Делимся находками из китайских магазинов

28.01.2024 25593   Комментарии (158)

Новая модель дистанционного термометра. Два цвета - белый и черный. Под 2000 отзывов, средняя оценка 4,6. Имеющиеся некоторые негативные отзывы, видимо, связаны с тем, что люди просто не разобрались, как такие термометры работают. Их нужно направлять в переносицу и держать на расстоянии где-то 2-3 сантиметров. Мы в семье много лет пользуемся аналогичным термометром Mi Health, но они из продажи давно пропали. 


После поста про авокадо и о том, как можно сохранить половинку, чтобы ее можно было съесть на следующий день, разгорелась жаркая дискуссия, во время которой кроме моего способа (замотать половинку в пищевую плёнку) предложили еще два способа, позволяющие сохранить половинку плода, чтобы она не почернела. 

Способ первый - использовать вот такой контейнер. Половинка авокадо кладется косточкой вниз в контейнер, который закрывается крышкой. В комментариях написали, что половинка сохраняется хорошо. Однако, на мой взгляд, это не универсальный способ. В наших краях авокадо бывают как мелкие, так и довольно крупные. Крупный плод в такой контейнер может просто не влезть. 

Более универсальный способ - вот такой контейнер, подходящий для плодов любого размера. Туда наливается немного воды и половинка авокадо помещается в контейнер косточкой вниз (косточку обязательно оставлять). Тоже сохраняет отлично. 


Для любителей пазлов - одна из самых знаменитых картин Сальвадора Дали "Постоянство памяти". Оригинальная картина находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке с 1934 года. Вы можете сделать копию из 1000 кусочков пазла. Толщина каждого кусочка - 2 мм. Размер получившегося изображения - 68х49см.   


Читал я об этих очень быстро впитывающих воду полотенцах из микрофибры. Благодаря своей поверхности, они могут почти мгновенно впитать много воды. Могут использоваться как полотенца и губки для кухни, также могут использоваться как полотенца для рук в ванной. Заказал себе, попробую. 

Если не нравится круглый вариант, то есть вот такие прямоугольные


Друзья собачники-кошатники посоветовали вот такое копеечное устройство для удаления шерсти, пуха, ворса с одежды, ковров, покрытия диванов и кресел. Сказали, что очень удобно. 


Хвалят вот эту точилку для ножей RISAMSHA Kitchen Knife Sharpener Professional. Она продается в фирменном магазине Risam Kitchen, более 1000 продано, средняя оценка покупателей - 4,8. Выглядит интересно, к тому же снабжена удобной ручкой. 

Я перебрал кучу всяких точилок (у меня есть и бруски, и мудреные установки, которые надо монтировать на столе), однако вот уже где-то третий год основная точилка - такого же типа, она называется QUIDAOSO Kitchen Knife Sharpener Professional. Я ее купил на Амазоне, на Aliexpress не обнаружил.

Она подороже, но у нее еще и сменные поверхности для заточки. Однако у нее нет ручки, а ручка - штука прям вот очень нелишняя! Самый удобный вариант, на мой взгляд: места занимает немного, точит очень быстро и качественно (провел 7-10 раз по ней - и всё).


Интересное решение для приведения в порядок содержимого багажника. Это не органайзер, а липкие ленты с резиновыми фиксаторами. Длиной в 20, 40, 60 и 80 см. Места не занимают вовсе, крепятся липки слоем к стенкам багажника, в них закрепляются различные предметы. Взять несколько штук разных размеров - проблема решена. 


Автоматический шейкер с аккумулятором - прежде всего, для протеина, ведь его сложнее всего размешивать. Но, разумеется, можно также использовать для размешивания чего угодно - клетчатки, других каких-то смесей и так далее. Разных емкостей и цветов. Заряжается через порт USB, 20-минутной зарядки хватает на час непрерывной работы. Легко разбирается и моется. Заказал себе для протеина, а то у меня пока ручной, а хочется автоматизации. 


Забавная какая штука - две клавиши Copy и Paste. Подключаются по USB, драйверов не требуют (стандарт HID) - просто каждая клавиша генерирует свою команду. При необходимости эти клавиши можно программировать на самые разнообразные действия (есть специальная программа-программатор для клавиатур такого типа): например, можно запрограммировать на какую-то из этих клавиш ввод длинного пароля. 

Ну а если хочется чего-то более продвинутого - программируемая 12-клавишная клавиатура с двумя вращающимися ручками. Там для каждой клавиши можно задавать достаточно сложные комбинации (и ввод до 18 символов) - например, для Photoshop, Lightroom и других программ. Программируется по проводному соединению, а работать с ПК может и по Bluetooth. 


То, что желательно иметь каждому водителю, употребляющему алкоголь - алкотестер Xiaomi Lydsto. Работает от 3 батареек ААА (в комплект не входят), дополнительно идет фланелевый чехол (например, чтобы держать в машине), инструкция и 5 сменных силиконовых насадок. Для теста требуется 22 секунды. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
28.01.2024

Комментарии 158

Распродажа Китайский Новый год на AliExpress

С 1 февраля (11:00 мск) по 17 февраля (10:59 мск) проходит распродажа, приуроченная к Китайскому Новому году. Ничего необычного там нет, все как обычно, но найти товары со скидкой можно.

Из интересного - скидки на смартфоны
01.02.24 08:40
1 0

Для тех, кто не любит продукцию Xiaomi или искал относительно недорогую небольшую ТВ-приставку с Android-TV: умная ТВ-приставка от realme с голосовым управлением и поддержкой 4K примерно за 3600 рублей.

Хочу сразу обратить внимание: там на самом деле 2 (ДВА) разных товара. Если хотите 4K и не хотите тормозов, выбирайте опцию "4K EU Changer". Есть "быстрая" доставка из Узбекистана.

P.S. Обратите внимание, что там на борту реально Android-TV. То есть, все приложения типа Netflix будут показывать в FullHD и выше (если, конечно, вам это нужно). Плюс нормальный голосовой поиск.
29.01.24 10:18
0 0

Столько всяких дополнительных клавиатур. Но почему нет какого-нибудь аппаратного указателя раскладки, или кнопки ее переключения. 😒
29.01.24 04:56
0 1

Хотел посоветовать Caps Lock на смену раскладки...
Я пошёл другим путём: установил комбинации клавиш на переключение на определённую раскладку. Например, у меня CapsLock - US, Ctrl-CapsLock - RU. Иными словами, мне не нужен индикатор, я всегда знаю, какая раскладка в данный момент. Экранный индикатор есть, но я редко на него обращаю внимание.
29.01.24 19:11
0 1

В принципе я мог бы его сделать. Две-три программируемые клавиши и к ним какую-то фигню прикрутить из светодиодов. Хороший проект на вечер. Думаете будет востребовано?
29.01.24 09:17
0 0

Хотел посоветовать Caps Lock на смену раскладки, но сперва сам попробовал - в Punto лампочка не зажигается. Может, другой русификатор умеет?
Зато есть "плавающий индикатор" - можно его на экране в приметном месте отображать:
29.01.24 06:40
1 0

28.01.24 23:41
14 2

программируемая 12-клавишная клавиатура с двумя вращающимися ручками
Купил за 5 евро (в рамках акции "3 предмета со скидкой", так она 10 евро стоит) такую на 3 кнопки с одной ручкой.
Настроил как медиа-пульт: кнопки - назад, старт/пауза и вперед, ручка - громче/тише, нажатие ручки - вкл/выкл звук.
28.01.24 19:40
0 2

Оказалось очень удобно
О да! Там еще в программе для привязки функций к кнопкам есть три режима (три набора функций, зашиваемые в кнопки,) но я не понял, как их переключать.

Ручкой еще очень удобно зумировать сайт, с возвратом к стандартным размерам по нажатию ручки.
29.01.24 10:19
0 0

Купил за 5 евро (в рамках акции "3 предмета со скидкой", так она 10 евро стоит) такую на 3 кнопки с одной ручкой.Настроил как медиа-пульт: кнопки - назад, старт/пауза и вперед, ручка - громче/тише, нажатие ручки - вкл/выкл звук.
Вы не поверите)) Сделал точно также. Оказалось очень удобно.
29.01.24 09:35
0 1

Друзья собачники-кошатники посоветовали вот такое копеечное устройство для удаления шерсти, пуха, ворса с одежды, ковров, покрытия диванов и кресел. Сказали, что очень удобно.
Категорически не рекомендую использовать эту приблуду на чём-либо, кроме ковров или оооочень мягкой мебели. Сам такую (не прям вот идентичную, но все эти клоны Uproot выглядят и работают одинаково) купил какое-то время назад и чуть не испортил к херам икейское кресло. На ковролине кое-как работает, хотя вот на днях получил в подарок оригинал - и таки он работает намного лучше. Хотя и стоит в 10 раз дороже.
28.01.24 19:34
0 5

Даже не знала что у этой приблуды есть оригинал))Жаль в РФ не найти, я бы взяла интереса ради. 16 баксов не так уж много, если реально работает на всём и не портит ткани.
Ну, на всём даже оригинал не работает. То же самое икейское кресло (Strandmon) ничем, кроме силикона, лучше не чистить.
01.02.24 03:41
0 0

Категорически не рекомендую использовать эту приблуду на чём-либо, кроме ковров или оооочень мягкой мебели. Сам такую (не прям вот идентичную, но все эти клоны Uproot выглядят и работают одинаково) купил какое-то время назад и чуть не испортил к херам икейское кресло. На ковролине кое-как работает, хотя вот на днях получил в подарок оригинал - и таки он работает намного лучше. Хотя и стоит в 10 раз дороже.
Даже не знала что у этой приблуды есть оригинал))
Жаль в РФ не найти, я бы взяла интереса ради. 16 баксов не так уж много, если реально работает на всём и не портит ткани.
29.01.24 22:58
0 0

А есть какой-то эспандер, который на большую силу рассчитан, чем тот, что мы здесь обсуждали в прошлом месяце? Тем, что вы мне посоветовали, я очень довольна, но у меня одна проблема: муж постоянно переставляет его с 5 кг на 50. 😀 Хочу купить мужу другой, потому что туда-сюда переставлять очень долго. Но такой же покупать смысла нет, раз он его на максимуме использует. Может, есть какой-то для более сильных людей?
28.01.24 19:12
0 0

Поиском получается как то так:
Спасибо. Попробую заказать один из них, потом напишу отзыв.
28.01.24 22:09
0 0

Поиском получается как то так: www.aliexpress.com Но сам "гоняю" такой же как у вас 5-60 кг. Тоже на максимуме - думал 60 кг это ого-го когда заказывал.
Ule
28.01.24 20:09
0 1

Недавно стартанули продажи нового смартфона Xiaomi Redmi Note 13 Pro 4G (8/256GB)
В связи с этим у продавца есть выгодный купон на странице товара на - 3 296,56 ₽.

Смартфон существует в 2-х вариантах памяти: 8/256Гб и 12/512Гб. Цветовые решения — черный, зеленый, фиолетовый.
Технические характеристики:
Процессор: MediaTek Helio G99
Экран: 6,67'' Amoled 120 Гц
Память: 8/256, 12/512
Камера: 200Mp+8Mp+2Mp/16Mp
Батарея: 5000mAh, 67W Turbo
Поддержка NFC
28.01.24 17:42
1 1

Helio G99, в Pro версии? Если я правильно помню, это 12нм проц, довольно средний.
Да в Pro, в Xiaomi Redmi Note 13 5G стоит Dimensity 6080
29.01.24 07:21
0 0

Helio G99, в Pro версии? Если я правильно помню, это 12нм проц, довольно средний.
29.01.24 06:44
0 0

Available. Released 2023, September 21
Уже не новый.
28.01.24 18:27
1 0

Это невероятная штука, китайское чудо за копейку. Максимально эффективная очистка низковорсового ковра 1,5 на 0,8 метра занимает минут 10.
28.01.24 16:11
0 0

Продаешь?
Нет, покупаю!

Это невероятная штука, китайское чудо за копейку. Максимально эффективная очистка низковорсового ковра 1,5 на 0,8 метра занимает минут 10.
Интересно, флисовый плед возьмёт?

Кошка спит на пледе или простом хб полотенце. Не знаю как их почистить чтобы быстро.

Dyson вычищает всё!
Продаешь?

Не вычищает он всю шерсть. Даже если там есть крутящаяся щетка.
Dyson вычищает всё!

А чем плох пылесос? В смысле если чистить ковер?
Не вычищает он всю шерсть. Даже если там есть крутящаяся щетка.
28.01.24 23:36
0 0

А жесткую остевую собачью шерсть удаляет?

А чем плох пылесос? В смысле если чистить ковер?

соглашусь. штука мегахорошая. однако на одежде я бы не рискнул - может затяжки оставить

Кто-нибудь ставил себе пост-маркет камеру заднего вида на авто? Дура-соседка истеричка паркуется очень близко, и вероятность, что я в неё бамкнусь, 1.
28.01.24 16:04
3 1

Стопы во время движения назад обычно не горят.А лампочка заднего хода у современных машин чисто условная - показать, что машина движется задом.Ничего по факту она не освещает.Что меня невероятно огорчает, и даже приходится вешать дополнительный нормальный задний свет, включаемый отдельной кнопкой.
Ничоси. Я всегда тормоз придерживаю, когда назад сдаю. Тем более если не видно ничерта.
Ну и свет от фонаря вполне себе нормально освещает метра на полтора.
30.01.24 16:21
0 0

Но runcyclexcski же здесь живёт, а не там.
Одной проблемой меньше - не надо протирать камеру)))
30.01.24 16:20
0 0

Ну на Гранте - да.
При чём тут Гранта?
Форд, Фольксваген, Хёнде - все делают задний ход "на отъебись".
На Гранте кстати свет нормальный.
30.01.24 12:45
1 0

Ничего по факту она не освещает.
Ну на Гранте - да.
На других машинах всё-таки освещать должна.
21 ватт - это не ёж чихнул.
30.01.24 12:25
2 0

А как достигается прям полная темнота? Стопы горят, фонарь заднего хода горит...
Стопы во время движения назад обычно не горят.
А лампочка заднего хода у современных машин чисто условная - показать, что машина движется задом.
Ничего по факту она не освещает.

Что меня невероятно огорчает, и даже приходится вешать дополнительный нормальный задний свет, включаемый отдельной кнопкой.
30.01.24 11:15
0 0

А как достигается прям полная темнота? Стопы горят, фонарь заднего хода горит...
попробуйте закрыть глаза...
!Вот!
30.01.24 10:05
1 0

Такая проблема в России будет всегда.
Но runcyclexcski же здесь живёт, а не там.
30.01.24 09:25
0 1

Мы в Швейцарии ни разу ещё камеру специально не протирали. Я даже здесь как-то не думала, что такая проблема может возникнуть.
Такая проблема в России будет всегда. Особенно когда осадки идут или недавно закончились. В воздухе на метр-полтора постоянно висит грязная взвесь, которая оседает на всех поверхностях.
30.01.24 06:19
0 0

Я ставил, очень нравится с ней.Но парктроник по кругу практичней - ибо в полной темноте камера слепнет.Идеально будет камера+парктроник.
А как достигается прям полная темнота? Стопы горят, фонарь заднего хода горит...
30.01.24 06:16
0 1

Видно сантиметров 30 от бампера и далее.
А, удобно. Пропал из поля зрения и норм! Стоп машина)
30.01.24 06:15
0 0

А как сделано у родных камер? Тоже бокс? Может, ирис какой открывается? Тогда с ирисом ставить? Или просто протирать время от времени?
Мы в Швейцарии ни разу ещё камеру специально не протирали. Я даже здесь как-то не думала, что такая проблема может возникнуть.
29.01.24 22:00
1 0

хм. целые 30 сантиметров!
Камеру можно выставить по кромке бампера.
реально это сантиметра три-пять до касания.
Можно на бампер приклеить защитную полосу из мягкой резины и раз в год менять её, а парковаться до лёгкого касания бамперами (как во Франции).



в полной темноте камера слепнет.
Есть камеры с подсветкой (от полуватта до пяти ватт), кроме того, в современных автомобилях предусмотрен штатный фонарь заднего хода. Который даже днём включается, не говоря уж о ночи.
29.01.24 20:43
2 0

Видно сантиметров 30 от бампера и далее.
хм. целые 30 сантиметров! я могу запарковаьтся, когда до каждой машины по 10 😄. Хоть прям ставь штангу и направляй камеру ветртикально вниз. Или действительно парктроник, но его надо настроить на мой "шар" на прицепе.
29.01.24 13:11
0 1

Я ставил, очень нравится с ней.
Но парктроник по кругу практичней - ибо в полной темноте камера слепнет.
Идеально будет камера+парктроник.
29.01.24 12:24
0 0

Видно сантиметров 30 от бампера и далее.
29.01.24 10:38
0 1

(...)Чтобы камеру не забрызгало грязью - поставил её внутрь салона на заднюю дверь.
И каков обзор вблизи бампера? Бордюр видно или там уже по наитию?
29.01.24 10:15
0 0

Не такая большая проблема. И на мойке моют, или лично я может пару раз в год тряпочкой протираю камеру. И это не в условиях чистых западных городов.
Везет! А я камеру протираю зачастую после каждой поездки - все-таки более 200 дней в году дождливые, а дороги не очень чистые. Т.е. вылез из машины - сразу камеру протер. Не протер - сам виноват, ничего в нее не увидишь.
29.01.24 08:36
0 0

А как сделано у родных камер? Тоже бокс?
Не слышал о таком. По-моему, нигде камеры штатно не защищены.
29.01.24 08:33
0 0

А как сделано у родных камер? Тоже бокс? Может, ирис какой открывается? Тогда с ирисом ставить? Или просто протирать время от времени? Брызгалкой, вроде, можно только ухудшить. Может, внутрь и вниз направить, может, видно будет (хэтчбек).
Я просто протираю по мере загрязнения. Не так уж часто это требуется.
29.01.24 07:44
0 1

"не дошло до установки"
29.01.24 07:44
0 1

у форда опция была на ff2 или 3 точно не помню. ставилась в фонарь (один из двух) подсветки номера. почему уверен- патамушта мне на octavia 1 идеально подходила, но так и дошло до установки.
29.01.24 07:42
0 1

Ставят сонары в бамперы спереди и сзади, по 4 штуки.
По мере приближения к препятствию - бордюр, сугроб или соседний авто - начинает пищать и показывает расстояние до него.
29.01.24 07:41
0 2

Никак, штатная камера у honda cr-v
Три вида обзора. Самый интересный - рыбий глаз, вид на 180грд. Удобно выезжать из гаража или из парковочного места в условиях нулевой видимости.
29.01.24 07:39
0 0

парень резал провода, хотя мог перепиновать разъём.

или так
29.01.24 07:35
0 1

Я имел в виду не ИК фильтр, а фильтр по питанию - у меня (VW Caddy) шина CAN.
К лампе заднего хода подключиться было не трудно - просто добавил в жгут и на клемму ещё один провод.
Чтобы камеру не забрызгало грязью - поставил её внутрь салона на заднюю дверь.
29.01.24 07:17
0 0

А как сделано у родных камер? Тоже бокс? Может, ирис какой открывается? Тогда с ирисом ставить? Или просто протирать время от времени? Брызгалкой, вроде, можно только ухудшить. Может, внутрь и вниз направить, может, видно будет (хэтчбек).
Я обычно плюю на палец и протираю стеклышко. У меня 4 в разных местах, главное не зарапортоваться и не облизывать пальцы. Тут хер знает какими приправами дороги поливают…
29.01.24 03:46
0 1

Кто-нибудь ставил себе пост-маркет камеру заднего вида на авто? Дура-соседка истеричка паркуется очень близко, и вероятность, что я в неё бамкнусь, 1.
Я.
sl.aliexpress.ru
Отличная камера!
29.01.24 03:38
1 0

29.01.24 00:41
0 17

Не такая большая проблема. И на мойке моют, или лично я может пару раз в год тряпочкой протираю камеру. И это не в условиях чистых западных городов.
29.01.24 00:19
0 1

А может, не мучаться и вместо уточки нацепить большую утку? )) Или Вини-Пуха, или что-нибудь другое большое и мягкое? ))
Хотя есть ещё вариант попросить поговорить с соседкой твою жену ). Или это вы уже пробовали и не сработало?
29.01.24 00:03
0 0

Не стандарт. Машина старая и ещё не было предусмотрено как опция
28.01.24 23:34
0 0

обычно слева.
машина с правым рулём, хер знает.
28.01.24 23:32
0 0

До проводов сильно копаться? Я провода только под торпедо раскапывал.

Фиеста титаниум 2012 1.0.
28.01.24 23:27
0 1

ИК фильтр не проблема, если длина волны ИК указана. Они это дают как опцию или самому? У меня есть на 850 нм и 25 мм диаметр. И питание из лампы сам выводил или механики делали?
28.01.24 23:24
0 0

А как сделано у родных камер? Тоже бокс? Может, ирис какой открывается? Тогда с ирисом ставить? Или просто протирать время от времени? Брызгалкой, вроде, можно только ухудшить. Может, внутрь и вниз направить, может, видно будет (хэтчбек).
28.01.24 23:20
0 0

О, кстати, тема: все эти и вообще любые камеры заднего вида быстро засираются грязью, и в результате нифига через нее не видно. Чтобы бороться с этой проблемой, есть 2 варианта: 1) помещать камеру в специальный бокс, крышка которого открывается при включении задней передачи и 2) ставить брызгалку, подключенную к омывателю заднего стекла (если есть). Все это продается в инете, но надо искать.
28.01.24 22:42
0 1

ставил на той неделе на Вито, над номером к "сабле" гайкой привинчивается.
AHD
к андроидной голове.
цветная красивая картинка.
подключил между передними сидениями в полу. там провода проходят.
напиши модель и год - гляну завтра цвет провода и где искать.
стоила у нас 1500 грн /чуть больше 30 баксов/
типа этой, но в хроме.
подключается до фонаря, в жгуте багажника, обычно слева.
28.01.24 20:47
0 3

1. Да, ИК
2. Нет, в предыдущей камере было 4 светодиода, в текущей - 12 или 16.
3. Нет, питание от лампы заднего хода (мне ещё понадобился фильтр).
28.01.24 20:04
0 2

Подсветка ик? Можно было по описанию понять мощность подсветки? Видеорегистраторное питане -т.е постоянно включена?
28.01.24 19:58
0 0

Достаточно частое явление, если постоянно переезжать.
28.01.24 19:44
0 0

Я ставил. Купил на Али камеру, фильтр (у меня CAN) и кабель. Подключал к видеорегистратору (зеркало заднего вида).
Сначала камеру выбрал неудачно (слабая подсветка, в темноте плохо видно), потом купил камеру с мощной подсветкой.
28.01.24 19:43
0 2

А, понял. По ходу, без разбора камеры не обойтись, наверное. Может, какой-нить польский механик слелает. Дилер Флрда -не думаю.
28.01.24 19:40
0 0

И то, и другое. Дочери нужно было вскрывать фару заднего хода, чтобы питание подвести? Механик сделал? В Ютубе так пишут (про фару), но гараж общий и холодный, возиться ломает.
Я ж пишу, что не ставил, но готовился к этому - купил врезные клипсы для подключения к проводу питания фары заднего хода, холодный припой и беспроводной комплект для вывода видео с камеры на экран, чтоб провода через весь салон не тянуть. Но дочь купила новую машину со встроенной камерой, и пришлось этот комплект продавать 😄) А так они все требуют подключаться к проводу фары, т.к. и питание нужно, и включать камеру нужно только тогда, когда переключаешься на задний ход.
Кстати, установку лучше делать в тепле, т.к. в холоде и тем более морозе можно легко какую-нибудь крепящую пластиковую клипсу или защелку поломать.
28.01.24 19:33
0 1

Обычная соседская жизнь.
Не, сволочные соседи - это экстрим.
28.01.24 19:26
0 2

Парктроник?
Пользовался им и камерой. Всё же лично для меня парктроник оказался более полезным устройством.
Я живу в Германии. У нас это наверняка называлось каким-то немецким словом. Наверно, слишком длинным, поэтому я его и забыла ))))). А в современных моделях, полагаю, уже везде дисплеи. "Пищалки", может, уже и не делают. Сравнить не могу, ибо дисплей у меня был только в рентованных машинах, то бишь слишком мало и оценить не успела.
28.01.24 19:24
0 1

А что значит "пост-маркет"?
28.01.24 19:07
0 3

Как камеру запитывал?
28.01.24 19:07
0 1

Обычная соседская жизнь. Мы для нё сверху, so we have an unfair advantage.
28.01.24 19:06
0 0

Парктроник?
Пользовался им и камерой. Всё же лично для меня парктроник оказался более полезным устройством.
28.01.24 19:06
0 3

Я имела в виду соседку )
28.01.24 19:02
0 1

Уточки хватит вполне.
28.01.24 18:59
0 1

Сочувствую.
28.01.24 18:44
0 2

Никогда не было проблем, до недавнего времени. Гараж очень узкий, и соседка не заиорачиваетя полностью въезжать в свой спот. Моя машина старая, но еще пару лет проездит. Проксимити сеснсор не то, у меня для прицепа хитч. Надену на него резиновую уточку пока.
28.01.24 18:32
1 2

И то, и другое. Дочери нужно было вскрывать фару заднего хода, чтобы питание подвести? Механик сделал? В Ютубе так пишут (про фару), но гараж общий и холодный, возиться ломает.
28.01.24 18:30
1 0

Вам нужен опыт установки или совет по выбору модели? Я не ставил, но купил для дочери Xiaomi с зеркалом заднего вида после изучения большого кол-ва отзывов по многим моделям.
28.01.24 17:39
0 1

пост-маркет
Я - нет. Когда покупала машину, сразу попросила прицепить датчик с пищалкой (не помню, как эта штуковина называется). Много лет пользуюсь и довольна.
28.01.24 16:18
1 1

Long live to my mouse: aliexpress.ru
28.01.24 15:54
1 1

Где, в концевике? Я же написал про шток, прочтите внимательнее. В мыши тоже есть клавиша с толкателем. А к чему это вы?
30.01.24 04:02
0 0

Когда подвижный узел оборудования доходит до крайнего (концевого) положения... в мыши микрики работают не концевиками, а кнопками управления
А вы на микрик пальцем давите? Или толкателем?
29.01.24 20:59
0 0

Вы ставите телегу впереди лошади.

Концевой переключатель — это функция, область применения. Когда подвижный узел оборудования доходит до крайнего (концевого) положения, он придавливает установленный там переключатель, тот даёт сигнал, указывающий нам на достижение этого положения. Отсюда и название. Например, закрывается дверь. В полностью закрытом состоянии она воздействует на концевик, и охранник видит у себя на пульте, что дверь закрыта.

Итак, концевик — область применения.
Микрик — конструкция.

В качестве концевиков могут использоваться переключатели самых разных конструкций. В том числе, в подходящих условиях, и микрики (хотя, как правило, они являются только частью узла концевика — туда входит ещё шток, корпус, элементы крепления, клеммник и т.д.).

В свою очередь микрики могут применяться для разных задач, в том числе и работать концевиками.

Так вот, в мыши микрики работают не концевиками, а кнопками управления.
29.01.24 09:09
0 2

микропереключатель
Для осознания - резьба на штоке толкателя не то М12, не то М10.
29.01.24 07:26
0 1

Вроде это всегда называлось "микрик", сокращение от "микропереключатель".
29.01.24 00:21
0 2

Спасибо за корректировку, но вы меня кажется поняли. Теперь посмотрите, как это выглядит. Мне почему-то всю жизнь казалось, что это - концевики.
Это не концевики.
Одной из разновидностей механических концевиков являются микровыключатели
(Принцип работы концевых выключателей и их разновидности)
28.01.24 19:19
1 2

Что вы подразумеваете под концевиками? Кнопки-микрики на плате? Это не концевики.
28.01.24 19:05
0 0

К мышам Logitech MX Master 2S продается плата с концевиками в сборе. Думаю, что к другим дорогим Лоджитекам такие платы тоже есть. У игровых мышей часто концевики не паянные, что позволяет подобрать желаемую жесткость (ну, и легко заменить). В комплекте часто идут концевики с разной жесткостью.
28.01.24 18:13
0 1

Всем привет!
Моя недавняя покупка на Али, которая удивила в хорошую сторону - 3d поздравительная открытка. Там много разных вариантов, есть из чего выбрать. Но качество выше ожидаемого, и бумага плотная, и срезы чистые, и раскладывается легко, и получается красиво. Да, надписи на английском, но "хепибёздей" он везде "хепибёздей". А такую открытку точно не выбросят сразу после ухода гостей, хотя бы потому что это интересно.
28.01.24 14:46
10 11

Лет 15 назад смотрел какое-то шоу с короткими юморными номерами, там подобную открытку дарили на похоронах, открываешь, что-то по теме нарисовано и играет похоронный марш, там малюсенькая батарейка и пищалочка.
29.01.24 00:35
0 2

Всем привет!
Моя недавняя покупка на Али, которая удивила в хорошую сторону - 3d поздравительная открытка
О, как раз хотела спросить, где можно детские открытки дешевле покупать. У нас в супермаркетах цены на самые простенькие открытки вообще негуманные. Покупать открытку по цене 1/5 от цены подарка для одноклассника ребенка, это как-то уж слишком.
28.01.24 19:15
0 3

Те же 7 водителей дизелей негодуэ.
28.01.24 19:00
4 1

Удплялка шерсти опасна для работы с матерчатыми поверхностями - может вытягивать нитки. С коврами работает олично.
28.01.24 14:06
0 3

Удуплялка
Хм.. Классное слово, звучит смачно. Надо придумать, где использовать.

Последнее, что помнится - ошибка в игровом чате в слове "рандом" (ну т.е. вероятность события). Обычно рандом печалил, поэтому опкчатка "гандом" прижилась.

Точно. Но есть ещё удалялки с пластиковыми/силиконовыми щётками. Лучше купить и то, и то за те же копейки, и применять в зависимости от обстоятельств.
28.01.24 16:57
0 0

Удплялка
Удуплялка?

Заменил ноги на своей мыши ( Logitech MX Master 3). Забегала, как молодая.
28.01.24 13:16
2 4

Пожалуйста! )

Пациент есть, на чем проверять. Спасибо

Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно сравнить новую мышь и мышь с заменёнными ногами. 🙂Скользит лучше, чем со старыми - это факт!

И что, реально скользит лучше стандартных?

У меня были в детстве, да.
29.01.24 10:16
0 1

Чешские "Botas" с "мастерскими" лезвиями... да им сносу не было!
29.01.24 06:29
0 1

"тефлоновые коньки master
"Ещё тефлоновые коньки не сносила! " (с)
28.01.24 18:39
0 1

Уже начали писать "ножки"
28.01.24 18:19
0 0

Да-да, именно коньки!
28.01.24 17:38
0 0

У меня аналогичные для Logitech MX Master 2S. Куплены давно, ссылка "протухла". Варианты можно найти по запросу "тефлоновые коньки master 2s".
28.01.24 17:36
0 0

Как работник больницы, как водитель, употребляющий алкоголь, и как хороший знакомый троих "лишенцев", алкотестер не посоветую никому!
По вышеуказанным причинам специально консультировался с нашим наркологом.
Погрешность левых несертифицированных алкотестеров слишком велика (что бы они ни заявляли), чтобы на них надеяться.
И претензий предъявлять будет некому.
28.01.24 12:32
0 18

Нарколог с fuel cell не знаком?
Любой алкотестер имеет порог срабатывания, в том числе ГАИшный (тот же сенсор). И для электрохимического датчика он начинается как раз около 0.1 мг/литр выдыхаемого воздуха. Если цифра на таком алкотестере есть (любая) - ехать нельзя. Нет - можно. Это уже неплохой критерий для оценки

Для недорогих массовых полупроводниковых тестеров порог чувствительности может быть заметно больше и не укладываться в 0.16мг/литр. Такие приборы покупать не надо.

Выпив, соображалка не такая умная.
28.01.24 23:28
1 1

Еще можно не пить 😉
ну или хотя бы не пить перед тем, как за руль... 😉
28.01.24 22:08
0 0

Еще можно не пить 😉
28.01.24 20:39
1 3

Еще можно не пить 😉
28.01.24 18:40
0 12

Только BACtrack и из них только с fuel cell! И выбросить через 500 измерений.

USB-хаб для автомобилей Tesla Model 3 и Y. Монтируется в центральную консоль, имеет такой же цвет, как у консоли и позволяет вывести наружу USB-порты, которые находятся внутри консоли, при этом удвоив их количество. Смотрится как будто штатная часть автомобиля. Купил, пользуюсь, действительно удобно и не препятствует штатному закрыванию крышки консоли.
28.01.24 10:59
8 4

Заказал себе такой. Теперь надо Теслу купить. Но я дизельную хочу, а их что-то не продают пока...
только настоящие мужики знают, что лучше всего Теслу на газ переводить.
29.01.24 07:25
0 6

На фото - бензиновая Тесла
29.01.24 03:35
0 3

Водители дезелей негодуэ. 😄
28.01.24 18:41
5 1

Давно есть дизельные Теслы, не понимаю что тебя останавливает от покупки.
28.01.24 17:39
3 9

Та фиг с ней с дизельной. Хоть бы lpg...
28.01.24 12:33
0 2

Заказал себе такой. Теперь надо Теслу купить. Но я дизельную хочу, а их что-то не продают пока...
28.01.24 12:01
0 35

Чтобы не потерять ребенка 😄 Забавная штука
28.01.24 10:09
1 4

Наряд взрослого как-бе намекает.
Поясните. Я не вижу в наряде взрослого ничего, что намекало бы на Хэллоуин:

Это костюм на Хэллоуин. Наряд взрослого как-бе намекает.
У моего малого такой был.
29.01.24 18:46
0 0

комбинировать цвета
29.01.24 07:20
1 0

А чего их различать? Завтра утром всё равно обратно в садик вести... © 😄
29.01.24 06:20
0 9

А если все дети (и чужие) такие наденут? Как различить?
28.01.24 23:29
0 0

Чтобы не потерять ребенка
У меня есть такие штуки разных цветов. Покупали детям поиграться когда-то. Часть уже сломалась. У них проблема в том, что они при работе издают неприятный звук, знаете, гудение такое, как у вилок от всяких китайских приборов, зарядок. Из-за этого пользоваться ими не очень приятно.
28.01.24 19:20
0 1

А сзади так же?
28.01.24 17:32
0 0

собачий ошейник - проще
Но обиднее!

Вот такое, наверное, лучше.)
28.01.24 10:49
0 1

хм... сразу возникают интересные идеи, что можно на ребёнке выложить. 😉
Хотя имхо светящийся собачий ошейник - проще.
28.01.24 10:47
2 5

Велокомпьютер

Большой экран с автоматическим переключением на ночную подсветку. 40 отслеживаемых данных, более 10 автоматических функций, все это можно настроить через приложение. Полноценный навигатор. Водостойкость ІРХ7. Работает без подзарядки до 40 часов, заряжается от Туре-С. Толщина менее 15мм. 10+к продаж и оценка 4,8.
28.01.24 09:42
0 2

Да, мы тут все знаем, что Мешок любит ворваться в дискуссию
Неуважаемое трололо, комент Мешка по обсуждаемому девайсу - первый.

На этом конкретно - не знаю.
Конструктивно. Но врывается Мешок, ага.

Пройдите в игнор, пожалуйста! Чорд, пора уже список на стикере писать... 😒

На веселопеде нельзя ехать по адресу? Многие тысячи курьеров с вами не согласны!
Можно. Но зачем велокурьеру велокомпьютер (пульс, обороты колеса, обороты педалей, иногда - развиваемая мощность на каждой педали, зоны нагрузки и т.п.)? Вот именно как велокурьеру? Т.е., понятно, курьер одновременно может тренироваться и доставлять товары, но это два разных паттерна.
Оке, на этом устройстве можно нарисовать трек, вы уверены? А даже если - как он будет по треку вести, чтобы вы по нему поехали?
На этом конкретно - не знаю. Как это вообще работает на велокомпах выше среднего класса - знаю.
И Мешку не надо
Да, мы тут все знаем, что Мешок любит ворваться в дискуссию со странным заявлением, не первый раз, чай.

На веселопеде нельзя ехать по адресу? Многие тысячи курьеров с вами не согласны!
Оке, на этом устройстве можно нарисовать трек, вы уверены? А даже если - как он будет по треку вести, чтобы вы по нему поехали?
И Мешку не надо. Был заявлен "полноценный навигатор", а это именно адрес и все прочее. Без разницы - на авто, мото, вело, пешком или на осле.

У велокомпьютера навигация по другому принципу строится - рисуется (или загружается, или генерируется из предыдущей покатухи) трек, и мы по нему едем.
велокомпьтеры разные бывают 😄 в этом похоже и следования по треку нет...
вот следующая модель уже с треком
28.01.24 13:59
0 1

- это загруженная карта, поиск адреса, маршрут следования и предупреждение о следующем маневре за N метров.
Это велокомпьютер, зачем вам там адрес? У велокомпьютера навигация по другому принципу строится - рисуется (или загружается, или генерируется из предыдущей покатухи) трек, и мы по нему едем.

полноценного навигатора там конечно нет, максимум следование по заранее загруженному треку, да и то нигде в описании даже этого не вижу...
ну и лучше брать к нему дополнительно датчик скорости, ибо с ГПС у таких компов бывают глюки
плюс надо смотреть насколько не кривое приложение для телефона конкретно у этой конторы, у меня комп Bryton, на момент когда я его покупал его приложение аж из гуглмаркета выкинули за какие-то жалобы, позже вернулось и обновилось, старое было сильно глючное
28.01.24 13:01
0 2

Да нет у него там навигатора. То, что он возвращает координаты не сделает эту поделку навигатором

Ну наверное имелось в виде не навигатор, а GPS-трекер. Судя по описанию и отзывам

Полноценный навигатор
- это загруженная карта, поиск адреса, маршрут следования и предупреждение о следующем маневре за N метров. Позволите усомниться, что у вашего девайса всё это есть?..

Машинка для удаления катышков.
Вернёт одежде ухоженный вид, счистив с неё катышки. Можно использовать для ухода за любыми тканями из хлопка, шерсти или льна.
Себе брал двустороннюю версию, с одной стороны жесткая сетка для удаления катышков, с другой — сетка для удаления ворса. Машинка компактная, удобно брать с собой.
28.01.24 09:15
0 1

Там ручной привод и две стороны.
31.01.24 16:14
0 0

Машинка для удаления катышков. Вернёт одежде ухоженный вид, счистив с неё катышки. Можно использовать для ухода за любыми тканями из хлопка, шерсти или льна. Себе брал двустороннюю версию, с одной стороны жесткая сетка для удаления катышков, с другой — сетка для удаления ворса. Машинка компактная, удобно брать с собой.
Первый раз такую вижу)
Мои все с контейнером. А эта, получается, их у кучку собирает. Такая крошечная. Батареи наверное хватает на одну вещь?
29.01.24 23:03
2 0