Адрес для входа в РФ: exler.world

Часть социальной функции Почты России

05.03.2020 17:44  17489   Комментарии (89)

Вы думаете, что "Почта России" - это письма и посылки пересылать? Нет, так неинтересно. Тем более что народ - он вечно всем недоволен, все брюзжит по поводу того, что на почте очереди, что доставляется все долго и криво. Чем на это нужно ответить? Повышением социальной функции. Во-первых, нужно начать в помещениях почты продавать шампуни, мыло, колготки и пиво, что они и сделали. Во-вторых, функции почтальона надо совместить с функциями коробейников-разносчиков. Чтобы они заодно разносили тушенку, сгущенку, утюги, самовары, что-нибудь сладкое и покурить. 

Не верите? Между тем, вполне реальная инициатива, цитирую:

В Екатеринбурге у почтальонов появилась новая обязанность – теперь они должны предлагать жителям домов, куда они носят корреспонденцию, различные товары. В ближайшее время – до середины марта - сотрудники Почты России должны оформить медицинские книжки, в противном случае их не допустят к работе, рассказала ЕАН сотрудница одного отделения.

«Будем носить неподъемные сумки: продавать нужно самые разные товары, начиная от туалетной бумаги, стирального порошка, утюгов, заканчивая тушенкой, сгущенкой, рыбными консервами, печеньем, чипсами, шоколадками. Причем каждый должен подписать документ о материальной ответственности: если мы не продадим товар до истечения его срока годности или, например, в сумке поломается шоколадка, компенсировать это придется из своего кармана», - рассказала собеседница агентства.

По-моему, гениально. У почтальонов там зарплата - 12500 рублей. За эти деньги они таскают тяжеленные сумки с почтой. А теперь им еще и таскать сумки со всякими товарами и пытаться впаривать эти товары гражданам. Очень хочется посмотреть в глаза чиновнику, который придумал эту "инициативу", сидя на жопе в своем теплом кабинете. А потом заставить этого чиновника самого таскать сумки с почтой, консервами и утюгами - вот я бы на него посмотрел, конечно.

05.03.2020 17:44
Комментарии 89

Хочется того, кто эти циркуляры придумывает, обозвать на грани привлечения за разжигание чего-то. Пиздец, короче
07.03.20 07:57
0 1

"Эх, полным-полна коробочка.." ))
07.03.20 07:10
0 0

Типичное отделение ПР. К стойке для общения с оператором не пробраться. Разговариваешь через пачки с макаронами:-).
07.03.20 06:34
0 0

Как-то был на конференции по SAP. И там выступал глава "Казпочты" (дело было в Казахстане). Он красиво рассказывал про цифровизацию, про расширение услуг, а "Казпочта" сейчас практически выполняет функции банка. В общем, уверенно стоим в 21 веке, передовые технологии во блага людей. А потом, через пару недель, шел пешком через один городской пустырь и мимо шли две почтальонши, на одной через плечо была надета огромная сумка забитая до отказа. Она с кем разговаривала по телефону и матом громко крыла всех, кто ее отправил с этой сумкой. "Вот тебе и 21 век" - подумал я. Столько красивых слов, а женщины как таскали огромные сумки в стоптанных сапогах, так и носят. И не чувствуют на себе никакой цифровизации
06.03.20 11:16
0 3

Зато я как-то зашел за посылкой и обратил внимание, что растворимый кофе чибо там на 70 рублей дешевле, чем в продуктовых магазинах. Залежалый товар не переоценивается. ))
06.03.20 11:09
0 0

Если уйти от вот этой нагрузки (в Москве и Питере, понятно, это бред, а в небольших городах, кто знает, может и нужно, не мне судить), я бы так сильно по традиции на Почту не гнал.
Они за последние несколько лет реально сделали серьезный прорыв. Что в плане работы самих отделений, что в скорости доставки (владею несколькими интернет-магазинами, могу сравнить с курьерскими службами, Почта у многих уже просто выигрывает по доставке в регионы, что по скорости, что по стоимости). Даже когда много народу в отделении, все равно все быстро происходит, спасибо электронным очередям и упрощенке.
Причем, насколько знаю, многое действительно изменил тот чувак, который себе премию выписал на много миллионов, и которого потом все пинали. Не оправдываю за премию, но в целом прогресс действительно есть, его можно не заметить, если только совсем почтой не пользоваться.
Так что, ругать их, конечно, можно. Но в целом они из всех ФГУПов, наверное, действительно самое быстроразвивающееся. Понятно, что есть еще неудачные отделения, но и до них дойдет очередь.
06.03.20 10:55
0 7

Реальное достижение - это электронная регистрация и авторизация по SMS. Скорость продвижения очереди зависит от количества сотрудников на почте и от обьема документооборота у них, а электронная очередь это просто бантик. Ну если сидит на выдаче один человек, ты хоть три терминала с тикетами поставь и хоть пять мониторов - очередь будет двигать точно также.
При этом, продажа всех этих консервов продвижение очередей замедляет.
А то, что почта выигрывает по доставке в регионы, так это не потому, что они такие продвинутые, а потому что монополисты.
Насколько они развивающиеся из ФГУПов - не берусь судить. Но с точки зрения развития обычной коммерческой конторы, почта РФ полумертва.
aag
07.03.20 03:17
0 0

Остальное то очень сильно лучше стало. Но вот я вообще уже не помню, когда мне в ящик кидали уведомление
про что и речь. Время идёт, технологии меняются. То что требовало 100 человек требует одного.
Востребованность упала, ищут на чем можно ещё заработать.
Как с проводными телефонами. На фиг они сейчас нужны. А раньше, помню, межгород заказывали и девушка соединяла.
07.03.20 01:12
0 0

Только уже не ФГУП, а АО Почта России.
06.03.20 21:19
0 0

Так разговор про ту часть почты, что зовется почтальонами. Остальное то очень сильно лучше стало. Но вот я вообще уже не помню, когда мне в ящик кидали уведомление. Оно, в 60% случаев и не надо- есть номер трекинга. Но далеко не все трекинги почта отслеживает, и могу с уверенностью сказать, что из неослеживаемых посылок до моего Подмосковья не дошло процентов 80. Все деньги возвращал назад с Али.
Почтальоны уволились еще в прошлом ноябре почти все и просто никто ничего не носит.
06.03.20 21:17
0 0

Соглашусь, как минимум, в прямых функциях почта хорошо шагнула вперед - появилась авторизация по СМС, скорость доставки выросла, очереди стали реально меньше, появился персонал. Многие курьерские службы, вы удивитесь, вполне себе используют инфраструктуру Почты РФ, на последних милях в удаленных населенных пунктах они по сути монополисты.
Но создавать в почтовых отделениях "точки притяжения" продавая ширпотреб, надо очень аккуратно - в тех местах где такой инфраструктуры не достаточно. В окружении нашего почтового отделения - 5 магазинов в формате "у дома", в 20 минутах ходьбы - два гипермаркета, и учитывая это, витрина с газетами и консервами на почте выглядят карикатурой. А вот в каком нибудь удаленном селе такой витрины не хватает.
06.03.20 12:40
0 5

Смех-смехом, а ПР один из самых быстрорастущих игроков в ФМСГ сегменте... Ну и вообще в последняя время ПР только радует. Чего стоит только "упрощенка" для получения посылок. Никаких бумажек и получение раза в 2 быстрее.
06.03.20 09:30
0 4

Ну идея-то не совсем плохая. Одиноким бабушкам или дедушкам которым почтальон регулярно пенсию приносит, можно и занести пачку печенья и рулон бумаги. Другое дело что как эту идею реализуют, наверняка найдется "эффективный менеджер" который сделает так как причитает "одна сотрудница отделения"
06.03.20 09:11
2 1

А тем кто наблюдает за Россией из-за границы да по публикациям NY Таймс
..ситуация видна однозначно лучше, чем выглядывающим в Россию через дырочку Северо-Западного тоннеля.

Ваш аргумент идиотичен просто потому, что даже у самого далеко уехавшего 😉 всё равно есть оставшиеся друзья и родственники. И их мнения, рассказы и оценки ситуации априори более объективны, чем у певуна про как похорошело всё.

Для тех кто не заметил Россию за мкадом - в большинстве случаев почтальон и есть одинокая бабушка.
В современном мире бабушки уже и 30-ти летние встречаются, и даже уже одиноки. А тем кто наблюдает за Россией из-за границы да по публикациям NY Таймс конечно же все лучше видно, чем "за мкадникам".

Ну идея-то не совсем плохая. Одиноким бабушкам или дедушкам которым почтальон регулярно пенсию приносит
Для тех кто не заметил Россию за мкадом - в большинстве случаев почтальон и есть одинокая бабушка.

Есть сомнения, что разносят то что надо, а не то что есть в наличии.
А это уже претензии к "эффективному менеджеру".
Одинокая бабушка и сама может дойти до ларька и купить печенку. Причем скорее значительно дешевле, чем ее принесут. А если не может физически, то у нее по идее должен быть опекун.
Должен не означает что он есть. и бабушка не всегда может дойти.
06.03.20 10:42
0 0

Есть сомнения, что разносят то что надо, а не то что есть в наличии.
Одинокая бабушка и сама может дойти до ларька и купить печенку. Причем скорее значительно дешевле, чем ее принесут. А если не может физически, то у нее по идее должен быть опекун.
06.03.20 10:18
0 1

Да, почтальонов жалко из-за такого, и перегибы есть. Но в целом, по сравнению даже с положением дел лет 10 назад небо и земля. И это при том, что посылок с Али и прочих Пандао было намного меньше. Особенно поразился первый раз в 2018 вроде году, когда мне почтальон в Вотсапе написал, что пришла неотслеживаемая посылка. Раньше приходилось самому бегать и узнавать - пришла или нет.
06.03.20 06:11
0 2

Твою же бога душу мать...
В 1981-м уговорил маму; она поставила подпись; мне разрешили разносить письма!
Платили копейки, но я хотел иметь СВОИ деньги. Это было МОЁ решение.
Как они там сейчас живут? Данный вопрос, естественно, риторический.
06.03.20 06:05
0 2

Если будут бухло разносить -- населению понравится.
06.03.20 03:33
1 2

Следующий шаг - У меня для вас посылка, но я вам ее не отдам, пока вы не купите пачку туалетной бумаги.
06.03.20 02:20
0 7

Следующий шаг - У меня для вас посылка, но я вам ее не отдам, пока вы не купите пачку туалетной бумаги.
не. Просто сразу обзванивать будут. Всех сразу, заодно.
06.03.20 03:31
0 0

А чего ещё вы ожидали от людей в форме СС-овцев?
06.03.20 02:13
3 3

"..если мы не продадим товар до истечения его срока годности."
==========================================================
Вот это какой-то особенный п-ц.
06.03.20 01:40
0 0

В смысле? Зачем вообще продавать через почту то что ещё не просрочено?
Его может и так в магазине купят...
06.03.20 06:36
1 0

Недавно попадалась новость про "план продаж". Суки.
"..если мы не продадим товар до истечения его срока годности."==========================================================Вот это какой-то особенный п-ц.
а почта оформлена как магазин? Со всеми делами. Налоги, складские помещения, условия хранения товаров.
06.03.20 02:18
0 0

Недавно попадалась новость про "план продаж". Суки.
05.03.20 23:49
0 2

Марки у Почты России красивые
Больше не знаю о Почте России.
05.03.20 23:42
1 1

Понимаю, что не в тему, не о загадках почты. Но всё же персонально для клуба Аlexa. Посмотрел фильм "Особо опасны" Оливера Стоуна по одноимённому роману Дон Уинслоу. Я вам скажу - офигительно.
Давно меня экшны не радовали, а я много фильмов смотрю в год, а этот проскочил незаметно мимо. Приятно удивили американцы, но есть подозрение, что Дон Уинслоу многое списал с жизни, так залихватски - не просто и выдумать. Хорошего вечера)
05.03.20 23:37
0 0

Blake Lively is beautiful 😄
06.03.20 08:41
0 0

Вконтакте есть целая группа, где работники Почты России обсуждают то, что творится сейчас на предприятии. Там много всего интересного
05.03.20 23:31
0 1

Тут не сложно предсказать итог. У кого есть хоть какой-то выбор - уволятся. У кого его нет переложат этот "головняк" на тех граждан, которые хоть как-то зависят от работы ПР.
05.03.20 23:16
0 1

По-моему это уже давно существует. В отделениях то уж это точно далеко не первый день, а где-то уже год, хожу на почту регулярно, даже покупаю там иногда какие-нибудь конфеты/ухаживающие маски для лица.
Про то, что и почтальонов обязали носить сумки со снедью, тоже, кажется, давно слышала, но тут не поручусь.

А мне вот интересно, насколько это законно с точки зрения ТК, что ты обязан продать весь товар, иначе будь добр отстегни из своих деньжат. И все это при том, что ты изначально устроился на работу почтальоном, а не коммивояжером...
05.03.20 22:52
0 4

А мне вот интересно, насколько это законно с точки зрения ТК, что ты обязан продать весь товар, иначе будь добр отстегни из своих деньжат. И все это при том, что ты изначально устроился на работу почтальоном, а не коммивояжером...
Абсолютно. Зарплата делится на оклад и премию, не продал - премию не получил. И что должен и что не должен делать почтальон - определяется самой Почтой, если только не противоречит законодательству РФ. Скажут, что передвигаться почтальон должен только танцуя - значит танцуй.
06.03.20 09:31
0 1

Вчера на почте видел консервированную окрошку. Надо бы взять попробовать.
05.03.20 22:37
0 2

Еще можно в сельской местности открыть фактории и заставлять почтальонов добывать зверя и сдавать в отделения пушнину и прочие рога.
А если на лоб фонарик привязать, то и ночью можно работать.
05.03.20 22:15
0 12

Для этого почтальонам надо выдать ружья. Боюсь, начальство на это не пойдёт;)
Зачем ружья, они же коммуни... почтальоны! Настоящий почтальон за 12 тр. голыми руками проникает сквозь металлические двери подъездов, занося всякий спам в ящики и пробегает десятки километров в день. Это могучие люди, они и без ружья любую зверушку загонят.
06.03.20 10:59
1 1

Для этого почтальонам надо выдать ружья. Боюсь, начальство на это не пойдёт;)
06.03.20 03:00
0 4

Ну, если пиво будут предлагать и приносить - оно и нормально)
05.03.20 22:12
2 0

За эти деньги они таскают тяжеленные сумки с почтой.
"Это потому что у них велосипедов нет."
05.03.20 21:48
1 5

Причём я был партнёром Почты России... они действительно улучшают сервисы, но работа живых людей - это просто треш... невозможно работать.
05.03.20 21:03
0 7

У почтальонов там зарплата - 12500 рублей.
я тут фотки квартиры видел почтового начальника. По-моему неплохие зарплаты. Судя по квартире.
05.03.20 20:47
4 4

Упрямство стариков. Им нужны докУменты. А в интернетах хакеры. По телику говорят.
06.03.20 08:55
0 1

Это все люди глубоко за 60. Хрен их уже переучишь. Дети давно разъехались, помочь некому.
Только одинокие и те кому нравится, полагаю. Что мешает детям автоплатеж подключить?
Den
06.03.20 04:09
0 1

Это все люди глубоко за 60. Хрен их уже переучишь. Дети давно разъехались, помочь некому.
05.03.20 22:12
0 4

куча плательщиков за коммуналку, почта-банк...
а вот этого реально не понимаю. Есть интернет, банкоматы. Полно возможностей облегчить жизнь им и, главное, себе.
05.03.20 22:09
1 1

Да над этим стебаться... Зашел вчера за посылками... Пипец... Посылки, куча плательщиков за коммуналку, почта-банк... И стеллаж с продуктами. Вот, думаю, сейчас вывалю свои извещения и еще наберу сумку продуктов. Ну кто эти долбоебы, которые придумали повесить на этих девчонок еще и торговлю?? Ужас.
05.03.20 21:38
0 10

Ну чего ты передергиваешь?
а постебаться? Я со своими дружу, они рассказывали про зарплаты.
05.03.20 21:24
3 1

Ну чего ты передергиваешь?
05.03.20 21:11
1 3

Вообще-то у почты и полезные функции появились. Например вызов курьера или доставка посылки на дом. За денюжку, естественно.
05.03.20 20:43
1 2

Вообще-то у почты и полезные функции появились. Например вызов курьера или доставка посылки на дом. За денюжку, естественно.
У почты полезные функции и раньше были. Ну, там, письма, посылки...
05.03.20 23:41
0 2

Эту инициативу требую внетси в Конституцию!
05.03.20 20:34
1 8

Между богом и избранностью великорусского народа вставить.
05.03.20 20:53
1 3

Мне как-то один клиент догадался послать подарок к новому году почтой россии. Отстояв полтора часа в этом филиале ада, я уже представлял, как получу посылку и наконец навсегда оттуда уйду, роняя горькие слова в адрес клиента, почты, и всех причастных. Так долго получилось не только потому что очередь, а еще потому, что сам процесс поиска работниками посылок был очень интересный - они тупо перебирали стоящие на полу огромные мешки в поисках нужной посылки, причем действо повторялось с каждым новым клиентом. Собственно, очередь и собралась из-за траты огромного количества времени на каждого человека. И тут стоящий передо мной гражданин, получив посылку, начал, сука, выбирать конфетки. То один ему вкус не подошел, то другой, то может не эти конфетки, а давайте вон те посмотрим. После чего я немного вспылил, и мне даже пытались работники угрожать, что не выдадут посылку в этой богадельне, так как я позволил себе энергичные высказывания. В общем, интересный опыт, но я пожалуй не буду никогда пользоваться услугами этой организации.
05.03.20 19:37
5 9

это свежий опыт или старый?
за опыт не скажу, но анекдот старый
06.03.20 04:24
2 1

Да, это так. Главное, чтобы твоя очередь подошла.
05.03.20 22:00
0 1

На этот номер звонили бессчетное количество раз, ничего не меняется. Но ходят слухи, что наконец-то это отделение переведут в другое помещение и добавят работников. Так что все замерли в ожидании. Хотя мне лично уже пофиг.
05.03.20 21:15
1 2

там везде есть номер телефона, на который нужно позвонить, и все быстро начнут бегать... ищите, и вам воздастся.
05.03.20 21:06
0 1

Про приложение знаю, да, это конечно удобнее квитка с паспортом. Но в том отделении, где я получал посылку, ничего не изменилось, все те же грабли, то сидит один сотрудник из трех окошек, остальные типа заняты, и создает очередь. То поиск посылки затягивается в бесконечность. Я если по стране что-то заказываю, то пользуюсь другими доставками, мне и ближе до того же офиса СДЭК например. Если нужно что-то с али, я в "пятерочку" заказываю самовывоз.
05.03.20 20:55
2 3

это свежий опыт или старый? может зависит от отделения, последний год получаю посылки быстро, стоит приложение Почта России - там отслеживаю - там же штрих код который предъявляешь оператору, зарегистрировался у них - выдача посылки после авторизации через смс, т.е. никаких бланков заполнять не надо. На получение посылки уходит не больше минуты-трех.
05.03.20 20:18
0 13

А в чём новость-то? Почта России уже пару десятков лет (если не больше) торгует всем подряд - и в отделениях, и почтальоны по домам разносят. Или это ебургские "журнализды" впервые в жизни на почту заглянули - и поразились увиденному настолько, что сели "новость" придумывать?
Если я правильно понимаю, на самом деле суть в том, что на всех почтальонов потребовали оформить медкнижки, поскольку они по факту являются продавцами.
05.03.20 19:14
13 2

Минусовали, как я понимаю, те, кто на почту не ходит 😄
А я вот на почте четыре года проработал - с 2007 по 2011 - в УФПС Саратовской области (отдел продаж непочтовых услуг). И уже в то время продажа товаров и продуктов, никоим образом не связанных с почтой, была давно привычным делом, и курировал её в Управлении соответствующий отдел с несколькими менеджерами. И на совещаниях неоднократно слушал, как начальство песочило всех по цепочке до самого низа, что операторы и почтальоны плохо предлагают консервы и стиральный порошок. И ставило в пример отдельных почтальонов, которые разносят пенсию - и сразу всю её назад отбирают, всучив взамен бабушке мыло и шпагат. Препоганейшие ощущения... А потом едешь с проверкой по отделениям и общаешься с почтальонами - и они рассказывают, какой кайф им наматывать километры с тяжеленными сумками с газетами-журналами - а требуют ещё и мыло с порошком да консервами тащить... И за всё это получают копейки и ругань начальства, что плохо работают...
Но кому до этого было дело, пока в 2020 году внезапно не узнали об этом, как о чём-от совершенно новом и невиданном, от журналистки, которая впервые в жизни оказалась на почте...
06.03.20 19:13
1 0

А чего, может быть они так возродят забытую культуру обмена посылками. Например, у одноклассника из Кургана день рождения, что дарить, всё же есть? А тут зашёл на почту и отправил ему пару пачек макаронов "Барилла". А он тебе потом в ответочку банку кетчупа и сникерс.
05.03.20 18:48
2 7

Вот и тут можно не сами продукты отправлять, а их коды, а продукты прямо на месте и будут вручать.
Все еще ждем пищевых 3D-принтеров...
07.03.20 05:10
0 0

Помните, были когда-то поздравительные телеграммы, когда вместе с текстом, указывался код открытки, на которую телграмму нужно наклеить перед вручением. Вот и тут можно не сами продукты отправлять, а их коды, а продукты прямо на месте и будут вручать.
06.03.20 13:52
0 0

Мда... Русский язык, оказывается, не настолько велик и могуч, как казалось, потому что даже слово "п-ц" явно слабовато для описания подобной инициативы.

PS: А ведь еще лет пятнадцать назад я по поводу подобной новости просто улыбнулся бы (не самая смешная шутка) и забыл, а теперь, почему-то, верю, что это реальность. Надеюсь, все же фейк.
05.03.20 18:48
2 4

Они лет 15 и разносят. По крайней мере, в нашем селе давно так.
У нас более 7 лет разносят.
Деревня на среднем Поволжье.
06.03.20 12:39
0 1

Они лет 15 и разносят.
Понятно. Я-то живого почтальона не видел уже много-много лет, да и не в России живу, так что не в курсе. Но определения "п-ц³" это не отменяет. 😒
06.03.20 12:18
1 0

Они лет 15 и разносят. По крайней мере, в нашем селе давно так.
05.03.20 20:56
0 2

Перефразируя старый анекдот: "Еще фару им на лоб, чтоб и ночью таскали"
05.03.20 18:46
0 14

Ну там ведь новый начальник (у Почты России). Перед ним надо выслужится, так сказать отметиться инициативой. Уж кто как мог, то и придумал
05.03.20 18:16
0 4

бонус себе в несколько миллионов выписал
почти 100 миллионов
06.03.20 09:14
0 0

Заходишь в американское отделение USPS, там почта. Заходишь в российское почтовое отделение, там конина тушеная.

Кстати, на работников ещё и план продаж повесят. И век зарплаты не видать.
05.03.20 18:16
0 14

Ну, если колготки заменить на чулки - то и пускай. Чулки - это красиво... )))
05.03.20 18:02
1 1

У вас все чулки разных фирм? Моя приятельница покупала их упаковками - типа каждая вторая пара бесплатно, но тут я не уверен.
Собственно, по этому принципу я в своё время в России носки себе покупал, упаковками по пять пар. Не стирал, выкидывал. Удобно. Женщинам сложнее.
06.03.20 08:57
0 1

Чулки - это красиво..
Мы когда-то с приятельницей сошлись на том, что чулки это не просто красиво. Это удобно!
Если вы порвали пару колготок, то вы выкидываете колготки. Если ваш кот порвал вам чулок, то вы выкидываете ОДИН чулок! 😄

Чулки на голове - это опасные люди...
Gilmir
А колготки - еще и странньіе. 😄

Чулки на голове - это опасные люди...

На самом деле почти в каждом городе этих почтальонов не хватает, т.к. и раньше работа так себе. Теперь просто тупо уволятся последние. 😄
05.03.20 17:58
0 19

Если верить подобным постам, в РЖД уже давно подобная система, проводников обязывают продавать пассажирам всякую мелочь от газет и журналов до печенья и шоколадок.
Был такой период, короткий. Закончился года 2 назад, сейчас проводники могут разве что проинформировать о наличии в продаже всякого. А одно время постоянно втюхивали лотерейные билеты РЖД, вот это реально раздражало.
06.03.20 11:23
0 0

Теперь просто тупо уволятся последние
Не думаю, там уже тупо остались только те, кому больше деваться некуда.
06.03.20 11:21
0 0

На самом деле почти в каждом городе этих почтальонов не хватает, т.к. и раньше работа так себе. Теперь просто тупо уволятся последние. 😄
Это вряд ли. Если верить подобным постам, в РЖД уже давно подобная система, проводников обязывают продавать пассажирам всякую мелочь от газет и журналов до печенья и шоколадок. Но пока вроде поезда без проводников не ходят.
06.03.20 11:02
0 0

Прекрасная работа (см.мой отдельный комментарий ниже).
Утренняя пробежка плюс за это ещё и платят! Иное дело, что и это испоганили.
Кстати, в США на эту работу берут только граждан, грин кард не годится, дело ответственное! А "бенефитс" там такие, что ветераны ЦРУ завидуют.
06.03.20 06:13
0 1

Ну, а те, кто не уволятся - им и поделом.
05.03.20 19:28
6 0

Вот и я о том же.
05.03.20 18:33
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6