Адрес для входа в РФ: exler.world

Этот "жжж" - неспроста!

26.02.2017 12:44  17206   Комментарии (429)

Я-то думал - с чего вдруг Захарова так заистерила по поводу того, что американские врачи собирались провести обычное в таких случаях вскрытие тела Чуркина? А тут вон какие "веселые" вещи выясняются. Явно этот "жжж" был неспроста!

Еще же есть история. Она не очень понятна, на самом деле. Я, конечно, смотрю, что пишет американская пресса. Так же еще есть какая странность дополнительная – дело в том, что у него иммунитет. И, в принципе, американские врачи не должны заниматься его вскрытием и не должны трогать его бумажки.

Насколько я понимаю, на сегодняшний день картина такая. Ему утром в 9-30 стало плохо. Я знаю это место на 67-й улице. Его эвакуировали в американскую клинику, где он и скончался. И американские врачи провели вскрытие, патологоанатомы.

И сейчас по разным американским медиа расходится то, что у него непонятные вещества, в том числе в почках, и, соответственно токсикологическая экспертиза будет занимать, как всегда, несколько недель. Но это в нарушение правил дипломатического иммунитета стало известно случайно.

Что я нашел в медиа – это то, что в этом медицинском заключении, если оно аутентичное, сказано, что это связано с пищей, которую он принимал за 10 часов до этого, то есть это вопрос его ужина накануне, часов в 12 ночи. И я не знаю, должны ли американские спецслужбы расследовать эту историю, но в любом случае за этим надо смотреть. Это ничего не значит. Отравиться можно и пивом, как известно. Но, тем не менее, случайность, что он умер в американском госпитале, и здесь врачи обязаны были, как я понимаю. Если он в руках американских, а не российских врачей – они обязаны смотреть… Хотя доктор, естественно, есть и в постпредстве. Но будем наблюдать за этим.

Да, будем наблюдать за этим.

26.02.2017 12:44
Комментарии 429

не, все-таки мочить 80-летних старушек это перебор, надо же отличать злонамеренность от... всего остального 😄 У меня есть гипотеза что Зебр и seturentuss - это еще два ольгинских, только другого типа - работают на контрасте с традиционными ольгинскими 😄

Кстати в прошлом году был во Львове, специально говорил везде по-русски, даже в Криївку заходил поужинать. Москаль не той хто розмовляє російською, а той в кого дурдом в голові (с) 😄
01.03.17 18:35
0 0

Z@vulon: не, все-таки мочить 80-летних старушек это перебор, надо же отличать злонамеренность от... всего остального

Скажем так - если бабуля в маразме, то какие могут быть вопросы?
А если в здравом уме - то пофиг, сколько там ей лет - 40 или 80.
01.03.17 21:05
0 0

- Бэрримор, а что это за вой за поребриком?

- Россияне возмущены нарушением свободы слова.

- Неужели в России?

- Нет, в Украине, сэр.
28.02.17 20:17
0 0

500!
28.02.17 18:11
0 0

Для возврата к теме поста (и прекращения срача ради)
В Дилетанте хорошая статья. "Вышинский нашего времени: памяти Виталия Чуркина"
diletant.media
не откажу себе в удовольствии скопипастить:
Никаким дипломатом он, конечно же, уже не был. То, что он говорил во время войны в Грузии, аннексии Крыма, войны на Донбассе, уничтожения Алеппо, лучше просто не вспоминать. Это не было за гранью дипломатии, это было за гранью добра и зла. Это был ад. Сбережение карьеры превратило его в шута и палача. Я вообще уже не знаю, был ли тот прежний Чуркин, и кто из Чуркиных был настоящим.

Сейчас все пройдет по схеме Вышинского. У Чуркина будет некролог, будут торжественные похороны. А через несколько лет о нем с презрением будут отзываться даже бывшие коллеги. Он тоже будет соучастником — соучастником путинских преступлений против человечности.

28.02.17 18:10
0 0

Illi74: У Чуркина будет некролог, будут торжественные похороны. А через несколько лет о нем с презрением будут отзываться даже бывшие коллеги.

Чуркин и после смерти пуканы рвёт?) Помер максим ну и хрен с ним.
28.02.17 18:15
0 0

Illi74 : +++

Учитывая, что переход на тему Украины в комментариях начался именно с такой оценки деяний Чуркина.


Ребята, давайте не переходить на личности.

P.S Особенно на мою)




28.02.17 14:59
0 0

Зебр, ты, наверное, удивишься, но здесь есть нормальные люди. Которые вообще не смотрят этот телевизор. Про сынулю полностью согласен. Я и немецкую старушку так бы не назвал. (И всяко не призывал бы её убивать). Есть другие особи, достойные этого названия. Вот у нас тут с ТТ один писатель ходит на Киев, к примеру.
28.02.17 12:32
0 0

StarCat :

StarCat: ты, наверное, удивишься, но здесь есть нормальные люди.

Нет, не удивлюсь. Об этом писал уже. У меня все еще есть друзья в России (для бдительных: да, именно они для меня Россия, правильно и с большой буквы написаная). И есть люди, вызывающие уважение, но я не имею с ними личного знакомства.

StarCat: Про сынулю полностью согласен. Я и немецкую старушку так бы не назвал.

Здесь речь о конкретной "старушке". В этой ветке она где-то ближе к началу. Я думаю (но не утверждаю), что это наспех, по простому шаблону выдуманный персонаж. Именно поэтому такая реакция. У меня, повторюсь, больше вопросов к сынуле. И, одно дело, старушка в маразме, другое дело - полностью сознательная поддержка бандитов и террористов. Мне приходилось общаться с теми, кто еще два года назад жег паспорта и топтал флаги. Жалкое зрелище. Глупое, жадное, безответственное и скотское.

Немецкие старушки, в большинстве своем - абсолютно иначе вели себя. Там законы ввели соответствующие.



StarCat: Вот у нас тут с ТТ один писатель ходит на Киев, к примеру.

Если бы у вас один такой мудак был - было бы полбеды. Или, даже, не беда, совсем.

Зебр, то, что до Гесса не добрался Моссад, прискобно. Но ты вправду не видишь разницы между ним и московкой старушкой, одурманенной телевизором?
28.02.17 12:11
0 0

StarCat : Т. е.немецкая такая же старушка - мразь и фашистка, а московская (или не московская - забыл уже), как описано - в здравом уме и памяти - это фея-крестная? И, кстати, у МЕНЯ вопрос больше был в другом. Почему сынуля, видя, что "она жертва пропаганды" - не кинулся на помощь? Не просветлил в мозгах?

StarCat: московкой старушкой, одурманенной телевизором?

Стойте! Вы ЧТО?! Хотите сказать, что по телевизору вам ВРУТ???!!! Сам ...уйло и врет?

А вот интересно, кто и что вкладывает в слово "мразь". Мне одному кажется, что человек, желающий смерти старушке, подходит под это определение? Безотносительно мотивов?
28.02.17 11:56
0 0

StarCat: Мне одному кажется, что человек, желающий смерти старушке, подходит под это определение? Безотносительно мотивов?

Человек желает смерти всем, кто подежрживает бандитов на лугандоне, будучи дееспособным.(там выше целый абзац был посвящен доказательству того, что бабуля в здравом уме).

И это называется - иметь свое мнение. Безоотносительно возраста, внезапно.
28.02.17 14:54
0 0

StarCat :

StarCat: Мне одному кажется, что человек, желающий смерти старушке, подходит под это определение

Умер глубоким старцем. Что там с сочувствием? И можно ли его назвать, например мразью? А, старушку, исповедующую теже идеи? ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%81%D1%81,_%D0%A0%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84





azik-footbik: Ваше право так думать. У меня мнение другое. Опять таки мы с вами(или другой я и другоц вы) можем давать детям альтернативу. Что мешает?

Я про современную Россию в этом плане мало что знаю. В СССР много, что мешало - в первую очередь, партком. Насколько сейчас власть следит за патриотическим воспитанием и единой точкой зрения на события, скорее Вы мне можете рассказать.
28.02.17 11:04
0 0

igori-san: Насколько сейчас власть следит за патриотическим воспитанием и единой точкой зрения на события, скорее Вы мне можете рассказать.

Мне то откуда знать, я не учитель. Я так, скорее ради хобби и помощи друзьям этими реконструкциями иногда занимаюсь. Но если все таки озвучить мое дилетантское мнение, то скорее всего идеологии никакой нет и всем, прямо скажем, насрать. Какие нибудь варкрафт или гта5 вот и вся идеология)
28.02.17 11:09
0 0

Блин, в средующий раз не буду редактировать сообщение, а дописывать новое.
28.02.17 10:27
0 0

Да и правда, ну вас вашей страной, достали. Дрова готовте - блэк аут послезавтра.
27.02.17 20:35
0 0

Как нас умело перевели в плоскость войны абстрактной Украины с абстрактной Россией. На самом деле это война двух систем - в первой правительство, состоящее из воров, имеет свой нищий и быдловатый народ, во второй - большинство граждан имеют доход овер $5К в месяц и могут за себя постоять, а правительство занимается собственно тем чем должно. Увы, первая система пока побеждает на территориях наших стран, хотя у Украины все же больше шансов на второй, особенно если отгородиться от "брата" подальше.
27.02.17 13:57
0 0

Лично знаю двох россиян, воюющих против Украины. Обоих знаю давно.

Первый - наемник, праздношатающийся.
Второй - кадровый.

Первый - просто откликнулся на объявление в определенных кругах, пару раз мотнулся.
Второго отправило командование.

Документы оба оставили дома, выдали бумажки с липовыми печатями на месте.

Первый сказал так - "в нашей глухомани или сбухаться, или мотнутся на Украину и привезти семье денег. Я выбрал деньги для семьи, на Украину мне вообще фиоллетово. Поехал бы и в Антарктиду, но туда не зовут. "
Второй так - "Я армейский командир. Меня отправили - я поехал. Это единственное, что я умею - и отказываться не могу, без армии я бомж. На Украину мне насрать, пускай скачут как хотят."
27.02.17 13:49
0 0

seturentuss :

seturentuss: Лично знаю двох россиян, воюющих против Украины. Обоих знаю давно. Первый - наемник, праздношатающийся. Второй - кадровый.

Ну, вот, именно из-за таких вот, ублюдков, как эти двое - на границе Украины и роисси (после восстановления границ Украины в полном объеме) и будет транспарант, где вместо "Добро пожаловать" будет написано "Земля вам стекловатой". И это лет на 100.

Здалось вам на Украине. Будто стран др. нет.

Я по происх. еще западнее. Даже не выговорю.
27.02.17 11:57
0 0

Почитл комменты, прикольно. Забриски-то каков, а ? А производил впечатление вполне вменяемого 😁
27.02.17 10:56
0 0

vaskabww: Забриски-то каков, а ? А производил впечатление вполне вменяемого 😁

Раз -или О? чаровал, в смысле:)))

В принципе, без разницы.
27.02.17 12:04
0 0

vaskabww:
Почитл комменты, прикольно. Забриски-то каков, а ? А производил впечатление вполне вменяемого 😁


Это изза латыни?
27.02.17 11:00
0 0

Алекс, по-моему, развитие подобной темы в подобном ключе не делает чести Вашему блогу. И опять 25 — ну сколько можно всё сводить к банальному укрос%ачу (это я уже отдельным комментаторам)? Ну угомонитесь уже! Превращаете интересный и познавательный ресурс в помойку.
27.02.17 10:13
0 0

Vyacheslav S.: Превращаете интересный и познавательный ресурс в помойку.

Укросрач наше всё)))
27.02.17 11:41
0 0

Уровень рентв. У нас два чемодана доказательсв, покажем, кода время придет.

Объясните дураку, как в сюжете РОССИЙСКИХ новостей на "учениях армии ЛНР" оказались ТРИ российских броневика "Выстрел" (производства КАМАЗ), никогда никому не поставлявшихся?

Их пьяный прапорщик продал за ящик боярышника?

Еще идиотские вяки будут?










27.02.17 00:39
0 0

Кот-матрос: Объясните дураку, как в сюжете РОССИЙСКИХ новостей на "учениях армии ЛНР" оказались ТРИ российских броневика "Выстрел" (производства КАМАЗ), никогда никому не поставлявшихся?

Да, все очень просто - с пеной у рта доказываем, что "ихтамнет" и о одновременно с пеной в глазах и клавиатуре гордимся ихтамнетами и их самым современным российским вооружением.
27.02.17 02:56
0 0

Кот-матрос: Объясните дураку, как в сюжете РОССИЙСКИХ новостей на "учениях армии ЛНР" оказались ТРИ российских броневика "Выстрел" (производства КАМАЗ), никогда никому не поставлявшихся? Их пьяный прапорщик продал за ящик боярышника? Еще идиотские вяки будут?

Так разговор про пленных отпускниках. Как то их слишком мало если за лднр воюет кадровая российская армия. Это то понятно что без всесторонней поддержки лугандонцы неделю не продержатся, но видимо их все таки большинство. Или версия перепелкина что ежели заходить с правильной стороны то весь список не обнародуют
27.02.17 00:51
0 0

26.02.17 23:29
0 0

Чуркин. Лживый ублюдок, держащийся за портфель любым способами. Ведь не подмахнешь путе - выбросы на мороз.

Собаке - и смерть собачья. Причём как и положено продажной шавке - смерть в чужой канаве, а не смерть доброго пса - с рыдающим хозяином и похоронами в саду своего дома
26.02.17 23:18
0 0

Я вот тут думал-подумал. Очень всех захотелось послать.

В попу.
26.02.17 20:39
0 0

Peter Zabriski:
Я вот тут думал-подумал. Очень всех захотелось послать.

В попу.


+1 (->00)
27.02.17 11:03
0 0

Peter Zabriski: ... В попу.

Вот уважаю вас за политкорректность.
26.02.17 21:01
0 0

Эх, понеслось говно по трубам! Что кто кому сказал, кто кого больше бомбил...

Я скажу просто и коротко: моё отношение к нынешнему российскому режиму однозначно (а у кого оно иное, с тем мне говорить не о чем, он либо дурак, либо подлец). Ergo: моё отношение к высшим официальным представителям этого режима, тем более играющим роль лица этого режима перед мировым сообществом, такое же однозначное. Вот и всё.

P.S. А мнение о том, что случайная смерть человека (чай, не котёнка из горящего дома спасал), тем более публичного, должна как-то влиять на его обсуждение, бонусы ему какие-то давать — это дурацкое мнение.
26.02.17 19:18
0 0

vokintrop.livejournal.com - если вдруг кто еще не читал
26.02.17 19:09
0 0

Чуркин в местный Ветерок на лифте заехал?
26.02.17 19:08
0 0

Нет у нас никакой войны.
Есть АнтиТеррористическая Операция. Локальная.
А то что танки, грады и прочая артиллерия - так то террористы такие. Защищать решили свои дома и семьи от агрессоров, видите-ли....

Постпреда жаль. Профессионал, таких в мире мало.

Идиотов, к огромному сожалению — куда больше.
26.02.17 18:21
0 0

xoxol: Идиотов, к огромному сожалению — куда больше.

Читая вас - с этим трудно спорить! Да и, не факт, что нужно.
26.02.17 18:28
0 0

Очень perepelkin не хватает. Словно из зоопарка самое редкое и интересное животное увезли.

Мой дорогой собеседник:
Очень perepelkin не хватает. Словно из зоопарка самое редкое и интересное животное увезли.


Скунса-то? В зоопарках редок, но вряд ли интересен.

(резко меняя тему) А что с Барселоной происходит? ф/к разумеется.

Я реально расстроился...
26.02.17 17:11
0 0

Peter Zabriski :

Peter Zabriski: А что с Барселоной происходит? ф/к разумеется.

Она проиграла.

Фрателлы! Ну, сколько можно, а? Косячили все. Россия поболе, кто спорит. Людей убивать хватит.

===

И сореллы, ов коз.
26.02.17 16:38
0 0

Пока мы гоняли чивокуню со свитой гопота отжала некоторые районы страны.

Ща включится любимый аргумент - "А докажите?"
26.02.17 16:07
0 0

t0xin :

t0xin: Ща включится любимый аргумент - "А докажите?"

Да, собственно, внезапный "падеж скота" этим и обусловлен. Многие знания умножают внезапную смертность.
26.02.17 16:09
0 0

Alex Exler: с чего вдруг Захарова так заистерила по поводу

Так ведь должность у неё такая. Штатная истеричка.
26.02.17 14:00
0 0

- Это все - ваши спецслужбы!

- Нет! Это ваши же спецслужбы!

Страна третьего или четвертого мира, громко:

- Это НАШИ спецслужбы!

присутствующие игнорируют.

- Это ваши спецслужбы! Вот счет из ресторана! В нем подозрительное пиво 1937 года урожая!

- Это ваши спецслужбы! Вот телефонный разговор, после которого покойный пошел в этот ресторан!

Страна третьего или четвертого мира, теряя терпение, громко:

- Это НАШИ спецслужбы! Вот фото нашего агента, подсыпающего яд, толченое стекло и героин в пиво 1937 года урожая!

Присутствующие игнорируют.

В аду чертям по барабану. Расплавленый свинец одинаков для всех.
26.02.17 13:54
0 0

Не помню, как по-латыни, но что-то там было про мортус и нигил. Не тема, да?
26.02.17 13:53
0 0

Peter Zabriski: Не помню, как по-латыни, но что-то там было про мортус и нигил. Не тема, да?

De mortuis aut bene, aut nihil nisi verum. В переводе: "О мёртвых либо ничего, либо правду".
26.02.17 17:18
0 0

Peter Zabriski : Нет. Не тема. Ибо "Либо хорошо, либо ничего, кроме правды"

Нет. Так нельзя. Много лет человек дурил мировое сообщество. Добрым словом я его точно помину.
26.02.17 13:45
0 0

Вопрос - а зачем его травить?
26.02.17 13:45
0 0

Это очень хитрая ловушка, Винни! // ловушка для слонопотамма
26.02.17 13:40
0 0

заключение паталогоанатомов - захлебнулся/отравился собственной ложью
26.02.17 13:20
0 0

t0xin:
заключение паталогоанатомов - захлебнулся/отравился собственной ложью


Гнида ты.
26.02.17 13:48
0 0

t0xin : +++
26.02.17 13:48
0 0

Тю. Та ясно же что укроДРГ постаралась.
26.02.17 13:04
0 0

Darze:
Тю. Та ясно же что укроДРГ постаралась.


Это то понятно. А корейского Джона Сноу за что?
26.02.17 14:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6