Адрес для входа в РФ: exler.world
130 ракет по Тель-Авиву
11.05.2021 23:12
15664
Комментарии (229)
Даже трудно подобрать соответствующие слова. Стойкости израильтянам и мужества. Хотя этого им не занимать.
Подробности здесь.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
ХАМАС должен быть уничтожен полностью, как это было сделано с другим террористическим гадюшником - ИГ.
Вот такой любимый ХАМАС всех демократов-левых-коммунистов-лейбористов-социалистов.
Все эти обстрелы происходят из-за явной поддержки террористов со стороны западных политиков. Плюс, пропаганда со стороны террористов отлично работает. Их поддерживают общественные организации, СМИ на западе. Все понятно по сегодняшнему заголовку на CNN кто, какие акценты делает. Опять несчастных палестинцев убивают:
А вспышки, надо полагать, работа "Железного купола".
Я конечно понимаю и осознаю что Хамас это те ещё звери, но тут вычитал из за чего начался конфликт и как то не прибавило мне это симпатий к израильской стороне.
"Одной из причин беспорядков стало решение израильского суда выселить несколько палестинских семей из района Шейх-Джарр в Восточном Иерусалиме, чтобы построить там новые дома. Кроме того мусульман решили не допускать на священную для них Храмовую гору во время Дня Иерусалима в понедельник."
Это из BBC.
Как это так, выселить? Зная обстановку в регионе, многолетние конфликты, специфику, решили просто выселить палестинские семьи? Мягко говоря очень не умный поступок.
"Одной из причин беспорядков стало решение израильского суда выселить несколько палестинских семей из района Шейх-Джарр в Восточном Иерусалиме, чтобы построить там новые дома. Кроме того мусульман решили не допускать на священную для них Храмовую гору во время Дня Иерусалима в понедельник."
Это из BBC.
Как это так, выселить? Зная обстановку в регионе, многолетние конфликты, специфику, решили просто выселить палестинские семьи? Мягко говоря очень не умный поступок.
Но бедные несчастные палестинцы всегда могут уйти от злых евреев к единоверцам-арабам. Что, не хотят?
Ой, а можно
Простыми словами, "в 48ом все это было наше, а сейчас кто там живёт насрать, возвращаем своё". Я правильно понял?Я не могу это комментировать, я не израильтянин. Мне издалека непонятны местные расклады.Хотя вон Крым вернули же в родную гавань насрав вообще на всё, верно?
Простыми словами, "в 48ом все это было наше, а сейчас кто там живёт насрать, возвращаем своё". Я правильно понял?
И все это время пытаются вернуть земли уже купленные евреями до 1948 года. Далеко не всегда это удается и далеко не всегда Израильские суды на стороне законных владельцев, в том числе и по гуманитарным соображениям.
Ок. Я напишу что я понял а вы поправите там где я ошибаюсь, я так понимаю вы из тех мест.
Есть район, официально израильский. Там годами ( как я вычитал с 50х) проживает народ ( палестинцы) с которыми как известно десителетиями есть конфликт. Не хочу углубляться в этот конфликт, в нем не могут разобраться сами участники этого конфликта, а я даже стараться не буду. Кто то выкупает эти земли, скорее всего согласно местному ( израильскому, уточняю чтобы избежать оскорбление ваших чувств). По закону вроде все верно, так как Израиль считает эти земли своими. И новый обладатель решает выселить всех кто там жил с формулировкой "Это исконно израильское земли, все по закону, досвидание". Не смотря на долгий конфликт и специфику региона. Я конечно понимаю что Палестина не признается как субъект, но палестинцы то есть, их много и ничего с этим не поделаешь. То есть те кто там сейчас жил, не то чтобы выгоняли кого то, они просто заселили спорные территории. В целом я правильно понял ситуацию с этими домами?
Есть район, официально израильский. Там годами ( как я вычитал с 50х) проживает народ ( палестинцы) с которыми как известно десителетиями есть конфликт. Не хочу углубляться в этот конфликт, в нем не могут разобраться сами участники этого конфликта, а я даже стараться не буду. Кто то выкупает эти земли, скорее всего согласно местному ( израильскому, уточняю чтобы избежать оскорбление ваших чувств). По закону вроде все верно, так как Израиль считает эти земли своими. И новый обладатель решает выселить всех кто там жил с формулировкой "Это исконно израильское земли, все по закону, досвидание". Не смотря на долгий конфликт и специфику региона. Я конечно понимаю что Палестина не признается как субъект, но палестинцы то есть, их много и ничего с этим не поделаешь. То есть те кто там сейчас жил, не то чтобы выгоняли кого то, они просто заселили спорные территории. В целом я правильно понял ситуацию с этими домами?
Если вы про Хамас, я думаю им тоже вполне наплевать на тех людей, им нужен был повод послать ракеты, израильтяне им этот повод любезно предоставили.
Из всей этой истории я только не могу понять почему был выбран жёсткий вариант выселения людей.
Из всей этой истории я только не могу понять почему был выбран жёсткий вариант выселения людей.
Конечно же верно. Про Крым.
Я тоже не разбираюсь сильно в этом конфликте. Пытаюсь просто найти инфу про эти дома и выселенные семьи. Нашел что кто то купил эту землю у властей, на которой не легально (для израильской стороны) в каких то домах жили семьи. И с лозунгом " Вернём наше" эти семьи были выселенны. Я не знаю по местным законам кто там прав или не прав, у них там годами конфликт, но я знаю что с этими людьми поступили как со скотиной.
Я тоже не разбираюсь сильно в этом конфликте. Пытаюсь просто найти инфу про эти дома и выселенные семьи. Нашел что кто то купил эту землю у властей, на которой не легально (для израильской стороны) в каких то домах жили семьи. И с лозунгом " Вернём наше" эти семьи были выселенны. Я не знаю по местным законам кто там прав или не прав, у них там годами конфликт, но я знаю что с этими людьми поступили как со скотиной.
Ок. Не могу найти, честно. У кого владелец приобрёл эти дома? Как эти палестинские семьи забрали у него его имущество?
Израильский суд принял сторону израильтян? Ну здорово.
Израильский суд принял сторону израильтян? Ну здорово.
Простыми словами, "в 48ом все это было наше, а сейчас кто там живёт насрать, возвращаем своё". Я правильно понял?
Хотя вон Крым вернули же в родную гавань насрав вообще на всё, верно?
Не проще ли было вместо ракет оплатить переселение этих семей в другие дома?
Простыми словами, "в 48ом все это было наше, а сейчас кто там живёт насрать, возвращаем своё". Я правильно понял?
Так их выгнали не потому что хотят вернуть недвижимость кому то а потому что в планах построить новый район.
Вам приятно оправдывать выселением целых семей из домов где они проживают?
Выселение семей из своих домов насильственным способом это всегда был, есть и останется мраком и скотством, и наплевать какой предлог там придумали.
Вам приятно оправдывать выселением целых семей из домов где они проживают?
Выселение семей из своих домов насильственным способом это всегда был, есть и останется мраком и скотством, и наплевать какой предлог там придумали.
Как это так, выселить? Зная обстановку в регионе, многолетние конфликты, специфику, решили просто выселить палестинские семьи?
" проект для евреев в центре района Шейх Джарра в Восточном Иерусалиме.
Местный комитет по планированию и строительству в муниципалитете Иерусалима одобрил план строительства двух жилых домов для евреев, несмотря на сопротивление жителей. Представитель землевладельцев: «Территория проекта расположена рядом с могилой Шимона ХаЦадика, и наша цель - обновить еврейский квартал, который там был»
Размещено: 17.02.19 19:11
Автор: Шломи Хеллер
Около десяти лет назад владельцы еврейского бизнеса приобрели два здания в самом центре района Шейх Джарра (Шимон Хатзадик) на востоке города. На месте планировалось возвести 2 жилых дома для жителей-евреев. Однако, поскольку земля была куплена, план застрял в местных и районных комитетах планирования из-за противодействия арабских арендаторов купленным зданиям, а также из-за воздействия выбросов и политического давления.
планированию и строительству в муниципалитете Иерусалима, было решено отклонить возражения арабских арендаторов в приобретенных зданиях, таким образом, фактически произошел драматический прорыв на пути к строительству проект.
Планируется построить по 2 6-этажных жилых дома на наших улицах и Кондере в районе Шейх Джарра. Отклонить возражения и одобрить проект.
Борьбу арендаторов сопровождала левая организация «Ир Ир Амим». По словам Авива Татарского, исследователя организации, сопровождавшей борьбу жителей, «местный комитет по планированию решил провести слушание, не заслушивая палестинские семьи, которые могут потерять свои дома, если план будет одобрен. Помимо пяти семей которые будут затронуты этим конкретным планом, около 70 других семей в Шейх-Джаррахе находятся под угрозой выселения ».
С другой стороны, Хаим Слиберштейн, представитель владельцев бизнеса, купивших землю около десяти лет назад, заявляет в разговоре с «Коль Хаир», что «до 1948 года вся эта территория была еврейским кварталом под названием Нахалат Шимон. Наше намерение - восстановить старую корону. И наша цель - обновить еврейский квартал, который был в ней, эвакуировать захватчиков и поселить еврейские семьи в новых зданиях ».
Район, на котором будет построен жилой проект для евреев в Шейх-Джарре (Фото: архитектор Гидеон Харлап)
Зильберштейн добавляет, что владение землей всегда было еврейским, но те, кто фактически владел этой собственностью после войны 1948 года, являются арабскими захватчиками. Группа инвесторов, которую я представляю, приобрела землю у первоначальных еврейских владельцев. Следует отметить, что на одном из объектов было постановлено, что в небольшой части объекта есть защищенные арендаторы, но в основной своей части арендаторы не готовы. Что касается второй собственности, вопрос все еще явно законный ».
«Мы прошли через трудный, долгий и трудный процесс, - добавляет Зильберштейн, - когда в течение восьми лет, во время президентства Барака Обамы, весь процесс был заморожен. С тех пор, как Дональд Трамп был избран президентом Соединенных Штатов, израильское правительство решило Я надеюсь и верю: «После новой атмосферы и улучшения израильско-американских отношений мы преодолеем политические препятствия и скоро увидим обновленное еврейское соседство».
Источник: https://www.kolhair.co.il/jerusalem-news/82235/
Ну ок. Так выселяли людей или нет? Разве это не мрак?
Прочтите пожалуйста еще.
1. На каждый рамадан, арабы устраивают эскалации.
2. В ПО выборы в которых выиграет Хамас. Выборы отменили, хамас негодует.
3. Что говорят тем кто персонально нажимает на кнопку пуска или кидает камни - не важно. Им всегда говорят то что заставляет нажимать на кнопки и кидать камни.
1. На каждый рамадан, арабы устраивают эскалации.
2. В ПО выборы в которых выиграет Хамас. Выборы отменили, хамас негодует.
3. Что говорят тем кто персонально нажимает на кнопку пуска или кидает камни - не важно. Им всегда говорят то что заставляет нажимать на кнопки и кидать камни.
Проблема в том, что простого решения этого конфликта нет.
А, с учетом того, что для арабов вообще, и палестинцев в частности, многократно заявленной целью является полное уничтожение Израиля как государства, а евреев как народа (в Иране, хоть это не арабы это даже в законе прописано), то конфликт просто не имеет шансов на положительный исход.
А, с учетом того, что для арабов вообще, и палестинцев в частности, многократно заявленной целью является полное уничтожение Израиля как государства, а евреев как народа (в Иране, хоть это не арабы это даже в законе прописано), то конфликт просто не имеет шансов на положительный исход.
Надо, как говорил Зеленский, договориться "где-то посередине"!
Вот уж страна, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, окружена врагами
Сирия
Вот уж страна, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, окружена врагами
Проблема в том, что простого решения этого конфликта нет.
Арабам плевать на палестинцев, на их женщин и детей, но науку пропаганды и манипуляций они выучили хорошо, а так как 90% людей верят первому, что видят и слышат, то сказки про плохих евреев и чудесных арабов еще долго будут арабам пр носить нехилый доход (не всем, разумеется, большинству нищету и убогость). Евреи тоже могли бы решить проблему Палестины, но и у них есть получатели профита, поэтому пошумят и затихнут.
Оставляя в стороне техническую и гуманитарную сторону вопроса высылки 2-х миллионов человек, замечу, что у большинства из них нет гражданства и одной страны - только паспорта палестинской Автономии, которая тоже государством не является.
Депортацию народов в СССР тоже поддерживаете, или это другое?
При этом я не считаю, что это реально для Израиля - послать иорданцев в Иорданию, а египтян - в Египет, поскольку эти страны отказываются от своих граждан изо всех сил.
Выслать всех в страны, гражданами которых они являются?
так не хотят их брать, те страны!
Мне палестинец рассказывали как им классно делать хадж. Пасспорт нужно делать новый в Иордании и за ними наблюдают чтоб не остались.
Мне палестинец рассказывали как им классно делать хадж. Пасспорт нужно делать новый в Иордании и за ними наблюдают чтоб не остались.
И как, по вашему, евреи могли бы решить палестинский вопрос?
И как, по вашему, евреи могли бы решить палестинский вопрос?
Газа не работает и живет на подачки разных стран, в том числе и Израиля (на гумманитарные цели). Арабским миром под видом гуманитарной помощи, деньги выдаются на войну. Все очень просто нет войны нет денег.
К сожалению эта война будет бесконечно, то утихать, то разгораться.
К сожалению эта война будет бесконечно, то утихать, то разгораться.
как и для ещё одного государства в прошлом, где к власти пришли люди с похожими принципами.
для которых "мир" -- самое страшное слово в их никчёмных жизнях.
Ну да, а так Хамас не хотел никого убивать, но его Нетаньяху заставил.
скорее просто не пресек.
он заказал Хамасу
бороться за свободное Палестинское государство.
Я практически уверен что это он заказал Хамасу те страшные терракты перед выборами.
но вот не получилось удержать даже то, что имели
Насколько я помню, уже неоднократно пытались договориться, и безрезультатно. Первый раз я был в Израиле в 1995 году - было гораздо спокойнее, но вот не получилось удержать даже то, что имели.
А что будет, если придут левые, что они сделают по другому? Договоряться с палестинцами о мире и сотрудничестве?
Самое важное - это очень такой способ заработать золотой парашют и досрочную пенсию для главарей Хамаса и более мелких банд. Если, конечно, не досрочное освобождение по состоянию здоровья... А пока другого они не умеют - бизнес будет развиваться.
Пока у власти в Израиле национал-сионисты и их верные пейсатые дружки -- да, так и будет.
К сожалению эта война будет бесконечно, то утихать, то разгораться.
Газа не работает и живет на подачки разных стран, в том числе и Израиля (на гумманитарные цели). Арабским миром под видом гуманитарной помощи, деньги выдаются на войну. Все очень просто нет войны нет денег.К сожалению эта война будет бесконечно, то утихать, то разгораться.
Стойкости израильтянам и мужества
Очень интересный диалог с местным жителем, он как раз описывает ситуацию в Израиле. Зароют ли топор войны в ближайшее время - скорее всего нет, это не выгодно ни той ни другой стороне, как это обычно бывает в подобных конфликтах, и поиск истины приводит к поиску того кто начал, а это только усугубляет ситуацию. Наверное должно смениться пару поколений, чтобы старые разногласия забылись.
PS Конечно меня сейчас заминусуют, но слава богу тут пока у нас зона выражения своего мнения.
PPS извините, нечаянно потер предыдущую версию комментария.
ШтирлицДа оба с чемоданами
Штирлиц
интересный диалогНи что не выдавало Штирлица ...
интересный диалог
Британские газеты сегодня пишут, что все это связано с полувековой оккупацией и усиливающимся давлением Израиля на палестинцев. В этой связи меня всегда умиляют крокодильи слезы правозащитников, когда у нас в Крыму сажают очередного мусульманского экстремиста за "просто почитать исламские книги". Израилю, конечно, посложнее, демографическое положение там тяжелое. Хотя, положа руку на сердце, именно такой реакции на последние события можно было ожидать. Надеюсь, скоро военные действия прекратятся и никто больше не пострадает.
Хизб признан террористической организацией в РФ еще задолго до всех событий.
"За десятки лет Крыма в составе Украины там не нашли ни одного мусульманского экстремиста. "А искали хорошо? Точно?
Хизб признан террористической организацией в РФ еще задолго до всех событий. В Украине, США или Европе не признана.А вот с той же Хезболлой в России активно дружат, несмотря на теракты. Так что признание организации террористической в России никак не связана с терроризмом.Мнение Украины по этому вопросу примерно также важно, как и мнение Иордании по вопросу Восточного Иерусалима 😄
После 17 мая
"За десятки лет Крыма в составе Украины там не нашли ни одного мусульманского экстремиста. "
А искали хорошо? Точно?
А искали хорошо? Точно?
потому что это универсальная хреновина под соусом которой можно "протащить" любую инициативу, вот и появляются экстремисты пачками.
А что до остального - пример Израиля показывает, что надо просто плевать на так называемое "международное право" и гнуть свою линию.
Таким образом понятно, что экстремизм
Хизб признан террористической организацией в РФ еще задолго до всех событий. В Украине, США или Европе не признана.А вот с той же Хезболлой в России активно дружат, несмотря на теракты. Так что признание организации террористической в России никак не связана с терроризмом.
Хизб признан террористической организацией в РФ еще задолго до всех событий.
А вот с той же Хезболлой в России активно дружат, несмотря на теракты. Так что признание организации террористической в России никак не связана с терроризмом.
Потрясающе. За десятки лет Крыма в составе Украины там не нашли ни одного мусульманского экстремиста. Стоило туда сунуться России и они начали выявляться десятками. Таким образом понятно, что экстремизм не там, где мусульмане, а там, где Россия.P.S. Российские фашики десятками убивают крымских татар - протестующие просто исчезают, после чего их тела находят со следами избиений. Полиция дела не открывает, очевидное же самоубийство. Я очень рассчитываю, что они получат свой Нюрнберг. И жаль, что на скамье не будет jazzpolice - диванные фашисты, увы, неподсудны.
всегда умиляло, как в крыму внимательно читают британскую прессу
В этой связи меня всегда умиляют крокодильи слезы правозащитников, когда у нас в Крыму сажают очередного мусульманского экстремиста за "просто почитать исламские книги".
P.S. Российские фашики десятками убивают крымских татар - протестующие просто исчезают, после чего их тела находят со следами избиений. Полиция дела не открывает, очевидное же самоубийство. Я очень рассчитываю, что они получат свой Нюрнберг. И жаль, что на скамье не будет jazzpolice - диванные фашисты, увы, неподсудны.
всегда умиляло, как в крыму внимательно читают британскую прессу
а смена президента в Америке повлияла на происходящее там?
а смена президента в Америке повлияла на происходящее там?
а смена президента в Америке повлияла на происходящее там?
"Если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно..." (с)
:(
:(
Hachiko, как вы там?
Что ж вы так поверхностно, человек не страну ненавидит, а государственный аппарат, а это две большие разницы.Да нет, похоже, что в данном случае именно страну
Что ж вы так поверхностно, человек не страну ненавидит, а государственный аппарат, а это две большие разницы.
Спасибо, насмешили) Поэму Гоголя "Мёртвые Души" не доводилось хоть раз прочесть?)
@Exler
Поразительно, как можно жить в стране и так её ненавидеть...
Поразительно, как можно жить в стране и так её ненавидеть...
@Exler можно этого мудака SeaDevil забанить? Как бывший израильский военный, я тоже не в восторге от официальной прессы, но радостно хихикать над тем, что происходит, потирая потные ладошки, это надо не просто леваком быть, а конкретной тварью. Посмотри его комменты внизу, просто жирный троль в разнос пошел 😄
А кого вы имеете в виду когда говорите о собаках?
@Exler можно этого мудака SeaDevil забанить? Как бывший израильский военный, я тоже не в восторге от официальной прессы, но радостно хихикать над тем, что происходит, потирая потные ладошки, это надо не просто леваком быть, а конкретной тварью. Посмотри его комменты внизу, просто жирный троль в разнос пошел 😄
Согласен с вашим сарказмом, кстати.
Я не понимаю этих полумер. Какая-то идиотская ситуация - вместо того чтобы этих уродов в труху, военные вокруг да около ходят.
Я не понимаю этих полумер. Какая-то идиотская ситуация - вместо того чтобы этих уродов в труху, военные вокруг да около ходят.
Hachiko, как вы там?
Читал, они там еще очень гордятся, что уничтожили в Газе 12-этажный жилой дом, это подается как большое достижение всей операции. Якобы какой то главарь Хамаса хранил там драгоценности своей бабушки, и теперь то Хамас точно запросит пощады.
Вот даже интересно, а на что рассчитывает ХАМАС (разрешенная запрещенная в РФ террористическая организация)?
Понятно что повод для беспорядков можно найти любой, и выселение из районов Иерусалима (по договоренности с руководством ПА кстати) вполне хорош.
Но сейчас миру абсолютно наплевать на это из-за вируса, и дальше каких-то официальных заявлений никто не пойдет. Естественно, израильские левые выставят это как событие межгалактического масштаба. Но кроме интеллектуалов ЮАР, Пакистана, Марокко и еще пары межгалактических сверхдержав никому это не интересно. А, ну еще Кадыров высказался, да.
Понятно что повод для беспорядков можно найти любой, и выселение из районов Иерусалима (по договоренности с руководством ПА кстати) вполне хорош.
Но сейчас миру абсолютно наплевать на это из-за вируса, и дальше каких-то официальных заявлений никто не пойдет. Естественно, израильские левые выставят это как событие межгалактического масштаба. Но кроме интеллектуалов ЮАР, Пакистана, Марокко и еще пары межгалактических сверхдержав никому это не интересно. А, ну еще Кадыров высказался, да.
Думаю, что ХАМАСу писец.
правоцированная Нетаниягу и его сторонниками
Точнее, прекрасный пример.
По-моему, Вы сказали чушь.
Ага, прям. Это ближайший союзник Нетаниягу (с другой стороны), они друг без дружки жить не могут.
Думаю, что Хамасу сейчас пойдут жирные денежные транши от ближневосточных «нефтяников». Плюс расширение рядов.
Так что Хамас только рад, скорее всего, в отличие от умеренных арабов
Так что Хамас только рад, скорее всего, в отличие от умеренных арабов
Хамас с 1987, почему именно сейчас им будет песец?
Время покажет и накажет.
Думаю, что ХАМАСу писец.
Каждый, абсолютно каждый год одно и то же:
_ЗАКОНЧИЛСЯ РАМАДАН_
Для некоторой категории граждан это является сюрпризом каждый, абсолютно каждый год,
То Нетаньяху, то правые, то левые, то рептилоиды.
Я так понимаю, по ссылке, которую предоставил Алекс мало кто прошел, поэтому выставлю здесь:
2020-й год. 168 ракет.
2019-й год. Около 1300 ракет.
2018-й год. 941 ракета.
2017-й год. 30 ракет.
2016-й год. 16 ракет.
2015-й год. 31 ракета.
2014-й год. 3686 ракет.
2013-й год. 48 ракет.
2012-й год. 2078 ракет.
2011-й год. 390 ракет.
2010-й год. Около 100 ракет.
2009-й год. Около 570 ракет.
2008-й год. Около 1490 ракет.
2007-й год. Около 760 ракеты.
2006-й год. Около 1020 ракет.
2005-й год. Около 270 ракет.
2004-й год. Около 260 ракет.
2003-й год. Около 100 ракет.
И так далее..
Рамадан, счастье, зае..сь
_ЗАКОНЧИЛСЯ РАМАДАН_
Для некоторой категории граждан это является сюрпризом каждый, абсолютно каждый год,
То Нетаньяху, то правые, то левые, то рептилоиды.
Я так понимаю, по ссылке, которую предоставил Алекс мало кто прошел, поэтому выставлю здесь:
2020-й год. 168 ракет.
2019-й год. Около 1300 ракет.
2018-й год. 941 ракета.
2017-й год. 30 ракет.
2016-й год. 16 ракет.
2015-й год. 31 ракета.
2014-й год. 3686 ракет.
2013-й год. 48 ракет.
2012-й год. 2078 ракет.
2011-й год. 390 ракет.
2010-й год. Около 100 ракет.
2009-й год. Около 570 ракет.
2008-й год. Около 1490 ракет.
2007-й год. Около 760 ракеты.
2006-й год. Около 1020 ракет.
2005-й год. Около 270 ракет.
2004-й год. Около 260 ракет.
2003-й год. Около 100 ракет.
И так далее..
Рамадан, счастье, зае..сь
Очевидно, что в 2014 выпустили так много, что гнойник зачистили основательно.
Очевидно, что 31 ракета тоже не очень хорошо. И 16 ракет. И одна ракета на територрии суверенного государства - очень, очень плохо.
Это очевидно. Мне так кажется.
Очевидно, что 31 ракета тоже не очень хорошо. И 16 ракет. И одна ракета на територрии суверенного государства - очень, очень плохо.
Это очевидно. Мне так кажется.
Даже с учётом великолепно работающего "купола" (защитный комплекс в Израиле), я совершенно не понимаю преимуществ жизни для еврея, если встаёт выбор между Германией и Израилем.
Почему "ощущать национальную идентичность" - опасная затея
Отлично сказано, прям сложно что-то добавить. Азии ещё придётся будет осознать вред от переработок. Вернее, они и так знают, только предпочитают не замечать. Как и США, хотя там уже начинаются первые подвижки в этом плане
В Израиле шанс погибнуть потому что ты еврей (или араб), гораздо выше чем в других, более менее цивилизованных странах.
С обозначенными вами пунктами:
- Подсчитанный шанс погибнуть в Израиле с привязкой к этнической принадлежности.
-Доказательство того что эта принадлежность играет решающую роль в Израиле.
-Подсчитанный шанс погибнуть в других странах с привязкой к этнической принадлежности (еврейской и арабской).
-Доказательство того что эта принадлежность играет решающую роль в этой конкретной стране.
-Твердое определение цивилизованности страны в конкретном контексте.
Спасибо! С удовольствием ознакомлюсь.
Для многих евреев, не жить в Германии невозможно по определению. При этом отношение к Германии может быть вполне доброжелательное, без всяких проблем.
Так, к слову
религиозный и/или национально ушибленный
Так, к слову
Читайте свои ссылки, они рулез.
"В октябре 2006 года польский Институт национальной памяти завершил официальное расследование, которое подтвердило, что во время войны германский профессор Рудольф Шпаннер в Анатомическом институте неподалеку от Гданьска использовал жир из человеческих трупов для производства мыла. При лабораторном анализе того самого мыла, которое фигурировало на Нюрнбергском процессе, были обнаружены человеческие жиры. Технологии позволили доказать это преступление только в XXI веке"
"В октябре 2006 года польский Институт национальной памяти завершил официальное расследование, которое подтвердило, что во время войны германский профессор Рудольф Шпаннер в Анатомическом институте неподалеку от Гданьска использовал жир из человеческих трупов для производства мыла. При лабораторном анализе того самого мыла, которое фигурировало на Нюрнбергском процессе, были обнаружены человеческие жиры. Технологии позволили доказать это преступление только в XXI веке"
В Израиле из вас точно никогда не будут варить мыло.
en.wikipedia.org
гораздо более лёгкая чем в чужую страну.
Южный Урал.
я совершенно не понимаю преимуществ жизни для еврея, если встаёт выбор между Германией и Израилем.
Правда едут чаще в США, Канаду, а ещё... В Россию... www.haaretz.com
А откуда, если не секрет?
путин х..ло? я не из Австралии... и чей Крым?
можно сейчас в Израиль, но не хочется. Хочется в Германию, но сложнее, так как там сложнее с документами, но мы занимаемся вторым вопросом. Основная причина - это вечная война в Израиле
Прекрасна на 86% примерно. Тех чей КрымЧушь. Но я рад за вас, что вы нашли свою австралийскую мечту.
а почему
Дураков на планете, все-таки, не так уж и много
Я я знаю людей переехавших из Австралии в Израиль. Вот сейчас на работе открыли курсы английского и преподаватель из Австралии (там родилась). Причем вполне светская, не религиозная. И другие примеры есть, причем не один. Это только то, что знаю по работе.
Нынче их уровень жизни во многом повыше уровня шведов и норвегов. И у меня простой вопрос - а чем шведы и норвеги занимались эти самые 50 лет, что их смог догнать Сингапур? И следующий вопрос - как вы думаете, где будут шведы и норвеги в сравнении с Сингапуром через следующие 50 лет?
Вот почему отмеченные выше норвеги обгадились Сингапуру? За какие-то 50 лет…
ну я у Айн Рэнд достаточно много чего перечитал.
Я не понимаю ваш птичий язык. Правые это те, кто считают интересы каждого отдельного индивидуума выше чем "интересы общества" При чем тут антисемиты - не понятно.
Разочарую - у нас много в стране людей уехавших из Израиля. В том числе и бывших "русских". И я не знаю ни одного случая, что бы житель Австралии переехал жить в Израиль. Дураков на планете, все-таки, не так уж и много ???
я не умею годиться часом, табуреткой или миллиметрами ртутного столба. Я вообще ни знаю как можно гордиться чем-то, что существует вне подмножества того, что создано самим гордящимся
Обмазаность медом же выдает дремучего социалиста
не всем "везет" попасть в Австралию.
левизна всегда заканчивается нищитой.
Бежать нужно из таких мест.
некоторые вещи там не произойдут именно потому, что они там уже происходили ранее.
Я тоже рад, что Австралия никак не похожа на Россию.
Никак не могу понять, как у вас в голове совмещается жизнь в Израиле и то, что вы о нем говорите.
Национальная идентичность нужна, что бы выделять себя от других по этому признаку. А зачем это нужно? С какой целью?
А если знать, понимаешь, что некоторые вещи там не произойдут именно потому, что они там уже происходили ранее.
Даже с учётом великолепно работающего "купола" (защитный комплекс в Израиле), я совершенно не понимаю преимуществ жизни для еврея, если встаёт выбор между Германией и Израилем.
некоторые вещи там не произойдут именно потому, что они там уже происходили ранее.
Вы как-то в одном ключе трактует лучше-хуже. Все таки жить в собственной стране и ощущать национальную идентичность-это чего-то стоит.
Прекрасна на 86% примерно. Тех чей Крым
Лень обьяснять если сами не понимаете, но тут речь совсем о другой "левизне".
Ну вот, факты подъехали.
Не спугните его, он прикольный.
Не спугните его, он прикольный.
хоть какой то уровень и качество жизни в Израиле только и существует благодаря этим самым "левым"
Если не знать историю, то в Германии преимуществ намного больше.
Почему бы и не вещать с дивана свои неблагодарные левые взгляды.
Если не знать историю, то в Германии преимуществ намного больше.
И что же "нормальный человек" SeaDevil живет в Нетании? Зачем себя мучать? 😄))
О, знаешь, такие религиозные и в Германии есть.
Никак не могу понять, как у вас в голове совмещается жизнь в Израиле и то, что вы о нем говорите.
Погибнуть может и да. А вот мыло не будут. Есть в этом некоторая метафизическая разница.
О, знаешь, такие религиозные и в Германии есть.
Никак не могу понять, как у вас в голове совмещается жизнь в Израиле и то, что вы о нем говорите.
(или араб)
я совершенно не понимаю преимуществ жизни для еврея, если встаёт выбор между Германией и Израилем.
Уже на чемоданах? 😄))
В Израиле из вас точно никогда не будут варить мыло.
не понимаю преимуществ
В Израиле из вас точно никогда не будут варить мыло.
130 ракет чтобы убить 3 человек, причем гражданских. Сколько там запуск одной ракеты стоит?
один 19 летний ушлепок с волыной уложил 9 человек. И никаких 130 ракет с рассчетами и наводчиками.
Ну так в подобных делах главное не эффективность огня, а чтобы держать людей в страхе.
Ну так в подобных делах главное не эффективность огня, а чтобы держать людей в страхе.
Ждем искрометных комментаторов
130 ракет чтобы убить 3 человек, причем гражданских.
Ну так в подобных делах главное не эффективность огня, а чтобы держать людей в страхе.
На данный момент уже около 1000, кроме этого ещё происходят погромы, жгут дома, синагоги, автомобили, избивают прохожих.
"Карфаген" должен быть разрушен...
Из года в год одно и тоже...
Из года в год одно и тоже...
Из-за чего в этот раз обострилось всё это?
А Израиль бомбит в ответ?
А Израиль бомбит в ответ?
Там сначала евреи оставили собственность, потом Израиль потерял контроль над территорией
Собственность оставляли, в основном после погромов, это да
арабы открыто владели этой собственностью больше 60 лет
А до Верховного суда пока и не доходило.
"Верховный суд Израиля в воскресенье, 9 мая, принял решение отложить обсуждение апелляции 7 палестинских семей, подлежащих выселению из квартала Шейх-Джарах в Восточном Иерусалиме."
Поэтому для выселяемых семей были все шансы. Но решили устроить беспорядки
Я думаю, прецедентов такого рода в Израиле должна быть масса.
По мне, так сам черт ногу сломит в этих хитросплетениях. По сравнению с этим вопрос о брошенных домах в Хайфе чист, как слеза, и понятен
Я думаю, прецедентов такого рода в Израиле должна быть масса. То, что я писал о Хайфе, я (тогда) наблюдал повсеместно - какой-нибудь заброшенный клочок земли именно по причине того, что у него есть владелец (который скорее всего в права владения вступить не может). С точки зрения судьи, который опирается на здравый смысл, он конечно должен бы использоваться. Я не думаю, что в случае с собственностью в Иерусалиме это могло быть разрешено «по понятиям». Но я, безусловно, не специалист.
Может быть. Но вряд ли. Я писал не о мудрости израильских законов, а о приверженности судов их букве в ущерб иногда здравому смыслу.
В сложных случаях (а я полагаю, что случай с еврейскими домами в Иерусалиме именно такой), когда нет прямого прецедента, судья выносит решение «как в первый раз», полагаясь на своё понимание закона.
В идеале, он должен руководствоваться духом закона (и как раз таки здравым смыслом), а не буквой. Именно на этом стоит британская система права
Может быть. Но вряд ли. Я писал не о мудрости израильских законов, а о приверженности судов их букве в ущерб иногда здравому смыслу.
Могу ошибаться, но правило "50 лет" для людей, которые сейчас строят на государственной земле.
Не вижу причин, по которым этот принцип нельзя распространить на еврейские дома в Иерусалиме
Я о том, что если применить это правило «50-ти лет» к ситуации с арабами в Иерусалиме, то еврейские хозяева спорных домов уже потеряли права на них.
И для справки. Араб-палестинец продавший землю евреям подлежит сметрной казни. Это в нынешней Автономии
Нынешнее правительство и Верховный суд - практически антагонисты. Поэтому предположить, что Верховный суд делает что-то в интересах правительства как-то нереально.
Сейчас уже поздно об этом говорить.Речь именно об этом. Стоило оно того, из-за нескольких развалюх? Почему сразу нельзя было найти компромиссное решение? Вооруженный конфликт лучше? Тогда вывод некоторых здешних участников о том, что такое развитие событий выгодно израильскому правительству, вполне имеет право на жизнь
Ну так и я говорю о том, что наблюдал лет 25 назад. Понятия не имею, что там сейчас.
Тем не менее, суд решил вернуть недвижимость
Я, конечно, не знаток израильских законов, но чисто арифметически выходит, что после оставления хозяевами домов в Шейх-Джерах прошло не 50 лет, а больше 70-ти
И я писал, что при прочих равных Верховный суд на стороне арабов
Сейчас уже поздно об этом говорить.
Да, и вы там определитесь — то у вас суд на стороне закона, то на стороне арабов. Возможен только один вариант, чисто логически
Суд, конечно, на стороне закона. В принципе. Но вот итерпретация бывает разная. Иногда ну очень гибкая. И я писал, что при прочих равных Верховный суд на стороне арабов. А это не то, что всегда, не глядя ни на что. Также надо отдать должное некоторым нашим организациям - в лепешку разобьются, но сделают все, чтобы евреи суд не выиграли.
Равно, как и не имеют прав на представления своих интересов через адвокатов.
А вот это точно неправда.
А вот это точно неправда.
Во-первых, в этих «пустующих домах Хайфы» уже жили евреи-марокканцы, которых переселили оттуда только после их бунта.
Право вернуть имущество они имеют, а вот вернуться назад и этим самым правом воспользоваться - нет.
Равно, как и не имеют прав на представления своих интересов через адвокатов.
Вывод из инфы поссылке — нет, не предлагались
Сейчас уже поздно об этом говорить.
Ну как-то так. И насчет 49 или 50 я не помню, конечно. Суть в том, что совсем не умеют судить по понятиям.
По-поводу собственников. В Хайфе есть пустующие дома. Владельцы арабы, которые уехали в 1948 по призыву арабских лидеров. Ну чтобы не мешать резать евреев. Так эти дома никто не трогает, поскольку есть реальные собственники, хоть и не живут здесь. Так, для иллюстрации.
По поводу пустующих домов Starshoy уже написал, не заметил
По поводу пустующих домов Starshoy уже написал, не заметил
Во-вторых, вот что пишет гражданин Израиля об причине, по которой эти дома пустовали (сейчас их сносят и освободившиеся участки застраивают, как я понимаю):
«Почему разрушать Вади-Салиб стали только сейчас?
Совершенно логичный вопрос. Почему не раньше, ведь там никто не живет уже 50 лет. И эти жуткие дома всегда были рассадником асоциальных элементов. В заброшенных квартирах вы найдете и валяющиеся наркоманские шприцы, и места кострищ, которые периодически запаливают некие бродячие субьекты, плюс битые пивные и водочные бутылки (из России с любовью, благо, что наших соотечественников приехало немало). Плюс, это почти что центр города - дорогая земля. Давно пора бы все это снести. Но не сносили. Почему?
Дело в том, что Израиль, с целью соблюсти некое подобие демократических принципов, дал право владельцам оставленного имущества его себе вернуть, но не позднее, чем через 50 лет после его оставления. Звучит как абсурд, ведь палестинцев не пускают назад, а за попытку вернуться сажают за решетку? Точно, это и есть абсурд. Право вернуть имущество они имеют, а вот вернуться назад и этим самым правом воспользоваться - нет. Равно, как и не имеют прав на представления своих интересов через адвокатов. Проще говоря, все это придумано отнюдь не с целью что-то кому-то возвращать. А теперь 50 лет истекают, и их дома на законных основаниях начинают сносить - демократия, однако. Восток дело тонкое!»
puerrtto.livejournal.com
Я уже здесь писал, что Верховный суд Израиля при прочих равных на стороне арабов
Да, и вы там определитесь — то у вас суд на стороне закона, то на стороне арабов. Возможен только один вариант, чисто логически
Как ранее сообщалось, в Верховном суде были намерены предложить подателям апелляции компромисс: дома перейдут во владение еврейских семей, а арабские семьи продолжат там жить на правах квартирантов, внося арендную плату"
А по ссылке рассуждения о том, что может быть, когда-нибудь в будущем, Верховный суд предложит какие-нибудь компромиссы. А может, и не предложит. Напомню твой исходный текст: «Варианты компромисов предлагались»
Вывод из инфы поссылке — нет, не предлагались
А какие варианты компромиссов предлагались? Где можно посмотреть?
"Как ранее сообщалось, в Верховном суде были намерены предложить подателям апелляции компромисс: дома перейдут во владение еврейских семей, а арабские семьи продолжат там жить на правах квартирантов, внося арендную плату"
Я думаю, при желании можно было бы найти и другой вариант. Тем более, что выселение было отложено до рассмотрения аппеляции. Но повод уже найден.
У меня на работе есть женщина, у ее семьи есть дом в Хевроне, жить она там не может по Израильским правилам - чтобы "не раздражать". Но арабы, которые там живут, платят арендную плату. Я понимаю, что это не совсем одно и то же, но как пример.
Я уже здесь писал, что Верховный суд Израиля при прочих равных на стороне арабов. Так что в этом случае, скорее всего, все было слишком очевидно. Тем более, что это тянулось 10 лет.
И даже по этому возможному компромису видно, что ничего там не дали бы строить, семьи продолжали бы жить.
По-поводу собственников. В Хайфе есть пустующие дома. Владельцы арабы, которые уехали в 1948 по призыву арабских лидеров. Ну чтобы не мешать резать евреев. Так эти дома никто не трогает, поскольку есть реальные собственники, хоть и не живут здесь. Так, для иллюстрации.
По поводу пустующих домов Starshoy уже написал, не заметил
Суть в том, что совсем не умеют судить по понятиям.
Я когда размышлял о постройке дома на севере Израиля, внезапно выяснил, что землю я купить не могу, а только взять в наем на 49 лет. И никто не может, земля принадлежит государству всегда.
до времени истечения срока заявок на наследование еще не прошло положенных 50ти лет
Есть мнение, что израильский суд судит по закону. Внезапно так.
Варианты компромисов предлагались.
Варианты компромисов предлагались. Более того, должно быть еще одно заседание. Но все эти беспорядки начались до заседания, дабы евреи не "возникали".
К тому же это было решение Верховного суда который в большинстве решений на стороне арабов. То есть при наличии одинаковых условиях, решение гарантированно будет в пользу арабов. Видимо здесь уже было все слишком очевидно.
К тому же это было решение Верховного суда который в большинстве решений на стороне арабов. То есть при наличии одинаковых условиях, решение гарантированно будет в пользу арабов. Видимо здесь уже было все слишком очевидно.
Тут могут быть проблемы у выселяемых уже немонетарного характера.
Да, я примерно это подразумевал. Или разумную компенсацию выселяемым (это мог и суд назначить)
дура лекс сед лекс. суд всё сделал правильно, но вот условное "правительство" могло бы вопрос немного по-другому решить, а-ля выплатить компенсацию этим израильским семьям.
При этом решение израильского суда мне непонятно с рациональной точки зрения. Ясно ведь, что каша, которая после этого заварится, обойдется сильно дороже этой недвижимости
Именно. Национал-сионисты всегда действуют по одной схеме. Но виноваты потом естесственно оказываются палестинцы.
было и не один раз, но не могу удержаться и не повторить:
Ну, то есть, если сейчас какие нибудь немецкие старички, бывшие владельцы недвижимости в Кенигсберге, или их наследники подадут в немецкий суд на возвращение недвижимости, то тут то все и заверте..?
При этом решение израильского суда мне непонятно с рациональной точки зрения
Похоже, нужен был именно конфликт.
И вот теперь, прежние владельцы недвижимости подали в израильский суд на возвращение недвижимости.Ну, то есть, если сейчас какие нибудь немецкие старички, бывшие владельцы недвижимости в Кенигсберге, или их наследники подадут в немецкий суд на возвращение недвижимости, то тут то все и заверте..?
При этом решение израильского суда мне непонятно с рациональной точки зрения. Ясно ведь, что каша, которая после этого заварится, обойдется сильно дороже этой недвижимости
И вот теперь, прежние владельцы недвижимости подали в израильский суд на возвращение недвижимости.
Красиво сказано - "этническая чистка". Почти геноцид.
"8 арабских семей, проживающих на земельных участках, которые до 1948 года принадлежали евреям, подлежат выселению согласно решению окружного суда в Иерусалиме
"8 арабских семей, проживающих на земельных участках, которые до 1948 года принадлежали евреям, подлежат выселению согласно решению окружного суда в Иерусалиме
Похоже, нужен был именно конфликт.
Красиво сказано - "этническая чистка". Почти геноцид.
"8 арабских семей, проживающих на земельных участках, которые до 1948 года принадлежали евреям, подлежат выселению согласно решению окружного суда в Иерусалиме. Потомки землевладельцев, купивших участки до Войны за независимость, доказали свои права на недвижимость, и, в соответствии с израильским законом об административном праве, дома должны быть освобождены.
Ранее такое же решение было принято относительно 2 домовладений в самом центре квартала."
"8 арабских семей, проживающих на земельных участках, которые до 1948 года принадлежали евреям, подлежат выселению согласно решению окружного суда в Иерусалиме. Потомки землевладельцев, купивших участки до Войны за независимость, доказали свои права на недвижимость, и, в соответствии с израильским законом об административном праве, дома должны быть освобождены.
Ранее такое же решение было принято относительно 2 домовладений в самом центре квартала."
О, моя любимая фирменная "путинская" демагогия) А про предысторию, этническую чистку в районе Шейх-Джарах, вы скромно умолчали)
А если посмотреть более глубокие корни, то в библейские времена евреи завоевали Иерусалим у ханаанеев. Потом его кто только не завоевывал: египтяне, персы, греки, римляне, христиане, мусульмане, турки, британцы. В результате все там перемешалось. Там теперь всё, как лоскутное одеяло, и концы распутать чрезвычайно трудно, чтобы не остались обиженные
А какая разница?
Настоящих боевиков с воздуха достать трудно.
На Храмовой Горе в Иерусалиме израильские власти ввели ограничения по количеству молящихся мусульман в их главной мечети. Но это были ответные действия, так до этого были попытки линчевания израильтян (гражданских) арабами в Иерусалиме.
Гибнут там в основном женщины и дети, но их выдают за "боевиков Хамаса".
Из-за чего в этот раз обострилось всё это?
А Израиль бомбит в ответ?
Нетаниягу все таки гений. Как только его трон начинает шататься, сразу развязывает очередную "маленькую победоносную войнушку", чтобы показать, что (якобы) только он способен спасти несчастный Израиль от кровожадных палестинцев. Вот такой он рыцарь на белом коне. По этому "рыцарю" плачет израильский уголовный суд, а потом и международный суд в Гааге, и "рыцарь" это прекрасно знает. А потому -- да будет бой! Так и сказал -- израильскому народу надо пойти на определенные жертвы, лишь бы я остался на посту премьер министра, с моим национал-сионистким отребьем и любимыми пейсатиками. Сволочь невообразимая.
Я, кстати, почти не сомневаюсь что у него заранее были договоренности с Хамасом на этот счет.
вай вай!
Я люблю ингда троллить но мне скиллов не хватает на серьезные результаты.
А тут мастер класс прямо!
Я люблю ингда троллить но мне скиллов не хватает на серьезные результаты.
А тут мастер класс прямо!
Злодей какой.
Фактически да. Я, кстати, почти не сомневаюсь что у него заранее были договоренности с Хамасом на этот счет.
Нетаниягу все таки гений.Так это он запустил ракеты по своей стране, что ли?
Нетаниягу все таки гений.
Стойкости в дальнейшем насильственном выселении палестинцев?
А ведь, если б не трогали их, ничего б этого не было. Но когда ты националистическая, милитантная страна практикующая религиозную нетерпимость, ортодоксальный фанатизм и методы апартеида, то какие вопросы? Пусть потерпят, раз упертые. Гляди лет через 20 сделают выводы.
А ведь, если б не трогали их, ничего б этого не было. Но когда ты националистическая, милитантная страна практикующая религиозную нетерпимость, ортодоксальный фанатизм и методы апартеида, то какие вопросы? Пусть потерпят, раз упертые. Гляди лет через 20 сделают выводы.
ООН всегда был за "несчастных" арабов и против Израиля, к сожалению.
Да-да, мирные израильтяне - голуби мира, едрен-батон, никогда никого не трогали, не оккупировали, не дискриминируют, не устраивают терракты в третьих странах, не бомбят соседей и т.д.
Слушайте, вот Вам оценка происходящего , актуальная, от Human Rights Watch,
www.hrw.org
Если бы не американские вето в ООН, то Израиль уже был бы обложен санкциями и резолюциями Совбеза ООН по самое не балуйся, а Нетаньяху сидел бы уже в Гааге как Милошевич.
Слушайте, вот Вам оценка происходящего , актуальная, от Human Rights Watch,
www.hrw.org
Если бы не американские вето в ООН, то Израиль уже был бы обложен санкциями и резолюциями Совбеза ООН по самое не балуйся, а Нетаньяху сидел бы уже в Гааге как Милошевич.
Наверняка оккупасам предложили коттеджи и прочие блага, но кому-то важнее разогреть конфликт.
Кто и когда их трогал? Мирные Палестинцы живут среди евреев, исповедуют свою религию, являются гражданами Израиля. Наверняка оккупасам предложили коттеджи и прочие блага, но кому-то важнее разогреть конфликт.
националистическая, милитантная страна практикующая религиозную нетерпимость, ортодоксальный фанатизм и методы апартеида
Хорошее описание сектора Газа под управлением Хамас.
Кто такие палестинцы? Откуда их выселяют?
когда ты националистическая, милитантная страна практикующая религиозную нетерпимость, ортодоксальный фанатизм и методы апартеида, то какие вопросы?
Согласен с вами на 90%. Почему не на сто -- там все таки не все такие.
Штрафной батальон Европы. Лет через 50 Исламская Республика Франция направит-таки войска на помощь угнетённому палестинскому народу...
Доля мусульман во Франции ~10%, в России - 15-20%. Так что Объединенные Российские Эмираты впишутся раньше.
Но из ИПСОшного окошка всё видится иначе... 😄
Штрафной батальон Европы. Лет через 50 Исламская Республика Франция направит-таки войска на помощь угнетённому палестинскому народу...
А можно матом?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Падение империи
10.06.2024
150
Как жить с диабетом второго типа - II
09.07.2024
75
Битлджус Битлджус
21.10.2024
75