Адрес для входа в РФ: exler.world

Дуров создал себе новую проблему

16.08.2023 16:00  12183   Комментарии (185)


Павел Дуров

Два с половиной года назад Павел Дуров призвал отказаться от излишнего потребления ради лучшего мира.

«Большие корпорации используют маркетинг, чтобы заставить нас думать, что решение всех проблем заключается в том, чтобы покупать больше их товаров», — написал основатель Telegram. Эта тенденция, по его словам, — часть мировой экономической системы, заточенной на постоянный рост ВВП и максимизацию прибыли. Но чрезмерное потребление — не решение, а причина большинства проблем, уверен он.

Культура потребления, по убеждению Дурова, наносит вред не только людям, но и планете. «В отличие от аппетитов корпораций ресурсы нашей планеты конечны.<...> По мере того как мы продолжаем разрушать нашу среду обитания в вечном стремлении к экономическому росту, количество болезней, вызываемых загрязнением, продолжает расти», — отмечает он.

И вот теперь мы с котом Бубликом беспокоимся за Пашу. Потому что он создал себе новую проблему!

Основатель Telegram Павел Дуров поселился в одном из самых престижных районов Дубая — комплексе Jumeirah Islands, пишет американский Forbes со ссылкой на неназванные источники.

Миллиардер живет на вилле с пятью спальнями площадью около 1400 кв. м, рассказали собеседники издания. По их данным, Дуров арендует этот дом примерно за $1 млн в год (чуть более $83 300 в месяц). Таким образом, это одна из самых дорогих арендуемых вилл в этом районе, отмечает издание.

Впрочем, мы признаем, что когда Паша в том своем посте писал о том, что не покупает "яхты, самолеты и дорогую недвижимость", то он не лукавил: ведь он эту виллу не купил, а просто арендовал, и это полностью меняет дело! 

Все, Паш, снимаем все претензии, Паш. Будем как и раньше следовать твоим мудрым рекомендациям, чтобы сделать наш мир лучше.

Комментарии 185

Дуров прав. Потреблядство достигло каких-то невероятных массштабов. Вещи служат все меньше, производство ненужного мусора поставлено на поток. То, что Дуров не покупает хотя бы часть того, что может себе позволить - уже плюс. А вот Экслеру сложно брать одну многоразовую сумку для покупок, лучше он будет их в своем гараже в кучу складывать.
Ok_
19.08.23 00:03
0 1

Этот ваш Дуров еще и красивый автомобильный номер (7) хотел купить, за US$ 9,5 млн. Но не смог, проиграл на аукционе.
Потом этот номер увидели на обычной с виду Тесле.
18.08.23 09:24
1 0

он создал себе новую проблему!
Комнаты грязи и аквадискотеки вроде нет? Тогда несчитово.
18.08.23 07:35
0 0

Пусть я дремуч, но я не знаю, кто это - Павел Дуров.
Теперь узнал зачем-то.
17.08.23 10:38
4 1

😂😂😂😁

Пусть я дремуч, но я не знаю, кто это - Павел Дуров.
А мы-то все как рады что теперь узнали что Аркадий Апломбов не знал кто такой Дуров а теперь узнал!

Вилла хорошая. Дай бог такую же каждому хорошему человеку.
17.08.23 06:27
1 3

Кмк это просто зависть. Я тоже завидую дурову, но держу свои чувства при себе.
16.08.23 23:59
4 7

Что-то в этот раз заголовок статьи не отражает ее сути. Прочитал два раза, так и не понял, какие именно проблемы у Дурова. Вроде, вполне сносно живет, не хуже меня.
16.08.23 23:46
0 5

Мне кажется, тут Алекс намекает на двоемыслие Дурова.
Хм, а это мысль. Но, гипотетически, вполне допускаю, что комментарий, на который вы ответили, в свою очередь намекает на то, что двоемыслие не так часто доставляет проблемы самому двоемыслящему.
17.08.23 09:03
0 0

какие именно проблемы у Дурова
Мне бы такие "проблемы" 😄
17.08.23 06:27
0 4

Мне кажется, тут Алекс намекает на двоемыслие Дурова. Тот предлагает всем отказаться от чрезмерного потребление. "Но чрезмерное потребление — не решение, а причина большинства проблем, уверен он." (Слова Дурова). И вот теперь, когда Дуров снял себе виллу за $1 млн., тот сам создал себе проблему исходя из логики его же высказывания.
17.08.23 06:27
0 5

Алекс, вы обычно верную оценку даете, но сейчас в чистом виде зависть)
16.08.23 23:31
4 7

довольно широко известное в узких кругах правило для CEO
Все, что летает, плавает(ходит), ездит, ебё..( не помню точный перевод) надо прать в лиз а не покупать.
16.08.23 21:49
4 2

Брать напрокат квадрокоптер и САП-борд? Ну уж нет!

Немного не так. Звучит как правило 3 F:
If it Flies, Floats or F**ks, Rent it
(... летает, плавает, .... ну дальше вы поняли)
17.08.23 10:29
0 1

прать в лиз
🤯


поспешил, был не прав

Правильный подход. Но вот дом в этот список вроде не входит, или входит?

так последний термин это оно и есть. А вы о чем подумали?
17.08.23 09:42
0 0

Логично, понял, принял.
17.08.23 09:14
0 0

Правильный подход. Но вот дом в этот список вроде не входит, или входит?
Ну, как правило дома стоят на литосферных плитах, которые плавают в магме. Земля, которая из всего этого состоит, в свою очередь, летит с приличной скоростью в безвоздушном пространстве. Да и третью возможность тоже полностью исключать нельзя, времена нынче затейливые.
17.08.23 09:09
0 3

летает, плавает(ходит), ездит, ебё..( не помню точный перевод) надо брать в лиз
Правильный подход.
Но вот дом в этот список вроде не входит, или входит?
17.08.23 06:28
0 1

прать в лиз
🤯

Оффтоп. Подскажите, бывают ли камеры видеонаблюдения либо работающие через мобильный интернет, либо со встроенной памятью? На даче кто то помидоры ворует. Никакого интернета там нет, кроме сотовой связи. Или может как то видеорегистратор приколхозить для этих целей? Хотелось бы занедорго, так как воруют помидоры а не золото. Чую что сосед, но надо факты, чтобы бить лицо с чистой совестью.
И вообще основная задача не сохранность помидоров, а бить лицо соседу с чистой совестью..
16.08.23 20:58
0 10

Купите trail cam.
18.08.23 02:56
0 0

Ну в среднем то на то вышло?)

вряд-ли
"вряд ли"

А птички или грызуны не могут слопать пару другую помидорин?
В теории могут, но вряд-ли бы они их срывали и уносили куда-нибудь. Наверное ели бы на месте, и оставляли после себя следы, объедки.
17.08.23 10:10
0 2

А птички или грызуны не могут слопать пару другую помидорин?
16.08.23 23:21
0 0

кто то
"кто-то"

На сотовый инет надейся как на второстепенный канал информирования.
Это понятно. Мне оперативность не нужна совсем. Достаточно фото или короткого ролика в памяти. И даже качество картинки не особо принципиально. Достаточно понять с какой из двух возможных сторон участка залезают.
16.08.23 22:16
0 2

Зайди на hikivision и выбирай.
Но поставь себе временные рамки, ибо выбор там немаленький.
От размера матрицы и объектива зависит, сможешь ли уверенно узнать соседа на скриншоте.
Карточку бери быстродействующую и ёмкую, дабы скриншоты по датчику движения были максимального качества.
На сотовый инет надейся как на второстепенный канал информирования.
16.08.23 22:08
0 1

Море их.
Только симку надо брать с тарифом для устройств.
16.08.23 21:25
0 3

Очень правильныц поступок - аренда. Вместо тогоч чтобы закопать в долбанных метрах огромную сумму, можно жить где хочешь и сколько хочешь закрывая косты проживания с текущей операционной доходности. Сегодня в эмиратах, завтра на Бали послезавтра в Бразилии. Лет 20 назад встретил человека, у которого из имущества был чемодан с самым необходимым и банковский счёт. никаких Феррари и прочей мишуры.
16.08.23 20:54
1 2

нужно иметь стабильный доход, который и определяет, какой уровень жизни ты сможешь себе позволить.
17.08.23 09:04
1 0

Очень правильныц поступок - аренда.
Но есть ньюанс - для того, чтобы это был правильный поступок нужно быть мультимиллионером.
16.08.23 22:12
0 5

Ну кроме спален там наверное есть кухня с столовой, гостевая, библиотека, кабинет, спа с джакузи:)
И … серверная:)
1400 кв метров это хорошо, просторная вилла:)
Опять же скоро осень и зима, в Дубае это прекрасное время года.
Практически завидую 😌.
16.08.23 20:44
1 2

На счет потреблянства Дуров конечно прав.
Это и до него говорилось:

„…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде iPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы.“ — Рэй Брэдбери,
16.08.23 19:39
14 7

А как к ним правильно относиться?
Как к словам фантаста. Не научного фантаста.

Тиражирование айфона влияет на мою жизнь меньше, чем тиражирование газеты "Правда". Я не использую технику APPLE Н И К О Г Д А.
А газету "Правда" - читаете. И это заметно.

Влияние Эппл на прогесс - не велико.
Влияние Эппл на прогресс - не велико, а колоссально. Превратив смартфон из игрушки для гиков в предмет, лежащий в кармане у каждого, они создали гигантский скачок спроса, и тем самым дали мощный импульс развитию производства микроэлектроники, связи и т. д. Потому что в эту отрасль хлынули (дополнительные) деньги. Технический прогресс следует за спросом, а не за изобретениями. Герон Александрийский придумал паровую турбину за 1800 лет до Чарльза Парсонса, а толку?
17.08.23 15:49
0 1

А что по вашему последующий бросок на Юпитер нужно на голодный желудок делат
Вот сразу видно человека, который НЕ вырос на фантастике времен Золотого века (середины XX). Настоящий, самоотверженный исследователь Космоса обязан жрать хлореллу из бака и радоваться, а не требовать, чтобы ему предоставили 100500 сортов говнососисок, не отличимых друг от друга.
17.08.23 14:02
0 2

Это мешает вам правильно относится к его словам.
А как к ним правильно относиться? "Дедушка старый, ничего не понимает"? (Напоминаю, когда вышел первый айфон, Бредбери было уже под 90).

Это помешало ему увидеть развитие науки?
Это мешает вам правильно относится к его словам.

Бредбери - фантаст?
Это помешало ему увидеть развитие науки?

А мне интересно, Бредбери реально считал, что наука не развивается?
Я смотрю все забыли, что Бредбери - фантаст?

Уверен что бесконечное ежегодное тиражирование iPhone делает вашу жизнь всё лучше и лучше.
Один условный айфон сделал для миниатюризации и энергоэффективности электроники на пару порядков больше, чем все косимеческие программы вместе взятые. И теперь на МКС можно пользоваться простеньким и легким планшетом, а не тащить на орбиту пару десятков килограмм ламповой электроники. Внезапно, да?
17.08.23 08:27
0 3

А мне интересно, Бредбери реально считал, что наука не развивается? Или если Марс не заселен, то и не считово, что там физики или биологи развивают?
17.08.23 07:52
0 1

бороздить космос
"Зачем?" (с)
У любого ресурсозатратного дела должная быть цель, оправдывающая вложенные средства.
17.08.23 06:31
0 2

освоение Марса началось бы с открытия там сосисочной
А что по вашему последующий бросок на Юпитер нужно на голодный желудок делать?
Конечно сосисочная, как составная часть колонизации Вселенной.
100500 моделей говногаджетов, не отличимых друг от друга, тут не причем.
17.08.23 01:02
5 0

"А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда?“ — Рэй Брэдбери
Когда я вижу эту цитату (а я ее вижу довольно часто), мне хочется напомнить уважаемому Рэю Леонардовичу, что по его же, блин, собственному мнению освоение Марса началось бы с открытия там сосисочной, а закончилось ядерной войной на Земле. Вы как хотите, а мне текущий вариант будущего почему-то больше нравится.
16.08.23 23:33
0 6

судя по склонности подменять мысли лозунгами вы никогда
А где это ты нашел у меня лозунги?

не уверен насколько вы вообще способны задумываться
Да что там я. Вон Дуров с Бредбери тоже выходит не способны. Ну с точки зрения мимо проходящего крокодила.

рекламные компании
"рекламные кампании"
---
Campaign ≠ Company

вы даже не поверите насколько. судя по склонности подменять мысли лозунгами вы никогда не задумывались о том, как работают промышленная кооперация, разделение труда и специализация и зачем вообще нужна экономика, когда еще столько космоса не отбороздили. не уверен насколько вы вообще способны задумываться. но даже тиражирование айфонов имеет больше смысла, чем бездумное повторение лозунгов о необходимости прорывов, или повторение пропаганды о необходимости ограничения потребления. никто не мешает вам ходить в рубище и есть сухую корку, запивая сырой водой, во имя чего угодно и как угодно долго. предлагаю начать с отказа от компьютеров, интернетов, смартфонов и цифрового детокса. хватит читать всякое по интернетам, надо выйти на природу, слиться с ней, вот это вот все.

а фотки Плутона мы УЖЕ получили, во многом благодаря развитию айфонов.
Смысл правильный, но влияние Эпл значительно, глобально преувеличено.
И фото Плутона человечество получило отнюдь не благодаря айфончику.
16.08.23 21:57
1 0

Уверен что бесконечное ежегодное тиражирование iPhone делает вашу жизнь всё лучше и лучше.
Привет чувак, у которого 20+5% = 8!
Да. Делает лучше. С первыми моделями получался только куцый мобильный офис типа позвонить и отправить мыльце. Теперь - полноценный, плюс качество камеры позволяет делать вполне допустимые по качеству фото для продажи товара, который выкладывается на площадки прямо оттуда же, с телефона. И рекламные компании, от и до, теперь можно с него же сделать.

Глупость. Конкретно эта штука, точнее ее технологии изменили жизнь к лучшему.
Уверен что бесконечное ежегодное тиражирование iPhone делает вашу жизнь всё лучше и лучше.
16.08.23 20:39
8 4

Глупость.
+1
16.08.23 20:36
1 2

Гордый собственник недвижимости смеется над бедным, вынужденным арендовать жилье, человеком. Неправильно это.
16.08.23 19:26
1 12

Арендовал наверняка у какого-то оффшора, который в результате ему же и принадлежит. Налоговая оптимизация...
16.08.23 19:03
0 4

Что-то Котриарх Перил вспомнился.

- Однако это не должно превращаться в образ жизни, по материальному уровню демонстративно контрастирующий с образом жизни паствы, - сказал патриарх. - Не должно быть вычурной и раздражающей роскоши. Тем более в нынешнее время, когда вся страна предпринимает усилия и ограничивает себя, жертвуя ради ближних.
16.08.23 18:45
0 7

... - сказал Гундяев, поправил брегет, сел в майбах и поехал отдыхать на яхту.
16.08.23 21:05
0 12

Паша соблюдает Правило Трёх F:
"If it flies, floats or fucks its cheaper to rent"
16.08.23 18:18
1 5

дом Дурова
Дурдом

Я не верю, что правило трёх F применимо к этой ситуации.
16.08.23 22:33
0 0

its
"it's"
---
И всё же, дом Дурова не летает, не плавает и не трахается. Каким боком тогда это самое правило применимо к Дурову?

По-моему все написано в статье.
Ты невнимательно читаешь или не веришь написанному?
16.08.23 20:41
3 0

Or can be fucked
А так да, 100%
16.08.23 20:15
0 1

Что, по-вашему, Павел делает с недвижимостью, если она не летает и не плавает?
16.08.23 19:27
0 5

У Паши все хорошо. Если вдруг Паше станет плохо, то пользователи "Телеги" затянут пояса.

Давайте лучше порадуемся за пользователей другой социальной сети. Там всё же лелеют своих клиентов. 🙃
Один из самых популярных в мире сайтов для взрослых Pornhub запустил раздел Shorties, о чем сообщает Rozetked.
Как несложно догадаться из названия, это бесконечная лента коротких видеороликов с вертикальной ориентацией, по аналогии с Shorts в YouTube.
Новый сервис работает по тому же принципу, что в TikTok, YouTube и других сервисах. Пользователи могут смотреть короткие ролики, оставлять свои лайки и комментарии.


PS. Как скоро челендж "успей за 60 секунд" там станет популярным?
16.08.23 18:08
1 13

Он может делать что угодно, непонятна связь с поясами пользователей.
17.08.23 10:25
0 0

Pornhub запустил раздел Shorties
Теперь человечество навсегда залипнет в телефончики.
И некому будет "бороздить космос"...
17.08.23 06:34
0 1

Это как?
Он всегда сможет пойти по пути "абсолютиста свободы слова". Цветовая дифференциация галочки, ограничения на количество подписанных каналов...
17.08.23 00:07
0 1

>Если вдруг Паше станет плохо, то пользователи "Телеги" затянут пояса.

Это как?
16.08.23 19:31
0 0

Это возврат к древним временам, когда всё на гифках было. 😄
16.08.23 18:45
0 6

Олимпиаду по скоростному прохождению PH прозреваю я.
16.08.23 18:43
0 1

5 спален - это вообще ни о чем.
Вот, одна спальня (master bedroom) - для меня и подруги, каждой дочке по отдельной спальне, из одной спальни я сделал офис, там я работаю, там мои компы, удобный стол и т.п. И, наконец, пятая - это моя фотостудия, там стойка для backdrop размером до 10'х20', три светильника и еще три стойки для вспышек... И гостевой спальни не осталось, -беда, нужда!

Заветам Дурова верны: никакого излишнего потребления!
16.08.23 18:02
3 7

Грубый век. Грубые нравы. Романтизьму нету.
17.08.23 20:05
0 0

Меня особенно отвратил от фильма момент, когда оператору насрали на лицо.
17.08.23 15:20
0 0

Ну, такая романтическая...
Мопед не мой
17.08.23 14:00
0 0

И гостевой спальни не осталось, -беда, нужда!
К вам никогда бабушки-дедушки в гости не приезжают?

Нам во время войны гостевая особенно понадобилась.
17.08.23 06:50
0 0

Ну, такая романтическая...
17.08.23 05:00
0 0

Заветам Дурова верны: никакого излишнего потребления!
"– Я один живу и работаю в семи комнатах, – ответил Филипп Филиппович, – и желал бы иметь восьмую. Она мне необходима под библиотеку."
17.08.23 03:26
0 5

Романтическая комедия с недетским названием... 😄
16.08.23 20:30
0 2

«Зак и Мири снимают порно»?
16.08.23 20:03
1 0

И, наконец, пятая - это моя фотостудия...
16.08.23 19:20
1 4

Дуров создал себе новую проблему
Как по мне, он себя от ряда проблем избавил. Владение виллами и яхтами - тот ещё головняк. Если тебе не требуется постоянное ощущение, что вот это вот всё - ТВОЁ, и если ты готов затратить (в пересчёте на единицу времени пользования) больше, чем затратил бы при полноценном влалении, аренда - лучший вариант. При условии, что арендодателя не видно и не слышно в нормальном режиме пользования, а если что-то не так - приведение в порядок будет уже его задачей.
16.08.23 18:01
0 6

Давно уже пишут, что миллениаллам все труднее покупать себе недвижимость, а Gen Z уж и подавно
16.08.23 17:30
0 1

Да, очень трудно. Всё никак не могу себя заставить - не понимаю, нафига мне. Не так наше поколение воспитали, не так.
16.08.23 18:04
1 1

Ага. Я аж слезу смахнул, несчастный Паша, бомжует по съемным.
16.08.23 17:41
2 3

Антуанетта 21го века:"Все, кому [кажется, что] нехватает хлеба - ешьте пирожные!"
16.08.23 17:24
5 1

- Владимир Ильич, мы тут в деревне остатками овса питаемся, скоро ржать как лошади будем!
- Глупости какие-то говорите. Я тут давеча бочонок меда хряпнул - и не жужжу.
16.08.23 19:13
0 9

Слушайте, Шарль Мишель (президент Европейкого Совета) на пару с Урсулой в 72 из 112 официальных поездок, включая все климатические конференции, типа СОР26 или СОР27, на личном джете летают, во-первых, тратя по 500К евро за полет совсем не своих личных денег, а, во-вторых:

That means during the five-hour return flight to Sharm El-Sheikh, Michel and von der Leyen's jet may have emitted roughly 20 tons of CO2 — the average EU citizen emits around 7 tons over the course of a year - "выбросил за пятичасовой полет в атмосферу около 20 тонн CO2 - средний житель ЕС выбрасывает около 7 тонн в течение года."

Разумеется, тоже в борьбе за климат, против глобального потепления и прочее вселенское счастье во имя нашего блага. Этот - хотя бы свои заработанные деньги тратит, пусть греет косточки )
16.08.23 17:18
1 17

Что за имперские замашки - где у США северное побережье?
Вся Канада, вдобавок к собственной Аляске, - это и есть северное побережье США 😄
17.08.23 06:37
0 1

Что за имперские замашки - где у США северное побережье?
Сорян, ошибочка вышла - следует читать "западное".

Что за имперские замашки - где у США северное побережье?
В районе Аляски, полагаю.
16.08.23 23:04
0 1

Откуда такие данные? Обычно указываются суммы около 100 тыс. долларов - к примеру, за перелет с восточного побережья США на северное.
Что за имперские замашки - где у США северное побережье?

тратя по 500К евро за полет
Откуда такие данные? Обычно указываются суммы около 100 тыс. долларов - к примеру, за перелет с восточного побережья США на северное.

Ну так и против ковида ж боролись исключительно во имя человеколюбия, не так ли?
Конечно, при это и ДР принцессы в Нидерландах можно было провести, и вечеринки на Даунинг-стрит в UK. Тоже, разумеется, всё для нашего же блага и спасения человечества. Тут, главное, не перепутать ничего.
16.08.23 21:21
0 5

Слушайте, Шарль Мишель (президент Европейкого Совета) на пару с Урсулой в 72 из 112 официальных поездок, включая все климатические конференции, типа СОР26 или СОР27, на личном джете летают, во-первых, тратя по 500К евро за полет совсем не своих личных денег, а, во-вторых:That means during the five-hour return flight to Sharm El-Sheikh, Michel and von der Leyen's jet may have emitted roughly 20 tons of CO2 — the average EU citizen emits around 7 tons over the course of a year - "выбросил за пятичасовой полет в атмосферу около 20 тонн CO2 - средний житель ЕС выбрасывает около 7 тонн в течение года."Разумеется, тоже в борьбе за климат, против глобального потепления и прочее вселенское счастье во имя нашего блага. Этот - хотя бы свои заработанные деньги тратит, пусть греет косточки )
Ну так и против ковида ж боролись исключительно во имя человеколюбия, не так ли?
(ну и чтоб хоть парочку тридцатилетних спортсменов спасти, и еще, чтоб людям типа Suddenly было чем себя занять слушая подкасты).
16.08.23 19:45
10 4

Ну он хвастался успешной монетизацией телеграма, и действительно, реклама там в общем-то не напрягает.

Почему б в кач-ве премии не снять домик который снимет кто-то другой? И прикрутить кондиционеры на минимум )
16.08.23 17:12
1 6

Думаете на том острове есть однушки?

потому что глупо носить на себе одновременно три костюма, даже те, особенно те, кто могут себе позволить три костюма от кардена одновременно их на себя не надевают. для того чтоб приютить одну жопу паши пять спален точно не излишни, или это другое? но в общем-то это не упрек в числе спален, хоть шесть спален и пять с половиной санузлов себе арендует, это просто, даже не упрек, а констатация, лицемерия паши дурова. за что его упрекать? обычный лицемер.

По сравнению с Эл Горами, которые на своих боингах летают на конференции по "глобальному потеплению" где требуют от нас отказаться от двигателей внутреннего сгорания - это так, мелочи.
16.08.23 17:05
4 28

Если принять, что мы не инопланетяне, все углероды тут уже были до нас, и после нас останутся. Проблема только в том, что мы их освобождаем, а до безуглеродной энергетики дальше, чем до ближайшей звезды.
17.08.23 11:46
0 0

Кстати, углеродный след от вашей поездки за телеком в магазин больше, чем от доставки его из Китая.
Я вам больше скажу - от вас углеродный след такой, что закачаешься. Причем даже после смерти остается. Так что во имя планеты люди обязаны утопиться в кислоте!
17.08.23 08:18
0 0

Кстати, углеродный след от вашей поездки за телеком в магазин больше, чем от доставки его из Китая.

Так что автпДВС таки зло
16.08.23 23:14
1 1

"со ссылкой на неназванные источники"
Гм…
16.08.23 17:02
0 0

Думаешь врут? У меня нет оснований не верить.
16.08.23 17:04
1 0

/задумчиво/
Интересно, какой комплекс ПРО у него виллу прикрывает...
16.08.23 16:58
2 0

Если вы серьезно спрашиваете
Я с точки зрения практичности, позапозавчера мне бы ночью пригодился пусков на шестнадцать по малоразмерным медленным низколетящим целям...
Поля у нас уже убраны, сбивай - не хочу.
Точнее, хочу сбивать.
16.08.23 21:58
0 1

Если вы серьезно спрашиваете, то и ОАЭ, и Саудовская Аравия закупили нехилое количество комплексов "Патриот" у США - как показывает недавняя практика, этот комплекс все еще является одним из лучших в мире.

Пруф: zn.ua
16.08.23 17:04
0 7

— Семён Маркович, если бы у вас был миллион, на что бы вы его таки потратили?
— А почему тратить, почему сразу тратить?!!
16.08.23 16:57
1 22

Простил бы всем свои долги.
Кому я должен — всем прощаю; остальное раздать бедным! (из завещания)
17.08.23 13:50
0 1

- Раздал бы долги.
- А остальные?
- Остальные пусть подождут...
Простил бы всем свои долги.
17.08.23 11:40
0 0

— А почему тратить, почему сразу тратить?!!
Пусть крутится в экономике, приносит дивиденды, проценты и ренту!
17.08.23 06:39
0 0

- Раздал бы долги.
- А остальные?
- Остальные пусть подождут...
16.08.23 19:12
0 13

а вот реально, нахера тратить? Пусть лежит себе, особенно если он один.
16.08.23 19:05
0 3

5 спален? Ню ню
Это я не про то что Паша не скромен, а просто про 5 спален.
Мне довелось пожить в очень и очень большом доме, поменьше чем у Паши конечно, но всего в два раза. Это не очень удобно. А за такие деньги - совсем не удобно.
16.08.23 16:55
0 1

А если чел часто гостей принимает? Например, устраивает brainstorm очередной мегафичи с программерами.
17.08.23 11:41
0 0

Только нафига нужна гостиная размером меньше спальни, не очень понятно.
Переименовать большую из спален в гостиную, а ту - в спальню 😄
17.08.23 11:29
0 0

Как вы пять спален в 140 квадратов запихали?
А в чем сложность? Для спальни, в которой именно что только спят, 10 квадратов вполне хватает. Остается еще почти 100 квадратов под гостинную, кухню и ванные.

5*4=20 кв. м. это достаточно большая комната. Если только для сна, то даже, пожалуй, великовата. 20*5=100. 40 кв. м. на кухню санузлы и коридоры.
5*4=20 кв. м. это достаточно большая комната. Если только для сна, то даже, пожалуй, великовата. 20*5=100. 40 кв. м. на кухню санузлы и коридоры.
Ну, 5 спален на 140 метров - это скажем так, вполне возможно, как мы видим.
Но дом в 5 спален по 20 квадратов каждая, умещенные в 140 метров - на такую планировку я бы посмотрел.
Уместить в 40 квадратов гостиную с кухней, минимум два санузла, котельную, прихожую и корридоры - тоже можно, наверяка. Только нафига нужна гостиная размером меньше спальни, не очень понятно.
16.08.23 19:41
0 3

5*4=20 кв. м. это достаточно большая комната. Если только для сна, то даже, пожалуй, великовата. 20*5=100. 40 кв. м. на кухню санузлы и коридоры.
С нормальной кухней в 20м и санузлами на коридор бюджета не осталось вообще.
Для дома с таким количеством комнат коридор + входная зона будут неслабо 40+, а если 2 этажа, то все вообще печально. Либо коридор будет кротовой норой где боком ходить надо
16.08.23 19:37
1 1

5*4=20 кв. м.
В Швейцарии такая разве что мастер бедрум в очень современных домах. А так тут 12 метров считается норм, хорошо, если не меньше.
16.08.23 19:23
0 3

Как вы пять спален в 140 квадратов запихали? Там же ещё туалеты, ванные, кухня, вот это вот всё...
Я точно не знаю, сколько квадратов у нас, но дом довольно скромных размеров по площади этажей и большой в высоту (так как вписан в крутой склон). Спальни что-то типа 18, 16, 15, 11 и 10.5 и гостиная около 20. Один маленький смежный и один раздельный санузел, небольшие котельная и прачечная, небольшая кухня только для готовки (стол в гостиной). Остальное все лестница и немного коридора.

Как вы пять спален в 140 квадратов запихали? Там же ещё туалеты, ванные, кухня, вот это вот всё...
5*4=20 кв. м. это достаточно большая комната. Если только для сна, то даже, пожалуй, великовата. 20*5=100. 40 кв. м. на кухню санузлы и коридоры.

Мы живём вчетвером в доме с пятью спальнями и это просто отлично. Правда, площадь раз в 10 меньше
Как вы пять спален в 140 квадратов запихали? Там же ещё туалеты, ванные, кухня, вот это вот всё...

Если у вас есть прислуга, хотя бы по вызову, то наверное - да, но жить только маленькой семьей - это очень напрягает.
Мы живём вчетвером в доме с пятью спальнями и это просто отлично. Правда, площадь раз в 10 меньше, чем у Паши, но тут уж выбирать не приходится.

Домработница приходит раз в две недели для полноценной уборки, в промежутке мы только два раза пылесосим и изредка вытираем пыль.
16.08.23 17:26
2 5

Да, разумеется. В доме на 5-6 спален без прислуги жить - это или засраться или сгноить жену (или себя) постоянной уборкой.
16.08.23 17:15
0 8

Если у вас есть прислуга, хотя бы по вызову, то наверное - да, но жить только маленькой семьей - это очень напрягает.
16.08.23 17:06
0 1

По моему норм. У меня был дом в 2 раза меньше чем у Паши и я был доволен. Сейчас малюсенький дом (относительно рассматриваемоей площади) - места явно не хватает.
16.08.23 17:02
0 1

Мне бы такую проблему.
16.08.23 16:51
0 3

Дуров создал общественности повод для обсуждения.
Себе он снял виллу ))
16.08.23 16:44
0 6

для обсуждения.
в телеграме
17.08.23 11:40
0 0

Дуров создал общественности повод для обсуждения.
Себе он снял виллу ))
Если Дуров заглядывает в чужие миски и объявляет их не частным, а общественным делом, то и его собственная миска автоматически превращается в общественную. Так не бывает, что все вокруг боты в "Цивилизации", а я один игрок под пивко.
16.08.23 16:53
0 8

Это искуственно насыпаный остров так что всё норм, планета в безопастности
16.08.23 16:44
1 8

Проверочное слово: пасть
Музыка: В. Белый Слова: И.Френкель

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Наша сила, наша воля, наша власть.
В бой последний, коммунары, собирайтесь.
Кто наш враг, кто против нас, закрой свой пасть!

(или там в конце другое, не помню)
17.08.23 11:58
0 0

Проверочное слово: пасть
Или паста, паства, пастила и т.п.
17.08.23 11:16
0 1

Проверочное слово: пасть
17.08.23 08:25
0 0

Сложное слово. На нём любой может подскользнуться.

Фото неправильное подтянули кстати.
Jumeirah Islands район куда скромнее и не каждый мульти-миллионер на него еще позарится.
16.08.23 18:03
0 0

😳
Сорри, иногда раскладка подводит) Учту

безопастности
😳

всё норм, планета в безопастности
16.08.23 16:57
0 19

То есть постоянного своего жилья у человека нет? То есть имеем человека без определенного места жительства?
16.08.23 16:42
7 3

БОМЖ.
17.08.23 06:41
0 0

Ну мог арендовать не виллу в Эмиратах, а замок в Швейцарии, и не за миллион, а за 5. Но ограничил себя.
А вообще он говорил о потреблении сверх необходимого. А необходимое у каждого своё. Кому-то три приёма пищи в день излишество, он и 2 не всегда ест, а кому-то Боинг 737 в качестве личного самолёта, и он довольствуется пошлым Гольфстримом. И так со всеми остановками, то, что вы для себя считаете нормой, кому-то кажется излишеством.
16.08.23 16:39
0 11

Да по сравнению с российскими богачами (с близкими состояниями) — он просто пример экономии. Да и не российскими. С их яхтами, боингами, поместьями и прочими. Это как если бы он вместо того, чтобы купить «Бугатти», взял в каршеринг Порш банальный.
Напомню, по оценке Forbes состояние Дурова оценивается в 15-17 миллиардов долларов.

А еще аренда (и каршеринг) действительно являются примерами более рационального использования ресурсов, по сравнению с владением
16.08.23 18:52
1 6

Я вот искренне не понимаю, как можно постоянно жить в таком климате?
Неужели с его деньгами нельзя было найти страну с более благоприятным климатом?
16.08.23 16:34
0 6

Не будешь в воде мерзнуть - это 28 градусов, в не 35-38
В 28 я мерзну. 😄
17.08.23 09:38
0 1

Не будешь в воде мерзнуть - это 28 градусов, в не 35-38
17.08.23 09:18
0 0

э... не тепло - жарко, очень жарко, очень очень жарко
Да не очень, очень. Не стоит преувеличивать. Вы на той жаре и не бываете по сути.

но лучше купаться на городском пляже Ниццы, чем в Дубае.
Чем улчше? Особенно если учесть, что к данной вилле кусок моря в придачу идет.
17.08.23 08:11
0 0

Оно, блин, горячее
Так это то, что надо! Хоть не будешь в воде мерзнуть. 😄
17.08.23 08:10
0 1

Я вот искренне не понимаю, как можно постоянно жить в таком климате?Неужели с его деньгами нельзя было найти страну с более благоприятным климатом?
Налоговым? Весьма благоприятный там климат с этой точки зрения
16.08.23 18:48
1 5

Ну ОАЭ, так лучше
16.08.23 18:17
0 0

и еще гражданство Парижа )))
16.08.23 18:07
0 1

У Дурова есть гражданство Дубая
Таки и еще два, кроме РФ, я в курсе. Но оно у него появилось совсем недавно.
16.08.23 17:10
0 0

Я вот сейчас там был. Рекомендую на пальме в море зайти. Оно, блин, горячее
16.08.23 17:10
0 1

А что не так с их климатом? Всегда море, всегда тепло.
э... не тепло - жарко, очень жарко, очень очень жарко
а по поводу моря - я таки вас умоляю, вы там были? море конечно там есть, но лучше купаться на городском пляже Ниццы, чем в Дубае.
16.08.23 17:10
0 7

У Дурова есть гражданство Дубая
16.08.23 17:09
2 1

"Даааа.
Такую красоту за деньги не купить!"
16.08.23 17:00
0 5

Неужели с его деньгами нельзя было найти страну с более благоприятным климатом?
А что не так с их климатом? Всегда море, всегда тепло. А дома, в офисе и в машине всегда кондиционер. И нет этой слякоти, ветра и прочих осадков и холодов. А за снегом и лыжами вполне можно позволить себе слетать, если вдруг такая блажь накроет.
16.08.23 16:58
4 4

У него давно есть другое гражданство.
16.08.23 16:55
0 1

Вопрос не в климате, а в юрисдикции. Дубай это такой райок для богатых, но с проблемами с гражданством. У меня двое знакомых там осели, один очень и очень богат, второй просто очень богат. У обоих первый паспорт - РФ.
16.08.23 16:54
1 3

"Я не меркантилен - мне всё равно, заработаю я в год 10 или 15 миллионов."
А. Шварценеггер
16.08.23 16:31
0 29

Он же: "Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов".
16.08.23 17:33
0 21

Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям
Тот жрать не должен слаще, чем они.

©Евгений Агранович
16.08.23 16:23
0 11

Ну меняют человека деньги, даже помимо его желания. Помню,как Павел, сидя на оконной раме, запускал самолётики, сделанные из пятитысячных купюр, а потом радовался реакции скрепцов внизу. Это не такие уж большие деньги с ним такую неприятную метаморфозу провернули, ну а уж теперь...
16.08.23 16:20
0 12

Спойлер мрачный... Вы держитесь там!
17.08.23 14:05
0 0

Если помните, на раме он не сидел... 😉
Прошу прощения - ложная память, ну опирался он на раму. Суть от этого не меняется
, а вот мне придётся пропить колёса
.
17.08.23 13:53
0 0

Если помните, на раме он не сидел... 😉
16.08.23 17:35
1 6

ведь он эту виллу не купил, а просто арендовал
На даче будем жить, у барыги одного, договорился сейчас. (с)
16.08.23 16:20
0 35

А я вот, например, отказался от такой виллы. Я ведь лучше Паши? Правда я б и не потянул виллу, но отказался. Отказался от мыслей о ней. Вот.
16.08.23 16:18
1 17

А я купил дом с 5 спальнями...
Захват Покоев! 😄

А я купил дом с 5 спальнями, но не в Дубае.
Классно! Вокруг нас такие дома стоят от 2.5 млн и даже за них большая конкуренция. Ну, по Пашиным меркам мелочь, конечно, 2.5 года аренды.

А я купил дом с 5 спальнями, но не в Дубае. 🤷‍♂️

Паша снимает дом с 5 спальнями в одном из самых дорогих мест в мире и мы снимаем дом с 5 спальнями в одном из самых дорогих мест в мире. Но есть нюанс. 😀
16.08.23 16:57
0 9

Я от виллы в Эмиратах отказываюсь ежедневно, я ещё круче 😉
- Вы не ездили в этом году на Борнео?
- Нет, в этом году мы не ездили на Тенерифе. На Борнео мы не ездили в прошлом году.
16.08.23 16:37
0 26

"А я вот люблю невкусно поесть, немягко поспать. В жизни же всякое может случиться - надо себя готовить."
А. Арканов
16.08.23 16:34
0 8

Правда я б и не потянул виллу, но отказался.
- Скажи, кум, ты отдал бы для страны собственного коня?
- Запросто.
- А корову?
- Не задумываясь отдал бы.
- А порося?
- Ни за что.
- А что так?
- Коня и коровы у меня нет, а порося - есть.
16.08.23 16:32
1 41

А я вот, например, отказался от такой виллы. Я ведь лучше Паши? Правда я б и не потянул виллу, но отказался. Отказался от мыслей о ней. Вот.
Я от виллы в Эмиратах отказываюсь ежедневно, я ещё круче 😉
16.08.23 16:31
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6