Адрес для входа в РФ: exler.world

Буквально одной фразой

13.05.2021 19:49  15721   Комментарии (202)

Буквально одной фразой столько всего сделать для пропаганды наркотиков среди молодежи...

МОСКВА. 11 мая. /ТАСС/. Ранее употреблявшие наркотики и психотропные вещества не должны служить в ВС РФ. Об этом министр обороны России Сергей Шойгу заявил во вторник на селекторном совещании.

"Важно не допускать в войска тех, кто ранее имел опыт употребления наркотических и психотропных средств", - сказал Шойгу, добавив, что в Вооруженных силах РФ "регулярно проводятся мероприятия по предупреждению распространения наркотиков среди военнослужащих". (Отсюда.)

13.05.2021 19:49
Комментарии 202

15.05.21 18:15
0 0

регулярно проводятся мероприятия по предупреждению распространения наркотиков среди военнослужащих
- Предупреждаю! Сегодня ровно в двадцать три ноль ноль распространяем! И не говорите, что не предупреждали.
14.05.21 14:53
0 1

Многие кавказцы пытаются попасть на службу в армию, потому что армия - единственный социальный лифт для кавказцев, без службы в армии их не берут на госслужбу, а других способов уроженцам Северного Кавказа устроиться на работу практически нет. Но их не берут в армию из-за возможности того, что они могут устроить дедовщину в части по этническому признаку.
14.05.21 13:59
2 0

Ну если кому то так не хочется в армию, что он готов глотать колеса - таким долб..м в армии не место. Можно еще старушку замочить, или школьников - тоже не возьмут
14.05.21 10:19
7 3

таким долб..м в армии не место
Ну как раз долбошлепам в российской армии самое место. У них там гнездо.
ДЛя нормальных людей и правда может стать изящным решением.

Мой старшенький не курит, правда. Но чз 3 года надо будет что то придумывать
14.05.21 10:31
4 4

готов глотать колесазачем глотать колёса если есть сенсимилья? .
в сортах говна не разбираюсь
14.05.21 10:41
8 0

вв цивилизовпнных странах это лекарство.))
"кому и кобыла невеста.."
14.05.21 13:51
5 0

Брат служил в окрестностях Волгограда - бойцы продали всё что можно продать в части, постоянно все были под наркотой. Из четырёх БМП на ходу был только один - в остальных не было движков. Скурили.

Любимым развлечением было стрельба по арбузам (говорит вполне неплохо моделирует хедшот) и пальнуть из миномёта в местный лесок когда туда наберётся побольше грибников.
14.05.21 09:37
6 3

и пальнуть из миномёта в местный лесок когда туда наберётся побольше грибников
Братишка у вас сказочник тот ещё.
14.05.21 09:41
3 5

Лесок на территории полигона. Местные игнорируют таблички и заборы.
14.05.21 09:50
0 1

Просто не представляю ситуацию когда солдат может оказаться наедине с автоматом, патронами и арбузом.
Не знаю насчет солдата и арбузов. Но родной дядька (настоящий полковник ракетных войск, в отставке уже), что летехой он в караулке стрельбой по крысам развлекался. Сидишь, говорит, в этой бетонной коробке -скукота страшная, а мобильников еще не было тогда)
14.05.21 10:33
0 0

не представляю ситуацию когда солдат может оказаться наедине с автоматом, патронами и арбузом.в карауле?
А отчитываться за израсходованные боеприпасы он как будет?
14.05.21 11:32
0 2

В карауле стояли со штык ножами, автоматы под замком.
Чего? Да вьі, батенька, с какой планетьі?
К тому же в карауле всегда есть старший, с которого за стрельбу голову снимут.
Есть. Снять не снимут, но об'яснительньіх он попишет. (если, конечно, попалят, именно за развлечениями, типа "по крьісам/банкам/арбузам" - то снимут, да еще как.)
Другое дело, если у тебя место службьі - полигон.
Вот там способов пострелять в карауле (и не только в карауле) по арбузам (в известньіх мне случаях - по кабачкам) - вагон и маленькая тележка.

Астрологи объявили неделю идиотизма. Сначала президент перепутал количество привившихся в два раза, потом премьер сказал что цены растут от жадности, теперь это.
14.05.21 09:24
4 7

Насколько помнится, в советской армии уже был опыт, когда в армию отправляли имеющих судимость. В результате получили такое "прекрасное явление" как дедовщина. Можно конечно гыгыкать над Шойгу, ровно до того момента, пока кто-нибудь не обдолбается и не сбежит с автоматом и не устроит стрельбу, дай бог не в школе. Вот тогда будет "весело". И все те кто ухахатывался над Шойгу будут яростно каментить - почему наркоманов берут в армию..
14.05.21 09:20
10 4

Ты не понял брат. Раньше чтобы откосить от армии приходилось искать рентгеновские снимки с плоскостопием и платить врачам и военкомам. Теперь достаточно курнуть ганджубаса перед комиссией. Профит.
14.05.21 09:38
0 9

Насколько помнится, в советской армии уже был опыт, когда в армию отправляли имеющих судимость. В результате получили такое "прекрасное явление" как дедовщина.
Вы правда такой наивный человек?)) Позабавили)
14.05.21 09:39
1 4

Насколько помнится, в советской армии уже был опыт, когда в армию отправляли имеющих судимость. В результате получили такое "прекрасное явление" как дедовщина.
Ну, дедовщина это не только и не столько судимые.
14.05.21 09:43
0 0

Ну, дедовщина это не только и не столько судимые
Конечно, но началось то все оттуда.
14.05.21 09:48
0 0

Я как то попал в пионерский лагерь в отряд с детьми "с раёна". Они не лучше уголовников. Ни одной ночи спать не дали спокойно - постоянно курили, в карты резались, поджигали вату на пальцах. Ограбили рынок в соседней деревушке на предмет арбузов. Стащили где-то карбида и запускали бомбы из дихлофоса. Поселковый милиционер с ног сбился.
14.05.21 09:53
0 2

Ты не понял брат. Раньше чтобы откосить от армии приходилось искать рентгеновские снимки с плоскостопием и платить врачам и военкомам. Теперь достаточно курнуть ганджубаса перед комиссией. Профит.
Вообще то не совсем так. Во первых разница между "Шойгу сказал" и как это будет прописано в законе - огромная. Во вторых - в армию не берут с некоторыми психическими заболеваниями и некоторые, даже известные музыканты (Элизиум, 7Б) имели в своих диагнозах шизофрению или прочую хрень. Но! Была эпидемия шизофрении в 80-х?, 90-х?
14.05.21 09:53
1 0

Они не лучше уголовников.
Вот вот. Гопники, которые еще не успели осудиться, косяками в армию шли.

Нас в школе пугали - будете плохо учиться, не возьмем в 9 класс, пойдете в ПТУ и сразу в армию потом)
14.05.21 09:56
0 3

Я как то попал в пионерский лагерь в отряд с детьми "с раёна". Они не лучше уголовников.
Правильно. А кто их научил? Старшие товарищи, имевшие по несколько "ходок" т.к. контингент с таких "раёнов" соответствующий. У нас в городе тоже такой район был. 90% населения это рабочие тракторного завода.
14.05.21 09:57
1 0

Можно конечно гыгыкать над Шойгу, ровно до того момента, пока кто-нибудь не обдолбается и не сбежит с автоматом и не устроит стрельбу,
Доооо! Сейчас то с автоматами не сбегают, шойга все хорошо наладил в армии))
14.05.21 10:35
2 3

Доооо! Сейчас то с автоматами не сбегают, шойга все хорошо наладил в армии))
Ну наладил-не наладил, хорошо-не хорошо вопрос отдельный. А не ты ли вчера предлагал доктора наказать, кто ушлепку разрешил оружие купить? И вообще, предлагал чтобы доктора отвечали, если их "подопечные" начудят.
14.05.21 10:44
1 0

А не ты ли
Я ли. Чо ли.

Не очень понимаю, как это связано с тем, что и сейчас солдатики сбегают с автоматами из чудесной армии.

тобы доктора отвечали, если их "подопечные" начудят.
Ну ты как то читай все-таки, и запоминай прочитанное.
Подопечные у докторов -это в дурке.
А я говорил про то, что у доктора, выдающего справки о "нормальности", должна быть ответственность, если вдруг выяснится, что он пропустил "ненормальность"
14.05.21 11:40
0 2

А я говорил про то, что у доктора, выдающего справки о "нормальности", должна быть ответственность, если вдруг выяснится, что он пропустил "ненормальность"
Во-во. Абсолютно согласен.
Только во фразе надо "пропустил" в кавьічки брать и хитро подмигивать.

Не очень понимаю, как это связано с тем, что и сейчас солдатики сбегают с автоматами из чудесной армии.
Никак. Как и то что до Шойгу солдатики не сбегали. Разговор то о другом.
Подопечные у докторов -это в дурке.
Посмотри внимательно, там кавычки.
А я говорил про то, что у доктора, выдающего справки о "нормальности", должна быть ответственность, если вдруг выяснится, что он пропустил "ненормальность"
А теперь попробуй подумать головой и найди связь - доктор, ответственность за пропустил "ненормальность".. солдат-наркоман, дать оружие с патронами.
14.05.21 12:07
0 0

Не очень понимаю, как это связано с тем, что и сейчас солдатики сбегают с автоматами из чудесной армии.
Никак. Как и то что до Шойгу солдатики не сбегали. Разговор то о другом.
Пфффф....
шо ж вы такие, чуть что -сразу заднюю врубаете?

Твои слова были про
"...Можно конечно гыгыкать над Шойгу, ровно до того момента, пока кто-нибудь не обдолбается и не сбежит с автоматом и не устроит стрельбу"

Сейчас что -одни обдолбыши сбегают??
14.05.21 13:06
0 0

Пфффф.... шо ж вы такие, чуть что -сразу заднюю врубаете?
Где ты тут заднюю увидел?
Твои слова были про "...Можно конечно гыгыкать над Шойгу, ровно до того момента, пока кто-нибудь не обдолбается и не сбежит с автоматом и не устроит стрельбу"Сейчас что -одни обдолбыши сбегают??
а где ты в моих словах увидел "одни" "только" или что то подобное?
14.05.21 15:21
0 0

Даааа! Не сбегают - прям на месте мочат всех.
14.05.21 20:15
0 0

Это получается, что если кто то когда то выкурил косячок, то все, закрыт путь в армию? 😄
14.05.21 09:16
0 1

Это получается, что если кто то когда то выкурил косячок, то все, закрыт путь в армию? 😄
Во-первых, еще никак не получается - ни коня, ни воза.
Во-вторых, скорее всего через учет ПНД.

Тут другой вопрос - огромное количество наркоманов не состоит на учете и какой-то процент просочится в армию. Хотя и тут плюс. Знал я одну подсудимую в длительном процессе. Была под подпиской - бухала, наркота, все дела. Не являлась. Суд ей изменил меру на стражу. И что? Похорошела, поправилась, перестала наркоманить, расцвела, можно сказать за полтора года в СИЗО:) Вот реально другой человек стал))
14.05.21 09:39
0 1

Это получается, что если кто то когда то выкурил косячок, то все, закрыт путь в армию? 😄
Если бы всё было так просто, то можно и не выкуривать никаких косячков. Соврал - и свободен.
14.05.21 09:44
0 1

Человеку под кайфом и врать особо не надо - поведение выдаст. Если конечно комиссия не под кайфом.
14.05.21 09:54
0 0

ноуп. Факт выкуривания подтвердит объективный анализ, а слова - это слова.
Не подтвердит. Речь была про, цитирую: "если кто то когда то выкурил косячок".
14.05.21 15:52
0 0

В гос конторах стабильный доход, в военных гос конторах доход ещё и весьма неплохой, а если дослужиться до какой нибудь должности повыше, очень даже кучерявый. Плюс всяческие преференции типа бесплатных проездов, льготных путёвок, длинных отпусков. Выход на пенсию ускоренный, пенсия так же значительно выше чем у обычных граждан. При этом, что бы попасть во многие места нужно отслужить в армии. Для многих людей это действующая путёвка жизнь, ибо не все могут быть успешными бизнесменами или блогерами. Более того на большинстве должностей ещё и сложных развитых навыков иметь не надо, один раз напрягся научился делать по инструкции и всю жизнь так и поступаешь, для многих это предел мечтаний. Поэтому да, в армию сейчас многие идут охотно, и многих от употребления наркотиков (типа попробую чё такого) это может остановить. Бабла в армию вливается так же дофига. С неуставными отношениями как обстоят дела сказать не возьмусь, но учитывая, что интернет и туда пришёл, замалчивать всякое стало значительно труднее.
14.05.21 07:13
2 5

Я знаю много таких людей, которые в 80-х шли в армию с такой же мотивацией - побыстрее стать военным пенсионером. Их жизнь сложилась очень грустно после окончания СССР.

Думаете, текущее государство просуществует больше 10-15 лет ?
14.05.21 09:13
3 4

Для многих людей это действующая путёвка жизнь, ибо не все могут быть успешными бизнесменами или блогерами.
А других профессий больше нет?
Просто чтобы стать успешным бизнесменом, блогером, врачом, программистом и т. д. надо учиться, нарабатывать опыт, уметь включать мозги и много чего еще. Но это же долго и тяжело. Поэтому и становятся тупыми буратинами на неплохом обеспечении
14.05.21 09:18
2 3

А других профессий больше нет?
Просто чтобы стать успешным бизнесменом, блогером, врачом, программистом и т. д. надо учиться, нарабатывать опыт, уметь включать мозги и много чего еще. Но это же долго и тяжело. Поэтому и становятся тупыми буратинами на неплохом обеспечении
Думаете у паренька с хутора Пузочесовка Шурюпинского района большие шансы стать бизнесменом, блогером, врачем?
14.05.21 09:22
2 0

Ну "врачем" не врачом, не важно, важно то что вы констатируете тот факт что паренек с хутора, в России, обречен прозябать, и единственный шанс шагнуть чуть дальше своего хуторка - стать военным. Зашибись! Россия 21 века!
Ну во первых не "обречен прозябать".. возможности то есть - техникумы, институты. В учителя пойти можно, трактористы. Это намного лучше армии? А во вторых - а сын какого-нибудь фермера с Оклахомщины или рыбка с Калеии имеет шансы закончить Гарвард или Кембридж?
14.05.21 10:04
1 1

Думаете у паренька с хутора Пузочесовка Шурюпинского района большие шансы стать бизнесменом, блогером, врачем?
Именно так. Знаю много врачей, выросших в селах и добравшихся до Москвы. Просто помимо самого человека, многое зависит от родителей, воспитания и т. д. Не все же на периферии гопники и ауешники. Есть и ботаны. Гопники и идут потом в росгвардию, армию, приставы и т. д.
Такая же ситуация как с неграми в штатах.
14.05.21 10:11
0 0

Дорогой вы мой, вы только что, чуть выше, утверждали что врачом хуторской паренек не может стать, а тут пошли подмены, дескать врачом ни ни, а вот учителем угу?
Именно что УГУ. Представляете разницу вступительных экзаменов в педагогический и медицинский??
Я утверждаю что своим заявлением вы противоречите официальной позиции руководства нашей родины, которое говорит нам что уже сейчас созданы все условия для учебы, личного роста и развития в науках и техники для всех детей и подростков нашей страны.
Ну утверждайте, кто вам не дает-то?! Что-то раньше вы не так активно поддерживали позицию руководства вашей родины.
Ваши заявления это не что иное как экстремизм и раскачивание лодки.
Можете считать что мне стало стыдно.
14.05.21 15:51
0 0

Я знаю много таких людей, которые в 80-х шли в армию с такой же мотивацией - побыстрее стать военным пенсионером. Их жизнь сложилась очень грустно после окончания СССР.Думаете, текущее государство просуществует больше 10-15 лет ?
Просуществует, и значительно дольше. Ну если всех не накроет ядерный писец в ближайшее время, чего крайне не хотелось бы. А на счёт 80-х, а вы много людей знаете у которых прям попёрло после развала СССР?
17.05.21 07:41
0 0

Думаете у паренька с хутора Пузочесовка Шурюпинского района большие шансы стать бизнесменом, блогером, врачем?
Ну "врачем" не врачом, не важно, важно то что вы констатируете тот факт что паренек с хутора, в России, обречен прозябать, и единственный шанс шагнуть чуть дальше своего хуторка - стать военным. Зашибись! Россия 21 века!
Это не Россия, это капитализм детка, если у тебя нет бабла ну или ты не гений какой, у тебя нет хорошего образования, а без хорошего образования дальше специального среднего ты не уедешь. Выбор впахивать на заводе за небольшую зп до 65 лет и копеечную пенсию или пойти в армию, что бы потом пойти в полицию или ещё куда, и зарабатывать нормальные деньги, для большинства очевиден. Да работа в силовых структурах часто связанна с риском для жизни, но и на заводе может произойти ЧП, поэтому вряд ли это является решающим фактором при выборе куда идти.
17.05.21 07:48
0 0

То есть, теперь взятки давать не нужно, чтобы откосить? Косячок перед визитом на медосмотр в военкомате, и все зашибись? Не верю, наверняка введут ограничения. Например, не брать будут только тех, кто сидит на чем-то тяжелом. А травку приравняют к пиву, и все.
14.05.21 02:57
0 4

не брать будут только тех, кто сидит на чем-то тяжелом
зачем же сидеть. Занюхнуть кокса за полчаса до медкомиссии и все. В остальное время воздерживаться.
14.05.21 03:12
0 1

Не получилось бы как у Ватсона (Watson) с трубкой Холмса.

А травку приравняют к пиву, и все.
это ведь прекрасно 😄
14.05.21 05:41
0 2

14.05.21 01:50
0 17

Интересно, а в армии есть какие-то боевые наркотики? Типа первитина у немцев.
Ну такой перед боем закинулся и перешёл в режим берсерка.
14.05.21 01:08
0 0

Бикус.

Ну такой перед боем закинулся и перешёл в режим берсерка.
беленькая
14.05.21 03:13
1 0

Интересно, а в армии есть какие-то боевые наркотики? Типа первитина у немцев.
Да, но сейчас наверное только для спецназовцев-контрактников. Первитин и "танкистский шоколад" - метамфетамин. Нам союзники по ленд-лизу поставляли фенамин (амфетамин). Но это не для того, чтобы быть берсерком.
14.05.21 09:56
0 0

Апрофен есть, но это тоже не для берсерка.
14.05.21 16:22
0 0

14.05.21 00:51
0 16

У меня приятеля в 90-х хотели в Чечню отправить служить, так он попытку суицида сымитировал, чтоб откосить.
13.05.21 23:37
0 0

Получилось?
13.05.21 23:45
0 0

Получилось. Но на учет в психдиспансер поставили.
13.05.21 23:48
0 4

Получилось. Но на учет в психдиспансер поставили.
И с тех пор он пишет тут каменты под ником illi74?)
14.05.21 00:09
8 11

А можно поинтересоваться - в каком именно военкомате сразу, то есть ещё до "закупки", было известно кто куда поедет?
Просто термин "откосить" применяется для организма погоны ещё не надевшего, в противном случае этому есть другое название...

В точку! Посмеялся от души...
То есть вы рады тому что он абсолютно здоров или вы не очень умеете в логику?

То есть вы рады тому что он абсолютно здоров или вы не очень умеете в логику?
Ну, чисто логически, имитация попытки суицида вообще никак не гарантирует абсолютное здоровье...

Ну, чисто логически, имитация попытки суицида вообще никак не гарантирует абсолютное здоровье...
Чисто логически необходимость имитации чего-либо возникает только в отсутствии оного.

В сортире надо было прятаться!
14.05.21 07:02
0 0

А можно поинтересоваться - в каком именно военкомате сразу, то есть ещё до "закупки", было известно кто куда поедет?
Мой призыв попадал по времени на первую Чеченскую. Узнать кто и куда поедет для простого смертного до "инициации" было не реально, а не простому смертному было тупо не нужно, т.к. они обладали талантом совмещать срочную службу в отдаленных уголках нашей родины и обучение на дневном отделении в столичном институте.

Более того, по рассказам друзей, по прибытии на "место отдыха", узнать сразу куда тебя пошлют в первые пол года было так же не реально. В основном все догадывались по характеру подготовки и косвенным признакам. У кого была хоть капля мозга, когда на месте начинали закрадываться смутные сомнения, обращались в комитет солдатских матерей и правдами и неправдами "косили" с последствиями. Но благодаря этому комитету остались в живых и сейчас воспитывают детей.

P.S. В любом случае попасть на войну шанс был велик, многие косили превентивно, чтобы не играть в эту лотерею.

Знакомого так же мамань-психиатр отмазала, выдав липовую справку о шизофрении. Ему выписали белый военный билет и с этим билетом он до 30 лет не мог никуда на работу устроиться - кому нужен шизофреник? Сейчас курьером работает.
14.05.21 09:57
1 1

Никогда не поверю, что человек, работающий сейчас курьером, мог бы быть председателем правления банка, если бы не липовая справка в детстве.
Эти справки почти нигде не проверяют, ну кроме милиции и армии.
В остальных случаях, если работодатель хотя бы пытается проверить твое состояние здоровья, его нужно обходить за версту.
14.05.21 11:15
0 1

если работодатель хотя бы пытается проверить твое состояние здоровья, его нужно обходить за версту.
Если работодатель доверяет Вам принадлежащую ему технику сложнее (или опаснее) совковой лопаты, то это вполне разумное требование с его стороны.
14.05.21 11:41
2 1

В остальных случаях, если работодатель хотя бы пытается проверить твое состояние здоровья, его нужно обходить за версту.
Есть одно исключение: там, где нужна медкнижка.
Я свою получал легально в свое время, но там работодатель все контролировал, фуле -пищевое производство.

А сколько объяв в инете "медкнижка за 10 минут"? 😉
14.05.21 11:42
0 0

Есть такое понятие в области персональных данных, как врачебная тайна.
Медосмотр без постановки диагнозов - сколько угодно, но получение подобных данных вне предусмотренных законом методов - да пусть такой работодатель идет лесом.
14.05.21 12:44
0 1

Я все же больше имел ввиду случаи, когда работодатель пытается самостоятельно выяснять состояния твоего здоровья в обход тебя.
Даже при получении медкнижки, работодатель получает информацию в виде годен/не годен, без конкретики по диагнозам.
14.05.21 12:46
0 0

Нет там никакой тайны. Справка о том, что вы "не состоите на учете". Глубина Вашего "погружения в проблему" не важна.
То же и касательно санкнижки - "не является носителем заразы", этого достаточно, без подробностей.
14.05.21 13:37
0 0

То же и касательно санкнижки - "не является носителем заразы", этого достаточно, без подробностей.
Работодателю только заключение - годен или не годен к данной работе.
Я именно об этом и написал выше
14.05.21 14:58
0 0

В каком именно военкомате не знаю. Видимо, в редких случаях призывников сразу огорошивают.
Или военком проговорился, хрен его знает.

Богата земля русская...идиотами!
13.05.21 22:38
1 3

Да уж... Сколько косил, по больницам бегал, а сейчас достаточно просто косячок в военкомате забить... Ляпота.
13.05.21 22:34
0 6

Или мухоморчег скушать. )
13.05.21 22:36
0 1

Фу-фу-фу. Удовольствия на пару часов, а с унитаза потом дня 3 не слезть! Кислоты, а потом с Чебурашкой, у которого нет друзей...
13.05.21 22:40
0 2

Вот это опыт! Снимаю шляпку... с мухоморчега.
13.05.21 22:51
0 6

Вот это опыт! Снимаю шляпку...
Там внизу есть реплика от человека с посерьёзнее опытом. Я даже побоялся его комментировать.

Я не всегда был примерным семьянином 😄 На самом деле, друзья баловались по молодости, делились впечатлениями, я дальше косячка так и не зашел. А сейчас оно и не хочется. Да что там глупости всякие, морс предпочту любому алкоголю.
13.05.21 23:29
0 0

Снимаю шляпку... с мухоморчега.
"Я медленно снимаю шляпку с мухоморчика и оглаживаю его ножку..."

>Да что там глупости всякие, морс >предпочту любому алкоголю.

Да вы уже близки к земле.
14.05.21 00:58
0 0

>Да что там глупости всякие, морс >предпочту любому алкоголю.Да вы уже близки к земле.
не все молодые и веселые 😄
14.05.21 05:46
0 0

Фу-фу-фу. Удовольствия на пару часов, а с унитаза потом дня 3 не слезть! Кислоты, а потом с Чебурашкой, у которого нет друзей...
...И дозняк здесь такой, что на взвод солдат хватит. Я бы тебе не дал такую, но если ты мухоморы ел… (с)
15.05.21 21:55
0 0

Ну такое, демократия в действии...
13.05.21 22:19
12 0

Он так сказал, будто раньше наркоманов туда силком затаскивали...

Или постойте-ка. Министр обороны сомневается в качестве работы призывных комиссий?
13.05.21 22:13
0 2

Он как раз не сомневается. )
13.05.21 22:36
0 4

Что бы там не говорил Шойгу, а доказывать свою негодность к службе часто приходится через суд. Разве что если нет ноги или руки.
14.05.21 09:18
0 0

Ну так-то и алкоголь сюда подходит, не служивший Шойгу остаётся один со своими молодыми генеральшами.
13.05.21 21:56
0 1

Поддерживаю Шойгу в этом вопросе. Действительно психов и наркоманов в армии быть не должно. Как, впрочем, и в других профессиях. И да, для кого-то это будет стимулом не употреблять. В депрессивных регионах служба в армии жизненная необходимость, так как открывает дорогу в жизни дальше. Я слышал, что даже взятки дают, чтобы в армию взяли.
13.05.21 21:19
10 12

так как открывает дорогу в жизни дальше.
Ага. Восхитительно далёкую дорогу открывает в жизни. Вот например, один из по ней сходивших.

Тут главное не вспоминать, что алкоголь тоже наркотик.
13.05.21 21:41
1 6

В сети пишут, бандитов ловил.
Как хорошо, что в сети пишут только правду, да?

И?
Да там прям целая толпа бандитов ловила, в том районе. Им эти благодарные бандиты даже доску соорудили. Так и висит на здании аэропорта.

Это фейк и лажа.
Да я и не сомнеавлся что разговариаю с ярким представителем этноса "вывсёврёти".

разговариаю с ярким представителем этноса "вывсёврёти".
Так у тебя самого на фото фЕтисов 29.08.14г.
А в некоей видимо важной табличке без названия фИтисов 30.08. без года. Кому верить?

В депрессивных регионах служба в армии жизненная необходимость,
Опять клевета иноагентов?!
В роиссе нет депрессивных регионов, все прогрессивные!

Я слышал, что даже взятки дают
Хорошая отмазка, тарщь полковник.
Теперь понятно, откуда у вас столько чемоданов с наликом на дачке
13.05.21 23:58
4 11

Судя по мемориальной доске, чтут память погибших
Ага. Жаль что не объясняют при этом, какого хера они там делали. С оружием.

Так у тебя самого на фото фЕтисов 29.08.14г.
А в некоей видимо важной табличке без названия фИтисов 30.08. без года. Кому верить?
"... через полчаса он их нашёл. Банка тушёнки стояла там же, в сейфе".

В роиссе
Высоцкий пишет преколами десятилетней давности?) Иди спать.
14.05.21 00:06
4 4

"... через полчаса он их нашёл. Банка тушёнки стояла там же, в сейфе".
Я туповат, давай проще для меня и Илюхи

Я туповат, давай проще для меня и Илюхи
Выбери любое:
а) Ошибка на доске
б) Это два разных идиота, открывших для себя этот славный путь в жизни куда им и дорога.

Выбери любое:
а) Ошибка на доске
Твой вариант выбора какой?: ошибка в написании на доске фЕтисов, или ошибка в написании на приведеном тобой обрезке таблицы фИтисов?

Мне похрену, но надеюсь на вариант "б".

Мне похрену, но надеюсь на вариант "б".
Надеешься на ошибку в приведеном тобой куске таблицы? Уже хорошо.
Уже проявляется стремление к анализу.

Надеешься на ошибку в приведеном тобой куске таблицы?
У тебя там пятница уже чтоль?
б) Это два разных идиота, открывших для себя этот славный путь в жизни куда им и дорога.

Видимо, что-то делали.
Ну вот, сразу язычёк куда-то забился сразу "что-то"... У незаконного нахождения вооруженных военнослужащих на территории другого государства есть вполне чёткое определение.
Видишь, люди им благодарны.
У нас с вами, очевидно, очень разные понятия о том, какой набор клеток можно называть человеком, а какой - нет.

Это сделали власти какого государства?
Да никакого. Такие же бандиты и повесили.

У тебя там пятница уже чтоль?
Ну да. Уже чуть больше часа по Москве.

Это два разных идиота, открывших для себя этот славный путь в жизни куда им и дорога.

"Смерть смертным"

"Дорогой друг!" (с)

Мне глубоко наплевать, почему к этому списку оккупантов кто-то носит цветы. Я вообще не интересуюсь идиотами.

Я всего лишь указал на великолепные перспективы которые открываются для служащих российской армии.

Пока висит, пока. Когда ЛДНР сдохнет, висеть перестанет. Причём, уверен, героические аборигены при такой оказии побегут сбивать эти таблички и рушить памятники "ихтамнетам", не дожидаясь прихода "биндер". И все будут наперебой кричать о своей преданности Украине, о том, что они ненавидят захвативших власть бандитов, оденут вышиванки и с жовто-блакитными прапорами будут встречать "освободителей". Конформисты, они такие.
14.05.21 03:05
7 13

Хм, судя по годам рождения на этой доске, там нет ни одного срочника, ну или срочники у нас теперь все сплошь старше 30 лет
14.05.21 06:27
1 5

какой набор клеток можно называть человеком, а какой -
...зоопарком

Почитал новости : ни одна международная организация не нашла присутствия российских солдат в тех областях.
А Министерство Обороны РФ для вас достаточно международная организация или не очень?

Как добровольцы от бандюганов деревню охраняли. Я недавно смотрел.
Бандюганы и оккупасы перечислены на этой мемориальной доске. Для понимания сути происходящего и итогов действих подобных "ихтамнетов" достаточно сравнить качество жизни простого человека в нынешнем "Лугандоне" и соседних украинских областях.

2+2 не получается сложить или по телевизору только про укронациков рассказывают?
crc
14.05.21 09:15
5 3

И все будут наперебой кричать о своей преданности Украине, о том, что они ненавидят захвативших власть бандитов, оденут вышиванки и с жовто-блакитными прапорами будут встречать "освободителей". Конформисты, они такие.
Ты знаешь, я думаю это вполне реальный вариант, но не из-за конформизма, а потому, что в "русском мире" уровень жизни даже по сравнению с уровнем жизни в самой Украине - полный пиздец. Я общался с людьми, которые оттуда бежали в Украину в 2014, я общался с людьми, которые там остались жить. Люди идут служить в ополчение не столько потому, что они патриоты Донецка и ненавидят "бандеровцев", а сколько потому что это чуть ли не единственный способ нормально зарабатывать. Работы нет, перспектив нет.
14.05.21 10:08
1 1

вот в том и вопрос что там делали российские срочники-ихтамнеты.
Откуда взято про срочников, если на доске написано "добровольцы"?

Но как срочники могли оказаться "добровольцами"?
Ага, вот бы узнать.
14.05.21 10:55
1 1

Это фейк и лажа.
Да-да. Родственникам, потом, так частенько и говорили: "ну, не бьіло у вас сьіна, поверьте. Єто фейк и лажа."

добровольцы
Их наняли, вобще-то. Самураи-добровольцы, блджад.

Но как срочники могли оказаться "добровольцами"?
Да так же, как в Афгане, например.
(За чеченские войньі не скажу - єто уже бьіло другое государство)
14.05.21 13:52
0 0

Что за буквы у тебя i Э - что за наречие? Или Клава сломалась?
По сути есть что?

За "добровольцами" и чвк не прятались.
За ЧВК - нет. А вот за "добровольцами" - еще как. Особенно, под конец єтого бесславного позорища. Уговаривали, угрожали, поддельівали рапорта, подсовьівали на подпись загодя написанньіе. Но боец/офицер без рапорта о своем "жгучем желании исполнить свой интернациональньій долг по отношению к братскому народу ДРА", - исключение, а не правило. Еще бьіла "славная забава" пригрозить дисбатом. И, тут же - "обрадовать" возможностью єтого самого дисбата избежать.
14.05.21 14:48
0 0

Ну и что? Состоящих на психиатрическом учете тоже в армию не берут, причем в 90-е годы некоторые призывники так и косили от армии. Но сейчас состоящих на психиатрическом и наркологическом учетах также никуда не берут на работу - ни в государственные, ни в частные предприятия (при приеме на работу обычно требуется пройти медкомиссию с психиатром и наркологом). Разве что такому психу или наркоману впору самому начинать бизнес (вот только кто ему даст денег?).
13.05.21 21:00
10 2

Поправка - не берут только в гос. предприятия. Ну да кому они нужны?
13.05.21 21:02
0 6

Поправка - не берут только в гос. предприятия
С чего вдруг? Знаю не мало частников, которые при приеме на работу узнают по поводу учёта в нарко- и психдиспансре. Не обязательно это будет причиной отказа, но тем не менее.
13.05.21 21:27
5 5

По закону о психиатрической помощи психоневрологические диспансеры (ПНД) не имеют права разглашать/передавать другим лицам (в том числе юрлицам) сведения о состоящих на психиатрическом учете. На деле служба безопасности любой мало-мальски крупной частной компании имеет доступ к базам данных ПНД для проверки соискателей работы.
13.05.21 21:31
0 2

Вахтера и кассира не берут. А программиста возьмут хоть с уголовкой, хоть наркомана, если это не госбанк.
13.05.21 22:06
3 0

А программиста возьмут хоть с уголовкой, хоть наркомана, если это не госбанк.
В принципе логично. Чем может навредить программист-наркоман/уголовник. Ведь просто программистов днём с огнём не сыщешь.
13.05.21 22:14
2 4

Представь себе, что такой программист пишет софт для банка, от которого зависят транзакции в миллионы долларов или софт для больниц, от которого зависят жизни людей. Алекс, кстати, в блоге освещал случай с британской почтовой системой, где из-за багов косячной программы поломались судьбы и жизни сотрудников (лень искать).
13.05.21 22:14
1 2

Судя по поведению некоторых госсайтов в РФ лёгкая наркомания среди программистов даже приветствуется.

или софт для больниц, от которого зависят жизни людей
Сенсация! В патче "подорожник" для ПО "Клистир 2.0" обнаружен баг, открывающий бэкдор для записи к терапевту через ВПН!

Вахтера и кассира не берут. А программиста возьмут хоть с уголовкой, хоть наркомана, если это не госбанк.
У вас видимо, большой опыт работы в гос- и не госбанках.
В более-менее крупных организациях СБ при приеме на работу проверяет всех - хоть вахтера, хоть кассира, хоть программиста. Если выясняются подобные факты - в зависимости от тяжести, либо отказ сразу, либо под ответственность руководителя подразделения, который нанимает. Наверно не нужно пояснять, что руководителю такая ответственность нафиг не нужна.
aag
13.05.21 22:50
0 1

Может ему просто рассказать, что банковское ПО в российских банках давно не пишется?

Да хоть для атомной станции. Состояние или не состояние на каком-либо учете не значит примерно ничего.

Просто на должность кассира стоит очередь и можно капризничать. А среднее время на поиск программиста - полгода.
13.05.21 23:52
0 0

Сами-то чьих будете?
More
С Чехословакии он.
13.05.21 23:55
2 1

Но сейчас состоящих на психиатрическом и наркологическом учетах также никуда не берут на работу - ни в государственные
В жопу госучреждения

ни в частные предприятия (при приеме на работу обычно требуется пройти медкомиссию с психиатром и наркологом)
Охренеть! За почти 30 лет работы на частников -ни разу не требовали!

Чет повышенная концентрация песдоболов в треде наблюдается.
14.05.21 00:02
0 7


В более-менее крупных организациях СБ при приеме на работу проверяет всех
Еще один сказочник))
Я работал в 3х компаниях мировой сотни Форбс.
Ни у одной не было СБ.

Не, ну если ты про мираторг, то конечно. Там по умолчанию всех при приеме чз полиграф прогоняют.
Но я, например, в эту говноконтору не пойду даже за охулиард денег
14.05.21 00:07
3 6

С Чехословакии он.
Аааа, попаданцы в треде!

Я работал в 3х компаниях мировой сотни Форбс.
Ни у одной не было СБ.
Так это у ллойда нет собственной СБ. А у пятёрочки из луховиц - есть. Это, кстати, одна из причин почему ллойд - ллойд, а пятёрочка - пятёрочка.

Еще один сказочник))
Я работал в 3х компаниях мировой сотни Форбс.
Ни у одной не было СБ.
Вот и пример необходимости этой службы)
14.05.21 00:13
2 2

Аааа, попаданцы в треде!
Попаданцы? Это без меня!!

Вот и пример необходимости этой службы
Единственный "пример" необходимости этой службы - невозможность военному пенсионеру прокормить себя с щедрой военной пенсии, которую ему по заслугам платит благодарное государство, уважающее своих ветеранов.
То, что толбы болванчиков, видя это собственными глазами, всё равно лезут в эту клоаку, в свою очередь доказывает их дальновидность и умение принимать взвешенные решения.
Ну и растущий престиж армии, конечно.

Попаданцы? Это без меня!!
Чехословакии не стало ещё до того, как тебе по не совсем ясным мне причинам выдали аттестат о среднем образовании.

Чехословакии не стало ещё до того, как тебе по не совсем ясным мне причинам выдали аттестат о среднем образовании.
Была б Чехословакия, этих неясностей не было б)

Пенсия у военных намного больше чем зарплаты в регионах.

не имеют права разглашать/передавать другим лицам
дак ты сам обязан справку притащить, иначе без нее не примут, в нашем гадюкино это 100% так
14.05.21 06:05
0 0

Пенсия у военных намного больше чем зарплаты в регионах.
Предлагаю ещё больше угробить экономику регионов, тем самым повысить престиж военной пенсии.

И любой коммерческий банк.
14.05.21 09:12
0 0

дак ты сам обязан справку притащить, иначе без нее не примут, в нашем гадюкино это 100%
Ну, не знааааю.
Я, конечно не в РФ, но.
СБ проводит собеседование. (ну, любят у нас конторьі, начиная с размеров, типа, супермаркета, обзавестись СБ, состоящей из ментов-отставников)
И на нем достаточно бьіть трезвьім/не накуреньім/не с похмелья, чтоб никаких вопросов не задавали, кроме формальньіх, кроме "как часто вьі употребляете алкоголь, если употребляете". Правильньім является, практически, любой ответ, кроме "каждьій день по утрам".
а любая СБ, которая потребует справку - будет уволена за профнепригодность, когда об єтом станет известно собственнику.
Речь, конечно, не о силовьіх ведомствах, и не о серьезньіх охранньіх конторах, а об обьічньіх гражданских частньіх фирмах.

Ну, не знааааю.
мега аргумент, я устраивался в феврале в наш гадюкинский градообразующих комбинат.Психолог, нарколог.

мега аргумент,
Да, я как бьі - не про аргументьі.
Я про подход к соискателю. У нас єто бьіло бьі незаконно. Поєтому єтого никакая СБ (кроме узкоспециальньіх контор) не требует. Никогда.
А, в уж совсем серьезньіх охранньіх конторах, нередко, есть своя медслужба (вполне продвинутая) - там и психолог и тестьі на наркоту.

Я работал в 3х компаниях мировой сотни Форбс. Ни у одной не было СБ.
Не, ну один мой знакомый парень устроился программистом в одну компанию, работающую по аутсорсу на зарубежных партнеров безо всякой медкомиссии, правда, ему пришлось пройтись штук пять очень жестких тестов по языку программирования. Сейчас зарабатывает по два килобакса (у нас в городе средняя зарплата меньше 500 долларов).
14.05.21 13:46
0 0

Вы, Пафнутий, демагог высшей категории. Восхищаюсь, я так не умею.

Скорее всего, чтобы по этому основанию не взяли в армию, нужно будет состоять на учете в НД.
Кто ни на что не претендует, тем пофиг, а остальным молодым людям вешать на себя клеймо наркомана - проблемы с карьерой.
ну не знаю, так себе способ:)
13.05.21 20:59
0 11

Медаль за ихтамнебыло посмертно - тоже карьере не сильно помогает, а учёт если где и помешает, то только на госслужбе. А госслужба в условиях приближающегося концерта Чайковского - та ещё радость в смысле карьеры.

Медаль за ихтамнебыло посмертно - тоже карьере не сильно помогает
Лично знаю одного такого, правда прижизненно. Эта "медаль", правда из Сирии, помогла человеку сменить мотострелковую военную часть на ФСБ, со всеми ништяками, типа квартиры через полтора года новой работы.

Эта "медаль", правда из Сирии, помогла человеку сменить мотострелковую военную часть на ФСБ, со всеми ништяками, типа квартиры через полтора года новой работы.
Прям предел мечтаний и духовного роста. А у него уже есть место, куда он будет щемится после того как ботекс лопнет? Если его имя знаешь ты, оно ведь и много кому ещё известно, я пологаю...

А он точно "ихтамнет"? Ибо в Сирии вполне официально армия сидит (как бы мы не относились к этому конфликту). И призывников туда не гонят (насколько известно).
13.05.21 21:50
0 1

Ибо в Сирии вполне официально армия сидит
В судетском крае армия тоже вполне официально сидела. Не припомню, чтоб кому-то из них этот статус сильно потом помог.

Прям предел мечтаний и духовного роста. А у него уже есть место, куда он будет щемится после того как ботекс лопнет?
Никакого духовного роста. О ботексе он рассуждает ровно так же как и ты. Как о говне. Просто берёт своё здесь и сейчас. Если есть вариант получить в собственность жилье ценой миллиона 3 с половиной за полтора года, то зачем отказываться? Придет сменщик ботокса, будут новые цели.

Если его имя знаешь ты, оно ведь и много кому ещё известно, я пологаю...
Да а толку? У нас до сих пор в олигархах бывшие комсомольцы/ коммунисты или сидевшие при совке. И это на верху. Думаешь в будущем что то раз и поменяется? Не уверен. Максимум что грозит, это порицание наше с тобой в каментах у Экслера.

А он точно "ихтамнет"? Ибо в Сирии вполне официально армия сидит
Это понятно. Я к тому что и среди ихиамнетов такое вполне ожидаемо. Никто туда под дулом автомата на гонит. Гонят туда вполне себе дулом бабла и последующих ништяков.
Благо бабки на эти все поощрения есть: из наших с тобой налогов.
13.05.21 22:03
0 2

Если есть вариант получить в собственность жилье
Собственность на недвижимость в РФ - фикция. Каждые 50 лет обнуляется тем или иным способом.
У нас до сих пор в олигархах бывшие комсомольцы/ коммунисты или сидевшие при совке.
А до них были бандиты поскромнее. Но - хлястик от халата. А до них - тоже комсомольцы. Но они плохо переносят минно-взрывные травмы, как оказалось.
Я не знаю, что именно будет в этом случае - ледоруб или просто тазик, но обязательно будет. Традиция. А такие как он будут просто расходный материал - не чужие так свои.

Собственность на недвижимость в РФ - фикция. Каждые 50 лет обнуляется тем или иным способом.
Согласен. Что такое 50 лет по меркам человека? 30- летний дурачок обеспечил себя бесплатной недвижимостью на жалкие 50 лет. Но что он будет делать потом?!

Я не знаю, что именно будет в этом случае - ледоруб или просто тазик, но обязательно будет. Традиция
Обязательно. Будет. Настолько обязательно, что о таких случаях лет через 80 будут в каментах вспоминать. В дтп в год тысячи погибают, и всем пофиг. А ты хочешь чтобы люди которые гребут без особго риска ежемесячно миллионы, переживали из-за риска одного на 80 лет?

Согласен. Что такое 50 лет по меркам человека?
Время, через которое очень тяжело организовать себе новое жильё если старое отняли.
А ты хочешь чтобы люди которые гребут без особго риска ежемесячно миллионы, переживали из риска одного на 80 лет?
Между мною описаными событиями проходило, соответственно, сначала 10, потом 15, лет. 80 лет досталось разве что Чаушеску. Но ему, конечно, повезло.

А такие как он будут просто расходный материал - не чужие так свои.
Такие как он вполне себе последние лет 20 могут себе позволить иметь миллионный бизнес, записанный на маму пенсионерку и т.д. Ну да: есть риск попасть в немилость. Ну так он при нынешней ситуации минимальный. А барыши вполне себе на расстоянии вытянутой руки.

Время, через которое очень тяжело организовать себе новое жильё если старое отняли.
Ты как тот эмир из притчи про Насреддина про осла..

Такие как он вполне себе последние лет 20 могут себе позволить иметь миллионный бизнес,
Ну хватит мне тут петь песни. 20 лет назад миллионный бизнес? В 2001-м? Миллионный бизнес в 2001-м это гарантированный визит бородатого "Героя России" с пистолетом. Потом война ведомств. Реальный разгуляй начался очень недавно. Закончится так же быстро.

Ты как тот эмир из притчи про Насреддина про осла..
Ты эта... перечитай её ещё раз.

Ты эта... перечитай её ещё раз.
Перечитал. Цитирую Пафнутия: "Собственность на недвижимость в РФ - фикция. Каждые 50 лет обнуляется тем или иным способом."

Как говорится, за это время или ишак сдохнет или эмир.

Перечитал.
Плохо перечитал. Опасность бомжевать героем притчи не рассматривалась. Ровно наоборот.

Опасность бомжевать героем притчи не рассматривалась. Ровно наоборот.
Так и опасность бомжевать современым ФСБ-шником не рассматривается. Ровно наоборот.
И озвученный тобой срок его полностью устраивает:
"Собственность на недвижимость в РФ - фикция. Каждые 50 лет обнуляется тем или иным способом"

Так и опасность бомжевать современым ФСБ-шником не рассматривается.
Это ни о чём не говорит кроме его интеллекта.
И озвученный тобой срок его полностью устраивает
Устраивал бы, но вот только 40 из этих 50-и уже прошли.

Это ни о чём не говорит кроме его интеллекта.
Ему при наличии вариантов
Пофиг на наше с тобой мнение о его интеллекте. Он сегодня на выходных в Праге, через месяц в Египте, ещё через месяц в каком нибудь Монтевидео.

Устраивал бы, но вот только 40 из этих 50-и уже прошли.
Ну даже этот расклад его устраивает. За оставшиеся 10 лет у него в планах плотно обосноваться как минимум в домике в Праге или Вене, как максимум в будущем России.

За оставшиеся 10 лет у него в планах плотно обосноваться как минимум в домике в Праге
Передай ему, что к встрече всё готово и его тут очень ждут. Военные преступления без срока давности гарантируют бесплатное размещение - ему понравится и квартирка и еда. Если доживёт, конечно.

В России всё будет хреново до тех пор, пока "брать своё здесь и сейчас" будет считаться нормальным поведением...
14.05.21 07:11
0 1

пока "брать своё здесь и сейчас" будет считаться нормальным поведением
В точку.
Мысль проф. Преображенского про "доживите до старости с чистой совестью" оказалась не в чести
14.05.21 07:43
0 0

Военный, а нам оружие дадут? ©
13.05.21 20:47
0 21

"Можно повернуться спиной к человеку, но никогда нельзя поворачиваться спиной к наркотику. Особенно, когда наркотик в человеке. А в руках у человека огромный охотничий нож."
13.05.21 20:45
2 0

"В нём краткость выросла одна – без брата." (c)
13.05.21 20:44
0 6

Я в 96-м работал с одним кадром, он косил под наркомана чтобы не служить.
13.05.21 20:32
0 0

Судимых при советской власти и правда не брали,но среди призывников их было мало. До 18 лет старались все-таки дотянуть, не сажать уже серьезно. Всякие учеты, комнаты милиции, интернаты. Только уже совсем отмороженные шли на подростковые зоны (и говорят, там был реальный п@здец).
13.05.21 20:27
0 0

А разве в УК РФ нет статьи за пропаганду наркотиков?
13.05.21 20:27
0 3

Есть. Но в УК РФ нет статей для министров.

Отлично сказано.

Но в УК РФ нет статей для министров.
А вот Улюкаеву сейчас обидно было...

А вот Улюкаеву сейчас обидно было...
Нисколько. Его не по статье судили, а по понятиям.

Дык, мало ли, что обещают.
13.05.21 20:23
0 1

Ну это проще чем имитировать гомосексуальность
13.05.21 20:08
0 19

Я служил уже давненько, возможно сейчас уже не так. Возможно мне часть такая попалась. Но армия - это прям школа начинающего наркомана\токсикомана. "Жарёха", "манага" и прочая фигня были в большом ходу. Сельские пареньки быстро перенимали искусство и везли его потом в массы. (Наркоманами, скорее всего, не стали, но...)
13.05.21 20:05
1 14

А ещё судимых не брали. Но судимость снимали прям в военкомате. У нас половина призывников из Рубцовска (гоп-столица Алтайского края) были со снятым условным сроком. Они такие порядку установили - деды щемились. Ну и курнуть, нюхнуть горазды были.
13.05.21 20:11
0 6

У нас из Владимирской области судимых действительно не брали. Причем они и рады бы, но не брали.
13.05.21 20:16
0 1

они и рады бы, но не брали.
удивил. В мое время никто не хотел идти в армию. Особенно рядовым.
ЗЫ. Я 1971 "года выпуска".
13.05.21 20:25
0 2

Наши уголовнички быстро навели связи с местными (г. Бердск). Наладили бартер. Обзавелись рабочим персоналом (на продажу в основном шел кабель со взлетной полосы, кабель нужно украсть, обжечь, обменять на какое-либо штырево). Подмяли под себя всю почту (посылки, письма с денюжкой). Устраивали набеги на местный рынок, в автопарке бабы жили и т.д. Чёго не служить-то?
13.05.21 20:25
0 4

Действительно рады: снималась условка и служилось бодро и весело (см. ниже или выше я написал)
13.05.21 20:28
0 1

удивил. В мое время никто не хотел идти в армию. Особенно рядовым.
В нашей деревне еще как хотели. Это городские не рвались, а из деревни очень даже. Особенно из такой деревни, как наша.
13.05.21 20:32
0 1

Особенно рядовым.
Это городские не рвались, а из деревни очень даже.
Так деревенским, небось, сразу старшего прапорщика присваивали.

Письмо из армии: Дорогие мама и папа!! У меня все хорошо, надеюсь у вас тоже. Передайте моим братьям, что служить в морской пехоте по контракту намного интереснее, чем у нас в деревне...

В комментах и оригинал есть.
13.05.21 22:41
0 9

??
13.05.21 22:44
0 0

13.05.21 20:00
0 15

Даааа... Клинический случай.
13.05.21 19:57
2 6

когда постоянно только отдыхаешь, тратишь бабло и позируешь в лесу с грибами включая путина - мозг постепенно атрофируется.
13.05.21 20:39
1 11

с грибами включая путина
Вы перепутали, это другой Володя - гриб
14.05.21 00:22
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6