Адрес для входа в РФ: exler.world

Беглов все объяснил

21.01.2022 13:04  17792   Комментарии (249)

У меня среди френдов в Facebook немало питерцев, и они уже месяца два постоянно пишут, насколько кошмарная ситуация сложилась в городе с уборкой улиц, а точнее - с ее почти полным отсутствием. Также нередко упоминают про серьезные проблемы с вывозом мусора.

Ну и наконец-то человек-Беглов выступил и все объяснил на встрече с руководителями театров и концертных организаций, цитирую издание "Фонтантка"

«Идет полнейший саботаж, дискредитация власти, — заявил Беглов. — Сейчас компетентные органы занимаются этим вопросом. Что должен сделать губернатор и правительство? Сказать — ребята, все, я пас? Не дождутся. Я пришел для того, чтобы отдать долги городу, и ко мне не прилипнут две вещи, самое главное — я не трус и я «не беру на лапу». Это каждый из вас знает… И я не боюсь проводить реформы. Я их буду проводить, и я их доведу до конца… Меня напугать невозможно. Я восьмой ребенок в семье, и мой отец дошел до Берлина. У нас 22 человека погибло, два Героя Советского Союза. Меня пугать бесполезно и шантажировать тоже бесполезно… А ошибки будем исправлять».

Хорошо, что все выяснилось, как я считаю.

P.S. Все-таки путинские чиновники - это какая-то совершенно особая порода людей, они реально - выдающиеся феномены. Я думаю, что их всех где-то в пробирке выращивают.

Комментарии 249

Шнур продолжает глумиться, молоток!

Кстати, после первого клипа реально зашевелились! У нас разгребли мусор, песочком тротуары посыпали. Подожгло седалище-то у бакинца, подожгло!



25.01.22 18:18
0 0

25.01.22 18:23
0 0

"Фонтантка"
24.01.22 10:24
0 0

где-то в пробирке выращивают
кусают их, как вампиры размножаются.
24.01.22 08:40
0 0

Культурная же столица.
Хотя... может это у них культура такая
23.01.22 11:54
0 0

22.01.22 22:33
0 4

В Питере с уборкой снега и 10 лет назад была проблема, когда ещё была Матвиенко с ее знаменитым предложением взять лопаты и почистить снег самим. Кажется, не с людьми проблема, а просто место такое 😄)
22.01.22 11:18
0 2

Я сам с себя фигею!
ППКС.
Не ожидал.
22.01.22 22:07
2 0

В Питере с уборкой снега и 10 лет назад была проблема, когда ещё была Матвиенко с ее знаменитым предложением взять лопаты и почистить снег самим. Кажется, не с людьми проблема, а просто место такое ?)
Дело как раз в людях. Всегда. И только в них. Особенно в тех людях, которые позволяют таким недоумкам, как беглов управлять своими жизнями и при этом ещё кормят их и содержат на свои же деньги.

Я бы всё таки заметил, что проблема в Питере связана не только с Бегловым. Про этот персонаж всё было ясно с самого начала - там даже шутить уже скучно.

Но вот взять мусор. Там же проблема не в том, что Беглов его не убирает. Там в масштабах всей страны идёт передел сфер влияния за право этим мусором заниматься. Вместо кучи мелких контор, которые вполне успешно его вывозили, создают по всем районам единых операторов, которые принадлежат вполне "правильным" товарищам, отнюдь не подчиняющимся клоунам типа Беглова. 😄 "Хартия" Чайкинская, например. В Подмосковье пару лет назад в НГ была такая же жопа. "Хартию" выбрали единым оператором, а остальных отстранили. Ну и.. У них просто не было такого количества машин и людей, чтобы справиться. Т.е. всё как у реальных чаек- кусок ухватила, а проглотить не может. Через пару недель, переварили и схавали все мелкие конторы вместе с их техникой и персоналом, ну и стало "как было". Причём не лучше, а именно как было до.
22.01.22 11:07
0 11

Почему этот великий управленец до сих пор не мэр Баку?
22.01.22 06:43
0 2

22.01.22 05:55
0 2

Та же Зубаревич не далее чем сегодня комментировала это: в Питере плохое качество гос. управления. И есть тенденция к тому, что оно становится хуже и хуже.
22.01.22 01:42
1 1

известный регионовед.
ru.wikipedia.org
23.01.22 00:21
0 1

Та же Зубаревич
всё та же Зубаревич? А кто это и почему она "та же"?
22.01.22 12:09
1 1

Там устроили конкурс на вывоз мусора, победила неизвестная никому кроме узкого круга чиновничьих лиц мутная контора без персонала и техники, а профессионалов отстранили от участия под левым предлогом. Теперь ответственный за уборку чиновник возмущается в СМИ тем что спецавтобаза номер 6 обслуживающая Петербург 20 с гаком лет отказывается идти в субподрядчики его мутной конторе-прокладке.
21.01.22 23:58
0 20

Спецавтобаза, как я слышал, отправилась вывозить мусор из Ленобласти.
22.01.22 14:43
0 1

Знакомая история. Судя по-всему, Спецавтобазе 6 придется идти на субподряд к конторе, которой управляют правильные пацаны, либо они лишаются заработка. Товарищ Б. такой куш из крепких пролетарских рук не выпустит. Другой вопрос - на каких условиях. Если контора прокладка желает себе оставлять 80-90% денег, нафиг надо.
22.01.22 08:27
0 4

Ребята, ну не о чем вам писать, нет ни мыслей, ни фактов, ну не тужьтесь вы, ради бога. Ничего хорошего из этого, как правило не получается.
Совет хороший, но Беглов вряд ли сюда заходит.

Он забыл сказать, что мусор на улицах - это операция иностранных спецслужб!
21.01.22 21:01
0 15

Надо к Виталику на повышение квалификации. "Волшебные пендели творят чудеса". И снег в Киеве довольно шустро убирают.
21.01.22 20:58
2 2

"Я восьмой ребенок в семье"
- И тот дефективный! © "Итальянцы в России"
21.01.22 20:38
0 11

Было у отца 8 детей. 7 умных, восьмой -- Беглов.
21.01.22 21:15
0 16

Ну так правильно, все погибли. По жопе надавать некому, вот и пугать бесполезно. Были бы живы те Герои Советского Союза, так хоть перед ними может быть было стыдно за то, до чего город довёл. А так-то кого бояться.
111
21.01.22 20:32
0 4

Вот Беглов здорового человека:

А то, что все обсуждают - это какой то беглов курильщика)))
21.01.22 20:18
0 2

Ага, в пробирке, а главный зоотехник Путлер.
21.01.22 20:01
0 0

У нас в Афинах последние 2 года наконец-то навели порядок в центре города, где было грязно. Пешеходные дорожки сделали и чистоту, порядок навели. Спасибо нашему мэру. Так как до 2020 года было в центре немного грязновато.

И кстати, я работал неделю очень много и потому не читал Экслера. Потому напишу 2 слова о киберспорте:

Я Первый греческий официальный киберспортсмен. В январе 2013 года подписал контрал с MYM (Meet Your Makers) , известным киберспортивным концерном. Он был на 18 листах , там не было физических нормативов, но были строки, что я не могу:

1. Употреблять наркотики вообще.
2. Алкоголь я могу употреблять, но не на соревнованиях.

Потом я подписал контракт с Денова Гейминг и т.д. Всего 3 года пробыл киберспортсменом. Ездил на соревнования. Хорошо Варгейминг оплачивал в 2013-2015 годах мне все, билеты, отели, питание , призовые хорошие и т.д.

Ушел из киберспорта в ноябре 2015 года, так как мне уже было 43 года и в нашу команду взяли молодых талантливых спортсменов , которые играли лучше меня. Потом 2 из нас уже в Хелрейзерах (Торнадо Энерджи) стали дважды Чемпионами Мира. Но уже без меня. У нас ОДИН менеджер был и в Торнадо-Хеллрейз и у ГГВП, Денова, Мит Ер Мейкерс, Ред Тайд, Суприм (в этих командах я был).
21.01.22 19:59
6 8

Коля, привет, всегда рад видеть!
21.01.22 20:07
2 5

Я не понимаю, есть же проверенный лайфхак, - берешь баллончик с краской, пишешь на мусоре/снегу "Навальный", и через полчаса мусора/снега как ни бывало... 😄
21.01.22 19:13
0 14

Говорят, что просто заваливают сверху другим снегом или мусором.
21.01.22 20:32
0 8

Устала лайкать комменты.
И какое единодушие в рядах!
21.01.22 18:42
1 5

Помнится, когда решали, кто в Неризиновой будет за вывоз мусора отвечать, тоже война была небыстрая и нешуточная (еще бы, такие бабки), но мусор не забывали вывозить. Так ненавязчиво положить хер на интересы населения второго города РФ - это уметь надо.
21.01.22 18:29
0 10

"в нашем городKе" срали, потом говно накрывали газетой, потом газетy поджигали, а потом только звонили.
Это хеппенинг

Когда нарисовали - инсталляция. А когда мост начали поднимать, начался перформанс.
22.01.22 10:32
0 5

Группа Война
22.01.22 09:12
0 3

При чем тут пуськи? Не путайте. По-моему называлась группа Весна, у них в активе дворцовый переворот, трах за медведя и ещё что-то.
22.01.22 00:03
0 0

действительно такая инсталляция была?
Литейный мост, напротив резиденции НКВД или как их там сейчас...
Красивоe!
21.01.22 23:08
0 2

>>>Если насрал под дверью, а потом позвонил - это инсталляция.

"в нашем городKе" срали, потом говно накрывали газетой, потом газетy поджигали, а потом только звонили.

А еще был перформанс -- связать веревкой две ручки напротив друг друга, веревка не внатяг. Потом позвонить в обе двери и наблюдать за перформансом с нижней лестничной площадки.
21.01.22 23:07
1 2

Если насрал под дверью, а потом позвонил - это инсталляция. А если сначала позвонил, а потом насрал - это перформанс.
Вот, точно.
Честно говоря, я ужинал и предпочёл не вспоминать.
21.01.22 23:06
1 1

Или перфоманс. Я не помню разницу.
Если насрал под дверью, а потом позвонил - это инсталляция. А если сначала позвонил, а потом насрал - это перформанс.
21.01.22 23:00
0 20

действительно такая инсталляция была?
Литейный мост, напротив резиденции НКВД или как их там сейчас...
21.01.22 22:29
0 2

действительно такая инсталляция была?
Или перфоманс. Я не помню разницу.
21.01.22 21:30
0 1

Да. 2010-й год, Pussy Riot постарались.
21.01.22 21:26
1 4

действительно такая инсталляция была?
21.01.22 21:16
0 0

Чтоб положить его сначала поднять надо.

Так ненавязчиво положить хер на интересы населения второго города РФ - это уметь надо.
Чтоб положить его сначала поднять надо.

Не дождетесь, к нему не прилипнут ни мусор, ни грязный снег. Напугать хотите восьмого ребенка в семье мусором? Валите еще!
Одна проблема, он вот у всех спрашивает "Что должен сделать губернатор и правительство?", а ведь молчат все, скрывают. Так они и не знают, что они что-то должны делать с мусором и дорогами...
21.01.22 18:27
0 4

с этим-то ладно, что-нибудь придумать можно. что с дураками делать?
так это исконная русская проблема.)) Помните, было у отца семеро детей умных, а восьмой вот...
22.01.22 08:26
0 1

Так они и не знают, что они что-то должны делать с мусором и дорогами...
с этим-то ладно, что-нибудь придумать можно. что с дураками делать?
21.01.22 21:17
0 3

Судя по экспрессии, следующая остановка - "сам возьму в руки автомат" и "вам придется меня убить".
21.01.22 18:12
0 6

Ведь все очевидно -- надо Шнура обьявить иностранным агентом, а потом обвинить что он вырубил восточно-сибирскую тайгу и украл у фирмы Шанель миллиард монгольских тугриков, ну и двушечку, как минимум. И все, питерские улицы сразу очистятся.
21.01.22 17:21
1 10

Шнур скоро доп#издится )
Но хоть польза от него есть, сейчас.
См последние 2 песни.
22.01.22 12:20
0 1

Ведь все очевидно
Шнур, Шанель... Шойгу!
21.01.22 18:19
0 0

Беглов "My Love", Беглов, не надо лишних слов...
21.01.22 17:20
0 1

21.01.22 16:58
1 13

А в начале 40-х там вообще плохо было, и в Москве, и в Питере. Так что прогресс на лицо.
Хвиюзов Евгений Игнатьевич (1911-1990) «Не учел. Спор дворника с управдомом» конец 1940-х
23.01.22 02:08
0 1

На чьё лицо? ?
На главное лицо государства.
21.01.22 23:03
0 4

Так что прогресс на лицо.
На чьё лицо? 😄
21.01.22 19:51
0 0

Так и ездило по городу полторы машины.
21.01.22 19:08
0 4

Кстати, в наших семейных кинохрониках сохранилась плёнка, где запечатлена зимняя Москва 60ых гг. Так вот, тогда были абсолютно аналогичные сугробы (район Н. Черёмушки, если что).
А в начале 40-х там вообще плохо было, и в Москве, и в Питере. Так что прогресс на лицо.
21.01.22 18:07
0 9

21.01.22 17:10
0 4

Кстати, в наших семейных кинохрониках сохранилась плёнка, где запечатлена зимняя Москва 60ых гг. Так вот, тогда были абсолютно аналогичные сугробы (район Н. Черёмушки, если что).
21.01.22 17:09
0 1

Удивляет количество возмущений. Государство - это в репрессивный аппарат, тем более на территории РФ. Поэтому странно ждать от государства милостей для граждан. Не нравится лед, почисти, не можешь почистить - езди, не можешь ездить - ходи в ледоступах. Твое счастье - в твоих ногах. Не нравится мусор - убери, не нравится запах - сожги. Власть давно с гражданами не пересекается. А если пересекается, то только с ноги в забрале.
21.01.22 16:53
7 16

экая глупость... У нас в Оренбуржье работали местные фирмы, прекрасно все убирали, БЫЛО ЧИСTО. Но регион прокоммунистический, поэтому нам прислали варяга (тем более что земляки варяга сосут из наших недр). Варяг отдал мусор своей родне. Tеперь мы тоже завалены мусором с ног до головы. Они пытаются внедрить раздельный сбор мусора, но как его осуществить, если все контейнеры просто завалены горой мусора, к ним не подойти, вывозят его редко. Какой смысл что-то разделять?
22.01.22 10:46
0 3

Не нравится лед, почисти
современная цивилизация работает на том, что люди делегируют организациям функции уборки мусора, охраны, образования и пр. Kороче всего. С такой лолгикой можно и до каменного века дойти, когда все все сами делали.
21.01.22 19:17
0 7

Налоги нужны для стратегической борьбы с НАТО. Вы же не хотите чтобы в Киеве были гей-парады, а в Берлине запрещали вещание RT.

Поэтому странно ждать от государства милостей для граждан.
А налоги уже отменили?

Нельзя Саньку отказываться от такого щедрого предложения, нельзя! ))
21.01.22 16:49
0 4

Во втором клипе Ленинграда всё не мог угадать к чему там на фоне ребята стоят, а вот оказалось, что это может быть отсылка к этому ролику!
ech
22.01.22 11:08
0 2

А что рядовые петербуржцы делают, чтобы повлиять на ситуацию?
21.01.22 15:52
8 1

Рядовым петербуржцам предложили за 1000 (- НДФЛ) рублей работать 8 часов в сутки, чтобы убрать снег в своих дворах.Очередь на такие работы не выстроилась.
Вот, а потом жалуются. Кстати, посмотрел - это же 1.6 МРОТ! И не хотят работать...
22.01.22 12:29
0 0

Все эти жалобы только увеличат объемы мусора.
21.01.22 22:52
0 4

Население пишет жалобы куда только можно. Им отвечают: "Нужно потерпеть".
21.01.22 21:08
0 2

То есть, если хотя бы четверть населения Питера напишет жалобу на бездарного губера, их всех отправят на нары? Без вариантов?
Речь, кажется, была об уплате налогов? Могут и отправить
21.01.22 20:51
0 0

То есть, если хотя бы четверть населения Питера напишет жалобу на бездарного губера, их всех отправят на нары? Без вариантов?
21.01.22 20:48
5 0

Стараются вести себя потише. Чтобы не поехать помогать Навальному делать красивые квадратные сугробы.
21.01.22 18:06
0 9

А что рядовые петербуржцы делают, чтобы повлиять на ситуацию?
А чё они могут сделать?
21.01.22 17:16
0 2

Налоги продолжают платить.
Вслед за Навальным желающих мало
21.01.22 16:10
0 10

Налоги продолжают платить. Не? Из которых администрация зарплату получает.
21.01.22 16:03
0 18

Рядовым петербуржцам предложили за 1000 (- НДФЛ) рублей работать 8 часов в сутки, чтобы убрать снег в своих дворах.
Очередь на такие работы не выстроилась.
21.01.22 16:02
0 13

Ох ты ж, "у меня мать кузнец, отец прачка"..
А между тем вражеский антибегловский снег всё сыпет и сыпет
21.01.22 15:46
0 18

Это НАТО наваливает снег из Украины.
НАТОвский снег нынче всем выдают... 😄
kiev.segodnya.ua
21.01.22 18:33
1 1

вражеский антибегловский снег всё сыпет и сыпет
И очень красиво! Мне тут пишут что в Москве тоже с утра снегопад нонстоп.
21.01.22 16:11
0 1

Это НАТО наваливает снег из Украины.
21.01.22 15:51
0 15

Отсутсвие Аэроэкспресса из/в Пулково.
Кондукторы (в 21 веке) в наземном транспорте.
Острая нехватка станций метро (их медленное строительство).
Мало благоустроенных пространств для отдыха уровня Новой Голландии, Севкабеля и набережной Карповки в сравнении с Москвой.
Это на мой московский взгляд.
Петербуржцы, поправьте, если что-то упустил.
21.01.22 15:27
0 11

Справедливости ради 13й автобус вполне справляется с доставкой авиапассажиров к метро.
Сэм, я хорошо знаю 39-й автобус. Пулково-Московская. Но, Сэм.
XXI век. Город с агломерацией свыше 7 миллионов человек и автобус…

Нафиг аэроэкспресс.
И бабушек-кондукторов оставим. Ностальгия же.
25.01.22 20:50
0 1

Да, в двух вариациях: один со всеми остановками, другой, экспресс, прямо до метро "Московская" шпарит без остановок.
22.01.22 14:50
0 0

Справедливости ради 13й автобус вполне справляется с доставкой авиапассажиров к метро
39-й?
22.01.22 02:49
0 0

и это не только контролёры но и кассиры, потому как полно станций, где касс просто нет и билет возможно купить только прямо в электричке
да! И это шикарная фича!
22.01.22 02:43
0 0

Справедливости ради 13й автобус вполне справляется с доставкой авиапассажиров к метро. Там выделенка, добраться реально минут за 20. Через 45 ты уже на Невском. И карточки принимают к оплате. Нафиг аэроэкспресс.
22.01.22 00:07
0 2

В электричках тоже часто. Там они иногда ещё и с ментами ходят
не с ментами, а со своими рждшными охранниками
и это не только контролёры но и кассиры, потому как полно станций, где касс просто нет и билет возможно купить только прямо в электричке
21.01.22 22:45
0 0

Как я понял по реакции пассажиров контролёры это все же редкость. Но мне повезло.
не, в трамваях - это правило, в троллейбусах почти правило. Там, обычно собственный кондукторо-контролёр ездит, плюс иногда пришлые заходят. В электричках тоже часто. Там они иногда ещё и с ментами ходят 😄
21.01.22 22:37
0 0

В троллейбусе №7 прям по полной:
- Приложил карточку к валидатору
- Подошла кондукторша, проверила своим терминалом
- Зашли два мужичка-контролера, ещё и они проверили.

Как я понял по реакции пассажиров контролёры это все же редкость. Но мне повезло.
21.01.22 21:43
0 0

А еще у нас в метро жетоны есть!
21.01.22 21:11
0 2

Херня в том, что на подобных маршрутах выход через переднюю дверь, где водитель проверяет оплату или берет наличные (!),
Херасе. В дальнем Подмосковье, 200 км от Москвы - во всех автобусах оплата либо Стрелкой, либо картой. Наличные могут взять, на некоторых маршрутах, скривившись и если только без сдачи.
aag
21.01.22 21:05
0 0

Тогда на выходе либо спишется (если не прикладывал) либо покажет, что уже оплатил.
Я побоялся что спишется второй раз и на выходе не прикладывал. Валидаторы в первом басике были примитивные, показывали жёлтый кружок и зелёную стрелку, а во втором модные, с возможностью оплаты банковской картой.

А ещё наблюдение - четверть, а то и треть пассажиров были среднеазиаты. Прям как из белокаменной не уезжал. 😄
21.01.22 18:43
0 1

Только не понял почему кто-то карточку прикладывает сразу после входа, а кто-то на выходе у водительской двери.
на выходе - по второму кругу. Водила тогда выполняет роль контролёра. Ну, или если такой автобус с водилой-контролёром, то первый раз можно не прикладывать. Тогда на выходе либо спишется (если не прикладывал) либо покажет, что уже оплатил.
А есть ещё маршрутки. Там при входе водиле платят (налом или подорожником). Причём за подорожник скидки нет, спишется тот же полтос, что налом.
А ещё можно заплатить обычной банковской картой иногда. Но это должен быть специальный валидатор. И спишется тогда, по-моему, как если налом платить. Но если это карта мир с подключенной "картой петербуржца", то как-то по-другому и "картой петербуржца можно платить в метро со скидкой, но только в спец-воротах. А если её активировать, но платить не картой, а телефоном, то там какие-то ещё более другие условия...
В общем, система оплат тут совершенно безумная 😄. (Это даже если не брать льготных проездных в которых я и не пытался разбираться 😄
21.01.22 18:27
1 2

Буквально вчера ехал в автобусе. Кондуктора нет, у меня мелочь, ее в лом в валидатор запихивать. Подошел к водителю. Он внимательно и долго на меня посмотрел, но деньги взял. Остальную дорогу пытался понять, где я был неправ.
21.01.22 17:25
0 2

Херня в том, что на подобных маршрутах выход через переднюю дверь, где водитель проверяет оплату или берет наличные (!), Т.е. все ждут пока народ выйдет, каждый после проверки, а только потом двери открывают на вход.
Спасибо.
Чё-т ничего водители не проверяли, сидел себе тупили. Это как в местных барах, мне нравится подход:
- QR код есть?
- Да! (Тянусь за телефоном)
- Да не надо, вы же сказали что есть, этого достаточно.
21.01.22 17:15
0 1

Валидаторы везде есть. Просто часто еще и кондукторы катаются, проверяют, оплатил ли ты проезд. Ну или наличку принимают.
21.01.22 16:18
0 1

Кондукторы (в 21 веке) в наземном транспорте.
А я сегодня в прокатился на автобусе по маршруту 14, кондукторов нет - валидаторы.
Только не понял почему кто-то карточку прикладывает сразу после входа, а кто-то на выходе у водительской двери.
21.01.22 16:15
0 0

Во Владивостоке, например, это изначально понятно было. Ну не летает там столько самолетов и не ездит столько людей, чтобы целыми днями аэроэкспрессы гонять туда-сюда. Я, помню, как-то ехал в аэропорт один в вагоне.
Пыль в глаза пустили, про международный хаб поговорили - и привет. А потом, как обычно - дотации.
21.01.22 16:07
0 1

В Казани схожая ситуация с аэроэкспрессом. Не пользуются им массово.
21.01.22 16:01
0 1

Все так, разве что отсутствие аэроэкспресса пока компенсируется возможностью добраться до метро от аэропорта на автобусе. Пассажиропоток все-таки несравним с московским.

Во Владивостоке, помню, еще к саммиту вместе с мостами и ДВФУ построили линию до аэропорта и пригнали аэроэкспрессы. Через несколько лет тупо продали местным, а Аэроэкспресс ушел, из-за недостатка пассажиров.
21.01.22 15:49
0 3

Сейчас еще Газпром в Питер перебрался. Беглов зубами держаться будет за место.
21.01.22 15:47
0 6

Это все сводится к одной проблеме.
После разворовывания остается мало денег(собственно, и до разворовывания их не так много "в сравнении с Москвой")
И он не может быть СЛИШКОМ хорошим губернатором. Это опасно.
21.01.22 15:44
1 9

21.01.22 15:25
0 1

"Не каждый хомо сапиенсом славен." ©
21.01.22 15:13
0 7

у них 22 человека погибло, а вы со своими сугробами мозг сношаете... стыдитесь!
21.01.22 15:04
0 15

Разве это сосуд? (c)
ещё как!
22.01.22 19:48
0 0

перед каждой кучей снега надо ставить охрнаника, чтобы такоевот не писали.
Видали? ))
21.01.22 17:04
0 4

"Беглова расцелуем, приЧМОкивая!"
Разве это сосуд? (c)
21.01.22 16:44
0 4

перед каждой кучей снега надо ставить охрнаника, чтобы такоевот не писали.
или обращать печаль во благо, меняя надпись на "Беглова расцелуем, приЧМОкивая!"
21.01.22 16:31
0 5

перед каждой кучей снега надо ставить охрнаника, чтобы такоевот не писали.
21.01.22 15:52
0 8

Я восьмой ребенок в семье, и мой отец дошел до Берлина. У нас 22 человека погибло, два Героя Советского Союза.
Теперь если кто и комментировать его слова решит - пойдет по статье "за оскорбление памяти защитников Отечества, унижение чести и достоинства ветеранов Великой Отечественной войны"
Гениальный ход!
21.01.22 14:54
0 22

детей в семье было 30, 22 погибло, осталось 8.

Немного не понял, всего 24 погибло? Или Герои остались живы?
Ну что непонятно? 8 ребёнков, 2 героя, 22 человека. 32 организма всего.

У нас 22 человека погибло, два Героя Советского Союза.
Немного не понял, всего 24 погибло? Или Герои остались живы?
21.01.22 15:14
0 5

По речам - готовый новый спикер СФ РФ, на замену Вальки-стакана. Опять же - из Питера.
21.01.22 14:54
1 7

"род. 19 мая 1956, Баку"
дык и стаканиха отнюдь не на брегах Невы родилась, а в самой что ни на есть Шепетовке 😄
21.01.22 16:35
0 4

Если у меня собака на конюшне родилась - она ржать должна и овёс с сеном есть?
21.01.22 15:57
1 9

Опять же - из Питера.
"род. 19 мая 1956, Баку"
21.01.22 15:21
0 2

У нас губер тоже путинский чиновник, но работает норм, честно выпахивает. Имхо, от человека зависит. Как повезёт.
21.01.22 14:53
12 5

У нас губер тоже путинский чиновник, но работает норм, честно выпахивает.
Повезло. Значит скоро уберут как Сардану Авксентьеву. Чтоб настрой не сбивал.
21.01.22 17:34
1 3

Вы это, настрой-то не сбивайте.. понятно что "от человека" но тут все не за этим.
21.01.22 15:04
22 8

Господа патриоты всегда восклицали: "Вы посмотрите на Италию, у них весь Неаполь в мусоре!". По факту, в российских городах такое количество мусора, которое не было у неаполитанцев во даже время мусорного кризиса конца 00-ых.
21.01.22 14:52
1 11

ого, как вам повезло.
то ли дело у нас на вашингтонщине (ну и в яблоке заодно)...
правда, совсем не везде от слова совсем.
как, впрочем, и в СПб (только прилетел)
21.01.22 21:10
0 0

Был в Париже и летом и зимой, разочарования не было. Город прекрасный.
21.01.22 20:03
0 4

Тогда в Париж лучше не едь. Ибо разочарование будет слишком сильным... 😄
21.01.22 18:38
8 0

Не поверишь, то же самое восклицают: "Даже в Италии проблемы с мусором. Потерпите."
21.01.22 14:56
0 1

Причем тут порода? Все люди действуют сообразно тем стимулам, которые видят. Если перед человеком система выборных гос институтов, которая может дать пинка из теплого кресла, он бегает как заведенный.
А если он может отбрехаться по телику и спокойно дальше сидеть в кресле, то чего напрягаться. И так сойдет.
21.01.22 14:35
0 10

Рискну предположить, что по причине гарантированного срока пребывания в должности. Был бы механизм досрочного увольнения легко реализуем - глядишь, что-то изменилось бы.
Мы работаем над этой проблемой.
Тоже.
22.01.22 17:14
0 0

Осталось объяснить, почему в Украине политики, начиная с президента, бегают как заведенные в своих интересах.
Рискну предположить, что по причине гарантированного срока пребывания в должности. Был бы механизм досрочного увольнения легко реализуем - глядишь, что-то изменилось бы.
21.01.22 21:34
0 0

Причем тут порода? Все люди действуют сообразно тем стимулам, которые видят. Если перед человеком система выборных гос институтов, которая может дать пинка из теплого кресла, он бегает как заведенный.
Осталось объяснить, почему в Украине политики, начиная с президента, бегают как заведенные в своих интересах. Пока никто не может, включая экспертов с Эха Москвы типа Гуриева. Как-то сразу теряют интерес к разговору.

Да, они разумеется теряют рейтинг и проигрывают выборы. Но все равно бегают в интересах себя и друзей.

Кстати, отбрехиваться по телеку система выборов никак не мешает.
21.01.22 20:58
1 1

Я восьмой ребенок в семье, и мой отец дошел до Берлина. У нас 22 человека погибло, два Героя Советского Союза
Разложил по полочкам. Все по делу.
21.01.22 14:25
0 16

My love - Беглов...
BigLove)))
21.01.22 19:16
0 4

Не говори. Осталось понять, при чем тут дед, герои ВОВ и его полный кретинизм как управленца.

P.S. Клипы Шнура хороши. My love - Беглов...
21.01.22 14:47
0 11

Кого ни ткни, так Герой Советского Союза и дошел до Берлина.
21.01.22 14:18
1 19

А зачем вы Героев тыкаете?
22.01.22 01:26
0 1

По моему, у него в качестве спичрайтера - генератор случайных фраз.
21.01.22 14:12
0 21

"Бееедненький..." (с)
Ну да, всё время хотелось сделать рука-лицо. Но огненное шоу, трюки на мотоциклах и гонки по вертикали были прикольные.
21.01.22 23:33
0 1

Я сам недавно на одном присутствовал.
"Бееедненький..." (с)
21.01.22 17:12
0 3

Что-то не видно последние годы этого Александра Сладкозадого. То ли в бункер отправлен для развлечения, то ли еще что. Интересно, когда снова вытащат для клоунады.
Организует детские представления в своём байк-клубе, да ездит с гастролями. Представления очень патриотические. Я сам недавно на одном присутствовал.
21.01.22 15:45
1 0

Что-то не видно последние годы этого Александра Сладкозадого
он уже вошел в историю, можно больше не появляться
21.01.22 15:26
0 3

Те, кто затевают эту русофобию, русофобию затевают, вот это вот это, затевают все вот это.
Что-то не видно последние годы этого Александра Сладкозадого. То ли в бункер отправлен для развлечения, то ли еще что. Интересно, когда снова вытащат для клоунады.
21.01.22 14:37
0 3

По моему, у него в качестве спичрайтера - генератор случайных фраз.
Те, кто затевают эту русофобию, русофобию затевают, вот это вот это, затевают все вот это. Это я… Этим людям я это и адресовываю. Доиграетесь. С этой русофобией, которую вы затеваете
21.01.22 14:32
0 27

Обама. Точно, это Обама делает. Лично. Как раз он на пенсии, времени много. 😄
21.01.22 14:11
0 26

А вот и не угадал. Там в подъездах Путин ссыт.
Беглов же... 😄
23.01.22 18:24
0 0

А вот и не угадал. Там в подъездах Путин ссыт.
22.01.22 01:25
1 1

Он еще и дома успевает... 😄
21.01.22 18:39
8 1

Михаил Евграфовича перечитайте. это не "путинские", это российские. и да, других чиновников у России для вас нет. и не будет, потому что взять не из кого.
Vlm
21.01.22 14:05
3 1

исключения бывают. но они лишь подтверждают правило.
Vlm
21.01.22 14:42
1 0

Михаил Евграфович, если что, сам был вице-губернатором, так что не стоит обобщать.
21.01.22 14:10
0 5

Про "не беру на лапу" - это он же анекдоты травит?
21.01.22 14:05
0 7

Чистая правда. Сами кладут.
21.01.22 14:54
0 7

Ну, если он такой смелый, как бьет себя в грудь - то пусть все и назовет своими именами - кто все эти люди, что решили его задушить в мусоре и гололеде, а все послушают. Нет, ну логично же - сказавши "а", надо продолжать говорить все до конца. А то, как почтальон Печкин - у меня есть посылка, но я вам ее не отдам. Кто эти "не дождутся" - имя, фамилия, отпечатки пальцев ?
21.01.22 13:57
0 4

Кто эти "не дождутся" - имя, фамилия, отпечатки пальцев ?
"Бандиты и террористы были хорошо подготовлены и организованы, а руководство ими осуществлялось из специального центра. Некоторые из них говорили не на питерском. На Санкт-Петербург было совершено по меньше мере шесть волн террористических атак, а общее число атакующих — 20 тыс. Они не чистили дороги и тротуары, заваливали город мусором, распространяли лёд и не сбивали сосули."

Сказано же - компетентные органы компетентно разбираются.

Шнуров даже песню замечательную выпустил! ?

В Питере – говно!
Пока так
Их наш город не е*ет
А бегловская лопата –
Где и что она гребет?
21.01.22 13:56
2 15

Грубое насмехательство... какой ужас...
22.01.22 01:52
0 0

любое глумление над творчеством послевоенного времени, созданного без преувеличения на крови и слезах выживших советских граждан
У депутата Панова все еще послевоенное время продолжается. Тоже наверно, в семье 7 детей, 18 героев и 54 из них погибло...
aag
21.01.22 20:57
0 0

Покаянная
Эта даже лучше, чем предыдущая.
21.01.22 16:23
0 4

Ну и чорд с ним тогда...
Ага. Он такой же борец за правду, как Тема Лебедев, который в последнем выпуске на своем YouTube канале заявил, что к нам в Россию едут туристы делать вакцинацию от COVID. ?
Я так и не понял, он про таджиков что ли?
Десятки тысяч туристов. ?
21.01.22 15:53
1 5

Такие как он только входят…
Ну и чорд с ним тогда...
21.01.22 15:49
0 0

"Был к начальству я лоялен, а теперь..."Он 4то, и из партии, значит, вышел? Как ее там, забыл?
Это поэтическая метафора.
Такие как он только входят…без мыла в ж…?
21.01.22 15:45
0 1

"Был к начальству я лоялен, а теперь..."

Он 4то, и из партии, значит, вышел? Как ее там, забыл?
21.01.22 15:43
0 0

между первым и вторым клипом случилось вот это 😄

Депутат Панов предложил лишить Шнурова права называться петербуржцем после песни о мусоре.
По его мнению, "в недавнем творении исполнителя, который активно причисляет себя к петербуржцам, все то, что раньше можно было воспринимать как в определенном смысле безобидный троллинг, здесь перешло в грубое насмехательство и даже издевательство".
Рассуждая о подобных эпизодах, Панов отметил, что осуждения заслуживает не только эта песня, но и "любое глумление над творчеством послевоенного времени, созданного без преувеличения на крови и слезах выживших советских граждан".
ria.ru
21.01.22 14:37
0 2

Покаянная
Отлично! ???
21.01.22 14:09
1 1

Покаянная

21.01.22 14:04
0 17

Саботация и провокаж! Это не я, это все они! Вот ужо я их! У меня отец, я сам восьмой ребенок, я могу, я сильный! Сплотимся же вокруг меня, я им всем устрою! Ура!
PS: Компетентные органы уже разбираются. Не я разбираюсь, а компетентные органы. Мне-то куда, я ж не компетентный орган, что б разбираться.

Хм. Щаз 21 января. 2 месяца идет эта саботация. Еще месяц другой на "разборки", а там глядишь и зима кончиться.... Красота.
21.01.22 13:52
0 12

Само растает ™
не само, а "благодаря неусыпной заботе дорогого правителя".
22.01.22 17:10
0 0

Была же история, когда одному гражданину на его жалобу пришел ответ в мае, что сосулек, наледи и гор снега по указанному адресу не обнаружено, поэтому жалобу закрывают.
21.01.22 14:15
0 12

Именно

Еще месяц другой на "разборки", а там глядишь и зима кончиться.... Красота.
Само растает ™

насколько кошмарная ситуация сложилась в городе с уборкой улиц, а точнее - с ее почти полным отсутствием
Ещё какая. Идёшь пешком на работу: полдороги скользишь как корова на льду, полдороги разгребаешь проваливающийся под ногами снег (когда он выпал, его не убрали, а укатали в слой сантиметров десять), полдороги штурмуешь приличного размера лужи.
Помнится, кто-то в своё время сказал, что в СПб лучшая обувь - трекинговая. Так вот, этот человек был прав.

КДПВ:
21.01.22 13:52
0 8

Но надо признать, что ледяные бугры на тротуарах бывают практически каждый год. Я раньше ходила в скользкой обуви, так что прочувствовала.

Но вот таких ледяных наростов на выходах с пешеходных, что чувствуешь себя скалолазом, рискующим свалиться обратно под машину, которая тебя пропускала - не помню.
22.01.22 01:39
0 1

И где эти насадки можно купить?
Хмм... Не знаю, поможет ли, лично я покупал в Розетке. Наверное, не поможет.
Короче, на интернетных площадках найти точно можно.
21.01.22 23:46
0 0

"беги в Скороход Torsion ..." (c)
21.01.22 21:40
0 0

В Мск в любом Спортмастере. На Алиэкспресс навалом. Также иногда попадаются в Ашане и других крупных супермаркетах
aag
21.01.22 21:02
0 0

И где эти насадки можно купить? Ни разу таких шипов не встречал в продаже.
21.01.22 20:45
0 0

А что вообще может держать сцепление на такой поверхности, кроме коньков?
Такое не скользит. Проверено на бугристом льду, который образовался после обильного снегопада, сразу за ним - сильнейшей оттепелью, а сразу за оттепелью - десятиградусным морозом.
Где-то есть фотка, но лень искать.
21.01.22 16:33
0 0

А что вообще может держать сцепление на такой поверхности, кроме коньков? Трекинговая обувь будет проскальзывать точно так же, как и обычная.
21.01.22 15:55
0 0

в Питере сейчас идеальный вариант велосипед обутый в Schwalbe Ice Spiker Pro 😄)
21.01.22 14:25
0 4

Помнится, кто-то в своё время сказал, что в СПб лучшая обувь - трекинговая. Так вот, этот человек был прав.КДПВ:
Кошки только не забыть надеть!
Пиздец, другого слова нет 😒
21.01.22 14:03
1 7

Помнится, кто-то в своё время сказал, что в СПб лучшая обувь - трекинговая.
Не обязательно в СПб. Просто - лучшая)
21.01.22 13:58
0 4

«Идет полнейший саботаж, дискредитация власти, — заявил Беглов. — Сейчас компетентные органы занимаются этим вопросом. Что должен сделать губернатор и правительство? Сказать — ребята, все, я пас? Не дождутся. Я пришел для того, чтобы отдать долги городу, и ко мне не прилипнут две вещи, самое главное — я не трус и я «не беру на лапу». Это каждый из вас знает… И я не боюсь проводить реформы. Я их буду проводить, и я их доведу до конца… Меня напугать невозможно. Я восьмой ребенок в семье, и мой отец дошел до Берлина. У нас 22 человека погибло, два Героя Советского Союза. Меня пугать бесполезно и шантажировать тоже бесполезно… А ошибки будем исправлять».
Какой заяц?! Какой орёл?!
21.01.22 13:47
0 22

Какой орёл?!

Да, только он это от лица Кадырова.
21.01.22 15:48
0 0

Это Шестаков ведь.
Да?..
21.01.22 15:42
0 0

"Твари! Предатели! Берега совсем потеряли! Я пулемет разбираю быстрее, чем он стреляет! Они же петухи, башку об сковородку разбить, пожарить и нет проблем! Я когда английские буквы слышу, у меня собака кидается! Она за вас на меня кинется, если я на вас кинусь! Так воспитал! Я биллиардный шар надуть и лопнуть могу! Шендероиды! Венедиктыши! Я коня кидаю через бедро!.." (с)

Я тут в Питер перебрался из Зажравшейся, почти две недели как. Мои мечты о вечерних прогулках по Петроградской стороне разбились о трешовые тротуары - боязно ноги переломать. А вот с мусором в ЖК где я остановился всё нормально - аккуратные бачки безо всякого стек оверфлоу.

Справедливости ради скажу, что сейчас околоплюсовая температура и тротуары стали чуть более проходимыми.

Ну а Питер прекрасен, конечно.
21.01.22 13:46
0 8

Плитка удобная на фото...
22.01.22 17:07
0 0

Ты хочешь ускорить мой отъезд
я переживаю, да.
21.01.22 19:19
0 0

за порногорафию на фоне храма можно и двушечку схватить, осторожнее!
Ты хочешь ускорить мой отъезд, не дожидаясь взросления правильно мотивированных детей? ?
21.01.22 17:09
0 3

за порногорафию на фоне храма можно и двушечку схватить, осторожнее!
21.01.22 16:45
0 1

Ловлю на слове ?
Посмотрел. Яшин молодец, да, но нет, тут, в Питере, трешее.
21.01.22 16:09
0 0

У Айвазовского вал всё же девятый
Волнам плитки есть к чему стремиться. ?
21.01.22 15:16
0 5

Не переживай, обязательно посмотрю - обещаю.
Ловлю на слове 😄
21.01.22 14:57
0 0

У Айвазовского вал всё же девятый
Я торопился, спешил и нервничал! ?
21.01.22 14:47
1 3

она уже не волнами, а седьмым валом Айвазовского лежит!
У Айвазовского вал всё же девятый
21.01.22 14:45
0 2

Знакомый ход.
Не переживай, обязательно посмотрю - обещаю.
21.01.22 14:31
0 0

.
(Видосик не смотрел, возможно там Яшин раскрыл бы мне глаза.)
Знакомый ход.
21.01.22 14:27
2 1

Понятное дело, в Москве всё хорошо с этим:Хе-хе-хе.
Да нет, не очень.
Вчера, наконец-то выбрался в Зарядье, благо в отпуске и будний день. Замечательное место, спроектированное во главе с нью-йоркским архитектурным бюро Diller Scofidio + Renfro. Виды шикарные, за это, правда, Москве спасибо.
А вот плитка, та самая, ходуном ходит - два раза чуть не чебурахнулся.
И на Чистых прудах, она уже не волнами, а седьмым валом Айвазовского лежит! ?
На фото: при подходе к парку Зарядье.
21.01.22 14:22
0 4

Мои мечты о вечерних прогулках по Петроградской стороне разбились о трешовые тротуары - боязно ноги переломать.
Ты ещё погуляй в Александровском парке у Горьковской, когда подморозит.

Я А вот с мусором в ЖК где я остановился всё нормально - аккуратные бачки безо всякого стек оверфлоу.
Самые проблемные районы в этом плане - Приморский и Невский.
21.01.22 14:07
0 2

Понятное дело, в Москве всё хорошо с этим
В Москве да, лучше. (Видосик не смотрел, возможно там Яшин расскрыл бы мне глаза.)

Ты ещё погуляй в Александровском парке у Горьковской, когда подморозит
Сегодня перед вечерним поездом погуляю по Невскому и на Рубинштейна загляну.
21.01.22 14:07
0 1

Я тут в Питер перебрался из Зажравшейся, почти две недели как.
Понятное дело, в Москве всё хорошо с этим:

Хе-хе-хе.
21.01.22 14:03
0 0

И позвольте мне от лица командования округа вручить Игорю Владимировичу макет противолодочной мины, вот точно такой же миной, только меньше, но другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, взорвали немецкий крейсер «Гюнтер Нетцер».
21.01.22 13:45
0 24

О, а я все не мог понять, что же мне эта речь напоминает.
Но здесь каждая буква доведена до совершенства, куда там Квартету.

21.01.22 13:45
0 15

Интересно, это англичанка кадит или Байден сцыт в подъездах?
Там даже Шнур аж два клипа выпустил на эту тему.
Странно, что Беглов не вспомнил, что НАТО у ворот, не время о мусоре думать.
21.01.22 13:45
0 15

Я не понял, а чего, лазера уничтожающего сосули и гололёд до сих пор нет?! Матвиенко же издала указ изобрести лазер еще 12 лет назад. Я согласен с человеком-Бегловым, это дискредитация 8-го ребёнка взявшего Берлин!
21.01.22 13:44
0 15

Театральное представление в трёх актах.

Акт Первый. www.youtube.com/watch?v=QsneapmSokk
Акт Второй. www.ria.ru/20220118/shnurov-1768322467.html
Акт Третий. www.youtube.com/watch?v=W1Q8KjJ62hg
21.01.22 13:35
0 4

город засрали иноагенты, и саботируют его уборку, очевидно же, а Беглов занят службой и опасной и одновременно трудной, он их изобличает
21.01.22 14:01
0 7

Вот это прям умилило
Рассуждая о подобных эпизодах, Панов отметил, что осуждения заслуживает не только эта песня, но и "любое глумление над творчеством послевоенного времени, созданного без преувеличения на крови и слезах выживших советских граждан".

Т.е. получается что говно на улицах - это "творчество послевоенного времени, созданное на крови и слезах выживших граждан".
21.01.22 13:45
0 10

Чтобы безнаказанно врать и воровать, особой породы не нужно, достаточно дать возможность.
21.01.22 13:34
0 8

Своей аргументацией "деды воевали" они уже реально достали. Да же тут у них не хватает ума придумать хоть что-то оригинальное.
21.01.22 13:30
0 30

Ну лет 15 назад деды еще были живы и могли за такое вполне резонно заметить, что вот лично они Беглова не уполномочили открывать свой рот. А вот он там сидит именно для того, чтобы по городу можно было пройти и проехать. И вот именно за ЭТО они воевали в том числе.
А сейчас самым молодым участникам ВОВ 95+ лет.

Но самое интересное, что Питер по баблу далеко не самый бедный город, но вот проблемы с уборкой снега-мусора из года в год именно в Питере. И Матвиенко с её сосулями и лопата Беглова.
22.01.22 02:00
0 7

А к чему им ещё апеллировать? Только деды и дети, не по делам же им потребовать судить себя?
21.01.22 15:01
0 4

Я думаю, одного, самого главного чиновника пора уже короновать, а всех остальных считать его слугами. И все законодательство тогда можно свести к одному известному анекдоту о том, кто прав и кто не прав в армии. А любое возражение, любую критику считать оскорблением величества и наказывать соответствующим образом. Так было бы по крайней мере честнее. Не след холопам и всяким ничтожным людишкам что-то там вякать про коронованных особ и их верных слуг. Их задача - тихо жить и тихо делать свое дело (читай: горбатиться на барина по гроб жизни). А то развели тут выборы какие-то непонятные... В общем, один в людях соблазн, как сказал недавно (правда, у нас, в Беларуси, но какая разница?) один игумен, имя которого я забыл.
21.01.22 13:27
2 9

Все уже спроектировано!
Отличная схема - наглядная и прям в точку 😄))))
21.01.22 15:18
0 1

Все уже спроектировано!
21.01.22 13:34
0 24

А я говорю о вашей неправильной установке! Вы стираете, Федор Симеонович! Вы всячески замазываете! Мы, конечно, стираем противоречия... между умственным и физическим... между городом и деревней... между мужчиной и женщиной, наконец... Но замазывать пропасть мы вам не позволим, Федор Симеонович!(с)
21.01.22 13:26
0 22

Всё это рукомашество и дрыгоножество!
21.01.22 15:08
0 1

Вот. Слушаю, читаю таких персонажей и сразу перед глазами возникает либо Выбегалло либо Хлебовводов.

Идет полнейший саботаж, дискредитация власти, — заявил Беглов
21.01.22 13:22
0 25

Дарите родственникам гаджеты) маме айфон купил 5 лет назад, ТВ смотреть перестала. И даже на правильные сайты ходит в основном. А ведь даже на человеке с медалью в школе и красным дипломом пропаганда работала.
23.01.22 13:35
0 0

Понятно объяснил? Возьмут меня сценаристом на нтв? ?
Да за дрожащие колени я бы дал 10 фунтов! (с) Лестрейд "сокровища Агры"
22.01.22 19:42
0 0

Он самый
22.01.22 10:29
0 0

У меня такое впечатление, что именно этот товарищ на голову все-таки ёбнутый. Не роль клоуна у него, как у Жирика а прям психиатрия какая-то.
22.01.22 02:03
0 0

Может и дура, а сто рублей в день имею!.. (с) анекдот
21.01.22 20:24
0 2

Собчак взял себе Путина, не агента!
К агенту Собчак с целью... не будем вдаваться в продробности с какой именно целью, втерся в доверие контрразведчик Путин В.В.
21.01.22 19:24
0 0

Это тот болван, который заявил, чт Цоя придумало ЦРУ?
21.01.22 16:07
0 4

Добавить в речь рептилоидов (да простят меня представители этой мудрой расы, за упоминание всуе) - и вас даже на РенТВ возьмут
21.01.22 14:58
0 11

Понятно объяснил?
ваще всё по полочкам! ????
21.01.22 14:33
1 8

э.....(смайлик с упавшей челюстью)но как? Как они смогли????
Просто всё! Был агент госдепа Ельцин. Он назначил тоже агента госдепа Собчака в Ленинград. Собчак взял себе Путина, не агента! Агент Ельцин потом Путина назначил президентом. И все агенты госдепа всё это время использовали Путина в тёмную, обманывая и творя безобразия - льготы у пенсионеров отнимали, пенсионный возраст поднимали, цены и вот это всё. Агенты очень хитрые, их много. Только царь-батюшка с одним начнёт бороться, так другие за его спиной гадости творят.
Понятно объяснил? Возьмут меня сценаристом на нтв? ?
21.01.22 13:59
0 30

Очевидно же, что путин и иже с ним приспешники Омерики и других западных стран! Это же очевидно!-
21.01.22 13:41
0 2

Как мне объяснила однажды родственница, "Я так не расскажу... Сейчас прямо все детали не вспомню... Но тебе просто нужно телевизор смотреть. Когда там рассказывают - то всё сразу понятно!"
21.01.22 13:31
0 42

э.....
(смайлик с упавшей челюстью)
но как? Как они смогли????
21.01.22 13:27
0 8

И придёт восьмой сын восьмого сына, и покачнется Плоский мир, и поскачут по земле четыре всадника (увы, без лошадей, ибо их увел какой-то ворюга) Абокралипсиса. (c)
21.01.22 13:22
0 28

Обосралипсиса

А я думаю, чего Шнуров в последних клипах всё Беглов, да Беглов...
21.01.22 13:16
1 6

Немного не понял взаимосвязи, при чем здесь его папа, запугивания и то, что дворы в СПб - сплошной каток были до потепления?
21.01.22 13:12
0 13

А еще 12 апреля будет будет 61 годовщина полета Гагрина в космос! А 9 мая 77 лет Победы! И при таком-то величии всякие мелочные холопы еше пасквили на Губернатора сочиняют. Мусор, снег и льды на тротуарах им видите ли не нравятся, видимо сапога НАТО на шее давно не чувствовали, суки неблагодарные.
21.01.22 13:29
0 24

Немного не понял взаимосвязи, при чем здесь его папа, запугивания и то, что дворы в СПб - сплошной каток были до потепления?
А еще, почему все это надо было объяснять не кому-то там, а именно руководителям театров?
21.01.22 13:26
1 14

Сказочный ...
21.01.22 13:12
0 7

Каков царь - таков и псарь. (с) МРН

Ну про пятую колонну и англичанкагадит, не упомянул - уже прогресс.
Хотя, забыл, скорее всего.
21.01.22 13:11
1 18

С мусором ему там какие-то "обеспеченные люди" гадят.
С англичнкой во главе. Истинно глаголю!
21.01.22 13:55
0 2

С мусором ему там какие-то "обеспеченные люди" гадят. Ну, и Шнуров, конечно, во всём виноват - его хотят лишить "звания петербуржца" (не спрашивайте). Зачем англичанка, если есть обеспеченные и шнур?
21.01.22 13:48
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6