Адрес для входа в РФ: exler.world

Долгосрочная аренда квартиры в городе Калейя

15.11.2019 12:33  12001   Комментарии (41)

Публикую в  порядке рекламной помощи другу.

Старый Каталан решил сдать три своих квартиры на длительный срок (от года). Несколько лет они работали на Букинге и AirBnB для туристов. Теперь, видать, Старый Каталан устал стирать простыни и выносить пустые бутылки.

Что он предлагает для долгосрочной аренды?

Пентхаус в городе Pineda de Mar. Три спальни, салон, собственная терраса на крыше, коммунитарный бассейн. Мебель, вся домашняя техника, отопление, кондиционер. Дом расположен на первой линии, почти на пляже. Стоимость аренды 1000 евро/мес.

Две квартиры в г. Calella, в 200 м от моря. Также полностью оборудованы. На три и на две спальни. Цены 700 и 650 евро соответственно. Коммунальные услуги оплачиваются арендатором по счетчикам напрямую. Страховой возвращаемый депозит  - две месячных квоты.

Посмотреть фоточки и описание можно на его сайте.

Связаться с владельцем квартир можно по адресу estansimon(собака)gmail.com.

Я все эти три квартиры отлично знаю, неоднократно там бывал, снимал их для размещения моих родственников и друзей, так что спокойно могу рекомендовать.

15.11.2019 12:33
Комментарии 41

Да ну? То есть с таким вариантом 12000 в год плюс коммуналка имеет смысл? Я думаю за 12000 на три месяца мы можем обсудить другой класс жилья
16.11.19 23:54
0 1

Кто такой Старый Каталан? Это такое же нарицательное имя, как и Бублик?
15.11.19 21:55
0 1

Нет, это друг мой из Испании - вот он https://donsimon.net/.
15.11.19 22:43
0 0

Два дня спустя....

"... меня подставили ... - это негритянское гетто в Торжке"

:)

Жаль, что аренда долгосрочная. Очень вкусно всё выглядит.
15.11.19 15:57
7 11

В три-четыре раза дороже. Я поэтому в свое время снял дом на весь год, чтобы приехать на три месяца летом - дешевле получилось. Плюс в туда еще и брат в другое время на пару недель приехал.
16.11.19 01:03
0 1

А зачем круглый год снимать, если даже в Испании зимой довольно уныло и холодно?
Вот сейчас ржачка была необычайная. Вы, судя по всему, на этом сайте совсем недавно. Не видели мои фотографии в майке на прогулках вдоль моря в декабре-январе-феврале. Зима тут совершенно шикарная обычно. Но по всему видно, что вы не в теме ни разу - судя по той пурге, которую вы несете. И это вы еще пишете мне, человеку, который тут живет восьмой год. Ну, продолжайте, продолжайте - я за попкорном пошел.
15.11.19 22:45
2 9

Так вы предлагаете на целый год снимать недвижку, чтоб потом на летом месяц там жить?
Именно так я и делал, только жил там не месяц, а по три месяца за полгода - по Шенгену.
15.11.19 22:44
2 0

Всего 2 варианта на промежутке от Матаро до Бланес. И в одном нет интернета СОВСЕМ. И не планируется, пока. А вторая, та что 3 спальни, выходит 76тр и летом она почти 300тр!!!
Den
15.11.19 22:15
1 1

Вы удивитесь, но в сезон всегда взвинчивают цену. И не только на недвижку, но и сами перелеты, рент-а-кары, гостиницы, рестораны итд.

А зачем круглый год снимать, если даже в Испании зимой довольно уныло и холодно? Зимой как раз хорошо на Мертвое-Красное море поехать. Ну или в Эмираты. Сейчас, кстати, Саудия собирается включиться в мировой туризм, поэтому в первые года цены у них будут очень дешевыми. Да вообще Саудия собирается создавать оазисы для неверных, ну типа что-то вроде мини-ОАЭ.
15.11.19 19:07
2 3

Не, я просто имел в виду, что зимой то оно на airbnb дешевле, а вот летом может быть и дороже. Надо как-то получить среднегодовую цену - но не знаю как...
15.11.19 18:41
1 0

Так вы предлагаете на целый год снимать недвижку, чтоб потом на летом месяц там жить? Что касается цен на съем в Испании, то смысла нет снимать у самого моря. Испанские городки, это не гигантский мегаполис, где надо часами, в пробках, добираться до нужную точку. С европейскими ценами на авто-рент, даже не нужна своя машина. Чуть отъехать в любую сторону.

А вообще довольно глупая идея привязывать себе к определенному месту. Если конечно не немощные старики, которым не нужно передвижение, а нужно только жить в тепле у моря.
15.11.19 18:32
2 4

А летом сколько будет стоить?
15.11.19 17:51
1 0

Жаль, что аренда долгосрочная. Очень вкусно всё выглядит.
Там много вариантов до 1000 долларов за месяц. Я вбил даты с 10 дек до 10 янв. Вот результат. Так что не так дорого на фоне Москвы, да еще не придется платить коммуналку. Как и было сказано много раз: покупка недвижимости в Испании, с целью её сдачи - самый гиблый вариант.
15.11.19 16:23
0 2

Да, нехилая коммуналка. Я знаю человека из Москвы, который купил недвижимость в Испании, а через пару лет решил от нее избавиться. Ну типа очень дорогие расходы на содержание. Продавал он её довольно долго. Наконец продал, но гораздо дешевле, чем сам купил. На эти деньги купил недвижимость в турецкой Алании. Я его спрашивал: "а зачем менять Испанию на Турцию?" Он ответил, что турецкие расходы просто копеечные на фоне Испании. А так же совершенно нулевой криминал, дети могут хоть ночами гулять.
15.11.19 15:53
1 3

Вообще это один из самых хитовых в плане турпотока и аренды городов, и отсутствие электрички большой плюс, чесслово.
В упор не понимаю, в чем тут плюс.

Автописта АР7 конечно есть, просто во все эти мелкие городишки идет съезд вбок, как обычно.
Расскаажите мне этих сказок. При чем тут вообще AP7? Я говорю про C-32. Она идет до Бланеса. Летом от Бланеса до Льорета можно минут 40 ехать, причем зимой там - 15 минут.
16.11.19 00:03
3 2

Вообще это один из самых хитовых в плане турпотока и аренды городов, и отсутствие электрички большой плюс, чесслово. Автописта АР7 конечно есть, просто во все эти мелкие городишки идет съезд вбок, как обычно.
Русские обитают в определенной части на Феналсе, это русское гетто, где ваш любимый магазин, жалко теперь лаваш там перестали делать, он был шикарный!
15.11.19 23:29
0 5

На самом деле ничего особо страшного, но Льорет с транспортной точки зрения труднодосягаем - автописты нет, электрички нет, только автобус из Бланеса. Именно поэтому считается не слишком ликвидным. Плюс - "русский" город, а это тоже минус в глазах покупателей. Но дальше все зависит от конкретного варианта - там есть вполне достойные апартаменты и дома, которые легко продаются.
15.11.19 23:13
3 1

Алекс, а что не так с квартирами в Ллорете? Как человек живущий и сдающий вежливо интересуюсь)
15.11.19 22:59
1 2

Да, нехилая коммуналка. Я знаю человека из Москвы, который купил недвижимость в Испании, а через пару лет решил от нее избавиться. Ну типа очень дорогие расходы на содержание. Продавал он её довольно долго. Наконец продал, но гораздо дешевле, чем сам купил.
Есть такие умники, которые покупают явные неликвиды (типа квартиры в Льорете, которую потом хрен продашь), а потом плачутся, что продать трудно.
15.11.19 22:46
3 2

А я в Москве за однушку плачу 40 тыс. + коммуналка. Вроде как всего в два раза дешевле, но это ж, блин, просто однушка, никаких тебе спален, салонов и террас. И пляж не то, чтоб очень близко. Эх...
15.11.19 15:05
0 5

Зато в Москве вы регулярно можете наблюдать как она похорошела при СергейСемёныче!
111
15.11.19 19:08
0 3

>>>Старый Каталан устал стирать простыни и выносить пустые бутылки.
хм если три квартиры в наличии, думаю, Старый Каталан нанимает работящих понаеваших простыни постирать.
15.11.19 13:43
1 4

Чтобы одни понаехвашие рассказали другим понаехам, что есть периодически пустая чистая квартира, в которой через пару дней после этого оккупасы нарисуются? Ох жётский должен быть кастинг. А лучше местных тогда уж нанимать. Причём из этого же дома.
111
15.11.19 13:51
0 1

И это после всех ужасов, что так тут живописал Экслер, ехать жить на постоянку! 8-)
15.11.19 13:20
2 7

Правильно, не приезжайте, мне же больше достанется 😄
15.11.19 13:33
2 3

Неплохо было бы, конечно, площадь квартир указать. Но, судя по картинкам, предложение более, чем гуманное. Особенно - пентхаус! 😄
15.11.19 13:02
2 0

спаленными аппартами
Надеюсь, что не обожглись, когда палили эти аппарты? 😄
18.11.19 01:09
0 0

А я снимал трехэтажный дом за 1000. В сезон такой стоит где-то 1000 в неделю.
16.11.19 09:56
0 1

Наоборот. Я считал - даже для 3 месяцев уже было один в один при годовой аренде. А для 6 месяцев реально сильно выгодно. Я свой первый дом так и снимал.
Возможно, это справедливо для дома. Или было в те годы. Сейчас, для региона Пинеда-Калейя цена на 2х спаленную окт-март 800-900 и 1200-1400 на остальное время. И это включая услуги Airbnb и без раннего бронирования. Комуналка включена. )))
Может, мы с женой везучие, но в последний год именно за такие деньги снимали
Den
16.11.19 03:31
0 0

шум сирены полиции
16.11.19 02:23
1 0

Кроме того, советую помнить, что без ВНЖ в Шенгене можно в сумме провести не более 6 месяцев, то есть годовая аренда без ВНЖ выглядит дорого.
Наоборот. Я считал - даже для 3 месяцев уже было один в один при годовой аренде. А для 6 месяцев реально сильно выгодно. Я свой первый дом так и снимал.
16.11.19 01:05
1 0

Не смотрите на картинки внутри, а смотрите на картинки снаружи. А то можно очень сильно обжечься. Например, под окнами будет заправка, от которой постоянно воняет бензином. Или центр помощи наркоманам. Или ночные дискотеки, где кроме шума обязательно еще будут драки, шум сирены полиции итд. Уже не говоря за обоссанные и заблеванные окрестности.
Местность нормальная. Весной снимали в соседнем доме с 2х и 3х спаленными аппартами. Прямо сейчас в доме с пентхаусом. Нет там ничего, чтобы могло обжечь))) разве что дом с двумя квартирами около национальной трассы, но там не слишком оживленно, на мой взгляд, особенно, на фоне Москвы или Питера.
За все время только два недостатка выявлено: плохая звукоизоляция и, некоторые владельцы, используют газ из баллонов, и газ иногда кончается, когда ты под душем намыленный стоишь)))
Кроме того, советую помнить, что без ВНЖ в Шенгене можно в сумме провести не более 6 месяцев, то есть годовая аренда без ВНЖ выглядит дорого. Разве что найти кого-то из друзей, кто в долю войдет... Что непросто будет, наверное...
Den
15.11.19 21:54
1 1

Но, судя по картинкам, предложение более, чем гуманное.
Не смотрите на картинки внутри, а смотрите на картинки снаружи. А то можно очень сильно обжечься. Например, под окнами будет заправка, от которой постоянно воняет бензином. Или центр помощи наркоманам. Или ночные дискотеки, где кроме шума обязательно еще будут драки, шум сирены полиции итд. Уже не говоря за обоссанные и заблеванные окрестности.
15.11.19 19:12
0 2

Нелишне было бы написать, сколько коммуналки набегает в месяц +/-
15.11.19 12:51
0 4

А футболка+треники это, всё-таки, уже в 18-20
15.11.19 16:40
0 0

Это индивидуально. Для меня, например, 24 градуса в доме, даже зимой, это повод ходить по дому в одних плавках. А комфортная где-то 19-21. Но кто-то и в 26 мёрзнет.
Так я и хожу по дому в плавках!
Ну, т.е. футболка+шорты.
15.11.19 16:23
0 2

Это индивидуально. Для меня, например, 24 градуса в доме, даже зимой, это повод ходить по дому в одних плавках. А комфортная где-то 19-21. Но кто-то и в 26 мёрзнет.
15.11.19 16:12
0 0

Ну так все зависит от проживающих. Кто свет не вырубает, воду непрерывно льет и отапливает до 25 градусов - может нормально так налететь с коммуналкой. А если разумно подходить, то для таких квартир как в Калейе коммуналка будет получаться, наверное, в районе 150. Я за мой дом (170 квадратов) зимой плачу где-то 300-350.А 25 - это много?У меня термостат на 24 установлен.P.S. К слову о европейских 10 или 17 или сколько там у них.
Минусаторы, ну вы бы хоть объяснились что не так.
Мои 24? Упоминание Европы? Что?
15.11.19 16:10
0 7

По госту вроде норма от 18 до 24. Ночью в спальне можно еще на 3 градуса ниже.
15.11.19 15:08
0 0

Ну так все зависит от проживающих. Кто свет не вырубает, воду непрерывно льет и отапливает до 25 градусов - может нормально так налететь с коммуналкой. А если разумно подходить, то для таких квартир как в Калейе коммуналка будет получаться, наверное, в районе 150. Я за мой дом (170 квадратов) зимой плачу где-то 300-350.
А 25 - это много?
У меня термостат на 24 установлен.
P.S. К слову о европейских 10 или 17 или сколько там у них.
15.11.19 14:21
4 6

Ну так все зависит от проживающих. Кто свет не вырубает, воду непрерывно льет и отапливает до 25 градусов - может нормально так налететь с коммуналкой. А если разумно подходить, то для таких квартир как в Калейе коммуналка будет получаться, наверное, в районе 150. Я за мой дом (170 квадратов) зимой плачу где-то 300-350.
15.11.19 13:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6