Адрес для входа в РФ: exler.world

Французское коронабесие

13.06.2020 12:04  15590   Комментарии (83)

У Юрия Праушкина в Facebook интересный пост о том, как во Франции чиновники изгалялись во время эпидемии. Целиком перепечатывать не буду, пост длинный, вот кратко.

Во Франции сначала ввели всеобщий карантин, как и во многих других европейских странах, а потом систему всяких запретов и ограничений отдали на откуп местным мэрам и префектам.

Цитаты.

через несколько дней после парижских решений наш местный префект (глава департамента) выпустил указ, который запрещал во время карантина гулять:
- в лесах
- в парках
- по берегам каналов, рек и озёр
- по вело и пешим дорожкам
- а также в прочих местах, предназначенных для гуляния.
За нарушение грозил штраф от 130 евро.

Скажу честно, я взгрустнул, и заподозрил, что европейцем в своём осознании пока не стал. Несколько помогла беседа с соседом-норвежцем, он, как и я, пришёл в изумление от принятого указа и сообщил, что в Норвегии, наоборот, людей призывали ходить гулять в леса. Это несколько утешило, можно было сделать вывод, что есть две школы евроменталитета: северная (скандинавская) и средиземноморская, моя духовная близость к первой была легко объяснима хотя бы моим происхождением.

Помогла также пара публикаций в Фейсбуке, где объяснялось, что зачастую издание бессмысленных и противоречащих друг другу решений (с точки зрения формальной логики) ставят своей задачей подавление воли подопытных, с последующим безропотным принятием неизбежного оными. Рекомендация по противодействию была проста – можно и нужно делать всё то, что не запрещено! В частности, решение префекта совершенно не запрещало гулять в местах, не предназначенных для гуляния, как то: автодороги, просёлочные улицы, железнодорожные полотна, сельхоз угодья и прочие виноградники. Прогулки мы, соответственно, продолжали, надо отдать должное и полицейским, встретив однажды нас во время прогулки на берегу Бургундского Канала, на дорожке, предназначенной для гуляния, они только улыбнулись нам и пожелали хорошего дня. Хорошие и разумные люди.

Замечу, что испанские полицейские в этом плане отличались намного большим рвением. Знаю немало случаев, когда людей, прогуливавшихся в полнейшем одиночестве в глухом лесу или по полям, полиция ловила и предупреждала о том, что выходить гулять нельзя категорически - никуда и ни под каким видом. На вопрос, кого и как может заразить одинокий человек, гуляющий в лесу или по полям, следовал ответ, что раз не положено - значит, не положено. Как в том старом анекдоте.

- А где мясо, мне положено мясо?!!
- Положено - ешь!
- Так оно же сюда не положено, одна капуста!
- Не положено - не ешь!

Избирательность вируса сказывалась также в том, что особенно сильно от него страдали определённые компании, и в первую очередь, Амазон. Правительство приняло решение о запрете интернет-торговли этой компанией, кроме как предметов гигиены. Что именно является предметом гигиены, они правда не объяснили, но за каждое нарушение (т.е. за каждый предмет) полагался штраф в 5 млн.евро. Амазон временно остановил свою деятельность во Франции, предложив покупать те же самые товары на сайтах Амазона в других европейских странах, по странному стечению обстоятельств вирус не оказывал на них никакого влияния, в чём вирусологам ещё только предстоит разобраться. Что также удивительно, вирус не оказал заметного воздействия на работу других торговых площадок французского происхождения в интернете, ещё одна загадка пока не имеет объяснений.

Слышал я об этой истории, до такого даже испанские тупорылые чиновники не додумались. Я читал, что французские чиновники почему-то ТОЛЬКО для "Амазона" выпустили столько совершенно идиотских требований, что "Амазон" во Франции предпочел просто закрыться.

Суровые и беспрецедентные меры дали свои плоды, правительство заявило о позитивной динамике и решило ослабить карантин, разрешив гражданам перемещаться на дистанцию полёта птицы, т.е. до 100 км (вот только просьба, не задавайте вопросов, что это за птицы и кто производил замеры). Я предложил всем немедленно выбраться в Осер, у нас с дочкой были дела в Префектуре, а Олю с сыном я надоумил покататься на роликах по набережной реки Йоны, чтобы полностью насладиться прекрасной погодой. Дочка связалась со своей подругой, проживающей в Осере. Та сообщила несусветную глупость, что все набережные в Осере были закрыты для прогулок. Я выразил своё недоумение слабой осведомлённостью подруги о том, что карантин уже снимается, и что набережные просто физически не могут быть перекрыты. Въехав в город, на протяжении пары километров мы увидели красные ленты, которые перегораживали доступ ко всей пешеходной части набережных, подруга оказалась права. Закрытыми оказались также все парки Осера, соответствующий пост Паспарту подтверждал, что таковым было решение мэра города Осер.

Дальше Юрий рассказывает, почему были закрыты все набережные и парки. Оказывается, некая молодежная компания В ПАРИЖЕ (!) на набережной стала выпивать и - страшно сказать - нарушать социальную дистанцию (одна парочка имела наглость целоваться в условиях страшной эпидемии). Это все показали по телевидению и когда до местного мэра дошли эти шокирующие новости, он приказал закрыть набережные и парки на хер для всех! А то вдруг, понимаешь, и осерская молодежь захочет нарушить социальную дистанцию!

Вскоре после поездки в Осер я спокойно попивал свой утренний кофе, как вдруг на глаза мне попался очередной перепост Паспарту, который заставил меня поперхнуться и долго кашлять. Многообещающий заголовок вещал – 750 евро штрафа за прогулку в лесу. Сделав три вдоха для успокоения дыхания, я погрузился в чтение. Новшество на этот раз исходило от Национального Бюро Лесов Франции (Office National des Forêts). В тексте проникновенно сообщалось, что за время карантина дикие животные и птицы отвыкли от присутствия человека в лесу. У них появились новые привычки и многие выбрали для обитания и гнездовищ места, расположенные в непосредственной близости от лесных троп и дорог. Бесцеремонное вторжение и возвращение человека в расслабленную природу грозило неисчислимыми бедствиями. Как минимум, всех животных и пернатых ждал шок. Статья увещевала воздержаться от психического травмирования обитателей леса и строго настрого запрещала выгуливать собак без поводков, так как неисчислимое зло могло исходить от этих бестий. За выгул собаки без поводка полагается штраф в 750 евро, правило действует до 30.06.20 включительно, так что учтите! Люди, к счастью, к выгулу допущены. Вы помните правило, что не запрещено, то разрешено, поэтому вы запросто можно выгулять своего котика или кошечку, и даже без поводка. Желаю вам хороших прогулок!

Все это неимоверно прекрасно, как я считаю. Но оно и понятно: стоит только всей этой чиновничьей сволочи дать волю - уж они-то тогда оттянутся, тут можно не сомневаться. По примеру Испании и Франции это все отлично видно. Вот северяне - совсем не такие. У них даже чиновники выглядят значительно более разумными. Видимо, это из-за климата.

Комментарии 83

Что-то про Амазон я первый раз слышу. Живу во Франции, как заказывала на французском Амазоне товары до карантина, так и продолжала заказывать в процессе. Всё работало, в редких случаях доставка была чуть дольше, чем обычно.
18.06.20 17:35
0 0

Очень показательно на фоне этой публикации выглядят сейчас новости о 15-тысячной манифестации против расизма в Париже во имя, разумеется, благородной цели, поэтому ковид их минует стороной. То ли дело одинокий велосипедист в лесу или гуляка по набережной Осера: я бы их вообще ракетами с дронов расстреливал (гуляк, не манифестантов)

P.S. Фейк или нет, ищу первоисточник: правительство Франции тут же экстренно сняло запрет за собрания больше 10 человек, потому что полиция, как им и сказали, начала этот сброд разгонять и пошла эскалация конфликта. Так что хотите снятия карантина в вашей стране - зовите 15000 негров 😄
13.06.20 21:53
0 2

Ну как бы это тоже своего рода неплохой подход. Если человек 500 из этого сборища немножко умрут от ковида, бюджет не будет выплачивать им пособия. Профит.
14.06.20 10:19
0 1

Ну как бы это тоже своего рода неплохой подход. Если человек 500 из этого сборища немножко умрут от ковида, бюджет не будет выплачивать им пособия. Профит.
Так вот же ковид и тут подгадить умудрился: не берёт он сборища многотысячные, целью благородной скрепленные. То ли дело хайкер бездуховный или велосипедист в лесу глухом одиночный: он его с ночи выслеживает, чтобы с ветки стремительно на утренней зорьке накинуться )
14.06.20 14:36
0 1

Вот северяне - совсем не такие. У них даже чиновники выглядят значительно более разумными. Видимо, это из-за климата.
---
ну хорошо хоть не из-за менталитета, теперь же мы знаем, что у всех одинаковый менталитет.
13.06.20 19:38
0 0

Ну, расцвет чиновничьего бюрократизма во Франции даже в комедиях демонстрировался.
13.06.20 18:06
0 2

как-то так
13.06.20 17:08
0 6

"Сходила на эпиляцию. Было очень странно лежать в маске, но без трусов."
13.06.20 19:06
0 6

Ну так это все подтверждает, что в гос службу и чиновники в любом государстве , в основном, идут самые тупые и ничего не умеющие люди. Зато степень гладкости и бархатности языка у них всегда на высшем уровне.
13.06.20 17:04
0 5

У Терри Пратчетта на Плоском Мире жили тролли. Так вот они почему-то спокойно и разумно жили высоко в горах, но стоило им спуститься с гор, как они немедленно тупели до состояния говорящей собаки (и то не каждой). Исследования показали, что кремниевый мозг троллей в долинах просто перегревался и сбоил.
Это привело к изобретению охладителя тролльей головы в виде шлема и несложной механики в нём, что крайне положительно сказалось на умственных способностях полицейского тролля Детрита, несущего службу в крайне жарком Анк-Морпорке.

Мне кажется, что человеческие мозги тоже страдают от перегрева, ведь прямо очевидно: чем жарче климат, тем бо́льшие идиоты сидят во власти, за редким исключением типа России, у которой, как известно, свой путь. Хотя, если попробовать перенести столицу куда-нибудь в Радужный, то может быть получится что-то толковое.
AYB
13.06.20 17:00
0 4

От климата идиотизм не зависит. Это всеобщее явление
13.06.20 17:19
0 0

От климата идиотизм не зависит. Это всеобщее явление
Но корреляция есть.
14.06.20 02:25
0 0

Корреляция в том, что для того, чтобы исторически выжить в Швеции, надо было приложить значительно большие усилия и вести себя несколько иначе, чем на побережье теплого моря, где все растет под ногами
14.06.20 08:54
0 0

Я вижу, вы человек культурный. Уважаю 😄
15.06.20 13:34
0 0

Надо отдать должное и немцам - у них мало того, что лучшие итоги карантина, так они ещё и не баловались совсем идиотскими правилами по части масок и прочего-прочего.
13.06.20 15:46
0 0

У нас какоето время назад разрешили пляж но запретили волейбол на пляже. В итоге полиция жестко упаковала команду спортсменов прямо в труселях и увезла в КПЗ
13.06.20 15:32
0 0

Тоже мне коронабесие. Вот кто пример подает:
"Мазки, взятые у 45 человек на рынке, дали положительный результат, и у них не было никаких клинических симптомов, у четверых же носителей наблюдаются внешние признаки заражения, говорится в заявлении городской администрации Пекина. В районе Фэнтай введено военное положение, сообщает китайский портал CGTN.

Из-за изоляционных мер люди лишены возможности покинуть свои дома в 11 жилых кварталах на юге китайской столицы после того, как на местном рынке Синьфади специалисты зафиксировали инфекцию, сообщили городские чиновники на брифинге для прессы.

Также вирус был также обнаружен на разделочной доске, используемой для обработки лосося. Рынок морепродуктов Цзиншень, где был подтвержден еще один случай, также был закрыт."
www.gazeta.ru
13.06.20 14:50
1 1

www.gazeta.ru
А что публикует the Sun?
13.06.20 15:41
1 1

www.gazeta.ruА что публикует the Sun?
Информационное агентство «Синьхуа́» — официальное информационное агентство правительства Китайской Народной Республики (КНР) -

Работа крупного пекинского оптового рынка приостановлена, потому что его работники и живущие неподалеку были признаны заболевшими COVID-19
fil
13.06.20 16:34
0 0

www.gazeta.ruА что публикует the Sun?Информационное агентство «Синьхуа́» — официальное информационное агентство правительства Китайской Народной Республики (КНР) - Работа крупного пекинского оптового рынка приостановлена, потому что его работники и живущие неподалеку были признаны заболевшими COVID-19
Все правильно. Коронабесие - термин Всемирный.
13.06.20 17:02
3 3

А у нас, на востоке Москвы, хорошо. За все время самоизоляции я ни одного полицая не видел.
13.06.20 14:24
0 1

Так некого там охранять, все элитное жилье на западе
13.06.20 16:02
0 2

"Замечу, что испанские полицейские в этом плане отличались намного большим рвением. Знаю немало случаев, когда людей, прогуливавшихся в полнейшем одиночестве в глухом лесу или по полям, полиция ловила и предупреждала о том, что выходить гулять нельзя категорически - никуда и ни под каким видом"

Мне, кстати, это всегда интересно было: почему испанская полиция, которая и в доброе-то время рвением к работе не отличается, не могла саботировать этот ковидомаразм на своём местном уровне? То есть вот эти досмотры пакетов с продуктами и проверка чеков на начальном этапе, ловля одиноких путников в лесу и т.п. - это же реально уже казус исполнителя.
13.06.20 14:09
0 2

Вы помните правило, что не запрещено, то разрешено, поэтому вы запросто можно выгулять своего котика или кошечку, и даже без поводка.
Ну правильно - выебнемся и прогуляемся с кошкой поближе к гнездовьям птиц. Мы им всем покажем, кто здесь самый умный 😉
13.06.20 14:08
4 9

Несколько помогла беседа с соседом-норвежцем, он, как и я, пришёл в изумление от принятого указа и сообщил, что в Норвегии, наоборот, людей призывали ходить гулять в леса.
Норвегия - население 5,3 Млн. Площадь лесов: (2015) 121120 кв. км или 2,33 га на чел.
Франция - - население 65 Млн без заморских территорий. Площадь лесов 169 тыс. кв. км.
13.06.20 13:58
3 0

Несколько помогла беседа с соседом-норвежцем, он, как и я, пришёл в изумление от принятого указа и сообщил, что в Норвегии, наоборот, людей призывали ходить гулять в леса. Норвегия - население 5,3 Млн. Площадь лесов: (2015) 121120 кв. км или 2,33 га на чел.Франция - - население 65 Млн без заморских территорий. Площадь лесов 169 тыс. кв. км.
И?
13.06.20 15:42
1 1

И?
Что - и? В Норвегии на человека раз в 8 больше леса, чем во Франции. Соответственно, меньше вероятность гуляющих по лесу толп. Даже "в среднем по больнице".
А если еще учесть, что в Осло 681Тыс. населения, а в Париже 2,2 Млн (а в агломерации Большой Париж больше 10 Млн), то картина в окружающих столицу и другие крупные города лесах отличается еще сильнее.
13.06.20 15:52
1 1

Французы даже Булонский лес называю лесом)))
В этом лесу плотность одних только проституток, пожалуй, повыше, чем населения в некоторых населенных пунктах Норвегии ))
13.06.20 16:50
0 5

И?Что - и? В Норвегии на человека раз в 8 больше леса, чем во Франции. Соответственно, меньше вероятность гуляющих по лесу толп. Даже "в среднем по больнице".А если еще учесть, что в Осло 681Тыс. населения, а в Париже 2,2 Млн (а в агломерации Большой Париж больше 10 Млн), то картина в окружающих столицу и другие крупные города лесах отличается еще сильнее.
Вы прикидываетесь или на самом
деле?
Везде люди называют «гулянием в лесу», прогулки а той части лесной зоны, которая граничит с жилыми областями. Это все равно что сравнивать с Канадой, где леса в пересчёте на душу населения ещё больше.
Вам про Фому, а вы - про Ерему.
13.06.20 17:05
1 3

Вы прикидываетесь или на самом
деле?
То же самое я хотел спросить и Вас.
Потому и уточнил разницу населения в Осло и Париже, особенно с учетом 10 Млн. конгломерации.
Вот количество лесов и парков вокруг Парижа.
13.06.20 17:12
1 1

А вот Осло с окрестностями.
13.06.20 17:15
1 1

Разговор был о доступных для прогулок лесах.
И в Норвегии ситуация с ними явно лучше, чем в большинстве крупных городов Франции.
Только не сравнивайте с Парижем, это довольно глупо.
Учитывая, что в Париже и конгломерации вокруг него живет больше 10 млн человек, я так не нахожу.
13.06.20 17:44
1 1

в рыбацких деревушках Норвегии ситуация лучше, чем в крупнейших городах Франции. О, да. И? В чём смысл сравнивать несравнимое?
Ну, если Вам Осло - рыбацкая деревушка...
13.06.20 19:19
0 1

в рыбацких деревушках Норвегии ситуация лучше, чем в крупнейших городах Франции. О, да. И? В чём смысл сравнивать несравнимое?
Ну, если Вам Осло - рыбацкая деревушка...
ну, и? А остальные 5 парижей на остальной довольно обширной территории.
Из остальных "пяти парижей" довольно значимая часть приходится на крупные города вроде Марселя и Леона.
А так - в любой стране конечно можно найти городки типа Осера посреди природы.
13.06.20 19:23
0 0

Они там чисто плотно стоят
13.06.20 19:40
0 0

Там ржака - Власти Москвы пообещали «публично» удалить данные из системы пропусков
Персональные данные жителей столицы, которые были использованы для оформления электронных пропусков, власти планируют публично удалить. Об этом заявил первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, передает ТАСС.

По его словам, власти удалят личные данные жителей Москвы после того, как будут закрыты судебные дела, касающиеся работы пропускной системы.

«Мы обязательно собранные данные удалим, причем сделаем это публично. Пока идут судебные дела, мы не можем этого сделать: жители подали в суд либо на саму систему цифровых пропусков, либо на выписанные штрафы. Как только все процедуры закончатся, мы сразу продемонстрируем, как данные удаляются из системы», — сказал Немерюк.
Делаем ставки на то, как они будут публично удалять - в прямом эфире перетащат файлы в корзину или распечатают и прилюдно сожгут. )))
13.06.20 13:52
1 10

Справедливости ради, во Франции на порядок меньше смертей и заболевших, чем в соседней Великобритании, где карантин был гораздо менее строгий
13.06.20 13:39
5 2

"На порядок" - это в 10 раз, на всякий случай.
Ну и что там с количеством и плотностью населения?
13.06.20 13:48
0 2

293 тысячи против 156 - это не «на порядок»? При примерно одинаковом размере населения в обеих странах
13.06.20 14:55
2 0

А с Германией если сравнить? Не выходит каменный цветок. Разница по заболевшим незначительна, а вот по смертям - полный атас.
13.06.20 15:30
0 0

293 тысячи против 156 - это не «на порядок»? При примерно одинаковом размере населения в обеих странах
На порядок. В двоичной системе счисления
13.06.20 15:35
1 3

293 тысячи против 156 - это не «на порядок»?
Нет, это не на порядок. )
13.06.20 15:36
0 1

На порядок. В двоичной системе счисления
Осторожно, не сломайте гуманитария )))
13.06.20 15:37
0 6

293 тысячи против 156 - это не «на порядок»? При примерно одинаковом размере населения в обеих странах
Нет, это не "на порядок". Ещё раз: "на поядок" это в 10 раз, т.е. при 156 тыс. во Франции, в Англии было бы 1,5 миллиона смертей. А так в Англии их только в 2 раза больше.

Далее, при примерно одинаковом населении, в Англии его плотность - в 3 раза выше, чем во Франции: 300 чел/кв. км против 100 чел/кв. км. А смертность при этом - всего в 2 неполных раза.

Поэтому делать выводы, что во Франции более жесткий карантин был безусловным благом по сравнению с её соседом, в котором просто адъ и Израиль - мягко говоря, опрометчиво.
13.06.20 16:20
0 2

293 тысячи против 156 - это не «на порядок»?
Нет. Как гуманитарий гуманитарию заявляю
13.06.20 16:41
0 2

Нет.
Не всё так просто .... 😄
fil
13.06.20 17:21
0 0

Ну ок . Больше на 88 процентов 😄 разница в правилах карантина тут конечно не при чем .
13.06.20 17:38
0 0

Все просто. Запись в десятичной системе, значит порядок 10 раз.
Иначе надо было писать 1000001101011001000 против 100110000101100000 😄
13.06.20 18:58
0 1

Все просто.
Вы тоже гуманитарий? Как вы определили какая система вот тут - 156 ?
fil
13.06.20 19:44
0 0

Ну, вы ещё вспомните какую-нибудь нестепенную систему счисления, например, на числах Фибоначчи.
13.06.20 20:30
0 0

А ничего, что в шестнадцатеричной будут те же цифры?
13.06.20 20:31
0 0

Все просто. Вы тоже гуманитарий? Как вы определили какая система вот тут - 156 ?
Ну, какбе «тысяч» намекают на десятеричную
13.06.20 21:47
0 0

Нет конечно, не на порядок
13.06.20 23:55
0 0

Все просто. Вы тоже гуманитарий? Как вы определили какая система вот тут - 156 ?
6-тиричная? ?
14.06.20 09:00
0 0

За выгул собаки без поводка полагается штраф в 750 евро, правило действует до 30.06.20 включительно, так что учтите!
В Германии, в 7 землях из 16 собак в лесу разрешается выгуливать круглогодично только на поводке, еще в 4-х с 15.03. до 15.07 - на поводке, в остальное время - без поводка, но только на лесных дорожках. В остальных землях - можно без поводка, но если пес кого-то задерет, то будет очень дорого. totehunde.de
Безо всякой короны.
13.06.20 13:27
0 0

Там в каждой земле свои правила, с кучей своих особенностей. Что касается леса, то речь прежде всего об охотничих регионах леса (Jagdgebiet), где собаку просто могут случайно подстрелить. Ну и поводок не помешает, собаки разные бывают, есть и такие, что на людей бросаются или на дорогу выбигают, создавая аварийные ситуации. Иногда правила слишком строгие, но это причуды бюрократии, бывает.
13.06.20 14:01
0 1

Немецкие собаки очень спокойные и вежливые. Сколько не общался на улицах, максимум - подойдет и обнюхает, даст погладить. Практически не слышно лая. И породы нормальные, никаких бультерьеров.
13.06.20 14:13
1 0

Немецкие собаки очень спокойные и вежливые. Сколько не общался на улицах, максимум - подойдет и обнюхает, даст погладить. Практически не слышно лая. И породы нормальные, никаких бультерьеров.
В основном, да. Но вот у знакомой Рассел-терьеры. На улице вполне приличные, но на прогулке в полях задалбывают всех окрестных фазанов. 😄
Если такой живчик в лесу будет поднимать птиц с гнезд, то не факт, что все потом вернутся.
13.06.20 14:18
0 0

Там в каждой земле свои
Не там, а тут 😄
Кстати, у нас один остров в черте города с марта по июнь полностью закрывают, чтоб дать птицам спокойно отгнездоваться.
13.06.20 14:20
0 0

И породы нормальные, никаких бультерьеров.
сразу видно великого кинолога
13.06.20 14:37
2 1

Спасибо за добрые слова.
13.06.20 20:33
0 0

Бывает все. Но собаки практически всегда - копия хозяев. Если с щенячьего возраста в семье. Даже самые "нехорошие" породы.
13.06.20 20:41
1 1

Спасибо за добрые слова.
знаний набирался в телевизоре и спидинфо?
14.06.20 12:08
0 0

Вот северяне - совсем не такие. У них даже чиновники выглядят значительно более разумными. Видимо, это из-за климата.
В Финляндии даже масок люди не носили. Т.е. кто хотел - носил, но таковых было исчезающе мало. Не было официального требования их носить, равно как и сидеть дома.

Все связанные с пандемией меры носили исключительно рекомендательный характер. Правда, столичный регион Uusimaa закрывали на пару недель на въезд-выезд, но рабочих поездок это не касалось.
13.06.20 13:26
0 1

Все связанные с пандемией меры носили исключительно рекомендательный характер.
По-моему, основное отличие "скандинавского пути" заключается именно в этом. Просто то, что запрещали в лругих странах, здесь достаточно было порекомендовать, чтобы это все соблюдали.
Recommendations
Although schools, businesses, public places and others, are slowly going to reopen there are still restrictions on gatherings the government finds necessary, based on “an epidemiological assessment” and so it is recommended to continue to limit interpersonal contact, keep good personal hygiene, maintain safe distancing and, if possible, continue to use masks when in public.
www.foreigner.fi
13.06.20 14:48
1 1

Просто то, что запрещали в лругих странах, здесь достаточно бпорекомендовать, чтобы это все соблюдали.
Ну да, другие-то только и норовят друг друга заразить.
Ну надоело уже.
Если бы не карантин и закрытие границ и экономики, то миллионы бы в гробах.
Тьфу, честное слово....
И, разумеется, надо продолжать доехать удо востро, вот в Пекине снова вспышка!
Вы всю жизнь будете бояться коронавируса? Или теперь по каждому вирусу будете в полиэтилен заворачивается?
Кому это нужно?
А, ну да, снова я про миллионы спасённых жизней забыл....
13.06.20 15:46
3 7

Вы всю жизнь будете бояться коронавируса?
До выработки эффективного лечения/вакцины можно и нужно побояться.
Думаю, осталось сравнительно недолго.
13.06.20 15:59
7 3

Вы всю жизнь будете бояться коронавируса?До выработки эффективного лечения/вакцины можно и нужно побояться.Думаю, осталось сравнительно недолго.
Вам бояться - хоть всю жизнь. Зачем вы мне все эти неприятности создаёте?
Боитесь, ну так сидите в бункере. Пусть я и мне подобные на свой страх и риск живут нормальной жизнью, гуляют, летают, и так далее.
Ну а вы - сидите. Ведь вы же сидите до вакцины. Мое перемещение ни помочь ни помешать не может!
13.06.20 17:10
1 9

Просто то, что запрещали в лругих странах, здесь достаточно бпорекомендовать, чтобы это все соблюдали.Ну да, другие-то только и норовят друг друга заразить.Ну надоело уже. Если бы не карантин и закрытие границ и экономики, то миллионы бы в гробах.Тьфу, честное слово....И, разумеется, надо продолжать доехать удо востро, вот в Пекине снова вспышка!Вы всю жизнь будете бояться коронавируса? Или теперь по каждому вирусу будете в полиэтилен заворачивается?Кому это нужно?А, ну да, снова я про миллионы спасённых жизней забыл....
«Доехать удо» это «держать ухо».
Опечатка
13.06.20 17:13
0 0

Зачем вы мне все эти неприятности создаёте?просто ваши близкие ещё не умирали от ковида. Да, боагодаря именно этому неудобству. Я лучше посижу дома, но чтобы они выжили.
Так я вас и не заставляю. Сидите.
И близкие пусть сидят. А я и мои будут жить обычной жизнью.
И тогда мы не персечемся!
13.06.20 18:14
2 7

Я тоже возле Парижа живу и вполне согласен с закрытием парков и скверов в регионе. Большинство парков и скверов очень маленькие, плотность населения большая. Пофигистов тоже немерено. Даже после начала карантина, немало собирались на набережной на пикник почти друг на дружке. В сети можно найти видео, где в пик карантина в самом центре Парижа человек 20 танцуют на небольшом на небольшом пятачке, приезжает полиция, все разбегаются.
По сравнению с Россией или Испанией все было проще: гулять можно было, полиция особо фигней не страдала, маски не обязательны, а перчатки вообще не рекомендовались.
13.06.20 13:05
3 9

Я тоже возле Парижа живу и вполне согласен с закрытием парков и скверов в регионе. Большинство парков и скверов очень маленькие, плотность населения большая. Пофигистов тоже немерено. Даже после начала карантина, немало собирались на набережной на пикник почти друг на дружке. В сети можно найти видео, где в пик карантина в самом центре Парижа человек 20 танцуют на небольшом на небольшом пятачке, приезжает полиция, все разбегаются. По сравнению с Россией или Испанией все было проще: гулять можно было, полиция особо фигней не страдала, маски не обязательны, а перчатки вообще не рекомендовались.
Ужас какой. Надеюсь, до сих пор багет в хлорке вымачиваете неделю перед употреблением?
13.06.20 15:46
10 3

Не может быть!!!
13.06.20 12:44
1 0

Карантинобесие безумное и беспощадное
13.06.20 12:43
1 2

Сравнивать север и юг, по нонешним временам - гАлимый расизм?
13.06.20 12:34
0 2

Говорят, что подумываю поменять правила в шахматах. Чтобы чёрные ходили первыми. 😄
13.06.20 13:09
0 6

И не наказывать их за то, что двигаются не по правилам, и выполняют по 2-3 хода на 1 ход белых? Ну, культура у них, у черных, такая
13.06.20 14:10
0 0

Представляю, как будут выкручиваться комментаторы, описывая ситуацию, когда черный ферзь съест! белого офицера.
13.06.20 14:16
0 0

Верхний альтернативный центр и нижний альтернативный центр.
И, кстати, когда запретят чернила? Этот русский язык такой расофобский!
13.06.20 14:18
0 2

... но вот как теперь называть север и юг Европы, чтобы у обиженных не подгорало?.. 😉
Вверх по карте / вниз по карте?
13.06.20 15:26
0 0

Говорят, уже решили клавиши с целыми нотами на фоно называть европейскими, а диезы-бемоли - афроамериканскими, но вот как теперь называть север и юг Европы, чтобы у обиженных не подгорало?.. 😉
Приполюсный и приэкваториальный. Обращайтесь 😄
13.06.20 15:32
0 0

По поводу запрета гулять в лесах со спущенной с поводка собакой. Ну логика есть, на самом деле. Те же птицы прилетели и обустроили гнезда, исходя из ситуации на тот момент. Так что собаки могут там действительно много кого пожрать. Думаю, это временно, до вылета птенцов.
13.06.20 12:31
1 5

Вероятно, чиновничья тупость — величина постоянная, и в западной европе более-менее равномерно распределённая по всем странам. На Севере же аномальная концентрация в России, что оставляет меньше тупости соседним странам. 😄
13.06.20 12:17
4 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6