Адрес для входа в РФ: exler.world

Два WhatsApp на смартфоне

05.10.2020 12:34  12029   Комментарии (53)

Многие смартфоны на Android позволяют создавать клоны приложений соцсетей и мессенджеров, чтобы можно было использовать различные учетные записи. С клонированным мессенджером WhatsApp выяснилась любопытная проблема - читатель написал. Как известно, WhatsApp умеет бекапировать чаты в облако Google Диск (в айфоне он сохраняет чаты в iCloud, из-за чего при переходе с айфона на Android автоматом восстановить чаты не получится). И если в клонированном приложении WhatsApp оставить ту же учетную запись Google, что и в основном приложении, то в клоне чаты просто не будут сохраняться в облаке (что совершенно неудивительно). Как этого избежать? Да просто в клонированном приложении указать другую учетную запись Google - и все будет сохраняться.

Надо будет добавить эту информацию в мою статью "Полезные хитрости при использовании WhatsApp".

05.10.2020 12:34
Комментарии 53

Научите, как можно запретить звонить на ва, если не выборочно, то всем
06.10.20 10:12
0 0

Скажите, а кто за последнее время имел успешный опыт переноса Whatsapp с андроида на Айфон ( с сохранением истории и медиа) ? (перепробовал вроде все пути - не желает), идея копировать все переписки поштучно пугает (там примерно 1600 разных чатов и 7 Гб архива)
06.10.20 07:13
0 0

прекрасно созраняется 2 акк востап на один gmail, правда там места не безгранично становится сразу ( не понял зависимости, но вроде как акк, который появился вторым отъедает место из считаемого)
06.10.20 07:11
0 0

Открою секрет - можно и без клонов работать.
для этого на один телефон ставим простой вацап, а вторым приложением - вацап бизнес. оба приложения есть маркете (аппсторе).
работают ,друг другу не мешают.
а с клонами лучше завязывать, от лукавого все это
05.10.20 16:50
0 0

вторым приложением - вацап бизнес
Он сейчас стал требовать много данных о, собственно, бизнесе.
Скоро, наверное, ещё и существование бизнеса придётся подтверждать документально.
И собеседник видит, что это бизнес-аккаунт.
Клоны удобней всего.
05.10.20 17:57
0 3

вторым приложением - вацап бизнесОн сейчас стал требовать много данных о, собственно, бизнесе. Скоро, наверное, ещё и существование бизнеса придётся подтверждать документально.И собеседник видит, что это бизнес-аккаунт. Клоны удобней всего.
уже два года поля не заполнены, но пользователь видит что "общается с фирмой" и то что "данные не подтверждены" .
06.10.20 07:09
0 0

Ну сперва он ничего не требовал и работал нормально.
А потом я как-то его этим летом на другой телефон переустанавливал, и началось: укажи специализацию и название бизнеса, заполни всё поля. У меня до этого емодзи-смайлик в имени стоял, а теперь я Рога&Копыта GmbH&CoKG.
06.10.20 10:08
0 0

У меня без всяких хитростей сохранялись оба чата в один аккаунт (когда была необходимость, сейчас объединил аккаунты).
Я использовал Parallel Space.
05.10.20 16:48
0 1

Господин капитан, осмелюсь доложить… Иисус Мария! Не получается! (с)
Проверил - все замечательно бекапится.
05.10.20 15:14
0 1

Посоветуйте нормальные клонеры для чистого Андроида, пожалуйста. Перешла с сяомишной оболочки и там их родной клонер был отличный, а сейчас не могу найти - все какое-то недоразумение попадается.
05.10.20 15:14
0 0

Вот неплохой: play.google.com
05.10.20 15:24
0 2

На 4pda активно используется App Cloner

4pda.ru
06.10.20 07:55
0 1

Телефон Xiaomi Redmi Note 4, клон вотсапа. Отлично смигрировал на Xiami Note 10, все поднялось.
05.10.20 14:49
0 0

Хм. Одна учетка Google, на телефоне установлен WhatsApp, клон WhatsApp, WhatsApp Business, все прекрасно бекапится. Совсем недавно поменял телефон, все чаты прекрасно восстановились. Что я делаю не так?
05.10.20 14:34
1 0

Офтоп.
Алекс, ты читал страшное?
В iOS стало можно поменять иконки!
05.10.20 14:05
0 1

уже года 3 как
05.10.20 15:04
0 0

уже года 3 как
Я, честно, не очень копенгаген в яблофонах. Просто прочел статью.
Вот эту. (привожу ее на том языке, на котором читал)
где-то в середине статьи речь о том, что раньше менять иконки в яблоси было нельзя. Врут?
05.10.20 15:11
0 0

Речь, видимо, про это
Нет.

уже года 3 какЯ, честно, не очень копенгаген в яблофонах. Просто прочел статью.Вот эту. (привожу ее на том языке, на котором читал)где-то в середине статьи речь о том, что раньше менять иконки в яблоси было нельзя. Врут?
И сейчас тоже нельзя менять иконки приложениям.
В статье по ссылке речь об иконках на ярлыках для скриптов, которые, в том числе, могут и запускать приложения, что в итоге и выглядит, будто поменяли иконку для приложения.

И сейчас тоже нельзя менять иконки приложениям.
Цитата: "Але після запуску iOS 14 у вересні користувачі виявили функцію, яка дозволила їм повністю переробити свої домашні екрани, змінивши піктограми додатків на ті, які їм подобаються."
Перевожу для вас: "Но, после запуска iOS 14 в сентябре пользователи обнаружили функцию, которая позволила им полностью переделать свои домашние экраны, заменив пиктограммы ПРИЛОЖЕНИЙ на те, которые им нравятся"
Я не тролю сейчас, я реально не знаю: этого, что, нельзя было делать раньше?

Ключевая фраза там "користувачі виявили".
Користувачі виявили функцію в 2019-м году: www.theverge.com
Користувачі виявили функцію в 2018-м году: www.macstories.net
Наверное, и в следующем году снова обнаружат.

Наверное, и в следующем году снова обнаружат.
))
Я понял, спасибо!
С другой стороны - как бы, 28 баксов за приложение и сто тысяч баксов, заработанных на продажах за неделю?

28 баксов за приложение и сто тысяч баксов, заработанных
Ну красивые ж иконки, согласись.

Ну красивые ж иконки, согласись
Ну, норм, да. Просто пользователи ведроида их имеют бесплатно. Вот я и удивляюсь. Цене и успеху предприятия. 😄

пользователи ведроида их имеют бесплатно
Не удивлён. На 4pda, Blackmart и т.п. всё можно поиметь бесплатно. За это мы и любим андройд 😄
Наверняка кто-нибудь из купивших этот пакет иконок выложил его в открытый доступ - так чтобы и пользователи айфонов смогли скачать его бесплатно и приобщиться к андройдской халяве!

На 4pda, Blackmart
На кой такие сложности? В плей-маркете есть совершенно дикое количество "икон-паков" от бесплатных, до какого-нибудь доллара за пучок.
Я уже не говорю о темах для всяких miui, где иконки входят в комплект (не во всех, конечно, это да)

На 4pda, Blackmart
На кой такие сложности? В плей-маркете есть совершенно дикое количество "икон-паков" от бесплатных, до какого-нибудь доллара за пучок.
Я уже не говорю о темах для всяких miui, где иконки входят в комплект (не во всех, конечно, это да)
и приобщиться к андройдской халяве!
Взломать айось и установить ведроид на айфон? 😄

совершенно дикое количество "икон-паков" от бесплатных
А такие же красивые есть?

А такие же красивые есть?
Есть. Я, как-то (нефиг делать было) ставил. Но, потом вернулся к обычным и сейчас не парюсь "красотами".

whatsapp -- гениальное изобретение человечества
05.10.20 12:58
3 0

Убогий ширпотреб. Использую telegram и whatsapp, второй только ради нескольких контактов. В telegram очень продуманный интерфейс и богатый функционал. Когда в whatsapp появились функции удаления и редактирования сообщений это было прямо событие! В telegram это было уже давно реализовано.
05.10.20 23:03
1 1

Еще было бы оч. интересно, есть ли варианты поставить whatsapp сразу на два телефона (с одинаковым номером). Было бы очень клёво, пока ребенок общается с бабушкой всё таки пользоваться телефоном (про whatsapp web и скорый выпуск беты с такой фичей я знаю)
05.10.20 12:56
0 0

зачем изобретать костыли и потом мужественно их решать? почему бы не сделать ребенку отдельный воцап?
05.10.20 12:59
0 0

ребенку еще нет 4 лет и у него нет телефона.
05.10.20 13:09
0 0

в детсаду еще ни у кого нет. Недавно отводил дочку - смотрю мальчик играет с таблетом, думаю нифига себе, оказалось - это механическая игра типа загони шарик в лунку по лабиринту оформленная под таблет.
05.10.20 13:13
0 0

сразу на два телефона (с одинаковым номером)
Разве такое возможно? Сим-карта с номером, как правило, привязана к одному устройству, и этот номер не может использоваться на другом устройстве одновременно с первым.

Сим-карта с номером, как правило, привязана к одному устройству, и этот номер не может использоваться на другом устройстве одновременно с первым.
Без проблем. У нас такая услуга активируется (бесплатно), и вперед. Даже лимиты на использование можно ставить разные на эти карты.

Сим-карта с номером, как правило, привязана к одному устройству, и этот номер не может использоваться на другом устройстве одновременно с первым.
У меня три симкарты с одним номером, две в виде куска пластика с чипом и одна - esim.
Физические карты не привязаны к устройству, их можно достать из одного и засунуть в другое. Электронная симка хоть и привязана к устройству, но её можно отвязать от одного и привязать к другому за несколько тыков.

Физические карты не привязаны к устройству, их можно достать из одного и засунуть в другое.
Это-то понятно, при покупке нового телефона я просто переставляю свою симку с номером из старого телефона в новый. В своем предыдущем комментарии я говорил о другом - о том, что твой номер может использоваться одновременно только на одном твоем устройстве. В ином случае возможна ситуация, когда, к примеру, злоумышленник произведет подрыв бомбы с телефона, склонировав твою сим-карту, а органы повяжут тебя, вот это будет веселуха. Надеюсь, теперь вы понимаете, что я имею в виду.

Без проблем. У нас такая услуга активируется (бесплатно), и вперед. Даже лимиты на использование можно ставить разные на эти карты.
А когда вам на этот номер звонят, какой из двух аппаратов направляется звонок?

я говорил о другом - о том, что твой номер может использоваться одновременно только на одном твоем устройстве
Ну я ж написал, три симкарты с одинаковым телефонным номером, три одновременно подключенных устройства: телефон, планшет, часы. Это могли бы быть и три телефона. Я иногда втыкаю симку из планшета во второй телефон.

А когда вам на этот номер звонят, какой из двух аппаратов направляется звонок?
Настраивается. По умолчанию на все. Но планшет звонки игнорирует.

А когда вам на этот номер звонят, какой из двух аппаратов направляется звонок?
На указанный в настройках (включая вариант "оба"). Если одно устройство выключено - на второе.

у меня это не настраивается - звенят оба. Так что для комфортного существования на одном надо ставить режим полёта и врубать вай-фай.

Ну я ж написал, три симкарты с одинаковым телефонным номером, три одновременно подключенных устройства: телефон, планшет, часы. Это могли бы быть и три телефона. А когда вам на этот номер звонят, какой из двух аппаратов направляется звонок?Настраивается. По умолчанию на все.
А СМС сообщения на ваш номер также приходят на все три устройства? Т. е. если злоумышленники сделают 4-й клон вашей симки, вы вряд ли сможете это быстро определить и тогда двухфакторная авторизация по СМС становится бесполезной?
06.10.20 01:42
0 0

Еще было бы оч. интересно, есть ли варианты поставить whatsapp сразу на два телефона (с одинаковым номером). Было бы очень клёво, пока ребенок общается с бабушкой всё таки пользоваться телефоном (про whatsapp web и скорый выпуск беты с такой фичей я знаю)
Нечто подобное светилось в бетах Whatsapp ( несколько устройств с одним номеров одновременно (именно устройств, а не "через телефон" )), возможно выкатят для всех .
06.10.20 07:08
0 0

Так что для комфортного существования на одном надо ставить режим полёта и врубать вай-фай.
Я настроил так поначалу (когда звонки принимает только одно устройство), а потом поставил по умолчанию (оба устройства). Это у меня был "внутрисемейный" номер и он часто не звонил.

Нет.
А что, клоны симки ещё работают? Уже ж лет двадцать, как симки зашифрованы.
06.10.20 10:16
0 0

В том-то и дело, что я был уверен, что в случае, когда ОПСОС делает новую сим-карту на тот же номер, старая перестаёт работать. Вы пишете, что сделали несколько сим карт с одним и тем же тлф. номером для разных устройств. И на этих устройствах одновременно раздаётся звонок когда на тлф. номер идёт входящий вызов. Если дело ограничивается лишь звонком, а разговор и СМС по-прежнему возможны только с одного из этих устройств в конкретный момент времени, тогда волноваться наверно не о чем.
06.10.20 10:30
0 0

Вы пишете, что сделали несколько сим карт с одним и тем же тлф. номером для разных устройств.
Ну как сделал, позвонил опсосу и заказал, одну прислали обычной почтой, другую - электронной. Сейчас можно и через приложение опсоса или на сайте деактивировать симку, перевыпустить, заказать дополнительную - они все там отображаются, там же можно выбрать, куда идут звонки и смс.
06.10.20 11:18
0 0

Нет.А что, клоны симки ещё работают? Уже ж лет двадцать, как симки зашифрованы.
а это совсем не клон. Воспринимайте это как очень простую АТС, а Симки как внутренние номера.
06.10.20 13:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать