Адрес для входа в РФ: exler.world

Эк Рогозин-то прокололся

16.03.2022 11:04  14025   Комментарии (164)

Вот прямо заявил.

Расскажите кто-нибудь Рогозину, что никакая российская армия в Украине не воюет. Отдельные части просто проводят гуманитарную миротворческую миссию, вот и все. В результате этой миссии из Украины уже более 3 миллионов беженцев (причем не в Россию, которая типа как страна-спаситель от жидобендеровцев), практически уничтожены несколько украинских городов и погибли сотни жителей Украины. Также миротворцев украинская армия положила как минимум несколько тысяч человек - чтобы уже не миротворили и не гуманитарили. А войны-то никакой и нет. Неужели Рогозин не в курсе? А Пятую колонну - конечно, обязательно надо вычистить. Это даже важнее, чем скорость продвижения их армии, которая, по-моему, как-то не особо и продвигается, потому что в Украине получает люлей по полной программе и еще немало получит. Но Рогозину, судя по всему, об этом так и не рассказали. Бывает, да.

16.03.2022 11:04
Комментарии 164

Видимо, Рогозин решил уйти из Роскомоса и работать в "очистке" – там-то уж перспективы явно куда как шире. Впрочем, он и "очистку" просрёт и развалит, хоть это радует...

Вот именно для того, чтобы никто не думал о скромном (мягко говоря) темпе продвижения российской армии, он и запостил эту хрень.
16.03.22 20:00
0 0

"Во временно оккупированном Луганске открыт пункт выдачи тел погибших "мобилизованных" жителей оккупированных территорий в магазине "Копейка"
16.03.22 17:51
0 0

На месте парней призывного возраста из ЛДНР я бы валил оттуда при первой же возможности, особенно когда ещё до войны заговорили о принудительной мобилизации. Понятно же было, к чему всё идёт и что рано или поздно могут насильно отправить на войну или на линию разграничения. Какой смысл оставаться в этой нищей резервации, уж лучше было бы переехать в Украину, Европу, да даже в Россию.
16.03.22 18:42
0 0

Со вчерашнего дня она продвигается в обратном направлении.
16.03.22 17:47
0 0

Там всё далеко не так радужно, Киев похоже начали обстреливать из артиллерии и прочего, так что видимо будут утюжить его серьёзно. На каких-то направлениях вроде российская армия немного отходила и я слышал о контрнаступлении украинской армии в некоторых местах, но там постоянно кто-то то наступает, то отступает, так что едва ли можно говорить о каком-то серьёзном переломе в войне.
16.03.22 18:46
0 1

Ну, мягко говоря, не совсем так.
Орки стоят под Киевом уже не первый день, и не первый день пытаются подоставать его из артиллерии. Пока долетает только до крайних районов, и то сравнительно немного - не более пяти прилетов. И да, сегодня ночью их немного отогнали. Тут же нужно различать ситуации "стоят уверенно, подвозят что хотят", "стоят", "вошли". Чтоб обстреливать - нужно стоять уверенно и подвозить. Пока этого нет.
Гораздо бОльшая угроза Киеву все последние дни - это дальние ракеты. Даже не сами ракеты, а то что от них падает после сбития. Это выглядит больно на картинке, но несоразмеримо с полноценным попаданием. Это прилетает каждую ночь/утро, с десяток уже набралось.
Тем не менее, на данный момент - Киев даже близко не Харьков, и тем более не Мариуполь. Точечные попадания в десяток домов, несколько крупных пожаров после этих попаданий, ни одного обрушения дома на уровне подъезда. И маловероятно, что ситуация ухудшится в обозримом будущем.

Тем не менее, о "серьезном переломе" речи пока и не идет. Пока ситуация на устойчивом уровне "они не войдут", но никак не "мы их погнали назад". Она позволяет существенно уменьшить наши потери и ждать подготовки резервов. При всем артистизме и героичности Зеленского сейчас - подготовку к войне он проспал, пока петух в жопу не клюнул. И сейчас каждый день очень сильно играет на нас.
16.03.22 19:08
0 4

По поводу усилившихся обстрелов Киева, это я ориентируюсь на последний отчёт CIT, там Руслан Левиев говорил, что в последние полтора дня усилились обстрелы. Понятно, что пока не Харьков и не Мариуполь, но посмотрим, как будет дальше.

По поводу того, что Зеленский проспал подготовку к войне, я не эксперт, так что тяжело сказать. То, что Путин таки решит напасть было большой неожиданностью для всех, практически все политологи говорили, что шанс очень мал. На мой взгляд украинская армия показала, что с 2014-го произошёл большой прогресс, а можно ли было сделать что-то ещё лучше, тут нужны военные эксперты. На мой профанский взгляд нужно было развивать ПВО и авиацию, зная, что у России преимущество в воздухе, но были ли на это ресурсы и технические возможности, это вопрос второй.
16.03.22 19:37
0 1

Все-таки Левиеву намного сложнее "оттуда" собирать, идентифицировать, геолоцировать. А я через 20 мин после удара по первому же видео плюс-минус понимаю куда и откуда прилетело, и даже могу прикинуть что. А через час уже и адрес вычисляю. (у нас тут активно просят не публиковать детали, поэтому приходится самому вычислять)
Суммарно в последние пару дней действительно прилетело чуть больше чем раньше - именно за счет долета артиллерии в северо-западные окраины, то есть ровно с той стороны где орки закреплялись последние дни. И откуда их этой ночью отжали.
Но знаете, рост с 1-2/день до 2-4/день это конечно "заметно усилились", но ничто по сравнению с харьковскими 50/день. И, кстати, сегодня уже снова меньше, чем вчера.

Что касается подготовки, то у нас тут много внутренней инфы. Знали. Но не верили. Сильно спорили. Много было сделано на среднем и низовом уровне. Вплоть до того, что местами 23го повывозили боеприпасы со складов БЕЗ команды сверху. В общем, как всегда в Украине. Горизонтальная коммуникация спасает там, где лажает вертикальная. Зеленский, безусловно, с 24го сделал очень много нужного, но если б он до этого больше прислушивался к "пессимистам", то героизма понадобилось бы гораздо меньше.
16.03.22 19:57
0 5

(цитата Рогозина)

И обязательно ударить по Воронежу!!!
А то всё Волноваха да Мариуполь - граждане результат не наблюдают, воочию, так сказать...
16.03.22 14:23
1 3

Ну он прав, только вот стоит определить пятую колонну точнее. Ведь что такое пятая колонна? Враги страны! Ну вот пусть строятся, начиная с "законно избранного".
16.03.22 14:16
0 1

Напишите ему?
16.03.22 12:59
0 0

>> Утром 16 марта была обстреляна телебашня в Виннице. Об этом сообщает Госспецсвязь.

Кто-нибудь может объяснить за каким хером они бьют по телевышкам?
16.03.22 12:16
0 3

Если бы треугольники решили бы себе создать бога, то он был бы треугольным.
16.03.22 12:21
0 22

'Долбоебы, сэр"
16.03.22 12:21
0 10

За тем что они, и Путин, и генералы, готовились к прошедшей войне. Они уверены что убрав радио и теле передачи они отрежут население от информации.
16.03.22 12:22
0 20

Вообще они бомбёжку телецентра в Киеве подавали под соусом, что там находился специальный центр психологических операций СБУ.
Я вот одного не могу понять, как в России уживается что:
- хохлы нищие, ничего не умеют, армии нет, тотальная коррупция, всё продано
и
- есть страшные лаборатории, где хохлы производят психологические спецоперации, биологическое и химическое оружие и вообще собираются вступить в НАТО и пойти войной на Крым.
16.03.22 12:29
0 22

За тем что они, и Путин, и генералы, готовились к прошедшей войне. Они уверены что убрав радио и теле передачи они отрежут население от информации.
Именно. Как пример, первое, что они сделали в Херсоне - захватили здание местного ТРК, заминировали его, отключили украинские каналы и включили российские.
16.03.22 12:33
0 9

>> Утром 16 марта была обстреляна телебашня в Виннице. Об этом сообщает Госспецсвязь.Кто-нибудь может объяснить за каким хером они бьют по телевышкам?
Затем, что жители областей в основном получают инфу из T2, аналог ТВ (осталось только в прифронтовых областях с середины 2020) и радио, это все стоит на телевышках. Покрытие инетом мелких сел пока что аховое, только в прошлом году начали тянуть оптику под обещание реимбурсации минцифры.
Кроме того, мобильным инетом далеко не все могут/умеют пользоваться, старшее поколение еще на кнопкофонах сидит.
Есть еще причины, но это не для здесь.
VGA
16.03.22 12:34
0 2

>> Покрытие инетом мелких сел пока что аховое, только в прошлом году начали тянуть оптику под обещание реимбурсации минцифры.
Сижу в селе в 80 км. от Львова. Есть и мобильный Интернет и по оптике.
Старшее поколение не так интересно с точки зрения пропаганды. Большинство уже давно и плотно сидит в телеграм-каналах, поэтому уничтожение ТВ - это очень глупо, но похоже Пу остался в XX веке.
16.03.22 12:39
1 12

Это просто:
тотальная коррупция, всё продано
Омерике
есть страшные лаборатории
Омериканские
16.03.22 12:42
0 4

Вы, батенька, видимо Ленина не изучали. Иначе такой бы вопрос не возник
16.03.22 12:47
0 2

>> Сижу в селе в 80 км. от Львова. Есть и мобильный Интернет и по оптике. Старшее поколение не так интересно с точки зрения пропаганды. Большинство уже давно и плотно сидит в телеграм-каналах, поэтому уничтожение ТВ - это очень глупо, но похоже Пу остался в XX веке.
Остался, конечно. Все доктрины - из прошлых войн как обычно.
Здесь основное не пропаганда, а доступность информации. Там, где ее нет совсем, может возникнуть неуверенность или паника.
Распределение покрытия инетом по населенным пунктам 100К- очень неравномерное.
Ну и на телевышках не только ТВ и радио.
VGA
16.03.22 12:49
0 1

Да, я понимаю, что есть наверняка какое-то спецоборудование.
16.03.22 12:52
0 0

Кто-нибудь может объяснить за каким хером они бьют по телевышкам?
Кто то внезапно посмотрел "Обитаемый Остров"? Башни противобаллистической защиты? 😄
16.03.22 13:13
0 4

Я вот одного не могу понять, как в России уживается что
Очень просто же. Все эти лаборатории и прочее вам проклятая америка поставила напару с нагличанкой же. Ну и обама лично курировал, когда покидал московские подъезды. Чего тут непонятного то?
16.03.22 13:20
1 0

бьют по телевышкам?
радиоактивные голуби тяжелые. Они не могут с земли подняться, только планировать могут, и потом им нужны воздушные потоки
16.03.22 14:04
1 1

им нужны воздушные потоки
И план.
Хороший план.
Забористый.
16.03.22 14:40
0 3

Вообще они бомбёжку телецентра в Киеве подавали под соусом, что там находился специальный центр психологических операций СБУ
да, и через вышку облучают сразу бедное население, препятствуя мыслям выйти с цветами навстречу армии Зю
16.03.22 18:20
0 0

Я вот одного не могу понять, как в России уживается что:
А вера одновременно в том что "америка вот вот развалится" и "ЦРУ и ФБР подслушивают всех и вся и них весь мир в агентах" вас не удивляло?
16.03.22 20:41
0 0

По моему вчера уже пятый генерал денацификатор отправился на удобрения, 5 генералов за 3 недели, показательная цифра, судя по всему генералам самим приходится на передовой показывать как наступать, без них ну никак. Прям как во времена наполеоновских войн "гусар доживший до 30 лет - говно, а не гусар"
16.03.22 12:15
2 20

По моему вчера уже пятый генерал денацификатор отправился на удобрения, 5 генералов за 3 недели
16.03.22 12:17
5 2

gordonua.com
Сорян, 4 генерала, но неделя еще не закончилась
16.03.22 12:21
0 9

пятый генерал-майор Митяев www.newsru.co.il
16.03.22 12:35
0 4

Сорян, 4 генерала
Тушаев вроде как оказался жив, по крайней видел в сети ролик, где он якобы говорит что живой. Якобы, потому что на чеченском, и перевод только в описании на одном из грозненских сайтах читал.
16.03.22 12:37
0 0

имхо если было бы с ним все ок, то он активно бы зубоскалил в роликах и маячил на тв.
16.03.22 12:42
0 7

Ну я лишь озвучил сомнения. Пока ни с одной ни с другой стороны стопроцентного подтверждения нет. Будем подождать. Просто в отличие от остальных из списка, Тушаев, как это водилось у чеченских силовиков, плюс минус личность публичная что ли. В инстаграм вроде не редко мелькал. Так что согласен: если жив, рано или поздно должен появиться в роликах.
16.03.22 12:51
1 1

ну фото трупов генералов разве не подтверждение? Или их специально попросили загримироваться?
16.03.22 16:32
0 3

Форму генерала можно купить в любом военторге )
16.03.22 20:27
1 2

А как вам такие вот высказывания "деятелей культуры"?

www.kasparov.ru
16.03.22 11:58
0 4

Может стебутся таким образом?
16.03.22 12:16
0 0

очень надеюсь, но ничему не удивлюсь.
16.03.22 12:52
0 0

У меня каждый день состояние нереальности происходящего! Или сон, или какое то реалити шоу, которое скоро закончится.. Нет слов.
16.03.22 15:28
0 1

Под определение Пятой колонны могут попасть как люди с оппозиционными настроениями, так и проживающие в России украинцы и просто пока ещё состоятельные люди. После такого твита меня реальные опасения, что Россию могут превратить в Руанду образца 1994 года. Будьте бдительны и берегите себя.
16.03.22 11:52
0 14

После такого твита меня реальные опасения, что Россию могут превратить в Руанду
Господи, что-то ужастное случилось с Руандой?!

Под определение Пятой колонны могут попасть как люди с оппозиционными настроениями, так и проживающие в России украинцы и просто пока ещё состоятельные люди.
А то и просто люди с фамилией, заканчивающейся на -ко (у самого такая, винюсь сразу), -чук и т.п.
16.03.22 14:58
0 2

Господи, что-то ужастное случилось с Руандой?!
Ужасное в Руанде случилось в девяностых. Я был там в ооновской гуманитарной миссии - могу доложить, что там был не пиздец, а ПИЗДЕЦ!

Россию могут превратить в Руанду образца 1994 года.
Было бы замечательно.
17.03.22 02:43
0 0

Кстати, пишут что официально война не объявлена и со стороны Украины. У нас то понятно- "спецоперация", а вот чего они не объявляют? Там какие то юридические трудности? Или просто не до этого?
16.03.22 11:48
11 3

Не хотят быть теми, кто взял и объявил войну соседней стране.

Началом войны считается начало боевых действий - международное право тут однозначно и никакими "спецоперациями" это не прикрыть. Обороняющаяся сторона не объявляет войну, она в ней фактически находится. Германия тоже СССР не объявляла войны и ничего.

Украина не агрессор. Она отбивается, а не собирается захватить чужое. Она уничтожает бандитов, которые вероломно и без знаков отличия убивают граждан и разрушают дома. А военное положение внутри страны давно объявлено, и вчера продлено.

Германия тоже СССР не объявляла войны и ничего.
И СССР Германии войну не объявлял!

Германия тоже СССР не объявляла войны и ничего.
Обьявляла, просто уже после фактического начала.

Вот СССР ей не объявил, не было необходимости.

Так они и на Донбассе войну не объявляли, осторожно объявили АТО.

Обьявляла, просто уже после фактического начала.
Нет, не объявляла. Я сейчас специально перечитал ноту Шуленбурга, там нет слов об объявлении войны. Сама же нота очень похожа на речь Путина: недружественное государство, замышляете против нас всякое, якшаетесь с нашими врагами, милитаризуетесь, мы вынуждены принять военные меры.
16.03.22 12:27
0 11

Кому на Донбассе войну надо было объявлять?
16.03.22 12:29
3 6

Так они и на Донбассе войну не объявляли, осторожно объявили АТО.
И кому на Донбассе они должны были объявлять войну? Сами себе?
16.03.22 12:37
2 9

Началом войны считается начало боевых действий - международное право тут однозначно и никакими "спецоперациями" это не прикрыть. Обороняющаяся сторона не объявляет войну, она в ней фактически находится. Германия тоже СССР не объявляла войны и ничего.
Объявляла, это скрыли.

Объявляла, это скрыли.
это вы про ноту Шуленбурга?
ну, тогда и путин объявлял.

Зеля и хотел бы объявить войну, но не может из за газопровода, потому что при объявлении войны, переток газа прекратится и соответственно пострадают европейские кураторы. Поэтому это спецоперация, в которой Украину имеют с разных сторон.

И в Чечне войны не было.
16.03.22 12:59
0 4

Кому на Донбассе войну надо было объявлять?
А с каких Хренов там войну объявлять? Лугандония - это абсолютно внутреннее дело Украины.
16.03.22 15:49
0 0

"Согласно Карни, наступая на Мадрид, Мола передал по радио в начале октября 1936 года обращение к населению испанской столицы, в котором заявил, что помимо имеющихся в его распоряжении четырёх армейских колонн он располагает также пятой колонной в самом Мадриде, которая в решающий момент ударит с тыла."

Допустим, четыре колонны продвигаются к Киеву, зачем пятую то вычищать?
16.03.22 11:34
0 3

Жертв среди мирных жителей уже поболее, чем сотни. Скажем, власти осажденного Мариуполя заявляют о нескольких тысячах.
16.03.22 11:28
0 11

ООН оперирует подтвержденными смертями. они всегда делают такую сноску.
16.03.22 12:28
0 1

Скажем, власти осажденного Мариуполя заявляют о нескольких тысячах.
И даже это очень заниженные цифры, увы.
16.03.22 17:55
0 0

Плющев на эту тему:

"Один из подписчиков написал мне, что обратился в Следственный комитет с просьбой проверить твит Рогозина.

"Прошу провести проверку информации, опубликованной гражданином Российской Федерации РОГОЗИНЫМ Дмитрием Олеговичем в социальной сети "Твиттер" 15-го марта 2022-го года.

В своём сообщении Дмитрий РОГОЗИН утверждает, что армия Российской Федерации является "воюющей" армией вместо "выполняющей специальную операцию", что прямо противоречит интересам РФ и порочит честь вооружённых сил государства. Судебная практика показывает, что называть спецоперацию "войной" в это сложное время запрещено. Российская армия не воюет, а проводит освободительную миссию.

Помимо прочего, прошу обратить внимание, что сообщение Дмитрия Олеговича опубликовано при помощи заблокированного в РФ приложения "Твиттер" с операционной системы Android, лицензиатом которой является компания Alphabet из недружественного государства США. Прошу проверить факт причастности Дмитрия РОГОЗИНА к подрывной и диверсионной деятельности на посту главы госкорпорации "РОСКОСМОС".
16.03.22 11:28
2 50

Просить господ исполнять законы, писанные не для них, а для черни. Какое трогательное простодушие.
16.03.22 11:55
6 22

Просить господ исполнять законы, писанные не для них, а для черни. Какое трогательное простодушие.
Предположу, что это больше троллинг, чем наивность. Скорее непонимание этого факта и есть простодушие.
16.03.22 11:57
0 25

В 30х прокатывало, и сейчас может прокатить.
16.03.22 12:04
0 3

Ты это... Скрепы не шатай.
16.03.22 15:45
0 0

Заглянул в твттер Рогозина и наткнулся на предощущаю запись.
Что за персонаж? Мягко скажу, странный.
16.03.22 11:25
0 5

Несколько раз прочитал, но так и не понял, кто на ком стоял. Кто призывает убивать чьих детей? Кто против, кто поддерживает идею?
16.03.22 11:52
0 9

Кто против, кто поддерживает идею?
16.03.22 11:57
1 0

Ведущий действительно цитирует Айхмана: "Для того, чтобы уничтожить нацию, нужно уничтожить ее детей". И он гворит, что действия российских войск соотвествуют этой доктрине.
К концу он говорит, что он будет бороться за то, чтобы русская нация была уничтожена. И что, если для этого нужно будет убивать российских детей, то он будет их убивать.

Мне страшно, что будет после того, как украинцы победят. Сумеют ли они остановиться после Харькова, Мариуполя, Волновахи? Я откровенно не знаю. Я только надеюсь, что украинская армия не будет входить на территорию России, что они остановятся на границе.
16.03.22 12:27
3 7

Объективно у Украины нет сил вести наступательные операции и не будет в обозримом будущем. Как и желания народа. Да и у вас есть ядрёное оружие.
Но вот от терактов неравнодушных людей это может не спасти. Многие потеряли друзей, родственников. Это были мирные жители. Они захотят мстить.
16.03.22 12:37
0 15

Я только надеюсь, что украинская армия не будет входить на территорию России, что они остановятся на границе.
Запад остановит. Либеральная часть украинцев остановит.
16.03.22 12:38
0 3

Я только надеюсь, что украинская армия не будет входить на территорию России, что они остановятся на границе.
Думаю, что у Украины нет ни желания, ни возможности идти на Россию. Как только удастся выкинуть роzzиян со своей территории, Украинa ИМХО займется своим восстановлением и укреплением обороны границы. Лезть в Россию - это никак не реально.
16.03.22 12:46
0 11

С другой стороны, если не уничтожить Россию, она нападёт снова. И снова и снова. Боль от того, что получили п...ды от хохлов будет слишком большой. Россия не сможет этого перенести.
16.03.22 12:50
0 15

Это журналист новостного телеканала "24 канал", у которого в тот день погиб друг и он на эмоциях пожелал смерти всем россиянам включая детей. Долб**б конечно, но я так думаю, что во время ВОВ эдак 10-20% советских людей после потери близкого человека вполне могли пожелать немцам того же. Он на следующий день извинился (см. ниже).

Рогозин, кстати, перепутал или намеренно исказил название канала, у него он фигурирует как "Украина 24", тогда как на деле это "24 канал". "Украина 24" это лидирующий информационный канал, который принадлежит Ринату Ахметову, тогда как "24 канал" принадлежит жене мэра Львова Садового и занимает лишь пятое место среди новостных каналов, а по всем каналам не входит даже в десятку самых популярных (там что-то около пары процентов аудитории).

16.03.22 12:52
2 10

К концу он говорит, что он будет бороться за то, чтобы русская нация была уничтожена.
Не русская, он говорит "такой нации как Россия и россияне", т.е. речь не о русских как этносе, а о гражданах России. Не то, чтобы это было сильно лучше, но акценты всё же несколько иные, это не ненависть по национальному признаку, а скорее ненависть к жителям страны-агрессора.
16.03.22 12:59
0 13

С другой стороны, если не уничтожить Россию, она нападёт снова. И снова и снова. Боль от того, что получили п...ды от хохлов будет слишком большой. Россия не сможет этого перенести.
Придется лучше готовится к защите. Но идти на территорию России вряд ли придет в голову какому-нибудь вменяемому правительству.
Правда, кто его знает где какое правительство будет лет через пятьдесят.
16.03.22 13:00
0 5

я так думаю, что во время ВОВ эдак 10-20% советских людей после потери близкого человека вполне могли пожелать немцам того же.
Более того, не просто желали, а бомбили города по максимуму. Во время Второй Мировой никто не пытался уменьшить потери среди мирных граждан, бомбили всё.
16.03.22 13:03
1 4

И, кстати, не Рогозину упрекать кого-то в таких вещах, он в своё время был активным участником националистических движений, являлся членом общественного совета "Русского марша", основателем и лидером национально-консервативной партии "Родина", якшался со всякими неонацистами. Дмитрий Демушкин (известный лидер неонацистов) в интервью рассказывал, что Рогозин (на тот момент зампред правительства РФ) в феврале 2014-го предлагал ему стать мэром в одном из крупных городов Донбасса, собрав националистов.

16.03.22 13:14
0 5

Да и у вас есть ядрёное оружие.
Ты что-то перепутал. Я не жил, не живу и не собираюсь жить в России.
Страна, в которой я жил, в свое время отказалась от ядерного оружия. И я до сих пор не уверен, что это было ошибкой.
16.03.22 13:19
0 5

Думаю, что у Украины нет ни желания, ни возможности идти на Россию.
ИМХО, возможно уничтожение баз и инфраструктуры рядом с границей.
16.03.22 13:21
0 0

Но идти на территорию России вряд ли придет в голову какому-нибудь вменяемому правительству.
Да нет, у Украины нет ни сил ни желания вторгаться в Россию, тут бы самим отбиться. Сил, скорее всего, не хватит даже на то, чтобы отбить захваченные территории, но большую часть территорий, которые сейчас под контролем ВСУ, скорее всего Украина удержит, т.е. будет такая патовая ситуация. Посмотрим, как всё будет развиваться, тут очень много факторов и сложно что-то предсказывать.
16.03.22 13:21
0 0

во время ВОВ эдак 10-20% советских людей после потери близкого человека вполне могли пожелать немцам того же.
16.03.22 13:25
0 9

И, кстати, не Рогозину упрекать кого-то в таких вещах, он в своё время был активным участником националистических движений,
Помню, помню. В данном случае оба два те еще гандоны. По моему мнению, конечно.
16.03.22 13:29
1 3

Не русская, он говорит "такой нации как Россия и россияне", т.е. речь не о русских как этносе, а о гражданах России.
Тут можно только спекулировать. То, что в России принято называть "русский" в Украине принято называть "россійський", как и то, что в русском язаке называют "российский".
В украинском есть слово "руський", во Львове даже есть улица Руська, но это слово очень редко используется и относится к Руси.
16.03.22 13:34
0 4

В данном случае оба два те еще гандоны. По моему мнению, конечно.
Пожалуй да. разбираться кто из них гандоннее, не вижу смысла.
16.03.22 13:36
0 2

Лезть в Россию - это никак не реально.
А Крым - это Россия или нет?
А Донбасс?
Пока Украина заявляет, что из-за особенностей местности боевые действия в Крыму будут сопровождаться очень большими потерями и лезть туда неразумно. Заявляют даже, что практически нереально уничтожить крымский мост. Но всё может поменяться.
yva
16.03.22 13:43
0 0

Помню, помню. В данном случае оба два те еще гандоны.
А теперь сравни какие у них должности. Один - ведущий на частном ТВ-канале, второй - долгое время был представителем России при НАТО, сейчас руководит госкорпорацией.
16.03.22 13:45
0 5

Запад остановит. Либеральная часть украинцев остановит.
Калоева вспомни, фиг ты его остановишь.
16.03.22 14:02
0 1

Страна, в которой я жил, в свое время отказалась от ядерного оружия. И я до сих пор не уверен, что это было ошибкой.
Да недайбох РБ сейчас еще и ЯО.

Тут можно только спекулировать. То, что в России принято называть "русский" в Украине принято называть "россійський", как и то, что в русском язаке называют "российский".
В украинском есть слово "руський", во Львове даже есть улица Руська, но это слово очень редко используется и относится к Руси.
Не сказал бы, что "руський" редко используется, тот же гугл выдаёт 1,65 млн. результатов, а для "росіянин" только 700 тыс. Может казаться, что "росіянин" используется чаще, поскольку контекст гражданства более частый, чем контекст этноса. Конфликты между Россией и Украиной идут на уровне государств, а не на уровне противостояния этнических украинцев и этнических русских. Украину сейчас защищают и русские и евреи и граждане Украины многих других национальностей. Сам Фахрудин Шарафмал как бы тоже не этнический украинец и он говорит дословно "Россия и россияне" и именно в контексте войны, развязанной Россией, а не в контексте неприязни к этносу.
16.03.22 14:04
0 1

Боль от того, что получили п...ды от хохлов будет слишком большой. Россия не сможет этого перенести.
Отпиздят беларусов.
"А что делать?! Что делать!?"
А казахи и сдачи дать могут...
16.03.22 14:27
0 6

А Крым - это Россия или нет?А Донбасс?Пока Украина заявляет, что из-за особенностей местности боевые действия в Крыму будут сопровождаться очень большими потерями и лезть туда неразумно. Заявляют даже, что практически нереально уничтожить крымский мост. Но всё может поменяться.
Разумеется, и Крым, и Донбасс - Украина. Собственно, нет никаких юридических оснований быть им чем-нибудь ещё.
И что будет в этих регионах, сейчас предсказать трудно.
16.03.22 22:46
0 0

Несомненно, фашистская педерация должна прекратить свое существование. Только тогда Украина сможет вздохнуть спокойно.
17.03.22 02:40
0 0

Многие потеряли друзей, родственников. Это были мирные жители. Они захотят мстить.
Тем более что "Москоляку на гиляку" звучало ещё до "крымнаша"
18.03.22 16:28
0 0

Б...ть, пятьсот лет почти прошло, а ничего так и не поменялось. Все так же крамолу изводят, все так же царю-батюшке целуют известное место. Все так же зовут себя за это людьми государевыми. Однако надо помнить, что как только под Москву пришел настоящий враг, и даже не бог весть какой (крымский хан и его пацаны со стрелами да ятаганами - это ведь не немцы с пушками и мушкетами), так все эти опричники сразу сдриснули в кусты. Ну а головы рубить да на крюк вешать - да, тут они мастера, ничего не скажешь. Такого палаческого добра во все времена хватало и, к сожалению, оно и до сих пор, сцуко, не переводится.
16.03.22 11:22
4 19

Ему срочно нужно об этом написать песню и спеть...
16.03.22 11:20
0 3

Так от есть пятая колонна, если правдиво называет войну войной. Интересно, посадят ли его за клевету, дадут ли пятнашку, чтоб другим неповадно было.
16.03.22 11:18
1 20

А как правильно тогда?
"нашей специально оперирующей армии"?
"нашей доблестной Zондеркоммандо"?
16.03.22 11:18
0 8

Отряды ZZ.

Эка он как возбудился после того, как Илон Маск пощекотал его огнеметом!
:-)
16.03.22 11:17
0 15

«Илона» теперь: twitter.com
Mit
16.03.22 13:00
0 2

Рогозин у нас советник Гавнокомандуещего? Ну и интересно, евреи окажутся виноваты в провале операции в Украине или нет?
16.03.22 11:14
2 14

>> Ну и интересно, евреи окажутся виноваты в провале операции в Украине или нет?
Ну так Зеленский еврей.
16.03.22 11:15
1 28

Ну и интересно, евреи окажутся виноваты в провале операции в Украине или нет?
Они окажутся виноваты во всём. Традиция-с.
16.03.22 11:18
0 9

>> Ну и интересно, евреи окажутся виноваты в провале операции в Украине или нет?Ну так Зеленский еврей.
Но и российские олигархи - тоже местами евреи.
Значит, в конце концов выяснится, что евреи затеяли это войну, чтобы поссорить братские народы, не иначе.
16.03.22 11:54
0 12

А там и Путина сделают евреем. Но, конечно, после табакерки.
Порошенко вот оказался Вальцманом, а Путин будет - Бальцман 😄
16.03.22 12:15
0 3

Путин будет - Бальцман 😄
Зачем? Он уже Шоломов по матери.
16.03.22 16:58
0 0

Ну и интересно, евреи окажутся виноваты в провале операции в Украине или нет?
"За то, что еврейка стреляла в вождя,
За то, что она промахнулась"

Классика же.
17.03.22 12:33
0 0

Но и российские олигархи - тоже местами евреи. Значит, в конце концов выяснится, что евреи затеяли это войну, чтобы поссорить братские народы, не иначе.
Братских евреев?! Какой коварный, однако, народ.
17.03.22 12:35
0 0

>> Это даже важнее, чем скорость продвижения их армии, которая, по-моему, как-то не особо и продвигается, потому что в Украине получает люлей по полной программе и еще немало получит

Продвигается, но сейчас очень медленно и в основном на юге. Говорят прощупывают, как вторгнуться в Одессу, но пока бздят. Потому что всё хвалёная морская десантура может оказаться закопанной на пляжах Одессы.
Они, конечно могут херачить ракетами и артиллерией с кораблей, но видимо тоже не хотят, потому что Одесса своего рода символ и когда херачишь с моря уже не скажешь, что "это украинские войска".
16.03.22 11:11
4 16

когда херачишь с моря уже не скажешь, что "это украинские войска".
да ну, соловьев объяснит как-нибудь.
16.03.22 11:19
0 25

когда херачишь с моря уже не скажешь, что "это украинские войска".
Да ну перестаньте. После радиоактивных голубей, думаете, такие мелочи смутят пропагандонов?
16.03.22 11:41
0 21

Они, конечно могут херачить ракетами и артиллерией с кораблей, но видимо тоже не хотят, потому что Одесса своего рода символ и когда херачишь с моря уже не скажешь, что "это украинские войска".
Тоже мне бином ньютона. "Нацики заранее заминировали здания с заложниками-мирными жителями и потом взорвали". "ВСУ целилось в корабли на рейде и промахнулись". "Возник пожар на складе с оружием и оно детонировало". "Очередное преступление хунты - разрушение города-героя".
16.03.22 11:43
0 21

>> когда херачишь с моря уже не скажешь, что "это украинские войска".
Скажешь, легко. Вы не особо понимаете всю мощь нашей пропаганды. Даже если сам Путин в Одессе начнет сжигать детей на костре, пропаганда убедит население что это просто похожий на российского президента бэндеровец.
16.03.22 11:43
1 17

"ВСУ целилось в корабли на рейде и промахнулись"
На 180°
16.03.22 11:46
0 6

Тем не менее в Одессе пока относительно спокойно. Думаю, что всё-таки имеет место комплекс факторов. Возможно просто хотят Одессу оставить на закуску, вначале взять Николаев и окружить город с суши, а потом уже ударить с моря.
А может что-то знают, что есть чем ответить.
16.03.22 11:49
2 2

Скажешь, легко. Вы не особо понимаете всю мощь нашей пропаганды. Даже если сам Путин в Одессе начнет сжигать детей на костре, пропаганда убедит население что это просто похожий на российского президента бэндеровец.
а дети - потенциальные солдаты Нато
16.03.22 11:50
0 5

А может просто кишка тонка. И потери огромные, а дураков идти в мясорубку нет.
16.03.22 12:13
0 2

Перестаньте подсказывать, и так уже про коронавирус из Львова понаподсказали тут...
16.03.22 12:20
0 1

Потому что всё хвалёная морская десантура может оказаться закопанной на пляжах Одессы.
ВДВ под Васильковом таки закопали. Вот тепеь осторожнее действуют.
16.03.22 12:37
0 6

а дети - потенциальные солдаты Нато
Согласен. Будет выбран один из двух вариантов. Либо это не Путин а похожий на него бэндеровец, либо это не дети а замаскированные специалисты НАТО.
16.03.22 14:38
0 0

Они, конечно могут херачить ракетами и артиллерией с кораблей, но видимо тоже не хотят, потому что Одесса своего рода символ и когда херачишь с моря уже не скажешь, что "это украинские войска".
Возможно, я слишком высокого мнения об интеллекте Обнулёныша, но, как мне кажется (точнее, надеюсь), даже для него стрелять с кораблей по Одессе многовато. Это не поймут уже в России. Харьков, Мариуполь, даже Киев - пропаганда расскажет, пипл схавает. Но Одесса... Я уж молчу о том, что после этого война перейдёт на совершенно иной уровень. Чеченцы времён первой ичкерской покажутся плюшевыми игрушками. Вот уж кто умеет партизанить, так в Одессе.

"Мальчик, - сказал старый негр, - не играй в кустах; там гремучие змеи греются на солнце; а жалости у них, сынок, нет..." (с)
17.03.22 12:23
0 0

Сам термин "пятая колонна" очень удобен, когда потом придется переобуваться. Можно кого угодно так называть, в зависимости от политической обстановки.
16.03.22 11:10
0 7

Рогозин не прокололся, он просто дурак. В самом обывательском понимании этого определения.
Причем в отношении его я уверен что он такой же дурак и дома, на кухне, когда не надо из себя строить дурачка.
16.03.22 11:10
1 42

Вы эт, аккуратнее. Сейчас военное спецоперационное время. Возможно, вы выдаете военную спецоперационную тайну.
16.03.22 11:19
0 28

Согласен
16.03.22 12:15
0 3

Рогозин не прокололся, он просто дурак. В самом обывательском понимании этого определения.Причем в отношении его я уверен что он такой же дурак и дома, на кухне, когда не надо из себя строить дурачка.
Так по классике. Умные не нужны, нужны верные.
Только стало так, что великие пророки Стругацкие не догадались; верные тоже не нужны, их будут менять примерно как Дракон стражу в фильме Захарова по пьесе Шварца.
17.03.22 12:12
0 0

Расскажите кто-нибудь Рогозину, что никакая российская армия в Украине не воюет.
Для начала хорошо бы ему рассказать, что Твиттер в РФ заблокирован.
16.03.22 11:10
0 47

Да. "Пятую колонну" в нашей стране всегда умели искать и находить. Это было важнее всего. И самое главное - безопаснее. Избить в подвале или выстрелить в затылок гораздо безопаснее, чем способствовать "скорости продвижения" армии.
16.03.22 11:09
0 40
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать