Адрес для входа в РФ: exler.world

Эти чертовы капчи

24.01.2024 16:30  10022   Комментарии (123)

Яндекс со своими капчами достиг нирваны. Раньше один Гугл доставал своими [censored]светофорами, постами и машинами отвратительного качества, где толком ничего нельзя было разобрать, поэтому приходилось проходить этот отстой по несколько раз. Теперь Яндекс повадился вываливать вот такое непотребство при заходе на тот же "Кинопоиск", потому что я, видите ли, захожу не с российского IP, и он считает, что запросы из Испании "похожи на автоматические". Причем это я привел еще очень даже пристойный вариант, где если поднапрячься, то еще что-то можно разобрать. А мне он несколько раз выдавал такую жесть, что ее по определению пройти было нельзя - все сливалось к чертям.

Нет, я ничего не прошу, мне просто интересно узнать: какой идиот это придумал, а? Яндекс, ответь, плиз. Ну плиз, плиз...

Да, ну и еще хотелось бы знать, кто придумал название SmartCaptcha? Что в этом отстое вообще smart? Назовите ее MoronCaptcha - так будет, по крайней мере, честно.

24.01.2024 16:30
Комментарии 123

А теперь проделайте всё то же самое - но пальцем и с телефончика 😄
02.02.24 12:10
0 0

А мне в последнее время не попадается. Даже забыл про такое. Думал, что это утратило смысл в наше время.
25.01.24 14:11
0 1

26.01.24 02:44
0 5

25.01.24 10:41
0 2

Хм, всё прекрасно видно. А на таких задачах, я слышал, тренируют распознавательные ИИ.
25.01.24 08:07
0 1

Слабаки.
25.01.24 02:42
0 24

Жуткая капча на сайте ВК, правда редко. Я даже писал в поддержку ответили что все нормально
24.01.24 23:58
0 0

Microsoft тоже неиллюзорно задалбывает капчами.

Но пальму первенства в моем личном рейтинге упоротости держит Касперский: там и с острым-то зрением трудно разглядеть, что к чему...
24.01.24 22:58
0 0

вот еще одна капча с китайских сайтов... не сразу было понятно, что тут вообще надо сделать
24.01.24 20:59
0 3

Потянуть ползунок (drag the slider) и поместить ромбик слева на его место справа:
24.01.24 21:07
0 7

Такие капчи встречал не раз, на Binance подобная. Кстати, очень логичная и простая.

Кстати, а если кому-то придет в голову такую капчу ломануть, разве это не будет легчайшее задание для распознания? В чем тогда смысл?
24.01.24 20:44
0 1

Извините, а картинка с правильным ответом будет?
24.01.24 20:41
0 2

Интрига с продолжением! Нам нужно больше картинок! 😄
25.01.24 22:07
0 0

Поменяй лампочку в туалете, нет от тебя никакой пользы в доме! Ну так пойди и купи, вообще офигел! Вон в том универмаге, хозяйственный отдел, ни на что не годен, говорила мне мама... ....... Твой папа, доченька, был геологом, однажды он ушел в экспедицию...
25.01.24 21:47
0 0

- Составьте рассказ по картинкам.
- 1 Есть идея!
  2 Проведём отпуск в палатке.
  3 Собираем вещи.
  4 Вот выход на наш рейс... [Полёт. Пожар. Падение. Пришли в себя.]
  5 Где мы?!

Гр-р-р!..
24.01.24 23:02
0 3

Хорошая попытка, железный мозг, но нет!
24.01.24 20:42
0 6

- Ты же всего лишь робот, имитация человека. Разве робот может решить капчу?
- А ты можешь?
- ...
24.01.24 19:35
0 3

Сайт Госуслуг
24.01.24 18:46
0 22

В СССР пулемёты в свободной продаже отсутствовали. Зато в армии (я так думал) всем желающим выдавали, если стреляешь хорошо. Ружья, как у охотника Янека, у меня не было... Пошёл заниматься в секцию, стрелял из "Марголина" 😄
25.01.24 17:24
0 0

Надо было ещё и пулемет прикупить - тоже на всякий случай.
25.01.24 08:03
0 3

В книге командир научил Янека пулемётными очередями подписываться азбукой Морзе.

- Что это? - спросил Вест своего соседа.
- Эта стрельба? - Саакашвили не был уверен, о чем тот спрашивает. - Забава такая. Он ведь был радистом, прежде чем стал командиром танка. У него такая привычка - выстреливает свою фамилию.
- Как выстреливает? Какую фамилию? - Вест придержал Григория за рукав.
- Морзянкой: два выстрела подряд - это тире, а один - точка. Его фамилия Кос.


В фильме такого не помню 😉 но азбуку Морзе я тогда нашёл и переписал себе в школьную тетрадку - на всякий случай.
25.01.24 00:14
0 4

Дык, на то и намекал. Но по нынешним меркам фильм тоже про клятых полякобиндеровцев, особенно если вспомнить фамилию грузина 🤣
24.01.24 23:19
0 0

Четыре жидоукра и собака.
На "Рыжем" были три поляка, грузин и собака. 😄
24.01.24 21:00
0 3

Четыре жидоукра и собака. Пёс Патрон.
24.01.24 20:46
0 0

Ажидукр - это тот, кто чего-то ажидает, да? Типа вуглускра?
походу бобра ждет
24.01.24 19:51
0 0

Ажидукр - это тот, кто чего-то ажидает, да? Типа вуглускра?
24.01.24 19:29
0 3

Сайт Госуслуг
не "укр", а "биндеравец"! )
24.01.24 19:02
0 5

Ну мне такая капча больше нравится (точнее, меньше не нравится), чем светофоры или интепретировать разноцветные пятна в цифры.

В яндекс.почте тоже выдаёт если долго не захожу. Как-то проблем не возникало пока.
24.01.24 18:24
2 3

Согласен. Считать велосипеды и светофоры - задалбывает.
У меня только одна серьезная проблема с яндексовской капчой - иногда захожу через веб-интерфейс с телефона, и вот тогда... тогда совсем неудобно.
24.01.24 18:36
0 2

Капча проверяет не только верность кликов. Еще анализируется, насколько случайны движения мыши. Потому что скрипт работает прямолинейно. Так что для правдоподобности сделайте несколько произвольных "шагов" в разные стороны, кружочек опять-таки не идеальный, и распознавание сработает быстрее.
24.01.24 18:14
0 3

А. Да. Есть такое. 😄 У меня цветовосприятие сильно лучше, чем у большинства людей (это профессиональное), но даже я немного очешуел от такого выверта. Сначала я решил, что это вообще не реально разгадать, но потом, сильно напрягшись и упершись лбом в монитор таки справился.

кто придумал название SmartCaptcha
Наверно тот же человек, который придумал это извращение и за большие деньги впарил идиотам из Яндекса.
24.01.24 17:47
8 2

Вероятно всё дело в моём невероятном везении
Вероятно. Систематическая ошибка отбора - если это не происходило с вами, то это не доказательство того, что это в принципе не может произойти.
25.01.24 14:06
1 0

Ну пока что, мы видим лишь 50 оттенков of gray. 😉
25.01.24 11:05
1 0

Ничего странного. Просто вы плохо умеете читать. Давайте я вам помогу... Этот кусочек текста означает, что у Яндекса есть и гораздо менее читаемые капчи, чем приведённая.
Спасибо, читатель, но я подобные капчи регулярно прохожу ибо комментарии от читателей с этого сайта приходят на Яндекс почту.
Мне такие капчи ни разу не попадались, чтоб упираться лбом в монитор сильно напрягаясь. Вероятно всё дело в моём невероятном везении.
А если попадётся, то я скорее перезагружу её, чтоб инфаркт не хватил от перенапряжения.
25.01.24 10:52
0 2

Можно пртмер упомянутого?
Не имею привычки сохранять скриншоты капч, даже если они идиотские. Но есть ещё один человек, который утверждает, что видел у Яндекса капчи и похуже. Это Алекс Экслер. Можете написать ему, типа: "Эй, Алекс, немешкиворочать все умеют, ну-ка ответь за базар и покажи капчу хуже, чем у тебя в посте". Он-то не я, он точно порвётся, лишь бы вы не подумали, что он немешкиворочает. 😁
25.01.24 10:08
2 0

Немешкиворочать все умеют.
Вижу. Можно было не докладывать.
25.01.24 09:20
2 0

Просто странно, что у меня цветовосприятие вероятно стандартное, но я все символы прекрасно вижу.
Ми ту. То есть тьфу! И я.
25.01.24 08:19
0 2

у Яндекса есть и гораздо менее читаемые капчи, чем приведённая
Немешкиворочать все умеют. Можно пртмер упомянутого?
25.01.24 07:57
0 1

Зловещая долина LAB

Ни в коем случае. Просто странно, что у меня цветовосприятие вероятно стандартное, но я все символы прекрасно вижу.
Ничего странного. Просто вы плохо умеете читать. Давайте я вам помогу.

Причем это я привел еще очень даже пристойный вариант
Этот кусочек текста означает, что у Яндекса есть и гораздо менее читаемые капчи, чем приведённая. И возможно именно на такой, где я хоть что-то сумел увидеть, вы вообще ничего бы не увидели.
25.01.24 06:51
4 0

Просто странно, что у меня цветовосприятие вероятно стандартное, но я все символы прекрасно вижу.
аналогично 😄
25.01.24 05:18
0 6

Только CIE XYZ, только хардкор

Ох, что сейчас будет... Гоп со CMYKом! 😄
24.01.24 22:55
0 5

Хотите поспорить со мной в тесте на цветовосприятие?
Ни в коем случае. Просто странно, что у меня цветовосприятие вероятно стандартное, но я все символы прекрасно вижу. А вам надо сильно напрягаться.
24.01.24 22:55
0 10

Самовосхваление, получается, сильно лучше, а не цветовосприятие.
Хотите поспорить со мной в тесте на цветовосприятие?
24.01.24 22:36
0 0

сильно напрягшись и упершись лбом в монитор таки справился
У меня цветовосприятие сильно лучше, чем у большинства людей
Самовосхваление, получается, сильно лучше, а не цветовосприятие.
24.01.24 18:33
1 22

А. Да. Есть такое. 😄 У меня цветовосприятие сильно лучше, чем у большинства людей (это профессиональное), но даже я немного очешуел от такого выверта. Сначала я решил, что это вообще не реально разгадать, но потом, сильно напрягшись и упершись лбом в монитор таки справился.
24.01.24 17:44
9 1

😄
25.01.24 23:48
1 0

... у Яндекса ещё и " непристойные" есть. На одну из которых я, видимо, и нарвался.
Вы специально искали? © 😏

Когда Сэмюэль Джонсон выпустил первый настоящий словарь английского языка, к нему пришла делегация респектабельных пожилых дам, желавших похвалить его за то, что он не включил в словарь ни одного неприличного слова.
— Как это мило, — ответил Джонсон, — что вы специально искали в словаре все неприличные слова!
25.01.24 19:07
0 2

Понятно.
25.01.24 10:35
0 0

Чтение — не моя стихия.
Так вот там вверху многа букв и ими Алекс Экслер в том числе утверждает, что приведённая капча является "пристойной", то есть там у Яндекса ещё и " непристойные" есть. На одну из которых я, видимо, и нарвался. По моему так.
25.01.24 09:59
0 0

Чтение — не моя стихия. У меня правильнописание хромает. Нет, оно хорошее, но, увы, хромает. Все эти буковки, бессмысленные, ни на что не похожие закорючки, никак запомнить не могу. То ли дело вон те значочки: тележка, домик, стрелка, лампочка... Всё понятно.
(с моих слов записала Сова)
25.01.24 09:34
0 1

Отлично видно значки
Ууу как всё запущено. Вам тоже помочь с чтением?
25.01.24 09:23
0 0

Да вы там офигели все, штоле? Отлично видно значки. Ну, ладно, если бы старенький телефон с маленьким выгоревшим экраном. Но вы сами упомянули монитор, уважаемый Полиграф Полиграфович.
25.01.24 08:18
0 2

Возпроизведи баг, запиши видео, выложи, ссылку отправь... учить тебя надо, что ли? 😉
25.01.24 00:22
1 0

Полиграфия.

ЗЫ Дуплицирование комментария после редактирования? Хм. Интересный глюк.
24.01.24 22:38
0 0

У меня цветовосприятие сильно лучше, чем у большинства людей (это профессиональное)
Полиграфия или психиатрия? 😎
24.01.24 17:55
1 3

хе, эта капча ерунда. вот у магазина онлайнтрейд капча реально задолбательная!
24.01.24 17:28
0 13

прикольно. вроде даже сейчас играют 😄
25.01.24 07:05
0 0

Ностальжи)
Снайперы! Сверху, как стоим, по артнику! 😁
24.01.24 23:00
0 0

Самая добрая капча, помню, была вот эта:
Старая добрая ганжаварс) Ностальжи)
24.01.24 22:51
0 0

Да, браузерной: ru.wikipedia.org Двадцать лет назад играл.
24.01.24 18:30
0 0

это из какой-то игры?
24.01.24 18:06
0 0

Самая добрая капча, помню, была вот эта:
24.01.24 17:33
0 10

У меня периодически пытается подсунуть капчу страва в телефоне, когда захожу в неё и логинюсь (приходится через vpn, так что авторизация постоянно слетает). Так вот, пока капча грузится, я говорю волшебное заклинание "сама ты робот" и капча не показыаается! Гугл ещё и слушает, походу.
24.01.24 17:22
0 10

А мне он несколько раз выдавал такую жесть, что ее по определению пройти было нельзя
Чистосердечное признание 😄
24.01.24 17:22
0 1

Напоминает цветные пятна из советской военкоматовской и ГАИшний книги для проверки на дальтонизм...
24.01.24 16:59
0 0

Там к девочкам было доброе отношение 😉

«... заведующий вычислительной лабораторией крайне редко занимается проверкой программ — для этого существуют математики-программисты, которых в нашей лаборатории двое и которых авторы упорно называют девочками ...»
"Краткое послесловие и комментарий и. о. заведующего вычислительной лабораторией НИИЧАВО младшего научного сотрудника А. И. Привалова."
26.01.24 17:25
0 0

Позанудствую: будет ли понятен "Понедельник" современному школьнику, не заставшему советское время?
Моей дочери понравился.
25.01.24 07:15
0 0

Увы, нет.
25.01.24 00:04
0 0

Российская государственная библиотека оцифровала книгу П. И. Карпова, изданную в 1926 году, и теперь не нужно засыпать на волшебном диване, чтобы посмотреть цветные вклейки и прочесть про воробья. Об авторе стихотворения про воробья Карпов рассказывает во II главе "Раннее слабоумие (схизофрения)":
viewer.rsl.ru
25.01.24 00:00
0 2

Гордый, хищный, разъярённый
И летая, словно тень,
Глаза светятся как день.
24.01.24 23:40
0 0

Даже не знаю... скорее нет, чем да. Вам есть на ком проверить? 😉
24.01.24 23:11
0 0

Позанудствую: будет ли понятен "Понедельник" современному школьнику, не заставшему советское время?
24.01.24 23:04
0 2

Не устареет никогда.
Сказка о Тройке" - как Баальбекская платформа. На века!
24.01.24 19:19
0 1

🙂 точняк!

Вещь! Не устареет никогда. "Понедельник...", конечно. 😏

Как раз перечитываю 🙂 "Понедельник...", конечно.

И в этой книге (впервые упоминание встретил у Стругацких) тоже интересные картинки:
24.01.24 17:09
0 8

Капча от слова капец. Люди с дальтонизмом сейчас, вероятно, особенно благодарны Яндексу за неустанную заботу.
24.01.24 16:55
0 2

да ещё и глухой !
24.01.24 21:32
0 0

Посмотрев на это, я рад, что мне ничего не надо от Яндекса (я дальтоник).
24.01.24 17:17
1 7

Загадочные. "Кинопоиску" и японский флаг в логотип кто-то вставил 😄
24.01.24 16:55
0 0

Вы цитируете Жюля Верна! Он - француз. Вы понимаете о чём я? 😉

PS. "Начинало темнеть, и вместе с лучами солнца затихал морской ветер. Вымпел корабля обвис и запутался в фалах, так что его стало еще труднее разглядеть."

Пенкрофт говорит о морском <..> флаге
Я об этом и говорю.
26.01.24 06:51
0 0

Ну и где здесь белое с красным? Я ж говорю - притянуто за уши.
26.01.24 06:48
0 0

Скорее всего, имеется в виду флаг государственной принадлежности судна.
Про "государственную принадлежность" в тексте ничего нет. Пенкрофт говорит о морском, скорее всего - военном флаге; русский - белый (андреевский), а японский - жёлтый с чёрным:

"It is not the American flag," said Pencroft from time to time, "nor the English, the red of which could be easily seen, nor the French or German colors, nor the white flag of Russia, nor the yellow of Spain. One would say it was all one color. Let's see: in these seas, what do we generally meet with? The Chilean flag?—but that is tri-color. Brazilian?—it is green. Japanese?—it is yellow and black, while this— At that moment the breeze blew out the unknown flag. Ayrton seizing the telescope which the sailor had put down, put it to his eye, and in a hoarse voice,— "The black flag!" he exclaimed.
25.01.24 18:52
0 0

Цветовая гамма эмблемы Кинопоиска - чёрно-оранжевая.
Какую захотят - такая и гамма:
25.01.24 18:42
0 0

А вот чёрный с жёлтым японский - это какой?
Скорее всего, имеется в виду флаг государственной принадлежности судна.
См. также Торговый флаг или Военно-морской флаг.
25.01.24 09:43
0 0

Не понял про Шерлока, сорри. Поясните?
Цвет флага Японии - красно-белый.
Цветовая гамма эмблемы Кинопоиска - чёрно-оранжевая.
У японского флага - солнце (Страна Восходящего солнца).
У эмблемы Кинопоиска - стилизованная буква "К" и лучи кинопроектора.

Можно, конечно, за уши всё притянуть. Но лучше не надо.
25.01.24 08:16
0 0

Плеханов
Игнатьев

Не понял про Шерлока, сорри. Поясните?

Кстати, на тему флагов 😏 В "Таинственном острове" русский флаг называли белым - так с этим я в детстве разобрался, "андреевский" в энциклопедии нашёл. А вот чёрный с жёлтым японский - это какой?

- Это не американский флаг... - время от времени говорил Пенкроф, - не английский - тот с красным, и его легко было бы различить... не французский, не немецкий, а также не белый, русский, и не желтый, испанский... Мне кажется, что он одноцветный... Подождите-ка! Какой флаг можно чаще всего встретить в этих морях? Чилийский? Нет, он трехцветный. Бразильский? Нет, он зеленый. Японский - черный с желтым. А этот...
24.01.24 19:51
1 0

Цвет! © Шерлок
24.01.24 19:42
1 0

Почему нет? По ссылке: Флаг Восходящего Солнца. В настоящее время флаг продолжает использоваться военно-морскими и, в изменённом виде, сухопутными Силами самообороны Японии... Военно-морской флаг Японии с 1954 года по настоящее время.
24.01.24 19:30
0 0

Загадочные. "Кинопоиску" и японский флаг в логотип кто-то вставил 😄
Увы - но нет.
24.01.24 19:22
0 0

Не надо быть стариком, чтобы догадаться, что порядок такой:
Написано же - "Старики вспомнят, молодые угадают". Молодой?

Игнатьв
- А за такие слова такую опечатку, товарищ, можно и партбилет на стол положить!
24.01.24 17:30
0 4

Просто российские сервисы не хотят, чтобы ими пользовались всякие жители этих ваших гейроп.
Для этого не нужна капча. Достаточно попросить расставить в правильном порядке членов группы Освобождения Труда:
Дейч
Засулич
Игнатьв
Аксельрод
Плеханов.
Старики вспомнят мнемоническое правило, молодые его быстро угадают.
Можно потребовать клацать в правильном порядке на фото генсеков. Кто из инородцев знает Черненко?
24.01.24 17:23
0 11

Будем наблюдать...

"Кинопоиску" и японский флаг в логотип кто-то вставил
Причём дохиросимовских времён. Что-то знают, черти. Или догадываются.

Просто российские сервисы не хотят, чтобы ими пользовались всякие жители этих ваших гейроп. У меня такая же фигня, если изредка приходится на что-то подобное зайти.
24.01.24 16:55
1 10

Время-то идёт. Рыдать скоро будет кожаный.

Ой. А если ткнуть в наушники, оно будет голосом человечим молвить значки эти? Лампочка Ильича, открытый конверт с наклейкой посредине, тележка от бабушки без бабушки, направление куда отправляются русские когда все остальные сдохнут и шляпка от китайского болта?

Китайский болт.
Колпак от колеса отвалился:

Домик.
По ТЗ должен быть с трубой и недалеко от Фиделя с Михаилом. Их нет. Это конверт.
Компас.
У компаса деления на корпусе должны быть. А это - шляпка от китайского болта. Видите, первый же оборот раз....долбал шлицы после чего она отломилась? Китайский болт.

конверт
Домик.

шляпка от китайского болта
Компас.

PS: В остальном возражений нет.

На самом деле, есть еще более гидотные капчи, где картинки быстро исчезают, но этот воспаленный бред сюрреалиста тоже доставуч.
А можно полюбопытствовать, зачем нужно на К-поиске вообще логиниться? Читать вроде бы пока можно все и так, а писать...
Я на них положил, еще когда стали требовать аутентификации через российские мэйл-эккаунты...
24.01.24 16:51
0 2

Черт их знает. Попробую разлогиниться и заходить без этого. Но мне оно периодически эту чертову капчу сует при заходе на любые яндексовские сервисы.
24.01.24 22:23
0 0

Так я не про логин. Я про обычный заход.
Я вот сейчас для теста зашел, вбил в поиск старый фильм, посмотрел рецензии - никакой капчи не нужно было. Это наверное если входить в эккаунт К-поиска чего-то нужно...
24.01.24 22:17
0 0

А можно полюбопытствовать, зачем нужно на К-поиске вообще логиниться?
Так я не про логин. Я про обычный заход.
24.01.24 19:01
0 0

Кинопоиск вообще охренел, зачем-то постоянно просит мой номер телефона.
24.01.24 16:45
0 0

(проверка на древность)
Двенадцать, восемьдесят пять и два ноля
Ты написала на ладони у меня -
Но на звонки мне отвечает тишина!
Двенадцать, восемьдесят пять и два ноля.

25.01.24 22:00
0 0

просит мой номер телефона
Помните? (проверка на древность)
"Давайте созвонимся, давайте трубку снимем,
Не дожидаясь повода, возьмём и позвоним.
Давайте созвонимся, дела все отодвинем,
За долгое молчание друг друга извиним..."
25.01.24 16:08
0 0

В кино пойдут! 😍 Что там сейчас в России показывают?
24.01.24 17:00
1 0

Может, познакомиться хочет?
24.01.24 16:56
0 3

Хочет свидание назначить.
24.01.24 16:51
0 4

Выберите все изображения, где есть финские снайперы 😉
24.01.24 16:40
1 45

У меня такая есть:
Это - капча эколо, для сайта Греты Тунберг
24.01.24 18:47
0 1

У меня такая есть:
24.01.24 18:30
0 9

изи - просто выбираешь все квадраты 😄
24.01.24 17:30
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6
Что ещё почитать