Адрес для входа в РФ: exler.world

Это фиаско, братан!

31.01.2019 16:24  19160   Комментарии (80)

За неполный декабрь «Яндексу» удалось реализовать через розничные сети около 400 своих смартфонов «Яндекс.Телефон». Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники трех ритейлеров. По словам одного из них, к 20 января количество проданных «Яндекс.Телефонов» выросло до 450. Все три собеседника «Ведомостей» ссылаются на данные компании GfK.  (Отсюда.)

Это фиаско, братан, это фиаско! Но мне непонятно, почему хотя бы на старте продаж "Яндекс" не "порекомендовал" всем своим сотрудникам демонстративно приобрести Яндекс.Смартфон и демонстративно сказать "Окей, Алиса"? У них же там несколько тысяч человек работает. Была бы хоть какая-то видимость.

Но вообще, если честно, поразительно безликий смартфончик у них получился. Даже из простого спортивного интереса не вызывает желания заказать. Тем более что за те же 16 тысяч можно приобрести, например, Huawei P20 Lite - один из лучших вариантов в этом ценовом диапазоне. 

31.01.2019 16:24
Комментарии 80

Проц Qualcomm Snapdragon 630, как же так? Российский же телефон.
Почему не какой-нибудь Baikal внутри? Ах да, это ж придется внешний аккум размером с автомобильный с собой таскать. Чтобы сутки проработать смог без подзарядки. Зато скрепненько будет, поцреоты и вояки оценят.
(стёб, если че)
01.02.19 22:58
0 0

Рассказываю, что да как.
Сейчас у Яндекса денег - лопатой греби и попой ешь.

Захотел один сотрудник сделать каршеринг - мол, ему хочется не ездить на своей машине на работу, а чтоб корпоративная была.
Ему сказали - о, зашибись! Мальчик, ты будешь руководителем нашего каршеринга.

При этом пофиг на рынок, пофиг на окупаемость - а у каршерингов сейчас только ленивый не ворует аккумуляторы, коврики и тосол - главное сделать парк премиум-машин эксклюзивно для сотрудников Яндекса, а всякая дешёвка типа Рено Каптюр - для простых людей.

То же самое и с смартфон-отделением. Просто решили выкинуть бабла. Им некуда девать бабло.

Если что, инфа из первых рук - у меня там племянница в HR работает, всю эту кухню наблюдает.
01.02.19 11:54
0 0

А это ничего, что каршеринг сейчас дико востребован и растет с космической скоростью у всех? И только у Яндекса, он видите ли, для поиграть. Про кражу ковриков и тосола вообще смешно.
02.02.19 15:09
0 0

Купили 450 шт, а отзывов почти 1000.
01.02.19 11:29
0 0

Меньше цена за смартфон- меньше денег на раскрутку своих сервисов тратить. Прямая закономерность. А также если чел подсел вынужденно на сервисы Яндекса, он их сам начнет всюду ставить и использовать, как с Гуглом, просто для удобства.
01.02.19 10:22
0 0

У нас уже по моим наблюдениям 90% населения пользуется Яндекс.браузером. Потому что он лезет изо всех щелей.
01.02.19 11:54
0 1

Нет, это ошибочный вывод.
У Гугла гораздо больше сервисов и он захватил ими весь мир, альтернативы им нет. Сервисы Яндекса ставятся не вместо гуглаппс, а сверху. Подсесть на них вынужденно, без желания нельзя.
aag
01.02.19 23:06
0 1

Кроме завышеной цены есть еще такое явление - гик аудитория вряд ли сама себе такого товарища в карман положит, т.к. озабочена приватностью и прочими странностями.

А учитывая, как страстно Яндекс сотрудничает с властями, репутация складывается не в пользу.
01.02.19 08:59
0 2

Гик аудитория ещё никогда в жизни не простит яндексу яндекс.бар и яндекс.браузер...
01.02.19 09:48
0 5

Гик аудитория ещё никогда в жизни не простит яндексу яндекс.бар и яндекс.браузер...
майл.ру больше поводов никогда в жизни не прощать. ?
01.02.19 10:26
0 4

Тем вообще джихад объявить надо... Или вендетту, кому что ближе...
01.02.19 10:26
0 0

... майл.ру больше поводов никогда в жизни не прощать. ?
Так мылору и используется только как что-то оскорбительное давно уже. 😉

- Посмотрите, посмотрите - это Мальчик Который Выжил!
- Да вы задолбали! Я всего один раз установил агент mai.ru со всеми чекбоксами.
01.02.19 11:44
0 3

" - Я имею в виду, что это не есть диван, - сказал Роман. - Или, в
доступной для вас форме, это есть не совсем диван. Это есть прибор,
имеющий внешность дивана"
Буду надеяться, что у них получится, Алиса очень приятный ассистент, на русском Google ей совсем не конкурент сейчас, а очень многие не пользуются ею потому что внедрить ее в систему довольно сложно ну и уговорить систему дать ей все разрешения ( набор номеров, отсылка SMS и т.п не всегда возможно).
01.02.19 02:25
1 2

Осталось только придумать, зачем она вообще нужна 😄
01.02.19 09:46
4 1

Под новый год по акции можно было Honor Play взять за 15000.
31.01.19 22:29
0 0

Выпустили говно за 16к красная цена которому 6-7 от силы и кто то удивляется фиаску?
31.01.19 21:41
1 1

А они разве удивляются? Вот вряд ли же.
01.02.19 00:08
0 0

Ну не 6-7, не надо утрировать. Это китайцы могут демпингоаать так, а нашим надо кормить не только рабочих, но и налоги платить, и власти подмазывать и в какую-никакую разработку тоже вкладываться. У нас все эти расходы больше. А скажете, айфон, к примеру, стоит своих ста с лишним тысяч? За 6-7 смартфон даже у демпингующих китайцев это конкретное дно будет, серое не понять что с китайской прошивкой. Тысячи четыре от цены яндекс телефона можно скидывать, да
01.02.19 00:14
1 1

Выпустили говно за 16к красная цена которому 6-7 от силы и кто то удивляется фиаску?
осталось Вам написать - " я бы такое более чем за 2К руб не купил". За 8-9 это разлеталось бы как горячие пирожки ( гарантия нормальная, конфиг в зоне до 10К хороший, руссификация полная).
Но там решили - 16, возможно у них есть какие-то неведомые причины.
Лично мне, если бы было пора менять телефон ( а у меня они из ценовой группы 15К ) вполне рассматривал бы ( правда модуль камеры мне вообще не интересен, нужно максимум переснять документ)
01.02.19 02:30
3 1

Ну да я слегка сутрировал ему цена не 6-7 а 8-9, ну 10 максимум
01.02.19 06:19
0 0

гарантия нормальная
В смысле? Нормальная - это как у всех? А зачем ее тогда выделять в отдельное достоинство?
Или нормальная, в отличие от всех прочих? Тогда хотелось бы подробностей, чем плохи прочие производители.
А что конфиг в зоне до 10к хороший - веский аргумент, что и говорить, при оценке телефона стоимостью 16к.
01.02.19 21:01
0 0

За 6-7 тыс можно взять Xiaomi Redmi 6A или 5A, Samsung J3 или Honor 7A или еще кучу моделей. Да, они в целом несколько уступают этому Яндекс-телефону, но это вполне нормальные аппараты, которыми можно пользоваться.
aag
01.02.19 23:00
0 0

гарантия нормальнаяВ смысле? Нормальная - это как у всех? А зачем ее тогда выделять в отдельное достоинство?Или нормальная, в отличие от всех прочих? Тогда хотелось бы подробностей, чем плохи прочие производители.А что конфиг в зоне до 10к хороший - веский аргумент, что и говорить, при оценке телефона стоимостью 16к.
Нормальная, в отличие от "серого" товара и третьего эшелона производителей, я тут писал, что мне приходилось сталкиваться с гарантией от Doodge ( три девайса у меня и знакомых) - ее просто нет, то есть "любая причина не чинить/обменивать подходит и "что вы хотели за эти деньги"",
Ну и мой текст был - что "красная цена 6-7К - наглая гипербола и уже за 10 оно было "улетало"".
P.S. если Вы ненавидите Яндекс, или вообще все, что сделано в России, то можно так и написать. По мне - не самый удачный телефон, но вполне себе возможный на рынке, а заказ у изготовителя до 8К штук намекает, что на особый рыночный успех никто и не рассчитывал.
02.02.19 03:54
0 0

Напомнило диалог с персонажем Джона Кэнди (руководителем ансамбля польки) в "Один дома":
- Мы продали около 623 копий.
31.01.19 21:33
0 4

- Слушай, Алиса!
- Минуточку... Говорите!
- Иди ты нахуй, Алиса!
- Считайте, что я этого не слышала.

Вот и поговорили. 😉
31.01.19 21:24
1 1

А позвонить в звонок в чужую квартиру и убежать не пробовали?
01.02.19 01:09
0 1

- Слушай, Алиса!- Минуточку... Говорите!- Иди ты нахуй, Алиса!- Считайте, что я этого не слышала.Вот и поговорили. 😉

-окей Гугл. Кто такая лесбиянка?
-лесбиянка, женщина страдающая лесбиянством.
Сейчас они это исправили. Гугл отвечает какую то толерантную хрень
01.02.19 01:54
0 0

- Слушай, Алиса!- Минуточку... Говорите!- Иди ты нахуй, Алиса!- Считайте, что я этого не слышала.Вот и поговорили. 😉 -окей Гугл. Кто такая лесбиянка? -лесбиянка, женщина страдающая лесбиянством. Сейчас они это исправили. Гугл отвечает какую то толерантную хрень
Не страдает, а наслаждается?
01.02.19 14:38
0 0

Честно говоря, не очень понятна вообще их бизнес цель с этим телефоном. Яндекс компания не смартфонная, не оператор - а сейчас даже хороший удачный телефон через полгода превращается в тыкву.
Алиса? Ее на любой телефон и так поставить можно.
Вся прошивка от Яндекса? Да, теоретически могло бы стрельнуть... но прошивки пилят годами, и создание отточенного, быстрого безглючного и удобного софта требует больше времени, чем срок жизни одной модельки смартфона.
aag
31.01.19 20:33
0 4

Именно, прямо в точку
31.01.19 20:39
0 0

Но, вот, кстати, магнитолу яндексовскую купил бы в машину. Поездив на yandex.drive с ней -- вообщем нормально.
31.01.19 20:30
0 0

Жаба... Почему иностранные кампании начинают с демпинга, а наши сразу хотят стопитьсот мильонов сегодня, а лучше вчера? Ты закрепись хоть в дешевом сегменте сначала, потом шагай дальше... Ага, щас. Ётафон ничему не научил.
31.01.19 19:38
0 1

Ценовая категория как раз нормальная, с неё можно стартовать. Но не с этим телефоном.

С другой стороны, делать г-но задёшево (до 10К) это путь в никуда. Так там и останешься. Без возможности сделать что-то более или менее удобоваримое в другой ценовой категории. Ассоциации вещь стойкая. Автоваз не даст соврать.
31.01.19 23:44
1 2

С другой стороны, делать г-но задёшево (до 10К) это путь в никуда.
Речь, не о том, чтобы делать задёшево. Делать нужно хорошо и категория 16к здесь в самый раз. Вот только на первую партию цену стоило поставить в те же 10к, если задача не денег попилить и объявить о провале...
01.02.19 11:24
0 0

"Убийца" йотафона!
31.01.19 19:36
0 4

Самоубийца.
31.01.19 21:12
0 1

Да, а куда йотафон делся? Давно о нем не слышал. Уехал на е-мобиле?
01.02.19 15:07
0 0

Ну сами подумайте, где столько товарищей майоров набрать чтобы за всеми следить? Сколько набрали столько и продали
31.01.19 19:30
0 0

Чё-то про ЦАП все молчат. Я бы обратил внимание из-за этого.
31.01.19 19:27
0 0

Ну так обрати внимание и расскажи о чем речь?
31.01.19 20:25
0 0

Ну так обрати внимание и расскажи о чем речь?
О чём рассказать? Что такое выделенный ЦАП в телефоне? Я думаю, все кроме тебя это знают.
31.01.19 22:57
5 0

В смартфонах LG очень хороший ЦАП стоит
01.02.19 00:18
0 0

10 000. Продавать по себестоимости. При хорошей поддержке проект мог бы и выгореть, а дальше уже можно наращивать аппетиты. Китайские гиганты выходили на рынок только демпингом, а наши привыкли считать, что новый бренд со старта может тягаться в одной ценовой категории с гигантами, которые потратили кучу денег и сил на раскрутку бренда.
31.01.19 19:01
0 3

На АйФон равнялись.
Надеялись порвать рынок.
Ну, не сложилось, бывает.....
31.01.19 20:44
1 1

На АйФон равнялись.Надеялись порвать рынок.Ну, не сложилось, бывает.....
просто интересно, откуда вы этот брел взяли?
01.02.19 00:10
0 1

Изначально бессмысленный проект, партнёра выбрали, который дешёвых цен предложить не мог, никакого уникального софта покупатель не получает - вот при всем желании не понятно, кто его мог купить хотя бы теоретически???
31.01.19 18:55
0 1

Цены не дешёвые/дорогие, цены - низкие/высокие. А вот товар - дешёвый/дорогой.
01.02.19 11:39
0 0

Обзор на Яндекс.Смартфон от Ай как просто
31.01.19 18:41
1 0

С. Голубицкий: "Яндекс.телефон -- не телефон"
Подробности в Новой Газете -- www.novayagazeta.ru
31.01.19 18:36
0 1

На любой андроидофон можно наставить приложений от яндекса, это тоже будет символ?
Ну вообще-то это не совсем так. Например, заменить гуглопомощника на Алису на обычных смартфонах невозможно, это может сделать только производитель, что яндекс и сделал.
Я бы с удовольствием бы поменял у себя гугл на Алису, но это никак. А яндексофон не впечатляет.
31.01.19 19:05
5 1

Это неправда. Да хоть так
Ну в моем случае она не может ни отослать SMS, ни набрать номер ( понятно что если долго копаться, то выяснится какого разрешения ей не хватает), но как-то не до того.
02.02.19 04:14
0 0

Но мне непонятно, почему хотя бы на старте продаж "Яндекс" не "порекомендовал" всем своим сотрудникам демонстративно приобрести Яндекс.Смартфон
А зачем им "рекомендовать"? Кому надо они и так, скорее всего, и так выдали.
Мне вот, к примеру, тоже не понятно, почему путин не "порекомендовал" чиновничкам, министрикам и депутатикам ездить на автотазиках 😄.
31.01.19 18:35
0 0

Мне комментарий где-то понравился: "Рекорд Йота-фона пал!" 😄
31.01.19 17:45
0 8

Такими темпами как бы не ввели для россиян смартфонную пайку. Креатив Яндекса тогда будет стоить 16 тыр, а остальные — "по экономически обоснованным тарифам" (от 50 за P20 Lite до 200 за верхний Айфон).
31.01.19 17:38
1 0

Вот, не понимаю я нашего "бизнеса". Выдаешь ты продукт в битком забитый сегмент рынка. В продукте нет ничего убойно уникального, чтобы заставило бы его покупать. Если хочешь постепенно рынок захватить - поставь реально низкую цену, пусть и в убыток. Нет - ставят на уровне проверенных игроков или дороже. Естественно все затраты в мусор, а идеи, даже если они были, в помойку. 450 штук - путь к успеху!
31.01.19 17:31
0 3

Ну сразу говорили, что это демонстратор технологий, не более.
31.01.19 17:03
1 1

Чьих технологий? Какую часть этого смартфона разработал и произвел Яндекс?
31.01.19 17:16
2 1

Каких технологий? Безликий китайский ноунейм, на который приклеили название "Яндекс". Что он может продемонстрировать?
31.01.19 17:17
2 2

Скрепы. Больше там нихера нет. На 18 тыщ.

Святая правда!

Чьих технологий? Какую часть этого смартфона разработал и произвел Яндекс?
Алису. Про остальное они разве хвалились, что сами сделали?
31.01.19 18:37
0 1

Бред какой.

Ну сразу говорили, что это демонстратор технологий, не более.
Судя по продажам покупатель их услышал. )
31.01.19 18:58
0 1

Демонстратор нанотехнологий.
aag
31.01.19 20:27
0 1

Как бы Алису никто не запрещает ставить на любой андроидофон.
aag
31.01.19 20:28
0 0

Как бы Алису никто не запрещает ставить на любой андроидофон.
разумеется. Только что это меняет?
31.01.19 20:33
0 0

Чем выше начальство, тем ниже эффективность.
Думаю, что даже зубочистка бы провалилась.
31.01.19 16:57
0 2

400 человек - это, вероятно, те сотрудники Яндекса, которые хотели, чтобы их заметило начальство 😄
31.01.19 16:45
0 2

Плюс обзорщики разных мастей)
31.01.19 18:39
0 0

400 человек - это, вероятно, те сотрудники Яндекса, которые хотели, чтобы их заметило начальство 😄
не, это им в качестве наказания выдали, отобрав Сяоми.
31.01.19 20:41
0 2

за те же 16 тысяч можно приобрести, например, Huawei P20 Lite
Он вроде как 18 тыс. стоит. Или я не там смотрю)
31.01.19 16:43
0 0

31.01.19 16:46
0 1

В середине января за 15 800 купил.
31.01.19 18:41
0 1

Были и за 14 600, причём "ростест"
31.01.19 19:16
0 0

Москва не сразу строилась. Если у Яндекса не опустятся руки, и проект не закроют даже не начав. Завоюют они свою долю рынка с годами.
31.01.19 16:34
9 4

Завоюют они свою долю рынка с годами.
Не. Йотафон совю долю не отдаст ему
31.01.19 16:45
0 8

На что спорим, что ничего не получится?
31.01.19 16:52
2 4

с годами
...переходящими в столетия.
31.01.19 17:08
1 2

Ну почему же не получится? Закроют нас от всего остального интернета, выпнут из россии гугл, тогда вполне может получиться.
31.01.19 19:37
0 3

Завоюют. Если на китайские смартфоны введут какой-нибудь дополнительный сбор и их цена вырастет раза в 3 - тогда обязательно завоюют.
31.01.19 20:20
1 3

Завоюют. Если на китайские смартфоны введут какой-нибудь дополнительный сбор
31.01.19 21:44
0 2

Чтобы закрыть от всего остального Интернета, надо вложить огромные деньги и провести огромную работу. Бабки-то, может, и ввалят, но их все, как обычно, разворуют, так что не видать России отдельного российского Интернета. Это, конечно, к счастью - в данном случае.
31.01.19 23:02
0 0

На что спорим, что ничего не получится?
На ящик вина. Только параметры спора уточнению подлежат. Типа сроков, сегмента и доли рынка.
01.02.19 12:37
0 0

...переходящими в столетия.
Скорее десятилетия. Чтобы стать узнаваемым на рынке и занять двузначную долю рынка надо 5 лет, толковая стратегия и удача. Каким говном был айфон первый видимо все забыли уже.
01.02.19 12:42
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать