Адрес для входа в РФ: exler.world

Фантастические твари

29.03.2022 14:04  14511   Комментарии (164)

Премьера третьей части фильма из серии «Фантастические твари» в России перенесена на неопределенный срок. В мировой прокат «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» выходят в апреле 2022 года. В России премьера была запланирована на 14 апреля.

«Релиз откладывается на неопределенный период»,— приводит «РИА Новости» выдержку из сообщения пресс-службы проекта. Причина переноса в нем не указывается. (Отсюда.)

Ну, в принципе, ничего страшного, как я считаю. В России хватает своих фантастических тварей. И мы все знаем, где именно они обитают.

29.03.2022 14:04
Комментарии 164

t.me
Не могу не поделится прекрасным....
30.03.22 02:07
0 0

29.03.22 20:08
0 3

Вот кто должен был получить Оскара! Его фраза сегодня, наверное, наиболее известное высказывание в мире.
"Пограничник Роман Грибов ( справа на фото), который проходил службу на острове Змеиный и в первый день широкомасштабной войны прославился своим ответом на ультиматум с российского ракетного крейсера «Москва», прокричав оккупантам: «Русский военный корабль, иди на х**!», после плена вернулся домой – в Черкасскую область. "
29.03.22 19:25
1 6

Нобелевскую премию мира, по литературе, физике (закон движения), медицина(органы половой сферы)

А если говорить о Дамблдоре и его тайнах, то, прости Господи, тайн там уже давным-давно совершенно ни для кого нет. Всё абсолютно очевидно и прозрачно. Ну, то есть Дамблдор, Гриндевальд... все в курсе. Да и во второй части была сцена что-то в духе "кровавого союза", которая такой гомосексуальной энергетикой была пропитана (хотя они друг к другу даже не прикасались), что здесь любые комментарии и догадки уже излишни.
29.03.22 17:32
3 0

Играли в квиддич
30.03.22 02:58
0 0

Я помню, в какой-то из книг вскользь упоминается Вторая Мировая.

Если не ошибаюсь, Рон говорит:

- Команда Гриффиндора по Квиддичу становилась в последний раз чемпионами ещё во время Второй мировой.

В фильме эта фраза тоже была.

Но то, что, собственно, делали маги в годы Второй мировой, в книгах Роулинг не раскрывается ровным счётом никак. А хотелось бы узнать.
29.03.22 20:23
0 0

чет-то Дамблдор and Co как-то не повлияли на ПМВ и ВМВ. Взаимодействие магического мира и реального у Роулинг, считаю, фигово раскрыто. Типа, за использование магии в реальном мире запрещено, но если для полета машин хочется, то можно (с наказаниями). Надо понимать, для предотвращения войн в реальном мире -- не особо и хотелось. Правда, я до конца все не дочитал -- закончился постельный режим раньше, чем ГП.

что здесь любые комментарии и догадки уже излишни.
Роулинг давно, когда только закончилась серия Гарри Поттера, написала что Дамблдор нетрадиционен. Так что вряд-ли это будет раскрытым секретом.
29.03.22 17:45
0 1

хотите настоящих "фантастических тварей"?
почитайте комментарии вот тут(сори за сурс, но там заповедник)

russian.rt.com
29.03.22 17:17
0 5

На Фишках зоопарк, а на Пикабу и ЯПлакалъ прям таки заповедник "фантастических тварей" с путриотизмом головного мозга в терминальной стадии. Особенно в темах, так или иначе связанных с войной в Украине, а ещё про Кадырова. Его, кстати, как-то активно начали пиарить на ЯПе и уже мечтают видеть его приемником пуйла.
30.03.22 13:14
0 0

Ой, да ладно... Я иногда из чисто исследовательского интереса захожу на фишки. Вот там зоопарк! Вот там поле для исследований в области психиатрии!!!
29.03.22 20:08
0 1

Это просто праздник какой-то! (С) Карабас-барабас
Пир духа.

Это просто праздник какой-то! (С) Карабас-барабас
29.03.22 17:51
0 4

Россияне не увидят Александра Кузнецова в голливудском блохбастере
29.03.22 17:06
0 0

Москва. 29 марта. INTERFAX.RU - Военная активность на киевском и черниговском направлении будет сокращена в целях повышения взаимного доверия и создания необходимых условий для дальнейшего ведения переговоров, заявил журналистам заместитель министра обороны РФ, генерал-полковник Александр Фомин по итогам российско-украинских переговоров в Стамбуле.
Это будет выставлено, как мирная инициатива россии, а реально эти силы будут брошены на юг.
Там захватить целиком донецкую, луганскую область и сухопутный перешеек до крыма и можно рапортовать, что все цели операции достигнуты.
29.03.22 16:45
0 6

Украинцы тоже могут перебросить
30.03.22 03:01
0 0

Отводят в Беларусь, и уже оттуда эшелонами в южную часть.
29.03.22 19:20
0 0

500 км маршем колоннами по территории Украины?
От них конечно всё может статься, но отвести на российскую территорию и эшелонами всё же логичнее. 😄

смелые герои
Нормальные (c). Учите матчасть.
29.03.22 17:32
0 4

смелые герои всегда идут в обход (c)

500 км маршем колоннами по территории Украины?
Осмелюсь доложить, господин обер-лейтенант, маршевый батальон – это «маршбатяга», а маршевая рота – «маршротиха».

реально эти силы будут брошены на юг.
500 км маршем колоннами по территории Украины?

Интересно прокат кино в России наши твари в каком году покажут ?
я не про ютуб , а про каро и тд
29.03.22 16:29
0 0

сказочные твари
29.03.22 16:16
0 0

Наконец-то будем смотреть нормальное отечественное кино: российское, советское, кино дружественных нам стран... А не тупую голливудщину.
ПС: а есть венесуэльское кино, а эритрейское? Википедия молчит, вернее замалчивает эту тему.
29.03.22 16:14
0 8

Всегда знал, что ты в этом лучше разбираешься.
Обращайся (с).
29.03.22 18:44
0 2

Россия в этом плане в переди планеты всей и так (с актерами, во всяком случае).
Всегда знал, что ты в этом лучше разбираешься. 😄
29.03.22 18:44
0 0

Да ладно?
Отлегло. Я искал на страничке страны. А тут оказывается спецпроект поиска кино есть.
Хм. За последние 20 лет 3 фильма? На один вечер удовольствие.
29.03.22 18:39
0 0

Мне кажется там порно надо снимать.
Россия в этом плане в переди планеты всей и так (с актерами, во всяком случае).
29.03.22 17:59
0 0

Список весуэльских фильмов на википедии
Весуэльских? Это типа как бы НЕ ВеНЕсуэльские? O_0
29.03.22 17:17
0 0

а эритрейское
Мне кажется там порно надо снимать.
29.03.22 16:53
0 1

Фильмы Эритреи на кинопоиске
Первым там стоит "Intrusion: Disconnected", жанр - фильм ужасов.
Они что - так оперативно сняли фильм про "спецоперацию" и санкции?! 😉
29.03.22 16:52
0 0

29.03.22 16:25
0 0

Евгений Ройзман
Из протокола:
Евгений Ройзман допустил высказывания:
«…большинство людей против войны, нормальные люди все точно против войны, потому, что эта война подлая, несправедливая, захватническая и, самое главное, она ещё и братоубийственная…»
тем самым дискредитировал действия Вооружённых Сил РФ…
Это уже второй суд, по первому дали 50 тыс.
29.03.22 15:26
0 7

можно любые слoва писать, хоть "Доброе утро".
Можно вообще уже ничего не писать. И даже не говорить.

"В Томске суд оштрафовал местного жителя Станислава Кармакских на 45K за «молчаливую поддержку» пикета против [Роскомнадзора] в Украине. Его признали виновным по статье о дискредитации российских военных (ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП).

В решении суда говорится, что Станислав стоял рядом с местом проведения пикета и выражал «молчаливую поддержку» его «противоправным целям», сообщает ОВД-инфо."

Отсюда: vk.com
29.03.22 19:26
0 1

Евгений Ройзман допустил высказывания...
Да сейчас в качестве обоснoвания в принципе можно любые слoва писать, хоть "Доброе утро". И по мнению cуда это будет "тем самым дискpeдитирoвал дейcтвия Bоoружённыx Cил PФ". Ну вот мнение у судa такое. Можете подать апелляцию в Веpxoвный сyд, но и у того мнение скорее всего совпадёт с cудoм предыдущей инcтaнции.
29.03.22 18:28
0 2

А срок - впаяли.
А иск "вчинили" 😄
29.03.22 17:42
0 0

Я не специалист, могу не уметь настолько досконально разбираться в лингвистических тонкостях. Благодарю за понимание.
Объяснить все нюансы русского языка невозможно.
- Петька, а знаешь что такое "парадокс"?
- Василий Иваныч, я после "нюанса" вообще с тобой не разговариваю!
29.03.22 16:35
0 14

А срок - впаяли. Штраф - наказание. Значит дали, назначили. В чем наказание? В деньгах. Деньги взяли. Объяснить все нюансы русского языка невозможно.
29.03.22 16:16
1 1

по первому дали 50 тыс.
Не придираюсь, но всегда было интересно - почему штраф "дали", если деньги "взяли"? Это от "вручили повестку" идет? Или "могли ведь и два года дать, но штрафом обошлось"? Извините за оффтоп 😄
29.03.22 16:05
0 0

"Критикой западной культуры отмены, думаю, лучше не заниматься тем, кто сейчас убивает мирных жителей за их сопротивление, или тем, кто сажает в тюрьму и травит ядом своих политических оппонентов", – написала Роулинг 25 марта, сопроводив текст фотографией российского оппозиционера Алексея Навального и хештегом "я вместе с Украиной"."
Писатель Джоан Роулинг раскритиковала Путина в ответ на его слова в её поддержку
29.03.22 15:01
0 14

Добби он
30.03.22 03:04
0 0

Критикой западной культуры отмены, думаю, лучше не заниматься тем,
Затесалось лишнее слово.
29.03.22 16:19
0 1

IRL дети тоже зачастую не любят родителей.
29.03.22 16:00
0 1

Вован-де-морт решил заступиться за свою создательницу, но не встретил понимания.
29.03.22 15:04
0 16

Блин, я увидел заголовок и перепугался.
Хотя мог бы и привыкнуть...
29.03.22 14:45
0 6

Я Пелевина люблю больше чем Роулинг, поэтому мне интереснее когда выйдет Ампир V.
29.03.22 14:42
3 3

У нас однофамилец в группе, так что я знал.
29.03.22 18:00
0 0

Так уже наложили - минкульт не выдал прокатное удостоверение.
Я читал в новостях, что премьеру отложили. Может, не так понял.
И да, я сразу же подумал, что из-за Мирона.
29.03.22 16:57
0 0

Крамаровым?
Вроде бы да.
29.03.22 16:49
0 0

А, скорее всего действительно, в этом дело. Блин, напоминает поздний Совок, где фильмы с Краморовым вдруг перестали показывать.
Тогда дипфейка не было. Сейчас Мирона Яновича заменить на Бероева вполне подъемная задача. Впрочем, учитывая, что книжку Пелевин написал еще до того, как в битве чекистов и масонов встал на сторону первых, то не показывать фильм еще проще.
29.03.22 16:36
0 1

Краморовым
Крамаровым?
29.03.22 16:35
1 0

Савелий Крамаров.
( Ремонт, отдохните немного 😄 )
29.03.22 15:55
0 2

Скорее всего из-за Оксимирона.
А, скорее всего действительно, в этом дело. Блин, напоминает поздний Совок, где фильмы с Краморовым вдруг перестали показывать.
29.03.22 15:39
0 5

Скорее всего из-за Оксимирона.
29.03.22 15:32
0 3

Наверное, решили, что показывать упырям, правящим Россией, кино про упырей, правящих Россией, не имеет смысла.
29.03.22 15:27
0 4

Так уже наложили - минкульт не выдал прокатное удостоверение.
29.03.22 15:21
0 0

К Роулинг всё это уже не имеет особого отношения, насколько я понимаю.
29.03.22 15:15
0 0

Вот! Вот.
Страшно, как бы на него антисанкции не наложили.
29.03.22 14:46
0 0

Выход Fantastic Beasts 3 - наверное, лучшая новость за последние 2 месяца. Серьезно.
Релиз в кинотеатрах Англии 04/08, в США 04/15. Стриминг на HBO MAX в конце мая-начале июня.
29.03.22 14:39
0 2

Я понимаю, конечно, что в последние 2 месяца любая новость, не связанная с войной, хорошая. Но FB2 были той еще лабудой.
29.03.22 17:58
0 0

Прочитал заголовок в ленте "Фантастические твари" и первая мысль: "о ком это так Алекс?" 😄
29.03.22 14:37
0 12

А то мы не знаем, что это о тех, кто заставляет маски носить )
Вот так будешь словами кидаться, для настоящих тварей вокабуляр кончится.
29.03.22 15:46
0 2

Шведский производитель подшипников и смазочных систем SKF приостанавливает свою деятельность в РФ и закрыл завод в Твери. Ранее из–за военных действий на территории Украины компании также пришлось закрыть производство в Луцке. Компания заявила, что причиной закрытия стала агрессия России в отношении Украины. Продукцию компании использовали Камаз, ГАЗ, а также РЖД. Запаса продукции на складах хватит, по предварительным оценкам, на 1–2 месяца.

Кстати о производстве подшипников в СССР во время войны.

Основание танковой башни представляет собой огромный подшипник вокруг которого находится не менее огромное зубчатое колесо. От диаметра этого подшипника напрямую зависит калибр орудия которое можно разместить в башне. Так вот, во всём Советском Союзе было всего ДВА СТАНКА! которые позволяли изготавливать погон башни для орудия калибра восемьдесят пять миллиметров и выше. Танк Т-34 получил большую башню с восьмидесятипятимиллиметровой пушкой только после получения третьего станка.
29.03.22 14:20
0 17

это от слов "I am in love"?
"saab panzerabwehr"
29.03.22 20:02
0 0

4 тысячам 719-и Bell P-39 Airacobras не на чем было бы летатьПокрышкин на таком летализ 11 тысяч 400-т американских самолетов в целомтанков:4,102 M4 Shermans1,386 M3 Leesв целом 7 тыс танковмелочёвка же!это "если немного вникнуть в историю ленд-лиза"...
В спорах про ленд-лиз савеццкие ватники насмерть бьются про сравнительные ТТХ танков и самолетов. Оставим их в покое, посмотрим на другие циферки, без которых советские войска сдулись бы очень быстро, ибо голые, голодные и безоружные солдаты хоть десятками миллионов трупов никого бы не победили
"Мясные консервы, поставленные союзниками, составили 108% от советского производства (664 600 т), сахар-песок — почти 42% (610 000 т), обуви поставили 16 млн пар. Поставки союзников практически закрыли два слабых места Красной армии — транспорт и связь. Союзники поставили 409 500 автомобилей, прежде всего грузовиков (студебеккеры), что в 1,5 раза превосходило советское производство в годы войны. Кроме того, были поставлены 1900 паровозов (советское производство — 446 штук), свыше 11 000 вагонов (в СССР произведено немногим более 1000), 622 000 т рельсов. В СССР по ленд-лизу было поставлено 35 800 радиостанций, 5899 приемников, почти миллион миль полевого телефонного кабеля
Характерно, что по первому (Московскому) протоколу о ленд-лизе поставки военной техники должны были составить 20%, остальное — оборудование, металлы, химикаты и пр. Союзники поставили около половины взрывчатых веществ от советского производства, поставки алюминия составили, соответственно 125%. То есть более половины советских самолетов были произведены из импортного алюминия. Из США в СССР в годы войны было поставлено 38 100 металлорежущих станков, из Великобритании — 6500. В СССР в 1941-1945 гг. было произведено 115 400 металлорежущих станков, однако же поставленные по ленд-лизу существенно превосходили их по качеству. Союзники снабжали СССР высокооктановым бензином, поставили также 4 нефтеперегонных завода."
Про разрушение немецкой промышленности беспрецендентными американскими и британскими бомбардировками также было принято при совке говорить в стиле "американцы разбомбили немецкие города"
29.03.22 19:27
0 6

Особенно про РЖД приятно, почему-то.
К сожалению, на размеры шубохранилищ это не повлияет.
Якунины кажись в Лондоне обустроились.
29.03.22 16:31
0 1

Шведский производитель подшипников приостанавливает свою деятельность в РФ
Слышал, что на заре советской индустриализации подшипники делали из берёзы. Сейчас понял, что речь, скорее всего, о подшипниках скольжения, а не о шариковых.
29.03.22 16:25
0 2

Особенно про РЖД приятно, почему-то.
Mit
29.03.22 15:44
0 2

Если немного вникнуть в историю ленд-лиза, то там и не такие примеры встретятся.
Во второй половине войны вообще продукты активно поставляли. Чтоб бойцы с голоду не перемерли.

Думаю, нынешняя поддержка войны среди россиян - это прямое следствие риторики, как СССР почти в одиночку победил фашизм, "можем повторить" и т.п.
29.03.22 15:24
1 18

ленд-лиз составлял и не такую большую часть от общих затрат СССР на войну,если бы не было поставок авиатоплива и оборудования для его производства, то советским самолетам было бы тупо не на чем летать.
4 тысячам 719-и Bell P-39 Airacobras не на чем было бы летать
Покрышкин на таком летал
из 11 тысяч 400-т американских самолетов в целом

танков:
4,102 M4 Shermans
1,386 M3 Lees
в целом 7 тыс танков
мелочёвка же!
это "если немного вникнуть в историю ленд-лиза"...
29.03.22 15:18
1 10

Так вот, во всём Советском Союзе было всего ДВА СТАНКА!
Если немного вникнуть в историю ленд-лиза, то там и не такие примеры встретятся.
Может быть по объему ленд-лиз составлял и не такую большую часть от общих затрат СССР на войну, но поставки закрывали самые слабые места производства СССР.

Напр, если бы не было поставок авиатоплива и оборудования для его производства, то советским самолетам было бы тупо не на чем летать.
29.03.22 15:06
0 7

Читал отзывы бойцов ВСУ, что инлав не очень себя показал, а вот панцерфауст 3 из Германии лучше всего работают .
29.03.22 15:04
0 2

инлавом
это от слов "I am in love"?
29.03.22 14:38
1 2

А сорвать башню с российского танка можно недорогим джавелином или инлавом.
29.03.22 14:35
1 11

Ну значит посмотрим на торрентах с гнусавым переводом. Или лучше с субтитрами.
29.03.22 14:19
3 2

Гнусавых нет, но Гаврилов до сих пор переводит.
Называть Гаврилова, Сербина, Визгунова и пр., которые и сейчас успешно переводят, гнусавыми - это оскорбление.
30.03.22 08:30
0 0

Гнусавых ("с прищепкой - чтобы не вычислили и не пришли", было такое мнение) уже очень давно нет.
Гнусавых нет, но Гаврилов до сих пор переводит.
29.03.22 18:40
1 1

Ну значит посмотрим на торрентах с гнусавым переводом. Или лучше с субтитрами.
Гнусавых ("с прищепкой - чтобы не вычислили и не пришли", было такое мнение) уже очень давно нет.
29.03.22 15:50
0 2

Вобще-.то все фантастические твари из россии тщательно скрывают своё место обитания.
29.03.22 14:16
0 16

Не совсем. Вон в Европе многие их места обитания обнаружили и конфисковали.
29.03.22 18:31
0 1

Это да. Вот сейчас один из этих фантастических выступил - заявил, что цели спецоперации выполнены.

«Существенно снижен боевой потенциал украинских вооруженных сил, что позволяет сосредоточить основное внимание и основные усилия на достижении главной цели — освобождении Донбасса».

Иными словами, он прямо признал, что главная цель этой войны - просто поубивать как можно больше украинцев.
29.03.22 14:11
0 26

А территории сами по себе не важны. Это то, что никогда не поймут власти России.
Видите Camel, за свой комментарий вы получаете в основном минусы. Люди в России и Украине в целом не являются столь радикальными пацифистами, и готовы убивать и умирать за землю, за территории, за свое. "Они слабые, давайте заберем у них это". "Если мы отдадим это, у нас заберут все" - так в целом выглядит эта философия с обеих сторон. Вопрос, нужно ли "это" вообще, при этом играет второстепенную роль.
30.03.22 10:44
0 0

И это одно из самых ужасных и расчеловечивающих действий войны. Нет принципов, за которые надо умирать, кроме одного - когда иначе самим грозит физическое уничтожение. Именно поэтому столь бескомпромиссной была борьба с фашизмом - он не предполагал возможности жить для побежденных. Пусть рабами, пусть гражданами второго сорта, неважно, Он гарантировал только одно - физическое уничтожение. Любое рабство лучше смерти - потому что смерть необратима, а рабство - нет. И уж тем более любая потеря территорий. Я никогда не мог понять, зачем вообще эти территории нужны, какого черта идут чеченские войны - за что? Да пускай они идут себе куда хотят! Бессмысленные споры с Японией за Курильские острова - я бы им просто отдал их без выкупа с извинениями, что столько из-за этого ругались. И вообще, если любая территория хочет жить сама по себе - да отлично! Пускай так и будет!
Я понимаю, кстати, что ни Крым (ну, тут спорно) но ни уж точно Донбасс сами по себе ничего особо не хотели. Их спровоцировала и настроила Россия. Но ведь с тем же Харьковом ничего у нее не вышло - послало нахер само население! Так пусть тот же Крым будет в России, если уж так не против. Не нужен он, ИМХО конечно, не мне вообще об этом блеять, но раз уж говорим - Украине. Она в сто раз успешнее и европейске будет без этого стада ватников. А территории сами по себе не важны. Это то, что никогда не поймут власти России.
30.03.22 00:12
1 1

Я как бы обо всех, включая мирных. Не жалко мне только чеченцев обеих сторон и омон с росгвардией.

Откат на 24 число, это не решение вопроса, это еще 8-15-25 лет обеим странам жить впроголодь, наращивая армию, рожать пушечное мясо, чтоб в день х снова все разменять. Офигеть перспектива...
29.03.22 23:53
0 1

Согласен с Зебром, издалека вам не очень понятно.
Война меняет ценность человеческой жизни. Резко. И резко же увеличивает ценность принципов.
29.03.22 23:18
0 0

Боюсь, что без этого Путин будет бомбить города ядерными ракетами. Что лучше - Украина без Крыма и Донбасса (что уже по факту так) или уничтоженные ядерными ударами города?
Дальше будут Варшава, Вена, Гренобль, Марсель...
Положите ему палец в рот.
29.03.22 19:54
0 1

да, наказать, например, посадить
29.03.22 19:34
0 0

Я все понимаю, война идет.
Нет. Не понимаете. Сочувствуете? Верю. (Не сарказм). Но не понимаете.
Обьяснение на многобукв, а я сейчас в стороне от зоньі комфорта, чтоб подробно расписьівать. Единственное, что могу сказать, перефразируя Хуйла, так єто то, что мир, в котором есть РФ в ее ньінешнем виде*- реально, не нужен никому.
* Как границьі, так и госустройство, так и вооружение.

какой-то «особый статус» лет на 10-15 (как раз сдохнет нынешняя верхушка)
Возвращение будет многократно кровавее отсоединения.
Ну а чё? Не так что ли?
29.03.22 18:51
1 0

Я все понимаю, война идет. Психологически это объяснимо, наверное. Но для меня это высказывание по типу из того ряда, в котором стоят и ужасные слова ВВХ "зачем нам такой мир, в котором не будет России". Я когда это услышал (а сказано было как бы вскользь), я в себя прийти долго не мог и очень сильно поменял к нему отношение - от сильного неодобрения и оппозиции к действующему политику до как к абсолютному нелюдскому злу.

Во вторых он кинул пробный шар - цели достигнуты.
Этот пробный шар был кинут еще несколько дней назад мин.обороны.
Никто не обратил внимания (что, в общем, много говорит о важности информации поступающей от МО).
Видимо, сейчас решили пустить тяжеловеса, чтоб хоть теперь заметили
29.03.22 18:37
0 0

То есть, куча народу погибла просто зазря?
Вы сейчас о погибших с какой стороны говорите?
Если об украинцах - то конечно не зазря, а за само существование Украины, как ни пафосно это звучит.
Если о россиянах - ну так России самое время "зафиксировать потери" уже.
29.03.22 18:34
0 5

серьезно
Долго обьяснять. В целом - вполне.

А члены украинской делегации на переговорах говоря, что вполне можно обсуждать статус и Крыма и Донбасса
Потому что они понимают, что территории сами по себе ничего не стоят. В отличие от людей. Эта простая мысль совершенно недоступна властям РФ.
29.03.22 18:14
0 3

Надо перестать демонизировать ЯО
Мне страшно, когда я читаю такое. А еще страшнее становится при мысли, что и у Путина могут быть советники, которые этот бред поддерживают.
29.03.22 18:13
0 2

Никакой существенной разницьі.
Вы вот это серьезно сейчас написали?

про@бали все полимеры
Полимеры "проср@ли", но по сути всё верно.
Это с поправкой на армию.
29.03.22 17:55
0 1

Что лучше - Украина без Крыма и Донбасса (что уже по факту так) или уничтоженные ядерными ударами города?
Никакой существенной разницьі. Поєтому нахуй, а не Крьім с ОРДЛО. Растянуть во времени? При сохранении санкций, полагаю, заявленньіх к обсуждению 15-ти лет не потребуется.

По хорошему, путена надо наказать, все анклавы и спорные территории у рф забрать...
Азербайджан уже начал 😄
29.03.22 17:38
0 7

Если посмотреть на финансирование, то США и есть НАТО. Поэтому, НАТО с подачи США сольет Испанию. Из неядерных стран, быть может, не сольют UK и Германию.

Боеголовок Парижа хватит чтобы уничтожить жд узлы и электростанции, ровно как и крупные газораспределительные станции и нпз.
29.03.22 17:36
0 0

Россия объявила о кардинальном сокращении военной активности на киевском и черниговском направлении после переговоров с Украиной в Стамбуле
Да потому что их уже отпихнули и от Киева и от Чернигова. Великая армия существует только на бумаге и на парадах, а в реальности сборище командных ублюдков которые гонят собственных детай на убой вооружая их бесполезной "техникой". А все великие разработки про которые так кричали оказались просто блефом, что супер самолет, что супер танк, не говоря уже о суперзвуковом оружии... Вот только детей-призывников очень жалко, но я надеюсь что те кто выживут и вернуться в россию вырастут, не забудут и не простят.
29.03.22 17:35
0 5

Я уже говорил, что нато сольет всех во имя невовлечения омерики. У Франции есть свое ЯО и это обуславливает разницу.
Так НАТО или Америка сольет? Ок, заменим Францию на Испанию. Или Манхеттен на Огайо. Опять же, как Вы уже написали - "Москва может себе позволить потерять Москвасити". А у Парижа боеголовок на порядок меньше
29.03.22 17:25
0 0

Москва может себе позволить потерять Москвасити, США не может позволить потерять Манхеттен. Это позволяет путену вести политику шантажа.
29.03.22 16:58
1 0

Это он давно такое говорил...

Если русня не получит по морде сегодня, то она не остановится никогда.
Именно потому рашку нужно остановить уже сейчас и в ближайшее время расчленить
29.03.22 16:54
2 10

Я уже говорил, что нато сольет всех во имя невовлечения омерики. У Франции есть свое ЯО и это обуславливает разницу.

Надо перестать демонизировать ЯО иначе пространство шантажа путена будет безгранично, а здоровее на голову он не станет с годами.
29.03.22 16:53
0 6

Ну как это не стоит? Это основное требование российской стороны. То что украинская сторона не признает Крым и лугандон - не отменяет постановку вопроса.Я прекрасно понимаю почему Зеленский не согласится на признание Крыма, но без этого Путин будет бомбить украинские города до самого последнего снаряда 😒
Глава украинской делегации Давид Арахамия о статусе территорий и переговоров по Крыму

Позиция Украины не меняется: мы признаем международные границы Украины — только те границы, которые были по состоянию на 1991 год. Нет здесь никаких компромиссов, красных линий… Мы только такую формулировку подписываем. В России, конечно, может быть своя версия этих событий, так как они уже признали, что Крым — русский. Это их право — делать такие речи и такие позиции фиксировать. Но украинская позиция четкая и постоянная, и это точно не подлежит вообще обсуждению.

Ну вот не знаю, по мне надо уж додавливать и освобождать. Но зеленский говорит что ему непонятно что делать с донбасом, шахты надо закрывать, но нельзя.

По хорошему, путена надо наказать, все анклавы и спорные территории у рф забрать...
29.03.22 16:49
0 2

Ну что-то там назамораживали, поделятся, наверное.
29.03.22 16:44
0 0

Ок, ни за что, более корректно?
29.03.22 16:44
0 1

То есть, куча народу погибла просто зазря?
Так почти всегда зазря.
29.03.22 16:37
0 2

какой-то «особый статус» лет на 10-15 (как раз сдохнет нынешняя верхушка)
Возвращение будет многократно кровавее отсоединения.
29.03.22 16:34
2 0

а дальше делайте что хотите, но в НАТО ни ногой.
А за чей счет банкет? Т.е. восстановление разрушенного?
29.03.22 16:33
0 2

То есть, куча народу погибла просто зазря?
Как в любой войне. Но не совсем "зазря". В Финляндии в 39-40м "зазря" погибло 40 тыс финнов? Выборг-то все равно потеряли? Не зазря. В противном случае потеряли бы всё
29.03.22 16:23
0 9

А я совершенно не уверен, что ради Украины США пойдут на огромный риск самоуничтожения в глобальной ядерной войне.
Я тоже не уверен. Но риск самоуничтожения начнется с момента старта первой ракеты. А Ради Латвии пойдут? А Франции? А в чем разница?
29.03.22 16:17
0 4

То есть, куча народу погибла просто зазря?
29.03.22 15:52
0 4

Если отравляющие газы ещё могут спустить на тормозах (если повезёт и облако газа не понесёт в Польшу или Венгрию), то ядрёну бомбу нет. Вот тут уже будет 12 часов.
Mit
29.03.22 15:50
1 2

А члены украинской делегации на переговорах говоря, что вполне можно обсуждать статус и Крыма и Донбасса.
Почитайте, что там Подоляк или Арахамия говорит.
29.03.22 15:47
1 0

заявил, что цели спецоперации выполнены
Потихоньку доходит, значит.
Mit
29.03.22 15:45
0 0

про@бали все полимеры
Полимеры "проср@ли", но по сути всё верно.
29.03.22 15:45
0 2

А я совершенно не уверен, что ради Украины США пойдут на огромный риск самоуничтожения в глобальной ядерной войне.
29.03.22 15:38
2 4

Боюсь, что без этого Путин будет бомбить города ядерными ракетами. Что лучше - Украина без Крыма и Донбасса (что уже по факту так) или уничтоженные ядерными ударами города?
В этом случае бомбить ядерными ракетами будут уже Москву. Т.е. Зеленский теперь должен спасать еще и ее?
29.03.22 15:34
1 3

но без этого Путин будет бомбить украинские города
Боюсь, что без этого Путин будет бомбить города ядерными ракетами. Что лучше - Украина без Крыма и Донбасса (что уже по факту так) или уничтоженные ядерными ударами города?
29.03.22 15:30
7 3

И то это была заранее записанная голограмма.
29.03.22 15:17
0 0

Хорошо бы уже договорились.
29.03.22 15:15
3 0

Возможно как раз сейчас обсуждают - признавайте Крым и лугандон, и мы отводим войска не поднимая вопроса о денацификации и демилитаризации, а дальше делайте что хотите, но в НАТО ни ногой.
Ну, это фактически означает - согласитесь со всеми нашими предвоенными требованиями, т.е. капитуляцию.
29.03.22 15:09
1 6

О признании речи не идёт и идти не может. Максимум - зафиксируют какой-то «особый статус» лет на 10-15 (как раз сдохнет нынешняя верхушка). То есть де-факто - то что было и до войны. Главное чтоб санкции при этом остались.
29.03.22 15:02
0 16

Я прекрасно понимаю почему Зеленский не согласится на признание Крыма
Вроде бы последнем интервью Зеленский упоминал вопрос Крыма и Донбаса. В контексте того, что это может быть предметом обсуждения. Но для уточнения нужно снова пробежать по всему видео. Минуту не помню.
29.03.22 14:49
0 3

Этого вопроса вообще не стоит и стоять не может. Ни сейчас, ни в будущем.
Ну как это не стоит? Это основное требование российской стороны. То что украинская сторона не признает Крым и лугандон - не отменяет постановку вопроса.
Я прекрасно понимаю почему Зеленский не согласится на признание Крыма, но без этого Путин будет бомбить украинские города до самого последнего снаряда 😒

Возможно как раз сейчас обсуждают - признавайте Крым и лугандон
Этого вопроса вообще не стоит и стоять не может. Ни сейчас, ни в будущем.

На самом деле это охрененный шаг. Во первых Шойгу вообще появился. Во вторых он кинул пробный шар - цели достигнуты. И это на фоне того что начались очередные переговоры.
Правда с переговорами там туго, но это уже что то.
Возможно как раз сейчас обсуждают - признавайте Крым и лугандон, и мы отводим войска не поднимая вопроса о денацификации и демилитаризации, а дальше делайте что хотите, но в НАТО ни ногой.
29.03.22 14:27
0 10

заявил, что цели спецоперации выполнены.
Комментируя войну в Украине, Шойгу заявил, что «в целом основные задачи первого этапа операции выполнены».
То есть, "про@бали все полимеры"
29.03.22 14:25
0 17

освобождение Донбасса от донбасских шахтёров????
29.03.22 14:17
0 14

В советское время мы "хавали" фильмы десятилетней давности и старше. Пора учится получать удовольствие от обидных вещей.
При этой свой кинематограф, возможно лучшее, что было в СССР.
29.03.22 14:09
4 3

А все эти резки и кубики - там тоже самое плюс/минус.
Я же именно это и написал, дословно.
Изначально разговор был о том, кто подхватит знамя из рук официального дубляжа и мол это будет полный надмозг. Я ответил, что подхватывать уже есть кому и надмозг там не более, чем у официального дубляжа.

Вы же догадываетесь, что в следующих фильмах не будет русской озвучки?
Смотрите на украинском.
Мне не жалко.
И да, стриминговые сервисы слабо помогут кинотеатрам )
"Стальной конь идёт на смену крестьянской лошадке!"
29.03.22 19:48
0 1

Озвучка не самая большая наша проблема будет. ( Будем с сабами смотреть.
29.03.22 19:19
0 0

Ну так зачем привлекать к этому научпоп
Нить разговора потеряли. Мы говорили о том, что реально лучше переводит, чем официалы.
А все эти резки и кубики - там тоже самое плюс/минус.

Ну так зачем привлекать к этому научпоп, если есть кадры по профилю?

Согласится ли переводить Марвел та же Резка?
Или Кубик в кубе, Нева, Лостфильм, Студия Кравеца, Байбако, Кероб, Октопус, Колдфильм, наконец?
Я про переводчиков научпопа говорил, а не про них. Эти - конечно.

(будь он не ладен)
Ладен был Бен. Усама. Не Гоблин.
29.03.22 17:00
0 2

сорри, хотел Пафнутию ответить, но промазал.
Да ладно, Влад, с кем не бывает. Это, наверное, от жажды 😄 Тёзке твоему крови не хватало, тебе - водки...
29.03.22 16:55
0 0

в "переводе Гоблина" (будь он не ладен).
Ой! Не надо Гоблина! Вот нет справедливости. От санкций страдает Фридман, который всегда был оппой для ВВП и финансировал (в том числе) Яблоко. и НЕ страдает мразота - Гоблин! Ясно всё про коллективную ответственность. У меня самого все иностранные акции "зависли", а я - рантье и другого источника пропитания не имею, скоро пузырь водки не на что купить станет! Ясно все и понятна причина, но справедливой идею "коллективной ответственности" я от этого считать не начну, сорри.
Гоблину и Соловьеву - страдать от санкций надо. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо!
Фридману, Авену и куче других - не надо. Вот такое мнение.
29.03.22 16:52
1 5

Но вот вопрос - а согласятся ли они переводить ворованный марвел? А?
Согласится ли переводить Марвел та же Резка?
Или Кубик в кубе, Нева, Лостфильм, Студия Кравеца, Байбако, Кероб, Октопус, Колдфильм, наконец?
Сейчас они, выходит, против собственной воли это делают?

Вот, к примеру, актуальный сезон Засланца:

Ну да, "в поле ягода навсегда", но формально-то перевод будет.
"Заняться любовью". А уж "трахнуть" прочно вошло в наш лексикон.
Будет в "переводе Гоблина" (будь он не ладен).

Ну зачем сразу "ворованный"? Подходите к переводу творчески, "copyright" - "скопировано правильно" 😄
Ну не знаю. Я часто качал релиз-группу БайбаКо. Это украинская группа, хотя большая часть переводов - на русский. Они теперь переименованы в RuDub. Ребята прекрасно переводили всё. Самая лучшая озвучка Менталиста (сериал такой 😉 ) - от БайбаКо, Самая лучшая озвучка Аббатства Даунтон - тоже их.
------------------
сорри, хотел Пафнутию ответить, но промазал.
29.03.22 16:39
0 1

а согласятся ли они переводить ворованный марвел?
Ну зачем сразу "ворованный"? Подходите к переводу творчески, "copyright" - "скопировано правильно" 😄

Это то, что часто имеет место быть в официальной локализации. Параллельно существует довольно много переводческих коллективов, выдающих сопоставимое качество перевода, плюс-минус по точности в сравнении с официальным.
Так я знаю, конечно. Команды переводящие научпоп, к примеру, в разы лучше и профессиональнее того бездарья, которое собрали "официальные" студии перевода.

Но вот вопрос - а согласятся ли они переводить ворованный марвел? А?

Вы же догадываетесь, что в следующих фильмах не будет русской озвучки?
Мы слушали Михалёва, Гаврилова, Живова, Пучкова, Санаева и т.д. И выжили как-то.
(о 'homebrew' - я с микрофоном и notabenoid озвучил для домашних 'Moone Boy' - никто не жаловался 😄 наоборот - и они, и на торрентах 'спасибо' сказали!)
А вот лекарства дома не все сваришь...
29.03.22 15:30
0 8

что в следующих фильмах не будет русской озвучки?
ну, хоть что-то хорошее
29.03.22 15:16
0 1

При этой свой кинематограф, возможно лучшее, что было в СССР.
"А вот дети у вас какие хорошие!" (японские туристы в СССР).
29.03.22 15:16
0 1

В советское время мы "хавали" фильмы десятилетней давности и старше. Пора учится получать удовольствие от обидных вещей. При этой свой кинематограф, возможно лучшее, что было в СССР.
Да хавали. Ведь только разучились хавать, учились кушать. Что опять?!
29.03.22 14:55
0 0

в поле ягода навсегда
Это то, что часто имеет место быть в официальной локализации. Параллельно существует довольно много переводческих коллективов, выдающих сопоставимое качество перевода, плюс-минус по точности в сравнении с официальным.
Озвучивают они закадрово, но это можно пережить.

Вы же догадываетесь, что в следующих фильмах не будет русской озвучки?
Сейчас перед Оскаром смотрел многие номинированные фильмы, в том числе те, которые не выходили у нас в прокате. На торрентах куча релизов с полупрофессиональными переводами, которые вовсе не так плохи, либо субтитры. Поэтому с переводами проблем не будет, если интернет не отключат.
29.03.22 14:33
0 11

Вы же догадываетесь, что в следующих фильмах не будет русской озвучки?
дубляжа не будет, но хоть какая-нибудь типа гаврилов-стайл может и будет для популярных релизов. Азино 777 проспонсирует.
29.03.22 14:29
0 5

Вы же догадываетесь, что в следующих фильмах не будет русской озвучки?
А, собственно, почему? Раньше платили за украденные диски, теперь будут платить переводчикам "мгимо финишд" за перевод дисков украденых, я не знаю, в Сербии.
Ну да, "в поле ягода навсегда", но формально-то перевод будет.

Вы же догадываетесь, что в следующих фильмах не будет русской озвучки?
Меня уже друзья стебали на эту тему, что я 20 лет готовился к войне с Украиной смотря все на английском языке 😄
29.03.22 14:17
1 15

Пора учится получать удовольствие от обидных вещей.
Не в бровь а в глаз.
29.03.22 14:15
0 5

С торрентами задержка сокращается до времени выхода на дисках/в стриминговых сервисах.
Вы же догадываетесь, что в следующих фильмах не будет русской озвучки?
И да, стриминговые сервисы слабо помогут кинотеатрам )
29.03.22 14:14
4 2

С торрентами задержка сокращается до времени выхода на дисках/в стриминговых сервисах.
29.03.22 14:11
1 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6