Адрес для входа в РФ: exler.world

Довольная рожа

25.08.2021 12:43  10497   Комментарии (37)

Не на прогулке. Просто в коллекции веселых маек - пополнение.

25.08.2021 12:43
Комментарии 37

Алекс, выглядишь очень худым.

Разреши полюбопытствовать: какой у тебя рост и вес? Интересуюсь не для того, чтобы давать советы, а чисто для себя. Просто я тоже на кето. Чувствую себя нормально, но окружающие (особенно родственники), бывает, говорят, что я слишком худой. Сам я себе при этом _слишком_ худым не кажусь. Рост 180, вес 76. А у тебя?
26.08.21 09:46
0 0

Разреши полюбопытствовать: какой у тебя рост и вес?
175 и 71 сейчас.

Просто я тоже на кето.
Я на кето в жизни никогда не был.
26.08.21 09:56
0 0

175 и 71 сейчас.
Ага, значит почти как я, но чуть более худой.

Я на кето в жизни никогда не был.
О как. Приму к сведению. Хотя я почему-то из твоих "диетических" статей понял именно так... Возможно, читал недостаточно внимательно, а может и подзабыл чего. Когда читал, я ещё на диетах не был. Весил 96 кг и был вполне доволен собой 😄

Так у тебя, получается, просто низкоуглеводная диета без заметной прибавки в потреблении жиров?
26.08.21 10:20
0 0

Хотя я почему-то из твоих "диетических" статей понял именно так...
Нет, у меня питание - LCHF. Это не кето.

Так у тебя, получается, просто низкоуглеводная диета без заметной прибавки в потреблении жиров?
Низкоуглеводная с заметной прибавкой в потреблении жиров, разумеется, как без жиров-то, если углеводов совсем мало? Но я не на кетозе.
26.08.21 10:34
0 0

Нет, у меня питание - LCHF. Это не кето.
Я до этого считал, что это одно и тоже. Сейчас погуглил, да - всё-таки разное.

Низкоуглеводная с заметной прибавкой в потреблении жиров, разумеется, как без жиров-то, если углеводов совсем мало?
Ну, из собственного опыта. Я, когда решил немного похудеть, начал именно просто с уменьшения углеводов в рационе (не полностью отказался, а уменьшил в разы). Без увеличения потребления жиров. Сбросил таким образом килограмм 10 за первый год. Но процент жира в теле (я его мониторю с помощью бытовых биоимпендансных весов) остался где-то на уровне 22-23%. И ни в какую не хотел уменьшаться.

Поэтому решил попробовать кето с практически полным отказом от углеводов.

К слову, фобию на "безуглеводность" я смог преодолеть во многом благодаря твоим статьям и заметкам в блоге. Ранее мне казалось это немыслимым. "Как это, отказаться от углеводов?! Углеводы же необходимы организму, уже хотя бы для питания мозга! Я ж, как минимум, вкрай отупею!" 😄 Но из твоего опыта я убедился, что страхи эти беспочвенны.

Потом ещё почитал про состояние кетоза, узнал, что мозг отлично может работать на кетоновых телах.

Ну и таки вот, уже год как на кето. Вес уменьшился ещё на 10 кг. Процент жира удалось снизить до 18%, даже немного видны кубики на животе (пара верхних). Чувствую себя хорошо. Хотя анализы и показывают завышенный холестерин, но соотношение плохого к хорошему - в норме.

Дальше худеть уже не хочу. Чтобы "просушиться" ещё сильнее (до 10-12%), и при этом не стать "узником Бухенвальда", нужно, насколько я понимаю, переходить на инъекции тестостерона. Но уже настолько вмешиваться в естественные процессы организма у меня желания нет. Планирую таки возобновить походы в тренажерный зал (был там последний раз лет 15 назад) чтобы добавить килограмма 3-4 мышечной массы, но пока всё "не доходят руки".

Алекс, а ты кето принципиально не приемлешь?
26.08.21 11:38
0 1

Ну и таки вот, уже год как на кето. Вес уменьшился ещё на 10 кг. Процент жира удалось снизить до 18%, даже немного видны кубики на животе (пара верхних). Чувствую себя хорошо. Хотя анализы и показывают завышенный холестерин, но соотношение плохого к хорошему - в норме.
Общий повышенный - вообще ни о чем не говорит, там важно смотреть показатели LDL прежде всего.

Процент жира удалось снизить до 18%
Вот это очень важно, у меня висцеральный жир пока все никак не уходит.

Алекс, а ты кето принципиально не приемлешь?
Приемлю. Наоборот - сам хотел кето попробовать. А не поделишься методиками, которыми сам пользуешься?
26.08.21 11:43
0 1

Вот это очень важно, у меня висцеральный жир пока все никак не уходит.
Да. Но тут, врать не буду, на 100% в пользе для этого именно кето я не уверен. У меня практически весь висцеральный жир ушел ещё когда я был на "просто низкоуглеводке". Стройный стал каким в юности не был 😄) Но, в любом случае, если общий процент жира снизить, то и висцерального, скорее всего, станет меньше.

Приемлю. Наоборот - сам хотел кето попробовать. А не поделишься методиками, которыми сам пользуешься?
Если вкратце, тезисно:

1. Полностью исключаем всё сахаросодержащее, а также мучное, любые крупы, картофель, свеклу, морковь. Т.е. отказываемся не только от быстрых, но и от медленных углеводов. Исключение составляют только некоторые овощи; полный их список не назову (можно погуглить), но для меня это капуста (любая), огурцы, томаты, болгарский перец. Да, в них, помимо клетчатки, тоже есть углеводы, но совсем небольшое количество углеводов на кето можно. Чтобы организм не выпадал из кетоза, допускается 20 гр. углеводов в сутки, ЕМНИП;

2. Можно: любое мясо, морепродукты, яйца, жирный творог, любые орехи, любые жиры: сало, сметана, растительные (особенно приветствуются богатые омега-3: льняное, рыжиковое). Но с белками нужно соблюдать умеренность: при их избытке организм тоже выпадает из кетоза, особенно в первые месяцы. Поэтому белковой пищи берем из расчёта 1-1.2 г чистого сухого белка на кг веса тела в сутки;

3. Ни один приём пищи не обходится без сдабривания хорошим количеством жира: в салаты не жалеем масла; если едим нежирное мясо, дополняем его кусочком солёного или копченого сала, творог - только со сметаной и т.д.

4. Насчёт алкоголя. От сахаросодержащего лучше отказаться совсем (пиво, сладкое и полусладкое вино, ликеры, коньяк). Сухое вино и виски в небольших количествах можно (типа бокала вина или рюмки вискаря за обедом), но на первое время, пока организм входит в устойчивое состояние кетоза (2-4 недели), лучше отказаться и от них.

5. Первое время (от 3 дней до недели) после полного отказа от углеводов испытываешь чувство слабости, апатии, плохо соображает голова. Потом, когда происходит переключение в кетоз, становишься энергичным, голова проясняется и чувствуешь себя отлично. Мониторить, находишься ли в кетозе, можно с помощью специальных индикаторных полосок. Я использовал вот такие:

www.ozon.ru

Да, кетодиета - штука специфичная, подходит не всем. Но лично мне нравится. Из плюсов, помимо сжигания жира - практически полное отсутствие чувства голода. Могу есть 3 раза в сутки, могу 2, могу (когда сильно много дел) поесть вообще 1 раз - и не испытываю почти никакого дискомфорта. Раньше для меня интервал между приёмами пищи более 5 часов был сродни геройству, сейчас и 10-12 часов спокойно могу. Через это кето отлично сочетается с интервальным голоданием, эта методика (интервальное голодание) сильно увеличивает эффективность кето.
26.08.21 13:09
0 0

Отлично, спасибо большое.
26.08.21 13:24
0 0

Рад помочь!

Ещё, вдогонку.

На кето очень рекомендуют (хотя сам я не пробовал) начинать утро со стакана воды с разведённым в нём столовой ложкой яблочного уксуса. В целом, простой воды в течение дня стараться пить побольше.

Первое несколько месяцев организм будет часто выпадать из состояния кетоза. Лучший способ туда вернуться - это один денёк поголодать.

Манипулировать калориями при контроле за весом удобнее всего количеством приёмов пищи. Если едим 3 раза в день, а вес не уменьшается, переходим на двухразовое питание (не увеличивая при этом размер разовых порций, само собой), если 2 раза в день - на разовое и т.д.
26.08.21 13:36
0 1

принц консорт в изгнании! чет Том Сойера вспомнил
26.08.21 01:18
0 0

Майка отличная, но слова "веселая майка" в наше время всеобщего распространения английского языка звучат весьма двусмысленно 😉
25.08.21 19:50
2 0

А майка коттоновая или полиэстеровая?
25.08.21 19:24
0 0

70 хлопок, 30 полиэстер.
25.08.21 20:13
0 0

А майка коттоновая или полиэстеровая?
Почему-то вспомнилась классика:

26.08.21 10:07
0 1

Хипповаая футболка, класс!
25.08.21 19:08
0 0

Бухендвальский крепыш
25.08.21 15:52
0 4

Очки смотрятся....
Раз уж "на витрине" спрошу: где и почем?
25.08.21 15:38
0 0

Да в оптике в нашем городе купил - титановая оправа, стекла прогрессивные хамелеоны. Дорогое удовольствие (за все отдал под 700 евро), но оно того совершенно точно стоит.
25.08.21 16:11
0 2

Да в оптике в нашем городе купил - титановая оправа, стекла прогрессивные хамелеоны. Дорогое удовольствие (за все отдал под 700 евро), но оно того совершенно точно стоит.
Алекс! А можно "народный заказ" на статью про очки и пр. коррекцию зрения? Я сам в этом полный ноль, т.к., несмотря на диабет, имею 100% на оба глаза. Просто интересно, почему часы наручные ушли в прошлое с появлением новых технологий, а очки - нет? Почему их носят, хотя есть линзы и лазер?
25.08.21 21:37
2 1

Линзы я несколько раз пробовал - мне не понравилось. Лазер не хочу - знаю о том, что бывают осложнения, я не хочу рисковать. И очки всю жизнь - часть моего образа. Мне нравится.
25.08.21 21:53
0 1

Алекс! Очень прошу не обижаться. Ты очень худой. ИМХО слишком. Мы с тобой почти ровесники, я 1969 г.р. И диагнозы один и те же и СД2 и подагра. Я не говорю, что мои 135 кг нормальны, разумеется нет! Но ты очень худ на фото. Год назад ты выглядел лучше. Прости.
25.08.21 15:28
4 7

Ты очень худой. ИМХО слишком.
Что значит - слишком? У меня ИМТ - 23, это середина нормы. И я недостаточно похудел, я еще не до конца убрал висцеральный жир, мне еще 5-6 кило нужно сбросить - тогда будет нормально.

Год назад ты выглядел лучше.
Год назад я выглядел на 21 кило толще. Ничего хорошего в этом не было.
25.08.21 16:09
1 5

Записаться в зал железо тягать
В зал железо тягать - это ни разу не про похудение. Похудение - это прежде всего питание.
25.08.21 16:11
1 4

Надеюсь и дальше будете эту тему развивать, прямо вдохновение с вашим крайним постом про диабет. У самого пока Форсига+Метформин 4 года, 10 тыс. шагов дейли плюс тренировки HIIT на эллиптическом. Но в питании конечно не так дисциплинирован.
25.08.21 22:11
0 0

Питание в этих делах - первично. Причем эдак где-то на 90%. Шаги, тренировки - штука нужная и полезная, но в плане контроля сахара и веса - ТОЛЬКО питание.

Я буду делать второе издание своей книжки по похудению, я буду писать отдельную серию статей по диабету: накопил много всяких новых данных.
25.08.21 22:15
0 1

вес нормальный судя по лицу, мышцов маловато)
25.08.21 22:48
0 4

Мышцов - это к качкам в спортзал. Они показывают, красивое. У меня другие задачи в этой жизни.
25.08.21 23:07
4 2

с возрастом мышечная масса естественным путем уходит, а мышечный каркас все-таки нужен. конечно, не нечто шарообразное как у качков, это уже перебор
28.08.21 01:26
0 0

Ну и как, Наталья_12, вы себе мышечный каркас создали? Поделитесь.
28.08.21 09:14
1 1

Исхудал как! Но рожа довольная, можно спать спокойно. 😄
25.08.21 14:31
0 5

А таки чем закончилась история с велосипедом?
25.08.21 14:03
0 1

Поменяли что нужно (они мне показали, что меняли и почему), теперь все отлично. Разница заметна.
25.08.21 15:06
0 3

С таким весом самое оно на Vuelta 😄
26.08.21 13:02
0 0

Совсем худеньким стал. Срочно, к бабушке в деревню первым же поездом!
25.08.21 13:41
0 13

Пирожки-и-и-и-и-и, пирожки-и-и-и-и-и...

Мамина мама, кстати, шикарные пирожки пекла. Она отлично готовила. А бабушка по папиной линии отлично делала всякие традиционные еврейские блюда, типа гефилте-фиш.
25.08.21 13:43
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6