Адрес для входа в РФ: exler.world

Борат

17.12.2006 17:26  14739   Комментарии (85)
Выдержал примерно половину супермегашедевра (для Штатов) под названием "Борат". Этот так называемый юмор, наверное, хорошо смотреть или с дикого похмелья - чтобы уж сразу стошнило, - или наоборот - в состоянии несусветной алкоголизации. Как это может кому-то нравиться - лично я не понимаю, но на своем мнении не настаиваю, зная о том, что в Штатах этот фильмец стал суперпопулярным. Да и у нас есть люди, которые над этим фильмом, как они сами говорят, "ржали до слез". Честное слово, я изо всех сил пытаюсь понять, как над этим можно ржать...

Почитал критику. В основном, пишут, что кино совершенно гениальное, потому что резко разрывает рамки политкорректности. Некоторые критики даже сравнивают "Бората" с фильмами братьев Маркс. За такие сравнения, как я считаю, нужно давать в глаз.

Досматривать это дерьмо я, разумеется, не буду, соответственно и рецензию писать не буду - я не умею писать рецензии исключительно матом, а здесь по-другому не получится.
17.12.2006 17:26
Комментарии 85

Хорошо стебутся в "Саус-Парк". А "Борат" -- дерьмо, какое свет не видывал. Алекс, думаю, что Вам всё-таки лучше написать рецензию.
07.10.07 01:40
0 0

Я сейчас в процессе приобщения к этому шедевру кинематографа.:) Смотреть разом все тяжело, я кусочками. Через кадр "ужас-ужас!". Гнусный пасквиль и кошмарный стеб над всем что тока можно и что нельзя.
Но вот что подумалось, это точно актеры играли? Меня не покидает чувство что это в двух третях скрытая камера. Или я не права?

И... как хотите, но ДИКО СМЕШНО. 😄))) Пересматривать точно не буду, но об одном разе точно не пожалею.
18.09.07 13:15
0 0

жестко.

фраза из фильма вырвана, и к ВАМ не относилась. на свой счет такое принять сложно. Вам удалось.
09.02.07 13:54
0 0

алилуйя, Алекс...... вам всем надо выйти в проход и подойти к этому алтарю.... = ) Алекс, Вы еще не обрели счастье??
09.02.07 13:36
0 0

бача: алилуйя, Алекс...... вам всем надо выйти в проход



Вы в проход Бората сами выходите, ладно?
09.02.07 13:39
0 0

Алекс, я вижу отличие юмора Бората от юмора афроамериканцев. я это чувствую 😄
09.02.07 11:19
0 0

Алекс, весь фильм это сплошной стеб над американцами, которые уже порядком задолбали своей толерантностью. посмотрел минут пятнадцать, смеялся большей частью не над Боратом 😄 ранее видел отрывок, из анонса, где он у премьер-министра, кажется, сидит, и рассуждает о критических днях его жены. это нормально вот так сидеть и все это выслушивать? это вывих сознания, над которым можно и должно смеяться.
09.02.07 10:41
0 0

бача: Алекс, весь фильм это сплошной стеб над американцами



Да я вообще-то в курсе.
09.02.07 11:12
0 0

А я поржал. Правда в трезвом уме и здравой памяти смотреть сложно.
26.01.07 22:47
0 0

Всем привет,

Позвольте процитировать слова Бориса Стругацкого:

"Что касается массового кино и массовой литературы, то они имеют явно коммерческий характер, – как и во всем мире, между прочим. Позволю себе напомнить так называемый закон Старджона: девяносто процентов чего угодно на свете – дерьмо. Это относится к кино, к книгам, а равно и к кинозрителям и читателям в той же мере."

Видимо лучше сказать уже не получится. До тех пор пока существуют те самые девяносто процентов зрителей, будет существовать и низкопробное, с позволения сказать, кино.

Такие дела..
RT
20.12.06 15:14
0 0

"Человек с бульвара капуцинов" помните такой фильм. Местным ковбоям нравилось и хорошее кино и плохое. Да и дермовий синематограф с зари кинематографии востребоаван, и ентот не первый и не последний.
Несколько цитат из капуцинов:
- Сдаётся мне, джентльмены, это была... комедия.
- Трусливых мулов я Вам прощаю. Но вот дерьмовый синематограф…
- Джентельмены, у вас совсем плохо с чувством юмора… Это шутка была!
20.12.06 02:55
0 0

Мудрецы говорили: "Не судите и не судимы буд(е)т(ь)е" и "Тот, кто живет в стеклянном доме, не должен бросать камни".
Кому-то нравится простой грубый юмор, а кто-то прётся от Монти Питона и "совершенно секретно", а кто-то этого питона просто не переваривает.
Кто-то пишет бульварные отстойные книги про мафию, а кто-то - про какого-то там кота и чью-то жену.

А в Борате ещё прикол - то что он якобы говорит по "киргизски", на самом деле - чистейший иврит.
19.12.06 20:26
0 0

"Где бы что не говорили - все одно сведет на баб" (с) Л. Филатов 😄
19.12.06 17:44
0 0

eImage: 1-ка, не больше

Гм, и все-таки это не однёрка, нет... Если ЭТО однёрка, то каким будет 3-4 размер мне даже и подумать страшно 😄

Еще и Негода сама по-себе маленькая, поэтому и грудь первого размера выглядит относительно ее крупнее.

Может ты и прав, конечно. Но, имхо, 1-ый размер имел бы совсем другую форму.

Но мы отвлекаемся. Здесь обсуждаются яйца Бората.

Про них ничего сказать не могу, да и не сильно интересно мне это 😄 Фильм не смотрел, и специально это делать вряд ли буду. Только если случайно попадется...
19.12.06 10:22
0 0

Александр В: Грудь у нее ну никак не меньше размера 2-2.5.
Ну, скачал. 1-ка, не больше. Во-первых, у в "Маленькой Вере", когда её оппонент берет грудь в руку - грудь там скрывается полностью. Может быть рука большая? Но я видел Соколова вживую - рука небольшая.
Еще и Негода сама по-себе маленькая, поэтому и грудь первого размера выглядит относительно ее крупнее.
Но мы отвлекаемся.
Здесь обсуждаются яйца Бората.
19.12.06 09:42
0 0

I wonder:Смешны и убоги простые "серьезные" американцы и Казахстан тут ни при чем. Тем более, что и деревня снята была не в Казахстане

Если благожелательность и терпимость к юродивым и умом скорбным, одним из которых несомненно выглядел Борат в их глазах,вызывает у вас такую странную реакцию, то вне всякого сомнения вы себя более ассоциируете с "казахским репортером", чем с "убогими" американцами. Поздравляю, вы в хорошей компании. Кстати, за любой из "приколов" данного фильма, продемонстрированных в российской глубинке, дорогого Сашу Барона нормальные местные граждане в лучшем случае отмудохали бы до полусмерти. И были бы абсолютно правы. То, что деревня была снята в Румынии в восприятии даного отстоя ничего не меняет, хоть бы даже и в Анголе,какая разница?
19.12.06 09:33
0 0

Во как! А я-то думал...
И куда эта красота подевалась?
Всего за один год так постареть. Ужас.
19.12.06 08:41
0 0

Evribada:
Однако за время пути собака могла подрасти (с) С. Маршак

Не понял вашей мысли. Поясните. Если это намек на то, что в "Маленькой Вере" Негода снималась совсем в другом возрасте, то это не так. "Завтра была война" и "Маленькая Вера" датированы 1987 и 1988 годами соответственно.
19.12.06 08:20
0 0

Александр В: Грудь у нее никак не меньше размера 2-2.5


Однако за время пути собака могла подрасти (с) С. Маршак
19.12.06 08:02
0 0

eImage:
Это юношеское.
Когда недавно повторяли на ТВ - там у неё, пожалуй, первый размер, или даже меньше.

Категорически не соглашусь 😄 Заходим сюда: www.death.com.ru и качаем эпизод из фильма "Завтра была война" - тут она в профиль во всей красе. Грудь у нее ну никак не меньше размера 2-2.5. На мой взгляд - просто идеальная. И по форме, и по размеру.
19.12.06 07:46
0 0

Я бы не сказал, что этот фильм -- такое уж дерьмо. Это просто нечто уже за гранью и дерьма, и собственно кинематографа. Я его посмотрел (ну, первые минут 30, с перемоткой), как учебник по анатомии, примерно.
Пусть простят меня те, кому кино.. кхм,.. понравилось... но, в общем,... Ну, к примеру, есть вот в инете сайтики, где фото трупов и т.п. выкладывают. Девяносто девяти процентам простых людей это дико, а одному проценту -- ничё, прикольно так. Даже обсуждают, рейтинги там у них какие-то... Тут, конечно, процент успеха несколько более 1% (ну, 10%, может быть, но это максимум), но, в общем, у каждого одного (или даже десяти) процента населения в голове свои персональные тараканы. Так что приятного просмотра, а я так и не понял, к чему эту ахинею наснимали.
Наверное, не дорос.
Я так понимаю, это, все-таки, юмор будущего.
19.12.06 01:29
0 0

Заранее предвижу неодобрительные возгласы, и все же...
Я смотрела фильм в оригинале и в компании канадцев, которые американцев тоже не совсем любят. 😄
Фильм не воспринимала лично и не пыталась оценивать с какой-либо художественной точки зрения, не пыталась ни с чем сравнивать. Просто смотрела. Было смешно до слез. Я просто рыдала.
Смешны и убоги простые "серьезные" американцы и Казахстан тут ни при чем. Тем более, что и деревня снята была не в Казахстане (насколько я знаю). 😄
А вообще говоря, это вполне понятно - такой фильм не может всем понравится, многие сцены за гранью фола.
19.12.06 00:48
0 0

А я помню "Маленькую Веру".
Когда оказалось, что "все делают это", а тут вдруг впервые показали "это" во весь экран.
Здесь - то же самое. Я вполне понимаю детский восторг американцев, которые в первый раз увидели во весь экран доселе запретные слова, высказанные во всеуслышанье.
Дети...
ЗЫ Я к чему: как только эти люди освобождаются от ежедневных оков повседневной жизни, из них прёт "общечеловеческое": гомофобия, анти- ... (что хотите), мужской свиношовинизм, совершенно наплевательское отношение к институту брака (мягко говоря) и т.д.
Только говорить об этом вслух "некомильфо". Там. Ибо могут за невзначай обронённое слово и в террористы записать (sapienti sat).
А тут вдруг сказали (совершенно бездарно, кстати).
Шок.
18.12.06 23:26
0 0

LyohaS: Нифига себе, мальчишеская грудь! Там, если мне склероз не изменяет, полноценный третий номер.
Это юношеское.
Когда недавно повторяли на ТВ - там у неё, пожалуй, первый размер, или даже меньше. 😄
18.12.06 22:31
0 0

Если этот Коен не может шутить без сортирного юмора, то он и близко хорошего фильма не снимет.
18.12.06 21:18
0 0

Посмотрел фильм ничего о нем не зная, случайно. Сам казах, родился в Казахстане, живу в Москве. Только приехал из Америки, был там месяц, первый раз как и герой фильма.
И ржал!
Хотя покупая фильмы, прошу продавца: "только не про придурков".
Может мы просто на разные вещи внимание обращаем?
18.12.06 20:00
0 0

russel: худощавую, почти мальчишескую грудь Негоды


Нифига себе, мальчишеская грудь! Там, если мне склероз не изменяет, полноценный третий номер.
18.12.06 19:14
0 0

Южанин:Да-а. А ведь Коэн своего добился - его фильм мало кого оставил равнодушным.
Ага. Это примерно как выйти на Садовое Кольцо в час пик и насрать на разделительную линию кучу дерьма перед телекамерами.
Уверяю Вас, об этом человеке тоже будут долго говорить.
18.12.06 15:06
0 0

russel:..."Борат" - шокирующее откровение. Как и "Маленькая Вера" в СССР...
"Маленькая Вера" показывала жизнь, о которой все знали, но до сих пор не говорили. Это откровение.
А "Борат" - это пошлая выдумка, обычное хамское оскорбление людей. Типа, "Вечного жида", только наоборот.
grеsik:...Купил диск на котором написано что есть оригинальная дорожка а оказалось что обманули...
Там еще написано, что это DVD-9 (двуслойный), а на самом деле - однослойка.
Allex1976:...скажу, так и задумано. Оператор должен быть виден, фильм ведь нарочито документальный...
Я не против, когда кадры нарочито документальные и виден оператор. Но там много кадров - где оператор не должен быть виден никак. Особенно, в сцене драки голых идиотов в отеле.
18.12.06 14:56
0 0

Да-а. А ведь Коэн своего добился - его фильм мало кого оставил равнодушным.
18.12.06 14:10
0 0

Для американцев, у которых название классической книги А.Кристи "Десять негритят" ("Ten litle nigers") заменили (слышал не менее 2-х вариантов перевода, среди которых "10 маленьких индейцев") для снятия межнациональных напряжений, "Борат" - шокирующее откровение. Как и "Маленькая Вера" в СССР стала чуть ли не порнографией, а публика ломилась в кинотеатр, чтобы один раз увидеть худощавую, почти мальчишескую грудь Негоды. Сейчас этот фильм в выходные в девять утра спокойно ставят.
18.12.06 11:29
0 0

Xebec:Ирак не мусульманская страна?


Ирак даже при Саддаме был вполне светским государством. Это сейчас его начали наводнять всякие талибанцы.
18.12.06 11:27
0 0

Да тут вона, народ оборатился уже по самое "не балуйся".

Ссылка на жжшный пост про двух британок, приехавших в Алматы агитировать казахов прекращать уже есть мясо (конину, в частности). Для справки - это примерно как пытаться убедить русского не пить водку.

Впрочем, методику они выбрали верную...

schreibikuz.livejournal.com
18.12.06 10:47
0 0

ИМХО
фильм на любителя
в первую очередь он понравился (и понравится) тем, кому нравится шоу Ali G, где, на мой взгляд, образ Бората лучший образа Саши Коэна.
Всем, кто оказался, так сказать, не подготовлен к тому фильму, то есть не смотрел (не нравится) шоу Коэну, вполне логично, что фильм не понравился.
Очень специфический юмор, однозначно.
Кстати, Коэн очень популярен в Канаде (правда американцы, судя по Саут Парку их несколько в странном виде себе представляют)
Grs
18.12.06 10:40
0 0

Я фильм смотрел в оригинале. О качестве русского дубляжа сказать ничего не могу, кроме того, что адекватно перевести ту похабень, которую несет этот "комик" может, пожалуй, только Гоблин. Естественно, что фильм псевдодокументальный, мои претензии не к качеству съемки и национальности автора, а к содержанию. Кстати, когда даже птичка какает на голову, это НЕОЖИДАННОСТЬ, а когда на тебя изливается поток дерьма, то это - НЕОЖИДАННОСТЬ в кубе, вероятно. По поводу неправильной точки рассмотрения ленты Экслером - мне это напоминает совет рассматривать какашку (пардон) с противоположного конца, дабы углядеть в ней положительное начало и глубокое содержание. К этому фильму с какой стороны не подходи -пахнет он все равно одинаково.
18.12.06 10:26
0 0

Нрааааавится. Нет, ну на самом деле неожиданно. А уж дублирован фильм - моё почтение.

"Фильм - говно, это если с художественной точки зрения. С технической: снят отвратно. Болтающаяся камера, куча монтажных и съемочных косяков, часто виден оператор, в зеркале лифта, тень и т.д. Много ляпов.
Только не говорите, что это так и задумано." - скажу, так и задумано. Оператор должен быть виден, фильм ведь нарочито документальный.
Ну, а то что Экслеру не понравилось...может он не с той стороны подошел к фильму?
18.12.06 10:14
0 0

Как-то много эмоций для такого фильма.
Лучше обьясните мне почему на двд с фильмом есть только русский перевод а оригинальной дорожки нет как класса?! Купил диск на котором написано что есть оригинальная дорожка а оказалось что обманули. Нехорошо!
Фильм меня не вставил но с другой стороны я ничего от него не ожидал. Вполне нормальный такой фильм, юмор как юмор.
18.12.06 10:10
0 0

Очень интересно. Жаль что автор в конце так и не сказал что надо делать с евреями оскорбляющими честь великого румынско-казахского народа. Я бы с удовольствием послушал.
18.12.06 09:56
0 0

Полтора часа на экране выводится нескончаемая череда национальных дегенеративных типов - лицемерные и тупые белые американцы-христиане, дикие и тупые кретины казахи в исполнении немытых и тупых румын, наконец, тупые садисты англичане, мучающие на охоте зверушек, - причем вся эта вакханалия исполняется человеком, прячущимся за метровой броней собственной неприкасаемости: на мой взгляд, запредельная вершина низости и подлости! Саша Барон Коган измывается над людьми, зная, что ему никто не посмеет дать адекватный ответ, поскольку жупел "антисемитизма" в западном мире считается сегодня самым страшным проклятием, лишающим карьеры, репутации и низводящим до состояния социального шудры. Не случайно во ВСЕХ прочитанных и услышанных мною комментариях Саша Барон Коган стыдливо именуется не иначе, как "британским комиком". Попробовал бы кто-нибудь написать "еврейский комик облил дерьмом с головы до ног румын, казахов и англосаксов". Quod licet Jovi, non licet bovi (Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку, лат.).
Цитата отсюда.
Полностью с ней согласен.
А рецензию, всё-таки, надо написать. Через пипы 😄
А то, люди так и будут покупать и пытаться смотреть это дерьмо.
Кто не смотрел - рекомендую глянуть кусочек.
Если не стошнит - то можете покупать весь фильм.
От себя:
Фильм - говно, это если с художественной точки зрения. С технической: снят отвратно. Болтающаяся камера, куча монтажных и съемочных косяков, часто виден оператор, в зеркале лифта, тень и т.д. Много ляпов.
Только не говорите, что это так и задумано.
Это просто дешевое и неряшливое кино, основанное на юморе обитателей сумасшедшего дома.
18.12.06 09:18
0 0

Просто несколько замечаний по теме.
1. Шоу Коена никогда не было популярным в Америке (в отличии от Туманного Альбиона) и контракт с ним был прекращен после нескольких пилотных выпусков. Так-что с чувством юмора у американцев не все так безнадежно.
2. Сцена с исполнением песни "Сбрось еврея в колодец" на родео старательно подредактирована. Совершенно очевидно, что если сперва кто-то из публики механически подпевает, то в конце явно слышен рев "буууу!!!", издаваемый слушателями, что одобрением никак не назовешь даже при максимально доброжелательном отношении к Али Согдиеву Бруно, он же - Саша Барон Коен.
3. Сцена с уроком хороших манер - несмотря на все провокационные ужимки и прыжки лжеказаха, включающие помимо поноса словесных эманаций фотографии генаталий его брата,хозяева ведут себя вполне достойно,честно отрабатывая деньги,уплаченные этим дикарем, за предоставляемые ему услуги. Чистый бизнес, люди делают свое дело, согласно подписанному контракту, не взирая, так сказать, на лица. То же самое можно сказать про покупку "pussy-magnet car" в авто-диллерской. Продавец добросовестно делает свою работу, не обращая внимания на то, что его покупатель - врожденный олигофрен. Так над кем тут смеяться? Над людьми, для которых профессиональная этика перевешивает желание взять усатого кретина за воротник вечно-голубого нейлонового костюма и пинком под зад спустить с крыльца?
Лично мое мнение, что слухи о гениальности данного субъекта сильно преувеличены и скорее всего распускаются им самим и его агентами. Провокатор, скандалист и дешевый фигляр - да. Великий комик 21 века? Увольте. Уже само сравнение с "Монти Пайтон" делает ему невообразимую честь. Я посмотрел "Бората" целиком, от первой до последней минуты и готов поклясться, что из сотен часов, отснятого материала туда вошли только те кадры, которые целиком соответствовали авторской концепции "шедевра юмора и сатиры". Причем, куски резались и монтировались так, чтобы эффет от идиотизма, творящегося на экране, был максимальным. Любые визави, чья реакция на "шутки" казахского самозванца не соответстовала "плинтусным" стандартом его юмора, безжалостно удалялись при финальном монтаже. Этот факт открыто признают и сами авторы нетленки. Ну а дураков хватает везде, не только в Америке. Такую же "комедию" можно снять в любой стране мира,например, Западной Европе, России или Китае с тем же заранее известным результатом. Кстати, розыгрыши, которые в свое время делал отечественный "Городок" этот тезис вполне подтверждают.
18.12.06 08:49
0 0

ev_genius:

Спасибо за цитату, я плакал. )))
18.12.06 02:29
0 0

Toshka:

Ирак не мусульманская страна? Я не понимаю, чем призыв уничтожить всё живое на территории Ирака безобиднее призыва утопить мусульманина в колодце?
18.12.06 01:40
0 0

Смотреть не стану, "но мне рассказывали" 😄 о паре хороших шуток. От antijew warrior Мел Гибсон теперь не отмоется до конца жизни своей.
18.12.06 01:04
0 0

Xebec:Он в стиле Гитлера пожелал публике на родео чтоб Америка уничтожила Ирак


Как раз шутить про Ирак особой смелости не надо. Рисовать карикатуры на Саддама Хусейна тоже можно без особого риска 😄
18.12.06 00:45
0 0

Мерзость. Посмотрел минут 25 в оригинале... Больше не выдержал.
18.12.06 00:45
0 0

dragster: есть две бочки, одна с мёдом, другая, простите, с говном.

...

Гмм.

Не фанат сортирного юмора. Но я вобще, фанат очень ограниченного типа юмора....

В любом случае. У Монти Пайтонов есть довольно известный скетч с "еще одним малюсеньким кусочком". Надеюсь Пайтон ов в безвкусице и смертных грехах обвинять не будем?

Более подходящей аналогией будет сравнение сортов юмора с разной едой. У кого-то есть алергия на редьку, кому-то не нравились грибы до тех пор пока он их не отведал в особенном виде, а кто-то на полном серьезе использует выражение "человек которому нравится кортошка и мясо" как оскорбительное.
18.12.06 00:02
0 0

Alvy:

Нифига себе побоялся?! Он в стиле Гитлера пожелал публике на родео чтоб Америка уничтожила Ирак так, чтоб "в последующие 1000 лет ни одна ящерица там не смогла выжить". Так что не надо ля-ля!
18.12.06 00:00
0 0

"- Вот, Ваня, мы привыкли относиться к дерьму с этакой брезгливостью, как будто это что-то плохое. А ведь, если разобраться, так это, может быть, самое ценное на земле вещество. И, скажем, зачем же нам потреблять это дерьмо в виде мяса, молока или хотя бы вот хлеба, то есть в переработанном виде? Встает законный вопрос: не лучше ли, отбросив предубеждение и ложную брезгливость, потреблять его в чистом виде, как замечательный витамин?" (с)
17.12.06 23:59
0 0

Toshka: Если бы он сказал "Брось мусульманина в колодец" - получил бы шок по полной программе.

Это верно. С мусульманами он (впрочем как и все остальные) побоялся связываться. Если у кого-нибудь когда-нибудь хватит смелости затронуть эту тему, это будет безусловный успех (у нормальной публики, конечно:)
17.12.06 23:57
0 0

May George Bush drink the blood of every single man, women, and child of Iraq! (из фильма)

Самое забавное там - реакция публики рэднеков 😉
17.12.06 23:54
0 0

Toshka, если фильм actually посмотреть, там как раз есть такое, и покруче, когда Борат красочно желает успеха в Ираке премьеру Джорджу Уолтеру Бушу.
17.12.06 23:46
0 0

Demyan:

Шутки про евреев и итальянцев - это не круто. Если бы он сказал "Брось мусульманина в колодец" - получил бы шок по полной программе.
17.12.06 23:26
0 0

Toshk'е и другим голосам из танка: 'шутка про творог из маминого молока', это не шутка, а шокирующее высказывание, провоцирующее реакцию собеседника. Реакция или шокированная, но человек из вежливости перед 'казахским корреспондентом' не возражает - это, предположительно, смешно - или, как в случае с с 'Throw Jew down the well', одобрительно, что не смешно, а серьезно. Боюсь, что какие-то моменты из 'Бората' пролетят мимо большинства российских зрителей просто потому, что многие вещи, считающиеся у нормальных людей постыдными - вроде антисемитизма или гонореи (см. недавний пост Экслера) - в России в порядке вещей. ('Брось еврея в колодец?' А че тут такого-то, Вован?')
17.12.06 23:14
0 0

Вчера посмотрел, получил море удовольствия. Фильм - пародия на карикатурные представления американской публики о восточноевропейских и среднеазиатских культурах + вытаскивание наружу традиционных негативных черт характера американских южан. Так что непонятки Алекса и прочих могу уразуметь. Они далеки от Америки. Из сортирных сцен некоторые можно было удалить (драку в голом виде так точно), и в "гимне" Казахстана можно было про проституток не вворачивать слова - действительно есть казахам на что обижаться.
17.12.06 23:06
0 0

старинное такое наблюдение... есть две бочки, одна с мёдом, другая, простите, с говном.
так вот, если из бочки с мёдом зачерпнуть хорошую такую ложку и добавить во вторую бочку, содержимое этой второй бочки на на йоту не изменится.
если же из бочки с говном зачерпнуть даже ма-а-аленькую кофейную ложечку дерьмеца и размешать в мёде... что произойдёт в бочке? она сравняется по содержанию с той, откуда зачерпнули.
так к чему это?
а к тому, что если и есть в "Борате" какие-то находки, то они все тонут... в нём, родимом. в том, что само по себе всегда на поверхности.

а тем, кто считает, что к Коэну "нужно привыкнуть"... знаете, нужно обладать достаточно своеобразным складом личности, даже по меркам сегодняшнего времени, чтобы терпеливо пробираться сквозь тонны помоев, дебилизма и шовинизма в поисках проблеска здравой мысли.
"порядочные люди не выдержали бы и пяти минут" (с)
17.12.06 22:06
0 0

Alvy:Ну и творчество Коена немного тоже неплохо знать, чтобы оценить по полной.


Ну да, нужно провести n-ое количество времени за просмотром Коэна, чтобы попривыкнуть к его творчеству и оценить шутку про творог из маминого молока.
17.12.06 21:42
0 0

Полностью согласен с Алексом, сегодня купил диск, рассчитывал приятно провести вечер под этот фильм, посмотрел минут двадцать, выключил и незнаю как это назвать. Маразм крепчает.
17.12.06 21:20
0 0

Честно говоря, некоторые сцены меня в этом фильме удивили. Не своей сортирной гротескностью, а самим присутствием этих сцен в данном фильме.

У Коэна очень много удачных моментов в его телепередачах и Энди Кофман действительно мог бы позавидовать его умению так вытаскивать у людей сущьность из под маски.

Фильм, правда, производит другое впечатление и скорее всего его не поймут те кто не знает имя человека играющего Бората, Али-Джи и Бруно.

Ну а чтобы смыть привкус сортирного юмора, посмотрите "Jackass 2" - вот там он во всей красе. (правда этот фильм мне понравился гораздо больше чем "Борат" 😄 ).
17.12.06 21:17
0 0

julia66: Первые четыре минуты фильма смотрятся неплохо, но фильм действительно не шедевр, и решать смотреть его или нет - дело каждого

Что там за город Эцукнпо под Москвой? Ошибка? Может, Якцупцо?;0)
17.12.06 21:11
0 0


Все самое смешное из этого фильма надергано кусочками и разбросано по интернету. 2-3 минуты. Остальное - дерьмо. А суперпопулярность "Бората" в Штатах легко объяняется популярностью телешоу Коэна. Американцы помешаны на телевидении и обязательно посмотрят "Бората" не ради сомнительной сатиры, которую некоторые считают гениальной, а для "галочки".


Арслан, вы то ли Задорнова цитируете то ли являетесь жертвой медиа-гипноза. Американцы помешанны на телевидинии в такой же мере что и русские. Некоторые любят смотреть, некоторые нет. Борат - английский комик и известен прежде всего в Англии а не в Америке. А обьяснять успех фильма в Америке (кстати он не только в Америке популярен), любовью американцев к сотирному юмору - на мой взгляд примитивно. Это настолько обгрызаный стандарт, что прямо удивляешься как его до сих пор придерживаются. Прошу вас, поезжайте в америку, посмотрите сами как люди живут. Только пожалуйста, обращайте внимание не только на мусор и идиотов. С таким настроем даже Россия покажется борделем на окраине села.
17.12.06 20:57
0 0

Или вопрос фашиствующему молодчику с музыкального слёта британской молодёжи - "Передайте пожелание австрийскому обществу педерастов".


Это не фашисты, а панк рокеры! И разница существеная. Неужели все бритоголовые сегодня попадают под категорию "фашиствующих"? Или это просто банальная неосведомленность..
17.12.06 20:35
0 0

Xander77..: и есть примешка сортирного юмора,

Примешка - это хорошо. Это удачная шутка.
17.12.06 20:29
0 0

Вобщем не совсем воспринимаю юмор Коэна, но все же.

Алекс. Помнишь "Человек на Луне"?

В фильме "Борат" есть интересный эпизод в котором Коэн в персоне Бората поет в клубе кантри и вестерн "песню которую я перевел с родного языка:

.... (разное, соль в конце)

....

Поймай еврея за рога и брось его в колодец
и проблемы родной страны будут решены"

Реднеки слушают, а потом начинают хлопать в ладоши, подпевать и подтанцовывать. По утверждениям создателей фильма (и я им верю) единственный актер в сцене - Коэн. Остальные - представители ковбойской общины.

Где-то в том или инном мире Энди Кауфман задыхается от смеха.

...

Я думаю все-таки стоит посмотреть фильм в оригинале. К сожалению не все сатирично и есть примешка сортирного юмора, но считать что в фильме только сортирный юмор имо неправильно.
17.12.06 20:23
0 0

ega: А мне русскому не понравилось, значит весь мир тупой, один я, блять, умный.

Да, один ты тут, блядь, умный. Поэтому пойдешь отсюда куда подальше.
17.12.06 20:14
0 0

Борат. Мда. Или ацтой, мда...
Собственно сам я из Казахстана. Из Алма-Аты.
По национальности русский. Но тем не менее думаю, что могу высказаться.
1. Фильм - гавно самого низкого пошиба, впрочем в сортах гавна я не разбираюсь.
2. Главный актер тоже ассоциируется с вышеназванным отходом человеческой (хм?) жизнедеятельности.
3. Пендосов в топку...

PS: Забавное наблюдение. С момента появления этого "фильма" в аську постоянно ломятся некие идиоты, в основном почему то арабы и у всех идиотские, прямо таки даунские вопросы на тему фильма и Казахстана. Естественно всем им следует один ответ на ангельском который они прекрасно понимают благодаря другим идиотским пендосовским фильмам: "GET A FUCK OUT YOU BLACK ASS!!!"

Вот так то. Мда...
17.12.06 20:13
0 0

я вот тоже вчера совершенно случано приобщился к этому мировому шедевру. посмотрел первые минут 20, все ждал когда начнется "ха-ха". не дождася - выключил. через час решил таки досмотреть, ну не люблю я бросать фильмы на пол дороги, может там самое смешное после первого получаса начинается. бывает и такое. нифига. досмотрел до самого негритянского конца и с раздражением выключил.

петросян в россии наверное тоже дико популярен в определенных кругах. было бы обидно если бы люди на западе судили о нашем юморе по петросяну.

пы.сы. смотрел в оригинале так что не надо мне рассказывать, что не врубился в юмор из-за перевода. фильм в ту же мусорку, что и американский пирог 5 (эти ребята положительно не могут остановиться) поду еще раз южный парк пересмотрю.

I dont believe anyone who can bleeding five days and don't die after that! (c) South Park.
17.12.06 20:01
0 0

Alex Exler: Бодун - это когда пьешь. А похмелье - это на следующий день

:beer:
17.12.06 19:33
0 0

Я смотрю тут все Задорновы.
Ой, какие американцы тупые, смотрят такое дерьмо и им нравиться. А мне русскому не понравилось, значит весь мир тупой, один я, блять, умный.
ega
17.12.06 19:08
0 0

И вот, что еще хотел сказать. На мой взгляд, весь туалетный юмор там конечно лишний. Может быть, это прием Коена, чтобы привлечь массы. А может он просто таким образом решил приколоться и сделать пародию на такой юмор. В любом случае, главное в фильме не это, а все остальное, что сделано абсолютно гениально.
17.12.06 19:04
0 0

Alex Exler: Как это может кому-то нравиться - лично я не понимаю, но на своем мнении не настаиваю

Хмм... Может Вы в переводе смотрели? Это фильм, конечно, только в оригинале нужно смотреть. Ну и творчество Коена немного тоже неплохо знать, чтобы оценить по полной.
17.12.06 18:55
0 0

Все самое смешное из этого фильма надергано кусочками и разбросано по интернету. 2-3 минуты. Остальное - дерьмо. А суперпопулярность "Бората" в Штатах легко объяняется популярностью телешоу Коэна. Американцы помешаны на телевидении и обязательно посмотрят "Бората" не ради сомнительной сатиры, которую некоторые считают гениальной, а для "галочки".
17.12.06 18:27
0 0

Первые четыре минуты фильмасмотрятся неплохо, но фильм действительно не шедевр, и решать смотреть его или нет - дело каждого
17.12.06 18:26
0 0

Oleg_68: Удивляюсь силе выдержки Алекса - у меня терпение лопнуло где-то на 10-15 минуте.

Честно говоря, я пытался смотреть только из-за сопровождавшей шумихи.
17.12.06 18:25
0 0

Удивляюсь силе выдержки Алекса - у меня терпение лопнуло где-то на 10-15 минуте. Возможно, Саша Коэн "гЭниальный комик" - не спорю. На вкус и на цвет товарищей нет. Некоторые вообще, как бы это по-культурнее сказать. э-э... копрофаги - так не стрелять же их ? Пусть жрут что любят - чего-чего, а "этого у нас много !"
17.12.06 18:12
0 0

Беда фильма в его продолжительности - в малом количестве "сортирная" и [анти-]националистическая сатира Саши вполне смотрительна.
17.12.06 18:01
0 0

Асклепий: Алекс, а чем дикое похмелье отличается от несусветного бодуна?

Бодун - это когда пьешь. А похмелье - это на следующий день 😉
17.12.06 17:56
0 0

Или вопрос фашиствующему молодчику с музыкального слёта британской молодёжи - "Передайте пожелание австрийскому обществу педерастов". Я думаю "Бруно" соберёт 400 миллионов в мире. Кстати, критики на "Отравленных помидорах" поставили "Борату" высшие оценки (фактически лучшие в 2006 году). Даже на несколько пунктов выше, чем зрители.
17.12.06 17:55
0 0

Тема Казахстана проходит через современное мировое искусство давно, фактически с середины 90х, это и казахстанские террористы в "Президенстком Самолёте" и "креплакистан" в великолепной трилогии "Астин Пауэрс" и много других. Но в "Борате" он получил финальное развитие.
17.12.06 17:50
0 0

"Борат" это лишь выход на мировой рынок, давно признаного таланта. В его передачах намного больше удачных находок. Ну а апофеоз конечно "Брось еврея в колодец!", распеваевамая американцами.
17.12.06 17:47
0 0

Не согласен. Давно слежу за Сашей Коэном. Уже в 2003 году мы, русские эмигранты в Лондоне обписывались от смеха. Его любят также в Греции. Это гений гротеска, абсурда и фактически лучший комик мира на сегодняшний день. Он великолепно спародировал наглость и тупость рэперов.

А фразы вроде "сбрей усы и может будешь похож на итальяшку..", вытащить из людей потаённые мысли может только гений Коган!
17.12.06 17:45
0 0

Yozh: Странно, весьма... сам фильм, да и некоторые актёры из него, номинированы на "Золотой Глобус" в этом году.

Ну так и Муру дали главный приз в Каннах, так что ничего удивительного.
17.12.06 17:40
0 0

axf: По-моему, следует писать "нравится".

Вообще-то правило на уровне где-то пятого класса.
17.12.06 17:40
0 0

axf всё правильно.
17.12.06 17:37
0 0

Странно, весьма... сам фильм, да и некоторые актёры из него, номинированы на "Золотой Глобус" в этом году.
17.12.06 17:36
0 0

Как это может кому-то нравиться
По-моему, следует писать "нравится".
axf
17.12.06 17:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6