Адрес для входа в РФ: exler.world

Чудесная новость

23.12.2021 12:04  13191   Комментарии (222)

Бизнесмен Роман Абрамович получил гражданство Португалии. Господин Абрамович натурализовался по закону о гражданстве, указав себя потомком общины сефардских евреев. У него также есть российский и израильский паспорта. (Отсюда.)

Навальный на эту тему отлично написал. Как говорится, ни убавить ни прибавить.

23.12.2021 12:04
Комментарии 222

При всем уважение к сидящему ни за что на нарах Навальному вот это вот - аналитика уровня: баба Нюра у подъезда.
24.12.21 02:53
11 8

А вы простите из каких? Нищих или безмозглых?А сам то как думаешь?Внимательно прочитай мой пост еще раз и озвучь свои варианты.P.S. А выдаете вы себя, конечно, сразу же ?Вот про таких Россиян я и пишу. 4 дебила на одного нормального. Все сходится.
ну понятно, вы в белом пальто, а мы говно. Пишите ещё. КГ/АМ.
27.12.21 08:39
0 0

24.12.21 14:22
3 1

А вы простите из каких? Нищих или безмозглых?
А сам то как думаешь?
Внимательно прочитай мой пост еще раз и озвучь свои варианты.

P.S. А выдаете вы себя, конечно, сразу же 😄
Вот про таких Россиян я и пишу. 4 дебила на одного нормального. Все сходится.
24.12.21 14:05
2 1

При всем уважение к сидящему ни за что на нарах Навальному вот это вот - аналитика уровня: баба Нюра у подъезда.Похоже, что ты и есть эта баба у подъезда.А Россияне, похоже, и дальше будут в обмороке жить и ругать Навального. Нищеброды безмозглые.
А вы простите из каких? Нищих или безмозглых?
24.12.21 11:54
2 0

А вы, простите, чьих будете?
Так понятно же, соседка слева.
24.12.21 11:07
3 1

А вы, простите, чьих будете?
24.12.21 10:57
3 0

При всем уважение к сидящему ни за что на нарах Навальному вот это вот - аналитика уровня: баба Нюра у подъезда.
Похоже, что ты и есть эта баба у подъезда.
А Россияне, похоже, и дальше будут в обмороке жить и ругать Навального. Нищеброды безмозглые.

Цинично, но отсидка Навальному идёт на пользу. Начал "о чём-то догадываться", пишет правильные статьи и заметки. Трезвеет, в общем.
24.12.21 02:47
6 3

Видео про дворец посмотрело 120 миллионов. Это не сработало. Ничего не изменилось. Гражданство, самолеты, яхты Абрамовича, вообще по важности для населения ниже прогноза погоды на следующий день. Мне кажется, что уже должно быть понятно, что на этих социалистических идеях раскулачивания не построить политической карьеры. Это же все уровень "грабь награбленное". Все его расследования - это отличная журналистика, но она вообще не приближает Навального к политической цели. Нужен какой-то совсем другой уровень идей и другая сила слова, чтобы изменить ситуацию. Единственная идея борьбы с коррупцией не работает вообще. Вокруг Алексея я не вижу других интеллектуалов которые производили бы другие идеи, какое-то широкое видение будущего. Дворцы, олигархи, коррупция - это какая-то ничтожная, и не главная часть проблем страны. В стране 140 миллионов человек, и среди них ОДИН оппозиционный политик. В глазах широких масс главным достижением этого политика является видео про дворец. Это просто какая-то политическая катастрофа. Алексей Навальный даже воскрес из мертвых. Я даже не знаю что может быть сильнее воскресения. Но библейский сюжет народ тоже не заинтересовал. Короче, нужно что-то радикально менять в его стратегии.
24.12.21 01:24
2 12

Работает, работает - не зря при полностью зачищенных улице и телевизоре, и в изрядной степени - интернете и соцсетях, даже по данным придворных социологов рейтинг нанофюрера неуклонно падает.
25.12.21 10:15
0 0

Короче, нужно что-то радикально менять в его стратегии.
Стратегия у него верная - ставка на молодежь непоротую.
24.12.21 11:55
0 0

Как повезло пудингу! Ничего Абрамовичу объяснять не нужно, он сам на лету схватывает
Ну судя по всему что один в Кремле, а другой на нарах - то да.
24.12.21 09:48
2 0

придется Абрамовичу объяснять
Как повезло пудингу! Ничего Абрамовичу объяснять не нужно, он сам на лету схватывает?
24.12.21 09:03
2 1

Все его расследования - это отличная журналистика, но она вообще не приближает Навального к политической цели.
А может ему и не надо никакой политической цели? Роль политика оппозиционера - вполне себе нормальная, а то вдруг выберут президентом и придется Абрамовичу объяснять что надо покупать не Боинг, а МС, и тот только в модели, ибо какой не ворующий россиянин может позволить себе купить самолет? Только согласится ли с этим Абрамович? Вот это вопрос.
24.12.21 08:56
3 0

В стране 140 миллионов человек, и среди них ОДИН оппозиционный политик.
Ну это откровенно неправда. То есть, конечно, поле выжжено почти под ноль, но именно почти.
Короче, нужно что-то радикально менять в его стратегии.
Способна ли хоть какая-то стратегия совершить трансформацию амнепохусов в граждан?

В прекрасной России будущего у олигархов будет по 10 Сухих Суперджетов!
23.12.21 23:49
0 3

И по четыре мокрых!

Грустный гражданин России смотрит телевизор, рейтинги у этих телепередач хорошие. Грустный гражданин России ездит на митинги за 300 руб, ставит галочку там, где ему скажет начальник, и очень гордится духовностью и "искандерами". С гражданином России у начальства проблем нет, логично и правильно, что это не приоритетный вопрос с точки зрения государственной политики. Более того, ресурс этот еще далеко не исчерпан и вполне себе находится в работоспособном состоянии на радость руководству. Донкихотская вера Навального, что этот самый народный ресурс вдруг чудесным образом разовьется до уровня современного общества просто поражает.
23.12.21 23:32
4 5

Да. Согласен. При всем неуважении к Путину и Абрамовичу и уважении к Навальному - Арбамович похоже получил гражданство законно. Есть такой закон. Потомкам евреев положено гражданство Португалии и идет список в 5 тысяч фамилий. Моя там тоже есть. Правда мне оно уже не нужно. Я получил уже , тоже законно и быстро. Закон есть закон.
23.12.21 22:54
5 3

Ну там по закону положено гражданство потомкам евреев северной африки, турции, греции, сирии. У Абрамовича предки вроде не оттуда.
24.12.21 02:11
0 0

Тут согласен.
24.12.21 00:45
0 1

Есть такой закон.
Вопрос не законности, а в лицемерии. То есть не в легальной, а в этической плоскости.
24.12.21 00:17
0 3

биллионэр купил самолёт.
завидки берут, или что.
он-- кошелек путина... ого.
23.12.21 22:38
7 2

"Ось тоби и "ого"! А ваша Галя дуже балована!" (с) анекдот
24.12.21 09:05
0 2

Гусинский в свое время тоже натурализовался то ли в Испании, объявив себя потомком сефардских евреев.
23.12.21 19:53
1 2

В Израиле вроде. Венедиктов где то упоминал. Друзья как никак
23.12.21 20:58
0 0

Кстати где он
23.12.21 20:21
0 0

Поймите же, дело не в Путине и Абрамовиче, не будь их, будут Галкин, Палкин, Малкин, Чалкин и Залкинд. Ситуации это кординально не изменит. Жалко по человечески Навального, но как говорится, кошек только жалко, но кошек больше. Проблема только в нашей нации которая сошла с ума, но не готова это признать.
Как была великая нация камбоджийцы, которе про.рали всю историю, а потом устроила геноцид самих себя (с помощью коммуни тов
23.12.21 18:38
10 5

не будь их, будут Галкин, Палкин, Малкин, Чалкин и Залкинд
А как же Лев Абрамович Каскад и Сулейман Сулейманович Кадыров?
23.12.21 18:48
1 0

Автор сайта ранее часто писал что он не пишет посты о политике. Теперь каждый день наброс на вентилятор
23.12.21 17:28
19 10

Политика политикой, но рэкламу ж надо как то продавать. В этом плане к Экслеру претензий нет. Ему доходы с рэкламы, нам срач/развлечение в темах про всяких путиных и ковид.
23.12.21 23:41
0 7

Самые посещаемые темы и не писать? Да один Пафнутий дает больше переходов, чем десять обзоров техники.
23.12.21 18:22
5 10

Ну, пускай воровство называется политикой.
23.12.21 18:16
1 9

Интересно, тут один кремлебот в комментах под разными аккаунтами, или Лахта всё-таки несколько выделила ? 😄
23.12.21 17:08
10 9

Интересно, тут один кремлебот в комментах под разными аккаунтами, или Лахта всё-таки несколько выделила ? ?
Помнится, пару лет назад я задал вопрос - реально кто-то верит в то, что на этом сайте есть кремлеботы. Ответом было дружное и дружеское ржание. Вы походу первый?
24.12.21 09:10
4 4

Штук 5-10, считали уже.
Главного ипплана с 25 аккаунтами Алекс в очередной раз выпнул недавно в очередной раз, тот еще не возродился. Крестражи собирает)
24.12.21 09:10
0 2

Конечно один, с нынешней-то инфляцией на 15 рублей как раньше не шиканешь, надо брать количеством.
23.12.21 17:29
8 2

Мне не хотелось бы вступать в полемику с Навальным, сидящим по беспределу, но хочу (ради справедливости) отметить, что проехав за две недели херову тучу городов РФ, вижу кругом пробки из иномарок в региональных центрах и рост цен на все, который чудесным образом никак не влияет на очереди в магазинах. И что-то мне сомнительно, что все эти люди чиновники.
Крик души о "трех мандаринках" он , конечно, найдет свою аудиторию - но стиль Алексея о плохих "богатых" и хороших "бедных" подза*бал со времен Ленина и Сталина.
23.12.21 17:03
28 13

Да лажно уж, предпенсионного - 50 и старше - привет, хрен ты найдешь работу, всем нужны "молодые, деловые, с широким опытом"
Ну под словом предпенсионного - я именно это и имел в виду
25.12.21 18:31
0 1

"Оборонка" все больше замыкается в себе - "вундервафельные" технологии не идут на гражданский рынок, соответственно 100% R&D финансируется государством. В отличие от какого-нибудь Райтеона, делающего радары и навигационные системы для всего - от авианосцев до яхт и катеров.
Поэтому, чтобы повышать зарплату ИТР - надо эти деньги еще откуда-то брать, т.к. кубышка не бездонная.
25.12.21 10:25
0 1

Чувак, у тебя в стране за чертой бедности больше 10% населения. Треть экономит на продуктах.
Вдумайся. ТРЕТЬ. ЭКОНОМИТ. НА. ЕДЕ.
Так себе - это ты с картинками про иномарки.
Да Вы, батенька, коммунист (впрочем, про это уже писали). Тридцать лет капитализма - и Россия голодает хуже, чем при коммунистах. До чего же докатились!

Крик души о "трех мандаринках" он , конечно, найдет свою аудиторию - но стиль Алексея о плохих "богатых" и хороших "бедных" подза*бал со времен Ленина и Сталина.
Строго говоря, те инженерно-технические работники, которые работают на оборонку, стали сейчас получать больше из-за возросшего Рособоронзаказа. Так что кому война, кому мать родна. Да и в патриотических блогах Яндекс-Дзена полно победных реляций о МС-21, Эльбрусах и Байкалах.
24.12.21 16:14
0 1

Много. Все поколение предпенсионного возраста.
Да лажно уж, предпенсионного - 50 и старше - привет, хрен ты найдешь работу, всем нужны "молодые, деловые, с широким опытом"
24.12.21 12:05
1 3

Это и общее падение квалификации, и, как следствие, падение эффективности производства. И современные бессмысленные бюрократические структуры в крупных компаниях, которые не просто сжирают деньги, а ещё и не дают работать остальным.
Дак это геополитические проблемы, которые еще и кое-где помножаются на новые гендерные веяния. Не надо это сюда вплетать. А если у вас есть денежка, то это не значит что есть у других, а как раз таки подтверждает исключение.
24.12.21 12:03
0 1

Очевидно, что власть ничего с этим делать и не собирается.
Пафнутий, дуй к нам в президенты. Тебя тут уже "как облупленного" знают, взгляды тоже. Осталось рассказать как все исправить - и милости просим. Правда Прагу придется поменять на Москву, но ладно, этож не навсегда..

Ну и я пересекался. А знаете сколько из этих людей являются классными востребованными специалистами, которых злой работодатель прицепил к станку и не отпускает, заставляя работать за гроши? Немного, откровенно говоря
Много. Все поколение предпенсионного возраста.

Проблема вот этой всей истории про низкие зарплаты, она гораздо глубже, чем обычно представляю
Так это вы ее и не представляете.

Это и общее падение квалификации, и, как следствие, падение эффективности производства. И современные бессмысленные бюрократические структуры в крупных компаниях, которые не просто сжирают деньги, а ещё и не дают работать остальным
А также высокэффективные молодые менеджеры в этих компаниях (часто или гос или околотого) имеющие нужных родителей....

И ещё куча проблем.
Само собой

И, самое страшное, что я пока не встречал в последние годы ни одного политика, который бы вообще понимал как устроена экономика
Ну так если у нас вполитику идут не умные, а верные -с чего другой результат должен быть?
24.12.21 08:42
1 5

А не надо утрировать
Что можно утрировать в этой ситуации? Не треть, а почти треть?
И очевидно, что власть не знает, что с этим делать
Очевидно, что власть ничего с этим делать и не собирается.

А зарплату в 15-20 тыс вы давно встречали? А я вот по работе недавно пересиекался с такими людьми.
Ну и я пересекался. А знаете сколько из этих людей являются классными востребованными специалистами, которых злой работодатель прицепил к станку и не отпускает, заставляя работать за гроши? Немного, откровенно говоря. Проблема вот этой всей истории про низкие зарплаты, она гораздо глубже, чем обычно представляют. Это и общее падение квалификации, и, как следствие, падение эффективности производства. И современные бессмысленные бюрократические структуры в крупных компаниях, которые не просто сжирают деньги, а ещё и не дают работать остальным. И ещё куча проблем. И, самое страшное, что я пока не встречал в последние годы ни одного политика, который бы вообще понимал как устроена экономика. Не в смысле финансовая часть, а вот та самая , которая у Маркса прибавочную стоимость даёт.
23.12.21 20:38
9 7

А не надо утрировать как ты прям любишь. Я лишь отметил то, что очевидно невооружённым взглядом любому желающему. Что в стране дохрена и больше людей у которых деньги есть и не всё они чиновники или их родственники. И, очевидно, что это следствие гигантского разрыва между слоями населения. Которое в каждый кризис только растет и ширится. А с учётом инфляции в 2021 году этот разрыв будет только усугубляться. И очевидно, что власть не знает, что с этим делать, кроме как повышать налоги. Что опять приводит к росту цен. Но то, что всё россияне считают копейки на водку и три мандаринки - это особый такой примитивный трюк.

Но история про мелочь на три мандаринки к Новому Году тоже так себе история.
Чувак, у тебя в стране за чертой бедности больше 10% населения. Треть экономит на продуктах.
Вдумайся. ТРЕТЬ. ЭКОНОМИТ. НА. ЕДЕ.
Так себе - это ты с картинками про иномарки.

вижу кругом пробки из иномарок в региональных центрах
Региональный центр Новосибирск. На минуточку третий по населению город страны... 90% авто на дорогах иномарки. Из них наверно 70-80% авто просто тупо дешевле новой лады весты... Но ведь иномарки же...

И да - про 3 мандаринки конечно утрирует.... Но вот знаете - зарплата в 50-70 тыс на наш город уже не просто среднняя - а сильно выше средней. А зарплату в 15-20 тыс вы давно встречали? А я вот по работе недавно пересиекался с такими людьми. И это не дворники
И это напомню 3 по населению город страны.

Т.е. с одной стороны я оглядываясь понимаю что мы не голодаем... С другой стороны приходит понимание что все это величие былое (были посытнее времена). А нынче народ массово во всю работает "на горшок". И последние пару лет прям становится сильнее и сильнее заметно. А когда выезжаю по региону и общаюсь с людьми.... В общем не по тем регионам вы ездили.....
23.12.21 20:03
2 19

И к чему это? Ну не Дания ни разу и качество жизни ни фига не Северная Европа. Любому дураку очевидно. Но история про мелочь на три мандаринки к Новому Году тоже так себе история.
23.12.21 19:17
11 12

Полностью согласен. Настоящая нищета в Копенгагене, где большинство, включая министров на велосипедах ездят..
23.12.21 17:19
5 30

>> Запад сам себя пугает нападением Путина на Украину, но дает гражданство его доверенному олигарху.
По этому комменту понятно, что Лёша не просто так борется с коррупционерами, а сам мечтает стать царём всея России.
Почему я так думаю? Ну по этом комменту видно, что некий коллективный Запад мог не дать Абрамовичу "гражданство" (кстати гражданство чего? Запада?) при том, что Абрамович имеет него законные основания. Лёша не понимает ни что такое разделение ветвей власти, ни даже того, что Португалия - это отдельная страна со своими законами, а не "Запад". И даже если бы Байден попросил не давать гражданства Абрамовичу, то чиновник в Лиссабоне запросто пошлёт Байдена на 3 буквы.
Конечно большому антикоррупционеру Лёше невозможно понять, что так бывает. Что чиновник может послать президента другой и даже своей страны. А поскольку в картине мира Лёши, очевидно, демократии и разделения властей не существует, то подумайте о каком именно государстве он мечтает.

>> Португальские чиновники несут чемоданчики с деньгами.
Ну раз в России коррупция, то понятно, что везде так, думает Лёша. Ему даже не приходит в голову, что у Абрамовича могут быть ЗАКОННЫЕ основания получить такое гражданство.
У нас, в Украине, предлагают оформить гражданство Румынии, Польши и прочих близких стран. Знаете как? Находят у тебя румынские, польские и т.д. корни. Причём даже не нужно нести денег чиновникам там. Достаточно найти эти самые корни. И находят и делают и берут за это деньги, но не там, а здесь. А нельзя отказать человеку в карте поляка, если он не имеет проблем с законом и доказал, что у него есть те самые польские корни.
Может кто-то сомневается, что Абрамович - еврей? Не, может он конечно серб или беларус АбрАмович, хорошо маскирующийся под еврея.

>> Экономика США получила 350 млн долларов.
И только грустный гражданин России, заплативший за все это,стоит в магазине и прикидывает: хватит ли ему денег, чтобы купить к новому году бутылку водки и три мандаринки.
А это вообще манипуляция такого калибра, что смешно. Да, в России капитализм.

Сразу напишу, что я живу в Украине, но мы понимаем кто такой Навальный. Конечно это не означает, что "нужно оставить Пу, потому что Навальный ещё хуже". Пу - это натуральный упырь. поехавший на величии и надеюсь его ждёт судьба Чаушеску, Хусейна, Каддафи и других упырей. Но вопрос в том, что Навальный, судя по этому посту не собирается строить новую Россию.
23.12.21 17:02
19 14

Всё остальное и есть пустой трёп.
Я уже объяснил же. Истеричные действия властей ясно показывают, что это не пустой трёп.
30.12.21 21:39
0 0

Это коренным образом отличается от пустой болтовни про "в России воруют".
Пустая болтовня отличается от не_пустой и не_болтовни тем, что во втором случае делаются выводы и говорится что надо со всем этим делать.
Всё остальное и есть пустой трёп. Хоть сколько фамилий и фактов не назови, всё равно это трёпом и останется. Потому что нет действий.
24.12.21 11:26
4 0

Он всегда хотел сам встроиться в существующий строй, а не разрушать его.
В таком случае просто вступают в ЕДРО.
Он просто рассказывает о том, что в России воруют )))
Он не просто рассказывал. Он конкретные фамилии называл и факты. Такие факты, что потом законы принимаются, чтобы эти факты засекретить.
Это коренным образом отличается от пустой болтовни про "в России воруют".
24.12.21 02:51
3 9

>> Но вопрос в том, что Навальный, судя по этому посту не собирается строить новую Россию.
Было бы справедливо сначала увидеть его в деле а потом судить. Но нет, посадить легче. Потому что кто то жадный.
23.12.21 21:03
3 7

Навальный, судя по этому посту не собирается строить новую Россию.
А он никогда и не собирался. Он всегда хотел сам встроиться в существующий строй, а не разрушать его. Не зря же он про небутерброд рассказывал и всё прочее УГ.
И во всех свои расследованиях он же не делает выводов и призывов что нужно со всем этим делать. Он просто рассказывает о том, что в России воруют ))) Вот это сюрприз, за последние пару веков прям ну никто об этом не говорил и не догадывался (сарказм)
23.12.21 19:25
14 8

Но вопрос в том, что Навальный, судя по этому посту не собирается строить новую Россию.
Я Вам больше скажу - тут всё гораздо страшнее. Судя по всему, вообще никто её строить не собирается. Лозунги в народ несут как с экранов, так и с интернетов. Пяткой себя в грудь лупят не жалея сил. Но никто, даже они сами, в это уже не верит. И, самое поганое, не понимают как практически воплотить свой 3,14здеж в реальность. "Дорожные карты" по решению проблем авторства Ивана Сусанина.
23.12.21 19:24
6 8

Последний абзац как-то..... Не очень.
23.12.21 16:58
0 4

А без взятки он разве
не мог стать гражданином Португалии?
23.12.21 16:57
3 4

А без взятки он разве не мог стать гражданином Португалии?
В UK и Швейцарии не смог же.
23.12.21 20:42
1 3

"И только грустный гражданин России, заплативший за все это,стоит в магазине и прикидывает: хватит ли ему денег, чтобы купить к новому году бутылку водки и три мандаринки" - профессиональный пренебрежительный троллинг граждан РФ.
Ну летит Абрамович в самолёте, а кто в самолёте не летал? Ну спит в постели с красоткой, а кто в постели с красоткой не спал? Может он суперагент рептилоидов и присоединит Португалию к Союзу Подземных царств?
Возможно не все катались на яхтах и попробовали трюфель с хорошим вином, но разве это стоит тех рисков для жизни и здоровья себя и родных, что эти загадочные люди возложили на себя? Прям дико пристали к олигархам, будто живут они сотни лет не старея, и с утра до вечера у них сплошной карнавал и праздник жизни, а не скучные заседания и попытки удержать свой бизнес. Нет уверенности, что с виду красивые игрушки, дают покой душе.
А Навальный, ну что. Выйдет в свой срок из тюрьмы. Вновь под аплодисменты распнёт РФ в Совете Европы, набивая себе сторонников. Ленин 2.0. Вроде и ненавидит богатых, но в марках и стоимости Боингов разбирается. Ленин 1.0 тоже по голодной разрушенной стране на роллс-ройсе катался, разбирался в комфортных машинах, а Крупская, после смерти Ильича просилась в Англию...
23.12.21 15:42
37 3

Какая интересная идея... Предлагаю организовать "Фонд помощи алегархам"...
Пожертвования принимаются на карту хххх хххх хххх хххх)
24.12.21 15:00
0 0

Тема исключительного попадания в рай не раскрыта ещё.
но уже продекларирована была нашим обнуленным

Блин, четт так несчастных олигархов жалко стало, аж на слезу прошибло... Вот, думаю, может, им фонд помощи организовать? Страдают ведь, бедняги...
23.12.21 18:24
0 9

Тема исключительного попадания в рай не раскрыта ещё.

Это не помешает нам и дальше болеть за Челси
23.12.21 15:38
5 1

С детства?
Есть друг, который за Челси с 1994 года. При том что он в те года был 12-летним школьником из города Нягань Тюменской области. До сих пор удивляюсь как. Там не то что Абрамовичем, там ещё даже Дзолой с Гуллитом не пахло. Наверное Харин или Ходл заманили.
23.12.21 23:38
0 0

С детства?
23.12.21 18:53
1 0

за Ипсвич
23.12.21 18:21
0 0

Так и живем. По логике, партнеры должны отжать у него деньги, со временем. Ведь деньги идут к деньгам.
m1k
23.12.21 15:21
0 1

Португальские чиновники несут чемоданчики с деньгами.
Навальный и Ко конечно профессионально работают на свою аудиторию, тут не отнять. Но всё-таки не стоит забывать, что Абрамович получил гражданство Португалии (до этого и Израиля) по линии сефардских евреев. Даже если предположить, что в действительности у него этих корней нет и всё куплено/подделано, то всё равно ни о каких "чемоданчиках" речь здесь не идет, подобные махинации доступны уже много лет и за совершенно небольшие деньги. Да, можно по-разному относиться к Абрамовичу, его способам обогащения и прошлому, но никакого формального повода отказать ему в гражданстве у португальцев не было. А поводы неформальные лежат вне правового поля и чреваты судами и разборками.
23.12.21 15:20
14 8

в Португалии нужно доказать,что вы потомок сефардов из Португалии, а это редкая штука
Беглая проверка показала, что кроме доказательства потомства существуют дополнительные требования. Например "разговаривать в семье на Ладино" и подтвердить свои "эмоциональные связи" с португалькой сефевидской общиной (рекомендация от ортодоксального равинна).
Може все и так, но все же кажется, что без чемоданчика не обошлось.
24.12.21 00:30
0 5

Это не имущественный спор и там не о чем судиться десятилетиями. Кроме того, Израиль ему уже по тем же основаниям выдал паспорт. Суд тоже может получить по шапке за затягивание разбирательств.
Израиль выдал паспорт по другим основаниям (в Португалии нужно доказать,
что вы потомок сефардов из Португалии, а это редкая штука).

Так вот Великобритания не продлила Абрамовичу ВНЖ за инвестиции,
хотя уверен, у него все хорошо с инвестициями.
Швейцария не выдала ВНЖ Абрамовичу с формулировкой
"угроза общественной безопасности", хотя казалось бы, он чист
перед законом.

И только маленькая Португалия самая законопослушная в Европе, так?
;))

p.s. я сам живу в Португалии и знаю, как тут чиновники годами затягивают
рассмотрение гражданств и ВНЖ. И я не знаю ни одного выигранного процесса
против такого затягивания.
23.12.21 20:54
0 5

Значит с одной стороны "если предположить, что в действительности у него этих корней нет и всё куплено/подделано", а с другой "там не о чем судиться десятилетиями". Л - логика.
23.12.21 18:24
2 0

Наличие законных оснований получения гражданства не обязывает государство это самое гражданство давать. Потому что существуют и законные основания для отказа. В данном случае человек является функционером режима, против которого ЕС применяет санкции. То, что португальские власти этого предпочли не заметить, наводит на мысли об их заинтересованности. Материальной, например.
23.12.21 18:11
2 3

Зачем им препятствовать?
Зачем?
Пока наша "оппозиция" думает, что кто-то в Европе будет отказываться от денег ради неких высоких демократических ценностей, сидеть Путину с дружбанами на троне ещё надцать лет припеваючи.
23.12.21 17:11
1 5

Право же, будь у португальцев реальное желание воспрепятсвовать - методы бы нашлись.
Зачем им препятствовать? Лишний миллиардер в стране - не помеха. Абрамович не Ротенберг. Зачем?
23.12.21 17:02
1 2

Просто некоторые уверены, что в Португалии всё устроено как в России и нужно на всё звонок царя и по нему решается всё.
23.12.21 16:44
1 8

Ну смотрите. Тысячи граждан Украины находят у себя польские, румынские, словацкие и венгерские корни получают паспорта этих стран. За небольшую денежку. Причём часто денежка даже не уходит туда, корни находятся здесь.
Вероятно в Португалии есть тема с сефардскими евреями. И если Абрамович докажет, что он потомок таких евреев от отказать ему формальных поводов нет.

>> Короче кто хочет едет в Португалию и за небольшую сумму получает гражданство?
Поэтому да, если докажете, что вы - сефардский еврей.
23.12.21 16:43
1 5

Это не имущественный спор и там не о чем судиться десятилетиями. Кроме того, Израиль ему уже по тем же основаниям выдал паспорт. Суд тоже может получить по шапке за затягивание разбирательств.
23.12.21 16:13
1 4

Дальше начинают долгую судебную тяжбу, которая может тянуться и тянуться. Не надо утрировать, бюрократия и в Португалии не аннигилировалась пока что и утопия ещё не наступила.
23.12.21 16:01
7 2

Справочка не та, выписка из загса и копия свидетельства о рождении дедушки плохо разборчивы и тд.
В ту же секунду его юристы идут в суд и жалуются на чиновника, который морочит голову. И экспертизу приносят, что всё отлично читается, справочки те и всё кристально правильно оформлено. Дальше что? Маша Певчих судье звонить будет?
Такое впечатление, что адепты Навального хотят такого же пацанского права как в России, но только с обратным знаком и враждебного к их недругам.
23.12.21 15:56
3 11

То есть по-вашему в таком тонком деле, как выдача гражданства на основе многосотлетней давности событий просто невозможно найти, к чему придраться? Справочка не та, выписка из загса и копия свидетельства о рождении дедушки плохо разборчивы и тд. Право же, будь у португальцев реальное желание воспрепятсвовать - методы бы нашлись.
23.12.21 15:53
9 2

Да и вообще для госучреждения возможностей при желании не дать ход или крайне замедлить такое дело, как получение гражданства - выше крыши.
А на каком собственно основании его заявлению не должны были давать ход / замедлять? Возможно это будет для кого-то открытием, но в европейской правовой традиции есть оговоренные законом сроки рассмотрения подобных заявлений. В Германии, например, можно обращаться в суд уже через три месяца ожидания. В Португалии, конечно, маньяна, но наверняка тоже есть что-то подобное. Или ответственный чиновник должен был по звонку Маши Певчих выкинуть заявление в мусорное ведро? Огласите весь список пожалуйста-с.
23.12.21 15:41
3 6

Короче кто хочет едет в Португалию и за небольшую сумму получает гражданство? Я правильно понял?
23.12.21 15:36
1 4

А вот вам-то откуда знать, был повод отказать или нет, португальцы лично рассказали, как рассматривали заявление? Да и вообще для госучреждения возможностей при желании не дать ход или крайне замедлить такое дело, как получение гражданства - выше крыши. Другое дело, был ли мальчик.
23.12.21 15:35
8 1

Навальный просто завидует, что у него своего Путина нет.
23.12.21 15:14
6 4

Ни в тёмных закоулках власти, ни в бизнесе.
Человека, у которого никого своего не было звали Сергей Мохнаткин. И для него политактивность закончилась довольно страшно.
Навальный же дико не похож на человека, у которого никого нет, ни во власти, ни в бизнесе.
Да и про неумение договариваться тоже как-то сомнительно после "умного голосования". Там уж уровень компромисса был запредельный.
Впрочем, если под договороспособностью понимать готовность молча исполнять все желания младшего помощника 3-го заместителя референта со Старой Площади, то да, наверное недоговороспособен.
23.12.21 21:03
0 4

К несчастью Алексея, его неумение договариваться и методы ведения дел, привели к тому, что у него никого своего нет. Ни в тёмных закоулках власти, ни в бизнесе. А кучка пламенных революционеров и одобрительное кивание Запада так себе опора.
23.12.21 19:34
7 4

Навальный просто завидует, что у него своего Путина нет.
Своего Абрамовича.
23.12.21 17:04
0 2

Зато Челси неплохой сделал в этом году...
23.12.21 14:57
0 0

Раньше АПЛ был брутальнее конечно. Но все же на данный момент это самый сильный европейский чемпионат, из за денег в том числе. Единственное что мне не нравится так это отсутствие конкуренции, сейчас рулят две команды. Но надеюсь на изменения, Челси выстраивается, МанЮ рано или поздно проснется, найдет своего человека, и не забываем про Ньюкасл, эти ребята тоже скорее всего скоро буду конкурировать на первые места, по известным арабским причинам.
23.12.21 16:22
0 0

Самый классный футбол это английский футбол.
Мне кажется прошли те времена. Щас футбол уже все таки перемешался весь в плане стиля национального) Просто у АПЛ сильно много бабла, могут себе позволить чуть больше.
23.12.21 16:15
0 0

В АПЛ да, верится с трудом, а вот в Лиге Чемпионов - всё возможно. Могут далеко зайти.
23.12.21 15:56
2 0

В этом году вряд ли. Команда симпотичная но пока максимум это первая четверка. Интереснее посмотреть что будет с синими в следующем году.
23.12.21 15:40
0 0

Сейчас просел Челси, неудачная серия, Ливерпуль и Сити намного увереннее идут. Может после боксинг дея выправят, посмотрим.
23.12.21 15:37
1 0

Да. Но в этом как то симпотичнее смотрится, мне кажется. Тухель поработал летом. В следующем, с хорошими трансферами вполне сможет конкурировать с Ливерпулем и Сити.

Самый классный футбол это английский футбол.
23.12.21 15:27
1 0

Так и в прошлом году хороший. Победитель лиги чемпионов.
23.12.21 15:15
0 1

Алексей как всегда метко, просто нечего добавить
23.12.21 14:44
12 4

Пересказывать всем давно известное в энный раз - как всегда метко. Ну ок.
23.12.21 15:00
11 10

Так-то самолёт ерунда, Рома, бают, недавно новую яхточку получил ценой в три таких самолета. Восемь этажей, то бишь палуб, все дела.
Будет на чем из Лиссабона в Порту добираться.
23.12.21 13:59
0 4

Надо бы порыть в архивах, когда-то снял его (а чью еще) яхту в доках Гамбурга на ремонте. Размером с авианосец, пожалуй.
Начав читать коммент, понял как "снял в аренду", глаза несколько расширились 😉
23.12.21 19:05
0 0

Надо бы порыть в архивах, когда-то снял его (а чью еще) яхту в доках Гамбурга на ремонте. Размером с авианосец, пожалуй.
23.12.21 14:34
0 2

Как-то у Навального очень грубая аналитика.
Купил за 100 млн (а в реальности сколько стоил актив?)
Продал за 13 млрд. (тот же вопрос)
Но вывод - 13 лярдов в карман положили.
Ну, Юкос тоже купили за 100 лямов, а в итоге сейчас суды за 50 млрд.
По поводу коррупции тут сомнений никаких, но вот по деньгам как-то очень неконкретно
zyg
23.12.21 13:55
17 8

но вот по деньгам как-то очень неконкретно А про деньги "газпрома" ?! "Из наших карманов вынули.."
Именно. Недра принадлежат государству, которое, в свою очередь, принадлежит народу РФ. Газпром тоже компания с преобладанием государственного капитала. Если по факту означенные субъекты действуют в интересах Абрамовича, а не народа России - это не нормальный ход вещей, а нарушение закона.
23.12.21 21:18
0 1

но вот по деньгам как-то очень неконкретно
А про деньги "газпрома" ?! "Из наших карманов вынули.." елки-палки, почему я за газ плачу, если это и мои карманы тоже?
23.12.21 14:23
10 2

Понятно, что П пора на... с пляжа. Но как безболезненно это сделать? Никак...
23.12.21 13:45
4 6

А куда 86% деть?
Обратно в головы памфиловых забить. Можно вместе с древесиной, из которой делали бумагу с этими циферками.

Так население же, люди же
Ну какие там люди, я вас умоляю. усмановы да шойгу одни.

Действительно, и чего безболезненно.
Ну вам-то из Праги легко говорить. Эмигранты вообще всегда самые ярые борцы со своих далеких уютных диванов.

А куда 86% деть?

Так население же, люди же.

А чего безболезненно то?

Комменты классные. Их грабят, они копаются в стилистике сообщений об этом.
Чего бы и не грабить, раз такая реакиця...
23.12.21 13:23
16 24

И только Пафнутий стоит гордо, в пальтишке белом, озаряя истиной убогих. А он не в курсе, что еще Маркс писал, что богатые грабят бедных.
Вот только можно "грабить" как Абрамович, а можно как Джобс.
24.12.21 00:34
0 2

Слив засчитан.
Слив засчитан.

Слив засчитан. 😄 Подождем слива Регса. 😄

я не вижу.
Ну всё, Пафнутий из интернета не видит, посыпаю голову пеплом.

ОК, расскажи нам, великий борец за лучший мир, что конкретного (кроме поучений из Чехии) ты сделал в борьбе против российского тоталитаризма?
Сразу после того как ты докажешь, что сам не диванный теоретик и, следовательно, имеешь право называть так других.

Просто тут есть одиночные робкие возгласы "а как надо было?" и "А что делать?". Я попытался на это ответить
Нет. Ни одной попытки ответить на вопрос "как" я не вижу.

.Я мог бы вам накидать ссылок о том, как прямо сейчас отстаивают свои права мигранты, или кавказцы, или просто люди, которые понимают смысл слова "действия". Такие понятия, как "заявка" и "митинг" там просто отсутствуют.
Не надо кидать ссылки, просто расскажи, о Пафнутий №2, что именно делаешь лично ты?
23.12.21 17:49
2 3

Проблема в том, что ярлык "диванный теоретик" придуман на диване для оправдания своего молчания в тряпочку.
ОК, расскажи нам, великий борец за лучший мир, что конкретного (кроме поучений из Чехии) ты сделал в борьбе против российского тоталитаризма?

Давайте вы начнёте с того, как эти "митинги" сейчас собирать. Вот прям с самого начала - как подать заявку, что делать когда вам откажут и далее по пунктам.
Я мог бы вам накидать ссылок о том, как прямо сейчас отстаивают свои права мигранты, или кавказцы, или просто люди, которые понимают смысл слова "действия". Такие понятия, как "заявка" и "митинг" там просто отсутствуют.
Но зачем эти ссылки? Чтоб взрослым людям объяснить очевидное? Все же всё понимают, но то ли прикидываются, то ли врут сами себе и друг другу.

Как? Фигу в кармане держать стоя на коленях?
Да я вами полностью согласен в том, что в России никто ничего делать из того, что я говорю не будет. Ни сейчас не будет, и до этого тоже никто не делал. Комменты в этой и во всех подобных темах это полностью подтверждают.
Просто тут есть одиночные робкие возгласы "а как надо было?" и "А что делать?". Я попытался на это ответить, вот и всё, ни больше ни меньше.

Проблема в том, что вы с Пафнутием - диванные теоретики.
Проблема в том, что ярлык "диванный теоретик" придуман на диване для оправдания своего молчания в тряпочку.

На митингах
Давайте вы начнёте с того, как эти "митинги" сейчас собирать. Вот прям с самого начала - как подать заявку, что делать когда вам откажут и далее по пунктам.
требовать наказания виновных в хищениях
Где? Дома на кухне?
создавать неудобства чиновникам
Как? Фигу в кармане держать стоя на коленях?
Но до самих действий еще далеко, потому что сначала должны быть призывы к ним
К чему к "ним"? У вас табун сферических коней едва заметных в вакууме.

Это вы про себя и Путина? Так вот с чего вас так, теперь проясняется.

А вы, простите, сами что сделали или как Пафнутий, очередной гордый эмигрант
Зависть - один из смертных грехов.

А вы, простите, сами что сделали или как Пафнутий, очередной гордый эмигрант, издали критикующий?
23.12.21 15:06
4 3

или призываете к действию?
Призывает призывать к действию.
23.12.21 15:03
0 4

Призыв к действию в нынешних реалиях - это конкретный срок.
Срок для кого, для Навального? Упс... Или может для Ходорковского в Германии или где он там? Да полно таких, так что не надо.
Это всё отговорки и попытки оправданий. Как будто нынешние реалии всегда такими были, или они наступили в момент.
Ведь до нынешних были и другие реалии. А разве они чем-то отличались в плане призывов к действиям? Нет, вообще ничем, было всё тоже самое, ни от Навального и ни от кого другого, была всё точно такая же констатация новостных фактов.
Или Навальный раньше призывал к соразмерным действиям? Нет конечно. В 2016м он на чемпионате мира вместо рассказа всему миру правды он рассказывал что надо болеть за футбол. Про небутерброд что-то лепетал и про то, что нужно умно голосовать.

А если вы думаете, что нынешние реалии это уже предел, самое худшее и что сейчас уже поздно, то вы большой оптимист.
23.12.21 15:02
9 1

еще Маркс писал, что богатые грабят бедных
Научный коммунизм - он такой противоречивый. То, что бедняк Маркс пол жизни грабил богатенького Энгельса, это не считово.
23.12.21 14:31
0 9

Я и говорю, что надо не констатировать всем уже много лет известные факты, а призывать к действию.
Проблема в том, что вы с Пафнутием - диванные теоретики. Призыв к действию в нынешних реалиях - это конкретный срок. А для того, чтобы действие возымело эффект нужно чтобы к этому действию перешло сразу очень большое количество людей по всей стране, а не пара тысяч студентов в Москве и Питере. И чтобы действие было более эффективным, чем просто стояние на улице с плакатами и скандирование лозунгов. И вот как добиться подобного действия, обеспечить чтобы оно привело к результату и при этом минимизировать его разрушительные последствия - это большой вопрос. В реалиях сегодняшней России я ответа на него не вижу.
23.12.21 14:31
1 14

Только сразу номер паспорта ещё в подпись ставить.
Призывы какого-то условного Пафнутия никому не интересны и никто их не услышит. Я про то, что если цель- борьба, то надо Навальному и другим медийным фигурам призывать к действиям, вместо очередного рассказа про Абрамовича.
Если этой цели нет, то просто читаем дальше очередной рассказ про плохого олигарха.

Да-да, я помню вас спросил о конкретных действиях и вы тут же слились.
Я понимаю, что тут у вас роль заключается в спорах и в препираниях со всеми, даже с теми, кто с вами согласен. Но попытайтесь всё же немного унять свой дух противоречия. Вот скопировал специально для вас то, что уже говорил:

1. все эти конкретные предложения- элементарные и всем давно известны;
2. что для того, чтоб был эффект, эти призывы к действиям должны постоянно быть вместе с новостями, а не просто констатация очередного факта, что кого-то ни за что посадили, убили, ограбили, украли выборы, начали войну и т.д и т.п.

Эти конкретные предложения элементарны. Вот всех этих случаях нужно добиваться восстановления справедливости, чтоб отвечали по закону. Как это сделать? На митингах не селфиться, а отбивать задержанных, требовать наказания виновных в хищениях, перекрывать трассы до выполнения требований, создавать неудобства чиновникам до выполнения обещанного и т.п.

Но до самих действий еще далеко, потому что сначала должны быть призывы к ним, а известные люди занимаются только тем, что по миллионному разу просто констатируют одно и тоже, что все и так уже давно знают.

ричём как только заходит речь о необходимости призыва к действиям со стороны того же Навального или других хоть немного известных личностей.. так сразу куда-то весь интерес со стороны слушателей пропадает
А вам не приходит в голову, что для дяди Васи из Урюпинска, владеющего 30 лет ВАЗом 7-й модели, Навальный со "своим ренжровером" такой же олигарх как Абрамович для Навального. И "действовать со стороны" уже надо к нему и заодно ко всем остальным, у кого авто оценивается больше миллиона ?
23.12.21 13:48
10 5

Я и говорю, что надо не констатировать всем уже много лет известные факты, а призывать к действию.
Так вы в данный момент констатируете как не надо или призываете к действию?
23.12.21 13:46
1 8

Причём как только заходит речь о необходимости призыва к действиям со стороны того же Навального или других хоть немного известных личностей вместо бесконечной констатации всем известных фактов о том, как очередной олигарх что-то там украл, или как кого-то пытали, убили и т.п., так сразу куда-то весь интерес со стороны слушателей пропадает
Да-да, я помню вас спросил о конкретных действиях и вы тут же слились.
Я и говорю, что надо не констатировать всем уже много лет известные факты, а призывать к действию.
Только сразу номер паспорта ещё в подпись ставить.

У вас, например, иная реакция?)
Конечно другая. Вон тут в коментах или обсуждают стилистику, или спрашивают "А как надо?".
Я и говорю, что надо не констатировать всем уже много лет известные факты, а призывать к действию.
А очередная констатация про то, как олигарх получил гражданство страны НАТО, или кто сколько украл, или как кого пытали, убили и т.п это уже давно никому не интересно.
23.12.21 13:45
3 3

так сразу куда-то весь интерес со стороны слушателей пропадает ))) Про сами действия я даже не говорю.
У вас, например, иная реакция?)
23.12.21 13:40
2 2

Их грабят, они копаются в стилистике сообщений об этом.
Чего бы и не грабить, раз такая реакиця...
Это точно. Причём как только заходит речь о необходимости призыва к действиям со стороны того же Навального или других хоть немного известных личностей вместо бесконечной констатации всем известных фактов о том, как очередной олигарх что-то там украл, или как кого-то пытали, убили и т.п., так сразу куда-то весь интерес со стороны слушателей пропадает ))) Про сами действия я даже не говорю.

И только Пафнутий стоит гордо, в пальтишке белом, озаряя истиной убогих.
А он не в курсе, что еще Маркс писал, что богатые грабят бедных.
23.12.21 13:31
10 3

И только Пафнутий стоит гордо, в пальтишке белом, озаряя истиной убогих.

Не всё так однозначно! Если бы Абрамович не купил Боинг 787, то уже сейчас на нём бы подлетали к крымским рубежам солдаты армий НАТО! С деньгами, кстати, такая же история: если бы Амбрамович их не вывел из обращения на себя, то сейчас на них бы уже были куплены Боинги 787, а продолжение вы уже знаете!
23.12.21 13:04
5 31

А так им прийдётся лететь на десяти суперджетах. И Крым в безопасности.
Правильно, а ихние 10 суперджетов даже не взлетят, потому что их давно уже разобрали на запчасти, чтобы взлетел 11ый - НАШ!
23.12.21 14:00
1 6

А так им прийдётся лететь на десяти суперджетах. И Крым в безопасности.
23.12.21 13:17
4 11

Теперь мы знаем страну, которая в 100% безопасности. Экслер слегка не доехал, но тоже хорошо.
23.12.21 13:03
1 15

А ещё это родина портвейна. Боже, как я люблю сухой португальский портвейн! Надо будет купить на новый год себе в подарок, и сидеть по вечерам с рюмочкой...
Сухих португальских портвейнов не бывает. Даже в тех, что с надписью
"Dry", сахар есть.
23.12.21 21:06
0 2

А ещё это родина портвейна. Боже, как я люблю сухой португальский портвейн! Надо будет купить на новый год себе в подарок, и сидеть по вечерам с рюмочкой...
А любите ли вы Tawny 30/40 лет?)
23.12.21 18:10
0 1

А ещё это родина портвейна.
Боже, как я люблю сухой португальский портвейн!
Надо будет купить на новый год себе в подарок, и сидеть по вечерам с рюмочкой...
23.12.21 18:00
1 2

Это вы про Израиль?
23.12.21 13:05
13 2

Абрамович продал Сибнефть дважды: первый раз в 2004 Юкосу за $3 млрд. Второй раз, год спустя, - Газпрому за $13 млрд.
Очень талантливый бизнесмен.
23.12.21 12:44
2 17

Абрамович продал Сибнефть дважды: первый раз в 2004 Юкосу за $3 млрд
Не было такого, не придумывайте. Была попытка слияния Сибнефти с Юкос в одну компанию, но до завершения сделки арестовали Ходорковского и Millhouse Capital объявил о разрыве соглашений. Юкос подал в суд в Лондоне на Сибнефть и после всех тяжб они сами пришли к согласию и урегулировали этот конфликт.
23.12.21 13:32
12 5

Навальному надо выбрать что-то одно: либо Путин самый богатый человек в мире, у которого не менее триллиона в разных банках; либо Абрамович финансирует Путин и он его "кошелек".

Кстати, почему борцу с прокремлевскими олигархами Навальному нет дела до "правильных" антикремлевских олигархов, живущих в заграницах?
23.12.21 12:42
34 10

Так эти самые откаты и лоббирование вполне себе легальные действия в США ради своих интересов.
Да вот только в США есть специальный "закон о лоббизме". И совершение действий, в нём не описанных как законные, оценивается уголовным судом. О как!
27.12.21 10:37
0 0

И у Дурова его мигом отжали дяденьки, специализирующиеся на отжатиях 😄)).
23.12.21 17:06
0 7

Дерьмо его софт, пардон май френч...
23.12.21 17:05
1 4

О да! Вы привели в пример самого коррумпированного бизнесмена. А в ответ про США))
23.12.21 13:58
0 9

Вы явно не знакомы со словом "откат"))
Так эти самые откаты и лоббирование вполне себе легальные действия в США ради своих интересов. Да и не только в США.
23.12.21 13:38
12 3

Вы явно не знакомы со словом "откат"))
23.12.21 13:28
1 10

Вот про Касперского отдельно смешно, да. Хотя не поспоришь - талант есть талант, что у него, что у его бывшей жены. Только это очень специфичный талант и пахнет так себе.
Касперский тоже присосался к госимуществу и стал владельцем советских нефтегазовых компаний и разных заводов? Или все же он заработал деньги свои софтом?
23.12.21 13:24
12 2

В России тБакальчук, Касперский и Дуров создали свой бизнес исключительно свои талантом
Вот про Касперского отдельно смешно, да. Хотя не поспоришь - талант есть талант, что у него, что у его бывшей жены. Только это очень специфичный талант и пахнет так себе.
23.12.21 13:21
2 16

Зачем я буду называть фамилии, которые вы сами прекрасно знаете? Что своими руками сконструировал Березовский? А какие нефтяные прииски открыл Ходорковский, да еще на своей личной земле? Сколько научно-технических предприятий создал Гусинский?

Этот список можно продолжать бесконечно. В России тБакальчук, Касперский и Дуров создали свой бизнес исключительно свои талантом, а не криминальной приватизацией с покупкой всех чиновников.
23.12.21 13:11
17 1

Я вообще - то говорил в принципе о нашем олигархате. А что, вообще есть антипутинские олигархи? Березовский с Гусинским были, да и те все вышли. Один Ходорковский остался, и то уже не миллиардер.
23.12.21 13:09
12 1

Ну что, вам сложно назвать три антипутинских миллиардера с сомнительными капиталами? Ну давайте, не стесняйтесь.
Антипутинский миллиардер - это оксюморон. 😄
23.12.21 13:08
1 9

Да у всех наших олигархов оно примерно одинаковое, если покопать - разверзнутся бездны. Исключения разве что Галицкий да Бакальчук, да и там зарекаться не берусь, что ничего не всплывёт.
23.12.21 13:03
9 5

Назовите хотя бы три фамилии тех людей, у которых происхождение капиталов стольже "интересное" как и у Абрамовича.
У всех олигархов той ельциновской эпохи все их капиталы нажиты по одной привычной схеме.
23.12.21 13:03
14 7

О. Абрамович готовит самолёт и аэродром. Надо сказать из всей весёлой компашки у Ромы самое чувствительное филе.
23.12.21 12:41
0 17

О. Абрамович готовит самолёт и аэродром
Не знаю, как на счет самолетов, но аэродромы есть у всех, в том числе тех, кто намного беднее.
23.12.21 12:44
7 6

Чудесная новость
"Вышедший из комы Навальный за год научился сидеть!" ©
23.12.21 12:41
59 14

Беда...
Не беда, не реагируйте на идиотов. Адекватные люди, вас уважают, и очень ждут вашего возвращения с прекрасными клипами.
23.12.21 19:35
6 2

Беда...
И меня заминусовали за то, что я написал тебе о том, что заминусовали тебя. ?
Завтра жду тебя в ПП - нанесём всем поклонникам ответный музыкальный удар! ??
23.12.21 18:39
3 3

Беда...
"Не поймут-с: темнота-с" (с)
зы. Впрочем, соглашусь: тема для шуток не очень подходящая. Хотя, какая жизнь - такие и шутки.
23.12.21 14:57
0 4

В "Красной бурде" сейчас все со стульев попадали. ?‍
23.12.21 14:28
6 7

Чудесная новость "Вышедший из комы Навальный за год научился сидеть!" ©
Никогда не понимал эту болезненную тягу ватников публично демонстрировать свое скотство.
23.12.21 14:08
16 19

Беда...
23.12.21 14:03
7 6

"Вышедший из комы Навальный за год научился сидеть!" ©
Сперва в пятничной песенке заминусовали, теперь и в общественно-политической теме.
Печалька.
23.12.21 13:57
12 3

Эта, бля, чо ты гонишь-то на Путина? Путин ваще чоткий мужик, я его, бля, уважаю, ага. Он всех этих пиндосов и черножопых на х.ю вертит, ага, бля.

Чё, нах, карданы задымились? Только про крошку Пу шуточки заходят? Их есть у меня!

"Вышедший из комы Навальный за год научился сидеть!" ©
Гы-гы, "сидеть", бля. Во ты, бля, шутеечку-то чоткую задвинул, епта. Сиги есть у тя?

Сразу вспомнил старый демотиватор… ?
23.12.21 12:40
0 3

Положение тяжёлое и дорогие россияне в очередной раз должны отнестись с пониманием, для самых непонятливых есть кабинеты психологической нагрузки.
23.12.21 12:39
1 9

Словно Киселев из зазеркалья
23.12.21 12:38
27 10

Точно. Это общее практически у всех "оппозиционеров" - тот же уровень аргументации и дешёвый надрыв, только знак меняется.

Все в кучу и аппелирование к целевой аудитории - грустному гражданину России. Пост в стиле Навального. Убого как-то.
23.12.21 12:32
52 15

не констатировать всем уже много лет известные факты
Да, похоже, что хэштег #этобоян действительно теперь включен в методички сразу за #выфсеврети, #ачотакова и #фсетакделают.
23.12.21 14:56
3 8

Товарищ майор, ну что ж вы так открыто провоцируете.
А, ну ок. Я не против, сидите обсуждайте как очередной Абрамович что-то там украл или кого-то убил.
23.12.21 13:32
5 3

Товарищ майор, ну что ж вы так открыто провоцируете.
23.12.21 13:28
5 14

А как надо?
Надо не констатировать всем уже много лет известные факты, а призывать к действию.
А очередная констатация про то, как олигарх получил гражданство страны НАТО, или кто сколько украл, или как кого пытали, убили и т.п это уже давно никому не интересно. Хотя если цель поговорить и собрать лайки, то конечно самое то.
23.12.21 13:18
14 3

Все в кучу и аппелирование к целевой аудитории - грустному гражданину России. Пост в стиле Навального. Убого как-то.
Забавно, что про "убого" говорит именно убогий.
23.12.21 13:10
7 17

Действительно, покажите нам пример
23.12.21 12:59
1 12

Все в кучу и аппелирование к целевой аудитории - грустному гражданину России. Пост в стиле Навального. Убого как-то.
А как надо?
23.12.21 12:54
2 14

"стоит в магазине и прикидывает: хватит ли ему денег, чтобы купить к новому году бутылку водки и три мандаринки." Млин, медведь останется голодным и бабалайка не отремонтированная останется...
23.12.21 12:19
33 16

Раскройте мысль, а то не прослеживается пока связи. Может есть какие-то глубокие логические цепочки, недоступные средним умам.
23.12.21 18:30
5 0

чем она меня описывает?
Описывает ваше поверхностное отношение к теме
23.12.21 17:01
2 4

А конкретнее нельзя прояснить, чем она меня описывает? Ну, просто для понимания.
23.12.21 13:12
7 9

Это гипербола, описывающая многих людей в РФ, и Вас в том числе, судя по Вашему посту.
23.12.21 13:01
8 15

Да уж, весьма клюквенного мнения тот, кого нельзя называть, о новогодних предпочтениях граждан России.
23.12.21 12:23
21 10

Ту же сумму стоят 10 Сухих Суперджетов российского производства.
Ну сами посудите, зачем Абрамовичу десять самолётов?
23.12.21 12:12
0 34

Ну смотрите: в первом летит он сам. Во втором - шапка...
Тут ведь весь цимес в том, что и сам, и шапка должны лететь в VIP комфорте, ну не на Сухом же, правда?
23.12.21 19:25
0 0

Ну смотрите: в первом летит он сам. Во втором - шапка...
Противопожарные меры? Ну да, в этом что-то есть.
23.12.21 14:19
0 9

Как зачем?? Пепельница полной быстро становится.
23.12.21 12:27
0 5

Ту же сумму стоят 10 Сухих Суперджетов российского производства.Ну сами посудите, зачем Абрамовичу десять самолётов?
Ну смотрите: в первом летит он сам. Во втором - шапка...
23.12.21 12:21
0 13

Как это зачем, сломался в дороге один - тут же пересел в другой. Вон, Сам на трёх Калинах ездил.
23.12.21 12:18
0 21

Ну сами посудите, зачем Абрамовичу десять самолётов?
Как это "зачем"? Новый рейс - новый самолёт!
23.12.21 12:17
0 5

Запад сам себя пугает нападением Путина на Украину, но дает гражданство его доверенному олигарху.

Неувязочка получается.
23.12.21 12:12
17 13

Как у Гугла с Хуявеем?
Гугл-то при чем тут? Это личные заморочки Трампа. А Гугл просто под раздачу попал.
23.12.21 17:44
0 1

Запад - это один человек, который в одиночку принимает противоречивые решения?
Какая чушь, причем тут человек? Ясно же, что это рептилоид.
23.12.21 14:54
1 7

Запад сам себя пугает нападением Путина на Украину, но дает гражданство его доверенному олигарху.
Я так понял, в вашей картине мира Запад - это один человек, который в одиночку принимает противоречивые решения?
Оригинальная взгляд, многое о вас говорит 😄
23.12.21 12:55
3 20

Это другое!!1

но на Западе всё работатет по другому.
Как у Гугла с Хуявеем?
23.12.21 12:49
8 13

На данный момент санкций нет. Частная компания продаёт гражданский самолёт частному лицу. В чём проблема? Я понимаю, что в России там привыкли, что без решения Царя даже пёрднуть нельзя, но на Западе всё работатет по другому.
23.12.21 12:44
5 22

Кстати, да. И не просто гражданство но и самолет продает, и тут же грозно заявляет - если вы того, ты мы вам смартфоны продавать не будем!!
23.12.21 12:14
17 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать