Адрес для входа в РФ: exler.world
Человек чести
28.02.2021 12:34
20341
Комментарии (291)
Тема Лебедев в своем телеграм-канале типа как извинился перед Юлией Навальной, написав в частности вот такие невероятно смешные слова, цитирую:
Я хоть и тролль, но человек чести. Публикация фейков, передергивание фактов, популистская фигня — не мои полемические приемы.
Ну Тема прям жжот. "Человек чести", "не его полемические приемы" - ничего смешнее я давно не читал.
Впрочем, Юлия Навальная этому мерзкому клоуну даже ответила в своем Инстаграме. Причем вот прям совсем в точку!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Взять вот ежели и претворить в жизнь то что пишут - ну и настанет России пиздец мгновенный. У меня вот вопрос нескромный - а что, среди нас точно никого не осталось? Кто вот - мог бы!
Ау!
Ау!
Взять вот ежели и претворить в жизнь то что пишут - ну и настанет России пиздец мгновенный. У меня вот вопрос нескромный - а что, среди нас точно никого не осталось? Кто вот - мог бы! Ау!
Народ так возбудился, комментарии прям пишут. Не иначе, безнаказонность чувствуют.. 😄
Тема - или как его там - совершил подлость. Просто подлость. Все и дела..
То есть - Тема не накосячил по тупорылости. Тема сознательно совершил подлость. будучи в ясном сознании. Это надо понимать совершенно четко. А уж сколько стоят его серебреннеков в пересчете на сегодняшний курс - это неважно. Все равно это деньги Иуды!
и что характерно - понимает же, сука! И боится Суда Высшего, хоть и атеист якобы - ну и правильно делает. Потому что представляет же как будет гореть в огне, как будет вонять мясом паленым на всю округу.. Фу, гадость какая! 😄
\
То есть - Тема не накосячил по тупорылости. Тема сознательно совершил подлость. будучи в ясном сознании. Это надо понимать совершенно четко. А уж сколько стоят его серебреннеков в пересчете на сегодняшний курс - это неважно. Все равно это деньги Иуды!
и что характерно - понимает же, сука! И боится Суда Высшего, хоть и атеист якобы - ну и правильно делает. Потому что представляет же как будет гореть в огне, как будет вонять мясом паленым на всю округу.. Фу, гадость какая! 😄
\
Не может. Вы путаете объективную оценку фактов и субъективную. Мы здесь простите сообщество и мы выражаем только субъективную оценку. Группа объективно может поступать глупо... Но с точки зрения этой группы - чаще оценка будет другая исключения бывают, но это уже как раз нюнсы)...
сарказм же.)
Да вот нифига почему-то не получается. Ниже вы более чем эмоционально отреагировали на т.н. "высер".
С чего это вдруг? Что есть общество? Группа людей. Может эта группа поступать глупо? Может.
Мы здесь простите сообщество и мы выражаем только субъективную оценку.
Группа объективно может поступать глупо... Но с точки зрения этой группы - чаще оценка будет другая исключения бывают, но это уже как раз нюнсы)...
Приятнее чтение в обуждении не какой то разумной новости, а вот подобной мерзости орагнизованной темой? Вы серьезно? )
Начну с простого - есть очевидные преписывания.Ну вот смотрите.. Идет человек, начинает падать, махнул руками и не упал...И тут я такой прозорливый заявляю - он руками махнул чтобы не упасть. Формально я только что "Приписывать какие-то действия другому"... Получилась ли от этого глупость?.
Но даже в этом случае общество которое следит за этим постулатом делится на поддерживающих это предположение, и не поддеривающих.... По этой причине высказывание подобного предположения опять же не глупо (само по себе)...
В случае вот такого выплескивания - это будет вполне себе нейтрально..
А смысл очень простой. Чем меньше глупости, чем приятней чтение.
Приписывать какие-то действия другому - это глупость, а делать это публично - вдвойне.
Ну вот смотрите.. Идет человек, начинает падать, махнул руками и не упал...
И тут я такой прозорливый заявляю - он руками махнул чтобы не упасть. Формально я только что "Приписывать какие-то действия другому"... Получилась ли от этого глупость? Не знаю как вам, по мне пока все разумно.... Т.е ваш постулат ложен уже на входе.
Далее я конечно соглашусь что все более и более уложняя ситуацию мы получаем вариант еогда все не столь очевидно. Но даже в этом случае общество которое следит за этим постулатом делится на поддерживающих это предположение, и не поддеривающих.... По этой причине высказывание подобного предположения опять же не глупо (само по себе)...
Опять же по поводу "выплеснения эмоций", вам есть какое-нибудь дело до эмоций Lev Badgeskiy?
А если я выплесну свои, типа "все дураки, а я в белом" или "Навальная не молодец а дура.."
и каждый будет выплескивать.. получим срач вместо обмена мнений.
А сами то как думаете? Реально считаете что Тема какому то Lev Badgeskiy высказал это, а тот донес до общественности?
Спасибо - посмеялся от предположения. В чем смысл поста от Lev Badgeskiy ясно (выплеснул эмоции), в чем смысл поста от вас - не совсем.... Вы хотите дискуссии в которой "раздавите собеседника" аргументом "Тема этого не говорил вы все придумали"?
Это он сам вам сказал?
Спасибо - посмеялся от предположения. В чем смысл поста от Lev Badgeskiy ясно (выплеснул эмоции), в чем смысл поста от вас - не совсем.... Вы хотите дискуссии в которой "раздавите собеседника" аргументом "Тема этого не говорил вы все придумали"?
и что характерно - понимает же, сука! И боится Суда Высшего, хоть и атеист якобы - ну и правильно делает. Потому что представляет же как будет гореть в огне, как будет вонять мясом паленым на всю округу..
Такая ржачная эта ваша Юлия. Очень, кстати, показательно. Человек накосячил, человек извинился. Но представители этой тусовочки даже извинения не могут принимать. Ну и, разумеется, Юлия, в своей прозорливости и гениальности, лучше Лебедева знает, какие у него мотивы, что и почему он сделал. Лебедев ни одном словом не переходил на личности, святая же Юлия ни в чем себе не отказывает. "Где честь и где Артемий Лебедев", "маменькин сынок".
Муж ейный ни разу не извинялся за фейки, которые он выкладывает. А там уж фейковости то на порядок больше. И никто не возмущается.
Никогда в нашей стране эти ребятки не победят. Потому что ни ума ни элементарной вежливости не имеют. И слава богу.
Муж ейный ни разу не извинялся за фейки, которые он выкладывает. А там уж фейковости то на порядок больше. И никто не возмущается.
Никогда в нашей стране эти ребятки не победят. Потому что ни ума ни элементарной вежливости не имеют. И слава богу.
Вот всегда было интересно почему "мое" - это "мнение" а чужое - "высер". Может совсем наоборот. Человек высказал мнение, а на него тут же посыпался высер?!
Когда "высказанное мнение" заведомо ложно (указанием что "муж ее не извинялся за фейки" ложно ибо ее муж не распространял фейки), заведомо провокационно (очевидно что оценочное суждение высказано таким образом чтобы оппонент "вскипел") и очевидно что это приведет к ответу из серии "сам дурак". Реакция на свой высер наглядно демонстрирует и классифицирует это высером - автор радостно потирает потные ладошечки с криком "Ну является ли высказывание выше нарушением пункта 2".
Полный спектр классификации этого поста как высер
Может совсем наоборот
Человек высказал мнение, а на него тут же посыпался высер?!
Человек высрал высер и в ответ получил высер.... Не нужно подменять белое на черное и наоборот....
И еще замечу - от автора этого высера я пока видел только одни высеры, и ни одного поста нацеленного на диалог...
У меня (все-таки хочется надеяться - окружающим заметнее) подавляющая часть постов не высеры...
Честный ответ - это высказывание моего мнения на ваш высер.
Честный ответ, я так полагаю, это вот те самые оскорбления и обещания всех прижать в случае победы "Тех самых ребят"?Такие вы смешные ребята 😄
А прижать - да не льстите себе... Кому вы нужны....
Честный ответ, я так полагаю, это вот те самые оскорбления и обещания всех прижать в случае победы "Тех самых ребят"?
Такие вы смешные ребята 😄
Такие вы смешные ребята 😄
Вот я прям ждал! Вы, ребята, даже не замечаете, насколько вы все одинаковые. Вы же не умеете без оскорблений разговаривать. Как ваш кумир Алексей - хам, не умеющий нормально разговаривать, так и вы все как на подбор. Кстати, правильно писать "опарыши".Вопрос к модератору. Ну является ли высказывание выше нарушением пункта 2 "Правил модерирования на этом сайте"?
Про правила спасибо - почитаю (как то пропустил сей пост).
Вот я прям ждал! Вы, ребята, даже не замечаете, насколько вы все одинаковые. Вы же не умеете без оскорблений разговаривать. Как ваш кумир Алексей - хам, не умеющий нормально разговаривать, так и вы все как на подбор. Кстати, правильно писать "опарыши".
Вопрос к модератору. Ну является ли высказывание выше нарушением пункта 2 "Правил модерирования на этом сайте"?
Вопрос к модератору. Ну является ли высказывание выше нарушением пункта 2 "Правил модерирования на этом сайте"?
Такая ржачная эта ваша Юлия. Очень, кстати, показательно. Человек накосячил, человек извинился. Но представители этой тусовочки даже извинения не могут принимать. Ну и, разумеется, Юлия, в своей прозорливости и гениальности, лучше Лебедева знает, какие у него мотивы, что и почему он сделал. Лебедев ни одном словом не переходил на личности, святая же Юлия ни в чем себе не отказывает. "Где честь и где Артемий Лебедев", "маменькин сынок". Муж ейный ни разу не извинялся за фейки, которые он выкладывает. А там уж фейковости то на порядок больше. И никто не возмущается. Никогда в нашей стране эти ребятки не победят. Потому что ни ума ни элементарной вежливости не имеют. И слава богу.
И да - не надейтесь. Когда то в этой стране эти (или такиеже) ребятки победят (потому как для победы нужна не вежливость)... История имеет такое свойство как повтовторяемость.
П.С. Про фейковости выкладываемые Алексеем даже спрашивать лениво... Ну не верю что после высказанной выше глупости - вы что то вменяемое вдруг ответили бы...
+100500
Все точно написано.
Я бы Теме вкатил иск за публикацию фейков. Закон же приняли, пусть жует сопли.
Все точно написано.
Я бы Теме вкатил иск за публикацию фейков. Закон же приняли, пусть жует сопли.
А вы попробуйте, а потом здесь расскажите, что вышло.
А вы попробуйте, а потом здесь расскажите, что вышло.
вот вам страна досталась.. сочувствую
Вот юродивые то..... Вот с них прокуроры и судьи ржут то....
А кто в России законы дальше наименования читает?
П.С. А вот адвокаты дурачки вроде как читают... Че то там еще на судах вякать пытаются... Вот юродивые то..... Вот с них прокуроры и судьи между тостов за сладенькую писечку ржут то....
Наверное, мешает то, что закон, как обычно, приняли не для тех, кто властям хорошо подмахивает.
Так вроде эта фейковая фотка не несет угрозы жизням и здоровью россиян?
Наверное, мешает то, что закон, как обычно, приняли не для тех, кто властям хорошо подмахивает.
Я бы Теме вкатил иск за публикацию фейков. Закон же приняли, пусть жует сопли
Оспади! Сколько контрацептивов-то в тему набИжало. Впрору корованы коллективно грабить.
Накатаюсь - организую райношеринг.
Вот уж нет уж! Меня самого только что им наградили! Накатаюсь - организую райношеринг. Надо же как-то монетизировать привилегии. 😄
Ну раскрой тогда смысл своего комментария. А то вон даже Алекс не разобрался.
Мда... недоработка вышла. ? Хотя, я почему-то подумал, что контекст сообщений ниже должен слегка натолкнуть на мысль. ?А поделитесь носорогом? Задумался - возникла мечта... Покататься на белом носороге.....
Ну раскрой тогда смысл своего комментария. А то вон даже Алекс не разобрался.
А разве правила комментирования в блоге распространяются только на носителей определенной точки зрения? Мне поведение Лебедева не особо нравится, но я не оскорбляю тех, кто думает иначе.
У меня только один вопрос - с чего ты решил, что я вообще кого-то оскорбляю? 😉
Мда... недоработка вышла. 😄 Хотя, я почему-то подумал, что контекст сообщений ниже должен слегка натолкнуть на мысль. 😄
Да, тут телепатов - каждый второй 😄
Я вообще про защитнегов Татьяныча говорил... А ты не объяснил, по поводу кого ты сделал этот изящный вброс. Поэтому оно и смотрелось исключительно на белом носороге.
А разве правила комментирования в блоге распространяются только на носителей определенной точки зрения? Мне поведение Лебедева не особо нравится, но я не оскорбляю тех, кто думает иначе.
Я вообще про защитнегов Татьяныча говорил...
Ну наконец-то хоть один д'артаньян на белом носороге въехал. Я все думал, где ж они катаются-то?
Ну наконец-то хоть один д'артаньян на белом носороге въехал. Я все думал, где ж они катаются-то?
Можно конечно много над чем угорать над Лебедевым, но формально он извинился. То что не пускал слезу, не ел землю и т.д. и т.п. - это такое извинение. верить ему или нет дело каждого. Но вот Юлия поступила глупо. ИМХО, любое публичное заявление типа "поджилки трясутся".. "визжал от боли"..и т.д. характеризуют сказавшего это как человека неумного. В общем итоге - один извинился (даже формально), вторая перешла на личности и оскорбления. Глупо.
Странный у тебя подход, чесслово.
Поправь если неправильно тебя понял: типа в век говноедства после говноедства сказать "ой, извинитти! я вообще-то человек чести, а не говноед!" - это закрыт вопрос? И теперь плохо выглядит вообще непубличная по базе жена навального, что осмелилась сказать "все-таки ты говноед"?
Поправь если неправильно тебя понял: типа в век говноедства после говноедства сказать "ой, извинитти! я вообще-то человек чести, а не говноед!" - это закрыт вопрос? И теперь плохо выглядит вообще непубличная по базе жена навального, что осмелилась сказать "все-таки ты говноед"?
Вообще то вы тоже участвуете в обсуждении, получается нравиться нам обоим.
Не повторяйте Юлиных ошибок, это попросту неумно.
Нишо..... Нравится нюхать и обсуждать вонь - ваше право
Можно позавидовать вам... Опускаетесь в унитаз и получаете удовольствие от джакузи...
И таки шо? А некоторые не считают и что с того?
Ну вонь тоже избранные чувствуют.. бывает
Ну обосрался и обосрался... Своим извинением еще больше обосрался. Но некоторые считают что вторым разом он просто маскировал вонь первого раза....
Оскорбления... Которые видят только избранные персонажи....
В общем итоге - один извинился (даже формально),
вторая перешла на личности и оскорбления
вторая сторона могла поступить умнее - и Тему в лужу посадить и себя не уронить.
Нет, не правильно. Разве я сказал что он "умный и благородный"? Но, извинения за публикацию фейков не такое уж и частое явление, а вторая сторона могла поступить умнее - и Тему в лужу посадить и себя не уронить.
А уж сетовать за то что СМИ не извинились за фейк - в сегодняшнем мире это просто смешно.
А уж сетовать за то что СМИ не извинились за фейк - в сегодняшнем мире это просто смешно.
Я правильно понимаю, что когда Лебедев публиковал этот явный гнусный фейк, который, кстати, тут же перепостили всякие пропагандонные СМИ (где, замечу, за фейк никто извиняться не стал), то он показал себя человеком умным и благородным? А уж когда он извинился (там еще само извинение - ржачное донельзя: человек чести, my ass), тогда и вовсе стал святее Папы Римского, да?
Все это очень забавно.
Все это очень забавно.
Ух ты! Давно татьяныча не видел... А чего он позеленел-то, стареет, видать?
Он давно такой гуляет, не один год. Народ подозревает, что ему птица на голову нагадила, а Лебедеву это гуано по каким-то причинам очень дорого сердцу. Также я подозреваю, что птица ему еще и в мозг насрала - судя по тому, что он несет.
Поймал как-то трёхголовый Змей Горыныч англичанина, француза и русского. Ну и говорит им:
Представьте себе ситуацию: приходите вы домой, а там ваша жена с любовником. Как поступите? Учтите, над чьим ответом все мои три головы засмеются, того я отпущу, остальных съем.
Англичанин поправляет монокль, снимает цилиндр и заявляет:
- Я, как истинный джентльмен, скажу: "Ну что ж, продолжайте, не буду вас отвлекать!"
Одна голова дракона криво ухмыльнулась.
Француз, одёрнув фрак:
- Я, как истинный джентльмен, скажу: "О, вы уже начали? Сейчас я присоединюсь к вам!"
Сразу две головы Горыныча хихикнули.
Русский, поправляя драную фуфайку и отхлебнув из горла:
- Ну я, ик, как истинный джен-пель-мень...
...Вот тут-то все три головы Змея Горыныча со смеху и померли.
Представьте себе ситуацию: приходите вы домой, а там ваша жена с любовником. Как поступите? Учтите, над чьим ответом все мои три головы засмеются, того я отпущу, остальных съем.
Англичанин поправляет монокль, снимает цилиндр и заявляет:
- Я, как истинный джентльмен, скажу: "Ну что ж, продолжайте, не буду вас отвлекать!"
Одна голова дракона криво ухмыльнулась.
Француз, одёрнув фрак:
- Я, как истинный джентльмен, скажу: "О, вы уже начали? Сейчас я присоединюсь к вам!"
Сразу две головы Горыныча хихикнули.
Русский, поправляя драную фуфайку и отхлебнув из горла:
- Ну я, ик, как истинный джен-пель-мень...
...Вот тут-то все три головы Змея Горыныча со смеху и померли.
- Ну я, ик, как истинный джен-пель-мень...
...Вот тут-то все три головы Змея Горыныча со смеху и померли.
...Вот тут-то все три головы Змея Горыныча со смеху и померли.
клоуну
Какая связь с чем? С тем, что он давно уже себя ведет как мерзкий продажный клоун? Никакой связи нет. Видимо, это у меня с ним какие-то личные счеты, как тут уже высказали предположение. Они правы, у меня со всеми мерзкими продажными клоунами - личные счеты.
клоунуА почему он клоун? Какая связь?
Лебедев, конечно, обосрался. И к Навальному у него, как известно, личная неприязнь, и поэтому он придумывает совершенно нелепые поводы его пнуть. Но то, как комментирующих волнует цвет его волос, количество детей и прочие не имеющие отношения к делу факту, немного пугает.
Он говорил, что, наверное, один процент носит. Так что вы сумели его поймать, этот процент.
О том, что во всей Скандинавии не носят маски Клебанов говорил весной, насколько я помню.
Чуть ниже мой коммент с фото Клебанова и двумя другими "китайцами". В масках. Фото было сделано осенью.
Разумеется, после того как шведские власти признали стратегию Швеции ошибочной
Ну и с масками... Я неоднократно говорил, что в Испании на улице практически все носят маски - просто потому что это строго требуется и без маски штрафуют. В ответ на это вы можете показать мне мою фотографию, где я по улице иду без маски (а я на прогулку хожу без маски) и заявить, что я нагло вру. Примерно то же самое происходит с Клебановым.
Из недавних его выступлений по поводу всей Скандинавии я что-то не припомню.
Маски, по словам Клебанова, никто кроме китайцев не носит. Чуть ниже мой коммент с фото Клебанова и двумя другими "китайцами". В масках. Фото было сделано осенью.
Это не единственный такой пост.
Вопрос как вопрос, кто-то считает нормальным людей называть по их физиологическим особенностям, кто-то нет.
Вопрос как вопрос, кто-то считает нормальным людей называть по их физиологическим особенностям, кто-то нет.
А других лысых тоже «лысыми фриками» называете?
У Клебанова, может, и не было, но вот в твоих недавних постах - было. Предлагаю сойтись на том, что это была непроверенная инфа, написанная от сильных эмоций.
О том, что во всей Скандинавии не носят маски Клебанов говорил весной, насколько я помню. И это тогда было так. Из недавних его выступлений по поводу всей Скандинавии я что-то не припомню. Так что похоже, что ты воюешь с ветряными мельницами.
Какую чушь я распространяю? Не раз публиковались фейки про отсутствие требований носить маски во всей Скандинавии, на что я и указывал со ссылкой на официальные сайты в том числе. Вот тот факт, что Клебанов воспринимается как более авторитетный источник, чем информация, например, от датских властей, которая легко гуглится, и вызывает ироничные комментарии о том, что он "эпидемиолог".
Я к тому, что кто сказал, что ты сам чушь не распространяешь? Клебанов рассказывает о том, что происходит в Швеции. Он там живет, и его словам я доверяю. Где ты живешь - я понятия не имею, и доверять твоим словам у меня нет никакого повода.
Алекс, если ты не считаешь, что распространение чуши - это проблема, то вопросов нет. Вроде как с этого (распространение Лебедевым фэйков) и обсуждение начиналось, ну да ладно.
Ты можешь распространять свою чушь, что ты успешно и делаешь, какие проблемы-то?
Очень прикольно смотреть, как ты переживаешь за цвет волос Лебедева, при этом упорно и постоянно употребляя термин "эпидемиолог Сэм Клебанов". Причем если Лебедев действительно ходит так, как будто ему ворона на голову насрала, то Клебанов себя за эпидемиолога никогда нигде не выдавал, это просто твои явно больные фантазии.
Вот негодяи-то! Да как они посмели!
Действительно. Интересно, почему это? Чем несчастный Лебедев им так досадил, отлизывая Собянину? Жалкие, ничтожные люди.
Очень прикольно смотреть, как ты переживаешь за цвет волос Лебедева, при этом упорно и постоянно употребляя термин "эпидемиолог Сэм Клебанов". Причем если Лебедев действительно ходит так, как будто ему ворона на голову насрала, то Клебанов себя за эпидемиолога никогда нигде не выдавал, это просто твои явно больные фантазии.
Оскорбили-то его как?
Можно подумать, за поддержку Собянина Тёму не обкладывали «Татьянычами», «зеленоволосыми пидарасами» и прочим)
Но ведь нет, он чтобы пнуть своего соперника, использовал его жену
Никто, конечно. Все здесь, безусловно, обладают достоверной информацией об отцовских качествах Лебедева и его семейных отношениях. Может, тут половина комментирующих - тоже дети Лебедева?
Лебедев, конечно, обосрался. И к Навальному у него, как известно, личная неприязнь, и поэтому он придумывает совершенно нелепые поводы его пнуть. Но то, как комментирующих волнует цвет его волос, количество детей и прочие не имеющие отношения к делу факту, немного пугает.
А других лысых тоже «лысыми фриками» называете?
и оскорблять других за цвет их волос,
Малчик хочет быть замеченным и всё делает только для этого. И он прекрасно знает, что от популярной в интернете персоны Слово=Дело. И многие это понимают, по тому и судят
Но то, как комментирующих волнует цвет его волос, количество детей и прочие не имеющие отношения к делу факту, немного пугает.
Конечно, может. И волосы покрасить, и оскорблять других за цвет их волос, рассуждать о «качестве» его детей и прочем. Причём последнее будет ничем не лучше мерзкого поведения Лебедева.
Не стоит пугаться. Взрослый человек может делать с собой всё что угодно. Но если он это делает напоказ, то и воспринимать или называть его будут так, как видят.
Лично я смотрел и слушал его, как зеленоголового фрика в прошлом и сейчас как на просто презерватив в настоящем.
Лично я смотрел и слушал его, как зеленоголового фрика в прошлом и сейчас как на просто презерватив в настоящем.
Самая милота в том, что в комментарии пришла мама Артёмки и всё сказала в лицо. Правда не своими словами, а процитировала поздние стихотворения Вяземского, как истинная аристократка.
Так что Юлия изящно и в точку умножила зелёноголового на ноль, а матушка евойная это только подтвердила.
Так что Юлия изящно и в точку умножила зелёноголового на ноль, а матушка евойная это только подтвердила.
Мне кажется любой анализ рожденных Темой "текстов" нужно производить через призму того, что он мудак. С этой точки все намного понятнее и не вызывает лишних вопросов.
Перестаньте уже долдонить тухлый фейк о «крымнашизме» Алексея Навального. Прочтите достаточно обстоятельный пост Андрея Мальгина и успокойтесь. www.svoboda.org
Имею счастье быть гражданином другой страны.
А по вопросу - как и следовало ожидать, вы и ваш лидер считаете,
что украденное нужно не возвращать, а легализировать и пользоваться дальше.
Если уж мою точку зрения - то у меня еще проще. Дать независимость полную крыму (вот прям полную - прям отдельная страна) и дальше уж пусть сами решают что с этой независимостью делать.
Но даже такой момент - ни один потенциальный руководитель моей страны не то что не реализует, а даже не объявит вслух...
Ну а что уж считает мой "текущий лидер" (который я все жду когда сменится) - это уже не ко мне... Но там кажется даже вопроса про легализацию не идет
Удивляет другое: вы считаете, что за такую позицию вас должны считать высокоморальными людьми. По мне же это позиция обычных преступников.
Нет - я не считаю что нас должны считать высокоморальными людьми. Но и к позиции преступников отношения не имеет никакого - я простите никакого решения по крыму не принимал.... В чем мое преступление (как и милионов 120-130 из 140, среди коотрых только миллионов 10 причастно)...
а вы батенька экстремист )))
А по вопросу - как и следовало ожидать, вы и ваш лидер считаете, что украденное нужно не возвращать, а легализировать и пользоваться дальше.
Удивляет другое: вы считаете, что за такую позицию вас должны считать высокоморальными людьми. По мне же это позиция обычных преступников.
Хм, весь мир признал Крым - Украиной ))) Так что и референдум Навального поздновато проводить по вашей логике )
Никаких сомнений. Я абсолютно уверен, что при наличии альтернативы при честном голосовании от России останутся рожки да ножки
Впрочем подчеркну - в самой идее я не вижу ничего страшного
Но с учетом когда это призошло и то что уже весь мир признал Карелию и Калининград Россией - поздновато.....
Наш же светоликий рассказывает как прекрасно в России... Уверен что раз так хорошо - то все проголосуют за то чтобы в России остаться. У вас на этот счет сомнения?
И? Навальный хочет легализировать текущую ситуацию с помощью проведения нового референдума. Вы считаете это правильным решением ситуации?
Давайте проведем референдум в Карелии, насколько я знаю, там большинство не против вернуться в Финляндию. А жителям Калининграда может оказаться интересно стать гражданами Германии, давайте референдум проведем.
И жителям спорных Курил стоит предложить гражданство Японии, пусть проголосуют и вместе с островами отправятся на родину
Раз уж Навальный такой честный, путь все регионы России проголосуют, в каком государстве хотят оказаться.
Перестаньте уже долдонить тухлый фейк о «крымнашизме» Алексея Навального. Прочтите достаточно обстоятельный пост Андрея Мальгина и успокойтесь. www.svoboda.org
Давайте проведем референдум в Карелии, насколько я знаю, там большинство не против вернуться в Финляндию. А жителям Калининграда может оказаться интересно стать гражданами Германии, давайте референдум проведем. И жителям спорных Курил стоит предложить гражданство Японии, пусть проголосуют и вместе с островами отправятся на родину. Раз уж Навальный такой честный, путь все регионы России проголосуют, в каком государстве хотят оказаться.
Перестаньте уже долдонить тухлый фейк о «крымнашизме» Алексея Навального. Прочтите достаточно обстоятельный пост Андрея Мальгина и успокойтесь. www.svoboda.org
Справедливости ради, будь волосы Тёмы хоть малинового, хоть какого цвета - останется он таким же моральным уродом. А так да, все по делу Юлия написала.
Волосы добавляют к антуражу не просто мудака, а неуверенного в себе мудака. Шучу, конечно, не волосы. В остальном согласен.
"Великовозрастный маменькин сынок"?
Можно по-разному относиться к Лебедеву, но "маменькин сынок" - это последний из эпитетов, которых он заслуживает.
В вики пишут, что жил один уже с 16 лет. Объездил практически все страны мира. Не имея богатых родителей, построил успешный собственный бизнес. Отец 10 детей (из которых 6 - члены его нынешней семьи, воспитанием которых он занимается непосредственно).
В каком месте он маменькин сынок?
Можно по-разному относиться к Лебедеву, но "маменькин сынок" - это последний из эпитетов, которых он заслуживает.
В вики пишут, что жил один уже с 16 лет. Объездил практически все страны мира. Не имея богатых родителей, построил успешный собственный бизнес. Отец 10 детей (из которых 6 - члены его нынешней семьи, воспитанием которых он занимается непосредственно).
В каком месте он маменькин сынок?
С возвращением ???
Вечер в хату!
там, в этом ответе Навальной еще много к чему можно придраться. это свидетельствует о том, что у нее нет опыта в публичных дискуссиях, и риторически много огрехов. и консультантов нее очевидно нет. Навальный, даже при его исходном таланте, много лет шел к тому, чтобы у него каждая фраза была заточена и увесиста, и чтоб рубила наотмашь. писать точные, убедительные тексты, даже в ответ такому говну как Лебедев - это не так просто как кажется, тут нужна практика и сноровка.
У каждого свои представления о достойности. В данном случае речь не о педагогических талантах, а об уровне взятой на себя ответственности. А с тем, что быть главой семьи из 7 человек (жена + шестеро детей) - весьма непросто, хлопотно и затратно, надеюсь спорить не будете? Маменькиному сынку такое не по зубам в принципе.
Вечер в хату!
(Утро, на самом деле, но фиг с ним)
:-)
(Утро, на самом деле, но фиг с ним)
:-)
Да, он.
Это тот, у которого мать в девичестве Тургеневой была?
Ну, вообще-то тех, где Алексей Николаевич, хотя все Толстые между собой в дальнем родстве.
потомок тех самых Толстых, где Лев Николаевич.
Присоединяюсь! Теперь счет постам снова пойдёт на сотни. Будет, что почитать! (Еще бы Пафнутия вернуть...)
и соломка к нему...
Да хрен его знает, со всеми этими побочными ветвями.
С возвращением! ?
Так Татьяныч ещё и граф?
Интересно, узнал бы он что такое HTML в 1990 живя в России, а не в США
Подумаешь, в США преподавала в универе. Подумаешь, лауреат ТЭФИ. Подумаешь, потомок тех самых Толстых, где Лев Николаевич.
Ну да, бедная как церковная мышь.
Ну да, бедная как церковная мышь.
В вики пишут, что жил один уже с 16 лет.
Не имея богатых родителей, построил успешный собственный бизнес.
Артемий действительно много в чём преуспел сам, за что ему честь и хвала. Но и полностью отрицать его "мажористость", как и явную помощь родителей в карьере, как и его явную инфантильность – может лишь совершенно необъективный человек...
Роза Львовна и
(откопать бы сейчас тот номер Трамвая)
У него мать Татьяна Толстая.
В инфантилизме и капризах, как ни странно.
А откуда такая информация?
Я к тому, что само по себе наличие детей ничего не говорит об умении воспитывать или о факте воспитания.
Но представить, что Лебедев может воспитать достойного мужчину (вообще, быть примером достойного поведения для своих детей) очень сложно.
Как по-разному звучит Роза Львовна и Сирень Крокодиловна 😄
"Кысь" - классная штука. Только финал мутноват. Надо перечитать.
В инфантилизме и капризах, как ни странно.
И я прекрасно помню, как он хвастался тем, что у него первого в Москве был Мак.
Вот это пошутили так пошутили, вот это да.
У него мать Татьяна Толстая
Не имея богатых родителей
В любом случае это первый публичный человек в РФ, который извиняется не перед Кадыровым.
Спасибо!
d-white1967,
С Д.Р.!
Слышь, Песков, пойди, извинись за меня.
И добавить, я тебе бабло за че банкую....
И добавить, я тебе бабло за че банкую....
Слышь, Песков, пойди, извинись за меня.
www.bbc.com
А тут.... В одном случае за своего дрессированную мартышку которая просто в баре прилюдно обоцрала гостей, в другой раз перед непонятным кругом лиц (да и ни сам, а отправил других дрессированых волосатиков нести очередную пургу)....
Слышь, Песков, пойди, извинись за меня.
Пока президент в своем кресле - он не совершил ошибок.
Я подскажу. Он за Машу извинялся.
Ну, справедливости ради надо сказать, что Путин действительно вынужден был принести извинения. Не сам конечно, не "царское это дело", через своего пресс-секретаря. А история общеизвестная, знаменитая. Когда немецкая газета " Зюддойче Цайтунг " опубликовала материалы об отмывании миллиардов Ролдугиным через панамские офшоры, Путин во всеуслышание заявил, что газета выполняет заказ своих хозяев из США (Голдман Сакс кажется).Руководство газеты предъявило правоустанавливающие документы, в которых совершенно четко было указано, кому принадлежит издание: частью акций владеет коллектив газеты, что-то принадлежит немецким инвестиционным фондам и т.д.. Подробности неважны, важно, что у американцев акций нет. Правление потребовало извинений, в противном случае обещая обратиться в суд с обвинением в клевете. И Путину ничего не оставалось, как вынужденно извиниться, как уже сказано через Пескова. Ну понятно, было сказано: референты перепутали.)) Но сам факт извинения налицо!
Но как то ожидалось бы что Путин извинился бы за ту ху...ню которую нес перед "равными себе" - высокопоставленными лицами других государств.... А тут.... В одном случае за своего дрессированную мартышку которая просто в баре прилюдно обоцрала гостей, в другой раз перед непонятным кругом лиц (да и ни сам, а отправил других дрессированых волосатиков нести очередную пургу).... Хотелось бы чтобы вот так "мужественно" как Тема... Типа я тут херню нес, конечно обстоятельства были таковы что и не совсем херня... Тем не менее извинения за то какую херню нес....
Ну, справедливости ради надо сказать, что Путин действительно вынужден был принести извинения. Не сам конечно, не "царское это дело", через своего пресс-секретаря. А история общеизвестная, знаменитая. Когда немецкая газета " Зюддойче Цайтунг " опубликовала материалы об отмывании миллиардов Ролдугиным через панамские офшоры, Путин во всеуслышание заявил, что газета выполняет заказ своих хозяев из США (Голдман Сакс кажется).Руководство газеты предъявило правоустанавливающие документы, в которых совершенно четко было указано, кому принадлежит издание: частью акций владеет коллектив газеты, что-то принадлежит немецким инвестиционным фондам и т.д.. Подробности неважны, важно, что у американцев акций нет. Правление потребовало извинений, в противном случае обещая обратиться в суд с обвинением в клевете. И Путину ничего не оставалось, как вынужденно извиниться, как уже сказано через Пескова. Ну понятно, было сказано: референты перепутали.)) Но сам факт извинения налицо!
Я подскажу. Он за Машу извинялся.
В любом случае это первый публичный человек в РФ, который извиняется не перед Кадыровым.Путин тоже публичный человек, и извинялся, и не перед Кадыровым.
Интересно, перед кем и когда?
Путин тоже публичный человек, и извинялся, и не перед Кадыровым.Вау, это я пропустил. Где и когда Путин признал свою ложь и извинился за неё?
старый Одесский анекдот в тему
Поссорились Изя и Абрам. Решили обратиться к раввину.
Ребе рассудил, что Изя должен извиниться перед Абрамом и сказать
«Абрам хороший человек. Я извиняюсь».
Выходит Изя пеpед публикой, делает глубокий вдох…
— Абрам хороший человек???! Ну, тода извиняюсь…!!!
Поссорились Изя и Абрам. Решили обратиться к раввину.
Ребе рассудил, что Изя должен извиниться перед Абрамом и сказать
«Абрам хороший человек. Я извиняюсь».
Выходит Изя пеpед публикой, делает глубокий вдох…
— Абрам хороший человек???! Ну, тода извиняюсь…!!!
Это ты щас Юлию с Рамзаном Ахматовичем сравниваешь?
Смел.
Смел.
Путин тоже публичный человек, и извинялся, и не перед Кадыровым.
Интересно, перед кем и когда?
Вот сейчас было совсем смешно.
да тёма уже давно сошёл на говно, единственное достойное к нему отношение - игнор
Мне кажется что Навальные вышли совсем на другой уровень, чтобы отвечать и вести диалог с такими персонажами как Артемий Лебедев.
Человек обосрался,его поймали, все всё понимают. Это как если Путин начнет отвечать в общественном поле какому нибудь либеральному фрику (есть и такие). Он понимает что это не его уровень. Навальные, которых я очень поддерживаю, просто должны осознать что после недавних страшных (отравление) и героических (возвращение) событий, вышли на другой уровень, и отвечать всяким непонятным фрикам уже не имеет смысла.
Человек обосрался,его поймали, все всё понимают. Это как если Путин начнет отвечать в общественном поле какому нибудь либеральному фрику (есть и такие). Он понимает что это не его уровень. Навальные, которых я очень поддерживаю, просто должны осознать что после недавних страшных (отравление) и героических (возвращение) событий, вышли на другой уровень, и отвечать всяким непонятным фрикам уже не имеет смысла.
При этом не перейдя ту грань, за которой начинаются прямые оскорбления
Впрочем, останемся каждый при своём мнении. Всё равно написанного уже не исправишь. Будем следить за дальнейшим развитием темы (и Тёмы))...
Ну, например, вполне ведь можно было обойтись без "труса", "маменькиного сынка" и прочих "зелёных волос" – при этом практически не потеряв общий посыл сообщения и точно так же публично унизив этого мутноватого типа...
Какой уровень? Жена Навального и Тема? Это разные весовые категории. Если, конечно, вы не упоротый либерал
Так нет звена. Зелёный написал Юлии, Юлия ответила зелёному. Без посредников. Конечно же это диалог.
В России - конечно да. Особенно если публичный противник, это практически как Medal of Honor.
Так нет звена. Зелёный написал Юлии, Юлия ответила зелёному. Без посредников. Конечно же это диалог.
За иключением того что от Юлии оскорблений не было.
Добавлю лишь, что с моей стороны это ни разу не упрёк – скорее, просто некое сожаление, что можно было ещё тоньше...
Где там "прямые ответные оскорбления" ?
Прекрасно понимаю эмоции Юлии и всё её возмущение. Но не стоило давать им волю – так получилось бы ещё круче, вообще безупречно...
Тут спорно...Поскольку уж в своём "извинении" (в отличие от "обвинения") Лебедев публично обратился персонально к Юлии – проигнорировать подобное было бы совсем не правильно. И даже бестактно.Более того, этим своим ответом Юлия буквально высекла его прилюдно, это было крайне умно и наглядно для всех остальных ему подобных. Принять такие фальшивые "извинения" или просто промолчать – как раз и было бы равнозначно поражению, ИМХО.P.S. Единственное, в чём соглашусь – не стоило опускаться до прямых ответных оскорблений, в этом Юлии явно не хватило самообладания...
P.S. Единственное, в чём соглашусь – не стоило опускаться до прямых ответных оскорблений, в этом Юлии явно не хватило самообладания...
Я вот не пойму. Противник власти - это какие то заслуги?
Конечно только мое мнение, просто кажется такая политика была бы более полезна для самих Навальных, и более болезненна для Лебедева.
Поскольку уж в своём "извинении" (в отличие от "обвинения") Лебедев публично обратился персонально к Юлии – проигнорировать подобное было бы совсем не правильно. И даже бестактно.
Более того, этим своим ответом Юлия буквально высекла его прилюдно, это было крайне умно и наглядно для всех остальных ему подобных. Принять такие фальшивые "извинения" или просто промолчать – как раз и было бы равнозначно поражению, ИМХО.
P.S. Единственное, в чём соглашусь – не стоило опускаться до прямых ответных оскорблений, в этом Юлии явно не хватило самообладания...
А по сути, быть человеком, публично поддерживающим противника власти - это какое-то достоинство? Какое-то ценное качество? Редкое, может быть?
Хочет замутить с младшей сестрой друга одноклассника агента ЦРУ и посовместительству просто блогера Навального. Кто мы такие чтобы осуждать людей за их пристрастия и вкусы?
А младшая сестра друга одноклассника Навального такой же трепет вызывает у вас?
Все ваши доводы упираются в нюанс.
Пора ли Навального в президенты или нет, в нормальной стране должны решать обыкновенные выборы. Но тут то и проблема всех суждений вроде " да какой из него президент", ведь ни его самого, ни соратников не допускают и близко к этому институту. И тут как бы заканчиваются любые теории и домыслы, успешный он был бы у власти или нет. Но есть мааааленькое такое подозрение что не допускают потому что боятся посмотреть на результат. Я не вчера родился и понимаю что возможно он бы эти выборы проиграл, но мне всё же кажется что сам результат был бы очень неприятен Кремлю.
Пора ли Навального в президенты или нет, в нормальной стране должны решать обыкновенные выборы. Но тут то и проблема всех суждений вроде " да какой из него президент", ведь ни его самого, ни соратников не допускают и близко к этому институту. И тут как бы заканчиваются любые теории и домыслы, успешный он был бы у власти или нет. Но есть мааааленькое такое подозрение что не допускают потому что боятся посмотреть на результат. Я не вчера родился и понимаю что возможно он бы эти выборы проиграл, но мне всё же кажется что сам результат был бы очень неприятен Кремлю.
Похоже, это единственное достоинство Навального. Сумел разозлить власть и выжил. Такого точно в президенты пора.
А младшая сестра друга одноклассника Навального такой же трепет вызывает у вас?
Тебе очень надо чтобы я деанонимизировался? Перед другим таким же интернет воином rivera75? В твоих словах вообще есть какой-то смысл?
А по сути, быть человеком, публично поддерживающим противника власти - это какое-то достоинство? Какое-то ценное качество? Редкое, может быть?
А по сути, быть человеком, публично поддерживающим противника власти - это какое-то достоинство? Какое-то ценное качество? Редкое, может быть?
Юлия Навальная сама по себе практически никто. Как-то так.
И муж её никому не интересен.
Ничем не могу помочь с вашим непониманием
Тут не в весовых категориях дело. Просто виды спорта разные.
Тут не в весовых категориях дело. Просто виды спорта разные.
Вы или просто придрались к самой постановке "противник власти", потому что вернее было бы сказать "борец с режимом", или вы искренне думаете что Алексей Навальный братан с ВВП.
Надеюсь искренне на первый вариант.
Надеюсь искренне на первый вариант.
Я вот не пойму. Противник власти - это какие то заслуги?
"Никто" - здесь ты, анонимный интернет-воин. А она - как минимум человек, публично поддерживающий противника власти.
Так нет звена. Зелёный написал Юлии, Юлия ответила зелёному. Без посредников. Конечно же это диалог.
Лебедев написал свой бред, Юлия на него ответила. Это вроде как и есть уже состоявшийся диалог.
Вспомнилось простоквашино когда Шариков и Матроскин друг с другом через Печкина общались )))
Юлия Навальная сама по себе практически никто. Как-то так.
Так никакого диалога и нет.Есть заметка и ответ из серии "до меня тут слухи довели".... Так что ваши претензии к Юлии мягко говоря не разделяю. Отличный ответ. Который как раз только подчеркивает эту разницу весовых категорий....
Какой уровень? Жена Навального и Тема? Это разные весовые категории. Если, конечно, вы не упоротый либерал
В одном случае супруга политика которого недавно отравили, из за возращения которого устроили хрен пойми что с рейсом "Победы", и которого вконце концов тупо посадили по совершенно глупо построеному делу.
В другом более менее успешный дизайнер, блогер, немного фриковатый и который время от времени не стесняется общественно обсиратся.
Да,друг,там разные весовые категории, и Юлия Навальная вполне могла бы игнорировать. Как по мне это было бы правильнее чем писать ему ответы на его ересь.
Так никакого диалога и нет.
Есть заметка и ответ из серии "до меня тут слухи довели".... Так что ваши претензии к Юлии мягко говоря не разделяю. Отличный ответ. Который как раз только подчеркивает эту разницу весовых категорий....
Есть заметка и ответ из серии "до меня тут слухи довели".... Так что ваши претензии к Юлии мягко говоря не разделяю. Отличный ответ. Который как раз только подчеркивает эту разницу весовых категорий....
Какой уровень? Жена Навального и Тема? Это разные весовые категории. Если, конечно, вы не упоротый либерал
Разделение людей на уровни - не самый популярный подход в среде потенциального электората Навального
Навальные же должны показывать что они ушли на другой уровень. У них более серьёзная повестка,коррупция и борьба с режимом, на всяких фриков просто нет желания и энергии реагировать. "Тёма, иди на хер,не до тебя".
Конечно только мое мнение, просто кажется такая политика была бы более полезна для самих Навальных, и более болезненна для Лебедева.
Разделение людей на уровни - не самый популярный подход в среде потенциального электората Навального
А мне нравятся зеленые волосы. На девушках )
А мне нравятся зеленые волосы. На девушках )
State of Survial, Lucky.
Киберпанк?
Киберпанк это вот.
Киберпанк?
Как-то нелогично Юлия ответила.
Лебедев извиняется, потому что боится привлечения к ответственности за публикацию поддельных документов, но
Не удаляет их, чтобы фейк и дальше распространялся, т.е. ответственности не боится.
Так боится Тёма или нет?
Лебедев извиняется, потому что боится привлечения к ответственности за публикацию поддельных документов, но
Не удаляет их, чтобы фейк и дальше распространялся, т.е. ответственности не боится.
Так боится Тёма или нет?
"Когда хотел быстренько насосать на ещё одну медальку, но излишняя быстрота обернулась конфузом". Ну да ещё не вечер, ещё насосёт.
Юлии респект за достойный ответ этому фрику.
Юлии респект за достойный ответ этому фрику.
Не знаю. Но как по мне, у Алекса нейкая личная неприязнь к Теме. В 55 лет обсуждать, что кто-то там не то сказал, ну такое.
Фотошоп и не такое может!
Не, это другой Толстой, но выше пишут, что это он повлиял на Лебедева своими сомнительными моральными качествами.
Не, это другой Толстой, но выше пишут, что это он повлиял на Лебедева своими сомнительными моральными качествами.
Ну как что обсуждать? Во-первых цвет волос Темы. Можно ещё его детей, маму, вон уже до Алексея Толстого дошли.
Короче - возраст здесь при чём? ну вроде как возраст = мудрость и опыт. А Навальная и Тема) чо тут обсуждать)
Джаз, бокс, секс
Я мненью вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.
Тоже вариант 😄
Тоже вариант 😄
может и так, я ж писал - цитата неточная.
Тогда уже - вождя.
Тогда уже - вождя.
коренные там - индейцы
Проблемы индейцев шерифа не е...ут.
А что тебе детский сад или не детский сад - мне похер совершенно.
За такое можно суточный бан без гвоздей схлопотать!
коренного
коренные там - индейцы.
М-да, чувачок. Прям даже и не знаю, чем тебе тут помочь. Ты уж как-нибудь сам, ладно?
Американец, немец и русский спорят, кто сумеет научить кошку есть горчицу. Немец ловит кошку и заталкивает горчицу ей в пасть.
– Это насилие! – протестуют русский и американец.
Американец кладет горчицу между двумя кусками колбасы, и кошка все съедает.
– Это обман! – протестуют немец и русский.
Русский хватает кошку и мажет горчицей у нее под хвостом. Кошка с воем начинает ее слизывать.
– Вот так, – говорит русский, – добровольно и с песней!
А глянь на фото довольного Алекса на прогулках.
Будем откровенны: как Алекс кушает - никаких фотодоказательств нет.
С плохим
И это он ещё на диете.
это не моё и слегка неточно.
Я еще помню времена, когда Дим Юрич был тут 😄
некоренного цветного населения
Короче - возраст здесь при чём?
На Алекса не распростроняется.
В 55 лет обсуждать, что кто-то там не то сказал, ну такое.
Я сугубо личный интерес имею, 50 вот-вот и может надо завязывать с обсуждением чего-нибудь, а я не в курсе?
Короче - возраст здесь при чём?
???
"Трудности некоренного цветного населения представителя закона в округе сексуально не касаются."
конец цитаты.
конец цитаты.
Очень любопытно, а что по вашему мнению должно обсуждать в 55 лет?
Остались спорт, политика, коллеги и вино.
"мне похер" это было таки да.... Я бы сказал так "сударь, Ваше мнение по этому вопросу мне сугубо эквипенисуально и даже немножко монохуйственно"
В 55 лет обсуждать, что кто-то там не то сказал, ну такое.
20 лет уже на сайте. Не указываю, а просто высказал свое мнение) Вроде ж можно 😄
Слишком много Темы у тебя в блоге. ЗачЭм?
Я надеюсь, ты не собираешься мне указывать, чего на моем персональном сайте должно быть много, а чего мало? А что тебе детский сад или не детский сад - мне похер совершенно. Ты это должен понимать, вроде не первый день на сайте.
Как-нибудь сам, Алекс, это не вопрос. Но при своём мнении останусь. Слишком много Темы у тебя в блоге. ЗачЭм? Детский сад, при всем уважении.
В 55 лет обсуждать, что кто-то там не то сказал, ну такое.
С "покушать" у Алекса норм.
А фотографии креветок и прочих разносолов вполне могут быть фейками, как у Лебедева 😄
не похоже.
С "покушать" у Алекса норм.
;)
Лиза отправила человека чести спать на диван, вот и извинился.
Ну, собственно, именно это я и имел в виду.
Опередил 😄
- Любо, козаки?
- Любо!!!
- Простите, а кто такая - Люба?
(с) День выборов
- Любо!!!
- Простите, а кто такая - Люба?
(с) День выборов
кто такая Люба.
Очевидно, что речь про Любу. Остается только понять, кто такая Люба.
Лиза это кто?
Лиза это кто?
На примере Татьяныча прекрасно видна эволюция человека разумного в тухлое мудло. Жалкое синеволосое зрелище.
А платье сине-чёрное или бело-золотое?
"Не волосы красят человека..."
Жалкое синеволосое зрелище.
Вообще это "ну я же извинился" при желании можно разбирать по пунктам.
1. Ты сама оказалась в этой истории, потому что выбрала такой путь.
2. Ничего личного. Я всегда и со всеми так.
3. Я нормальный, более того, хороший.
4. Прием, которым я воспользовался - не мой прием.
5. Так вышло не по моей воле, а из-за обстоятельств.
6. Хочу и буду.
1. Ты сама оказалась в этой истории, потому что выбрала такой путь.
2. Ничего личного. Я всегда и со всеми так.
3. Я нормальный, более того, хороший.
4. Прием, которым я воспользовался - не мой прием.
5. Так вышло не по моей воле, а из-за обстоятельств.
6. Хочу и буду.
"Человек чести" не будет поддерживать нынешний режим после всех его омерзительных деяний. Все просто на самом деле. Если ты поддерживаешь фюрера, значит, разделяешь и ответственность за его действия. И честь у тебя только воровская, "по понятиям".
И честь у тебя только воровская, "по понятиям".
Несколько развязанных войн, военные преступления, политические убийства, пытки заключенных, попрание собственных и международных законов, возведенная в норму воровство государственных и общественной собственности... Мало?
Впрочем, путиноидам (платным или по состоянию души) этого реально мало. Потому ваше и вам подобных фашистские рыла так хорошо просматриваются под такими постами.
Впрочем, путиноидам (платным или по состоянию души) этого реально мало. Потому ваше и вам подобных фашистские рыла так хорошо просматриваются под такими постами.
А омерзительные деяния это, надо полагать, как раз отношение к оппозиции, в основном.
Такой удобной рекурсией можно все доказать.
Такой удобной рекурсией можно все доказать.
Все верно.
Такое "искреннее" извинение... Скорее можно было бы поверить если он напишет, что у он волосы не красит, а они у него сразу зеленые растут.
Очень изящно попустила Тёму, «мое увожение», как говорится.
Есть у меня теория, что у него кукуха поехала в тот момент, когда он объехал все страны мира и родил 10 детей, что уже можно считать как «добился в этой жизни всего». Ну и пошёл школьникам насаждать свою точку зрения, выдавая ее за истину.
Есть у меня теория, что у него кукуха поехала в тот момент, когда он объехал все страны мира и родил 10 детей, что уже можно считать как «добился в этой жизни всего». Ну и пошёл школьникам насаждать свою точку зрения, выдавая ее за истину.
Еще скажите, что в скрепы не верите
Тогда скорее ему не перекрытием денежных потоков пригрозили, а чём-то посущественнее.
Ты нам пропихиваешь "нужные темы" в своих публичных выступлениях – мы тебе доступ к большим и вкусным госконтрактам. Всё максимально просто и предельно цинично.
Он сам то вряд ли живет за счёт дивидендов своей компании
"Ночами ещё и немножко шьёт", что ли? ?
Тоже "шиза"?
Отправить в Антарктиду на ПМЖ?
Снег там убирать? (с)ФЛ
Снег там убирать? (с)ФЛ
Да, в иронию вы явно не сечёте
Ну и так далее.
Тоже "шиза"?
Тоже "шиза"?
Но. Ветхий Завет - особьій случай. Татьяньіч на библейского персонажа не тянет ни в одном месте.
Ну и так далее.
Тоже "шиза"?
Тоже "шиза"?
Тогда скорее ему не перекрытием денежных потоков пригрозили, а чём-то посущественнее.
Снег там убирать? (с)ФЛ
Я же не защищаю его, я видел его расценки на рекламы в блогах/ютубах, все таки студия — это не один человек. Я не утверждаю, понять бы тогда, в чем я тут не прав..
Время было такое, непростое. Там ещё все евреями были.
Он сам то вряд ли живет за счёт дивидендов своей компании, в Антарктиду на такие деньги не скатаешься.
Не спорю, но это касается студии, как я понимаю. Он сам то вряд ли живет за счёт дивидендов своей компании, в Антарктиду на такие деньги не скатаешься. Тогда скорее ему не перекрытием денежных потоков пригрозили, а чём-то посущественнее.
Отборная.
Ну и так далее.
Тоже "шиза"?
Тоже "шиза"?
Просто количество перешло в качество.
Это в ту же копилочку скорее, просто я думаю, что он считает, раз он побывал везде, значит имеет право на «объективную» точку зрения касательно мироустройства и политики, а 10 детей это чтобы безнаказанно бухтеть как дед на завалинке и всех поучать вокруг.
Триггер там общеизвестный. Студия Лебедева уже достаточно давно получает очень денежные заказы от московского правительства. А раз получаешь бабки от государства (в России почему-то считается, что "государственные деньги" - это личные деньги Путина, а не наши налоги), то и отлизывай по полной программе, иначе больше не дадут. Тема и отлизывает, повизгивая.
А мне кажется, он решил, что благоразумнее и комфортнее быть на "стороне сильного", после того как у него миллион отсудили за оскорбление ветеранов.
Ну и персонально к Навальному у него личные счеты, очевидно.
Ну и персонально к Навальному у него личные счеты, очевидно.
когда он объехал все страны мира и родил 10 детей, что уже можно считать как «добился в этой жизни всего».
Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
----------
Ну и так далее.
Тоже "шиза"?
Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
----------
Ну и так далее.
Тоже "шиза"?
Мб я не прав, но я не помню, чтобы он раньше нёс такую несусветную херню каждый раз. Должен же быть какой то триггер этого безумия)
Да лана уж, по секрету?
и родил 10 детей
Да, в иронию вы явно не сечёте.
Предлагаю иной раз между строчек читать, тут вроде не глупые люди собираются.
Предлагаю иной раз между строчек читать, тут вроде не глупые люди собираются.
Настрогал. На самом деле врет же про 10 детей.
и родил 10 детей,
Когда мужики (или о мужиках) говорят "родил" єто отдает какой-то шизой.
ИМХО, конечно.
Нормально он извинился.
Хорошо ответила. По существу.
Однако я не думаю, что Тёма всерьёз боится того, что его могут за фальшивку привлечь к ответственности. Он же не оппозиционер какой-то 😉
Однако я не думаю, что Тёма всерьёз боится того, что его могут за фальшивку привлечь к ответственности. Он же не оппозиционер какой-то 😉
Кстати, ирония в том, что он тоже "оскорблял" ветерана. 1млн штрафа заплатил.
Хорошо ответила. По существу.Однако я не думаю, что Тёма всерьёз боится того, что его могут за фальшивку привлечь к ответственности. Он же не оппозиционер какой-то 😉
Так а речь и не идет о привлечении к ответственности в РФ. Он же выложил фейк документа ФРГ, распространяя ложные сведения о документе, который властями ФРГ никогда не выдавался. Возможно, решил подстраховаться через публичные извинения. Теперь и мопед не его, и чужой мопед публично признал фейком, а миллионы зомбированных и не лазящих в этих энторнетах продолжат верить, что у Навальной есть гражданство ФРГ. Артемий Лебедев, безусловно, скотина, но скотина умная, циничная и расчетливая.
А значок медали ордена у него есть?
Нету, поди.
А без значка - какая ж тут лояльность, тьфу, видимость одна...
Нету, поди.
А без значка - какая ж тут лояльность, тьфу, видимость одна...
Не просто медаль, а медаль ордена, что особенно прикольно.
Будет ещё одна за фальшивку
У Тёмы и медаль имеется за лояльность.
Однако я не думаю, что Тёма всерьёз боится того, что его могут за фальшивку привлечь к ответственности. Он же не оппозиционер какой-то ?
А как еще то извиниться надо было? Публиковать он имел право, так как считал что не фейк.
ФБК же много каких документов публикует и не все они подлинные бывают. Что тут такого?
Извинился и на том хорошо.
ФБК же много каких документов публикует и не все они подлинные бывают. Что тут такого?
Извинился и на том хорошо.
Публиковать он имел право, так как считал что не фейк.
в этой тусовке борцов со Сталиным/Путиным
А если уж все таки извиняться, то все мы прекрасно знаем единственно возможную форму такого извинения - простите меня, я мудак и делаю херню. Точка.
Вы слишком многого хотите от Темы. Одно это его "извинение" говорит о нем практически все, что об этом персонаже вообще нужно знать.
А как еще то извиниться надо было?
Хотя бы убрать сам фальшивый документ и оставить на этом месте только извинение с описанием случившегося.
И немного сместить акцент с того, какой он весь благородный на само извинение.
И немного сместить акцент с того, какой он весь благородный на само извинение.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Контекстные мозольки посланных тыкв
10.05.2024
50
Любовь и смерть
02.09.2024
24
Обзор умных часов Samsung Galaxy Watch7
08.10.2024
119