Адрес для входа в РФ: exler.world

А вот кому книжечку от Apple?

16.11.2016 12:17  10484   Комментарии (55)

Компания Apple порадовала своих поклонников новым продуктом - книгой Designed by Apple, выпущенной к 20-летию компании. Текста там, как я понял, нет вообще, но зато есть 450 фотографий как продукции компании, так и инструментов, которые используются при создании яблочных гаджетов.

Книга доступна в двух форматах: маленьком (259 х 324 мм) и большом (330 х 413 мм).

Поклонники ожидали, что стоимость маленькой книги будет установлена четко равной стоимости iPhone 7, а стоимость большой будет приравнена к MacBook Pro, однако в Apple ожидания фанатов разочаровали: маленькая книга стоит всего $200, а большая - всего $300.

Тем не менее ожидается, что к дате поступления этих двух изданий в продажу к магазинам ApplStore снова выстроятся огромные очереди.

P.S. Подумал, что я тоже могу выпустить такую книжку: "Алекс Экслер, восемнадцать лет в блогерстве-писательстве". Внутри - 225 страниц фотографий всех моих клавиатур, мониторов, офисных кресел, компьютеров, ноутбуков и смартфонов. Ой, нет, смартфонов лучше не надо, а то будет больше 225 страниц. Но я цену задирать не буду, $100 меня вполне устроит. Ну что, кто из издательств готов подписаться на этот перспективный проект?

Upd: Приходят тревожные новости. Китайцы уже готовят книгу-подделку, которая будет продаваться за $7,55.

16.11.2016 12:17
Комментарии 55

Вопрос: а что, неужели топовые Андроиды стоят намного дешевле айфонов в России? У нас они стоят одинково и все ходят с тыблоками. С ведроидом ходят обычно чуваки которые работают в самом гугле или те которые хотят выделиться из толпы.
17.11.16 08:17
0 0

Раздели количество людей которые слыхали о тебе на тех кто слыхал про Эппл, помножь хоть на $200 хоть на $300, и это будет по чесноку. Где-то $0.10 получится, кстати.
16.11.16 23:43
0 0

Я не большой спец по типографии. Хотя сталкивался несколько раз. НЕ МОЖЕТ книжка в 300 страниц стоить 200-300 долларов, максимум 100 евро.

Тем более Эппл фирма крупная и тираж явно немаленький. Тогда вообще должна стоит около 50 евро , имхо.

Конечно, возможно там уникальная супер-бумага, уникальная краска, я не знаю, но в любом случае это жлобство, если бы на благотворительность собирали бы, то ещё можно было как-то понять.

У меня дядя книжку выпустил в 800 страниц, огромную, почти А4, с сотнями фоток, и всего за 20 евро её продаёт, то есть обошлась она ему значит не более 7 евро за штуку при тираже около 3000-4000 экземпляров. Конечно бумага там похуже, чем у Эппла. Но у них всего 300 (!!) страничек. По доллару за страницу?




16.11.16 23:40
0 0

NikLemos: Я не большой спец по типографии. Хотя сталкивался несколько раз. НЕ МОЖЕТ книжка в 300 страниц стоить 200-300 долларов, максимум 100 евро.

Тем более Эппл фирма крупная и тираж явно немаленький. Тогда вообще должна стоит около 50 евро , имхо.

Конечно, возможно там уникальная супер-бумага, уникальная краска, я не знаю, но в любом случае это жлобство, если бы на благотворительность собирали бы, то ещё можно было как-то понять.

У меня дядя книжку выпустил в 800 страниц, огромную, почти А4, с сотнями фоток, и всего за 20 евро её продаёт, то есть обошлась она ему значит не более 7 евро за штуку при тираже около 3000-4000 экземпляров. Конечно бумага там похуже, чем у Эппла. Но у них всего 300 (!!) страничек. По доллару за страницу?






У вас там в Роисси вообще экономику бросили преподавать?
Спрос определяет (нет не предложение, это какой то русский долбоклюй перепутал) цену.
16.11.16 23:45
0 0

NikLemos
Уважаемый, прочтите первоисточник. Кто фотограф, какие у него работы, сколько фотографий и какой тираж альбома. Огромная "почти А4 " книга вашего дяди это хорошо, но как правило альбомы бывают покрупнее. Календарь Пирелли вам о чем нибудь говорит?
17.11.16 07:18
0 0

NikLemos: я не знаю, но в любом случае это жлобство,

Жлобство, это когда за копеечный набор экстренной помощи при анафилактическом шоке устанавливают цену в 600 долларов и обкладывают патентами принцип "шприц с пружинкой".

А книжка, которая нужна только особой категории фанатов,.. По-моему, она может стоить сколько угодно. Для остальных категорий населения это не более чем забавный повод покрутить у виска пальцем или улыбнувшить пожать плечами.

Расслабтесь, а то вы так обиженно говорите, что закрадываются подозрения, что вы хотите купить эту книгу, но жмётесь на три сотни 😄. А стоимость бумаги и краски с ценой книги вообще слабо связаны. Они могут ограничивать нижнюю планку, а верхняя, вообще говоря, произвольна.
18.11.16 08:16
0 0

Блин но не 200 долларов. Ну если принять во внимание то, что фотограф пытался отбить деньги за свой хассельблад ).
16.11.16 22:30
0 0

Все такие умные.
Я не собираюсь оправдывать эпл, просто интересно, кто из вас петросяны хотя бы рядом возле типографии проходил? В Польше галимая чернуха (мягкий переплет А5, 300-400 страниц) на кремовом офсете от 10$. Работал в Москве 2013-14 годы, перезаказывали для клиента визитки (сами шелкотрафаретом не занимались), обычная матовая меловка 350гр, 2+0, тираж 150 штук 7500 рублей!!! В Японии Фокусима взорвалась все ..ля физики-ядерщики оказались, Малазийский Боинг упал, каждый второй служил ракетчиком именно на таком БУКе, Трампа выбрали, тоже все оказывается все знали просто им никто не верил!
Так вот я тоже оказывается двенадцать лет работаю в типографии и ваши прикидки выглядят полной ахинеей. Вы хоть предоставляете, сколько будет стоить только съемка? Сколько стоит календарь Пирелли? Фотограф Илья Рашап за один календарь если не ошибаюсь 500 000 брал rashap.livejournal.com . Закажите 400 фотографий для альбома в студии, потом умничайте.
Это коллекционное издание, отпечатано на спец бумаге малым тиражом, не важно какая это фирма, оно в принципе не может стоить дешево.
16.11.16 22:16
0 0

vavan84: тираж 150 штук 7500 рублей!!!

не, ну если, тираж 150, то я бы на месте аппла их на аукционе продавал, со стартовой ценой долларов в 500-1000д. Как раз расходы на подготовку издания отбить.

А если тираж больше, то считай все, что выше 150шт идет по паре центов за страницу.





NikLemos: У меня дядя книжку выпустил в 800 страниц, огромную, почти А4, с сотнями фоток, и всего за 20 евро её продаёт, то есть обошлась она ему значит не более 7 евро за штуку при тираже около 3000-4000 экземпляров.

Все верно, причем возможно еще и верстка в эту цену входила.



Kandaharian: Спрос определяет цену.

Тоже верно. Но цена не может быть ниже себестоимости. А у аппле себестоимиость очень высокая, и труд рабочих с материалами в ней играют далеко не главную роль.
17.11.16 03:22
0 0

vavan84: просто интересно, кто из вас петросяны хотя бы рядом возле типографии проходил

ты видимо тоже из нас, "петросянов", раз рассуждаешь про "буки" и "трампа".




17.11.16 07:09
0 0

Я же говорил, что ещё в конце 80х годов, понял, что с Aplle случилось какая-то лажа. Что они , мягко говоря офигели.

Продукцию их я с тех пор (80е) не покупаю и не уважаю. Есть гораздо более адекватные компании в сфере ΙΤ. Их десятки. Compaq, Atari, Olivetti, Amstrad, IBM, Samsung, Huyndai, Commodore, Sinclair, Yamaha, HP, Acer, Toshiba и десятки других. Их продукцией я пользуюсь уже 35 лет и очень доволен.

Apple - абсолютно не моё, мне статусность до лампочки. Я даже не совсем понимаю тех людей, кому важна статусность.. Кто это покупает, тот странен, мягко говоря, хотя частично я могу его понять.










16.11.16 19:21
0 0

NikLemos:
Apple - абсолютно не моё, мне статусность до лампочки. Я даже не совсем понимаю тех людей, кому важна статусность.. Кто это покупает, тот странен, мягко говоря, хотя частично я могу его понять.












Э-э... В каких кругах вы вращаетесь, что там Apple'ы покупают только ради статусности? Пора, наверное, менять друзей и круги 35 лет спустя.
16.11.16 21:11
0 0

Новость прочитал на медузе, думаю экслер пройдется. И таки да, прошелся. Гениальный маркетинг рассчитанный на хомячков.
16.11.16 18:17
0 0

В третьем тысячелетии, в век беспроводных технологий, интернета и тотальной цифры, инновационная хайтечная компания решила пофарцевать картинками на брутальной теплой аналоговой бумаге
16.11.16 17:00
0 0

Это статусность. Дело не в содержании, а в том, что ты можешь потратить 300 долларов на такое. Пелевин это отлично описал с галереей, где вместо картин висели их цены.
16.11.16 16:06
0 0

То блин наушники за 12500, к которым даже не дают в комплект шнурка, то целлофановый пакет за $500, ф топку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16.11.16 15:55
0 0

Данной ситуацией, руководство Эппл окончательно показало что у них явно не всё в порядке с головой. Продавать дешёвенький фотоальбомчик по цене, за которую можно купить например неплохой китайский смартфон.

Не, от продукции эппла нужно держаться подальше.

Alex Exler, я бы лично на Вашем месте прекратил бы делать посты об этих полоумных, Вы ведь не делаете постов о том что сегодня утром сделали пациенты психбольницы имени Кащенко?
16.11.16 15:53
0 0

Надеюсь эта книга будет укладываться в фирменный запатентованный бумажный пакет Эппл?
16.11.16 15:40
0 0

GOD SAVE CHINA!!
16.11.16 15:38
0 0

Цена огорчила - за 50$ серьезно бы задумался о приобретении.

Можно сравнить с тем, за сколько продается The World of Ice & Fire , имеющий схожий уровень исполнения, если не лучший. За запрашиваемые деньги эппловский альбом должен иметь автограф Стива Джобса.
16.11.16 14:50
0 0

а лично я вполне могу понять тех людей кто купит жту книжку, ибо сам не так давно оставил 60.000 иен в сувенирном мангазинчик студии Гибли 😒
16.11.16 14:46
0 0

Вот я ещё подумал: допустим эта книга может заинтересовать какого нибудь богатея, который может поставить её в гостинной дабы понтоваться перед гостями: типа я такой крутой могу 300 баксов выложить за кусок бумаги, ну а в этом случае где гарантия что это оригинал а не китайская копия? с таким же успехом можно и китайскую копию поставить за 7,55
16.11.16 14:34
0 0

Инноваторы.

Впарить рекламный буклет за $300 - не всякому придёт в голову.
16.11.16 14:30
0 0

Давайте считать. Во первых, не книга, а фотоальбом 33×41. Лезем на первый сайт по фотопечати, находим стоимость 1 фото 30×40 = 95₽

95/65,56 = 1,45 $ за 1 фото.

299 $ / 450 снимков = 0,75 $ за фото.



немного цен на фотоальбомы

iscr.ru/1479296763/




16.11.16 14:30
0 0

admiles: Давайте считать. Во первых, не книга, а фотоальбом 33×41. Лезем на первый сайт по фотопечати, находим стоимость 1 фото 30×40 = 95₽ 95/65,56 = 1,45 $ за 1 фото. 299 $ / 450 снимков = 0,75 $ за фото.

да нифига! фотобумага А4 стоит около 10 рублей за лист и это в розницу, краска тоже не сильно дорогая, а уж если печатать эту книгу большими тиражами то она и $15 не стоит
16.11.16 14:40
0 0

Господа! Вот я не понял прикола, за что там такие деньги платить? За картинки? Так это один человек может эту книгу купить, отсканировать и выложить в интернет, и вуаля, смотри сколько хочешь. И за что они хотят 200-300 баксов? Её реальная цена как раз $7,55
16.11.16 14:16
0 0

Andrey_N: Вот я не понял прикола, за что там такие деньги платить? За картинки?

за бумагу, типографию. в таких изданиях 90% цены составляют материалы и технологии печати.


16.11.16 14:24
0 0

Andrey_N: Так это один человек может эту книгу купить, отсканировать и выложить в интернет, и вуаля, смотри сколько хочешь.

А вот и нет. Потому что кому эта книга нужна тот с радостью заплатит за нее 300 баксов, а кому нафиг не нужна, как мне например, так она вообще никак не нужна, ни за деньги ни бесплатно.

Кто ж ее скачивать будет чтоб читать? Я еще понимаю купить да на полку поставить, но не читать же?


16.11.16 14:26
0 0

А они не пробовали сидр выпускать? Есно по цене шампанского Кристала, что бы нищеброды не раскупили.
16.11.16 14:09
0 0

а действительно, зачем текст в порножурнале?


16.11.16 14:02
0 0

Upd: Приходят тревожные новости. Китайцы уже готовят книгу-подделку, которая будет продаваться за $7,55.

И там будет про изготовление xiaomi? 😄))
16.11.16 13:42
0 0

Далее что? Ресторан, гостиница от Эпл? Или уже есть?
16.11.16 13:37
0 0

да, да, и не забудь всех дублеров кота Бублика, и тогда точно будет пользоваться бешенной популярностью
16.11.16 12:54
0 0

sergeyk555:
да, да, и не забудь всех дублеров кота Бублика, и тогда точно будет пользоваться бешенной популярностью


Блин, точно!
16.11.16 13:02
0 0

у меня почти все изданные хужожественные книги А. Экслера и даже "Самоучитель работы на компьютере" А. Экслер есть.

хотя оцифрованные на сайте можно совершенно бесплатно скачать

Наверно я тоже извращенец?


16.11.16 12:47
0 0

admiles:
у меня почти все изданные хужожественные книги А. Экслера и даже "Самоучитель работы на компьютере" А. Экслер есть.

хотя оцифрованные на сайте можно совершенно бесплатно скачать

Наверно я тоже извращенец?


Если четко следовать аналогии, то вы тогда должны за $200 купить книгу, в которой будут фотографии всех клавиатур Экслера, всех его мониторов и всех его стульев. Кстати, хорошая мысль!
16.11.16 12:50
0 0

admiles:
у меня почти все изданные хужожественные книги А. Экслера и даже "Самоучитель работы на компьютере" А. Экслер есть.

хотя оцифрованные на сайте можно совершенно бесплатно скачать

Наверно я тоже извращенец?


Подумалось, что Apple должен выпустить книгу "Самоучитель работы с донглами и адаптерами". Пойдет на ура.
16.11.16 21:10
0 0

ну, так а куда деваться? Всякие Феррари уже давно являются изготовителями одежды. почему-бы огрызкам не податься в издатели 😄
16.11.16 12:44
0 0

только нищеброды, которые не могут себе позволить эппл, будут критиковать эту суперкнигу
az
16.11.16 12:40
0 0

az:
только нищеброды, которые не могут себе позволить эппл, будут критиковать эту суперкнигу


Однозначно! Но обидно то, что китайцы уже готовят подделку.
16.11.16 12:49
0 0

Из плюсов - книга представляет из себя монолитный кусок пластика крашеного под мрамор (не держите его в руках, краска может облезть!!!), без каких либо страниц внутри. Сам текст книги (ознакомительную версию) можно скачать бесплатно через айтюнз, или полный текст, платно, через него же.
16.11.16 12:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать