Делимся находками из китайских магазинов

04.12.2022 35197   Комментарии (201)

Беспроводная зарядка Hoco "3 в 1": позволяет одновременно заряжать смартфон, беспроводные наушники и часы. Мощность - 10 ватт. Поддерживает стандарты QC3.0 и Qi. Есть комплектация без зарядного адаптера, есть с зарядным адаптером. 


Симпатичные настольные урны для дома и офиса различных цветов. Объем - менее 4 литров. Крышка прилегает достаточно плотно и не дает распространяться запахам (например, выкинутый огрызок яблока через некоторое время начинает напоминать о себе). Открывается крышка легким нажатием. Кроме обычных однотонных моделей есть веселенькие - для детских комнат.  


Беспроводная мышь MIIW с разрешением сенсора от 800 до 1600 dpi. Двух цветов, питается от двух батареек AAA. Ключевая особенность - практически бесшумные нажатия кнопок. 


Недорогие TWS-наушники Xiaomi Redmi Buds 3 Lite. Очень компактные, при этом в ушах сидят надежно - есть резиновый выступ-держатель. Сенсорное управление, поддержка кодеков AAC и aptX, шумоподавление при разговоре. 5 часов автономной работы от одного заряда, с подзарядкой от кейса - до 18 часов. Порт кейса - USB-C. Есть влагозащита по стандарту IP54: от пота, дождя и пыли. Несколько вариантов комплектации, при заказе выбирайте Global Version. 


Совсем недорогая веб-камера INQMEGA HD 1080P с хорошим набором функций: управляется по Wi-Fi через приложение, имеет разрешение FullHD, датчик движения, режим сопровождения движения, ночной режим, разговор через камеру, отправка записей в облако.


Четырехпортовый (2A - 2C) GaN-адаптер Baseus на 100 ватт. Поддержка PD 4.0, QC 4.0, подходит для ноутбуков. Кабель на 100 ватт входит в комплект. Я сам таким давно пользуюсь, нареканий нет.


Сервировочные доски и блюда под мрамор - люблю такое. Посмотрим, как они выглядят в реальности, заказал пару. 


Проливной заварочный чайник на 500 мл - я много лет для заваривания чая пользуюсь только чайниками такого типа: в них одну порцию черного чая можно заваривать до пяти раз, причем первое заваривание идет секунд десять, а при следующих завариваниях время постепенно увеличивается, доходя в конце концов до пяти минут. И вкус чая получается не такой как при обычном заваривании: я как на такие заварочные чайники перешел, так по-другому стал воспринимать свои обычные чаи. 


Ультра-тонкие и очень качественные чехлы MSVII для различных моделей смартфонов: iPhone, Samsung, Xiaomi, Honor, Huawei и другие. Кроме обычных чехлов есть модели с железным кольцом-подставкой (одновременно можно использовать для крепления к магнитным держателям в машине). Мне когда-то давно посоветовали этого производителя, я заказывал, очень понравились. Но, к сожалению, вот именно для моего Xiaomi Mi 11 Ultra у них чехла-то и нет, печаль.   


Очень компактная индукционная плитка от Xiaomi. Полезная штука для кухни, когда конфорок не хватает, также незаменимая вещь для всяких дач. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
04.12.2022

Комментарии 201

Проливной заварочный чайник... А есть такой же, но с большей заварочной емкостью? А то нам не хватает.
06.12.22 02:46
0 0

Для тех заводных парней, кто любит качаться, предлагаю уникальный прибор от компании Baseus - автомобильное пусковое устройство и портативный воздушный компрессор. То есть, хочешь качай, хочешь - заводи (можно ещё и телефон заряжать).
Вещь удобная, но довольно дорогая.
05.12.22 10:25
0 0

Смотрел на такие, решил, что отдельный насос и отдельный пускач лучше.
Слишком уж большой шанс обнаружить, что батарея у насоса разряжена в самый неподходящий момент. Пускач тоже может быть разряжен, но он хотя бы не так часто и нужен (стучу по дереву.)
05.12.22 17:07
0 0

А вот очень жалею, что не купил такой "2 в 1". Потому что маленький насос - это, конечно, хорошо. Но зимой его в машине всё равно хранить смысла нет (будет на морозе разряжаться). Тут же сразу и насос, и пускач, и powerbank.

Плюс здесь чётко понятно в процентах, сколько заряда осталось. А не "много, мало, очень мало" (как у Xiaomi).
06.12.22 07:42
0 0

А никто не видел более-менее аналогичное устройство с функцией еще и для накачивания SUP. Давление там 1 атм примерно (то есть больше, чем могут быстрые насосы), но и объем большой. Сколько я пробовал автомобильных насосов, ОЧЕНЬ долго, шумно и зарядки зачастую не хватает. Официально продаются двухстаидйные крмпрессоры для SUP, но неужто не сделали и быстрый и сильный компрессор одновременно.
06.12.22 10:15
0 0

Аккумуляторных для SUP-в не видел, только "от прикуривателя".
06.12.22 10:33
0 0

Мне он только на экстренный случай нужен, так то есть компрессор в гараже, им проверяю-подкачиваю.
Этот портативный насос понадобился вот только в эти выходные, первый раз за лет восемь-десять. Лежал себе под полом в багажнике всё это время. За это время батарея бы села много раз.

То же с пускачом, он был нужен только пару раз другим помочь. Хотя нет, себе тоже заводил раз. но потом сразу батарею поменял, и всё.
Он хоть маленький, его иногда доставали, чтобы телефоны зарядить, и его тоже. А вот насос, я думаю, так бы не использовали.
06.12.22 15:10
0 0

sl.aliexpress.ru

Для заварки чая также, а то и более удобны, чем проливные чайники, но заваривают весь объем жидкости
05.12.22 06:17
1 0

Китайцы - хитрые твари. Цена 2.45 - доставка 10 😄
05.12.22 09:47
0 1

По поводу наушников Redmi Buds 3 Lite. У меня Redmi Buds 3 Pro. Купил на замену Edifier, у которых подыхал аккумулятор, но поторопился. Из плюсов - маленький удобный кейс, а также легкость и надежность сопряжения - у Эдиков и кейс значительно больше, и соединение иногда отваливалось по непонятным причинам. Увы, в остальном минусы - звук до Edifier не дотягивает. А компактность кейса оборачивается тем, что с любыми другими амбушюрами, кроме тех, что на наушниках - кейс уже плотно не закрывается. Даже с амбушюрами, которые идут в комплекте.
Вообщем, исходя из этого, я бы Lite не рекомендовал. Уж если такие недостатки у Про, который в 4 раза дороже....
aag
04.12.22 23:15
0 1

Да, с кейсом и амбушюрами я много обсуждений уже видел. Важный критерий, который невозможно оценить до покупки, только по картинкам.
Вот и приходится рыскать по 4pda, в обсуждении вдруг кто напишет.
05.12.22 19:53
0 0

А какой сейчас живучий диспенсер мыла хитует, в идеале - со встроенным аккумом и зарядкой по USB? Два XIOMI старые сдохли на батарейках давно, последний на кухне держится, но как-то похрипывает, а уже привык - на кухне удобно.
04.12.22 21:13
0 2

Дык Алекс тут их постоянно "рекламирует". Я от дочки Сяоми пользуюсь уже не один год на аккуме. Модель бесполезно говорить - уже нет в продаже.
04.12.22 21:51
0 0

Алекс их рекламирует, но они, видимо, с такой же периодичностью дохнут. У меня один из "таких" помер почти месяц назад, сейчас жду два новых. Зато древний-древний (и на батарейках) до сих пор пашет.
05.12.22 08:29
0 0

У меня последовательно умерли все три разных, которые покупал на Алиэкспресс. Все три, по-мему, были куплены по советам Алексея, и к нему претензий нет - все отлично взбивали пену, хорошо работали, но, к сожалению, не долго 😄
Ровно неделю назад на Я-Маркете приобрел вот такой. Полностью соответствует Вашим и моим запросам. Только вот живучесть его пока оценить не могу
05.12.22 08:47
0 2

Кстати, вот такой у меня на кухне уже несколько лет трудится. Только он не взбивает пену, потому используем его для мытья посуды.
05.12.22 08:52
0 2

Я этим очень доволен: aliexpress.com
До этого умерли один Xiaomi и два Baseus. Пользуюсь полгода пока, ещё ни разу не заряжал. Очень тихий, конструкция лучше продумана, чем у предыдущих (смесь и пена на корпус никак не попадают, предыдущие умерли как раз из-за этого), большой бак и выглядит интереснее.
Из минусов порция мыла маловата, обычно две беру. И выглядит на картинках конечно красивее, чем в жизни (у меня белый с крышкой под дерево).
05.12.22 08:53
0 1

До этого умерли один Xiaomi и два Baseus. Пользуюсь полгода пока, ещё ни разу не заряжал. Очень тихий, конструкция лучше продумана, чем у предыдущих
Спасибо, попробую потестить. А так да, в том-то и проблема всех этих диспенсеров: красивые, удобные, пену взбивают, но только вот нюанс - дохнут постоянно 😄)
05.12.22 10:25
0 0

Два XIOMI старые сдохли на батарейках давно,
Попробуйте почистить контакты батарейного отсека.
Скорее всего из-за влаги они быстро окисляются и пропадает контакт.
У меня помогает, именно с диспенсером Xiaomi. Приходится периодически чистить "нулевой" наждачкой.
"Безродным" не помогло, сдохли окончательно.
05.12.22 15:39
0 0

А какой сейчас живучий диспенсер мыла хитует, в идеале - со встроенным аккумом и зарядкой по USB? Два XIOMI старые сдохли на батарейках давно, последний на кухне держится, но как-то похрипывает, а уже привык - на кухне удобно.
У меня с марта такой
Очень довольна. 3 режима, последний так много пены наваливает что я даже на средний перешла😄
05.12.22 21:55
0 0

Рождественские формы для печенья.
04.12.22 19:10
0 2

По здешнему совету купил светильники с датчиком движения.
Очень понравились. Работают от 3х минипальчиковых батареек ААА (я поставил аккумуляторы).
Прилепил на комплектный двусторонний скотч в ванной, в туалете и в коридоре.
Красота. Когда светло, то они не включаются. В темноте включаются, светят мягким светом (я брал тёплый) и секунд через 30 выключаются, если нет движения.
04.12.22 18:13
0 4

Тут самое главное - а сколько они работают с одного комплекта батареек (или с одного заряда ваших аккумуляторов)?
05.12.22 13:04
0 1

Ну как не главное? Если у автора комментария выше - держит неделю, а ваш - 2 недели, то выбор очевиден, нет?
05.12.22 14:54
0 0

Тут самое главное - а сколько они работают с одного комплекта батареек (или с одного заряда ваших аккумуляторов)?
Это сложно сказать. И от батареек зависит (я поставил аккумуляторы 1.2В), и главным образом от того, сколько вы будете его держать включённым.
Если будете постоянно около него в темноте ходить и он, соответственно, будет постоянно светить, то это одно. А у меня он включается может ну максимум на 5 минут непрерывного свечения в сутки. Пока что работает в таком режиме уже 2 недели.
Там 1 светодиод, думаю будет работать долго. И, как верно заметили, нет никаких проблем с заменой батареек. У меня всегда есть заряженные аккумуляторы ААА, проработает 3, 4, 10, 20 недель- без разницы, просто поменяю и всё.
05.12.22 21:38
0 0

Баловался я светильниками на батарейках, но в них как-то быстро батарейки дохнут. 2 недели считаю недопустимо малым сроком. А процесс: достал аккумы, вставил в зарядку, забыл про них, вспомнил про них когда ночью свет не включился, достал с зарядки, вставил в светильник, но забыл куда шел )

Это сейчас у меня всегда под рукой несколько комплектов заряженных аккумуляторов "на всякий случай", а несколько лет назад такого не было. Тогда был куплен светильник со встроенным аккумулятором и зарядкой по микроюсб, оказалось что он светит подозрительно долго. Специально зарядил его 1 января и он проработал до середины мая.
05.12.22 22:33
0 1

Нет проблемы с заменой - менять каждые 2 недели (или 1 неделю) уж слишком хлопотно.
05.12.22 23:25
0 0

Нет проблемы с заменой - менять каждые 2 недели (или 1 неделю) уж слишком хлопотно.
Я ж говорю- это зависит от того, сколько он лично у вас будет светить. Может будет полгода. У меня уже к 3м неделям подходит и помирать не собирается. Может полгода проработает, я не знаю.
06.12.22 12:07
0 0

Это хорошо. Спасибо за ответы.
06.12.22 19:10
0 0

По наушникам Buds 3 - первый же отзыв, пишут фейковые уши
04.12.22 17:59
0 10

Купил два дешёвых налобника с озона, за два-три месяца оба умерли.

Посоветуйте что нибудь ещё)
Фонарик нужен чисто для дома. Ходить с ним в походы, ездить на велике не буду. Так что влаго-ударостойкость и прочие понты не нужны.
Желательно свет рассеянный.

Вот такие у меня сдохли:
04.12.22 17:50
0 0

написал внизу -- бери настоящий Петзл. Если можно достать в России.
04.12.22 18:06
0 2

Они продаются в России, но ведь нужны фонарики за две копейки.

Если за две копейки, то здохнут с большой вероятностью. Влаго-ударостойкость тоже дома важна неожиданно может оказаться. Если в душе перегорит лампочка посредине принятия ванны

тот же опыт что и у вас. вскрытие "поциентов" показало отсутствие драйвера/контроллера заряда. та что либо апгрейд комплектухой с али или попытаться чтонить другое купить. я с некоторых пор покупаю boruit. у них несколько версий недорогих и более менее приличных моделей. утомляет только наличие безумного количества т. н. "режимов".
04.12.22 18:35
0 3

Согласен! )

Ну, фонарик не в курсе, на что он именно в душе надет. 😄 Его можно на тумочку положить просто.
04.12.22 19:30
0 3

Они продаются в России, но ведь нужны фонарики за две копейки.
можно кредит взять...
04.12.22 20:41
2 3

но ведь нужны фонарики за две копейки.
Не обязательно за две копейки. Но просто сценарий использования такой, что какие то навороты не нужны. Погугил этот петзл: самый дешёвый 2500р, это если с батарейками. Если аккумулятор то ещё плюс 4000р.
Просто не вижу смысла.

Если за две копейки, то здохнут с большой вероятностью.
Ох, За стоимость Petzl можно купить штуки три обычных китайских. И даже если один из них сдохнет, останется еще два.
У меня два примерно таких как на картинке, один купленный на али, другой уж не помню где, в каком-то спортивном магазине. Оба живы лет 6, и причем с обоими я ходил в походы (ну не сложные, влагопроницаемость не нужна была)
aag
04.12.22 23:20
1 2

www.aliexpress.us
Вот прям мастхэв для дома. Из минусов: COB греется, если долго носить, голове не очень приятно.
05.12.22 04:09
0 0

Азамат, ты на дешевые фонари изведешь столько денег, сколько на один хороший фонарь! Ибо сказано: "Дёшево, да гнило, дорого, да мило!" И еще, у классика: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!"

на дешевые фонари изведешь столько денег, сколько на один хороший фонарь!
фиг знает. У меня 10-баксовый фонарик с али на 18560 лет 10 исправно служит и ещё пара на аа батарейках где-то валяются, тем лет по 15. Давно не в ходу, но в рабочем состоянии. Без программирования, режимов и миганий, с одной механической кнопкой. Кажется, таких уже днём с огнём не нейти 😄
Налобному меньше, два года всего, но тоже дешёвый и тоже пока держится. Здесь, кстати, его и рекомендовали
- sl.aliexpress.ru
Чтобы извести на них столько денег, сколько на пецл - это надо больше десятка их затарить 😄.
Но пецлом обладать, конечно, приятнее 😄
05.12.22 08:08
8 0

Видишь, как повезет, а Петцл взял и успокоился навсегда.
05.12.22 08:15
1 2

это надо больше десятка их затарить 😄.
ну, не десяток, а пяток я покупал. Они дохнут в неприятное время (когда ими пользущешься). Скажем, во время ночной пробежки в лесу.
05.12.22 12:06
0 1

Видишь, как повезет,
ну, мне больше 10 лет везёт...

Петцл взял и успокоился навсегда.
и как дурак всю жизнь с одним фонариком? Данунафиг! ))
Белее того, если у него акк, то через 2-3 года всё равно сдохнет. А если не из стандартного ряда, то и фонарь на выброс.
05.12.22 14:03
3 1

У меня был Петцл, на батарейках. Подарил коллеге, фонарю лет 7 и все ок, а уменя в хозяйстве три фонарика. Это как ножи - трудно остановиться )
05.12.22 14:47
1 2

Из минусов: COB греется
И аккумулятор там милипизерный, надолго не хватает. Если не подзаряжать после каждого использования, то может сесть в любой момент. Но светит зачётно. Для дома подойдёт. Для походов надо брать с собой пауэрбанк.
05.12.22 17:13
0 0

Вот, прям офигенный фонарь.
aliexpress.ru

Две кнопки включения - либо широкий свет, либо узкий.
Внутри - 18650, в комплект не входит. У меня этих 18650х валяется штук много, от разборки ноутбучных батарей остались.
Зарядка от microusb, при зарядке горит красный светодиодик.
Минусов только два - как всегда у китайцев, дебильное включение режимов.
Последовательное - сильный свет, половинный свет, моргание.
И через год ослабевает трещотка, и фонарь начинает падать вниз при резком кивании головой.
Лечится тем, что фонарь носим кверх ногами 😄
Свет и правда хороший. Широкий достаточен для засветки палатки или около неё, около костра.
Узкий - чтобы прожектором посветить на ту сторону речки, вполне.
05.12.22 19:59
1 0

Посоветуйте, пожалуйста, тихую клавиатуру. Нужна полноценная раскладка (с нумпадом, со стрелками и всякими PgUp между клавиатурой и нумпадом), подсветка (RGB не обязательна, можно просто белую, желательно регулируемую). Можно проводную, без разницы. И хотелось бы уложиться тысяч в пять рублей.
04.12.22 17:20
0 1

Присоединяюсь к вопросу. Тоже хотелось бы полноразмерную клавиатуру с подсветкой (белой). Желательно блютус.
Бюджет - до семи тысяч рублей.
04.12.22 19:12
0 1

7600 рублей по текущему курсу, но без NumPad, но с заводской гравировкой, но Apple UK, но блютус, но с белой подсветкой:

A4Tech KV-300H - нестареющая классика для набора текста и другие клавиатуры ножничного типа (но у них обычно нет подсветки). За Apple не переплачивайте. Ну или если денег много (10000 рублей), то дорогие офисные клавиатуры Logitech для вас.
А вообще подсветка и тихая клавиатура это почти взаимоисключающие параметры. Если есть подсветка, значит должен быть просвет между клавишами, а клавиши большие. Тогда лучше взять тихую механическую клавиатуру (та ещё задача).
05.12.22 05:18
1 1

При всём уважении к маку, его клавиатуру можно терпеть только в составе макбука, потому, что не поменяешь 😄. В клавах эпплы определённо не сильны... Вот тачпады у эппла лучшие, а клавы..
05.12.22 08:12
10 2

В клавах эпплы определённо не сильны...
Не соглашусь. Меня эппловские клавиатуры-"ножницы" (встроенные и внешние) очень даже устраивают, я прямо-таки отдыхаю, когда их использую для печати.

не полноразмерная 😒

А не очень тихую (раз тихих не может быть) полноразмерную клавиатуру с подсветкой можете посоветовать? желательно блутус.
05.12.22 09:59
0 0

Логитек к800 - вполне тихая и с подсветкой. Подсветка включается при поднесении рук, там датчик - в спокойном состоянии не светится. Только поискать придется, модель не новая, лежит не везде.
Беспроводка там своя, logi lightning, BT не умеет сколь я помню.
05.12.22 10:18
0 0

А вообще подсветка и тихая клавиатура это почти взаимоисключающие параметры. Если есть подсветка, значит должен быть просвет между клавишами, а клавиши большие.
Подсветка у многих клавиатур - за счет прозрачных вставок в самих клавишах. Буквы не нарисованы, а прорезаны и залиты прозрачным. Щели между клавишами для этого не нужны.
05.12.22 10:19
0 0

Я недавно взял MX Keys от Logitech, которая без "крутилки". Кстати, о крутилке: я попробовал в магазине версию с крутилкой, и мне она не зашла: если привык работать с клавиатурой, то когда тянешься к Esc это колесо начинает мешаться, а сценариев использования этого колеса я так придумать и не смог.
Из плюсов: почти полноценная раскладка с num-блоком, подстветка, bluetooth, тихая, тактильно приятная, довольно долгое время работы от акумелятора.
Из минусов: раскладка все же почти полноценная: Print Screen не на месте, F-ряд удлинен на одну кнопку (придется привыкать, что F12 - не последняя кнопка в ряду), а так же нет разделителей межу группами F-клавиш (между F4 и F5, например) некоторые привычные кнопки не на своих местах (Print Screen, например), укороченный левый shift и укороченный Enter в два ряда. Так же к минусам я отношу необслуживаемый аккумулятор (пока новый заряжать приходиться примерно раз в месяц, но что будет дальше - не знаю, статистики нет), невозможность настроить работу подсветки (подсветка отключается через 5 секунд при работе от батарейки, при этом как-то отслеживает, когда подносишь руки к клавиатуре и включает ее, вот только часто не угадывает и приходиться press any key, чтобы включить ее, настаивается только яркость), так же провод используется только для зарядки (то есть не понимает, что к девайсу подключена клавиатура проводом).
Из особенностей: тяжелая, что хорошо, когда она лежит на столе, но доставляет неудобства при использовании в качестве портативной клавиатуры. А ну и цена, конечно.
В общем, резюмируя: клавиатура не без компромиссов, но в целом ничего критичного. Если аккумулятор не умрет года за 3, то и совсем хорошо на мой субъективный взгляд.
05.12.22 10:55
0 0

Чтобы установить на винд-машину, мне надо было с маджик трекпедом прыгать с бубном и качать некую "do at your own risk" прогу.

прямо-таки отдыхаю, когда их использую для печати.
сколько клавиш уже перестали нажиматься? Ну, значит скоро перестанут.

сколько клавиш уже перестали нажиматься? Ну, значит скоро перестанут.
Проблемы у пользователей возникали только с эппловскими клавиатурами-"бабочками", а не "ножницами", так что поумерьте свой сарказм. 🤨

Print Screen не на месте … некоторые привычные кнопки не на своих местах (Print Screen, например)
Хорошо, хорошо, мы вас поняли с первого раза! 😄

Проблемы у пользователей возникали только с эппловскими клавиатурами-"бабочками", а не "ножницами",
да, нифига. У нас на работе почти все владельцы этого счастья меняли макбуки по причине отказа кнопок. С "ножницами". С новыми. А старые вообще расхлябанные и не срабатывают если их не строго по центру нажимать.

Вот, кажется, должно подойти:
www.aliexpress.com
Блютус, кнопки-ножницы, подсветка, цена.

Сам не пробовал, мопед не мой.
05.12.22 21:14
0 0

Позвольте вас помирить. Ж)
Вы оба неправы!
Эпл - зло, самоделки - наше всё!
05.12.22 21:16
0 0

да, нифига. У нас на работе почти все владельцы этого счастья меняли макбуки по причине отказа кнопок.
Да нифига! У меня два Макбука Про (15-inch, mid-2015 и 16-inch, 2019), с "ножницами", прекрасно работают, печатаю по 8-10 страниц в день. Также со стационарным Маком Про постоянно использую две внешние клавиатуры эппловские - одну полноразмерную проводную 2016 года и одну беспроводную, что на картинке моей показана была, тоже никаких проблем не возникало. У коллеги три макбука, в том числе Макбук Про 2018 года, с "бабочками", тоже много печатает, никаких проблем. Может, вашим коллегам следует меньше есть и пить за рабочим столом? 🤷‍♂️

Всем привет!
Мне пришел вот такой складной кухонный термометр. Попробовала - все работает. Из плюсов - автоматически включается, быстро измеряет и довольно точно, по крайней мере нет разницы с моим обычным кухонным щупом. Ещё один плюс - компактность и удобство хранения - этот термометр на магните - можно хоть на холодильник прицепить, хоть на магнитную доску для специй, хоть на планку для ножей. Из минусов для меня - батарейка. Насколько поняла, там как- то по хитрому ее нужно вставлять, но пока необходимости не было и нареканий на этот щуп нет. Рекомендую!
04.12.22 16:57
5 4

Есть получше вариант сейчас за $10.08.
04.12.22 18:37
0 0

А как у него с термопластичностью, пластиковый корпус от нагрева не пытается погнуться под собственным весом? Я от щупов-моноблоков переключился на приборы со щупом на проводе, потому что стоит корпусу оказаться близко к краю гриля - и его начинает вести и обтекать.
05.12.22 10:37
0 0

Проблема проливного чайника в том, что, какого бы объёма ни был сам чайник, заварочная камера очень маленькая и чашку чая за раз - хотя бы 350 мл - там не заварить. Получается где-то 150 мл, которые сливаешь вниз - и дальше что? Заваривать концентрат-заварку, который потом в чашке разбавлять кипятком, или дозаваривать следующую порцию на той же заварке, а потом еще одну, чтобы суммарно набрать чая на одну чашку?
04.12.22 16:46
1 6

Пьёшь эти 150 мл, а пока их пьёшь в девайсе заваривается следующая порция.
Это не русское чаехлёбство разбавленной заварки из поллитровой кружки, а, скорее, восточное медитативное размеренное. Всяческие киргизо-казахи не наливают полную пиалу до краёв (это может быть расценено даже как оскорбление), а наливают треть-половинку и подливают в процессе. Таким образом чай всегда горячий. Тут примерно так же. Тем более, у хороших чаёв вкус в процессе изменяется и нет смысла нацеживать целый чайник одномоментно. В общем, эта штука для такого индивидуального чаёвничанья. Для большой толпы, да, неудобная.
04.12.22 17:35
12 8

Проблема проливного чайника в том, что, какого бы объёма ни был сам чайник, заварочная камера очень маленькая и чашку чая за раз - хотя бы 350 мл - там не заварить.
Я тоже до сих пор не понял этого прикола. Как-то заказал себе подобный проливной чайник, 1 раз попробовал и он уже годы лежит без дела.
Какой смысл в объёме самого чайника, если там в заварочной камере помещается воды на треть чашки? Да пусть весь чайник будет хоть объёмом с ведро, всё равно за один пролив больше трети чашки чая не получишь.
Чтоб получить чашку чая его надо несколько раз проливать? Но тогда с одной закладки заварки будет получаться всё время разная крепость. Или чтоб чашку чая одной крепости налить надо 3 раза проливать и всё время менять заварку?
Короче или я чего-то не понимаю, или это какой-то бред.
04.12.22 17:56
3 8

Тут примерно так же.
Примерно так же да не так же. Назовите это хоть каким угодно модным словом типа "восточное медитативное", но если я хочу попить чая чашку, а не треть, то с этим чайником сделать я этого не смогу. Или в медитации нужно 3 раза бегать чашку набирать?

и подливают в процессе.
подливают откуда? Ведь уже 150 гр из этого чайника вылили. Если слуги им подливают, то вопросов нет. А если сами бегают к этому чайнику, заранее постоянно кипятят воду, меняют заварку и наливают по 150 гр, то это странное чаепитие...
04.12.22 18:28
1 2

Примерно так же да не так же. Назовите это хоть каким угодно модным словом типа "восточное медитативное", но если я хочу попить чая чашку, а не треть, то с этим чайником сделать я этого не смогу. Или в медитации нужно 3 раза бегать чашку набирать? подливают откуда? Ведь уже 150 гр из этого чайника вылили. Если слуги им подливают, то вопросов нет. А если сами бегают к этому чайнику, заранее постоянно кипятят воду, меняют заварку и наливают по 150 гр, то это странное чаепитие...
Этот чайник позволяет пить чай, приготовленный по той же технологии, что используется в чайной церемонии. Налил немного горячей воды в чайник, подождал несколько секунд, вылил в нижнюю ёмкость. Если непременно нужно 250-300мл, можно повторить два раза. Отличие от общепринятого у нас способа заваривания - не 1 грамм чая настаивается несколько минут в большом количестве воды, а несколько граммов чая настаиваются в небольшом количестве воды очень непродолжительное время (10-40 секунд).
С каждым проливом вкус может немного меняться.
Кипяток удобно налить в литровый термос, как раз будет чуть ниже, чем 100°.
Заварку не меняют, пока не закончится вода в термосе или не испортится вкус чая.
Кстати, в чайной церемонии чай могут декантировать. Наливают в высокую фарфоровую рюмку, накрывают пиалой, переворачивают, и плавно поднимают рюмку.
Я предпочитаю модели с носиком, с них не капает. Тот, что на фото, менее удобен.
Сходите в какое нибудь чайное заведение (или посмотрите чайную церемонию на Ютубе), и смысл чайника станет понятен
04.12.22 20:14
2 1

но если я хочу попить чая чашку, а не треть, то с этим чайником сделать я этого не смогу
да, не сможете. Я вам даже больше скажу, вы и водку побухать из этого чайника не особо сможете. Не для того он.

Или в медитации нужно 3 раза бегать чашку набирать?
зачем бегать? У Алекса термопот для этого. Нажал кнопочку, получил очередную порцию кипятка.

подливают откуда? Ведь уже 150 гр из этого чайника вылили. Если слуги им подливают, то вопросов нет.
киргизы-то? У них не такие чайники, а в пиалки чаю женщины подливают.

А если сами бегают к этому чайнику, заранее постоянно кипятят воду, меняют заварку и наливают по 150 гр,э..
не знаю зачем бегать, если и чайник и кипяток стоят рядом - подливай, да пей. Заварку тоже не меняют - речь ведь о хорошем чае - он предназначен для многократного заваривания.

то это странное чаепитие...
просто отличающееся от вашего. Мне странно, когда люди разбавляют чай кипятком и куда-то за ним бегают. Вам странно, когда заваривают порциями по 150 мл прямо в процессе чаепития. Ну, вот так есть.
04.12.22 20:14
13 4

если там в заварочной камере помещается воды на треть чашки?
так его обычно, и пьют по трети чашки.

Какой смысл в объёме самого чайника
но если хочется по рабоче-крестьянски стакан, наполненный с горкой до краёв, то девайс позволит сделать и такое.

Чтоб получить чашку чая его надо несколько раз проливать? Но тогда с одной закладки заварки будет получаться всё время разная крепость
оно же всё смешается и итоговая крепость будет одна. Либо можно удлинять промежутки заваривания, тогда каждый раз будет одна "крепость" если это важно.

всё время менять заварку?
если чай хороший, то нет. А если плохой, то проще пакетик в стакан кинуть.
Сейчас вообще большинство людей не понимает щачем заваривать чай, если есть пакетики. Но, почему-то, приходя в гости, чай, заваренный, как положено в чайнике (и ни в коем случае не разбавленную заварку), пьют с удовольствием 😄.
Ну, а этот девайс - просто ещё один способ. Когда что-то обдумываю, могу обставиться кипятком и этим девайсом и неспешно прихлёбывать небольшими порциями в процессе. Милое дело.
04.12.22 20:25
7 1

Сходите в какое нибудь чайное заведение (или посмотрите чайную церемонию на Ютубе), и смысл чайника станет понятен
Я не спорю с тем, что такие чайники используются в чайных церемониях.
Я говорю о бытовом каждодневном и неоднократном за день применении. Я пью чай несколько раз в день. И несколько раз за день мне самому себе чайную церемонию устраивать пипец как неудобно. Я просто хочу чашку чая выпить, без церемоний.
04.12.22 20:42
2 2

оно же всё смешается и итоговая крепость будет одна.
Что там смешивается и где? Вы же сами говорите, что из этого чайника пьют по трети чашки. Залили, получили треть чашки, выпили. Что с чем у вас смешивается?
Ваши остальные опусы пожалуй пропущу.
04.12.22 20:53
3 2

Что там смешивается и где?
для особо одарённых алгоритм:
1. Закинуть заварку
2. Налить кипятка
3. Подождать 15 сек
4. Нажать кнопку, слить чай в ёмкость
5. Налить кипятка
6. Подождать 20 сек
7. Нажать кнопку, слить чай в ёмкость
8. Налить кипятка
9. Подождать 25 сек
10. Нажать кнопку, слить чай в ёмкость
11. Перелить чай из ёмкости в кружку
12. Пить.
13. ...
14. Не забудьте сходить в туалет. Если не догадались что и где смешивается, есть риск, что и об этом не догадаетесь.
05.12.22 08:19
9 0

Я именно дозавариваю
Уже давно по наводке Алекса купил такой чайничек, потом поменял на такой-же (старый стал слишком старый), очень доволен, переходить на другой способ не собираюсь
Две заварки на одну чашку, в следующий раз еще две заварки
Чай тот же самый, хороший чай 4 заварки выдерживает без проблем
Притом я люблю крепкий чай и даже первый раз завариваю сильно больше 5 секунд
05.12.22 09:31
0 0

для особо одарённых алгоритм:
Вы же говорили, что из этого чайника пьют по трети чашки. А теперь рассказываете как из него по трети нацеживать целую чашку. Хочется этой др@чкой заниматься- пожалуйста.
Только зачем вы мне это рассказываете я не понимаю. У меня такой чайник есть и я всё это понял с первой попытки использования.
Если для вас, чтобы выпить чашку чая, это означает постоянно выполнять алгоритм из 12 пунктов, при этом обложившись (чтоб не бегать на кухню как тут выше советовали) термосом, термопотом, заваркой и прочими атрибутами- то я нисколько не против.
05.12.22 10:49
0 1

Аварийные ремонтные зипперы бегунки на молнию
04.12.22 16:29
1 1

Вы их в деле пробовали? А я да...
04.12.22 16:33
1 1

Раскрываются?
04.12.22 16:55
0 0

И я пробовал. Полная лажа. Не подходили, хотя по описанию должны были. Просто покупаю новую молнию покондовее и меняю. Уже 4 куртки так сделал. Вшивал сам, пока смотрел фильм. Можно еще портному отдать, конечно.
04.12.22 18:07
0 1

Раскрываются?
Если оооочень аккуратно тянуть - не раскрывается.
04.12.22 19:19
0 1

Согласен, конструкция не выглядит надежной.
Вот нашел с фиксацией винтом.
04.12.22 20:26
0 0

Если оооочень аккуратно тянуть
Как только пальцы такое поверулись набить 😄
05.12.22 12:08
0 0

Ну вот я и такие заказывал, и наборы из обычных замков - и каждый раз -"увы".
Эти просто раскрваются, обычные же оказались сделаны из такого пластилиннового металла, что разламываются не только при не слишком аккуратном разгибании перед надеванием, но и если слишком резко дернуть за язычок при использовании. Видимо, лишь замена змейки может считаться достаточно надежным вариантом.
05.12.22 14:12
0 2

и каждый раз -"увы".
Эти просто раскрваются, обычные же оказались сделаны из такого пластилиннового металла
Yep.
05.12.22 19:13
0 0

Брал именно такие на али на пробу, полное говнище, зиппер легко открывается, хваталка вылетает из укрепления, качество: дешёвейший пластик и тончайший метал
Одна из моих самых неудачных покупок на али
08.12.22 00:01
0 0

Просто превосходный 100-ватный повербанк на 20000 mAh от Baseus.
Питал мне одновременно ноут и заряжал два смартфон и планшет. В комплекте мягкий чехольчик. Сейчас цена высоковата, конечно. Я по акции брал за 3000 р.

Внешний аккумулятор Baseus на 100 Вт с поддержкой быстрой зарядки, 20000 мАч за 4 856,46 руб. - уже со скидкой 30%
sl.aliexpress.ru
04.12.22 16:04
1 1

Поддерживаю, шикарный PowerBank, мне удалось за $51 купить.. Еще могу порекомендовать вот этот www.aliexpress.us
05.12.22 16:16
0 0

"Недорогие TWS-наушники Xiaomi Redmi Buds 3 Lite"
Конкретно с этими наушниками у меня была проблема с использованием в качестве гарнитуры
Меня плохо слышали, проверял в разных условиях с разными людьми
Причем звук у них очень приличный

В результате взял Baseus WM01 Plus Wireless Headphones TWS Bluetooth 5.0
Дороже, но все равно цена вполне разумная, дешевле многих аналогов
Показывает уровень заряда кейса и каждого наушника отдельно
Доволен, хороши и для музыки и как гарнитура
04.12.22 14:51
1 0

Вот тут можно посмотреть разные наушники от JBL, Samsung, Jabra, etc..
www.aliexpress.com
Baseus, это все-таки больше по зарядкам 😄
04.12.22 15:10
0 0

Вяло и не настойчиво посоветую 1More SonoFlow. По акции были за 80 евро. Сейчас сто.
Обзоров было дофига. ANC, LDAC, обещают 70 часов работы без шумодава на половине мощности. Естественно, с секундомером не проверял. Да и вообще ничего не проверял, режимы шумодава, эквалайзеры и прочие наживки маркетинга. Включил и все. Звук и удобство вполне хорошие.
Одно но, слушать только по BT. Сунул на пробу комплектный кабель, это просто жуть. А покупать для проверки другой - зачем?
04.12.22 16:55
1 0

Что-то неудобно мне с новыми ссылками. (((
И с баксов лениво пересчитывать и родное приложение Али открываться не желает. Раньше всё как то гладко работало -- два клика и купил, а сейчас фигня какая-то . ((((
04.12.22 14:36
13 4

Купил ТВ приставку TOX3. Полноценный андроид 11, а не Гугл ТВ. Можно присобачить пульт с голосом. Шустрая. Греется несильно. Короче мне понравилось.
sl.aliexpress.ru
04.12.22 14:36
0 1

И снова, вопрос о реальном физическрм разрешении - есть ли там не то что 4к, а хоть честные 1080 или лишь честные 720, апскейленные до 1080?
04.12.22 16:36
1 1

Прямо сейчас посмотреть не могу, подарил. В настройках посмотреть? В профильной ветке 4pda не возмущаются, наверно есть.
04.12.22 16:57
0 0

Проверить можно вот как: запускаете на MX Player видео HD1080, выбираете режим умещения в экран, затем режим 100% - если во втром случае вам покажет растянутый на весь экран фрагмент из середины кадра - у вас фальшивые 1080 из плеера выходят, там 720 растянуты на самом деле.

Можно и просто в Аиде посмотреть, но за такое предложение меня тут уже заклевали однажды 😁.
04.12.22 19:26
0 1

просто в Аиде посмотреть
В аиде пишет разрешение интерфейса оболочки, поверить просто через ютуб - найти и проиграть 4к ролик (принудительно выставить 4к разрешение)

P.S. Tox3 воспроизодит 4к - туча обзоров на ютубе
04.12.22 20:11
0 0

через ютуб - найти и проиграть 4к ролик (принудительно выставить 4к разрешение)
И о чём это скажет? Я это и на своём мониторе 1080 делаю - картинку же просто масштабирует под размер экрана.

Tox3 воспроизодит 4к - туча обзоров на ютубе
И снова не то - плеер-то выдает сигнал в нужном размере точек - но что это за сигнал? Я неоднократно сталкивался с тем, что устройства имеют "внутреннее" разрешение 720, которое они на выходе апскейлят до указанного пользователем.
Проверить реальное разрешение выдаваемого материала можно с помощью плееров (программ, а не самих устройств,) проигрывающих видео на 100% их размера - либо с черной рамкой вокруг, либо фрагмент из центра кадра, в зависимости от того, больше или меньше разрешение выдаваемого сигнала, чем разрешение файла.
Если же вы переключаете в таком плеере воспроизведения с режима масштабирования под экран в режим 100% размера и масштаб изображения не меняется - разрешение выдаваемого сигнала совпадает с разрешением файла.

Повторю: речь именно о фактическом разрешении сигнала, а не о разрешении на выходе из плеера - там может быть апскейл.
04.12.22 21:34
0 0

Смарт-часы Xiaomi Amazfit GTR 2.
Без рамочный AMOLED дисплей 1.39 дюймов с разрешением 454х454 покрыт изогнутым защитным стеклом.
Слушать музыку или разговаривать по телефону можно прямо с часов – есть встроенный динамик и микрофон.
Время автономной работы – 14 дней в обычном режиме (тренировки, уведомления, звонки) и 38 дней в эконом (просмотр времени.)
Имеют все стандартные функции смарт-часов. 90 спорт режимов, GPS, мониторинг сна и пульса, пройденные шаги, потраченные калории, датчик измерения уровня кислорода в крови. Таймер, секундомер, будильник. Управление музыкой, вызовами, получение уведомлений, погода и т.п
04.12.22 14:34
4 0

Сейчас на амазоне GTR3 можно купить за $90, а по твоей ссылке GTR2 за $135, с купоном $110. За $139 на том же амазоне можно GTR3 Pro взять..
04.12.22 15:01
0 3

Музыку... Прямо с часов... Встроенный динамик...
"Рабинович напел по телефону" заиграло новыми красками!

Безрамочный
04.12.22 16:27
8 2

У вас работает беспроводная колонка? Как часы!

Настольная светодиодная лампа Mrzxy с подставкой для канцелярии за 598₽ с купоном продавца на AliExpress. Лампа высотой 37см, мощностью 5Вт, имеет настраиваемую интенсивность освещения, регулировку наклона и перезаряжаемую батарею.
04.12.22 14:33
0 4

Новогодняя гирлянда в виде сосулек практически за пол цены!!! 5 х0,6 м за 345 руб.
Скидка действует на гирлянду теплого белого цвета. Напряжение 220 В. 120 светодиодов. Подходит как интерьерного украшения, так и для экстерьерной подсветки.
Используем промокод (XATATSWX3S5K) или купон со страницы товара.
04.12.22 14:27
4 1

Для такого потолка этих гирлянд штук триста нужно...
А так - недорого.
04.12.22 14:41
2 0

Ну так возьмите 40 м если надо, на той же странице, какие проблемы?
04.12.22 15:09
3 1

TAIDEA топовый уровень TG2002 ленточная шлифовальная электрическая Алмазная стальная точилка для кухонного керамического ножа
Рекомендую вот такую электрическую точилку для кухонных ножей. Получил заказ сегодня и сразу опробовал. Заточить абсолютно тупой нож до состояния "бреет волосы" занимает минут 5, а подточить ранее заточенный нож минуты 2.
Имеющийся у меня руиксин может и хорош для любителей заточки, но требует заметно больше усилий/времени, чем я готов уделять кухонным ножам.
04.12.22 14:23
0 0

Подскажите, как при оформлении заказа выбрать доставку? Раньше можно было выбрать, обычная 2-3 месячная бесплатная или алиэкспресс стандарт 2-4 недельная (+ ~60 руб). Сейчас не выбрать.

Подскажите, как результаты поиска по слову - отсортировать по цене? Сейчас сортировка только по числу заказов и по "степени соответствия".
04.12.22 14:20
0 0

Подскажите, как при оформлении заказа выбрать доставку? Раньше можно было выбрать, обычная 2-3 месячная бесплатная или алиэкспресс стандарт 2-4 недельная (+ ~60 руб). Сейчас не выбрать.
доставка выбирается после того, как нажал"оформить заказ" вчера заказывал.
04.12.22 14:42
0 0

доставка выбирается после того, как нажал"оформить заказ" вчера заказывал.
Да, забыл указать - как выбрать доставку и результаты поиска на алиэкспресс.RU?
Потому что все гайды о том, как перевестись на алиэкспресс.com - как-то у меня срабатывают только временно.
04.12.22 14:50
0 0

Подскажите, как результаты поиска по слову - отсортировать по цене? Сейчас сортировка только по числу заказов и по "степени соответствия".
Я знаю один рабочий (пока что) способ.
Делаем поиск, получаем результат. В адресной строке в самом конце вбиваем: &SortType=price_asc
Enter, и всё выстроилось по цене ...если они опять не сломали, конечно
05.12.22 03:15
0 2

По поводу индукционной плитки... Сорри, если мутный вопрос. Не существует ли такой (или обычной, резисторной) плитки, которая могла бы держать цифровым термостатом температуру с точностью <5 градусов? Я хочу на нее поставить большой стальной поддон (или даже на 4 плитки один большой поддон ) и в нем поддерживать температуру воды для СуВида. Температуру можно держать в "себе", не обязательно проба снаружи должна быть. Может, владельцы ресторанов тут знают?

У меня уже есть два цифровых СуВида, но в них поддон-бадья встроены, и неудобно выливать и наливать воду. Еще в моем СуВидe силиконоBый нагреватель, и от него конкретно воняет (даже если температура каких-то жалких 40Ц). Подозреваю, что в большинстве сувидов тоже силиконовый нагреватель. A B плитках нагреватель керамический/металлический/индукционный, так что не должно вонять. И, если поддон отдельно, то его можно снять и воду слить. И еще в поддоне можно просверлить дыру с краником, чтобы воду сливать.
04.12.22 14:19
2 0

которая могла бы держать цифровым термостатом температуру с точностью <5 градусов
хм... вы столько текста набили в запросе... у меня получилось короче..
04.12.22 14:35
0 0

Взял на замену прохудившейся мультиварке-скороварке новую, в ней оказался режим сувида. Тефаль какой-то. Единственное, что максимум 6 часов там можно выставить, кажется, так что, возможно, придётся повтор нажимать. Я не спец в сувиде, пару раз мясо пробовал сготовить - кажется, вполне юзабельно. Вода там в кастрюльку мультиварки наливается, кастрюлька вытаскивается. Допом получается мультиварка-скороварка, я в ней пловы и борщи готовлю ))
04.12.22 14:37
7 0

Сорри, если мутный вопрос.
Вот обзор на то что вы ищете www.ixbt.com
Готовый девайс
А вот обзорная статья по сувидницам www.ixbt.com
04.12.22 14:59
2 0

Слушай, а ты точно технарь и околоученый, как постоянно говоришь? 😄

Во-первых, никач плита не померяет тебе температуру в кастрюльке на ней с такой точностью.

Во-вторых, не надо вырезать гланды через задницу. Купи самую дешёвую мультиварку.
04.12.22 16:16
4 4

Во-первых, никач плита не померяет тебе температуру в кастрюльке на ней с такой точностью.
А ты точно текст читал? Речь там шла о плитке, а не кастрюле.
04.12.22 16:27
1 0

Пипец сколько говна с вашей ссылки полезло
04.12.22 16:58
2 0

Пипец сколько говна с вашей ссылки полезло
Ну я не знаю что вы там себе скачали. Но там вот это
04.12.22 17:40
0 0

По второй ссылке вот это
04.12.22 17:41
0 0

Во-первых, никач плита не померяет тебе температуру в кастрюльке на ней с такой точностью.
По моей первой ссылке индукционная плитка с внутренним и внешним термометром. На тестах для сувида показала поддержку температуры с точностью в два градуса.
04.12.22 17:43
0 1

а не проще купить сувид накидной, как Anova например. цепляешь на край в любую емкость, ниче не пахнет (личный опыт), точность 1 градус
04.12.22 17:56
0 0

Во-первых, никач плита не померяет тебе температуру в кастрюльке на ней с такой точностью.
Чукча не читатель? Написал четко, что проба в кастрюле не нужна.
04.12.22 18:10
1 2

Мне важен не об"ем, а поверхность воды (~250x500 mm). Накидной сувид глубоко вставляется, и потом крышкой герметично не закрыть. А если на плиту поставить плоский поддон, то поддон такого размера найдется. Неохота заморачиваться паять-винтить самому с нуля.
04.12.22 18:14
1 1

О, спасибо, действительно сработало. 😄
04.12.22 18:34
0 2

Ценник конский, если с пробником отдельно. Если без пробника, то в 5 раз дешевле. Поизучаю дальше.
04.12.22 19:32
0 2

Написал четко, что проба в кастрюле не нужна.
чукчи все таки читатели, будем честными, написано в запросе:
Температуру можно держать в "себе", не обязательно проба снаружи должна быть.
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО и НЕ НУЖНА - не одно и то же...
кроме того, запросная формулировка про "НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО" для меня лично звучит как понижающая требования, так что то, что вам предлагают все таки с ней, более соответствует вашему изначальному запросу. Наезд таки высосанным из пальца получается...
04.12.22 19:34
1 2

Кароче, проехали. Я узнал, что есть индукционные плиты с пробником снаружи. Спасибо, что подсказал!
04.12.22 19:41
0 2

Знаешь, я уже не раз замечал, что умение читать и умение понимать - вещи принципиально разные.
Так вот - не только прочёл, но и понял. Там, если ты вдруг не осилил, ещё и два абзаца посвящено тому, нафига определенная температура на поверхности.

Такие вещи есть. Например, на ум приходят сепараторы, используемые в расклейке телефонов - там температура выставляется с точностью до градуса. Причем большое внимание там уделено равномерности нагрева.

В описанном же варианте - классически гланды через жопу.

Ищем плитку, которая будет держать 60 градусов на поверхности. Ок, нашли. Как это поможет сувиду? Никак. Температура на варочной поверхности вообще ничего не говорит о температуре в посудине - вообще ничего. Там может быть как 55, так и 45.

Знаешь, если уж хочется колхоза - берём любую притку, к ней - температурное реле и щуп роняем в емкость на плитке. Вуаля.

Но... Это уже давным-давно сделано. Любая мультиварка за 30 баксов умеет поддерживать нужную температуру. Внезапно.
04.12.22 20:58
2 1

Ты очень много написал. И, подозреваю, все правильно. Только какое отношение это имеет к теме, если задавший вопрос ничего не говорил про температуру в кастрюле. Может, он неточно сформулировал требования, не знаю, в голову не лез.
На заре трудовой деятельности читал даже книжки про "управление требованиями". Умные.
05.12.22 17:42
0 0

Четырехпортовый (2A - 2C) GaN-адаптер Baseus на 100 ватт.
Алекс, а он у тебя не "свистит", когда подключена мощная нагрузка (типа ноутбука)?
Мой экземпляр ощутимо шумел, пришлось прейти на подобный адаптер от ugreen.
04.12.22 13:58
0 0

я купил базеус на 140 ватт. ничего не свистит. это бывает, дело конкретного образца, и даже не считается недостатком. к сожалению, лотерея - даже в родных зарядниках встречается
04.12.22 17:59
0 2

Добрый день,
Посоветуйте по поводу камеры или коммунитора или специального устройства.
У меня родители в возрасте, смартфоны не освоили.
Хочу дать типа какого-то планшета с кнопкой: нажали на кнопку - ко мне на смартфон идет видеовызов. И наоборот. Рассматривал Amazon Echo Show, но боюсь он будет слишком сложным для них... Камера из обзора нелохо (но нужно колхозить кнопку вызова на разговор) посоветуйте плиз
04.12.22 13:35
0 0

Камеру из заметки этой рассмотри.
Там есть режим разговора.
Ну и они всякие есть, бывают с охранным входом на размыкание, вот на него кнопку.
либо активировать детектор движения и накрывать в покое чашкой поллитровой.
ЗЫ.
Есть в формате видео домофонов, там кнопка, вайфай, дисплей, вызов на смартфон.
Но дороже, зато всё в куче.
И прибито гвоздями.
Или таки планшет плюс программа видеовызова в автозапуска, но нужны прямые руки. Для настройки.
04.12.22 14:27
1 0

Я купил из жадности за 35 баксов Facebook Portal. Он умеет звонки через Messenger, Whatsapp, оба с видео, zoom, cisco, и прочие - прямо из основного интерфейса. Просто выбрал контакт и позвонил. Умеет принимать звонки от fb, whatsapp. Будет ли работать а рашке из-за блокировок - не знаю. Сейчас на европейском амазоне они по 50 евро всего.
04.12.22 15:51
3 4

04.12.22 15:54
0 0

давно смотрю на портал для тещи, насколько удобно пожилому человеку им пользоваться? И есть ли русский язык?
05.12.22 22:40
0 0

Пользоваться уже настроенным - нормально. Настроить самостоятельно - без шансов.

Там два голосовых ассистента, кстати. Совершенно тупой hey portal, и туповатая (на фоне гуголь ассистента) Алекса.
06.12.22 11:02
0 1

Русский даже не искал, гляну.
06.12.22 11:03
0 0

Русского device language - нету. Русская клавиатура - есть.
06.12.22 15:02
0 1

06.12.22 15:03
0 0

спасибо
06.12.22 15:44
0 0

А вот вдруг кто сможет посоветовать мне фонарик?
Требования:
- 1x18650
- Зум вращением
- Кнопка вкл/выкл сбоку (а не с торца)
- Чтобы можно было включить и выключить без дурацкого попадания на мигание
- Более менее адекватный светодиод
- Желательно магнит на торце (но не обязательно)

Под эти требования я нашёл только Sofirn S11. Всё в нём хорошо, вот только кнопку включения очень неудобно искать, т.к. примерно там-же расположена и резиновая заглушка разъёма зарадки (не нужная мне, но без них щас не бывает).
Ещё под эти требования нагуглил PeetPen L45, но он какой-то очень длинный для одного 18650.
04.12.22 13:21
0 2

Как тут уже писали не раз, фонариков много. У меня было 100500 китайских фонариков, и все сдохли. Не дохли только Петзловские.
04.12.22 14:21
1 2

По мне так фонарики не имеют право на существование, если они не налобные.

По твоим запросам покупал 2 года назад, но сейчас в архиве заказов выдается только 125 последних заказов.
Как посмотреть заказы - те что ранее последних 125-ти?
04.12.22 14:26
2 0

Не дохли только Петзловские.
Точно, не дохнут на производстве только "пецель" и "яркий луч".
04.12.22 14:29
0 0

Что ты понимаешь под "зум вращением"? Просто переключение с режима на режим? Потому как редко, но есть фонари с плавным изменением мощности. И смысл, если все равно будет кнопка вкл/выкл?
И все нормальные фонари запоминают последний режим, а для мигания нужна спецкомбинация.
04.12.22 16:14
0 0

Как купил когда-то olihgt, так и не вижу повода менять. Четыре разного размера и мощности работают без проблем. Да и покупать больше не буду, кроме как на подарки.
04.12.22 16:20
0 0

Что ты понимаешь под "зум вращением"? Просто переключение с режима на режим? Потому как редко, но есть фонари с плавным изменением мощности
зум - изменение фокусного расстояния. Вращением - ну, видимо, вращением корпуса оптического элемента. Как на старых китайских и советских фонариках. Повернул в одну сторону - широкий луч, в другую - узкий.

И все нормальные фонари запоминают последний режим, а для мигания нужна спецкомбинация
эти "нормальные" фонарики с микропроцессором, сотней режимов и памятью - это же для коллекционеров за неприличные деньги (коллекционеры всё равно купят). Обычно-то нужен утилитарный фонарик с одной кнопкой, одним режимом и иногда зумом. Который не жалко потерять/утопить.
04.12.22 16:35
8 3

А. Тогда запросы сужаем до "нужен фонарик, который не жалко потерять".
Время работы, яркость, дальность, форма "шляпы", CRI, влаго и ударостойкость, вес, нагрев - все для коллекционеров.
04.12.22 17:07
0 2

Время работы, яркость, дальность, форма "шляпы", CRI, влаго и ударостойкость, вес, нагрев - все для коллекционеров.
читать ключница учила? Речь шла про "режимы" и микропроцессоры, научиться программировать которые требует трёхмесячных курсов "программист фонариков". Причём вы всё равно зум с мощностью путаете, видимо, не помогает. Этим, похоже, владеют только синьор-программеры фонариков.
04.12.22 17:42
13 0

Дружок! Ты научись читать и писать правильно и точно по смыслу. И, кстати, не отвечать за других. Я вопросы задавал не тебе.
04.12.22 18:32
1 4

Дружок! Ты научись читать и писать правильно и точно по смыслу. И, кстати, не отвечать за других. Я вопросы задавал не тебе.
дружок - это тот, кто с тобой в кровати. Весь бред, котрый ты вывалил про яркость, шляпы и прочее ты вывалил именно мне. А уж зум называть мощностью кроме тебя тут никто не пытался.
04.12.22 20:31
13 0

> зум - изменение фокусного расстояния. Вращением - ну, видимо, вращением корпуса
> оптического элемента. Как на старых китайских и советских фонариках. Повернул в одну
> сторону - широкий луч, в другую - узкий.

да, именно так. как в детстве 😄
бывает ещё телескопический, когда для изменения ширины луча головку фонаря надо сдвигать вперёд/назад -- такой не нравится.

> это же для коллекционеров за неприличные деньги

не знаю что вы имеете в виду под не приличными деньгами, но да, $100 я за фонарь платить не готов. но $50 -- готов.
пример подхрдящего (ну почти) мне фонаря привёл -- Sofirn S11. Всё, что перечислено у него есть. Работает. Да, у него есть строб, но есть и память, т.е. в обычном режиме использования строб не попадается под руку и не напрягает.
04.12.22 22:09
0 0

Время работы, яркость, дальность, форма "шляпы", CRI, влаго и ударостойкость, вес, нагрев - все для коллекционеров.
В принципе для нечастого домашнего использования всё это пофиг мне.
Реально хрен найдешь фонарик с кнопкой вкл/выкл без всяких режимов яркости и стробоскопа. Да и кнопка на боку а не на торце тоже как оказалось не так часто встречается.
В идеале Я бы вообще хотел кнопку такого типа: чтобы на ощупь в полной темноте удобно было:
04.12.22 22:13
0 2

> Как купил когда-то olihgt, так и не вижу повода менять

Не увидел у них на сайте фонарей с зумом. Плохо смотрел? Название конкретной модели не скажете? Я, правда, смотрел olight, а не olihgt.
04.12.22 22:15
0 0

Себе брал Смотри, что есть на AliExpress! Высокое качество XHP70.2 тактический охотничий светодиодный фонарик питание от 18650 AAA батарея Usb Перезаряжаемый фонарь масштабируемый XHP50.2 фонарь за 535,68 руб. - уже со скидкой 49%
sl.aliexpress.ru
Правда зум не вращением а движением расширенной части вперёд назад. И кнопка с несколькими режимами, но долгое зажатие именно выключает, а не переключает режим. И без магнита.
Короче сплошной компромисс)
P.s: ссылка странно вставилась, но надеюсь открывается.
04.12.22 22:28
1 0

Что ты понимаешь под "зум вращением"? Просто переключение с режима на режим? Потому как редко, но есть фонари с плавным изменением мощности. И смысл, если все равно будет кнопка вкл/выкл?
Ещё называется фокусировка. Крутишь в одну сторону -- луч расширяется, в другую -- сужается.
Нет, регулировка яркости не нужна (ну, если будет несколько уровней яркости, переключаемой нажатием кнопки включения -- я это переживу, главное чтобы там строба не было, от него мне хочется фонарик в стену бросить).

И все нормальные фонари запоминают последний режим, а для мигания нужна спецкомбинация.
Да, такое без устраивает (у упомянутого Sofirn это именно так). Если знаете -- то подскажите модель фонаря, у которого есть всё упомянутое, плиз.
05.12.22 02:40
0 0

Погуглил. А у них есть не налобники? Мне нужен обычный, в руку.
05.12.22 02:41
0 0

О чем речь? ali, ebay, xyz?
На ali вроде есть поиск.
На ebay по моему > 2 лет никак не посмотреть.
05.12.22 02:42
0 0

В Амазоне тоже все в китае сделано. 😄
05.12.22 12:10
0 1

Как посмотреть заказы - те что ранее последних 125-ти?
поиском по названию
05.12.22 22:42
0 0

На ebay по моему > 2 лет никак не посмотреть.
там через полгода уже страница товара удаляется 😒
05.12.22 22:44
0 1

Переносной ночник
Удобный, включает все необходимые функции для ночника. Есть три режима - всегда работать, выключить и срабатывание по датчику движения. Сам ночник можно снять с базы и поставить назад, он на магните. В базу можно ставить под удобным углом. При заказе можно выбрать теплый или холодный свет, в зависимости от необходимого. Заряжается от микроюсб, заряда хватает надолго.
04.12.22 13:19
0 3

Уж несколько лет висит на ключе фонарик, который стал для меня самым удобным - Nitecore tini.
Пользуюсь по чуть-чуть каждый день буквально, заряжаю раз в примерно полгода. Уже и кнопки облезли, но работает отлично.
Стал искать такой же - а уже нету, теперь tini 2 появился в 500Лм. Но это уже подороже, ближе к Nitecore Tup, тот у меня тоже при себе почти всегда, но зарядки хватает на меньше, светит отлично, но от постоянного тасакния в сумке уже накрылся цифровой дисплей. Но прослужил тоже очень долго..
04.12.22 13:19
0 0

Интересный вариант, спасибо. Дороговато правда, но может на очередной распродаже будет подешевле.
05.12.22 21:27
0 0

Оно того стоит. Nitecore делает очень хорошие фонарики
06.12.22 14:42
0 0

Отличная замена raspberry pi для домашнего сервера и x86 роутера. За такую цену взял две штуки
sl.aliexpress.ru
04.12.22 13:08
0 2

Отличная замена raspberry pi для домашнего сервера и x86 роутера
задумка отличная! и цена супер! смущает обилие комментариев про необходимость допиливать напильником, особенно систему охлаждения (про обилие брака просто сборки молчу). А так, конечно, пооблизывался....
04.12.22 16:47
0 1

Industrial PC всегда без вентиляторов
04.12.22 19:25
1 0

У меня пока древний комп на 4 поколении делает то же самое. Загружен на десяток процентов. Судя по тестам n5105 идет на равне с i5 4 поколения

Не думаю что при такой же нагрузке он будет нагреваться
04.12.22 19:28
1 0

Industrial PC всегда без вентиляторов
вы отзывы -то почитайте.. там совсем не про отсутствие вентилятора. как по мне, достаточно изначально заложенной в конструктив щели в несколько миллиметров между процессором и радиатором, которую китайцы заливают большим количеством термопасты. только поверхностным взглядом насчитал несколько отзывов, где покупатели самостоятельно вставляют металлические прокладки в несколько миллиметров для поправки конструкционного недочета. а без этого при полной нагрузке на проц температура легко прыгает до 105 градусов.
04.12.22 19:40
0 0

Не думаю что при такой же нагрузке он будет нагреваться
я же просто читаю отзывы 😄, например, пишут что на пустой системе проц греется до 60+ градусов. без всякой нагрузки.
Повторюсь - очень хорошая идея и цена прекрасная. на американском амазоне подобное стартует с 350$. Просто покупателю нужно учитывать, что возможны танцы с бубном 😄
04.12.22 19:48
0 0

Ну Arm не каждый так греется, как это.
04.12.22 20:08
0 0

Я не первый раз беру подобное (как обычный ПК) как сервер визуализации.
Работает 24\7 без вопросов. Беру обычно что-то на i3.
04.12.22 22:00
0 0

Я не первый раз беру подобное (как обычный ПК) как сервер визуализации.
о! а можно пример подобного? возможно, альтернативный вариант будет более конструктивно продуман (да еще и на i3)
Заранее спасибо
05.12.22 06:05
0 0

Посоветуйте зарядку на несколько 20W PD портов, чтобы 2-4 устройства можно было сразу заряжать
04.12.22 13:02
1 0

Посоветуйте зарядку на несколько 20W PD портов, чтобы 2-4 устройства можно было сразу заряжать
Может этот подойдет?
www.aliexpress.com
04.12.22 14:11
1 0

04.12.22 17:58
1 0