Что мне приехало из интересного - 10

07.12.2019 51408   Комментарии (241)

[предыдущие выпуски: первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый]

Продолжаем наши традиционные субботние выпуски из серии "Что мне приехало из интересного".

Приехали очередные скандинавские мягкие фланелевые коврики с оптическими иллюзиями (есть разных размеров и расцветок). Они и для ванной отлично подходят (низ прорезиненный, не скользят), да и в комнатах тоже вполне нормально смотрятся. У моих предыдущих белый цвет потемнел, коврики стали смотреться хуже, чем раньше - заменил на новые.


Всякие мелкие кухонные удобства.

Самая, на мой взгляд, удобная чеснокодавка - 133 рубля. А то меня давно достала традиционная, из которой потом ошметки чеснока нужно выковыривать по полчаса. Этот вариант - все и сразу, ошметки просто сгребаешь и выкидываешь. А я чеснок при готовке использую часто, штука прям незаменимая.

Устройство для чистки чешуи рыбы - 129 рублей. Кто хоть раз чистил чешую ножом, знает, что это такое - чешуйки летят во все стороны и уделывают кухню конкретно. А здесь - на удивление продуманное устройство, с закрывающейся крышкой.

Спокойно чистите рыбу, вся чешуя остается внутри. Отлично придумано, как я считаю. Уже опробовал - отлично работает!

Ну и еще одна интересная кухонная приблуда - ручные весы с тремя разными емкостями, 535 рублей. Вставляете нужную емкость, что-то туда кладете, засыпаете или зачерпываете, нажимаете кнопку Tare - получаете вес в нужных единицах (кнопкой Mode они меняются). Когда нужно довольно точно что-то отмерять (особенно всякие специи), эта штука намного удобнее, чем обычные кухонные весы.

[lj-cut text="продолжение здесь"]


Вот это я давно искал - подставка для ноута для кровати, 1967 рублей. Я на ночь люблю посмотреть серию сериала на ноутбуке. При этом держать ноутбук на пузе - неудобно, рядом на кровати - совсем неудобно, голову приходится поворачивать, шея болит. Изучал несколько разных вариантов, решил, что вот этот - удобнее всего.

У него там еще и два кулера можно дополнительно подключать, но для современных ноутбуков это не особенно нужно.

Вот она. Трехсекционные ножки с каждой стороны поворачиваются как угодно и фиксируются: вы можете настроить высоту в различных пределах и также настроить наклон ноутбука - и закрепить это.

Чтобы повернуть каждую секцию, нужно нажать на кнопку, после чего зафиксировать секцию в соответствующем положении.

Ну и конфигурируется это все как угодно - то, что нужно!


Последние из трех присланных наушников от Ausdom - модель M09, беспроводные полноформаты, 1600 рублей. Шумодава нет, управление кнопочное, складные, из забавных особенностей - есть поддержка SD-карты, то есть могут воспроизводить аудио безо всякого дополнительного источника. Есть черные, серебристые и красные.

Упаковка.

Комплект поставки: наушники, инструкция, кабель для зарядки, проводной аудиокабель.

Складные. Чтобы сложить, нужно приложить определенное усилие: каждая чаша будет складываться и потом вставать на место с заметным щелчком.

Стойки для регулировки посадки выезжают на 3 сантиметра.

На левой чашке - все управление и все порты: три кнопки управления, микрофон, порт microUSB, аудиопорт, слот для microSD.

Оголовье и амбушюры выполнены из искусственной кожи хорошего качества. На голове сидят хорошо, очень легкие, не давят совершенно.

Подключил к смартфону. Наушники поддерживают только кодек SBC. Это, с одной стороны, не так уж и плохо: я сталкивался с ситуациями, когда наушники с SBC были настолько хорошо отстроены, что звук там был более чем приличный и даже не слишком отличался от aptX. Но, к сожалению, это не данный случай. По беспроводной связи наушники звучат где-то на двоечку: басы неплохие, но все остальное - ниже плинтуса: очень глухой звук, средние и высокие как сквозь подушку. Музыку в таких наушниках слушать невозможно даже тем, у кого никаких особых требований к звуку нет, потому что звук реально плохой, я давно такое не слышал. 

Вставил карту памяти, решил послушать, как с нее будет воспроизводиться (это же фактически проводное соединение). С карты памяти воспроизводятся только MP3, FLAC не воспроизводятся. Звук по-прежнему плохой, но немного лучше, чем по беспроводу. Глуховато, детализация паршивая, высокие и средние как через подушку.

В общем, подкасты в этих наушниках можно слушать, более ничего. Ничего хорошего (даже просто приличного) о них сказать не могу: TWS-наушники в AUSDOM делать научились, они оказались приличными, а полноформаты пока - обнять и плакать. Полная ерунда.


Ну и еще одна штука, о которой я пишу из разряда "лучше не покупать". Заказал вот этот халат в стиле "Звездные войны".

Приехал. Нет, все как на картинке, фланелевый, материал очень мягкий, нежный. Но: внутри какое-то дикое количество отстающих ниток, я его надел сверху на домашнюю одежду, потом ее замучился отчищать. Также халат очень тонкий, мне для зимы не годится. Ну и по-джедайски длиннющий (неудобно), огромные рукава (тоже неудобно). Посмотрел я на него, да и выкинул.


Еще одни наушники - OneAudio Elysium за 1700 рублей. Заказал потестировать, потому что это один в один закос под накладные Marshall Major III, которые стоят в районе 8 тысяч рублей. Интересно было сравнить.

Упаковка дешевенькая, в процессе доставки почта ее слегка помяла. Качества упаковки Marshall, конечно, нет и в помине, но оно и стоит в четыре раза дешевле, так что будем смотреть, как и что.

Комплект: наушники (складные), чехол из искуственной кожи, аудиокабель, кабель для зарядки. Одна чаша трогательно упакована в пластик, другая такой чести не удостоилась.

Наушники в сложенном виде. Очень компактные. По конструкции - Marshall до мелочей. (Я поэтому и заказал - сравнить.)

Чашки выдвигаются чуть меньше чем на 3 сантиметра.

Управление кнопочное: панель, у которой нажимаются определенные блоки. Это, кстати, лучше, чем сенсорное управление.

В левой чашке также световой индикатор режима (спаривание, зарядка, воспроизведение), аудиопорт, порт для зарядки.

Амбушюры и оголовье выполнены из экокожи очень пристойного качества. Вообще наушники смотрятся на удивление хорошо. Реальные Marshall, конечно, выглядят круче, но эти не выглядят совсем дешевой поделкой: за свои 1700 рублей выглядят реально намного лучше, чем я ожидал.

Давайте послушаем, как они звучат. У них, как и у наушников Ausdom выше - тоже только кодек SBC.

Подключились без проблем. Кодек SBC, никаких других вариантов нет. Однако я много раз говорил о том, что кодек SBC - это никак не диагноз. Там все зависит от настроек, в чем я много раз убеждался. Конечно, SBC дает заметно меньшую детализацию, чем aptX и другие более качественные кодеки, однако и его можно отстроить так, что звук будет вполне приличный - было бы умение.

Так вот, подключил эти наушники - вот тут сразу была слышна большая разница с беспроводными полноформатами, которые я рассмотрел чуть выше. Потому что у тех - явная порнография, а здесь - звук хотя и совершенно неидеальный (aptX бы дал заметно лучшую детализацию средних и высоких), но тем не менее, как я обычно говорю в таких случаях, звук совершенно неоскорбительный. Хорошо отстроенный SBC звучит именно так: хорошие басы, ровные средние и высокие, которым, конечно, не хватает детализации aptX, однако это звучит очень и очень прилично.

Ну и, кстати, эти накладные наушники на уши давят заметно меньше, чем Marshall, у меня часа за два никакого дискомфорта не вызвали, а вот Marshall точно более жесткие.

Я все время, пока писал эту заметку, слушал разные композиции в этих наушниках. Вот совсем не тянет немедленно снять их с головы и выкинуть. Наоборот, за 1600 рублей и такое качество исполнения (заметим, конечно, что дизайн слямзили у Marshall) - вариант очень даже достойный. Еще бы коробочку сделали более прочную, чтобы дарить можно было - стало бы совсем хорошо.

Это, конечно, ни разу не Marshall, но при цене в четыре раза дешевле - очень даже имеет смысл. Надо будет и другие их наушники потестировать. Сам бренд, кстати, называется OneOdio - там немало вариантов. Закажу еще что-нибудь.


Очень прикольная и инновационная штука - люблю такое. Это беспроводной аккумулятор с сателлитами Finger Pow II - 2700 рублей (один вариант комплектации есть с поставкой из России). Основной аккумулятор на 5000 мАч, от него также запитываются три маленьких аккумулятора на 1100 мАч. Маленькие аккумуляторы имеют сменные магнитные головки под три вида портов: microUSB, USB-C  и айфоновский/айпэдный Lightning.

В комплекте: основной аккумулятор, три маленьких аккумулятора, инструкция, кабель с магнитной головкой, три сменных головки.

Основной аккумулятор может заряжать любые устройства (там обычный порт USB 2.0), также он заряжает маленькие аккумуляторы. У него есть светодиоды, показывающие процесс зарядки. У маленьких аккумуляторов тоже есть светодиод.

Маленький аккумулятор заряжает смартфон. При этом смартфоном можно спокойно продолжать пользоваться. Мощность заряда - 5 Ватт, то есть 5V/1A.


Еще один внешний аккумулятор - мощный (10000 мАч), компактный, с поддержкой быстрой зарядки с поддержкой QC 3.0 и PD 3.0. Называется Essager, стоит всего 759 рублей, что для подобного комплекта, как я считаю, очень и очень недорого.

Уровень заряда самого аккумулятора показывают четыре светодиодных индикатора, расположенные сбоку рядом с кнопкой включения.

Все виды портов.

Проверил - действительно и сам заряжается на 18 Ваттах, и заряжает на 18 Ваттах. Вот только, скажу честно, с Power Delivery остались непонятности, потому что мой ноутбук этот аккумулятор заряжать не стал. Хотя вроде бы с наличием PD - должен это делать.

Кстати, китайцы сами пишут на странице аккумулятора, что реальная емкость, которую вы можете залить в устройства, составит примерно 6500 мАч - из-за потерь при конверсии. Но это всегда так бывает, там потери - порядка 25-30%, это у всех внешних аккумуляторов так. Но чистые 6500 мАч - это две полных зарядки современного смартфона с емкой батареей.


Ну, вот и весь улов на этой неделе. Спасибо, что смотрите нашу передачу. Если вам в свою очередь есть чем поделиться, делитесь в комментариях, спасибо. Кстати, примерно треть из тех устройств, которые я заказываю поизучать, порекомендовали в комментариях, так что и мне это очень даже полезно, спасибо.

© 1998–2024 Alex Exler
07.12.2019

Комментарии 241

Недавно вышел Xiaomi Mi Note 10 – убийца флагманов и уже продается на Яндексе Маркете за 34.200р. Алекс выпустил свой обзор на этот телефон.

Вы можете купить Xiaomi Mi Note 10 (Global Version) прямо сечас на banggood.com по цене 27300р. с купоном BG12N10 здесь или на gearbest.com по цене 27800р. с купоном GBXMNT10BF здесь.
10.12.19 19:48
0 2

Модуль беспроводной зарядки с поддержкой Quick Charge от Ugreen

Отзывы купивших:
- до МО доставка очень быстрая 9 дней, продавец отправил заказ на следующий же день после оплаты, трек отслеживался. Упаковано хорошо, ничего не помялось. В наборе USB провод, станция и инструкция на английском. Единственное, что я ожидала, так это размер побольше. Блинчик менее 10 см в диаметре. Глянцевая поверхность, но я просто не снимала защитную плёнку. Стоит устойчиво за счёт прорезиненных ножек. Заряжает iPhone через чехол прекрасно, но нужно обязательно ровно положить. Есть светодиодный датчик, мигает, когда заряжает. Но свет не яркий и не назойливый. Вообще не мешает. Поставила возле кровати, теперь удобно просто положить телефон на ночь на станцию, утром он уже заряжен. Покупкой довольна.
- Пришло достаточно быстро. Упаковано хорошо. Выглядит очень стильно. Ничего не мигает, не режет глаза, как на других. Заряжает и через силиконовый чехол тоже. Шнур удобно наматывается на само устройство. Мне очень понравилось. В подарок липучка для проводов.
- От момента заказа до получения - 2 недели. Отлично заряжает и почти не греется, телефон хорошо держится за счет антискользящего покрытия на поверхности зарядного устройства. Покупкой очень доволен!
10.12.19 17:36
0 0

Для новеньких. Как начать покупать на Алиэкспресс.

Aliexpress дает всем новым покупателям скидку на приобретение товаров.

Зарегистрируйся на алиэкспресс и получи скидку в 255 руб. ($4) при заказе от 320 руб. ($5) по промокоду ALINEW11
10.12.19 10:44
0 1

Meizu 16
Глобальная версия, Snapdragon 710
С промокодом `AWARDS2019`

Версия 6+64 ГБ за $156.43
Версия 6+128 ГБ за $175.88
мой канал
09.12.19 21:26
0 0

Умеет но дороже
Meizu 16s Snapdragon 855
С промокодом `AWARDS2019` и купоном продавца $3 за $383.99
10.12.19 12:08
0 0

Знает кто подобные мини пауербанки но с фиксированным Type-C? Потому что вот именно это мне очень надо, ибо в новой квартире у дивана розеток 0, а телефоны садятся стабильно. Но морочиться с этими магнитами нет никакого желания.
09.12.19 14:27
0 0

думаю с фиксированным тайп-си гнездо умрет очень быстро
09.12.19 19:37
0 0

Портативное устройство для чистки чешуи рыбы

- Отличная рыбочистка, заказываю уже вторую для друга. Ведро окуня перечистил легко.
- Супер товар! щуку 7 кг чистит за 1-1,5 минуты. заряда хватило на 12 штук.
- Муж полностью доволен,берет с собой на рыбалку и приезжает с чищенной рыбкой.
- Удачная и недорогая рыбочистка. Заказываю уже вторую такую, теперь в подарок. Идеальна для чистки на рыбалке - дома надо приладиться т.к.чешуя все же сильно летит.
- Чистит все, но есть ньюанс! Чистить нужно вдоль чешуи, а не против! Вещь изумительная, рекомендую.
- Окуня не чистил. Чистил сазана и толстолоба. Чистит на ура.
09.12.19 14:00
0 1

- Муж полностью доволен,берет с собой на рыбалку и приезжает с чищенной рыбкой.-
- Окуня не чистил. Чистил сазана и толстолоба. Чистит на ура.
Так кто у нас кто, у кто кому муж?!?!
09.12.19 17:15
0 1

Это разные отзывы 😄))
09.12.19 19:13
0 0

Заказал ченснокодавку от Сяоми, ru.aliexpress.com
именно из-за механизма отчистки.
09.12.19 13:18
0 0

А где там механизм очистки?
09.12.19 17:21
0 0

Дык вот, не надо мучаться, остатки выгребать и дырочки спичкой дырявить, все откидывается и моется
09.12.19 17:28
0 0

Те же дырочки, хоть и откинутые. Выглядит что так же и чистить (спичкой).
09.12.19 23:21
0 0

Из разряда для РЫБАКОВ. Лучшая безинерционная катушка Tsurinoya f2000 в бюджетном сегменте. Заказываю уже неоднократно. Лучшее соотношение цена/качество, что в принципе существует.
09.12.19 12:40
0 0

Фотохромные поляризационные
солнцезащитные очки, с купоном продавца $1 за $5.83
09.12.19 12:30
0 0

Электролобзик Deko QD6630
Реальная скидка и отправка из РФ - 3890р с батареей в комплекте.
Другие продавцы продают дороже.
09.12.19 12:09
0 0

левитирующий волчок
забавная игрушка, но требует терпения
термос с подогревом от прикуривателя
греет воду, с 20 до 99 градусов за 40 минут, показывает температуру, есть ситечко для заварки. Пригодится, если ехать далеко, а стандартный кофе/чай с заправок надоел. Те, которые покупал, недоступны, нашел похожий на али.
09.12.19 11:58
0 0

что то не видно у термоса подогрева
обычный вроде?
ab
12.12.19 16:34
0 0

эта подставка - полная фигня. Покупал себе года два назад. Слово" хлипкая" не передаёт и двадцатой части пессимизма. Ни в коем случае не брать.
09.12.19 11:37
0 0

Ясно, спасибо. Ну, посмотрю, как моя продержится 😄
09.12.19 12:43
0 0

Чеснокодавка - та ещё шляпа. Совершенно ненужная вещь на кухне. Заменяется большим ножом без всяких проблем. Ибо, ковыряться в отверстиях это хреновины, вынимая остатки чеснока - так себе удовольствие 😉
09.12.19 09:22
0 2

Сегодня в 11:00 по МСК стартует распродажа «Итоги года» или AliExpress Awards 2019

Перейти на страницу акции

Должны работать следующие промокоды
XMAS - $7/50
AWARDS2019 - $3/20
09.12.19 08:16
0 4

AWARDS - $15/100
09.12.19 09:50
0 2

что-то не работает ничего, кроме $3/20
09.12.19 12:27
0 0

Кстати, господа, кто-нибудь видел аутентичную терку для моркови по-корейски? (Дома уже целый склад, но ищу "идеальную" 😄 ).
09.12.19 01:39
0 0

Кстати, господа, кто-нибудь видел аутентичную терку для моркови по-корейски? (Дома уже целый склад, но ищу "идеальную" 😄 ).
ОВОЩЕРЕЗКА BORNER это не али, заказывать надо здесь и стоит недешево. Зато клёвая. Деловые шинкуют намного хуже.
09.12.19 02:42
0 0

Очень похоже режет вот эта маленькая штука. Но ей таз не нарежешь. Тогда такой девайс-комбайн
09.12.19 07:04
0 1

Спасибо!
09.12.19 13:33
0 0

Спасибо!
09.12.19 13:33
0 1

В связи с покупкой мултиварки, и последующем за ней освоением, вдруг обнаружилось, что дивайс требует расширений, и цены на это очень приближены к ценам магазинов на диване. Вот такая ветчинница ru.aliexpress.com стоит в РФ очень не по человечески, а вещь вполне нужная, теща использует пакеты из под молока и веревочки, причем на выходе получается очень годный продукт. Также очень удивляет стоимость запасных чаш для мультиварок, ну там уже понятнее, они под разные диаметры, похоже мелкосерийное производство. Прошу прощения, не кидайтесь, спрошу уж заодно, кабели магнитные турбо режим не поддерживают как понимаю. Или все таки можно что-то искать? И второе, количество обозреваемых наушников просто зашкаливает. Все таки есть какой-то рейтинг? Нужны, не накладные, для спортзала. И нужны, чтобы за 1,5 месяца успели доехать, переезд. Басы люблю. Пока остановился на таких. ru.aliexpress.com Также очень хочется прикупить это ru.aliexpress.com и вот это ru.aliexpress.com новый год же все таки скоро, нужно думать о подарках.
08.12.19 23:22
0 0

Все таки есть какой-то рейтинг? Нужны, не накладные, для спортзала. И нужны, чтобы за 1,5 месяца успели доехать, переезд. Басы люблю.
Mpow S11
s.click.aliexpress.com у Алекса обзор есть, я тоже купил. Понравилась звукоизоляция и басы присутствуют. Могут доставлять с российского склада, то есть быстро-быстро.
08.12.19 23:39
0 1

Отлично, спасибо, заказал.
09.12.19 01:07
0 0

Вместительная и прочная сумка для инструментов с пластиковым дном.

Минимальные размеры сумки: 29x19x19см
Максимальные: 43x27.5x28см

Доставка в крупные города по России в течении 10 дней.
08.12.19 20:24
0 1

Мужская поясная сумка в 11 цветовых гаммах
Цена: 254₽ (4$)
18.12.19 11:01
0 0

Клубный день на Алиэкспресс.Чем выше уровень вашего аккаунта, тем ниже цены.
Для бриллиантовых аккаунтов есть возможность накупить всякой фигни реально за копейки)

Главная страница и товары для клубного дня (не забудьте авторизироваться)

Еще здесь

Внимание! На страницах показаны цены без скидки , чтобы
узнать свою цену нужно перейти на страницу товара.
08.12.19 16:56
0 3

Спасибо, отдельные цены реально впечатляют)
Хотя некоторые цены не соответствует анонсу, часть продавцов сразу указывают, что цена слишком низкая и не надо заказывать, не отправим)
08.12.19 20:38
0 2

Тарелка для орехов и пр. с отделением для шелухи и держателем для телефона (писал про такую Алекс)
08.12.19 21:23
0 2

Аха, развлечение на ночь)
08.12.19 21:25
0 3

Сейчас зима и батареи центрального отопления сильно сушат воздух. Нужно как-то увлажнять.

Два варианта:

Штуки с емкостью, которые вешаются на батарею. Но выглядит как колхоз даже в разных исполнениях. Пользоваться неудобно. А сушить мокрые вещи на батареях - вообще мрак.

Вариант второй - это увлажнитель воздуха XIAOMI MIJIA HL

• Увлажняет воздух в помещениях с центральными батареями отопления.
• Работает как ночник с мягким светом с переключением 7 разных цветов подсветки.
• Работает от USB (c powerbank можно использовать где угодно).
• Объем 120 мл (хватит на 6-10 часов работы).
• Автоматическое выключение, если в емкости нет воды.
• Суперпар + можно добавлять ароматические масла.
• Работает бесшумно.
• Отлично выглядит.

Видео использования и как выглядит.
08.12.19 15:29
2 1

Или такой Humidifier H2O на 750мл. Питание от USB (ноут, банка или розетка).
08.12.19 15:37
0 0

Складывается впечатление что батареи индивидуального отопления воздух не сушат. А центрального наверное коварно отбирают влагу из воздуха и закачивают в трубы центрального отопления.
08.12.19 16:28
0 0

Сейчас зима и батареи центрального отопления сильно сушат воздух.
Батареи центрального отопления воздух не сушат!
08.12.19 18:56
0 0

Простите заучки и граммар-наци.

Обывательский уровень на уровне ощущений и трактовка именно такая - сушат воздух.

Хорошая статья. Но никак не отменяет необходимость использовать любой парогенератор, который увеличит это соотношение (относительную влажность).

Содержание влаги зимой в воздухе в 4–5 раз меньше, чем летом! Вот и в квартире воздух кажется гораздо более сухим. Ну, а мы ощущаем как раз относительную влажность, а не абсолютную. Вот и кажется нам, что в квартирах зимой очень сухо.
...
А что же увлажнители? Может ли увлажнитель поднять относительную влажность в квартире зимой до комфортных 40–50%? Можно провести простой расчёт: допустим, на улице январь и те самые –9 градусов, влаги в воздухе содержится 3 грамма на кубический метр. Чтобы увлажнить такой воздух до 50% в замкнутой квартире объемом 100 кубических метров (то есть примерно 40 квадратных метров) при температуре +25 градусов потребуется испарить около 1 литра воды. При этом надо учитывать, что полностью квартиры не замкнуты: всегда есть воздухообмен через окна, вентиляционную вытяжку и так далее. Поэтому обычно домашние увлажнители часто не успевают зимой испарять нужное количество влаги, и влажность почти всё время держится на низких, не самых комфортных, значениях.
Комнаты разные. Подбирайте увлажнители под свои потребности и используйте постоянно. Делов-то, заливай воду и радуйся.
08.12.19 19:49
0 3

На небольшую площадь - вполне. Работает и работает.

Если вам мало, берите что-то помощнее. Вы сами найдете? Предложений масса.
08.12.19 19:51
1 0

Все так 😄
08.12.19 19:51
0 0

Все верно, мне, чтобы зимой хотя бы выше 40% влажности в комнате поднять, нужно мойку гонять на максимуме, а это расход воды 2-3 её ёмкости (по 2л.} в день.
Это сколько по 120мл... 35-40 таких микроувлажнителей запустить..
09.12.19 00:24
0 1

Хм. Ну возьмите девайс с большим объемом. В чем проблема?
09.12.19 08:21
0 0

Абстрактно все у вас. Может конечно у вас комната в 100 квадратов.
А 120мл на небольшую комнату хватит.
Есть на 750 мл, если сложно часто подливать.
09.12.19 08:23
0 0

Конечно не 100м. Я не критикую, просто надо понимать, что от такой штучки получишь. Максимум, немного поднять влажность на расстоянии от неё на метр-два. Например, на рабочем месте.
Я много чего перепробовал, пока не пришел к мощной мойке воздуха с ёмкостью в 2 л., которая хоть как-то справляется с комнатой в 20-25 кв.м. зимой.
09.12.19 14:15
0 0

Увлажнитель воздуха от Xiaomi SmartMi

Цена: 5791руб. с бесплатной доставкой из России

Спецификация:
- Потребление: 9Вт.
- Подключается к XIAOMI умному дому, дистанционное управление;
- Большой объем бака: 6 л.;
- Удобное обслуживание (легко моется и добавляется новая вода);
- Инновационный испаритель барабанного типа;
- Практически бесшумный, вентиляторы гоняют воздух еле-еле слышно.

Посмотреть видос как это все работает.
18.12.19 16:43
0 0

Портативный складной стул на трёх ножках. Подходит для кемпинга, рыбалки, пикников и других видов активного отдыха на открытом воздухе.

Цена: 413 руб + бесплатная доставка
08.12.19 15:10
6 1

Очень прикольная и инновационная штука
Ах вот как это работает. А то стоит в каждой лавке и судя по QR коду, платно.
Den
08.12.19 13:04
0 1

А что это?
08.12.19 15:41
0 1

Зарядка телефона. Подошел, отсканировал код. Как только оплату сняли, можешь взять аккумулятор и заряжать телефон гуляя или сидя в кафе или еще что. Все автоматически. Потом вернешь. Видимо, если не вернешь, и за аккумулятор вычтут. Это только догадки. Я даже полного размера этого аккума не видал. Но есть лавки в которых аккумы из подобных устройств торчат. Те аккумы почти с телефон размером и с проводами для зарядки. Но там все понятно...
Den
08.12.19 17:01
0 1

Не далее как позавчера видел такое в ресторане в Москве. Несколько лет назад в мск кто то стартап мутил в рф но вроде накрылся
tch
08.12.19 18:17
0 0

знакомый подобные разрабатывал и производил.
craft-electronics.com.ua
но идея другая.
Ячейки с кодовым замком и набором шнурков зарядных.
09.12.19 02:17
0 0

Разрабатывал? Интересно когда? Я в 2012 впервые в Китай попал, так там в каждом спа-салоне такое было. Причем в разных салонах разные варианты. С открыванием по RF жетону и обычным ключём. Правда по цифровому коду не было. Видимо, чтобы была уникальность. Т. е. Чтобы открыть мог только обладатель физического ключа. В этот раз в выставочном комплексе в Шанхае видел скамейки с проводами из подлокотников. И опять же, похоже, платные
Den
09.12.19 05:47
0 0

Аксессуары для обуви

Электрическая сушилка для обуви: керамическая и попроще.

Дезодорант/осушитель/дезинфекция - убирает запахи в обуви. Две капсулы.

Сетка для кроссовок для стирки в стиралке.

Шипы на обувь - накладка, нацепил(а) и вперед по гололедице.
08.12.19 11:38
1 1

Алекс, почему то ссылки, что ты ставишь, не открываются по скм и пкм с переходом в новую вкладку. Только по лкм с переходом на али.
08.12.19 10:57
0 0

Блин, вроде отключал же для этого сайта...Спасибо)

А что оключить-то надо? А то у некоторых тоже не открываются, а решения не видно... )

Чеснокодавилка у меня такая, со "встроенными зубочистками" - https://www.oxo.com/garlic-press-505.html
Вообще никаких лишних телодвижений. Там видео есть.
08.12.19 10:38
0 1

Насчет столика под ноутбук - есть вот такая интересная штука www.nerdytec.com
Она, правда, на диван рассчитана, но и на кровати, думаю, вполне удобно пользоваться. Если заинтересует - российский представитель очень активно сотрудничает с блогерами и вполне может прислать девайс на обзор.
08.12.19 10:27
0 0

Мощная хрень! Два дня только собирать на кровати, зато потом вполне удобно пользоваться.
08.12.19 11:22
1 0

А как вам такое? ) Я вчера придумал, глядя на свою беспроводную зарядку, но у китайцев оно конечно уже есть
08.12.19 06:05
1 1

Когда уж можно будет наоборот, заряжать смартфон за 30 секунд, положив его на индукционную плиту? 😄
08.12.19 06:30
0 2

Алекс, оно понятно, Грета просто, как кость в горле, но это вы ей назло такой кошмар скупаете в промышленных масштабах? Дом не жалко таким адом заваливать? Хотя бы избавляетесь от этого говна как-то? Или так каждую неделю по 10-15 новых наименований барахла прибавляется в хозяйстве?
08.12.19 02:16
3 18

Алекс, оно понятно, Грета просто, как кость в горле, но это вы ей назло такой кошмар скупаете в промышленных масштабах? Дом не жалко таким адом заваливать? Хотя бы избавляетесь от этого говна как-то? Или так каждую неделю по 10-15 новых наименований барахла прибавляется в хозяйстве?
Алекс имеет комиссию с этого барахла. Ему нужно всю эту бесполезную одноразовую шнягу впаривать.
08.12.19 09:39
1 7

Алекс имеет комиссию с этого барахла. Ему нужно всю эту бесполезную одноразовую шнягу впаривать.
Вот и раскрыт секрет. А то у меня глаза на лоб лезли уже с выпуска номер IIV, а тут уже десятый пошёл.
08.12.19 13:07
4 1

Так тут некоторые товарищи пытаются впаривать эту шнягу, не покупая и не тестируя её. Алекс хоть честно покупает, и выбрасывает большинство скорее всего, ибо даже трехэтажный дом наверное не в состоянии всё это вместить.
То есть вся эта дополнительная пореклама в комментариях тоже идёт от великих занятых большими делами блоггеров за процент отчислений с Али?Вот если бы сиё было антиэкологическим перформансом на тему: «смогу максимально загадить планету пластиковым бесполезным шлаком в отведённые мне годы», могли бы получить денег, как за банан, а то и за картофелину. А тут лишь процентик от китайских хозяев. Грусть
08.12.19 16:53
3 5

смогу максимально загадить планету пластиковым бесполезным шлаком в отведённые мне годы», могли бы получить денег, как за банан, а то и за картофелину
вас Грета покусала или оно воздушно-капельным передаётся? 😄
08.12.19 18:15
2 2

смогу максимально загадить планету пластиковым бесполезным шлаком в отведённые мне годы», могли бы получить денег, как за банан, а то и за картофелинувас Грета покусала или оно воздушно-капельным передаётся? 😄
Грета меня не очень сильно волнует, а вот неуёмное потребление, особенно потребление одноразового пластикового шлака, расстраивает. Ну и смешно и грустно наблюдать за когда-то интересным местами блогом.
08.12.19 20:07
2 4

Чем вас так расстроила эта рубрика? Она же выходит раз в неделю, две. Остальное никуда не делось. Ну и Алекс никогда не скрывал, а даже несколько раз уже сказал, что это теперь его основной источник дохода. Ибо реклама приносит копейки. которых не хватает даже на содержание сайта, а обвешивать сайт рекламой по самые помидоры он не хочет. Или для вас лучше бы было увидеть на главной кучу рекламных блоков, которые по стилю оформления очень сильно похожи на статьи? А при создании нового дизайна 2-3 года назад был такой вариант, но Алекс его отмел.
Жаль, что тут уже затесалось несколько товарищей (kamrad° к примеру), активно спамящих всякое барахло, явно не зная ничего о его качестве.

Чем вас так расстроила эта рубрика? Она же выходит раз в неделю, две. Остальное никуда не делось. Ну и Алекс никогда не скрывал, а даже несколько раз уже сказал, что это теперь его основной источник дохода. Ибо реклама приносит копейки. которых не хватает даже на содержание сайта, а обвешивать сайт рекламой по самые помидоры он не хочет. Или для вас лучше бы было увидеть на главной кучу рекламных блоков, которые по стилю оформления очень сильно похожи на статьи? А при создании нового дизайна 2-3 года назад был такой вариант, но Алекс его отмел.Жаль, что тут уже затесалось несколько товарищей (kamrad° к примеру), активно спамящих всякое барахло, явно не зная ничего о его качестве.
Да всё нормально, лишь бы все были здоровы. Ну пунктик такой по поводу хлама, видимо травма детства с чешским хрусталём и румынской стенкой. Но коли основной источник дохода, то пусть будет до LXXXXVIIII выпуска.

Мне с 11.11 ещё вообще ничего не пришло. В Киев. Хоть вообще ничего на эти распродажи не заказывай...
07.12.19 23:17
0 1

Мне в Москву только сегодня пришла первая посылка, с электрической зубной щеткой.
И не знаю как в Киев, а для Москвы месяц доставки - в принципе, нормально.
aag
07.12.19 23:28
1 1

я первые с 11.11 получил где-то 22.11.
Ugreen.
Одесса
08.12.19 00:47
0 0

попробуй в сообщениях задать продавцу вопрос вежливо.
"Какого, мол, х.. " в смысле "что происходит?".
09.12.19 02:11
0 0

Дык сегодня самолет сел с миллионом посылок.
09.12.19 22:02
0 0

К икеевской чеснокодавилке приложена инструкция. И там написано, что чеснок можно давить прямо в шелухе. Это работает. Жмых удаляется одним движением. ХЗ, что можно ещё улучшить
07.12.19 22:17
0 4

Чеснок в шелухе можно давить в ЛЮБОЙ чеснокодавилке, что я успешно и делаю.

Я это узнал только из икеевской инструкции, до этого много лет чистил. Можно в любой.

А я уж и не помню откуда узнал ) полезное знание!

Чеснок в шелухе можно давить в ЛЮБОЙ чеснокодавилке, что я успешно и делаю.
Я давлю чеснок вот так

Такой прием Лазерсон показывал, в давилке руки меньше пачкаются, мне кажется.

Две минуты на давку чеснока! Охренеть!
08.12.19 02:34
0 2

Плюсую за икеевскую давилку. Никаких проблем, почистить помыть элементарно.
08.12.19 12:47
0 0

Справедливости ради минута пошла на разговоры. И это с растиранием чеснока в пасту, что давилка не умеет. В итоге получится быстрее чем вычистить/помыть давилку.
08.12.19 12:53
0 0

Как-то на видео чеснокодавилка не очень убедительно работает. Сам никак не могу найти нормальную модель. У всех что я видел слишком большой зазор между поршнем и стенками цилиндра, и в этот зазор выдавливается половина чеснока. У меня очень добротно сделанный Arcos, в нем даже есть система легкой очистки дырочек, но зазоры в 2-3мм делают его бесполезным.
Ниже упоминалась Ikea Консис. Подскажите как у нее с этим? Или может кто знает модель где этот зазор достаточно мал чтобы не позволять чесноку выдавливаться за поршень.
07.12.19 22:17
0 2

Стараюсь всегда измельчать ножом - совсем другой аромат и вкус. Но ради интереса посмотрел на амазоне и наткнулся на такую интересную конструкцию;) :

www.amazon.de
07.12.19 23:02
0 2

Могу и ножом, но во-первых лень а во-вторых часто нужен именно выдавленный чеснок, чтобы он легко сок отдавал в те же салатные заправки, а не оседал на дне как нарезанный. Выше увидел лайфхак с размазыванием плоскостью ножа нарезанного чеснока в пасту, буду пробовать.
Спасибо за конструкцию с амазона, попробую наверное и такую, если икеевская давилка, которую тут активно хвалят, не подойдет.
08.12.19 12:43
0 0

У меня цилиндрический пресс, покупал в Тайланде. Зазора практически нет. Можно затолкать несколько зубцов(трубка около 15-20см. Но в шелухе вряд-ли продавится. Винтовой шток слабоват. Полностью пластиковая. Фото приложить не могу- в поездке.
Den
08.12.19 13:13
0 0

Все давилки списал в утиль - давишь быстро, а моешь и сушишь долго. Ножом стараюсь по максимуму. И если рубить чеснок вместе с солью, то он превращается в пасту. Ну а на самый сложный случай есть мини-терка - примерно такая. Как раз чтобы натереть зубок чеснока, имбирь, мускатный орех и т.д.

Но это лично мой выбор, ни в коем случае не навязываю и не критикую.
08.12.19 17:53
0 0

Мышь Xiaomi Mijia LOFREE

Подключается по Bluetooth, поддерживает жесты, имеются программируемые кнопки, 5 уровней чувствительности DPI (включая 2400).

Что говорят:
- Мышь работает в двух режимах, со свистком и напрямую к блютус. Кабель для зарядки в комплекте. Микро юсби.
- Работает очень хорошо. никаких подлагиваний и тормозов, всё плавно и регулировка dpi работает в широком диапазоне.
07.12.19 21:29
2 2

В тему.

Корректор осанки

Убирает сутулость, расправляет плечи, приводит позвоночник в естественное состояние.
Как это работает смотрите на видео
07.12.19 21:43
4 1

И еще по этой теме. Массажер Феникс с ручкой для самостоятельного использования или для массажа партнеру. Заряда хватит на 2 часа. Разные режимы и 4 массажные насадки. Все кто пробовал - в восторге.
07.12.19 21:51
3 0

В тему. Корректор осанкиУбирает сутулость, расправляет плечи, приводит позвоночник в естественное состояние.Как это работает смотрите на видео
Это никак не работает, если знать какие давления и усилия возникают в спине. Никакие "подтяжки" ничего не исправят.
Для иллюстрации погуглите коррекционные корсеты для пациентов после операций на позвоночнике. Стальные профили с мощными шарнирами. Вот это работает, да и то, только как поддерживающая конструкция.
08.12.19 09:43
2 4

Если при попытке ссутулиться ударять током, то рано или поздно осанка исправится.

Смысл для пациентов после операций на спине НЕ сдвинуть.

Здесь речь идет об осанке. Не заболеваниях типа сколиоз.

Если вы можете держать осанку усилием воли - то вам это не нужно.

Но для тех, кто не готов это постоянно держать в уме и просто дать ремням поддерживать спину в правильной позиции, то да. Мастхев!

Тем более, что крепятся/соприкасаются с телом в разных местах и через какое-то время перестают чувствоваться совсем.

- Скептически относился к такому корректору, но попробовав понял, за месяц ношения реально можно поправить осанку. Пришла посылка быстро за 2 недели до Краснодара 06 Jul 2019 08:14

- Кто не совсем понимает как они работают, лучше не приобретать. При росте от 150 до 170 носить можно. немного доставляют дискомфорт в области подмышек, но это ощущается, когда вы перестаёте держать спину и начинаете сутулиться. 20 Nov 2019 12:03

- Хороший ремешок. Пришёл за 2 с половиной недели. Питер. Липучки держат ремешки крепко. Можно регулировать натяжение ремней фиксируя плечи в разном положении для поиска мифически -идеальной осанки. С непривычки натирает в подмышках при ходьбе, поэтому использую когда сижу за компьютером или работаю с документами. 11 Sep 2019 10:36

- На майку не очень удобно, на футболку с рукавом лучше всего. Размер регулируется на ура. Эффект есть. Помогает следить за осанкой. Продавцу спасибо. 22 Jul 2019 07:08

- Эффект классный. Срабатывает мышечная память и возникает желание ходить с прямой спиной. Рекомендую 25 Jun 2019 09:48

Есть вариант еще и на всю спину. Короткое видео о товаре
08.12.19 20:06
0 0

Та-да. Натаскать можно на что угодно.
08.12.19 20:07
0 0

Лежит такая, никому не нужная. Может не повезло, но или для детей, или для худых. На нормальный 54 мужской размер совсем от никак.
08.12.19 23:42
0 0

У вас размер действительно большой. Нужно что-то посерьезнее.
09.12.19 08:25
0 0

Хотел себе купить, но знакомая сказала, что ей врач (которого я тоже знаю и уважаю) сказал, что не стоит подобное покупать, т.к. наоборот из-за этого нужные мышцы меньше "работают"
18.12.19 05:13
0 0

Бесконтактный термометр Xiaomi T09 с точностью измерения 0.1 градуса Цельсия и второй, со странным названием СК1803 с точностью 0.2 градуса Цельсия, но с более расширенными опциями в использовании. Точнее Xiaomi
07.12.19 20:41
2 2

Рюмка водки на столе. Точнее стакан под виски. Очень красивый.
07.12.19 19:56
0 3

Ну так они в кино не зря говорят: "Бармен, мне на два пальца!" 😄
07.12.19 22:35
0 0

Так виски когда пьют, разве наливают до краев? Даже на картинке показан уровень.
08.12.19 10:16
0 0

На самом деле правильный стакан для правильного виски совсем другой. Называется Glencairn.
08.12.19 13:15
0 0

Для кого правильный?

Вот этим парням напишите, они поправят.

И вот этим товарищам Tullamore D.E.W. также
09.12.19 08:33
0 0

Всё. Дотрахались до мышей. Телемагазин и коммивояжер "на удаленке".
Чеснокодавка? Чистка рыбы?
07.12.19 18:51
34 12

Это понятно. Я и не читал. Так, пробежался глазами по картинкам.

Но дело в том, что я как раз *хочу* читать любимый сайт. Но он последнее время превращается в филиал Алиэкспресс. Печально.
07.12.19 19:23
12 10

Это, конечно, апофеоз идиотизма. Люди придумали отличную вещь - устройство для удобной чистки рыбы и всё равно нашелся недовольный...
07.12.19 19:54
2 14

Так себе устройство, если честно. Какая-то часть чешуи, конечно, попадает в контейнер, но какая-то разлетается; да и ёмкость контейнера маловата - для окушка, конечно, хватит, для кефали (небольшой) уже нет. Не знаю, как сейчас, но лет семь назад в России можно было за какие-то смешные деньги попросить почистить, что в магазине, что на рынке.
Но кому-то, наверное, может быть в помощь, для них данная ссылка от Алекса будет полезна.
07.12.19 20:09
1 4

Это, конечно, апофеоз идиотизма.
Вы даже не поняли о чем я...
07.12.19 21:10
4 4

Вы даже не поняли о чем я...
это вы не поняли. ROFL
08.12.19 01:53
3 1

реальная емкость, которую вы можете залить в устройства, составит примерно 6500 мАч - из-за потерь при конверсии. Но это всегда так бывает, там потери - порядка 25-30%, это у всех внешних аккумуляторов так.
Алекс, сорри, но это антинаучная галиматья. Это не потери с конвертацией, а физика с математикой.
Какая батарея у твоего робота-пылесоса? Полагаю порядка 5000мАч.
А сколько раз от нее можно зарядить телефон?
Ты же не думаешь, что в пылесосе стоит менее емкая батарея чем эта фиговина?
07.12.19 18:43
3 1

Ты же не думаешь, что в пылесосе стоит менее емкая батарея чем эта фиговина?
в этой фиговине и в телефоне аккумуляторы на одно и то же напряжение, поэтому это именно потери конвертации. А ваш пример с пылесосом антинаучен, тк в пылесосе батарея на другое напряжение.
07.12.19 20:54
0 1

И какое же напряжение батарей телефона?
А главное для какого напряжения указано 6500 и 10000 на заряднике?
07.12.19 21:47
1 0

0,8...0,95
0.8 - совсем беда. Эта энергия должна куда-то уйти , т.е. в тепло. 20% в тепло - это печка
07.12.19 21:52
1 0

И какое же напряжение батарей телефона?
около 4 вольт.

А главное для какого напряжения указано 6500 и 10000 на заряднике?
это знает только производитель 😄. Вообще, и так и так указывают. И физическое с аккумуляторов и приведённое к 5 вольтам. Иногда и оба. Вот, смотрю на девайс, там вообще все три варианта - 5000 на банке, 3300 по выходу и 18 Вт ч.
07.12.19 22:49
0 1

5000 на банке, 3300 по выходу и 18 Вт ч
Наконец-то начинаем потихоньку соображать? Матчасть почитывать?
Емкость на акб телефона обычно указывают при 3.6-3.7В.
А теперь математика:
6500 это для 5В. 10000 это для 3.6В.
3300 это тоже для 5В. 5000 соответственно для 3.6В.
(очевидно, что в обоих случаях вторую цифру производитель округлил для красоты, должно было быть примерно 9000 и 4500, соответственно)

Теперь про антинаучный пылесос:
В ТХ пылесоса находим, что 5200мАч указано для 14.4В, т.е. почти 75Втч.
Для 5В это будет почти 15000мАч.
Для 3.7В это будет почти 21000мАч

Отсюда мораль: сравнивать 6500 и 10000 мАч и объяснять разницу в 35% тем, что это КПД херовый и потериогромные - это антинаучно.
Нужно сравнивать Втч.
08.12.19 07:35
1 4

до 0,98
о чем и речь. Неоткуда там потерям даже в 20% взяться.

Но потери, по большому счёту, ещё есть и из-за химии, они обычно малы, оценить не берусь.
Мизерная часть еще тратиться на работу и преодоление сопротивления проводников. Но в наших "диванных" расчетах будем считать, что эти потери несущественны.
И уж в любом случае никак не дотягивают до озвученных Алексом: "порядка 25-30%, это у всех внешних аккумуляторов так"
08.12.19 07:43
1 1

Наконец-то начинаем потихоньку соображать?
начинайте, наконец, я ж не против.

6500 это для 5В.
достоверно это неизвестно.


3300 это тоже для 5В. 5000 соответственно для 3.6В.
ээээ, вы с какой целью написали мне ровно то же самое, что я вам написал?

В ТХ пылесоса находим, что 5200мАч указано для 14.4В, т.е. почти 75Втч.
Для 5В это будет почти 15000мАч.
Для 3.7В это будет почти 21000мАч
ну, а я о чём? Вы с чем спорите-то? С голосами в голове?
08.12.19 16:15
0 0

Термокружка с заварником
07.12.19 18:28
0 3

Я нашла вот такую чашку-заварник
07.12.19 19:30
1 1

Почем траву брали?
09.12.19 22:05
0 0

Рекомендую BT адаптер с aptX.
www.aliexpress.com
07.12.19 18:15
0 0

Что я нашел:
- Тонкая и легкая клавиатура с русскими буквами и коннектом по Bluetooth. Для планшета, ноутбука, смартфона.
- Магнитный органайзер для кабелей. По идее - удобно.
- Адаптер USB 3.0 в USB Type-C за небольшие деньги. Подключать к ноуту с Type-C флешки и прочие устройства на обычных USB 2.0 и 3.0 и наоборот. Поддерживает Thunderbolt 3 и OTG.
- Внешний SSD накопитель от 128Gb до 1Tb по размерам с флешку от китайской компании THU. Скорости 300 Mb запись и 400 Mb чтение. Средние скорости для SSD и в разы лучше, чем на флешках.
- Флешка USB 3.0 со сканером отпечатков для защиты файлов от несанкционированного доступа. Шифрование на лету. Есть 32Gb и 64Gb. На флешке три раздела: CD с программой, публичный раздел и срытый раздел, который активируется по отпечатку или паролю. Настраивается на Windows. После настройки работает и на MacBook. Сканер работает быстро.
07.12.19 17:12
2 6

Купил я себе такой органайзер в авто. Неудобно. Магниты там не очень сильные, кабель не держат. Он на лежачках, или ямках отваливается. Да и сама плашка тоже с хреновым клеевым составом. Сама тоже отклеилась ((
08.12.19 05:30
0 2

Это для использования в помещении. И аккуратнее надо, аккуратнее. Сломать можно все что угодно. И купили вы подобный, а не этот 😄
08.12.19 11:02
0 0

за свои 1700 рублей выглядят реально
Наоборот, за 1600 рублей
Алекс, чему верить? 😄
Bug
07.12.19 16:13
0 0

У меня вот такие OneAudio уже скоро год. С шумодавом и АртХ.
Ничего не буду говорить о качестве звука, поскольку не меломан и ничего в этом не понимаю, но качество исполнения, материалов - очень хорошее. К тому же идут с добротным футляром.
07.12.19 16:01
0 0

Выглядят супер и цена ок, но почитал отзывы - пишут, что шумодав так себе. А я давно ищу наушники для самолета - чтобы с нормальным шумодавом и компактные, но при этом в пределах 3-4 тыс. Пока не нашел 😒
07.12.19 17:29
1 0

MPOW H5 вроде ничего, пришли с распродажи. У Алекса про них было.
08.12.19 00:36
0 0

Я летал с ними (для того и брал). Слышимость кино была отличная.
Кстати цена на них поднялась. В марте они стоили 38 долларов.
08.12.19 02:15
1 0

А можно вопрос от недалеких кулинаров. В каких случаях чеснок надо именно давить, а не просто мелко порезать или натереть на мелкой терке ?
07.12.19 15:38
0 1

Давить нужно во всех случаях, когда вы его трете. Потому что нормальным людям жалко свои пальцы, ногти и время.
07.12.19 17:19
2 1

На этот вопрос не существует ответа. Точнее, он есть - по вкусу 😄
Я, например, в плов кладу целиком, в рыбу в кисло-сладком соусе режу пластинками, в венгерский гуйяш нарезаю, а в салат со свёклой выжимаю. Но это - на мой (и жены) вкус, не более того.
07.12.19 20:18
0 0

Мне кажется, надо попробовать варианты, и выбрать, какой понравиться. Я вот, например, на бутер только чеснокодавкой-ну мне вкус больше нравиться, чем просто ножом. А в салат, наоборот, только ломтиками. В суп, тоже своя технология-я люблю чеснокодавкой-но дети так не едят, приходится крупными кусочками, а потом незаметно их вытаскивать
07.12.19 23:37
1 1

Тереть на терке или давить через чеснокодавку - это на любителя.

Легче и проще всего - это раздавить чеснок плоскостью ножа и затем мелко рубить. Как это делается на видео
08.12.19 11:06
0 0

Заказал вот этот халат в стиле "Звездные войны".
07.12.19 15:19
1 22

Как не заказывал Алекс халат джедая из звёздных войн, а раз за разом получался всё равно монах Горанфло из "Графини Монсоро".....

У меня уже лет 15 чеснокодавилка от Tupperware. Просто прекрасная вещь. Стоила конечно не очень гуманно, но до сих пор не нарадуюсь. Чеснок выжимае досуха, и чистится легко - ситечко отдельно выдвигается и легко очищается. Доску опять-таки не запачкает.
мне вообще странно, что такое устройство чеснокодавилки другие произвоодители нщ взяли на вооружение. Ну реально же удобно

07.12.19 15:19
2 5

Нашёл тоже интересный вариант.Похуже, но дешевле.
07.12.19 16:17
0 0

Автомобильное зарядное устройство QC 3,0.
Увлажнитель воздуха, хорошо подходит для рабочего места.
Кухонные весы, я брал на 5 кг.
07.12.19 15:10
0 1

Наушники Асдом у меня были не долго, не мой взгляд ужасные. Аккумулятора хватает максимум на 4 часа. Через месяц пользования кнопка включения выключения стала западать. В результате заказал наушники Блюдео Т3, на 100 - 150 рублей дороже, но в сравнении с этими рядом не стоят. Аккумулятор на 20 часов и это реально так. 3D звук, тоже в наличие. Да и упаковки у них тоже вне всякого сомнения.
07.12.19 15:06
0 1

По звучанию в сравнении с airpods не подскажешь как? Есть смысл менять?
07.12.19 15:20
1 0

Я не специалист, звучание Асдома в моём сравнении хуже Блюдео Т3. Я ими доволен. Звук отличный, аккумулятор тоже, цена была со скидкой купил за 1687,02. Асдом брал за 1501,18. Но они не сравниваются, преимущество за Блюдео минимум на порядок, если не больше. Брал накладные, так как вкладыши мне не удобны, пробовал разные.
07.12.19 15:43
0 1

Про весы не совсем точно написано. Кнопка Tare нажимается ДО зачёрпывания, ибо эта кнопка калибрует весы под посуду и выставляет 0.

По поводу чеснокодавки. ИМХО лучшая - традиционная, но только если она советская. Современные китайские и российские - говно. Как то жена пролюбила свою на даче, покупал штук 5 разных, и Китфорт в подарок свою навороченную присылал. Не то. В итоге закатила истерику, еле нашёл у антикварщиков советскую. А почистить её - так жена сама её и чистит зуботычкой, и не жужжит.

Эту закажу, конечно, для пробы, но пока сомнения.
07.12.19 14:57
1 4

07.12.19 20:21
1 0

ИМХО лучшая - традиционная, но только если она советская.
просто интересно, а чем же она лучшая? В голову приходит лишь то, что она достаточно тяжела, что ею можно колоть орехи 😄. Собственно, это единственная причина почему я её ещё не выкинул - для чеснока использую икеевскую, а советской колю орехи, когда лень за молотком лезть.
07.12.19 21:03
0 2

За 1800? Спасибо, я лучше обычной подавлю.
ЗЫ. Повара вообще рекомендуют не давить, а крошить, и при необходимости растирать плоскостью ножа.
aag
07.12.19 23:17
0 1

Тем, что её на оборонном заводе сделали! В военное время - это досылатель снарядов для гаубиц)) А если серьёзно, то у меня есть советская (мне кажется, она ещё до моего рождения была) и более современная, российская (а может, и китайская, уж совсем качество ниочём). Вторую покупа себе, а советская у родителей была. Так вот пользоваться современной, как тут правильно заметили, совершенно невозможно. Хоть конструкция и одинаковая, разница в мелочах- та часть, которая давит (назовём её поршень)-болтается в ступке, в дырках ступке облой, но самое ужасное поршень не доходит до дна ступки прилично, мм два!! Поэтому там остаётся много чеснока, который выбрсывать жалко. Со старой проблем вообще никаких- всё работает, как поршни в хорошем двигателе. Покупал такую же как у Алекса, по-моему в фикспрайсе или подобном, то же не то: во-первых, надо на чём-то, потом ножом но бутерброд, а это лишняя возня, да и сломалась быстро видимо от моего усердия, Поэтому, пришлось отжать мою любимую у родителей (они редко пользовались). Сейчас берегу её как табельное оружие-даже имя дал-"кольт")). Икеевская может и хороша, но стоит как-то неприлично много. Простите за крик души-просто Вы спросили, чем лучшая...
07.12.19 23:24
1 2

В моей жизни был период, когда я работал шеф-поваром 😄
Для каждого блюда - свой метод.

Про цену - вопрос не ко мне, конечно; хотя, если вас интересует моё мнение, то проще один раз купить что-то хорошее, чем сто раз плохое.
Не могу выложить фотп чеснокодавки (итальянской), что я когда-то купил в Питере; там эта "приспособа", что с пупырышками, вообще крепилась к самой давилке. Прослужила мне пять лет, перед отъездом подарил другу. Цена - около 30-ти долларов. Делим на 5 лет, на 12 месяцев.. Я пока так не оголодал, извините.
07.12.19 23:36
0 0

да!
08.12.19 11:08
0 0

Икеевская может и хороша, но стоит как-то неприлично много. Простите за крик души-просто Вы спросили, чем лучшая...
понятно. Спасибо. Икеевская правда лучше, на цену я не смотрел, она в хозяйстве как-то без моего участия появилась, сам, наверное, за столько бы не купил 😄
08.12.19 16:28
0 1

У меня был такой столик для лептопа. Через две недели в одном из суставов что-то заклинило, и пришлось его выбросить. Надеюсь, вам прослужит дольше
07.12.19 14:33
0 3

лЕптопа? Да вы - немецкий шпион.
Только в германии так произносят.
08.12.19 02:38
1 0

Отнюдь! Я израильский!
08.12.19 10:19
0 2

А как произносят это в скрепной?
08.12.19 10:19
0 0

У IKEA отличный пресс для чеснока - КОНСИС.
07.12.19 14:29
0 6

Спасибо. Он мне понравился больше варианта Алекса.
07.12.19 16:01
0 0

>>>какое-то дикое количество отстающих ниток

прогнать в стиралке пару раз >>> должно быть ОК
07.12.19 14:28
0 3

или в сушилке для начала.
07.12.19 15:57
2 0

Не факт, что будет ОК. Но факт, что после этого надо будет хорошо промывать стиралку.
aag
07.12.19 23:14
0 2

07.12.19 14:13
7 7

А из этой чеснокодавки ошметки чеснока не нужно выковыривать, они в ее дырках не застревают? А то меня тоже традиционная достала.
PS После использования этой чеснокодавки еще разделочную доску мыть надо... что-то я в замешательстве
07.12.19 14:10
0 3

иногда нужно. У меня для этого зубная щетка отдельная есть. Вжик - и готово.)
07.12.19 14:19
0 1

yandex.ru

Но, в принципе, простая зубочистка решает проблему секунд за 10 😄
07.12.19 19:59
2 0

Про весы уже написали, что так себе поделие. У меня такие были, думал буду кофе отмерять ими смолотый из кофемолки. Оказалось и не удобно и не точно.
Для меня сейчас идеальные весы вот такие:
s.click.aliexpress.com
Весы со встроенным таймером. Очень удобно для альтернативных видов заваривания кофе и для эспрессо. Отслеживают изменение веса во времени. Ну и плюс точные, уже двое таких купил.
07.12.19 14:03
0 2

Если взвешивать что-то посерьезнее, то вот вариант современного безмена на 50кг с точностью 10 грамм.
07.12.19 19:46
0 1

Хм. А что, если класть молотый кофе на глаз - разница в несколько граммов имеет значение?
aag
07.12.19 23:14
1 1

Рад, что тебе понравилась чеснокодавка. Вроде мелочь, а очень полезная.
07.12.19 13:51
0 1

9 декабря на Алиэкспресс очередная распродажа посвященная итогам года
Купон $2 на покупки от $15 внизу страницы (начнет работать с 11:00 МСК 9 декабря)
Также будет работать промокод AWARDS2019
дающий скидку $3 от $20 на все товары.
07.12.19 13:49
0 4

Так же напомню, тем, кто еще не получал, Али дает (1 раз на аккаунт)
Купон $8 от $50
После перехода по ссылке вводим код
INRCLJQ6
Купон появляется в аккаунте.
Действует месяц от момента получения.
07.12.19 13:54
0 4

Интересно, как у Oneodio гибридная модель звучит ru.aliexpress.com
07.12.19 13:49
0 0

Я ортопедическую подушку заказал нормальной формы и высотой 13 см, посмотрим как в деле. Посередине спишь на спине, по бокам на боку, 1500-1800 руб: ru.aliexpress.com


А также на кресло подушку, чтобы геморрой и простата сильно не сдавливались во время сидения: ru.aliexpress.com
07.12.19 13:27
0 1

Мне врач на кресло порекомендовал такую (правда, не геморрой и простата беспокоит, а позвоночник)

Там же взял под голову такую. Тоже 13см высотой, очень удобная.
07.12.19 13:57
1 1

Мне как раз невролог про такую как у тебя под голову говорил, что она убийца шейного отдела позвоночника: потому что во сне почти все ворочаются со спины на бок. На ней одна сторона (13 см) под сон на боку, а только повернув на 180 градусов можно спать на спине. Естественно, в полудреме никто не будет подушку туда-сюда вертеть.
Поэтому-то и существуют нормальные ортопедические подушки, где посередине выемка под сон на спине.
07.12.19 14:50
0 0

Ну в анамнезе у меня было, что сплю только на боку. Сидя, на спине, и на животе никогда не могу заснуть (если не в хлам пьяный, или сутки не бодрствовал))
07.12.19 18:52
0 1

А до какой толщины подушка на кресло сжимается под весом сидящего? И в чем разница бамбук/не бамбук?
Заитересовался
08.12.19 17:35
0 0

А хорошей подставки под лаптоп и мышь, чтобы ее поставить на обычный офисный стол и работать стоя, никто не видел на Али?
rb3
07.12.19 13:05
0 3

08.12.19 11:14
0 0

Или вот этот, с подставкой для мыши
08.12.19 11:15
0 0

Они все невысокие. Мне надо чтобы я мог работать стоя, а не просто приподнять лаптоп. Подходящие варианты есть, но они все $200+
rb3
08.12.19 13:47
0 0

барахло. как бывший владелец этого, утверждаю - до такой степени хлипкая, что дальше некуда.
09.12.19 14:16
0 0

Из небюджетных китайских полноформатных наушников с шумодавов недавно появились Meizu HD60 за 5383 руб., в отзывах жалуются что шумодав не заметен, у кого-то работает. Поддерживают AptX и AptxHD, bluetooth 5.0.
Ещё крутые по-отзывам и по цене FiiO EH3NC за 11800 руб. поддерживают AptX LL/AptX HD/LDAC, звучание должно быть топовое, но непонятно качество работы шумодава на них, можно ли сравнивать с Sony XM, кто-то уже заказывал? FiiO EH3NCMeizu HD60
07.12.19 13:02
0 0

Недавно всем известный SVEN отметился выпуском новых блютуз наушников SVEN AP-B900MV, стоят они под 5 000р., мне со скидками достались за 3700. Самое в них конечно ценное это шумодав, который реально работает, причем совершенно независимо от блютуз подключения или же проводного. Низкочастотные постоянные шумы убирает совершенно ! В метро их еще не тестировал, но думаю что уверенно справятся. Весят немного, складываются, комлектуются удобных жёстким чехлом. Сидят на голове удобно, и лично на мой ух звучат хорошо, что по проводу, чтоб без. Брал их для работы совместно с дешёвым ноутом Digma в дороге, так вот, связь держат цепко, не отваливаются. Звучат вполне натурально, пробовал их в разных жанрах, всё очень даже ровно, без "выпячиваний и подчёркиваний". При включении шумодава слегка поднимают звук средних частот, что опять же разумно и оправданно. Рекомендую их попробовать для дома для семьи как недорогие "универсалы".
07.12.19 14:18
0 0

метро их еще не тестировал, но думаю что уверенно справятся.
А в ветер тестировали? Пока в моем рейтинге - это самые сложные компоненты для шумодава.
07.12.19 15:05
0 0

Мне кажется SVEN это те же Mpow H5 www.exler.ru жаль только SBC поддерживают.
07.12.19 15:19
0 0

В описании тех же фиио указаны два способа шумоподавления. Один как раз от ветра. В Европе уже продают, местные пока телятся.
07.12.19 15:44
0 0

Судя по внешнему виду - да, определенно они. Как раз за 3,5 т.р. вполне разумный выбор. В более дорогих вариантах наверное есть немало альтернатив.
07.12.19 16:51
0 0

В описании тех же фиио указаны два способа шумоподавления. Один как раз от ветра.
в китайских наушниках меня всегда смущает "написано", у них пока ещё не все научились отвечать за слова. Так что хочется услышать результаты тех, кто тестировал

В Европе уже продают, местные пока телятся.
А где в Европе? мне тут как раз будет ближе.
07.12.19 18:04
0 0

fiio-shop.de
Где-то на сайте фиио есть список глобальных партнеров. Возможно, там будет и кто поближе.
07.12.19 21:35
0 0

скандинавские мягкие фланелевые коврики
А с чего это они вдруг "скандинавские"?
07.12.19 12:50
0 2

Понятия не имею. Так написано. Может, у скандинавов сперли? 😄
07.12.19 12:59
0 2

Кстати, вполне в китайских традициях ))
07.12.19 13:00
0 1

Суперские открытки. второй год заказываю на Новый год
Ссылка: ali.pub
07.12.19 12:39
3 1

Увы, теперь уже если только на 2021 год
aag
07.12.19 23:11
0 0

С ручными весами подстава, мне кажется. При такой конструкции там явно создается рычаг и момент силы будет разный при одном и том же весе, но разной удаленности центра масс от точки опоры. Т.е. погрешность создается самой конструкцией. Если чашка весов намного тяжелее, чем содержимое, то ладно тогда, но если вес сравним, то фигню будет показывать.
07.12.19 12:32
1 8

И процедура как-то подозрительно описана.
Вставляете нужную емость, что-то туда кладете, засыпаете или зачерпываете, нажимаете кнопку Tare - получаете вес в нужных единицах
"Тара" вроде ж жмется сразу после установки чаши или какой другой тары, но никак не после помещения взвешиваемого.
Ну и с рычагом - да, там даже не просто положение центра масс взвешиваемого будет оказывать влияние, а чуть посложнее. Хотя пропорции веса с чашей ... как раз влияние чаши можно точно вычесть, если весы распознают какая именно в них воткнута, но наличие кнопки тара как раз предполагает обратное.

В общем - колдунство и черная магия!
07.12.19 15:48
0 1

А я всё про фонарики ) Из дайверских первым ожидаемо сдох Solarstorm. Кто-то на Амазоне писал, что после нескольких погружений рассыпался в пыль выключатель. А у меня он просто стал под водой сам собой переключаться, что от него осталось - на фотке. Хватило где-то на 10 дайвов.
Меня недавно в ответе на коммент спрашивали про хороший сухопутный фонарик - ну, у меня на ключах уже много месяцев висит вот такой крохотный Nitecore Tini Совсем маленький, при этом дает яркий рассеянный свет, в металлическом корпусе, зарядка от USB. Заряда хватает на несколько месяцев, используя по чуть-чуть каждый день. Очень нравится, всегда с собой, только раздражает включение длинным нажатием.
Посерьёзнее - их же Nitecore Tup Двойной аккумулятор, честные 1000 люмен, цифровая индикация на сколько часов хватит заряда и текущей яркости (1 люмен кстати - до 60 часов). При этом тоже совсем небольшой и в теории тоже может висеть с ключами. Отличный механизм блокировки кнопок, и очень кстати - когда забываю заблокировать, часто в кармане включается, а он и брюки прожечь запросто может... В общем-то на суше этих двух хватает на любой случай.
А еще попался на глаза вот такой налобник Ну, 6000 люмен у него это как и "скидка 90%", но судя по отзывам - неплохой и даже с влагозащитой, при цене меньше 7$ - думаю заказать когда появится почтовый адрес. Единственное, датчик движения в нём выглядит каким-то бредом.
07.12.19 12:31
0 0

Много их разных, ниткор, феникс... Я как подсел на Olight, так и продолжаю. Хотя все ниши, что были нужны, уже закрыл, покупаю чисто на подарки. Разве что зебру попробовал бы, хвалят сильно. Но найти трудно.
07.12.19 15:40
0 0

А что скажешь за Armytek? Приобрел налобник от них, пока в деле не пробовал. Мои потребности закрывает все, если работать хорошо будет.

попался на глаза вот такой налобник Ну, 6000 люмен у него это как и "скидка 90%", но судя по отзывам - неплохой и даже с влагозащитой,
выглядит он ненадёжно. Не внушает. Кнопки, совсем не похоже что влагозащиту там есть. У меня BORUiT
s.click.aliexpress.com кстати может и ты посоветовал давно? доволен. Только резинка на голове расползается, крепление плохо держит. И такой
s.click.aliexpress.com годик ему, полет нормальный. Пользуюсь каждый день.
07.12.19 17:21
0 0

У меня, получается, все сухопутные ниши Nitecore легко закрывает. А вот подводное... тут придется еще пробовать. Archon за 65+ долларов совсем не впечатлил, хоть и добротный, компактный...
07.12.19 18:52
0 0

Никогда не видел. Судя по ценам, где-то ровня фениксам и олайтам.

Ну, и отлично. От добра добро не ищут, Лучшее - враг хорошего.
Я как-то посматривал на спасательный на 3000, потом посмотрел на стены квартиры и сказал "нафига". Пугать по ночам жильцов соседнего небоскреба? Помогать с девятого этажа старушке найти упавшие ключи? Еще и три 18650, долларов на 30.
Еще бы ножефилию победить...
07.12.19 21:43
0 0

Был у меня Olight triton m30, мощный фонарь, конечно. Подарил другу-охотнику, тот до сих пор с ним ходит.

Зато для съемки под водой, всего что пробовал оказалось мало... Все эти яркие лампы с углом 120 градусов, под водой позволяют снимать с расстояния 2-3 метра, не больше. Буду искать что-то, дающее ровный свет, с лучом около 50-60 градусов. Думал на следующий год прикупить вот это, но тут снова бесполезный луч 120 градусов, да и вот обзор - заставляет сомневаться...
08.12.19 08:56
0 0

Машинка для стрижки катышков на одежде. Мастхэв:
https://ru.aliexpress.com/item/32922081997.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3a3633edHYSNn0
07.12.19 12:28
0 1

Спасибо. Уже заказал такой
08.12.19 11:16
0 0

Зубные ёршики не зашли?
07.12.19 12:27
0 0

Алекс, а вы еще не нашли подушку умную?)
07.12.19 12:25
0 0

Я писал про подушки. Они не то чтобы умные, но мне вполне подошли.
07.12.19 12:49
0 1

Реальные Marshall, конечно, выглядят круче, но эти не выглядят совсем дешевой поделкой: за свои 1700 рублей выглядят реально намного лучше, чем я ожидал.
А если сравнить китайский Ролекс со швейцарским... На свои двадцать евро выглядят реально не хуже Ролекса за шесть тысяч евро! Даже время показывают, причём довольно правильно.
07.12.19 12:23
7 4

А если сравнить китайский Ролекс со швейцарским
а вы наушники для того, чтобы перед девками повыпендриваться используете?
07.12.19 12:46
3 3

Эти наушники делались с Marshall определенной модели. Я с ними и сравниваю. Вам хочется купить Marshall - покупайте Marshall, я не против. У этих китайцев будут свои покупатели, которым Marshall не по карману.
07.12.19 12:49
1 1

Я вас уверяю, у этих Ролексов уже есть свои покупатели, которым Rolex не по карману. Даже я не удержался и купил себе Ролекс и Омегу, когда был в Китае, чисто для прикола. Ролекс полоался довольно быстро, а Омега работает уже более 10 лет.
07.12.19 13:46
4 1

Никак нет, поэтому никогда не куплю китайскую подделку.
07.12.19 13:46
4 1

Никак нет, поэтому никогда не куплю китайскую подделку.
как будто "оригинальные" маршаллы делаются не на том же заводе... 😄
Зы наушники их не слышал, а бт говорилки обычного среднекитайского качества.
07.12.19 14:02
3 0

Как будто та знаешь, нак каком именно заводе и из каких компонентов производятся "оригинальные" маршаллы и эти подделки.

Я и оригинальные маршаллы покупать бы не стал. Отзывы об их звуке довольно кислые.
07.12.19 14:14
3 1

Как будто та знаешь, нак каком именно заводе производятся "оригинальные" маршаллы
так на них же написано - made in China. 😄

Я и оригинальные маршаллы покупать бы не стал. Отзывы об их звуке довольно кислые
о том и речь. А если нет разницы, зачем платить больше? А выглядят приколько. И те и те.
07.12.19 14:19
1 1

А если нет разницы, зачем платить больше?
Я поступил иначе - просто не стал покупать, когда увидел оригинальные на распродаже в Медиамаркте и когда увидел у Алекса. Если нет разницы между оригиналом и низкокачественной подделкой - такое вообще покупать не надо.

Я не знал, что кто-то покупает китайские наушники, чтобы перед девками повыпендриваться. Слушать-то их нельзя по определению.
07.12.19 14:26
9 2

Какая глупость.
Веско, убедительно и, главное, аргументировано!
07.12.19 15:33
2 8

Я не знал, что кто-то покупает китайские наушники, чтобы перед девками повыпендриваться. Слушать-то их нельзя по определению.
Какую поразительную херню вы пишете, поздравляю. Знаток, бля...
07.12.19 15:57
12 4

Знаток, бля...
Веско, убедительно и, главное, аргументировано!
07.12.19 16:06
2 16

Нет никакого смысла тратить время на споры с человеком, который несет полную чушь. Еще и аргументов каких-то хочет, паноптикум.
07.12.19 16:44
6 2

Особенно неотразим аргумент "слушать-то их нельзя по определению". Поражён глубиною мысли.
Какая глупость. Вы тоже нажимаете кнопку "tare", чтобы определить вес продукта в таре?
07.12.19 17:02
2 0

Веско, убедительно и, главное, аргументировано!Особенно неотразим аргумент "слушать-то их нельзя по определению". Поражён глубиною мысли.
наверно есть цифры со слепых тестов. Товарищ просто скрывает.
07.12.19 17:25
1 0

Слушать-то их нельзя по определению
приличных китайских наушников вагон и тележка. Остальные "некитайские" наушники почти все делаются тоже в Китае. Не понимаю вашего "определения".
07.12.19 17:49
1 1

"некитайские" наушники, которые делаются в Китае, делаются по спецификациям производителя, отвечают требованиям безопасности, обеспечиваются гарантией на два года и прочая, прочая...

"Приличные китайские наушники" в какой-то степени также отвечают перечисленному выше.

Китайские наушники, которые стараются походить чисто внешне на что-то другое - скорее всего нечто неприличное, что приличные магазины просто не продают.

Чтобы вам стало понятно мое "определение" проведу прямую аналогию с китайскими Лолексами, или спортивным костюмом Абибос.
07.12.19 18:13
1 2

"Приличные китайские наушники" в какой-то степени также отвечают перечисленному выше.
а как же ваше "определение"?

Китайские наушники, которые стараются походить чисто внешне на что-то другое - скорее всего нечто неприличное, что приличные магазины просто не продают.
а если не китайские, а корейские и не наушники, а телефоны?

Чтобы вам стало понятно мое "определение" проведу прямую аналогию с китайскими Лолексами, или спортивным костюмом Абибос.
а я с корейскими самсунгами. 😄
07.12.19 18:52
1 0

Китайские наушники, которые стараются походить чисто внешне на что-то другое - скорее всего нечто неприличное, что приличные магазины просто не продают.
Вот согласен. На все сто. Проблема в том, что они все похожи друг на друга, как две пары наушников. Да и судить о наушниках по виду - это как о книжке по обложке, о духах по флакону, о костюме по фотографии.
Китайцы давно вытоптали рынок "наушники до 100", сейчас дотаптывают "до 300". Зайди в любой приличный интернет-магазин и сравни, сколько там Sony? Пять моделей? Grado с Ямахой вообще исчезли, или остатки сливают. Японские АТХ и Шози еще кое как.
07.12.19 21:56
0 0

отвечают требованиям безопасности,
А китайские небезопасные, значит.
скорее всего нечто неприличное, что приличные магазины просто не продают.
Я так понимаю, Алиэкспресс для вас магазин неприличный?
проведу прямую аналогию с китайскими Лолексами, или спортивным костюмом Абибос
Это называется "мне Рабинович напел". Вы китайские наушники сами не слышали, но уверены что они говно.

ЗЫ. Я не слышал китайских полноформатов. Но вкладыши за последние года три китайцы научились делать отменные, не уступающие брендам ни по звуку, ни по удобству. И TWS - топовые модели от китайцев звучат лучше оригинальных эппловских.
aag
07.12.19 23:09
1 1

ЗЫ. Я не слышал китайских полноформатов.
OPPO PM-3 - лучшие, что в жизни слушал. Но 500$? все ждал, когда хоть 400. Не дождался.
HiFiman HE-400 тоже отличные, но их давно не выпускают. Мелькают иногда 400s и 400i
Из дешевых хорошо звучали Takstar PRO-80. Сейчас смотрю на Takstar HF580, но они вроде как для стационара. Планарные наушники за двести долларов? Разбудите меня...
08.12.19 02:04
0 0