Адрес для входа в РФ: exler.world

"А где Полоний?" (с) Клавдий

27.11.2006 20:36  9583   Комментарии (41)
Лондонская полиция, расследующая обстоятельства смерти Александра Литвиненко, обнаружила еще два зараженных радиацией места, передает британский телеканал Sky News.

Я в этом всем только одно не понимаю. Если загадочные люди, которые решили убить несчастного Литвиненко, избрали для этого такой фантастически неудобный и сложный способ - вместо того, чтобы просто накормить его тещиными грибочками, - и теперь по всему Лондону находят зараженные радиацией места, то почему они его не убили наиболее логичным для данной ситуации образом: просто взорвав в Лондоне ядерную бомбу?
27.11.2006 20:36
Комментарии 41

GVB: Но в любом случае, Вы молодец, хорошие фразы. За душу берут. Про присягу особенно душевно. Спасибо.


Respect! Отличный английский юмор!
29.11.06 02:00
0 0

GVB: Надо бы возмещение России потребовать за всё это. Впрочем, в 19 году латыши опомнились... Но не все.

А чего это в 19-м?
Wit
28.11.06 15:03
0 0

А у жены Литвиненко не нашли следов Полония.
Значит в офисе у Березы Полоний находился независимо от прихода к нему Литвиненко.
28.11.06 13:57
0 0

Jaturkenjensirhiv: точно имел место быть (по крайней мере по легендам)

Знатно сказано! Как нынче принято говорить, пацталом 😄
28.11.06 13:25
0 0

Да, перегнул немного, но надоело слушать эту ахинею...


Ага, приятно видеть здравого человека. Нет ничего более вызывающего уважение к оппоненту, чем признание тем своей ошибки.

Массовая истерия, умело подогреваемая знать бы кем


Все эти споры о виновнике - беспочвенны, хотя бы потому, что схема классическая, как в хорошем детективе: Убил А, потому что ему выгодно. Или убил Б, потому что ему выгодно свалить на А. Или убил А, потому что ему выгодно, чтобы подумали на Б, который, мол, убил, чтобы подумали на А. Или убил Б, которой понимает, что подумают на А, а тот свалит на Б, а люди поймут, что убил А. И тут появляется С. Все думают на него, но на самом деле, есть D - помните, в первой сцене стоял у двери, играл на скрипке и смычком так водил, направление показывал?

Что касается "собаке-собачья смерть"... Я не ратую за то, чтобы наказанием людям, подобным Литвиненко была смерть...


Тут можно спорить, можно соглашаться, но сама Ваша позиция теперь понятна и вызывает уважение. Что касается тех, кто громко ратует за "собаки - собачья смерть", кроме самой неприглядности такой позиции и омерзения, она ещё в данном случае как раз показывает правоту сторонников версии руки ФСБ - "вон, русский народ настолько был возмущен этим гадом-изменником, что просто в открытый голос требовал смерти и аплодирует свершившемуся наказанию, достаточно блог некоего Экслера почитать"

О, вот тогда и началась вражда с Латвией...


Не! Раньше. Когда Ленин сказал "сегодня рано, послезавтра поздно, надо (брать власть) завтра" - в данном случае это высказывание (цитата из более раннего автора, впрочем) касалось прибытия в Петербург двух стрелковых латышских бригад, которые и взяли все мосты, телеграф и почту. После чего осталось разогнать батальон женской смерти у Зимнего. Затем латышские бригады, взяв в провожатые Федора Раскольникова, поехали в Москву, где постреляли юнкеров и взяли Кремль. На этом революция в России победила. А Алкснисо - Межлауксо - Эйхе - Артман - Берзине - Петерсо - Фабрициусо - Вацитиесо и т.д. дела - это уже следствие 😄.

Надо бы возмещение России потребовать за всё это. Впрочем, в 19 году латыши опомнились... Но не все.
GVB
28.11.06 12:00
0 0

yura_a: Там еще что-то про кал было

замазюкать все обои? 😄
28.11.06 11:48
0 0

GVB: митингов по всей стране в поддержку процесса над изменником родины Межлауксом

О, вот тогда и началась вражда с Латвией... 😄
Wit
28.11.06 11:13
0 0

А по теме -- вполне возможен, например, такой сценарий: Литвиненко был неизлечимо болен (то же выпадение волос бывает после химиотерапии), и согласился за некую сумму, выплаченную его семье (хоть Березовским, хоть еще каким заклятым другом России) сыграть на смертном одре роль якобы отравленного, обвинив во всем российские власти.

Тогда вся история становится вполне осмысленной.

Единственное -- да, сценарий действительно плохо продуман, надо было, чтоб отравители выглядели еще злобнее, вместо полония-210 указать, например, америций-231 или резерфордий-265.
28.11.06 11:06
0 0

virtualmove:

То что писал и говорил Литвиненко прессе, это его, в принципе, дело. Он тогда уже, можно сказать, перестал быть сотрудником органов, соответсвенно, с него взятки гладки. Однако то, что он сдал практически всю разведгруппу в Лондоне поименно, вряд ли достойно какого либо оправдания.
28.11.06 11:00
0 0

Мда, забавно выглядят слова ([url]http://inopressa.ru/inotheme/2006/11/27/11:49:53/litvinenko[/url]) про "Скотланд-Ярду будет передано досье, собранное Александром Литвиненко по делу о захвате Кремлем богатейшей в мире энергетической компании", "За несколько недель до гибели Литвиненко побывал в Израиле, где передал одному из российских миллиардеров свидетельства о том, как агенты президента Путина расправлялись с его врагами", "он передал мне и моим адвокатам документы, пролившие свет на важнейшие аспекты дела ЮКОСа" и т.п.

Очередные два чемодана компромата, блин...
28.11.06 10:57
0 0

Для определения источника полония "есть один способ":
Литвиненко целиком переработать и выделить все количество полония, которое в нем есть.
Даешь объективное расследование!
28.11.06 10:01
0 0

olegk: Плюнуть на пол, высморкаться в штору, чихнуть в суп, добить чинарик
Там еще что-то про кал было 😄:):)
28.11.06 09:53
0 0

eImage: отрыгнуть

Плюнуть на пол, высморкаться в штору, чихнуть в суп, добить чинарик 😄
28.11.06 09:47
0 0

olegk: любопытный материал по Полонию.
Получается, чтобы Литвиненко после "обеда" мог наследить у Берёзы, ему необходимо было, как минимум, отрыгнуть часть обеда Березовскому в офисе.
Или этот Полоний уже был там. (ФСБ естественно, подсунуло.)
28.11.06 09:40
0 0

любопытный материал по Полонию.
28.11.06 09:29
0 0

eImage: ФСБ ему подсунуло, он обязательно это скажет.

Этот обязательно скажет!
28.11.06 09:08
0 0

direqtor: Как насчет версии, что это изощренный способ самоубийства?...
Это уже перебор. 😄 Щас все "диссиденты" начнут самоустраняться перед встречами Вовы на высших уровнях, лишь бы ему нагадить?
Кстати, вот и Полоний в офисе Берёзы нашли. Наверное, ФСБ ему подсунуло, он обязательно это скажет.
virtualmove: ...А книжки господина Литвиненко читал, помнится что ни одна строка из "ФСБ взрывает Россию" официозно опровергнута не была...
Интересная книжка. Правда, слабее Гарри Потера. А насчет опровержения... Я не знаю, если Россия ещё начнет оправдываться перед различными неудачниками, подобострастно оправдывающим свое политубежище (см. последнее интервью Литвиненко) - это будет выглядеть полным идиотизмом. Это тоже самое, если я заявлю перед прессой, что virtualmove делает ежедневный минет своей болонке. Virtualmove, докажешь, что это не так?
Так что, давай, продолжай читать подобные мурзилки, так, глядишь, и до Чехова дорастешь. (Чехов - эт писатель такой был, говорят, даже лучше самого Литвиненко писал.:))
28.11.06 08:58
0 0

Alex Exler: Может, вам перейти на что-нибудь не такое ядрёное?

Да, перегнул немного, но надоело слушать эту ахинею. Вот уже и в офисе Березовского следы полония. А ведь перед войной в Ираке помнится и ЦРУ и МИ6 в один голос утверждали о наличии у Ирака ОМП...
Массовая истерия, умело подогреваемая знать бы кем
GVB: При цитировании желательно всё-таки источник указывать и не допускать отсебятины. В исходных материалах - указания ЦК РКПБ (б)от 26 ноября 1938 года

Уважаемый GVB!
Я и в мыслях не допускал, что могу цитировать что-либо из указания ЦК РКПБ, т.к. в школе и институте очень не любил Историю КПСС и труды Ленина не конспектировал.
Что касается "собаке-собачья смерть"... Я не ратую за то, чтобы наказанием людям, подобным Литвиненко была смерть, да и вообще ни за какое другое наказание - пусть живут так как хотят, это их выбор, и их жизнь расставит все по местам, но только не надо делать их "мученниками веры".
28.11.06 08:47
0 0

Все равно как-то не по-нашенски получилось. Полоний, Радий, Клавдий... Гамлета на них нету. По-нашенски - это в подьезде собственного дома или выходящим из машины - пиф-паф. Расследование берется на контроль высших чиновников (ну что бы не дай Бог ни кто не узнал ничего), соратники у гроба клянуться призвать убийц к ответу. Через пару лет всё забывают. Ну могут кого нибудь для острастки и поймать, потом отпустить, ибо доказательств не будет.

Зачем же все так сложно????
28.11.06 08:36
0 0

eImage: После интервью Литвиненко, особенно после пассажей, что у него были непопровержимые доказательства причастности КГБ к смерти Листьева (Гендиректором ОРТ, наверное, Путин был), и после того, с каким восторгом встретили этот и последующий бред англичане - уже ничего не удивляет.

Очень уж все это похоже на одного персонажа из х/ф Горячие головы, который перед вылетом сказал, что у него есть лотерейный билет с выигрышем в миллион долларов, неопровержимые доказательства по поводу того, кто убил Кеннеди и т.д.
28.11.06 08:12
0 0

Согласен, что садо-мазо. Но и мученичество в людях тоже встречается.
А как иначе трактовать эту фразу?
28.11.06 06:49
0 0

direqtor: Версия самоубийства уже в прессе.
direqtor [цитировать ] 28.11.06 05:

Насчет самоубийства верится с великим трудом, уж больно способ садо-мазохистский, как там в "Белом солнце пустыни" Сухов замечал "Лучше, конечно, помучиться...". В жизни не поверю, что человек из нелюбви в Путину (Карабасу-Барабасу, Борису Моисееву или марсианам) способен наглотаться изотопа, чтобы долго и некрасиво помирать назло своим обидчикам. Эта версия, простите, просто смешна. А книжки господина Литвиненко читал, помнится что ни одна строка из "ФСБ взрывает Россию" официозно опровергнута не была. Кроме как фраз,"Чего с него, предателя, взять" и "Наймит сигуранцы, дифензивы, Моссада и Березовского все равно правды не напишет" никаких официальных опровержений ПО СУЩЕСТВУ изложенного не прозвучало. Утверждение о том, что все мол и так вранье и это ВИДНО (кому?) контрдоводом не является. Кроме того, уверен, что не навостри Шурик лыжи в Туманный Альбион, откушал бы он полония гораздо раньше, скажем, еще на стадии предварительного следствия. И прошло бы все тихо, гладко и спокойно, никто бы и экспертизы не проводил. Так-что для оправдания английского гражданства у него были веские причины. С нетерпением жду следующих высказываний eImageна тему "Собаке собачья смерть". У него-то с фактами полный служебный порядок. Кстати, уважаемый, а вы не в одном полку с покойником служили? Уж больно переживания за честь мундера задушевно-надрвные.
28.11.06 05:57
0 0

Чёрт, изобрел велосипед...
Версия самоубийства уже в прессе. 😒
28.11.06 05:20
0 0

Да какой нафиг полоний... где они б его достали. Он очень дорогой, почти нигде не используюется. Есть много куда более доступных изотопов.
28.11.06 05:14
0 0

Как насчет версии, что это изощренный способ самоубийства?
Тем более одна из цитат последнего интервью покойного "...Вот что оказалось нужно, чтобы доказать, что я говорил правду..."
28.11.06 04:44
0 0

И чего это все противники настоящей власти, мало мальски ее раскачивающие, мрут как мухи? Наверное от осознания ее святости, мудрости и величия.
Вознесение поди уже близко. Дождаться бы.
28.11.06 03:40
0 0

eImage: Кстати "собаке - собачья смерть" - очень подходящее выражение к этому случаю. Насколько я помню, перебежчиков и предателей даже татары-монголы не миловали. Что тут уж говорить о его новых хозяевах?


Бросьте. Меня, как-то, честно говоря, само дело не очень волнует. Человек знает, что, и как, и зачем делает. И чем рискует. Не глупый. Так что, про "факты" и прочее - не ко мне (Вы меня цитируете). ФСБ убило, Березовский убил, Лондон убил, марсиане постарались - не в курсе,не эксперт. Эксперт ни одной версии исключать не должен.

Я просто о том, что представитель ФСБ порядочнее оказался. Или умнее - понимает, что пляска над трупом - всегда отвратительна.

Поэтому и сказал о "трагедии смерти человека", а не визжал от радости по поводу того, что "удавили изменника" (не говоря уж о том, что посмотрел бы я на тех, кто призывал бы "давить изменников" нацистской Германии к примеру, так что, тоже тема обширная). Но это так, пояснения, не более. Всего доброго.
GVB
27.11.06 23:40
0 0

Alex Exler: почему они его не убили наиболее логичным для данной ситуации образом: просто взорвав в Лондоне ядерную бомбу?

Это вызвало бы нездоровую реакцию мирового сообщества: Совбез ООН сделал бы России целый выговор "о недопустимости впредь..!" и т.д. и т.п.

Kirill: Ну так это же "загадочная русская душа" известного кровавого ГБшника Путина.
Вообще в Англии какой-то театр абсурда наблюдается с этой смертью.
После интервью Литвиненко, особенно после пассажей, что у него были непопровержимые доказательства причастности КГБ к смерти Листьева (Гендиректором ОРТ, наверное, Путин был), и после того, с каким восторгом встретили этот и последующий бред англичане - уже ничего не удивляет.
GVB: При цитировании желательно всё-таки источник указывать и не допускать отсебятины....
Правильно. Надо предъявлять ТОЛЬКО ФАКТЫ. Как Литвиненко в своем интервью.
До чего же могут опускаться люди, ради оправдания английского гражданства. Кстати "собаке - собачья смерть" - очень подходящее выражение к этому случаю. Насколько я помню, перебежчиков и предателей даже татары-монголы не миловали. Что тут уж говорить о его новых хозяевах?
27.11.06 23:15
0 0

Lokki: Человек предавший свою родину и изменивший присяги, недостоин и 1/100 "внимания", уделяемого ему СМИ, но кто-то решил возвести его на алтарь борьбы за "свободу"...

Может, вам перейти на что-нибудь не такое ядрёное?
27.11.06 23:02
0 0

Lokki: Ну надо же!!! Убили!!! Убили!!! Героя-правозащитника, поборника истины!!! Правдоруба, надиктовавшего на смертном одре, обвинительный приговор душителям демократии, кровавым палачам ГБистам!

Человек предавший свою родину и изменивший присяги, недостоин и 1/100 "внимания", уделяемого ему СМИ, но кто-то решил возвести его на алтарь борьбы за "свободу"... Мерзость!


При цитировании желательно всё-таки источник указывать и не допускать отсебятины. В исходных материалах - указания ЦК РКПБ (б)от 26 ноября 1938 года по организации митингов по всей стране в поддержку процесса над изменником родины Межлауксом слов "СМИ", правозащитник и пары других нет. Зато Вы опустили "собаке - собачья смерть" и "никакой пощады изменникам, трепещите в своих кровавых лондонских берлогах". Цитируйте аккаратнее.

Хотя, возможно Вы цитируете циркуляр по поводу одного из других судебных процессов.

Впрочем, в процессе Межлаукса (коммиссар селького хозяйства) фигурировала отравленная виноградная лоза, которую этот прохвост хотел тов.Сталину подарить, так что, там наоборот было.

Но в любом случае, Вы молодец, хорошие фразы. За душу берут. Про присягу особенно душевно. Спасибо.
GVB
27.11.06 22:53
0 0

Ну надо же!!! Убили!!! Убили!!! Героя-правозащитника, поборника истины!!! Правдоруба, надиктовавшего на смертном одре, обвинительный приговор душителям демократии, кровавым палачам ГБистам!

Человек предавший свою родину и изменивший присяги, недостоин и 1/100 "внимания", уделяемого ему СМИ, но кто-то решил возвести его на алтарь борьбы за "свободу"... Мерзость!
27.11.06 22:22
0 0

АйТи: Алекс, Вы,насколько я вижу по периодическим цитатам - почитываете Русский Ньюсвик.
В свежем номере - очень хороший, внятный и толковый комментарий.Может быть, он Вам не покажется таковым - но, всё же, прошу посмотреть.

Обязательно прочитаю. Завтра должен как раз свежий номер прийти. Ньюсуик читаю постоянно - очень хороший журнал.
27.11.06 22:15
0 0

И главное, как вовремя они обнаружили этот полоний в моче - через пару часов после смерти. Что-то им до того три недели не обнаруживалось...
27.11.06 22:10
0 0

Вчера только думал, кто ж первый вспомнит про Полония? Оказывается, Экслер )) Впрочем, в англ это аллюзия несколько теряется, из за латинских окончаний.

Полоний очччень редкий элемент. Куда реже радия или там висмута (в Wiki вычитал). Столько возни с ним. Зато для акции устрашения весьма. Рука чего-то там. "Sushi по-русски". From Russia with Lunch. Новый Бонд - тоже лыко в строку. Призрак бродит по Европе. Брррр...
27.11.06 21:57
0 0

Алекс, Вы,насколько я вижу по периодическим цитатам - почитываете Русский Ньюсвик.
В свежем номере - очень хороший, внятный и толковый комментарий.Может быть, он Вам не покажется таковым - но, всё же, прошу посмотреть.
27.11.06 21:54
0 0

Alex Exler: просто взорвав в Лондоне ядерную бомбу?

Да она, сцука, не взорвалась! Пришлось скормить ее! Все таки прогресс великая вешь! Представляете, как бы пришлось его кормить пятнадцатью килотоннами тротила?
27.11.06 21:15
0 0

Ну, насколько я помню, один случай, когда чловека убили элегантным способом - зашив ему в кресло на работе иглу от гамма-дефектоскопа - точно имел место быть (по крайней мере по легендам). Почему бы не попробовать и второй раз? 😄
27.11.06 21:13
0 0

Это же Англия, там все не как у людей. Теперь нужен Эркюль Пуаро или Шерлок. Такие экзотические способы убийства по их части. Шикарный детектив могли написать Сэр Артур или леди Агата 😄
27.11.06 20:49
0 0

Ну так это же "загадочная русская душа" известного кровавого ГБшника Путина.

Вообще в Англии какой-то театр абсурда наблюдается с этой смертью.
27.11.06 20:42
0 0

А вдруг спасли бы в больнице? Да и умер бы слишком быстро от обычного яда. А тут так изощрённо, медленно, и главное - неизлечимо. В общем загадок тут такой клубок, что, думаю, как минимум лет 50 никуда в расследовании этого загадочного убийства не продвинутся.
27.11.06 20:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6