Делимся находками из китайских магазинов

18.06.2023 26654   Комментарии (131)

В статье с обзором вакууматора Laimeng 6621 (который в моем доме счастливо используется три года, причем задействуется почти ежедневно) я писал о том, насколько это нужная и очень полезная в хозяйстве вещь - вакууматор. Однако мой Laimeng 6621 стоит €70 (6500 рублей), и если не хочется тратить такие деньги (хотя оно того, я вас уверяю, совершенно точно стоит), то есть заметно более дешевые, хотя и менее удобные варианты. Один из таких вариантов - совсем простенький и дешевый вакууматор TINTON LIFE стоимостью всего в €10. 

В чем отличия от моего? Нет резака для пакетов (пакеты часто продаются в рулонах), нет режима сухой и влажной вакуумации, в комплекте всего 10 пакетиков, а не три рулона, как с моей моделью. Но есть просто запаивание и вакуумация и запаивание - собственно, этого обычно хватает, а пакет от рулона можно отрезать и ножницами. Зато действительно дешево.  

Сразу замечу: если у вас этот вакууматор будет плохо откачивать воздух из пакета, то там просто при работе нужно прижать руками левую и правую часть верхней крышки - такое бывает с дешевыми моделями. Моя с этим справляется безо всякого прижимания. 

Ну и к нему, конечно, сразу же возьмите или один рулон пакетов нужного размера, или комплект рулонов, потому что 10 пакетов - это ни о чем, уж поверьте. У нас пакетов разных размеров уходит штук 10-15 в неделю. 


Интересный тройник, он же адаптер питания. Совсем короткий кабель, оставляющий для тройника определенную степень свободы, две евророзетки, USB-A с QC до 18 Вт, Type-C с PD до 20 ватт, два USB-A на 12 ватт. Причем у каждой розетки и блока USB-портов свой выключатель (как вариант - защита от маленьких детей: для розетки, в которую ничего не воткнуто, питание отключается). Мне такой нужен, заказываю.  


Серебристые и золотистые салатницы из нержавеющей стали двух размеров: 15 и 20 см. И для повседневного использования, и для эффектной подачи салатов для гостей на праздничный стол. Возьму себе серебристый 20-сантиметровый, а то у меня вечно листья салата из глубокой тарелки вываливаются. При этом делать салат в пластиковой миске - не люблю. 


Очень компактный набор для игры в настольный теннис: раздвижная сетка, которую можно устанавливать на столы разных размеров, две ракетки и чехол. Нашли подходящий стол, установили сетку, устроили турнир. Замечу, что шарики для пинг-понга в комплект не входят, но вряд ли это проблема. 


В нужный момент не оказалось под рукой зарядного кабеля, грусть-печаль? Чтобы избежать подобных случаев, заведите маленький зарядный кабель в виде брелока для ключей. Для заказа доступны все виды портов - Lightning, Type-C и microUSB, - и два варианта цветов для каждого порта. 


Комплект из четырех пластиковых подставок для обуви, позволяющих разместить в два раза больше пар обуви в ограниченном пространстве. Три варианта цветов. 


Шесть качественных ножей для стейка с зазубренным лезвием. Можно заказать с деревянной подставкой. Отзывы хорошие. 

P.S. Лишний раз напоминаю, что когда цена очевидно слишком низкая, сразу смотрите на стоимость доставки. Все вместе - и будет нормальная цена. Такое у китайцев бывает. Можно найти эти же ножи за €47 с бесплатной доставкой. 


Электрическая вибрационная зубная щётка Nandme NX7000. 5 режимов работы: чистка, полировка, отбеливание, уход за дёснами и чувствительными зубами. 3 режима интенсивности. Голубого и белого цвета, есть комплект с 2 дополнительными головками, есть вариант с 12 дополнительными головками. 


Читая про роботы-пылесосы (я сам использую отличные Xiaomi Mijia Sweeping Vacuum Cleaner 1C и Xiaomi Robot Vacuum-Mop 2C, и меня эта тема очень интересует), несколько раз натыкался на упоминания модели Lefant M210 как самой что ни на есть бюджетной-разбюджетной, но при этом очень даже пристойной. 

Пошел смотреть, что там вообще предлагается - Lefant M210. Диаметр корпуса 28 см, высота 7 см. Две боковые щетки (но нет турбощетки), датчики падения с лестницы, в автоматическом режиме движется не хаотично, а проходит все помещение змейкой. Причем робот даже ухитряется строить карту помещения (очень приблизительную) в приложении Lefant Life (а он без камеры и тем более без лидара). Есть голосовое управление. К нему можно докупить тряпочку с насадкой, и он будет дополнительно протирать пол. Отзывы очень приличные, но при этом обозреватели предупреждают, что не стоит ждать чудес от робота за €100. Но свои деньги он отрабатывает на все сто. На все сто евро.  


Однотонные хлопковые майки десяти цветов с принтом из "Назад в будущее". Размеры вроде азиатские, но мне по таблице подошел обычный L.


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
18.06.2023

Комментарии 131

"простенький и дешевый вакууматор TINTON LIFE стоимостью всего в €10" - на wildberries продавец "ТИНТОН ЛАЙФ" предлагает мне купить очень похожую модель за 473 рубля при курсе евро 93.24. И очень много отрицательных отзывов... ("не смогли проверить - не втыкается кабель питания", "сгорел на третьей неделе" и т.д.) То ли параллельный импорт в России так работает, то ли...
27.06.23 14:14
0 0

А может кто-нибудь посоветовать рюкзак для городских прогулок в поездках? Ноут там переноситься не будет, чисто повербанк и немного вещей (бутылка с водой и прочее).
21.06.23 18:52
0 0

Я тут пару месяцев назад такой рекламировал. Поищи
23.06.23 11:54
0 0

В этом магазине много подобных вещей, можно выбрать подходящий размер
Отзывы хорошие
То, что я заказал (первая ссылка), мне понравилось
22.06.23 15:04
0 0

Или немного побольше
Может носиться на спине или животе, удобно именно в людных местах, чтобы никто не покусился...
22.06.23 14:58
1 0

Может, кто-то посоветует: нужен штопор с открывалкой для пивных бутылок, но так, чтобы этот "мультитул" вешался на ключи.
19.06.23 19:21
0 0

Показатель превосходства советской промышленности над китайской. 😄 И резьбу полнотелую резали, и материал был в худшем случае нержавейка (в лучшем - титан)...

Про второй апдейт: самопроизвольно отвинчивается колпачок, так что после покупки надо поставить резиновую прокладку, благо их в продаже навалом, любых диаметров. И сам сплав мягкий, сильно царапается о пивные крышки.

да, он классный. есть такой, но даже петельки нет(
20.06.23 12:38
0 0

эх, пивную открывалку бы сюда - цены бы не было

Ну вот это вот таскать в кармане Мешок не стал бы... Опять же сковыривать колечко для приведения в боевую готовность...
Но если romford 'а устроит - вай нот?
UPD: И пивной открывашки нет! :р
UPD2: О, вот оно!!!

При Славе Кпсс это делалось на любом заводе в промышленных масштабах. Где взять сейчас - хз...
Такой даже удобнее: aliexpress.ru

При Славе Кпсс это делалось на любом заводе в промышленных масштабах. Где взять сейчас - хз...

Не совсем на ключи, но качественный и надежный, сам пользуюсь.
19.06.23 21:19
1 0

Для тех, у кого у кровати всего одна розетка, а надо заряжать ноутбук, телефон, часы, наушники и т.д. - новинка (вроде как) от известного бренда Ugreen: транзитка с GaN-блоком питания примерно за 1700 рублей (не забудьте взять купон!). Максимальная мощность блока питания - 30 Ватт (есть поддержка стандарта Power Delivery).

И обратите внимание, что транзитку можно использовать так же как переходник (например, с английской розетки на европейскую). Будьте внимательны при заказе!
19.06.23 10:44
2 3

Возьму себе серебристый 20-санnиметровый
Было бы интересно сравнить эти миски с BLANDA BLANK из IKEA, которые, к тому же, немного дешевле этих.
18.06.23 23:24
2 5

даже краски не выгорели
С чего им выгорать, в углу чердака? 😉
А вот на натуральной пробковой пробке (sic!) не только жизнь завелась, но и радиосвязь уже открыли наверное...

Зависит от производителя и цены.

Китайский литровый термос конца 60-х, подозреваю, во вполне исправном состоянии лежит в углу чердака.
Когда я его 20++ лет назад видел - выглядел вполне прилично, даже краски не выгорели.
Такой примерно.
19.06.23 22:21
1 0

ИКАО (ICAO International Civil Aviation Organization)
А цена - от самолёта! 😉

Все эти китайские стальные салатницы и тарелки в жизни выглядят не так красиво, как на картинке. Неровная обработка, обязательно будут какие-то царапины, вмятины. И что самое неприятное - у всех у них практически не обработаны кромки, из-за чего о них легко травмироваться, они банально острые. У меня есть пара стальных тарелок и салатник, поэтому знаю, о чём говорю.
19.06.23 17:22
0 3

Да, я намек понял - заказать из Китая в целом получится дешевле 😄

Вы знаете, как переводится со шведского IKEA?

Извините, но я же не буду прямо писать - зачем, живя в Испании, где есть ИКЕЯ, заказывать такие же миски из Китя, причем дороже. Ведь Алекс мог счесть такое высказывание за наглость (замечу, вполне оправдано). Поэтому решил деликатно намекнуть 😄

сравнить эти миски
Ёмкость аккумулятора, объем оперативной памяти, быстродействие... Может попросим Алекса обзорчик замутить? 😉

R2D2 (для себя, или в качестве оригинального подарка)
18.06.23 23:15
3 3

Ночник в виде грибочка, есть датчик освещенности.
18.06.23 22:45
0 2

Вопрос к коллективному разуму.
Надо прицепить на стену полку, но не хочется сверлить стены. На полке очень тяжелого ничего не будет. Можно это на какой двухсторонний скотч пришпандорить?
18.06.23 20:45
2 1

Отваливаются даже телевизоры на пятнадцатидюймовых дюбелях...
Это учиться надо долго. Зять у меня так умеет. Всю жизнь учился.

Я видел последствия, так что нафиг-нафиг, клеем дешевле и спокойнее в таких случаях.
Так вот, кто смотрел на меня из темноты, когда я ночью, в тёмном коридоре, под потолком, с фонариком в зубах расковыривал стену и сращивал кабель)))
и никто о них не в курсе
Мне твёрдо сказали: "20см от потолка". Я конечно отступил 30см. Не фартануло)))

Отваливаются все полки, которые лепятся на двусторонний скотч.
Отваливаются даже телевизоры на пятнадцатидюймовых дюбелях...

Это когда надо сделать быстро и в следующий раз эти короба тронут при ремонте
А ещё когда под штукатуркой и покраской скрываются пластиковые трубы и электропровода в хаотических непредсказуемых местах, и никто о них не в курсе, а найти буром трёхфазный кабель или трубу отопления совсем не хочется.
Я видел последствия, так что нафиг-нафиг, клеем дешевле и спокойнее в таких случаях.

Понятно, что сверлить надежнее, но жилье съемное
Аккуратные отверстия заделать при отъезде проще, чем чистить стену от скотча.

Монтажный клей.
Кабельные короба по офису одному таким крепили.
Это когда надо сделать быстро и в следующий раз эти короба тронут при ремонте, во время очистки стен до кирпича. Т.е. скорее всего не при нашей жизни, так что пойдёть)

На полке очень тяжелого ничего не будет. Можно это на какой двухсторонний скотч пришпандорить?
Отваливаются все полки, которые лепятся на двусторонний скотч.

Брал китайский прозрачный.
Тоже таким пользуюсь. Что-то держится, что-то нет. Зависит от типа поверхности, от площади, на которую наклеен скотч, от веса и формы объекта. Полку бы вешать на него не стала.
20.06.23 09:03
0 0

Вообщем, вчера привезли кровати детям, у мужика была дрель и все что было надо присверлили 😉

Можно это на какой двухсторонний скотч пришпандорить?
Нет.
Клей/скотч работает на сдвиг. Полка - на отрыв. Фиаско неизбежно.

3. Телескопические штанги потолок-пол, у меня так дочкины качели с канатом держались:
Подтверждаю - держат отлично. У нас так детский спортивный уголок стоял - лестница, турник, качели, два каната и кольца.
Можно сделать вроде шведской стенки, только с полками.

Амазоновских не видел. Брал китайский прозрачный.
Приклеивал световой шнур.
На первый момент держит хорошо. Но через месяц все равно отвалился.
Полагаю - если двусторонний скотч, то брать хороший монтажный.
И по максимум использовать плоскость приклейки.
19.06.23 07:07
0 1

aliexpress.ru
Вот такого плана липкие вешалки, очень удобно, хорошо держатся, можно снимать. Конечно, есть просто такие липучки, прозрачные.
19.06.23 01:27
0 1

И позвать некого? 😉
19.06.23 01:22
3 1

У нас стены просто покрашены. Мы на 3М полоски с велкро вешали постеры в рамках, держится хорошо. И отклеилось все чисто, когда съезжали с квартиры. А некоторые постеры приклеили на двухсторонний скотч 3М в сантиметр шириной. Так когда съезжали он с огроменным куском штукатурки вместе от стены оторвался.

Я видела на Амазоне прозрачные двухсторонние скотчи из каких-то типа нано-материалов. Про него думала, выдержит ли?

Понятно, что сверлить надежнее, но жилье съемное, дрели нет, да и руки растут не из того места 🤣
18.06.23 23:33
1 1

Вопрос к коллективному разуму.
Монтажный клей.
Кабельные короба по офису одному таким крепили.
Когда потребовалось в одной комнате короб перенести, он оторвался вместе со штукатуркой, до самых кирпичей.
Лучше бы засверливались, честное слово.
18.06.23 22:50
1 6

Вопрос к коллективному разуму.Надо прицепить на стену полку, но не хочется сверлить стены. На полке очень тяжелого ничего не будет. Можно это на какой двухсторонний скотч пришпандорить?
Лучше просверлить. Вам не надо, а кто-нибудь тяжелое поставит.
18.06.23 22:46
0 6

1. Если не хочется сверлить стены - просверлить потолок 😉 полки подвесные.
2. Присоски, как в ванной/на кухне, но тогда на стену нужна плитка или что-то похожее.
3. Телескопические штанги потолок-пол, у меня так дочкины качели с канатом держались:
18.06.23 22:20
0 1

Вопрос к коллективному разуму.Надо прицепить на стену полку, но не хочется сверлить стены. На полке очень тяжелого ничего не будет. Можно это на какой двухсторонний скотч пришпандорить?
Смотря какие обои. У нас пазл в рамке упал через час, хотя не сказать что тяжёлый был. Обои фактурные. Скотч 3М.
На бумажные, скорее всего, тоже не приклеить.
А так, если считаете что обои скотч примут - я бы рискнула. Но быть готовым что может всё упасть.
Если разик упадёт - тогда уже сверлить.
Но я, если честно, скотчей таких крутых не встречала.
18.06.23 22:02
1 0

Нужно просто купить простой английский...
18.06.23 20:48
11 3

Кому надо- можно недорого купить 3М-скотч. Есть круглый и квадратный, разных размеров. Толщина 1.5мм
18.06.23 17:09
1 6

Всем привет!
Я сегодня снова с не очевидной, но полезной кухонной штуковиной. Вот такая автоматическая мешалка. У меня была предыдущая версия, в которой были металлические ножки с пластиковыми накладками, но она немножко устала, поэтому заказала себе теперь эту. Смысл в чем, если готовишь что-то, что нужно постоянно помешивать, то можно поставить эту штукенцию, включить, и освободить себе руки. Ничего сверх ординарного она не сделает, например, точно не взобьет яйца, как сказано у продавца, но с соусами или той же манной кашей она очень даже справляется.
18.06.23 16:19
6 9

на Ютюбе много роликов... даже за 2012 год про неё нашел...
18.06.23 18:20
1 1

А видео есть, как она работает? У продавца только фотки.
18.06.23 16:51
1 1

Зарядное устройство KUULAA на 20Вт традиционно по скидке на распродажу!
Миниатюрное зарядное устройство, мощностью 20 Вт с Type-C и USB выходами. Поддерживает быструю зарядку QC 3.0 и PD 3.0, а также зарядку двух устройств одновременно. Благодаря своим компактным размерам отлично подходит для командировок или отпуска.
Цена: 312 руб.
18.06.23 15:05
6 7

долго искал комплект с переходниками, шнуром, который был бы универсальным для всех моих нужд.
остановился на
таком .
внутри все, что мне нужно- все типы переходников с типа С, коротенький шнурок С-С. корпус металлический, места много не занимает.
купил себе и близким, ещё несколько штук на подарки-когда нужно что то подарить, но не совсем понятно, что, а это - вроде как универсально и всем может пригодиться .
18.06.23 14:17
3 2

Как только на моём прежнем облаке запахло керосином, то я тут же закупил место на платном, потом ещё на одном. Заодно и в домашней локальной сети посадил двойной диск.

Ну хорошо, вар не вар, а две концепции, двамирадвашапиро. Алекс делает обзоры, а из другого лагеря нам пишут...

Быструю зарядку не поддерживает Мешок. Идеологически. Назачем ему быстрая, если эти хвосты прицеплены к мешочку с повербанкой?
Передачу данных - да, шах. Не поддерживает. Но опять же у Мешка нет нужды передавать данные в первое попавшееся на глаза устройство, а на домашнем компе постоянно живут правильные, длинные и высокопроизводительные кабели.

Да, в каждой избушке свои погремушки и кому-то кровь из носу нужны и быстрая и передача. Ну так хвала китайцам, альтернатива есть!.. 😄

Не уверен, что в джунглях Вьетнама например всё хорошо с облаками...
Старлинк с собой брать на фотоохоту.

Я и джунгли Вьетнама - это что-то принципиально несовместимое, оксюморон. Впрочем, как и фотографирование чего-либо, помимо магазинных полок для консультации с женой. Но я не знал, что облачные хранилища здесь приводят к холиварам, тем паче, что Алекс регулярно делает обзоры облачных сервисов.

брал ради переходников и удобного их размещения

Это извечный холивар даже здесь. Мешку ближе идея локального хранения, плюс заграницы разные. Не уверен, что в джунглях Вьетнама например всё хорошо с облаками...

Всю голову сломал, куда бы Мешку пригодилось таскать с собой в отдельном футлярчике пять SDшек и две СИМки. Не смог придумать.Впрочем... Круиз по заграницам и 100500 фоток в день?
брал ради переходников и удобного их размещения, места под симки и флешки не занимал, для меня ценность не в ячейках для карточек

Я ни разу не фотограф, но не проще ли получается с облаком?

и всем может пригодиться
Всю голову сломал, куда бы Мешку пригодилось таскать с собой в отдельном футлярчике пять SDшек и две СИМки. Не смог придумать.
Впрочем... Круиз по заграницам и 100500 фоток в день?

Еще вопрос - у кого взять eSIM по всей Европе что бы работала. Нужен интернет- по гигу примерно в день. И цена не конская.
18.06.23 13:27
0 0

Спасибо. У mtxc и у прочих Airalo цены конские. И mtxc у меня давно уже есть - они у меня как спасательный круг - что бы иметь интернет в любом аэропорту. Я же искал решение подешевле. Лет уже цать назад я брал Lebara(?) в Амстердаме евро за 15-20 с несколькими десятками гигабайт на месяц. Но у них как-то по разным странам продажи симок разные условия - которые изучать дело долгое и муторошное. Надеялся кто-то подскажет shortcut.
19.06.23 02:51
0 0

Приложение Airalo.
19.06.23 01:39
0 1

Заказал держатель для пищевой пленки, с резаком и магнитным креплением.
Долго уговариваю себя купить подобный. Так ведь останавливает, что не буду наверно пользоваться. Уже как-то привык, что в близкой доступности есть ящик, в котором складируются различные пустые полиэтиленовые пакеты. Берешь оттуда, тарелку в него пихаешь и в холодильник. Вакууматор, кстати, у меня есть. Алекс его, как говорит, постоянно использую, а я - очень редко. По мне так в обычном пакете результат практически тот же, но доставать что-то и потом убирать, используя пакет, проще и быстрее.
18.06.23 16:12
0 1

mtxc.eu - по 1 евро покупаете сколько надо eSIM-карт, все обслуживаются с одного счёта. разные тарифы, я обычно не запариваюсь, и использую pay-as-you-go.
18.06.23 13:44
0 2

Заказал держатель для пищевой пленки, с резаком и магнитным креплением.
Таких держателей есть несколько вариантов, например вот такой дешевле, но он без магнитов, а его присоски на столе держат не особо хорошо, судя по отзывам.
18.06.23 13:22
0 0

Долго искал себе держатель для пищевой плёнки, фольги, пергамента (дома по несколько типоразмеров всего этого и разной толщины). В большинстве моделей в отзывах пугало упоминание о НЕрежущих ножах. В итоге вчера забрал с Озона бамбуковый "Держатель кухонный для фольги и пленки, для специй Craft Box, 33 см х 21 см х 7 см" www.ozon.ru , доволен очень. Единственная модель, из виденных мной, где рулон насаживается на ось, а не валяется в контейнере (соответственно вращается легко). И ножи действительно режут, а не мнут пищевую плёнку, даже тонкую. Повесил на китайские липучки (шли в комплекте). Жаль, что нет аналогичной модели для рулонов большей ширины. Из минусов - поймал занозу с крышки 😒 Сама крышка держится на 4-х магнитах оригинально и надёжно. И внешнее исполнение и транспортная упаковка очень достойные. На фото рулон тонкой пищевой плёнки и два рулона фольги разной толщины. Лежали без упаковки, мялись. Теперь под рукой будут 😄 А силиконовый рулон пергамента не убрался по ширине...
26.06.23 18:01
0 0

Защитой розеток от маленьких детей напомнили.
Я немного вожусь с электроникой, на рабочем столе у меня лежит удлинитель с тремя розетками. Примерно два месяца назад мой почти пятнадцатилетний оболтус сидел рядом, разговаривал и вертел в руках мой пинцет для электроники (такого типа). Руки у него достаточно кривые, но глаз оказался фантастически точным - он уронил пинцет так, что тот идеально вошёл в лежащую на столе розетку. Коротнуло изрядно, хотя автомат сработал безупречно. Так я лишился пинцета (розетки я поменял на розетки со шторками), а сын приобрёл драгоценный опыт. В итоге мне пришлось купить новые пинцеты существенно лучшего качества и более удобные, чем старый. Эксплуатация в течение месяца не выявила слабых сторон. Рекомендую.
18.06.23 12:58
0 10

первый же отзыв про теннисный набор 😄
крепление сетки разваливается, а ракетки вообще не возможно использовать - только в мусор.
ракетки звездец конечно полный....
18.06.23 12:02
0 18

ракетки звездец конечно полный...
Мы в детстве мечтали о китайских ракетках.

ракетки звездец конечно полный
Это ж как нужно было постараться, чтобы такое сделать. У нас из ближайшего супермаркета ракетки вечные.
20.06.23 09:20
0 0

Понгфинити ещё пафосные 😄
19.06.23 17:46
0 0

первый же отзыв про теннисный набор 😄 ракетки звездец конечно полный....
Так Стигой каждый дурак может, а попробуйте этой! 😄
18.06.23 14:39
1 5

защита от маленьких детей
маленькие дети в первую очередь научатся нажимать эти кнопки
18.06.23 11:42
1 5

Случится .
Я в детстве пробовал.
18.06.23 19:47
3 2

А самое интересное, что если всё-таки засунуть гвоздь в розетку, ничего опасного не случится в принципе.
Не знал ? )

Хорошо, что теперь U-образные шпильки больше не в ходу 😉

дети в первую очередь научатся
Ви не поняли, там стандартная давно известная шторка, не позволяющая сунуть гвоздик в дырочку. Почему это преподносится как вау-какое-новшество - хз...

Кто-нибудь видел где-нибудь переходник male 3.5mm to lightening female?
18.06.23 10:26
0 0

какой жванецкий, когда Альтов.
20.06.23 21:20
0 0

А я здесь при чём?
#мимопроходил
попал под раздачу.

Это есть, но удобнее наушники с лайтенинг
Теперь понял.
вот половинчатое решение.

Но это не переходник, а преобразователь интерфейса.
Там унутре неонка и конвертер, и подозреваю, что для ноута оно выглядит звуковой картой.
19.06.23 20:53
0 0

Такова тяжела судьба попавшихся под руку. Жванецкий некогда рекомендовал «прикинься ветошью и не отсвечивай»

Это есть, но удобнее наушники с лайтенинг - особенно когда 90% времени они нужны для телефона. Лишний переходник - раздражает. Особенно если он болтается именно 90% времени там где не нужен совсем. Поэтому хотелось бы обратное решение.
А я здесь при чём?

"лэптопа"
Спасибо. Согласно последнему постановлению ВЦСПС 'зетэйбл, нужно произносить не так как этому учат в Гарварде.

так для этого есть обычный lightening, втыкаемый в телефон или комп, с гнездом 3,5 для наушников.ну, у меня точно есть, и он оригинальный, только короткий, но мне именно короткий и был нужен. Стоил долларов 15 или 17.Сейчас они меньше десятки оригинальные у Эппла продаются.
Это есть, но удобнее наушники с лайтенинг - особенно когда 90% времени они нужны для телефона. Лишний переходник - раздражает. Особенно если он болтается именно 90% времени там где не нужен совсем. Поэтому хотелось бы обратное решение.

"lightning"
читай первоисточник.
Там – именно так, как я скопипастил.

>>>lightening
>>>"lightning"

Thank you for enlightening!

lightening
"lightning"

тяпляпа

ляпота

лептопа
"лэптопа"

lightening
"lightning"

Что бы таскать только одну пару наушников- для телефона и иногда для лептопа.
так для этого есть обычный lightening, втыкаемый в телефон или комп, с гнездом 3,5 для наушников.
ну, у меня точно есть, и он оригинальный, только короткий, но мне именно короткий и был нужен. Стоил долларов 15 или 17.
Сейчас они меньше десятки оригинальные у Эппла продаются.
18.06.23 13:31
9 1

Специально для альтернативно одарённых уточню вопрос
Я поэтому и спросил - есть ли подобные?
18.06.23 13:03
0 1

интересная концепция.А для чего?
Что бы таскать только одну пару наушников- для телефона и иногда для лептопа.
18.06.23 13:01
0 1

Специально для альтернативно одарённых уточню вопрос:

lightening female подразумевает унутре себя питание и источник данных.

собственно вопрос уточняющий: Где возьмёт питание 3,5 мм штеккер, чтобы выдать оное в гнездо lightening?
Про данные ладно, получит стереоаудиосигнал от плеера какого-нибудь.
18.06.23 12:15
9 1

интересная концепция.
А для чего?
Воткнуть в Андроид и на выходе получить Айфон?
18.06.23 11:17
8 0

Беспроводная HI-FI колонка Anker Soudcore Motion+ по скидке!
Колонка получила сертифицированный Hi-Res звук 30Вт ( 2 x 5 Вт, 2 x 10 Вт + пассивный радиатор для глубокого баса), Bluetooth 5.0 с поддержкой Qualcomm Apt-X, защиту от воды IPX7, работает 12 ч на одном заряде, при наличии второй колонки соединяются в беспроводную стерео пару, настраиваемый эквалайзер, заряжается с помощью Type-C.
Цена: 6 435₽, с учётом автоскидки.
18.06.23 09:52
0 10

Шикарная колонка! Покупал в прошлом году. Звук весьма хорош.
18.06.23 10:10
4 5

Э, lefant, брюшко покажи! У продавца нет, у покупателей нет - а, в одном отзыве одна чорная-чорная фоточка нашлась. Тоись просто посасывает компьютерным вентилятором что пропеллерами загребет? Зато приложение имеет, карту строит, гуглем-алексой рулится! Эпоха подмены понятий...

Побурчал. Теперь о главном: поиски транспортировочной тары для одной пачки мороженого увенчались успехом! Дёшево-сердито-компактно, 49 граммов веса; но мороженка неожиданно продержалась без термоаккумулятора в твердой фазе два часа при 29С снаружи! Мешок доволен.
18.06.23 09:43
1 10

Есть такой же тройник, но с универсальной розеткой.
Я себе заказал.
18.06.23 09:41
0 2

Наушники для плаванья

Отличные наушники с костной проводимостью. У продавца есть две модели с IPX8 и IPX4. Также можно выбрать модель со встроенной памятью в 8Гб или без нее. Наушники подключаются по блютуз, 5.0, зарядка магнитная. В наушниках с костной проводимостью под водой слышно лучше. Сейчас на эти наушники скидка.
18.06.23 09:32
2 2

Сегодня преодолел психологический барьер и пошёл плавать с ними.
19.06.23 11:48
1 1

Я отвечал на это:
Их не надо использовать с бт при плавании.
19.06.23 11:47
1 0

Вот я и написала отзыв о реальном использовании.
Не знаю, сами они грелись или просто от контакта с телом.

Но разваливаются на ходу и пачкают лицо своим содержимым. Резинки вполне приклеивались обратно, замазки внутри хватало, и наушники доработали до приезда замены.
Можно считать это положительным отзывом. С ха-ха.
19.06.23 11:19
1 0

И чо?
Я, вроде, очевидно, написала про IPX8.
19.06.23 11:15
1 0

если без ха-ха, не думаю что наушники, даже костные, не должны нагреваться вовсе.
Скорее всего - ошибка дизайна и/или исполнения.
18.06.23 23:53
1 0

8)
я просто имела в виду, что в воде они так не нагреются, так что запросто может оказаться, что при использовании только в бассейне они будут служить долго и счастливо.

Паста внутри - возможно, защита от воды, заодно проводник звука, заодно клей который резинки должен держать (следов какого-либо еще клея замечено не было). Пачкаться в ней, неосторожно сняв или поправив наушники - удовольствие ниже среднего, я проверяла.
18.06.23 22:30
1 0

Я всё это понимаю, у моих Apple Watch 8 до 50 метров. Но есть что-то сильнее логики, иррациональное. Для бассейна у меня другие часы.
18.06.23 18:38
1 0

Не могу себя заставить полезть в воду со смарт-часами, хотя утверждается, что можно.
Интересная точка зрения. Современные смарт-часы предназначены, в том числе, и для бассейна - в частности, у Хонора 2про в списке доступных тренировок есть бассейн, считает гребки, темп, умеет понимать, каким стилем плывём, и считает круги - причём без GPS, не знаю уж как.
18.06.23 17:32
0 0

Защита IPX4 = защита от брызг, в лучшем случае, от дождя.
18.06.23 15:03
1 0

Я, честно говоря, не фанат плаванья. У меня имеется плейер для бассейна, правда, он немного одичал (от безделья) и косячит. Но он не очень удобный, равно как и провод от наушников немного мешает в воде. Тут решение забавное, да и недорогое, я заказал себе попробовать.
18.06.23 15:02
1 0

Bluetooth под водой вообще не ловит
В этом-то и вопрос. Уже не в первый раз наталкиваюсь на BT-наушники для бассейна. Конечно, можно с собой на поясе телефон таскать (водонепроницаемых мешков сейчас полно), но с ним плавать очень неудобно. А под водой, по идее, BT брать не должен. Мне стало интересно.
Когда плаваешь с часами
Нет-нет-нет, и даже намёков не надо! Не могу себя заставить полезть в воду со смарт-часами, хотя утверждается, что можно.
18.06.23 14:59
1 0

Я бы тоже не стал есть суши из наушников, и тем более б/у
/s
18.06.23 14:28
0 0

Их не надо использовать с бт при плавании.
18.06.23 14:08
1 0

Они, конечно, ничего не услышат.

Реальный отзыв именно про эти наушники.
Пара-тройка заплывов - норм.
Потом при использовании только дома через некоторое время у них стали отваливаться резинки, которые прижимаются к голове. Внутри какая-то черная липкая паста.
Вряд ли это связано с прошлыми заплывами, похоже от тепла тела она размягчается и не держит.
Я бы сказала, что срок службы цене совершенно не соответствует. Может, они просто для суши не предназначены, конечно.
18.06.23 14:04
1 0

у Sony есть линейка наушников для плавания с функцией плеера — например NW-WS413
18.06.23 13:45
0 0

Если телефон лежит рядом с плавательными дорожками, на каком расстоянии Bluetooth устойчиво работает?
Bluetooth под водой вообще не ловит. Когда плаваешь с часами или браслетом, чтобы он синхронизировался с телефоном надо вытащить руку, на которую он надет, из воды, даже если стоишь рядом с телефоном, который лежит возле бортика.
18.06.23 13:32
2 0

Нет, это не касается BT-модели, там защита IPX4, т.е. в бассейн с ними соваться нельзя. Меня интересует опыт использования BT 5 в бассейнах.

модель со встроенной памятью в 8Гб
- и пускай телефон лежит в раздевалке!
Но вот плавающие на соседней дорожке могут и утопить, если плейлист не понравится... 😒

Если телефон лежит рядом с плавательными дорожками, на каком расстоянии Bluetooth устойчиво работает?
18.06.23 09:45
0 1

Есть голосовое управление
Хорошо бы пылесос мог минимально общаться с человеком, произносить рандомные фразы, шуточки-фигуточки и, может быть, даже напевать изредка. Например, при срабатывании датчика падения с лестницы мог бы исполнить "Разбежавшись прыгну со скалы".
18.06.23 09:31
2 7

Вообще-то пылесос без датчиков препятствий в бампере не торт. Сравниваю румбу, которая резко тормозит перед преградой и cecotec, который лучше румбы по многим параметрам, например он тихий, но его удары по мебели сводят на нет все достоинства.
18.06.23 10:28
0 0

Ценность робовеника в автономной работе без участия (и присутствия!) человека. N*10 минут монотонного жужжания нафиг не нужны, даже разбавленные шуточками.
Сарказм увидел...

Проверьте здесь, может, это заинтересует: Установка озвучек на робот-пылесос.
18.06.23 09:42
0 5

Что ещё почитать