Светлые морозы старшинных артикулов

22.02.2019 31188   Комментарии (45)

Не, просто "Светлая вода" на маркетологический изыск не катит совершенно, считает Михаил. Любая вода - светлая, когда ее из-под крана нальешь. Должно быть что-то более интересное. Например, "Святая вода Первопрестольной матушки Хавроньи". Или "Кристаллическая вода, очищенная гуталином". Или "Ионическая вода с йонами пубертация". Или "Ледонит - вода, настоянная на лунном камне". Вот так еще туда-сюда. А то просто "Светлая вода" - прям позор. Лучше уж тащите темное пиво. 

***

Главное, считает Саша, правильно подобрать иллюстрацию для статьи об обморожении. 

***

Вот "Мерседесы"-то они так же ремонтируют, вздыхает Vladets. 

***

По лыжным видам - только эти, согласен Abraham. Вон как усердно тренируются. 

***

Когда пытаешься выеживаться и пишешь название латиницей, то нередко сплошная жопа и получается, вздыхает Евгений. 

***

Сергей всячески зазывает великосветских девиц, пажей, юнкеров и гардемаринов. Хотите высшее образование? Тогда вам сюда! Но вы должны быть обязательно великорусские, других туда не берут. 

***

Прям талант, восхищается Юрий. Так пищит, что экран трескается и на нем появляются красивые узоры. 

***

Что-то они перепутали, считает А.А.. Нет такого слова "старейшина́". Есть слово "старшина". Это, наверное, "Старшина Imperial". Коньяк благородных кровей. Готовится также к выпуску 24-летний коньяк "Прапорщик Deluxe". 

***

Удобно, что все в едином комплексе, считает Александр. Сначала пошел как следует развлекся, реализовал всякие фантазии. Ну а потом сразу в медицинский корпус - лечить французский насморк. 

***

Слушайте, в пятницу, да под пивко - и свиные крылышки в маринаде пойдут, и куриные ушки, и рыбьи грудки - да все сгодится, считает Дмитрий. 

***

ФСБ, ФБР - да какая разница, считает Денис. Они только забыли написать, что замдиректора выступал на пресс-конференции MI6 в штаб-квартире "Моссада". 

 

***

"Гугл" крут, восхищается Саша. Теперь облысение от радиации можно скачать без всякой регистрации. 

***

А и действительно, замечает Killjoy. Такой тупой пиар Беглова можно смотреть только с 18 лет. Кстати, там поблизости Золотова случайно не видали? Ну, который обезвреживает очередного террориста путем ласковых уговоров.

***

Вот после этих звуков насаченяют, представляет себе n77a77e77.

***

ZN восхищается этими феноменами. Как можно было ПЯТЬ раз написать по-разному слово "артикул" - это уму непостижимо!

***

Так называемый "юмор" из этих придурков так и хлещет, вздыхает Ирина. Выпустили бы игру "Убей Димитрова". Ну или "Заруби Троцкого". Уж если юморить - так по полной.

А вот тут тоже мощный креатив, предлагает Альберт. Хотите знать, как пахнет наша армия и чем благоухает "Все путем"? Вот, пожалуйста.

Совсем недорогой одеколон, пьется довольно легко, похмелье причудливое. Правда, перед приемом "Нашей армии" хорошо бы жахнуть стакан чистого спирта, чтобы не так пробирало, но тут у кого что есть. 

***

Отличный совет, считает Сергей. И правда - лучшее!

***

Хоть бы в карту заглянули, жертвы ЕГЭ, вздыхает Артем. Таджикистан у них с Россией граничит.

***

Давайте скажем спасибо депутату Николаю Ивановичу Бунееву, при содействии которого была установлена эта чудесная детская площадка, предлагает Артем. Премного вам благодарны, Николай Иванович, позаботились, стало быть, о детишках!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
22.02.2019

Комментарии 45

Про развлекательный комплекс и медицинский корпус норм. Видела по ссылке похожие приколы про сайты с онлайн казино в которых рекламят ломбард или выдачу кредитов, тоже весьма иронично, как по мне.
04.03.19 16:09
0 0

Алекс, а сегодня баннизмы будут или я что-то пропустил?
01.03.19 12:09
0 0

"Таджикистан у них с Россией граничит." Это особая география, называется "кругом враги"
22.02.19 22:37
1 2

Нет, это называется «граница россии нигде не заканчивается».
23.02.19 14:04
0 1

А может мы чего не знаем ?
Вдруг и "КазахстанНаш" и "КиргизияНаш" и "ТуркменистанНаш" ?
Мож мы что пропустили ?
А Аляска еще пока не "АляскаНаш" ?

Алекс, а где "Пятнишная" ?
Я выдвигаю своё невероятно значимое мнение, ввиду недавнего просмотра тобой "Богемской рапсодии" на выше обозначенную тему поставить на твой выбор композицию именно QUEEN

Кроме "артикула" там ещё и "для вышивания" написано тремя разными способами. Про "дреево" и "обжокру" я уж и не говорю.
22.02.19 15:15
0 2

А "Облысение от радиации" - это вообще игра для PSP.
22.02.19 14:40
0 2

ракета какая остренькая на площадке имени Бунеева. Вот бы его на нее посадить и запустить.
22.02.19 13:58
1 2

Это не ракета, это клетка для пацаков. Судя по высоте - сразу для пения на коленях.

Негосударственная державная и казачья гардемаринов.... И ещё раз ..........
22.02.19 11:33
0 0

У них и сайт есть, зашел из любопытства.
Сидят в санатории им. Кирова (а кого ж еще?), берут 25 т.р. в месяц.

"Модель образования в КОУ состоит из трех базовых педагогических процессов: учебного процесса, воспитательного процесса и процесса жизнедеятельности, как наиболее важного в связи с совместным проживанием детей."

Изучают, например, такие нужные вещи, как:
"Великосветская культура как фактор коллективной мобильности в деле воспитания гражданственности и патриотизма юнкеров и пажей;"
или
"Основы культуры вероисповедания"
22.02.19 11:59
0 1

свиные крылышки прекрасны!
22.02.19 11:13
0 0

Читайте Вудхауза "Перелетные свиньи"

На чеке не только "Артикул".
Там еще и наборы для вышивания назвали "Аилса" и "Обжокра".
Торопились, видать.
Набор "Обжорка", кстати, выглядит вот так:
22.02.19 11:08
0 3

Там на кассовом терминале стоит набиратель рандомных текстов.

Хоть бы в карту заглянули, жертвы ЕГЭ, вздыхает Артем. Таджикистан у них с Россией граничит.
Может автор просто лучше информирован, чем мы? 😉
22.02.19 11:00
0 1

Хоть бы в карту заглянули, жертвы ЕГЭ, вздыхает Артем. Таджикистан у них с Россией граничит.
Может автор просто лучше информирован, чем мы? 😉
РФ, как известно, является преемницей СССР, а тот, как опять же известно, с кем хотел, с тем и граничил!

Половина Таджикистана прямо в России находится.

> Вот Мерседесы-то они также ремонтируют, вздыхает Vladets.

[Grammar Nazi mode on]: во-первых, марки автомобилей по-русски пишутся в кавычках. Во-вторых и в-главных, «так же» в данном случае должно писаться раздельно. Если, конечно, вы не имели в виду: «кроме всего прочего они ремонтируют и "Мерседесы" тоже».
22.02.19 10:34
5 7

«кроме всего прочего они ремонтируют и "Мерседесы" тоже»
Вы забыли запятую после "прочего" поставить.

автомобили «Москвич-412», «Волга», «Вольво», «Жигули», «Тойота», «Мерседес-Бенц», самолёты «Боинг-707»,
Примечание 1. Аббревиатурные названия производственных марок и изделий пишутся без кавычек, напр.: ЗИЛ, ВАЗ, УАЗ, КамАЗ, Ту-104, МиГ-25.
Какое-то нелогичное правило: "Боинг 707" и "Москвич-412" должны быть в кавычках, а Авро 707 и ЛАЗ-695 почему-то без...
23.02.19 04:29
0 0

Это что за норма такая про марки автомобилей по-русски в кавычках?
Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В.В. Лопатина. — М.: Эксмо, 2006. — 480 с.

§ 200. Названия производственных марок технических изделий (машин, приборов и т. п.) заключаются в кавычки и пишутся с прописной буквы, напр.: автомобили «Москвич-412», «Волга», «Вольво», «Жигули», «Тойота», «Мерседес-Бенц», самолёты «Боинг-707», «Руслан», стиральная машина «Эврика», холодильники «Бирюса», «Минск», видеомагнитофон «Панасоник». Однако названия самих этих изделий (кроме названий, совпадающих с собственными именами — личными и географическими) пишутся в кавычках со строчной буквы, напр.: «москвич», «тойота», «вольво» (автомобили), «боинг», «фантом» (самолеты), «панасоник» (магнитофон); но: «Волга», «Ока», «Таврия» (автомобили), «Руслан» (самолет), «Минск» (холодильник); исключения: «жигули», «мерседес» (автомобили).

Примечание 1. Аббревиатурные названия производственных марок и изделий пишутся без кавычек, напр.: ЗИЛ, ВАЗ, УАЗ, КамАЗ, Ту-104, МиГ-25.

Примечание 2. В бытовом употреблении названия средств передвижения могут употребляться и без кавычек, напр.: приехал на стареньком москвиче, на роскошном кадиллаке. Без кавычек пишутся также разговорные названия машин с уменьшительно-ласкательными суффиксами, напр.: москвичок, жигулёнок, фордик, уазик.

Примечание 3. Слово ксерокс — первоначально также название производственной марки изделия — пишется без кавычек.
22.02.19 23:22
0 0

Это что за норма такая про марки автомобилей по-русски в кавычках?
Правила русской орфографии и пунктуации : Утв. Акад. наук СССР, М-вом высш. образования СССР и М-вом просвещения РСФСР. – Москва : Учпедгиз, 1956. – 176 с.

§ 194.. Кавычками выделяются названия литературных произведений, газет, журналов, предприятий, пароходов и т. п., являющиеся условными наименованиями, например:
«Война и мир»; газета «Правда»; колхоз «Путь к коммунизму»; линкор «Парижская коммуна».
22.02.19 23:09
0 0

Это что за норма такая про марки автомобилей по-русски в кавычках?
22.02.19 15:54
1 1

У нас в Эстонии продают свиные крылышки:
rakverelk.ee
22.02.19 10:32
0 0

"свиные крылышки в маринаде" - это они, видимо, Buffalo wings видели.
22.02.19 10:27
0 0

Хм, Таджикистан граничит с Россией - может в умах уже не только Беларусь присоединили, но и Казахстан c Узбекистаном своим считают?
22.02.19 10:26
0 2

Вот же они!
22.02.19 10:19
0 3

А что с коньяком не так? "Старейшина" уже очень давно продаётся, и слово такое вполне себе есть. В сочетании с Imperial должно позабавить? У них и "Старейшина Ecological" имеется.
По новости в "Ленте". Может, и было. Сейчас висит в такой редакции.
Беспокойство российских властей легко понять: в случае неблагоприятного развития ситуации в Таджикистане, вблизи от южных рубежей России образуется оплот исламского терроризма.

С водой хорошо. ) Можно, кстати, и просветлённую. И вспомнился бородатый. )

На экране - бутылка темного пива. Голос за кадром: "А ведь "Гессер" может быть и темным..."
22.02.19 10:00
1 5

Там последняя буква написана большой, что обычно означает, что на неё надо ставить ударение
В ру́сском языке́ ударе́ние обознача́ется не большо́й бу́квой, а совсе́м по-друго́му. Большой буквой — это разве что в интернетиках, у кого типографской раскладки нет, а как-то выделить слог надо.

Поэтому раза три перечитал комментарий к фотографии со «Старейшиной»— так и не понял, в чём «ха-ха».
22.02.19 21:08
0 4

Старейшина" уже очень давно продаётся, и слово такое вполне себе есть.
Там последняя буква написана большой, что обычно означает, что на неё надо ставить ударение, в то время как, конечно, ударение в этом слове должно быть на "е". Над этим и смеются. Хотя, конечно, это, в общем-то, придирка, последняя буква сделала большой из чисто эстетических соображений.
22.02.19 20:06
1 2

Вы оба не правы. Проверочное слово - сачок.
22.02.19 10:00
0 0

Саченение, соченение...
А ведь проверочное слово - Сочи.
22.02.19 09:45
0 1

Правильно - а чо?
22.02.19 11:31
0 0

Сачонение?
Сач мач?
22.02.19 10:37
0 1

Вы оба не правы. Проверочное слово - сачок.
Сачонение?
22.02.19 10:33
0 0

Вы оба не правы. Проверочное слово - сачок.
22.02.19 09:59
0 3

Нет, проверочное слово - Сочельник.
22.02.19 09:51
0 2

Про детскую площадку -- хотелось бы увидеть вото с другого ракурса.
Возможно, как раз с новой площадки и снимали, тогда она физически не могла попасть в кадр.
22.02.19 09:27
6 2

Даже если там и поставили пару новых уродских качелей, которых не видно с этого ракурса
Т.е., вы даже не знаете, что именно там есть или нет, но авансом называете их уродскими?

Тем более, что этот Бунеев площадку не на свои деньги строил скорее всего.
Ну вот опять -- не знаете, а сразу обвиняете.


Я тоже сомневаюсь, что депутат на свои деньги строил (обычно на это идут средства т.н. "депутатского миллиона"), и не считаю красивым вешать такие плакаты (независимо от наличия площадки), но обвинять на основе догадок вместо фактов - занятие недостойное.

Даже если там и поставили пару новых уродских качелей, которых не видно с этого ракурса - это не повод вешать такие плакаты, увековечивающие каких-то депутатов. Тем более, что этот Бунеев площадку не на свои деньги строил скорее всего.

А что не так со словом "старейшина"?
То, что значок копирайта в конце на ударение похож?
22.02.19 09:16
1 6

"Старейшина" или "Старшина", кто его знает, а вот форма бутылки заставляет задуматься о качестве содержимого.
22.02.19 09:15
0 0