Адрес для входа в РФ: exler.world

Бронепоезд Путина

07.07.2023 14:00  10477   Комментарии (98)

В издании "Досье" в феврале уже публиковали расследование про бронепоезд Путина.

А теперь они опубликовали новое расследование, рассказывающее о том, что там находится внутри этого бронепоезда. Пересказывать или перепечатывать фотки смысла не вижу, лучше прочитать оригинальное расследование. 

Однако если читать не очень хочется, то рекомендую посмотреть мультик, подготовленный этим изданием, который называется "Реальные фото из бронепоезда Путина", потому что мультик прям хорош!

Комментарии 98

Блейн Моно или Чарли Чух-чух?
10.07.23 08:15
0 0

В этом хуйлопоезде явно не хватает столыпинского вагона. Ну или хотя бы столыпинского галстука.
07.07.23 22:13
0 3

Или этот бы замечательно подошёл...
07.07.23 23:10
0 2

>>>что там находится внутри этого бронепоезда

Мне пофиг, что там находится. Главное, чтобы ВСУ узнало, где сам поeзд находится, когда пюрер внутре. Т.е. как на 5 часов перестанут ходить электрички, значит "пора".

"Испытания вагонов проводят в Щербинке, между станциями Белореченская и Майкоп, а также на перегонах из Москвы до Коврова, Валдая, Бологого, Воронежа и Петербурга. Для этого выделяют вагон прикрытия, расчищают расписание электричек, чтобы образовались «окна» до десяти часов, а на станциях и перегонах, где могут оказаться посторонние, выставляется охрана.

Максимальная скорость спецсостава — 160 км/ч. Но вероятно, в ближайшие годы вагоны переоборудуют вагонными тележками для движения со скоростью до 200 км/ч . Такой план был предусмотрен еще при постройке спортивно-оздоровительного вагона, но на Тверском вагоностроительном заводе не успели закончить работы с тележками в срок."
07.07.23 18:52
0 6

Потому что хуйло со хуйлята считают, что российская ЖД сеть и заточена под них, а гражданские перевозки - ну просто чтобы не простаивала между поездками.
08.07.23 08:13
0 4

я тоже не понимаю, как можно на поезде перемещаться. Если только у него не своя железнородожная сеть.
07.07.23 21:31
0 2

Может там про какую другую Щербинку? Потому что на Тульском направлении если выставить окно на 10ч хоть раз, о приезде бронепоезда будет знать все Подмосковье.
aag
07.07.23 20:40
0 6

Я считаю, нужно отчитаться, что и гиперзвук не предел! Поезд нельзя перехватить!
07.07.23 20:02
1 4

Атеистович? Серьезно? 😄
07.07.23 17:54
0 0

Атеистович?
А чо такого? Деды - пламенные коммунисты, подарили сыну имечко, а внуку - отчество.
Есть же Кимовичи, Оровичи, Владленовичи...
10.07.23 08:06
0 0

Так то фамилия, а тут отчество
07.07.23 20:23
0 1

Если серьёзно, то в 1920-30-года как только детей не называли. Очевидно это оттуда.
PS Помните классику - Полиграф Полиграфович. Так примерно и было.
07.07.23 19:19
0 1

У меня коллега был Богомазов. Это, говорил, профессиональная фамилия - иконописец значила.
07.07.23 18:00
0 3

Ну Боголюбовы ведь бывают...
07.07.23 17:58
0 1

Мы мирные люди
Но наш бронепоезд
Везёт президента-х..ло!
07.07.23 17:43
0 10

103т? Да на тот вес 2 танка можно поставить на стандартное шасси,а не броню от пулеметного огня.
07.07.23 16:40
0 0

В совке городили очень технологичный РТ-23УТТХ (ака БЖРК), особо не планируя его применять, везде рисовали голубей за мир, устраивали только войнушки только где-то там.
А тут, по сути, создали вывернутый наизнанку совок, причем в какое-то измерение вбок.
07.07.23 16:34
0 1

Что-то маловато просмотров видео. (
07.07.23 16:09
0 0

Эх, вот бы такую картинку...
07.07.23 16:00
1 3

Я думал, они уже метро от Евпатории до Валдая построили.
aag
07.07.23 15:48
0 7

Я думал, они уже метро от Евпатории до Валдая построили.
Насчёт «Метро» - это к Глуховскому 😉
К 2033-му обещали закончить.
10.07.23 08:07
0 0

Насчёт «Метро» - это к Глуховскому 😉
08.07.23 12:21
0 1

[offtop] Алекс в поездке экономит на трафике? Заголовки к заметкам всё короче 😉
07.07.23 15:46
0 26

Ой
воскл
10.07.23 08:07
0 0

Ой-вей

Так, что ли?)
08.07.23 00:04
0 1

«Ой!» Не такие уж там и жадины, чтобы экономить на эмоциях 😄
07.07.23 18:00
0 3

Изя всё
Ой
AE
07.07.23 17:52
0 4

07.07.23 17:48
0 5

Изя всё
07.07.23 15:57
0 8

Вот не думает надёжа-царь о своей безопасности.
Пустить под откос поезд могут даже партизаны, не то что самолет сбить.
Жаль нету партизан...
07.07.23 15:36
1 3

Реальной рельсовой войны нет даже на оккупированных территориях.
Тут "даже" не совсем уместно. Одно дело пускать поезда под откос под Мелитополем, когда можно схлопотать очередь от российских военных, а другое дело - под Москвой, где махаться придётся максимум с РЖДшной охраной. Тем не менее, на оккупированных территориях поезда сходят, а мосты взрываются регулярно. Хотя это, скорее, ССО ЗСУ работают.
07.07.23 20:30
0 6

У меня хватает совести не сказать "и сколько тех поездов", потому что я то ни одного не пустил. Единичные случаи только подтверждают тезис. Реальной рельсовой войны нет даже на оккупированных территориях.
Хотя может я просто не в курсе и поезда десятками валятся.
07.07.23 17:40
1 1

Реально нету? А кто поезда под откос пускает тогда? Кровавая гебня?
07.07.23 15:58
1 1

Первые подряды были на изготовление вагонов-лабораторий, предназначенных для испытаний железнодорожной техники. Поскольку в таких лабораториях жили рабочие, в организации занялись улучшением их быта. Со временем это стало основной специализацией «Циркона», и теперь компания в основном выпускает вагоны, которые позволяют путешествовать в максимально комфортных условиях.

Вот что бывает, когда по настоящему увлечен своей работой!
07.07.23 15:28
2 2

Своя Газель ближе к Беларусии...
07.07.23 20:04
1 1

Первые подряды были на изготовление вагонов-лабораторий, предназначенных для испытаний железнодорожной техники. Поскольку в таких лабораториях жили рабочие, в организации занялись улучшением их быта. Со временем это стало основной специализацией «Циркона», и теперь компания в основном выпускает вагоны, которые позволяют путешествовать в максимально комфортных условиях.Вот что бывает, когда по настоящему увлечен своей работой!
Ага. Пригожин вот так был увлечен, что чуть «Циркофф» не устроил. Немного не доехал
07.07.23 19:52
0 2

Голубой вагон бежит, качается.
И спецпоезд набирает ход.
Ну а президент все не кончается
Двадцать третий правит он уж год.

Кубарем, кубарем, весело катится
Вся экономика прямо под уклон.
Каждый же, каждый же верит так значится
В то чтоб катился так этот спецвагон.
07.07.23 15:19
1 10

07.07.23 16:25
0 1

Паровозик по имени"Жим-жим". )
07.07.23 14:45
1 3

"Хочешь, я расскажу тебе сказку про паровозик?" (С) Майор Пэйн
07.07.23 20:40
0 1

А где аквадискотека и комната с грязью? Разве можно экономить на самом необходимом?
07.07.23 14:44
0 7

А где аквадискотека и комната с грязью? Разве можно экономить на самом необходимом?
И вагон для чемоданов? Цистерну возить как-то неприлично.
AE
07.07.23 17:54
0 6

Этот поезд едет следом:
07.07.23 17:00
0 2

Бронепоезд Путина
В порядке наблюдения...
Как показывает новейшая история – бронепоездами вместо самолётов предпочитают пользоваться исключительно самые-самые ссыкливые диктаторы. Минимально уверенные в себе и маниакально боящиеся даже собственного народа (пламенный привет путинским коллегам из КНДР!))).

Так что всё правильно делает Путин В.В. – строго по Фрейду. 🙂

P.S. Нынешнее крайне ху... эээ, пардон... крайне плачевное состояние российской авиации, конечно, тоже сыграло определённую роль – но, думаю, всё же меньшую. Врождённая ссыкливость плешивого "типа-вождя" в этом проекте явно преобладает. Кроме того, в самолёт и столько тщеславных тупо-сибаритских ништяков для убогой дряблой тушки не засунешь, как ни крути...

Тушка не просто бесполезная, а крайне вредная для цивилизации
Разумеется.

кроме рашки, в рашке насекомые любят такое
Не только. Насекомые любят такое везде, где оно каким-то образом дорывается до власти. Мировая история в помощь.

Как ссыкло могло начать войну с Украиной? Ну как? Ему его ссыкливая сущность не дала бы так рисковать, несмотря ни на какие уверения в Киев за три дня.
А вот так и могло – именно в силу ссыкливой сущности. Украину ему описывали как "лёгкую цель, где почти все за нас", ВСУ ему описывали как "нищее сборище тупых селюков", Запад ему описывали как "сборище трусов, которые не решатся пойти против РФ из-за нефтегаза".

Только поэтому ссыкло и решило, что его убогая затея может получиться.

При этом, если бы ссыкло обладало хоть каплей знаний о реальном раскладе – хрена с два он сунулся бы в Украину хоть на полшага. Именно потому что ссыкло. И ссытся даже от малейшей мысли о каких-то проигрышах. Ссытся даже признавать собственные просеры – ссытся все двадцать три года своего "президентства".

Он маниак, а не ссыкло.
Так что нет – ссыклом был, ссыкло есть, ссыклом и помрёт.

Впрочем, нотки шизы и маниакальности могут развиваться даже и у ссыкла – как раз на фоне огромного количества личных фобий. Но это явно не та маниакальность, про которую вы тут толкуете уже который месяц...

Уже в Аэроплане 70х годов были рамки и досмотр пассажиров.
Это на международных рейсах. На внутренних был полный расслабон, даже дверь в кабину пилотов не закрывалась на замок во время полета, чем и воспользовались террористы 11 сентября 2001 года, после чего требования к безопасности полетов были сильно ужесточены.

Вспомним еще охоту на кита...
08.07.23 10:51
0 0

Вспомнился анекдот про Гоги, который зотел быть как все и ездить в школу на автобусе...
08.07.23 10:50
0 0

Засранец оно.
Вы всё ещё реально считаете, что у вашего диктатора не съехала крыша на тему сохранности собственной бесполезной тушки?
Тушка не просто бесполезная, а крайне вредная для цивилизации (кроме рашки, в рашке насекомые любят такое)


Ну как тут не начать войну? Даже не войну, а так, "операцию".
Чего бояться?
А полёт на мотодельтоплане (или как он там)? Я трусом себя не считаю, но не рискнул бы.
Хотя кто там в реальности летал...
08.07.23 06:45
3 1

Вот Навальный, это ювелирно проведенная операция или лютый факап?
Это был риторический вопрос? Ну конечно это была ювелирно проведенная операция. И чтобы все поняли насколько хороши ювелиры, она специально была построена так, чтобы ее раскрыли и об этом узнал весь мир.
aag
07.07.23 23:54
1 1

Про Европейские ЖД я слышал мало хорошего, бардак там редкостный. Потому наверное и нет спецпоездов.
А зачем нужны спецпоезда? У нас политики обычными электричками ездят на работу.
07.07.23 23:38
0 4

Не-е-т, настоящему ссыклу жопа подсказывает. Это у него самый могучий орган. Тут надо иметь в голове такую заморочек, которая сильнее.
07.07.23 23:26
4 0

Ой, а какие гарантии что показали весь сценарий? Вдруг по нему Пригожин умирает от пули местного Ростовского Освальда-пацифиста, натовца и агента СБУ одновременно (три пули).
07.07.23 22:32
1 0

Немножко льстят спецслужбам.

Вот Навальный, это ювелирно проведенная операция или лютый факап?
07.07.23 22:29
1 2

Тех времен даже мои родители не вспомнят. Уже в Аэроплане 70х годов были рамки и досмотр пассажиров. Очень уже всех че-любители замордовали. А уж после 9/11 - так и говорить нечего.
07.07.23 21:03
2 2

Лайнер
(В.Сюткин)

G#
Добро пожаловать в наш самый современный
C#7 G#
Пятьсотшестнадцатимоторный самолет
Вас рад приветствовать от имени команды
C#7 G#
Три тысячи двести шестьдесят второй пилот

D#7 C#7 G#
У нас на судне всё к услугам пассажиров (У нас высший класс)
D#7 C#7 G#
Газеты, шахматы, журналы, домино (У нас как в кино)
D#7 C#7 G# F7
А всех любителей приятных ощущений
E D#7
Всегда ждут карты и рулетка в казино

На третьей палубе за малым коридором
Функционирует просторный кегельбан
А на семнадцатой в соседстве с винным баром
Расположился трёхэтажный ресторан

Мы вас попросим пристегнуть ремни покрепче (Мы просим вас)
Желаем вам во время рейса не смуреть (Не надо смуреть)
Ну а теперь со всей вот этой дребеденью
Мы будем пробовать тихонечко взлететь

С центральной площади четвертого салона
Доставит быстро вас троллейбус в луна-парк,
А между цепью кинозалов и бассейнов
Всегда готов принять гостей наш зоопарк.

Мы вас попросим пристегнуть ремни покрепче (Мы просим вас)
Желаем вам во время рейса не смуреть (Не надо смуреть)
Ну а теперь со всей вот этой дребеденью
Мы будем пробовать тихонечко взлететь

Ха! Неделю назад ехал немецкими ЖД. Так поезд ещё не отправился, а в графиках уже висело опоздание на пять минут на конечную станцию.
07.07.23 20:51
0 2

Но иногда банан это просто банан
Выращенный в спецогороде спецфермерами.
07.07.23 20:46
0 1

У России давняя традиция, со времен императоров...
Надо бы продолжить традицию и где-нибудь под Харьковом его перевернуть! 😄
07.07.23 20:45
0 2

Есть мнение, что "путч" вагнера срежиссирован и поставлен росийскими спецслужбами.
Я давно заметил, что как только случается какая-нибудь херня, сразу возникает мнение, что на самом деле эта херня не просто так, а была четко срежиссирована спецслужбами.
Но иногда банан это просто банан.
aag
07.07.23 20:37
0 7

Как ссыкло могло начать войну с Украиной? Ну как?
Легко.
Покусав Грузию и отделавшись лёгким осуждением.
Попробовав Крым, и не получив по зубам.
Был информирован, что в Украине армии нет, президент Украины - пацифист, на масштабные "учения" в приграничье Украина реагирует спокойно и без агрессии, войска к границе не подтягивает и переходы не минирует.
Ракетный обстрел и колонны Росгвардии будут встречены цветами и музыкой.

Ну как тут не начать войну? Даже не войну, а так, "операцию".
Чего бояться?
07.07.23 20:20
0 13

Вы не представляете сколько вмего можно запихнуть в самолет. По моему, у арабского шейха в а380 есть бассейн и конюшня.
Мрия, которую расхерачили, ЕМНИП, в состоянии перевезти А-380, при условии, что крылья демонтируют и уложат сбоку.
Ну, может ещё киль, но тут я не уверен...

Как минимум, по массе проходит, а по габаритам - ну, на внешней подвеске тогда 😄
07.07.23 20:13
0 2

Как ссыкло могло начать войну с Украиной? Ну как? Ему его ссыкливая сущность не дала бы так рисковать, несмотря ни на какие уверения в Киев за три дня. Нет, этот компонент конечно есть, но не он сейчас главный. Он маниак, а не ссыкло.

Читая свое заявление на тему путча Пригожина, он не испытывал страх. Я специально просмотрел с fhd несколько раз.
Есть мнение, что "путч" вагнера срежиссирован и поставлен росийскими спецслужбами.
При таком раскладе чего бояться выкормышу этих же спецслужб, который ныне ими и рулит?
к примеру.
07.07.23 20:11
1 2

Было время, боинги летали как автобусы. За 20 минут до вылета можно было прийти, если без багажа.
07.07.23 20:06
2 0

Вспомнил, почему-то, старый анекдот, «блабла, самый современный лайнер, кинотеатр, бассейн, казино…а теперь пристегнитесь, пожалуйста, мы постараемся со всей этой херней взлететь».

У нас, на восточном побережье США, иногда проще поездом. Учитывая, пробки, досмотры и регулярную раздолбайство авиокомпаний может оказаться если не быстрее то и не дольше.
07.07.23 19:06
2 0

Все жду, когда эта моль плешивая, жмурясь от удовольствия, расскажет что поляков они тоже того этого засусанили.
07.07.23 19:02
0 0

Сам для себя – разумеется, каждый полезен. Но это и отличает реально политика от тупого обывателя – политик понимает, что должен быть полезен не только лишь для себя, обыватель же этого тупо не понимает.
В случае с ВВХ явно второй вариант – начиная со всех его предыдущих действий, и заканчивая даже пресловутым "бронепоездом". Всё только лишь ради себя, любимого. На народ это персонажу вообще пох – в народе он видит лишь "скрытого врага" (небезосновательно, впрочем, но зайти настолько далеко у него умика не хватает))).

Те или иные когнитивные нарушения в его возрасте правило, а не исключение.
Сейчас вот Байден со своими невинными глюками просто дико смеётся над вашими словами про "возраст". Всем бы в этом возрасте обладать такой же ясностью мышления, как у Байдена...

его идея фикс не прожить как можно дольше, а поглубже войти в историю.
Да, чуть не забыл...

В историю этот утырок войдёт уже в любом случае – как наиболее мутно-криминальный правитель за всю историю России, выстроивший небывало-криминальный режим даже в мировых масштабах (по крайней мере, в масштабе настолько крупной страны)).
Тут ему равных пока нет. Поэтому может уже расслабить булки. В историю войдёт, сука.

Каждый человек сам для себя максимально полезен. А этот имеет и возможности. Те или иные когнитивные нарушения в его возрасте правило, а не исключение. Тем не менее, считаю, его идея фикс не прожить как можно дольше, а поглубже войти в историю. И тут кстати логично косплеить гитлера, у того получилось.

Вы не ответили на вопрос. То, что Пригожин не боялся – факт. То, что Путин явно боялся и дико нервничал – тоже факт.

В остальных своих заявлениях Хуйло, как правило, на порядки более спокоен. А тут чуть ли из штанов не выпрыгивал (на фоне прежнего). Дрожащий голос, запинки, оговорки, всё прочее...

Короче, уважаемый. Если вы не умеете отличать, когда какой-либо персонаж реально ссытся в штаны – не надо этого персонажа оправдывать, пожалуйста.

Кстати, про то что его поезд броне, есть какие факты или просто домыслы?
А что, у диктатора-маньяка может быть какой-то иной, "не-броне"? )))

Кроме того, даже в самих расследованиях говорится, что поезд бронированный – судя по усилению осей. Ну, это уж даже не говоря о том, что сам по себе именно БРОНЕпоезд – стопроцентно вписывается в маниакальную "политику безопасности" Хуйла (особенно обострившуюся ещё и с ковидом, который для вашего слоупока всё ещё продолжается – все "личные гости" до сих пор проходят двухнедельный карантин)).

Вы всё ещё реально считаете, что у вашего диктатора не съехала крыша на тему сохранности собственной бесполезной тушки?

Даже особые полномочия не позволять использовать заброшенный аэродром местных линий.
07.07.23 16:54
8 1

Вы не представляете сколько вмего можно запихнуть в самолет. По моему, у арабского шейха в а380 есть бассейн и конюшня.
07.07.23 16:53
9 0

Ну если личное. То сво сильно увеличила возможность как покушения, так и госпереворота с неконтролируемыми последствиями.
Читая свое заявление на тему путча Пригожина, он не испытывал страх. Я специально просмотрел с fhd несколько раз. Это конечно может быть деменция или какие транки.

Кстати, про то что его поезд броне, есть какие факты или просто домыслы? В статье написано про спортивно-оздоровительный вагон.

Про Европейские ЖД я слышал мало хорошего, бардак там редкостный.
Полностью согласен. Как-то швейцарский поезд опоздал на целых 4 минуты!
07.07.23 16:48
0 13

Про Европейские ЖД я слышал мало хорошего, бардак там редкостный.
А я как бы ездил. Дороги как дороги, поезда как поезда.
В Японии император никуда вроде особо не ездит.
Но не потому что там ж/д мало.
И я не понял про электричку? Они кстати получшели ощутимо...
Так я и говорю - ничего необычного, у нас в каждой электричке вагон с тренажерами, кинотеатром и дискотекой. В самолет-то понятно, такое не запихнешь.
aag
07.07.23 16:43
0 9

Я не считаю хуйло ссыклом. Уж извините.
согласен с тобой.
Засранец оно.

И ссытся.
07.07.23 16:28
0 10

Ну и не всюду можно на самолете, местами удобнее поезд.
Ни разу не встречал таких мест. Особенно если ты правительственный борт с особыми полномочиями.
07.07.23 16:28
0 9

Я не считаю хуйло ссыклом. Уж извините.
Вот за это – нет, точно никогда не извиню.

Хуйло – ссыкло. Он сам же, всеми своими же собственными решениями и действиями, уже записал это "навеки в скрижалях". Не то что уж в ходе всей войны, но и до сих пор более чем соответствует этому определению – даже в недавнем пригожинском "типа-бунте".

Вы реально считаете этого дебильного утырка якобы "смельчаком"? В таком случае – было бы крайне интересно услышать ваше личное (!!!) обоснование данного крайне маргинального мнения (поскольку даже ряд российских реальных военкоров уже вовсю и неприкрыто х*есосит "Глаовнокомадующего")... 🙂

Я не считаю хуйло ссыклом. Уж извините.

Про Европейские ЖД я слышал мало хорошего, бардак там редкостный. Потому наверное и нет спецпоездов. И до кучи, политика умеренности.

В Японии император никуда вроде особо не ездит. Кому надо - сами приедут.

И я не понял про электричку? Они кстати получшели ощутимо...
07.07.23 15:55
18 0

Разветвленных ЖД сетей в мире вообще немного.
Разумеется. Поэтому и утверждаю, что "полный переход на ЖД" – первейший признак маниакальной ссыкливости "лидеров". Радикальное ограничение собственных возможстей передвижения – исключительно ради сохранности собственной никчёмной тушки (была бы "кчёмная" – так и не ссались бы))).

Эту мысль отдельно пояснять надо, или уже догадываетесь, почему так? ))

Разветвленных ЖД сетей в мире вообще немного.
Допустим, вся Европа. И Япония.
Я не вижу в этом поезде ничего прям необычного.
Действительно, обычный поезд. У нас каждая электричка такая.
aag
07.07.23 15:50
3 17

Разветвленных ЖД сетей в мире вообще немного.
Навскидку, в Великобритании есть шикарный поезд королевы.
В КНР и КНДР есть поезда, но по редким фоткам, довольно скромные.
У России давняя традиция, со времен императоров...

Как раз наоборот, именно для безопасности первых лиц и возможны дополнительные инструкции
Уффф...
То, что вы описываете – это схемы пассивной безопасности (которой полным-полно даже в стандартных гражданских лайнерах). Что же касается "допоборудования" (то бишь, схем активной безопасности), то здесь никакой "единой системы" нет – всё тупо в силу платёжеспособности заказчика (и технических возможностей производителя лайнера, конечно же).

Справедливости ради, при некоторых заболеваниях самолет противопоказан, так как давление в нем скачет.
Справедливости ради – много вы знаете лидеров государств, которые предпочитают бронепоезд (БРОНЕ, Карл!!!)) самолёту? Неужто у них у всех прям идеальное здоровье? Или только ваш такой "особенный"?

Я не вижу в этом поезде ничего прям необычного.
Верю, что "не видите". Тогда постарайтесь увидеть – с учётом всего вышесказанного... 🙂

Как раз наоборот, именно для безопасности первых лиц и возможны дополнительные инструкции - дополнительные осмотры самолета, сокращенный MEL, сокращенное время работы экипажа и его допподготовка. Дооборудование самолета, вплоть до противоракетной системы и капсулой спасения первого лица.

Справедливости ради, при некоторых заболеваниях самолет противопоказан, так как давление в нем скачет.

Ну и не всюду можно на самолете, местами удобнее поезд.

Я не вижу в этом поезде ничего прям необычного.

Вон, польский президент не боялся, и что?
Ну так любые меры безопасности обычно принимаются против возможных преднамеренных действий. А от стечения случайных обстоятельств (включая даже и тупость "первых лиц", и/или экипажа, и/или диспетчеров) – тут да, вообще никто не застрахован, каким бы транспортом ни пользовался...

Так да. Вон, польский президент не боялся, и что?

Кимеризация хуйла*.

_______________________________
* Разыскивается по ордеру Международного Уголовного Суда за киднепинг.
07.07.23 14:17
4 7

У Троцкого поезд был круче!
07.07.23 14:05
0 5

Самый крутой - у Дока 😉

Эх, если бы в этом поезде всё было так же, как в "экранизации"...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6