Адрес для входа в РФ: exler.world
Бэкап системы
30.11.2021 11:38
18374
Комментарии (106)
Посоветуйте надежную программу для бэкапа (создания образа) и восстановления системы, плиз. Встроенное средство Windows - по крайней мере в 11-й версии - практически неработоспособно: бэкап-то она делает, только восстановление сделать не в состоянии - не обнаруживает собственный бэкап, сделанный на встроенный диск. И не позволяет задать для бэкапа расположение, позволяет только указать сетевой путь, но и на NAS свой же архив не обнаруживает, дурдом какой-то.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Veeam Endpoint Backup.
Прекрасно справляется с бэкапом по расписанию на диск или сетевую шару и с восстановлением.
Можно бэкапить как диски, так и файлы/папки, бекап можно шифровать паролем.
По умолчанию делает цепочку бэкапов заданной длины (по-моему, 14 дней) и "мерджит" старые контрольные точки в первый полный бекап, но можно и настроить периодическое создание полных бэкапов (как мне кажется, так меньше риска получить ошибку в бекап при сбое).
При бекап на сеть ноутбука можно задать ограничение по сетям WiFi - чтобы не попыталось бэкапить где-нибудь в отеле во время поездки.
Платная версия по большому счету нужна только для корп. пользователей, бесплатная версия все вышеперечисленное делает.
Прекрасно справляется с бэкапом по расписанию на диск или сетевую шару и с восстановлением.
Можно бэкапить как диски, так и файлы/папки, бекап можно шифровать паролем.
По умолчанию делает цепочку бэкапов заданной длины (по-моему, 14 дней) и "мерджит" старые контрольные точки в первый полный бекап, но можно и настроить периодическое создание полных бэкапов (как мне кажется, так меньше риска получить ошибку в бекап при сбое).
При бекап на сеть ноутбука можно задать ограничение по сетям WiFi - чтобы не попыталось бэкапить где-нибудь в отеле во время поездки.
Платная версия по большому счету нужна только для корп. пользователей, бесплатная версия все вышеперечисленное делает.
Не знаю, у меня Acronis True Image какой-то ещё старой версии, пока они не начали добавлять лишние функции, в режиме создания полного образа диска работает прекрасно и на домашних и компах и в офисе. Просто для восстановления, миграции, дублирования запускаю его не под Виндоус, а с загрузочной флешки.
Опыт показывает, что надёжным методом создания бэкапа системы c последующим гарантированным восстановлением является копирование системного диска в разделе "Копирование и миграция" в таких программах как Acronis, Paragon, AOMEI на отдельный HDD или SSD
Пользуюсь Acronis True Image.
Он каждые два дня делает образ системного диска. Храню две последние копии.
Он каждые два дня делает образ системного диска. Храню две последние копии.
Мне на почту пришло письмо, где обещают скидку на Ashampoo® Backup Pro 16. А с этой прогой кто-нибудь знаком?
Спасибо, Дмитрий!
Бэкапер от Ашампу не пробовал. Офисом их вполне себе пользовался - достойная софтина. Причем бесплатная.
Акронис 2016 лично у меня отлично справляется с задачей.
Только нужно сделать загрузочную флэшку и все делать с неё. Ноль проблем.
Были раньше проблемы с совместимостью, когда пользовался версией 2010 или 2011 года, а сами копии не подписывал, так запутался в итоге с версиями.
Но вот с 2016 года пользуюсь одной версией и все хорошо.
Саму программу на комп устанавливать нет смысла, а современную облачную тем более. Но это ИМХО
Только нужно сделать загрузочную флэшку и все делать с неё. Ноль проблем.
Были раньше проблемы с совместимостью, когда пользовался версией 2010 или 2011 года, а сами копии не подписывал, так запутался в итоге с версиями.
Но вот с 2016 года пользуюсь одной версией и все хорошо.
Саму программу на комп устанавливать нет смысла, а современную облачную тем более. Но это ИМХО
Почитал коменты
Ребята, вы какое-то монструозное старичье используете, типа Акрониса .... ЗАЧЕМ?
Прогресс не стоит на месте - юзайте DISM++ и не делайте себе нервы
Вот ролик для новичков:
Первый ролик смотреть до 10:47
Из Загрузки и восстановления системы галочку отображения времени вариантов загрузки можно убрать совсем, чтобы не мозолила глаза при каждой загрузке. Запись DISM++ все равно останется в загрузчике, вернуть ее можно в любой момент перед восстановлением или, если Винда совсем крякнулась, загрузиться с загрузочной флешки и выбрать Другой вариант восстановления (или как-то так называется)
Ребята, вы какое-то монструозное старичье используете, типа Акрониса .... ЗАЧЕМ?
Прогресс не стоит на месте - юзайте DISM++ и не делайте себе нервы
Вот ролик для новичков:
Первый ролик смотреть до 10:47
Из Загрузки и восстановления системы галочку отображения времени вариантов загрузки можно убрать совсем, чтобы не мозолила глаза при каждой загрузке. Запись DISM++ все равно останется в загрузчике, вернуть ее можно в любой момент перед восстановлением или, если Винда совсем крякнулась, загрузиться с загрузочной флешки и выбрать Другой вариант восстановления (или как-то так называется)
Второй ролик смотреть с 7:55
Если речь идет именно о бекапе системы, то странно что не упомянули перенос диска C: в .vhd контейнер и работу из дифференциального .vhd
Это самый что ни на есть стандартный и встроенный способ, к тому же 10 и 11 любых редакций могут работать из .vhd 😄 Сценарий простейший - переносим с диска C: на другой диск файл подкачки, рабочий стол, документы и папку AppData\Roaming - это можно сделать симлинками загрузившись с флешки или любой из множества утилит специально для этого. Я обычно пользуюсь опенсорсной folders.Live-7-10.exe c руборда.
После этого переносим систему в vhd контейнер скриптом Disk2VHD (который есть буквально в любой современной загрузочной флешке), создаем -diff.vhd и сразу же делаем его резервную копию. Добавляем в меню загрузку с основного и разностного vhd (руками или через add-vhd-bcd.exe с того же руборда), ставим разностный по умолчанию и работаем. В случае глюков или необходимости внести изменения в основной (образцовый) vhd, загружаемся в него, удаляем -diff, копируем на его место свежую резервную копию, снова перезагружаемся в diff и радуемся работе в чистой и свежеустановленной системе 😄 Ну а данные на другом диске (не C:) бекапим отдельно от системы любыми стандартными способами.
Трудозатраты при этом только на первоначальный процесс переноса системы в vhd контейнер. Откат производится ровно за минуту, дополнительно места на диске для хранения резервной копии не требуется 😄
Это самый что ни на есть стандартный и встроенный способ, к тому же 10 и 11 любых редакций могут работать из .vhd 😄 Сценарий простейший - переносим с диска C: на другой диск файл подкачки, рабочий стол, документы и папку AppData\Roaming - это можно сделать симлинками загрузившись с флешки или любой из множества утилит специально для этого. Я обычно пользуюсь опенсорсной folders.Live-7-10.exe c руборда.
После этого переносим систему в vhd контейнер скриптом Disk2VHD (который есть буквально в любой современной загрузочной флешке), создаем -diff.vhd и сразу же делаем его резервную копию. Добавляем в меню загрузку с основного и разностного vhd (руками или через add-vhd-bcd.exe с того же руборда), ставим разностный по умолчанию и работаем. В случае глюков или необходимости внести изменения в основной (образцовый) vhd, загружаемся в него, удаляем -diff, копируем на его место свежую резервную копию, снова перезагружаемся в diff и радуемся работе в чистой и свежеустановленной системе 😄 Ну а данные на другом диске (не C:) бекапим отдельно от системы любыми стандартными способами.
Трудозатраты при этом только на первоначальный процесс переноса системы в vhd контейнер. Откат производится ровно за минуту, дополнительно места на диске для хранения резервной копии не требуется 😄
www.drive-image.com
Я их пользую. Весит метров 60, запускает по расписанию, есть дифференциал, есть инкрементал. Жмет хорошо. На виндах использует VSS, то есть файл при копировании доступен.
Я их пользую. Весит метров 60, запускает по расписанию, есть дифференциал, есть инкрементал. Жмет хорошо. На виндах использует VSS, то есть файл при копировании доступен.
Veeam Agent, стоит на всех серверах и большинстве клиентских ПК.
Несколько раз серьезно выручал.
Бесплатен.
Несколько раз серьезно выручал.
Бесплатен.
вот же средство, как раз на заглавной картинке поста.
Там все работает.
Там все работает.
Кроме уже упомянутых и хорошо работающих Акрониса с Парагоном, вполне себе живой и при этом самый быстрый - древний, как мамонт, Нортон Ghost, он прост, не-графичен, но взлетает с мобильных DOS/Linux-носителей, может бэкапить, как весь диск, так и отдельные партишны, также к нему есть виндовая утилита Ghost32, которая может вытягивать отдельные файлы из имиджа без полной распаковки.
А он уже научился с GPT работать? 😄 Для MBR штука удобная, трудно спорить!
Тоже почти лет 20 уже Norton Ghost юзаю без проблем 😄
Если кто-нибудь работает в Windows под Parallels на Маке, могу подсказать, как восстановить Windows из резервной копии, созданной с помощью Time Machine. Недавно Windows глюканула и перестала загружаться, но я удачно восстановил ее. Хорошо, что бэкап сделал за три дня до сбоя.
Плюсующие - ????!
Минусующий - ?!
Та ну, те, кто знает что такое Parallel и работает на маке не могут не сообразить 😄 У меня, кстати, под параллелью выводок виндузятины живет. От ХP до 11й включительно. Как 32 битные версии так и 64 битные. ИЧСХ все - лицензионные 😄
Так а что там рассказывать - взял из бэкапа файл с виртуальной машиной до сбоя и заменил им текущий. Там же все просто как 2 х 2
Это всё же лучше, чем переустанавливать Windows - ведь некоторым переустановка системы покажется единственным возможным способом решения проблемы.
Так а что там рассказывать - взял из бэкапа файл с виртуальной машиной до сбоя и заменил им текущий. Там же все просто как 2 х 2
Не удержусь 😄
А вот был бы Mac, проблемы бы вообще не существовало 😄))
На маках очень удачно реализовано и надежно работает и восстановление с помощью тайммашины и переход с одного ноута на другой - получаем полностью идентичный комп со всеми настройками. Процедура легка и проходит достаточно быстро и удобно.
И важно, что настроив один раз куда бэкапить комп, например на домашний NAS далее вообще об этом думать не надо, все само своевременно бэкапится, главное дома изредка появляться чтобы ноут мог с NASом связаться.
А вот был бы Mac, проблемы бы вообще не существовало 😄))
На маках очень удачно реализовано и надежно работает и восстановление с помощью тайммашины и переход с одного ноута на другой - получаем полностью идентичный комп со всеми настройками. Процедура легка и проходит достаточно быстро и удобно.
И важно, что настроив один раз куда бэкапить комп, например на домашний NAS далее вообще об этом думать не надо, все само своевременно бэкапится, главное дома изредка появляться чтобы ноут мог с NASом связаться.
Сейчас даже эти бекапы не обязательны для переноса данных на новый айфон.
Но МакОС все равно говно )))))
я прошел весь путь от четверки до 12 Про Макс, не растеряв ничего по пути - всё благодаря backup to iTunes and/or iCloud.
А бекапы конечно нужны, но для другого.
Чтож вы так о юниксе - юниксы мы любим не за это 😄
Вот это да, одновременно менял диски на маке на больший и на старом ноуте с виндой на ссдешный - на маке - тупо тайм машин настроенная на домашний nas- все прошло штатно.
А вот на винде начались танцы с бубнами, вроде и инструментов много, а в итоге все закончилось простой переустановкой системы на новый диск.
А вот на винде начались танцы с бубнами, вроде и инструментов много, а в итоге все закончилось простой переустановкой системы на новый диск.
уже лет 10 не знаю всех этих плясок с бубном
У меня 6 лет уже так же.
проблемы бы вообще не существовало
Я благодарю Зевса, что уже лет 10 не знаю всех этих плясок с бубном под заклинания из антивирусов, драйверов, реестр, бэкап и отключение обновлений (это вообще адский ад, смысл которого понятен только посвященным во всё это).
Ну бутабельную копию в CCC все равно приятно под боком иметь
Кстати, да.
И переход с одной модели айфона на другую осуществляется легко, я прошел весь путь от четверки до 12 Про Макс, не растеряв ничего по пути - всё благодаря backup to iTunes and/or iCloud. Только первые пару лет при переходе невозможно было сохранить смс-ки, но потом эту проблему решили.
И переход с одной модели айфона на другую осуществляется легко, я прошел весь путь от четверки до 12 Про Макс, не растеряв ничего по пути - всё благодаря backup to iTunes and/or iCloud. Только первые пару лет при переходе невозможно было сохранить смс-ки, но потом эту проблему решили.
Но МакОС все равно говно )))))
Алекс, у вас же асустор в качестве домашнего NAS-а? они хвастаются собственной супер программой резервного копирования, почему нет?
PS: я к тому, что заказал себе таки асустор на амазоне. и резервное копирование домашних машин - это одна из важных задач, которую я планирую на него повесить. и если есть серьезные причины не пользоваться данной функциональностью асусторовского NAS-а - может я успею от него отказаться.
PS: я к тому, что заказал себе таки асустор на амазоне. и резервное копирование домашних машин - это одна из важных задач, которую я планирую на него повесить. и если есть серьезные причины не пользоваться данной функциональностью асусторовского NAS-а - может я успею от него отказаться.
Я пользуюсь EaseUS Todo Backup Home. Пару раз реально спасала.
Macrium Reflect Free, отличная штука.
Много лет пользуюсь для данных целей загрузочной флешкой с Clonezilla - всё работает.
Бэкапы можно делать, как на локальные диски, так и на сетевые.
Есть неплохая инструкция по Clonezilla.
Упомяну один нюанс, о котором написано в инструкции выше - для создания резервной копии Windows 8 и выше необходимо выключать компьютер следующим способом - во время нажатия на кнопку "Завершить работу" необходимо удерживать клавишу Shift.
Бэкапы можно делать, как на локальные диски, так и на сетевые.
Есть неплохая инструкция по Clonezilla.
Упомяну один нюанс, о котором написано в инструкции выше - для создания резервной копии Windows 8 и выше необходимо выключать компьютер следующим способом - во время нажатия на кнопку "Завершить работу" необходимо удерживать клавишу Shift.
Acronis TrueImage Home делает ежедневные бэкапы уже лет 10.
Восстанавливал успешно. Один раз пришлось им воспользоваться потому что не работало клонирование SATA SSD на NVME SSD.
Veeam Free Edition есть, для дома. Ограничения - только одно задание на бэкап (нельзя сделать например два на ОС и на какие-то отдельные папки/диски) и по архитектуре для работы требует установки MS SQL Server Express (тоже бесплатный, понятно, но лишняя служба будет крутиться).
Восстанавливал успешно. Один раз пришлось им воспользоваться потому что не работало клонирование SATA SSD на NVME SSD.
Veeam Free Edition есть, для дома. Ограничения - только одно задание на бэкап (нельзя сделать например два на ОС и на какие-то отдельные папки/диски) и по архитектуре для работы требует установки MS SQL Server Express (тоже бесплатный, понятно, но лишняя служба будет крутиться).
Macrium Reflect, отличный софт с полнофункциональными бесплатными версиями.
https://www.macrium.com/reflectfree
https://www.macrium.com/reflectfree
А у него есть аналог Try&Decide?
Тоже использую эту прогу, пока не подводила.
А у него есть аналог Try&Decide?
Поддерживаю. Очень хороший софт, могу только рекомендовать.
Кстати, да. Номер 2 в моем списке бэкаперов.
Были некоторые проблемки - но от версии к версии становится лучше. В отличие от Великого и Ужасного
Были некоторые проблемки - но от версии к версии становится лучше. В отличие от Великого и Ужасного
Алекс, не хочу расстраивать, но с TMP 2.0 и встроенным шифрованием системного диска искаропки со сторонними бекапами будет все довольно проблематично.
у вас его (сохраненного ключа) распечатанном на бумаге нет?
С бумажным же вариантом.. я еще не встречал пользователя, который бы распечатал и сохранил. Редкий зверь, крайне. 😉
Они же, по идее, работают уже с расшифрованными данными?
А расскажите, пожалуйста, это только образа диска касается? Для бэкапа на уровне папок (с историей) все же будет как раньше? Они же, по идее, работают уже с расшифрованными данными?
Не знаю, что у вас там "сложно". Veeam сделал backup на Windows 11, поставил новый диск и всё восстановил.
Не знаю, что у вас там "сложно". Veeam сделал backup на Windows 11, поставил новый диск и всё восстановил.
Нужно будет поизучать, что там происходит.
Хмм... А и действительно. Нужно будет поизучать, что там происходит.
Я пользуюсь Acronis True Image. Cтаричок - версии 2016. Полностью устраивает. Имиджи ужимает. Буквально сегодня поменял на стареньком ноуте hdd на ssd клонированием. Загрузочный диск можно сделать заранее - у меня на флэшке. Ну и там у него комплект функций- и синхронизация и архивирование.
Проблема была только один раз и очень давно, когда бэкап еще писался на сидюки. И записался криво - была невосполнимая потеря в виде некоторого количества личных фото.. но печалька пережилась со временем.
Сейчас количество снятых образов в бэкап исчисляются сотнями, восстановление же единицами, но ни разу проблем не было.
ЗЫ: Вспомнилось еще - как-то надо было установить на 20 ноутов компьютерного класса винды с софтом. На один поставили, а потом на все остальные акронисом размножили с флэшки клонированием. Сколько ж времени-то тогда сэкономили..
Проблема была только один раз и очень давно, когда бэкап еще писался на сидюки. И записался криво - была невосполнимая потеря в виде некоторого количества личных фото.. но печалька пережилась со временем.
Сейчас количество снятых образов в бэкап исчисляются сотнями, восстановление же единицами, но ни разу проблем не было.
ЗЫ: Вспомнилось еще - как-то надо было установить на 20 ноутов компьютерного класса винды с софтом. На один поставили, а потом на все остальные акронисом размножили с флэшки клонированием. Сколько ж времени-то тогда сэкономили..
dd
Но если нужно заплатить за гуй и полчаса тыкать мышкой, то не вопрос. "Полчаса тыкать" - это одну кнопку нажать?Был у меня знакомый юниксоид в конце девяностых. Упорно с командной строкой работал, любил он это дело. То, на что ему требовалось полдня набора, я в Norton Commander делал минут за десять. Он это потом признал.
Но если нужно заплатить за гуй и полчаса тыкать мышкой, то не вопрос.
Был у меня знакомый юниксоид в конце девяностых. Упорно с командной строкой работал, любил он это дело. То, на что ему требовалось полдня набора, я в Norton Commander делал минут за десять. Он это потом признал.
С командной строкой работать? Вот уж мне точно подобные развлечения не нужны, есть полно нормальных программ с Гуем.
Но если нужно заплатить за гуй и полчаса тыкать мышкой, то не вопрос. Один только серийник с клавиатуры ввести пальчики сильнее устанут, чем набрать dd.exe if=<исходный_диск> of=<полное_имя_копии> bs=1440k
С командной строкой работать? Вот уж мне точно подобные развлечения не нужны, есть полно нормальных программ с Гуем.
Unix-оид. 😉
PS. ru.wikipedia.org
PS. ru.wikipedia.org
aa
Ваш ход.
Ваш ход.
Aomei Backupper. Перешел на него с Acronis и прочих бэкаперов - неожиданно набравших незаслуженную популярность
Кстати сейчас вроде еще действует акция на бесплатный ключик PRO версии
www.comss.ru
Кстати сейчас вроде еще действует акция на бесплатный ключик PRO версии
www.comss.ru
Рабочий ключик, спасибо
Для такого рода программ предлагать бесплатный ключик PRO версии на год
Для такого рода программ предлагать бесплатный ключик PRO версии на год - всё равно, что ничего не предлагать. Сразу после регистрации вам заявляют: "купите нормальную версию" ))
AOMEI Partition assistant unlimited edition меня выручает последние лет пять. Да, с торрента.
AOMEI Partition assistant unlimited edition меня выручает последние лет пять. Да, с торрента.
осторожно, бесплатный ключик только на год
Буду очень благодарен, спасибо. На alex@exler.ru.
Ясно, спасибо, но это не проблема: если буду пользоваться, то просто куплю через год.
осторожно, бесплатный ключик только на год
Старая Free с 10-кой прекрасно работала. Если надо - могу скинуть.
Бесплатный ключик для
Бесплатный ключик для
Разворачивать бэкап на носитель большего размера, используя всё доступное пространство - умеет?
На меньшего размера тоже умеет втискивать
Aomei Backupper.
А то я недавно нарвался на одну поделку, после которой пришлось шаманить с разделами SSD.
Бесплатный ключик для Pro версии - вот прям совсем спасибо, ценно!
Делает бэкап системы в скрытом разделе загрузочного диска. В нужный момент можно просто при перезагрузке нажать клавишу - зайти в программу - и восстановить систему в исходное состояние.
Примерно как это на фирменных ноутах делается
Раньше была Free версия - сейчас на сайте не нахожу. Только Demo
Старая Free с 10-кой прекрасно работала. Если надо - могу скинуть.
Бесплатный ключик для
Вот здесь посмотрите - постоянно различные бесплатные лицензии раздают. Вообще хороший сайт.
Хм. Может быть. Просто я никогда его не устанавливал в систему, а всегда запускал с загрузочной флэшки. Ни одной проблемы не помню.
Почему незаслуженную и неожиданно? Старый продукт, ошибок не помню
Да, они были одними из первых - но лучшими не были никогда.
О нем слышал, спасибо. Бесплатный ключик для Pro версии - вот прям совсем спасибо, ценно!
Перешел на него с Acronis и прочих бэкаперов - неожиданно набравших незаслуженную популярность
Я пользуюсь Macrium reflect, причем бесплатной версии для целей домашнего бэкапа хватает. Все стандартные штуки умеет. Есть "семейная" лицензия и часто устраивают распродажи со скидкой, так что если понравится, можно достаточно недорого купить.
До этого пользовался акронисом, но слишком уж он тяжелый и жадный, за мажорный обновления хочет денег и зовёт в своё облако по подписке. А не обновляться нельзя, какие-нить обновления виндуса что-то ломают и всё, бэкап не работает - качайте обновление. В общем, после того как однажды один из бэкапов оказался не восстанавливаемым выкинул в помойку.
До этого пользовался акронисом, но слишком уж он тяжелый и жадный, за мажорный обновления хочет денег и зовёт в своё облако по подписке. А не обновляться нельзя, какие-нить обновления виндуса что-то ломают и всё, бэкап не работает - качайте обновление. В общем, после того как однажды один из бэкапов оказался не восстанавливаемым выкинул в помойку.
Во-во, у меня с Акронисом были аналогичные истории, заколебало совершенно.
www.macrium.com
Veeam Agent for Windows тоже можно, но Macrium побогаче функциями будет.
Во-во, у меня с Акронисом были аналогичные истории, заколебало совершенно.
NTFS так и не научилась в снэпшоты, чтобы можно было с рабочей системы делать бэкап?
то зачем все включают винду, чтобы делать бэкап?
кажется мне, что ваше "все" - крайне натянутое обобщение, основанное на предвзятой выборке.
Так со снапшота делают бэкап.
Если у ntfs так хорошо со снапшотами, то зачем все включают винду, чтобы делать бэкап?
На Линуксе и маке всегда делаю слепок живой системы и ни разу не было проблем
Если у ntfs так хорошо со снапшотами, то зачем все включают винду, чтобы делать бэкап?
На Линуксе и маке всегда делаю слепок живой системы и ни разу не было проблем
NTFS так и не научилась в снэпшоты, чтобы можно было с рабочей системы делать бэкап?
Умеет чуть не с рождения через теневые копии. Этим и родной бекапер винды пользуется, и сторонние типа disk2vhd
Не очень понятно какой именно бэкап. Имхо, самый надёжный, но требующий ручной работы и времени - загрузиться с флэшки и сделать образ системного диска на внешнем носителе.
Хочу обратить внимание на необходимость создания образа системы не только с целью её восстановления на исходный жёсткий диск, но и на восстановление на другой жёсткий диск другого размера при выходе из строя исходного. Это то, что в Парагоне называется миграцией. Там предусматривается возможность миграции диска как целиком, так и отдельного раздела. Но это давняя информация. Как с этим в Парагоне обстоит дело сейчас, я не знаю.
Лучше всего образ системы с установленными рабочими приложениями. Еще со времен работы админом в крупной компьютерной компании использую этот способ. Админы такие образы делали 1-2 раза в месяц после выхода новых пакетов обновлений или новых версий рабочего софта, сейчас делаю когда приходится переустанавливать систему, или перед загрузкой масштабного обновления. Данные и рабочие файлы лежат на другом диске и бэкапятся чаще.
Скорость восстановления и простота выполнения.
Может быть сейчас и нет смысла. Раньше некоторые драйвера приходилось руками ставить и часто сложно было запомнить все нюансы для каждого компьютера. Образ чистой системы много раз выручал, тем более на парке однотипных компьютеров.
Может быть сейчас и нет смысла. Раньше некоторые драйвера приходилось руками ставить и часто сложно было запомнить все нюансы для каждого компьютера. Образ чистой системы много раз выручал, тем более на парке однотипных компьютеров.
А смысл так заморачиваться? В чем проблема установить систему с флешки с нуля, а потом просто сделать восстановление из бэкапа?
Вим для одного компа. Законно безвоздмездно, т.е. даром. Использую несколько лет на домашнем и восстанавливать из бекапа приходилось. Делает снимки системы на лету, без всяких перезагрузок. Ну, конечно, время автоматических бекапов лучше задавать так, чтобы нагрузка на диски была минимальной.
www.veeam.com
Умеет уведомлять о наличии обновления, без рекламы и любого другого мусора.
www.veeam.com
Умеет уведомлять о наличии обновления, без рекламы и любого другого мусора.
Плюсую. Использую в продакшене на серверах, особых проблем не доставляет.
Acronis True Image 2016 спасал меня несколько раз. Теперь этот продукт называется Acronis Cyber Protect Home Office, но как он работает - не знаю. По идее, кроме облачных "рюшек" ничего измениться не должно.
Вот буквально на днях столкнулся, надо было развернуть вин10 из её бекапа. Пришлось вручную - копия по сути набор vhd образов, которые можно подключить (штатно в диспетчере дисков) и перекинуть каким-нибудь partition manager-ом. И пошаманить с загрузчиком
А если образ системы?
Acronis - точно в топку. Я версий десять покупал, при этом каждый раз, когда мне реально требовалось восстановить систему, что-то все время шло не так.
Аналогично, шеф! )
Если в Suite - умеет, ATI там в состав входит.
Ну это другое дело.
Acronis - точно в топку. Я версий десять покупал, при этом каждый раз, когда мне реально требовалось восстановить систему, что-то все время шло не так.
Если в Suite - умеет, ATI там в состав входит.
ADD разве делать бэкап научился?? Это же просто прога для работы с жёсткими дисками.
Ну, так, - ADD (Acronis Disk Director), Paragon Hard Disk - самые проверенные и надёжные, IMHO, есс-но.
Я об этом и спрашиваю.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Распечатанные команды детских кактусов
11.10.2024
90
Ненасытные люди
17.10.2024
28