Адрес для входа в РФ: exler.world

А мы, Маш, через тряпочку

13.03.2020 13:24  20149   Комментарии (117)

Сотни верующих в условиях пандемии выстроились к частице мощей пророка Иоанна Предтечи, которую привезли в Казанский собор Петербурга из Иерусалима. Следы поцелуев с сосуда тряпочкой стирает волонтер, но за всеми она не поспевает.

За тем, как в Казанском соборе соблюдают советы РПЦ, 12 марта следил фотограф «Фонтанки». К мощам выстроилась внушительная очередь, все желающие подходят к сосуду и целуют его. Рядом стоит девушка-волонтер, которая пытается после каждого подхода протирать сосуд, но поспевает она, заметил корреспондент, не за всеми.

После прикосновения к мощам прихожане продвигаются вглубь собора, где возле царских врат висит чудотворная икона. Ее верующие тоже целуют, дотрагиваются руками, подносят поближе детей.

Мощи Иоанна верующие целуют с 10 марта, они останутся здесь до 17-го числа. Доступ к ним открыт с восьми утра и до 11 часов вечера. (Отсюда.)

Девушка-волонтер, конечно, молодец, но протирать тряпочкой после каждого поцелуя - совершенно бессмысленно. Если только у нее нет в запасе сотни спиртовых тряпочек, которые она после каждого применения выбрасывает.

Слушайте, ну я понимаю, что очень многие люди - тупые кретины. Но попы-то - они же не дураки. Они, конечно, редкостные лицемеры и до предела жадные, но приманивать этих несчастных во время пандемии - это даже для попов уже зашквар какой-то. 

При этом они, цитирую:

Накануне РПЦ посоветовала дезинфицировать иконы, призвала «к сдержанности, сохранению трезвомыслия и молитвенного спокойствия». Там также отметили, что к коронавирусной инфекции недопустимо относиться легкомысленно.

Поразительное скотство. Посоветовала дезинфицировать иконы, но привезла мешок костей, чтобы верующие их целовали.

Комментарии 117

Рекомендую посмотреть очень забавный фильм Билла Марра "Religilous". Тем кто не страдает тяжким психическим отклонением именуемым Религия, будет интересно.
А я, в свою очередь, очень рад что жену полностью отучил посещать продажную, мракобесную и лицемерную православную церковь.
14.03.20 14:56
0 2

В Эстонии объявили чрезвычайно положение. и церковь адекватно отреагировала:
"Эстонская православная церковь (ЭПЦ) Московского патриархата также на своей странице в Facebook сообщила, что в связи с чрезвычайным положением богослужения в храмах будут совершаться без молящихся: «На время богослужения храмы будут закрыты. В остальное время храмы будут открыты, можно будет прийти и частным образом помолиться, поставить свечу и подать записку».

ЭПЦ просит всех, у кого есть признаки простуды или гриппа, оставаться дома до полного выздоровления.

«Тем, кто в силу возраста или состояния здоровья особенно уязвим к инфекции, или кому приходится преодолевать большие расстояния на общественном транспорте, советуем в ближайшее время избегать посещения храмов».

Также всех прихожанпросят соблюдать внутри храмов профилактические меры: воздерживаться от каких-либо прикосновений к чему-либо или к кому-либо в храме, в церкви соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров друг от друга."
14.03.20 13:06
0 0

russian.news.cn

что собственно делали китайцы. интересная часть после "Под командованием Си Цзиньпина 25 января была создана руководящая группа"
14.03.20 10:28
0 0

Песенка в тему: Всемирный слет чумных докторов в Москве

Сперто у Ллео: lleo.me
14.03.20 02:08
0 1

Darwin awards...
14.03.20 01:42
0 0

Чем больше верующих - тем меньше верующих
14.03.20 00:35
1 6

Больные люди...
13.03.20 23:50
0 1

Чистый естественный отбор. Ни разу не жалко пгмнутых.
13.03.20 22:35
0 7

детей жалко...
13.03.20 23:33
0 3

21век на дворе а эти чеканутые кости целуют. Их во все щели имеет бытие и единая россия, а они в очередях стоят часами взять за щеку у гундяевской шараги РПЦ. Страна терпил.
13.03.20 21:30
0 11

Где-то справа от очереди (на одной из фотографий в материале "Фонтанки") Михаил Илларионович вертится в гробу от такого идиотизма.
И, кстати, сразу вспомнилось из Даррелла, как Марго целовала ноги святого Спиридиона.
13.03.20 20:12
0 3

Может, и есть "попы - не дураки". Типа неплохо приспособились - напрягаться особо не надо, а жизнь устроена. Но есть же и просто идиоты. Половина населения имеет IQ ниже 100. И там спектр весьма широк. Многие реально верят во всякий бред т.к. не умеют думать.
13.03.20 20:10
0 1

Вот у нас женщина, которая умерла сегодня от коронавируса 8 марта сходила в церковь и целовала иконы.
13.03.20 19:07
3 0

чего быстро? она не 8 заразилась, а где-то там в Европе, 1 числа вернулась домой.
13.03.20 21:13
2 0

Инкубационный период коронавируса длится от 1 до 14 дней. То есть между "заразиться" и "заболеть" проходит определенное время, как и при любой другой инфекции.

"Что известно о возможных контактах больной: она возвращалась из Польши через Львов 1 марта. Уже 3 марта обратилась к медикам, жаловалась на высокое давление. Из дома выходила и церковь посещала. Ее окружение - это 10 человек семьи, из них двое детей. А еще 12 медиков, которые осматривали женщину. Часть из них отправили домой на самоизоляцию, часть поместили в боксы. В городе ввели чрезвычайное положение.

Минздрав Украины выразил соболезнования родным умершей. Под наблюдением врачей находятся близкие родственники, с которыми она проживала, и лица, с которыми она контактировала".
13.03.20 22:02
0 1

Если она заразилась в Европе, тогда причем тут иконы?
может имелось ввиду что она уже зараженная ходила и их целовала? и даже неизвестно протерли их потом тряпочкой или нет, это ж не везде наверно протирают как в Казанском
14.03.20 08:14
0 0

А мне другой анекдот напомнило:
— Вовочка, расскажи нам о своем распорядке дня.
— Ну так — просыпаюсь, встаю, одеваюсь, вытираю x$й тряпочкой, завтракаю, беру портфель, открываю дверь, закрываю дверь, вытираю x$й тряпочкой, учусь, прихожу из школы, вытираю x$й тряпочкой, обедаю, готовлю уроки, вытираю x$й тряпочкой, иду гулять, возвращаюсь, вытираю x$й тряпочкой, ужинаю, вытираю x$й тряпочкой, ложусь спать...
— Вовочка, ты чем-то болен?
— Почему?
— Ну, ты же постоянно вытираешь x$й тряпочкой.
— Нет, просто когда у меня папа депутатом стал, у нас постоянно на двери мелом пишут «x$й».
13.03.20 18:42
0 22

Тем временем католическая церковь приостановила все мессы.
Во всяком случае в Португалии так.
13.03.20 17:49
0 3

Еще одна интересная статья: https://pcr.news/stati/test-na-koronavirus-dlya-rossii/
Частично, возможно, объясняющая, почему у нас так мало официально зараженных. Проблема с тестированием. И в том, что, не сказать, что в нем сильно заинтересованы в государстве (можно все было сделать иначе).
13.03.20 17:23
0 1

У меня родственница работает в банке в клиентской службе, где, в том числе, общается с иностранными студентами. Так вот, у нее поднялась температура, кашель, все дела. Пошла (сама, так как свободных врачей для походов по домам нет) к терапевту за больничным. Та померила температуру и выписала стандартный набор фуфломицинов, антибиотики и отправила домой. Звоним в центральную поликлинику и имеем примерно следующий диалог:
- Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, где у нас в городе можно пройти тест на коронавиус? Вот температура, кашель, все дела. Работаю в тесном контакте с людьми, в том числе с иностранцами в одном очень популярном зеленом банке.
- Вы в Китай ездили?
- Нет.
- Ну и идите к терапевту, пейте чай и следуйте его указаниям

Вот так и боремся с заразой
13.03.20 19:10
0 8

- Ну и идите к терапевту, пейте чай и следуйте его указаниям
У меня так было с переломом 6-7 позвонков шейного отдела.
Перед этим долго выбирали пленку для фотографии. Где срок дальше...
13.03.20 19:39
0 0

Глава Украинской Греко-Католической Церкви Святослав заявил, что на время карантина оправдано ограничение на любые контакты с иконами, а также домашняя молитва вместо походов в церковь (можно использовать трансляции богослужений посредством современных средств коммуникации). В то же время он призвал молиться за больных и врачей, которые находятся на "передовой" борьбы с болезнью.

news.ugcc.ua
13.03.20 16:27
0 6

В общем, все, что можно сделать онлайн - надо делать онлайн, а уж молиться онлайн ещё древние аввы умели.
13.03.20 16:30
0 1

Только вот все, кто может заразить, на карантине. Если бы хоть один догадался сбегать помолиться
13.03.20 16:08
7 0

Я что-то упустил, или спирт каким-то образом уже убивает вирусы?
13.03.20 16:03
0 0

Я что-то упустил, или спирт каким-то образом уже убивает вирусы?
Насколько я понимаю, убивает. Я не специалист, но мне казалось, что спирт денатуризирует какой-то белок в вирусе - например, спайку, и тем обезвреживает вирус. Но лучше послушать на эту тему Camel100
13.03.20 16:08
0 3

Странный вопрос. Спирт вызывает денатурацию белков. Вирусы, представляющие собой микроскопические белковые капельки с фрагментом днк внутри, и так не очень-то стойкие вне организма хозяина, а при контакте со спиртом большинство вирусов просто перестает существовать. Речь идёт, конечно, о дезинфекции рук и поверхностей - просто набухаться не произведет на вирусы внутри алкоголика никакого впечатления.
13.03.20 16:16
1 7

Традиционно в спиртовых обеззараживателях для рук используются смеси из изопропилового спирта, этанола (этилового спирта) или n-пропанола в различных концентрациях. Наиболее эффективны варианты содержащие от 60 до 95% алкоголя. Здесь следует учитывать, что на вирусы лучше всего действуют спирты over 90%. Изопропиловый спирт убивает 99,99% или более всех не образующих спор бактерий менее чем за 30 секунд. Спиртовые дезинфицирующие средства, содержащие не менее 70% спирта (чаще всего этанол), убивают 99,9% бактерий на руках через 30 секунд после нанесения и от 99,99% до 99,999% за одну минуту. Что касается эффективности применения для уничтожения коронавируса (SARS как самого старого), то здесь такая вот картина:
habr.com
13.03.20 16:24
0 0

просто набухаться не произведет на вирусы внутри алкоголика никакого впечатления.
ЧЁРТ...

просто набухаться не произведет на вирусы внутри алкоголика никакого впечатления.

ЧЁРТ...
Не верьте им; этот комментарий был оплачен производителями безалкогольной водки.
Прозит!

просто набухаться не произведет на вирусы внутри алкоголика никакого впечатления.
А если набухаться не просто, а с выдумкой, феерично, мощно!!!

Произведёт?
14.03.20 11:38
0 4

В гости прийдут.
14.03.20 13:34
0 0

"Но попы-то - они же не дураки."
Алекс, с чего такой аванс доверия?
13.03.20 15:21
0 12

По соображениям о "пелевинской белошвейке". Сделать карьеру епископа в руководстве РПЦ может только циничный жестокий прагматик, умеющий заводить полезные связи, предавать, подкупать и запугивать. У идеалистов, мечтателей и лохов шансов нет, "Там три кольца оцепления с пулеметами".
13.03.20 15:27
0 7

Так они-то нет...
13.03.20 15:48
0 0

циничный жестокий прагматик, умеющий заводить полезные связи, предавать, подкупать и запугивать
К сожалению, упомянутые качества слабо коррелируют с адекватностью картины мира в голове. Циничный жестокий прагматик, к примеру, может быть искренне убежден, что мировое врачебное сообщество состоит из таких же циничных жестоких прагматиков, и единственная реальная цель всей эпидемически-карантинной движухи - повышение благосостояния и/или влияния ВОЗ. Или что болезни на самом деле происходят неизвестно от чего, а все так называемые "вирусы" и "бактерии" имеют такое же отношение к реальности, как святые с их чудесами.
13.03.20 16:49
0 1

может быть искренне убежден, что мировое врачебное сообщество состоит из таких же циничных жестоких прагматиков, и единственная реальная цель всей эпидемически-карантинной движухи - повышение благосостояния и/или влияния ВОЗ
А, ну это запросто. Например, журналист Дмитрий Гордон (который когда-то целебные пирамидки телезрителям продавал) уже высказался, что "короновирус придумали большие дяди, чтоб поиграть на мировой экономике". О чём ещё может думать жулик, как не о жуликах.
13.03.20 17:27
0 9

О чём ещё может думать жулик, как не о жуликах.
Вот именно. Так что цинизм и прагматизм никаких бонусов к интеллекту сами по себе не дают.
13.03.20 20:14
0 3

После прикосновения к мощам прихожане продвигаются вглубь собора, где возле царских врат висит чудотворная икона. Ее верующие тоже целуют, дотрагиваются руками, подносят поближе детей.
Мда уж...
"Только у нас! Поцелуй все цели и выиграй путёвку к богу для всей семьи! Но и это ещё не всё! Приводи друзей и знакомых, получай бонус – можешь бесплатно взять их с собой!"...

Мрачный юмор, знаю. Но уже даже материться от такого махрового идиотизма сил нет.

Показательны события, происходившие в 1771 году в Москве. Во время начавшейся эпидемии чумы архиепископ Амвросий (потомок молдавских аристократов, выпускник Киево-Могилянской академии), уже в то время понимавший, что скопления людей способствуют распространению инфекции, распорядился убрать популярную в народе Боголюбскую икону Божией Матери и запретить массовые молебны. Разъярённая толпа с топорами и кольями разгромила Донской монастырь и растерзала укрывшегося там не в меру грамотного владыку. Результатом такой всенародной «защиты Богородицы» стали многочисленные жертвы «Чумного бунта» и вспыхнувшей ещё сильнее эпидемии.
13.03.20 15:08
0 12

Конкурс на премию имени Дарвина.
13.03.20 15:07
0 12

Не получат, они все усиленно плодятся.
13.03.20 16:22
0 5

Конкурс на премию имени Дарвина.
эти номинанты на премию в народ идут. Вот это проблема.
13.03.20 16:49
0 2

Посоветовала дезинфицировать иконы
Еще и иконы угробят спиртом и другими растворителями...
13.03.20 14:54
0 0

Перекисью надо, как св. Иоанн Кронштадтский.
13.03.20 15:04
0 0

Еще и иконы угробят спиртом и другими растворителями...
Не угробят, они стеклом накрыты. А то первая же очередь целующих их угробила бы безо всякого спирта.
13.03.20 15:17
0 1

Единственный раз в жизни был в церкви в качестве приглашенного. Тоже присутствовала какая то икона которую все целовали. Так обратил внимание что женщина в платке после каждого человека протирала стекло (икона была в коробке за стеклом) тряпочкой смоченной спиртом Royal (был раньше такой продукт).
13.03.20 14:48
0 1

тряпочкой смоченной спиртом
Люди икону точно целовали, а не нюхали?
13.03.20 15:00
0 5

"Рояль" - это святое!
13.03.20 15:03
0 5

смоченной спиртом Royal
Ты неправильно понимаешь.
Протирала не после, а перед лобзанием.
Лобызнул раз 200 смоченное спиртом стекло, закусил морковкой - и вирус отступит.
13.03.20 15:04
1 3

Многие попы искренне верят, что искренняя молитва к Богу предохраняет от заражения и вылечивает заболевших. Да и не только попы.
13.03.20 14:27
8 2

Идиотов не сеют, не жнут.
13.03.20 14:30
0 1

У меня друг, очень хороший, добрый и умный человек, но имеет отношение к церкви- был послушником, учился, но пошел в строительство, хотя приходскую школу не бросает, обучает детей, ездит с подростками на всякие соревнования и прочее.
И несмотря на это у него в голове поразительное двоемыслие! Он признает что все вероисповедания имею право на жизнь, что все должно быть в меру, но в то же время согласен с тем попом, который сказал что девочкам не за чем ходить в школу, надо учиться быть хорошими женами. Он признает что коронавирус опасное дело, но были случаи, когда вера болезни останавливала. На вопрос что он сам будет делать, когда дойдет до нас- молчит, говорит что не знает)
13.03.20 14:21
0 5

На вопрос что он сам будет делать, когда дойдет до нас- молчит, говорит что не знает
Я вот в буржуйских научных подкастах наслушался — крепкие убеждения невозможно переубедить.

Томография показывает, что когда человеку рассказывают факты идущие в разрез его глубинным убеждениям, то в мозгу физиологически не активируются зоны ответственные за осмысление.

Поэтому разговаривать с путинистами, антивакцинистами и сторонниками всех теорий заговоров — абсолютно бессмысленно. Только если для развлечения.

Ага. Блок на входе. Информация, противоречащая базовым установкам, не проходит фильтр и тупо блокируется, не доходя до ядра системы.

Поэтому говорить им можно, что угодно и сколько угодно. В лучшем случае вас просто не воспринимают, в худшем - агрессия.
14.03.20 01:35
0 1

сказал что девочкам не за чем ходить в школу"незачем" пишется именно так - слитно. Похоже, кто-то ходил в школу за ничем.
Не за ничем, а ни за чем.
14.03.20 20:12
0 2

А саму тряпочку она чем протирает? Более чистой тряпочкой, надеюсь...
13.03.20 14:20
0 0

стороны тряпочки меняет.
aag
13.03.20 14:22
0 0

Тряпочка Мёбиуса.
13.03.20 14:24
0 8

Мöбиуса )

Шесть баллов! ???

Тряпочка Мёбиуса.
В руках Шрёдингера;)
13.03.20 22:40
0 1

Вот где должны проявляться функции государства, как института. "Поцелуйщики" же потенциальные носители... Сами не понимают, что делают, значит силы правопорядка использовать. Они как раз для этого и нужны.
Закрывать все культовые учреждения, как во Франции, и по взводу гвардейцев на ворота.
Но нет - РПЦ это скрепы, вера, бог.
Это же передали предки вместе с костями для поцелуев, в нагрузку.

Это же уголовщина уже!
13.03.20 14:17
0 19

В Сингапуре после опыта лавинообразного распространения вируса в Корее решили не миндальничать и после обнаружения случаев заражения в одной из мечетей Малайзии (где присутствовали Сингапурцы) взяли и закрыли все общественные мечети. При этом местные главы мусульманских общин это все поддержали своими комментариями по типу "на бога надейся, а верблюда привязывай" - типа подождем пока эпидемиологическая обстановка улучшится, а пока на прямую можно из дома обращаться. Разумный подход...
13.03.20 14:30
0 20

История ничему не учит.
Во временя чумной пандемии на Пасху в Рим собралось около 1 млн. 200 тыс. паломников, ищущих защиты от чумы, на Троицу к ним добавился ещё миллион, при том что в этой массе чума свирепствовала с таким ожесточением, что домой вернулась едва ли десятая часть.
13.03.20 14:15
1 10

Совет №7 www.exler.ru
13.03.20 14:13
0 0

Ну, как так-то. Клуб самоубийц или китайская рулетка? Чем дальше, тем больше не понимаю людей.

Нетленка: "Гвозди бы делать из этих людей" (с) ВВМ. Это я про верующих.
Перефразируя классика: "Гвозди вполне могут делать ДЛЯ этих людей:)"
13.03.20 14:06
0 0

Про гвозди Николай Тихонов написал. При всем уважении к ВВМ. 😉

Про гвозди Николай Тихонов написал. При всем уважении к ВВМ. ?
Вы правы.
Я не знал или забыл, что никоим образом меня не извиняет:)
Приношу публичные извинения и уважаемому сообществу и посыпаю голову пеплом сигареты в знак раскаяния. ??

Я не с тем, чтобы ткнуть носом, извините, если так показалось, просто многие считают, что автор этих строк ВВМ. Я и сам так считал. Тоже где-то указали на ошибку. 😄

Многие путают.
13.03.20 16:00
0 0

приманивать этих несчастных во время пандемии - это даже для попов уже зашквар какой-то. 
novayagazeta.ru

Вот тут прескурант есть, на доп услуги к мощам (даже консультант у них есть). Ничего личного, просто бизнес.
13.03.20 13:59
0 1

Томасу Джозефу Даннингу принадлежит широко известное высказывание о сути капитализма:

"Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы"
13.03.20 14:59
1 5

Именно! Причем потом еще и на отпеваниях заработают! Ну а что их основной электорат перемрет - ну да он и так, и эдак перемрет.
13.03.20 19:26
0 1

Надежда на естественный отбор ожила вновь и заиграла необычными красками.
13.03.20 13:57
1 22

Во-первых, они же и детей своих притащили целовать кости. Дети-то в чем виноваты?
Во-вторых, тысяча человек, заразившись, разнесут вирус такой волной… Бедный СПб.

Увы и ах, эти Homo (добавить Sapiens рука не поднимается) рискуют не только собой, а всеми родними, знакомыми, а также абсолютно посторонними людьми, с которыми в ближайшие недели встретятся или подержатся за одну дверную ручку.

Во-первых, они же и детей своих притащили целовать кости. Дети-то в чем виноваты?
В том, что они - потомство неудачной мутации. Естественный отбор жестокая штука, да.

Совершенно непонятно почему власти не пресекают этот аттракцион? Ведь реально могут устроить мегаочаг коронавирусный.
На очаг среди черни властям РФ похрен. Но то черни абстрактной. В данном же случае речь о самом махровом электорате обнулённого - тут, действительно, непонятно почему ими так пренебрегают. Скорее всего им уже и на "своих" похрен.

Немного рискованный способ, не все чиновники молоды
Ну вот чего-чего, а недостатка биомассы желающий стать чинушками и срать на головы своих же в России никогда не испытывали.

Православие - это бизнес, только бизнес, ничего кроме бизнеса.
Есть продавцы ушной лапши, есть покупатели... Купил лапши - в нагрузку инфекция.
13.03.20 13:57
1 12

А православие - древняя дикая хрень, непонятно что забывшая в 21 веке. Я не могу себе представить нормального человека, идущего целовать кости, а также молящегося невидимому всемогущему чуваку, сидящему на облачке. На это способен только идиот или абсолютно невежественный дикарь.
13.03.20 14:23
8 17

Церковь, не православие
Православие вторично по отношению к церкви. Если по поводу "христианства вообще" еще можно спорить, что было раньше, то православие (как и католичество) - совершенно точно продукт, порожденный церковью, а не наоборот.
13.03.20 14:59
0 8

Что значит при чем? Религии - главный паразит, тянущий человечество в дикость и невежество. Вот скажите, как нормальный человек, отучившийся хотя бы 8 классов в обычной школе, может всерьез верить во всех этих христов, аллахов и прочих вицли-пуцли? Я этого просто не могу представить.
13.03.20 16:14
2 14

Что значит при чем? Религии - главный паразит, тянущий человечество в дикость и невежество. Вот скажите, как нормальный человек, отучившийся хотя бы 8 классов в обычной школе, может всерьез верить во всех этих христов, аллахов и прочих вицли-пуцли? Я этого просто не могу представить.
Ну, справедливости ради, есть много именитых дипломированных ученых, и даже физиков, которые продолжают верить. Также, к слову, основной вопрос-то пока остается не отвеченным - откуда ВСЁ, едрить-колотить, взялось? Может мы продолжаем оставаться фантазией или сном, какого-нибудь ктулху?
13.03.20 16:42
0 3

справедливости ради, есть много именитых дипломированных ученых, и даже физиков, которые продолжают верить
Справедливости ради, образованные верующие обычно воспринимают львиную долю религиозных текстов как аллегории. И, как следствие, в очередь на целование мощей не выстраиваются.
13.03.20 16:54
1 5

Из Большого Взрыва. Вопрос - что было до - не имеет смысла.
Вполне себе имеет. Современные космологические модели (в частности, модель непрерывной инфляции) рассматривают в том числе и то, что было до момента t=0 в нашей вселенной.
13.03.20 17:26
0 0

Из Большого Взрыва. Вопрос - что было до - не имеет смысла.Вполне себе имеет. Современные космологические модели (в частности, модель непрерывной инфляции) рассматривают в том числе и то, что было до момента t=0 в нашей вселенной.
В «нашей вселенной» ничего быть не могло, поскольку «нашей вселенной» не было. «До момента» имеет смысл только в системе, в которой существует время.
13.03.20 18:01
0 2

Справедливости ради, образованные верующие обычно воспринимают львиную долю религиозных текстов как аллегории. И, как следствие, в очередь на целование мощей не выстраиваются.
Так я и не говорил про целование мощей. У меня на конкретную фразу комментарий. Я говорил, что есть люди, которые и после 8 классов образования продолжают верить.
13.03.20 18:10
0 1

откуда ВСЁ, едрить-колотить, взялось...
... Из Большого Взрыва. Вопрос - что было до - не имеет смысла
Почему это не имеет? Очень даже имеет и это очень даже интересно. Иначе и теория большого взрыва как-то хлипко выглядит, незаконченно.
13.03.20 18:12
1 1

Почему это не имеет? Очень даже имеет и это очень даже интересно
Примерно столько же, как вопрос, что происходит при температуре -274 C.
13.03.20 20:11
1 1

Почему это не имеет? Очень даже имеет и это очень даже интересноПримерно столько же, как вопрос, что происходит при температуре -274 C.
Я бы не был так категоричен. Когда-то считалось, что и земля плоская.
13.03.20 20:19
1 2

Я бы не был так категоричен.
"Танк новый, ученые могли не знать."
13.03.20 20:55
1 0

Т.е что такое температура вы не понимаете?
Что вы мне хотите сказать? Что современное понимание законов физики - это предел знания? Я понимаю, что такое температура в современной науке с современным уровнем методологии и понимания физики. А вы понимаете, что через пятьсот лет что-то может изменится? Когда-то были уверены, что параллельные прямые не пересекаются.
13.03.20 21:30
1 2

Я понимаю, что такое температура в современной науке с современным уровнем методологии и понимания физики.
Нет, не понимаете. Вам кажется, что это некая самостоятельно существующая во Вселенной сущность, которую ученые изучают, постепенно приближаясь к пониманию ее истинных свойств. А на самом деле это характеристика физической модели, введенная для удобства описания физических процессов.

Когда-то были уверены, что параллельные прямые не пересекаются.
Они и сейчас не пересекаются. Просто в геометрии Лобачевского, в отличие от евклидовой, параллельность не транзитивна. Дружеский совет: изучайте геометрию по учебникам, а не по крылатым фразам.
13.03.20 22:30
1 3

Вам кажется, что это некая самостоятельно существующая во Вселенной сущность,...
Вам, конечно, виднее, что и как мне кажется 😄)

Они и сейчас не пересекаются. Просто в геометрии Лобачевского, в отличие от евклидовой, параллельность не транзитивна
Вы же не поняли, или не захотели понять, что я говорил, но, увидев знакомые слова, решили блеснуть школьным знанием. Я вас не осуждаю. Это часто встречается.

Дружеский совет: изучайте геометрию по учебникам, а не по крылатым фразам.
Совет не принимаю. Он не уместный.
13.03.20 22:58
4 1

каждый бы верил во что горазд. Не было бы ни христианства, ни ислама, ни какой бы то ни было религии вообще.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
14.03.20 01:45
0 1

Когда-то были уверены, что параллельные прямые не пересекаются.
Они и сейчас не пересекаются. И никогда не пересекутся.

Куда ты лезешь, понимает он. Ты сразу думать научись, гуманитарий фигов 😄
14.03.20 04:33
1 1

Церковь, не православие
Несколько раз посещал протестантский храм (у меня там близкий знакомый - пастор; и органную музыку я очень люблю, а там прекрасный инструмент).
Просвирки сейчас на блюдо выкладывают люди в перчатках, берут их одноразовыми щипчиками, вино в одноразовых стаканчиках.
Ничего и никого целовать не требуется.
Санитайзеры на входе упаковками, хоть весь обмажься. Их, кстати, там стали бесплатно прихожанам раздавать.
Кстати, при его церкви есть бесплатная мед.помощь т.н. "первого уровня" (это было задолго до нынешней эпидемии) - типа температуру и давление померяют, таблетки дешёвые даром выдадут; этим занимаются настоящие врачи, что уже на пенсии, но им скучно смотреть телевизор. И рецепты они бесплатно выписывают - а для многих малоимущих в США это существенно.
Ещё еду там отдают малоимущим раз в неделю. Даром. Еду отдают местные магазуны и гермеры; да, это та продукция, у которой срок годности скоро истечёт, но это вполне качественная еда.
Не все попы одинаковые.
Вы, конечно, можете назвать это популизмом. У нас это норма жизни.
14.03.20 06:34
0 1

Еду отдают местные магазуны и гермеры
"Еду отдают местные магазины и фермеры"
Извините за опечатки. Пишу в транслите, ну не писать же мне в стиле edu otdajut, ну и так далее; это неуважение к собеседнику.
14.03.20 07:03
0 2

Справедливости ради, раньше и православная церковь занималась и благотворительностью, и больницы содержала. "Потом пришел гегемон, и все прошло прахом."
14.03.20 14:02
0 1

Справедливости ради, раньше и православная церковь занималась и благотворительностью, и больницы содержала. "Потом пришел гегемон, и все прошло прахом."
Тоже верно. Так всё от людей зависит. Не все католики были убеждены, что Торквемада - паинька и умница. Помимо Гундяева был и Мень. Ватикан сотрудничал с фашистами; но при Войтыле за это извинися.
Я-то лишь о том, что не все попы - дерьмо собачье.
14.03.20 14:10
0 0

Вопрос - что было до - не имеет смысла
Ну то есть отвали от меня, дегенерат, со своими тупыми вопросами. Иди школьный учебник поитай.
А религия сразу дает понятные, ясные, логичные ответы на все вопросы. Да еще и бессмертие впереди. И что выберет большое количество людей?
14.03.20 20:06
0 2

Дикари, плакать хочется! (c) Кин-дза-дза
14.03.20 20:08
0 0

Гнусно. Подло. Генеральный директор ООО «РПЦ», наверняка, сидит где-нибудь в дальней резиденции и «самоизолировался». А тысячи людей, с риском на выход к десяткам и сотням тысяч - подвергает риску. Включая детей и стариков.
Пусть меня засудят за «оскорбление верующих», но те кто целуют - идиоты, а те, кто организовал это - преступники.
13.03.20 13:52
0 24

Черт, значит ждем в Питере вспышки(
13.03.20 13:51
0 2

Черт, значит ждем в Питере вспышки(
Например, завтра. Футбольный матч; а потом метро (до того кое-кто и в кабак).
14.03.20 06:43
0 0

Дикость, язычество и суеверие. (Суеверие - ложная вера). Но зато скрепно. Предки передали. Ведь ещё кроманьонцы завещали молиться костям.
13.03.20 13:45
0 6

привезла мешок костей
Из Иерусалима привезли. Не иначе, происки Моссада!
13.03.20 13:45
0 0

Кстати наши израильские мракобесы (которые от государства не отделены, в отличие от России) оказались поприличнее - издали таки все нужные постановления, ну там мезузу не целовать, в микву не ходить, и т.д...
13.03.20 13:51
0 4

Прагматичная религия, уважаю.
=======
Армейский раввин выступает перед солдатами:
— Мотопехота фараона уже нагоняла, уходить по берегу не было времени. И тогда Моисей приказал сапёрам перебросить понтонный мост через Суэцкий залив. Евреи перешли на Синай и стали уходить вглубь суши, но мост сворачивать не стали. И когда египетские БТР тоже пошли по мосту, Моисей подождал, пока они дойдут до середины, и приказал скрывавшимся в засаде миномётчикам расстрелять мост перед египтянами и позади египтян. Ну а дальше оставалось только добить египетский отряд, которому некуда было отступать.
Подходит озадаченный полковник:
— Рэбе, при всём моём уважении — Вы уверены, что в Торе написано именно так?
— Так, как написано в Торе, мальчикам не пригодится.
13.03.20 16:11
0 25

Если я правильно помню, в Корее началось с "пациента 31" - тетка болеючи шастала по местным церквям. Уже 71 смерть.
13.03.20 13:44
0 6

Эту тетушку два раза просили обследоваться на коронавирус (так как были все симптомы), а она усиленно отказывалась и продолжала ходить в свою секту. Там в секте как раз обещано было 144,000 человек в судный день без очереди провести в рай (а послушников там сильно больше было), и болезням противится не принято было. Похоже они поторопились с выбором лучших (((
13.03.20 14:33
0 3

Там в корейской секте внушается недоверие к врачам (болеет только тот, в ком вера слаба) и групповые обнимашки в тесных помещениях в качестве обряда. Просто роял флеш.
13.03.20 15:20
0 1

Там еще было: если кто-то умер, значит он фигово верил.
13.03.20 23:48
0 1

это даже для попов уже зашквар какой-то
Поразительное скотство.
Каков поп, такой и приход. В данном контексте попы выполняют роль прихода.
13.03.20 13:41
0 4

Слушайте, ну я понимаю, что очень многие люди - тупые кретины. Но попы-то - они же не дураки.
------------------------------------------------------------------------------
Алекс, а почему собственно ты считаешь, что если многие люди - тупые кретины, то попы - не дураки? Они, попы, как, с марса прилетели? Или с венеры? Или все же вылупились из вот этого вот большинства?
13.03.20 13:40
0 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6