Адрес для входа в РФ: exler.world

Фильм Туртурро "Дальше некуда"

15.05.2020 12:08  11711   Комментарии (33)

Зачем-то глянул "Дальше некуда" (The Jesus Rolls) Джона Туртурро. Джон использовал шикарный образ Джизаса из "Большого Лебовского", чтобы сделать с ним отдельный спин-офф. при этом он не придумал ничего лучше, как сделать этот фильм ремейком "Вальсирующих" Бертрана Блие.

Я "Вальсирующих" посмотрел в девяностые. С чего с этим фильмом так носятся - не понял в упор. Два законченных урода и одна шлюха шляются туда-сюда, угоняют машины, влезают в чужие дома, свинячат там, сношаются друг с другом, совершают всякие другие преступления. Наверное, это высокое искусство, но я в этом ничего не понимаю.

Здесь - все то же самое (ремейк по сюжету сделан довольно близко к "Вальсирующим"). Два законченных урода - Джизас (Туртурро), откинувшийся с зоны, его друган Пити (Каннавале) и примкнувшая к ним французская шлюха (Одри Тоту), которая перетрахалась с 347 мужиками, но никогда не испытывала оргазма, - угоняют машины, совершают различные преступления, влезают в чужие дома, свинячат там, сношаются друг с другом (Джизас при этом периодически пытается присунуть Пити - чтобы подбодрить парня), ну и так далее.

Туртурро при этом пытается изобразить, что Джизаз - невероятно крут, брутален и сексуален. Это, видимо, типа стеб, но персонаж выглядит жалко и нелепо. Каннавле убедительно изображает законченного придурка. Персонаж Тоту чисто сценарно - невероятно кретинский, и как ее вообще занесло в это дерьмище - я не понимаю в упор. А тут еще в эпизодических ролях Кристофер Уокен, Джон Хэмм, Сьюзан Сэрэндон и Соня Брага.

И это реально - ужас-ужас, отстой какой-то совершенно невероятный.

Не ожидал я такого от Туртурро. Вот просто совсем никак не ожидал... Вот уж и правда - дальше некуда.

15.05.2020 12:08
Комментарии 33

Баалин! Туртурро конечно хороший актер, на Каннавале один из моих любимых! Обидно.
Как я жалел, что "Винил" после первого сезона сняли. Реально, очень крутой был, почему народу не зашел, непонятно.
17.05.20 22:04
0 0

Дальше некуда! Еще и "Лицо со шрамом" с Томом Харди ...?
15.05.20 20:17
0 0

Да, тоже все матерят.
15.05.20 21:02
0 0

Увидел рейтинги пару дней назад, и решил — смотреть не надо.
15.05.20 20:13
0 0

Кстати, Алекс, а ты смотрел "Бартон Финк" Коэнов же с Туртурро?
Странный фильм, даже для Коэнов.
15.05.20 14:47
0 0

Кстати, Алекс, а ты смотрел "Бартон Финк" Коэнов же с Туртурро?Странный фильм, даже для Коэнов.
Странный, да. Смотреть фильм интересно. Но послевкусие из разряда "Что за дерьмо я сейчас посмотрел?"

Нет, не смотрел. Собирался, но так и не сподобился.

Странный, да. Смотреть фильм интересно. Но послевкусие из разряда "Что за дерьмо я сейчас посмотрел?"
Вот словно его снимали те же, кто сделал Лебофски.

Вот словно его снимали те же, кто сделал Лебофски.
Отнюдь. Кроме авторства у этих фильмов нет ничего схожего.

Я конечно фильм этот смотрел лет 20 назад, но у меня точно было не такое послевкусие

Фильм хорош
15.05.20 23:21
0 0

Бартон Финк - шикарный фильм. Там прекрасен как Туртурро в качестве невротика, так и Джон Гудман. Есть шикарная второстепенная роль у Стива Бушеми. Я его периодически пересматриваю (как и многие другие фильсы Коенов, которых очень люблю), на мой взгляд, один из из лучших фильмов. Есть в нём что-то глубокое, что-то инфернальное (чего стоит одна концовка...).
16.05.20 00:38
0 1

IMDB согласен с невысокой, мягко говоря, оценкой. Аж 4.4 - это непростая задача так заглубиться. Обычные пустышки с рядовым уровнем идиотизма уверенно выходят на 5 - 5.5
15.05.20 14:34
0 1

Завышенные ожидания.

На счёт вальсирующих. Кино конечно так себе. А вот книга понравилась. Советую. Бертран Блие "Вальсирующие, или Похождения чудаков"
15.05.20 14:33
0 2

На счёт
"На счёт" поступают деньги, к примеру. А в данном случае пишите "насчёт" (="по поводу"; "что касается").

Аналогично. Читал до фильма, реально атмосфера бунтующей молодёжи 1960-х. Фильм разочаровал.
16.05.20 01:39
0 0

Для меня только Хесус, а не Джизас (как и Дюдя, а не Чувак).
15.05.20 13:30
1 1

Он в фильме именно Джизас, а не Хесус. А Дюдя - это совершенно дурацкий вариант, потому что Dude - это именно Чувак.
15.05.20 16:01
1 0

Вариант действительно дурацкий, но штука в том, что "Дюдя" невероятно подходит к его внешнему виду и манере поведения. Много больше чем "чувак".
15.05.20 17:00
0 5

А я всех только в гоблинском переводе представляю. У него он просто Иисус. И Чувак, конечно, Чувак.
15.05.20 17:01
0 2

Ну, отсебятину-то в переводе можно любую нести, это не фокус, но тут вообще без разницы, что ему подходит или не подходит, если в оригинале он именно чувак.
15.05.20 17:04
0 3

В оригинале он Dude, при всём уважении. Чувак -- лишь одно из значений, приблизительно передающее суть. И да, мне тоже никогда не нравился такой перевод, хотя Дюдя ещё хуже...

dude
[djuːd]
сущ.; амер.; разг.

"дуд" (житель восточной части США или горожанин, который проводит свой отпуск на ранчо в западной части США)

пижон, франт, денди

парень, чувак, старик, братан (в обращении)(dudes) народ, челы (в обращении к лицам обоего пола)
egi
16.05.20 09:10
0 2

Ну и? Понятно, что там куча значений. Чувак - в данном случае наиболее адекватный перевод.
16.05.20 10:34
1 0

P.S.
Персонаж Тоту чисто сценарно - невероятно кретинский, и как ее вообще занесло в это дерьмище - я не понимаю в упор
А Одри Тоту вообще что-нибудь шедевральное сыграла, кроме "Амели"?
Я её видел в нескольких других фильмах - везде или мышь серая ("Кот Да Винчи" - пошто не Софи Марсо взяли...), или дурная истеричка (трилогия "Испанская гостиница").

Может, это с ней слишком носятся? 😄
15.05.20 13:03
2 0

А Одри Тоту вообще что-нибудь шедевральное сыграла, кроме "Амели"?
Я ее еще видел в одном дурацком фильме с Гадом Эльмалехом, где они оба играли содержанку и содержанца. Но она там сыграла хорошо.

Было с ней ещё несколько хороших фильмов. В первую очередь "Пена дней" Мишеля Гондри. Ещё мне понравился фильм, который в российском прокате шёл как "Любит - не любит", но там скорее сценарий классный, чем она сыграла, но всё же. Также хвалят Коко де Шанель, но я не смотрел. Но в целом - да, похоже, что "Амели" был как взлётом, так и пиком.

А в начале слухи ходили, что спин-офф затеяли сами Коэны. Я думал, что раньше братья так не делали. Продолжений-ответвлений не снимали.
DmT
15.05.20 12:59
0 0

Это чисто туртурровский проект. Но Коэны не возражали. Впрочем, они вообще большие пофигисты.
15.05.20 13:00
0 0

Итан там один из сценаристов, ну и сами Туртурро и Блие. Вообще что-то непонятное с этим фильмом, тоже в некотором недоумении. ремукс, и на других он же есть
15.05.20 13:43
0 0

Итан не может быть одним из сценаристов этого дерьмища. Его имя упомянуто как создателя оригинального персонажа, именно ему принадлежат права на Джизаса.
15.05.20 17:01
0 0

Чего носятся с "Вальсирующими" - понятно: там дело в актёрах.
Да, играют полнейших уродов, но Депардье с Деваэром - до безобразия харизматичны.
(Подобных фильмов с главгероями-уродами, кстати, далеко не один - например, "Natural born killers" с Харрельсоном и Джулиет Льюис; с ним тоже носились.)

Каннавале - тоже исключительно харизматичный актёр.
...хотя с таким сюжетом даже с ним смотреть не хочется.
15.05.20 12:57
0 1

Да, играют полнейших уродов, но Депардье с Деваэром - до безобразия харизматичны.
Собственно, вроде бы именно после этого фильма на Депардье стали обращать внимание режиссеры.

В Прирожденных убийцах уроды не только главгерои, там нет вообще ни одного положительного персонажа. Но фильм невероятный!

Чего носятся с "Вальсирующими" - понятно: там дело в актёрах.Да, играют полнейших уродов, но Депардье с Деваэром - до безобразия харизматичны.
Мне вообще хуже всех - я "Вальсирующие" сначала прочитал. А потом посмотрел. Мазохист, угу.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6