Делимся находками из китайских магазинов

04.10.2020 50473   Комментарии (181)

Традиционный пост выходного дня. Для сегодняшнего выпуска накопилось немало полезных бытовых устройств, так что символ сегодняшней статьи - бытовуха! (И я вижу по статистике, что бытовые устройства уже пользуются большей популярностью, чем электроника.)

Прежде всего, дочка Xiaomi Youpin Mijia выпустила новую версию электробритвы для сухого и влажного бритья - взамен той самой, о которой я несколько раз писал и которую сам использовал довольно долго. У этой бритвы есть умный дисплей (включается при использовании), три двойных кольцевых дуговых ножа с сеткой, двигатель 9100 об/мин, время работы от одного заряда аккумулятора - 180 мин. Я заказал, расскажу потом, что за бритва. На данный момент там количество ограниченно, осталось всего несколько десятков штук. Но бритва совсем новая, даже если закончится - скоро снова появится.


От того же производителя Youpin - автоматический бытовой стерилизатор: полезная штука по нынешним временам. В него заливается дезинфицирующий спиртовой раствор, при поднесении рук (ключей, смартфона) устройство разбрызгивает раствор в виде мелкодисперсного тумана.


В разговоре на сайте о кухонных ножах и их заточке читатель в комментариях поделился ссылкой на вот такое любопытное устройство для простой и эффективной заточки ножей. Там все сделано грамотно: есть струбцина, чтобы устройство не елозило, для обработки обратной стороны нож поворачивается вместе с держателем, в комплект устройства входят камни для заточки, угол заточки регулируется.

И в комментариях несколько человек подтвердили, что это именно правильное и удобное устройство для простой и качественной заточки, а не просто игрушка, которая имитирует процесс.

Я себе заказал, интересно. Там есть разные комплекты, я себе заказал с камнями 180/400/800/1500/2000/3000 - для всего должно хватить. Есть еще комплект подороже с кожей и полировочными пастами, но с этим посоветовали не связываться: возни много, а результат - очень так себе.

Предвижу комментарии, что настоящий брутальный мужик должен по полчаса в день точить нож только вручную, хищно поглядывая на шатающееся поблизости обнаглевшее пушистое животное, и с этим никак не спорю, но я люблю всякие приспособления, облегчающие жизнь, а заточка ножей как таковая для меня не является средством медитации. Я вообще, если честно, не медитирую - не имею такой привычки.


Вот это я себе прям сразу заказал, как увидел, - органайзер для батареек. А то валяется это все кучей в ящике стола, нужно уже порядок навести. Кроме того, здесь еще в комплект входит тестер для уровня заряда - это архиважная и нужная штука (у меня такой отдельный есть, но тем не менее). И здесь важно не только то, что порядок будет наведен и можно будет быстро найти нужные батарейки, а еще и то, что при взгляде на органайзер сразу будет понятно, какие еще батарейки докупить. А то у меня были случаи, когда роешься в этой свалке в поиске, например, батареек ААА, а там - облом, закончились!


На эту штуку мне ссылку знакомый кинул - он купил эти самоклеящиеся декоративные моющиеся панели, чтобы привести в божеский вид квартиру, которую он сдает на съем. Панели разных цветов и разных размеров.

Сказал, что очень понравились простота и скорость наклейки, а также был очень доволен результатом. Из той самое серии, что реально быстро и дешево. А смотрится пристойно. Понятно, что в свою гостиную такое вряд ли будешь клеить, ну так оно и не для того.

В отзывах полно реальных фото с этими панелями. Вот, например.

Ну и из серии "было - стало".


Тот же знакомый поделился еще одной находкой. Квартира под сдачу. Нужен шкаф для одежды и белья. Покупать деревянный шкаф - решительно не хочется: дорого, геморройно, наверняка потом испортят.

И тогда он нашел на Ali копеечный тканевый шкаф! Есть разные цветовые расцветки. Ну да, это не полноценная мебель. Но одежду и белье хранить можно? Можно! Для квартиры на сдачу сойдет - запросто. Для молодой семьи в пустой квартире, у которой нет денег на мебель, - временное решение вопроса? Еще как!

Он сразу сказал, что - да, видно, что китайская дешевка, смотрится совсем не так, как нормальная мебель. Ну так это и не нормальная мебель. Но одежду и белье хранить в ней можно.

Вот реальные фото из отзывов (почему люди выбирают такие расцветки - не знаю, но я тут в Испании, когда подбирал нам дом, смотрел один дом, где стены в гостиной были выкрашены черным цветом - реально, причем и там жили не вампиры).


В позапрошлом выпуске очень хорошо зашли здоровенные часы на стену, которые я как увидел у друзей вживую, так сразу начал выяснять, где купить.

Вот еще один вариант - совершенно другой. В советские времена, насколько я помню, было модно у детей в комнате вешать политическую карту мира. У меня тоже висела, только я ее сам покупал и сам вешал. Вот намного более красивый и эффектный вариант - акриловая зеркальная карта мира на стену разных размеров.


Прям моя тема - деревянные стеллажи под бутылки с вином. Для барной стойки (у меня есть), для кухни. Видел разные стальные - не впечатлили. Деревянные как-то намного более "теплые" и "аналоговые", хотя я сам - человек конкретно цифровой. Но с вином - дайте мне деревянные стеллажи! И здесь есть выбор - от 3 до 10 бутылок. Я взял на 6 бутылок - самое что надо! 3 - маловато, 10 - многовато, 6 - самое что надо!


Ультратонкий и достаточно стильный рюкзак для ноутбука с кодовым замком. Трех цветов. Защищенный от воров.

Кстати, Mochila в испанском - это и есть рюкзак. (Еще сумка или ранец.)


Ну и последнее в этом выпуске бытовое устройство - очень компактный и дешевый двусторонний электрический гриль с мощностью в 2 киловатта. Вроде все как полагается: несъемные (это намного лучше, чем съемные, потому что дешевле и теплоемкость больше, а мыть и так очень легко) панели с антипригарным покрытием, съемный лоток для стекающего жира, фиксатор крышки, индикатор. Вот только таймера я у него не вижу: уровень нагрева вижу, таймера не наблюдаю. Странно.

Готовить в нем можно что угодно: от разогрева бутербродов до овощей на гриле, колбасок, рыбы и стейков.

Какие проблемы могут быть у подобного устройства? (А у меня с ними опыт очень большой.)

Проблемы могут быть следующие. Первое - невысокая теплоемкость панелей (недостаточная температура для "запечатывания" стейка), но это наблюдается и у некоторых вполне недешевых грилей Tefal. Второе - нестойкость покрытия панелей. И я это наблюдал у своего первого гриля - дорогущего BORK G801, который стоил совершенно диких денег, типа $800, и при этом панели облезли за месяц использования.

Больше вроде бы у таких грилей никаких проблем нет, устройства достаточно простые. Прям, наверное, куплю, чтобы посмотреть, что с ним не так или наоборот - все так.

Мой нынешний двусторонний гриль стоил €80 и живет у меня уже шестой год. Этот стоит €37, и он намного компактнее.

А вот проверю: заказал, через три дня привезут (есть доставка с испанского склада), обязательно напишу, как и что.


У меня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

© 1998–2024 Alex Exler
04.10.2020

Комментарии 181

Шаблон для морды лица
06.10.20 14:18
0 1

Клеющиеся обои кирпичиками заказала, опробовала. С ними при наклеивании нужно быть предельно аккуратным: клей просто зверски сильный, если приклеили и надо даже тут же переклеить - то оторвать можно только вместе со стеной. Руки и ножницы (приходится вырезать части под розетку, обрезать лишнюю ширину и т.д.) пачкаются так, что смыть можно только растворителем. Сами обои не идеально ровные по краям, так что тоже нужно смотреть внимательно, выравнивать, может получиться кривовато. Но в итоге вид имеют вполне приличный. Однако, надо понимать, что при решении поменять их - придется сдирать исключительно шпателем и тут же делать новую шпатлевку перед побелкой - от внешнего вида стены останутся рожки да ножки.
05.10.20 10:54
0 8

мои рекомендации Али снова жгут
только не пойму это повседневные или на праздник?
05.10.20 10:17
0 0

А куда в этом органайзере девать 18650? Лучшие аккумуляторы, перевёл все фонарики на это. А вот С и D давно не нужны
05.10.20 07:55
0 1

На счёт гриля, надо сказать, что ценник то весьма высокий.
www.dns-shop.ru
Вот что можно у нас в ДНС купить, и это поехал и купил, а не заказал и жди чего там привезут, опять же с гарантией всё проще.

За 3700 эндэвер какой то аж на 2400Вт и с таймером кстати.
05.10.20 07:24
0 2

неожиданно. с кучей отзывов. даже заставил задуматься, а не прикупить ли. хоть и цена у нас повыше. порядка 4200 на него
05.10.20 09:33
0 0

дополню ещё. поискал на али, в надежде найти подобное и дешевле. а нашёл то же самое, но дороже. тимолл. ~4800 р. + доставка. так что в днс даже дёшево.
05.10.20 11:47
0 1

ценник то весьма высокий
То весьма высокий, то весьма невысокий, ага. 😄
Пишите "то" через дефис: "ценник-то".

Хорошаяled-лента с защитой от воды. Есть три варианта длинны, выбор вилки, цветовых комбинаций, влагозащиты. Идет быстро, клеил на предварительно протертую спиртом поверхность, пока все держится, работает.
05.10.20 00:27
0 1

Есть три варианта длинны
Длина, ширина, глубина - везде одна "н".

Надо писать членн, с двумя н, чтобы длиннее был.

Надо писать членн, с двумя н, чтобы длиннее был.
"Добро пожаловать в Таллинн!" ?

А толщинна?

А толщинна?
А также причина, кончина, женщина, мужчина - да много чего. ✓

Эге! Это же не варианты длинны!

Эге! Это же не варианты длинны!
Эти варианты коротки, а не длинны.

Когда-то давно в одной из статей была ссылка на орнанайзер для кровати. Я его тогда заказала. Могу сказать что штука очень удобная. Храню в нем крем для рук, резинки для волос и всякие мелочи. Но есть один минус - каждое утро орнанайзер на полу! Приходится поднимать и вешать снова - матрас подвижен и постепенно, пока я сплю, он сползает. Даже если просто сесть и встать несколько раз со стороны органайзера - он сползет с места где висит на пол. Думаю уже что пора его закрепить.
Имею ввиду этот https://a.aliexpress.com/_esiFY8
04.10.20 23:04
0 1

Попробуйте для тех же целей использовать прикроватную тумбочку.

Xiaomi придумала дорожный чайник в формате термоса на 400 мл. Работает от 220 вольт. Должно быть удобно в дороге, чтобы подключиться к розетке и вскипятить воду, при этом не носить с собой что-то похожее на чайник. или, прости господи, кипятильник...
04.10.20 22:56
0 3

У нас для аккумуляторов 18650 вот такие пластиковые коробки.
Удобно. Хрупкие, но стоят дёшево, всегда можно пополнить. И места много не занимают.
https://a.aliexpress.com/_eMNo9w
04.10.20 22:55
0 0

Посоветуйте, плз, рабочее недорогое устройство, которое может с Mi box S вывести 5.1 звук на 5.1 колонки с активным сабвуфером. Не ресивер )))
04.10.20 22:09
0 0

Только надо помнить. что в этой штуке нет усилка, совсем )

"5.1 колонки с активным сабом" Ванга расшифровала как систему 5.1 с усилителем в корпусе сабвуфера. У меня была такая. Если колонки работают, значит усилитель где-то есть. А раз есть проблемы с подключением, значит в нем нет цифрового входа и нужно 6 "тюльпанов" в него воткнуть.

Есть только одна загвоздка: в Mi Box S нет оптического выхода - только HDMI. Так что надо искать конвертер с HDMI на то, что есть в "5.1 колонки с активным сабвуфером". Возможно, там даже оптика есть. 😄
Вот, первое, что нашлось (если есть оптический вход): aliexpress.ru (LiNKFOR HDMI 2,0 аудио экстрактор поддержка 4K 60Hz YUV 4:4:4 HDR HDMI конвертер адаптер HDR HDMI для оптического TOSLINK SPDIF аудио)
05.10.20 10:41
0 1

оптический выход есть (внутри аудио-джека) просто оптический кабель нужен с таким разъемом.

Может автор вопроса уточнит запрос?
05.10.20 12:16
0 0

не дадите ссылку на такой кабель? Не могу понять как его искать
05.10.20 13:56
0 0

искать "mini Toslink". Бывают кабели и адаптеры на стандартный разъем
05.10.20 14:06
0 1

А вот насчет электробритв от дочек сяоми вопрос: а как дело обстоит с запасками?
04.10.20 20:48
0 1

А вот насчет электробритв от дочек сяоми вопрос: а как дело обстоит с запасками?
За такие деньги проще купить новую, но не думаю, что у китайцев с этим проблемы, это не браун и не бестолковый филипс за оверпрайс. Не совсем бритва, но без проблем нашёл на свой робот пылесос, панду купленную уже как лет 6 или 7 назад, запасные части, и не просто щётки там или фильтры, а моторы колёса и т.п. всего полно вплоть до плат, с бритвами скорее всего та же история.
05.10.20 07:28
0 0

Клавиатуру хорошую можете посоветовать?

Можно как с тачпадом, так и без оного.

Хочу подключить свой Samsung Note 10+ к монитору и пользоваться в режиме Dex.
04.10.20 20:18
0 0

Если компактную, то B.O.W., у меня такая, но с тачпадом (клавиши меньше), надежная, в использовании более 3-х лет. Недешевая. До трех устройств.
Подешевле другого производителя.
04.10.20 22:08
0 2

Вот недорогой вариант.
Windows 10, Android (Huawei P20 Pro) - проверено, работает (Ctrl+пробел = переключение раскладки после добавления). Из минусов - не фиксируется в рабочем положении. Из плюсов - комфортные размеры, материалы, исполнение, тачпад.
05.10.20 01:06
0 1

Если компактную, то B.O.W., у меня такая, но с тачпадом (клавиши меньше), надежная, в использовании более 3-х лет. Недешевая. До трех устройств.Подешевле другого производителя.
Слушай, а по клавишам BOW HB066 нормально попадаешь, не маловаты?

И еще, вопрос про тачпад. Нужен он или не нужен? Компактную мышь таскать с собой? На подставке не очень удобно тыкать в экран.

Дизайн нравится, как раскладывается, вроде прочный корпус. Плюс еще и подставка с чехлом. Хочу взять.

Поделись плиз, как она в использовании.
05.10.20 12:31
0 0

Сейчас я бы лучше без тачпада заказал. Без него (то есть первый вариант) кнопки почти как на ноуте 13'
Сам тачпад простой и небольшой. Не к жесты поддерживает.
Лучше мышку с собой брать.
Вот, сейчас снял вместе с планшетом 12'
Но это, конечно, не полноценная клавиатура.
05.10.20 19:08
0 0

Мышка и клава - 2 устройства. А тут одно. ИМХО 1 устройство коннектить проще.
05.10.20 19:17
0 0

Дак они автоматом коннектятся при включении. Лучше простая мышка, чем маленький тач. Хотя иногда для мышки нет места (стол или сумка маленькие) или на коленях.
Вот ещё для масштаба. Телефон MIX 3
05.10.20 19:22
0 0

В сложенном состоянии немного больше телефона
05.10.20 19:29
0 1

Спасибо! Буду брать без тачпада. Мыша комфортнее.
06.10.20 07:59
0 0

Не к жесты поддерживает.
Поясните смысл фразы, пожалуйста.

Не все жесты поддерживает.
Два - три пальца в сторону не работают, прокрутка двумя пальцами, тап и щипки - да

Свайпом пишу, иногда проскакивает..

Надеюсь, что будет то, что Вам нужно.
Сейчас посмотрел, вариант с тачем на дюйм шире, но кнопки меньше все равно.
Не забудьте наклейки.
06.10.20 15:33
0 0

Дорожный рюкзак Xiaomi

Отличный портфель в городском стиле с множеством отделений. Качество на высоте.

И по традиции, ссылка на купоны и промокоды AliExpress за октябрь месяц. Удачных покупок!
04.10.20 17:49
0 2

У меня этот рюкзак больше года, для повседневного использования в городе лучше ничего представить не могу. Замки мягкие. Единственный минус, из придирок, вместимость недостаточно большая для больших поездок, когда гостинцев хочется привезти из поездки много. Но...для этого есть рюкзаки другого назначения и чемоданы. Отличный рюкзак, надо брать.
05.10.20 00:30
0 1

А вот интересно есть ли такой девайс, который имеет дисплей и коннектится по блютусу, например, к беспроводному термощупу? И к умным лампам и всему такому. Смартфон не подключается к этому щупу, зараза.
04.10.20 17:44
0 0

Игорь, привет! Ты спрашивал про шуруповерт? Смотри, на что я наткнулся у Xiaomi.
Вообще всё есть, кроме кейса!

Привет! ? Да спрашивал, спасибо! Нормальный шурик, но несменный аккум смущает.

несменный аккум смущает.
Чёрт, и правда, а этого я не заметил. Извини, что потревожил!

Да никаких проблем! ?

Почти согласен с некоторыми оговорками:
1) "За те же деньги" (на самом деле нет) эта Makita только в одной непонятной конторе без городского телефона и только за наличку, что говорит скорее всего о ненадёжности продавца. У всех остальных нормальных продавцов дороже примерно в 1.5 раза.
2) У Xiaomi в более дорогом варианте есть долбилка.
3) Если не горит - можно подождать распродажи, с купонами и скидками скорее всего будет уже намного интереснее.
Я сам предпочитаю переплатить за сервис, гарантию и понятный бренд, если цель - приобрести надёжного "помощника", а не расходный материал. (Так, кстати, и сделал). Но у всех свои взгляды, не все со мной согласны.
И да, у сабжа один маленький минус и один большой: отсутствие кейса (лечится покупкой небрендового на том же Ali за 500 руб.) и несъёмный аккумулятор (не лечится, критически неудобно для аккумуляторного инструмента).
05.10.20 08:25
1 1

О чем спор вообще? В любом случае вещь не стоит покупки, я об этом написал несколько постов назад.
05.10.20 16:35
0 0

Для шурика он слабоват, а для отвертки удобнее такое исполнение
06.10.20 08:27
0 0

Гриль то ваш как называется? В смысле который сейчас
04.10.20 17:38
0 0

Отличный активный стилус от Baseus. Точный, не царапает, легко подсоединяется, отлично работает даже на гидрогеле, заряд держит долго. Идет в комплекте с запасным наконечником. Еще одно преимущество - при работе с ним можно не использовать перчатки, предотвращающие срабатывание на случайные касания рукой. Доставка быстрая, продавец молодец.
04.10.20 17:31
1 1

интересно, знакомый прямо поверх заплесневелой штукатурки клеил "самоклеящиеся обои"? Ну ОК, раньше плесень росла, но ее было видно, и это требовало внимания, а теперь она будет расти за "обоями". Как вариант, можно было еще газетой Комсомольская правда залепить, хоть шарм.
04.10.20 17:21
2 5

Перед поклейкой можно было счистить и промазать антисептиком или хотя бы той же белизной.
04.10.20 19:57
0 3

Точилки какие-то, голова пухнет. Вот так надо:
04.10.20 16:46
0 3

Что бы закончить всю писанину про заточку и тд..покупается система типа триангл ..
ценой тыщи в полторы и ее более чем достаточно для всех ваших кухонников . проще нет ничего не надо ни с какими углами играться и тд .. Для совсем извращенцев можно играться разными камнями но ни к чему . данного набора вам хватит почти на все случаи
04.10.20 16:27
2 3

система типа триангл
Эти стержни легко ломаются.
04.10.20 18:09
2 2

Эти стержни легко ломаются.
Используйте их по назначению и все будет хорошо
04.10.20 19:11
1 2

Триангл подходит если нужно совсем слегка подправить режущую кромку. Если нужно заметно снимать металл то замучаешься шоркать по этим стержням. Я в итоге замучился и перешел на водные камни.
04.10.20 20:00
0 2

Полностью согласен. Тем более для правки есть мусат, а эти стержни и хрупкие, и толку мало, для нормальной заточки не подходят.
04.10.20 20:35
0 0

а эти стержни и хрупкие, и толку мало
стержни бывают разные
05.10.20 03:56
0 0

Что бы закончить всю писанину про заточку и тд..покупается система типа триангл .. ценой тыщи в полторы и ее более чем достаточно для всех ваших кухонников . проще нет ничего не надо ни с какими углами играться и тд .. Для совсем извращенцев можно играться разными камнями но ни к чему . данного набора вам хватит почти на все случаи
У меня оригинальная спайдерка, с дополнительными алмазными камнями и керамикой ультра файн, а пользуюсь я всё равно руниксом, ибо угол вывести или нож переточить полностью на спайдерке, тот ещё трах. Такая точилка, походный вариант, если нож планируется использовать прям вот активно, шкуру там снимать или ещё чего, и мусатом не обойтись, места мало занимает вес правда приличный. Стержни, если не ронять и не бить друг об друга, от заточки не сломаются, но это на оригинале.
05.10.20 07:34
0 1

именно такую взял себе, как систему не использую, просто появилось 4 керамических мусата по цене одного.)
05.10.20 07:49
0 0

Что бы закончить всю писанину про заточку и тд..покупается система типа триангл .. ценой тыщи в полторы и ее более чем достаточно для всех ваших кухонников . проще нет ничего не надо ни с какими углами играться и тд .. Для совсем извращенцев можно играться разными камнями но ни к чему . данного набора вам хватит почти на все случаи
Для окончательного решения вопроса (с) покупается вот такая штука
www.worksharptools.com
До этого долгое время пользовался спайдерко трианглом, но с этим аппаратом никакого сравнения. Практически идеал для всего бытового. Минус только один - при заточке может оставлять еле видные потертости на боковой поверхности клинка. Для проф. заточки и заточки исторических клинков с плавающим углом к этой штуке есть там другая приставка.
Да, я знаю про водные камни и т.п. для заточки со срезанием волоса вдоль, но практического смысла такое не имеет.
VGA
05.10.20 21:27
0 0

Там есть разные комплекты, я себе заказал с камнями 180/400/800/1500/2000/3000 - для всего должно хватить.
В отзывах пишут, что камни фиговые и лучше купить другие. Еще нужно прикупить нормальный угломер, в конструкции его нет. Люфтит шарнир - отверстие в шаре немного больше, чем требуется для шкива, обычно шар вынимают и просверливают в нем второе нормальное отверстие, либо ставят металлический шарнир с правильным диаметром отверстия. Поворотный механизм тоже люфтит. В общем, дешево конечно, но до нормальных подобных точилок далеко, и требует хотя бы минимальной доработки. Если интересно, посмотри в интернетах про доработку этой точилки. Как примеры - статья, видос.
04.10.20 16:04
1 1

Люфтит шарнир - отверстие в шаре немного больше, чем требуется для шкива, обычно шар вынимают и просверливают в нем второе нормальное отверстие, либо ставят металлический шарнир с правильным диаметром отверстия
В моем экземпляре отверстие в шаре было вполне нормальное, а вот он сам внутри держателя немного болтался - подточил держатель, стало нормально.
Про люфт поворотного механизма слышал тоже, но в моем экземпляре люфта не было.
04.10.20 21:33
0 2

Тут видимо как повезет. С другой стороны, за этот ценник нормальный подобный инструмент не купить. Можно и доработать, если будет с мелкими косяками, учитывая, что каких-то сложностей с доработкой нет.
05.10.20 00:36
0 0

Гаджет, который способен изменить жизнь любого мужчины. Мою точно изменила 😄
Удобный триммер для носа. Кстати, конкретно этот вариант очень стильный, красиво упакован. Отлично подойдет и в качестве подарка!
04.10.20 15:08
1 3

А меня и Kemei вполне устраивает.
04.10.20 17:37
0 0

Отличный подарок. «Дорогой, поздравляю тебя с днём рождения! Но подстриги волосы в носу! Бесят!» Убил бы.

Триммер для носа нынче встроен в любой триммер для волос/усов/бороды, вон как выше kolyn пример привёл.
04.10.20 22:41
0 1

Коллеги, а посоветуйте ирригатор?
04.10.20 14:49
0 0

У меня такой.
Очень доволен, до этого был похожий но тот заряд держал меньше, напор воды был слабее.
www.aliexpress.com
04.10.20 16:08
0 1

Ну, раз написал, что очень доволен, значит наврно не жалко, правда?
04.10.20 17:36
0 1

у меня ттакой.
пробовал дешевые из Али- выброшенные деньги. и давление не создают и воды мало. но все познается в сравнении. пока польуешься Алишным, все ок, но переходишь на waterpic и все. как с лады калины на лексус.
05.10.20 01:03
0 1

у меня такой.(не cordless)
по моему опыту, беспроводной можно только в поезди брать. от безвеходносты. в них маленький бачек и слабая помпа
пробовал дешевые из Али- выброшенные деньги.
Все познается в сравнении. пока польуешься Алишным, все ок, но переходишь на waterpicк и все. как с лады калины на лексус.
копия оригинального девайса на Али
05.10.20 01:06
0 1

у меня ттакой.пробовал дешевые из Али- выброшенные деньги. и давление не создают и воды мало. но все познается в сравнении. пока польуешься Алишным, все ок, но переходишь на waterpic и все. как с лады калины на лексус.
Подтверждаю - только Waterpik! Это зубы, не стоит на них экономить!
07.10.20 12:12
0 0

Ввиду того, что в Москве часть студентов и работников переходят на удаленку и дистанционное обучение я заказал для жены Камеру для компьютера обещают быструю доставку. С купоном обошлась чуть меньше 1600р. В Москве почему то цены на камеры начинаются от 2300 р. Так что немного экономии. Надеюсь что качество будет достаточное для видеоконференций.
04.10.20 14:27
1 0

Вот тут пример записи с нее. Если картинка действительно хорошая, то звук - полный отстой (тихий и глухой).
04.10.20 15:29
0 0

Микрофон у меня отдельный есть. Надеюсь что получится с него говорить.
04.10.20 16:18
0 0

а есть веб камеры, чтобы можно было поворачивать и фокусировать моторчикоми, а не руками? Звучит странно, но я такие дешевые камы ставлю на комп+ани-деск, чтобы следить удаленно за длительными экспериментами. Дешево и сердито, но хорошо бы еще если можно было их крутить через ани-деск
04.10.20 17:41
0 0

Вообще есть. Мы подобной конференц системой от Циско для онлайн митингов с большим начальством пользуемся. Здоровенный экран и две камеры на моторизованных подвесах. Они могут следить за людьми и даже автоматом выхватывают в толпе именно говорящего. Ручной режим, вроде тоже есть. Попроще варианты тоже должны быть.
04.10.20 18:37
0 0

Есть поворотные IP камеры, в т.ч. и с автослежением за объектом. Например. Если надо "дешево и сердито", то у какой-нибудь сяоми наверняка есть аналог.
04.10.20 18:44
0 0

Мне только с пультом Попадалась Но я так и не понял, что там с пульта кроме зума можно делать.
04.10.20 21:19
0 0

Рекомендую.
www.aliexpress.com
Думал бесполезная вещь, но стала в один ряд с Dremel и перфораторм. Т.е. такой себе mast have, хоть и не очевидный с первого взгляда.
04.10.20 13:11
12 0

Анекдот есть.
Три кота лежат на крыльце и хвастаются кто из них самый ленивый. Первый
говорит:
- Вот недавно лежу я дома и хозяйка с магазина пришла. Налила мне в
блюдце сметанки и подала мне. А я лежу, мне только мордочку приподнять и
съесть сметанку, а мне лень!
Второй:
- Не... вот отдыхаю я на этом крыльце недавно, весна, солнце греет,
кошечки гуляют. Подходит одна и начинает об меня треться. А мне нет что
бы на ее запрыгнуть, дак мне лень!!!
А второй говорит:
- Это все фигня! Самый ленивый я... Вы этой ночью слышали дикий рев?
- Да...
- Дак вот! На собственные яйца сел, дак мне лень встать было!!!

Вот у вас похоже уже 4 степень ленности.
Неужели трудно написать что вы рекомендуете?


Для остальных - пылесос для ноутбуков. Для тех кто жрёт над клавиатурой... или перхотью трясёт... По крайней мере я других вариантов использования не вижу.
Для профессиональной очистки надо использовать сжатый воздух - либо баллончик для радких случаев, либо компрессор для постоянного использования.
04.10.20 16:04
0 14

Конечно, у всех же дома под столом с ноутбуком стоит компрессор
04.10.20 16:08
0 6

Да, надо было написать.

Использование клаву я пылесосил один-два раза всего. В основном это мусор на столе и под столом от мелких поделок, комп, блок питания, нас, вентиляторы во всех устройствах. Даже на принтере от бумаги пыль лучше им собирать. В общем думал бесполезная вещь, ан-нет, пользуюсь постоянно.

Компрессор для клавиатуры - ну-ну. Удачи вам в выковыривании мусора после того, как вы его под механизм загоните и посильнее. Уж не говоря о том куда именно весь этот мусор полетит.
04.10.20 20:08
0 2

Ну если вам "для постоянного использования" требуется под столом держать компрессор... Вы наверное ноутбук вместо кухонного стола используете.
При нормальных условиях продуть клавиатуру можно раз в год. Совершенно не напряжно купить баллончик с воздухом, ну или доехать до гаража.
04.10.20 20:28
1 1

комп, блок питания, нас, вентиляторы во всех устройствах.
Ничего слаще морковки не пробовал...
Компрессор сдувает весь мусор и всю пыль, даже застарелую и присохшую.
Пылесос, даже большой и мощный зачастую не может справиться, без помощи кисточки.
P. S. Я обслуживаю разное телекоммуникационное оборудование, и иногда бывают "нежданчики" с плохо закрытыми шкафами и неожиданным количеством пыли. Так что только компрессор помогает.
А так - баллончик, пылесос для крупняка и кисточка для плохих мест (куда с компрессором не попасть)
04.10.20 20:41
0 0

посоветуйте, пожалуйста, ретранслятор - усилитель wi-fi. Небольшая квартира с бетонными панелями, нужно "обвести" сигналпо коридору (может два ретранслятора?)
04.10.20 12:57
0 0

Лучше меш сеть, есть в обзорах от Алекса. Например, кинетик.
04.10.20 13:54
0 0

Я пользуюсь Tenda правда не для обводки. Он у меня сигнал на втором этаже дома усиливает. Проблем никаких и настраивается через приложение за пару секунд.
04.10.20 14:11
0 0

Если квартира небольшая, то одну или даже 2 стены нормальный роутер пробивает, особенно если его расположить повыше и ближе к центру коридора. Возможно достаточно просто роутер заменить на более мощный и/или, если вокруг много чужих сетей, то можно в его настройках поменять канал на самый свободный. Репитеры нормально работают только если сидеть на одном месте. Если ходить по квартире, то интернету в телефоне/планшете будет плохо.

Но если нужно именно обвести сигнал по квартире, то вот недорогой набор из 3 репитеров для построения "бесшовной сети", много заказов и реально хороших отзывов. Алекс возможно в будущем сделает обзор на них, я давал ему наводку.
04.10.20 22:24
0 0

Я купил от ксаоми какой-то тот, что больше всех покупают. За тыщу вроде. Работает прекрасно, настроился через Ми Хоме в пару кликов. Сеть вот правда 2.4 тока, но и пусть с ним
04.10.20 23:47
0 0

одну или даже 2 стены нормальный роутер пробивает,
Если под прямым углом или близко к тому. А если под острым - фиг пробьет.
05.10.20 00:54
0 0

netis E1+
Стоит 15-20 уе
05.10.20 15:16
0 0

Посоветуйте, пожалуйста, LTE/3G модем, для плохих условий приема. Родители сейчас сидят на даче и дозвониться до них почти невозможно. Желательно, чтобы настройка устройства была предельно простой, чтобы я удаленно мог это сделать. Спасибо!
04.10.20 12:46
0 0

Алекс не так давно Обзор делал. . Этот для плохого приема вполне подойдет. Там антенны не в пример свисткам. И телефон подсоединить можно.
04.10.20 14:16
0 1

У Keenetic скоро выходят роутеры со встроенным LTE-модемом - Hero 4G и Runner 4G. Если не горит, я бы их подождал.
04.10.20 15:26
0 2

Проще поискать на том же али модем с прошитым TTL типа вот такого: прошитый модем
плюс купить нормальную антену, я брал в ситилинке вот такую Антенна HUAWEI DS-4G2SMAM5M-2SFTS9-2

Дальше танцы с бубном по поиску направления на лучшую станцию и все заработало
04.10.20 15:34
0 2

Дальше танцы с бубном
Ссылки кривые
04.10.20 18:25
0 2

только вчера утром установил mikrotik lhg lte6. 7 км до бс, правда, не проблемных с точки зрения рельефа и растительности, но почему-то раньше даже эдж не тянул. 8 м мачта, 15 м витой пары, роутер тенда на раздачу. доволен - не то слово. в среднем 50 мбит на вход, ночью около 90. установка несложная, есть приложение на андроид.
04.10.20 21:32
0 0

По поводу бритв, кто-нибудь ещё пользуется бритвой So White ((www.exler.ru Есть где-нибудь для неё сменные лезвия? Я что-то не нашёл…
04.10.20 12:43
0 0

будьте настырнее!ищите да обрящете
04.10.20 13:22
11 0

Легко находится.
aliexpress.ru
04.10.20 17:01
0 1

ВОЛШЕБНИК!!! 😄
04.10.20 17:12
0 0

А вот не порекомендует ли кто-нибудь радионяню - или просто рацию, или рацию совмещеную с камерой для наблюдения за младенцем.
На али таких устройств пруд пруди, но хотелось бы услышать рекомендации.
Спасибо
04.10.20 12:32
0 0

А вот не порекомендует ли кто-нибудь радионяню - или просто рацию, или рацию совмещеную с камерой для наблюдения за младенцем.На али таких устройств пруд пруди, но хотелось бы услышать рекомендации.Спасибо
Мы с женой тоже поначалу искали, в итоге остановились на программном решении из двух телефонов. Один телефон лежит в комнате ребёнка с постоянно включённым микрофоном, другой — у нас. Как только в комнате ребёнка возникает шум, "устройство родителя" издаёт сигнал и включает прослушку на громкой связи.

Единственное требование — чтобы телефоны были подключены к одной WiFi сети (но в крайнем случае можно раздать WiFi с родительского телефона на детский).

Программа, который мы пользуемся уже полтора года, называется Dormi. Она платная, но в любом случае гораздо дешевле аппаратных решений. Есть куча аналогов, но я делюсь опытом, чем пользовался сам.

По-моему, она и камерой телефона умеет пользоваться, то есть, организовывать видеосвязь, но нам ни разу не пригождалось.

В качестве "детского устройства" у нас вообще работает старенький телефон без симки.
04.10.20 14:26
0 3

Брал в ноябре 2018 года, до сих пор в строю, используем в режиме постоянного наблюдения, т.е. экран всё время включён. Тогда вышла за 1800р. За эти деньги очень доволен. 3 285,73 руб. 22%OFF | Беспроводной ЖК-дисплей аудио-видео видеоняни и радионяни VB605 радио няня музыка работающий на линии внутренней связи инфракрасный 24 h портативная детская камера детская рация Babysitter
a.aliexpress.com
04.10.20 14:51
0 1

Dormi - я считаю, лучшая из программ-радионянь для телефонов!

Но вы неверно пишите, что "телефоны были подключены к одной WiFi сети". Это СОВЕРШЕННО ненужно! Каждый телефон должен просто иметь выход в Интернет - а как именно, совершенно неважно! Один телефон может быть в домашней WiFi-сети, второй - по mobile data. Или хоть как. Второй телефон может быть вообще в другой части города или мира - и всё равно будет получать сообщения и данные с первого! В этом одна из прелестей Dormi.
06.10.20 05:51
0 0

aliexpress.ru просьба не покупать эту хрень,не стоит своих денег.пишу от горя
04.10.20 12:20
1 1

Хоть бы объяснил почему...)
04.10.20 12:58
0 0

ошпарился !!!температура там непонятно для чего,так как через 20мин все еле теплое.извините.сперва эмоции потом мат.наклонил его закрытым и получил кипяток но не в кружку
04.10.20 13:18
1 0

Для тех кому интересно о чём речь
04.10.20 13:52
0 6

спасибо и извините
04.10.20 21:48
1 0

Светодиодный светильник. На выбор комплект до 12 штук чёрного или белого цвета, также на выбор мощность до 25W тёплого или холодного цвета. Разместятся где угодно: в спальне, гостиной, на кухне. За такой ценник просто подарок +
купон на 1$.
04.10.20 12:14
0 0

Тоже покупал эти системы с камнями - такая туфта. Реально вещь для фанатов

Купите что-то такое и не парьтесь, 5 минут - и все ножи заточены

f.ua
04.10.20 11:45
2 6

Я тоже как-то купил набор для заточки ножей Aligner Prokit DMT за страшные деньги. Наслушался рекламы и отзывов. Ну всё, думаю, теперь мои ножи будут острые как бритвы, жена будет рада, я буду рад. В общем, семейное счастье рядом. Я честно с полгода где-то пытался научиться этой штукой точить ножи: смотрел видео, рассматривал кромку ножей под лупой. Ни-хре-на. Ножи, либо тупые, либо результат ничем, то есть совсем ничем не отличается от икеевской (она же Fiskars): images.ru.prom.st Только с Fiskars на нож у меня уходит минуты 3 в особо запущенных случаях, а с супер-пупер точилкой хорошо если минут за 15 что-то получится. В итоге, продал за полцены коллеге.
В общем, либо я "человек-снежинка", либо это какой-то заговор продавцов этих устройств.
05.10.20 10:32
0 1

Люди, а что скажете про компактные детские кресла бескаркасное кресло

Часть знакомых берет, когда куда то едет не на своей машине (такси или каршеринг)
Но как то они меня не впечатляют по защите
04.10.20 11:18
0 0

Люди, а что скажете про компактные детские кресла бескаркасное кресло
Ну, если очень хочется убить своего ребенка при аварии, то почему бы и нет? Очевидно, что такое кресло ребенка в случае аварии никак не защитит.
04.10.20 11:34
1 8

Я так и думал, но некоторые знакомы с пеной у рта доказывали, что вот прям весч. Вот пена то меня и смущала.
04.10.20 15:35
0 1

Весь смысл автокресла именно в защитном каркасе.
Иначе это просто набор ремней, чтобы ребёнка было удобнее пристегнуть (потому что для штатного ремня он слишком маленький).
111
06.10.20 17:37
0 0

"Я вообще, если честно, не медитирую - не имею такой привычки."
...а потом покупаешь первый ножЫк с флиппером и начинаешь задумчиво пощёлкивать безо всякой нужды...
04.10.20 11:17
0 4

Зиппо тоже отлично заходит, правда бесит окружающих))
05.10.20 09:16
0 0

Можно не заправлять, чтобы не светила.
Да и шариковые ручки/карандаши никто не запрещал. Мне особенно OHTO Horizon зашли.
07.10.20 14:38
0 0

Насчёт точилки
Я покупал вторую версию ruixin, кажется, что нового в четвёртом релизе, удваивающего цену, не совсем понимаю... Возможно, что то и доработано
Из моего опыта использования-самое проблематично-установить угол заточки, использую приложение на телефоне, но некая автоматизация установки угла на самой точилке не помешала бы
Также несколько напрягает сам процесс - я двигаюсь от камня 120 к 1500, но делаю смену камня только после заточки обоих поверхностей (возможно неправильно выбрал способ, но нигде не увидел, как правильно), поэтому смена стороны ножа происходит часто, вот это и напрягает)
Но в целом, намного лучше точильных камней, которыми раньше пользовался
04.10.20 10:57
0 0

Ключевые отличия - в 4-й версии поворотный механизм крепления ножа, т.е. один раз зафиксировали угол заточки для ножа и точите его, не нужно раскручивать фиксатор, что может тоже сбивать угол заточки. Ну и струбцина для крепления к столу для быстрой и крепкой фиксации.
04.10.20 11:35
0 3

Я покупал вторую версию ruixin, кажется, что нового в четвёртом релизе, удваивающего цену, не совсем понимаю...
Что, вот прям совсем не понимаете? Там все очевидно же, достаточно картинки сравнить.
04.10.20 11:35
0 2

но некая автоматизация установки угла на самой точилке не помешала бы
школьный курс геометрии.
прямоугольный треугольник.
на стойке отметки через 5°, или шкала рядом с ней.
04.10.20 11:56
0 1

Все достаточно просто. Если хотите сохранить угол заточки - проведите черным маркером по плоскости заточенной и ловите камнем, что бы он равномерно забирал закрашенную область. Самому изменить угол на требуемый - угломер в помощь.
Важный момент - камни должны быть одной высоты. Когда вы меняете бланк с одного номера на другой, то лучше еще компенсировать смену зернистости малым увеличением угла заточки. Но это возможно только на серьезных станках, типа "Блиц". Одним камнем точится сторона, переворот, другая сторона. Смена камня. Нет смысла идти от очень крупного камня, если нож точился ранее. Крупный камень - это убрать скол, переточить кромку. В большинстве случаев я свои ножи начинаю с 1500 или мельче, на 120 зернистости вообще нет - это как напильником лезвие обработать. Заканчиваю на 6000 алмазном. Заточка ножа, в среднем - до получаса, в зависимости от состояния. Для камней использую масла, с которыми и точить приятней и камень не забивается. Камни моются! после заточки, иначе на долгую жизнь их не хватит, забъются.
04.10.20 12:54
0 1

точу без всяких приспособлений (пока 😄 ) под тонкой струёй воды. Вообще-то ножи мои давно выведены, поэтому их только направляю самым мелким камнем - какой-то вулканит. Даже не знаю сколько там единиц. Типа для правки бритв. Получается отлично. Надо таки купить канеш набор камней, чтоб много было и по ранжиру...
04.10.20 13:08
0 1

Есть приборы для измерения и контроля угла наклона, весьма полезная штука, т. к. камни, используемые для заточки, стачиваются неравномерно, что тоже меняет угол. Опять же, не забываем выравнивать сами камни регулярно. Потом, подобные клоны системы заточки apex нужны, скорее, для полной переточки или ремонта ножа, для поддержания достаточно мусата или приборов типа Spyderco tri-angle - можно выправить нож быстро и без плясок.
04.10.20 14:59
0 0

Важный момент - камни должны быть одной высоты.
Поэтому я обычно советую алмазные покупать. Обычные стачиваются достаточно быстро - планки тонкие.
06.10.20 03:26
0 0

Для тех, кто хочет доставку побыстрее, есть официальный магазин со складами в России - тыц Вот только там нет такого количества наборов, придется самому собирать комплект.
11.10.20 08:53
0 0

Всем привет!
У нас тут вторая волна намечается, нас снова в оранжевую зону выпихнули, ждём красную. Так что снова маски, стерильность и прочее. В связи с этим хочу порекомендовать такие вот удленители масок. На самом деле фишка их не в удлинении маски, а в разгрузке ушей, резинки не давят. Сами штуки не такие длинные, как на фото продавца, но вполне достаточно, чтобы закрепить маску на голове взрослого человека.
04.10.20 10:47
3 8

После долгих мучений с поиском подходящих наушников (Fiio FH1s, Trn VX, CCA C 16) очень понравилась новая модель от KZ!

aliexpress.ru
04.10.20 10:41
0 2

За восемь драйверов в ухе? Для меня - нет.
04.10.20 10:57
1 1

Интересно, спасибо, попробую.
04.10.20 11:08
0 0

Поддерживаю.
Пересел плотно на наушники KZ. Просто отличные.
Сейчас ежедневно KZ ZSX + Bluetooth гарнитура Aptx HD до них KZ E10
04.10.20 11:43
0 0

А если добавить, что продавец может дать ну очень большую скидку, если ему написать... То эти наушники ещё более интересны.
05.10.20 10:26
0 1

Ссылка какая-то не та.
Fiio fh1 нужно было первые пробовать. Новые сильно стерильные. Мегадешевые fiio em3 прекрасны, а чем дороже, тем сомнительней. Все таки fiio - это плееры, цапы и кабеля.
07.10.20 14:49
0 0

Ссылка с гриля - на рюкзак! Чего полез смотреть: на фото одна крутилка, если это таймер - нет регулировки температуры? А если термостат - где таймер? Чего-то не сходится, а гриль без таймера идёт лесом...
04.10.20 10:11
0 0

Ссылка с гриля - на рюкзак!
Поправил.
04.10.20 11:10
0 0

Да, что-то таймера там не видно. Что более чем странно. Ну, приедет - посмотрим.
04.10.20 11:26
0 0

Ничего странного, в дэнээсах и эльдорадах таких полные полки. Пипл хавает.
04.10.20 11:36
0 0

А в чем смысл-то? Таймер - элементарное же устройство. На цену очень мало влияет.
04.10.20 11:39
0 0

Это ко мне вопрос? Я констататор фактов: дешевых и недорогих грилей без таймера ПОЛНО! Гораздо больше, чем с таймером. Очевидно, таки влияет, иного объяснения не вижу.
04.10.20 11:53
0 2

Понятно. Ладно, приедет - посмотрю.
04.10.20 11:55
0 0

Ссылка на тканевый шкаф ведет к подставке для бутылок. Поправь, пожалуйста!
04.10.20 09:59
0 0

Поправил, пардон. Ночью это все дописывал, налажал слегка.
04.10.20 11:10
0 0

Видимо, стеллаж для бутылок опустел за время написания обзора 😄
04.10.20 11:34
0 6

Не, просто сил уже не было проверять 😄
04.10.20 11:38
0 2

Лучший органайзер для батареек - это зип-пакеты из икеи.
04.10.20 09:54
1 0

Лучший органайзер для батареек - это купить набор аккумуляторов нужных размеров, что сократит их количество в три-четыре раза.
04.10.20 11:10
1 1

Пробовал. Не помогло.
04.10.20 11:11
0 0

Есть сценарии, в которых качественные батарейки незаменимы.
04.10.20 11:39
0 2

Не сократит, к сожалению. Я пробовал жить с аккумуляторами и снова пересел на батарейки.
Могу ещё как вариант посоветовать хранить батарейки в коробках, в которых они продавались и уже их в зип-пакет из икеи. Пример на фото. Ищется всё в момент и сразу в одном месте.
04.10.20 13:04
0 2

Например. Действительно любопытно.
04.10.20 14:14
0 0

Лучший органайзер для батареек - это зип-пакеты из икеи.
У меня дома около 40 аккумуляторов (Ni-MH) размеров AA и AAA, уже много лет использую такие контейнеры. Удобство по сравнению с вариантом в заметке Алекса заключается в прозрачности пластика - не требуется вынимать аккумуляторы, чтобы узнать, к примеру, IKEA это или Eneloop.

Например уличный датчик метеостанции. Хороший алкалайн ААА живёт в нем пару лет минимум, NiMh полгода летом и три месяца зимой. А для поменять его надо достать из потайного затененного места, открыть внешний корпус, открутить герметичную крышку на шести винтах, сменить элементы, закрыть всё обратно, повесить на место... Да, ещё перепрописать на основном модуле. И так шесть раз! Или - один...
05.10.20 00:17
0 0

На NiMh беспроводные телефонные трубки живут целый день, а на "хороших алкалайнах" - где-то полчаса.
05.10.20 00:51
1 1

Как вариант - коробки для патронов. По загадочным причинам они дешевле просто пластиковых коробок.
ibis.net.ua
Я еще для хранения карандашей, ручек и прочих фломастеров использую.

Ну значит в беспроводные телефонные трубки батарейки ставить не будем! Чего я - ТАДАММ! - никогда и не советовал... 😉
05.10.20 09:07
0 1

На NiMh беспроводные телефонные трубки живут целый день
Это про квартиру, где труба и неделю будет жить и не хрукнет или про колл-центр, где они умирают к середине дня?
05.10.20 16:53
0 0

Была у меня работа, на которой я проводил на телефоне около 95% времени.
Три трубки DECT были в постоянной ротации. Через полгода их не стало хватать даже на день, так что пришлось обновить все аккумуляторы. А потом я уволился, но это уже другая история.
06.10.20 15:30
0 0

Ортопедическая подушка для сиденья из пены с эффектом памяти, подушка для офисного кресла.

aliexpress.ru
04.10.20 09:34
0 1

вот такое любопытное устройство для простой и эффективной заточки ножей
Ссылка идет не на магазин, а на статью "Ножик реабилитировался"

Что касается устройства RUIXIN PRO 4 RX-008, действительно, по соотношению цена-качества оно вполне конкурирует с системами Фимы и Казачком.
Рекомендую только заменить штырь, к которому крепится направляющий узел с шариком, на резьбовой - гладкий штырь очень плохо держит угол, направляющий узел часто поворачивается и теряет свое положение. Угол на резьбовом штыре удобно выставлять гайкой.
Ну, и важное дополнение к станку - цифровой угломер на магните. Тоже мастхэв.
04.10.20 09:26
0 4

Ссылка идет не на магазин, а на статью "Ножик реабилитировался"
Исправил.
04.10.20 11:11
0 0

Уголки - хорошее решение, но, на мой взгляд, при определённом перфекционизме, недостаточное. Т.к. не даёт той точности, которая оправдывает применение, например брусков зернистости 10000.
Для "вспоминания угла" использую маркер - наношу его на РК и аккуратно подбираю угол, когда краска снимается по всей ширине РК.
04.10.20 15:21
0 1

Кстати, еще имеет смысл откалибровать поворотный механизм.
Подточить пазы в случае, если есть люфт или если при повороте угол заточки не совпадает с исходным. Мне повезло, люфта не было, разница в углах меньше предела точности угломера (0.05град). Но, судя по отзывам в сети, бывают иные случаи.
04.10.20 15:28
0 1

Портативный озонатор воздуха ATWFS, система очистки воздуха и воды.

aliexpress.ru
04.10.20 09:25
2 0

Это не озонатор. Это разрядник для генерации озона. Для превращения его в озонатор надо добавить корпус, вентилятор, таймер, выключатель.
04.10.20 22:10
0 1

Настольная лампа с функцией ночника. Управление происходит манипуляциями с магнитными шариками на шнурах, которые прикольно висят в воздухе.
04.10.20 09:21
1 1

GaN зарядное устройство Ugreen CD224 65W с 4-мя портами на борту. Сейчас очень хорошее предложение - есть скидка продавца - 159,73 руб., купон продавца - 79,87 руб., и промокод - GAN1001 (399,33 руб.). Итоговая скидка: 638,93 руб.
04.10.20 09:19
1 5

Сама зарядка стоит 2854р, с кабелем ~3100/
Наверное, Вы имели в виду 2638,93?
04.10.20 09:57
0 0

Сама зарядка стоит 2854р, с кабелем ~3100/Наверное, Вы имели в виду 2638,93?
Вот что я имел в виду...
04.10.20 10:03
0 1

Вероятно, я прочитал изначально Итоговая цена , а не скидка 😄
04.10.20 13:05
0 1

04.10.20 17:15
0 0

Ссылка на точилку не работает - "Sorry, the page you requested can not be found:("
04.10.20 09:18
0 1

Поправил.
04.10.20 11:12
0 1

поправьте пожалуйста ссылку на точилку для ножей, она не ведёт в магазин. спасибо заранее
04.10.20 09:14
0 2

Исправил.
04.10.20 11:12
0 1