Адрес для входа в РФ: exler.world

Богомольный пачкун

10.07.2023 11:30  8426   Комментарии (135)

Костя Богомолов продолжает пачкать бумагу в РИА "Новости". Я, конечно, понимаю, что обсуждать очередную пачкотню этого персонажа - все равно что обсуждать статьи Ольги Бузовой о нынешней геополитической ситуации, но там просто на самом деле бывает довольно смешно, поэтому я это продолжаю почитывать.

В прошлый раз Костян страшно беспокоился о Европе, где не слушают мамино "не тереби пипиську", в этот раз он стал страшно переживать за нас, покинувших Мордор.

Как же можно-то вообще покидать Мордор, потрясенно спрашивает Костя, которому в Мордоре пока тепло, сытно и бохато, поэтому он пока Мордор покидать не собирается? И он при этом с каким-то совершенно идиотским пафосом объясняет нам, что мы теперь, оказывается, все умерли. Потому что нет жизни вне Мордора, просто нету!

Почитайте статейку, почитайте. Она правда очень смешная. И очень четко демонстрирует одну простую и немудреную мысль о том, что Костя Богомолов - человек, мягко говоря, очень неумный. А точнее говоря - просто очень глупый. Что особенно прикольно смотрится на фоне того неимоверного пафоса, с которым он разглагольствует непонятно для кого.

Вот, смотрите, пассажик.

Эмиграция — та же смерть. Переход в иной мир. Прощание — тотальное прощание с прежним. Но это особая смерть. Смерть, которая хуже смерти. Это смерть без потери памяти, зрения, слуха и способности сознавать, думать и чувствовать.

Это покидание земного предела, но сохранение способности видеть, что происходит на твоей земле, в твоем доме, с твоим миром — без тебя.
Это смерть как проклятие. Смерть как наказание. Смерть как испытание.

Уходя, не уйти — словно стать невидимым и неслышимым, но остаться среди людей. Зависнуть между адом и раем, между небом и землей, между бытием и небытием.

Умереть и видеть, как продолжается жизнь.

Не обрести рай, не погрузиться в огонь ада, не переселиться в иное тело, не разлагаться в сырой земле, но, пребывая в сознании, оставаясь человеком с его страстями, с его пороками и грехами, желаниями, амбициями, словно лишиться плоти. Стать невидимым, неосязаемым и незамечаемым.

И вот еще прикольно.

Эмиграция из страны — это не просто покидание территории. Это покидание времени. Это уход из настоящего. Из реальности. Потому что подлинность времени может проживаться лишь на своей земле. В своем пространстве.

Про бездуховных европейцев Костя тоже вспомнил. Потеряли, говорит, понятие родины. А русский человек уехать не может. Ну не может он добровольно бросить растения и пылящиеся книги.

Что родная земля — это не абстракция. Не образ. Что Родина — это родной человек. Motherland. Мать-земля. То понятие, что за бесконечным стиранием всяческих границ теряет европеец. То понятие, что пока еще живет в русском человеке. Именно поэтому русский человек не мыслит добровольной эмиграции. Он мыслит Родину не как социальный проект или босса, который должен все решить за тебя, а как родного человека. И не может добровольно бросить Родину. Родственников. Животных. Работу. Друзей. Растения, которые нужно поливать. Пылящиеся книги. И прочая, и прочая…

И действительно - редкостный дурак этот Богомолов. Пойду лучше Ольгу Бузову почитаю.

Что скажете-то, давно умершие эмигранты? Вас тут вообще-то большинство. Как вам в потустороннем мире? Богомолов о нас переживает, аж кющать не может.

P.S. Зинаида Пронченко, узнав о том, что сам Богомолов собирается посетить спектакль одного из таких "мертвецов" во Франции написала:

«Константин Богомолов опять (написал манифест, таким образом полностью девальвировав само понятие). Оказывается, он еще в двадцатых числах июня чего-то накалякал про цели и задачи, но никто не успел возмутиться, все „слушали Вагнера“. В новом тексте Константин называет эмигрантов мертвецами и не Бродскими, а себя скромно солью земли, поскольку и он тоже не поэт. Как бы там ни было его скорый вояж в Прованс на постановку Чернякова стоит, наверное, расценить, как визит в покойницкую. Представляю, как будут расступаться перед Константином бывшие завсегдатаи светских премьер театра на Бронной:

— а вот руки-то я вам не подам!

— тебе это не идет Бузыкин!

Как говорилось в том же фильме: ты бы врал где-нибудь в одном месте, а то, когда и там, и тут, хлопотно очень».

Комментарии 135

Какая гадостная физиономия у этого незнакомца.
Написанное им тоже и мерзко, и глупо.
И не
Motherland
у него, а
13.07.23 09:42
0 0

Когда я слышу или читаю слово Ррродина
У меня возникает инстинктивное желание прикрыть анус
Потому что это первый признак, что меня хотят как-то поиметь
11.07.23 03:19
0 4

Раньше все хватались за кошелек

Вылезают на белый свет два глиста: папа и сын. Сын обозревает окрестности и с восторгом говорит: "Папа, посмотри, как красиво! Птички поют, травка зеленеет, солнышко блестит!" - "Да, хорошо!" - соглашается отец. — "Так почему же мы в жопе сидим, а не тут живем, в такой красоте?" —"Ну... Эмиграция — та же смерть. Переход в иной мир. Прощание — тотальное прощание с прежним..."
11.07.23 00:17
1 10

Но ведь все русские тоже мертвые. Ведь ушли когда-то из родной Африки на этот север, бросили свои цветы пылиться ради непойми чего, и теперь радуются когда кого-то в родной саванне крокодил за задницу схватит.
11.07.23 00:03
0 3

>И действительно - редкостный дурак этот Богомолов
"Дура - не дура, а свои 3 рубля в день имею"©
Простите за банальщину.
А вот когда слесарь на УАЗе, весь в микрокредитах и с задержкой по з/п топит за войну - вот это действительно загадка.
10.07.23 22:16
0 4

вот это действительно загадка.
Ему потом царь все микрокредиты спишет. И набор дадут: килька, макароны, водка.
Тут понимать надо всю глубину глубин. Когда один ворует, он вор. Когда вся страна ворует, это экосистема)))

Зинаида Пронченко
А госпожа Богомолова, супруга господина Богомолова, не прокомментировала это заявление?
10.07.23 20:31
0 2

Почему самец самки Богомолова до сих пор жив? А ему нечего откусывать после секса.

Съедание колбасы - это смерть колбасы. Это больше, чем просто съедание. Она вначале зависает между бытием и небытием. И, было бы хорошо, чтобы все небытием заканчивалось. НО! Ведь во что превращается эта самая колбаса! Это хуже, чем небытие!
10.07.23 20:27
0 6

Это новый проэкт Суркова? Стиль схожий, "около ноля".
10.07.23 20:23
0 0

Господи, какая чушь, я 10 лет в Испании живу свою лучшую жизнь, пока плешивый войну не начал регулярно виделись и с друзьями и с родными, так что хоронить нас не надо, молча завидуем. Пойду своего бездуховного мужа испанца обниму, надеюсь не оттолкнет покойницу)
10.07.23 20:16
1 7

Похоже, Богомолову самка Богомолова башку то отъела, а вместо неё теперь у него раскрашенный гипсовый слепок с головы Горшка.
10.07.23 19:53
0 3

Что Родина — это родной человек. Motherland. Мать-земля. То понятие, что за бесконечным стиранием всяческих границ теряет европеец.
Факт. Исконно русское понятие motherland европейцам не понять. Не та у них soul и mentality. Нет у них настоящего engagement и involvement, да и sincerity, честно говоря им не хватает. Вот на Западе и помыкают Давидсоны Харлеями (ой, это из другой степи, но навеяло).
P.S. А вообще чего ожидал от человека, у которого на представлении можно увидеть такой милый дисклеймер:
"Звучат композиции, написанные и исполненные иноагентом. Театр не отчисляет авторские за звучащие композиции и использует их как археологический атрефакт." Удобно.
10.07.23 19:41
0 7

Напоминает "Затворник и Шестипалый" Пелевина.
10.07.23 19:39
0 0

... под "Музыку со столба"!
11.07.23 09:57
0 0

"Разбежавшись, прыгну со скалы
Вот я был и вот меня не стало..."
Простите, навеяло...
10.07.23 19:24
0 4

Сдается мне, что это скрытый шпион. Иначе, зачем он использовал нескрепное слово Motherland?
10.07.23 19:03
0 2

Люди мигрируют всю человеческую историю, а в доисторическое время еще и сильнее мигрировали. Миграция - это как всеядность или прямохождение. Неотъемлемая часть чуловеческой сущности.

Какая в ж. "родина"? Поди слово такое в 19-ом веке выдумали.
10.07.23 19:03
0 1

Поди слово такое в 19-ом веке выдумали.
В конце. Чтобы крестьяне с рабочими не разбегались.

Поди слово такое в 19-ом веке выдумали.
"...чтобы денег не платить" (с)
11.07.23 19:49
0 0

Как же эту боль мне преодолеть?
Расставание - маленькая смерть
10.07.23 18:13
0 1

Чуваку платят, он пишет. Что вы раздухарились-то? Нечего тут обсуждать.

P.S. Elagu Eesti вот уже 10 лет, аж посинел 😄)
10.07.23 18:07
0 3

Чуваку платят, он пишет.
Уверены что платят прям чтоб писал? А тем кто читает это, тоже платят чтоб читали?

Министру культурки РФ, например, неважно - читают или нет. Главное отработать повестку и бюджет.

Какая-то зависимость от нелюбимых персонажей
10.07.23 17:37
3 0

> Это покидание времени. Это уход из настоящего. Из реальности.
А чего все возбудились? Я - согласен. Первое время говорил, мол поверить не могу, что я здесь живу 😄
10.07.23 16:51
0 2

Я, конечно, понимаю, что рожи у нас у всех хороши. Но все же, глянув на эту рожу, не могу не процитировать Булгакова: "А я б, например, не выдал такому, как вы! Глянул бы только раз в лицо и моментально отказал бы! — кот до того рассердился, что швырнул паспорт на пол"
10.07.23 16:12
0 2

Муж главного оппозицонера страны, по совместительству крестницы пахана "всея руси", а также коренной израилитянки и латышки, с тремя паспортами и гражданствами, а также "видный театральный деятель рейха" К. Богомолов ещё высказался о постах всяких блоггеров, типа Алекса, про бойцов Азова:

"Раньше эмигрант вдохновлялся тоской по Родине. Нынешний релокант вдохновляется горем Родины. Белгород под обстрелом — и тепло разливается по телу. Люди в Шебекино в панике — почти оргазм. Гибель русского солдата — успокоительное. И вместо усыпляющей колыбельной — жужжание беспилотников над Москвой и возвращение нацистов-азовцев на фронт".

Какая страна - такие и театральные деятели.
...
10.07.23 14:29
1 14

Люди в Шебекино в панике — почти оргазм. Гибель русского солдата — успокоительное. И вместо усыпляющей колыбельной — жужжание беспилотников над Москвой и возвращение нацистов-азовцев на фронт".
Так пишет, как будто это что-то нехорошее...
10.07.23 14:37
0 8

Так пишет, как будто это что-то нехорошее...
Это оно с перепугу 😉
11.07.23 01:10
0 0

10.07.23 14:19
0 12

"С водкой - не бросит" (с)

И когда себе врать перестанем, какие красавы мы,
И о счастье других наконец перестанем радеть
И когда "наши мальчики" сменят шинели на саваны,
Отыскать бы себя, глянуть в зеркало - и поседеть.
11.07.23 07:52
0 2

сам Богомолов собирается посетить спектакль одного из таких "мертвецов" во Франции
ну он же не аэропорт- театр - аэропорт едет. Вот интересно было бы узнать мнение "мертвецов" с которыми он будет встречаться.
Но подозреваю, что Костя живет в двух мирах одновременно, в одном он ярый борец за духовность, обличающий всех кто не еще не умер на фронтах NAVOZа , а во втором он мелкий циник, который получив свои 30 сребреников за рюмкой чаю рассказывает корешам, какой стебный текст он сегодня замутил в РИА, и эти тупорылые из АП отвалили ему очередных деньжат.
10.07.23 14:09
0 4

И не может добровольно бросить Родину. Родственников. Животных. Работу. Друзей. Растения, которые нужно поливать. Пылящиеся книги. И прочая, и прочая…
У Кости конъюнктура сакральности - типичный пример холуя-приспособленца. А по существу - родина, как и могилы предков вовсе не нуждаются в ежедневном камлании. Он же тоже не проводит всю жизнь возле колыбели...
Работа находится новая, и не одна - даже на родине она меняется не раз большинством людей. Друзья тоже и остаются старые и находятся новые. Растения - ну такое, домашний фикус мне честно говоря не жалко: этих фикусов не один десяток вырос и зачах. А сейчас ни одного и нету. Книги и подавно - устал раздавать, оставшиеся просто выкинул. Многое есть в электронном виде, быстрей и удобней, многое просто не нужно. И прочая и прочая: с каждым годом вижу, что в доме вообще мало что нужно: минимум вещей и среди них нет ничего святого для настоящего кондового патриота.
Сложнее с животными, особенно кошками и собаками. Но хорошие люди их и не бросают, а увозят с собой. Коров и черепашек наверное нет, и это действительно проблема. Но наверное терпимая.

И - родственники. Многих родственников, даже живя в одном городе, уйма людей просто не видит. И даже не всегда хотели бы. Так что в эмиграции это не проблема, а кому хочется позарез - есть и видеосвязь или, в конце концов, те могут и приехать повидаться.
Проблема скорей - пожилые родители, которых не всегда вывезешь и не всегда они этого хотят/выдержат. Но в целом дети и не должны жить с родителями, а те - пожизненно обременять собой. Это сложно, но ни разу не сакрально.
Как-то так. Костя, предположу, сам не сильно часто видит родственников и друзей.

А вот говорит ли он всю эту сакральную чушь супруге с израильским паспортом, специально им заморочившуюся, дабы быстро свалить от друзей и родственников с книгами?
10.07.23 13:42
0 9

А вот говорит ли он всю эту сакральную чушь супруге с израильским паспортом, специально им заморочившуюся, дабы быстро свалить от друзей и родственников с книгами?
И мыла он тоже не ест.
10.07.23 14:00
0 3

К моей коллеге дочь с мужем из Швеции в эти выходные приедет, через Турцию летят. Каждый год то дочь сюда и с мужем и без, то моя коллега к ним в Швецию. Оч.ей, коллеге, там нравится, что всё для людей устроено, но это не мешает ей любить Путина, ненавидеть Навального и "укронациков" и топить за войну "Путин всё правильно делает, уклонистов от мобилизации надо наказывать" и т.п. Но при этом возмущается, что зятя для визы заставили указать её местожительство и все её контактные данные, т.к. он, как иностранный гражданин, должен будет находиться по указанному адресу на случай, если с ним захотят побеседовать соответствующие товарищи. Потом спрошу у неё, не захотел ли зять остаться здесь, в "высокодуховной скрепной России", посмотрев пропаганду по зомбоящику (коллега любит смотреть все эти пропагандонские говношоу).
10.07.23 16:13
0 5

Оч.ей, коллеге, там нравится, что всё для людей устроено, но это не мешает ей любить Путина, ненавидеть Навального и "укронациков" и топить за войну
Я недавно услыхал объяснение, как это работает. Господь пиндосам всю эту красоту несправедливо дал, а русских обделил(((
Ну, это как рассуждения о том, что земле 2023 года и т.д. Иные миры, нам недоступные.

Господь пиндосам всю эту красоту несправедливо дал, а русских обделил(((
Если речь о т.з. верующих, то обвиняя господа в несправедливости, они идут против веры, против его замыслов и воли, чего приличный верующий себе не позволяет)
Ну а вообще это конечно само по себе рабское объяснение: мол, кто-то ДАЛ. Такие люди, небось, и зарплату называют получкой.

Угу, у меня есть дивная история про паломницу в Израиле. Целую неделю их возили по всяким святым местам, в последний день - Тивериадское озеро, то есть, собственно Тверия, Капернаум, "крещение" в Иордане - в общем, весь турпакет. Под вечер - поздний обед в ресторане на берегу. И вот сидит эта дама, разомлевшая после вина под рыбку, любуется на закат в Галилейских горах, и вдруг выдает:
- Какая страна! Нет, КАКАЯ СТРАНА! И надо же - &%дам досталась! 😄))

Ну, это как рассуждения о том, что земле 2023 года
Ну, маме то Иисуса нашего должно бы было быть (люблю это быбыканье) хотя бы лет восемнадцать на тот самый момент. Небиологический отец Иосиф и того старше.

Подождите, а у его жены какое там гражданство?!
10.07.23 13:38
0 5

Подождите, а у его жены какое там гражданство?!
Точно! Сколько там в УКРФ за некрофилию прописано?
10.07.23 13:46
0 6

Подождите, а у него ЖЕНА?????

Это раньше (ну, в 70х еще, отчасти и в 80х, не говоря про более ранние времена) отъезд на ПМЖ мог еще как-то считаться "разрывом связей" (из СССР, я имею ввиду). Когда было ясно, что назад пути нет, и что больше никого не увидишь из тех, кто остался.

А сейчас-то что? Все в реальном времени. И позвонить можно в любое время, и не только с голосом, но и с картинкой. И, в общем, приехать можно было в любое время безопасно и невозбранно (хотя, я за 12 лет был на "исторической родине" всего два раза, один раз 2 недели, второй - одну, ну, сейчас туда рейсов нет ввиду войны). И то, оба раза я ощущал, что мой дом не тут, а там, и считал дни до возвращения. При том, что уж никаких "политических" причин уезжать у меня не было, хотя, мысль, что я больше не буду ни копейки платить режиму Януковича меня немного грела (я все продал, закрыл все дела, и меня ничего больше не держало, я сразу решил не сидеть на двух стульях), но это так... уж никак не первая причина.

Вообще не знаю, что такое ностальгия. У меня вероятно, орган, который вырабатывает гормон ностальгии, отсутствует. Но это еще с детства. Жалко, что я не взял справку (выписку из протокола комс. собрания), что я пропагандировал "американский образ жизни" и "поддерживал бомбардировку Ливии" - в 1986м году, когда это еще не было трендом. Ну, и всегда хотел себе жену с Карибов (в детстве мечтал, что поеду на Кубу и там найду себе черную красивую жену - кроме Кубы в СССР жизнь Карибов освещалась очень мало, ну, там, "Бэби-Док" в Гаити, разве что, да "агрессия США в Гренаде"). Ну, вот... Ямайка - это же то, что надо!

Вот, сайт Алекса - один из немногих оставшихся "русскоязычных" ресурсов, где я еще обитаю. Просто смысла и времени нет, есть гораздо более интересные дела.
10.07.23 13:33
0 5

Ну, и всегда хотел себе жену с Карибов (в детстве мечтал, что поеду на Кубу и там найду себе черную красивую жену
И как? Получилось?

Ну, я ж там написал: Ямайка... Это вечный кайф!

У меня тоже есть чёрная красивая жена. Правда, афроамериканка. 😄
11.07.23 02:36
0 1

У меня тоже есть чёрная красивая жена. Правда, афроамериканка. 😄
О! "Предатель расы, чернильник!" ))) Шютка. Извините, не удержался, просто подобные речи от мАсквичей про такие пары слышу постоянно.
Совет вам да любовь, и удачи по жизни!
11.07.23 10:16
0 0

С такой фамилией, какие могут быьт альтернативы?
11.07.23 11:22
0 0

Всегда казалось мягко говоря странным понятие "соль земли". Постоянно вспоминается разрушение и снос Карфагена после ПВ-III с последующим засеиванием земли, на которой он стоял, солью - чтобы там ничего и никогда не росло.
10.07.23 13:29
0 1

Так испокон веков на деревне повелось, как забривают в солдаты, или там баре забирают кого в город, так тризну по ним справить. А вы тут с помощью богопротивного интернета спиритические сеансы устраиваете! Тьфу на вас нехрести.
10.07.23 13:12
1 4

нехрести
"нехристи"

Тьфу еще раз! Нехресть.

Это был императив.

А почему этого плюгавого сучонка до сих пор пускают в приличные страны ? Пусть 3,14здует к африканским друзьям, там наверняка прекрасные театральные постановки
10.07.23 13:03
0 10

А почему этого плюгавого сучонка до сих пор пускают в приличные страны ?
А ещё лучше задать второй вопрос. Почему у нормальных людей такие проблемы с визами, счетами, картами..?

Почему у нормальных людей такие проблемы с визами, счетами, картами..?
Ты имеешь в виду тех, кто 'нимагуброситьвсеиуехать'? Так какие проблемы, не отпускает тебя рашка(по любым причинам) - так и виза тебе не нужна.

Ребятки, война идёт с 2014 года.

Ты имеешь в виду тех, кто 'нимагуброситьвсеиуехать'?
Я имею в виду тех, кому не дают визу и кто выехал, но у него блокируют карты. А также я имею в виду тех, кого высылают обратно, чтобы их посадили.

Ребятки, война идёт с 2014 года.
Это ты своим дружкам в крыму говори, которые работают за рубли и жизнь нахваливают.

Странно.

А что ж это у Алекса ВНЖ не забирают и карты не блокируют? Может дело не в заграницах, а в 'нормальности'?

Ты сейчас о чем?

Имеешь в виду что-то рашкинское (о чем я естественно не в курсе) или бредить начал?

Имеешь в виду что-то рашкинское (о чем я естественно не в курсе) или бредить начал?
Нет, чисто украинское. У сальдо спроси, как ему работается. У депутата Херсонского горсовета, трижды головы города Херсона.

А что ж это у Алекса ВНЖ не забирают и карты не блокируют? Может дело не в заграницах, а в 'нормальности'?
Ты видимо читаешь невнимательно. Особенно про счета.

Блин. Вот тебе хроника событий последних пяти минут.

Не знаю, кто это.
Открыл Вики, почитал.
Какое-то мелкое рашистское говно.

Конец хроники.

Что сказать-то хотел?

ЗЫ. Пока я склоняюсь к версии 'бред несет'.

Наверное невнимательно.

Выделишь нужное? А то немного тяжело понять, чем ты возмущен.

Не знаю, кто это.
Открыл Вики, почитал.
Какое-то мелкое рашистское говно.
Ну, сопсна вот и всё) Учись, годика через три можно будет поговорить) Тебе как раз лет 18 исполнится?

А то немного тяжело понять, чем ты возмущен.
Ничего, со временем тебе станет легче, если будешь хорошо учиться.

Знаешь, мне и сейчас неплохо - депортация не грозит, счета и карты не блокируют.

А вот если ты точно такую же чушь лепишь на собеседовании на визу... Тогда не странно, что отказывают 😄

Знаешь, мне и сейчас неплохо - депортация не грозит, счета и карты не блокируют.
А, русский. Тогда знаю. Детей с их копейками не трогают, если они сидят тихо-тихо. Желательно в Грузии, или Азербайджане.

Нет, не угадал.
Когда-то украинец, сейчас живу Польша-Франция.

Но что-то тебя не туда увело.
Так кому там счета блокируют и визы не дают?

Кто поставит точку в его превращении в Горшка?
10.07.23 13:00
0 3

Кто поставит точку в его превращении в Горшка?
Героин
10.07.23 13:31
0 3

Новая прическа-ирокез?
10.07.23 18:10
0 0

Нет. Кто б его заставил на турнике повисеть.
10.07.23 20:31
0 0

Вообще, конечно, какая-то отвратительная рожа. У Собчак своеобразный вкус.
11.07.23 04:00
0 1

Нынешний релокант вдохновляется горем Родины.
Кстати, я думал это отождествление банды воров с Родиной уже протухло и даже пропагандонами не используется, ибо зашквар.
А вот поди ж ты...

"То понятие, что за бесконечным стиранием всяческих границ теряет европеец. То понятие, что пока еще живет в русском человеке."
Омг, вот буквально в каждой стране мира есть понятие "страна отцов", "родная земля", "родина-мать", можно назвать как угодно, суть одна.
Если рф в чем и старается отличиться, так это в постоянной потребности отправить своих "детей" сдохнуть. Не потому, что существует какая-то опасность или вообще потребность воевать, а просто потому, что настроение сегодня такое. Но и здесь рф ни черта не уникальна, кстати.
Спасибо, но я уж лучше сама по себе.
10.07.23 12:50
0 3

Омг, вот буквально в каждой стране мира есть понятие "страна отцов", "родная земля", "родина-мать", можно назвать как угодно, суть одна.
В Швейцарии даже город, откуда происходит род, в паспорте записывают.
10.07.23 14:50
0 1

В Швейцарии даже город, откуда происходит род, в паспорте записывают.
А как же? Раньше так везде было, называлось это "дворяне". Какой-нибудь фон Шайзлох или де Мердвилль. Это у одних. А у других "чьих будет" записывали.
10.07.23 16:27
0 1

Потеряли, говорит, понятие родины.
Мне всегда было интересно, что они понимают под этим понятием. Чисто физически. Или географически. Или как ещё. Место где они родились? Страну? Вот, например, я родился в СССР, то есть получается, что Казахстан - тоже моя родина? Её часть. И Эстония. И Грузия. И, что характерно, наоборот.
10.07.23 12:49
0 11

Чего тут не понять? Территорию, находящуюся под контролем актуального царька.
10.07.23 12:53
0 11

О... Но тогда... Это... Хм. Как интересно. Ни один из тех, кому я такой вопрос задавал, так изящно не сформулировал. А ведь крутая формулировка и динамичная, и все объясняющая...
...Родина — это родной человек.
Ну да, для него так и есть, все правильно, не мыслит он себя без него, не может добровольно бросить...
10.07.23 13:25
0 0

И Эстония. И Грузия
И Украина сюда же.
10.07.23 18:13
0 0

Мог бы и короче написать: где родился, там и пригодился и не жили богато, нех#й начинать.
10.07.23 12:45
0 22

Что скажете-то, давно умершие эмигранты? Вас тут вообще-то большинство. Как вам в потустороннем мире?
Как ушедший из реальности и агонизирующий тут вот уж больше двадцати лет не могу не заметить, что касательно "бесконечного стирания всяческих границ" он вполне себе прав - я могу сесть на машину и проехать насквозь кучу стран, вообще нигде не доставая паспорт.
ADV
10.07.23 12:44
0 13

Ну почему?
Эмиграция особенно вынужденная действительно похожа на маленькую смерть - обрыв кучи привычных связей
10.07.23 12:44
0 0

Эмиграция особенно вынужденная действительно похожа на маленькую смерть - обрыв кучи привычных связей
Переезд из условного Воронежа в Москву - такой же обрыв кучи привычных связей. Даже из Черемушек в Выхино. Хотя это один город.
10.07.23 12:50
0 17

Ну в первобытных обществах и около них отлучение от родной земли могло считаться приравненным к смерти и даже бывало ритуализировано, но вроде на дворе слегка другое время.. Зато понятно где застрял серийный манифестор
10.07.23 12:43
0 8

в первобытных обществах и около них отлучение от родной земли могло считаться приравненным к смерти
Так у них это сопсна и была почти смерть. Человек лишался поддержки племени и оставался один на один с природой.

А изгнание было страшной карой.

Что скажете-то, давно умершие эмигранты?
Да вот, сижу гнию себе... Кофе.
А, и страдаю, как же без этого. В холодильнике лежит сыр, а есть нельзя. Похоже, с голода пухну - иначе как можно объяснить плюс 10 см в талии? А так как я 'мертвый', но в тоже время 'живой' - приходится себя, кота Шредингера, диетой мучать...
Страшно тут в Европах. Хотел в магазин сходить, а нельзя - ведь точно куплю багет, и сразу вся диета насмарку - против сыра, кофе и багета моя израненная, лишившаяся корней душа не устоит...
Беда.
10.07.23 12:41
0 10

Пока читал, поймал себя на мысли, когда же он затянет: "боооже, царя хранини, сильный, держааавный..."
Ни у кого не было такого ощущения?
Я просто школьную историю в СССР учил, там подробно про это рассказывали. Как царизм с толстосумами-капиталистами хотели рабочих и крестьян к станку и плугу цепями приковать, чтобы не бегали туда-сюда, а попы им подпевали в смысле "всякая власть от бога".
10.07.23 12:39
0 8

"Эмиграция и коневодство".
10.07.23 12:35
0 5

Просто разбирай на цитаты и пользуйся в спорах.
10.07.23 12:34
0 0

Муж, жена - одна сотона...
10.07.23 12:31
0 2

Интеллигенция это говно нации, по словам Ленина.
Когда вижу творческую интеллигенцию России, бОльшую её часть, убеждаюсь, что классик был не так уж и неправ.
10.07.23 12:29
11 1

Таки Костя - интеллигенция, по-Вашему?
10.07.23 13:44
0 4

Интеллигенция это говно нации, по словам Ленина.
Тот же товарищ говорил, что "у нас каждая кухарка должна уметь управлять государством". Результат управления таких "кухарок" налицо.
10.07.23 13:53
0 3

Учили, что есть рабочие, крестьяне и между ними прослойка - интеллигенция. Так что он в прослойке всё же.
11.07.23 04:11
0 0

есть рабочие, крестьяне и между ними прослойка - интеллигенция. Так что он в прослойке всё же.
Вопрос-то был не "где он", а "кто он".
11.07.23 06:48
0 0

Ленин подобного не говорил. Он говорил обратное «Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством».
11.07.23 09:41
0 0

Классик был умный. Но его никто не читает, ибо
- все вычищено из библиотек
- лень
При всём при том, что был редким прохиндеем, он не был дураком. Многие его экзерсисы по политике и отношениям с ширнармассами кроют любых австрийских диванных экспертов, как (желаемое вставить).
11.07.23 20:12
0 0

Ну режиссёр то он прекрасный, но вот зачем ему вся эта пачкотня... остаётся только догадываться. Может боится чтобы у него театр на Бронной не отобрали и не передали какому нибудь, прости господи, Певцову? Ну и вот манифестит периодически, чтобы подтвердить свою кошерность. Вряд ли он всё это искренне пишет, как то не верится.
10.07.23 12:24
6 0

Ну режиссёр то он прекрасный
Да? Сколько у него пальмовых и за что последняя?

Не знаю сколько пальмовых, я у него почти все спектакли пересмотрел до 23-го года, супер. Мне оч понравились. Вообще, думаю если с Костей побеседовать за рюмкой коньяка перед камином и он будет уверен в собеседнике и что нет прослушки, то, скорее всего, вы его вряд ли отличите от большинства здешних комментаторов. Но он не хочет уезжать, а хочет продолжать заниматься своим делом в России. Ну вот лично я его ненавидеть за это не буду, а вы конечно можете, если захотите. Пусть новые спектакли ставит и пишет свои манифестики, я бы не хотел чтобы у него театр отобрали.

Не знаю сколько пальмовых, я у него почти все спектакли
Тогда у него есть тони или таормины. Сколько?

Тогда у него есть тони или таормины. Сколько?
Да мне то что, какие у него там награды, я про спектакли говорю. Естественно не считаю его "лучшим" в мире, но реж он очень интересный. После его работ, многие другие спектакли смотрятся "серовато", за исключением Туминаса. Впрочем, я конечно не претендую на всеобщий охват, в Москве и Питере такая интенсивная театральная жизнь, что всё не пересмотришь.. хотя и очень бы хотелось.

Впрочем, я конечно не претендую на всеобщий охват,
Съездите, посмотрите на Мариупольский театр. На винницкий. Театрал, my ass!
11.07.23 09:33
0 1

Бузову за что ударять? 😄 Ну куколка живет себе. Мне даже приятно. Особенно сериал Бедные люди 😄
10.07.23 12:22
0 3

Бузову за что ударять?
Это что вообще означает?
10.07.23 13:22
0 0

Что скажете-то, давно умершие эмигранты?
Думаю, что человек, которому не хватает слов родного языка, чтобы объясить понятие Родины, как-то по особому жалок. Motherland, my ass.
10.07.23 12:13
0 11

Богомолов это жена Собчачки? Специально гуглил, что это за хер. Какая разница, что несёт этот дегенерат?
10.07.23 12:10
0 5

10.07.23 12:09
0 3

Этот человек выглядит как персонаж НашаРаша в гримме.
10.07.23 12:09
1 3

персонаж НашаРаша в гримме.
однако ж крутой был бы кроссовер 😄
10.07.23 13:00
0 1

в гримме
"в гриме"

Этот человек выглядит как персонаж НашаРаша в гримме.
Уважаемый Игорь, в точку 😉))

Как вам в потустороннем мире?
— Они не могут кричать, они давным-давно покойники...
— Видали, как покойники стреляют?
10.07.23 12:05
0 11

Не, ну у нас тут около 42х, я не уверен что чувствую себя особо живым.

Если серьёзно, я не верю Богомолову. Это похоже на какую-то попытку стать "новой элитой", прослеживается фальш и попытка следовать конъюнктуре, выбить себе ништяки. Кажется Константин обычный наймит. Ну и разумеется мудак.
10.07.23 12:03
0 4

Не, ну у нас тут около 42х, я не уверен что чувствую себя особо живым.
В Пальме 35, без ветра жить можно только под кондиционером или в пещерах Порто-Кристо. 42 это за пределами добра и зла, такое надо запретить.
10.07.23 18:53
0 1

Что скажете-то, давно умершие эмигранты?
А надо?
10.07.23 12:02
0 5

в Мордоре пока тепло, сытно и бохато, поэтому он пока Мордор покидать не собирается? И он при этом с каким-то совершенно идиотским пафосам объясняет нам, что мы теперь, оказывается, все умерли.
В Одессе в ресторане мужчина ест борщ. К нему подходит молодой человек и спрашивает:
— Простите, здесь напротив жил часовщик — вы не знаете, где он сейчас?
— Он умер.
— Ах, как же так. А жена его?
— Умерла.
— Боже ж мой, ну а вот у него ещё дочка была молодая, красавица. Она-то хоть жива?
— Тоже умерла. Когда я ем борщ — для меня все умерли!
10.07.23 12:00
0 32

Что Родина — это родной человек. Motherland.
а кому-то и фатерлянд! 😄 это ж прям лгбт какое-то 😄
10.07.23 11:58
0 12

Он художнЕГ. Он так видЕД.
10.07.23 11:57
0 0

он что, стекломой с дихлофосом смешал?
10.07.23 11:53
0 7

И очень четко демонстрирует одну простую и немудреную мысль о том, что Костя Богомолов - человек, мягко говоря, очень неумный.
Вообще-то он скорее демонстрирует то, насколько неумными он считает читателей сей "бумажки". Имеет на то полное право, впрочем, ибо ведут эти читатели себя соответственно.

Вообще-то он скорее демонстрирует то, насколько неумными он считает читателей сей "бумажки". Имеет на то полное право, впрочем, ибо ведут эти читатели себя соответственно.
А вот тут не могу не согласиться.

Графомания экзальтированной институтки, перебравшей с глинтвейном.
10.07.23 11:51
0 10

"Графиня сидела на кушетке.
В комнату зашёл граф..."
10.07.23 12:37
0 4

Графиню граф держал в узде,
И бил ее он по субботам...
(извините...)
10.07.23 13:13
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6