Адрес для входа в РФ: exler.world

Адреса бомбоубежищ

13.07.2022 12:04  15299   Комментарии (161)

Депутат Мосгордумы от КПРФ Евгений Ступин направил запрос в адрес московских властей, цитирую из его телеграм-канала

В связи с тем, что госпропаганда и отдельные депутаты периодически угрожают иностранным государствам ядерными ударами, очевидно, что возрастает риск нанесения по Москве ответных ударов. Запросил в правительстве столицы адреса бомбоубежищ в районах проживания моих избирателей - Некрасовка, Косино-Ухтомский, Новокосино, Выхино-Жулебино, Вешняки.

И вот он получил ответ от заммэра Москвы Петра Бирюкова. Адреса бомбоубежищ - это, дети, государственная тайна. По-моему, это совершенно гениально!

Кстати, читал какое-то расследование в Baza, в котором говорилось о том, что многие бомбоубежища находятся в неудовлетворительном состоянии: в них живут мигранты, префектуры хранят какое-то свое барахло, часть из них даже была отдана в аренду под склады. Так что неудивительно, что их засекретили.

13.07.2022 12:04
Комментарии 161

13.07.22 23:08
0 0

Склады и цеха всякие или подобное там уже давно, кто же такую дорогую недвижимость не приберет к рукам.
Jks
13.07.22 19:36
0 1

Ответ рассчитан на то, что вопрошающий не укажет на то, что запрашивал он не "доклады о состоянии гражданской обороны", которые если относятся к гостайне, то пусть оставят их себе, а только адреса бомбоубежищ. Ну или давайте нормативный акт где адреса бомбоубежищ относятся к гостайне.
13.07.22 19:24
0 1

Странный и наивный какой-то
Депутат Мосгордумы от КПРФ Евгений Ступин
.
Это как в Одесском горсовете планы катакомб запрашивать 😄

Все эти локации есть у московских диггеров.
По многим - подробные фото- и видеорепортажи.

Данные по состоянию, конечно, могут быть неактуальны, но по локациям и планам ничего же не изменилось.
13.07.22 18:42
0 0

Некоторые граждане задаются вопросом, что делать при ударе по их городу. Мы подготовили план действий.
13.07.22 17:32
0 8

Хорошо дополняет:
13.07.22 21:10
0 4

А я бывал в серьезном бомбоубежище.
Был впечатлён. Не сраный подвал с железной дверью.
В небольшом военном городке, где располагалась небольшая ракетная дивизия.
Там было два бункера, каждый на 4000 человек, которые гарантированно выдерживали ядерный удар до 100 килотонн.
13.07.22 16:43
0 1

Но приказ выполнят.
Был один случай, когда офицер отказался нажимать кнопку. Но причина там была одна - не было определенности, что это идет волна ракет на нас.
14.07.22 09:21
0 1

Это, когда не знаешь ответа на "А нас за что?", успокаивает.И даёт чувство защищенности, помогая нажать нужную кнопку без боязни за своё будущее.


Зря ты так думаешь.
Как раз офицеры РВСН - самые пацифисты. Они прекрасно понимают, что случится, когда они "нажмут кнопку".
13.07.22 21:54
0 0

Крутые человеки. А зачем им вообще бомбоубежище?
Ну немного криво написал.
Убежище выдерживает сто килотонн, а не его посетители.
13.07.22 21:35
0 0

Это, когда не знаешь ответа на "А нас за что?", успокаивает.И даёт чувство защищенности, помогая нажать нужную кнопку без боязни за своё будущее.
Так а чего вообще нервничать, если ты удар до 100 килотонн выдерживаешь?
13.07.22 19:02
0 2

А зачем им вообще бомбоубежище?
Это, когда не знаешь ответа на "А нас за что?", успокаивает.
И даёт чувство защищенности, помогая нажать нужную кнопку без боязни за своё будущее.
13.07.22 18:54
0 1

Крутые человеки. А зачем им вообще бомбоубежище?
13.07.22 17:23
0 0

Подпись у этого заместителя говорящая...
Если человек хвастлив и пытается приукрасить свои достоинства, то это легко обнаруживается и в его подписи, так как она также приукрашивается: появляются различные завитушки, ленточки и другие подобные образования. И чем их больше, тем больше в человеке наносного, неискреннего.
13.07.22 16:37
0 0

Подпись у этого заместителя говорящая...
Особенно "Z" в начале 😄
13.07.22 18:55
0 0

Прекрасно знаю с детства адреса двух ближайших бомбоубежищ.
В одном сейчас платная парковка, в другом лазертаг с названием (кто бы мог подумать?) "Военный бункер".
СЗАО Мск.
13.07.22 16:32
0 1

в другом лазертаг
"А если что - в один момент:
Был лазертаг, стал лазарет!"
😄
13.07.22 20:25
0 0

Адреса бомбоубежищ - это, дети, государственная тайна. По-моему, это совершенно гениально!
Нашли себе гостайну, у каждого чиновника верхнего уровня УЖЕ есть личное бомбоубежище, если нет, то вы не чиновник верхнего уровня, и вы будете бороться за места в "плацкарте", а их мало, практический нет, так как бюджет ушел на устройство мест в верхнем уровне, шах и мат, или пат - продолжайте любить путина, развеявшись радиоактивным пеплом)
13.07.22 15:46
3 1

>продолжайте любить путина, развеявшись радиоактивным пеплом
Ну в любви вроде как здесь никто замечен не был?
13.07.22 21:00
0 0

на серьезную статью о дискредитации тянет, какие такие "ответные удары по Москве"?
MM2
13.07.22 15:46
0 3

какие такие "ответные удары по Москве"?
И то правда - «Мы всерьез пока еще ничего не начинали», а они уже ответы готовят!
13.07.22 20:55
0 1

У меня через дорогу бомбоубежище. Там сейчас ара-сервис. Видимо при случае, не дай бог, придется с ними побиться за место в этом бомбоубежище
13.07.22 15:08
0 3

А вот интересно. Сколько их реально можно использовать?
Население Москвы выросло на четверть с конца восьмидесятых. Судьбу некоторых бункеров описали в комментариях (засраны, забиты для элиты, тупо не поддерживались). Если так, то сколько их осталось?
13.07.22 15:01
0 2

Практически их нет.
14.07.22 01:39
0 1

"Ни одна вражеская бомба никогда не упадет на столицу...!"
13.07.22 15:00
0 3

В викимапии есть слой бомбоубежищ. У мня рядом с домом есть специальный холм, только не понятно где там вход.
13.07.22 14:55
0 3

Акакжи!
"— Кто "Я"? "Я" бывают разные! — Я, это я, Винни-Пух. — Ты в этом уверен?"

Видите, очень подозрительно ко всем относится. Очень подозрительный.
14.07.22 05:48
0 1

И он туда же? Не иначе, как пчёлы покусали...
13.07.22 20:40
0 0

В идеале и самому Кролику. Этот субъект довольно подозрительный.
13.07.22 20:37
0 0

Нора Кролика - стратегический объект с мёдом, кому попало знать не положено! 😄
13.07.22 20:20
0 1

Кое-что, мне точно известное, не показывает.
13.07.22 17:49
0 0

Гугль дает первой же ссылкой
Только вот по Киеву вижу много неточностей
13.07.22 16:40
0 1

wikimapia.org - по этой ссылке показаны все бомбоубежища России
13.07.22 16:38
0 0

Подскажите ссылочку?
vis
13.07.22 16:03
0 1

"В секретный объект, который построил мой Департамент секретов, можно попасть только через тайный ход, находящийся, естественно, в ведении Департамента тайн. А начальник Тайного департамента Урарий категорически отказывается показать мне, где находится тайная дверь в тот тайный ход, который ведет к секретному объекту." (c)
13.07.22 14:38
0 8

Забавно, что повесть Бахнова выросла из сценария неснятого фильма. Это был бы шедевр...
14.07.22 08:35
0 0

Может это такой намёк. На хер вам бомбоубежище, вы же в рай попадёте. Радуйтесь, товарищи. Вечно недовольные и неблагодарные.
13.07.22 14:17
0 8

Толи дело в Америке
13.07.22 13:43
0 9

А пока война не началась - в подвалах фастфуда будут варить мет 😄
13.07.22 20:15
0 2

Я посмотрел с телефона ине обратил внимания. 😂
13.07.22 15:57
0 0

Если это троллинг, то это гениально!
(в ужасе) Вы допускаете мысль, что организация с сайтом по адресу писофщит.рф может заниматься троллингом?
13.07.22 15:31
0 2

У этих ребят ещё несколько роликов на подобную тему. Очень рекомендую
13.07.22 15:06
0 0

Закон По в действии! Если это троллинг, то это гениально!
13.07.22 14:58
0 1

Убежища у нас есть, много есть, но мы не скажем где они есть, тк это страшная военная тайна.

Старый советский анекдот.
Командир спрашивает личный состав, как надо ложиться при ядерном ударе, ногами или головой к взрыву. И правильный ответ ногами, чтобы видеть куда полетели бейцы.
13.07.22 13:42
1 0

Убежища у нас есть, много есть, но мы не скажем где они есть, тк это страшная военная тайна.Старый советский анекдот.Командир спрашивает личный состав, как надо ложиться при ядерном ударе, ногами или головой к взрыву. И правильный ответ ногами, чтобы видеть куда полетели бейцы.
И автомат надо держать на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не испортил казённые сапоги.
13.07.22 13:51
0 7

Эти бомбоубежища, они для кого надо!
13.07.22 13:33
1 4

Вот бы они были как в анекдоте: "Я вас, б....й, на этот корабль три года собирал!"
13.07.22 20:36
0 4

Я где-то читал, что условный взрыв 50 мегатонн в географическом центре Москвы не оставляет шансов на выживание никому внутри Садового кольца. Не спасает даже нахождение в метро или бомбоубежищах. Наверное, только СПЕЦИАЛЬНЫЙ бункер спасет, но будет погребен в толще земли. Все подземные пустоты и тоннели будут схлопнуты ударной волной и перемещением пород. Если это правда, то польза от разворованных бомобоубежищ в случае серьезного ядерного конфликта невелика. А в случае прилета обычных ракет и подвалы помогут, а уже метро тем более.
13.07.22 13:23
1 3

Доза даже для тех кто в подвале будет запредельной. Но глубокое метро должно спасти от этого.
М-м-м-м... Вся оставшаяся Москва в метро, как у Глуховского? Кросивое. Одобряю.
(Дело не только в излучении, но и так сойдет)

Думаю вы правы, я ошибся. Доза даже для тех кто в подвале будет запредельной. Но глубокое метро должно спасти от этого.

Вы собственно с каким утверждением спорите?
С утверждением: "200 кТ - єто квартал".

Вы собственно с каким утверждением спорите? При высотном взрыве выжившие суорее всего будут и в подвалах многоэтажек эпицентра, просто много очень бетона и других материалов. И взрывная волна не пройдет, но вот доза будет таки весьма велика.

И есть выжившие, оказавшиеся в момент взрыва за чем-то массивным.
Та, ясно, что есть. Аж пара* человек. Что никак не делает меньшим бредом ваше "200 килотонн - єто квартал".
Я вот, не понимаю. Простенький учебник, даже, советских времен, типа "ОМП и защита воинских обьектов" в сети найти несложно. Но вьі предпочитаете на серьезньіх щах изрекать лютую ахинею про "квартал", "говно и палки" и вьіживших в складках местности.
* "пара" - не означает буквально два. В данном случае оно означает, что есть НЕСКОЛЬКО вьіживших, даже в условной проекции єпицентра. В проекции, ибо сам взрьів бьіл произведен на вьісоте 600 метров. Количество вьіживших в ближайших к єпицентру зонах, конечно "существенно", учитьівая оценочное количество погибших в момент удара около 60 тьісяч. Кстати, я ошибся. Мощность бьіла, даже, не 20, а примерно 15 килотонн.

Там были дома из говна и палок. Без подвалов и людей в них. И есть выжившие, оказавшиеся в момент взрыва за чем-то массивным.

50 Мегатонн же - это Радиус сплошных разрушений порядка 30 км
Так, а я о чем.

А там были пожары. В Токио, например атомной бомбардировки не было, а погибло в марте 45го примерно столько же.

50 Мегатонн же - это Радиус сплошных разрушений порядка 30 км. Радиус от центра Москвы до МКАДа <20 км

А 200 килотонн это квартал
У вас Хиросима маловата получилось. А там бьіло 20.

В первое время деревья покажут вам направление от эпицентра. Есть дача, где запасы, арсенал уж какой есть... Если там тоже эпицентр, то в общем и целом смотреть по сторонам, всегда можно чем нибудь разжиться и прибиться к группе.

Как я уже говорил, личный дозиметр позволит обойти пятна, а это не только курчатник, много изотопов в клиниках и на производстве есть.

уходить хоть пешком в медицинской маске в сторону от эпицентра
Откуда уходить - понятно, но куда? У вас в глухих лесах ближнего подмосковья есть секретный хуторок, подготовленный к натурхозяйствованию, с запасом провианта на первый год и приличным арсеналом?..
И да, а если "современным чистым" да по "курчатнику"?..

Степень заражения территории периоценивают, современное оружие довольно чистое. Уже через двое суток можно вылезать (если получиться) и уходить хоть пешком в медицинской маске в сторону от эпицентра. Если есть дозиметр в кармане - вообше классно. Допускаю, что в итоге может лучше и сразу, но мне интересно. Совершить раскомнадзор наверное будет несложно.

Собственно по причине выгоды и надежности перешли на заряды средней и малой мощности. Если есть цель поразить станции глубокого залегания и бункера, то есть противобункерные заряды, двойные. Но я крайне скептически отношусь к тому, что на каждый обьект ГО будет выделена боеголовка. Просто дорого и незачем уничтожать 300 испуганных людей таким гуманным образом.
13.07.22 14:20
0 1

Если звучит "килотонна" - значит речь про ЯО. А позвольте спросить, куда вы намерены вылезать (если сумеете, ибо все выходы завалены "точечной застройкой", понастроенной без малейшего учета расположения засекреченных объектов) и что делать дальше на зараженной территории?
Не, Мешок уж лучше сразу...

Так то оно так, только такой заряд был ровно один. На вооружении нашего вероятного соперника заряды до 200 килотонн. Да и у нас вроде давно нет крупных, может мегатонные еше где-то стоят. А 200 килотонн это квартал, дальше в подвалах есть жизнь уже. Метро глубокого залегания должно уцелеть и в эпицентре, если успеют гермодвери закрыть.
В чем разница - одна условная 50-мегатонка, или равномерное покрытие города 200 килотоннками? Второй вариант военным даже выгоднее и надежнее. Город, конечно, не будет целью. Первичные цели - военные объекты (штабы, ПВО, шахты, аэродромы, военные базы, склады), вторичные - гражданская инфраструктура. Цель - сделать противника беспомощным. Обожженые радиацией толпы будут убивать друг друга за воду и еду, а не думать о возмездии.
13.07.22 14:14
0 2

50 мегатонн в географическом центре Москвы не оставляет шансов на выживание никому внутри Садового кольца.
Во-первых, таких бомб сейчас нет. А во-вторых, такой заряд превратит всю Москву и еще километров 30 за МКАД в кратер с каменной крошкой. Для "внутри Садового" хватит обычной 50-килотонной боеголовки.
13.07.22 13:58
0 0

Блин, а ведь есть немало людей, испытывающих оргазм при одном только прочтении такого прогноза. Умом, как говорится, не понять.
13.07.22 13:50
0 0

Ну тогда норм.
13.07.22 13:34
0 1

Так то оно так, только такой заряд был ровно один. На вооружении нашего вероятного соперника заряды до 200 килотонн. Да и у нас вроде давно нет крупных, может мегатонные еше где-то стоят. А 200 килотонн это квартал, дальше в подвалах есть жизнь уже. Метро глубокого залегания должно уцелеть и в эпицентре, если успеют гермодвери закрыть.
13.07.22 13:28
1 2

Сказано же - имеются. Перед ядерной бомбардировкой вам все сообщат. Раньше нельзя - вы можете продать буржуинам пиндосам Военную тайну!
13.07.22 13:22
0 3

Если вы не знаете, к какому бомбоубежищу приписаны, то это повод задуматься - нужны ли вы вообще.
13.07.22 13:03
0 18

Ы, чего нашёл - Советский мобильный бункер на колесах умеющий самостоятельно выбраться из-под земли. Вот что надо выпускать на Москвиче! А Яндексу поручить организацию каршаринга этих штук.
13.07.22 12:53
0 9

Что с людьми делается
РМГМ (русский мир головного мозга).
14.07.22 04:26
0 1

Вообще, Панов - это такой Лукьяненко-лайт. Что по взглядам, что по стилю общения.А в частности - один из подписантов известного письма, в первых рядах, сразу за Дивовым.vk.comВ общем, думаю, все понятно.
Там Васильев среди подписантов, но он же украинец? Я не путаю? Что с людьми делается???
14.07.22 01:24
0 0

Вообще, Панов - это такой Лукьяненко-лайт. Что по взглядам, что по стилю общения.

А в частности - один из подписантов известного письма, в первых рядах, сразу за Дивовым.

vk.com

В общем, думаю, все понятно.
13.07.22 22:30
0 2

Спрашивали про позицию, а не умение языком работать.
13.07.22 19:53
0 1

Да уж, но стал ли он от того хуже писать?
13.07.22 19:01
2 0

Угадай по цитате:
И Донбасс, и Крым - это Россия. Как сказал президент Владимир Путин, границы России нигде не заканчиваются.
13.07.22 18:13
0 2

Но я бы просил всех нас помнить нехитрую истину: несогласие с политикой своего государства - это одно, а поддержка чужого - совсем другое.
Не нужно путать..."
Или кретин, или сволочь, ловко прикидывающаяся кретином. Стоит лишь спросить: "А как быть с несогласием с политикой своего государства по отношению к чужому?"
"нехитрая" млять "истина"... Просто подонки.

По реплике: А кто знает позицию автора ...ну про Асуров? Панов нормальный или одерьмился, как Лукьяненко? Я в сети что-то не нашел сходу.
Он одерьмился еще в 14-м. К сожалению. Тайный город мне нравится. Впрочем, последние книги уже были какие-то не такие, неприятные, что-ли... Убивает главных героев прчем зря, направо и налево. С Мартина пример берет? Так это напрасно...
13.07.22 16:56
0 1

Панов нормальный или одерьмился, как Лукьяненко?
Цитата: "Друзья! Мы сейчас немного растеряны... не очень хорошо понимаем происходящее и ближайшие перспективы... Мы очень много спорим, иногда - жёстко... Но я бы просил всех нас помнить нехитрую истину: несогласие с политикой своего государства - это одно, а поддержка чужого - совсем другое.
Не нужно путать..."
Выводы делаем самостоятельно.
13.07.22 16:08
0 6

Подземные крепости Асуров, начало!
По реплике: А кто знает позицию автора ...ну про Асуров? Панов нормальный или одерьмился, как Лукьяненко? Я в сети что-то не нашел сходу.
13.07.22 13:55
0 0

А Яндексу поручить организацию каршаринга этих штук.
Я бы взял!
13.07.22 13:23
0 1

Подземные крепости Асуров, начало!
13.07.22 13:05
0 1

А вот интересно, информация о том, что сведения об адресах ЗС ГО относятся к разряду государственной тайны, сама по себе не является гостайной? 🤔
13.07.22 12:42
0 4

Вы жестоки! 😄 "Голова кругом" уже нездорово, а тут "голова винтом"...
13.07.22 20:00
0 2

Перед этим распечатать на рулонной бумаге и склеить в кольцо 😄
предварительно перевернув концы.
Как завещал Мёбуис.
13.07.22 16:26
0 2

Перед этим распечатать на рулонной бумаге и склеить в кольцо 😄
13.07.22 13:55
0 1

Читайте об этом в книге "Рекурсия и дедлоки Гостайны"
Боюсь даже начинать, вдруг там автор сначала поставил бесконечный стек, а потом забыл написать выход из цикла.
13.07.22 13:03
0 2

А вот интересно, информация о том, что сведения об адресах ЗС ГО относятся к разряду государственной тайны, сама по себе не является гостайной? 🤔
Читайте об этом в книге "Рекурсия и дедлоки Гостайны"
13.07.22 12:47
0 10

Лайфхак. Если вы заранее знаете когда будет нанесён ядерный удар, то купите билет на экскурсию в бункер на таганке.

Интересный факт - их сайт использует небезопасный протокол http.
13.07.22 12:41
0 5

Вот другой пример:
14.07.22 01:22
0 0

Акцию ночь в музее сегодня проводит бункер. Тушенку берем свою!
13.07.22 19:03
0 0

Лайфхак. Если вы заранее знаете когда будет нанесён ядерный удар, то купите билет на экскурсию в бункер на таганке.
Лайфхак №2. Если билеты на экскурсию в бункер на таганке резко подорожали - ждите ядерного удара.
13.07.22 15:24
0 7

Интересно почему не строят бизнес убежища? Сейчас места в них, разлетались бы как горячие пирожки.
13.07.22 12:36
1 1

Гласные, согласные и шипящие
Агонь!
Я уже забыл эту хохму совеццкую!

Я понимаю, что при желании вводить можно что угодно. Но кое-что лучше не вводить.
13.07.22 18:19
0 1

То что вы не считаете их вводными, не значит что они не вводные.
13.07.22 18:10
1 0

Ну что вы несёте? Где там вводные слова? Я всецело поддерживаю Рекорда. От запятых в таких неожиданных местах блевать тянет.
13.07.22 17:22
0 1

- Гласные, согласные и шипящие".
супер

Мест нет.
но вы держитесь! ©

Не бывает только беглых согласных.
"- На какие категории делятся советские люди?
- На красных и черных. Черные едят черную икру и разъезжают
на черных волгах. Красные - с красным носом ходят с красными
флагами на Красную площадь.
- Какие еще категории людей существуют в СССР?
- Гласные, согласные и шипящие".

Интересно почему не строят бизнес убежища? Сейчас места в них, разлетались бы как горячие пирожки.
asg
13.07.22 14:26
0 0

Не бывает только беглых согласных.
Логично. Зачем бежать если согласен.

Ну и нафига здесь запятая? 🤯
Все строго по инструкции к РЯ:
> 4. Вводные слова и конструкции всегда выделяются на письме запятыми. “Он, кажется, собирался уезжать…”. “Николай, безусловно, ценный сотрудник”.

Бывают же беглые гласные.
И беглые негласные тоже бывают. Не бывает только беглых согласных.

Ну и нафига здесь запятая? 🤯
Рекорд, вы натурально не въезжаете. Бывают же беглые гласные. Почему не быть беглым запятым?

Читал что огромный бум у компаний строящих индивидуальные убежища, с 1962 не было столько заказов!
13.07.22 13:08
0 0

Интересно почему не строят бизнес убежища?
"Интересно, почему не строят бизнес-убежища?"

них, разлетались
Ну и нафига здесь запятая? 🤯

Строят, конечно. Мест нет.

Интересно почему не строят бизнес убежища?
13.07.22 12:47
0 10

Подозреваю что мебели в виде столов-бассейнов катастрофически не хватает. Оснащать бизнес-бункеры нечем.
13.07.22 12:40
0 2

7. ИНСТРУКЦИЯ
Мероприятия по ситуации «Атомная тревога»
Штабы Гражданской обороны Москвы
Отделения служб МЧС
Руководства пожарных, аварийных, спасательных и медицинских служб


§1. Предварительные сведения.
1.1. Наиболее вероятное время нанесения ядерного удара по Москве – около 18 часов по московскому времени. Это обусловлено тем, что:
а) 10 часов утра по вашингтонскому времени позволяют подготовить и произвести удар в течение рабочего утра соответствующих силовых структур, не привлекая преждевременно повышенного внимания наших разведок к активности ведомств возможного противника в нерабочее время;
б) все виды городской и междугородной связи в конце рабочего дня перегружены, и координация экстренных оборонительных мер затруднена;
в) внимание дежурных служб именно в это время снижается;
г) значительная часть населения находится в дороге между местами работы и проживания, что дополнительно затрудняет координацию мер и действий;
д) транспортные артерии парализованы пробками, а находящееся в них население в первую очередь незащищено перед поражающими факторами.
Продолжение flibusta.is
13.07.22 12:34
0 4

А то что это уничтожение заберёт с собой ещё очень многих (включая тебя) представить не пробовал?
Но ведь россияне не слишком переживают об украинцах. С чего бы гражданам других стран переживать о россиянах?
14.07.22 09:47
0 2

представить не пробовал?
Давайте всё-таки отличать фантастику - от реальности. А то с такими ассоциациями вы и "Звездные Войны" запретите...
13.07.22 21:39
0 1

Зато все сценарии уничтожения Москвы безумно хороши!
А то что это уничтожение заберёт с собой ещё очень многих (включая тебя) представить не пробовал?
13.07.22 18:49
4 0

но вроде бы правильная формулировка - "Ядерная тревога"
Зато все сценарии уничтожения Москвы безумно хороши! Простим художнику его маленький огрех.

«Атомная тревога»
Претензия к Веллеру, конечно, но вроде бы правильная формулировка - "Ядерная тревога". Correct me if I'm wrong.

Году в 1985 наверное, нас школьников специально водили в убежища, показывали, что бы знали куда бежать когда Томогавки с неба дождем обрушатся.
13.07.22 12:30
0 7

Я бы, признаться, не надеялся на то, что там по стенам будут копии картин Эль Греко висеть.
Дворец культуры — это всё же не музей. Его назначение более утилитарное, но в то же время более разноплановое. Помещать туда картины имеет смысл разве что в декоративных целях. Вряд ли Эль Греко уместен для такой прикладной функции.

Вот что бы я с удовольствием увидел в стенах ДК ЖД — это монументальное батальное полотно "Бой на станции Лозовая". Увы, оно ещё не написано.
15.07.22 06:28
0 0

Дворец культуры железнофорожников. Я бы, признаться, не надеялся на то, что там по стенам будут копии картин Эль Греко висеть...
Тот объект, возле которого он стоит, не имеет к отмеченному мной факту никакого отношения. Стоит паровоз фактически на территории городского сада имени Пушкина, примыкающего к дворцу. И даже отделён от ДК проездом во двор.

Что же до самого ДК ЖД... Челябинск — столица Южно-Уральской Железной Дороги, охватывающей, как очевидно, всю южную часть Урала и ещё север Казахстана, примыкающий к нашей области. ЮУЖД имеет в городе всю головную управленческую инфраструктуру, начиная с монументального здания Управления в центре. Богатая, надо сказать, организация. Лучший в городе больнично-поликлиничный комплекс, стадион и очень даже нехилый по размаху ДК, в театральном зале которого время от времени выступают гастролирующие знаменитости. Когда-то давно был там на Митяеве.
15.07.22 06:16
0 0

Слушайте, а вот вспоминаю и действительно - везде лежали кучки, во всех укромных
Помню в детстве смотрю какую-то передачу, дам девочка поёт песню и выглядывает из домика на площадке, а я мрачно замечаю, что там - накакано, вызывая смех родителей. А сейчас я такого не вижу, к счастью. Туалетов на улице особо больше вроде не стало, поэтому осторожно предположу, что вырос культурный уровень.
Дети были приличные, стеснительные, вот и прятались в укромные места, а не на улице срaли.

У забора стояла собака,
мимо бегали разные люди.
Но собака стеснялась народа...
И её разорвало с натуги...
15.07.22 05:07
0 0

У нас в Челябинске около Дворца культуры железнодорожников стоит на постаменте реальный большой паровоз. И я, когда ещё пацаном был, лазал с ребятами по нему и заходил в кабину машиниста. И там тоже было насрано. Да что ж такое!
Дворец культуры железнофорожников. Я бы, признаться, не надеялся на то, что там по стенам будут копии картин Эль Греко висеть...
15.07.22 05:02
0 0

Несомненно, местному жителю виднее, но...

Сколько зависти в их глазах: гардероб!..
Правда картинка совсем не по делу. Это то, что надо делать при землетрясении, и детей этому учат с детства.

> Туалетов на улице особо больше вроде не стало
Туалетов всё же стало ГОРАЗДО больше. Банально кафешек, ТЦ, много было? А стало много.
14.07.22 01:18
0 2

Помню в детстве, Одесса, в центре почти в каждом дворе туалет, часто грязный - но есть и открыт для всех.
Общественные туалеты (некоторые переделаны сейчас под бары и кафе 😄 ) не идеальные - но были.
Фильм Операция "Кооперация" связанными моментами смешил.



сейчас стало получше, чем лет 20 назад, когда всё старались монетизировать, да и в кафе без проблем пустят по нужде (мне не отказывали ни разу, но я и не злоупотребляю), во всяческих медучреждениях всегда без проблем было, в учебных заведениях типа бурс, техникумов, вузов...

Смысл гадить на улице или за гаражами?

Хотя бронепоезд на 411 и прочие танки можно было издалека по запаху определить, но то к 80-м относится скорее.
13.07.22 22:03
0 3

И не помню чтобы кто-то из моих друзей срал на детской площадке.
скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты 😁
13.07.22 19:20
0 3

И там тоже было насрано. Да что ж такое!
Слушайте, а вот вспоминаю и действительно - везде лежали кучки, во всех укромных уголках. Помню в детстве смотрю какую-то передачу, дам девочка поёт песню и выглядывает из домика на площадке, а я мрачно замечаю, что там - накакано, вызывая смех родителей. А сейчас я такого не вижу, к счастью. Туалетов на улице особо больше вроде не стало, поэтому осторожно предположу, что вырос культурный уровень.
И да, я этим никогда не промышлял, было брезгливо и проще добежать до дому. И не помню чтобы кто-то из моих друзей срал на детской площадке.
Сорян если кого-то покоробило от этих размышлений. 😉
13.07.22 19:18
0 3

За Мавзолей не заходи!!!
Ну или противогаз и рыбацкие сапоги.
13.07.22 18:58
0 1

И там тоже было насрано. Да что ж такое!
свято место необосранным не бывает.
13.07.22 17:32
0 2

У нас в Челябинске около Дворца культуры железнодорожников стоит на постаменте реальный большой паровоз. И я, когда ещё пацаном был, лазал с ребятами по нему и заходил в кабину машиниста. И там тоже было насрано. Да что ж такое!
13.07.22 17:17
0 3

Першинги, бро! Исключительно Першинги!
Именно они.
Причем в ответ на православные советские "Пионеры" в 1983 г...
13.07.22 15:07
0 0

Суко, ржу, ровно так и было. Какую страну просрали! 😁
Просто давно начали. За столько времени - чего ж не просрать? 😉)
13.07.22 14:00
0 1

Кстати, у нас тоже такое есть.
13.07.22 14:00
0 2

Я вот помню у нас на селе подземный переход. Вещь вроде как и бесполезная, но от ударной волны запросто спасает. И понастроено из было много где. А сейчас вот ажурные конструкции ..
13.07.22 13:15
0 0

Сколько зависти в их глазах: гардероб!..

Это дети, могут сломать что угодно, поверьте!

Это для тренировки, прикиньте как там будет сидеть во время и после бомбежки.
13.07.22 13:11
0 0

Внутри дверь была выломана
*смотрит на фотку в посте Алекса* Странное у вас было... Убежище...

Году в 1985 наверное, нас школьников специально водили в убежища, показывали, что бы знали куда бежать когда Томогавки с неба дождем обрушатся.
Першинги, бро! Исключительно Першинги!
Тоже в 1985 году водили, до сих пор вспоминаю двухъярусные железные кроватки.
13.07.22 13:07
0 6

у нас еще было бомбоубежище во дворе
А у нас во дворе только агитплощадка... мы все умрём 😒 но весело! 😄
13.07.22 13:05
0 4

что бы знали куда бежать когда
"чтобы знали, куда бежать, когда"

А у нас было в подвале гардероб, а бомбоубежище ЕЩЕ на уровень ниже.
13.07.22 12:52
0 1

у нас еще было бомбоубежище во дворе, был холм залитый асфальтом. Мы с него катались на санках зимой. Внутри дверь была выломана и там было все время насрано, неинтересно совсем.
Суко, ржу, ровно так и было. Какую страну просрали! 😁
13.07.22 12:45
0 13

у нас еще было бомбоубежище во дворе, был холм залитый асфальтом. Мы с него катались на санках зимой. Внутри дверь была выломана и там было все время насрано, неинтересно совсем.
13.07.22 12:43
0 5

А у нас в школьном гардеробе полагалась прятаться, банальщина.
13.07.22 12:42
0 3

Ага, нас тоже водили году в 87. Там прикольно было.
13.07.22 12:35
0 1

Все места в бомбоубежищах уже давно распределены между членами свиты фюрера.
Поэтому и секретные адреса.
Чтобы всякие холопы и крепостные туда не ломились.

"Места в построенных вилькентрумах (хохбункерах) были исключительной привелегией для семей Рейхсканцелярии, Вермахта и СС. Простые жители Берлина туда не допускались, им рекомендовали прятаться в подвалах".
Взлет и падение Третьего рейха, В. Шиллер


Снова ничего нового. Косплеют третий рейх на 100%.
...
13.07.22 12:24
1 24

И "привилегией", а не "привелегией".
13.07.22 17:11
0 1

Поправочка: винкельтурм ан не "вилькентрум"
13.07.22 15:47
0 0

Мож у 3-5 лиц и есть четкий план, вернее у их охраны. На остальных покласть.
13.07.22 13:17
0 4

Все места в бомбоубежищах уже давно распределены между членами свиты фюрера.
Поэтому и секретные адреса.
Наверняка.
Вся московская элитка уже давно между собой поделила все убежища. И наверняка есть чёткий план кому и куда если что бежать. А элитки в Москве много.

Ну а холопам, понятное дело, знать про это не полагается.
13.07.22 13:12
1 8

Они ещё с 90-х в непригодном состоянии. Как и противогазы, аптечки, приборы радиационной разведки и пр.
13.07.22 12:21
0 10

Каждый сам себе это может собрать. Я вот проверил дозиметр и к противогазу пару патронов запасных припас. В аптечку антибиотики в первую очередь. И то что принимаете постоянно, на срок который хотите прожить.
13.07.22 13:20
4 1

"Mожет, вам еще ключ от бункера, в котором бункерный дед живет?"
13.07.22 12:16
0 30

Не ну правильно. Если эти сведения рассекретить, то ими воспользуется агрессор и первым делом разбомбит бомбоубежища! А какая может быть безопасность страны если у неё нет бомбоубежищ? Подобные запросы депутата Мосгордумы от КПРФ Евгения Ступина удивляют и настораживают, заставляют задуматься, принять во внимание и сделать соответствующие выводы.
13.07.22 12:12
1 31

шанцевого инструмента
swaging machine?
13.07.22 15:29
0 0

Как бы эти "складки" тоже не оказались засекречены. А то бывает местность ровная как график рейтинга Путина.
Организуйте складку местности самостоятельно с использованием шанцевого инструмента.
13.07.22 12:43
0 14

Как бы эти "складки" тоже не оказались засекречены. А то бывает местность ровная как график рейтинга Путина.
13.07.22 12:38
0 2

"Я всегда знал, что депутаты от КПРФ у нас не приживутся".
13.07.22 12:17
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6