Делимся находками из китайских магазинов

10.05.2020 38528   Комментарии (132)

Традиционный пост выходного дня. Мой недельный улов.

Несколько видов переходников от UGREEN с Type-C на аудиоджек и Type-C (то есть чтобы можно было и музыку слушать, и смартфон одновременно заряжать). С проводом, без провода, металлический, из пластика. У меня похожие есть, но взял парочку разных - пригодятся.


Очень полезный переходник для современных ноутбуков/ультрабуков, где, как правило, уже не устанавливают порт RJ-45 для проводного Интернета. И здесь есть два варианта: переходник под USB 2.0 со скоростью до 100 мегабит, и переходник под USB 3.0 со скоростью до гигабита. Я себе гигабитный и взял, у меня есть только 100-мегабитный.


Еще один вариант переходника с USB на RJ-45 - он подороже, но одновременно является и USB-хабом, что очень даже нелишнее. Подходит и для ноутбуков, где вечно не хватает портов USB, и просто идеальный вариант для компактных медиаплееров, вроде Xiaomi Mi Box S, где нет выхода Ethernet и где нужны свободные USB-порты.


Электрическая отвертка-шуруповерт Xiaomi Advance Zu Hause.

У меня есть вот такая их отвертка с набором экзотических головок (она меня здорово несколько раз выручала), а обычная отвертка-шуруповерт - из ИКЕА, и я ее как раз недавно к чертям выкинул - это просто позорище какое-то. Заказал эту, надеюсь, она покажет себя лучше, чем икеевская. 


Компания Huami выпустила новую версию своих популярных часов Amazfit Bip - Amazfit Bip S. В чем их отличие от Amazfit Bip?

  • новый трансфлективный дисплей с более широкой цветовой гаммой;
  • влагозащита до 50 метров погружения;
  • улучшенный датчик пульса BioTracker PPG;
  • улучшенный модуль GPS+GLONASS от Sony;
  • поддержка Bluetooth 5.0 BLE;
  • управление музыкальным плеером в смартфоне;
  • система оценки здоровья Huami PAI;
  • отслеживание 10 видов спортивной активности (раньше было только 4), включая плавание в бассейне и в открытой воде.


Очень актуальное нынче устройство - цифровой пульсоксимер. Основное его предназначение - контроль количества кислорода, содержащегося в организме человека. Особенно важное значение эти измерения приобретают в условиях вирусных эпидемий, приводящим к различным респираторным заболеваниям: в этом случае контроль количества кислорода может помочь выявить заболевание на ранней стадии. Ну и пульс, конечно, тоже измеряет.

[lj-cut text="продолжение здесь"]


Любопытная и полезная штука - имитатор работы телевизора. Включается в розетку, имеет датчик освещенности. В сумерках включается и начинает работать, отбрасывая на стены меняющиеся отблески, похожие на отблески работающего телевизора. Есть несколько режимов работы по таймеру. Уезжаете из квартиры/дома, хотите создать имитацию своего присутствия - данная штука и поможет это сделать.


4-портовый KVM-переключатель для попеременной работы с двух компьютеров (например, ПК и ноутбука) с одной клавиатурой, мышью, внешними дисками, флешками, принтерами, сканерами и так далее. Есть под USB 2.0 и под USB 3.0.


Целый набор док-станций для ноутбуков с Type-C. От девяти в одном до пяти в одном различных конфигураций. Я себе 9-в-1 заказал для ноутбука - пригодится в разъездах. Там все, что только можно придумать!


Качественная лента-липучка UGREEN для организации и крепления кабелей. Мне с какими-то их аккумуляторами пару раз приезжала такая лента, но в виде небольшого отрезка. Качество - просто отличное, я давно использую. А тут ее, оказывается, можно купить и полметра, и метр, да хоть пять метров - и нарезай потом под свои надобности! Это удобнее, чем пластиковые хомутики, как мне кажется.


Беспроводная колонка с винтажным дизайном в деревянном корпусе. Мощность - 6 Ватт, есть FM-радио, умеет воспроизводить аудио с microSD, USB-флешек и внешних дисков. (Ну и, конечно, со смартфонов-планшетов.) Есть часы, поддержка режима разговора через встроенный микрофон. 


Папка-органайзер с несколькими отделениями для переноски планшета, переходников, аккумуляторов, карт памяти, флешек и так далее. Есть двух размеров.


Переходнички с microUSB на Type-C. Есть вариант с петелькой и карабинчиком - чтобы, например, присоединить к ключам.


У меня все. Делитесь в комментариями тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

© 1998–2024 Alex Exler
10.05.2020

Комментарии 132

Самая универсальная штука и полезная
aliexpress.ru
13.05.20 19:39
0 0

"Уезжаете из квартиры/дома, хотите создать имитацию своего присутствия" - в таких случаях лучше включать имитатор охранной сигнализации. А лучше не имитатор 😉
По статистике, большинство квартирных краж происходит в первой половине дня. Просто "прозвонят" квартиру на присутствие или придут целенаправленно по наводке. Никто там не будет смотреть на ваш "имитатор".
12.05.20 17:22
0 0

я понимаю что здесь все наверно на беспроводных наушниках с aptX и все такое, но вдруг кому то понадобятся неплохие и недорогие проводные наушники. недорогие это 260 руб между прочим
ну и процитирую свой отзыв с али:
Вот даже не могу описать насколько меня порадовали эти уши. Звук реально очень хороший, даже без всяких мантр "за эти деньги". Я не строю из себя супер-меломана, но музыку слушаю достаточно давно и на разных аппаратах, есть с чем сравнивать. Низы не то чтобы есть, они настолько мощные, что хочется иногда прибрать (и при этом без пердежа). Высокие тоже хорошие и в меру, без излишнего цыканья. И, что для меня очень важно, они нормально залезли и сели мне в ухо, это очень редко происходит. Сколько было подобных затычек, под сотню наверно точно, удобно сидели из них 2-3 штуки. 2 пары сменных амбушюр в комплекте я использую самые маленькие. Доставка тоже довольно быстрая для меня. Вообщем, рекомендую.
12.05.20 06:34
0 2

Что-то дороговато за хаб с езернетом, за эти же деньги можно взять TP-LINK UE330 (недавно сетевая карта сгорела, срочно понадобилось что-то внешнее).
12.05.20 03:54
0 0

Пульсоксиметр - что-то не могу понять физический принцип работы этого прибора. Он ведь не прокалывает палец, чтоб получить доступ к крови? Тогда как?
11.05.20 14:49
0 0

Просвечивает ногтевую пластину красным цветом и видит цвет крови в капиллярах.
11.05.20 15:15
0 1

Самый нужный товар от Xiаomi
11.05.20 14:15
1 0

Любопытная и полезная штука - имитатор работы телевизора.
Взять, что ли. А то телевизора -цать лет как нет, соседи, наверное, подозревают что-нибудь нехорошее ?
11.05.20 13:08
0 6

Друзья, подскажите, а встречаются на просторах Али нормальные по качеству силиконовые ночники? Они такие в виде мимимишных зверюшек, приятно светятся (судя по фото) и включаются-выключаются касанием? Хочу в детскую такой, но сомневаюсь, что за 600 рублей это будет что-то реально рабочее.
11.05.20 10:44
0 0

Нет, ну Сяоми начинают борзеть. За отвертку в Китае, просят столько же, сколько за аналогичный Bosch просят в розницу в наших магазинах. Странно.
10.05.20 23:09
0 3

Так это же Wiha, бентли в мире отвёрток. Настоящая полноценная Wiha стоит на один нолик дороже: wihatools.ru
отвертка за 50 штук... чудны дела твои господи :о)
12.05.20 06:28
0 0

Так это же Wiha, бентли в мире отвёрток. Настоящая полноценная Wiha стоит на один нолик дороже:
wihatools.ru
11.05.20 00:23
0 1

"Беспроводная колонка с винтажным дизайном в деревянном корпусе."
Очень много перепробовал разных вариантов компактных недорогих колонок, пока лучшая -вот эта: aliexpress.ru
Реально есть какие-никакие басы, очень хороший акк, влагонепроницаемый корпус, достаточно чистый звук. Разве что хотелось бы погромче - конечно, никаких "10 Вт" там и близко нет, 4, от силы 5. Но по сравнению со всем. что можно купить за 25 баксов - просто бомба )
10.05.20 22:20
0 0

Заказал себе такую ленту-липучку - в два раза дешевле, чем указанная от UGreen. Уверен, что производятся они на одном заводе.
10.05.20 22:20
0 0

первый заказ липучки от угрин пришел нормальный - эту ленту можно было еще повдоль разрезать. А второй не обратил внимания - хитрожопые китайцы сделали ленту уже и маленькими буковками прописали. ))
Лента классная, но обидно, что нае.....
12.05.20 08:26
0 0

#Aliexpress 90 887,83 руб. | Быстрая простая сборка, изготовленный на заказ, стильный дизайн, роскошная вилла из стекла, маленький контейнер, сборный дом
a.aliexpress.ru

Кто нибудь покупал такие?
10.05.20 21:56
0 0

Хороший автомобтльный пылесос от Baseus. Его единственный недостаток - маленький контейнер для мусора, но к нему быстро привыкаешь. Поначалу кажется не очень мощным, но на деле отлично справляется с поставленной задачей. Удобно лежит в руке, комфортен в использовании, очень компактный, подходит не только для авто.
10.05.20 21:55
0 1

засасывает!
11.05.20 12:59
0 0

Сосёт?
11.05.20 09:24
0 0

Алекс, сколько времени Вам, все это сейчас доставляется? В Москву пара заказов уже 2 месяца едет. Еще один заказ делал в начале декабря пришел в конце марта. Я вонимаю карантин и все такое, но как бы с таким временем доставки, эти китайские товары и даром не нужны, отдельные товары пришлось повторно в Москве приобрести.
10.05.20 20:46
0 1

какая-то сплошная реклама Ugreen. при том, что по моему опыту качество у них очень даже так себе
10.05.20 20:20
5 5

Да, мне тоже ugreen не зашел. Кабели так себе, быстро наконечники у них портятся. Единственное, что понравилось - металлические пластины для магнитов, чтобы телефон крепить.
11.05.20 20:21
0 0

что по моему опыту качество у них очень даже так себе
По моему опыту, как раз наоборот
11.05.20 10:41
1 4

какая-то сплошная реклама Ugreen. при том, что по моему опыту качество у них очень даже так себе
Мне они больше, чем тот же басеус нравятся. Я у них брал кабели, зарядное, трансмиттер в машину, доп. зеркальца для машины - все хорошо работает.
Ez.
10.05.20 23:35
0 2

#Aliexpress 436,99 руб. 36%OFF | Док-станция типа c hdmi USB 3,0 HDMI VGA RJ45 PD USB концентратор для ноутбука Macbook Pro HP поверхность DELL Lenovo Samsung dex станция
a.aliexpress.com

Очень прикольная штука. Можно к монитору или тв смартфон, и мышь и клавиатура цепляется, можно смарт использовать как тач. Режим у samsung есть DeX, в общем почти замена ноутбуку.
10.05.20 19:56
1 1

А мне вот уже третье защитное стекло приехало, с затвердеванием от УФ-лампы, которая идет в комплекте (и всё - за 2 доллара).
Синенькая - это лампа, и рядом клей, само стекло - в капитальной пенопластовой коробке. Прошлое полгода спустя начало было отклеиваться с краёв (без единой царапины кстати). Можно было бы и подклеить наверное, но как раз дней 10 назад samsung note 8 совершил полёт экраном вниз примерно с метра высоты о бетонный пол. У стекла появилась трещина в углу, и клей отошел тоже в углу - на этом все повреждения, экран целый (никаких чехлов, бамперов итд не использую)
10.05.20 19:18
0 3

Кто может из личного опыта посоветовать две вещи:

1. USB-WiFi/Bluetooth 5 Adapter (в одном).
2. Реально хороший USB-LTE (в крайнем случае, UMTS) модем или рутер, который можно подключить к розетке.

На Али покупать не хочу, хочу хорошую вещь с гарантией и возможностью возврата (в Германии), если не подойдёт.

Перехожу со следующего месяца на мобильный инет (ЛТЕ безо всяких ограничений), раздавать буду с мобилы (Mate 20 Lite), вторую карточку от тарифа брата (без ограничений, но скорость - максимум мегабит) хочу дать другу. У него в квартире, когда у меня была основная карточка от тарифа брата с Galaxy Note 5, постоянно пропадала связь, так что нужно нечто очень мощное. На его кнопочной звонилке вроде та же сеть, так что работать должно, да и у меня работало с инетом, просто часто пропадало.

У нас в семье много лет назад было 3 разных УМТС-свистка, все они были крайне кривыми. Так что обязательны гарантия и возможность беспроблемного возврата. ВайФай-/БТ5-адаптер не срочно, мой старый чисто с ВайФаем работал стабильно. Но там, кажется, даже G не поддерживается - с карточкой на мегабит он "спасал мне жизнь", но постоянно сидеть с ограниченной скоростью не хочется.
10.05.20 17:27
0 0

В этом и смысл, т.к. Bluetooth глушит WiFi. У меня так на планшете, например. Bluetooth наушники подключаешь и скорость WiFi катастрофически падает.
В интернете читал что-то такое, но сам за 20 лет использования всяческого железа дома и на работе ни разу не сталкивался. Вот микроволновка с блютузом реально конфликтует, это да. Но что mini PCI-E модули в ноутбуках совмещенные - это факт, разберите свой ноутбук и убедитесь. Контуры антенн отдельные, платка одна.
12.05.20 15:41
0 0

Смысл разносить, тем более, на одной частоте работают 😄
В этом и смысл, т.к. Bluetooth глушит WiFi. У меня так на планшете, например. Bluetooth наушники подключаешь и скорость WiFi катастрофически падает.
11.05.20 16:17
0 0

О! Нашёл лучшее решение.
www.mindfactory.de
Известный немецкий магазин, ~27 евро, с 0 до 6 часов можно заказывать с бесплатной доставкой.
11.05.20 16:07
0 0

В Германии ничего не нашел, на Ибее есть стремноватого вида маленькие УСБ-"штики" без антенн за 10+ евро и PCIe адаптеры от Fenvi с чипом ax200ngw (WiFi 6, BT 5.0) за 25+ евро. В комплекте "bluetooth cable" 😄 (кроме ПЦИе1х ему зачем-то нужен внутренний коннектор УСБ2), две антенны, low profile bracket (по-дефолту смонтирован обычный).
Вспомнил сейчас: вру, что ничего не нашёл - точно такая же вещь, только с радиатором, была на NBB за 85+ евро. Столько платить не готов, а вот 25, которые в случае брака Ибей вернёт - совсем другое дело. Ща перезагружусь (у меня почему-то практически чистый браузер сейчас тормозит, как первый Crysis на первом пне, наверно, сессию придётся убивать) и буду гуглить, что пишут про этот чип и этот Fenvi.
11.05.20 15:05
0 0

WiFi/Bluetooth 5 Adapter (в одном).разве такие бывают? вроде как WiFi и Bluetooth разносят, т.к. они на одной частоте работают.
В ноутбуках как раз совмещенные модули используются bt+wi-fi. Смысл разносить, тем более, на одной частоте работают 😄
11.05.20 12:51
0 0

Бывают на Ибее с УСБ и Асус пихает их в продвинутые материнки в M.2-слот. Кусаю локти, что не взял такую, разница с моей была в 30 евро.
Если речь про ноутбучные модули, то что мешает поставить себе? Даю ссылку на али, но такую же штуку можно поискать рядом.
11.05.20 12:49
0 0

На даче телефон очень неустойчиво ловит сеть, интернет максимум EDGE, решил проблему роутером Zixel 4G + 4G свисток МТС + 4G направленная антенна.

При покупке ноута Huawei X pro дали в подарок роутер Huawei B315, шикарная вещь, есть вход для антенны, в комплекте идут ещё свои небольшие, устойчивый прием 4G и отдача WiFi, есть USB выход и выход для проводного телефона, голосовая связь, СМС.
11.05.20 06:54
0 0

посмотрите в любом салоне Водафона, есть такие штуки, называются GigaCube, zuhauseplus.vodafone.de на самом деле это Хуавей LTE - Wi-Fi роутеры. Стоит один такой у сотрудника дома - сценарий использования "домохозяйка", жалоб нет. У меня есть такой на работе, как аварийный на случай отказа проводных интернетов, за пару лет пришлось использовать только однажды, в течение дня до 10 офисных работников тянул без проблем, правда попросил их обойтись в этот день без ютубов и спотифаев. Из плюсов - имеет RJ-45 порты, т.е. стационарный комп при желании можно и без вайфая подключить, что имхо всяко лучше. уровень и качество LTE конкретно у Вас в форточке нужно оценивать, для предварительного анализа можно на смарт поставить софт и потестить кто ближе и лучше стреляет. удачи!
ABY
11.05.20 03:10
0 0

Не нашёл. Есть много разных ZyXel-ей под разными номерами моделей. Дорогие.
Я пока склоняюсь к HUAWEI E5573CS (мобильный LTE->WiFi-n рутер), стоит 51 евро, скорость не самая высокая, но 100/50 должно быть достаточно, по идее. Надо почитать про него поподробнее, главное - чтобы работал СТАБИЛЬНО и от сети, не убивая батарею.

Когда моя новая симка активируется, думаю взять, принести маме с братом недельки полторы потестировать с "моим" ВайФай-адаптером, будет ли нормально ловить и раздавать. Брат считает, что мобильный инет - страшно глючное говно, у меня же ни дома, ни у них в квартире никаких проблем с этим провом не было. Если они проблем не заметят, отнесу знакомому с симкой на мегабит, тоже посмотреть, будет ли нормально ловить и стабильно работать. В течение месяца рутер можно сдать обратно.

У мамы договор на домашний инет заканчивается в январе, если у них за время теста проблем не возникнет - брат может присмотреть к тому времени рутер покруче, и я закажу к своему договору вторую симку, так они бы экономили 20+ евро в месяц на своём тормозном и часто пропадающем инете.
10.05.20 22:12
0 0

Бывают на Ибее с УСБ и Асус пихает их в продвинутые материнки в M.2-слот. Кусаю локти, что не взял такую, разница с моей была в 30 евро.
10.05.20 21:31
0 0

WiFi/Bluetooth 5 Adapter (в одном).
разве такие бывают? вроде как WiFi и Bluetooth разносят, т.к. они на одной частоте работают.
10.05.20 21:22
0 0

4G модем HUAWEI E3372h-153 - очень хорош. Есть выход под антенну.
10.05.20 18:25
0 2

А пульсоксиметер какой посоветуете взять? Вроде, что то было от XIAOMI, но резко выросло в цене?
10.05.20 17:24
0 1

Окигенацию, от слова Oxygen - кислород
11.05.20 14:50
1 1

у хуавея браслеты 5-е точно меряют аксигинацию. вроде и какието из 4-х тоже. около 2,5 у нас стоят и от 1,5 на али
SRV
11.05.20 14:29
0 0

Если острой нужды нет - то никакой. Сейчас цены на них задранны как на маски.
10.05.20 21:47
0 0

Раз народ активно ищет помощи у зала, я тоже присоединюсь и спрошу.
Везде есть HDMI-разветвители, а мне нужен "HDMI-соединитель", а именно в один вход на ТВ воткнуть две приставки. Чтобы показывала та, с которой идет сигнал, например (которая включена). Ну или даже пусть с физическим переключателем.
Бывает такое в природе?
10.05.20 17:14
0 0

10.05.20 18:04
0 1

#Aliexpress 125,94 руб. 40%OFF | 4K * 2K 3D Mini 3 порта HDMI 1,4 переключатель 4K HDMI сплиттер 1080P 3 в 1 выход порт адаптер для видео концентратора для DVD HDTV Xbox PS3 PS4
a.aliexpress.ru
10.05.20 18:01
0 0

Очень актуальное нынче устройство - цифровой пульсоксимер.
В последнем обновлении часов GT2 добавили функцию замера уровня SpO2. Интересно, насколько достоверно часы делают замер.
10.05.20 15:31
0 1

Очень актуальное нынче устройство - цифровой пульсоксимер. В последнем обновлении часов GT2 добавили функцию замера уровня SpO2. Интересно, насколько достоверно часы делают замер.
Сложно сказать насколько точно, но тупой тест показывает что замеры действительно производятся - меряю, показывает 98-99%. Задерживаю дыхание на минуту - падает до 93-94%.
12.05.20 06:15
0 0

Также как и давление меряют ,146% точности
10.05.20 20:23
1 1

Amazfit bip s в связном пару дней назад по 5.4к были, а так по 5.9к. На 4 пда и в обзорах пишут, что дисплей менее контрастный и хуже отражает свет (менее яркий). Зато синюю подсветку исправили... Из минусов ещё цвет корпуса не чёрный, как у простых бипов, а серый - смотрится значительно хуже. Ещё убрали барометр. В общем сомнительное обновление.
Ez.
10.05.20 15:26
0 1

На 4 пда и в обзорах пишут, что дисплей менее контрастный и хуже отражает свет (менее яркий).Менее яркий при неярком внешнем освещении или на солнце? Если первое - то печально, поскольку у простых Бипов изображение при неярком освещении слабоватое. Зато синюю подсветку исправили.А что было не так с синей подсветкой?
Как я понял, во всех условиях у них яркость ниже, просто на солнце разница больше видна. А подсветка - у старых бипов, как я понимаю, многие жаловались, что если вкоючать подсветку, то чёрный цвет становится синим, мол, убого смотрелось. В новых цвет лучше (чёрный остаётся чёрным).
Ez.
10.05.20 23:43
0 1

Папка - это хорошо, но сумка лучше.
Удобная сумка органайзер для хранения для гаджетов и проводов.
10.05.20 15:15
0 2

Всем бодрого!
Мне наконец пришла раздвижная полочка в холодильник. На мой Samsung стала отлично. На удивление не хлипкая, даже заполненная не провисает. Очень удобно и раздвигается больше чем на треть. Я осталась довольна и с вами делюсь.
10.05.20 14:47
0 9

Основная разница, в том, что эти вешаются под полку, а не ставятся на. Именно туда, где обычно место пустует. Ещё одно - раздвигается, т.е. пустой занимает ещё меньше места. Ну и перфорация тоже да.
10.05.20 22:47
0 2

Хм. И чем эта полочка лучше обычного пластикового контейнера? Ну разве что она с вентиляцией... Зато контейнер передвигать удобнее.
aag
10.05.20 20:35
0 0

Xiaomi Mijia YD Умный Замок, работающий по отпечатку пальца. Удобная вещь в поездках, зарядка от Micro USB, хватает очень на долго.
10.05.20 14:44
0 1

как-то непонятно, если он разрядился - он не откроется, или откроется без отпечатка? В общем, я бы не стал рисковать, что в нужный момент не смогу его открыть.
aag
10.05.20 20:33
0 1

там один палец программируется как мастер-ключ. Если именно этот палец не распознается (через время такое бывает), то замок не перепрограммируешь
10.05.20 18:11
0 0

нравится, что они гордо повесили 97.5% В остальныx 2.5% надо пальцы в ацетоне мочить и шкуркой 300 доводить. 😄
10.05.20 15:07
0 6

Это органайзер для банных принадлежностей и вещей личной гигиены. Очень эргономичный и вместительный.
10.05.20 14:03
2 2

Родителей заинтересовал прибор для измерения кислорода. Заказала, хотя сомневаюсь, что без взятия крови он корректно может мерить её показатель. Но лучше уж такой, чем за 3-7 тысяч с Озона...
Если кто объяснит, как можно определить кислород в крови, просто зажав палец датчиком, буду благодарна.
10.05.20 14:02
0 1

Одышка не обязательна.
www.washingtonpost.com
11.05.20 23:42
0 0

Портативные пульсоксиметры широко используются в небольших медицинских центрах, работниками бригад скорой помощи и пр.
Это я вас говорю как доктор и как руководитель частной медицинской клиники.

А зачем люди покупают их для личного использования, комментировать не могу.
Исключение разве что могут составить больные астмой или хроническими обструктивными заболеваниями легких.
11.05.20 16:52
0 2

Да, да, врач пишет... А то, что весь мир использует эти приборы (как портативные, так и подключаемые к кардиомониторам) практически во всех отделениях больниц, реанимационных палатах, операционных залах и пр. — это типа просто так, чтобы было...
11.05.20 14:55
0 0

Во многих голливудских фильмах больные лежат с такими прищепками, только от них проводок идет, я так понимаю, на универсальный прибор мониторинга основных параметров организма с большим дисплеем. Вот и вся разница.
11.05.20 00:32
0 0

В википедии описано, но если очень кратко, то кровь по разному поглощает свет в зависимости от содержания кислорода, соответственно измеряют отражение и оценивают сколько кислорода.я подобные прищепки видел в немецкой скорой помощи,так что видимо точность вполне достаточная. Хотя конкретно за этот ничего сказать не могу
Спасибо!
10.05.20 21:40
0 0

Тут как с айрбэгом: может понадобиться 1 раз в жизни, но тогда важно его иметь при себе.
R B
10.05.20 18:04
0 0

Если хорошенько поискать можно найти и подешевле, и лучше искать на месте - при импорте хоть какую поверку и сертификацию проходят. За ~35 найти можно.
R B
10.05.20 18:03
0 0

Врач пишет, что проку только от измерения, даже корректного, немного.
Не, ну почему? Это как с любым термометром или тонометром (который тоже у многих дома есть) - если мониторить и заметить показания вышедшие за рамки нормальных, то можно что-нибудь попытаться предпринять. Или наоборот, для успокоения. Скажем, у больного жар и одышка, а прибор показывает SpO2=98% - значит пока точно ничего страшного, можно принять что-нибудь от нервов.
10.05.20 17:46
0 0

заинтересовал прибор для измерения кислорода
Врач пишет, что проку только от измерения, даже корректного, немного.
Den
10.05.20 16:51
0 0

Вот тут недавно шла активная дискуссия про это, в том числе с участием специалистов. Общее резюме такое - точность измерения на пальце (по сравнению с анализом артериальной крови) практически не теряется.
10.05.20 15:31
0 0

Да, этот метод широко используется во всех больницах
10.05.20 14:59
0 0

В википедии описано, но если очень кратко, то кровь по разному поглощает свет в зависимости от содержания кислорода, соответственно измеряют отражение и оценивают сколько кислорода.
я подобные прищепки видел в немецкой скорой помощи,так что видимо точность вполне достаточная. Хотя конкретно за этот ничего сказать не могу
10.05.20 14:48
0 1

Очень практичные чехлы различных размеров для различных мангалов и барбекю.
10.05.20 13:47
0 1

Очень практичные чехлы различных размеров для различных мангалов и барбекю.
Без ревьюшек трудно понять, через сколько смен дождя на солнце он развалится.
10.05.20 20:57
0 0

нифигасебе, чехол на женщине...
aag
10.05.20 20:29
0 3

подумал сначала, нифигасе подвеска у машины под чехлом.
10.05.20 15:06
0 6

"имитатор работы телевизора" нам еще долго не понадобится 😄
10.05.20 13:35
0 17

Я вот присматриваюсь к этим очкам виртуальной реальности VRG Pro 3D VR. Есть у кого опыт? Что со зрением через несколько месяцев использования?
10.05.20 13:32
0 2

У меня подобное не зашло.
1) гугловский daydream работает не на всех телефонах, а в cardboard для меня не оказалось ни одной интересной игры.
2) Фильмы и видео 3Д конечно, круто, но. С видео на ютуба проблем нет, а вот 3д фильм нужно заранее скачать и закинуть на телефон. И на это нет времени, если я дома хочу посмотреть какой либо фильм - гораздо удобнее это сделать на телевизоре, купив в стриминговом сервисе.
3) Видео для взрослых все до жути однотипное )))

В целом не желею что потратил около 1000р на свои очки. Опыт интересный оказался. Но на несколько раз. Для себя сделал вывод что если хочется реального VR то надо вкладыватся в нормальный шлем и нормальный компьютер.
10.05.20 14:06
0 6

:)
10.05.20 13:27
1 22

У нас на даче долго льется вода из шланга и чтобы уйти, а ведро набралось без перелива и остановился набор воды очень пригодился такой поплавковый стопор воды. Работает автоматически - как только до него вода набралась, то он перекрывает воду. Очень удобно. Видео принципа работы.
10.05.20 13:12
0 8

Ссылка на видео не рабочая 😒
10.05.20 17:08
0 0

Amazfit Bip S в Ситилинке продается по 5990, а если есть клубная карта, то по 5490. Купил 5 дней назад. Разница с просто Bip незначительна, а внешне и вообще незаметна.
10.05.20 13:07
0 7

они толще, к сожалению, почти на 2мм. Это ОЧЕНЬ заметно
Сейчас замерил штангенциркулем: Bip в самом толстом месте (там, где датчик пульса) - 11,6 мм, Bip S -11,6 мм. Одинаково. Рядом с датчиком (то есть, собственно толщина корпуса): Bip - 9,7 мм, Bip S - 10,4 мм. Разница 0,7 мм.

Откуда Вы взяли "почти 2"?!
12.05.20 18:49
0 0

они толще, к сожалению, почти на 2мм. Это ОЧЕНЬ заметно
Серьезно?! Как-то не заметил. Вечером сравню (сейчас не дома)
10.05.20 17:23
0 0

Amazfit Bip S в Ситилинке продается по 5990, а если есть клубная карта, то по 5490. Купил 5 дней назад. Разница с просто Bip незначительна, а внешне и вообще незаметна.
они толще, к сожалению, почти на 2мм. Это ОЧЕНЬ заметно
10.05.20 17:16
0 0

a.aliexpress.ru
Заказал две такие помпы для воды. Домой и на дачу. Для стандартных 19 л бутылей.
Пока очень нравится. С ручными всегда сложно угадать сколько раз качнуть надо поэтому часто переливается и вокруг бутылки вода. А тут нажал все остановилось. Ничего не капает.
Но брать лучше с механической кнопкой а не с сенсорной. Как то чётче работает
10.05.20 12:59
0 0

С электрической в любом случае удобнее. И выглядит она отлично.
10.05.20 13:14
0 0

С ручной есть тонкость - надо качать, а потом держать кнопку нажатой. В итоге, как только налилось, сколько надо, опускаем кнопку, давление падает и литься сразу перестаёт.
10.05.20 13:05
0 2

Гамак с москитной сеткой.
10.05.20 12:51
0 3

С чего? Воздух то свободно проходит.
10.05.20 14:19
0 0

на картинке красиво а вживую парилка?
10.05.20 14:03
0 0

Тоже воспользуюсь возможностью задать вопрос залу:
Есть два девайса (ТВ и медиаплеер), которые оба хочу подключить по Ethernet, но розетка-RJ45 только одна, да и электророзетка тоже только одна. По Вайфай подключаться не хочется, не те скорости, да и в квартире гигабитная сеть. Свитч, как я понимаю, потребует еще и питания от электророзетки. Кроме свитча есть ли еще варианты? Спасибо!
10.05.20 12:40
0 0

ваше решение - это PoE свич, только в вашем случае нужен так называемый PoE PD, PoweredDevice, то есть штука, которая не отдает PoE, а наоборот, может его получать. ну и инжектор, который в нужный линк с другой стороны будет этот самый РоЕ поставлять. и смотрите на конкретные РоЕ стандарты, а то встречались мне тыпылинки, которые сами себе придумали 30 вольт РоЕ вместо нормальных 42, которые давала циска, был была попаболь! 😉)
ABY
11.05.20 03:19
0 1

Уже несколько лет пользуюсь такой штукой TP-Link TL-PA4020PKIT AV500 комплект адаптеров Powerline с электророзеткой
www.ozon.ru
Поставил и забыл. Может поможет?
10.05.20 22:21
0 1

www.amazon.com

15 лет назад пользовался чем-то подобным. Вроде, работало.
10.05.20 17:42
0 1

Свитч, как я понимаю, потребует еще и питания от электророзетки.
Никогда не пользовался свитчем, но у меня лет 10 валяется один с питанием от USB
Den
10.05.20 16:58
0 0

Кроме свитча нету. Но некоторые свитчи поддерживают питание over ethernet - то есть по витухе. А сделать тройник там рядом - не вариант? Корпус на 3-5 розеток, мелкий кусок провода и всё.
10.05.20 13:03
0 1

Если взять свитч с PoE, розетку питания можно оставить у базового устройства.
Если для медиаустройств 100 мб/с достаточно - можно использовать по две пары из кабеля для каждого и использовать порты базового устройства. (rj-45 splitter или физически переобжать кабель на два гнезда.)
1gb не всякий кабель поддержит при разделении пар.
10.05.20 13:00
0 2

Вариант только один, при условии что с обратной стороны ethernet-розетки уже есть свич/роутер и в нем есть свободное гнездо. Тогда можно путем переобжатия из восьмижильного провода сделать два четырехжильных, они выдадут по 100 мегабит каждый. Если же в розетку заходит условно провод провайдера, который никак не разделить с обратной стороны, то только хаб/свич в розетку втыкать.
10.05.20 12:56
0 4

"Беспроводная колонка с винтажным дизайном в деревянном корпусе. " У китайцев понятие деревянный корпус специфическое. Обычно это уплотнённый картон, обклеенный пленкой (ЛДСП, вроде бы это называется). Как бы ничего плохого в этом нет ("деревянные" дешёвые колонки так и делают.) Но по факту наличие обмана, т.к. на Али есть часы, действительно из дерева.
10.05.20 12:26
0 10

в деревянном корпусе.химический состав опилок внутри, бумаги, и дерева одинаковый, так что все по-честному
Тогда под вывеской «кварцевые часы» можно впендюривать песочные.
10.05.20 21:07
0 8

в деревянном корпусе.химический состав опилок внутри, бумаги, и дерева одинаковый, так что все по-честному
Тогда смело можно писать, что мы пишем и печатаем на деревянных табличках 😄
10.05.20 18:21
0 1

в деревянном корпусе.
химический состав опилок внутри, бумаги, и дерева одинаковый, так что все по-честному
10.05.20 15:04
0 2

Почему не ожидают? Я привык верить написанному)) Если серьезно, то у меня есть часы-будильник с Али из настоящего дерева по примерно такой же цене (другой фирмы). Но вряд-ли из бука, это да..
10.05.20 13:18
0 0

ну как бы вряд ли кто ожидает, что в таких часах корпус из натурального бука.
aag
10.05.20 13:08
0 0

В который раз замечаю, что цены у китайцев стали какие-то совсем уже не китайские. Разница с европейскими продавцами уже минимальная. Особенно с учётом практической невозвозможности возврата и отсутствия гарантийный прав.
10.05.20 12:21
2 16

цены у китайцев стали какие-то совсем уже не китайские. Разница с европейскими продавцами уже минимальная
Ну, я такое пока могу сказать лишь о продукции Xiaomi. Они видать открыли в Европе какое-то представительство, склад ну или что-то типа того. Короче, цены теперь отличаются от Китая на пару тройку евро за товар ценой от 50 евро, а если ещё учесть что покупая из Китая честно, нужно платить 22% налог, то... Ну и да, не нужно ждать неделями плюс местная гарантия.
14.05.20 18:13
0 0

Ээ, вы полагаете что все тут живут в Германии?
11.05.20 10:06
0 0

Ну так они в магазине пишут что доставка с Англии 3-5 дней королевской почтой. А по факту через Караганду казахской и 2 месяца.
10.05.20 22:50
0 2

Ну так заказывая надо смотреть, что заказываете и когда оно придёт. Если даставка 1-1.5 (да даже две недели!) - это из Китая.
10.05.20 19:36
0 0

Заказывал две посылки с английского Амазона. Одна пришла спустя 2 месяца из Китая, вторая вообще не пришла. В интернетах полно жалоб на китайцев которые нанимают англичанина вести магазин, но на самом деле шлют всё сами.
10.05.20 17:52
0 0

На Амазоне немецком - начиная с 13-14 евро.
Только нужно смотреть, не из Китая ли оно едет. 😄
Хотя я так заказываю: Китайцы на Амазоне репутацией дорожат.
10.05.20 17:28
0 0

да и качество говно
10.05.20 13:50
1 3

В который раз замечаю, что цены у китайцев стали какие-то совсем уже не китайские. Разница с европейскими продавцами уже минимальная. Особенно с учётом практической невозвозможности возврата и отсутствия гарантийный прав.Какие ваши доказательства? ©
Ну вон возьми первое: переходник USB на Ethernet, у китайцев - 800 рублей или больше 11 евро. На Амазоне немецком - начиная с 13-14 евро.

По этом купленный на амазоне во-первых приедет на следующий день, а не через полтора месяца, во вторых ты можешь его отправить в течении двух недель назад без объяснения причин. И в-третьих если он накроется, то его можно отправить назад в течении двух лет без всяких вопросов.

Ну и смысл заказывать у китайцев?
10.05.20 13:12
0 15

В который раз замечаю, что цены у китайцев стали какие-то совсем уже не китайские. Разница с европейскими продавцами уже минимальная. Особенно с учётом практической невозвозможности возврата и отсутствия гарантийный прав.
Какие ваши доказательства? ©
10.05.20 12:55
5 2

Вопрос к залу.

Есть два монитора: HDMI и VGA. А на ноуте есть HDMI выход и порты USB3.0/2.0

Вопрос: как вывести изображение на оба монитора?

- Есть сплиттеры HDMI, которые показывают одно изображение на каждом выходе. Не вариант, мне нужен расширенный экран, а не повторитель.

- Я покупал вот такой адаптер USB3.0 на VGA. Работает, но только USB3.0 порт всегда им занят, что не айс. USB3.0 разветвитель есть, но тогда переходник не работает. Уперся в это ограничение.

Идеально использовать только HDMI выход и раскидать его на два монитора.

Может кто сталкивался с подобным и решил эту задачу? Буду рад советам.
10.05.20 11:58
0 0

Но все-таки желательно найти адаптер (разветвитель) для HDMI. Если такой есть в природе, конечно.
В природе такое есть, я как-то натыкался. Но ценник у такого устройства не гуманный - сотни баксов. Потому как этот адаптер для компа прикидывается одним очень широкоформатным монитором, а дальше полученное со входа изображение делит на пополам и на своих выходах формирует новые HDMI сигналы для подключённых мониторов. По другому - никак. Это в Type-C (и, кажется, в DisplayPort тоже) в можно сигнал для двух независимых мониторов передавать. HDMI же в этом смысле тупой как пробка.
10.05.20 18:14
0 1

желательно найти адаптер (разветвитель) для HDMI
В смысле один выход HDMI расширить до 2х мониторов(не клон)? А разве это возможно?
Я когда-то давно покупал USB2VGA, когда еще USB 3.0 не существовало. Тебе такой бы подошел, наверное)))
Den
10.05.20 17:05
0 0

А изображение не лагает? Нет задержки? Есть артефакты?
10.05.20 15:14
0 0

По-моему, это тоже хаб. Т.е. если в этот переходник воткнуть и hdmi, и vga то изображение будет одно и то же.
Нашел вот такой адаптер: USB3.0 и на выходе HDMI и VGAПопробую такой вариант, возможно будет работать в моем случае.
10.05.20 13:24
0 1

Вот например, типа такого. Но правда, тут порт -донор юсб тип-с.#Aliexpress 590,24 руб. Rankman Type-C USB C к HDMI VGA USB-C зарядка USB 3,0 концентратор адаптер a.aliexpress.ru
Спасибо за советы и ссылки. Но у меня нет Type-C на этом ноуте.

Нашел вот такой адаптер: USB3.0 и на выходе HDMI и VGA

Но все-таки желательно найти адаптер (разветвитель) для HDMI. Если такой есть в природе, конечно.
10.05.20 13:10
0 0

Вот например, типа такого. Но правда, тут порт -донор юсб тип-с.
#Aliexpress 590,24 руб. Rankman Type-C USB C к HDMI VGA USB-C зарядка USB 3,0 концентратор адаптер
a.aliexpress.ru

Можно попробовать такой вариант: в порт юсб воткнуть многофункциональный разветвитель, где есть и юсб, и vga или hdmi. Но будет ли это работать, уверенности нет (50/50).
По моему опыту, раскидать один hdmi на два разных монитора с различным видеосигналом (то самое расширение экрана) невозможно.
10.05.20 12:38
0 2

Взял вот такую комбо зарядку совмещенную с пауэрбанком. Брал с QC 3.0 и набором переходников
www.aliexpress.com

Работает нормально, из плюсов - показывает оставшийся заряд, заряжает быстро (сравнивал родную самсунговскую зарядку и заряд от сети / батарей, показывало одинаковое время). Из минусов - евровилка идёт как насадка, так что компактность, которая есть у варианта с американским разъемом к сожалению не достижима, плюс само собой примерно вдвое-втрое крупнее обычной зарядки. Но для поездок думаю будет в самый раз.
10.05.20 11:44
0 2

#Aliexpress 675,22 руб. 11%OFF | 0-1000X USB микроскоп портативный цифровой микроскоп USB интерфейс Электронные Микроскопы с 8 светодиодами с кронштейном
a.aliexpress.ru
Портативный микроскоп. Подключается по USB к компу или телефону. Мне нужен для проверки режущей кромки ножа при заточке. Радиолюбители при монтаже всякой мелочи используют. Да и для детей просто прикольная игрушка.
10.05.20 11:42
0 0

интересный девайс. наверно чтобы не колхозить подставку вот такой вариант получше будет?
13.05.20 13:18
0 0

- наверное...
Я из охранной переделал 3840 × 2160 , 15 fps.
Чёткость неимоверная, но задержка.
и 150 баксов стоит.

так что на каждую задачу - свои отвёртки.
11.05.20 18:19
0 0

0,3 М пикселей 640x480P, серьёзно? Ну как
просто прикольная игрушка
- наверное...
10.05.20 15:00
0 1

Что ещё почитать