Адрес для входа в РФ: exler.world

Две новости подряд

10.08.2022 08:52  16299   Комментарии (212)

В ленте две новости идут друг за другом.

В принципе, логично. Если есть нарушение требований пожарной безопасности, то нужно вводить повышенный уровень опасности и срочно проводить пожарные инспекции на всех складах - по всем понятиям так.

На фото - нарушение требований пожарной безопасности в Крыму.

P.S. Так, я не понял, а почему государственная пропагандонша Скабеева вдруг нагло распространяет фейки о спецоперации и дискредитирует вооруженные силы РФ?!! Надеюсь, неравнодушные депутаты инициируют проверку по поводу этого возмутительного заявления! (Эти посты там есть, она их не убрала.)

10.08.2022 08:52
Комментарии 212

понеслась...
11.08.22 13:37
0 0

"Песков: На туристов, досрочно уехавших из Крыма, будут заведены уголовные дела за дискредитацию вооружённых сил РФ" (с) Пездуза
Bug
11.08.22 13:25
0 3

Если кому-то интересно - сателлитные фото до и после бомбежки (первая картинка в статье, стрелочками вправо-влево): www.vg.no
Lix
11.08.22 13:01
0 1

В Беларуси тоже курить вредно?
reform.by
Или это российская провокация, чтобы втянуть Беларусь?
11.08.22 03:27
0 2

В Беларуси тоже курить вредно?reform.byИли это российская провокация, чтобы втянуть Беларусь?
Если Беларусь всё же втянется, это будет последняя глупость, которую сделает Лука.
11.08.22 07:38
0 1

Апиридил 😄

Говорят возгорание двигателя 😄
11.08.22 09:05
0 3

Апиридил 😄Говорят возгорание двигателя 😄
тоже хорошо.
А следственный эксперимент проводить будут?
11.08.22 10:58
0 1

я уверен, что нужно 😄
11.08.22 11:04
0 2

Апиридил 😄Говорят возгорание двигателя 😄
Да, там была какая-та единица техники. У нее загорелся двигатель и пошёл взрываться. Ехал и взрывался, ехал и взрывался.
11.08.22 11:19
0 2

У нас же была история в самом начале войны. Лука тогда был с визитом в Москве, когда, судя по всему, российский самолет залетел через Украину и нанес ракетный удар по нашей территории. Вероятно, они думали, чтоЛука получил удобный повод заявить об агрессии Украины, тем более перед этим он там на карте всякие загогоулины рисовал. Результат- Лука вообще все это проигнорил, а наше МО заявило, что ничего не было. И если кто-то чего видел, то ему просто померещилось.

Лука все же не идиот. Пока он контролирует власть, Беларусь в войну напрямую не вступит. Если вступит, его власти конец, так или иначе. А власть для него это сама жизнь.
11.08.22 11:55
0 1

Т.е. Вы думаете, что ВСУ могут спокойно уничтожать РФские военные базы в Беларуси?
11.08.22 12:17
0 0

Почему спокойно?
С волнением и трепетом.
11.08.22 13:29
0 0

Покурили по Арестовичу.
Куренье зло.
10.08.22 20:11
0 1

Покурили по Арестовичу.
Куренье зло.
Все зависит от того, куда кидают окурки. Если в правильное место, то куренье полезно.
11.08.22 05:17
0 1

Ну пожарные инспекции после экстремальной ситуации на предприятии - это вообще нормально.
Мне лично еще с прошлых разов интересно другое - получается полный бардак на предприятии выглядит симпатичней нежели диверсия.
10.08.22 17:54
0 2

Скорее, чем проигрыш Украине, даже локальный.
10.08.22 18:54
0 1

объясняют так
- если украинские диверсанты - виновато фсб. не сработала контрразведка
- если ракета - виновата армия, наказывать ПВО
- если бардак, то виноват прапорщик
10.08.22 19:31
0 7

- если бардак, то виноват прапорщик
11.08.22 13:27
0 0

Доктор Ливси:
- Парни, вы слишком много курите!
10.08.22 16:59
0 5

Доктор Ливси:- Парни, вы слишком много курите!
Особенно возле пива.
11.08.22 01:08
0 0

На "Москве" матросы покурили неудачно, а на аэродроме видимо солдаты решили курнуть, пренебрегая пожарной безопасностью. Какая поразительная беспечность😉
10.08.22 16:10
0 4

на аэродроме видимо солдаты решили курнуть,
космонавты же. (ВКС росии).
10.08.22 16:52
0 1

Мне почему-то вспомнилась сегодня старая Liquid (или Acid?) Jazz "песня" про хлопок (бавовну) и полиэстр 😉 Там еще такие слова есть:
"С одной стороны - приятно,
С другой стороны - с одной стороны".


(Приятно - в смысле, ткань приятная, конечно).

Нашёл микс и прошёлся Шэзэмом, ну и нашёл на Ютюбе:
10.08.22 14:02
0 1

Если есть нарушение требований пожарной безопасности, то нужно
сворачивать перекуры:
10.08.22 13:10
0 4

...нарушение требований пожарной безопасности в Крыму!
Именно!
:-)
10.08.22 13:04
0 6

До Крыма добрались - молодцы. Теперь программа минимум - Крымский мост, а максимум - московский Кремль.
10.08.22 12:57
0 14

а максимум - московский Кремль.
Т.е. опять кто то (в этом случае украинцы) должны сделать работу за вас?
10.08.22 13:38
4 12

Т.е. опять кто то (в этом случае украинцы) должны сделать работу за вас?
Лео из Рамат-Гана, так что, вроде бы, не очень по адресу. Израильтяне не просят кого-либо делать работу за них.
10.08.22 16:52
0 3

К новостям.
Вчера высокоточным окурком наземного базирования была вызвана экзотермическая реакция, сопровождающаяся интенсивным выделением тепла. Прилётов не было. По уточнённым данным, в течение 30 минут не было 15 прилётов. Пострадавших нет. Тела непострадавших выдаваться не будут, потому что реакция была очень экзотермическая. Военная инфраструктура не пострадала. Вообще не уничтожены порядка 9 самолётов. Сдетонировавшие боеприпасы были с истёкшим сроком годности, поэтому на боевом дежурстве не числились, так же как и неуничтоженные 9 самолётов. Во избежание рецидивов на лётном поле нанесены знаки "Не курить" увеличенного размера, чтобы их было видно даже со спутника. Курящий персонал лётного состава высокоточным приказом был переведён в мотострелковые подразделения.
10.08.22 11:41
0 41

Курящий персонал лётного состава высокоточным приказом был переведён в мотострелковые подразделения
с понижением в звании на 2 метра?
10.08.22 13:04
0 14

Так точно!
По заявлениям жены мужа Скабеевой, курение уже унесло большее количество жизней, чем Вьетнам и Афганистан вместе взятые. И это не считая онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний!
10.08.22 13:24
0 11

Вряд ли ракеты. Нет действительно следов удара. Куча видео именно момента первых взрывов, и ничего. А на удар Хаймерсов не похоже. Опять же, у них взрыв другой.

А вот диверсия это вполне. Например, с помощью дронов. Привезти в багажнике пару небольших дронов, прикрепить к ним взрывчатку, запустить из кустов, с расстояния подвести к базе, возможно даже ночью, поиземлить возле размещения боеприпасов и затем синхронно подорвать. Ну а потом уже само пойдет, когда действительно начнется детонация.

Возможно, это американский дрон-камикадзе, там взрывчатка встроенная. Сам дрон маленький, его можно запустить с более крупного дрона-носителя.

Возможно, еще удар с Байрактара, но это рискованно, все же такой дрон должно была засечь ПВО.
10.08.22 11:27
5 5

все же такой дрон должно была засечь ПВО.
По совершенно случайному совпадению, накануне ЗСУ сообщили об уничтожении 17 объектов ПВО вооруженных сил рф.
10.08.22 11:30
0 9

И Генштаб ВСУ отчитался об уничтожении сразу 9 самолетов. Причем, не уточняя, где именно. Такой толстый намек.
10.08.22 11:38
0 12

Одновременные взрывы нескольких местах это не "след удара"? Какие "следы" должны быть? На нисходящей ветке траектории у баллистических ракет скорость большая, а двигатель уже не работает, невооруженным глазом увидеть ее прилет невозможно.
10.08.22 11:55
1 5

Ну, вот на видео уничтожения БДК в Бердянске четко видна Точка. Есть видео с камеры наблюдения, которая постоянно была нацелена на порт. Глазом заметить нельзя, но видео это фиксирует, особенно если замедлить.

Хотя, американцы предполагают, что это мог быть Нептун, подкорректированный для нанесения удара по наземной цели.
10.08.22 12:07
0 3

подозревают, что это мог быть ОТРК Гром.
10.08.22 12:09
0 3

подозревают, что это мог быть ОТРК Гром.
Наконец-таки провели испытания? И оказалось, что он работает?
10.08.22 12:51
0 1

А вот диверсия это вполне. Например, с помощью дронов. Привезти в багажнике пару небольших дронов, прикрепить к ним взрывчатку, запустить из кустов,
В Крыму, где напичкано полицаев, военных, фсбшников и грушников всяких мастей? Вот так вот в багажнике дроны со взрывчаткой подвезти аж к военному объекту? Отличный план! Надежный как швейцарские часы.
10.08.22 13:41
2 9

Отличный план!
А в чем проблема?
Имеет там человек дачу. Приехал проверить урожайность ярового картофеля.
Оценить органолептические качества баранины и местных коньяков.
10.08.22 14:19
0 0

Наконец-таки провели испытания? И оказалось, что он работает?
говорят, что провели даже в присутствии арабских заказчиков, изготовили два экземляра, один из которых точно рабочий и должен был уехать вместе со стугнами на аравийский полуостров. но вместе со стугнами остался и вроде как даже его фоткали весной возле Одессы. но последнее не проверено
10.08.22 14:22
0 3

изготовили два экземляра,
вроде ещё в 2019
10.08.22 14:51
0 1

изготовили два экземляра,
вроде ещё в 2019
Это - на праздник!
10.08.22 18:17
0 1

вроде ещё в 2019
Так испытания были, или это - первое?
10.08.22 18:56
0 0

Так испытания были, или это - первое?
Хз., кроме как из вики, никаких особых секретных данных у меня нет.
10.08.22 21:11
0 0

Как обычно. Когда слишком много всяких служб начинается бардак и перекладывание ответственности. Все эти полицаи, военные, фсбшники и грушники не для того на службу шли, что б за ДРГ гоняться. Они бабки пришли делать. А поимкой пускай другая служба занимается. Каждый думает что то, что он филонит это не страшно. Ведь есть куча других служб. Кто-то да поймает. Поймает же?
10.08.22 22:21
0 2

По этому поводу нужно устроить по Севастополю пробег на Гелендвагенах.
Очень мотивирует и повышает.
10.08.22 23:07
0 1

никакого Грома нет. Точка, расходимся.
10.08.22 23:22
0 0

никакого Грома нет. Точка, расходимся.
Конечно, никакого грома нет и не было. Министерство Отморозков РФ сразу заявило, что это хлопок с задымлением из-за курения в неположенном месте, расходимся. А новые спутниковые фотографии нарисованы на подпольных квартирах госдепа, как обычно.
11.08.22 07:35
0 0

Возможно, это американский дрон-камикадзе, там взрывчатка встроенная. Сам дрон маленький, его можно запустить с более крупного дрона-носителя.
Возможно, еще удар с Байрактара, но это рискованно, все же такой дрон должно была засечь ПВО.
Ага, именно дрон-камикадзе сделал в земле воронку диаметром 18,4 метра 😄
11.08.22 09:38
0 0

10.08.22 11:25
0 14

"Кури, деточка, кури. Это полезно..."
10.08.22 13:16
0 2

Как будто это что-то новое. У них там постоянно из разных инстанций озвучиваются разные версии, к примеру, официально на крейсере "Москва" кто-то покурил, но Бортко у Соловьёва верещал что надо обязательно отомстить Украине. Или когда Минобороны РФ говорит про 90 сбитых Байрактаров, а Скабеева говорит про тысячу. Но фейки, это когда войну называют войной, не перепутайте.
10.08.22 11:23
0 19

Кто бы это не покурил, он молодец!
10.08.22 11:15
0 13

Кто бы это не покурил, он молодец!
Выдать паршивцу отрез на портянки.
И полфунту табаку!
зы
И перевести служить в Бельбек, подальше от пляжа!
10.08.22 14:17
0 2

зато дипломатия на высоте:

Москва. 10 августа. INTERFAX.RU - Первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский подтвердил, что РФ запросила на 11 августа проведение заседания Совета Безопасности ООН в связи с обстрелами украинскими вооруженными силами Запорожской АЭС.
10.08.22 10:58
0 4

Ну а вот это даже чуть-чуть интересно. Реально хотят переговоров по проблеме, или просто опять поугрожать в форме "сложите оружие, или мы АЭС взорвём" ?
10.08.22 11:20
0 1

Реально хотят переговоров по проблеме
Ничто из происходящего за последние 169 дней не заставляет даже предполагать, что на текущем этапе рф хочет хоть каких-то реальных переговорах по любому вопросу. И тут внезапно захотят?
10.08.22 11:28
0 11

если честно, я даже не могу представить, может ли тут быть реальное обсуждение.
потому что сейчас ситуация такая. русня использует Энергодар для ударов по Никополю. скорее всего ЗСУ отвечают. какие варианты могут устроить обе стороны?
10.08.22 11:58
0 3

А что они говорить будут? Что хлопали слишком громко? Пусть эти позорники сначала перестанут взрывы хлопками называть.
10.08.22 12:48
0 1

рф хочет хоть каких-то реальных переговорах по любому вопросу
Ну нет. Переговоров они хотели хотят и продолжают хотеть. Только на их условиях: сдавайтесь и все такое. Но идут они с таким "условиями" вслед за руzzким военным кораблем.
10.08.22 13:45
0 4

А что они говорить будут?
что именно будут говорить уже понятно. посол в штатах озвучил : хунта совершает преступления против своих граждан.
а вот кому это предназначается - не могу понять
10.08.22 14:19
0 2

Переговоров они хотели хотят и продолжают хотеть
Ну только это ж не "переговоры". А то, как они называют предложение о капитуляции, их личные половые проблемы.
10.08.22 14:49
0 1

а вот кому это предназначается - не могу понять
Для внутреннего потребления? Не могут же они на самом деле верить в то, что они сейчас переубедят коалицию западных государств?
10.08.22 14:50
0 1

А то, как они называют предложение о капитуляции, их личные половые проблемы.
Вот тут - полностью согласен!
10.08.22 14:51
0 2

да даже африканские и латиноамериканские, несмотря на свою удаленность, вряд ли поведутся. они же могут глянуть на карту и перенести проблему на свою или соседскую территорию
разве что для внутреннего потребления
10.08.22 15:25
0 0

10.08.22 10:46
0 27

у этого персонажа нескончаемый приход
10.08.22 11:14
0 8

«Беспросветная тьма накрыла Европу». Медведев рассказал, что увидел в бинокль.
10.08.22 11:36
0 16

У меня такое впечатление что у Медведика испуг от киевского венка так и не прошел...
10.08.22 11:56
0 9

Медведев рассказал, что увидел в бинокль
"Тьма, пришедшая со средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором край. Исчезли геи, трансексуалы украина и прочие непотребства...."
10.08.22 13:38
0 4

Никто ж не знал в 2014 что у националистов будут камни дальностью полета 300 км
10.08.22 10:37
0 19

10.08.22 10:27
0 52

Вы ничего не понимаете.

Это же был жест доброй воли.
Как с отходом от Киева и о. Змеиный.

И сколько их еще будет...

А если признать обратное, то придется применять фантастические вундервафли, которых нет.
Ну или вообще, Судный день по-Медведевски устраивать. Что тоже не могут.

Могут только репрессии внутри страны, и воровать. Ну ещё соревноваться с Северной Кореей и Ираном, кто самый главный идиот и злодей на планете (уже выйграли).
Это да.
"Ванька всё стерпит". А некоторые Ваньки даже и поддержат.
Поэтому ждем новых дел и арестов внутри четвертого рейха.
Ведь населению все это нравится, и где-то, на ком-то рейх должен показывать свою силу и мощь.
...
10.08.22 10:26
4 12

уже выйграли
выИграли
ждем новых дел и арестов
под катом
10.08.22 10:39
0 1

под катом
я вот по поводу Овсянниковой вспомнил Шекли "Атакующий мираш".
Бедствующая дама стонала и молила о помощи еще часов пять. Слишком долго
даже для многосерийной мелодрамы. Это потом вынужден был признать и
Пакстон.
10.08.22 10:52
1 4

А что случилось-то?
10.08.22 10:16
0 36

Это действительно, очень похоже на результаты или обстрела или диверсии.
Зачем РФ отрицает это, и говорит о пожаре - понятно.
Но зачем Украина делает то-же самое? Ей вроде выгодно признать, что это они сделали, нет?
10.08.22 10:12
0 0

Это действительно, очень похоже на результаты или обстрела или диверсии.Зачем РФ отрицает это, и говорит о пожаре - понятно.Но зачем Украина делает то-же самое? Ей вроде выгодно признать, что это они сделали, нет?
А в чём выгода?
10.08.22 10:17
0 6

Но зачем Украина делает то-же самое? Ей вроде выгодно признать, что это они сделали, нет?
Нет, конечно. Украине выгодно выводить из строя боевую технику и запасы взрывчатых веществ террористического бандформирования "российская федерация", а не панику среди пожилых домохозяек сеять.
10.08.22 10:22
0 25

наверное потому что Украине не нужна ещё большая эскалация. Пока что Кремль ссыт объявлять всеобщую мобилизацию, а заявление Украины что она бьёт по территории России (с точки зрения России) вынудит его ввести военное положение со всеми вытекающими
10.08.22 11:07
0 16

А вот это осмысленно, да.
10.08.22 11:13
0 1

А вот это осмысленно, да.
Ну, там, на самом деле, куча минусов, и нет очевидных плюсов. От информационной и психологической войны до политических и стратегических долгосрочных планов.
10.08.22 11:18
0 1

А как же троллинг?
10.08.22 11:29
0 1

Потому что у Украины нет высокоточных ракет такой дальности действия для РЗСО HIMARS.
А у Израиля ядерного оружия.
10.08.22 14:13
0 5

Хорошо что к происшествиям в Белгородской и Курской области последнего времени Украина отношения не имеет, а то пришлось бы мобилизацию и военное положение объявлять как минимум из-за вертолетного удара по нефтебазе. Или с точки зрения России это не её территория?
10.08.22 14:16
0 2

Хорошо что к происшествиям в Белгородской и Курской области последнего времени Украина отношения не имеет,
Вы тоже заметили? И в Ейске сегодня происшествие произошло безо всякого участия Украины, вот незадача-то какая!
10.08.22 14:47
0 2

Это святое
10.08.22 22:49
0 1

Ох уж это искусство заголовка. Странно, что не написали "из-за атаки ВСУ пострадал ребенок".
10.08.22 10:12
0 1

Кстати, пишут, что сегодня в Ейске кто-то на нефтебазе покурил.
10.08.22 10:06
0 9

Предупреждение на упаковке, все-таки, делают не просто так.
10.08.22 10:00
0 17

Интересно, Димон сдержит обещание, организует показы пиратских версий Терминатора 2 в российских кинотеатрах.
yva
10.08.22 09:58
0 2

10.08.22 09:49
0 12

Жёлтый уровень не ввели, а продлили. Как регулярно - каждые 2 недели - делают с начала войны
10.08.22 09:41
1 3

Жёлтый уровень не ввели, а продлили. Как регулярно - каждые 2 недели - делают с начала войны
Т.е. ничего необычного не происходит, я правильно понял?
10.08.22 09:42
0 10

Так а что - инспекцию пожарной безопасности не будут проводить, что ли?
10.08.22 09:53
1 11

Так-то война происходит уже полгода. Это довольно необычно
10.08.22 09:57
0 2

Ничего необычного.
Сделал вчера скриншотик.
10.08.22 09:57
0 3

Как регулярно - каждые 2 недели - делают с начала войны
А пруфы? Если это делают регулярно, зачем аксенов на этом акцентировал внимание общественности?
А почему с 20:00 9 августа? Если "каждые две недели", то логично было бы с 00:00 8 августа, не?
10.08.22 10:16
0 5

Т.е. ничего необычного не происходит, я правильно понял?
всё идёт по плану.
Я даже ролик вчера ставил, нейросеткой снятый 😉

10.08.22 12:07
0 4

Канал Аксёнова в Телеге - он эти уровни объявляет/обновляет регулярно. И именно с 20:00
10.08.22 12:16
0 0

А вот так работает система залпового огня:
10.08.22 09:37
0 2

Уже отомстили "Градами" по Днепропетровщине.
10.08.22 09:36
0 5

Есть пруф?

Они и так почти каждый день "мстят".
10.08.22 09:50
0 7

Есть пруф?
На что пруф? На очередной обстрел Никополя с территории ЗАЭС? Сегодня просто удачно прилетело, 13 погибших и не меньше раненых мирных жителей.

meduza.io

Сидят возле АЭС, ночью вылазят и обстреливают "Град"-ами противоположный берег. И так уже две недели, сегодня был самый жесткий обстрел.
10.08.22 09:56
0 7

Марганца, а не Никополя.
10.08.22 09:57
0 1

Марганца, а не Никополя.
Точно. Я не очень следил, бо по нам тоже сегодня прилетело, с жертвами и разрушениями.
10.08.22 10:01
0 3

Ни на одном видео или фотографии нет украинских ракет или самолётов, так что никаких оснований считать, что ПВО что-то пропустило, нет.
10.08.22 09:29
5 8

Однозначно. Вот я и не понимаю, с чего это Скобейда распространяет фейки. Очевидно же, что кто-то синхронно неудачно покурил несколько раз.
10.08.22 09:31
1 21

Однозначно. Вот я и не понимаю, с чего это Скобейда распространяет фейки. Очевидно же, что кто-то синхронно неудачно покурил несколько раз.
Они по скайпу курили.
10.08.22 09:34
0 13

Ни на одном видео или фотографии нет украинских ракет или самолётов, так что никаких оснований считать, что ПВО что-то пропустило, нет.
Больше похоже на диверсию. Так или иначе взрывы на полуострове скорее всего связаны с войной в соседней стране. Хотя конечно и традиционное суверенное русское р@спизд@йство всегда имеет свой шанс. Но я больше склоняюсь к версии что это работа украинцев. И наверно властям признать это стыдно, мы тут побеждаем а они видишь ли Крым взрывают. Тем более как это не парадоксально, у Кремля кроме либеральной оппозиции есть уже и другая, та что с правой стороны, те ребята которые разочарованы в действиях российской армии, которые называют министра обороны "фанерным маршалом". Думаю негласный лидер этого движения является Гиркин и властям этот процесс тоже неприятен. Возможно даже несколько побаиваются, я не могу представить себе обычного человека в нашей стране который на протяжении месяцев смешивает Шойгу с говном и ему за это не прилетает ответочка. А Гиркин вот может. Посмотрим, может и его закроют, когда совсем уж терпеть будет невозможно.
10.08.22 09:59
3 3

Больше похоже на диверсию
Ну так если там УЖЕ горит и взрывается, разумеется, на фотографиях не будет украинских ракет, так как они УЖЕ прилетели, или самолётов, так как они УЖЕ улетели.
10.08.22 10:08
0 9

Ну так если там УЖЕ горит и взрывается, разумеется, на фотографиях не будет украинских ракет, так как они УЖЕ прилетели, или самолётов, так как они УЖЕ улетели.
Когда в Челябинске упал метеорит, фотографий было довольно много. Есть регистраторы, камеры наблюдения и т.п.
Но, скорее всего, ещё не все видео выложили, или прошло очень строгое предупреждение не выкладывать.
10.08.22 11:29
1 1

Когда в Челябинске упал метеорит, фотографий было довольно много. Есть регистраторы, камеры наблюдения и т.п.
Это, всё же, не Челябинск. камер там явно меньше. А много ли людей заранее снимает пролёт самолёта? "Летит и летит, по своим делам, тут же авиабаза рядом, они постоянно летают, хохлов бомбить"
10.08.22 11:33
0 4

взрывы на полуострове скорее всего связаны с войной в соседней стране.
В Турции войны нет, в России тоже. Какую страну вы имеете ввиду?
10.08.22 12:03
0 5

А много ли людей заранее снимает пролёт самолёта?
Особенно рядом с российской авиабазой.
10.08.22 12:05
0 1

В Турции войны нет, в России тоже. Какую страну вы имеете ввиду?
А, да. Я даже и не заметил этот стандартный российский нарратив. Крым, так-то, Украина, да, Xristoffes ?
10.08.22 12:10
1 4

А, да. Я даже и не заметил этот стандартный российский нарратив. Крым, так-то, Украина, да, Xristoffes ?
Вот я забыл что любят тут иногда придираться на пустом месте. Ок, писал об этом пару раз, придётся ещё раз. Юридически Крым Украина, По факту на сегодняшний день контролируется Россией (а то напишу просто Россия и все равно будешь придираться, но скажу честно утомительно следить за КАЖДЫМ своим словом), для себя я с далёкого 14го года решил что не поддерживаю аннескию и Крым это Украина. Ещё вопросы, о строгий инквизитор?

Upd Во имя избежания сжигания моей задницы на праведном костре отвечу сразу, на полуострове после аннексии ни разу не был. До аннексии был.
10.08.22 13:46
0 4

В Турции войны нет, в России тоже. Какую страну вы имеете ввиду?
Конечно же и ты решил придраться. Но я вот как переверну, чисто ради дружеского ответного так сказать троллинга. Из за войны в соседней стране взрывы на территории этой страны, а в частности в Крыму, который оккупирован, вряд-ли являются следствием вредных привычек и скорее всего так или иначе связаны с войной в этой самой соседней стране. Вот так вот.
10.08.22 13:53
0 2

Гиркин ИМХО выражает мнение ФСБ, этакое СС, которое утверждало, что вермахт (зчк.) МО просрали все полимеры, нужно вводить военное положение, возродить ГУЛАГ, ввести назад расстрелы, ну и передать им власти, конечно.
А канал Гиркина, к слову, в топ-3 каналов в ТГ по приросту аудитории. Вот и разбирайся -- это правых так много, или все здравые пришли, шоб читать нормальные сводки с передовой.

И я подписан на его канал, признаюсь уж в грехе. По совету Ильи Яшина в одном из его роликов. Удивительные времена.

"Летит и летит, по своим делам, тут же авиабаза рядом, они постоянно летают, хохлов бомбить"
Сейчас вот украинский Крым бомбили.
10.08.22 14:55
0 1

Вот я забыл что любят тут иногда придираться на пустом месте. Ок, писал об этом пару раз, придётся ещё раз. Юридически Крым Украина, По факту на сегодняшний день контролируется Россией (а то напишу просто Россия и все равно будешь придираться, но скажу честно утомительно следить за КАЖДЫМ своим словом), для себя я с далёкого 14го года решил что не поддерживаю аннескию и Крым это Украина. Ещё вопросы, о строгий инквизитор?

Upd Во имя избежания сжигания моей задницы на праведном костре отвечу сразу, на полуострове после аннексии ни разу не был. До аннексии был.

А, да. Я даже и не заметил этот стандартный российский нарратив.
Может ты не заметил его потому что его там и не было? А вдруг?

Что то я сделал не так. Дежавю в общем, сбой матрицы.
10.08.22 15:04
0 0

На пикабу писали, что там хорошо горела степь рядом. И есть вероятность, что по раздолбайству и потому что всем пофиг, огонь дошел до складов.
Вторая вероятность- диверсия. Дроны, поджоги- все, что угодно.
А вот ракеты/самолеты/вертолеты действительно никто не видел и не слышал.
Официально ВС РФ заявили что ни техника ни люди не пострадали, но пару фоток со сгоревшими мигами якобы оттуда я видел.

Конечно же и ты решил придраться.
Просто глаз резануло.
10.08.22 16:50
0 0

Просто глаз резануло.
Ну ок.
У меня был один знакомый из Украины, он такие под@ёбы постоянно мне устраивал. Вроде как по дружески, но одновременно это всё-таки можно было охарактеризовать как именно "под@ёбы". Много раз это касалось именно Крыма. Причём меня это очень бесило потому что я очень много раз высказывался по поводу Крымской истории и этот знакомый 100% знал мою позицию. Всегда очень утомительно следить за КАЖДЫМ своим словом.
10.08.22 17:30
0 0

Они по скайпу курили
10.08.22 23:28
0 0

*гундосым голосом*
Пожарной безопасности, пожарной. Два слова с антонимичными приставками в одном словосочетании порождают сложные смысловые эффекты.
10.08.22 09:29
0 2

Исправил, да. Простите, нервы - ни к черту!
10.08.22 09:33
0 6

[злостный off]
Боже! Дн в треде!
Тот самый Дн!
[/злостный off]
10.08.22 18:12
0 0

"А также исправные средства противопожаротушения..." (военрук о караульном помещении).
11.08.22 10:28
0 0

Зато как заиграла фраза "на*уй с пляжа!"
10.08.22 09:27
0 32

"на*уй с пляжа!"
... Хаймарс пляшет!
10.08.22 13:55
0 2

... Хаймарс пляшет!
twitter.com видео из твиттера вставить не умею.

10.08.22 17:12
0 0

Ну по заявлениям ВСУ - 9 самолетов, а на видео только 1.
Подождем максаровских снимков.
10.08.22 18:48
0 1

Ну по заявлениям ВСУ - 9 самолетов, а на видео только 1.
Подождем максаровских снимков.
Кстати, там пострадали гражданские, в том числе несовершеннолетний (-е).
Ждем отчета AI о том, что вкс рф под Саками прикрывалась гражданскими в нарушение всевозможных конвенций и обычаев.
И разместила военные самолёты и склады боеприпасов вблизи гражданских объектов, хотя могли и в лесу/горах/степи/море это добро разместить.
10.08.22 23:27
0 1

Скабеева распространяет паникерские настроения.
Вон, уже туристы с полуострова ломанулись обратно на материк.

Доказательством внутреннего характера "возгорания" служит то, что стоящие на страже мирного крымского неба С-300 лишь с интересом наблюдали за происходящим, никак не реагируя на провокации RT.
10.08.22 09:25
0 16

С-300 лишь с интересом наблюдали за происходящим
10.08.22 17:49
0 6

С-300 лишь с интересом наблюдали за происходящим
А могли бы и бахнуть вдогонку, чего уж.
10.08.22 23:37
0 1

"Отдельные экзальтированные кровавые клоуны, которые там выскакивают периодически с какими-то заявлениями, еще и пытаются угрожать нам, имея ввиду нападение на Крым и так далее. Хочу в связи с этим сказать, что совершенно очевидно, они понимают последствия таких заявлений", - цитирует Медведева РИА Новости.
"Если что-то подобное произойдет, для них всех там одномоментно наступит Судный день. Очень быстрый и тяжелый. Укрыться будет очень сложно", - заявил Медведев.

Так вот почему они все так яростно стали доказывать, что это был окурок, а не удар ВСУ. Жест доброй воли, чтобы не наступил Судный день.
10.08.22 09:24
0 31

Да там как ни крути, а признавать, что это украинцы сделали, невыгодно.
Поэтому отступление называем жестом доброй воли, а взрывы - нарушением правил пожарной безопасности. Наверное, есть верующая аудитория.
10.08.22 09:33
0 14

экзальтированные кровавые клоуны

Еще в копилочку:

К нам сегодня приходил
НЕКРОПЕДОЗООФИЛ!
Мертвых маленьких зверюшек
Он с собою приносил...

К нам сегодня приходил
НЕКРОПЕДОЗООФИЛ!
Неожиданно для нас
Он устроил мастер-класс.
10.08.22 12:59
0 4

Да там как ни крути, а признавать, что это украинцы сделали, невыгодно.Поэтому отступление называем жестом доброй воли, а взрывы - нарушением правил пожарной безопасности. Наверное, есть верующая аудитория.
А тут получается "куда ни кинь - всюду клин"
Если это ракетами накрыли - значит ПВО - говно.
Если теракт - значит ФСБ - говно.
Спихиваем все на л/с. Крайнего быстро можно найти.
10.08.22 15:22
0 4

Раз визитки Яроша нет на месте "хлопка", значит, срочник не потушил окурок 😄
Минздрав предупреждает - курение убивает.
10.08.22 09:19
0 11

Меня поправляют, что по правилам русского языка Окурок надо писать с заглавной. Интересно, почему?

срочник не потушил окурок
"Если человеку, бросившему окурок мимо урны, съездить по физиономии дворницкой метлой, то после пятого окурка человек перестанет бросать окурки мимо урны ..."(с) Личный поверенный товарища Дзержинского.
Оттуда же: последний абзац.
10.08.22 13:43
0 0

Скабеева раскачивает лодку. Как бы с ней не приключилась неприятность, как с известной персидской княжной.
10.08.22 09:18
0 9

Как бы с ней не приключилась неприятность, как с известной персидской княжной.
"И за борт её бросает
В утонувшую "Москву"...
10.08.22 09:38
0 23

10.08.22 09:15
0 15

Перескажете вкратце?

Грамматика и пунктуация безупречны, если вкратце.

Министерство обороны Украины 5m. О пожаре на территории аэродрома «Саки» в районе населенного пункта Новофедоровка во временно оккупированном россией Крыму. Минобороны Украины не может установить причину возгорания , однако в который раз напоминает о правилах пожарной безопасности и запрете курения в неустановленных местах . …Факт пожара может быть использован страной-террористом в информационной войне. Не исключаем , что оккупанты « случайно » найдут какие - то характерные « шеврон » , « визитку » или даже « ДНК » . Примечательно обращаем внимание, что одежда из хлопка очень гигиеническая. Сохраняйте спокойствие и верьте Вооруженным Силам Украины!

Гугловый переводчик вполне справился с переводом картинки. 😉

Грамматика и пунктуация безупречны, если вкратце.
Да и содержание не подкачало...
10.08.22 09:26
0 8

Относительно пожара на территории аэродрома "Саки" в районе населенного пункта Новофедоровка в временно оккупированном россией Крыму.

Минобороны Украины не может установить причину возгорания, однако в очередной раз напоминает про правила пожарной безопасности и запрет курения в неустановленных местах. Факт пожара страной-террористом может быть использован в информационной войне. Не исключаем, что оккупанты "случайно" найдут какой нибудь характерный "шеврон", "визитку" или даже ДНК.

При случае обращаем внимание, что одежда с хлопкА очень гигиенична.

Сохраняйте спокойствие и верьте Вооруженным Силам Украины!

ЗЫ: лично переводил! мерзко хихикая.

ЗЫ: лично переводил! мерзко хихикая.
Благодарю! 👋

Примечательно
пользуясь случаем.
10.08.22 12:01
0 2

одежда с хлопкА
из хлопка.
10.08.22 12:10
2 2

Это не ко мне вопросы.

Google@google.com

К ним. 😀
10.08.22 12:59
0 0

Это не ко мне вопросы.Google@google.comК ним. 😀
там два варианта, неверный и этот.
10.08.22 13:38
0 0

Имело место быть попытка обыграть "хлОпок" и "хлопОк". Признаю, возможно не совсем удачная. Но я не знаю как правильно эту игру слов перевести на руzzкий.
10.08.22 13:58
0 1

Но я не знаю как правильно эту игру слов перевести на руzzкий.
"Хлопкóвая одежда".

Ммм.. Все равно как то не то. Но - не важно. Все все поняли, а это - главное! 😄

Имело место быть попытка обыграть "хлОпок" и "хлопОк". Признаю, возможно не совсем удачная. Но я не знаю как правильно эту игру слов перевести на руzzкий.
А она, игра слов, в лоб и не переводится. Это просто стеб с руzzкого новояза в украинской интерпретации.
10.08.22 15:11
0 2

Охотно верю.
😀
Я картинку переводил. Вернее, гугл по моей просьбе.
10.08.22 15:17
0 1

"Хлопкóвая одежда".
Рекорд, тут не надо переводить, это мем этой войны. История такая:
1) РФ любит взрывы на своей территории называть хлопками.
2) Ольгинские тролли любят прикидываться украинцами с помощью гугл-транслейта.
В итоге, в каком-то ольгинском тексте по-украински "хлопОк" был переведен как "бавовна", то есть "хлОпок". В итоге - все взрывы неочевидной природы на территорях, контролируемых РФ, в украинских каналах сейчас называют бавовной.

Там что "с", что "из" подходит.
10.08.22 16:54
0 0

по-украински "хлопОк" был переведен как "бавовна",
Стоит еще добавить, что это слово крайне редко используется в украинском языке. Что отдельно доставляет во всей этой истории.
10.08.22 17:26
0 3

в каком-то ольгинском тексте по-украински "хлопОк" был переведен как "бавовна"
Я так и подозревал. Украинцы вряд ли до такого додумались бы.
Впрочем, это, ЕМНИП, уже не в первый раз. Был как минимум еще один мем, но не настолько яркий, поэтому никак не могу вспомнить.
10.08.22 17:43
0 0

Рекорд, тут не надо переводить
А я-то здесь при чем? Это dmitryKh переводил, я лишь предложил альтернативный вариант.

ыл как минимум еще один мем,
Паляниця, переведенная как клубника?
10.08.22 18:49
0 0

Был как минимум еще один мем, но не настолько яркий, поэтому никак не могу вспомнить.
С ходу только "брунькова недостатнiсть" на ум приходит.

Что-то подобное лично видел на рукописных наскальных пособиях в стационаре медина.
10.08.22 23:35
0 0

Был как минимум еще один мем, но не настолько яркий, поэтому никак не могу вспомнить
Комбат Насіння
11.08.22 00:16
0 1

Паляниця, переведенная как клубника?
А не как "поленница"?
11.08.22 05:44
0 0

А не как "поленница"?
Это кто-то из симонян-скабеевой-соловьёва ляпнул от большого ума, в эфире, что "паляниця" это "клубника". Такой себе локальный мем начала войны.
11.08.22 07:41
0 0

А вот и весь шибболет, для продвинутых:
Кропивницькі паляниці зі смаком полуниці розташовані на верхній полиці у вітрині у крамниці біля Укрзалізниці;
11.08.22 07:49
0 1

Но я не знаю как правильно эту игру слов перевести на руzzкий.
"Деним сдетоним".
11.08.22 10:22
0 1

С ходу только "брунькова недостатнiсть" на ум приходит.
"Пекельні борошна" же еще.
11.08.22 10:27
0 1

Курцы совсем распоясались. И не сидится им дома, то на корабль их тянет, то на склад.
10.08.22 09:14
0 7

Может я что пропустил, а что в итоге было с крейсером "Москва"?
10.08.22 09:08
1 7

что-то случилось
10.08.22 09:10
0 8

Стал частью подводного флота.
10.08.22 09:10
0 14

Я так понял, что кто-то неудачно покурил. Бычок и сдетонировал.
10.08.22 09:14
0 14

Может я что пропустил, а что в итоге было с крейсером "Москва"?
Она утонула.
10.08.22 09:24
0 26

10.08.22 09:27
0 9

Бычок
в Советской армии опаснее ракет.
Страшней бычка и зверя в мире нет.
10.08.22 09:27
0 8

в Советской армии опаснее ракет.
Страшней бычка и зверя в мире нет.
это потому, что батальонный батюшка против проведения языческого ритуала "похороны бычка".
Вот и хлопает.
10.08.22 11:59
0 1

Там еще операторы бычкотушительного комплекса стошнило в ведро потому что шторм был, а в шторм несчиталово.
10.08.22 12:00
0 2

Может я что пропустил, а что в итоге было с крейсером "Москва"?
10.08.22 12:51
0 6

Бобер Маргариты Симоновны призвал выдыхать и идти на пляж.
10.08.22 09:06
0 8

Бобер
"Бобр".

Бобр
- в данном случае Бобёр. Устоявшееся выражение.

Бобер Маргариты Симоновны призвал выдыхать
А Бобра призвал Медвед:
10.08.22 09:32
0 8

- в данном случае Бобёр. Устоявшееся выражение.
ОК, принято! 👍

"Бобр".
Не, бобр тут ни при чем.

знать надо не только синтаксис и пунктаксис, но и фольклор 😄

синтаксис и пунктаксис,
Синтаксис и косинтаксис
10.08.22 10:29
0 7

знать надо не только синтаксис и пунктаксис, но и фольклор 😄

Синтаксис и косинтаксис
в военное время могут достигать невообразимых величин.
10.08.22 11:02
0 1

знать надо не только синтаксис и пунктаксис, но и фольклор 😄
Некоторых граммар-наци заждались в Бобруйске
10.08.22 11:06
0 2

Некоторых граммар-наци заждались в Бобруйске
Думаю, сайт нуждается деграммарнацификации.
10.08.22 11:27
0 14

Синтангенс и косимтангенс
10.08.22 13:05
0 0

Думаю, сайт нуждается деграммарнацификации.
"А нас-то за что?" 😱

Синтангенс и косимтангенс
Это уже какая-то граммарметрия выходит.
10.08.22 14:38
0 0

Думаю, сайт нуждается деграммарнацификации.
А вот не надо ваших инсинуаций! Спасибо Экслеру и Рекорду, глаза отдыхают на этом сайте.
10.08.22 22:35
0 1

Спасибо Экслеру и Рекорду, глаза отдыхают на этом сайте.
😘

Да ежу понятно что это была не случайная серия взрывов
10.08.22 09:06
0 0

подтверждение - обстрел жилых домов в Марганце
10.08.22 09:08
0 5

10.08.22 09:03
2 36
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать