Адрес для входа в РФ: exler.world

Пошто лежали почти час, ироды!

13.10.2018 17:12  12125   Комментарии (50)

Диск один в зеркале сыпется, бэдблоков до черта, место заканчивается. Останавливали все, разбирались.

13.10.2018 17:12
Комментарии 50

В облако вам нужно, Алекс. Сколько вам хостинг стоит, если не секрет?
14.10.18 10:08
1 1

См. ниже. Я в облаке больше года хостился. Плавали, знаем.
14.10.18 11:47
0 0

Посмотрел, так и не понял, чем свой лучше.
14.10.18 12:17
0 0

А это бывает.
14.10.18 13:06
0 0

У меня вообще-то за дисками смотрят. Но где ж тебе это понять-то твоей тупой башкой.
14.10.18 18:12
0 0

лежали, потому и пропустили эту новость?

iz.ru
13.10.18 22:26
0 1

Это пять баллов, спасибо большое!
14.10.18 00:23
0 1

Какая красота! Желтое, багряное, красное! И унылая Клязьма с листочками. Черная вода. Можно смотреться.
13.10.18 22:18
0 1

На Испанию надвигается бурля
13.10.18 20:13
0 0

ООН вообще сказало, что 20 лет осталось....
13.10.18 22:26
0 0

Так каждый же год запланированный конец света по несколько раз.Мы уже не боимся.?
Апд.В Израиле вообще красный теленок родился.Это - конец!Приход Мессии близок.
13.10.18 22:41
0 0

Я не совсем понимаю, почему внутренние разборки Израиля со своим Мессией должны так серьезно влиять на всех остальных?!
14.10.18 00:38
0 1

Придет-узнаешь! 😄
14.10.18 15:40
0 1

Запомните этот твит! 😄
15.10.18 02:02
0 1

Блин! А я подумал сначала что такое хокку для конкурса у Акунина 😄
13.10.18 19:54
0 0

Ящитаю, что уважающий себя и своих юзеров проект должен иметь репликацию на другой сервер, чтоб в случае чего просто поменять ip в А-записях, пока чинят основой.

Если лень/жаба душит заморачиваться с репликой, можно обойтись копеечным хостнгом и просто заглушкой вида - "мы улучшаем сайт, извините за неудобство. А пока можете почитать наш фейсбук"
13.10.18 19:29
0 0

Ящитаю, что уважающий себя и своих юзеров проект должен иметь репликацию на другой сервер, чтоб в случае чего просто поменять ip в А-записях, пока чинят основой.Если лень/жаба душит заморачиваться с репликой, можно обойтись копеечным хостнгом и просто заглушкой вида - "мы улучшаем сайт, извините за неудобство. А пока можете почитать наш фейсбук"
Не представляете какое количество провайдерских DNS нафиг игнорирует малые значения TTL - ставят два часа минимум ( и не которые сборки винды тоже ).
13.10.18 19:52
0 0

Ага, не представляю точное количество, но даже если 30% посетителей получат рабочий сайт, то это уже хорошо.
13.10.18 20:03
0 0

Ага, не представляю точное количество, но даже если 30% посетителей получат рабочий сайт, то это уже хорошо.
получат рабочий сайт 75% посетителей, а вот потом ( если простой оказался длительным) примерно 15% будут думать что сайт лежит уже вторые сутки.
13.10.18 20:12
0 0

получат рабочий сайт 75% посетителей, а вот потом ( если простой оказался длительным) примерно 15% будут думать что сайт лежит уже вторые сутки.
Интересные цифры, спасибо. Не подскажете, откуда данные?
На моих проектах наблюдал просадку в 10-20% , и траф восстанавливался за 2-3 часа, насколько я помню (давно не было серьезных падений). Но у меня посещаемость небольшая, поэтому стата может быть не репрезентативна...
13.10.18 20:22
0 0

получат рабочий сайт 75% посетителей, а вот потом ( если простой оказался длительным) примерно 15% будут думать что сайт лежит уже вторые сутки.Интересные цифры, спасибо. Не подскажете, откуда данные?На моих проектах наблюдал просадку в 10-20% , и траф восстанавливался за 2-3 часа, насколько я помню (давно не было серьезных падений). Но у меня посещаемость небольшая, поэтому стата может быть не репрезентативна...
Из эксперимента вынужденного двух годовой давности ( пришлось срочно менять серверу IP - спасибо "продажникам"). При этом имелась возможность посмотреть сколько ломились на "старый" и когда. Соотв цифра 15% чистая эмпирика на основании знаний как ведет себя средний клиент.
13.10.18 20:37
0 1

да.... Алекс, интересно, какие диски и пр, чтоб не покупать такое. Я думал, у тебя хостинг в копметентном месте, где такие вещи не случаются.
13.10.18 18:22
0 1

Что значит "какие не покупать"? Диски там правильные, просто любые диски не вечны, тем более с такой нагрузкой. Хостинг у меня в компетентном месте (в "Зеноне"), только сервер у меня свой (точнее два сервера) и мониторит его мой админ, а не хостер.
13.10.18 18:44
0 0

Так ставь пятый райд (или десятый, но пятого хватит) и забудь про проблемы с дисками! Чуть по мониторингу диск не "зеленый", на горячую замену его сразу и все.
14.10.18 00:39
0 0

Да, там, конечно, у интернет-юнита места зашибись, туда и пять дисков, и ящик водки можно спрятать - кто б сомневался.
14.10.18 09:11
0 0

Обожаю голоса из бананов. Все-таки они знают, все они понимают. Советы раздают направо-налево и даже денег не требуют. Такая ржачка...
14.10.18 11:49
0 0

А чего в облако не перейдёте?
13.10.18 17:50
0 0

А зачем? Нормальное облако стоит на порядок дороже, сложнее в обслуживании если вы не знаете, ну и бесмысленно если не используете сервисы облака.

занимаюсь облаками с 11 года, привык до чертиков ко всем сервисам, даже не думаю, что мне надо подключить в проект, чтоб все было хорошо. но вот эти финансовые инспекторы, вечно ноют, что 5-10к в месяц дорого.
13.10.18 17:56
0 0

Гы-гы. Мы как раз в облаке и сидели почти весь год до сентября. Потом наконец-то вернулись на свой сервер - на нем значительно лучше.
13.10.18 18:04
0 2

А чего в облако не перейдёте?
для нормального сайта облако это модное слово, не несущее ничего полезного. Ну если Вы не считаете обычный VPS/WDS облаком.
13.10.18 18:16
0 0

Дома сервер поставил и не переживаю. Ростелеком, 100 Мбит/с. Только с техподдержкой пришлось PTR запись настроить. Другие провайдеры не хотят этим заниматься. 10 баксов в месяц. Up time 99,9-100%.
13.10.18 18:42
0 0

Да-да, мне мой сайт только дома ставить, точно...
13.10.18 18:43
0 0

Если ботов забаните в статистике, у вас половина статистики исчезнет. А так как скачивать у вас нечего из больших архивов и нет потокового видео, а движок сайта достаточно оптимизирован, 100 Мбит/с вам будет за глаза. Просто мысли вслух.
13.10.18 18:45
0 0

Если ботов забаните в статистике, у вас половина статистики исчезнет.
(вежливо) Каких, на хер, ботов?
13.10.18 19:05
0 1

о да, это классика и ведь не объяснишь человеку, что облако оно такое облако, для вещей которые в облаке, а для псевдо магзинчика по продаже срулей даже выделенный хост - излишество.
13.10.18 19:09
0 0

о да, это классика и ведь не объяснишь человеку, что облако оно такое облако, для вещей которые в облаке, а для псевдо магзинчика по продаже срулей даже выделенный хост - излишество.
Смотря что считать выделенным, если VDS то часто и не излишество, особенно если "продажа срулей" приносит деньги.
13.10.18 19:26
0 0

Up time 99,9-100%.
Дома такой uptime до первого тракториста, который "найдет" оптический кабель или опытного электрика, способного оставить дом без электричества на 10 - 15 часов. Ну и нормальный сервер это довольно сильно теплая железка, которая еще и шумит конкретно до уровня " разговаривать рядом сложно".
P.S. зачем серверу PTR не знаю, вроде у RTcom домашников 25-й порт закрыт на выход.
13.10.18 19:31
0 0

шумит конкретно до уровня " разговаривать рядом сложно".
У меня в лабе именно такой. Там источник тока на 2 кВ. Реально уши болели. Я его засунул в толстый фанерный ящик, высверили 2 дырки 100 мм диаметра, лабиринт из трех досок унутре, и шланг с вытяжкой на улицу. Жопа и голова сервера разделены внутри перегородкой. Вытяжка хорошая, с большим импеллером, не шумит. Стало очень по божески (как обычный не сильно тихий комп). Уже 4 года непрерывно.
13.10.18 22:24
0 1

Up time 99,9-100%.
До тех пор, пока вам трактором не перерубят кабель.

Было дело, наш директор так любил "всё в дом".
Угу, сервер был у нас. А по соседству тракторист копал трубы...
13.10.18 22:39
1 1

источник тока на 2 кВ
наверное, источник напряжения?
14.10.18 14:26
0 0

PowerSupply -- на самом деле напряжения помноженного на ток -- мощности. Неправильно на русский перевел? Как Power Supply будет?
15.10.18 02:04
0 0

Если ботов забаните в статистике, у вас половина статистики исчезнет. (вежливо) Каких, на хер, ботов?
Как каких ??: Госдеповских и ольгинских.
15.10.18 05:36
0 0

шумит конкретно до уровня " разговаривать рядом сложно". У меня в лабе именно такой. Там источник тока на 2 кВ. Реально уши болели. Я его засунул в толстый фанерный ящик, высверили 2 дырки 100 мм диаметра, лабиринт из трех досок унутре, и шланг с вытяжкой на улицу. Жопа и голова сервера разделены внутри перегородкой. Вытяжка хорошая, с большим импеллером, не шумит. Стало очень по божески (как обычный не сильно тихий комп). Уже 4 года непрерывно.
Если работает, то и славно, но правильнее было сделать приточную вентиляцию с улицы к морде сервера ( если не первый/второй этаж), а выброс горячего воздуха возложить на вентиляторы сервера ( или почти только на них).
Вы сделали конценцию горячий/холодный коридор, но в "холодный" коридор лучше давать избыточное давление
15.10.18 05:41
0 0

PowerSupply -- на самом деле напряжения помноженного на ток -- мощности.
Тогда надо было писать 2 кВт. А кВ - это таки напряжение.

Неправильно на русский перевел? Как Power Supply будет?
Мощные сопли 😉
15.10.18 08:58
0 1

Точно, надо будет у них при регистрации просить опцию соответствующую отмечать.
15.10.18 09:23
0 0

Были неудобства и не первый день, но насколько народ развращен скоростями, их бы на 2400 косая нихера и в путь.
13.10.18 17:36
1 0

добрый, а что мониторинг не сказал сразу " тут диску плохо". Вообще видел несколько серверов с избыточными дисковыми системами, где не настроили мониторинг, соответственно в один "прекрасный миг" накрывался накрывался второй диск из трех в RAID 5 и .. " все останавливалось".
Точно знаю, что когда железки стояли в .m там мониторинг был на состояние дисков и рейда.
13.10.18 17:34
0 0

Мониторинг и сказал, что диску плохо - мы и разбирались.
14.10.18 12:13
0 0

Хм, я пару раз ночью наблюдал у вас Internal server error (как-то так) ошибку- просто текст на белом фоне
13.10.18 17:31
0 1

А!
То-то я смотрю, то бэд гэтуэей, то 404...
Ну, здоровья всем (в т.ч. и дискам)!
13.10.18 17:18
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6