Адрес для входа в РФ: exler.world

Дюк

10.03.2022 20:25  13574   Комментарии (155)

Вот такой нынче в Одессе Дюк Ришелье.

Друзья из GreenJek channel записали обращение к россиянам и подписчикам своего канала. Просто рассказывают о том, что происходит в городе.


 

Комментарии 155

Норм.
А не осталось ссылки на то, что они говорили после поджога Дома профсоюзов?
Ну так, сравнить чтобы.
12.03.22 09:58
1 0

Помню в фильме Ликвидация меня удивляла мотивация главгада. Типа просто вот ненавижу всё советское.
А теперь понял.

Анекдот в тему.
Жители Николаева в 2014-м.
- А чего это западенцы не любят русских?
Те же жители в 2022-м.
- Ах вот чего.
11.03.22 11:18
0 7

в фильме Ликвидация меня удивляла мотивация главгада. Типа просто вот ненавижу всё советское.
она там не сильно раскрывается.
Я на волне восторженности экранизацией прочел литературную основу. Сильно слабее, конечно.
Но мотивация главгада раскрыта полностью: сын царского офицера, потерявшего все.

А в фильме только частично отражена: "Вы ж все время воюете. Когда не воюете, друг друга убиваете да чужое делите. "
11.03.22 16:01
0 1

Я правильно понял, что Украина решила отбирать собственность у людей по национальному признаку? Т.е. у людей, которые бежали из РФ и решили посветить всю свою оставшуюся жизнь свободной Украине.

Приблежают реальность к картинке на рос-ТВ?
11.03.22 09:17
13 1

Это вы сейчас о чем?
11.03.22 09:19
0 1

www.kommersant.ru

... и ее резидентов...
11.03.22 09:22
6 0

Насколько я понял, там не повальное изъятие, а выборочное. Не знаю, как это согласуется с международным правом и всем прочим.
11.03.22 09:38
1 0

Нет. Ты неправильно понял. Потому что козлы умом не отличаются. Как минимум, там ничего нет про НАЦИОНАЛЬНЫЙ признак.
11.03.22 09:44
1 10

Нет. Ты неправильно понял. Потому что козлы умом не отличаются. Как минимум, там ничего нет про НАЦИОНАЛЬНЫЙ признак.
Есть - "принудительное изъятие в Украине объектов права собственности Российской Федерации и ее резидентов". Это по какому признаку? И заодно поясните смысл указа.

Я пони вообще-то. Это вы козёл.
11.03.22 10:25
11 2

Это по признаку гражданства скорее. То есть, я по национальности русский, могу быть гражданином Украины. А какой-нибудь чеченец/татарин/якут может быть гражданином России.
11.03.22 10:31
0 6

Это по признаку гражданства скорее. То есть, я по национальности русский, могу быть гражданином Украины. А какой-нибудь чеченец/татарин/якут может быть гражданином России.
Суть та же.
11.03.22 10:36
11 0

Нет.
11.03.22 10:42
0 7

Суть та же.
Серьезно? Вы сколько классов школы окончили?
11.03.22 10:44
0 10

Я правильно понял, что Украина решила отбирать собственность у людей по национальному признаку?
Ну дык. Фашисты мы или нет в конце концов.
11.03.22 10:45
0 8

Есть - "принудительное изъятие в Украине объектов права собственности Российской Федерации и ее резидентов". Это по какому признаку? И заодно поясните смысл указа.
Это по признаку ГРАЖДАНСТВА. Ну для пердежа про национальность сойдет. Сейчас про Украину это модно
11.03.22 10:59
2 6

Это по признаку ГРАЖДАНСТВА.
Нет, это не по признаку гражданства. У гражданина России проживающего в Украине, ничего изымать нельзя. Потому что он резидент Украины.
Кроме того, для изъятия собственности даже у резидента России (а это вполне может быть гражданин Украине, проживающий в РФ) в каждом случае необходимо решение СНБО. Т.е. речь идет не об отжиме квартиры покойной бабушки.
11.03.22 11:14
0 1

Ну так мы ж тут нацики, нужно соответствовать.

>> национальному
Не по национальному, а по гражданству. Впрочем, настоящий российский фашист вроде тебя любит считать что россиянин = русский.
11.03.22 11:14
1 2

Нет, это не по признаку гражданства. У гражданина России проживающего в Украине, ничего изымать нельзя. Потому что он резидент Украины.
Ну уж точно про национальность там ничего нет
11.03.22 11:16
0 2

Есть - "принудительное изъятие в Украине объектов права собственности Российской Федерации и ее резидентов". Это по какому признаку? И заодно поясните смысл указа.Я пони вообще-то.
Ну, то есть то, что РФ напала на Украину и бомбами и снарядами уничтожает там собственность украинских граждан, и убивает их, тебя не беспокоит. А когда в ответ издали указ о конфискации собственности российских компаний (не частных лиц) — это «нехорошо».
Действительно, пони
11.03.22 11:18
0 4

Ну уж точно про национальность там ничего нет
Именно. Ни о национальности, ни даже о гражданстве речи не идет. Речь о резидентстве.
11.03.22 11:26
0 1

Я правильно понял, что Украина решила отбирать собственность у людей по национальному признаку?
Задал Пони, блин, вопрос...
Ответ: козел, фашист, пердёж.
11.03.22 11:28
3 1

"принудительное изъятие в Украине объектов права собственности Российской Федерации и ее резидентов". Это по какому признаку?
Там еще и конфискация собственности юридических лиц резидентов РФ. Какая национальность у юридического лица?
11.03.22 11:29
0 3

А правда, что вы прекратили пить насойку боярышника по утрам?
11.03.22 11:33
0 4

Ну, то есть то, что РФ напала на Украину и бомбами и снарядами уничтожает там собственность украинских граждан, и убивает их, тебя не беспокоит. А когда в ответ издали указ о конфискации собственности российских компаний (не частных лиц) — это «нехорошо».Действительно, пони
С хрена ли не беспокоит!? Очень даже беспокоит! Это первое.
Я живу во враждебном государстве, у меня есть семья, которую это государство постепенно захватывает в заложники. Да, мои проблемы для меня важнее прямо сейчас. А для вас нет? Если вы не иностранный доброволец в Украине, то вы такой же как я. Это второе.
Третье. По существу. Где в этом указе президента Зеленского обозначено вот это: "(не частных лиц)"?
11.03.22 11:39
4 0

Где в этом указе президента Зеленского обозначено вот это: "(не частных лиц)"?
"Згідно з прийнятим законом резидентами рф вважаються будь-які юридичні особи, в яких Російська Федерація є засновником, бенефіціаром, учасником або акціонером, а також ті юридичні особи, що фактично мають будь-яку частку бізнесу, пов'язану з РФ."
11.03.22 11:49
0 0

www.kommersant.ru
Забавно. Коммерсант пропустил слово "войну" в своей статье... Ща им РКН покажет "войну"
11.03.22 11:54
0 0

"Згідно з прийнятим законом резидентами рф вважаються будь-які юридичні особи, в яких Російська Федерація є засновником, бенефіціаром, учасником або акціонером, а також ті юридичні особи, що фактично мають будь-яку частку бізнесу, пов'язану з РФ."
ok, понятно. Но всё равно такое себе. Спорное.
У меня, кстати, не открывается ссылка на оригинал.
11.03.22 11:55
3 0

Я извиняюсь, если обидел кого.
11.03.22 12:16
0 0

Вчера разругались с коллегой на работе.
Упорно твердит, так этой Украине и надо, чего она к нам лезет!
Я говорю, "куда лезет?" - "На нашу территорию".
Далее примерный диалог.
- Может, это Украина бомбит и обстреливает наши города? Захватывает нашу землю?
- Они ненавидят русских!
- Я служил с украинцами - отличные ребята, Был Серега из Харькова, говорил, вообще, почти русский город. Даже после службы созванивались. Вот теперь нас ненавидят все, потому что теперь мы - оккупанты.
- А чего они нашу колонну расстреляли!
- А представь, военная колонна фашистов движется по нашей земле. Цветами их встречать?
Дальше были только междометия.

Вывод. Работники центральных СМИ не зря едят свой хлеб.
11.03.22 08:02
0 23

Не зря. Мне уже на полном серьезе доказывают, что война началась с того, что Украина стала обстреливать российскую территорию.
"Снаряды у Майнилы" в чистом виде.

Это ещё нормально. Хуже когда всё знают, всё понимают, но при этом оправдывают.

Это ещё нормально. Хуже когда всё знают, всё понимают, но при этом оправдывают.
"Если изнасилование неизбежно, расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие"(с).
Людям не так просто признать, что они были обмануты или что от их имени делаются злодеяния. Поэтому они будут искать оправдания. Тем более, что искать долго не надо. В телевизоре все есть.
11.03.22 10:10
0 7

>> - Они ненавидят русских!
Теперь уже да.

>>- А чего они нашу колонну расстреляли!
Подумаешь люди на танках в Харьков ехали. Действительно, чего их расстреливать.

Вывод. Работники центральных СМИ не зря едят свой хлеб.
Абсолютно! Аж оторопь берет.

Когда я первый раз в юном детстве услышал про Ришелье, у меня возник немой вопрос, а что кардинал там такого сделал, что ему памятник поставили?

Когда планировал поездку по Украине на 2014й остановило то, что в 2013м на границе кучу времени народ потерял. После известных событий, поездка отложилась надолго, ну а после 24.02 похоже, что навсегда...
11.03.22 03:26
0 2

Тем временем в Англии....

twitter.com
11.03.22 00:52
2 2

Украинцы до сих пор не поняли
Украинцы поняли главное - куда должен идти русский корабль. Все прочее - детали, они со временем приложатся.
11.03.22 01:52
2 13

Про чужую руку в жопе тебе лучше знать, пропагандонская мразь.
11.03.22 03:32
2 10

За смерти которых в ответе Путин - и никто другой.
11.03.22 06:38
0 7

Нет, кремлебот. Путин - и никто иной - устроил в 2014-м аннексию Крыма и бойню на Донбассе.
Никаких "нациков" на Донбассе не было - а вот бандитов и отпускников засылала Россия.
и снова Путин виноват
Да. Виноват.
Скорее всего ваши демократичнейшие власти блокируют ненужные им каналы в телеге
Очевидно что ты проплаченный кремлебот.
думаю люди в основном знают про vpn.
Мне не нужен vpn. У меня ничего не блокируют.
11.03.22 07:41
0 10

Украинцы до сих пор не поняли, что для белых господ они на самом деле русские, и их задача убивать как можно больше других русских?
Т.е. это "белые господа" заставили россиян напасть на Украину? Хитрецы
11.03.22 08:16
2 5

Твои слюни до меня не долетают, не истери. У знакомой живет беженка из Луганска, передает тебе привет от всех убитых там детей, мудила.
За убитого россиянами Степана Чубенко вы тоже переживаете? Или его не жаль?
11.03.22 08:18
1 4

Всемогущий Путин конечно за всё в ответе, но убивали их ваши нацики. А теперь настала очередь ваших детей - и снова Путин виноват. Скорее всего ваши демократичнейшие власти блокируют ненужные им каналы в телеге, но на сайте Экслера, думаю люди в основном знают про vpn.t.me
Пока в Украину не пришли рашисты никто никого не убивал. И там куда они не дошли тоже спокойно. Было.
И кстати, конкретно этот канал никто не блокирует. А почему вы читаете телеграм? Разве у вас его не запретили? И кто вам разрешил говорить эти три страшные буквы vpn? На 15 лет не хотите сесть?
11.03.22 08:20
4 12

Украинцы до сих пор не поняли, что для белых господ они на самом деле русские...
Зато украинцы прекрасно поняли, кто они для некоторой части русских. В частности для таких как ты. Да и весь мир прихуел.
11.03.22 08:34
0 8

мудила
мудила тебе в зеркале каждый день улыбается, ублюдок.

Сдрисни туда, откуда тебя прислали
11.03.22 09:07
2 7

Это дети, смерть которых НА СОВЕСТИ ПУТИНА.
Если у тебя плохо со зрением - я тебе крупно написал
11.03.22 09:31
0 7

Это дети, смерть которых НА СОВЕСТИ ПУТИНА.
Если у тебя плохо со зрением - я тебе крупно написал
Напомню только, что не Путин лично этих детей убивал.
Это тоже значимо.
11.03.22 16:20
0 0

Вчера жена в очередной раз нашла Ликвидацию на одном из каналов.
Как раз серию, где концерт Утесова, и вставлены документальные кадры обороны Одессы.

Бля, до слез... в голове по прежнему не укладывается((
10.03.22 23:57
2 6

Комментаторы Алекса это конечно отдельная песня. Только вчера они были экономистами, потом спустя два часа уже вирусологи-иммунологи. А спустя еще час уже все поголовно Одесситы )), прям мастера перевоплощения
10.03.22 23:27
3 0

Комментаторы Алекса это конечно отдельная песня. Только вчера они были экономистами, потом спустя два часа уже вирусологи-иммунологи. А спустя еще час уже все поголовно Одесситы )), прям мастера перевоплощения
И только долбоёбы остаются собой в любой теме.
11.03.22 13:21
0 4

Шаман, однако!
10.03.22 22:35
0 12

И главное Z наоборот, все по канону
10.03.22 23:25
0 4

прогресс-бар (фотка с Медузы)
10.03.22 22:35
0 8

местные пишут, что такого рода деятельность очень хорошо помогает психике - целый день понаполняешь мешки песком, после этого спишь, ни на что не отвлекаясь
10.03.22 22:36
0 10

Лучше чем залипать в телике или телефоне. Есть конечно критики, но на диване оно проще конечно решать что и как:(
10.03.22 22:45
0 4

Лучше чем залипать в телике или телефоне. Есть конечно критики, но на диване оно проще конечно решать что и как:(
критики? мне сложно понять, а ЧЕМ они недовольны? что именно критикуют?
10.03.22 23:37
0 0

Тем что мешки с песком в современной войне годятся в основном для самоуспокоения.
11.03.22 00:48
7 1

Тупейший высер в диван, поздравляю. Даже в современной войне невозможно предугадать, какой силы будет взрывная волна в данной точке пространства, откуда и как будут лететь осколки. Поэтому уж точно лучше пусть будут мешки, чем их не будет. Советую подумать об этом, а не дрыстать в диванные подушки попусту.
11.03.22 03:22
0 6

10.03.22 22:18
0 21

И даже бензин бесплатный!
10.03.22 23:26
2 2

11.03.22 00:02
3 3

По одесски.
11.03.22 11:39
0 0

Немного оффтоп. Песня Стинга снова актуальна
10.03.22 22:15
1 2

Песня Стинга снова актуальна
Нет. Он очень заблуждался по поводу русских.
11.03.22 01:31
0 0

Дорогие одесситы,
что, по вашему мнению, сейчас безопаснее для мамы с годовалым ребенком - эвакуироваться или оставаться в городе?
10.03.22 22:11
0 4

Дорогие одесситы,что, по вашему мнению, сейчас безопаснее для мамы с годовалым ребенком - эвакуироваться или оставаться в городе?
Сильно зависит от того где именно и в каких условиях мама, и какие у нее есть возможности для эвакуации.
10.03.22 22:16
0 2

Если эвакуироваться, то за границу, хотя-бы в Молдову. Сейчас по Одессе не стреляют. Но завтра безумному фюреру попадёт шлея под хвост и они могут начать обстрел с кораблей.
10.03.22 22:17
0 3

Сильно зависит от того где именно и в каких условиях мама, и какие у нее есть возможности для эвакуации.
Живут недалеко от береговой линии, на 9 этаже 😒 . В Польше есть друзья, готовые приехать за ними даже в Румынию. В Одессе есть какая-то минимальная помощь, но ехать с ними никто не готов, все ждут. Ну т.е. максимум ее посадят в поезд, дальше сама - с ребенком на руках.
Блин, не знаю, что хуже...
10.03.22 22:25
0 1

Если эвакуироваться, то за границу, хотя-бы в Молдову. Сейчас по Одессе не стреляют. Но завтра безумному фюреру попадёт шлея под хвост и они могут начать обстрел с кораблей.
Да, это понятно, что за границу. Проблема в том, что до нее надо как-то добраться.
Корабли вроде отвели в Крым? (ну это на уровне слухов)
10.03.22 22:26
0 1

К сожалению советовать тут очень тяжело. Лично мы остаемся в Одессе - это наш город. Никто не знает где опасней - в Одессе или по дороге куда-то. Ну и надо же иметь куда ехать? Никто нас не ждет со всем готовеньким - там тоже будет не просто. По этому лучше отталкиваться от своих мыслей - но перед этим все хорошенько взвести. Просто так бежать не особо есть смысл:(
10.03.22 22:32
0 9

Корабли то есть, то нет - это такое...
10.03.22 22:33
0 1

Никто не знает где опасней - в Одессе или по дороге куда-то.
В общем, примерно это я и хотела узнать (иногда изнутри лучше видно)
Сама эта мама никуда двигаться не хочет, и я не могла понять, стоит ли ее агитировать.

Спасибо за информацию.
Сил вам!
(мы еще приедем к вам - помогать разгребать все это)
10.03.22 22:43
0 4

но ехать с ними никто не готов, все ждут. Ну т.е. максимум ее посадят в поезд, дальше сама - с ребенком на руках.
Ну это собственно главный вопрос. Все остальные детали - в пользу эвакуации. Но с дорогой что-то нужно придумать. Хотя бы 1 сопровождающего.
Про поезда из Одессы лучше узнать у местных. Из Киева - я бы НЕ советовал поездом одинокой маме с маленьким ребенком. Там толкучка. А маленький ребенок требует внимания.
10.03.22 22:45
0 0

Спасибо и Вам
10.03.22 22:47
0 0

Ну смотрите, миллионы людей добираются из Харькова и Киева на Западную Украину.
Насколько я знаю, в Одесской области пока ещё нигде нет российских войск. Понятно, что в дороге может случиться всякое, но трасса Киев - Одесса свободна минимум до Умани и дальше.
Я ездил в том году в Вилково, там отличная дорога идёт от Одессы на Молдову, ехать не помню сколько, но что-то в пределах часа-полутора. Опять же никаких боевых действий там не ведётся.
Я бы на её месте бежал в Молдову и дальше по возможности.
10.03.22 23:10
0 0

В поездах капец. Мама и кума с 2 детьми вчера выехали на бусике небольшом эвакуационном в сторону Румынии (конкретно тот с Нефтяников, но я так понимаю их много и из разных мест). Если кто будет так ехать - на Галац почти нет пробки, проехали за пару часов.
10.03.22 23:13
0 1

(мы еще приедем к вам - помогать разгребать все это)
...ну хоть я не одинок в своих мыслях!
10.03.22 23:48
0 4

Алекс, сорри, не знаю как здесь ссылку на тг канал Каталоноведение поставить, но я очень прониклась! (Жила в Одессе около 3 лет, уже почти 10 лет в Ллорете)


[Переслано из Каталоноведение]
Дерибасовская в Барселоне, или как каталонец основал Одессу.

Барселонская улица Carrer de Ribes, на которой я прожил три года - небольшая полупешеходная улочка, идущая от Триумфальной арки к площади Глориас - названа в честь пиренейского города Ribes de Freser. От этого же города, по всей видимости, происходит и фамилия старинного каталонского рода de Ribas. Один из де Рибасов, Микель, сделал отличную карьеру, став военным министром входившего в Испанскую корону Королевства Неаполь. В Неаполе родился и его сын Жузеп, который, в свою очередь, сделал не менее блестящую карьеру, но уже в Российской империи, при дворе Екатерины Второй.

Победив турок при Измаиле и став основателем города Одесса на месте поселения Хаджибей, каталонец по отцу Жузеп де Рибас-и-Бойонс вошёл в русскую историю под именем Осип Михайлович Дерибас. #барселона #история
10.03.22 22:11
0 2

Отвлеченно... просто вспомнилось, как увидел памятник...
Есть такая песня "Прогулка по Одессе".
В ней такой припев:
«Улыбаясь Дюку,
по бульвару хожу;
со второго люка
на него не гляжу…»
А вы знаете почем не гляжу со второго люка?
P.S. Очень жалею, что за всю жизнь не разу не побывал в Одессе, а в Киеве только совсем ребенком и ничего почти не помню...

Ответ:
10.03.22 22:09
0 2

Вот эта песня - мы ее востанавливали по старым касетам из разных архивом. Мало кто знает, но это песня не Чижа, а Игоря Ганкевича - у нас есть видео воспоминаний о Игоре.
10.03.22 22:37
0 5

Не знал про Ганькевича, спасибо! Но таки Чиж её не испортил.

А чего не этот ролик?..


Посмотрел. А где доказательства, что по украинским городам стреляют русские войска, а не украинские нацисты? Одна болтовня.
10.03.22 21:52
50 0

Ну так приезжайте, мы покажем. Или может посмотрите пару телеграмм каналов, где солдатиков ваших показывают?
10.03.22 21:54
3 18

Посмотрел. А где доказательства, что по украинским городам стреляют русские войска, а не украинские нацисты? Одна болтовня.
Вот прямо с Одесской киностудии материал.
10.03.22 22:00
0 5

Посмотрел. А где доказательства, что по украинским городам стреляют русские войска, а не украинские нацисты? Одна болтовня.
проблема в доверии к власти.
В подобные периоды всегда очень "хороши" обе стороны (я не удивлюсь если в каком-то из разрушенных гражданских объектов и правда временно была база военных ВСУ), но больше верится относительно демократичным и атакованным, чем авторитарным и атакующим.
Понятно что врут все: если верить сводкам ВСУ, то в России не осталось танков/бронемашин, если верить сводкам РФ то территория Украины целиком состояла (уже нет) из объектов ПВО.
Но есть еще и вопрос разумности: смысла "бомбить Воронеж" не наблюдается
10.03.22 22:01
0 19

и где же вас столько рфашистских говно-кораблей набралось?
тебя бы в реале перманентно забанить...
10.03.22 22:04
4 14

Одна болтовня...
10.03.22 22:06
19 2

Русский военный корабль, как ты вообще сюда попал?
Иди, в армию собирайся, скоро встретимся.
10.03.22 22:10
2 16

Ты бы лучше озаботился заготовкой валежника и закупкой суповых наборов, пока есть. Доказательства каждому ватнику подавай...
10.03.22 22:17
1 14

Русский военный корабль.... ну ты понял.
10.03.22 22:22
2 11

Вопрос конечно до крайности циничный. Но что-то в нем есть. Я бы советовал полку "Азов" создать демонстрационное видео, где они сами скажут, кто их настоящий враг. И показывать это видео таким как ты.
Хотя вы потом скажете, что это фейк. И даже если каждая запущенная по жилому дому российская ракета будет оформлена у нотариуса, вы скажете, что нотариус продажный, и был куплен украинцами.
Потому что бессмысленно входить в храм, и заявлять прихожанам, что бога нет.
10.03.22 22:23
0 14

Хлопцам из Азова, видимо, больше заняться нечем, кроме как пилить видосики для всяких выкидышей. Много чести.
10.03.22 22:43
3 5

Как часть информационной войны, вполне даже. Многие россияне, призывники, они ведь реально верят, что в Украине "нацисты стреляют по своим женщинам и детям".
10.03.22 23:23
1 10

Так этот скот никакими видосиками не излечить, нахрена на них тратить время. Ты, товарищ, видимо не уяснил себе идею. Всем насрать на верования каких-то там россиян. Оно, это "мнение" несущественно. Совсем. Никак. Оно не важно. И ни на что не влияет в этом мире. Так что тратить время на видосики для скота не нужно. Лучше лишний раз потренироваться в стрельбе. Это полезнее.
11.03.22 03:17
2 6

а чем тогда ты отличаешься от таких скотов?
11.03.22 09:30
8 0

если верить сводкам ВСУ, то в России не осталось танков/бронемашин
Вообще-то, нет. Сводки ЗСУ доступны, число техники на вооружении вс рф (хотя бы по википедии) - тоже. Понятно, что уничтожены проценты, иногда десятки процентов по разным категориям техники. То, что вс рф гонят на фронт гражданские машины с буквой Z на бортах - к пропаганде Украины не имеет никакого отношения.
11.03.22 11:14
0 0

Я бы советовал полку "Азов" создать демонстрационное видео, где они сами скажут, кто их настоящий враг.
А роZZияне по всем соцсетям бегают с фотографией, на которой какие-то мутные типочки с оружием, замазанными в фоторедакторе мордами, на фоне непонятных машин, в непонятном месте, позируют с флагами полка Азов* и со странным полосатым флагом со свастикой (в ромбе, не в круге)**. Вот на фотографии - настоящий полк Азов, а предлагаемое вами видео - фейковое, снятое на подпольных студиях Голливуда.

------
* для понимания. В Украине можно было до 24 февраля купить во множестве интернет-магазинов любую государственную воинскую символику и флаги - хоть полка Азов, хоть любой танковой или мотострелковой бригады, хоть национальной полиции. В Украине это не запрещено. Купить в 2016-2021 флаг и провезти его в днрлнр -вообще не проблема.
** а вот флаг со свастикой купить труднее, поэтому его пришлось лепить из чего было, похоже на флаг Австрии на который налепили белый ромб с черной свастикой.
11.03.22 11:21
1 1

Вообще-то, нет. Сводки ЗСУ доступны, число техники на вооружении вс рф (хотя бы по википедии) - тоже. Понятно, что уничтожены проценты, иногда десятки процентов по разным категориям техники. То, что вс рф гонят на фронт гражданские машины с буквой Z на бортах - к пропаганде Украины не имеет никакого отношения.
Про "не осталось" это конечно гипербола, но верить реляциям сторон конфликта я не буду - и другим не советую ( даже не знаю есть ли возможность ввести поправочный коэфиецент)
11.03.22 11:33
0 1

Про "не осталось" это конечно гипербола, но верить реляциям сторон конфликта я не буду - и другим не советую ( даже не знаю есть ли возможность ввести поправочный коэфиецент)
Вот иностранная аналитика (не от сторон конфликта), подсчёт только того, что попало в открытые источники, фотографии и видео, желательно с номерами и так далее, поинтересуйтесь:

www.oryxspioenkop.com
11.03.22 11:46
0 0



Нормальный мужик и не жует сопли как те на видео сверху.
10.03.22 21:05
0 0

10.03.22 20:58
0 15

В Мариупольском роддоме нашли тело Аркадия Бабченко. Он был на 7 месяце беременности. (с)
10.03.22 20:48
56 5

Веселитесь, суки. Потом не жалуйтесь, когда над вашим горем будут смеяться.
10.03.22 20:54
5 31

Никак не угомонится Вован. Все приходит и приходит на сайт, чтобы заявить «вы мне безразличны».
10.03.22 20:54
1 22

А вас в каком роддоме головой в кафельный пол уронили? Или вы уже потом радостно оскотинились, вместе с большинством россиян?
10.03.22 20:55
6 24

А ну 3.14здуй отсюда, российский корабль
10.03.22 20:58
7 21

Я три дня почти не заглядывал, некогда, беженцами занимаюсь. А опять этот пидор.
10.03.22 20:59
3 19

Никак не угомонится Вован. Все приходит и приходит на сайт, чтобы заявить «вы мне безразличны».
У клинических дебилов это бывает.
10.03.22 21:09
2 12

О, в яблочко!
Наконец то этого дебила грохнул Алекс!
10.03.22 23:54
0 6

10.03.22 20:42
1 10

"Мы этой ночью пьедестала снимем Дюка
И увезем его с собою в Амстердам!"
Тут я не выдержал, сказал: "Довольно, .ука!
Одессу-маму грабить я тебе не дам!"
10.03.22 20:37
0 7

Спасибо из Одессы за правду!!!
10.03.22 20:33
1 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6