Адрес для входа в РФ: exler.world
А кто вам мешает - и вы говорите
Прикольно, да. Сын Пескова из Лондона вовсю воевал, сынок Матвиенко вообще проявил чудеса героизма, дочки Путина на фронтах маркитантками санитарками ишачат: а кто вам мешает - и вы говорите. Все схавают недорогие россияне, все схавают. Вон, скажут, сам сынок Пескова, говорят, воевал, да. Простым артиллеристом воевал вовсю, артиллерил, да. По колено в грязи, в говне, на "Урагане". Никто об этом не знает, но Пригожин-то - знает!
Евгений Пригожин утверждает, что сын пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова воевал в Украине в составе этой военнизированной группировки. Об этом Пригожин заявил в беседе с Александром Симоновым, сотрудником РИА ФАН, пишет «Медуза»
«Из всех моих знакомых один человек — Дмитрий Сергеевич Песков, который в свое время прослыл законченным либералом — своего сына, который часть жизни в Америке прожил по-моему, если не ошибаюсь, или в Англии… Пришел и говорит: „Забери его простым артиллеристом“. Кстати, отработал абсолютно нормально. Простым артиллеристом, по колено в грязи, говне, на „Урагане“. Мало кто об этом знает», — сказал Пригожин.
Других подробностей он не привел.
Пригожин не уточнил имя сына Пескова, который, по его словам, служил в ЧВК. Под описание Пригожина подходит старший сын пресс-секретаря президента РФ Николай Чоулз, который жил в Великобритании 10 лет и вернулся в Россию в 2011–2012 годах.
«Медуза» спросила у Дмитрия Пескова в телеграме, действительно ли он просил Евгения Пригожина забрать своего сына служить в ЧВК Вагнера и тот служил по контракту с данной ЧВК. Песков прочитал вопрос и не ответил. (Отсюда.)
На смену текущим властным и прикорытным уродам и подонкам придут новые. Причем это произойдет, как всегда, под аплодисменты всего рабского населения Мордора.
Нет в мире более несчастной, трусливой и более глупой страны, чем Россия.
Хрен с ними, реактивными системами залпового огня "Ураган", состоящими на вооружении незаконного формирования. Хрен с тем, что сын пошел не в военкомат, а к папиному другу по протекции. Но вот это явное и недвусмысленное утверждение, что 300 тыс мобилизованных "ушли на мясо" - это за гранью добра и зла. Не в штаб же их позвало министерство нападения.
Что-то должно поменяться, что бы эта традиция осталась в прошлом.
А пока... сам все видишь.
(Стих был опубликован в разделе "юмор" Литературной газеты в 80-х годах, что особо доставляет, ибо если для Homo Soveticus это юмор, то сей вид никакого отношения к Homo Sapiens не имеет. Автор, ИМХО, тролль и знаток адских душ "народца")
"Летел мужик на дельтаплане
Всем обывателям назло.
Какой-то парень кинул камень
И перешиб ему крыло.
- Молчит пижон... А, значит. мало! -
Сказал приземистый чувак.
Его с восторгом поддержала
Толпа прохожих и зевак.
И ни за грош, ни за награду,
А так - чтоб мимо не пройти,
Тотчас в зенитную бригаду
Сплотился дружный коллектив.
Потоком камни полетели,
А кто-то вынес самопал,
Зажёг фитиль и вскинул смело....
В толпе - восторг: "Гляди, попал!"
И с высоты сто двадцать метров
Нелепо, как дубовый шкаф,
Упал ничком Степанов Петя,
Инструктор школы ДОСААФ.
Недолго бился на асфальте
Наш новоявленный Икар.
А жаль! Теперь медаль на Мальте
Получит кто-то из болгар."
(с) Вячеслав Малежик
P.S. Украина сейчас защищает жизнями своих лучших сыновей и дочерей мировую цивилизацию от уже совсем явно осатаневшей фашистской росии. Как можно рассуждать о каких-то компромисах с лепрой, чёрной оспой, бубонной чумой?! С ковидом пусть договариваются! В этом точно больше смысла, чем в переговорах с паталогически врущими рускими садистами, которые веками изводили соседей и мечтают сжить со свету всех, кто живёт хоть чуть-чуть лучше их.
ВООБЩЕ!!!
Он знает об армии России только со слов "советников", которые не скажут правду из опасения сесть за "дискредитацию ВС РФ" и/или за воровство.
Надеюсь, в отличие от сказки, наш "Златокудрый Великан" не сможет сбежать и ответит по полной.
Патриот Марков, который любит Россию и Путина не меньше сегодняшнего лидера по русофилии, посрамил всех русофобов, опубликовав то, что на картинке.
Татам! Шах и мат!
Одна мелочь. На фото присягу принимает Алексей Порошенко, сын бывшего президента Украины Петра Порошенко. Он слева на фото, немного в глубине. На сыне украинский камуфляж.
Кто там писал, что альтернативно умные люди имеют информацию из одного источника? Вот этот источник перед вами.
А средство надежное. Вот некая (или некий, или некие) Тамара Залипако пытается так вытеснить посты некого Пафнутия Залипако. Поэтому работает, т.е. пишет посты, по-стахановски.
С 2001 по 2002 годы учился в Итонском колледже (Великобритания)[2].
С 2002 по 2003 годы учился в Винчестерском колледже (Великобритания)[2].
С 2004 по 2007 годы учился в Лондонской школе экономики (Великобритания)
С 2011—2012 года учился в бизнес школе INSEAD (Diversity Fund Scholarship) во Франции и Сингапуре[
и на Присяге - герб Украины 😄
И обложка - синего, а не красного цвета...
у него сейчас же нормальная православная семья
еще и дочь в инагенты записать, она вроде как вполне вменяемая, зачем такие дочи
Шутка ли, сына самого, господина Песков...
* - вырезано цензурой...
....
Соврёшь - дискредитация.
Промолчишь - подрыв устоев.
- Можно ещё вопрос?
На "хороших" тоже действует. Как только начинается виляние жопой вместо какого-либо прямого ответа (пусть даже если это "крымнаш, расейский') - все тут же становится на место.
Рашка - это ахахаха гарант.
Как здорово, что есть такие гаранты, которые, помимо всего прочего, гарантируют территориальную целостность Украины.
Донецк в Украине - богатейший город, центр громадного региона. В Рашке - захолустный облцентр на окраине империи. Первое годы это все списывали на войну, а потом уже начали понимать, что где-то их наипали.
Просто любопытно - стоил он того, чтоб три часа по клаве пальцами бить?
Изначально же было понятно, что ватный провокатор!
Нет, зачем-то надо было кормить тролля, чтоб он тут порезвился...
Опять враньё. Все соцвыплаты были гарантированы и выплачивались.
Инфовакуум просто парализует.
Я смотрю ты если в одном посте хоть раз не соврал, то денег не заработал?)) На этом предлагаю поставить точку в нашей вялой дискуссии, не вывез ты, увы.
Соврамши, гражданин ©
И это мне сейчас должно быть стыдно?
В числе погибших 1 839 мужчин, 1 064 женщины, 102 мальчика, 50 девочек
и 37 взрослых, чей пол так и остался неизвестен.
К погибшим мирным жителям в Донбассе в ООН причислили и жертв рейса
МН17 «Малазийских авиалиний», который был сбит 17 июля 2014 года. С учетом 298 погибших пассажиров самолета общее количество жертв войны достигло, по меньшей мере, 3 390 человек.
В ООН привели статистику смертей по годам. Из нее видно, что с каждым
годом количество жертв существенно сокращается.
Так, самое большое количество погибших гражданских лиц было в 2014 году – 2 084;
в 2015 году погибли 954 человека;
в 2016 году 112;
в 2017 году 117;
в 2018 году 55;
в 2019 году 27;
в 2020 году 26;
в 2021 году (по состоянию на 31 июля) – 15.
И за 2021 год данные самих подвергшихся геноциду.
По заявлению пресс-службы аппарата уполномоченного по правам человека
Донецкой Народной Республики, в 2021 году в т.н. ДНР погибло 70
военнослужащих и 7 мирных жителей, пострадали 97 военнослужащих и 32
гражданских лица.
По заявлению представительства т.н. ЛНР в Совместном центре по контролю и
координации режима прекращения огня, в 2021 году погибли 20
военнослужащих и 1 мирный житель, ранены 8 военнослужащих и 13 мирных
жителей.
Это только про тот Донбасс, который ВСУ "бомбило" восемь лет.
Ну у меня таких данных нет. Безусловно российская поддержка у республик была, не спорю. О полном контроле не могу судить. По мне так все эти командиры и начальники были убиты как раз из-за разборок местных бакланов за власть. Думаю при полном контроле Кремля такого бы не случилось.
Стану я еще со всяким запутинским говном дискутировать, время тратить, вникать в твой бред...
Щас Алекс допьет бутылочку с шероховатыми нотками танинов и выкинет тебя отсюда на помойку, где тебе и место.
И факт что недореспублики полностью контролируются Россией. Но вы же этого всё равно не признаете. Вы бы лучше матчасть подучили прежде чем об "инфовакууме" рассуждать.
Но ваш комментарий по своему прекрасен: отлично иллюстрирует мировоззрение среднего россиянина.
Точно. Ваши доказательства не доказательства. Это знакомо.
Вообще-то нет, ваточка, на Донбассе было вторжение рашки. И если не хватает за 10 лет камингаутов Гиркина, который прямо в интервью вашим же ватным телеканалам говорил, что там не нашлось и тысячи человек для "освобождения", то вот есть самый что на ни есть вердикт суда в Гааге по MH17. И в результате расследования точно установлено, что вся шобла была под управлением рашки, техника шла из рашки, а война началась в 2014 году.
Да, да. Англосаксы, мировое еврейское правительство, чипирование. Ничего не забыл?
Я привел пример про кубинский кризис не зря. Додумайте сами, лень продолжать эту тягомотину. Вы почему-то думаете, что Украина - независимая страна, сама и во всем принимающая решения.
Тем что срывали выполнение Минских соглашений.
Так смешно, как русня начинает рассказывать "а у вас же всё норм было, сменяяяяемость", хотя наша сменяемость - результат итических усилий, над которыми русня тогда ухахатывалась, ведь такие смищные хахлы, скачут на своих майданах.
Ну так раз никакого то чего вы претесь в чужую страну?
А вот после захода Гиркина с оружием объявлена АТО.
Но это все увод от темы - какое ваше собачье дело, что происходит в другой стране?
Или ты вообще за еду здесь ватную бредятину строчишь?
Кофейник, ты ли это?
С таким мнением - к соловьиному помету или скарабеихе.
Там тебя примут с распростертыми объятиями.
Алекс! Отвлекись на минуту от бургундского винища, выкинь на хер отсюда этого ушлепка.
На 2014 год Бородай был гражданином России.
В нем говорится о террористической операции России, захвате админзданий сепаратистскими группировками при поддержке России и необходимости антитеррористических мероприятий. Никакого объявления АТО пока нет.
/[QUOTE]
Обиженным фанатиком, которого привлекает война? Нет, извините ))
[QUOTE] АТО было официально объявлено 12 апреля. Вечером того же дня когда Гиркин захватил украинский город. Что вы там про хронологию говорили?
А вот 07.04. неизвестными людьми, захватившим
облсовет Донецка, принята т.н. Декларацияя о суверенитете ДНР и Акт о провозглашении государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики[
А кто же входит в вашу сферу интересов? Шарий?
Скучно с вами.
Ты последние 10 лет с алкогольного угара не выкисал, что не в курсе таких общеизвестных вещей?
Что примечательно, если бы рашка попрыгала на каком-то своем майдане и отправила пуйла куда-то в Узбекистан шипеть о легитимности, то никакой войны не было бы. Но - миллионы рашкованов выбрали 'величие' взамен нормальной страны, и теперь имеем что имеем.
Лучше бы у себя занялись тёплыми туалетами, а то так и осталось - нужник во дворе, дом - покосившийся деревянный сарай, а оно ещё едет воевать в другую страну. А потом родителям такого недоумка вручают пачку пельменей на фоне того сарая, что в рашке называется жилым домом.
Бывший депутат Олег Царёв утверждает что "Янык" готовил план по захвату власти.
И если до выборов ещё хоть как-то можно говорить о нарушении процедуры - хотя Янык все так же не выполнял свои обязанности, то после выборов любые вопросы просто невозможны - народ Украины голосованием выбрал нового президента, ведь именно всенародное голосование является высшей властью в Украине, и решения, принятые всенародным голосованием, являются обязательными к исполнению.
Революцией ее назвали потом, а так классический переворот.
По поводу тандема и обнуления тоже будут замечания?
неделю пакуя машины, что зафиксировано камерами,
По поводу тандема и обнуления тоже будут замечания? Это другое?
Кстати, в Украине переворота-то тоже не было, президент самоустранился и сбежал,
неделю пакуя машины, что зафиксировано камерами, никакого правительства в изгнании даже не попытался создать. После этого дважды проведены вполне свободные выборы. Так что хватит мусолить уже эту затасканную речевку про переворот.
.
"Надо прекратить всякие разговоры о наследственности, преемственности. Мои дети президентами не будут", - сказал глава государства. Он также подчеркнул, что не держится за пост главы государства, но в нынешних условиях важно думать о будущем и интересах страны и народа: "Вы видите, какие обстоятельства. И многие хотели бы, чтобы Лукашенко не было. А раз они там (за рубежом - Прим. БЕЛТА) хотят, чтобы меня не было, значит, надо делать наоборот. Это мой принцип", - заявил Президент.
Первое, о чем забывают в Рашке - Янукович убежал сам, никто его не свергал. И, естественно, в связи с отсутствием президента появился врио, который организовал новые выборы и по их проведению спокойно передал власть тому, кого выбрали.
Да и если бы не было Майдана, Янык уже подписал бы с рашкой договор, и конец европейскому вектору в Украине .
Вовчик, ты если уж лезешь в обсуждение, то хоть немного изучи ситуацию, да хоть тут у людей спроси.
Не вечно же грыгоровичу жить, когда-нибудь уступит место лександрычу.
В таких случаях мне хочется сказать - люди будут ссать на твою могилу, а твои дети будут менять фамилию.
Подумай об этом сейчас.
Сам веришь или заставлять пришлось?
А всё почему? Переворачивать некому, а народу - недосуг, то косить, то сеять.
А всё почему? Переворачивать некому, а народу - недосуг, то косить, то сеять.
Короче, фильм "День выборов" просто бессмертен – и нынче актуален даже ещё более, чем в своё время. Обе части, причём... 🙂
Обильно обосрался?
Головой вниз.
По колено.
Теперь я знаю, кому поёт певица Валерия.
-- Земфира
Там и план сражений уже нарисован и сами покойники подтверждают: да, нас убили эти отважные герои.
если выживешь, то можешь возвращаться в свою деревню воровать/убивать/ебать гусей дальше (это цитата, из которой не выкинешь, извините)
вместо тюрьмы
- Я не Рыжиков, я -
Вы так и не увидели разницу, или просто прикидываетесь? Первое глупо, второе подло. Выбор между этими двумя вариантами, естественно, за вами.
А вообще что так? Я ж от души, не за деньги:)
Ну как, уже чувствуешь ко мне уважение?
А обыватель ентот самый, как только дело доходит до сохранности лично его драгоценной жопки – вовсе не настолько идиот, как представляете себе вы с пропагандонами. Такой вот парадокс, однако...
Вступив в разговор с юношей, Катавасов узнал, что это был богатый московский купец, промотавший большое состояние до двадцати двух лет. Он не понравился Катавасову тем, что был изнежен, избалован и слаб здоровьем; он, очевидно, был уверен, в особенности теперь, выпив, что он совершает геройский поступок, и хвастался самым неприятным образом.
Другой, отставной офицер, тоже произвел неприятное впечатление на Катавасова. Это был, как видно, человек, попробовавший всего. Он был и на железной дороге, и управляющим, и сам заводил фабрики, и говорил обо всем, без всякой надобности и невпопад употребляя ученые слова.
Третий, артиллерист, напротив, очень понравился Катавасову. Это был скромный, тихий человек, очевидно преклонявшийся пред знанием отставного гвардейца и пред геройским самопожертвованием купца и сам о себе ничего не говоривший. Когда Катавасов спросил его, что его побудило ехать в Сербию, он скромно отвечал:
– Да что ж, все едут. Надо тоже помочь и сербам. Жалко.
– Да, в особенности ваших артиллеристов там мало, – сказал Катавасов.
– Я ведь недолго служил в артиллерии; может, и в пехоту или в кавалерию назначат.
– Как же в пехоту, когда нуждаются в артиллеристах более всего? – сказал Катавасов, соображая по годам артиллериста, что он должен быть уже в значительном чине.
– Я не много служил в артиллерии, я юнкером в отставке, – сказал он и начал объяснять, почему он не выдержал экзамена.
Все это вместе произвело на Катавасова неприятное впечатление, и когда добровольцы вышли на станцию выпить, Катавасов хотел в разговоре с кем-нибудь поверить свое невыгодное впечатление. Один проезжающий старичок в военном пальто все время прислушивался к разговору Катавасова с добровольцами. Оставшись с ним один на один, Катавасов обратился к нему.
– Да, какое разнообразие положений всех этих людей, отправляющихся туда, – неопределенно сказал Катавасов, желая высказать свое мнение и вместе с тем выведать мнение старичка.
Старичок был военный, делавший две кампании. Он знал, что такое военный человек, и, по виду и разговору этих господ, по ухарству, с которым они прикладывались к фляжке дорогой, он считал их за плохих военных. Кроме того, он был житель уездного города, и ему хотелось рассказать, как из его города пошел один солдат бессрочный, пьяница и вор, которого никто уже не брал в работники. Но, по опыту зная, что при теперешнем настроении общества опасно высказывать мнение, противное общему, и в особенности осуждать добровольцев, он тоже высматривал Катавасова.
Какое уж тут уважение?
Ошибаешься. К ним нет ничего кроме нанависти.
Да, если моя страна решит вдруг напасть на кого-то, то я буду против. Если это означает быть зед-патриотом с обратным знаком, то да - я такой. Против агрессии и за защиту своей страны.
Ну и да, твоё уважение мне нафиг не надо, рад не быть в одной кодле с убийцами.
Точечно отдельным подразделениям и в различные фонды. Я думаю, что за год я сделал столько, сколько ты за всю свою жизнь не сделаешь, даже если начнёшь прямо завтра.
Но нет, ты будешь нести хню про патриотизьм, наших храбрых мальчиков и ихних «настоящих мужских поступках», которые пошли в чужую страну убивать людей, которые им ничем не угрожали, не говоря уже что не нападали
И ты так и не понял, за что тебя тут порвали на ссаные тряпки.
А вот именно за это:
«В Уфе один вице-премьер, заявил, что пойдет на СВО. Я его лично знаю. Сначала восхитился - какой молодец! Хоть я и против войны, но поступок мужской. »
Вот именно за это, а не за жалкие оправдания, какой ты на самом деле « хороший русский»
Так что плыви тем же курсом того же корабля, ты так и не смог из червяка вылупиться в бабочку, голова застряла.
Например я нигде не говорил, что я не буду защищать свою страну, где живу я и моя семья.
Ключевой момент здесь, естественно, «защищать».
Гибель своим гражданам устраивает (а не просто желает) Хуйло и его сторонники, которые считают, что по-мужски - это не пойти против Хуйла и защитить себя и страну от полного песца, в который она уже летит, а пойти на фронт убивать других (и там же сдохнуть).
Вполне возможно (скорее всего) в Китае бывшей РФии будет лучше и меньше народа погибнет.
Кстати вопрос: вице-губернатор сильно проворовался?
Ну захотелось чиновнику поехать водки попить, потрахаться, заодно и пострелять. Для России - нормальный мужик.
Кенигсберг отобрали у Германии, Виипури оставили России, несмотря на. Польше не вернули ее земли, зато компенсировали за счет Германии, в том числе чисто немецких территорий. Триест чуть не отобрали у Италии, а юг его региона таки отобрали. И много чего еще было.
Вы хотите отмены Устава ООН и возврата к этим варварским временам? Буковина не жмёт вместе с южной Бессарабией?
Вот и сейчас примерно такая же ситуация. Историческая логика требует создания международных норм, по которым государство-агрессор может быть лишено возможности продолжать свою агрессивную политику. И расчленение россии - выглядит очень перспективным путём этого добиться.
Что сделать с рф - я не знаю. Ее я своей страной больше не считаю, так что это не мое дело. Но рф обязалась суверенитет Украины защищать, а не быть тем, кто этот суверенитет нарушит.
А мышление черно-белое, да. Чёрный - те, кто ни на секунду не задумался бы изрешетить пулями, предать, распять меня, всех моих друзей и любимых… (Стругацкие, "Обитаемый остров").
А белый - все составные цвета белого - остальные, самые разные люди.
Таких людей нужно избегать, а не уважать.
Кстати вопрос: вице-губернатор сильно проворовался?
То, что рашкованы оказались в армии рашки на Украине - уже говорит о том, что это бешеные псы.
А что тут удивительного?
Причем ты не поверишь - я к примеру не люблю Украину и выбрал для себя другую страну, но ВСУ поддерживаю в меру возможностей - финансово, покупая и отправляя в Украину некоторые вещи, которые тяжело купить в Украине, также помогая приехавшим в Польшу женщинам и детям тех, кто рашкованов стреляет, чтобы люди не волновались о семье, а спокойно и методично рашиков отстреливали:)
- а ты с роисси
- а ты в зарубежах
- а ты с Украины
-а ты из окопа пишешь
- а тебе ногу оторвало?
(иначе несчитово)
Причем - я знаю таких людей. Два высших образования, во всех иных сферах очень умный и прагматичный человек, но - точно также искренне, "мы защищаемся от наты".
Могу лишь предположить, что главная причина - вся эта война для нее в телевизоре, абсолютно отвлеченно и абстрактно.
Уфа
Присоединился 25 апр. 2008 г.
кино, музыка, литература
Ипонский гарадавой, ты Исчо и типа интеллигентом себя считаешь, не побоюсь этого слова?
Ну так у тебя есть земляк Юрий Шевчук. И его слова про патриотизм. И его жизнь и позиция.
А не рефлексирующая прилипала.
Это важно.
На передних сидениях - светло-коричневое, на задних - темно-коричневое.
Когда на самом деле вопрос стоит - или ты человек, или дерьмо.
Иначе они погибнут, без вариантов.
Похоже, недостаточно опустился в уровень где можно объяснить что человек идиот, не произнося вслух этого слова
Вот этот слой сгнил и пропал, а этот был с дрожжами, потому бурлит и пенится, надо учитывать.
Представлю пример:
Муж/жена в фуд корте.
Муж узрел в соседней очереди чей-то нехороший взгляд. Ну или он был или показалось, неважно.
Пошел, сломал ему нос, выбил зубы, другого выхода не было.
И ты сейчас говоришь - его стоит уважать, потому что если вдруг нападут на его жену в подъезде - он побежит на выручку, а не будет отсиживаться в квартире типа не трус.
Когда на самом деле он психопат и преступник.
И какая говнокаша должна быть у тебя в голове , если ты заявляешь, что стал меньше уважать этого же долпоепа, за то, что он не пошел на передовую УБИВАТЬ украинцев, а будет в тылу.
И при таких вот заявлениях - ты ещё что-то лепечешь о каких то таких своих антивоенных убеждениях?
Бедна россия дорогами, да богата мудаками
Каждый, абсолютно каждый , кто пошел воевать против Украины - конченое говно, отбросы человечества. И тут нет никаких вариантов, запомни.
А если они понимают, что нашей страной управляет банда грабителей, которая ради своих прибыли и власти уничтожает экономику, образование, науку, медицину, культуру, ликвидирует, в том числе физически, тех, кто пытается ее остановить - то за что они воюют или что они поддерживают, если еще не пошли? То, чтобы выгнать с Украины одну банду - тех самых "нацистов" - и отдать Украину на растерзание здешней банде? Ну это достойное занятие, да...
"Является ли он из-за этого дебилом?" Для меня лично такое когнитивное искажение не дает право оценивать его интеллект.
"Можно ли его за это уважать?" Уважают за какие-то качества. За когнитивное искажение обычно не уважают.
Меня в этом нисколько не волнуют проблемы РФии, но мне, конечно, дискомфортно от усиления Китая.
Свою страну защищает тот, кому она важна. А придурки (стараюсь удержаться от мата изо всех сил), которые без мозгов и идут убивать соседей - это просто придурки. Им место в пакете, куда они и лезут, и будут кормом для собак. Никакой любви к своей стране у них нет.
- Ну и ладно, нам ещё сбросят... 😉
И газовый резак.
В окоппх сидеть, знаете ли не самое приятное занятие. Вы на такое способны? Представьте себе, не все участники сво являются плохими людьми. И не все, кто против войны, однлзначно хорошие
Но может во второй бомбе еще найдут визитку Яроша.
Это ведь только перед так называемой "СВО" им промыли мозги на тему того, насколько ВСУ якобы "ущербные да убогие" (сюрприз оказался весьма неприятным для оккупантов, но мы сейчас не об этом)) – вот и страх пропал. А ежели реально против янки там, или прочих натовцев каких – не, тут дураков нет, количество "желающих" резко поубавится.
В те времена Совок, хоть и сам был тот ещё фрукт – но столкнулся с чистым беспримесным злом, на порядки выше даже своего собственного. Поэтому и мотивация у людей была вполне реальная – либо мы, либо нас.
Ни в одном сценарии гипотетического нападения на путинскую РФ – такого варианта ни разу не прослеживается. Следовательно, и мотивация будет ниже плинтуса (ну, кроме разве что самых упоротых).
Сразу вешать ярлык - вообще неправильно. Я с такими людьми разговариваю, пытаюсь узнать почему они так думают, откуда берут информацию.
Кто-то из них может по инерции оставаться в армии или полиции.
Но это не те, кто сознательно идёт в армию или к Пригожину.
Если серьезно, то сегодня возможные причины разбираются во многих СМИ. Естественно, не в РашкаСМИ. Официально -- бомба сама упала по ошибке. Прямо в центре города.
Вот эти люди точно будут там
Если Путин захочет отдать Китаю российские территории или захочет сделать Россию колонией Китая, и прикажет Соловьёву объяснить народу, почему это правильно - с какого перепуга эти люди будут защищать Россию?
Вообще, странно игнорировать за что именно человек готов воевать. Согласен с ветераном Владимиром Степановым: «Во имя чего убивать-то? Украинцы защищают свою страну, а российские вояки – во имя каких идеалов?»
- А бомба много денег стоит?
- Еще бы!
- Тогда посмотри какое богатство летит к нам на балкон!
Если завтра на рашку упадет тысяча ракет, то все нормальные люди только порадуются:)
Во что там верит толпа конченых идиотов - никого не волнует. Ты ещё Чикатило попробуй оправдать, он тоже во что-то верил.
Любой, пошедший на агрессивную войну против торговых центров и больниц - конченый ублюдок, который должен сдохнуть максимально мучительно, желательно где-то в грязной канаве, чтобы собаки и лисицы труп растащили по кусочкам.
А те, у кого подобная мразь 'вызывает уважение', должны валяться рядом с предыдущими.
Ясно тебе? 😄
Подозреваю, что большая часть здесь присутствующих не то, что пальцем не пошевельнёт, чтобы защитить, а ещё активно помогут противоположной стороне, кто бы эти прекрасные люди ни были.
Так что, конкретно вам уважать комментирующих у Экслера действительно не за что.
Я пока вижу, как эти люди яростно прислуживают этой банде и защищают ее. Они всеми силами борются против защищающих Россию патриотов, арестовывают их, сажают на огромные сроки, а не то так и убивают.
Мне тут одна родственница пару месяцев назад заявили: как ты можешь? Ты не любишь Россию?
ЗА ЧТО её можно любить??
P.S. А вообще, если честно, я думаю, что Вы издеваетесь, нельзя быть таким тупым…
А кто пошел, но вернулся до победы над фашистами из НАТО, то он трансгендер.
А ведь кто-то был искренне уверен, что "тут-то таких нет".
Так, что уважение к путинским воякам испытывать, в любом случае, не за что.
Патриотки или нет?
(c) В. Высоцкий
Идейные - они на порядок гнуснее пятнадцатирублевых...
Ведь не по методичке шпарит.
Сидит рыбак с собакой на берегу, вдруг из реки выплывает корова и
говорит:
- Мужик, где здесь левый берег?
Мужик обалдел. Корова занырнула и уплыла. Через 5 минут та же картина.
Выплывает корова и опять:
- Мужик, где здесь левый берег?
Мужик опять в недоумении, рот открыл, глаза выпучил. Корова уплыла, а
мужик собаке: возмущенно
- Нет, ну ты это видела?
Собака:
- Не говори, сама охуела!!!
Это вы удачно пошутили!
"собаке: возмущенно"
Правильно – "собаке возмущенно:"