Адрес для входа в РФ: exler.world
А хлеб и сало - русское едят!
13.05.2015 14:52
14756
Комментарии (132)
Американцев кормят некоторыми популярными российскими блюдами: селедкой под шубой, вареной колбасой, маринованными помидорами, холодцом и салом. Забавно посмотреть на реакцию.
То ли дело, конечно, нажористые гамбургеры и хотдоги.
P.S. Блин, как по холодцу-то соскучился. Надо опять в Москву скататься.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Ну кто так колбасу ест?.. Надо свежайший бородинский подсушить в тостере, намазать густо русской горчицей и колбасу разогреть в микроволновке, вот тогда да..! бляха, аж слюни потекли как представил..))
И да, варёной колбасы мало хорошей. Велкомовская, и то не вся, или в мяснове неплохая.. В европе варёнку вообще например есть невозможно..
И как жеж сало без молодой картошки в мундире и малосольненьких хрустящих огурчиков, да под водочку..
Бля, всё! Погнал жрать)))
И да, варёной колбасы мало хорошей. Велкомовская, и то не вся, или в мяснове неплохая.. В европе варёнку вообще например есть невозможно..
И как жеж сало без молодой картошки в мундире и малосольненьких хрустящих огурчиков, да под водочку..
Бля, всё! Погнал жрать)))
глядя на ролик...
Ну я единственное мидий и устриц наверное не смог бы съесть...
Сейчас.
И таки да, там не холодец, а заливное.
И у нас холодец едят с горчицей и чесноком или хреном. Вот тогда да ))
Ну я единственное мидий и устриц наверное не смог бы съесть...
Сейчас.
И таки да, там не холодец, а заливное.
И у нас холодец едят с горчицей и чесноком или хреном. Вот тогда да ))
Знающие люди, какой магазинный квас для окрошки посоветуете?
Смотря в каком регионе живешь.
В Сибири более-менее "Благодей-Окрошечный" Томский.
Надо понимать, что бутилированый квас сладкий и вовсе не для окрошки.
Так что лучше самому поставить, ибо там ничего сложного и срок 3-4 дня максимум.
В нашей глубинке ( 4375 км от Москвы) ставят на березовом соке.
Я лично окрошку и на квасе и на тане-айране люблю. В ней главное свежая зелень.
А вообще, лично я, за всех не скажу, ем все, после жития в общежитии с 1997 по 2002 год.
Смотря в каком регионе живешь.
В Сибири более-менее "Благодей-Окрошечный" Томский.
Надо понимать, что бутилированый квас сладкий и вовсе не для окрошки.
Так что лучше самому поставить, ибо там ничего сложного и срок 3-4 дня максимум.
В нашей глубинке ( 4375 км от Москвы) ставят на березовом соке.
Я лично окрошку и на квасе и на тане-айране люблю. В ней главное свежая зелень.
А вообще, лично я, за всех не скажу, ем все, после жития в общежитии с 1997 по 2002 год.
В советской армии они не служили.
Drosselmeier: В советской армии они не служили.
Молодой дух: что это?
Повар-узбек: перлафан брат, хочещь?
Уважаемые, внесу свои пять копеек на тему кваса для окрошки.
Про "Вятский Квас" слышали наверняка? Так вот, я из этого самого города, где этот самый квас делают. И он реально хорош. Есть "хлебный" - просто пить, т.к. он сладковатый по сравнению с "для окрошки" - собссно, для нее родимой. Просто пить его - кисловат. А в окрошку - самое оно!
Попробуйте. Говорят, после того известного инцидента его завезли во всякие Ашаны и прочие сети в миллионниках.
Еще есть "с мятой" и "с хреном". Тот и другой на любителя, но в жару - очень даже очень. Особенно с мятой.
Про "Вятский Квас" слышали наверняка? Так вот, я из этого самого города, где этот самый квас делают. И он реально хорош. Есть "хлебный" - просто пить, т.к. он сладковатый по сравнению с "для окрошки" - собссно, для нее родимой. Просто пить его - кисловат. А в окрошку - самое оно!
Попробуйте. Говорят, после того известного инцидента его завезли во всякие Ашаны и прочие сети в миллионниках.
Еще есть "с мятой" и "с хреном". Тот и другой на любителя, но в жару - очень даже очень. Особенно с мятой.
Магазинные квасы, даже те, что помечены "для окрошки" подходят слабо и значительно портят вкус конечного продукта. Пару лет "Кружка и бочка" была неплоха, но уже прошлым летом вкус стал хуже значительно. Поэтому или искать на рынках или делать самому.
По Новой Риге есть цивильный рынок "Петровский", там был отличный для окрошки полукустарный нонейм квас, но цена 200 рублей за 1.5 литра не сильно радовала.
По Новой Риге есть цивильный рынок "Петровский", там был отличный для окрошки полукустарный нонейм квас, но цена 200 рублей за 1.5 литра не сильно радовала.
Я привык жрать окрошку на молочной сыворотке. И кисленько, и вкусненько.
kasperyan:
Я привык жрать окрошку на молочной сыворотке. И кисленько, и вкусненько.
Я привык жрать окрошку на молочной сыворотке. И кисленько, и вкусненько.
Честно говоря, у меня бы такая же была реакция, если бы я пробовал такие блюда как в ролике. Выглядит хреновато. Это что за помидорки? Это что за сало? За холодец вообще молчу. Не жрал бы такой холодец никогда - только из домашнего петушка (если куриный). Вообще то от ролика у меня даже аппетит пропал было, а вот от комментариев... 😄 есть захотелось. Вот скоро к матушке на родину еду - и окрошка будет (люблю и на сыворотке, и на квасу), и блины. Это мне мама специально готовит, потому как в Украине, честно говоря, не понимают окрошку как блюдо. А я обожаю. Летом... Холодную окрошку... Это что-то!!!
Мне много чего по нраву, но из американских лакомств полное неприятие вызывает арахисовое масло - гадость полнейшая. А холодец он просто не нравится.
Petrov-Vodkin : А как вы относитесь к кленовому сиропу?
Да, по поводу самого шоу: по-моему, жутко переиграно. Практически все эти блюда мы давали пробовать "обычным американцам", ели с удовольствием, в той же пропорции нравится/не нравится, как и у русских. А японцы регулярно просят меня делать им сало для подарков друг другу, настолько им нравится его вкус. Правда, я использую для этого сало пополам с мясом, не чистый жир. "Русское свиное сасими" получается.
Сало неправильное, потому что от старой свиньи. От молодой было бы нежное.
У холодца нужно верхний слой жира убрать, американцам он неприятен. Меня знакомая предупредила, когда я ей сказала, что собираюсь принести на вечеринку - сьели запросто.
А вот соленые грибы народ смутили. У них вообще к грибам сложные отношения - в Штатах либо шампиньоны, либо в китайской еде. Я после этого расслабилась и русским гостям выставила доверчиво тарелочку с банкой грибов рядом, едиственной в доме. Так они смели с тарелки в момент и стали смотреть на банку голодными глазами. Пришлось отдать.
У холодца нужно верхний слой жира убрать, американцам он неприятен. Меня знакомая предупредила, когда я ей сказала, что собираюсь принести на вечеринку - сьели запросто.
А вот соленые грибы народ смутили. У них вообще к грибам сложные отношения - в Штатах либо шампиньоны, либо в китайской еде. Я после этого расслабилась и русским гостям выставила доверчиво тарелочку с банкой грибов рядом, едиственной в доме. Так они смели с тарелки в момент и стали смотреть на банку голодными глазами. Пришлось отдать.
1) Про окрошку. Здесь все дело в квасе. Подчеркну- ВСЕ. Практически неважно, из чего состоит наполнитель. Но чуть на градус кислоты или браги неправильный квас - все, это блюдо, очень нежное и трудноприготовимое, превращается в помои. Надо ли говорить, что правильного покупного кваса для окрошки не существует.
2) Насчет сала в ролике. ИМХО главная ошибка здесь - это видно - что сало комнатной температуры. Сало должно быть твердым, из морозильника, его не надо кусать и рвать зубами, правильное сало само распадается и тает во рту, как нежнейшее мороженое.
2) Насчет сала в ролике. ИМХО главная ошибка здесь - это видно - что сало комнатной температуры. Сало должно быть твердым, из морозильника, его не надо кусать и рвать зубами, правильное сало само распадается и тает во рту, как нежнейшее мороженое.
Camel1000: Насчет сала в ролике. ИМХО главная ошибка здесь - это видно - что сало комнатной температуры.
Месье не гурман, месье - потребитель. У гурманов ценится как раз подтаявшее, жующееся сало, то которое рвать зубами. И что бы с прослойками мяса. А мороженое - только под водку и годится. Кстати, некоторые сало ещё и горчицей мажут, и такие есть, меня это первый раз сильно удивило.
Кстати в сале играет роль из какой части туши сало - спинное, хребтовое, боковина, подбрюшина - достаточно разное по структуре и вкусу.
А по-моему гадость страшная все перечисленное и есть, кроме вареной колбасы 😉
Да уж...на вкус и цвет все фломастеры разные...
ну все вопрос привычек и культуры.
я тоже приехав сначала месный израильский хумус не просек.
а ну почти 100% русских когда им их угощают спрашивают: " Что за замазка для оконо?"
НО ВЕЩЬ ТО КЛАССНАЯ!!!! Особенно с мяском
Так что норм. Приведите европейца к азиатам или латинасам с их кузнечиками и тараканами.....
Так что нех лезть со своим уставом в чужой моностырь. А тем более со своим меню))
я тоже приехав сначала месный израильский хумус не просек.
а ну почти 100% русских когда им их угощают спрашивают: " Что за замазка для оконо?"
НО ВЕЩЬ ТО КЛАССНАЯ!!!! Особенно с мяском
Так что норм. Приведите европейца к азиатам или латинасам с их кузнечиками и тараканами.....
Так что нех лезть со своим уставом в чужой моностырь. А тем более со своим меню))
"Вот уроды..."
Приезжал по работе америкос, водили его в ресторан. Трескал за обе щеки борщ, гречневую кашу с мясом и запивал все это дело качественным квасом с добавленим груши. Еще его сводили в баньку Сандуны. Он был счастлив.
Знающие люди, какой магазинный квас для окрошки посоветуете?
cactusXXX:
Знающие люди, какой магазинный квас для окрошки посоветуете?
Знающие люди, какой магазинный квас для окрошки посоветуете?
Если нет своего, или разливного с хлебозавода, использую Яхонт или Першин.
cactusXXX:
Знающие люди, какой магазинный квас для окрошки посоветуете?
Знающие люди, какой магазинный квас для окрошки посоветуете?
Очаковский. На мой вкус лучше всего белый несладкий, можно даже с хреном (если еще продается такой), но это на любителя. Кто привык окрошку со сладким квасом есть - тому обычный очаковский. Хотя есть и другие неплохие, но этот до сих пор не подводил.
не не не... окрошку не люблю то же... гадость какая-то.
В любой стране найдутся люди, которые не готовы попробовать какие-то новые блюда, выйти из своей зоны комфорта. У некоторых вкус к пище не очень-то развит. Неоднократно видела, как американцы даже в дорогих ресторанах вместо отменных блюд из морепродуктов, например, заказывают привычный бургер. Или вот недавно потащили меня на ланч в свой пресловутый Counter и так нахваливали, так нахваливали. Но это вовсе не значит, что все такие. Люди, знающие толк в здоровой пище готовят прекрасно. Не спроста в США такое разнообразие кухонной утвари и кулинарных книг. И русской кухни, кстати, тоже не чураются. И голубцы, и "шубу", и борщ знают. Кстати, рецепт холодного свекольника на днях встречался в американской брошюрке к кухонному прибору 😉
Кстати, а многие ли наши соотечественники едят нормальную здоровую пищу, а не бургеры? Я вот сколько помню, например, в торговых центрах сети быстрого питания, так в макдак постоянно очередь, не смотря на то, что других кафе с нормальной пищей полно.
А окрошку любимую не обижайте! Она и с квасом отличная получается. Это смотря как приготовить 😉
Кстати, а многие ли наши соотечественники едят нормальную здоровую пищу, а не бургеры? Я вот сколько помню, например, в торговых центрах сети быстрого питания, так в макдак постоянно очередь, не смотря на то, что других кафе с нормальной пищей полно.
А окрошку любимую не обижайте! Она и с квасом отличная получается. Это смотря как приготовить 😉
Обожаю макать чеснок в мед , по рецепту Ходжи Насреддина. Когда-то в детстве попробовал и с тех пор люблю это незатейливое блюдо...
Есть еще один вариант окрошки - с минералкой и чуть-чуть лимонки. В жару - самое оно!
Лучшая окрошка делается на соке из редьки. Редьку натереть и отжать. Божественный вкус.
А в редьку отварного мяса, лука и залить сметаной.
А в редьку отварного мяса, лука и залить сметаной.
Alex_Trouble:
Лучшая окрошка делается на соке из редьки. Редьку натереть и отжать. Божественный вкус.
А в редьку отварного мяса, лука и залить сметаной.
Лучшая окрошка делается на соке из редьки. Редьку натереть и отжать. Божественный вкус.
А в редьку отварного мяса, лука и залить сметаной.
это свекольник а не окрошка
Попробуйте наш country ham. Заколдобитесь. Или dark gravy. Поотвратнее вашей окрошки. Которуя я кстати ем как салат просто запивая квасом.
Американский фаст-фуд - это офигенно. Гамбургеры и хотдоги - это стереотипы. Посмотрите, например, цикл передач "Diners, Drive-Ins & Dives" на Food network - это фантастика. Ни разу, конечно, не healthy, но все хорошо в меру.
www.foodnetwork.com
www.foodnetwork.com
Keytor: Американский фаст-фуд - это офигенно. Гамбургеры и хотдоги - это стереотипы. Посмотрите, например, цикл передач "Diners, Drive-Ins & Dives" на Food network - это фантастика. Ни разу, конечно, не healthy, но все хорошо в меру. http://www.foodnetwork.com/videos/players/food-network-full-episodes.v...
Ни фига ж себе у Вас фантастика 😄 Страшная...
Хех, из всего того, что пробовали в ролике, ем только варёную колбасу (правда, сложно найти хорошую) и холодец (обожаю говяжий, собственноручно приготовленный) 😄. При этом сало терпеть не могу - слишком жирно на мой вкус. Странно, кстати, что борща в списке нет (ещё одно любимое блюдо) 😄.
Ну, для меня в детстве окрошка была тоже страшным испытанием). До сих пор не ем её с квасом, а вот с кефиром/айраном и тыды - только за ушами трещит).
Это дело вкуса, а вкусы, бывает, меняются. Как-то я пробовала курицу в меду с орехами. Буэ... А сейчас обожаю разное мясо в сладком соусе).
Только вот холодец, сало, борщ и прочие радости нашей интернациональной кухни - лучшие!
Это дело вкуса, а вкусы, бывает, меняются. Как-то я пробовала курицу в меду с орехами. Буэ... А сейчас обожаю разное мясо в сладком соусе).
Только вот холодец, сало, борщ и прочие радости нашей интернациональной кухни - лучшие!
Слишком уж наигранная реакция. По заданию режиссера ролика необходимо продемонстрировать зрителю, что всё русское - фу-у-уу-у.
Это обыкновенная еда из обычных продуктов, а у них вид, словно живую гусеницу разжевали.
Это обыкновенная еда из обычных продуктов, а у них вид, словно живую гусеницу разжевали.
Toxi: По заданию режиссера ролика необходимо продемонстрировать зрителю, что всё русское - фу-у-уу-у.
Не думаю. У меня есть несколько знакомых американцев, которые очень хорошо ко всему русскому относятся (я бы даже сказал, слишком хорошо). Но с русской едой у них проблемы.
Не понимаю, почему им не дали хорошей гречневой каши с маслом 😄 Вот уж продукт, который они просто не понимают как готовить: суют холодную гречку в салаты, делают какие-то оладьи и проч. гадости 😄 Да и нормальную обжареную ядрицу в США не так просто найти.
evgeny.b: Да и нормальную обжареную ядрицу в США не так просто найти.
Да не проблема, я пару раз в неделю готовлю. Есть в коробках (небольшая коробка, мне в женой на пару раз хватает), а есть развесная в Whole Foods.
Строго говоря, "нажористые гамбургеры и хотдоги" - это не меньший стереотип, чем "водка, матрошка, балалайка". Американцы прекрасно готовят. Обо всех не скажу, конечно, но так и у нас далеко не все - гении кулинарии. Но то, что я ел на День Благодарения в Калифорнии в гостях у американцев - это было прекрасно. И отнюдь не было ни гамбургерами, ни хотдогами.
А в этом видео отобрали специально каких-то придурков. Те американцы, что ко мне приезжали, прекрасно ели и солёные огурцы, и сало с черным хлебом. И добавки просили.
А в этом видео отобрали специально каких-то придурков. Те американцы, что ко мне приезжали, прекрасно ели и солёные огурцы, и сало с черным хлебом. И добавки просили.
Александр Амелькин: Строго говоря, "нажористые гамбургеры и хотдоги" - это не меньший стереотип, чем "водка, матрошка, балалайка". Американцы прекрасно готовят. Обо всех не скажу, конечно, но так и у нас далеко не все - гении кулинарии. Но то, что я ел на День Благодарения в Калифорнии в гостях у американцев - это было прекрасно.
На День Благодарения почти вся Америка ест индейку.
А на сколько типичны гамбургеры в США можно увидеть по тому, насколько много ресторанов Макдональдс в США. И это при том, что гамбургер есть, помимо Макдональда, практически в любом американском ресторане.
В целом же, американская еда, по мнению самих американцев, довольно невкусная. Т.е. пригласить покупателяна бизнес-еду в американский ресторан можно только, если надо обойтись подешевле. Изысканная еда будет заграничной. Ну и еще показатель - сколько вы видели американских хороших ресторанов за границей США? А сколько итальянских, французских, японских?
Александр Амелькин: Те американцы, что ко мне приезжали, прекрасно ели и солёные огурцы, и сало с черным хлебом.
Очень вкусное сало продается в Whole Foods (правда не знаю, только в нашем или по всей стране).
Хуже всего у американцев вобла идет. Одна моя знакомая, вышла замуж за американца, так он от нее в письменном виде потребовал обещания, что у них дома никогда воблы не будет (в итоге она иногда покупает, приходит к нам в гости - мы пиво обеспечиваем).
Еще одна журналистка напросилась однажды к нам в гости (очень все русское любит, Достаевского в оригинале читает, но про еду только теоретически знала). В результате, когда в рот положила кусок икры воблы, то проготить она не могла, выплюнуть ей воспитание не позволяло. Так и стояла, пока я ее в направлении к туалету не подтолкнул. После этого про все что она хотела попробовать очень подробно расспрашивала и от большинства блюд отказывалась.
Александр Амелькин:
Строго говоря, "нажористые гамбургеры и хотдоги" - это не меньший стереотип, чем "водка, матрошка, балалайка". Американцы прекрасно готовят. Обо всех не скажу, конечно, но
Строго говоря, "нажористые гамбургеры и хотдоги" - это не меньший стереотип, чем "водка, матрошка, балалайка". Американцы прекрасно готовят. Обо всех не скажу, конечно, но
лично с американцами не знаком, но много слушал аудиокниг американцев об американцах - так там герои напостой жрут гамбургеры с картохой фри и запивают колой (ну ладно Джек Ричер допустим кофе любит 😁), так часто что я прям заметил. может и выдумка конечно, но я скорее склонен полагать, что дыма без огня нет. какая-то значительная часть возможно таки жрет. ну смысл автору врать о повседневной еде.
А чего удивляться? У меня точно такое же мнение по окрошке и холодцу - брррр. ..полное отвращение и рвотный рефлекс. Так же, как и к селедке под шубой и к кефиру. И это с учетом того, что вроде значительную часть жизни провела в российской культуре. А уж иностранцам совсем не понять..
За окрошку меня в детстве из-за стола вывели - не собирался я это вот есть, (привыкши к бабушкиным наваристым борщам) - 20 лет прошло, а до сих пор помню и разделяю чувства себя мелкого.
Также и холодец - небольшое кол-во почти-прозрачного желе на стенках банок с домашней тушенкой - это лакомство было, венчавшее собственно с этой тушенкой "бутерброд", но ложками холодец есть? 0_о
Также и холодец - небольшое кол-во почти-прозрачного желе на стенках банок с домашней тушенкой - это лакомство было, венчавшее собственно с этой тушенкой "бутерброд", но ложками холодец есть? 0_о
Помню в детстве ездил в деревню, там мои дальние кузены жрали сырую свиную кожу, натертую солью. Она крепкая, ее рвали зубами и долго и смачно жевали. Тоже тыкали пальцем в городского неженку, который на такое смотреть не мог без рвотных позывов.
А зачем за холодцом в Москву? В Испании запрет на его приготовление в домашних условиях? 😄 Или в магазинах нет свиных ножек? Магазинные холодцы гадость ведь редкостная...
Keytor: А зачем за холодцом в Москву? В Испании запрет на его приготовление в домашних условиях? Или в магазинах нет свиных ножек? Магазинные холодцы гадость ведь редкостная...
Не знаете вы правильные магазины...
окрошку кстати единственная что понравилась ел в ресторане Гудман в Москве, домашнюю из детства с колбасой и ветчиной не очень любил.
Окрошка и холодец прекрасно сочетаются друг с другом.... Коглда берется большая и глубокая тарелка окрошки и в нее еще пару кусочков холодца... Прелесть
ShinePhantom: Окрошка и холодец прекрасно сочетаются друг с другом.... Коглда берется большая и глубокая тарелка окрошки и в нее еще пару кусочков холодца... Прелесть
Крупно порезать холодец в глубокую тарелку, залить ледяным белым ядреным домашним хлебным квасом, чайную ложку домашней ядреной же горчицы развести квасом и туда же... посолить по вкусу. Лично меня за уши не оттащить... С хлебом, конечно, больше полбуханки уходит за раз... Окрошка само собой великолепна, без холодца, с обилием зелени вдобавок ко всем прочим ингридиентам.
ShinePhantom:
Окрошка и холодец прекрасно сочетаются друг с другом.... Коглда берется большая и глубокая тарелка окрошки и в нее еще пару кусочков холодца... Прелесть
Окрошка и холодец прекрасно сочетаются друг с другом.... Коглда берется большая и глубокая тарелка окрошки и в нее еще пару кусочков холодца... Прелесть
В окрошку - холодец?! О_О
а из самых любимых у них вроде плов с зирой, иностраншина тащится от него.
Холодец и селёдку под шубой и соотечественников-то половина не едят. Наверное те, которые визуалы. А кинестетики хрупают за милую душу 😄
Про колбасу прикольно. Но тоже визуальное отношение. А вот если бы им под видом варёной колбасы подали "зельц любительский" времён совка, вот на это стоило бы посмотреть! 😄
Про колбасу прикольно. Но тоже визуальное отношение. А вот если бы им под видом варёной колбасы подали "зельц любительский" времён совка, вот на это стоило бы посмотреть! 😄
Чегой-то не понял, а что странного в варёной колбасе, маринованных помидорах и холодце? Всё это в том или ином виде есть и у них. Даже сало с натяжкой под бекон прокатит.
Селёдка да - экзотическое, согласен.
Селёдка да - экзотическое, согласен.
А я вот, будучи в США в Мериленде, в буфете (что-то типа шведского стола) пробовал сладкую картошку со сливками. Вот уж ужас так ужас... А вы говорите холодец им не нравится...
Сало в ролике с очень большой вероятностю приготовлено "сухим" способом и из абсолютно неподходящего для данного способы куска свиньи. Сам же предпочитаю делать "мокрым" способом, причем с взвариванием и в луковой шелухе. С ткаим же успехом можно будет посмотреть на морду лица какого либо полинезийца, которому дали на дегустацию засохший макдак.
DedMorozz: причем с взвариванием и в луковой шелухе
это сало "по еврейски", как ни парадоксально звучит))
Редкое блюдо может сравниться по противности с холодцом. До сих пор не понимаю как эту мерзость едят.
Brers:
Редкое блюдо может сравниться по противности с холодцом. До сих пор не понимаю как эту мерзость едят.
Редкое блюдо может сравниться по противности с холодцом. До сих пор не понимаю как эту мерзость едят.
Открою страшную тайну - ПРЯМО РОТОМ.
Brers:
Редкое блюдо может сравниться по противности с холодцом. До сих пор не понимаю как эту мерзость едят.
Редкое блюдо может сравниться по противности с холодцом. До сих пор не понимаю как эту мерзость едят.
А какая у тебя выборка? ЮВА, Китай, Индию, как я понимаю, не рассматриваешь, а там больше половины населения шарика живет
Brers: Редкое блюдо может сравниться по противности с холодцом. До сих пор не понимаю как эту мерзость едят.
С удовольствием.
Так мясной вариант "холодца", а точнее - желе должен быть знаком любому, кто открывает банку тушенки - хоть говяжей, хоть свиной. Кстати, я люблю вот эту "желейную" часть тушенки именно из-за того, что она холодец напоминает.
infokir : ну там тушенка типа SPAM или ветчина в банках немного другая по структуре без желе, да и не едят это они особо, а вот именно наш холодец вызывает оцепенение у них типа сразу в голову лезут сумасшедшие реднеки с плохими зубами,в полуразвалившемся доме в полной антисанитарии,с большими банками...эээ...человечинки в старом гудящем холодильнике . 😄
Окрошка для меня тоже экстремально-тошнотворная еда 😉 Как вы вообще можете есть, товарищи соотечественники? 😁
Aries:
Окрошка для меня тоже экстремально-тошнотворная еда Как вы вообще можете есть, товарищи соотечественники? 😁
Окрошка для меня тоже экстремально-тошнотворная еда Как вы вообще можете есть, товарищи соотечественники? 😁
Может вы квас не той системы использовали? Нужен ведь домашний, кисленький. А если сладким магазинным залить, то действительно фигня получится.
с холодцом это действительно ужас для них, желе должно быть сладким, иначе это напоминает им каннибалов из фильмов ужасов по структуре продукта или что то в этом роде не понял до конца, ужас короче.
Avdeev:
с холодцом это действительно ужас для них, желе должно быть сладким,
с холодцом это действительно ужас для них, желе должно быть сладким,
Так что же они и свежие мозги из черепов никогда не ели?
У нас тут датчанин в семье у знакомых по обмену пожил недельку, два блюда которые его потрясли до глубины души - жареная картошка с грибами и вяленая рыба, а блюдо которое он не смог попробовать по причине противного внешнего вида и тошнотворного запаха - окрошка. При чём в картошку с грибами и вяленую рыбу он когда распробовал просто влюбился. А окрошка так и осталась "персона нон гранта", даже не смог попробовать, сказал это через-чур экстремальная еда.
Олбанский Лефф:
А окрошка так и осталась "персона нон гранта"
А окрошка так и осталась "персона нон гранта"
Я хоть и не датчанин, а совсем даже русский, но для меня тоже загадка, какое отношение овощной салат может иметь к квасу.
Окрошка - едва ли не единственное блюдо, которое, попробовав когда-то в детстве, даже не собираюсь пробовать еще раз, хотя к каждому из ингредиентов никаких претензий нет.
Холодец-то куриный пробуют. Фу.
Сало у них какое-то неправильное
Prolis: Сало у них какое-то неправильное
Думаю у них главный ингридиент сала - черный хлеб не правильный )
И да - сало еще надо уметь делать.
хехе, вот в германии есть нечто внешне похожее на холодец, только с диким количеством уксуса, аспик. за это надо расстреливать на месте, а что страшного в холодце? может, неправильно приготовили? ну и мне привычнее говяжий.
кстати, когда только недавно приехали в германию, обрадовались, когда нашли в магазине рыбные фрикадельки. взяли их, достали дома, а там тоже - чистый уксус, вообще невозможно есть. так и выкинули нах. так что поговорка про русского и немца работает в обе стороны. хотя и не знаю никого здесь, кто бы это ел. зато лакрица популярна, это для меня тоже ужас.
из того, что пробовали у меня (пельмени магазинные, домашний лагман, салаты с пост-советского пространства, ряженка магазинная), все были в восторге
кстати, когда только недавно приехали в германию, обрадовались, когда нашли в магазине рыбные фрикадельки. взяли их, достали дома, а там тоже - чистый уксус, вообще невозможно есть. так и выкинули нах. так что поговорка про русского и немца работает в обе стороны. хотя и не знаю никого здесь, кто бы это ел. зато лакрица популярна, это для меня тоже ужас.
из того, что пробовали у меня (пельмени магазинные, домашний лагман, салаты с пост-советского пространства, ряженка магазинная), все были в восторге
ptero: ну и мне привычнее говяжий.
а куриный же какая прелесть... из шеек, лапок и гребешков, ммм... вот надысь на Рижском рынке как раз гребешков с супругой прикупили, дорого только гадство! а шейки и лапки в магазе можно найти запросто
Идиоты! Зачем же они это едят? Этим же закусывать надо. Совершенно разные процессы!
swancheg:
Зачем же они это едят? Этим же закусывать надо.
Зачем же они это едят? Этим же закусывать надо.
Скажу больше - они не закусывают, а запивают. Крепкими напитками еду. То есть, сперва что-то начинают жевать, а потом пьют.
Шоу, оно и есть шоу. Основная задача - скорчить смешную физиономию (можно начинать и перед тем, как еда в рот попадет). Я думаю, зрителям этого шоу только физиономии и нужны. А сам вкус до лампочки.
Disillusioned: зрителям этого шоу только физиономии и нужны
Ну конечно, ключевое слово - шоу
едим в Германии холодец, свинные копыта в edeka есть.
paha:
едим в Германии холодец, свинные копыта в edeka есть.
едим в Германии холодец, свинные копыта в edeka есть.
А к племяшу немец приезжал. Они ездили в ереван и ели хаш(тот же холодец, только не застывший, горячее жидкое блюдо) Даниэль долго отказывался, говорил что вываренные свинные ноги и хвосты есть нельзя.)
- Миколо, чув, як москалi наше сало зовуть?
- Як?
- "Популярное российское блюдо"!
- Як?
- "Популярное российское блюдо"!
Тим Кирби объяснял, почему американцам не нравится холодец. Просто они привыкли с детства, что желеобразный продукт может быть только фруктовым сладким десертом, но никак не мясным блюдом.
А маринованые помидорчики им, я так понял, понравились? Они с таким продуктом не знакомы чтоли? Вроде бы солёные и маринованые овощи довольно распространённая по миру вещь.
А маринованые помидорчики им, я так понял, понравились? Они с таким продуктом не знакомы чтоли? Вроде бы солёные и маринованые овощи довольно распространённая по миру вещь.
Оружие возмездия - холодец! Ну и боевая часть с неразделяющимися кусками сала.
Ага, и колбасой на язык класть, так вкуснее )
Зачем в Москву за холодцом? Вроде в мясных лавках Калельи всякие отходы продукты мясные типа ног, хвостов и прочая продают. Горчицу с хреном тоже чай найти можно....
Кто же так вареную колбасу хавает?
Ея надо маванезиком залить, если уж жарить лень. Ну или в оливью ту же.
Ея надо маванезиком залить, если уж жарить лень. Ну или в оливью ту же.
W colonel:
Кто же так вареную колбасу хавает?
Ея надо маванезиком залить, если уж жарить лень. Ну или в оливью ту же.
Кто же так вареную колбасу хавает?
Ея надо маванезиком залить, если уж жарить лень. Ну или в оливью ту же.
Буээээ! Реально. Это же отвратительно! Ну, в оливье, конечно, хорошо. Но "залить маванезиком"? Буэээ.
А жареная вареная колбаса становится мерзко-солёной. С детства ненавижу. Хотя иногда пробирает сожрать какой-нибудь дряни, тогда - да, можно и пожарить.
Но нет ничего вкуснее куска свежей докторской, положенной на кусок свежайшего нарезного. Между ними - масло. А сверху свежие огурчики и зеленый лук. Можно ещё сыром Российским накрыть. Вот это - да.
W colonel:
Кто же так вареную колбасу хавает?
Ея надо маванезиком залить, если уж жарить лень. Ну или в оливью ту же.
Кто же так вареную колбасу хавает?
Ея надо маванезиком залить, если уж жарить лень. Ну или в оливью ту же.
не победят они нас такими темпами:)
Теги
Информация
Что ещё почитать
Крестьянские клетчатки чебуречных жеребцов
07.06.2024
74
Виды доброты
09.09.2024
72
Злобные маленькие письма
03.10.2024
71