Адрес для входа в РФ: exler.world

Анекдотичный госпереворот

26.11.2021 18:54  16740   Комментарии (257)

Зеленский заявил о "готовящемся госперевороте".

Президент Украины Владимир Зеленский располагает информацией о том, что 1-2 декабря в стране планируется государственный переворот. Такое заявление он сделал во время пресс-марафона в Киеве.

У меня есть информация, что первого числа в нашем государстве будет государственный переворот. Мне кажется, это интересная информация.

По словам Зеленского, у него есть агентурные данные, в том числе аудиозаписи, свидетельствующие о том, что «с представителями России обсуждают участие [бизнесмена] Рината Ахметова в государственном перевороте в Украине, что будет привлечено миллиард долларов».

Зеленский выразил мнение, что Ахметова таким образом «втягивают в войну против государства Украины», и пригласил его в свой офис на беседу. (Отсюда.)

При этом известно, что у Ахметова - открытый конфликт с Зеленским, и что принадлежащие Ахметову СМИ президента активно критикуют.

А Зеленский располагает "агентурными записями", которые свидетельствуют о том, что в перевороте будет участвовать Ахметов, а стоить это будет миллиард долларов. Одновременно никто не арестован, а Ахметова Зеленский приглашает в свой офис на беседу.

Я все никак не могу определиться: это еще цирк с конями или же это уже цирк на льду?

Впрочем, лучше я по этому поводу дам слово Матвею Ганапольскому, он все-таки живет в Украине.

Зеленский устроил сегодня пресс-конференцию. Три часа общался с журналистами. Журналисты были отобраны (!) его администрацией. Таким образом, впервые в Украине была прямо нарушена Конституция в разделе свободы слова. Такого не позволял себе ни Янукович, ни любой другой президент. Обычно регистрировались все, кто хотел, но пресс-секретарь выбирал нужные и ласковые для президента вопросы. Зеленский приказал «неправильных» не пускать.
Я поясню хитрость этого решения. На пресс-конференцию приглашены 30 журналистов, в том числе и иностранные, и, понятно, что неприятные вопросы всё равно будут заданы. Так что Зеленский просто демонстративно показывает оппозиционным СМИ, что они его личные враги.

Во время пресс-конференции Зеленский много чего наговорил, но для российской аудитории важна та часть, где он говорит о госперевороте, намеченном на 1 декабря, в который, по словам Зе, вовлечён олигарх Ахметов, самый богатый человек в Украине, с «представителями России». По сути, заявление именно вот в этой фразе.

Теперь разбираемся в этом сумрачном потоке сознания, если это можно назвать сознанием.

Итак, если Зеленскому стало известно о планируемом госперевороте, то почему он немедленно не дал команду арестовать заговорщиков? У него ведь, по его словам, есть аудиозаписи разговоров, где «с представителями России обсуждают участие Ахметова в государственном перевороте и что будет привлечено миллиард долларов».

Миллиард долларов? Не много ли для свержения Зеленского? Если говорим про Зеленского, то тут цены явно завышены.

Но, обладая такой прекрасной информацией никого не арестовывают, более того, Зеленский через телевизор приглашает Ахметова на беседу.

На беседу. С заговорщиком! Приглашает по телевизору!

Странное поведение, не так ли?

Но я могу перевести этот текст с Зеленского языка на русский.

Звучит это так: «Послушай, Ахметов! Я придумал закон про олигархов (закон, которого нет ни в одной стране, где, вопреки Конституции ограничиваются права определённой группы населения), не для того, чтобы отобрать у тебя бизнес, а для того, чтобы ты – самый крупный бизнесмен Украины и самый крупный плательщик налогов в бюджет Украины, был смирный, приползал ко мне в кабинет и тупо выполнял то, что я скажу. Но ты отказываешься. Ты смеешь не понимать моего величия и позволяешь себе мочить меня на своём телеканале!».

Вот такой истинный смысл пассажа Зеленского о госперевороте.

Мои слова, еще раз повторю, можно легко проверить: если зачинщики госпереворота будут сегодня же арестованы, то тогда дело одно. Но если ничего не будет, а не будет ничего, то тогда Зеленский снова лоханулся, и вот это его серьёзнейшее заявление не более чем пиар-ход его бесконечного сериала под названием «Я случайно стал президентом, на меня граждане возложили все надежды, но я как был актёром 95-го квартала, так им и остался, и ничему не научился, кроме как делать сериалы, только уже не в телевизоре, а в жизни».

Во время пресс-конференции Зеленский наговорил много интересного, но всё в комментарии не опишешь. Главное, что он анонсировал открытую войну с крупнейшим олигархом Украины, человеком, который до сего времени всячески сторонился политики.

Кто проиграет? А догадайтесь с трёх раз.

Комментарии 257

Ганапольский, Бацман... когда будут Гордон и Порошенко? Ведь мнение этих принципиальных людей так важно! 😁
28.11.21 00:31
4 1

События за некоторое время до www.ukrrudprom.com

Для ленивых: Ахметов отключил город Вышгород и Высший Аппеляционный Суд от электричества.
27.11.21 23:12
0 1

Самый крупный плательщик налогов - УкрНафта. На 42% она Коломойского. Потом Укргазвидобування - тоже не Ахметовское. И так дальше. Его компаний нет даже в 10ке. О чем это говорит? О том, что Ахметов купил Ганапольского и тот врёт, чтобы защитить его. Так что в заговор очень даже верится.

Вообще это выглядит просто смешно. Сейчас пусть не всё радужно и конечно есть проблемы. Но если брать последние 30 лет, то доходы населения самые высокие. За последние 2 года было построено больше, чем за 20 последних лет. Но именно сейчас СМИ орут что "всё плохо потому что Зеленский". Ну да, ну да. Всё логично )))

Ахметов постоянно продавливает новые законы, по которым выбивает себе преференции. И вот теперь у него не получается. Его закон про зеленую энергетику приняли, но потом отменили. Думаю ещё какие-то законы завернули. Ему ничего не остаётся как задействовать всех марионеток. Вот Ганапольский, Гордон и Шустер стараются вместо с российскими СМИ.
27.11.21 22:38
6 5

Плюс-минус всё правильно сказали. Может преувеличили немного масштабы строек, но они действительно огромные. Не так давно спорили с товарищем, пришлось поднять статистику по построенным дорогам, потому как он утверждал, что ничего экстраординарного не происходит, что мол перед ЕВРО2012 так же строили. Ну так вот не так же. За один 2020 построили значительно больше, чем за все 3-4 года подготовки к ЕВРО. Про то какое говно строили тогда, и какие трассы строят сейчас я вообще молчу.
27.11.21 23:08
3 5

Дело не в статистике. Можно просто взять и поехать, посмотреть своими глазами. И офигеть от масштабов. Я ездил в Черновцы из Киева в 2018 году, уже тогда стройки были. Меня поразило то, что дороги делали с водостоком, переходами, разметкой и освещением через небольшие сёла. В этом году уже часть той дороги это автобан. Киев-Харьков - автобан. И много остальных дорог. Даже у нас начали путепроводы делать на трассе, где-то расширять. Так в Польше строили лет 5-10 назад. Но дороги и путепроводы - это не сложно, да и не очень дорого. А вот мосты - другое дело. И мы видим что мосты-долгострои тоже начали делать. И не просто делать, а сдавать в эксплуатацию (в Запорожье например).

Каким боком тут президент - я не знаю, не должно от президента зависеть строительство дорог, мостов, переоборудования больниц и школ. Но почему-то при Кучме, Ющенко, Януковиче и Порошенко это не делалось.
27.11.21 23:27
4 5

"Сенсационное сообщение президента Владимира Зеленского о готовящемся в Украине государственном перевороте произвело и в западных, и в российских медиа эффект разорвавшейся бомбы. Новость немедленно появилась на первых полосах газет и интернет-изданий, о ней сообщают ведущие телевизионные корпорации. В Кремле немедленно опровергли информацию о причастности России к подготовке переворота, а президент США Джозеф Байден высказал свою озабоченность.

При этом в самой Украине на заявление Владимира Зеленского в буквальном смысле слова практически не обратили никакого внимания. Журналисты, приглашенные на пресс-конференцию, не задали Зеленскому никаких уточняющих вопросов – хотя заявление было сделано в самом начале общения и продолжалось еще несколько часов. "

Зачем Зеленский объявил переворот?
27.11.21 22:33
0 2

Не ожидал, что такую личность будет защищать Экслер!
Для неукраинцев поясню: Ахметов - это то самое "исчадие ада", против которого боролась оранжевая революция - первый украинский Майдан. Глава Донецкого клана, отбирающего бизнесы у продвинутых сторонников европейских ценностей, не брезгующего киднеппингом в качестве аргумента бизнес-спора или просто заказными убийствами. Кукловод Януковича. Ведь Ахметов выбрал в наследники Кучме тупого управляемого зека, плотно сидящего на крючке компромата. Хочешь в Европу - выходи на Майдан против ахметовской подстилки! (2004г.)
27.11.21 20:47
3 6

не ожидал, что два украинца устроят спор между собой на не-укрском ресурсе. если мне память не изменяет, ахметов сродни российскому абрамовичу, тихо рубит бабло и никогда не стремился к чему-то большему. я бы сказал, что как раз к нему никогда общественного какого-то негатива и не было.
27.11.21 21:04
3 1

Простите, вы участвовали в политической жизни Украины в 2004м? "Донецкие" вам действительно ни о чем не говорит?
27.11.21 21:10
2 4

ну украинец же, значит, по-умолчанию герой двух войн и трех-пяти революций)) слово "донецкие" - да, знакомо. но ахметов, имхо, как раз такой, тефлоновый. ну нет к нему ненависти почему-то. хотя, возможно, я не те сайты посещаю.
27.11.21 21:20
2 1

Внимательнее прочтите мой пост, к которому вы пишите комментарий. Речь о 2004 г. Вы тогда за кого голосовали и какие сайты читали?
27.11.21 21:45
1 2

Ахметов владеет многими медиа, поэтому всегла выравнивал мнение о себе, на том же ТРК Украина у которой очень большой охват телезрителей, в день 2-3 сюжета, где его показывают в очень хорошем свете.

И ваше определение "тихо рубит бабло" не очень соответствует реальности, хотя данный олигарх и стал на много "тише" после 2014 года.
28.11.21 23:03
0 0

я по этому поводу дам слово Матвею Ганапольскому, он все-таки живет в Украине.

Это как "а сейчас на нашем канале CNN мы дадим слово В. Соловьёву. Что бы там про него не говорили, он всё-таки живёт в России"))
Украина уж точно отличается от России тем, что здесь недостаточно послушать мнение одного оппозиционера (украинского Навального), чтоб составить мнение о том, что здесь творится. Надо несколько источников, при том четко понимать кому они принадлежат, какие у них интересы. А дальше делать самостоятельный анализ.
27.11.21 20:16
1 6

Алекс сообщаю вам что ганапольский сам сидит на зарплате у ахметого и эти его "обзоры" носят субъективный характер и не имеют отношения к реальности. уж очень сильно Зе перешёл дорогу олигархам
27.11.21 19:55
3 6

у ахметого
у Ахметога
28.11.21 11:20
0 0

Мураев о Зеленском

27.11.21 16:57
1 0

Мураев - открытая проститутка Кремля. Спасибо, но он идёт нахрен.
28.11.21 04:01
1 5

чтобы ты – самый крупный бизнесмен Украины и самый крупный плательщик налогов в бюджет Украины, был смирный, приползал ко мне в кабинет и тупо выполнял то, что я скажу. Но ты отказываешься.
...и в твоём отказе я не слышу уважения
27.11.21 12:11
2 4

Очень не самый крупный. Даже не в тройке. И скорей всего не в пятёрке. При том основное ядро "бизнеса" это ДТЕК, тупо отжатые во времена Януковича у государства за бесценок ТЕЦы и иже с ними. Прям достигатор-2000.
27.11.21 23:11
0 3

Да как же не в пятерке, если он - богатейший человек на Украине?
28.11.21 01:54
0 0

Очень не самый крупный
Странно, что эту информацию вы решили привести именно мне.
28.11.21 11:18
0 0

Зеленский конечно циркач. Но и Ганапольский пропагандист уровня Киселёва, но масштабом поменьше.
Участвовал в цирке с конями на льду в эпоху Порошенко.

А эти спекуляции про руку России и план Шатун в Украинском "государстве" Не прекращались никогда. И сам Ганапольский в своё время это распространял.
27.11.21 10:22
7 11

вместо тысячи слов 😄
27.11.21 02:56
5 14

принадлежащие Ахметову СМИ президента активно критикуют
Зеленского активно критикуют и не принадлежащие Ахметову СМИ. Мягко говоря, есть за что.

В остальном я полностью согласен с Ганапольским.
27.11.21 02:03
2 3

Кстати, ув. Алекс Экслер, помните, как вы насмехались над версией КП, что в деле "вагнеровцев" были замешаны спецслужбы Украины? И как радостно гоготали местные старожилы.
А когда уже отовсюду это подтвердили, что-то нового смеха не слыхать.
Конечно, вы не обязаны на каждое скорое мнение в своём блоге потом сообщать "ну надо же, мы смеялись, а оказалось-то вон оно как!". Личный блог, все дела, понимаем.
Но просто интересно понаблюдать.
(если я пропустил-таки подобный пост, то заранее пардону просим).
27.11.21 01:56
10 28

помните, как вы насмехались над версией КП, что в деле "вагнеровцев" были замешаны спецслужбы Украины?
Не могли бы Вы напомнить? Пытаюсь найти - не получается.

Посмотрел по тэгу "сми"

www.exler.ru
27.11.21 12:33
0 2

Посмотрел по тэгу "сми"www.exler.ru
О, спасибо.
27.11.21 16:06
0 0

Только по прочтении оказалось, что Экслер был "Восхищен могуществом спецслужб Украины, которые сумели пригожинских наемников отправить в Минск, чтобы попытаться поссорить Белоруссию и Россию", а не тем, что "в деле замешаны спецслужбы Украины". А это, знаете, две большие разницы.
27.11.21 16:11
2 1

Вы что, слова про восхищение приняли на чистую монету? Про сарказм слышали что-нибудь?
И комменты дальше почитайте. Нет никакого восхищения, а только презрение к российским властям и журналистам, которые пытаются спихнуть на Украину проблемы с наёмниками.

Я все никак не могу определиться: это еще цирк с конями или же это уже цирк на льду?
Как говорят в Украине - "цирк на дротi".
27.11.21 01:38
0 3

Пока про крепкие орешки не говорят - ничего серьёзного не будет.
ИМХО
27.11.21 00:09
0 1

Как по мне, лучший президент Украины был Ющенко. Но украинской народ захотел все очень быстро и сейчас, поэтому его прокатили на выборах. Да и эта мадам Юля - еще тот фрукт.
26.11.21 23:49
14 9

По этому популярность к концу срока просто зашкаливала. Целых 5 (пять!) процентов.
27.11.21 13:16
2 3

А популярность это же прям такой показатель успешности, такой точный, что дальше некуда. А то, что при позднем Ющенко экономические показатели были чуть ли не самые-самые за всю историю, и потом Янукович прям очень старался, чтобы всё просрать, это ни о чём не говорит людям, которые судят по "популярности". Вот очень правильно заметили, что биомасса хочет всё и сразу, и так везде, не только в Украине. Плюс есть выборы и соперничество, а значит и куча дезы выливаемой подконтрольными конкурентам СМИ, а народ ведётся в большинстве на байки по типу Липецкой фабрики Порошенко. Ну и конечно же, тогда украинцы ещё думали, что "крепкий хозяйственник" это нечто, что реально работает.
27.11.21 23:19
1 3

А то, что при позднем Ющенко экономические показатели были чуть ли не самые-самые за всю историю,
Ага. И мы уже все забыли, что премьером при "позднем Ющенко" был... Тадам! И как только славный прохфессор стал премьером, то цена на сосиски, которые я обычно покупал, выросла в три раза за месяц. Хвала им и слава, позднему Ю и раннему Я!
28.11.21 01:48
0 0

Ой, неужели, демократически избранный президент может быть таким? Более 70% не могли же так ошибиться!
Ценность всего этого в том, что можно дистанционно наблюдать за тем, что бывает, когда «только царь плохой, а народ хороший, просто выбирать не дают».
26.11.21 23:37
15 10

Ценность всего этого в том, что можно дистанционно наблюдать за тем, что бывает, когда «только царь плохой, а народ хороший, просто выбирать не дают».
Прикол в том, что следующего выберут другого. А этот не задержится.

Выбрать могут любого. Хуже - когда не выбирают, когда никому не известный "преемник" не сковыривается никак.
27.11.21 00:11
0 28

Прикол в том, что следующего выберут другого. А этот не задержится.
Не факт. У остальных рейтинг гораздо меньше. Зеленский же ведет неплохую с т.з. дешевого рейтинга популистскую политику. Он "поборол" преступность, "поборол агентов Запада и Кремля", сейчас вот "поборет" олигархов, Крым уже почти "вернул", дороги построил и так далее. Список его "перемог" можно продолжать и продолжать. На это часть электората клюет, хоть и не очень большая. Но у других нынешних кандидатов нет и этого. Разве что кто-то новый появится на горизонте перед выборами.
27.11.21 02:13
2 2

Не факт. У остальных рейтинг гораздо меньше.
У пятерки "остальных" рейтинг остает от рейтинга зеленого в пределах статистической погрешности, но рейтинг зеленого в нисходящем тренде, а рейтинг конкурентов - в восходящем. СтОит клоуну отмочить еще нечто грандиозное - и его песенка, как президента, спета.
Другое дело, что революции не будет. Украинцы хорошо помнят Майдан и хорошо понимают, кто на самом деле его желает и его ждет и готов под шумок еще одну недореспублику слабать.
Поэтому будет всё проще, быстрее и безболезненней.
27.11.21 10:58
2 6

Ну так Зеленский как президент раз в 100 лучше Путина. Просто вам этого не понять, ну так это нужно ещё мочь понять.
27.11.21 23:25
2 2

Кто проиграет? А догадайтесь с трёх раз.

Даже догадываться не надо: проиграет тот, кто будет не в интересах Америки. Каким бы крутым не был бы Ахметов, но одного слова достаточно со стороны Америки, и он будет покорно выполнять то, что ему скажут из американского посольства в Киеве. В противном случае, он может отправиться по конвоем в Америку, по запросу американской прокуратуры. И тоже самое было сказано Коломойскому, что если попробует делать что-то несогласованное с Америкой, то до конца жизни проведет за решеткой в американской тюрьме, за ним тянется целый вагон и тележка из его бурной деятельности.

Ну а что касается самого Зе и якобы "путча" - то это будут решать американцы. Если Зе их перестанет устраивать, то ему в миг устроят новый майдан. Но пока что Зе их полностью устраивает, во всяком случае в тех делах, которые касаются отношений с Россией и Донбассом. Но если допустить фантастику, что вдруг Зе вспомнит, что обещал на выборах, и попробует даже чуток воплотить свои обещания в реальность, то уже завтра его свергнут. Американцы не для того вкладывали десятки миллиардов долларов в Украину, чтоб её президенты могли самостоятельно и без спроса даже ходить в туалет. Так что фигня все это про путч.
26.11.21 23:35
32 10

Ну Мотя-то имел в виду, что проиграет, как всегда, народ.
27.11.21 00:08
0 3

Что это за бред? Если сейчас Зеленский их полностью устраивает, то почему у него рейтинг упал в разы?
27.11.21 00:21
3 3

Что это за бред?
Это Baruch.

Что касается интересов американцев, то в их интересах заставить нашу власть провести реформы, так же как в их интересах было провести их же в Ю. Корее, Японии и Тайване. Цель та же - сделать союзника хоть немного сильнее, чтоб он не рухнул от легкого ветерка из Кремля и перестал клянчить деньги. Зеленский реформы проводить не собирается, всячески их саботирует, и даже откатил назад те не очень серьезные, что провел Порошенко. Это, конечно, вызвало глубокую озабоченность со стороны Запада, МВФ уехал громко хлопнув дверью, но в итоге деньги и вооружение все равно дали. МВФ вернулся. Это кстати напоминает отношения Путина и Лукашенко.

Сейчас они в очередной раз бодаются с Зеленским насчет судебной реформы, но я думаю исход будет тот же, что и в прошлые годы.
27.11.21 02:35
1 12

Что это за бред? Если сейчас Зеленский их полностью устраивает, то почему у него рейтинг упал в разы?
При чем тут рейтинги? Штатам плевать на его рейтинги. От него требуется выполнять только ту повестку, которую создают сами американцы. Для них не важно, кто окажется у власти - Порошенко, Зеленский или кто-то другой. Кто бы не стал украинским президентом, он будет проводить именно ту внешнюю (и внутреннюю тоже) политику, которую ему скажут американцы. А если допустить, что вдруг этот украинский президент попробует делать что-то самостоятельно, да еще вопреки американских интересов, вот тогда он даже {не доживет} до новых выборов.

Еще раз повторю: после стольких лет усиленной работы над Украиной и затраченных десятков миллиардов долларов на неё, Америка уже не позволит, чтоб Украина делала что-то самостоятельно и тем более сама проводила внешнюю политику. Американцы даже не позволят Украине самостоятельно иметь отношения с Евросоюзом и подчиняться ему. А иметь что-либо с РФ по части политики, так это вообще фантастика. Вот поэтому все эти *Минские Соглашения* будут невыполнимы, даже если сам Зе (или кто-то другой) захочет их выполнить.
27.11.21 03:44
25 4

Ты уже заипал своим "как скажет Америка". Знаток хренов.
27.11.21 13:19
0 13

Как нагрузили в мозг в брежневские времена сказок про американцев, так так и носишь их в голове...
27.11.21 23:28
0 0

Ссылаться на Ганапольского сейчас не очень корректно, потому-что он давно с потрохами продался Порошенко, мягко говоря не объективен. И каждый день со своими коллегами "мочит" Зеленского на канале Прямой (который принадлежит Порошенко).
26.11.21 22:48
7 15

Для того, чтобы "мочить" Зеленского совсем не обязательно "продаваться Порошенко". Достаточно просто мыслить здраво.
27.11.21 00:31
7 13

Но ведь есть разница между критиковать от себя и критиковать по заказу. Ганапольский же всё таки пропагандист.
27.11.21 01:16
1 7

Как уже много где пишут, сейчас многие "прозреют" и начнут мочить Зеленского. Как, например, Гордон 😄

p.s. Иногда так думаешь - как хорошо, что я не в политике и не в журналистике. Сколько раз пришлось бы выбирать между деньгами, справедливостью, чьими-то интересами, карьерой...

Прочитал что у него 25% рейтинг. Это серьезная цифра. Насколько я понимаю в Украине открытый подсчет, доверять цифрам вполне можно. Получается на сегодняшний день, не смотря на весь этот цирк с гос. переваротом, он самый популярный политик в своей стране.

Прочитал что у него 25% рейтинг.
Да, 25% это много, но какая динамика-то ?

Интересно, это поднимет рейтинг? 😄))
Наверное, в глаза Suddenly - да.

"Из диалога Президента Украины Зеленского с журналисткой, спросившей о доказательной базе введения санкций в отношении людей:

Зеленский: Вы их людьми называете, да?

Журналистка: А это не люди?

Зеленский: Интересно. Разные, разные есть представители людей... Не все представители людей – люди. Есть особи, я так считаю. Я не обо всех говорю. Да, это мое личное мнение. Потому что если бы я был неправ, то не существовало бы правоохранительных органов, а все люди жили бы в мире. "

Прочитал что у него 25% рейтинг. Да, 25% это много, но какая динамика-то ?
Может упадет и дальше, а может что придумает перед выборами и поднимит. Это прогнозы лишь. Единственный факт, будь выборы завтра он бы всё равно остался бы на своём посту. Таких цифр как в первые выборы разумеется он не достигнет, так как падение рейтинга после половины срока в качестве президента это обычная история. Но пока и те цифры что у него есть делают его фаворитом.

Возможно, но это не про Ганапольского.
28.11.21 18:32
0 0

Точно Порошенко, Ахметову принадлежит канал "Украина"
28.11.21 18:34
0 0

Наверняка Кремль ведет в Украине информационную войну против неподконтрольного ему Зеленского через купленные на месте сми и всяких-разных лояльных. А у Зе из реальной власти только слабенькая поддержка народа, информация наполовину с дезинформацией, ни денег ни влияния + нерешительность. Вот и делает глупости. Кроме Ганапольского есть еще чье-то приличное мнение?
Ok_
26.11.21 22:34
13 5

Наверняка Кремль ведет в Украине информационную войну против неподконтрольного ему Зеленского через купленные на месте сми и всяких-разных лояльных.
Вот это да! Неужели подлый Кремль влез в информационное пространство Украины, в котором его полностью забанили еще в 2014 году указами Порошенко? И какие "сми" купил Кремль? В новой западной европейской демократии Украины все оппозиционные СМИ позакрывал демократ Зе, чего никогда не делал кровавый диктатор Янукович. Для клоуна Зе любая критика в свой адрес, это непременно делается по указке Путина, и это СМИ полагается закрыть. Что Зе с успехом и делал.
26.11.21 23:44
11 12

все оппозиционные СМИ позакрывал демократ Зе
😄 Кто же его сейчас мочит, если он всех позакрывал-то?
Закрыл тех, кого давно было пора закрыть. Единственный его правильный поступок на месте президента. Его за это даже немного уважать начали, но потом он это уважение снова просрал.
26.11.21 23:52
6 6

Кто же его сейчас мочит, если он всех позакрывал-то?
Правильно. Запутинцы тут с вами целиком согласны, правильно в России мочат тех, с кем они не согласны, засуживают, давят мутными законами и т.д. Давно пора!

Учитывая потерю Крыма и части Донбасса ( первое не думаю что вернут когда либо, второе скорее всего рано или поздно вернут), в Украине при нашей жизни мы уже никогда не увидем правительство лояльное к России.
27.11.21 02:45
0 7

Учитывая потерю Крыма и части Донбасса ( первое не думаю что вернут когда либо, второе скорее всего рано или поздно вернут), в Украине при нашей жизни мы уже никогда не увидем правительство лояльное к России.
У России богатый опыт установки марионеточных правительств в Восточной Европе.
27.11.21 03:23
1 1

Закрыл тех, кого давно было пора закрыть. Единственный его правильный поступок на месте президента. Его за это даже немного уважать начали, но потом он это уважение снова просрал.
Предположу, что вы при всём при этом с негодованием осуждаете притеснение свободы СМИ в России. А тех, кто считает, что некоторые оппозиционные СМИ должны быть названы иноагентами считаете сторонниками тоталитаризма. Так ведь?
27.11.21 04:31
1 7

в Украине при нашей жизни мы уже никогда не увидем правительство лояльное к России.
Украинское правительство никогда не было лояльно к России, даже во времена Януковича. И тем более он сам никогда не был другом России, а делал все в интересах Европы. Я бы на месте Путина не дал ему укрыться в РФ.
27.11.21 04:38
5 4

До 14го года, возможно не считая быстрое и неприятное правление Ющенко, Украина всегда входила в сферу влияния РФ. Вот ты бы не укрыл Януковича, а Путин укрыл. Я думаю ему виднее почему он это сделал. И я уверен что не потому что Виктор Янукович служил Европе))
27.11.21 05:22
0 4

У России богатый опыт установки марионеточных правительств в Восточной Европе.
У СССР был такой опыт, у России этот процесс никогда не получался, ибо все делали через ж. За последние 30 лет, кроме Белоруссии, нет государства в Восточной Европе с марионеточным режимом. Наши товарищи даже Украину сумели просрать, создав из некогда лояльного и дружественного огромного соседнего государства, настоящего "врага". На очень много лет Украина совершенно точно будет к нам враждебна, и это результат политики наших доблестных властей. Плохая работа, плохой результат.
27.11.21 05:29
0 8

За последние 30 лет, кроме Белоруссии, нет государства в Восточной Европе с марионеточным режимом
Белоруссия никогда не была марионеткой России. Даже сейчас, после того как Лукашенко получил от ЕС & США чёрную метку, он до сих так и не лег под Путина. А до тех событий с выборами, он oн умело морочил голову Путину и получал дивиденды с Европы.

Наши товарищи даже Украину сумели просрать, создав из некогда лояльного и дружественного огромного соседнего государства, настоящего "врага".
Украина никогда не была ни лояльной страной к России, ни особо дружественной. Начиная с Кравчука Украина выбрала четкий европейский вектор, при этом не теряя экономических связей с РФ. Даже Янукович проводил целиком проевропейскую политику и не собирался в Таможенный союз. Янукович вел активные переговоры с ЕС ради Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС. И только когда ЕС согласился выделить какие-то крохи Украине, он отказался подписывать это Соглашение с ЕС, мотивируй тем, что Путин ему пообещал 10 миллиардов и дешевый газ.

На очень много лет Украина совершенно точно будет к нам враждебна, и это результат политики наших доблестных властей. Плохая работа, плохой результат.
Она была бы в любом случае точно не дружественной, даже если бы не было майдана. Еще задолго до майдана украинцы говорили: нет у нас никакой дружбы с Россией и тем более нет никакого "братского народа". А есть только дешевые цены на газ и различные преференции.
27.11.21 09:05
6 1

Правильно. Запутинцы тут с вами целиком согласны, правильно в России мочат тех, с кем они не согласны, засуживают, давят мутными законами и т.д. Давно пора!
Вы действительно не понимаете разницы между каналами оппозиции и пропагандистскими каналами страны, которая на тебя напала и с которой ты ведёшь войну? Каналы могут быть прозеленские, пропорошннковские и проахметовские, но они все должны быть проукраинскими. Пророссийских каналов в современных украинских реалиях быть не должно, это просто нонсенс - разрешать врагу вести антиукраинскую пропаганду на своей территории.

Предположу, что вы при всём при этом с негодованием осуждаете притеснение свободы СМИ в России. А тех, кто считает, что некоторые оппозиционные СМИ
Прочитайте мой ответ выше другому человеку. Оппозиционные каналы в Украине существуют. Было закрыто два пропагандистских канала внешнего врага.
27.11.21 10:31
7 5

неприятное правление Ющенко
Оно неприятное лишь от того, что Ющенко просрал все полимерьі бьістрее Зеленского, да еще и в мирное время. А жаль. Впрочем, очередной поворот в сторону РФ уже вряд ли возможен. И на том спасибо.

Вы действительно не понимаете разницы между каналами оппозиции и пропагандистскими каналами страны, которая на тебя напала и с которой ты ведёшь войну? Каналы могут быть прозеленские, пропорошннковские и проахметовские, но они все должны быть проукраинскими
Если я вас правильно понял, эти закрытые украинские каналы проводили антиукраинскую политику: требовали от властей Украины признать Крым российским; отказаться от ДНР и признать ту власть; отказаться от европейского вектора развития и войти в таможенный союз с Россией.
27.11.21 10:52
1 3

Оппозиционные каналы в Украине существуют. Было закрыто два пропагандистских канала внешнего врага.
Это чем-то отличается от ситуации с Россией, где закрывают "пропагандистские каналы внешнего врага"?
27.11.21 10:55
5 3

Предположу, что вы при всём при этом с негодованием осуждаете притеснение свободы СМИ в России. А тех, кто считает, что некоторые оппозиционные СМИПрочитайте мой ответ выше другому человеку. Оппозиционные каналы в Украине существуют. Было закрыто два пропагандистских канала внешнего врага.
Честно просто интересно. А это доказали? Ну например финансирование из вне, или тайные записи разговоров Медвечука с Путиным о информационной войне против Украины. Ну хоть что то. Если каналы пророссийские, ок, может из закрытие и правильное. Но ведь это надо доказать. Доказали? Или просто закрыли потому что "это очевидно".?
27.11.21 11:57
1 4

Само существование белорусского режима в этой вселенной зависит от настроения Кремля. Какая тут может идти речь о "независимости" Белоруссии?

Украина всегда была лояльной и дружественной. До 14го года. Все эти попытки показать Януковича бунтарем выглядит забавно. Подписал он соглашение с Европо? Нет. А хотел ли? Не знаю, да и какая разница.
27.11.21 12:13
1 0

Пророссийских каналов в современных украинских реалиях быть не должно
Закрывайте, пожалуйста, не вопрос если страна диктаторская. Но если демократическая, то где суд? Где доказательства?
Чем вы лучше Путина?

Путин укрыл Януковича по единственной причине - тот мог наговорить на Гаагский трибунал про роль России на майдане. Стоило бы конечно убрать с концами, но живой янык был выгоднее для дестабилизации ситуации в Украине.

Это чем-то отличается от ситуации с Россией, где закрывают "пропагандистские каналы внешнего врага"?
Конечно. Когда Путин закрывает прозападные каналы то это наступление на свободу слова и антинародная диктатура. Когда Зеленский без суда и следствия закрывает пророссийские каналы - это борьба с внешним врагом ради блага всего человечества.

Смотрите не перепутайте!
27.11.21 20:16
3 4

Это чем-то отличается от ситуации с Россией, где закрывают "пропагандистские каналы внешнего врага"?
Отличаются тем, что ваш враг придуманный. Украина бы с удовольствием вообще врагов не имела и жила себе спокойно в мире со всеми.

А вообще, мне сложно понять, почему вы все время с Россией сравниваете. Ситуация в России украинцев мало волнует, пока она не задевает Украину напрямую. Можете у себя хоть все каналы закрыть, как внешних, так и внутренних врагов. Главное, не распространяйте свою дезу на территорию Украины.
27.11.21 20:32
2 3

Если я вас правильно понял, эти закрытые украинские каналы проводили антиукраинскую политику: требовали от властей Украины признать Крым российским; отказаться от ДНР и признать ту власть; отказаться от европейского вектора развития и войти в таможенный союз с Россией.
Они использовали обкатанную Россией технологию озвучивания нужных идей в эфире каналов "псевдоэкспертами" и дальнейшим распространением ссылок с цитатами этих "экспертов" по соцсетям и прочим источникам.
27.11.21 20:36
2 1

Закрывайте, пожалуйста, не вопрос если страна диктаторская.
Страна находится в состоянии войны. В том числе и информационной.

Закрывайте, пожалуйста, не вопрос если страна диктаторская. Страна находится в состоянии войны. В том числе и информационной.
Так находится, что торговый оборот зашкаливает при этом.
И объявленной войны при этом нет. Сплошные лицемерие у политиков обеих стран.

Страна находится в состоянии войны.
Да-да, само собой. На это очень удобно списывать все просёры украинской власти, а также оправдывать падающий уровень жизни населения.

Но как так получается, что:

1. Украина не прекратила торговлю со страной, с которой воюет?
2. Почему многие украинские СМИ после инцидента в Керченском проливе в 2018 году заявили о том, что Россия начала войну с Украиной? А власти нескольких областей Украины объявили военное положение (которое по итогу продлилось месяц). С чего бы всё это, если война, на тот момент, и так уже шла целых 4 года?
3. Украина героически воюет с Россией на Донбассе, на данный момент, уже более 7 лет, но при этом отдала Крым без единого выстрела. И за всё время "войны" не предприняла ни одной вооруженной попытки его вернуть. Почему? Может потому, что при таких попытках есть риск получить жёсткую ответку от настоящей, а не мифической (как на Донбассе) российской армии?

Вопросы, одни вопросы...
28.11.21 10:08
3 1

Зеленский сегодня сам себя закопал и холмик сверху утрамбовал.
Полное ничтожество, мне стыдно что в моей стране такой президент.
26.11.21 22:17
2 16

мне стыдно что в моей стране такой президент.
Мне стыдно скорее за 73% соотечественников. То, что к власти стремятся люди, которые на эту роль совсем не подходят, это нормально. Ненормально, когда за них три четверти населения голосует.
26.11.21 23:54
1 15

Ну, справедливости ради, выбирали из двух сортов дерьма. Как практически всегда при демократии
27.11.21 02:23
6 5

Ну, справедливости ради, выбирали из двух сортов дерьма.
А кто выбрал именно эти два сорта в первом туре?
27.11.21 10:40
0 0

Я не выбирал из 2 сортов. Я выбирал между проевропейским политиком, со своими заскоками, и клоуном играющим х...м на рояле. И за свой выбор мне не стыдно.
27.11.21 12:33
3 5

То-то при монархии к власти приходит только цвет человечества. Ну или там при всяких извращённых формах ГУ типа коммунизма.
27.11.21 23:39
0 0

А Зеленский располагает "агентурными записями", которые свидетельствуют о том, что в перевороте будет участвовать Ахметов, а стоить это будет миллиард долларов. Одновременно никто не арестован, а Ахметова Зеленский приглашает в свой офис на беседу.

ГКЧПшников подержали на нарах и не повесили. Самого ЕБНа Горбачев не вздернул. Ворон ворону глаз не выклюет.
26.11.21 21:47
2 0

Я бы не стал по этому поводу так ерничать. Не так давно Медведев в своей статейке заявил что с ожиданиями в отношении Зе покончено, и теперь путинская шайка "будет ждать" когда в Украине к власти придут пропутинские силы. А поскольку никакие пропутинцы сами по себе в Украине к власти не придут, то понятно, что "нам нечего ждать милостей от природы, взять их наша задача". Так что наверняка путинская шайка сейчас рассматривает разные варианты -- от прямого вторжения до "госпереворота". А почему -- потому что шайке очень не по душе, что, несмотря на продолжающуюся оккупацию Донбасса, Украина тем не менее живет, развивается, и все дальше уходит от российского неофеодализма. Царь негодуе и требует как то вопрос решить.
26.11.21 21:45
11 21

Удавшийся переворот - это уже революция 😄
26.11.21 21:54
1 5

Раньше я немного по-другому думал, но теперь я верю в возможность полномасштабной военной агрессии против Украины не больше, чем в возможность того, что Ким реально нападет со своими ядерными бомбами на США. И здесь дело даже не в том, что в военном плане США несравнимы с Северной Кореей, а Россия с Украиной.
26.11.21 22:33
2 7

Удавшийся переворот - это уже революция ?
Революция - это изменение строя, а не замена фигуры, хоть бы и верховной.

Мне показалось, что "агентурные данные" позволяют судить лишь о желании задействовать Ахметова, а не о намерениях его самого. Так что рассуждения Ганапольского больше напоминают осуждение заговорщиков против товарища Сталина.
26.11.21 22:38
0 5

Раньше я немного по-другому думал, но теперь я верю в возможность полномасштабной военной агрессии против Украины не больше, чем
А я вот наоборот. Ну, точнее, (имхо) вероятность прямой военной агресси действительно невелика, но что какая-то подлянка готовится со стороны России, у меня сомнений почти не вызывает.
Вот, например, прошла незаметной новость: Путин подписал указ о «гуманитарной поддержке» ДНР и ЛНР. Их товары приравняют к российским
И войска российские на границе с Украиной концентрируются (скорее всего для устрашения, но ведь их и использовать можно если что)
26.11.21 23:11
2 5

Раньше я немного по-другому думал, но теперь я верю в возможность полномасштабной военной агрессии против Украины не больше, чем
Для российской агрессии достаточно, чтобы армия Украины начала наступление на Донбассе. И у этого события совершенно ненулевая вероятность
27.11.21 01:14
1 7

Для российской агрессии достаточно, чтобы армия Украины начала наступление на Донбассе.
Почему мы не видим, как Украина стягивает туда войска, зато видим, как Россия очень предусмотрительно стягивает свои войска. Напоминает пред-войну между СССР и Финляндией, когда СССР предусмотрительно мобилизовал и развернул свои войска (ЛВО) на границе с Финляндией и тут ВНЕЗАПНО белофинны обстреляли наших пограничников. Ну или поляки убили немецких граждан в Гляйвице, после чего выяснилось, что Гитлер точно так же предусмотрительно мобилизовал и развернул на границе с Польшей вермахт.

Не видим мы и кампании в укр-СМИ по поводу как здорово было бы вернуть Донбасс военным путем. Зато видим очень предусмотрительную кампанию в российских СМИ по поводу злобной Украины, собирающейся напасть на Донбасс, и справедливости российской интервенции.

В украинском обществе настроения, по моим наблюдениям, совершенно невоенные. В отличие от российского. Редко, что вызывает столь бурный энтузиазм и праведный гнев у пользователей российских СМИ, как новости про Украину и Донбасс. Да и Зеленский не милитарист, в отличие от Путина. И так же в отличие от Путина он зависит от Запада, который, напомню, за мирное дипломатическое решение вопроса.

Но самое главное - ему придется воевать с Россией по-настоящему, а не гибридно. А это катастрофа, и военная, и экономическая, и политическая.
27.11.21 03:09
9 7

Для российской агрессии достаточно, чтобы армия Украины начала наступление на Донбассе. И у этого события совершенно ненулевая вероятность
Так вроде бы Россия этого не скрывает, что если Украина попробуют вопреки минским соглашениям силой захватить Донбасс, то Россия введёт туда армию для защиты местного населения, чтобы предотвратить ака "бойню в Серебрянице"
27.11.21 11:01
5 0

Россия за всю свою историю только устраивала бойни. Предотвращать она может только постройку канализации в замкадье. Ну и проведение газа в дома россиян, тоже да.
27.11.21 23:43
5 1

Вполне возможно, что местами он даже в чём-то прав. В смысле, довольно очевидно, что у них, у Зеленского с его бандой или у их хозяина Коломойского, с Ахметовым недавно произошёл конфликт.
В результате за последний месяц в украинских СМИ произошли существенные перемены. Каналы, которые много лет нахваливали Зеленского, вдруг резко начали его ругать. Топ-журналисты типа Гордона в одночасье переметнулись и вдруг запели, какой Зеленский негодяй. Местами вдруг им стал гож Разумков (подозреваю, возможный кукла-заменитель Зеленского от Аметова). Каналы, естественно, в основном так или иначе принадлежащие Ахметову.

Учитывая, что это всё произошло вдруг, массово и повсеместно, вполне логично сделать вывод, что действительно клоуна планируют слегка тогось. В принципе, больше всего похоже на смещение путём импичмента и отставки, но кто сказал, что невозможен и вариант переворота?

Сюда же, кстати, прекрасно вписываются вбрасываемые последние недели байки о готовности России к нападению на Украину. Подготовка почвы для введения военного положения в крайнем случае, которое позволит сразу закрыть неугодные СМИ и отбиться от переворота. Ни в коем случае этого не утверждаю, просто тоже хорошо ложится.
26.11.21 21:45
2 8

Вполне возможно, что местами он даже в чём-то прав.
Весь вопрос - что решат в Вашингтонском обкоме. Мил ли им Зеленский или уже не очень.
26.11.21 21:58
18 7

Ну вот, исходя из того, что слухи о скором российском нападении активно распускал в том числе и Вашингтон, получается, что пока мил.. Ну если слух так интерпретировать, а не иначе.
26.11.21 22:18
2 2

Ну вот, исходя из того, что слухи о скором российском нападении активно распускал в том числе и Вашингтон, получается, что пока мил.. Ну если слух так интерпретировать, а не иначе.
Или наоборот, все списать на Путина.
26.11.21 22:43
3 0

Свободные СМИ, очевидно же.
26.11.21 22:46
1 0

Или наоборот, все списать на Путина.
Списать на Путина публикацию очевидных фейков американскими СМИ будет очень сложно. Это будет по сути означать, что эти СМИ полностью пляшут под его дудку 😄
Ну это уже точно перебор. Даже Соловьёв себе не позволяет таких наглых заявлений 😄
26.11.21 22:50
7 2

Всегда приятно наблюдать такое согласие двух ольгинских ботов. Вы уже потрахайтесь что-ли.
27.11.21 00:57
13 5

Нахерачился так, что у тебя в зеркале двоится? Ты подрочи, твои отражения и потрахаются..
27.11.21 01:55
7 1

Да в соседней стране Батька чуть ли не каждый месяц раскрывал заговор нового госпереворота. СБУ по-видимому еще не столь креативно. А на счет войны с олигархом -- вспомните, в сущности неплохой, сериал "Слуга народа". Там вся его суть была в бесконечной войне честного президента из народа с подлыми олигарахми. Вот и решил вернуться к истокам.
26.11.21 21:34
3 2

в соседней стране Батька
btw, в соседней стране, этого поехавшего крышей упыря никто батькой не называет ?
26.11.21 21:46
0 10

Да в соседней стране Батька чуть ли не каждый месяц раскрывал заговор нового госпереворота.
А в 1994 его даже расстреляли на восточной границе. Я уже представляю, как он Коленьке рассказывает: "Расстреляли меня сынок, расстреляли". 😄
26.11.21 22:03
0 9

Согласен, усатая мразь точнее.
26.11.21 22:34
0 8

Посмотрел запись пресс-конференции, собственно, первоисточник. Срач с комбинацией «Переворот + Ахметов + Россия» высосан из пальца. Алекс, а Вы смотрели? Любите же разоблачать всякую писанину на основе анализа источника.
26.11.21 21:19
3 13

Лично мне Зеленский симпатичен, и то что он смог стать президентом Украины - это большой респект этой стране. Я не политик-аналитик, и живу в другой стране, но радовался, когда он победил. Не знаю ситуацию в Украине, но то, что сейчас происходит на их политической арене, считаю попытками тех, кого правильно свергли, заткнуть свежий ветер, чтобы снова красть деньги у простых украинцев.
26.11.21 21:16
21 10

заткнуть свежий ветер
Тонко. 😄
26.11.21 22:06
0 1

То, что он стал президентом, это да, респект. Но то, что происходит сейчас, издалека вряд ли можно рассмотреть. Так что не надо судить поверхностно. Я как раз тот простой украинец, у которого нынешняя власть уже по моим подсчетам украла сильно больше, чем предыдущая.
26.11.21 22:39
2 10

А что она у вас украла, можно поинтересоваться? Вот у меня ничего не украла.

Но того что Зеля политик никудышный - факт
27.11.21 00:25
2 2

С фактом согласен. Касательно остального - не хочу начинать бессмысленные обсуждения.
27.11.21 09:56
0 2

С фактом согласен. Касательно остального - не хочу начинать бессмысленные обсуждения.
Скатайся из Днепра в Киев. И вспомни тот пиздец, который там был при ЛЮБОМ президенте.
P. S. Для тех, кто не местный - сейчас там АВТОБАН.
P. P. S. И да, это "дешевый пиар". Ну ок. Но я, сука, вижу куда идут мои налоги в отличии от...
28.11.21 13:14
0 0

Недавно посмотрел корейский сериал "Дьявольский судья". Действие происходит в альтернативной реальности, где Корея эдакая антиутопия. Президент- популярный в прошлом комик, демагог и популист, который общается с народом, снимая постановочные видосики, за кадром воруя и продавая страну оптом и в розницу. Соратники ему подстать. И временами четко видно, что корейцы следили за Украиной, потому что некоторые моменты просто один в один с Зе.
26.11.21 21:04
1 9

У корейцев богатый опыт по продвижению президентов из кресла на нары. Минимум трёх могу вспомнить.
А из корейских сериалов про политику всегда советую очаровательную "Мэрию" и "Дорогие граждане", про афериста, женившегося на разыскивающей его полицейской, которого мафия проталкивает в парламент. Это если веселые. Ну, а из серьезных - "Советник".
27.11.21 13:37
0 1

Я это все смотрел. Судя по вашим постам вы тоже фанат халлю? Я, к примеру, уже лет 10 сижу на Азии, в основном Корее и Японии, в плане кино и сериалов. И, соглашусь, Советник, особенно первый сезон, вообще один из лучших сериалов про политику,не только корейских.
27.11.21 16:38
0 0

Фанат вряд ли. Может, маньяк? А то где-то больше двухсот дорам только досмотренных до конца. А сколько ещё зависли по разным причинам, а еще штук пятьдесят бросил из-за убогости. Раньше вообще под 80% нравились. Сейчас - 25% из просмотренного.
Но, в любом случае корейское "про любовь" и британские детективы - это два единственных бренда, что ещё есть в современных сериалах. Ну, китайские сказочки ещё неплохо поднимаются в последние годы. В остальных странах - один-два нормальных сериала за год. В Америке - три.
27.11.21 22:58
0 0

Ганапольский на Украине живет.
Жить в Крыму, но на Украине.
26.11.21 21:03
24 9

Неуч. Садись, два-)
26.11.21 23:21
7 3

Вы крымчанка? Или так попиз...ть любите?
27.11.21 01:22
2 12

Неуч. Садись, два-)
:-D Читаем кобзаря Тараса Шевченко, создателя литературного "украинского" языка, цитаты...

Як умру, то поховайте
Меня на могилi
Серед степу широкого
На Вкраинi милiй

или

За степи та за могили,
Що на Українi,
Сердце млiло, не хотiло
Спiвать на чужинi..

Смотрите, двое заминусовали цитату из Шевченко.
То ли некультурные, то ли не любят чужие культуры.

Ганапольский как раз один из пропагандистов противоположной Зеленскому стороне
26.11.21 20:57
1 5

1-2 декабря в стране планируется государственный переворот
– А-а! Арнольд Степанович!.. Откладывается у вас ревизия... Она нагрянет внезапно, восемнадцатого января, в десять утра... Будьте здоровы. Звоните...

М. Жванецкий ©
26.11.21 20:14
0 16

Я бы Ганапольскому не особо доверял, вернее его оценкам. Он так долго был на содержании к Порошенко и ежедневно (!) сразу в нескольких форматах на его телеканале «Прямой» так интерпретировал факты, так беззастенчиво и агрессивно манипулировал и с гримасой многозначительности запускал свой язык так глубоко в искомое место бывшего, что становилось реально омерзительно. Даже соловьев мог бы не то что позавидовать, но уж точно напрячься? Одна попытка развести бывшего друга Зеленского Манжосова в прямом эфире на то, чтоб он подтвердил перед выборами «наркозависимость Зеленского», чего стоит. Так что сознание Ганапольского вряд ли является надежным источником, «если это, конечно можно назвать сознанием» ? (этот проплаченный и трансформированный за несколько лет маргарин в черепной коробке престарелого уже пропагандиста)
26.11.21 20:10
9 15

на его телеканале «Прямой» так интерпретировал факты, так беззастенчиво и агрессивно манипулировал и с гримасой многозначительности запускал свой язык так глубоко в искомое место бывшего, что становилось реально омерзительно
При всем уважении к Порошенко, Прямой смотреть просто невозможно. Я пробовала несколько раз и дольше минуты это выдержать не реально. Не представляю, кто его вообще смотрит.

А причём здесь надёжный источник? Он даёт оценку заявлению Зеленского, в чём-то с ним можно согласиться. Ну действительно, если у тебя в стране готовят переворот, не возможен, а уже готовят, то надо сажать заговорщиков, а подобные заявления делать глупо.

>> Одна попытка развести бывшего друга Зеленского Манжосова в прямом эфире на то, чтоб он подтвердил перед выборами «наркозависимость Зеленского», чего стоит.
Странно, что Манжосов резко отказался от интервью и имел подбитый глаз. Наверное сторонники Порошенко его побили.

>> подтвердил перед выборами «наркозависимость Зеленского», чего стоит.
Ну смотрите. Предположим не дай бог вашего близкого сбивает на машине обдолбанный мажор.
Мажор едет в клинику к другу, сдаёт анализ, кровь у него берёт актёр. Потом на результате оказывается вчерашняя дата, ну "девочка ошиблась". Как думаете, поверите вы результату такого анализа? Но таким анализам Зеленского вы поверили.

Я живу в Украине. За Зеленского не голосовал и сейчас бы голосовал за другого кандидата. Но не стоит использовать откровенные манипуляции.
1. Посмотрел все и сейчас видно, как выдергивают куски и делают сенсации
2. Было очень много качественных журналистом, большинство критиковали Зеленского и очень сильно душило неудобными вопросами. Бутусов его просто разрывал на части. Так что это точно не времена Януковича. Ещё начните с Путинскими пресс-конференциями сравнивать
26.11.21 20:01
8 39

в Украине

в Украине
Мне кажется, было бы для всех лучше, если бы мы позволили друг другу говорить в/на Украине как кому хочется/приятнее/привычнее.
Миру - мир

Золотые слова. От души!
27.11.21 10:35
0 1

Ахметов сторонился политики??? Я чуть чаем не подавился)
В общем тут жаба с гадюкой решают о виде совместного времяпровождения.
26.11.21 19:52
1 23

Ото ж. Без прямого либо молчаливого согласия Ахметова и войны на Донбассе не было бы.
26.11.21 22:43
2 5

Может это слитый сценарий полного метра «Слуга народа»?
26.11.21 19:44
1 4

Думаю никакой сценарист не осилит такой крутейший сюжет, который получился с "вагнеровцами"
27.11.21 00:28
0 0

Вы Зеленского видели? Где там полный метр?
27.11.21 00:54
3 5

Одно дело - взять таким образом военных преступников, которые сами во всем сознались, другое - оппозиционера диктатору, который уже три десятка лет держит страну за горло
27.11.21 08:43
2 5

Нету термина "это другое"! Есть юридические понятия. Так и до революционной целесообразности недалеко.
27.11.21 10:37
1 1

Есть термин "это другое", цивилизованный мир - не фраер, доказано двумя майданами
27.11.21 10:44
2 0

Да так и было бы. Вот уничтожили гаубицу в момент ведения огня по украинским позициям - Германия и Франция обеспокоились эскалацией. А тут бы крику вообще стояло до небес.
Я считаю, что правильно остановил Зеленский операцию, хоть в остальном и не его поклонник отнюдь. Не пойму чего он оправдывается, сказал бы - выбрали меня главнокомандующим, я решил что так правильно, приходите на следующие выборы.
27.11.21 10:59
0 0

Когда смотришь на всё это со стороны или как-то сверху, возникает странное желание вернуться в ненавистный себе самому Совок…
Сейчас минусов нахватаю…да и чёрт с ним.
===
26.11.21 19:41
17 18

рашка живет в совке во главе с царем пупкины. Куда еще возвращать? Это в совке можно было расстрелять кого угодно без суда и следствия на основании анонимки или "враг народа". В рашке можно и посадить кого угодно и убить - никто не вякнет и не заметит.
Вы ведь в Америке живете?
Верно говорят: можно вывести девушку из деревни, а вот деревню из девушки никогда.

можно вывести девушку из деревни, а вот деревню из девушки никогда
варвара, видимо, просто компенсирует. вот и выплёскивает. отсюда и педалирование слова "рашка". очень надеюсь, что варвара поймёт, что все, что она выплёскивает публично - не более чем неудачная попытка. удачи ей?

Когда смотришь на всё это со стороны или как-то сверху, возникает странное желание вернуться в ненавистный себе самому Совок
Откуда, из Женевы или Копенгагена?

Всегда удивляло мнение где я живу и как. Нуууу... негров у нас нет, но их всенепременно линчуют.
26.11.21 20:41
0 0

варвара, видимо, просто компенсирует
Полагаете, хотела бы иметь больше?
27.11.21 00:55
0 0

Возвращайтесь. В мире есть два чудных озаиса Совка, это Северная Корея и Куба. Вам куда ближе?
27.11.21 01:02
4 4

Возвращайтесь. В мире есть два чудных озаиса Совка, это Северная Корея и Куба. Вам куда ближе?
“в ненавистный себе самому Совок?…”
27.11.21 10:38
0 0

Когда смотришь на всё это со стороны или как-то сверху, возникает странное желание вернуться в ненавистный себе самому Совок.===
Как говорится, велкам ту Беларусь. Тут как раз тот совок, что вам нужен - журналисты все в одну дудку, власть никто публично не ругает, олигархов нет, все всем довольны, тишь да благодать.
27.11.21 14:12
2 0

Когда смотришь на всё это со стороны или как-то сверху, возникает странное желание вернуться в ненавистный себе самому Совок.===Как говорится, велкам ту Беларусь. Тут как раз тот совок, что вам нужен.
Вполне очевидно, что в комментарии Атоса идёт отсылка к спокойным временам нашего детства или юности. Но никак не торжество нынешних нездоровых проявлений власти. Жаль, что вы этого не заметили.
27.11.21 14:39
0 1

Мда.Такими темпами и с таким цирком в Украине не то что Крым не вернут с Донбассом, а ещё и какой нибудь Харьков потеряют.
26.11.21 19:32
15 11

Вряд-ли. Греки уже как два века научились жить с агрессивным соседом.

И Крит ещё.
И Кемску Волость.

НИКТО еще из государств бывшего СНГ (без Прибалтики) еще не прошел теста на жажду власти. В Украине (ил на) ситуация та же. Готовят почву для продления (несмотря на обещания, поэтому ищут причины)
26.11.21 19:32
3 5

Да щааз. Порошенко без вопросов принял свое поражение на выборах. Хотя сколько перед этим слухов ходило про отмену выборов и т.д..
26.11.21 21:51
1 16

Только если Януковича считать. Но ему не дали
26.11.21 23:29
0 0

Никто из украинских президентов не сидел дольше положенного срока. Подавляющее большинство проиграло выборы и ушло раньше. Поэтому не нужно нести чушь.
Яныка пришлось вынести.
А на второй срок обычно идут большинство президентов по всех странах.
27.11.21 01:05
0 1

Яныка пришлось вынести.
Потому что что? Никак до выборов дотерпеть невозможно было? А Зелю почему не выносите? Ссыте?
klc
27.11.21 04:55
3 4

Ну лаааадно. Не все так красиво у вас. Даже третий тур президентских выборов был в истории, да и Майдан этот был авантюрой сомнительной, если учесть кто взял власть после и что было после. Как оказалось и как показало время, романтики было мало, просто одни блатные ребята сменили других.
У нас в России авторитаризм. В Европе демократия. В Украине просто бардак и какие то игры престолов между олигархами. Увы.
27.11.21 05:36
4 1

Яныка пришлось вынести.Потому что что? Никак до выборов дотерпеть невозможно было? А Зелю почему не выносите? Ссыте?
Потому что он самый популярный украинский политик с рейтингом в 25%.
Читаю местные негативные комментарии друзей из Украины, и ради интереса пошел искать что там с рейтингом то. Ведь в Украине это достоверные данные. И оказалось что рейтинг у Зе довольно высокий. Приходится думать что большинству украинцев Зеленский симпотичен.
27.11.21 05:47
2 0

большинству украинцев Зеленский симпотичен
При этом сам же пишешь про 25%. Открою тайну, большинство - это 50%+1.
27.11.21 13:42
2 1

Большая часть избирателей готовы отдать ему свои голоса. Я вот почему то верю что вы поняли о чем я говорил, но притворились "дурачком". Зачем? Он самый популярный политик в своей стране. С цифрой в 25%. Или вы просто решили придраться к словам?
27.11.21 18:06
1 2

Похоже, что уже цирк с конями на льду в лунную ночь.
26.11.21 19:31
0 10

Пожар в бардаке после наводнения. (с) Пелевин
26.11.21 20:39
0 2

То есть, Зеленский нонче подлый тиран, а Ахметов – жертва политического произвола.
Всё ясно, расходимся.

Ага, Ахметов-просто душка. Пучек одуванчиков!)

Все может поменяться. Следите за линией партии.

Зачем следить? Пусть живут безмятежно.

Может, Зеленский намекает, что за миллиард он сам готов в перевороте поучаствовать? Чего на сторону деньги уводить? 😄
26.11.21 19:27
0 13

"Сидять два кума в полі, відпочивають. Раптом бачать – у небі невеличкий літак, який, навіть, не летить, а ніби повзе по небу і гуркотить, як горбатий "Запорожець", потім починає втрачати висоту і падає прямісінько в напіврозвалений туалет на подвір'ї покинутої хати. Один з кумів позіхає і каже із сумом:"Ось, бачите, куме, яка країна – такі й теракти". В нашем случае - госпереворот.
======================
Сидят два кума в поле, отдыхают. Вдруг видят - в небе небольшой самолет, который даже не летит, а будто ползет по небу и грохочет, как горбатый "Запорожец", потом начинает терять высоту и падает прямо в полуразвалившийся туалет во дворе заброшенного дома. Один из кумов зевает и говорит с грустью: "Вот, видите, кум, какая страна – такие и теракты". В нашем случае – госпереворот.
Перевод - google translate
26.11.21 19:25
8 8

В сеть попало фото репетиции переворота:
26.11.21 19:16
2 10

Ничо се, Комаровский тоже участвует?! СЕНСАЦИЯ!!!
26.11.21 19:32
0 4

а крайний справа это кто? Гройсман ???
26.11.21 19:32
0 0

а крайний справа это кто? Гройсман ???
Да
26.11.21 19:51
0 0

Ничо се, Комаровский тоже участвует?! СЕНСАЦИЯ!!!
Он недавно публично извинился перед всеми за свои призывы голосовать за Зелю, хотя по прежнему считает, что другого выбора у него тогда не было. Он даже признал, что при Порошенко сейчас было бы не хуже, что для такого порохоненавистника, как он, просто огромный прорыв.
26.11.21 20:00
0 10

а крайний справа это кто? Гройсман ???
Там, как минимум, половина гройсманов.

30 лет жизни нет?

Вообще журналисты были норм, были и те кто про него снимали разоблачающие ролики. Например Ткач, который недавно совсем выпустил расследование как Ермак праздновал ДР на гос даче и возил гостей на вертолете гос службы спасателей.
26.11.21 19:12
0 3

> как Ермак праздновал ДР на гос даче и возил гостей на вертолете гос службы спасателей.
Первая мысль: И это всё??? Серьезно??? Самая главная претензия в этом??? Даааа... в РФ наверное такого надо к лику святых причислить.
27.11.21 01:56
0 5

Самая главная претензия в этом???
Нет.
27.11.21 03:30
0 0

Я ничего не понимаю в украинской политике, но как так получается, что Зеленский сначала был демократическим лидером, надеждой на мир и выразителем народных чаяний, а потом вдруг внезапно стал силовым автократическим клоуном, место которому где-то у помойки?
26.11.21 19:12
3 30

Так же получается, как и с предыдущим, который вообще в первом туре выиграл, чего Зеленскому и не снилось
26.11.21 19:13
6 1

Я ничего не понимаю в украинской политике, но как так получается, что Зеленский сначала был демократическим лидером, надеждой на мир и выразителем народных чаяний, а потом вдруг внезапно стал силовым автократическим клоуном, место которому где-то у помойки?
Он казался "демократическим лидером" ))
Проще всего оценивать действия Зеленского с точки зрения того, что фактически он сейчас пресс-секретарь своего главы администрации - Ермака. Ермак управляет страной, а Зеленский зачитывает написанные тексты )
26.11.21 19:16
0 6

демократическим лидером
Да какой из него лидер.
26.11.21 19:18
0 4

А чего все носятся с этим Ермаком? Напишите плиз хотя бы несколько кейсов где он что-то не то "наупрявлял". Я хоть почитаю и сделаю выводы для себя. Я читаю новости, но в основном экономические и IT.
26.11.21 19:29
0 2

байден описан. 😄
Не оправдал доверия компартии.

Ну как... Изначально Вова просто был самым популярным в стране комиком, который в "Квартале 95" довольно аккуратно обстебывал разных политиков и олигархов, кое с кем приятельствовал (тот же Коломойский, что особо и не скрывалось). При желании Вову можно было и на дом заказать, за соответствующие деньги.

Потом студия "квартал 95" сняла популярный сериал "Слуга народа", который попал прям в яблочко народных чаяний и народного понимания "что такое хороший президент". Весь такой простой и честный парень, который ездит на работу на велосипеде, и перед простотой и честностью которого капитулируют любые проблемы. В это время, кажется, Вова постепенно уверовал, что так оно получится и в жизни. (один из наших экс-политиков, Луценко, упоминал, что в личном общении Зеленский бросил ему "Я вам покажу, как срывать аплодисменты каждый день").

Поначалу, когда он объявил о своих президентских амбициях, я не воспринял это всерьёз. Но тут, к моему ужасу, у Вовы образовался гигантский рейтинг, а вся страна, кажется, перешла в режим "Приколись, как я могу". Я просил окружающих просто послушать, что он несёт - на мой взгляд, это было тупо даже по обывательским меркам. ("Посадки по весне", "Я готов стать на колени перед Путиным" (идеальная переговорная позиция), зарплата учителям 4000 долларов с конфискованных денег (это, правда, не Зе сказал - Зе просто сидел рядом и одобрительно хихикал) и т. д.).
Но куда там. В итоге за него проголосовали даже родители...

Ну а потом просто пробила полночь, и карета превратилась в тыкву, а сериал в жизнь. Выяснилось, что президент никого не сажает, снизить тарифы не выйдет, с обещанным экономическим ростом вышла заминка, от кортежей и госдач отказываться никто и не думает, толковые люди из окружения поразбегались (не в последнюю очередь из-за конфликтов с тем же Коломойским), а сам Вова - мелкое обидчивое чмо. Для которого главный враг - не коррупция, а те, кто о нём нелестно отзывается.
26.11.21 20:18
2 39

Потому что рейтинги падают, а переизбраться хочется. Обычная история, не он первый, не он последний.
26.11.21 21:02
0 0

Согласен со многим кроме последнего абзаца. Что ж такого плохого происходит в стране что он вдруг стал врагом и изменником на большинстве телеканалов? Кто толковый из окружения разбежался?
Последнее предложение вообще непонятно. И т.к я понимаю, за кого вы голосовали, тем более непонятно)) Я о Саакашвили и том же Шустере.
26.11.21 22:26
5 1

Зеленский зачитывает написанные тексты
Может, это и неплохо, когда глава государства выражает коллективное мнение своей администрации. Ситуация, когда глава несет всякую пургу, а его пресс-секретарь за нее оправдывается, или вообще рот открыть не решается, на мой взгляд, едва ли лучше.
26.11.21 22:26
0 0

:) потому что все названные эпитеты нужно взять в кавычки, а истина, как всегда, где-то рядом.
Ну, да, не очень умная часть населения в него верила - но у него и сейчас остается часть того фанатического электората. Даже среди моих приятелей (бред которых я терпела, как они терпели моё неприятие, но два года спустя уже - не могу. а они - продолжают).
Он был пустым местом - им же и остался. Но с амбициями лягушки, пытающейся ежедневно раздуться до размеров вола. И это даже не попытка выучиться, подняться над собой. Неа. Это просто ежедневное - "а я всё-таки сделаю!!" - безо всяких оснований (но то бы ладно) и с санкциями на тех, кто не подтанцовывает (а это ну совсем трындец).
Впрочем, трындеца много, и сыплется он на головы ежедневно.
Жить, наблюдая это фиерическое шоу глупости на фоне разростающейся опять космического масштаба коррупции и тихого сворачивания всех реформ, поскольку реальную власть отобрали те чинуши, которых хотя бы частично от кормушки было отогнали.. трудно.
Но раньше смерти в гроб не ляжешь, а страна у нас одна. Так что - злимся, запоминаем, смотрим.
26.11.21 23:51
0 6

_Mist_
Стоит еще добавить, что из тех 73%, скорее всего, основная часть голосовала против Порошенко, гораздо меньшая (надеюсь, ну надо же верить в какую-то разумность людей) - за Голобородько, а за собственно Зеленского голосовал вообще мизер.
27.11.21 00:00
1 2

Я ничего не понимаю в украинской политике, но как так получается, что Зеленский сначала был демократическим лидером, надеждой на мир и выразителем народных чаяний, а потом вдруг внезапно стал силовым автократическим клоуном, место которому где-то у помойки?
Так это ж многих политиков славный путь. Особенно "непрофессиональных"
27.11.21 00:10
0 1

Если я правильно понял, вы из Украины - тогда у вас большой бонус против России, вы реально можете кого-то выбирать. Жалко, что не все этим пользуются.
27.11.21 00:11
1 11

Ну а потом просто пробила полночь, и карета превратилась в тыкву, а сериал в жизнь. Выяснилось, что президент никого не сажает, снизить тарифы не выйдет, с обещанным экономическим ростом вышла заминка, от кортежей и госдач отказываться никто и не думает, толковые люди из окружения поразбегались (не в последнюю очередь из-за конфликтов с тем же Коломойским), а сам Вова - мелкое обидчивое чмо. Для которого главный враг - не коррупция, а те, кто о нём нелестно отзывается.
Тут основная фишка в том, что утром пройдут очередные выборы.
И если Золушка не оправдает надежд избирателей - в туфельки нарядят кого другого.
И так до полного благополучия, которое уже не за горами, а совсем рядом, где-то в Облаке Оорта...

"посмотри, Париж видишь?
А Луну?
То-то!"
27.11.21 00:15
0 2

Лучше и не скажешь.
27.11.21 01:07
0 0

Что плохого происходит в стране.
Срыв операции по задержанию вагнеровцев. Причём не ясно. То ли её просто прое....ли на самом высоком уровне, то ли сознательно прое.... то ли слили информацию Луке или Пу.
Оффшоры Зеленского. Напомню у Порошенко нашли оффшоров аж на 1000 долларов, хотя рыли усердно. У Зе нашли вроде на всего на несколько лимонов.
Недавний полёт всей кодлой на ДР Ермака в Карпаты на вертолётах государственной спасательной службы.
Полностью проваленная ситуация с коронавирусом и вакцинацией. Украина получила вакцины в последних рядах.
Квартал 95 ВНЕЗАПНО перестал шутить про президента. Т.е. Зе они бздят больше чем даже Яныка.
А так да, ничего не происходит.
Окружение кстати уже сменилось несколько раз. Одних минздравов видели три. Толковые они или нет, я хз, но если руководитель так плохо подбирает кадры, наверное он плохой руководитель?
27.11.21 01:11
2 2

Невелико счастье выбирать из разных сортов говна. По сути РФ, Белорусь и Украина - это одна и та же тема и суть ее в разграблении страны узкой группой лиц. Просто замаскировано это по-разному.
27.11.21 01:18
4 8

Выбирать того, кого ставят пиндосы. Демократия че уж там.
27.11.21 01:27
5 2

Вы правильно поняли, я из Украины (Киев).
То, что честные выборы у нас есть, хорошо.
Но я надеюсь, что второго срока у Зе не будет (не переживём).
Впрочем (оптимистично) у нас ещё в запасе есть немало фигни, за которую можно будет проголосовать.
Тот же Ахметов. ?
27.11.21 03:20
0 0

Две причины, как и всегда:
1. Яд власти. Он заставляет Зеленского рушить институты, назначать людей по принципу личной преданности, а не их компетентности и добросовестности и так далее.
2. Чаяния масс. Они стимулируют Зеленского на дешевый популизм типа его нынешней "борьбы с преступностью" и агентами Кремля и Запада. Думаешь, это сложно? Нет, если у тебя в руках "волшебная палочка" в виде резолюций СНБО. Раз - и санкции на преступников, два - санкции на агентов Кремля, отдельно - указ, запрещающий рост цен (!), и так далее. Сплошные "перемоги".

А теперь - как эти два пункта сочетаются вместе. В массах есть запрос на борьбу с олигархами. Но если бороть всех подряд, то можно ведь и своих случайно засудить, а ведь на них держится твоя власть! Поэтому Зеленский вносит закон, по которому "олигархом" (т.е. плохим) будет тот...на кого укажет сам Зеленский. Вот сейчас Ахметов не поделится - будет олигархом. Поделится - будет честным предпринимателем. Друзьям - все, врагам - санкции СНБО!

Естественно, этот закон будет запорот Венецианской комиссией, поэтому Зеленский очень предусмотрительно продавил его принятие до получения отзыва ВК. Разумкова же, который пытался следовать регламенту и отправил закон на отзыв в ВК, Зеленский "ушел" в отставку.

Короче, все очень плохо у нас с верховенством права и европейскими институтами, зато очень хорошо с перемогами.
27.11.21 03:40
1 8

Времена Януковича - золотой век Украины во всех проявлениях. И по ВВП, и по Свободе, и по СМИ, и по демократии.
Умничка! Поэтому шумящих студентов пиздили до крови в центре города, а потом больше сотни людей убили прям там же.
Золотой век, да. Ренессанс.
27.11.21 13:48
2 9

(задумчиво)
А вот ежели боксер супротив дзюдоиста, то кто кого одолеет?
27.11.21 13:51
0 0

А, ну да. Это прям проблемы, особенно про то что не шутят в Квартале 95 - это больно и досадно ))
Срыв операции по задержанию вагнеровцев
Силой садить турецкий гражданский самолет с террористами, это прям супер идея. А если откажутся садиться и возьмут заложников, можно и сбить, че там.
у Порошенко нашли оффшоров аж на 1000 долларов
у вас с памятью что-то. Посмотрите ютуб 2015-2019 годов. Даже можете забить в поиске "схемы Порошенко". Там всяко повеселее будет чем старые офшоры зеленского. Кстати, чтоб вы понимали, офшорами пользуется абсолютно легально бизнес во всех странах. Я уже не говорю про Украину, где 70% бизнеса в тени. А шоу бизнес, где работал Зеленский, на 100% в тени.
Полностью проваленная ситуация с коронавирусом и вакцинацией. Украина получила вакцины в последних рядах
Да, мы не производим вакцины, и может не могли оплатить большие деньги наперед за то чтобы встать в очередь раньше. Но сейчас-то вакцин вагон. Больше выбор чем во многих странах ЕС. И что? Это сильно влияет на темпы вакцинации?
Окружение кстати уже сменилось несколько раз
Так это наверное плюс. Если нет результата - уходит человек.
А так да, ничего не происходит
А я думаю, происходит. Заработали антикоррупционные органы, в т.ч. суд, который очень сильно не хотел запускать Порошенко. Наконец-то начали строить инфрастуктуру, стало возможным куда-то ездить по Украине. Я езжу по Украине и новые дороги - и это прям очень круто. Принято много законов по детенизации и цифровизации - через какое-то время, уверен, это даст результат. Понятно, что люди хотят здесь и сейчас. Но не получилось. Все медленно. Нудно и медленно. Но видно что многое делается в правильном направлении.
27.11.21 16:00
2 4

> и новые дороги
У Вас их вроде бы к ЧЕ-12 строили, не?
Я просто по Польше сразу после этого ЧЕ ехал, проклял все (не успели достроить). Зато через год - все достроили.
27.11.21 19:03
0 0

Времена Януковича - золотой век Украины во всех проявлениях. И по ВВП, и по Свободе, и по СМИ, и по демократии.
Именно поэтому апофеозом его президентства стало подписание "Законов о диктатуре".
27.11.21 23:09
0 1

> и новые дороги У Вас их вроде бы к ЧЕ-12 строили, не?Я просто по Польше сразу после этого ЧЕ ехал, проклял все (не успели достроить). Зато через год - все достроили.
да, к ЧЕ 2012 делали только основные трассы между городами где были матчи и часто это бы просто ремонт. Сейчас строят намного больше чем перед ЧЕ12, даже дороги местного значения. Причем делают очень качественно. При Порошенко тоже строили, но сильно меньше.
28.11.21 01:20
0 1

Алекс, Ганапольский не просто живет в Украине, он работает на канале Порошенко, и то что он написал, это часть его работы.
26.11.21 19:11
4 23

Ну, я не люблю свой политбомонд весь, но Ганопольский точно не тот источник, которому можно верить.
26.11.21 19:41
5 11

К чему этот высер? Может, будем по профессиАнальным качествам оценивать?
27.11.21 01:22
2 0

Чему именно из слов Ганапольского вы не верите? Пересказу прессухи Зеленского, где тот нёс дичь про переворот ценой в миллиард баксов?
Даже если Соловьёв завтра начнет пересказывать без вранья что либо, он все равно останется ничтожеством и пропагандистом. То же самое и Ганапольский. Журналист который выбрал путь пропаганды, любой пропаганды, не может вызывать уважение, даже тогда, когда не врёт.
27.11.21 12:06
0 5

Оценивай. Я предпочту другие критерии.
27.11.21 14:03
0 0

А пропаганда в угоду политической партии или лицу? Ганапольский же не пропагандирует мир во всем мире и не здоровый образ жизни. Он работает на определенную политическую силу и политическое лицо (которое ещё и олигарх). Разве это достойно уважения?
27.11.21 18:09
1 3

Странные люди в этой Украине. Нет чтобы как Лукашенко или Путин посадить, все отобрать, а недовольных отп...ть дубинками. Конечно люди из-за этого могут за других проголосовать на выборах, но голоса то в России и Беларуси считать никто никогда не будет.
26.11.21 19:08
13 10

Звучит это так: «Послушай, Ахметов! Я придумал закон про олигархов (закон, которого нет ни в одной стране, где, вопреки Конституции ограничиваются права определённой группы населения), не для того, чтобы отобрать у тебя бизнес, а для того, чтобы ты – самый крупный бизнесмен Украины и самый крупный плательщик налогов в бюджет Украины, был смирный, приползал ко мне в кабинет и тупо выполнял то, что я скажу. Но ты отказываешься. Ты смеешь не понимать моего величия и позволяешь себе мочить меня на своём телеканале!».
Вопрос для полноты понимания: а Ганапольский, случайно, не работает ли в СМИ, принадлежащем Ахметову?
Если нет -- то его можно считать беспристрастным, если да -- то увы.
26.11.21 19:07
5 16

еще пару месяцев назад Зеленского "мочили" в основном только на канале Порошенко (где и работает Ганапольский и принимает в этом самое активное участие). А вот совсем недавно еще больший ...дец начался и на каналах Ахметова.
26.11.21 19:15
2 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6