Адрес для входа в РФ: exler.world

Арестович у Латыниной - Херсон

11.11.2022 09:00  14127   Комментарии (153)

Передача от 9 ноября, когда Шойгу с Суровикиным официально объявили о том, что российские войска аккуратно перегруппируются так, чтобы оставить Херсон где-то позади. Об этом объявленном отходе войск ходит много всяких слухов и предположений, интересно было, что скажет Арестович по этому поводу.

А еще из этой серии имеет смысл поржать вот над такой статейкой в МК, в которой объясняется, что это все - такой хитрый план Путина. Прямо-таки скажем, иезуитски хитрый план Путина и блистательный манёвр Суровикина-Шойгу-Кутузова. Кутузов же оставил Москву? Оставил. Ну и фигли вы ржете тогда?

Upd: Что на данный момент известно об отступлении.

Комментарии 153

Ну вот Херсон и стал прифронтовым городом, со всеми вытекающими.
11.11.22 17:25
7 0

Это у тебя в методичке написано?
Это по определению слова "прифронтовой".

Плохо тебе не знать русский язык и пытаться им пользоваться.
13.11.22 16:36
0 0

Прифронтовое положение определяется расстоянием до фронта
Это у тебя в методичке написано?
12.11.22 10:12
0 0

Прифронтовое положение определяется расстоянием до фронта, а не стороной света.
Пойми это своей ватной логикой.
Получится?
Заодно подучи географию, ранее фронт был западнее.
Есть соответствующая методичка по географии?
12.11.22 01:39
1 0

Ну вот Херсон и стал прифронтовым городом, со всеми вытекающими.
Т.е. когда фронт был с севера, Херсон не был прифронтовым городом. А когда фронт стал с юга, да ещё отделён рекой, то сразу стал прифронтовым? Пипец ватная логика. Новая методичка?
11.11.22 22:09
1 0

Пакистанского Херсона не существует, поэтому непонятно зачем строить таким образом фразы.
11.11.22 20:13
1 0

Ваша фраза построена так будто есть еще не украинский Донбасс.
Нет, она построена, чтоб подчеркнуть: поскольку Донбасс - украинский, то кремлевские преступники с большим азартом разрушали его, сжигали и грабили так же, как они сейчас собираются разрушать украинский Херсон. Потому что это ордынцы, а это чужая для них земля. Все крокодиловы слёзы о том, что украинцы убивали сами себя и разрушали свои же города - бесстыжий кураж воровской, рассчитанный на совсем уже недоумков.

Фраза "украинский Херсон" специально построена так, как будто есть ещё пакистанский Херсон.
11.11.22 19:15
1 1

Ваша фраза построена так будто есть еще не украинский Донбасс.
Это с каким то умыслом сделано?
11.11.22 18:47
3 0

Так и украинский Донбасс именно россияне и бомбили.
11.11.22 18:30
0 1

Будут, ВСУ готовятся к массированным ударам россиян по освобожденному Херсону.
11.11.22 18:26
3 0

И что, московские вояки будут заниматься тем, в чём пресловутые 8 лет обвиняли Украину - домбить город, который по их законодательству российский?
11.11.22 18:17
0 0

Нет, не был.
А теперь враждующие стороны разделяет только река.
11.11.22 18:12
4 0

Ну вот Херсон и стал прифронтовым городом, со всеми вытекающими.
Ну он им и был по сути, но есть разница 😉 тогда под оккупацией, сейчас освобожденный
11.11.22 18:07
0 1

Если я не ошибся в расчетах то за деньги, которые Россия тратит ежедневно на войну в Украине можно было бы ВСЕХ контрактников + мобилизованных + остальных СВО-шников отправлять во Вьетнам - каждого на три недели. В эти деньги входит перелет + отель + завтраки.
Таким образом мы бы захватили Вьетнам. И, кстати, никого бы не убили.
11.11.22 16:40
0 1

За эти деньги собственный Крым насыпать можно было, лучше прежнего, с блэк-джеком и павлинами.
11.11.22 18:02
0 3

блистательный манёвр Суровикина-Шойгу-Кутузова.
суровикина-шойгу-кутузова-сусанина. Иван Сусанин незаслуженно забыт.
11.11.22 15:29
0 1

Договорняк. Читайте Белковского, у него уже все расписано, что будет следующим. Кратко и с толком. Искусственный интеллект Стасика редко ошибается.
11.11.22 12:58
11 0

Договорняк. Читайте Белковского, у него уже все расписано, что будет следующим. Кратко и с толком. Искусственный интеллект Стасика редко ошибается.
😄 😄
11.11.22 13:20
0 6

если всё идёт по плану, значит там написано - 260 день СВО сдача Херсона и отход на подготовленные рубежи)) жаль не дают этот план полностью почитать. интересно на какой день сдача Мариуполя, Крыма... а вдруг этот план предусматривает сдачу части курской и белгородской областей? в общем пусть опубликуют🤣🤣🤣
11.11.22 11:38
0 12

жаль не дают этот план полностью почитать.
Вот выполнят план - тогда и почитаете. План совершенно секретный. Понимать же надо.
11.11.22 15:19
0 0

Сразу военным будет трудно сориентироваться, в каком направлении идет наступление», - отмечает Ищенко."
Ничего, им Лукашенко покажет на карте.
11.11.22 12:59
0 6

Товарищ Байден, там ВСУ похоже отбили Аляску, вы уверены что подпишите 256 пакет военной помощи?
11.11.22 12:41
1 0

Это им надо сначала захватить генерала который Киев брал!
11.11.22 12:39
0 0

а вдруг этот план предусматривает сдачу части курской и белгородской областей?
Московской, Ленинградской областей.... Далее урал, сибирь... Может Владик, Хабаровск.... Глядишь как бы ВСУ не пришлось курилы возвращать японии....
11.11.22 12:32
0 3

а вдруг этот план предусматривает сдачу части курской и белгородской областей? в общем пусть опубликуют
Ну так уже:

"ВСУ могут воспользоваться ситуацией и создать группировку в 20-30 тысяч человек, которая начала бы движение прямо на Москву. Из-за эффекта внезапности за одну ночь вполне можно ворваться в Белгород, Курск, Орел или Брянск. За 7-8 часов колонна военной техники, если она пересечет границу в районе Глухова, дойдет до столицы при скорости 70 километров в час. Части ВСУ могут даже перерезать несколько стратегических шоссе - от смоленского до рязанского, после чего выйти к МКАДу и даже проскочить до Кремля.
Ростислав Ищенко, политолог

Такой ход событий реален, говорит Ищенко, потому что в России сейчас нет «каких-то серьезных контингентов», которые находились бы на границе между Москвой и Черниговом или Харьковом. Войска расположены в других регионах. «Если ночью ворваться крупной группировкой, к утру в Кремль могут пойти доклады о захвате городов. Сразу военным будет трудно сориентироваться, в каком направлении идет наступление», - отмечает Ищенко."
t.me
11.11.22 12:30
1 2

Ну собственно
"Минобороны России: в 5:00 мск завершена переброска подразделений российских войск из Херсона на левый берег Днепра."
"ни одной единицы военной техники и вооружения на правом берегу не оставлено. Все российские военнослужащие переправились"
Потом выяснится что они именно это и имели ввиду "из Херсона ". А с остальной территории, ну ... "Она утонула "
11.11.22 11:15
0 0

"ни одной единицы военной техники и вооружения на правом берегу не оставлено.
Исключительно двойки, тройки и т.д.
12.11.22 03:59
0 0

иезуитски хитрый план Путина
11.11.22 11:04
0 6

Они еще потрепыхаются. Возможно, рассчитывают,что США и ЕС сократят военную помощь. А затем, после пары локальных успехов,можно будет начинать переговоры.

Мниться, что сначала они отйдут на рубежи 23.02, потом, если ситуация будет совсем хреновая, сдадут ЛДНР. Ну, а затем, либо упрутся рогом за Крым, либо, Путин его отдаст и "мухожук" под гарантии неприкосновенности. Ну а преемник будет разгребать дерьмо с видом "ну а что тут сделаешь? Это не я"
А пиплу будет уже насрать. Закончилось, и хорошо.
Ну там репарации, контрибуции, все дела.

Это ИМХО лучший вариант. Для всех.
Про худший даже думать не хочется.
11.11.22 10:47
3 11

Это ИМХО лучший вариант. Для всех.
А можно в этот план внести корректировку.... Чтобы крым и остальное отдавал уже не путин, а приЁмник?
11.11.22 12:34
0 4

"РФ не жалеет, что приняла Херсонскую область в свой состав — Песков"
11.11.22 10:33
0 6

Вата хорохорится, что ВСУ трусливо заходят в пустой оставленный Херсон, а отступление это очередная ловушка.

Взорван Антоновский мост, основательно, почти половина пролета.

Взорваны объекты энергоинфраструктуры, водообеспечения, котельные, телевышка. Пишут также про взорванную Херсонскую ТЭЦ, но пока не верится.

Разграблено все, что можно было разграбить, включая общественный транспорт и медицинское оборудование.

Внучки действительно воюют как деды. Но есть нюанс.

Ну и оставшиеся 70-100 тыс. жителей к сожалению почувствовали, что такое забота российской власти и "Россия здесь навсегда".
11.11.22 10:32
0 15

Пишут также про взорванную Херсонскую ТЭЦ, но пока не верится
Увы, да. Друзья там уже неделю без электричества. А самое поганое, что ублюдки вывезли ремонтное оборудование и когда теперь все оживят - неизвестно.
11.11.22 14:36
0 2

Не-не-не. Соберем в пакеты и за поребрик этот мусор выставим. Сами там пусть разбираются с трупами дальше.
И не мечтайте... Вспомните просто сколько стоят вагоны-рефриджираторы с трупами. Вспомните как эти вагоны ракетами россия уничтожает.... И чего тут удивляться - живые то не очень нужны, а уж мертвое мясо....
11.11.22 12:37
0 1

Надеюсь, что эти в большинстве своем свалили в рашку.
Вот хотелось бы чтобы это говно у вас осталось. У нас простите и своего хватает
11.11.22 12:35
3 3

Не-не-не. Соберем в пакеты и за поребрик этот мусор выставим. Сами там пусть разбираются с трупами дальше.
11.11.22 11:22
0 7

и "Россия здесь навсегда".
Ну почему же. Часть России в лице русских там и впрямь осталась навсегда.
11.11.22 10:38
0 10

"Россия здесь навсегда".
Надеюсь, что эти в большинстве своем свалили в рашку.
11.11.22 10:34
0 1

полупроводниковая переправа какая то у русских: с левого берега на правый снабжение не проходит, зато с правого на левый весь контингент с бронетехникой мигом за одну ночь просочился
MM2
11.11.22 10:30
1 9

Ничесе "вяло". Наши уже вертолет отжали. Назад.

Вертолет
11.11.22 23:04
0 0

Ну, не факт, что вся техника, возможно, самая нужная. Уже появляются видео от ВСУ о трофеях, но пока вяло. Потому что еще не так далеко ушли РА, и не все.
11.11.22 10:51
0 2

Уж очень напоминает цитату из книги Эрика Фрэнка Рассела "Оса"

"Месяцами мы с триумфом отступаем перед деморализованным противником, наступающим в полном беспорядке"
11.11.22 10:22
0 14

Поправлю:
О, да! Каждый день, каждую минуту что-нибудь происходит. Если верить новостям, вчера вечером мы разбили спакумские космические силы в десятый раз. Сегодня мы преследуем остатки флота, который был уничтожен вчера. В течение нескольких месяцев мы с триумфом отступали под натиском полностью деморализованного противника.
11.11.22 10:29
0 6

"Легко и приятно, конечно, сейчас не будет. Как в принципе может быть легко и приятно, если речь идет о том, что ни в коем случае не является ни легким, ни приятным?"
Аффтар, убей себя ап стену!)))
11.11.22 10:16
0 2

"Вот когда зимой реки замерзнут, мы их снова так пересечем по льду, так пересечем обратно, что уши завернутся!"
11.11.22 10:07
0 4

Интересно, как часто замерзает Днепр под Херсоном.
Для Днепра считается, что он начинает замерзать, когда температура воздуха более 20 дней будет ниже нуля.
11.11.22 14:35
0 1

Я согласен на +10. Максимум +12.
11.11.22 10:55
0 0

Интересно, как часто замерзает Днепр под Херсоном.
Как раз в этом году зима просто обязана быть особенно суровой! Иначе как европейцы замёрзнут без их газа, если снаружи будет +15.
11.11.22 10:37
0 7

Интересно, как часто замерзает Днепр под Херсоном.
11.11.22 10:21
0 2

Процитирую Бутусова:
“Генерал Суровикин, если судить по данным Минобороны РФ, является украинским агентом. По словам Суровикина, Российская армия наносила потери украинцам под Херсоном в соотношении 1:8; успешно отбила все атаки украинских националистов; трижды разбомбила десант на Энергодар; уничтожила десятки штабов и складов боеприпасов. Но Суровикин приказал прекратить такую успешную для российской армии операцию, и все равно сдал Херсон, указом Путина включённый в состав Российской Федерации. В истории войн не было аналогов, когда бы войска сдавали такую большую территорию, несмотря на бесконечные победы.”
11.11.22 10:04
0 37

Интересно, а Путин знает про Херсон? Ему в папочку листик с этой информацией положили?
11.11.22 09:58
0 9

Что Херсон уже вернулся в родную гавань?

Жан, у меня новость. Твоя жена нам изменяет!
11.11.22 12:09
0 1

Вчера Юрий Подоляка обьявил, что да, Херсон оставляем, зато зимой так будем наступать, что мало не покажется. Ага, ага.
11.11.22 09:52
0 1

А не уточнили какого года?
1943.
Но Украина тогда была на их стороне.
11.11.22 20:25
0 0

"если зима окажется тёплой и бесснежной, то мы - огого!"
Так тогда ж Европа не замёрзнет...
11.11.22 17:54
0 0

Он Херсонскую область вообще видел? Там степь от горизонта до горизонта, как трава может помешать?
это смотря какая трава.
11.11.22 15:54
0 3

Мешает зелень
Он Херсонскую область вообще видел? Там степь от горизонта до горизонта, как трава может помешать?
11.11.22 14:23
0 3

Зима еще не началась толком, а реваншей уже отхватывают по полной.
11.11.22 12:35
0 2

А не уточнили какого года?
Сейчас модно все победы России считать примерно 2030-м годом.
11.11.22 10:54
0 0

летом и осенью очень неудобно обороняться. Мешает зелень, постоянные дожди. Зимой мы возьмём реванш с лихвой
Получается зимой легче обороняться. Но РФ же надо будет наступать, а Украине будет легче обороняться 😄
Bug
11.11.22 10:54
0 1

Зимой мы возьмём реванш с лихвой"
А не уточнили какого года?
11.11.22 10:51
0 0

Это тот Подоляка, который в начале войны говорил, что Харьков уже вот вот возьмут и что большой котёл на Донбассе скоро захлопнется? Помнится кто-то тогда этого клоуна даже хорошим военным аналитиком считал.
Он самый. Он же еще говорил в феврале, что по факту больше никакого проекта под названием Украина не существует. Я его еще 24 февраля заметил и все ждал когда он облажается. Сравни каким уверенным тоном он говорил в феврале и каким лепетом говорит сейчас. Самый прикол - люди все равно его слушают.
11.11.22 10:50
0 1

Там зелени много. Да и дождей дохрена.
Я придумал! Надо просто брать Вьетнам в Высокий Сезон.
11.11.22 10:48
0 3

Не пойдёт. Там зелени много. Да и дождей дохрена.
11.11.22 10:41
0 1

Зимой мы возьмём реванш с лихвой
В смысле, так заоборонимся, что прямо заоборонимся?
11.11.22 10:41
0 0

зелень мешает.
Ну я уж тогда не знаю. Кызылкум? Сахару?
Да, во Вьетнаме еще вьетнамцы могут неправильно понять - и надавать неиллюзорных люлей.
11.11.22 10:36
0 3

Так может им Вьетнам для начала попробовать завоевать? Там тепло, снега не бывает, море!
зелень мешает.
И дождь с апреля по июль.
11.11.22 10:33
0 4

"если зима окажется тёплой и бесснежной, то мы - огого!"
Так может им Вьетнам для начала попробовать завоевать? Там тепло, снега не бывает, море!
11.11.22 10:28
0 2

Мешает зелень, постоянные дожди. Зимой мы возьмём реванш с лихвой"
"если зима окажется тёплой и бесснежной, то мы - огого!"
11.11.22 10:25
0 1

Это тот Подоляка, который в начале войны говорил, что Харьков уже вот вот возьмут и что большой котёл на Донбассе скоро захлопнется? Помнится кто-то тогда этого клоуна даже хорошим военным аналитиком считал.
11.11.22 10:09
0 4

Вчера Юрий Подоляка обьявил, что да, Херсон оставляем, зато зимой так будем наступать, что мало не покажется. Ага, ага.
Я, проходя мимо телевизора более впечатляющее слышал - "летом и осенью очень неудобно обороняться. Мешает зелень, постоянные дожди. Зимой мы возьмём реванш с лихвой"
11.11.22 09:57
0 3

11.11.22 09:51
0 18

ZOOфилы!
11.11.22 12:34
0 1

По курсу
11.11.22 10:30
0 9

"Достояние республики"
11.11.22 10:08
0 0

Изначально же был план.
План занять более выгодные позиции.
План вывести войска на границы 1991 года.
Ему и следуют.
В этом плане еще есть пункты:
- трибунал над военными преступниками и их приспешниками
- репарации, а возможно, и и контрибуции
- развал, забвение и позор страны рабов и холопов
...
11.11.22 09:38
3 8

На работе из 5 упоротых рашистов - 1 уже прям открыто сомневается. 3 просто умолкли, и только один бубнит мантру: "мы всего не знаем, может это такой хитрый план, хотите знать правду - езжайте сами на левый берег"
11.11.22 09:35
0 29

сначала стали молчать об Украине при мне, теперь вообще не поднимают тему.
О, я тут на кухню на днях зашел, еще из коридора услышав отрывки громкого обсуждения (то ли могилизации, то ли войны), так сразу из угла: "тихо, тихо, идёт". И чай с сопением пить начали. 😄

Вчера-сегодня про Херсон подзуживал - всем, такое чувство, что вообще наcрать. Отчеты срочно делать надо - это и важнее, и интересней.
11.11.22 22:21
0 0

Та же фигня... В феврале, видя, что я "слишком" переживаю по поводу событий, у меня пытались спрашивать: "А может ты не русская?" (вот вообще какое это может иметь значение, но для них это версия!), "А может, у тебя кто-то есть в Украине родственники?", ну и дальше по методичке, что если бы не мы, то точно через 2 дня бы они)))).... Несколько раз что-то прокомментировала, сначала стали молчать об Украине при мне, теперь вообще не поднимают тему.

На работе из 5 упоротых рашистов
А в процентном отношении сколько этих существ в коллективе?
11.11.22 14:39
0 1

На работе из 5 упоротых рашистов
Вот просто интересно - а сколько у вас на работе в окружении антирашистов, сколько просто "мы вне политики"?
11.11.22 14:20
0 0

Так они теперь что - Херсон будут считать аннексированным Украиной?
Да. Теперь можно во всеуслышание: вставай страна огромная, враг шагает по священной российской земле!
11.11.22 12:46
0 3

Я запутался в их географии.
Тут важно колебаться строго в соответствии с Великим Планом.
11.11.22 10:58
0 5

Здесь нет и не может быть никаких изменений – Песков.
Так они теперь что - Херсон будут считать аннексированным Украиной?
11.11.22 10:53
0 11

на правый виза нужна.
Другое государство.
Или не другое?
Это субъект Российской Федерации, этот статус законодательно определен и закреплен. Здесь нет и не может быть никаких изменений – Песков.
11.11.22 10:41
0 4

До вчерашнего дня достаточно было повестки и небольшой толики "везения".
11.11.22 10:39
0 1

Ты с ними поаккуратней, а то донос накатают.
11.11.22 10:36
0 1

А чё на левый то?
на правый виза нужна.
Другое государство.
Или не другое?
Я запутался в их географии.
11.11.22 10:32
0 2

хотите знать правду - езжайте сами на левый берег"
А чё на левый то?
11.11.22 10:23
0 2

На работе из 5 упоротых рашистов
Боже, как знакомо! У меня наконец-то все заткнулись. Бухтят чего-то про себя, охреневают потихоньку: "а где же наши беспилотники, не могут сделать что-ли? А как же так..."
Я умудрилась 22 февраля, когда они прям ликовали все, выдать им, что воевать нельзя по многим причинам,и в том числе- это самоубийство. И теперь они меня побаиваются. Сожгут наверное скоро как ведьму. Но поглумиться я успела)
11.11.22 10:15
0 18

Для сомнений необходимым условием является хотя бы зачатки мозга.
Это не отсутствие мозга. Это очень защищенная психика. Стоит блок от "негатива", да такой, что не пробить. Называется: хоть ссы в глаза, все божья роса
11.11.22 10:09
0 11

Скорее всего, да.
11.11.22 09:58
0 3

Поверь, когда освободят Крым они тяжело молчА виновным назначат тебя. Виновным за всё. За то что ты сдал не только Херсон но и проиграл всю войну. После чего толпой тебя побьют и - пойдут в кабак праздновать победу о которой им расскажут в телеке.
И сомнений в своей "правде" у них не будет. Для сомнений необходимым условием является хотя бы зачатки мозга.
11.11.22 09:55
0 23

Представил Зе в образе Лёни и 300 еврейцев в Кремле, глумящимся над молью.

Прикольно. Круче абрамсов.
11.11.22 09:35
0 0

От брата сегодня ответ:
11.11.22 09:31
0 6

Я, конечно, не настоящий аналитик, но мне кажется, что Шойгу с самого начала войны выглядит очень жалко. Он при назначении министром обороны совершенно не предполагал, что ему всерьёз предстоит вести войну. Он видимо, хотел просто поизображать очень важную персону, поездить с важным видом по округам, посшибать бабла. А тут бац — война!
На первых его появлениях в феврале он напомнил ГКЧП-иста Янаева, пытающегося выглядеть важно, а на самом деле имел вид совсем убитый.
11.11.22 09:28
0 17

Ну раз непонятно, так и закроем тему.
12.11.22 04:15
0 0

Беседа уходит в непонятную мне сторону. Причём тут врачи и рак?
11.11.22 23:42
0 0

А врачи вызывают рак? Или только пользуются ситуацией?
11.11.22 22:45
0 0

Фуражка еще - эсэсовцам на зависть!
Да что фуражка!
Ты погляди, какой на ней хлястик!
11.11.22 21:39
0 0

Воспользоваться ситуацией и организовать ситуацию — разные вещи. Но кто их знает на что они способны.
11.11.22 20:50
0 0

Может ему просто нравится с Путиным ездить в тайгу вдвоём. Голыми на лошадях кататься...
это которые Мерин и Кобыла?
11.11.22 20:20
0 0

То есть МЧС тайгу поджигает, Касперский пишет вирусы, путен продвинул трампа и Зеленского?
11.11.22 19:56
0 0

Да ладно, обычная работа, театральная массовка, но под подпиской...
11.11.22 19:53
0 0

Что-то мешало в отставку подать, еще в декабре, когда стало ясно что планы в жизнь претворяются? Значит принял он решение ввязаться, а война план покажет. Вдруг они там танки тоже с одной стороны красят и Киев будет взят сходу?
11.11.22 19:52
0 0

Отлично!

Шаов же!
_
Догадал же чёрт родиться мне в семье интеллигентов!
Жалость, сострадание впитал я с молоком.
Вы будете смеяться, но мне так жалко президента:
Работа-то собачья, и нет сочувствия ни в ком.

А власть, - что власть? Химера! Цена ей три копейки.
Ведь пашешь, как верблюд, ведь пашешь, как галерный раб.
И не выйти прогуляться, и не выпить на скамейке,
С мужиками не гульнуть, не говоря про баб.

Торчишь на страже мира, демократии, прогресса,
Теряешь зубы, волосы, и нервы на нуле.
Молчат правозащитники и западная пресса,
А он, как узник совести, сидит в своём Кремле!

А вот мне кажется, что жизнь у него
не жизнь, а тоска, бухнуть не с кем. поговорить не с кем, на унитазе со смартфоном не посидишь, с мужиками о бабах не потреплешься.
Правильно Бунша говорил: А вы думаете нам царям легко?
11.11.22 14:31
0 4

Там их целое управление ФСО, под кодовым названием "дорогие россияне".
Есть нюанс.... Людей там нет. Фантастические твари - вот одно из неплохих описаний
11.11.22 14:25
0 2

А вот интересно, есть люди которые могут подойти к Путину ближе двух метров?
Людей точно нет...
А вот есть ли кремлевские твари и кремлевская обслуга которые могут подойти ближе двух метров - тут да, интересно
11.11.22 14:24
0 1

Это он в МЧС мог не желать горящей тайги...
Про СВО не знаю, а вот с этим готов поспорить. Любое ЧС было поводом примчаться, покрасоваться на камеру, списать кучу всего под это дело.
У меня знакомый работал в ремслужбе управления буровых работ. Так вот он рассказывал, что как пожар на буровой установке или скважине — у них праздник. Командировка, бесплатное питание, кучу всего можно
спиздить
списать. И это работяга в масштабе области.
11.11.22 14:22
0 2

У сс-овцев были совершенно другие.
Я знаю. Но дизайнеры Кожугетыча явно вдохновлялись советскими фильмами про эсэсовцев.
11.11.22 13:09
0 0

Фуражка еще - эсэсовцам на зависть!
У сс-овцев были совершенно другие.
11.11.22 13:05
0 2

Что значит "вдруг бац война"? Рептилоиды космодесант высадили?
Ну уж точно не Кожугета сын решение принимал. Интересно, Нарышкину его сомнения зачтутся как смягчающее?
11.11.22 13:04
0 2

Вот способности военночальника тут не особо и нужны, генштаб планов нарисовал на годы вперёд.

Хотя была тема, что путен первые месяцы сво, все сам рулил, на уровне полков и чуть ли не батальонов.
11.11.22 12:32
0 0

Это он в МЧС мог не желать горящей тайги...

А СВО готовилась годы. Есть у меня уверенность, что ковид помешал начать в 2020... И уж конечно Украинский вопрос не раз обсуждался с пуйлом, формально и нет.

Пуйло живет в прекрасной богатой стране, командует второй армией мира, непобедимой и легендарной, плюс супероружие на новых принципах... Не скажет ведь ему шойгу, мол вова, ты там свой телевизор не смотришь случаеи? Мыж все стибрили давно, мыж танки на парад с одной стороны красим!
11.11.22 12:27
0 2

Там их целое управление ФСО, под кодовым названием "дорогие россияне".
11.11.22 12:17
0 1

А вот интересно, есть люди которые могут подойти к Путину ближе двух метров?
11.11.22 11:44
0 1

Он видимо, хотел просто поизображать очень важную персону, поездить с важным видом по округам, посшибать бабла.
Может ему просто нравится с Путиным ездить в тайгу вдвоём. Голыми на лошадях кататься...
11.11.22 11:29
0 3

Ну потому что "бац и война". То что происходило на территории Украины до февраля 2022-го для самой Украины было войной, а для России поддержкой сепаратистов. Да, я считаю их в первую очередь бандитами, но тем не менее. Примерно как во время холодной войны СССР и США поддерживали различные группировки в Африке и Латинской Америке. Тянуться это могло ещё очень долго. А тут именно и для России началась война. Я уверен, что сам Шойгу прекрасно понимал, способности военначальника у него никакие. Если вы намекаете на то, кто её начал, то думаю Шойгу тут не играл никакой роли, думаю, что он не желал войны при своём руководстве. Что, конечно, не снимает с него вины за то, что происходит.
11.11.22 11:17
0 1

Судя по всему решение приняли раньше. Ему просто поручили это озвучить публично.
врода как чтобы сохранить имидж Суровикина. Ну и н объявлять же хуйлу самому об отходе сбоих войск.
Если учесть, что рамзанка одобрил это решение, то принимал его сам хуйло.
11.11.22 11:14
0 1

Ну тут могло быть как брак по залёту. Сначала произошло событие, а потом оформили официально.
11.11.22 10:54
0 2

Что значит "вдруг бац война"? Рептилоиды космодесант высадили?
11.11.22 10:53
0 2

Он при назначении министром обороны совершенно не предполагал, что ему всерьёз предстоит вести войну.
Меня удивило, что он отдал приказ об отступлении с правого берега. Наверное по принципу: его репутации уже ничего не навредит.
11.11.22 10:27
0 1

напоминает карикатуры советского времени на всяких диктаторов из "Крокодила".
Точно! Пиночета всегда в такой фуражке рисовали
11.11.22 10:27
0 3

Эти фуражки с самого своего первого появления вызывают у меня дикую ржаку. Всё военное руководство в них напоминает карикатуры советского времени на всяких диктаторов из "Крокодила".
11.11.22 10:25
0 12

Фуражка еще - эсэсовцам на зависть!
11.11.22 10:19
0 4

почитал новую статью Латыниной в НГ по этому поводу и что-то она совсем не "латынинская". для успокоения и воодушевления не подходит.

20-40т войск вывели и не слышно ничего об удачных атаках этого отступления.
11.11.22 09:28
2 0

Думаю ДНР и ЛНР падут, а вот за Крым будут биться до конца. Военную машину НАТО не остановить, и мощностей Ирана, С. Кореи не хватит
11.11.22 09:22
2 1

Один-два раза. И всего "на полшишечки".
но зато "по самые помидоры!"
11.11.22 20:17
0 0

Старый армейский анекдот:
Задача такая: все взяли в руки ломы и начали подметать плац!
Ха, там всё гораздо прикольнее. Окопы роет компания "Автобан", принадлежащая депутату-единороссу Андрееву, та самая, что строила ЦКАД, трассы М4, М5, М11 и многие другие. Очевидно - по госконтракту.
Бабло само себя не попилит. А траншеями можно всю россиюшку перекопать, если что.
11.11.22 16:25
0 3

При современном развитии ракетного дела там, на Западе, эти траншеи очень помогут.
Старый армейский анекдот
Построил полковник солдат на плацу:
-- Задача такая: все взяли в руки ломы и начали подметать плац!
Голос из строя:
- - Товарищ полковник, а может взять веники, так быстрее будет и чище?
Полковник:
- - А мне не надо чтоб было чисто, мне нужно чтобы вы зае**лись!
11.11.22 16:03
1 3

показано рытьё траншей в районе Армянска и Чонгара.
О, да. При современном развитии ракетного дела там, на Западе, эти траншеи очень помогут. В плоской, как блюдце, степи. Следующим ходом будут рыть подземный туннель до Симферополя, чтобы как-то снабжать эти траншеи.
11.11.22 14:13
1 2

..интересно, с какой стороны? С моря?
Я не вдавался - но вот нагуглил

Спутниковые снимки подтвердили то, что российская армия строит укрепления на границе Крыма. На снимках чётко видны линии окопов. По мнению западных экспертов, это связано с тем, что в ВС РФ проведена перегруппировка, российские войска отведены на левый берег реки Днепр.

Бенджамин Питтет, OSINT-специалист, собирает разведанные из открытых источников. На спутниковых снимках, которые привлекли его внимание, показано рытьё траншей в районе Армянска и Чонгара.
11.11.22 11:31
0 0

Кстати еще позавчера были новости что в Крыму вовсю строят заграждения и укрепления
..интересно, с какой стороны? С моря?
Я так и представляю себе - ДЗОТы, направленные в пустынную морскую гладь...
11.11.22 11:28
1 0

До СССР тоже.
Точно. Я хотел поправиться, но не успел. От Екатерины Второй там сплошная ложь.
11.11.22 10:39
0 0

Вся т.н. история Севастополя от СССР до настоящего времени- это сплошная ложь.
До СССР тоже.
11.11.22 10:33
0 4

Севастополь - город боевой славы затопленного росийского флота.
Город-крепость, никем не взятый ни разу.
Были в свое время досадные эпизоды. Они, конечно, повторятся, но это другое, как дочь офицера...
Один-два раза. И всего "на полшишечки".
11.11.22 10:32
1 7

Я думаю, что за Крым они УЖЕ пытаются торговаться. А достанется он Эрдогану. Ну не на прямую конечно. Но какие-нибудь войска там поставит Турция под эгидой ООН. Но я не ванга конечно
11.11.22 10:22
6 0

Были в свое время досадные эпизоды.
Да, один такой досадный эпизод случился летом 1942 года. Когда всё командование Севастополя на самолётах и подводной лодке сдыснули из города, оставив там 100 тысячную армию умирать на мысе Херсонес. В принципе почти тоже самое, что и сейчас происходит в Херсоне, только фашистами теперь стали они сами.
И Севастополь из неприступного в очередной раз стал приступным. Но потом через годы сочинили песенку для рыбок гупи, и опять Севастополь стал "неприступным для врагов" в мозгах этих самых рыбок гупи.
11.11.22 10:13
0 11

Севастополь - город боевой славы росийского флота.
Город-крепость, никем не взятый ни разу.
Были в свое время досадные эпизоды.
Кстати, Севастополь- это отличный пример того, что если бред и ложь повторять самим себе много раз, то сами начинают в неё верить.
Вся т.н. история Севастополя от СССР до настоящего времени- это сплошная ложь. Но в Севастополе (и не только) в неё так верят, что готовы землю жрать чтоб доказать обратное.
11.11.22 10:03
1 10

Кстати еще позавчера были новости что в Крыму вовсю строят заграждения и укрепления
11.11.22 09:59
0 9

Кстати еще позавчера были новости что в Крыму вовсю строят заграждения и укрепления
Севастополь - город боевой славы росийского флота.
Город-крепость, никем не взятый ни разу.
Были в свое время досадные эпизоды. Они, конечно, повторятся, но это другое, как дочь офицера...
Кроме того, керченский мост значительно усиливает возможности гарнизона Крыма.
Не так значительно, как до осени, конечно.
Хотя что там того моста, к августу обещают восстановить полностью.
11.11.22 09:28
0 19

Что-бы стоять и биться за Крым до конца - нужно иметь стоялку и билку... А с этим - проблемы уже сейчас. Даже с концом - перспективы туманны.
11.11.22 09:27
1 18

Кстати еще позавчера были новости что в Крыму вовсю строят заграждения и укрепления
11.11.22 09:23
0 1

О, послушала мой совет, купила беспроводные наушники
11.11.22 09:20
1 0

Ночью с300 снесли подъезд жилой пятиэтажки в Николаеве.
С людьми.
Вот такой план.

Сдается мне, мы играем в шахматы с голубем.
11.11.22 09:19
1 12

... с пидором.
не, этот только подсказывает голубю правильные ходы.
11.11.22 10:28
1 4

... с пидором.
11.11.22 09:29
1 10

Две недели назад у Лёни Каганова был опросник "ваш любимый кадр из фильма Аватар".
11.11.22 09:14
0 12

Похоже, что они маневрировали-маневрировали, да не выманеврировали 😉
11.11.22 09:13
0 17

Крупное военное поражение, хитро прикрываемое пропагандой
11.11.22 09:06
0 5

Крупное военное поражение, хитро прикрываемое пропагандой
Крупная военная победа, нагло оболганная "клеветниками России" (tm) и "врагами народа" (с)
11.11.22 10:10
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6