Адрес для входа в РФ: exler.world

Эпичная история

10.10.2017 11:34  13728   Комментарии (101)

Совершенно эпичная история из серии "Как за пару десятков лет полностью пролимонить рынок, на котором ты был единоличным монополистом".

Вице-президент Microsoft Джо Белфиор, отвечающий за операционные системы, фактически признал смерть Windows Phone. Корпорация больше не будет заниматься развитием мобильной платформы Windows 10 Mobile. Сам Белфиор больше не пользуется телефоном на Windows. И основатель Microsoft Билл Гейтс тоже. (Отсюда.)

Сначала несколько лет сидеть на заднице и ни черта не делать, потому что у Windows Mobile на тот момент не было конкурентов - при том что Windows Mobile объективно была очень плоха и требовала серьезнейшей доработки, доползти до шестой версии и понять, что ты уже сильно проигрываешь, написать новую операционку с нуля, старательно подражая конкурентам и наступая на их же грабли, заключать какие-то стратегические партнерства с компаниями, которые также успешно гробили сами себя, ну и дойти до того, что тебя на этом рынке уже нет совсем. Комедия закончилась.

10.10.2017 11:34
Комментарии 101

31.10.17 18:45
0 0

Как полюбить рынок, где был монополистом - это как раз про Нокиа.

P.S. Насчёт Матрасов: у нас в конторе к ним давняя любовь, ещё со времён, когда они были первыми и единственными многоголовыми видеокартами (да и картинка по аналогу у них была на голову качественнее современных им ATi/nVidia).
И когда понадобилось подключить к одному компу 8 мониторов, то в первую очередь посмотрели на M9148, пару (одна M9188 -- шибко дорого). Поставили, работало оно, но...
Линуксовые драйвера там мало того, что closed-source, так еще и кривые -- кривее ATi и nVidia вместе взятых. В конце концов плюнули и перешли на Квадры P1000 и P2000.
13.10.17 09:32
0 0

Mitya78А что в Виндоус протухшего? Обновляется, программы мне необходимые есть.

Я тоже так думал. Но эти ребята внезапно выпилили из магазина все читалки djvu. Сижу вот - переконвертирую все справочники в pdf. Остальное-то работает.
12.10.17 11:02
0 0

У MS далеко не самый эпичный слив рынка. Для тем, кому хочется погорячее, советую вспомнить два волшебных слова: Netscape Navigator.

Вспомните и прослезитесь
11.10.17 21:33
0 0

WolferR:
У MS далеко не самый эпичный слив рынка. Для тем, кому хочется погорячее, советую вспомнить два волшебных слова: Netscape Navigator.

Вспомните и прослезитесь


Кодак круче.
12.10.17 08:47
0 0

2> Alex Exler & bald_eagle

Мало кто из комментаторов знает что происходлило С Нокией на самом деле. Только bald_eagle имел возможность видеть и кое-что слышать о происходящих процессах между Нокией и МS.

С Нокией я начал сотрудничать после объединения с Сименсом, а с директором Нокии в России познакомился и работал ещё в 97 году. Предлагаю вам к прочтению статью, с которой согласен как я, так и многие из моих знакомых бывших менеджеров и сотрудников Нокии.

То, чего еще никто не писал про Нокиа, Элопа и горящую платформу



Для тех кто не любит много буков, краткие (более-менее) тезисы из статьи:


Будучи долгое время лидером на рынке, Нокиа сильно расслабилась и загадила свою внутреннюю инфраструктуру бюрократией, чрезмерным аутсорсингом и огромным количеством бесполезной «менеджерской прослойки».
Будучи долгое время лидером, Нокиа просрала потратила много денег на ненужные операционные расходы, поглощения никому не нужных фирм и на невменяемую модель аутсорсинга.
Полностью оторвавшись от реальности с уходом Йормы Оллилла, Нокиа, под управлением гениального юриста CEO Олли-Пекки Каласвуо, потратила кучу денег и усилий на создание бесполезной и неконкурентоспособной сервисной инфраструктуры Ovi. В результате этого, помимо денег, Нокиа потеряла уйму полезного времени, которое можно и нужно было потратить на развитие основного бизнеса — телефонов, софта и т.д.
Бюрократия и непотопляемая менеджерская прослойка в Нокиа, последовательно мигрировала из одного передового проекта в другой, в составе одних и тех же групп лиц, самореплицируясь в виде кучи формальных дебилопроцессов комитетов и управленческих групп, немного перетасовываемых с учетом специфики. В итоге именно эта бюрократия убила и Symbian, и Ovi, и MeeGo и остальные попытки догнать уходящий поезд своими силами.
Борьба с бюрократией и прослойкой в Нокиа зашла в полный тупик.
У великого CEO Элопа просто не было другого выхода кроме как прибить всю старую, неповоротливую и прогнившую организацию, путем создания альянса с Майкрософтом и переходом на Windows Phone. Тем самым все старые процессы, компетенции, технологии и самое главное — люди резко стали, что называется, «не в тему». И следовательно тем самым можно было под благовидным предлогом прибить этот табун менеджеров, бесконечно рисующих фэнтезийные роадмапы с единорогами и перекладывающих бумаги с левого края стола на правый.
Новая Нокиа, после 2011 года и старая Нокиа до 2011 года – это две РАЗНЫЕ организации. Их объединяет только общее название и операционка S40 для телефонов Asha.
Горящая платформа, это не Symbian и не MeeGo. Горящая платформа, это то состояние в которое Нокиа загнали годы расслабленного лидерства и тупоголовые амбиции предыдущего CEO – Олли-Пекки Каласвуо с кликой подкаркивающих вице-президентов.
С бюрократией и бизнес процессами, имеющимися на 2010 год, Нокиа не спас бы ни Андроид, ни половина населения Бангалора, пишущих на Qt под MeeGo. Даже если бы Apple бесплатно передал Нокиа iOS и все сервисы, то они бы выродились руками всяких Requirement Managerов в типичные Нокийские дизайн-химеры и в итоге загнулись через какое-то время.
То, что сделал великий CEO Элоп – было единственно возможным разумным решением, дающим хоть какие-то шансы на выживание. Вопрос «каким образом он это сделал?», остается открытым, равно как и вопрос «поможет ли это Нокиа?» в итоге. Не следует забывать, что нынешняя Нокиа — это совершенно новая организация, поэтому глупо предполагать, что она разом вернет себе лидерство. Как и всем новым организациям ей придется за это лидерство долго бороться.
Без ошибок и побед Нокиа никогда не было бы ни Андроида, ни Айфона. И Google и Apple тщательно проанализировали достоинства и недостатки более старших конкурентов перед тем как шагнуть вперед.


11.10.17 10:28
0 0

omcadmin : спасибо за статью, очень доставляет. Ради таких коментариев не жалко продраться через море флуда.
11.10.17 20:22
0 0


11.10.17 09:37
0 0

Ну вообще WinCe вполне себе существует в виде навигаторов и автомагнитол. Хотя и в них андроид уже вовсю наступает.
11.10.17 08:23
0 0

C - Стратегия.

С Internet Explorer то же ж самое было.
11.10.17 05:17
0 0

Помню-помню... КПК от HP (где сейчас мобильники от HP?) на Windows Mobile (где сейчас Windows Mobile?). Ну и мой первый 3G телефон от HTC (хорошо, хоть HTC жива, правда, давно не монополист).
10.10.17 23:35
0 0

у меня у мамы до сих пор недорогой смартфон на Windows Phone - все работает, ей удобно.

С учетого того, что много присылаем ей длинных видео через ватсапп - не понимаю, как он так работает с памятью 4gb 😉

Если обновлять, Андроид ей точно не подойдет - придется какой то айфон в страшном чехле - чтобы безопасно было в общественном транспорте использовать 😉












10.10.17 22:07
0 0

MS, наверноею действительно трудно назвать монополистом ны рынке мобильных систем даже в прошлом, но козырей на руках у них было достаточно. Дохрена денег. Синхронизация с PC (не то, как они ее реализовали, а как могли бы). Опыт написания для пда.
Неизбежность слияния телефона с пда была совершенно очевидна даже для меня. И уже тогда было удивительно их нежелание на этом заработать.
10.10.17 21:44
0 0

yMHuK: Неизбежность слияния телефона с пда была совершенно очевидна даже для меня. И уже тогда было удивительно их нежелание на этом заработать.

Они промахнулись не с тем, что ни видели неизбежность слияния коммуникаторов и телефонов. А с тем, что наотрез отказывались верить в быстрое развитие этого рынка в целом. Типа, все будут сидеть на десктопах, на Windows XP.
aag
11.10.17 10:03
0 0

А мне норм - взял в качестве второго смартфона новенькую Люмию за бесценок взамен Симбиана утоленного в болоте. А то без второго смарта для поездок в глухомань уже было неудобно. А резервная труба в виде черно-белой Нокии взятой за 600 рублей совсем уж резервная хоть и держит заряд по 10 дней.
10.10.17 19:54
0 0

брат зачем-то прошел все круги ада винмобайла/винфона. и если на седьмой и восьмой нареканий было мало, то 960хл - просто зверское издевательство над людьми.

- они с мамой смотрят сериалы с мобилы через док. в последнее время соединение с доком обрывается постоянно, на телеке синий экран, и требуется переподключить мобилу. после чего звук продолжается с экрана мобилы. за 40-минутную серию это может произойти 5 раз и больше. и так каждый раз, без исключений. док, кстати, стоит 150 евро, но ему он достался "бесплатно" с договором. Я свой док для сгс нот4 покупал на ибее за 10 евро.

- очень часто пропадает связь, при этом на экране это никак не отражается. просто при попытке позвонить случается "сюрприз" и телефон надо перезагружать. сколько важных звонков он мог пропустить за это время - хз.

- после фотографирования кучи объявлений о работе, придя домой он уведел, что они пропали. синхронизация с onedisk при этом не была включена.

ну и еще куча разных "приколов" время от времени.

я ему говорю, что аппарат явно бракованный и его надо сдать в ремонт. он мне говорит, что такие проблемы у всех. я в это не верю. и если аппарат настолько глючный и они все такие - значит, по-идее, должна быть возможность сдать его обратно и получить назад деньги. он мне говорит, что это невозможно.

что могут сказать другие владельцы данного аппарата и, возможно, люди, разбирающиеся в законах о защите потребителей в германии?
10.10.17 19:40
0 0

ptero:
- очень часто пропадает связь, при этом на экране это никак не отражается. просто при попытке позвонить случается "сюрприз" и телефон надо перезагружать. сколько важных звонков он мог пропустить за это время - хз.

?


Это старая проблема Виндофонов еще с давних времен. Если временно пропадает мобильная связь то она потом с большой вероятностью не восстанавливается.

Я зачем-то на эти грабли раза 3 наступал. Все думал что в новой то версии исправили. А вот и нет.


11.10.17 04:11
0 0

... а началось все за десятки лет до того, когда безвестный дятел из IBM вместо того, чтобы портировать на PC свою отличную систему CMS, заключил договор с неким одногаражным кооперативом на разработку MS DOS...
10.10.17 19:15
0 0

Кнопочные телефоны в качестве именно звонилки вне конкуренции, ибо управляются одной рукой и даже вслепую.

На втором месте после них (была) - WinMobile aka PocketPC. Тоже, по крайней мере позвонить и ответить на звонок вполне можно было одной рукой, благодаря наличию пятипозиционного джойстика, кнопок "ответ/отбой" и четырех (или шести?) кнопок, на которые можно было мапировать приложения. У меня было много телефонов на PPC, я их использовал в качестве телефона и читалки (в условиях почти полного отсутствия мобильного интернета не вижу других приложений для КПК, кроме, разве что, навигации), и мог месяцами не прикасаться к экрану. Стило доставалось только для ввода текста и навигации по карте.

Современные ваащебескнопочные телефоны всем хороши, кроме одного - это не телефоны. Это КПК с далеко не основной функцией звонилки. Головы бы поотрывать тем манагерам, которые повелись на эту идиотскую моду и из-за которых теперь невозможно купить смарт на дроиде с аппаратными кнопками.
10.10.17 17:51
0 0

Alex Exler: Сам Белфиор больше не пользуется телефоном на Windows. И основатель Microsoft Билл Гейтс тоже.

А чем они пользуются? Честно, нигде не видел инфы
10.10.17 17:41
0 0

Билли тырил у Стива. Джобса не стало, следом умерла и винда.
10.10.17 16:31
0 0

Последний HTC на WM был реально крут, удобен, быстр и практически безглючен. И даже через 4-5 лет после выпуска, скорость запуска системных прилжений (звонилка, калькулятор, почта...) была очевидно в разы выше чем запуск аналогичных приложений на Андроиде и Эппле.
10.10.17 16:24
0 0

justAlex: Последний HTC на WM был реально крут, удобен, быстр и практически безглючен. И даже через 4-5 лет после выпуска, скорость запуска системных прилжений (звонилка, калькулятор, почта...) была очевидно в разы выше чем запуск аналогичных приложений на Андроиде и Эппле.

Прохладная былина, боярин.
10.10.17 21:41
0 0

Быть монополистом, нихуя не делать и просрать всех пользователей - эту стратегию они уже на браузерах давно освоили.
10.10.17 14:42
0 0

Господа, вот если разобраться тоже самое и с эппл, они могли бы быть монополистом на рынке смартфонов если бы вели правильную политику а довольствуются только 10 процентами отдали рынок андроиду.
10.10.17 14:21
0 0

Andrey_N: Господа, вот если разобраться тоже самое и с эппл, они могли бы быть монополистом на рынке смартфонов если бы вели правильную политику а довольствуются только 10 процентами отдали рынок андроиду.

Эппл никак не мог захватить рынок смартфонов и даже плана такого не было.
10.10.17 21:40
0 0

На мой вкус, Windows Mobile 2005 была вполне хороша.
10.10.17 14:07
0 0

Пусть теперь вертают взад нормальный интерфейс для десктопа, раз теперь система только для них будет.
10.10.17 14:00
0 0

Алекс, ничего не закончилось. Почитайте про проект Andromeda, масштабируемый интерфейс CShell и в целом те наработки, которые Microsoft постепенно выкатывает на ARM. То, что они признали официально смерть Windows 10 Mobile, - вполне логично, им просто надоело постоянно вливать бабки в эту бездонную бочку, которая так и не смогла потеснить Android/iOS. Сейчас основной вопрос - смогут ли они действительно сделать прорыв и выкатить на рынок полностью универсальное устройство на ARM под управлением полной версии Windows 10 с эмуляцией x86-приложений с поддержкой телефонии, размером с фаблет и технологией Continuum для подключения к док-станции. Если у них получится все это собрать воедино, может получиться очень крутой выход на неосвоенный рынок.
10.10.17 13:53
0 0

Raiker: Сейчас основной вопрос - смогут ли они действительно сделать прорыв и выкатить на рынок полностью универсальное устройство на ARM под управлением полной версии Windows 10 с эмуляцией x86-приложений
А нафига, спрашивается?

Что вы будете делать, например, с десктопным WinWord на 5-6-дюймовом экранчике, да еще с пальцевым сенсором вместо мыши?

Неужто до сих пор непонятно, что карманные PDA и полноценные компьютеры -- совершенно разные по использованию устройства? Пересечение у них по очень небольшому кругу задач -- фильмосмотрение, интернетошатание и подобные, для которых полноценный комп не очень и нужен. А только речь о хоть какой-то работе, так интерфейс PDA становится совершенно неудобным и проигрывает даже ноуту, не говоря уж о полноценном десктопе.

Нахрена эти бесконечные попытки скрестить ужа с ежом?
Унифицированное ЯДРО операционки -- да, разумно (Яббл это давно сделал). Но унифицировать интерфейс -- дурь полная; неудивительно, что у ВСЕХ пытавшихся эти попытки провалились.
10.10.17 14:29
0 0

Raiker: полностью универсальное устройство на ARM под управлением полной версии Windows 10 с эмуляцией x86-приложений с поддержкой телефонии

А оно кому надо? Проводник на фаблете? Именно с этого начилась WM, когда люди в Майкрософте сказали - фиг его знает, как эти смартфоны будут покупать, будет этот рынок развиваться или нет; поэтому пока не будем заморачиваться чем-то совсем новым, а перенесем ядро NT на это платформу и посмотрим. Этим все и кончилось....
aag
10.10.17 15:10
0 0

Выходит, когда в прошлом году я взял lumia 540, то сел в отцепленый вагон ?
10.10.17 13:32
0 0

Ну тут запредельно "эффективный" менеджмент и со стороны Microsoft и (во многом) со стороны Nokia. Как пользователь (в прошлом) Windows Phone 7.5 (HTC Mozart, HTC Titan) отмечал и хорошие стороны и клиническое отставание от конкурентов, а уж факап MS при переходе к Windows Phone 8 вообще сложно забыть, когда выяснилось, что 7.5 сделана на основе всё той же Windows CE (как и Win Mobile), а WP8 на полностью новом ядре Windows 8 и 7.5 обновлений никак не получит - это было очень приятно узнать. Вот на этом этапе WP для меня и умерла.
10.10.17 13:24
0 0

А все потому что Билли состояние СЕБЕ зарабатывал. А теперь там люди ПОЛУЧАЮТ себе состояние и главная их задача - усидеть там как можно дольше и прочнее. Утрировано, но как то так.
Отсюда и пошла адская бюрократия и вставляние палок друг другу в колеса. Важным стало не развитие, а как бы чего не случилось что бы по жопе не дали. В результате все потенциально интересные рынки и проэтосамили.
10.10.17 13:23
0 0

пока кто-то не выпустит замену Оффиса (Ворд, Пауерпойнт, Ексел), планткон по всему миру будет поддерживать мелкомягкого на плаву. Либре и Латекс не катят. Гугл пишет, потом убивает, потом опятъ пишет, но оно все равно херовое.
10.10.17 13:06
0 0

runcyclexcski: пока кто-то не выпустит замену Оффиса (Ворд, Пауерпойнт, Ексел), планткон по всему миру будет поддерживать мелкомягкого на плаву. Либре и Латекс не катят. Гугл пишет, потом убивает, потом опятъ пишет, но оно все равно херовое.

Никто и не выпустит. Такую махину сделать и начать бодаться с Майкрософтом, чтобы захапать долю корпоративного сегмента... Самоубийцы?
10.10.17 13:47
0 0

runcyclexcski: пока кто-то не выпустит замену Оффиса (Ворд, Пауерпойнт, Ексел), планткон по всему миру будет поддерживать мелкомягкого на плаву. Либре и Латекс не катят. Гугл пишет, потом убивает, потом опятъ пишет, но оно все равно херовое.

100%! будем поддерживать.

причем нужна не просто "замена оффиса", а именно полная, 99,99% совместимость по ВСЕМУ многомиллиарднофайловому архиву презентаций, документов, таблиц, наработанных за последние лет 20...

какой идиот захочет "обнулить" всю базу, из которой делаются новые документы и всё переделывать с самого начала от царя гороха? это инструкции, положения, карты процессов, слайды-слайды-слайды (шаблоны стратегий, отчетов етс). это вся наша шизнь и работа! -)

так что, будем плакать, колоться о тупые новоинтерфейсы, но иного блюда нет...
11.10.17 11:24
0 0

Они в своё время,много лет держали цену лицензии на Винду в размере среднемесячной зарплаты в России,ну и в Китае наверное тоже....с ними и без Задорнова понятно - клиника...капиталисты хреновы)))
10.10.17 13:00
0 0

Кстати, про Nokia - я категорически не согласен с тем, что у кнопочных Nokia не было перспектив. Это как утверждение типа "никому не нужны видеокарты без хорошего 3D!" Они, может, акционерам не нужны или эффективным менеджерам. Есть такая контора Matrox - очень была популярна в эпоху старых мониторов. Почему? Лучшее качество 2D картинки. И ещё - они не акционировались, раньше это была обычная частная компания. К ним подкатывались на моей памяти раз 5 с предложением продать компанию, технологии и проч. Хозяева исправно отказывались. Думаете, Matrox сгинула в эпоху видеокарт в процессорах и 3D-монстров? Ничуть. Не сильно потратившись, я так предполагаю, нашли себе нишу в мультимониторных конфигурациях и видеокартах ультравысокого разрешения для медицины и промышленности. И с соответствующими ценами. И контора жива, работает!

Так и Nokia - никто им не мешал выпускать кнопочные смартфоны на симбиане в премиальной ценовой категории, и заодно обычные хорошие звонилки в средней и нижней. Ну надо было бы, конечно, делать их в нормальном водостойком и ударостойком исполнениях. Можно было бы параллельно и ветку Android-смартов запилить на голом Андроиде с полной совместимостью с Nexus-проектом. И всё бы получилось. А Microsoft Нокию именно что загубил. Притом целенаправленно!
10.10.17 12:58
0 0

jiri:Это как утверждение типа "никому не нужны видеокарты без хорошего 3D!" Они, может, акционерам не нужны или эффективным менеджерам. Есть такая контора Matrox - очень была популярна в эпоху старых мониторов. Почему? Лучшее качество 2D картинки.



Сейчас уже действительно не нужны - для всего остального хватает интегрированной в процессор графики (кроме, может быть, каких-то узкоспециализированных областей). А "лучшее качество 2D картинки" перестало быть актуальным с приходом цифровых видеовыходов (у видеокарт последнего поколения никаких других и не осталось).



jiri: И контора жива, работает!


Только все про нее забыли. Как и про все еще живую VIA Technologies.
10.10.17 13:05
0 0

jiri: никому не нужны видеокарты без хорошего 3D

Угу. В итоге сейчас имеем картину, что в embedded устройство можно поставить или монстроидальный ARM со встроенным монстроидальным Mali, или... ничего. Не считая Silicon Motion SM750, который говно. Ну или ещё Aspeed урезанный типа AST1300. И всё. Нет на рынке дискретных графических 2D чипов. Где теперь все те монстры - Trident, S3, Tseng, да тот же Matrox? Нет никого. Или сдохли, или попрятались по всяким узким нишам, где их никто не видит и не слышит.

Не совсем понятно, почему "были монополистами". Хотя на рынке сенсорных смартфонов - пожалуй да. Симбианы больше без сенсора были. Были и с сенсором, но мало совсем.
А так в принципе да, имея хороший базис, прос....ть все полимеры - это надо уметь. Впрочем Нокия тоже со своим нежеланием понимать, что за сенсорным экраном - будущее не лучше.
Симбиан вполне себе была живая система. Почему нельзя было адаптировать её, непонятно.
И всё это на фоне того, что рынке фактически появились два новых игрока. И если у Яблок раньше были попытки прорваться на рынок мобильных устройств, то Гугл вообще начал с нуля.
10.10.17 12:46
0 0

Deryni: Симбиан вполне себе была живая система. Почему нельзя было адаптировать её, непонятно.

Симбиан был очень сложный в разработке (приложения под него), требовал программеров высокой квалификации - это в нем было заложено изначально, когда телефоны имели всего по нескольку мегабайт оператвки.

На смену симбиану пришла Maemo/МееGo, программировать под которую было на порядки проще. Но благодаря Элопу случилось то, что случилось.
10.10.17 13:04
0 0

И через какой-то десяток лет увидим новую ОСь - Microsoft Linux... с плитками
10.10.17 12:35
0 0

Таки это случилось. Сбылась давняя мечта компьютерщиков. Windows must die.
10.10.17 12:15
0 0

Alex Exler: Вице-президент Microsoft Джо Белфиор, отвечающий за операционные системы
Физиогномизм -- это, конечно, ненаучно, но...

Посмотрите на любое фото Стива Баллмера: персонаж странноватый, а когда грустит, то прямо готовая иллюстрация к заголовку "Мы опять обосрались...".
Например, вот:
i2.cdn.cnn.com

Joe Belfiore тоже хорош: ему бы в цирке выступать с такими внешностью и манерами...

Может, тут как у АвтоВАЗа -- место проклятое, что в Микрософт на руководящие должности всякие курьёзные персонажи попадают, с соответствующими результатами?
10.10.17 12:09
0 0

Обалдеть! Перепахать нормальный десктопный интерфейс семёрки, чтобы сделать из 8/8.1/10 единую систему "для всего" в том числе и для смартфонов, где как раз плитки и удобны. И потом закрыть мобильное направление. В итоге нам достался непонятно зачем испорченный интерфейс десктопа 😄 Браво Microsoft! Осталось перестать выпускать Windows, и перейти на выпуск приложений для Linux и MacOS!
10.10.17 12:02
0 0

jiri:
Осталось перестать выпускать Windows, и перейти на выпуск приложений для Linux и MacOS!


Да сдается мне они прямым ходом чешут к этому.
10.10.17 12:05
0 0

Пока у M$ есть винда, офис и корпоративный рынок, они могут позволить себе сколько угодно лажать в других подразделениях и оставаться на плаву. В том же игровом подразделении тоже было просрано немало полимеров - отставание в продажах консолей от конкурента более чем двукратное.



jiri: Обалдеть! Перепахать нормальный десктопный интерфейс семёрки, чтобы сделать из 8/8.1/10 единую систему "для всего" в том числе и для смартфонов, где как раз плитки и удобны. И потом закрыть мобильное направление. В итоге нам достался непонятно зачем испорченный интерфейс десктопа Браво Microsoft! Осталось перестать выпускать Windows, и перейти на выпуск приложений для Linux и MacOS!



У них еще как минимум Surface-ы остались.
10.10.17 12:52
0 0

jiri:
Обалдеть! Перепахать нормальный десктопный интерфейс семёрки, чтобы сделать из 8/8.1/10 единую систему "для всего" в том числе и для смартфонов, где как раз плитки и удобны. И потом закрыть мобильное направление. В итоге нам достался непонятно зачем испорченный интерфейс десктопа Браво Microsoft! Осталось перестать выпускать Windows, и перейти на выпуск приложений для Linux и MacOS!


Учитывая, что в десятку Linux встроен (за сто большое им спасибо - теперь моя жизнь стала намного проще) - они в этом направлении явно работают.
10.10.17 22:56
0 0

Когда у Windows Mobile не было конкурентов?
10.10.17 11:59
0 0



Costy: Когда у Windows Mobile не было конкурентов?

В середине двухтысячных первые смартфоны были на винде.
10.10.17 12:50
0 0

Эх... А мне нравится плиточный интерфейс. Брал поэкспериментировать какое-то время привыкал, а теперь иконки кажутся неудобными и даже архаичными. Думал обменять улучшенную модель, когда до ума доведут - ан нет. Что за люди?
10.10.17 11:52
0 0

Dendr: А мне нравится плиточный интерфейс. Брал поэкспериментировать какое-то время привыкал, а теперь иконки кажутся неудобными

Есть же под Андрюху отличные оболочки "под WP8", я на них сижу и вполне могу рекомендовать.






[URL=https://play.google.com/store/apps/details?id=com.lx.launcher8">
















https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ss.squarehome2" class="card-click-target

SquareHome 2 - Launcher: Windows style
ChYK the dev.



И еще.








Launcher 8 XinYi Dev Team

Которая первая - она лучшая.


10.10.17 15:28
0 0

Dendr: Эх... А мне нравится плиточный интерфейс. Брал поэкспериментировать какое-то время привыкал, а теперь иконки кажутся неудобными и даже архаичными. Думал обменять улучшенную модель, когда до ума доведут - ан нет. Что за люди?

Huawei в Emui есть как вариант плиточный интерфейс, по мне - вполне себе юзабельный, хотя я все таки поигравшись перешел в стандартный андроидный, но тут на вкус и цвет фломастеры разные.
11.10.17 06:43
0 0

Я им не прощу убийства Нокии. Твари. Да, Симбиан был не лучшей осью, но оставили бы его для простых смартфонов, я бы такой смарт с собой таскал. Маленький экран, но при этом потрясающая юзабилити, позволяющая делать всё, что нужно, без лишних движений. Ну и помня камеру Нокии 808, камеру, обошедшую всех на несколько лет вперёд...

Бляди, сэр.
10.10.17 11:44
0 0

urix: Я им не прощу убийства Нокии.

Они Нокию не убивали. Они ее уже убитую купили. Она вполне убила себя сама.
10.10.17 11:56
0 0

urix:
Я им не прощу убийства Нокии. Твари. Да, Симбиан был не лучшей осью, но оставили бы его для простых смартфонов, я бы такой смарт с собой таскал. Маленький экран, но при этом потрясающая юзабилити, позволяющая делать всё, что нужно, без лишних движений. Ну и помня камеру Нокии 808, камеру, обошедшую всех на несколько лет вперёд...

Бляди, сэр.


Мне тоже нравился Симбиан.

Пользовалась им на Nokia E5 и 72.


10.10.17 15:34
0 0

Плачу, плачу и рыдаю!

Блин, хоть на Айфон переходи. После Люмии берёшь андроид в руки и как-то совсем...



Может кто подскажет в каких закромах завалялась Люмия 950, не б/у?
10.10.17 11:40
0 0

Mitya78: Плачу, плачу и рыдаю!

я плачУ и плАчу
я плачУ и плАчу
я плачУ и плАчу
плАчУ и плачУ
ты-тю-тю, тю-тю.
10.10.17 13:07
0 0

Mitya78: Может кто подскажет в каких закромах завалялась Люмия 950, не б/у?

На ибее с европы...
tch
10.10.17 13:30
0 0

Mitya78: Может кто подскажет в каких закромах завалялась Люмия 950, не б/у

Я как бы тоже сторонник Windows Phone, меня как бы все устраивало. Но сейчас начинаются уже проблемы с софтом, компании перестают поддерживать софт.
Поэтому я не очень понимаю зачем сейчас покупать 950?
10.10.17 18:13
0 0

Mitya78: в каких закромах завалялась Люмия 950, не б/у?

У нас еще можно купить, например в Интернет магазинах . Не исклячено, что часть из них шлют за рубеж тоже. Я купил 950 в обычном магазине два месяца назад.
10.10.17 20:35
0 0

друг от тоски по винде купил айфон СЕ
10.10.17 11:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать