Адрес для входа в РФ: exler.world

Бой века

18.10.2021 15:04  18960   Комментарии (142)

А я тут, оказывается, закрутился и пропустил совершенно эпичный бой века - Никита Джигурда против Виталия Милонова. Милонов, конечно же, совершенно ожидаемо огреб. Однако отмечу, что Милонов не испугался и вышел на ринг, хотя отлично понимал, что огребет. (Где-то читал, что организаторы вроде пообещали Милонову, что это будет такое скорее шоу, вроде рестлинга, а бой оказался реальный, но подтверждения этому я не видел.)

Также читал, что Джигурда уже неоднократно вызывал на бой Вована Соловьева. Великий восточный единоборец и мастер художественного слова пока вяло в ответ плюется оскорблениями и свои великие умения демонстрировать что-то не рвется. Но если все-таки выйдет (кот Бублик уверен, что великий единоборец струсит и не выйдет демонстрировать свой коронный бесконтактный удар) и Джигурда ему навешает, что у Джигурды есть шанс стать прямо-таки народным героем. 

18.10.2021 15:04
Комментарии 142

В реальности там ещё веселее было. Джигурда относился к бою легко и весело: у него в качестве "секунданта" была Волочкова - Настя хлопотливо бегала туда-сюда и заботливо вытирала лоб платочком 😄
Милонов был сосредоточен и серьёзен, действительно, чего бы ему ни обещали, тот факт, что он принял вызов - получил достойную оценку, первым это признал сам Джигурда.
Ну а потом... ожидаемо. В какой-то момент Джигурде надоело "порхать как фея" и он провёл серию ознакомительных ударов (мой термин, ни черта не понимаю в боксе, но даже мне очевидно, это какая-то небольшая серия предназначенная чтобы понять, наверное, стратегию противника), но тут Милонов сдулся и расстроился до невозможности. Больше Никита его не бил, кстати.
Никита в моих глазах теперь красавец 😄 А если он ещё заманит на ринг Соловьёва... да я... да я... да я альбом его куплю, вот!
20.10.21 12:10
0 1

20.10.21 06:58
0 0

Я был уверен, что это какой-то дипфейк, когда случайно увидел в ленте на ФБ.
19.10.21 11:25
0 0

организаторы вроде пообещали Милонову, что это будет такое скорее шоу, вроде рестлинга, а бой оказался реальный
Бой таки оказался именно фрик-шоу.
19.10.21 08:17
0 2

Как бы я не хотел поглумиться над Милоновым, но неожиданно даже немного зауважал его, так как он смог перебороть себя и не побоялся выйти на ринг (в отличие от многих других)... В том числе не побоялся быть высмеянным в плане "не боевого" телосложения и многих других моментов... А Джигурда, конечно молодец - очень хорошо смотрится для своих 60 лет! Так что однозначно очень хорошая задумка.
19.10.21 04:38
1 5

Даже если он 10 раз выйдет на ринг, уважать этого педика латентного не стану ни на йоту. На месте Джигурды я бв воспользовался этим уникальным шансом и отмудохал бы его, чтобы мать родная не узнала. Да, вот такой я жестокий,... но это же Милонов.
20.10.21 19:17
0 0

С нетерпением ждем обзора на новый макбук про
19.10.21 03:06
0 1

А что тут обозревать - просто не имеет аналогов на рынке. Куда интереснее почитать обзор про новый Google Pixel 6 - меня интересует новый (AI) процессор. Вроде в планах не было?
19.10.21 09:47
1 0

Бой года - большая мотивация заняться спортом, чтобы не быть таким как Виталий. 😄
18.10.21 22:34
0 10

"- А может, просто усы сбрить?
- ...Или так."
19.10.21 00:06
0 0

Джигурда вполне пристойно смотрелся в "Король ринга", но то было лет 15 назад, а время не щадит никого.
18.10.21 22:22
0 0

да он и щас для 60 лет неплохец. Мне бы так в 45
18.10.21 23:55
0 6

Мне бы так в 45
Представил как наваливаешь Милонову? ?
19.10.21 00:41
0 1

Джигурда приятно удивил, не стал унижать заведомо более слабого противника, устроил шоу, вместо мордобоя. Милонову не хватает характера, сильно испугался. Техники нет совсем.
18.10.21 21:57
0 9

Да ладно, что они там дрались 3 раунда по 1й минуте. Без ударов в голову. Вообще ни о чем.
19.10.21 01:39
1 2

Тот редкий случай когда многие хотели бы побыть Джигурдой ?
18.10.21 21:11
0 10

Там нужно было в пятак в конце 3го раунда бить, чтобы закончить ))
19.10.21 01:41
1 1

Зачем я это посмотрел-))
18.10.21 20:49
0 6

Баян века:)
18.10.21 19:43
4 0

Бой состоялся 18-го сентября, вроде. Нифигасе сейчас устаревают события - что было позавчера, то уже ретро и не стоит разговоров.

Говорят, для аквариумной рыбки баяном считается все, что было 20 секунд назад. Есть куда стремиться!
18.10.21 20:53
0 10

Говорят, для аквариумной рыбки баяном считается все, что было 20 секунд назад. Есть куда стремиться!
На самом деле, что-то около 6 дней
18.10.21 23:16
0 0

Ахаха ))
18.10.21 19:43
0 0

А кто устроители-то? Кому деньги НАСТОЛЬКО не пахнут?

всегда берем у америки самое ценное. Нет бы сменяемость власти и свободу прессы заимствовать.
18.10.21 19:46
1 7

Прекрати истерику! 😄
18.10.21 19:48
0 6

Прекрати истерику!
АААААА! 😁
18.10.21 19:55
0 1

всегда берем у америки самое ценное.
Вроде у Италии, не?

Вроде у Италии, не?
Wrestling?

всегда берем у америки самое ценное. Нет бы сменяемость власти и свободу прессы заимствовать.
правильно организованные кулачные бои вполне могут привести к постепенной сменяемости власти.
18.10.21 20:37
0 11

"Путин выступил за сменяемость власти естественным путём. Он уйдет с поста не по доброй, а только по божьей воле."

(с)
18.10.21 21:03
0 6

Wrestling?
"Наше дело"

Отца не выбирают, а журналисты всё перепутают и задурят людям мозг.
18.10.21 22:01
0 0

правильно организованные кулачные бои вполне могут привести к постепенной сменяемости власти.
ну, хоть бы так, да 😄
18.10.21 23:56
0 3

правильно организованные кулачные бои вполне могут привести к постепенной сменяемости власти
ЕдРо уже подстраховалась и против такого сценария. Думаете, зачем им Валуев в Думе?
19.10.21 14:14
0 1

Помним, помним фильм "Скарамуш".
- Вижу вам не нравится цвет моего лица? Завтра утром, в пять, на лужайке.
19.10.21 14:25
0 0

Когда им предложили бой, каждый из них хотел сказать: я вам, что, рыжий?! - но прикусил язык.
18.10.21 18:42
0 9

А борода черная. Tакое бываэ? У меня вот волосы светлые, а борода рыжая.
18.10.21 19:57
0 0

Крашеная. Не настояшшшая!

Джигурда, в очередь, будешь за Уткиным.
18.10.21 18:41
0 0

Уткин не дурак
18.10.21 19:57
0 2

По поводу того, что Милонов "не испугался", ну серьёзно, это же чистой воды шоу, показуха, причём Милонов после боя вроде говорил, что ему пообещали, что всё будет "мягко", а ему слегка бока намяли. Джигурда, в свою очередь, говорил, что старался не сильно его бить, чтобы не повредить тушку. Милонову никакие серьёзные повреждения не грозили, а мотивация у него была, подозреваю, в том, чтобы как раз и показать, что он вроде как не боится (как я уже говорил, показуха). Удары в голову в принципе были запрещены. Если бы это был полноценный бой, где били бы в полную силу, били в голову, чёрта с два он бы вышел.

Ну а по технике, даже мне, очень далёкому от бокса человеку, видно, что Милонов вообще драться не умеет, тюфяк тюфяком. Джигурда не намного лучше, но он хоть подтянутый и хоть что-то может. Как только Джигурда Милонова пару раз ударил в пол силы, тот сразу забился в угол и свернулся калачиком. Боец, ага.
18.10.21 18:07
1 9

Мдаааа .. какая печаль. Говно бьёт говно

Сначала прочитал комментарии тут, потом решил посмотреть.
Удивительно, что кто-то Милонова за это поуважал 😉 не бой, а фигня.

В голову не бить, танцевать по минуте

Пиар, просто пиар двух мразей
18.10.21 18:02
7 9

великий единоборец
Ну он же единоборец, а не парный боец.
18.10.21 17:35
0 7

Великий восточный единоборец и мастер художественного слова пока вяло в ответ плюется говном
Так правильно.
18.10.21 17:17
0 3

Вован на бой с Никитой не пойдёт. Не хватало ещё, чтобы Вовану начистил лицо гражданин Украины 😄 Это будет просто эпично же 😄
18.10.21 16:17
0 11

Не хватало ещё, чтобы Вовану начистил лицо гражданин Украины
Ну, этот-до да. Только с самим президентом снизойдёт выйти на татами, и послушно ляжет на нужной секунде – ибо субординация, во! "А на меньшее он не согласен"©! ?

Не хватало ещё, чтобы Вовану начистил лицо гражданин Украины ?
Джигурда - украинец? Господи Иисусе, сколько тут всякого водится. Википедия резко всё прояснила:
18.10.21 17:01
0 3

Википедия резко всё прояснила:
У вас какая-то неправильная Википедия... ?

Википедия резко всё прояснила
Как по мне, то тут и Википедия, и медицина бессильна. 😄

"В декабре 2013 года он выступил на сцене Евромайдана, где прочитал собственные стихи, исполнил гимн Украины и поддержал протестующих"
"в 2014 году артист принял участие в пророссийском митинге в Донецке и заявил о поддержке самопровозглашённой Донецкой Народной Республики"
"В 2016 году изъявлял желание заняться политической деятельностью и выдвинуть свою кандидатуру на пост Президента Украины"
"9 марта 2017 года Джигурда получил гражданство Донецкой Народной Республики (ДНР)"
"В августе 2020 года заявил, что считает Крым де-юре территорией Украины"

Нужна очень большая голова, чтоб в ней столько помещалось.
18.10.21 17:29
0 31

Нужна очень большая голова, чтоб в ней столько помещалось.
Ну так! Зато у человека есть твёрдая позиция. Каждый день - новая, зато она есть 😄
18.10.21 17:36
0 15

А, ну под психического косит, норм.

***
Бургомистр. Потому что нервы у меня в ужасном состоянии. Я
болен всеми нервными и психическими болезнями, какие есть на
свете, и, сверх того, еще тремя, неизвестными до сих пор.
Думаете, легко быть бургомистром при драконе?
***
18.10.21 17:37
0 10

Микита тот ещё особо ценный парень. Но отпускаю ему все грехи, ибо занимался он в той же спортсекции, что и я. И даже вроде как у моего тренера. И нет, это было не не бесконтактное кунфу, а просто ...бля.
18.10.21 17:56
0 1

Но отпускаю ему все грехи, ибо занимался он в той же спортсекции, что и я. И даже вроде как у моего тренера.
Если там допускаются ТАКИЕ удары в голову, то вы реально бесстрашный и чудом уцелевший человек. Джигурде вот не так повезло.
18.10.21 18:03
0 0

Не, били там токо кедами по нежным детским попкам за ругань. За слово из трёх букв - три кеда, и по возрастающей. Одному дали как-то два и все чесали репы - за что. Оказалось, что в прошлый раз дали лишку.
Девчонки, кстати, тоже под раздачу попадали, никакого неравноправия.
18.10.21 18:13
0 0

Чувак за любой кипишь, включая не только голодовку, но голодомор по отношению к неограниченному кругу лиц. Активная жизненная позиция, чо уж!
18.10.21 18:42
0 0

И нет, это было не не бесконтактное кунфу, а просто ...бля.
Гре…?
18.10.21 19:46
0 1

Ага. Но тренер был ещё и мастером спорта по борьбе. Так что техника была у нас та ещё. Зато мотивировал хорошо.
18.10.21 23:20
0 0

Но тренер был ещё и мастером спорта по борьбе.
Я на борьбу и на греблю к разным тренерам ходил. Причем нп борьбе не было никаких "кедами по нежным детским попкам", а вот на гребле было.
Тренер по борьбе был в свое время реальным претендентом на звание чемпиона союза в супертяжелом весе.
19.10.21 10:09
0 1

Не, наш был ещё херургом. Тренером больше для удовольствия. Но будущий двукратный чемпион олимпиад по борьбе в этом самом весе как-то к нам в летний спортлагерь попал. Удивлялся потом - как он за пять лет из толстого мешка с мясом стал плечистым бугаем.
19.10.21 14:36
0 0

недодали же!
19.10.21 15:02
0 0

А я всё вспоминаю, как Карлыч у Леонардыча из-за Виссарионныча нарвался.
18.10.21 16:14
1 0

Как это развидеть?..
18.10.21 16:10
0 3

я щас сыграю на рояле
сказал виталий из кустов
(с)
18.10.21 16:08
0 5

Помет если и выйдет на ринг, то не менее чем с пятью охранниками)
18.10.21 16:04
0 5

А качок (хоть и Джигурда) против пухляша - это нормально, да?
18.10.21 16:24
13 1

Да, нормально. Вы посмотрите бои тяжей в ММА. Там полно таких пухляшей. Тот же "Тэнк" Эбботт. Пухлость она разная бывает.
Милонов мог просто отказаться от боя. Пистолет к голове не приставляли.
111
18.10.21 16:48
1 4

А качок (хоть и Джигурда) против пухляша - это нормально, да?
Смотря какой "пухляш". Видел в зале одного такого пухляша - так посмотреть слоник-слоником, а как за штангу взялся - так там из под слоя жира такие банки вылезли, что ну его нафиг. Ну это не про Виталика, само-собой.
18.10.21 17:00
0 1

Если пухляш ононсирует (именно так) публично, что он непревзойденный мастер всех боевых искусств и любит в эфире ручонкой подрыгать - нормально.
18.10.21 17:07
0 4

Опа, кто вернулся!
18.10.21 17:46
2 1

Опа, кто вернулся!
И вам здрасссти..
19.10.21 08:41
0 0

Ну это не про Виталика, само-собой.
Так об этом и речь. Понятно что большинству здесь приятно было бы посмотреть как возят по фейсу Вовы но это как бэ не спортивно.
19.10.21 08:43
0 0

Милонов, хоть дядька и дурной по всему периметру, но пугливости и ранее за ним замечено не было. Такой Настоящий Фанатик.

Помнится Невзоров по поводу Милонова рассказывал, что тот в частной жизни вполне в себе. Ну вот должность у человека такая. Придворный шут называется. Очень хорошо оплачиваемая должность, смею заметить

узурпаторам нужны милоновы для оттягивания излишнего давления пара «электората» от насущных проблем к виртуальным

Он настоящий прагматик, и уж точно не фанатик.
Одно другому не мешает, как показывает история.
Многие истые коммунисты, например, никогда не забывали о личном обогащении. Милонов ничем не хуже.

Помнится Невзоров по поводу Милонова рассказывал, что тот в частной жизни вполне в себе.
Он и в интервью никого кусать не лезет. Связная речь, манеры в рамках современных приличий. Вполне себе гражданин.
Фанатик это ведь не про слюну изо рта, красные глаза и животный рык.

Милонов, хоть дядька и дурной по всему периметру, но пугливости и ранее за ним замечено не было. Такой Настоящий Фанатик.
Примерно как Соловьев - патриот.

Такой Настоящий Фанатик.
Неистовый Служитель Культа

Шут - штука серьёзная, а тут юродивого роль
19.10.21 15:07
0 0

"Это будет море крови!" - говорили они...
18.10.21 15:58
0 3

Петушиные бои, хотя на дворе XXI век. Мудаки оба три. В том числе потому, что участвуют в подобном.
18.10.21 15:45
2 20

В том числе потому, что участвуют в подобном.
Я бы сказал в первую очередь мудаки именно потому что участвуют.
Да там за обоими такой шлейф, не знаешь куда клеймо ставить.
18.10.21 15:55
1 8

Не путайте причину и следствие: участвуют, потому, что мудаки.
18.10.21 15:59
0 11

Да там за обоими такой шлейф, не знаешь куда клеймо ставить.
Не стоит их "приравнивать".
Джигурда просто идиот. А Милонов – мало того что идиот (хотя есть сомнения, а не игра ли это такая, не просто ли он мастерски "косит под фрика", хотя нам с этого и не легче)), так ещё и прямо влияющий на положение во всей стране. ИМХО, разница просто огромная...

так ещё и прямо влияющий на положение во всей стране.
Ждем от Витали внесения поправки в конституцию о запрете татуировок.

Ждем от Витали внесения поправки в конституцию о запрете татуировок.
И на длинные волосы! И на огораживание круглых площадок любого типа! И на перчатки без пальцев!

Обязательно. Нет, я настаиваю!!! ?

Да там за обоими такой шлейф, не знаешь куда клеймо ставить.
Не стоит их "приравнивать".Джигурда просто идиот. А Милонов – мало того что идиот (хотя есть сомнения, а не игра ли это такая, не просто ли он мастерски "косит под фрика", хотя нам с этого и не легче)), так ещё и прямо влияющий на положение во всей стране. ИМХО, разница просто огромная...
Предлагаете начать разбираться в сортах говна? Нет, спасибо 😄

Вы со стороны, а я в его округе госдумовском живу )))
зы. Вообще, конечно, весьма "забавный" персонаж. Особенно, учитывая его нынешние заявления на фоне его же жизненного и политического бэкграунда ))

Предлагаете начать разбираться в сортах говна?
В сортах главна.
18.10.21 17:48
0 1

Предлагаете начать разбираться в сортах говна?
Ну-у-у...
Противно, согласен. Но порой весьма полезно. ?

Противно, согласен. Но порой весьма полезно.
я как-то делал прививку в Бей Эрии, и меня дохтур (MD Ph D на вывеске ) спросил, чем я занимался y аспирантуре. Я ему рассказал, и спросил встречный вопрос. Оказалось, он разрабатывал методы экстракции из говна воды и питательных веществ для переработки в космических полетах NASA. О как.

Противно, согласен. Но порой весьма полезно. я как-то делал прививку в Бей Эрии, и меня дохтур (MD Ph D на вывеске ) спросил, чем я занимался y аспирантуре. Я ему рассказал, и спросил встречный вопрос. Оказалось, он разрабатывал методы экстракции из говна воды и питательных веществ для переработки в космических полетах NASA. О как.
Гладышева из "Ченкина" ему надо было консультантом привлечь 😄 Пусть даже воображаемым 😄
19.10.21 11:24
0 1

Джигурда вообще кулаками помахать не дурак. Помнится было шоу "Звезды на ринге", там артисты и певцы боксировали, так Джигурда там от Запашного вроде огреб от души, то ли в нокдаунах звездочки считал, то ли в нокаут улетел, не помню. Но молодец, с характером.
18.10.21 15:45
0 1

Король ринга, вроде, шоу называлось. Прикольно было.
18.10.21 16:28
0 0

Никита - фрик. Но фрик весёлый.
18.10.21 15:39
0 12

Никита - фрик
Он ещё и замечательный поэт-лирик, но такое в наши дни куда хуже оплачивается.
18.10.21 17:52
0 2

Может, ему Вадима Степанцова вызвать в следующий раз, он и как поэт-лирик покруче, и по фактуре не уступит )
18.10.21 22:45
0 0

Может, ему Вадима Степанцова вызвать в следующий раз, он и как поэт-лирик покруче, и по фактуре не уступит )
Не, Степанцов стихами зарабатывает.
18.10.21 23:07
0 0

Соловьёв пока не получил разрешения на бой у старосты посёлка, что у озера Комо.
18.10.21 15:37
1 15

Ищет замену, как в Игре Престолов.
18.10.21 15:39
1 3

Ищет замену, как в Игре Престолов.
Поветкина выставит, как пить дать. Тот всё равно тоже был "поверенным лицом" Обнулёнка – а если после такого зашквара целования перстня Партия скажет "Надо!", то спортсмен ответит "Есть!", кагрится... )))

Поветкин
пришлось гулить. Я знаю только этого... который Спокойной Ночи, Малыши ведет.

А этот будет вести "Спокойной ночи, Джигурда".

Спокойной Ночи, Малыши
Спокойной ночи, Джигурда
"Good night, sweet prince" же ж! ?

у старосты посёлка, что у озера Комо
Это другое "озеро"
18.10.21 23:08
0 2

Но думает он давно только о своём кооперативе у Комо, ну или хер его гандона знает, может уже нору вырыл во Внутренней Монголии.
19.10.21 00:45
0 0

Уважение к Милонову поднялось на 0,01% – гад гадом, но хоть не зассал честно выйти и прилюдно хапнуть люлей. Какой-никакой, но респект! ?

А вот Соловушка да, пока облажался по всем фронтам – ""каратэшник" робко прячет тушку жирную в канатах, только гордый Джигурдёнок реет смело и свободно над помётом соловьиным"... ?

P.S. Гоблина бы ещё к ним, вместе с "убивавшим" Шейниным. Да и вообще, много кого можно из таких вот "шибко боевитых" опа-гандонов... )))

Насчёт «честно», «не зассал» — есть сомнения: «По информации источника, после поединка Милонов пожаловался на обман со стороны организаторов, так как рассчитывал на близкий к рестлингу поединок, а вышел на полноценный бой с более подготовленным атлетом.»

А в остальном всё верно.

Ну так мог ведь и остановить бой, право было. Но даже при якобы "изменившихся правилах" -- довёл до конца, всё честно, не зассал (вот уж никогда не подумал бы, что придётся выступать неким "адвокатом" этой мрази!))). Поэтому респект ему от меня совершенно честный (но только лишь за это, никоим образом не за остальное!!!)...

Поэтому респект ему от меня совершенно честный (но только лишь за это, никоим образом не за остальное!!!)...
Так может и в "остальном" он "маладес". Крестиком там вышивает или заботливый отец, жена может быть им довольна.

Так может и в "остальном" он "маладес".
Видите ли, батенька...
Человек либо продажный подлец, либо нет. Третьего-то тут просто не дано – сколько бы он там ни проявлял "личное мужество"...

Нет. Хотя бы в глубоком детстве. И есть какая никакая переходная стадия. Да и обратные пути возможны, как учит нас классическая литература. Тот же Гюго со своими "Отверженными".
Кто не совершал такого, за что потом было стыдно, пусть бросит в меня минус.

жена может быть им довольна.
Бойфренд его скорее уж.
18.10.21 20:39
0 3

Нет. Хотя бы в глубоком детстве. И есть какая никакая переходная стадия. Да и обратные пути возможны, как учит нас классическая литература.
Вполне возможно. Только вот есть подлецы закоренелые, которых уже никто и ничто не исправит. А есть подлецы всё ещё вполне исправимые, которым нужно всего-то "попасть в хорошее окружение". Вот в этом и разница, если вообще вкратце (тема-то на самом деле намного более обширная))....

Бойфренд
Партнёр по бою?
18.10.21 23:11
0 0

"Надо, Федя! Надо!"

Человек либо продажный подлец, либо нет. Третьего-то тут просто не дано – сколько бы он там ни проявлял "личное мужество"...
Так в этом и интрига. Человек
продажный подлец, а на бой выйти не побоялся и уже вроде как и подлец но с некоторой "поблажкой" -не трус же.

продажный подлец, а на бой выйти не побоялся и уже вроде как и подлец но с некоторой "поблажкой" -не трус же.
Ну, подлец и трус – характеристики разные, как ни крути. И друг от друга зависят достаточно мало.

Можно ведь быть смелым подлецом, а можно быть и порядочным трусом, согласитесь? Одно с другим мало связано.

Но даже при якобы "изменившихся правилах" -- довёл до конца, всё честно, не зассал (вот уж никогда не подумал бы, что придётся выступать неким "адвокатом" этой мрази!))).
Тут три варианта:
1) действительно "не зассал" из идейности;
2) "не зассал" по глупости
3) партия сказала надо очень надо! иначе тебе пиз ведь, кто ж, никто, кроме тебя! P.S. Иначе тебе пиз домой не приходи, проклятущий иноагент!

Предлагаю вариант №4:
Возможно, у чувака действительно какая-то там "гордость взыграла" – но не столько "из идейности", сколько из-за того, что не всегда же лишь унижаться и прогибаться, тоже ведь...

В общем, тут всё крайне сложно. Настоящую мотивацию всё равно вряд ли узнаем. Но как минимум выглядело это – весьма достойно, ИМХО...

Возможно, у чувака действительно какая-то там "гордость взыграла"
Тоже вариант. Впрочем, я его уместил для себя в п.1.

на бой Вована Соловьева
И другого Вована было бы интересно посмотреть. Когда ему не поддаются.
18.10.21 15:27
0 24

Когда ему не поддаются.
Ну потому у него лига и ночная.
18.10.21 23:02
0 1

С Джигурдой вот это старое видео показательно:
18.10.21 15:24
2 8

На майлру в новостях было:

"По информации источника, после поединка Милонов пожаловался на обман со стороны организаторов, так как рассчитывал на близкий к рестлингу поединок, а вышел на полноценный бой с более подготовленным атлетом."
18.10.21 15:20
0 2

с более подготовленным атлетом
Гыыыыыыыыы
18.10.21 23:02
0 0

Жаба и гадюка сменили вид досуга?
18.10.21 15:12
0 21

Ну, они уже немолоды.

Стехи!
19.10.21 23:20
0 0

Соловей не выйдет. Тут надо быть мужиком.
18.10.21 15:10
2 20

Запишем, Милонов мужик.
18.10.21 15:28
1 9

Был бы мужиком, не плакался, что вместо театра попал на реальный бой.
18.10.21 15:32
0 16

Был бы мужиком, не плакался, что вместо театра попал на реальный бой.
на самом деле ни хрена реального в этом не было. Ну побуцкались как в детском саду и всё.
18.10.21 17:24
0 9

И идиотом.
19.10.21 01:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6