Адрес для входа в РФ: exler.world

Что-то квашеной капустки захотелось

14.07.2020 11:34  17804   Комментарии (143)

Группа исследователей Университета Монпелье во Франции выявили «убивающий» коронавирус продукт. Об этом сообщает The Sun.

По данным авторов исследования, этим продуктом является капуста. Ученые обнаружили, что различные виды капусты пользуются популярностью в странах, где были зафиксированы низкие показатели смертности от коронавируса. Например, в Германии и Южной Корее смертность от COVID-19 была значительно ниже.

Отмечается, что в капусте содержатся вещества, которые препятствуют тяжелому течению коронавируса. Так, в квашеной капусте есть антиоксиданты, которые усиливают защиту организма от патогенов.

Ранее испанский диетолог Алехандро Кановас и глава испанского общества пульмонологии и торакальной хирургии (SEPAR) Эусеби Чинер назвали продукты, которые помогают защищать легкие от коронавируса. По словам Кановаса, помочь укрепить дыхательную систему могут яйца, цельный рис, голубая рыба и грецкие орехи. Чинер пояснил, при ухудшении состояния легких потребность организма в белке вырастает. А, в частности, яйца содержат жирорастворимые витамины, такие как витамин А, а также качественные белки. (Отсюда.)

Кстати, в Испании квашеную капусту можно найти. Она называется Chucrut, в "Меркадоне" продается вот такая - "квашеная капуста по-баварски", я периодически покупаю. В нее нужно добавить оливкового масла, поперчить - и становится вполне душевно. 

Ну и, конечно, русские магазины никто не отменял - там вполне аутентичная, российская, изготовленная, разумеется, в Германии. И они в нее, как и в России, сыпят тонну сахара, поэтому я ее и не покупаю. В российском магазине я только российскую кимчи покупаю, изготовленную, разумеется, в Германии - там сахара почти нет.

Комментарии 143

Ммм... Кислые щи на мозговой косточке. Варварская кухня, говорят. Пойду топор точить, что ли.
17.07.20 10:09
0 0

Как раз ел чимчи, когда прочёл новость... Совпадение? Не думаю...
16.07.20 05:45
0 0

В России продаётся сколько угодно квашеной капусты без сахара.
15.07.20 14:59
0 2

Мало того, можно и самому заквасить. Там дел-то на полчаса
15.07.20 19:53
0 1

Почему нет цветной квашеной капусты? Это расизм? Или наоборот?
15.07.20 12:13
0 0

"Будем искать" (с)
15.07.20 22:29
0 0

И уже на десятой секунде звучит слово "маринованная"...
Попробую. Я не такой антифан маринованной капусты, как некоторые. Хотя вот огурцы - только соленые.
17.07.20 10:23
0 0

Сквозь сутки, года, поколенья,
Сопутствуя ходу планет,
Есть всякое в русских соленьях,
Что людям сулит диабет.

Послать бы подобное махом
Под вздёрнутый хвостик козе -
Какого суют туда сахар?
Спасибо, что хоть не безе.

Кому-то такое по нраву -
Им с детства уродуют вкус, -
А я и за так, на халяву,
Совать это в рот не возьмусь.

Дешёвым понтам на потребу,
О боже, как пал этот мир -
Ещё бы засыпали хлебом,
Чтоб сразу и закусь, и кир!
14.07.20 18:27
0 4

Поскрёб по сусекам, нашёл четыре вида. Немецкую, того же производителя, что в заметке, две польских, американскую. Сахар и морковка есть только в одной из польских. Остальные - вино, соль, капуста.
14.07.20 16:56
0 1

Немецкую, две польских, американскую Недорабатывает посольство Беларуси в Канаде, недорабатывает 😄
Я их продукты вообще вижу только в Питере. Впрочем, если по-английски продукт называется sauerkraut, ясно, с какой нацией он ассоциируется.
14.07.20 17:59
0 0

Разве что в русском дели. Впрочем, в этом нет ничего обидного, пара этих дели в районе Торонто вполне выдающегося размера и качества. Но с другой стороны, белорусский морепродукт "Санта-Бремор" очевидно и не очень белорусский, и не очень хочет выглядить таковым.
14.07.20 19:06
0 0

Он белорусский, является и выглядит белорусским. Совместное с немцами предприятие в Бресте.
Ну да, я понял откуда каламбурчик Бремор. Ничего против Белоруссии не имею и даже сам на четверть белорус. Но раз уж зашла о ней речь, она меня недавно поразила. Разговариваю с сидящим на карантине и совсем уж нищим игроком World of Warships из Питера. Он традиционно интересуется, как эмигрировать в Канаду. Узнав, как, говорит - на самом деле могу эмигрировать в Белоруссию, у меня есть корни. Там хорошо, мол.
Вот даже не знаю теперь, смеяться, плакать или все же гордиться.
14.07.20 20:07
0 0

Приходится верить, ибо я был в Белоруссии ровно один раз. Застрял в армии в командировке в Паневежисе. Два месяца ждем, когда за нами пришлют самолет в Казахстан, проверяем каждое утро, нет ли его в плане. Пьем пиво и едим ливерную колбасу. Наконец деньги кончились, не на что кушать. Мой коллега, лейтенант, был родом из белорусской деревни, и предложил туда смотаться на входные. Мол, даже если и прилетят, ни один идиот из Литвы в Казахстан на выходные обратно не полетит.
Было очень вкусно, и первач был чудесный, и мы считались большими людьми. Когда мы вернулись, оказалось, что самолет улетел. Но это совсем другая история. Потом этому лейтенанту Белоруссия спасла жизнь, когда он уже был подполковником в отставке и без гражданства.
14.07.20 20:50
0 1

Надеюсь, отварная капуста (я намекаю на борщ) не теряет сих полезных свойств
14.07.20 16:49
1 0

При чём, тоже не всякие, а токма кислые!
14.07.20 18:29
0 4

Мне пофигу классификации, поэтому немного для вкуса кладу. 😉
14.07.20 20:18
0 0

Главное, не перебарщивать
не перекислоштёвать
14.07.20 21:14
0 1

Может в Москве кто-то и сыплет тонну сахара, а в Воронеже - нет. Как, собственно, и окрошка на белом квасе у нас, а не на красном.
Вывод - Москва не Россия ?.
14.07.20 16:38
1 2

Да как с ними спорить-то? Их как бомбить начали, там не то что сахара, капусты-то, поди, уже нет. Воронeж! 😄
15.07.20 03:58
0 0

В Корее и на Таиване ввели очень жестокий карантин в декабре и обрезали все полеты в Китай. Они близко от Китая и хорошо знакомы с этой великой страной и потому ни одному их слову не верят. А наши соответственные органы просрали, как и все что они делают. Видимо зарплаты по $100000+ за ни хрена не делание весь день им недостаточно, маловато будет.
А капуста дело хорошее, нарезать мелко (можно немного зеленого лука) и залить смесью оливкового масла и яблочного уксуса, через два часа готова
14.07.20 16:08
2 2

Лучше сок лимона.
14.07.20 19:12
0 0

Лаймы
14.07.20 21:45
2 1

"Белоручка" у нас продаётся, без сахара или с аппартамом. Когда на Кето сидел, был самый популярный гарнир. Банки на 3 обеда/ужина хватало, готовить надо только мясо + полностью потребность в клетчатке закрывает. И (может не у каждого), но не так приедается, как стручковая фасоль, например. То есть через день можно кушать спокойно, не воротит). Ну и вариации есть - сметаны и горчицы добавить, например.
14.07.20 15:57
1 0

roscontrol.com
Можно купить электрическую шинковку - и заготавливать самостоятельно. Раз в несколько месяцев. Пахнет только пару дней. Полный контроль над качеством, к тому же вся полезная микрофлора точно жива и не сдохла при консервации. А если взять красную капусту, то количество микроэлементов резко возрастает.
14.07.20 19:12
0 2

Хорош квасить, рабочая неделя в самом разгаре!
14.07.20 15:34
0 3

Как раз к тяпнице к вечеру поспеет.
14.07.20 16:20
0 2

покупать кимчи, нет, это ж надо.
делается за неделю, домашних за уши не оттащить. килограммов 5 в неделю уходит минимум.
14.07.20 15:32
0 1

Я сколько ни пытался, так, как у условных корейцев на рынке не выходит.
14.07.20 16:43
0 0

сахар усиливает процесс закваски. По уму его хорошо добавлять, если капуста недостаточно сладкая (можно пробовать на вкус).

Как правило в процессе закваски молочнокислые бактерии весь сахар съедают, так что боятся лишней сладости или каллорий не стоит. Указывать его в составе по-этому тоже не обязательно, но тут я не уверен.
14.07.20 15:11
0 2

Сахар в некоторые капусты хреначат натурально в таких количествах, что она как десерт практически сладкая становится, видимо даже бактерии столько сожрать не могут. Пару раз нарывался.
14.07.20 15:51
0 3

В детстве в квашенную, из погреба добавляли сахар и подсолнечное масло перед употреблением. И с картошечкой норм шла.
14.07.20 16:00
0 2

Самая офигенская квашеная купуста - вот

только еще добавить лавровый лист, душстый перец и гвоздику. Можно пару морковок порезать.

А немецкая хороша с луком (втч зеленым) маслом, слегка порезаным тмином и тертой свежей морковкой. Получается близко к теме. А вообще немецкая капуста идеальна для готовки. У нас в универской столовке иногда делают "солянку" - эта капуста, томат, картошка, всякие копчености, зелень и рубленые оливки. Шикарная вещь, я дома тоже уже делал.
14.07.20 15:06
1 2

Была в СССР консерва такая в стеклянных банках пол-литровых - солянка грибная. Вот где вещь была! Она померла вместе с СССР. Потом самим приходилось делать...
15.07.20 20:00
0 0

Это в Москве сахарят. Я пока в гости к москвичам не сходил и не знал про сахар в капусте. А в Москве все сыпят сахар, и глаза удивлённые делают: а как иначе!
14.07.20 15:03
1 1

В Москве все по-разному делают, у нас в семье только капуста, морковка и соль и получается очень вкусно. И никого не знаю, кто сахарит, это неспортивно.
14.07.20 19:13
0 0

как и в России, сыпят тонну сахара,
в России полно разных вариантов квашеной капусты и в абсолютном большинстве из них сахара вообще нет
14.07.20 14:36
0 3

Именно так. Даже в дешманской глобал-вилладжевской. А вот в маринованной (есть и такие в продаже) сахар присутствует, как и уксус. Не беру вообще, а при наличии даже в простой сетевой пятёрочке/дикси/магнит трёх-пяти видов квашеной капусты не вижу смысла брать маринованную.
14.07.20 16:22
0 1

Мариновать хорошо цветную.
14.07.20 16:55
0 0

Мне больше запечённая нравится.
А из "капуст" круче всего заходит отваренная в подсоленной воде и обжаренная в панировочных сухарях брюссельская!
14.07.20 16:59
0 0

Мне больше запечённая нравится.
мне и обычная запечённая нравится. Но цветная хороша в маринаде по причине обилия плотного тела - как и кабачковые.
14.07.20 17:42
0 0

Дак отчего не делаешь сам?
5 дней и все готово.
Вилок капусты, средняя морковка, соль так чтобы было слегка пересолено, все порубить, помять с солью, и под гнет на 5 дней. И усе.
14.07.20 14:03
0 3

тмина
чёрный тмин или фенхель особенно хороши для этого дела, я вообще перестал по осени солить - захотелось, посолил пару витков и хватит, борщец сварить да салате под сальцо и водочку. Скорее бы зима, заколебали это +40 в тени
14.07.20 14:58
0 1

снега-то почти не было
у нас снега было до фига, правда не холодно было. Но вот две недели +40 днем и +30 ночью - это перебор.
14.07.20 15:09
0 0

будет ХРУСТ!!!!
вот какая скотина поставила минус? Ну не о стейках же беседуем, а о квашеной капустке!!!
15.07.20 07:43
0 2

Осенью посолить бочоночек
святое, я вот ищу реально боченок под это дело, даже два, один под помидорки, один под капусту, вспоминаю как бабуля солила бочку помидор, ешкин кот, убиться веником, какая это вкуснота, спускаешься в погреб с тарелкой, накладываешь, аромат....а потом с картошечкой...
15.07.20 07:46
0 1

соленых огурцов
причём фанат не стандартного их применения.
15.07.20 14:08
0 1

Лимоны, имбирь... Теперь еще и капуста в цене взлетит.
14.07.20 13:55
0 2

У нас уже. В 2 раза.
15.07.20 08:08
0 0

Сахар? В квашенную капусту?! В первый раз такое слышу..
14.07.20 13:52
3 4

Сахар? В квашенную капусту?! В первый раз такое слышу..
Никогда не поздно узнавать новые вещи.
Вот сейчас на вскидку в яндексе наберите "квашеная капуста рецепт" и посмотрите ну хоть первые пяток ссылок и удивитесь. 😄 Стандарт.
14.07.20 14:10
2 0

Вот сейчас на вскидку в яндексе наберите
Благодарю, но я брезгую.
14.07.20 14:14
8 4

Сахар? В квашенную капусту?! В первый раз такое слышу..
Вот я так чувствую, в этом меме можно запросто окрошку на квашеную капусту заменить (в рамках данной дискуссии), и будет "в тему":

А почему разумеется в Германии? Это такой аналог одесской Малой Арнаутской улицы, только европейского масштаба?
14.07.20 13:49
0 0

А почему у вас от "разумеется" так подгорело?
14.07.20 13:55
6 1

В Германии крупнейшая диаспора и отлаженная система обслуживания этой диаспоры
Но производится все в основном в Польше.
14.07.20 14:25
0 0

Немцы трескают свой Sauerkraut уже пару сотен лет. Правда в основном они ее варят.
14.07.20 14:59
0 0

Как бы намек на общеизвестный факт, который мне совсем не известен. В прошлый такой раз попросил уточнить, меня тоже томатами, произведенными, разумеется, в Германии, закидали.
15.07.20 15:10
0 0

Hengstenberg тоже беру иногда. Но он теряется на фоне конкурентов, местных и польских. Вот поляки морковку всегда кладут, однако и сахар тоже. Про русские магазины уж не говорю, но я там редко бываю.
14.07.20 13:44
0 1

Хм... Полез в холодильник, достал банку, купленную в Ашане: только капуста, морковь и соль. По-моему у этой же фирмы есть и вариант с сахаром (со словом "сладкая" в названии).
Когда данный продукт потребляю, то на столе зелёный лучок туда и маслица туда добавляю. Ну и если слишком кисло, то могу и сахара добавить - так даже вкуснее.
14.07.20 13:39
0 2

1. Алекс, этот Chucrut без морковки?
2. По поводу "сейчас в магазинах дубовая капуста" - для засолки надо покупать капусту осенью, тогда она будет нужной кондиции. Там даже какой-то день есть есть специальный, какой-то святой (человек) по календарю.
+ Соль должна быть НЕйодированная, а то мягкая получится. Это нам бабушка на рынке сказала, у которой мы всё время берём.
У неё, кстати, есть на выбор - с сахаром и без.
14.07.20 13:36
0 0

- Соль - это белый яд.
- Так сахар же белый яд?
- Сахар - это сладкий яд.
(c)
14.07.20 13:35
0 4

Капуста? Квашеная? С сахаром? Первый раз слышу.
Рецепт бабушек: капуста, морковь, соль. Я иногда клюкву кладу или тмин (для разнообразия). 😄
14.07.20 13:20
1 4

Леди знает дзен. В квашеной ни какого сахара и уксуса быть не может по определению.

Сахар кладут для ускорения брожения. Никто не будет ждать 3-4 недели, пока она созреет.
Фигак-фигак, и через 4 дня продаём.
14.07.20 13:26
1 2

"Эээ, а вот торопиться не нада, панимаешь..." (с)
14.07.20 13:34
0 5

ни какого
слитно

квашеной ни какого сахара и уксус
чехам расскажи это ???

А это проблема - подождать 3-4 недели? Тем более при непрерывном производстве жать то нужно один раз на старте.
14.07.20 14:07
0 0

Вы такой умный! Позвольте поинтересоваться - вам череп не жмет?

Чехи и квашеная капуста? Это как эскимосы и кокосы. У чехов строго маринованная, они даже солёную то и ту не признают..

А это проблема - подождать 3-4 недели?
А как вы думаете, почему Пармезан такой дорогой?
Надо всего лишь подождать 12-26 месяцев, это разве проблема?

Давайте подскажу - есть такой понятие - оборот капитала. Грубо говоря, вы берёте кредит на производство капусты, и замораживаете деньги на месяц. Или на 4 дня.
14.07.20 14:36
2 0

чехов строго маринованная
как собственно и у немцев

Капуста квасится за 3 дня при комнатной температуре. В более прохладных условиях может быть дольше, но не 3-4 недели. В ней есть свой капустный сахар, не помню, как называется, но чуть отличающийся от обычного. Столовый сахар добавляют, потому что современный человек привык к сладкому, и чуть сладковатые продукты покупают охотнее.
14.07.20 19:32
0 2

Мы уже интересовались ?
И даже били; не помогло 😄
15.07.20 03:47
0 2

Три дня мало. Оптимально - дней 10. Время от времени капусту надо протыкать.
15.07.20 17:34
0 0

Вы только АГЛ это не говорите, а то он уже много"лекарств" придумал...
14.07.20 13:11
0 2

Ну всё, только только лимоны с имбирём подешевели, сейчас квашеная капуста подорожает до 1000р. за кило.
14.07.20 13:07
0 7

Точно))
14.07.20 13:08
0 0

Эх, а я сейгод мало капусты посадила! Вот кабы ра-а-ньше знать, все грядки бы под неё использовала. И на рынок, по спекулятивной цене... Вот озолотилась бы!
14.07.20 13:26
1 1

Это они еще не знают про салат "репа с хреном". По-моему этот салат убивает все живое в радиусе 3 метра.
14.07.20 13:03
0 5

Супер! Долго смеялась...
Вместо репы можно брюкву или редьку.
14.07.20 13:22
0 2

Чехи капусту хорошо делают. Про экспорт не знаю, но вдруг.

Такую капусту грешно есть помимо водки. (с)
14.07.20 12:43
0 9

А можно я её с горячей варёной картошечкой? А?
14.07.20 13:27
0 2

А водку помимо капусты не грешно. Но с огурцом солёным. О как!
14.07.20 13:31
0 0

Молоденькой...с укропчиком...полить горчичным маслом и посыпать крупной солью. Закусывать стрелками только что сорванного зелёного лука 😄
Да ну вас всех.... Провокаторы! Всего-то почитать зашёл.
14.07.20 14:22
0 1

А если еще не срывать, а прям с живого откусить...
14.07.20 15:17
0 0

Ученые были в шоке, когда узнали, что для излечения от коронавриуса достаточно принимать два раза в день простую...
14.07.20 12:28
1 13

Точно 😄
14.07.20 12:32
0 2

простую...
ну и где продолжение?! Куда жмакать и где вбивать свой телефон?
14.07.20 14:07
0 2

там всё без регистрации и смс...
14.07.20 15:36
0 0

...продающуюся во всех аптеках...
14.07.20 17:53
0 1

Почему-то весь мир прётся с немецкого рецепта (в Висконсине аж целый институт!), но ведь квашеная капуста без морковки - издевательство.
14.07.20 12:24
1 13

Без морковки. Или яблок. Или клюквы.
14.07.20 13:28
0 1

"Голубая рыба"???
14.07.20 12:23
0 0

Радужная форель.
14.07.20 13:01
0 3

"Голубая рыба"???
fine-eating.ru
14.07.20 14:44
0 0

голубая - радужная

это жжжжжж - неспроста!
14.07.20 18:31
0 0

Алекс, не верьте всему, что пишут в британской желтой прессе! 😄 Повернитесь лицом (для начала) к The Guardian, The Times, The Evening Standard. Да хотя бы новости BBC на русском языке почитайте.
14.07.20 12:22
0 1

Почитал. "Шеф-редактор "МБХ медиа" Сергей Простаков покинул должность после обвинений в домогательствах". И эти люди что-то имеют против квашеной капусты!

Алекс, не верьте всему, что пишут в британской желтой прессе!
The sun отличный источник. Там и про чипирование от Билла Гейтса расскажут, как на Фокс Ньюз. А потом удивляются, почему 40% республиканцев верит в то, что Билли своими вакцинами их чипирует.

www.cnet.com

Согласно сторонникам теории заговора, Гейтс планирует использовать будущую вакцину COVID-19 для имплантации микрочипов миллиардам людей, чтобы контролировать их движения. И, несмотря на отсутствие доказательств, он нашел сторонников, особенно среди зрителей Fox News и республиканцев, обнаружил опрос.

И эти люди что-то имеют против квашеной капусты!
Ценю ваш юмор, просто уточню, что на сайте Би-Би-Си соотношение 1 подобная новость на 9 нормальных, а на сайтах желтых газетенок - наоборот. 😄

Гейтс планирует использовать будущую вакцину COVID-19 для имплантации микрочипов миллиардам людей, чтобы контролировать их движения. И, несмотря на отсутствие доказательств, он нашел сторонников, особенно среди зрителей Fox News и республиканцев, обнаружил опрос.
Вот это да... Зрители Fox News будут помогать Биллу чипировать население. Теперь берегитесь либерасты!
14.07.20 14:08
0 2

Гейтс планирует использовать будущую вакцину COVID-19 для имплантации микрочипов
тут вот, оказывается, что важно 😉
14.07.20 14:13
0 9

I know that 😄

Зрители Fox News будут помогать Биллу чипировать население
это гугл транслейт так перевел. он всегда добавляет свои специи к и без того классным новостям 😄
14.07.20 14:27
0 0

на сайте Би-Би-Си
Ага. Поэтому Боря пообещал БиБиСи прикрыть, задолбали они его своими фейковыми новостями. "кормим дармоедов-либерастов за наши налоги" и пр аргументы.

В Москве сейчас много видов капусты без сахара можно найти. Что интересно, на рынке это сделать труднее - они почему-то почти все кладут сахар.
14.07.20 12:17
0 3

А квашеной нет ВООБЩЕ, ибо все бухают в капустк УКСУС, что НЕДОПУСТИМО при квашении капусты. Найти капусту без уксуса - просто не реально. 90% в продаже - маринованная капуста, 10% солёная капуста, квашеной нет в продаже вообще.

Ну не знаю. Я терпеть не могу сладкий вкус в любом виде и объеме.
14.07.20 12:45
0 6

Сахара много не нужно, но совсем без него брожение идет иначе, правильная капуста не получается. Я экспериментировал.
14.07.20 13:19
2 4

Вообще в классическом рецепте никакого сахара нет, только соль.
14.07.20 13:31
1 4

Как раз без сахара прекрасно идёт брожение. Но неспешно.
14.07.20 13:31
0 2

Найти капусту без уксуса - просто не реально. 90% в продаже - маринованная капуста, 10% солёная капуста, квашеной нет в продаже вообще.
бредить не надо 😄)
в любом нормальном магазине есть квашеная капуста, несколько разных видов обычно - просто квашеная, с клюквой, с брусникой,с хреном, с сахаром...... и все они без уксуса

значит, мы читаем разную классику 😄

Я рецепта на квашеную капусту никогда не читал. Как и на яичницу. Это из тех блюд, которым учишься в детстве помогая и наблюдая.
14.07.20 14:40
1 0

А квашеной нет ВООБЩЕ, ибо все бухают
Вот же ж алкаши! 😄

Не знаю, мои мама и бабушки никакого сахара не клали. Сахар там свой образуется, при брожении.
14.07.20 16:34
0 2

С этим прекрасно справляется морковь, ну или яблоки хотя это и на любителя.
В моей семье всегда добавляют крупно натертую морковь в капусту, заменяе собой сахар. Ко всему капуста приобретает красивый, слегка желтоватый оттенок взамен унылого серого.
14.07.20 21:52
0 1

Водочки? Пару рюмок на вилок?
15.07.20 22:33
0 0

Водочки? Пару рюмок на вилок?
под вилок квашеной и бутылочка уйдет
16.07.20 09:05
0 0

Это при употреблении, а я про изготовление.
17.07.20 10:27
0 0

Во вкусной пусте точно ничего плохого никогда не будет (в умеренных количествах и при нормальных способах готовки), но новость, конечно, ради лулзов. Во-первых это эффект множественных сравнений сработал, а во-вторых - The Sun 😄
14.07.20 12:13
0 1

Ее же самим приготовить элементарно! Без сахара, без уксуса... без чего пожелаете и с чем пожелаете.
Если есть кухонный процессор, так вообще весь процесс меньше получаса занимает.
Кстати, масло очень подходит как раз нерафинированное подсолнечное, то, которое с цветом и запахом. Можно кунжутное, если подсолнечного нет. Но это дело вкуса, разумеется.
14.07.20 12:05
0 1

Если есть кухонный процессор, так вообще весь процесс меньше получаса занимает.
А можно подробности? И какой должен быть процессор?
14.07.20 12:34
0 1

И какой должен быть процессор?
Нож и терка для моркови.
14.07.20 12:39
0 2

У меня с ножом номер не пройдет, фиг я нормально капусту ножом порежу.
14.07.20 12:42
0 0

Для приготовления квашенной капусты нужен не кухонный процессор, а (внезапно!) хорошая капуста. А сейчас в магазинах продают какую-то дубовую, ее если квасить - она превращается во что-то серое и несьедобное.
aag
14.07.20 13:04
0 3

Тогда можно взять терку для овощей. Наверное можно и каким-то механизмом нарезать, но мне нравится, когда капуста нарезана длинной тонкой соломкой, а в овощерезку полголовки капусты не запихнешь. Я режу ножом, а теща трет на терке. На вкус похоже, но моя получается эстетичнее 😄
14.07.20 13:14
0 0

Если есть кухонный процессор, так вообще весь процесс меньше получаса занимает.А можно подробности? И какой должен быть процессор?
вот правильный процессор
14.07.20 13:57
0 3

А можно подробности? И какой должен быть процессор?
Я использую слайсер на своем мулинексе 20-летней давности. Режу небольшой кочан плотной белокочанной капусты пополам, потом каждую половинку по размеру крышки процессора -- чтоб пролазила (кочерыжку, разумеется, удаляю). Обычно из каждой половины получается 3 бруска. И запихиваю в процессор вертикально. Отлично шинкуется. Правда, соломка получается не очень длинная, но вполне нормальная. Морковь тру на крупной терку (в том же процессоре).
14.07.20 13:58
0 1

Да, и места почти не занимает 😄
14.07.20 14:00
1 1

Для приготовления квашенной капусты нужен не кухонный процессор, а (внезапно!) хорошая капуста
я вам сейчас секрет открою -- хорошая капуста нужна для любого блюда, как впрочем и любые пробукты для любого (внезапно!) качественного результата.
Процессор же нужен немного для другого.
14.07.20 14:04
0 1

Нужен правильный нож. После покупки Cold Steel Recon 1 XL все проблемы нарезки кочанов ушли в прошлое.
14.07.20 15:26
2 0

У меня такая штука есть. Действительно сильно ускоряет процесс. Но достать-помыть потом опять помыть, потом сушить и потом в подвал приводит к тому, что в дело снова идёт нож. Плюс я перешёл на красную грузинскую, а ее вообще шинковать не надо.
14.07.20 16:08
0 0

вот правильный процессор
Да. Только там еще хорошо набор вставных гребней иметь, чтоб соломкой разной толщины.
14.07.20 21:22
0 0

(закончив вытирать слюни)
А я вот пойду и куплю своему Эспаду, пусть не скучает, пока сезон охоты на капусту не открыли.
14.07.20 22:13
0 0

Это верно, но для квашенной капусты ее качество принципиально.
Что касаемо процессора - не, ну если квасить ведрами или бочками, тогда конечно ножом устанешь.
aag
14.07.20 23:18
0 0

У меня с ножом номер не пройдет, фиг я нормально капусту ножом порежу.
Даже я могу. А рецепт, если интересно, могу выслать в личную почту - там будет ссылка на некий ресурс, который я не хотел бы здесь озвучивать.
Очень просто и безумно вкусно. Делаем каждый год; как раз на год примерно потом и хватает 😄
15.07.20 03:41
1 1

Интересно, да, спасибо 😄
15.07.20 09:44
0 0

Не, поменьше
15.07.20 12:12
0 0

Да вот те же опинели прекрасны на кухне. Складные. А взял для теста нескладной опинель - неа. Незачот!
А насчет "убийцы вилков" сам был удивлен. Редиску им может и не порежешь, но крупногабаритное, типа капусты и тыквы, прекрасно. Сейчас арбузы подоспели, пусть боятся.
15.07.20 22:39
0 0

для квашенной капусты ее качество принципиально
Качество принципиально для любого продукта.
Другое дело, если вы говорите о сорте, тогда, да -- это должна быть плотная белокочанная капуста поздних сортов (как правило, не очень большие упругие кочаны почти белого цвета со слегка сладковатым вкусом).
17.07.20 13:00
0 0

В Финляндии отличную капусту делают - тоненько порезанную, хрустящую, практически без сахара. Вариант с чесноком - вообще ум отъесть можно.
Причём это традиционный местный продукт, безо всяких закосов под "русскость".
14.07.20 12:04
1 5

Масло в квашенную капусту? Видел где-то такую идею, тоже люди доставали капусту, добавляли масло и ставили на стол - весь сок и терпкость капусты сразу теряется, из вырвиглазного продукта получается такое жирненькое, мяконькое...
14.07.20 12:03
5 4

Масло в квашенную капусту?
Конечно. Немного растительного масла, свежий лук - традиционный способ подачи.
14.07.20 12:07
0 16

Да. Где-то читала, что так витамин С лучше усваивается. Только полить надо непосредственно перед подачей/употреблением (и луком еще посыпать).
14.07.20 12:08
1 2

Масло в квашенную капусту?
В баварскую? Ну да, именно в нее.
14.07.20 12:34
0 2

С маслом лучше усваиваются жирорастворимые витамины - A, D, E, K.
14.07.20 13:45
0 4

С маслом лучше усваиваются жирорастворимые витамины - A, D, E, K
Возможно, да. Я могла и перепутать.
14.07.20 14:34
0 0

Так вы недезодорированное подсолнечное добавьте вместо оливкового. Ещё добавить лука, соли. От лука кстати вырвиглазность вырастет только. Главное не лить сильно много масла.
14.07.20 15:45
0 0

лук да, но без масла, т.к. вся терпкость теряется
15.07.20 17:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6
Что ещё почитать