Адрес для входа в РФ: exler.world

А куда они все делись?

18.08.2024 11:07  7652   Комментарии (119)

Слушайте, а вы заметили, что вся эта путинская шобла-ёбла с начала боевых действий в Курской области куда-то практически испарилась?

Пескова и вовсе не слышно с 1 августа, когда он заявил, что товарищ Путин так много работает, что не писает и не какает, так как у него всё перерабатывается внутри организма. И всё, пропал насмерть.

Путин тоже конкретно запропал. Последнее сообщение было о том, что он встречался с каким-то палестинским хорьком и грустил о страдающих в Газе хамасовцах. О Курской области он не грустил - в Курской области страдающих хамасовцев нету.

Я подписан на канал Зарубина и на "Маяк", где раньше каждый день по пять-десять сообщений от Пескова и по несколько видеосюжетов о том, как Путин начал какое-то очередное совещание, пошутил по поводу Силуанова, поругал проклятых англосаксов, кончил во время совещания и так далее.

А теперь - молчок. Последний раз что-то там пробормотал об очередных аналоговнетах три дня назад - и всё, молчок.

Один Апти Аронович за всех отдувается: исправно уничтожает ВСУ по всей территории Курской области, держит всё под контролем, уничтожает бронетехнику и ещё успевает держать в курсе Скабееву.

Но почему он один-то? Где начальничек? Где его говорящая голова? Мы тут в Испании волнуемся - не случилось ли чего?

P.S. Впрочем, там и без Путина хватает боевых бабушек. Смотрите какая грозная! (У Сергея Запорожского увидел.)

Upd: Кстати, даже незатыкаемый фонтан Димон последний раз что-то вякнул 8 августа и затих.

18.08.2024 11:07
Комментарии 119

Война войной, а отпуск по распорядку.
19.08.24 09:42
0 2

До сих пор эта "тактика" работала.
19.08.24 07:46
0 0

Путин улетел в Азербайджан. Встреча с Алиевым важнее курска
19.08.24 05:59
0 3

Усы официально в отпуске. Да, тем не менее.
18.08.24 21:13
0 1

Путин прибыл в Азербайджан
Это так, между делом, но показательно. Путин откровенно прогибается под Турцию.
18.08.24 20:08
0 4

Путин прибыл в АзербайджанЭто так, между делом, но показательно. Путин откровенно прогибается под Турцию.
После того как его прямо-таки поимел Китай, остальное уже не имеет значения.
18.08.24 23:10
0 6

Пророчествую: в ближайшие дни на экранах появится главный упырь и поведает, что из-за преступного разгильдяйства был нанесен урон, виновные наказаны, упырь взял управление в свои упырьские руки и в ближайшее время ситуация будет стабилизирована, а затем возвращена в зад и победа будет за рюзьгеми и православными.
18.08.24 19:48
2 0

упырь взял управление в свои упырьские руки
Зачем же он станет себя ассоциировать с операцией, которая вполне может провалиться?
18.08.24 23:31
0 0

Да и кстати, 22 июня когда напали Сталин тоже на несколько дней вроде бы заперся на даче и не мог прийти в себя
18.08.24 18:15
1 1

Да и кстати, 22 июня когда напали Сталин тоже на несколько дней вроде бы заперся на даче и не мог прийти в себя
А Путин 24 февраля 2022 года вполне бодренький был, никуда не прятался.
18.08.24 18:42
0 6

3 октября 1941 года Гитлер выступил, впервые с начала вторжения в СССР, в Кролль-опере в Берлине, как раз напротив здания Рейхстага, и рассказал как все идёт круто. С начала Барбароссы прошло 103 дня. Путину на 100 день "СВО" по хорошему надо было бы стреляться.
18.08.24 20:16
0 5

Просмотрел Ленту и РБК - информации о событиях в Курской области практически никакой.
18.08.24 17:48
0 2

Здравствуйте Алекс!
Может самое время вспомнить «Смерть Ста́лина» 2017г.
Нет ну а вдруг?
18.08.24 16:26
1 0

«Смерть Ста́лина»
Название фильма настолько сложно напечатать, что вы его решили из Википедии скопировать (вместе с ударением)?
Да уж…

...самое время вспомнить «Смерть Ста́лина» 2017г...
После "Идиократии" это мой самый любимый фильм вообще! Рекомендую к просмотру всем с английской дорожкой (и рускими субтитрами). Какие же там классные актёры... а сценарий!
18.08.24 23:27
0 2

Какие же там классные актёры... а сценарий!
А сценарий просто из жизни взят. Нарочно не придумаешь.
19.08.24 02:27
0 2

Блин, даже заинтересовали. Надо посмотреть.
19.08.24 10:39
0 1

Недалёкое будущее.
Красная площадь.
Экскурсия.
- А этот памятник установлен гражданами России - Украине, украинцам и их президенту, которые, ценою многих жизней, спасли Украину, спасли Россию, да и весь мир от кровавого диктатора.
- А теперь пройдёмте в Кремль, осмотрим бункер тирана.
- Он примечателен двумя чемоданчиками, один ядерный, а второй переполнен...
18.08.24 14:22
2 18

Он примечателен двумя чемоданчиками, один ядерный, а второй переполнен...
варация на тему два шара:
- Один дерьмом забился, а второй где-то про#6ал.
19.08.24 21:39
0 0

Кстати, как заметил Невзоров, Курская область -- одна из самых ватных. За все годы войны в ней было взбуждено всего 1 (одно) дело по антивоенным статьям. Я не понял, речь идет лишь про уголовные или еще и административные дела. Но антиукраинские провоенные парады в 22 они знатно водили. А как речи толкать, так заслушаешься.
18.08.24 14:19
2 8

Так ведь август. Время отпусков.
18.08.24 14:18
0 3

Поэтому такая промашка и вышла. Вся армия в отпуск ушла, некому было границу защищать.
18.08.24 17:35
0 3

Поэтому такая промашка и вышла. Вся армия в отпуск ушла, некому было границу защищать.
Я так понимаю, часть армии решила из отпуска не возвращаться.
18.08.24 19:53
0 1

Сразу в плен поедут из отпуска?
18.08.24 23:14
0 1

Сразу в плен поедут из отпуска?
Та ни, они его прямо в плену и проводят.
19.08.24 05:30
0 2

Да 3 дня не видно, это ерунда. Каждый день путин вроде и не мелькал ранее.
Кто-то в отпуске. Кто-то ещё где-то.
18.08.24 13:46
0 0

Нарочницкая в конце если не ошибаюсь. В какую же гниду окончательно выродилась. Покусывала вроде власть, но в конце как и вся КПРФ легли под нее.
18.08.24 13:38
0 2

Нарочницкая
Кто это? Почему мнение этой дочери камергера академика должно быть кому-то интересно?
18.08.24 14:22
0 1

Вполне известный в прошлом персонаж в РФ. Ну и каждый сам решает интересно или нет. Меня выворачивает от такой заразы.
18.08.24 14:33
0 1

даже незатыкаемый фонтан Димон последний раз что-то вякнул 8 августа и затих
Перефразируя уже сказанное кем-то: водка "Курская" теперь - только палёная.
18.08.24 13:30
0 2

Они всегда так делают, когда припекает: "Я в домике (бункере), меня не видно, меня не слышно".
18.08.24 13:28
0 1

Уни кальный
Есть же красивое славянское слово "одноговённый"
18.08.24 13:11
0 1

У путина - униКАЛьный мозг.
18.08.24 13:08
0 3

Судя потому, что выпустили Берлагу пюрера, то серются жиденьким... Причем не всегда в чемоданчик попадают.
18.08.24 13:07
1 5

Чем дольше парторг говорил, тем большее беспокойство отражалось на лице председателя. Толпа, стоявшая перед ним, заметно редела. Сперва скрылась за углом конторы баба Дуня. ......
Но когда, дойдя до конца, он поднял голову навстречу ожидаемым аплодисментам, то увидел только спины своих слушателей, дружно удалявшихся в неизвестном направлении. На пыльной площади перед конторой стоял один только Чонкин. Опершись подбородком на ствол винтовки, он предавался печальным мыслям о происхождении человека.
18.08.24 12:41
0 6

Дык эта, эвакуировались оне, ага.
Каналы Ямантау, надо смотреть, вестимо.
18.08.24 12:35
0 1

Alex Exler, Вы меня извините, но по моему здесь всё логично и очевидно: они соблюдают информационную тишину. На данный момент готовится мощное контрнаступление в Курской области, и информационная тишина это часть военного плана.
18.08.24 12:20
36 2

На данный момент готовится мощное контрнаступление
секретное для всех, кроме вас?
18.08.24 12:21
0 19

секретное для всех, кроме вас?
ну тут вопрос не в том что оно "секретное" оно должно быть неожиданным
18.08.24 12:24
12 1

На данный момент готовится мощное контрнаступление в Курской области
Глупости какие. Там Апти Аронович уже всех победил. И Герасимов за три дня всех оттуда выдворил, он сам говорил.
18.08.24 12:34
1 20

готовится мощное контрнаступление в Курской области
Вот Вы всех и сдали! Теперь оно не неожиданное и может окончиться падением москвы... и всё из за Вас!
P.S. Шпион - находка для болтуна!
18.08.24 12:41
1 15

На данный момент готовится мощное контрнаступление в Курской области,
Мощное плановое отступление.
AE
18.08.24 12:48
1 7

На данный момент готовится мощное контрнаступление в Курской области.
По взорванным мостам очень удобно внезапно наступать.

На данный момент готовится мощное контрнаступление в Курской области
контр это в смысле отрицательное?
ну так оно не готовиться, оно уже неделю как происходит
18.08.24 13:06
0 6

ну тут вопрос не в том что оно "секретное" оно должно быть неожиданным
Этого мало! Архиважно, чтобы оно было тайным и никто о нем никогда не узнал. Все сделает власть: раздаст ордена, похоронит павших, подведет итоги. А враг про контрнаступление даже не догадается.
18.08.24 14:05
0 5

Пошлют 300 тысяч срочников разом туда, автобусы со всех городов и некрытые грузовики, самосвалы всякие у промышленности позабирают. И у Украины начнутся очень серьёзные проблемы - как столько пленных оттранспортировать, где их размещать, и чем кормить?
18.08.24 14:05
0 1

Пошлют 300 тысяч срочников разом туда, автобусы со всех городов
Я бы на месте срочников спешно учил ключевые украинские фразы вроде: "Не стріляйте, я хочу здатися у полон. Путін-пісюн, Крим це Україна. Не повертайте мене до Московії, дядьку (тут надо смотреть, не лучше ли сказать "вуйку"), хочу залишитися у вільній державі."
А то сейчас сдающиеся вспоминают кто "Здоровеньки були", а кто вообще "Тарас Бульба".
18.08.24 14:12
1 6

Пошлют 300 тысяч срочников разом
Из 250 тысяч призванных? Отличный план.
Граница - она же вся контрактниками укомплектована, да?

где их размещать, и чем кормить?
передадим союзникам часть.
Мы не жадные.
18.08.24 17:58
0 1

тут надо смотреть, не лучше ли сказать "вуйк
а чем стрийко (стрыйко) хуже?
18.08.24 18:42
0 3

это часть военного плана.
А! Оказывается, к юбилейному, тысячному дню войны планировалось, что ВС РФ должны будут вытеснить врага за административные границы России 1991 года.
18.08.24 23:41
0 1

Вот Вы всех и сдали! Теперь оно не неожиданное и может окончиться падением москвы... и всё из за Вас!
- ...отошли на более выгодные позиции.
- Куда?
- Я не буду говорить, куда, потому что эти позиции сразу же станут для нас невыгодными.
18.08.24 23:46
0 4

Я бы на месте срочников спешно учил ключевые украинские фразы
Лучше всего заранее связаться с проектом Хочу жить.
18.08.24 23:47
0 1

Феррагосто
18.08.24 12:18
0 0

Феррагосто
18.08.24 12:29
0 3

А куда они все делись?
Не только Песков с компанией пропали. Из украинского информационного поля куда-то резко пропали всё истории о зверствах ТЦК и рассказы что с Россией надо мириться. А ведь совсем недавно всё это лилось бурным потоком, и даже тут в комментах.

Ау, где вы, куда вы все делись? Повестка для изменилась, стали кликабельны другие темы? Перекинули вас на Курское направление, там надо инфопожары тушить?
18.08.24 12:13
0 17

Ау, где вы, куда вы все делись? Повестка для изменилась, стали кликабельны другие темы?
Генерал фон Шварцкопфман встал, прокашлялся, высморкался в зеленый носовой платок и прохрипел:
- Господа! На Курской дуге мы потерпели поражение вовсе не из-за того, что было мало танков и самолетов, которых у нас, слава богу, хватает, а из-за наглости русских партизан. Командующему немецкими войсками на Курской дуге генерал-фельдмаршалу фон Клюге они подложили, извиняюсь, на сидение, ежика...
Все оживились.
- Да, да, господа! Русского ежика! Вследствие этого командующий упал со стула и получил ранение. И без мудрого руководства немецкие солдаты, - генерал вытер слезу, - не знали, куда стрелять.

Такое чувство, что капитуляция Украины казалась предрешённой. Обменяли российских шпионов и террористов. Готовили переговоры о "прекращении ударов по энергетическим объектам" - как я понимаю, что-то типа: Украина не мешает России торговать топливом, а Россия прекращает убивать тяжелобольных, нуждающихся в непрерывной подаче электроэнергии. Ждали прихода Трампа с его ультиматумом о непоставках Украине оружия.

А потом ко всей этой компании подошла Украина и тихо поинтересовалась: "А меня вы спросили?" Ей ответили: "А кто тебя будет спрашивать? Скажут: веди переговоры на линии соприкосновения, и будешь вести". Украина задумалась: "А можно я тогда немножко линию соприкосновения подвину?" Российские генералы обрадовались: "Конечно-конечно, двигай! Мы уже минные поля приготовили, и засады понаставили, и квадраты пристреляли!" А потом Украина подвинула линию соприкосновения, и все планы изменились.
18.08.24 12:32
2 10

Такое чувство, что
Готовили переговоры о
Ждали прихода
А потом
Ей ответили
Украина задумалась
Российские генералы обрадовались
...и все планы изменились.
какие чудесные фантазии! Помню в детстве во дворе мы примерно так фильмы друг другу пересказывали.
18.08.24 12:38
2 3

Готовили переговоры о

фантазии!
Если и фантазии, то точно не мои. Думаете, утка?
18.08.24 12:53
1 0

Думаете, утка?
Ничего никому не навязываю. Я когда слышу фразы типа "ожидается наступление" или "путину сегодня доложили", то сразу выключаю эту хирню и не слушаю.
Ну а когда событие уже случилось, то икспердов сразу вагон. Откройте новости- там "стратеги" и на Москву наступают, и Курск уже взяли, и станциями обмениваются, и областями, и уже вот-вот от русских ожидается наступление, и вообще ну просто тушите свет.
Кипит их разум возмущённый, пальцы не успевают бить по клавишам, а телефоны записывать новые видеовысеры.
18.08.24 13:55
0 0

"Тот факт, что Сталин не обратился к народу немедленно после начала войны, сразу вызвал у широких слоёв недоумение. По воспоминаниям Молотова на пенсии, «Сталин не хотел высказывать свою позицию немедленно, в условиях, когда ещё мало что было понятно»," Ждут прояснения обстановки.
18.08.24 12:01
0 15

Удивительно, как он умудрился до пенсии дожить, с такой-то памятью…

Вне зависимости от того, что Сталин явно с началом войны попросту обоср.ся во всех смыслах, доверять мемуарам людей типа Молотова я бы поостерёгся.
18.08.24 13:01
1 13

Тут дело не в памяти, а в разговорчивости. Молчалив видать был и исполнителен.

Август -- месяц тяжелый. Нянчат внуков в бункерах.
18.08.24 11:59
0 9

18.08.24 11:54
2 15

Был же вброс, что вся верхушка на коленях умоляет Пу уйти в отставку, гарантируя неприкосновенность.

Видомо они с тех пор так на коленях и стоят. А Пу в раздумьях. То ли повесить этих, а потом расстрелять, то ли наоборот.

Тут с кондачка не решить, понимать надо.
18.08.24 11:53
1 17

Был же вброс
Профессор Соловей?
18.08.24 11:59
0 8

умоляет Пу уйти в отставку
Пожалуй это самая смешная шутка недели.
Путин уйдёт только вперёд ногами, сам он видит этот процесс на лафете под гимн, но история знает варианты.
18.08.24 12:08
1 12

Профессор Соловей?
Он улетел
18.08.24 12:46
0 3

Он улетел
"Фанаты прощаются с профессором". Кисть, масло, соли. 2024 год.

Последний раз что-то там пробормотал об очередных аналоговнетах три дня назад - и всё, молчок.
Птицеферму открывает.
Секретнуюююююю.

А может, балет репетируют.
"Озеро".
18.08.24 11:46
1 7

Уроды хотят ядерку применить, но им страшно... История с арбатской заслонкой говорит именно об этом.
P.S. Если таки применят, то мы увидим их только на несколько секунд и только в виде фотонов от файербола.
P.P.S. Обещаю, увидев первый файербол, выйти на балкон и пока не смело ударной волной петь "Гори москва, гори говно, тебе подохнуть суждено!"
18.08.24 11:45
6 10

Ну да, сработавший гермозатвор это прямо таки по Фрейду. Но есть такое дело - Китай против использования ядреных бомб. Вряд ли у путина и ко хватит стали между ног что бы пойти против Китая.
18.08.24 11:48
1 11

С другой стороны, Китай и за территориальную целостность Украины.
18.08.24 11:54
0 1

С другой стороны, Китай и за территориальную целостность Украины.
!От Карпат до Алтая.
18.08.24 11:56
1 2

Что за арбатская заслонка?
Mit
18.08.24 11:57
1 2

18.08.24 11:59
0 4

!От Карпат до Алтая.
На ... нам нужны эти дегенераты?.
18.08.24 12:04
0 6

Странно, что открылась на 1/3. Может, у инженера за пультом рука дрогнула, нажал, но быстро спохватился.)))
18.08.24 12:09
0 0

Что за арбатская заслонка?
18.08.24 12:12
0 17

18.08.24 12:52
0 6

Мраморная стена особенно хороший фон создает.
18.08.24 13:06
0 1

Интересно, в слушае ядерной атаки ракеты в РФ так же сработают? На одну треть высунутся и так и останутся торчать?
18.08.24 13:06
0 15

её отрегулировали.
закроются резко и рандомно.
18.08.24 13:14
0 0

18.08.24 13:54
0 1

"Важна не сама ошибка, а реакция на неё" (с)

"Перешагиваем, граждане, перешагиваем и благодарим бага, что заклинило тут, а не на метр-полтора выше"


Интересно, исправят в течение пары недель или "и так сойдёт, всем сейчас тяжело"?
18.08.24 13:55
0 2

Интересно, в слушае ядерной атаки ракеты в РФ так же сработают? На одну треть высунутся и так и останутся торчать?
И треть тут же взорвется. Все должно быть гармонично.
18.08.24 13:57
0 6

"Обыкновенная советская разрезалка пополам."
18.08.24 16:23
0 7

Обещаю, увидев первый файербол, выйти на балкон и пока не смело ударной волной петь "Гори москва, гори говно, тебе подохнуть суждено!"
18.08.24 16:32
0 2

"Обыкновенная советская разрезалка пополам."
18.08.24 17:12
0 12

На ... нам нужны эти дегенераты?.
китайцев спроси.
18.08.24 17:49
0 0

останутся торчать?
нет, конечно.
Так торчком и е... шандарахнут.
18.08.24 19:47
0 2

О, спасибо.

Мдя, наглядненько. Кстати, в фоне там, кажется, рэгтайм из «Ва-Банка».
Mit
18.08.24 22:04
0 1

Интересно, в слушае ядерной атаки ракеты в РФ так же сработают? На одну треть высунутся и так и останутся торчать?
Неудачно окончились испытаныя умной бомбы. Ее так и не удалось вытолкнуть из бомболюка.
19.08.24 04:16
0 0

"Герасимов, Белоусов - где срочники?
Герасимов? Белоусов? Песков?
А где все?"
18.08.24 11:39
0 10

"Герасимов, Белоусов - где срочники?
Герасимов? Белоусов? Песков?
А где все?"

18.08.24 11:54
0 4

Где начальничек? Где его говорящая голова?
Ну это нехитрая стратегия кремлёвских политтехнологов, которой прилежно следуют и которая приносит результат, между прочим. ВВХ в народе должен иметь репутацию "фартового" и "победителя по жизни". Как в Макдональдсе нельзя горячее какао рядом с мороженым ставить, так в новостях нельзя упоминать рядом хуйло и неприятности. Только в контексте мажорных событий или, хотя бы, обещаний. Это работает, "путин - он молодец, где он, там все ладится, а помощники у него лузеры, ничо без него сделать нормально не могут".
18.08.24 11:34
1 26

Это, с Макдональдсом, это пример, аналогия, аллегория или метафора?
777
18.08.24 11:43
1 7

Но на этом фоне даже вроде бы лояльные издания как Фонтанка публикуют весьма не сахарные новости, а уж что там в комментариях пишут - чистой воды дискриминация и терроризм.
Чего то на информационном фронте кремль нынче слегка обтекает, и запашок идёт нехороший, сортирный, скажем прямо.
18.08.24 11:46
0 1

Сермяжная правда жизни.

18.08.24 11:52
0 0

ДА!
18.08.24 13:05
0 2

Это хеппенинг!
18.08.24 13:34
0 0

"Это, с Макдональдсом, это пример, аналогия, аллегория или метафора?
Работникам Макдональдс, комплектующим заказ, среди прочих инструкций и предписаний запрещено ставить на поднос горячие блюда рядом с холодными.

"КЛН — это контрольный лист наблюдений, составляющийся по результатам наблюдений менеджера за каждым сотрудником в течение всего дня. В конце его появляется цифра, показывающая, на сколько процентов работник в этот день выполнил свои должностные обязанности. Ниже 97% — плохо. Цифра снижается, если кассир, к примеру, не улыбается или не пытается продать посетителю что-нибудь, чего посетитель не просил.

Я положила горячий сэндвич на поднос рядом с холодной колой, и Настя №336 заработала плюсик в свой КЛН, нарочито громко, чтобы было слышно менеджеру, крикнув: «Тебе что, непонятно объяснили, горячее с холодным рядом не ставить!». Чуть раньше в аналогичной ситуации я смолчала. Система работала, но частью ее я пока не стала.

Запомни — ты рабочий ресурс и ты должен эффективно работать. Если нам не понравится цифра, мы тебя уволим.

А еще мы научим тебя стучать на ресурсы, которые плохо работают. Так нужно для ДЕЛА".
(с) Украина Криминальная

Нам, простым случайным посетителям, может быть невдомек, что шейк и вишневый пирожок в противоположных углах подноса - это вовсе не случайное расположение, и так их клали вчера и позавчера, и завтра так будут класть, потому что за несоблюдением может последовать взыскание.

Точно так же телезрители могут не обращать внимания на то, что из года в год плохие вести и ввх разносятся максимально далеко друг от друга в новостных сообщениях, а к мажорным новостям его обязательно прицепят рядом. Между словами "наши войска отступают" и "путин" обязательно должна быть большая дистанция, в идеале несколько дней и недель.
18.08.24 14:40
1 2

Точно так же телезрители могут не обращать внимания
Спасибо, я кажется понял почему в Макдональдсах не ставят телевизоры
777
18.08.24 14:57
0 0

В отпусках 😄
Ну а если серьезно - у путина есть пунктик, он никогда не светится в "плохих новостях", а новости все сплошь плохие, даже более чем плохие.
Вопрос кого он выставит виновником, а ведь придется, это же то же традиция.
18.08.24 11:30
0 14

Вопрос кого он выставит виновником, а ведь придется, это же то же традиция.
Гиркина.
"Накаркал!"
18.08.24 11:49
0 6

А с ним разве уже не того?
Да и мелковат персонаж.
Нужна сакральная жертва, нужно универсальное объяснение, а с выбором очень туго, считай и выбора нет.
18.08.24 11:57
0 2

Может всё же Шойгу? Ситуация сейчас для ВВХ очень серьезная.
Sbr
18.08.24 12:37
0 0

Да и мелковат персонаж.
Присвоить генерал-полковника, и расстрелять.
Тело выдать в Гаагу.
18.08.24 12:47
0 2

пропал насмерть.
если бы насмерть...
18.08.24 11:28
0 16

Лично мне интересен только Димон. Эти - скучные, заранее известно что будут врать.
А Димон спонтанен, он от души. Такой, знаете ли, Сифон Дали.

Димон спонтанен, от души.
Настоящих буйных мало...

Лично мне интересен только Димон. Эти - скучные, заранее известно что будут врать.А Димон спонтанен, от души.
Димон - да, он с огоньком. Тем более что ему не один спикер всю эту пургу пишет, так что оно отличается определенным разнообразием. Проханова, правда, отставили, он вроде только один раз там проявлялся. Но Проханова так легко определить по совершенно уникальному стилю, что они решили не рисковать. Так что теперь там в основном всякая мелкая шелупонь, вроде этой мрази Радуловой или чего-то в этом роде.

Проханова, правда, отставили, он вроде только один раз там проявлялся
Иблисы и подсвинки?
18.08.24 12:14
0 2

Иблисы и подсвинки?
Это же ранний Медведев, нет?

А вот друг и соратник Проханова Сергей Кургинян в последние пару лет как-то совсем пропал из инфополя, хотя лет 10 назад прям таки не вылезал из зомбоящика.
18.08.24 16:13
0 0

А вот друг и соратник Проханова Сергей Кургинян в последние пару лет как-то совсем пропал из инфополя, хотя лет 10 назад прям таки не вылезал из зомбоящика.
Да, я тоже заметил, что эта тварь куда-то делась, хотя раньше из каждого утюга вещал.
18.08.24 16:35
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать