Адрес для входа в РФ: exler.world

Абортко

31.08.2019 13:59  14791   Комментарии (94)

Кандидат в губернаторы Санкт-Петербурга от КПРФ режиссер Владимир Бортко заявил, что снимается с предвыборной гонки. Об этом он объявил в эфире телеканала «Санкт-Петербург» во время дебатов.

«Я снимаю свое имя с выборов. Я снимаюсь с выборов, меня больше там не будет», — сказал Бортко, добавив, что намерен утром в субботу принести соответствующее заявление в Городскую избирательную комиссию. (Отсюда.)

Коммунист-сталинист Бортко абортировался из выборов губера Санкт-Петербурга. По слухам - потому что КПРФ устраивал вариант Бортко-спойлера, и в его реальную избирательную кампанию никто вкладываться не хотел, а то ведь вдруг выиграет - Зюганова тогда закопают прям под Лениным. Вот Бортко и свалил - обиделся.

Ну все, не видать теперь Питеру 50-метровой статуи Сталина, которому Бортко так активно надрачивает, пичалька!

Смотрите, как этот старый маразматик истерит, любо-дорого посмотреть.

Комментарии 94

вот я бы за него сходил проголосовать, жалко...
02.09.19 11:36
0 0

Как же им известные строки мозг навеки промыли-перепудрили:

Партия и (заполнить по усмотрению) —
близнецы-братья —
кто более
матери-истории ценен?
мы говорим (заполнить по усмотрению),
подразумеваем —
партия,
мы говорим
партия,
подразумеваем —
(заполнить по усмотрению).
01.09.19 11:00
0 0

Его утверждения по меньшей мере спорны. Это как сказать, что Чикатило был отличным семьянином, добросовестным работником и благодаря таким как он наша страна открыла миру космос. И вообще, Черчилль сказал что русским повезло что у них был Чикатило.
...Что он так надрывается ? Чай, не на сцене. Небось, у этого старого мудака никого из родных в сталинские годы без суда и следствия не расстреляли.
01.09.19 09:54
0 1

Небось, у этого старого мудака никого из родных в сталинские годы без суда и следствия не расстреляли.
А может, и расстреляли. С этого мудака станется говорить, что "за дело".
01.09.19 12:00
0 0

Для меня человек, в наше время пытающийся прославлять усатого вурдалака, в первую очередь либо просто дурак (если он делает это искренне), либо мерзавец (если всё понимает, но делает это с конъюктурными целями). В случае Бортко это видимо ещё и старческий маразм.
01.09.19 08:45
1 9

"Алексей Панин снимется у Владимира Бортко. Фильм, видимо, будет называться "Собачье сердце 2".
01.09.19 03:47
0 3

"Что такое Сталин? Сталин - это наша индустриализация, наши победы в войне, это наши победы в космосе. Если мы говорим: "Сталин", то имеем в виду "Советский Союз". Сейчас не время рассказывать о репрессиях и о том, откуда они взялись..."
Дед режиссера, Владимир Александрович Бортко, был вторым секретарем ВКП(б) Центральной Черноземной области. Расстрелян в 1937 году.
01.09.19 03:45
0 4

О, точно, см. выше - я как чувствовал.
01.09.19 12:01
0 1

Он мне ещё в 2003 году очень не понравился. Пытались его снять для специального репортажа на тему 300-летия Петербурга.
Это был такой калейдоскоп интервью с известными разными питерскими людьми. Гергиев, БГ, разные ещё люди... Бортко хотели записать тоже.
Бортко очень надувал щёки когда договаривались. А когда узнал, что в репортаже он будет не один (камера уже стояла) - он тут же развернулся и пошёл вдаль.
01.09.19 01:05
0 4

Алекс, извини, но судя по твоим «обзорам», связанным с политикой... Ну не твоё это...:(
31.08.19 23:18
17 6

Извини, но меня вообще ни разу не волнует, что ты по этому поводу думаешь. Ну не твое это - что-то мне по этому поводу советовать.
01.09.19 00:12
6 15

Алекс, извини, но судя по твоим «обзорам», связанным с политикой... Ну не твоё это...:(
сталинист штоле? Когда ж вы, манкурты, попередохнете, то?
01.09.19 02:21
6 3

- Как вы думаете, в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, я далек от политики.
01.09.19 05:50
0 9

Алекс, извини, но судя по твоим «обзорам», связанным с политикой... Ну не твоё это...:(
А мне наоборот, именно политические статьи с дискуссиями по теме больше всего нравятся на этом сайте. Гаджеты меня совсем не волнуют, рестораны и вино - я живу слишком далеко от Испании и пользоваться рекоммендациями трудно, а программистская тематика сошла почти на нет (по крайней мере, в том области, где я занимаюсь). Так что политика и ее обсуждение - это основное, что меня сейчас привлекает на этом сайте, и мне кажется, что Алекс подымает интересные и важные темы.
01.09.19 11:04
0 3

Алекс, извини, но судя по твоим «обзорам», связанным с политикой... Ну не твоё это...:(
Конечно, чтобы "обозревать" политику надо быть самому профессиональным политиком. А самые профессональные политики в России - в партии ЕдРо. Иначе у них не было бы большинства.
Так?
01.09.19 17:19
0 0

Думаю, что потомкам после Бортко останется сериал "Идиот" с целым созвездием первоклассных актеров. А его политические взгляды канут в Лету.
31.08.19 21:17
1 5

Как и с Михалковым. Все забудут, в какое мерзейшее мурло этот барин превратился и будут помнить его замечательные фильмы. Или не забудут. Возможны, в общем, варианты.
01.09.19 00:18
2 8

Эхх, а ведь хорошие фильмы снял...
31.08.19 20:09
0 1

Эхх, а ведь хорошие фильмы снял...
Но снял и плохие. Так что реабилитировался, так сказать, за хороший фильм (помню один) и пару сериалов.
31.08.19 20:20
1 1

Михалков тоже хорошие фильмы снял. И что?
31.08.19 20:20
0 5

Вот Михалкова-режиссера терпеть не могу
31.08.19 20:42
0 0

Это не отменяет того, что он снял несколько действительно замечательных фильмов. "Без свидетелей" - вообще шедевр.
31.08.19 20:45
0 3

И мастер экранизаций (Чехов, Гончаров); давно это было..
01.09.19 01:55
0 0

Эхх, а ведь хорошие фильмы снял...
Бандитский Петербург?

Откровенно - хороший фильм, но пересматривать нет желания.
02.09.19 10:53
0 0

Не бережет себя.
31.08.19 18:29
0 0

Кстати, даже политик Навальный в свое время поддерживал коммунистов, что уже говорить о режиссерах.
31.08.19 17:59
4 0

Очевидно, что Навальный не коммунистов поддерживал, а протестное голосование, по поводу которого он довольно последователен.
31.08.19 19:22
1 10

Сейчас, мне кажется, все равно кого поддерживать. Хочется сначала вернуть механизм выборов, сменяемости власти. После этого, можно начинать всерьез обсуждать программы и перспективы дальше уровня "посадят/не посадят".
01.09.19 11:10
0 3

В эти жернова хорошо и камни кидать и железяки, и песочек мелкий. На чем нибудь, да заклинит их нахрен.
01.09.19 19:43
0 1

В эти жернова хорошо и камни кидать и железяки, и песочек мелкий. На чем нибудь, да заклинит их нахрен.
А не получится ли, что голосуя за коммунистов по известному предложению, вы не песочек кинете, а маслица подбросите?
01.09.19 20:48
1 0

Я думаю, что эта песня (с раскачиванием российских качелей между авторитаризмом (Иван Грозный, Петр I, Иосиф Сталин) и либеральностью во внутренней и внешней политике) будет продолжаться очень долго - до тех, пока жива будет российская государственность.
31.08.19 17:57
3 3

заявил, что снимается с предвыборной гонки
"Ухватили животную, исполосовали ножиком голову, а теперь гнушаются."
31.08.19 17:50
0 13

Не смог досмотреть. Осипшим срывающимся голосом мелет какую-то псевдопатриотескую хуету про Сталина. А фильм ("Собачье сердце"), да, конечно гениальный! Основным гением которого, безусловно, является конечно же автор сценария (читай Булгаков), "самый хитрый из евреев артист Евгений Евстигнеев"(С), и, безусловно, Владимир Толоконников!
31.08.19 17:21
0 10

"Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин." можно пруф товарищи сталинисты?

Источники, подтверждающие авторство Черчилля, так и не найдены. Ричард Лангворт, историк и в прошлом президент лондонского Центра Черчилля, считает эту речь мистификацией. Возможно, настоящим автором «цитаты» является Нина Андреева, опубликовавшая её в статье «Не могу поступаться принципами», в газете «Советская Россия», 13 марта 1988 года.

Авот то что правда:
Если бы Гитлер вторгся в ад, я бы по крайней мере замолвил за дьявола словечко в Палате общин.
If Hitler invaded Hell, I would make at least a favourable reference to the devil in the House of Commons.
— Своему личному секретарю Джоку Колвиллю, вечером (21 июня 1941 г.) перед началом Операции «Барбаросса»
31.08.19 17:16
1 9

аборткорабля
31.08.19 16:55
0 1

аборткорабля
А Бортко - раб, бля.
01.09.19 01:29
0 5

Огласите весь список достижений этого непризнанного гения. Перед Россией.
31.08.19 16:38
0 0

Старенький он. Я покупал машину в салоне, ждал, пока менеджер освободится. Менеджер был занят разговором с Бортко. Когда освободился, сказал мне, что Бортко хочет сдать в трейдин свою машину, взять новою. Хочет много денег, а они не дают, потому что она вся покоцаная - он пару раз засыпал за рулем и несильно въезжал в какие-то препятствия. Это было 4 года назад.
31.08.19 15:48
0 1

Я постоянно вижу в комментах тоску по СССР. И в основном молодые люди а не старики как я. Я то СССР хорошо помню.
А вот интересно: Были ли какие то опросы о процентном соотношении таких мнений? Почему это происходит? Просто протест?- не может быть, уж очень глупо
31.08.19 15:39
0 3

Я чувствую тоску только по музыке из 80-х: Кино, Пикник, Агата Кристи (пардон, это уже 94, 95). Но, я не "поганый шнурок", и мне уже за "40". Мои дети, не видевшие СССР, уверяю вас, никакой тоски по СССР не испытывают. И даже как-то не интересуются историей XX съезда КПСС. И, вряд ли когда-нибудь станут перечитывать полное собрание сочинений В.И. Ленина.
Я их в этом всячески поддерживаю.
31.08.19 17:50
0 3

Хороший же режиссер
31.08.19 15:16
1 3

Режиссер одного-единственного хорошего фильма. Который он фактически слизал у итальянцев.
31.08.19 15:25
4 9

А где поподробнее почитать?
31.08.19 17:06
1 0

Да можно даже не читать, можно посмотреть.
31.08.19 17:13
0 1

А, ну тогда все в порядке, тогда он спокойно может Сталину жопу целовать, согласен.
31.08.19 17:36
3 4

Так я его творчество не оцениваю, я оцениваю его политические взгляды, что вроде бы очевидно.
31.08.19 17:55
0 5

ОК, снимаю свое заявление про один фильм. "Идиота" я смотрел, мне не понравилось.
31.08.19 18:20
0 3

"Идиот" - это запредельная халтура. Как и все остальное, впрочем. Это я вам как специалист говорю.
31.08.19 20:42
7 3

У меня складывается впечатление, что успех Собачьего сердца - это прежде всего, прекрасные актерские работы Евстигнеева и Толоконникова
aag
31.08.19 21:26
1 4

Выбор актёров тоже часть работы режиссёра, нет?
Я не за нынешнюю позицию Бортко или, например, Хотиненко (уж умолчу о Михалкове), но есть смысл отделять творца от творения.
И, кстати, творцов Небеса наказывают, отнимая талант. Тот же НСМ разве плохо снял "Обломова"? "Неоконченную пьесу"? А потом он попросту продался; и превратился в дерьмо.
01.09.19 01:42
0 1

Специалист по халтуре? "Идиот" - отличный сериал. "Тарас Бульба" хорош. "Бандитский Петербург" тоже неплох. Вот "Блондинка за углом" мне не нравится. Другие фильмы Бортко не смотрел.
01.09.19 09:07
0 1

Эта запредельная халтура нравится большому количеству людей (IMDb: 8.40).
Ну что поделать, большому количеству людей нравится всякое говно. Так бывает.
01.09.19 15:16
1 0

Да, часть. Но хотелось подчеркнуть, что именно режиссура в данном случае, мне кажется не играла основной роли.
Михалков был прекрасным режиссером в советское время. И очень хорошим актером (хотя всегда играл самого себя).
aag
01.09.19 16:51
0 0

чУдные тетеньки в зале сидят. С такими и врагов не надо).
31.08.19 14:48
0 1

Коммунисты никогда не были сильны в выборах. Они больше любят репрессии, расстрелы, ГУЛАГ.
31.08.19 14:43
3 7

перевороты еще
31.08.19 16:02
0 1

Революции
31.08.19 17:25
0 1

Таки перевороты. Революция уже была - февральская. Со вполне демократическими выборами, которые большевики проиграли.
31.08.19 21:00
0 3

Да у многих известных ребят под старость кукушка съехала. Говорухин, Меньшов. Да и у не самых престарелых тоже. Степанцов, например.
31.08.19 14:26
1 5

Почему вы думаете, что съехала?
Сталин - символ нашей страны, Бортко правду-матку сказал.
Приспосабливаются, кто как умеет. Помнят, как может быть.
31.08.19 15:42
8 6

В чем именно Сталин символ? В бюстиках, которые ему стыдливо устанавливают на задних дворах? Почему тогда сталинист Бортко не остаётся и с триумфом не выигрывает у Беглова? Что с Бортко будет, если он пойдет против власти? При Сталине бы расстреляли, сейчас максимум урежут финансирование на новые проекты. Ну да, жуткие репрессии.
31.08.19 16:19
1 1

При Сталине бы расстреляли, сейчас максимум урежут финансирование на новые проекты. Ну да, жуткие репрессии.
Если вам кажется, что это максимум, вы заблуждаетесь. Это лишь предупреждение и самое начало.
31.08.19 16:36
0 4

Он символ не страны, а умершего государства. Символ же страны - это медведь, балет, балалайка, калашников, водка и так далее, без иронии - вполне харизматичные штуки.
Беда всех госпатриотов - это ассоциация страны с государством. Бортко, как рафинированный экземпляр оного - тому отличный пример.
31.08.19 16:43
0 6

толстой, достоевский постепенно отмирают
31.08.19 16:56
0 0

Сталин - символ нашей страны
Чьей "вашей"?

При Сталине бы расстреляли, сейчас максимум урежут финансирование на новые проекты. Ну да, жуткие репрессии.
Последнее время в России не было политических дел?
01.09.19 11:38
0 2

Так у нас что, одна какая-то домохозяйка в спойлерах осталась? Во блин, Усть-Илимск в масштабах Петербурга - это будет очень сильно.
31.08.19 14:25
0 0

Пока вроде двое. Описание от Корпускулы:
1. Беглов. Тайный едрос. Выдающийся дислексик. По складу ума (вообразим, что он у него есть, хотя за эти месяцы он доказал скорей обратное) относится к типу, который моя одноклассница называла "балбедон". Недавно выступил за то, чтобы птицы тоже могли посещать парки. Вот пусть птицы и голосуют.
2. Амосов. Учитель географии, позже преподаватель политологии в Политехе. В прошлом яблочник, теперь гражданский платформовец (бывшая партия Прохорова). Участвовал в маршах несогласных 10 лет назад. Выступал против строительства Охта-Центра. Обладатель награды "Хрустальная улитка" (Капитан Улитка, короче).
3. Тихонова. 45 лет, "Справедливая Россия". Особой биографии нет. Ведала экологией. Выступает против монополизации мусорного бизнеса в Петербурге. Борется с вонью (всё те же Коломяги). Защищает зеленые зоны. Вроде довольно прагматичная женщина.
31.08.19 14:28
0 0

Пока вроде двое.
Ах да. Амосов ещё. Думаю тоже долго не протянет, слишком известная в городе личность. В смысле по сравнению с Тихонов ой.
31.08.19 14:34
0 0

Да простят меня поклонники Гриши, но "яблочник" - диагноз. Не лечится. Зато продаётся (см.Эмма П.)
01.09.19 01:23
2 0

>>Я снимаю свое имя с выборов. Я снимаюсь с выборов, меня больше там не будет
Я себя послал нах. Сказал и пошел. Уволил в жопу. Пинок себе под зад. Свалил отсюда.
31.08.19 14:08
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать