Адрес для входа в РФ: exler.world

Былое и думы по поводу Xiaomi Mi 11 (и 10T)

09.03.2021 11:04  11065   Комментарии (81)

В Испании появились в продаже европейские Xiaomi Mi 11 за €750. Подумал, а не купить ли мне его поизучать?

Однако почитал уже появившиеся обзоры, и что-то как-то это все пока грустновато выглядит. Нет, с дисплеем тут все шикарно: судя по всему, в Xiaomi экономили на чем могли, чтобы поставить топовый самсунговский дисплей - почти такой же, который установлен в Samsung Galaxy S21 Ultra. Платформа здесь самая мощная на рынке - Qualcomm Snapdragon 888, - однако она же является источником серьезнейших проблем: смартфон реально страшно греется под нагрузкой (это отмечают абсолютно все обозреватели), и во время игры в какую-нибудь 3D-игрушку может просто тупо вырубиться из-за перегрева (пишут, что температура процессора поднимается аж до 80 градусов - ну не фига ж себе)!

Вторая серьезнейшая проблема - низкая автономность. Пишут, что до конца дня он доживает только в режиме использования сверхбюджетного смартфона: немного инстаграмчик полистать, на сайты походить, на несколько сообщений ответить - и только! Как только запускается что-то энергозатратное, батарея жрется как не в себя. И даже день при нормальной загрузке этот смартфон не живет.

Но это, извините, вообще дурдом какой-то! На черта такой смартфон нужен: с диким зверем под капотом, который при старте разносит машину в лоскуты? И заметим, что мощи какого-нибудь относительно скромного Qualcomm Snapdragon 750G хватает практически для всего, что только можно придумать! Ну, разве что съемка в режиме 108 Мпикс будет подтормаживать, а с этим зверем оно все работает достаточно быстро. Но какую цену за это приходится платить? Мощнейший смартфон, который нельзя использовать для тяжелых приложений - вот что мы имеем!

Ну и с камерами тут тоже все как-то не слава богу. Модуль 108 Мпикс тут точно такой же, который стоял в Mi 10 Pro, где он воображение, прямо скажем, не поражал. Здесь он тоже воображение явно не поражает, при этом тут нет вообще никакого длиннофокусника, даже хотя бы трехкратного. А сверхширик тут почти помойный, на матричке 1/3.06".

С видео тут вообще происходит что-то непонятное: посмотрите на ролик, снятый в 3DNews. Это же вообще порнография полнейшая, смотрите как прыгает резкость!

Так за что тут отдавать €750 - только за отличный экран? А все остальное - дикий перегрев, никакая автономность, косяки в работе камеры - это вообще куда годится?

Нет, черта с два я буду такое покупать, не вижу никакого смысла!

С тоски пошел посмотреть на относительно новую серию Mi 10T - нет ли там чего-то интересного?

Mi 10T Pro - с тем же набором камер, что и Mi 11, только с дисплеем IPS. Не знаю, не прикольно.

Посмотрел на Mi 10T Lite. Ну, за такую цену характеристики неплохие, однако Mi 10 Lite (и очень на него похожий Mi Note 10 Lite) за те же деньги имеет дисплей AMOLED, так что опять-таки не вижу смысла - вот их сравнение

Выходит, что на данный момент единственная заслуживающая интереса модель - это новейший Xiaomi Redmi Note 10 Pro, который я уже купил.

Ну, значит, больше и не буду никуда дергаться. Что-то серия Mi у них стала откровенно разочаровывать. И Mi 10 Pro не сказать что сильно понравился, особенно учитывая дико задранную цену (шикарный Xiaomi Mi Note 10 стоил в два раза дешевле, и Xiaomi его довольно быстро убрала с рынка). Mi 11 - и вовсе что-то странное и, судя по всему, не очень приличное.

А вот Mi Note, как и Redmi, пока на высоте, причем еще и цены имеют очень адекватные, в отличие от серии Mi.

09.03.2021 11:04
Комментарии 81

Mi 11 всё же похуже снимает, чем Pixel 4a 5G.

14.03.21 18:25
0 0

С самого момента выхода использую Mi 10T Pro, очень интенсивно. 2 дня от батареи - вполне реально (режим экономии действительно экономит). Шикарный 144 Гц IPS экран. Штатная зарядка 33 Вт просто огонь! Снимает нормально, стабилизация на видео превосходная. Лучший аппарат за эти деньги.
09.03.21 23:55
0 1

Он интересный, да. Может, и куплю поизучать.
11.03.21 10:01
0 0

Как раз смотрю, на что можно поменять свой начавший подглючивать Galaxy Note 8 (датчик влаги в зарядном порту). Перед отпуском чуть не рванул за Asus Zenphone 7 Pro, но удержался. Все-таки, без влагозащиты тоскливо.
К Xiaomi 11 присматривался, как к одному из кандидатов. Значит, мимо. Ждем Oppo 😄
09.03.21 22:29
0 0

Как понимаю, у IPS дисплеев отсутствует ШИМ?
09.03.21 22:22
0 0

Мерцание у них отсутствует, да.
10.03.21 10:48
0 0

Мерцание у них отсутствует, да.
В этом - большое преимущество.
10.03.21 12:08
0 0

Только для тех, кто это мерцание видит. А это очень небольшой процент пользователей. Я, например, даже 200% не вижу в упор. При этом мне очень важен AOD, который у IPS практически не встречается. Также качество у AMOLED несколько лучше, и они экономнее.
10.03.21 12:14
0 2

Только подумал про mi11 и облом.
Но все-таки интересно его было бы "оборзеть", прошивку должны допилить.
Интересно, как его удобно брать за края, как оно в чехле сидит, чего там с записью разговоров, камера.
09.03.21 21:03
0 0

новейший Xiaomi Redmi 10 Pro
Вернее Redmi Note 10 Pro. А то может возникнуть путаница 😉
09.03.21 16:46
0 0

Да, конечно. Спасибо, исправил.
10.03.21 10:49
0 0

На этом канале сравнения камеры Redmi Note 10 Pro с другими.

09.03.21 16:41
0 0

Уже были сравнения и с айфон 12. Прямо скажем, для бюджетника с ценой в три раза меньше впечатляет. Он не сильно уступил флагману. А поставить GCam - так и вообще будет паритет плюс-минус.
09.03.21 18:25
0 0

А тут разница большая.

14.03.21 15:57
0 0

Новый флагман Xiaomi Mi 10S уже можно заказать в Китае. www.ixbt.com

Но я, пожалуй, еще посижу со своим Honor 20, что-то ни на чём глаз не останавливается пока.
09.03.21 16:22
0 1

Согласен. 90 герц, вместо заявленных 120 (вообще некритично), Snapdragon 870, вместо 888 (что, скорее, благо, учитывая "сырость" Ми 11), ну и так - по мелочи. Может, и правда, поменять свой Хонор на этот "полуфлагман"? Или уже брать 9 от 1+?
09.03.21 17:47
0 0

Вы флагманы покупаете, что бы менять их каждый год, два?
Honor 20 Pro вполне актуален и достаточен, как по мне. У меня такой же.
10.03.21 06:13
0 0

У меня не Про. Просто 20. Хотя пока еще норм. Просто уже думаю сыну отдать.
10.03.21 08:29
0 0

А нет ли желания пощупать note 20 / note 20 ultra от самсунг? Оч интересные аппараты и ценник подупал
09.03.21 13:56
0 0

А чем они принципиально отличаются от S20 и S20 Ultra? Ну, кроме пера.
09.03.21 14:06
0 0

А чем они принципиально отличаются от S20 и S20 Ultra? Ну, кроме пера.
Да в общем-то, есть отличия
m.gsmarena.com

Хотя вся суть в перьях, конечно)
09.03.21 14:15
0 0

Да ну, разница совершенно микроскопичная. Раньше серия Note заметно отличалась, а сейчас это те же помидоры, только в профиль.
09.03.21 14:19
0 0

Как-то да, грустно. Ну, подождём OnePlus 9. Обещают 23 марта представить, прогнозируемый ценник 699 евро. Я не думаю, что в случае с Mi 11 исключительно чипсет виноват - скорее, там неправильно настроено управление частотами процессора и/или реализована система охлаждения. В первое мне скорее верится - китайцы очень любят прихвастнуть циферками тестов, а для них можно частоты на максималке подержать и подольше.

edit: почитал. Даже непонятно, кто тут больше накосячил - Xiaomi в погоне за циферками тестов или Qualcomm, излишне задрав частоту GPU с 587 до 840 МГц. Думаю, тут понемногу и того, и другого: у Xiaomi впервые экран с QHD, да ещё и с частотой обновления 120 Гц - процессор такое тянет, но ожидаемо жрёт кучу ресурсов.
09.03.21 13:54
0 1

Это те самые "самые крутые процы", которые теперь изготавливает Самсунг? Ме-не-да...
09.03.21 13:48
0 1

Я что-то пропустил? Самсунг нынче переименовался в Qualcomm?
09.03.21 13:56
0 0

www.eenewsanalog.com

Qualcomm's latest application processor for mobile phones – the Snapdragon 888 – will be made in 5nm FinFET silicon by Samsung Electronics.
09.03.21 14:02
0 2

Ясно, я не знал, спасибо.
09.03.21 14:06
0 1

Я, вроде, у тебя в комментах это и читал. Если не ошибаюсь, дело было в том, что TSMC полностью завален заказами Эппл (после их перехода на M1) и производство мобильных флагманских процов передали фабрикам Самсунга.
09.03.21 14:15
0 0

Не совсем по теме... Кто-нибудь изучал Nord серию у Oneplus?
Сейчас посмотрел, есть вариант приблизительно за 20-21к рублей: 6/128, дракон 690, 90Гц экран 6,49 2400х1080, зарядка 30Вт, камера 64Мп.

Есть старшая версия в районе 30к рублей, там уже дракон 765G.
09.03.21 13:29
0 0

Я смотрел на них, но так и не заинтересовался.
09.03.21 13:43
0 0

1. Недоработанная прошивка. Допилят ли...
2. Похоже, единственное семейство и мощных, и холодных процов - это новые Кирины: 810, 820, 990... Ну и новые Дайменсити, которые ещё мало кто распробовал...
09.03.21 12:47
0 0

Похоже, единственное семейство и мощных, и холодных процов - это новые Кирины
Не знаю, что там у китайцев сейчас, но в прежних версиях равные поколения Киринов и Снапов всегда показывали под нагрузкой плюс-минус одинаковые температуры ("изгоем" всегда был лишь Эксинос, но сейчас даже они подтянулись, вроде как).

Да даже и новый SD 888 в большинстве тестов других аппаратов показывает под нагрузкой тоже что-то в районе 50 градусов – но никак не сяомиевские дикие 80 градусов. Поэтому точно что-то накосячено в самом аппарате (надеюсь, что всего лишь прошивка)...

В общем менять свой любимый P30 Pro пока не на что.
09.03.21 11:38
0 8

Похоже на то.
09.03.21 12:05
0 1

А новый Meizu 18 Pro совсем плох? Там даже есть беспроводная зарядка )))
09.03.21 12:15
0 0

Посмотрел спецификацию. Вообще выглядит более чем интересно, вот его надо будет брать тестировать. И матрица там почти дюймовая: непонятно, как они ее туда вообще засунули 😄
09.03.21 12:23
0 2

Meizu 18 дорогущие и с софтом наверняка опять отставать будут.
09.03.21 12:56
0 0

А зачем в принципе менять? У флагманов обычно запас на 4-5 лет, как минимум, а то и все 6-7 лет.
09.03.21 15:56
0 0

Потому что андроид 10 и все. Ну год-два еще можно, согласен.
09.03.21 19:11
0 0

А что тебе такого в 10-ом Андроиде не хватает, что прям кюшать не можешь? Щас с каждым андроидом всё сложнее и сложнее сказать, чего не хватает.
09.03.21 19:14
0 0

Потому что андроид 10 и все
А у меня даже не обновленный до последнего.... Чтобы записи разговоров работали....
А вот в новых моделях про такой бонус приходится забывать. Потому простите - по мне минус только
09.03.21 20:35
0 0

А что тебе такого в 10-ом Андроиде не хватает
Да блин... Мне уже в 8ом всего хватало... Если не в 6.... А то может и в 4ом... Не пойму этих стенаний по новым версиям...

Хотя наверно если только управление жестами....
09.03.21 20:36
0 0

Да грядет холивар!
Рекомендую iPhone 12 Pro Max, эту модель использую уже три месяца, проблем, подобных описанных Алексом, не наблюдал. Легко держит заряд двое суток при обычной нагрузке. Цена чуть выше, но зато аппарат безглючный, и прошивка обновляться производителем будет еще лет пять точно.
09.03.21 11:19
10 8

Это вы про такой смешной аппарат со здоровенной "челкой", как будто его выпустили три года назад? И он незначительно дороже, всего в два раза.

Недоуменно смотрю на свой ASUS. Странно, никакой дырки не вижу вообще. А первую мыльницу выпустил Apple: как вспомню этот жуткий обмылок шестой айфон, так вздрогну. Конечно же, остальные андроидные придурки этот кретинизм начали копировать.
09.03.21 12:05
0 8

обмылки с дыркой в экране
божички, что Вы с ним делали? Вы НАСТОЛЬКО не любите андроид?..
09.03.21 12:50
2 5

Рекомендую iPhone 12 Pro Max
Цена чуть выше
Mi 11 – от 60 тыс. рублей.
12 Pro Max – от 110 тыс. рублей.
Интересное у вас понятие "цена ЧУТЬ выше". ?

Если с кем и сравнивать ваш 12 Pro Max – то только с S21 Ultra, там хоть более-менее сравнимы уровень и ценовая категория...

P.S. А про Xiaomi уже давно пишу – чё-то они "зазвездились" и решили, что в сказку попали. И что в этой их сказке можно просто тупо задирать цены, вообще ни хрена не делая...

P.S. А про Xiaomi уже давно пишу – чё-то они "зазвездились" и решили, что в сказку попали. И что в этой их сказке можно просто тупо задирать цены, вообще ни хрена не делая...
Да, с флагманскими моделями у них как-то все грустновато.

> и решили, что в сказку попали
Я вот недавно купил POCO x3. За свои деньги считаю норм. Но вот платить в 3+ раз больше за MI и иметь проблемы с автономностью на старте, а не через пару лет, когда батарея деградирует... И ради чего, камеры?

Если переходить на экосистему, то ради ноутбуков
Макбуки Про у Apple хороши, но что в них такого особенного по сравнению с их ценовой категорией, чтобы ради них полностью менять платформу?
09.03.21 14:52
1 5

А первую мыльницу выпустил Apple: как вспомню этот жуткий обмылок шестой айфон, так вздрогну.
Не правильно. Первые это сделали HTC в One M7, а уже с него Эпл и сделали кальку.
09.03.21 17:01
1 1

Основная разница между пользователями айфонов и разнообразных Xiaomi в том, что владельцы айфонов покупают телефон и пользуются им совершенно спокойно и безглючно несколько лет, получая новейшие обновления.
А владельцы кучи вариантов Xiaomi бесконечно изучают очередные "новые" модели с "новыми" параметрами, которые китайцы тасуют для них случайным образом.

Да грядет холивар!
Так толсто, что даже томогавк откапывать не собираюсь. ?

iPhone можно и стереть удалённо и поставить в режим пропажи.
Ну это во многих смартфонах: стереть всю инфу и заблокировать. Ну и если в эту тему ударились, то как раз вскрыть айфон сейчас проще. Именно для него в основном и делаются всякие "шайтан-машинки". А у андроида такой зоопарк моделей и систем, что всё охватить невозможно одной машинкой для взлома.
09.03.21 17:52
0 5

И самое главное, на морозе не выключается (беда старых яблокофонов).
Какой забавный плюс появился.... При выборе для владельцев старых ифонов
Вот вроде порой хочется взять и поиграться в очередной раз ифоном.... Но вот почитаешь такие перлы... И....
09.03.21 20:18
0 1

Смешные - это ваши андроиды, обмылки с дыркой в экране.
Ыыыы.... Старые добрые... IPhone VS Android.... Ностальгия прям )
09.03.21 20:18
0 1

В том году эпплу удалась революция. Молодцы. Круто
А по мне так деградация ((((
Когда то в 16-17 годах я ждал чтобы они добавили тачпад (единсвтенное чего на прошке не хватало)... И вместо этого они убрали мегаудобную магнитную зарядку, выкинули верхнюю часть функциональных кнопок (да, да - сказки что тачик там удобнее оставим на совести маркетологов) и... И в очередной раз подзадрали ценники. Ровно в этот самый момент макбук для меня и умер.

П.С. А уж из года в год длящаяся война с пользователями "клавиатура говно и ломается - вы не умеете ей пользоваться" просто шедевр....
09.03.21 20:23
0 3

Макбуки Про у Apple хороши, но что в них такого особенного по сравнению с их ценовой категорией, чтобы ради них полностью менять платформу?
Были. В линейках 2011-2015 года.... Аналоги от конкрентов в сравнимых характеристиках стоили дороже... С 2016 года макбук простите сделал несколько поддлянок которые при повышении цены добавили огромных минусов... А конкуренты иногда начали выстреливать некоторыми интересными аналогами... И с этого времени как вы отметили.....
09.03.21 20:26
0 1

Попади ваш драгоценный девайс в умелые и специально обученные руки, шанс устоять перед взломом, гораздо больше у IPhone, нежели у Android.
Мне вот интересно - а если вот посторнний пользователь получит доступ до вашего рабочего стола на ифоне, то последствия правда будут катастрофические?
09.03.21 20:28
0 0

преступниками у нас в одночасье стали тысячи людей и у многих из них изъяли телефоны...
И более половины из них (и сильно более) "добровольно" открыли свои телефоны... К сожалению надеяться с этой точки зрения на защищенность смарта не приходится ((((
09.03.21 20:32
0 1

Речь об извлечении данных с жесткого диска устройства (пытаюсь объяснить доступным языком), таких как фотографии, видеозаписи, текстовые сообщения, журналы вызовов, данные ESN и IMEI, личная переписка в большинстве известных мессенджеров, включая недавно удаленные чаты, данные ваших карт, привязанных к платёжной системе смартфона. Готовы придать этому публичность с минимальными усилиями?
В том то и дело что да... Все важные данные остаются на домашнем хранилище... Фоточки и подобное содержу в том виде что хоть сейчас господину полицейскому покажу (ну или вымогателю который жалобно пишет письма что подключился к моей вебкамере и уже неделю снимает как я рассматриваю порно). Сообщения - тоже самое... Данные ESN и IMEI - вообще не вижу печальки. Данные моих карт - опять же не проблема (хотя уже банальная разблокировка смарта и достать эти данные с файловой системы это настолько огромная разница).

Т.е. для меня потеря смарта как и изъятие силовиками представит проблему.... Но готовность в любой момент сделать содержимое смарта публичным сильно уменьшает все эти фобии и еще немножечко включает мозг....
09.03.21 20:58
0 0

IPhone ещё можно взять в кредит. Вы попробуйте, это же не ипотека)
Вопрос абсолютно не в деньгах. Ну уж коли вы такой опытный пользователь - можете ответить все пункты (и чтобы утвердительно)
1. Беспроводная зарядка
2. Время работы в среднем 2 суток
3. Пыле/влаго
4. Авторизация кроме рожи обязательно отпечатком
5. Обязательно запись телефонных разговоров.
6. Как быть с софтом который существует только для андрюши (и это не шутка - есть пару прог по облуживанию спец устройств да и банально авторегистратора даже)? Ну черт с ним - пункт предвзятый, откинем....

При этом камера, производительность по большому счету не столь важно, а вот в деньгах чтобы как можно дешевле...

Пока на текущий момент всем устраивает p30, что менять на следующее - я в раздумьях.... Запись звонков вроде везде пропала....
09.03.21 21:03
0 1

ваша точка зрения безусловно имеет право на жизнь!
( с лёгкой долей иронии, но без сарказма)?
Иронию понимаю.... Но однажды принятое решение в свое время неоднократно облегчало мне жизнь )
09.03.21 21:04
0 2

А как работает 5.IPhone call recorder? Каким образом пишет и какое качество?
09.03.21 22:26
0 2

1.Да. Начиная с IPhone 8.
Это уже радует (как забавно несколько лет назад было выслушивать объяснение что она не нужна).
2.Беспроводная зарядка в помощь.
Не, не... Я поясню. Если в обычном сценарии рабты мне хватает на 2 суток (именно суток), то бывают моменты когда хватает ровно до вечера. P30 в этом случае реально отучил таскать с собой лишний вес. Предыдущий смарт работа 1 сутки и грубо день (ну может не полный). Были сценарии когда не хватает на рабочий день.... Перетерпеть конечно можно, но это именно перетерпеть

3. Все модели, бывшие в моем пользовании, начиная с пятой, вполне себе эргономичные
Я не про эргономичность. Я как это не смешно не далее как пару недель назад "махнув крылом" уронил смарт в унитаз... Ну достал, пошел помыл под краном.... Нынче с какого ифоня там защита то есть?

4. Пользуюсь только код-паролем.
Я же не спрашиваю как вы пользуетесь. Я уточняю параметры умеет ли ифоня так (реально не знаю уже вернули отпечаток или ну вас нафик)... Рассказы из серии "вам это не нужно" умиляют. Давайте мем от великого Стива Джобса (я даже без иронии великого) "держите смарт в другой руке" оставим все-таки Стиву?

5.IPhone call recorder.
Он пишет с линии? Сколько знакомых было - все тыкают "ну вот же чето есть, но оно денег стоит, а мне не нужно". Поясню отчего вопрос с линии - я искренне считал что SKVAlex Call Recorder пишет с линии... Пока не спросили - а разговор по гарнитуре пишет... И тут то открылась правда....

6.Да, пункт предвзятый.
Предвзятый, но что есть... Когда товариш с ифоном был в гостях - я ему наглядно пказал приложение и попросил найти чем заменить... Не смог... Выпадает определенный класс устройств. Я уж молчу что есть часть привычного софта, который просто сильно привычнее настроено на андроиде, а часто и имеет более гибкий функционал (но тут черт с ним - смириться и привыкнуть можно попытаться)

Итак... Резюмируя...
По датчику отпечатка насколько я понял нет? Т.е. ждать следующих моделей ифонов?
Зато якобы звонки пишет (или это теоретическое предположение и вы этим не пользовались?).
09.03.21 22:41
0 0

А как работает 5.IPhone call recorder? Каким образом пишет и какое качество?
Я бы переформулировал вопрос: "Пишет с линии или с микрофонов с корпуса (которые неожиданно и с динамиков звук умеют вполне пристойно снимать)"? Проверяется просто - пишется ли разговор с гарнитуры (входящий голос).....
09.03.21 22:44
0 0

Не говоря уже о корпоративной почте и чатах.
Почту закрываем паролем и файл хранится в шифрованном виде... Забирайте - ломайте (мой любимый аквамейл кажется умеет).
Корпортивные чаты... Это что же за софт кторый хранит корпортиввные чаты в откртом месте в файлухе то?.....

Еще раз - если у вас утеряна трубка, то защита простым паролем (тачайди, фейсайди) решает проблему (доступ до файлухи получить можно и фоточки станут доступны, но чаты и почта, как и карты нет).
Если "товаришь майор" попросит - то при настойчивой просьбе доступность файлухе на заблокированной трубке - смешно.
09.03.21 22:48
0 0

Именно в целях безопасности я и использую код-пароль, наличие в смартфоне Touch ID и Face ID не играют для меня никакой роли. Для справки,
Touch ID присутствует в iPhone 5S, iPhone 6/6+, iPhone 6S/6S+, iPhone SE, 7/7+, 8/8+, iPhone SE 2. Более старшие модели используют Face ID соответственно.
Но на прямой вопрос вернули ли Touch ID в старшие модели вы тактично умолчали и начали рассказывать что вам это не надо. При ответе на вопрос а есть ли оно там....
10.03.21 07:33
0 0

Дождь, снег и встречу с асфальтом переживает без проблем. Согласитесь, что купание в унитазной воде относится к форс-мажору.
В унитазе - форс мажор... Но имея последнее время влагозащитные трубки - как то тут тестирую одну из едва не помыл под краном по привычке....
В последних то ифонах вроде же есть влагозащита?
10.03.21 07:35
0 0

10 iOS-приложений, о которых пользователи Android могут только мечтать -подобных статей в сети вагон с маленькой тележкой.
Продемонстрируйте. Интересно понаблюдать
10.03.21 07:36
0 0

Вот что делает отсутствие Хуавея на рынке((
Сяоми продолжают гнать глючную и недоработанную фигню, а цены зато ломят теперь чуть ли не как Самсунг.
09.03.21 11:18
1 12

Вот что делает отсутствие Хуавея на рынке((
Да уж.
09.03.21 11:20
0 2

Вот что делает отсутствие Хуавея на рынке((
Недолго осталось... Скоро уже Хонор вернётся на глобальный рынок.
09.03.21 17:53
0 1

Недолго осталось... Скоро уже Хонор вернётся на глобальный рынок.
Было бы неплохо... А то да - становится печальнее и печальнее
09.03.21 20:16
0 0

А в каком из последних их достойных телефонов есть в наличии одновременно беспроводная зарядка и NFC? Безнадежно запутался в их сериях...
09.03.21 11:09
0 0

Скорее всего, в Huawei, другой вопрос, что тот Huawei без GAPS...
09.03.21 11:20
1 0

У сяоми такого не знаю, а вот в OnePlus 8 Pro беспроводная зарядка и NFC присутствуют. Собственно, хороший телефон. Отсутствуют лишь светодиод для оповещений, слот для microSD, разъём для наушников, барометрический сенсор...
Но что поделаешь, после самсуня S9+ в плане функциональности пошёл регресс.
09.03.21 15:30
0 0

Та вот что-то в последние годы наметилась тенденция, что среди флагманов выбор стал скудноват: или айфон, или самсунг. Из достойных альтернатив только Асус. Это если убрать китайцев.
09.03.21 15:54
0 0

А в каком из последних их достойных телефонов есть в наличии одновременно беспроводная зарядка и NFC? Безнадежно запутался в их сериях...
Во флагманах. В моем Mi9 есть. Полагаю и в Mi10 и в Mi11 должны быть.
09.03.21 17:55
0 0

А в каком из последних их достойных телефонов есть в наличии одновременно беспроводная зарядка и NFC?
Забавное требование.... А если наложить на него еще и влагонепроницаемость то еще круче становится. Из свежих кажись только самсунг и проходит (кажется, если они не отрезали чего еще)....
09.03.21 20:14
0 0

Скорее всего, в Huawei, другой вопрос, что тот Huawei без GAPS...
Самсунг же вроде, не?
09.03.21 20:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 190
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6
Что ещё почитать