Адрес для входа в РФ: exler.world

Фронтовая Гойда

04.03.2023 18:28  13988   Комментарии (124)

Ой, не Гойда, Шойга. Шойга типа как побывала на фронтах - отчиталось Минобороны и опубликовало видео. Он куда-то летел в вертолете, тупо смотря в какие-то бумажки, две минуты с кем-то без звука (на видео) беседовал на фоне разрушенных зданий, в каком-то командном пункте без звука заслушал доклад генерал-полковника Мурадова (того самого, который отправил войска штурмовать на минные поля, и где было потеряно черт знает сколько единиц боевой техники), после этого Шойгу вручил какие-то награды непонятно кому и за что.

Невероятно мотивирующее и вдохновляющее видео. Теперь понятно, что враг не пройдет, победа будет за ыми!

Комментарии 124

> Шойгу вручил какие-то награды непонятно кому и за что

Ну за что - понятно, там на медальках написано - "за отвагу".
А вот плакаты повеселили у них там в штабе - "Za родину", "Мы пока и не начинали" 😄
Ещё и не начинали, а уже огребли - таланты, что сказать!
06.03.23 16:57
0 1

"Ой, не Гойда, Шойга. Шойга типа как побывала на фронтах...", "Справедливая выхухоль - За кривду", "могилизация", "недорогие россияне"...
В детских садах малые дети подобным образом слова искажают, стараясь кого-то оскорбить. И считают это весьма остроумным. Что с них взять? Они же малые дети, подрастут - поймут, что нету тут ничего остроумного .
05.03.23 09:43
27 2

залихватская охлобыстинская гойда и унылая шойга
"Це мое амплуа!" 😉
05.03.23 16:50
0 1

"Ой, не Гойда, Шойга. Шойга типа как побывала на фронтах...",
Фиг с ним с юмором. Проста залихватская охлобыстинская гойда и унылая шойга совсем не совмещаются.

А "каклы", "укропы" , "бидон", "пиндосы" вас не напрягают?
05.03.23 12:53
0 11

Разумеется, что надо оскорбить подонков, которые просто так начали войну и угробили кучу народа уже. Они - мрази, их надо оскорблять, это наш человеческий долг.
05.03.23 12:29
0 7

Че, кофейник, креды наконец то вспомнил? Или дропнул пароль?

В детских садах малые дети подобным образом слова искажают, стараясь кого-то оскорбить.
И этим же самым приемчиком кремлевская пропаганда не первый год расчеловечивает "какелов"
Странно что это тебя ни разу не напрягает.

Расшифровка чего они там говорили, когда без звука, интересна. Может о своей чем то толковали, что стыдно стало со звуком давать? И главное зачем, ведь о существовании спецов читающих по губам, не знают только дети.
05.03.23 09:26
0 3

Чисто из технических смешных моментов. В районе 20 секунды сцена, где они идут на фоне каких-то битых кирпичей. Смена плана - они продолжают идти на фоне этих же кирпичей.
Ну так вот, оператор поленился снять с пары ракурсов, так что одно и то же видео разбили на две части и одну из них отзеркалили.

Это настолько "схалявить", насколько только вообще можно.

Надеюсь, за этот эпический ролик взяли много денег.
05.03.23 08:44
0 6

Надеюсь, за этот эпический ролик взяли много денег.
Исходя из того, что со стандартными актёрами это стоит примерно $10к~$50к, то здесь я думаю, все в тысячу раз лучше. Так что $10,000,000 - нормальная цена, я щитаю.
05.03.23 22:31
0 0

Чисто из технических смешных моментов. В районе 20 секунды сцена, где они идут на фоне каких-то битых кирпичей. Смена плана - они продолжают идти на фоне этих же кирпичей. Ну так вот, оператор поленился снять с пары ракурсов, так что одно и то же видео разбили на две части и одну из них отзеркалили.Это настолько "схалявить", насколько только вообще можно. Надеюсь, за этот эпический ролик взяли много денег.
Сильно сомневаюсь. Разве что какая-нибудЬ скабеева финансировала, тогда, да, много, ибо большую долю (тут слово "львиную" как-то неуместно) полученного из бюджета себе в ридикюльчик положила.
05.03.23 11:36
0 1

Трамп обещает закончить войну дипломатией за неделю если станет президентом. Только фиг он станет президентом. Его понять можно , так как и он хорошо понимает, что надо готовиться к войне с Китаем, которая является уже неизбежной.
05.03.23 08:08
22 1

Так он был уже четыре года в президентском кресле, чего не отдал то Украину? Ну или хотя бы её часть на востоке, типа "бери Володя, на здоровье".
Тут не все от Трампа зависит. Украина не хочет отдаваться, и в этом вся проблема. Вот если бы захотела, тогда бы и Трамп, и Хуйло были бы - о-го-го!
05.03.23 22:34
0 0

В нагрузку к "Футбол-Хоккею" продавали, потому что просто так на нее свои кровные тратить не желали.
05.03.23 22:19
0 0

Видно я отстал от событий. А я-то думал раньше, что Обама отдал Украину Путину, а при Трампе Путин не решался напасть.
Да, Барух, ты очень сильно отстал от событий, особенно сейчас. Кстати, ты оказывается еще и трампоид, ко всем прочим твоим достоинствам? Ну, в принципе, логично.

В каждом газетном киоске!
Вот память 😄 А у нас "Morning Star" только в центральной "Союзпечати" была, рядом с марками лежала.
05.03.23 16:30
0 0

Помню газету Daily Worker! )))
В каждом газетном киоске! А рядом Morning Star...
05.03.23 14:03
0 0

При Байдене стало уже окончательно ясно в полном нежелании США закончить дела на Донбассе миром, накачку Украину оружием и усиленные тренировки НАТОвскими специалистами
Как-то ты порвался последнее время. Раньше твои простыни хотя бы на оригинальное "творчество" походили, а последнее время или прямые ссылки на российскую пропаганду, или слово в слово повторение самых тупых ее лозунгов.

05.03.23 13:24
0 0

А знаете как можно было закончить дела на Донбассе миром? Россия убирается из Донбасса. Всё! Мир в течение суток.
Я мирное решение на Донбассе вижу в виде кучи миротворцев из США, которые убивают всех, кто мешает миру. Например, всех воинов-отпускников, "добровольцев", гиркинскую эфэсбэшную шоблу. Бомбит нахер "гуманитарные караваны" из рашки, уничтожает купленную в военторгах и добытую на-гора в бездонных шахтах Донбасса военную технику.

Вот это было бы мирно. Но, увы, wishful thinking.

Ну, скажем так, в качестве лимонада из этих сваленных рашкой лимонов - вопрос мира на Донбассе решается прямо сейчас. И именно США помогает в этом плане очень сильно, поставляя нам оружие - спасибо большое, дайте ещё.

Каким? Гранатомётами и бронниками?
Кстати броники как минимум покупали за свои. Донатил с братом и друзьями с самого начала войны сколько мог.
05.03.23 13:21
0 2

A вот как раз использовать Украину для мести Путину решился Байден
Т.е. опять таки Украина напала на Россию?
в полном нежелании США закончить дела на Донбассе миром,
А знаете как можно было закончить дела на Донбассе миром? Россия убирается из Донбасса. Всё! Мир в течение суток.
накачку Украину оружием и
Каким? Гранатомётами и бронниками?

Вы живёте в США?
Наследие жизни при Нетаньяху....
05.03.23 12:52
0 0

потом вытянулся во фрунт, завилял хвостом, и преданно глядя в путлеровские буркалы, проскулил: "Изволите ещё чего нибудь, вашесвысокородие? Только намекните!"
А можно спросить? Трамп пуфика за что так любит? За деньги? Из страха? Уважает как личность? Есть какая-то причина? И ещё. Если пуфик американскими президентами рулит, то почему Бахмут не может взять?
05.03.23 12:43
1 1

На щ. "Трамп обещ... - Барух!". Ну и угадал.
05.03.23 10:38
1 1

На какой точно букве?
05.03.23 10:27
1 0

Мне кажется для вас с морским дьяволом Украина это какой-то... бутерброд. То её кто-то отдал куда-то, то не отдал, кидают её туда сюда.

О, Дэвил себе не изменяет. Или это его тараканы в голове не изменяют ему? 😄 Вопрос философский...
05.03.23 09:24
2 1

Разумеется, вот тут я ему верю. Собственно, он просто отдал бы Украину и Молдавию на растерзание путлеру
Видно я отстал от событий. А я-то думал раньше, что Обама отдал Украину Путину, а при Трампе Путин не решался напасть. И даже нисколько не сомневаюсь, что если бы президентом остался Трамп, Путин бы никогда не решился на войну. A вот как раз использовать Украину для мести Путину решился Байден с полной поддержкой американских элит жаждущих мести за якобы вмешательство Путина в выборы. При Байдене стало уже окончательно ясно в полном нежелании США закончить дела на Донбассе миром, накачку Украину оружием и усиленные тренировки НАТОвскими специалистами дали окончательную картину будущего, явно не пользу России.

Разумеется, вот тут я ему верю. Собственно, он просто отдал бы Украину и Молдавию на растерзание путлеру
Есть тонкий момент, до даже в этом случае - это просто буллщит. "Закочнить войну" - это как, помогать рашке и ввести в Украину войска?
Если речь именно о дипломатии (как пишет Барух) и непредоставлении Украине оружия, тогда ни о каком "закончить" нет и речи.
05.03.23 08:48
0 1

Разумеется, вот тут я ему верю. Собственно, он просто отдал бы Украину и Молдавию на растерзание путлеру, а потом вытянулся во фрунт, завилял хвостом, и преданно глядя в путлеровские буркалы,
Так он был уже четыре года в президентском кресле, чего не отдал то Украину? Ну или хотя бы её часть на востоке, типа "бери Володя, на здоровье".

Будем надеяться что не станет. Иначе путлер станет королём ночи всего мира
А мир то спросить забыли 😉.
Вы живёте в США? Я честно не знаю, просто спрашиваю, я например нет. Хотел узнать, у вас там всё так просто? Трамп президент - Украине (и всему миру) кабздец? Зайдет такой в белый дом и подпишет "сдаём Украину на хрен" и побегут таки исполнять? Или вы смотрите на американскую политику издалека и просто размышляете исходя из российского образа жизни государства?
05.03.23 08:46
7 0

На втором слове!

Трамп обещает закончить войну дипломатией за неделю если станет президентом.
Разумеется, вот тут я ему верю. Собственно, он просто отдал бы Украину и Молдавию на растерзание путлеру, а потом вытянулся во фрунт, завилял хвостом, и преданно глядя в путлеровские буркалы, проскулил: "Изволите ещё чего нибудь, вашесвысокородие? Только намекните!"

Только фиг он станет президентом.
Будем надеяться что не станет. Иначе путлер станет королём ночи всего мира (ну и частично Китай тоже).

Его понять можно , так как и он хорошо понимает
Трампупсик понимает?) Вот тут ты, Барух, насмешил) Да у блохи больше мозга чем у трампупсика.

надо готовиться к войне с Китаем, которая является уже неизбежной.
Бред. Но надо признать, что продолжение дебильной трампоидной политики в отношении Китая -- единственная большая ошибка Байдена. Трампупсику то путлер приказал потопить отношения с Китаем, это понятно, а вот зачем Байден тупо эту политику продолжил, вот это действительно очень печально.

​«В случае России ничего уникального нет: в мире были десятки ужасных кровавых диктатур.
Но эти мудаки даже из такой трагедии устроили какой-то цирк, а абсолютное зло в их исполнении выглядит, как какая-то пародия.
И, если вдуматься, это-то и есть самое ужасное" (с)
05.03.23 07:55
0 10

Какие отвратительные рожи
05.03.23 07:50
0 2

Фоном надо музло пустить: комбат- батяня, батяня-комбат...
05.03.23 06:10
0 2

Фоном надо музло пустить: комбат- батяня, батяня-комбат...
частушки из Дня выборов.
05.03.23 07:31
0 7

... лично выполнила более 3000 перевязок.

Погуглив нашел нормативы (правда старые - сейчас по-другому считают - но все же ориентир)

На перевязку норматив у медсестры - 9 минут.
3000 /9 = 333.(3) часа она в командировке.
Это или 13 дней (если как она утверждает - пашут круглосуточно) ну или 8 с небольшим недель (40 часов норма) она на войне.
И уже медаль?
04.03.23 21:47
0 8

Ну так-то в Вашем подсчете кол-во перевязок стоит на 9 умножать, а не делить
Сорри. Маялся бессонницей и неверно посчитал.
Разумеется, вы абсолютно правы.
05.03.23 10:46
0 2

И уже медаль?
Кто знает.
Может, она Самого рогозина перевязывала.
Да только за такое - ордена не жалко дать. Можно прижизненно.
04.03.23 23:05
1 4

3000 /9 = 333.(3) часа она в командировке.
Ну так-то в Вашем подсчете кол-во перевязок стоит на 9 умножать, а не делить) 3000*9/60 = 450 часов.
Что в целом сути дела не меняет, конечно))
Ges
04.03.23 22:30
0 6

Путин возможно успеет сдохнуть своей смертью.
А вот Шойгу повесят.
04.03.23 21:34
0 10

Рака наградят.
05.03.23 08:05
0 11

Нет, обоих в этом году убьют.
А разве у них не рак в последней стадии?
05.03.23 05:53
0 3

Нет, обоих в этом году убьют.
05.03.23 00:19
0 2

Если посмотреть архивные кино-хроники совещаний третьего рейха за 1944 год, то там тоже можно увидеть очень похожие плакаты (только, конечно, на немецком):
- победное шествие
- победа будет за нами
- и т.д.
И такие же грустные лица военачальников, которые уже всё поняли, но по инерции, и по приказу гитлера, продолжали сопротивляться.

Отличие только одно. В июле 1944 гитлера пытались взорвать.
И к 1944 году, согласно архивам третьего рейха, на гитлера было 19 покушений из рядов военных.
Людей с совестью и яйцами в армии четвертого рейха нет. Совсем.
Тотальный отрицательный отбор.
...
04.03.23 21:23
1 27

Нет. Это из трейлера к "War Thunder"
05.03.23 11:50
0 5

Отличие только одно. В июле 1944 гитлера пытались взорвать.
6 год войны.
Людей с совестью и яйцами в армии четвертого рейха нет. Совсем.
Стопудово. Совесть пуленепробиваемая.
05.03.23 05:57
0 1

Отличие только одно. В июле 1944 гитлера пытались взорвать.
6 год войны.
05.03.23 05:55
0 3

Плакат из американского фильма кстати.
05.03.23 00:20
0 0

очень похожие плакаты
Он и сам похож. У-у-ух!
04.03.23 22:35
0 3

24 часа в сутки перевязывала!
И, надо полагать, галочки в тетрадку ставила. Иначе откуда она знает, сколько перевозок сделала, учитывая, что вообще не спала.
Но ещё смешнее было "воюете вы достойно". Такие слова применительно к их действиям использовать точно не стоит.
04.03.23 20:53
0 2

Надо вооюете на "спецоперируете" заменить было.
05.03.23 07:01
0 1

Орден мужества.
Я про крест.
Ни разу раньше не обращал внимание.
Странная форма для награды.
04.03.23 20:20
1 1

Сейчас тоже, только подражают другой империи; причём доходит до совершенно карикатурного. Иногда не понимаешь, это так специально, или они просто тупые?
Вот, к примерю, российский фюрер не носит никаких наград, и вряд ли потому, что экономит на костюмах. Напоминает кое-кого, правда? У того, правда, крест был, но с фронта же, не заслуги в гестапо, как у российского.
Впрочем, ничего не имею против того, если и фюрер и рейх повторят судьбу тех, кому подражают.
05.03.23 11:12
0 1

заканчивая какой-нибудь медалькой "За заслуги четырёх степеней"
04.03.23 23:11
0 1

Скажите спасибо, что креста из Дьябло среди них нет.
Вот тут я не уверен.

"Орден Кваки восьмой степени, с трамплином".
04.03.23 23:02
0 4

Странная форма для награды.
Ну, классический Крест Рупперта. Это лихие девяностые, все страдали хернёй, как могли.
А если серёзно, в момент учереждения награды были особо сильны имперские веяния. В те же времена российская федерация воссоздала всю старую имперскую систему наград, начиная с Ордена Святого апостола Андрея Первозванного, и заканчивая какой-нибудь медалькой "За заслуги четырёх степеней", каждая из которых представляла какой-нибудь крест той или иной степени вычурности. Скажите спасибо, что креста из Дьябло среди них нет.
04.03.23 22:59
0 5

И?
Мне его не вручали. Не разглядывал.
04.03.23 20:42
3 1

Ни разу раньше не обращал внимание.
Дата учреждения - 2 марта 1994 года.
04.03.23 20:33
0 0

А мне из недавнего понравилось новое название РФ:
俄人民共和國 (Российская Народная Республика).
Интересно, это и правда была оговорка пресс-секретаря Байдена или обыкновенный троллинг?
04.03.23 20:12
1 18

Че, ватник, в очередной раз демонстрируешь свою безграмотность?
05.03.23 08:07
4 1

Японский милитарист!
Это китайский. По-японски похоже, но чуть-чуть отличается:
ロシア人民共和国 или 露人民共和国。
05.03.23 07:07
0 4

Просто немного приоткрыла нам будущего ))
05.03.23 00:21
0 7

А ещё, сорри за оффтоп – но тут вот "сорока на хвосте принесла", просто не мог не позлорадствовать пройти мимо.
Карма, сука сволочь ты бессердеШная! 😁

Антона Красовского сняли с рейса Москва — Ташкент. Сначала на него нажаловались соседи по бизнес-классу, а затем бывший глава «RT Россия» устроил истерику.

P.S. Неужто тоже пытался бежать в Ташкент от мобилизации? )))

Неужто тоже пытался бежать в Ташкент от мобилизации? )))
"Я надел военный пояс
И оформил документ.
Уноси, бродяга-поезд,
В логово врага... в Ташкент!
Как я рад, как я рад,
Что я еду в Ашхабад!
Не достанет супостат-гад!"

Рыболовные крючки и леска. Спрей от комаров. Солнечные очки и крем от загара.
05.03.23 10:49
0 0

Чудесная новость, спасибо.

понадобилось вдруг именно в Ташкент?
Вероятнее всего пересесть в другой самолет в страну в которую из РФ не летают.

Главное не забыть правильный тревожный чемоданчик - рекомендовано мчс рф:

Оголодал 😄
Даже не буду уточнять, в каком именно смысле.

P.S. Но первый же вопрос – а нахера этому уё... эээ... миль парлон... уродищу вообще понадобилось вдруг именно в Ташкент? ))

P.S. Неужто тоже пытался бежать в Ташкент от мобилизации?
Оголодал 😄

А мне вот интересно, почему у них стены штаба ИЗНУТРИ задекорированы маскировочной сеткой?
04.03.23 19:45
0 22

Подходят на улице и предлагают понюхать флакончик, один мужчина понюхал и через три дня умер.
А ещё такие книжки предлагают - человек пару раз перелистнет, а назавтра бежит квартиру на сектантов переоформлять!
05.03.23 17:51
0 0

Оно самое!
05.03.23 15:36
0 0

У нас тоже уже было. Аудио какое-то в чат кинули, где мужик чуть не поймал какую-то тетку, которая кому-то там предлагала что-то понюхать, а когда он начал ей задавать вопросы, не хохлушка ли она, она куда-то сбежала. Короче, страх и ужас. И финальным аккордом, цитирую: "Я не просто так отправил это. У знакомой знакомая попала в больницу". Вот. Инфа 100%.
05.03.23 14:27
0 1

ет. Или это его тараканы в голове не измен
Чёрный гроб на колёсиках.
05.03.23 12:51
0 0

один мужчина понюхал и через три дня умер.
Машина сбила?
05.03.23 08:21
0 1

один мужчина понюхал и через три дня умер.
пфффф.
Новичок.
05.03.23 07:26
0 3

понюхал и через три дня умер.
Та не просто же умер! Сначала к нему ночью черная рука приходила.
05.03.23 06:42
0 4

от москитов-мутантов из црушных биолабораторий в Украине.
Вот вы тут шутки шутите, а у нас по мессенджерам ужастики ходят, что украинские диверсантки распространяют отравляющие вещества под видом духов и прочей туалетной воды. Подходят на улице и предлагают понюхать флакончик, один мужчина понюхал и через три дня умер.
05.03.23 05:29
0 5

А мне вот интересно, почему у них стены штаба ИЗНУТРИ задекорированы маскировочной сеткой?
Это же очевидно -- от москитов-мутантов из црушных биолабораторий в Украине.
04.03.23 20:29
0 6

И без бронежилетов сидят. Непорядок.
04.03.23 20:08
0 5

А мне вот интересно, почему у них стены штаба ИЗНУТРИ задекорированы маскировочной сеткой?
это против внутренних врагов
04.03.23 20:01
0 31

Он куда-то летел в вертолете, тупо смотря в какие-то бумажки, две минуты с кем-то без звука (на видео) беседовал на фоне разрушенных зданий, в каком-то командном пункте без звука...
В первый раз, что ли? 🙂

3000 перевязок эта тетка выполнила лично!
Если умножить на количество медицинских теток, да и дядек, это сколько же раненых на круг выходит?!
И каков процент выживших?
04.03.23 19:30
0 14

Зачем же так? Можно одного раненого в десятке мест перевязать. Да и повязки нужно менять. Но даже так получаются совершенно не патриотические числа.
05.03.23 10:58
0 0

Если умножить на количество медицинских теток, да и дядек, это сколько же раненых на круг выходит?!
Она там на сотни километров фронта одна.
Нет, есть, конечно, ещё фельдшер, но тот по уколам больше.
04.03.23 22:59
0 4

Рассказывают, что говорить "тупая хуита" - неправильно. Потому что прилагательное можно приделывать только к тому, у чего может быть противоположное прилагательное, например, "острая хуита". А так не говорят. Но на видео, тем не менее, именно что "тупая хуита"
04.03.23 19:11
3 2

"Тупая", в данном случае, используется не в первом значении. Антонимом будет "умная", с соблюдением геометрического направления - "остроумная". Остроумная хуита существует. Иногда только она и спасает нас от тупой реальности.
04.03.23 19:48
0 6

Зеленский (как бы к нему не относились в Украине) был в Бахмуте в 6 км от линии фронта,
но при этом бункерный путен сильный и уважаемый лидер (для большинства из той страны)
04.03.23 18:58
0 26

В этом ещё одно отличие людей от руских.
04.03.23 19:00
31 15

Почему у военнослужащей две симметрично расположенных нашивки (или как это называется) "Вооружённые силы России", так и должно быть?

"Мы всерьёз пока ещё ничего".
04.03.23 18:54
0 4

наверное из скромности
Боятся.
С чего бы это?
04.03.23 19:25
0 2

Почему у военнослужащей две симметрично расположенных нашивки (или как это называется) "Вооружённые силы России", так и должно быть?
Нагрудные шевроны ("Вооружённые силы России" - справа, именная нашивка - слева) размещаются на куртках повседневных костюмов, полевых куртках.
На второй фамилия должна быть, наверное из скромности заменила (они не пришиваются, а на "липучке" держатся). Там и у остальных так же.
04.03.23 19:07
0 3

Можете бить меня плюшевыми дубинками, но Шойгу у меня создаёт впечатление будто он какой то несчастный. Похож на человека который понимает в какое дерьмо завела его жизнь.

P.s Никак не жалею, считаю процедуру кастрации без наркоза для этого парня вполне справедливой карой.
04.03.23 18:43
0 30

А стихи прекрасные
И песня тоже:
05.03.23 16:25
0 0


Это как экзамен на поступление что-ли или вы неуплатили счёт провайдеру за интернет?
Неуплатил. Сижу без интернета. А интернет скажет, кем остался ФЭД в истории? Для одних палач, для других - великий деятель, беспощадный к врагам, а беспризорным паёк отдавал.
05.03.23 12:38
1 0

дубинками, но Шойгу у меня создаёт впечатление будто он какой то несчастный.
А этот, как его, Нарышкин... Счастливым выглядел, когда его пуфик публично опустил? Там их большинство таких, кроме самых упоротых. Интересно, что думали про себя свита Гитлера, когда он очередную войну объявлял.
--
Зато фуражка как у самого Пиночета.
05.03.23 12:33
0 0

Фениксом Эдмундовичем
05.03.23 11:01
0 0

"Променял красный пуховик и титул 'спасателя всея Руси' на хаки и 'душегуба'... о чём я думал?!"
Причём вляпался саазу несколько раз.
- репутация не будем говорить где;
- была СВОЯ армия, Пригожин от зависти бы повесился, и, кстати, в МЧС его действительно уважали;
- политические перспективы в России накрылись.. ммм... тазиким (назовём это так);
- ну и родных подставил, ибо, если не ошибаюсь, на них тоже санкции распространяются.
И это всё - за красивый мундир? Большого ума человек...
05.03.23 10:44
0 0

А кем(к примеру) Дзержинский остался в истории?
Смотря в какой истории. Для истории страны, которой правят его идейные наследники, Дзержинский, понятное дело, это видный государственный деятель бла-бла-бла... А для нормальных стран это однозначно палач и преступник на уровне его коллеги Гиммлера.
05.03.23 08:00
0 4

А кем(к примеру) Дзержинский остался в истории?
Отец основатель футбольного клуба "Динамо Москва".

Это как экзамен на поступление что-ли или вы неуплатили счёт провайдеру за интернет?

Терпеть не могу аналогии но не удержусь. Как думаете, какая аналогия более верная, та что сравнивает министра обороны РФ и красного революционера или лучше будет если вместо последнего мы поставим например Верховного главнокомандующего вооруженными силами нацистской Германии? Ну чтобы, так сказать, сравнивать хотя бы коллег.
05.03.23 06:52
0 1

Хрен его знает как он кончит, в СИЗО или на спокойной пенсии, но в истории этот дядька останется как кровожадный военный преступник и просто мудак. Аминь.
А кем(к примеру) Дзержинский остался в истории?
05.03.23 06:09
2 1

Каждый выбирает для себя
Эх, если бы.
А стихи прекрасные
05.03.23 06:07
0 0

> Уезжай куда хочешь под предлогом болезни, например, там на 10 жизней хватит.
Вряд-ли он предпологал куда заведёт его жизнь и питерский бро, который в одно время казался вменяемым парнем. Иначе возможно он так бы и сделал. Но что тут поделаешь, мы есть те кто мы есть, включая наши решения в жизни. Хрен его знает как он кончит, в СИЗО или на спокойной пенсии, но в истории этот дядька останется как кровожадный военный преступник и просто мудак. Аминь.
05.03.23 03:22
0 1

> ради карьеры и личного обогащения
Ну я всё могу понять, но он министр с 91-го года, еще со времен СССР. 20+ лет он возглавлял МЧС. Ну там уже было и на черный день, и на красный, и на серый...
Уезжай куда хочешь под предлогом болезни, например, там на 10 жизней хватит.
05.03.23 00:15
0 0

Тот который Щойгу в 90х во время войны в Абхазии работал в МЧС и повез "гуманитарку" в Абхазию. Грузинские власти разрешили проезд колон с гуманитаркой без ее проверки. После того как в Абхазию приехала "гуманитарка" абхазские сепаратисты пошли вперед и смогли захватить город Сухуми.
04.03.23 22:03
0 10

Всегда есть то самое не сказанное "нет", которое в итоге приводит на виселицу Нюреньерга, или в блевотину на бетонном полу бунекера Вольфсшанце.
Чубайс, при всей неоднозначности его фигуры, смог его произнести и доскользил из соправителя роиссии до кипрского пенсионера.
А вот Шойгу, не смог. Там, в начале века, он согласился на гоп-стоп, а все остальное это просто следствие.
Мафия не бросит тебя, хорек, точнее не выпустит.
04.03.23 20:43
0 12

Но я не думаю что Шойгу из 90х остался бы доволен узнав до чего докатился Шойгу в 2023ем году.
Юрий Левитанский
Каждый выбирает для себя

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.
04.03.23 20:37
0 4

Если честно вспоминая о Стремоусове я не имел ввиду его позицию по вакцинации в довоенные времена. До сегодняшнего дня она мне не была даже известной. Я впринципе вообще удивлен что он был одним из лидеров чего либо в Украине.
04.03.23 19:54
0 4

Этот, что ли?

wiki>Один из лидеров украинского движения против вакцинации от коронавируса.

Моча съела говно.
04.03.23 19:51
1 0

Шойгу у меня создаёт впечатление будто он какой то несчастный.
А он такой и есть (по крайней мере, на морде лица всё уже точно написано).

Но конкретно Шойгу – нет, ни разу не жаль. Хотел "выше" – получил "выше", по тупости своей. А дальше уж только сам себе дебил – должен был понимать, с кем связался, и насколько плотно.

А я и не обвиняю.😀 Приятно, что не у меня одного такое мнение.
04.03.23 19:12
0 3

Писал раньше.
Вот честное слово это был не плагиат с моей стороны.
04.03.23 19:09
0 1

Не уверен, что он сам там чего-то решал. Исполнять - да. "Родина сказала надо - Шойгу ответил yes".
Ну вероятно в этом и есть его так сказать личная трагедия. Вряд-ли он хотел стать миньоном на поводке у безумного питерского парня. В 90х он был мастером пиара, карьеристом и целеустремленным политиком. Головокружительная карьера для не русского человека. И вот тебе он сегодня, абсолютно жалкое зрелище, которое не боится пнуть даже бывший повар. Да что там повар, он настолько жалкий что в свое время абсолютное никто по имени Кирилл Стремоусов тоже не побоялся публично пнуть его. Конечно последствия для последнего были плачевные, но ведь не побоялся же, почувствовал что так можно.
04.03.23 19:06
0 15

Где-то какие-то решения
Не уверен, что он сам там чего-то решал. Исполнять - да.
"Родина сказала надо - Шойгу ответил yes".
04.03.23 18:57
0 5

Международный трибунал - это не стишок под ёлку спеть.Осознаёт.
Я сомневаюсь что он верит в международный трибунал. Собственно я в такой сценарий тоже слабо верю.
04.03.23 18:57
0 6

Наверно иногда такое происходит плавномерно и неуправляемо. Где-то какие-то решения ради карьеры и личного обогащения. Но я не думаю что Шойгу из 90х остался бы доволен узнав до чего докатился Шойгу в 2023ем году. Мне кажется не на такой результат работал тот Сергей.
04.03.23 18:54
0 9

Шойгу у меня создаёт впечатление будто он какой то несчастный.
"Променял красный пуховик и титул 'спасателя всея Руси' на хаки и 'душегуба'... о чём я думал?!"
04.03.23 18:48
0 19

Международный трибунал - это не стишок под ёлку спеть.
Осознаёт.

04.03.23 18:46
0 10

Водку-то пили?
Или как?

Да и плац не подметен...
04.03.23 18:42
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать