Адрес для входа в РФ: exler.world

Дружеское суарэ

05.02.2023 11:51  11359   Комментарии (110)

Вчера с друзьями на барбекю попробовали кое-какие новые рецепты.

Мясо для решетки в этот раз взяли самое обычное: никаких тебе состаренных чулетонов. Просто толстый край без кости, от которого мясник отрезал два килограммовых куска по паре сантиметров толщиной, я их в свою очередь разрезал пополам (и чтобы в миску поместились, и чтобы готовить было сподручнее) и засыпал монреальской смесью для стейков - очень хорошая штука, я этой смесью предварительно посыпаю не только говядину, но и курицу. Причем смесь я беру конкретную (там куча производителей) - McCormick. Обычно достаточно засыпать этой смесью и на ночь поставить в холодильник.

В качестве гарнира решили сделать печеную картошку по рецепту Серхио. Для этого большие клубни картошки заворачиваются в два слоя фольги (они будут запекаться на живых углях), после чего кладется на угли (мы все равно на этих углях потом будем жарить мясо).

Клубни здоровенные, поэтому сначала они пекутся 20 минут, после чего их перевернули и запекали еще 20 минут.

За это время делается соус: половина упаковки сливочного масла нужно подогреть, размять вилкой, посыпать зеленью (лучше всего - укроп), туда выдавили две дольки чеснока, посолили и поперчили.

Когда картошка была готова, у каждой картофелины сверху снимается кожура, после чего мякоть картошки разминается вилкой, щедро сдабривается подготовленным соусом, далее картофелина кладется на "блюдечко" из фольги и помещается на противень.

После этого противень в духовку на верхний нагрев на 180 градусов и запекать где-то минут 15-20 до появления золотистой корочки сверху.

Все, картошка готова.

Мясо просто жарится на решетке до нужной прожарки - это занимает минут десять.

Ну и все - картошка получилась очень вкусная, а мясо - и вовсе бомбическое, значительно лучше, чем эти пафосные и дорогие чулетоны из выдержанного мяса, с которыми, как выяснилось, даже когда покупаешь в одном магазине - нет никакой стабильности: то просто супер, то вообще ни о чем, и это при том, что один и тот же отруб в одном и том же магазине при одинаковом режиме приготовления.

А здесь - обычный толстый край без кости за 17 евро кило (чулетон со здоровой костью - 24 евро кило, что получается почти в два раза дороже, учитывая кость) и получилось просто отлично.

С картошкой же я этот рецепт модифицирую. Не вижу необходимости возиться с углями (я обычно готовлю на газовом гриле), поэтому в следующий раз поставлю картошку в фольге (1 слой) в духовку на 180 градусов где-нибудь на час, после чего сниму верхний слой, разомну, положу этот соус, куда добавлю больше чеснока (Серхио положил две дольки, я положу где-нибудь 6, потому что чеснока было явно недостаточно), после чего поставлю на сильный нагрев в 200-220 градусов минут на десять до получения золотистой корочки сверху.

05.02.2023 11:51
Комментарии 110

Это правда?
14.04.23 02:02
0 0

...а сверху на картошку еще навернуть маянезика... м-м-м
06.02.23 23:04
1 1

В картошку кроме масла еще тертого пармезанчику самое то
06.02.23 20:24
0 1

06.02.23 08:07
0 1

"Обед раздели с другом..." 😄
"Девушку раздели с другом".
(О пользе ударений.)
:)

"Обед раздели с другом..." 😄

Так, с картошкой разобрались, а за счёт чего кусок коровьего мяса стал бомбическим?
Т.е. обычно все эти толстые края из фризоны прожевать невозможно.
05.02.23 22:04
0 0

Ну так я и написал, что за обсыпку я использовал.
06.02.23 11:02
0 1

Просто в этом ценовом диапазоне в наших краях продают мясо коровы молочной породы, т.е. обычная магазинная говядина. Поэтому и заинтересовался, думал может там обсыпка какая-нибудь особенная, с экстрактом папайи например, а не просто соль и специи,.
И можно обычное мясо выдерживать в этой обсыпке, не разоряясь на аргентинские стейки.
06.02.23 10:58
0 0

я не говорил про "все отрубы" - я говорил про конкретные отрубы из фризоны которые тут продаются по 17 евро
Так в чем вопрос-то, я до сих пор не понял? За счет чего этот кусок стал бомбическим? За счет выдерживания в обсыпке, своего качества и правильного приготовления.
06.02.23 10:15
0 2

я не говорил про "все отрубы" - я говорил про конкретные отрубы из фризоны которые тут продаются по 17 евро
06.02.23 09:54
0 0

Так, с картошкой разобрались, а за счёт чего кусок коровьего мяса стал бомбическим?
За счет отличного вкуса и нежной текстуры.

Т.е. обычно все эти толстые края из фризоны прожевать невозможно.
То есть обычно все отрубы "толстые края" любого мяса по больнице прожевать невозможно? Ну, после такого смелого заявления любой дальнейший разговор становится совершенно бессмысленным. Это кроме того, что некоторые виды стейков и ростбифов берутся именно из толстого края.
06.02.23 06:15
0 1

Извиняюсь, вы пробовали именно то, что было Алексом приготовлено или же делаете общие выводы из своего опыта?
05.02.23 23:03
0 0

там всё, кроме сала, не прожёвывается
05.02.23 22:59
0 0

То, что не прожевывается, можно просто не жевать. А все остальное - поедать. На всякий случай уточняю.
05.02.23 22:37
0 0

на всякий случай уточню - я не Вас спрашивал
05.02.23 22:32
1 2

Вас кто то заставляет из прожевывать?
05.02.23 22:20
2 0

Такая картошка была в "Крошке картошке"
05.02.23 21:39
0 0

Не вижу необходимости возиться с углями
Я вот тоже не очень понимаю смысл приготовления на углях чего либо, дважды завернутого в фольгу. Если оно так завернуто - то уже не важно, что за источник тепла.
05.02.23 20:49
0 1

Но с тем же успехом тогда можно просто в духовке - вот я о чём.
05.02.23 22:50
0 2

Так я же не утверждаю, что это вкуснее, чем в фольге 😉
Я про то, что тогда хоть смысл в углях появляется - есть разница.
05.02.23 22:49
0 0

Только при этом обугленный слой образуется, которого помогает избежать фольга.
05.02.23 22:28
0 0

и что в этом блюде было самое вкусное?
05.02.23 22:21
0 0

Ну так исторически, в детстве - я пек картошку в углях без фольги 😉
05.02.23 22:11
0 2

равномерность прогрева в углях не та, что на решетке газового гриля.
Если не заворачивать в 16 слоёв, конечно.
Духовка тоже равномерна, но мне кажется, что температурные условия конвективного нагрева отличаются от непосредственного контакта с жаром углей.
Ну и исторически картошка в углях - первоисточник.
05.02.23 21:47
0 0

Ну не знаю, с точки зрения физики. Вот когда кусок мяса на решетке над углями - это понятно. Дымок, и всё такое. А когда что-то завернуто/закрыто почти герметично?
05.02.23 21:42
0 0

Мне борщ в печи намного вкуснее борща на газовой плите.
Или на индукционной.
хотя кастрюля одна и та же.
05.02.23 21:35
0 0

Картошка, как у Алекса, называется дважды запеченной: www.foodnetwork.com
А я сейчас подсела на молодую картошку в скороварке:
www.pressurecookrecipes.com
Ну, правда, она у меня разноцветная: красная, фиолетовая и желтая. Имею ввиду мякоть, а не кожицу. (Фиолетовая - один из последних писк в ЗОЖ. Её долгожители в Японии едят.)
Добавляю сушеные белые грибы после обжарки. Зелень перед подачей - тоже славно.
Там еще электричество экономится серьезно, особенно по сравнению с духовкой, до 70%. Хотя самое дешевое - микроволновка, но мне почему-то вкус картошки после нее не нравится.
05.02.23 18:24
0 0

Ясно, спасибо. Сегодня так сделал - разницу с приготовлением той же молодой картошки в микроволновке - не заметил совершенно. Со скороваркой просто возни больше.
06.02.23 19:54
0 0

В Перу фиолетовая внутри (а так же красная) картошка продается в любом овощном. Это родина картошки, там множество разновидностей. Есть перуанское традиционное блюдо - запеканка из трех сортов, разного цвета.
В Калифорнии покупаю в латино-американском супермаркете.
06.02.23 19:42
0 0

Рецепты разные есть.
Те, что я видела - картошки берется хотя бы полтора фунта, 680 гр. Сначала картошка обжаривается без давления, открытая, с луком или чесноком (если чеснок, то целая долька), и как только зарумянится, добавляется стакан воды или бульона (если больше картошки, то и жидкости больше) и под давление на 8-11 минут. Ставила на 10, у меня скороварка на 6 кварт (5.68 литра).
06.02.23 19:28
0 0

Только тогда никто это как ЗОЖ не воспринимал.
Тогда и слов таких не было 😄 А еще "Черный принц" были помидоры.
05.02.23 23:00
0 1

Фиолетовая - один из последних писк в ЗОЖ. Её долгожители в Японии едят.
Помню-помню. Сорт "Черный принц" родители на даче выращивали лет 45-50 назад. Только тогда никто это как ЗОЖ не воспринимал. Так, прикол - не более того
05.02.23 22:56
0 1

А я сейчас подсела на молодую картошку в скороварке:
www.pressurecookrecipes.com
Спасибо, попробую. Как раз есть упаковка молодой картошки для микроволновки.

Добавляю сушеные белые грибы после обжарки.
А подробнее? После обжарки картошки перед готовкой под давлением?
05.02.23 20:01
0 0

Захлебнулся слюной еще на этапе картофана 😉
05.02.23 17:16
0 1

Камра - традиционный и любимый напиток
Сэр Макс об этом знает.
Сэр Макс сам этот напиток именно так и описал.
Сэр Макс просто умолчал (ведь его читают и дети), что в некоторые поры года и некое время суток содержание коньяка в камре может достигать от 1/3 до 2/3.
06.02.23 09:01
1 1

тут нужна трезвая голова
Камра - традиционный и любимый напиток жителей Соединённого Королевства, альтернатива чая и кофе. Для приготовления необходимо использовать чёрную магию второй ступени.
05.02.23 22:45
1 2

хлебни камры.
Рано - уже слежу за грилем с куском мьяска, тут нужна трезвая голова 😄
05.02.23 19:14
3 1

Захлебнулся слюной еще на этапе картофана 😉
хлебни камры.
05.02.23 17:20
1 1

А мне сейчас нравится другой способ для картошки
Сначала она запекается в кожуре. Потом акк-к-куратненько картофелемялкой на нее нажимаешь - чтобы была плоская, примерно 1 см толщиной. Кожица при этом лопается
И вот тут ее мажешь маслом, посыпаешь солью - и запекаешь до золотистости. Подаем прямо в кожице, на тарелке
Попробуйте - возможно вам тоже понравится.
05.02.23 14:27
0 7

В общем, если в воду в скороварке поместить манометр - он покажет то же давление, что и над поверхностью.
Разве?
Upd. А, чёрт! Прочитал так, будто во втором случае манометр вне скороварки.
06.02.23 07:57
0 1

Еще и под спойлер, мама дорогая 😒
...
— Товарищ майор! Такой температуры по Цельсию не бывает!
— Кто сказал?
— Ученые говорят!
— Для дебилов повторяю: танк СЕКРЕТНЫЙ! Ученые могут и не знать!
06.02.23 05:25
0 2

CпойлерБожечки... Ну что ж вы физику-то не учите-то? Или не понимаете?
Ну не позорьтесь, ну правда... Ну стыдно же потом будет
Это 6 (ныне 7) класс физики - там еще про передачу давления, и что от формы сосуда не зависит, помните?
Еще и под спойлер, мама дорогая 😒
06.02.23 01:14
0 0

Забей, пациент упорно не хочет признавать свой недуг, лечение похоже невозможно.
05.02.23 23:56
0 2

Если давление в какой-либо точке покоящейся несжимаемой жидкости изменить на некоторую величину, то на такую же величину изменится давление в любой другой точке жидкости.

так, а если в солевой раствор да в скороварку?
Кто проверит ? 😉
05.02.23 23:25
0 1

Несжимаема, но передаёт давление.
Божечки... Ну что ж вы физику-то не учите-то? Или не понимаете?
05.02.23 22:59
5 0

Не не не... Мы не рашисты присваивать чужое! 😄
05.02.23 22:58
0 2

«Гарэлка», и не надо спорить 😄
05.02.23 22:40
0 4

Падла - падла - падалавил! 😄
05.02.23 20:19
0 2

поедать - с утробным урчанием под 50 грамм хорошо охлажденной горiлкi.
ну если уже переходим на оригинал - то таки "горілки" 😄, а то глаз режет..
05.02.23 20:12
0 2

Вы это, подумайте ещё раз.
На дне океана тоже вода, а давление не то же самое 😄
Несжимаема, но передаёт давление.
05.02.23 19:42
0 6

- DEL -
05.02.23 18:18
0 0

попробуй начни с удаления последнего поста, я на него не отвечал, ответил на первый в ветке.
Потом я пробую удалить свой последний. И так до начала флейма.
Может, сработает.
На этот пост не отвечай.
05.02.23 18:17
0 0

- DEL -
05.02.23 17:49
0 1

из-за быстрого понижения давления вдыхаемой газовой смеси
...при всплытии.
То есть - при погружении давление повысилось. В крови растворилось больше азота. При всплытии кровь "вскипела".

В общем, если в воду в скороварке поместить манометр - он покажет то же давление, что и над поверхностью.
05.02.23 17:46
0 1

...при повышенном давлении.
Нет, нет и еще раз нет.

Декомпрессионная болезнь
заболевание, возникающее, главным образом, из-за быстрого понижения давления вдыхаемой газовой смеси, в результате которого газы, растворенные в крови и тканях организма (азот, гелий, водород — в зависимости от дыхательной смеси), начинают выделяться в виде пузырьков в кровь пострадавшего

При этом аквалангиста-то не плющит.
05.02.23 17:41
3 0

и особенностями растворимости азота и кислорода в крови.
...при повышенном давлении.
05.02.23 17:30
1 3

Аквалангистам не говори.
Аквалангист - не картошка, внутри не однородный.
Проблемы аквалангистов связаны не с высоким давлением - а с "внутренним устройством" легких, грудной клетки, кровеносной системы и особенностями растворимости азота и кислорода в крови.
05.02.23 17:23
3 2

в воде давление то же самое. Ибо вода практически несжимаема.
Аквалангистам не говори.
05.02.23 17:13
2 6

Великолепно получается по такому рецепту молодая картошка, размером 3-5 см.
Верно. А старая картошка такого же размера или мельче (зимняя, с плотной шкурой) прекрасно получается по-канарски.
А еще лучше набрать "гороха" 2-3 см, сварить по-канарски, очистить и потом дать корочку любым способом.
05.02.23 17:10
0 2

Как раз по солёности подойдёт, зима нынче малоснежная.
Так канарцы-то и начинали с варки картошки в солёной воде.
Картофель по-канарски
У автора соли намного меньше - но я экспериментально пришел к 300 г соли на литр воды.
Ну ок - минимум 150.
05.02.23 17:08
0 1

Великолепно получается по такому рецепту молодая картошка, размером 3-5 см. При обжаривании или допекании полураздавленных пооувареных или недопеченных картофелин лучше всего использовать смесь сливочного и оливковое масел, в масло бросаем веточку розмарина и неочищенные наддавленные зубчики чеснока.
05.02.23 17:05
0 1

В скороварке ещё и давление
Если картошка покрыта водой - то в воде давление то же самое. Ибо вода практически несжимаема.
В скороварке давление только у пара 😉
05.02.23 17:04
4 1

дело не только и не столько в температуре
В скороварке ещё и давление, в рапе давления нет 😄
(Сходить на Куяльник за водичкой для картохи, что-ли? Как раз по солёности подойдёт, зима нынче малоснежная.)
05.02.23 17:02
0 0

Насыщеный водный раствор каменной соли кипит примерно при 110°С.
Не сомневаюсь. 300 г/л соли - примерно так и получается.
Но сдается мне дело не только и не столько в температуре - иначе в скороварке картошка в мундире получалась бы примерно такой же. Ан нет.
05.02.23 16:44
0 0

соленый раствор кипит при более высокой температуре
Насыщеный водный раствор каменной соли кипит примерно при 110°С.

Это 26%.
05.02.23 16:32
0 1

Я конечно очень люблю когда соленное, но 300г соли на литр воды - это даже мне не покажется мало...
Если варить картошку в мундире, то она вбирает соли столько, сколько нужно, не пересаливается.
05.02.23 15:54
0 1

но 300г соли на литр воды - это даже мне не покажется мало...
Вы рыбу в соли запекали? Но она ведь пересолёной не получается. Соль в данном случае выполняет "технологическую" роль.
Так и с картошкой. Вы ее варите в мундире - то есть картошка пересоленой не становится. Тем более что вы по окончании варки воду сливаете ( а можно еще и ополоснуть от остатков соли на кожице).
Насколько я встречал объяснение - фишка в том, что соленый раствор кипит при более высокой температуре (в корректности объяснения я не уверен). Но то что картошка, сваренная таким образом получается другой и по вкусу и по консистенции - факт.
05.02.23 15:48
0 5

У него на фотках явно видно, что кожура снизу и с боков остаётся <...> В любом случае оба способа хороши.
Вот именно - хороши оба - причем они разные на вкус.
05.02.23 15:45
0 1

Есть еще такой вариант:

- Микола, а ти нзнаешь як ці кляті паскалі наш NULL називають?
- Як?!
- niiiiiiil!
- Повбивав би...
05.02.23 15:32
0 10

- Мыкола, а ты знаешь, як москали называют наше пыво?
- Як?
- П-и-иво...
- Повбывав бы!
05.02.23 15:29
0 5

Да кто вас знает... Еще зоофашистом обзывать начнете.. 😄
05.02.23 15:03
0 3

И еще очень нравится картофель по-канарски - это когда варишь картошку в мундире в рассоле 300 г соли на литр воды (лучше некрупную).
Я конечно очень люблю когда соленное, но 300г соли на литр воды - это даже мне не покажется мало...
05.02.23 15:02
0 0

горiлка - это не детеныш гориллы, а так в Украине называют водку.
ну конечно же никто здесь без тебя не знал что такое горилка 😄)
05.02.23 15:01
1 4

Есть еще вариант более простой но не менее вкусный. Картошку моем, режем на две части, в середину кладем кусок сала "с прорезью" толщиной 3-4 миллиметра, заворачиваем в фольгу и закапываем в угли. Закапывать в угли надо так, что бы картошка полностью была ими засыпана. В таком состоянии запекаем минут 30-40. Время запекания зависит от размера картошки - чем она больше, тем запекать надо дольше. Как проверить, что готова? Проткнуть ее просто ножом не разворачивая фольги. Если мягкая - то можно снимать.

* сало с прорезью - это сало с прослойками мяса. Это так бекон в Украине называют.
** поедать - с утробным урчанием под 50 грамм хорошо охлажденной горiлкi.
*** горiлка - это не детеныш гориллы, а так в Украине называют водку.

:)
05.02.23 14:57
0 10

Алекс выскребает мякоть (получает типа грубого пюре) потом ее запекает в лодочках из фольги
У него на фотках явно видно, что кожура снизу и с боков остаётся, т.е. очистил он картошки только сверху.
Ну да ладно, это не так важно. В любом случае оба способа хороши.
05.02.23 14:50
0 1

Тем, что Алекс после запекания сверху кожуру снимал, а тут с кожурой в лепёшки сминать надо?
Алекс выскребает мякоть (получает типа грубого пюре) потом ее запекает в лодочках из фольги.
А способ про который я говорю - он намного брутальнее. Почти готовую картошку плющим (мякоть почти вся целая), смазываем маслом (лучше со специями) - и так запекаем, в кожуре. Вот примерно как на фоточке.

Разница как между картошкой в мундире - и пюре.
05.02.23 14:40
0 3

А мне сейчас нравится другой способ для картошки
Не очень понял чем этот способ отличается от того, каким делал Алекс. Тем, что Алекс после запекания сверху кожуру снимал, а тут с кожурой в лепёшки сминать надо?
05.02.23 14:35
0 1

Вариант, да, хочу так сделать.
Я скептически относился (как вообще к любой нечищеной картошке) - но оказалось что есть своя прелесть.

И еще очень нравится картофель по-канарски - это когда варишь картошку в мундире в рассоле 300 г соли на литр воды (лучше некрупную). Что интересно - текстура плотная, причем дольше варишь - она сильнее уплотняется. Очень напоминает печёную - великолепна в салатах и долго хранится.
05.02.23 14:31
0 3

Вариант, да, хочу так сделать.
05.02.23 14:29
0 1

Без фольги картошка тоже получится нормально, и 40 минут всего, вместо часа, но более сухая (зависит еще от сорта картошки, некоторая и без фольги не сухая). С фольгой будет больше напоминать по консистенции пюре. Вместо масла еще можно положить специальный сыр для раклета, вместе с жамбоном (жамбон под сыр), растопить его в духовке (но не сильно). Получается еще вкуснее.
05.02.23 13:20
0 3

С картошкой же я этот рецепт модифицирую. Не вижу необходимости возиться с углями
Есть проще способ.
Среднекрупный картофель моем щёткой, в микроволновку минут на 7-10, потом половиним, мякоть вынимаем ложкой, оставляя около 5-8 мм стенку у кожуры, смешиваем со сметаной и сыром (возможен сырокопчёный бекон по желанию.) Смесь в половинки, сверху желательно ещё чуть сыра через тёрку и снова в микроволновку до готовности.
На всё уходит минут 20, результат отличный!
05.02.23 13:19
0 6

Забыл добавить.
Летом - в смесь добавляется свежая зелень, мелко рубленая. Зимой - замороженная в герметичном контейнере смесь из остатков зелени и, важно!, остатков стеблей от петрушки, укропа и т.п. Стебли только надо измельчить обычным безопасным способом на большой доске в очень мелкую фракцию. Они в морозилке вымораживаются и становятся концентрированнее на вкус, что ли. И текстура приятная, хрустящая получается.

Один недостаток с этим мясом - некогда горло промочить, так быстро готовится.
05.02.23 12:39
0 1

Пиво спасло.
Видится мне, что вы неверно восприняли цепь событий в их причинно-следственной связи.
06.02.23 11:09
0 0

Пиво спасло.
06.02.23 10:36
0 1

Профессионалы успевают и за еще одной магазин сбегать.
Другой мой друг поставил вдруг в духовку гуся,
Но видит — все бутылки пусты.
Ушел за пивом и вернулся, пиво неся,
Ни дома, ни гуся, ни плиты.
(с)
06.02.23 07:14
0 3

Профессионалы успевают и за еще одной магазин сбегать.
Сегодня, волею пославшей мя жены, успел сгонять до магазина уже после того, как угли были готовы и до того, как положил на них стейки.
06.02.23 04:22
0 2

Эксперты. У профессионалов все уже стоит в холодильнике, гараже, подвале, келлере, вино/водкотеке.
05.02.23 14:43
0 3

Профессионалы успевают и за еще одной магазин сбегать.
05.02.23 12:45
1 6

Вот обычно не люблю никакие специи для стейка, кроме соли и перца, но вот под этой Montreal подпишусь: даже американцев знакомых просил привезти, там она вообще копейки стоит.
05.02.23 12:24
0 3

Там - копейки. Здесь - 50 евро за кг.
Мне этого кг хватает лет на пять. У него раньше срок годности заканчивается 😄
06.02.23 19:57
0 0

Там - копейки. Здесь - 50 евро за кг.
05.02.23 18:35
0 0

Только ее, там есть соль в составе.
05.02.23 14:28
0 2

А мариновать нужно с солью или только специи засыпать?
05.02.23 12:39
0 1

:)

05.02.23 12:23
1 3

05.02.23 22:30
0 1

значительно лучше, чем эти пафосные и дорогие чулетоны из выдержанного мяса
Я с возрастом заметил, что в большинстве случаев мне простые блюда нравятся больше, чем всякие вычурные. Ради интереса попробовать что-то новое и сложное- да, интересно. Но чтоб просто вкусно поесть мне как-то больше простые рецепты по душе.
05.02.23 12:22
0 3

Кар-то-фан!
06.02.23 15:10
0 0

А вот и нет! Картоффель!
06.02.23 10:35
0 0

сварил за 10 минут французскую картошку ... пока чистил копчёную форэлль.
Придерживайтесь единства стиля! В подобном контексте пишите "французский картофэлль".
06.02.23 07:11
0 2

чем сложносочиненные многогранные блюда, которые нужно готовить часами, не считая полдня под них продукты подбирать и покупать.
Но прежде чем готовить ты проверь свой карман.
Быть может там есть деньги сейчас?
Не стоит и пытаться обогнать ресторан
Пусть лучше он покормит всех нас.
Я сам всегда там ем — это класс!
(с)
06.02.23 07:09
0 0

- Кулинар! (с) "Покровские ворота" 😄
06.02.23 01:30
0 0

Я с возрастом заметил...
05.02.23 23:20
0 2

Это контент. В этом прелесть быть блоггером, любая заморочка или проблема - повод для поста.
05.02.23 18:27
0 2

И просто съел.
Аналогично. Мне обычные хорошие котлеты с пюре и салатом в большинстве случаев вкуснее, чем сложносочиненные многогранные блюда, которые нужно готовить часами, не считая полдня под них продукты подбирать и покупать.
05.02.23 15:35
0 1

Главное, не сказать так про черный куб.
05.02.23 14:58
0 1

Вчера сварил за 10 минут французскую картошку, прямо в кожуре. Ещё пять минут остывала, пока чистил копчёную форэлль. И просто съел. Без фольги, духовок, соусов, некультурно облизывая пальцы и прихлебывая пиво из банки.
05.02.23 14:54
0 10

Согласен. Высокая кухня это, как в живописи, черный квадрат Малевича. Престижно, но не услада для глаз!
05.02.23 13:17
0 3

Вот!
Картошка с селедкой - лучшая еда ©
05.02.23 12:41
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6