Адрес для входа в РФ: exler.world

Гадя потеряла

09.04.2023 07:33  14734   Комментарии (212)

Есть вещи, которые можно делать бесконечно. Смотреть на огонь, дуть на воду и слушать старого клоуна Лаврова, над которым даже в Индии ржали просто в голос.

Лавров намедни отжигал в Турции. Такое нес - любо-дорого почитать, цитирую.

Россия назвала условия для прекращения войны в Украине — создание «нового мирового порядка». Об этом заявил глава российского МИДа Сергей Лавров во время визита в Турцию, передает «РИА Новости».

Россия, по словам Лаврова, выступает за то, чтобы «новый миропорядок опирался на принципы Устава ООН», которые якобы нарушаются «коллективным Западом».

Это коллективный Запад нарушает принципы ООН, говорит представитель страны, устроившей полномасштабную войну с соседней страной, которая ей ничем не угрожала.

Но тут главное понять - зачем они устроили эту войну. Лавров честно отвечает. Чтобы положить конец доминированию США, дети, понятно? А где же там нацисты, права русскоязычных, #сваихнибрасаем и прочее дерьмо? Неужели забыли о них уже?

«Наша специальная военная операция призвана положить конец безоглядному расширению и безоглядному курсу на полное доминирование США и под ними остальных западных стран на международной арене», — говорил он в апреле прошлого года (цитата по ТАСС).

И вот еще у него смешное. Евросоюз, понимаешь, потерял Россию. Несли-несли, да обронили. Теперь не найдут никак.

«Евросоюз потерял Россию. Но он сам в этом виноват. Ведь именно страны — члены ЕС и руководители самого союза открыто заявляют о необходимости нанесения России, как они выражаются, стратегического поражения. Накачивают преступный киевский режим оружием и боеприпасами, направляют на Украину инструкторов и наемников. По этим причинам рассматриваем ЕС в качестве недружественного объединения», — отметил министр.

Ну и понятно, что наглость - второе счастье. Европейцы должны отказаться от "антироссийского курса", и тогда их предложения рассмотрят. Да-да, побежали уже отказываться и предложения формировать. И забавно, как эти фашики продолжают требовать "уважения".

«Если европейцы в какой-то момент откажутся от антироссийского курса и сделают выбор в пользу взаимоуважительного диалога с Россией, мы их предложения рассмотрим и будем принимать решения исходя из наших национальных интересов», — заключил Лавров.

А еще этот старый дурак истории не знает вовсе. Это же надо было такое ляпнуть - почитайте. Гитлер, дескать, собрал большую часть европейских стран для войны против Советского Союза. А Советский Союз под свои знамена он для борьбы против кого призвал, Лавров, не помнишь?

«Когда начиналась Вторая мировая война, Гитлер под свои знамена собрал значительную часть, если не большую часть, европейских стран для войны против Советского Союза. Вот сейчас так же в том числе и ЕС с НАТО собирают такую же современную коалицию для борьбы, а по большому счету войны с Российской Федерацией», — говорил Лавров.

В общем, в цирк тут точно можно не ходить с этим Лавровым.

09.04.2023 07:33
Комментарии 212

Страшно подумать, что творят с ним за кулисами, вынуждая нести эту ересь.
10.04.23 11:58
0 0

Страшно подумать, что творят с ним за кулисами, вынуждая нести эту ересь.
"Выходит шпрехшталмейстер и объявляет летающих крокодильчиков..."
10.04.23 20:34
0 0

Лавров вот ни разу не дурак.
Прекрасно образованный умница, КВНщик и немножечко бард, а что подлец, ну вот так сложилось.
Вчера вот смотрел Латынину, так зарекаться нельзя, походу, романтик Хэмингуэй того-самого, ради мира во всём мире.
10.04.23 10:41
0 0

Ну, как там РФ намедни попредседательствовала в Совете Безопасности ООН?!
Это вообще как?
Вызвало глубокую обеспокоенность?
10.04.23 05:09
0 0

Ну, как там РФ намедни попредседательствовала в Совете Безопасности ООН?! Это вообще как? Вызвало глубокую обеспокоенность?
Всем пофигу.
10.04.23 05:29
0 2

А как вам утечка из Пентагона? Необучаемые. Сноудена им было мало. Ради лайков готовы на все.
Им везет, что Россия еще более рукожопая. Но с китайцами им так может не повезти.
10.04.23 00:26
4 3

Если это не фейк, то плохо. Но не факт, что это не фейк.
Вроде как Пентагон признал (неофициально, конечно). ну и с другой стороны особых откровений (по украине) там и не было. Что неприятно для американцев, что они следят и за партнерами. Но с другой стороны несколько лет назад подобное всплыло про разведку ФРГ, ну как то уладили между собой. и тут думаю уладят.
11.04.23 13:13
0 0

А как вам утечка из Пентагона? Необучаемые. Сноудена им было мало. Ради лайков готовы на все. Им везет, что Россия еще более рукожопая. Но с китайцами им так может не повезти.
Если это не фейк, то плохо. Но не факт, что это не фейк.
10.04.23 05:03
0 3

полномасштабную войну с соседней страной, которая ей ничем не угрожала.
Это особенно прелестно...
09.04.23 21:14
31 0

Гутхертаг присоединился 7-го марта это года и отметился глубоким комментарием.
Человек взрослый, состоявшийся, со своим мнением и понятием о мироустройстве) глупо его переубеждать) комментарий случайно вырвался, извините, если он покоробил ваше зрение )
10.04.23 16:57
3 1

Ваше понятие о ситуации в мире понятно, спасибо)
Уточни, какую угрозу росии несла Украина, да так, что эта угроза потребовала напасть на соседнее государство, убивая всех подряд.
10.04.23 16:56
1 0

Готовилась напасть силами десятитысячного войска на мирно проводящую у её границ учения двухсоттысячную армию росии.
Ваше понятие о ситуации в мире ясно, спасибо)
10.04.23 16:50
2 1

Это особенно прелестно...
Гутхертаг присоединился 7-го марта это года и отметился глубоким комментарием.
10.04.23 05:02
0 5

полномасштабную войну с соседней страной, которая ей ничем не угрожала.
Это особенно прелестно...
Готовилась напасть силами десятитысячного войска на мирно проводящую у её границ учения двухсоттысячную армию росии.
Рано утром подло уничтожившая взлётными полосами своих аэродромов, зданиями складов, помещениями воинских частей мирные росийские Калибры и другие крылатые и баллистические ракеты.
Угрожала растратить ядерный потенциал центрами принятия решений.
10.04.23 00:31
0 15

Цирк с конями. Лавров на выход, Собчак - приготовиться. 😄
09.04.23 21:01
0 0

Фраза "Врёт как сивый мерин" в полной мере описывает ситуацию?
09.04.23 20:42
0 11

Грустная лошадь - когда её на сервелат уже закрутят..
09.04.23 20:22
0 3

"Министр Лавров прибыл с рабочим визитом в сознание!"
©
09.04.23 20:07
0 8

Есть вещи, которые можно слушать бесконечно. Смотреть на огонь, дуть на воду и слушать старого клоуна
Делать?
В оригинале: "Никогда не устаёшь смотреть на текущую воду, горящий огонь и работу, которую делают за тебя другие" 😉
09.04.23 19:12
0 3

Идеальное зрелище, - пожар
10.04.23 08:15
1 1

А ведь пока молчал, походил на умного...
09.04.23 18:14
0 2

Рот ему бы и сейчас не раскрывать - меньше срок будет.
Если сейчас ему не раскрывать рот - его махом обойдут более молодые и менее брезгливые. Старается старичок. Боится стать выкинутым и никому не нужным.
Срок - он далеко еще может быть, а кушать икру хочется уже сейчас.
10.04.23 11:50
0 1

Тем, что молчал. Не стоило ему рта раскрывать...
Рот ему бы и сейчас не раскрывать - меньше срок будет.
10.04.23 10:19
1 0

И чем он походил на умного?
Тем, что молчал. Не стоило ему рта раскрывать...
Каюсь, даже я его раньше считал единственным адекватным человеком, во всей кремлёвской клоаке.
10.04.23 08:39
0 1

И чем он походил на умного?
Очки носил. Возможно, и шляпу тоже. То есть, теоретически какие-то признаки были. Но это только пока молчал.
10.04.23 07:35
0 2

А ведь пока молчал, походил на умного...
И чем он походил на умного?
10.04.23 05:07
0 3

"Да у меня половина родни с Полтавщины, а жена родом с Волынщины. " (цитата)
----------------
Ну если жена с Волынщины, то все ясно. )) "Нема сечи терпиты ци пекельни борошна. "

Ботофермы теперь в коррекционных школах персонал набирают?
AZT
09.04.23 17:11
0 13

В тик-струми.
09.04.23 18:06
0 2

А у некоторых с Алабамщины и Техащины
Jks
09.04.23 17:52
0 1

ria.ru

Это ж, какими, простите, интеллектуальными способностями нужно обладать, чтобы позволить себя дурачить на протяжении восьми (!) лет?
Валентина Ивановна, вы только что тотально дискредитировали Владимира Владимировича.
ТГК «Дабл Ять» https://t.me/otsuka_bld/16083
09.04.23 16:29
0 6

Это ж, какими, простите, интеллектуальными способностями нужно обладать
Как раз на прозвище "стакан" хватает способностей.

"Я когда летел сюда — из Благовещенска в Улан-Батор, — в самолете набросал некоторые соображения и план действий, он у меня от руки пока, правда, изложен" (с)BBX.
Тут всё "прекрасно":
ru.wikiquote.org
09.04.23 17:23
0 2

Ну что еще может нести главный дипломат президента, кроме того, что в него наложил этот президент 🤷‍♂️
09.04.23 14:43
0 14

Впервые вижу, чтобы обосравшись так пафосно это преподносили. Интересно, от украинцев, потерявших родных и близких при обстреле городов этот говорун тоже ждёт взаимоуважения?
Jks
09.04.23 13:07
0 8

Мне другой анекдот нравится:

Два белорусских солдата занимаются противоестественной гомосексуальной содомией. И тот, кто сверху, нежно так в ухо партнеру шепчет:
- Нас, кстати, завтра на Украину отправляют, слышал?..
- ДА ТЫ ШО, ПРАВДА?!!!11
- Нет, вообще-то, неправда, но у тебя, как ты это слышишь, так очко сжимается, ваще кайф...
10.04.23 08:07
1 2

Впервые вижу, чтобы обосравшись так пафосно это преподносили.
Да ладно, в первый раз, что ли?
Как минимум со времён "крымнаша/ихтамнетов" и знаменитого "санкции нам на пользу" – вся эта тупая клоунада (только вот почему-то ни хрена не весёлая какая-то клоунада)...

Впервые вижу, чтобы обосравшись так пафосно это преподносили.
"
Что случилось, дорогой? Ты во сне громко кричал, а сейчас от тебя дурно пахнет!
-Мне приснилось, что меня призвали и отправили служить в Чернобаевку.
А там нас обстреляли Хаймарсы, и одна ракета взорвалась совсем рядом со мной, и от страха я обосрался!
...Ой, я бы умерла наверное.
- Но я же мужчина!"
09.04.23 13:59
0 2

Чтобы положить конец доминированию США, дети, понятно?
гораздо проще этого можно было достичь, напав на Воронеж и уничтожив его, вместе с прилегающими областями и деревнями.
09.04.23 12:07
1 9

«Если европейцы в какой-то момент откажутся от антироссийского курса и сделают выбор в пользу взаимоуважительного диалога с Россией, мы их предложения рассмотрим и будем принимать решения исходя из наших национальных интересов», — заключил Лавров.
Европейцы выстроились в очередь.

Ну, а если серьёзно – этот Лавров уже сдулся, логические модули выгорели. Несите следующего. Впрочем, не факт, что следующий будет умнее – скорее даже наоборот, достойной "смены поколений" уже даже у тупого индюка Лаврова нет...

Вот-вот, я как раз про это! 😄

А вот Рогозина бы тудысь – в самый раз! Как раз пока ещё и сидеть не особо может, будет все заседания стоять в знак протеста

"Французский я не знаю, но по-французски я могу!" (с) Френк Дребен, лейтенант полиции Лос-Анджелеса
09.04.23 22:06
0 3

А чем вам плоха мадемуазель Пескова?
Маленькая ещё. Да и говорливая порой не в меру, папику за неё несколько раз отдуваться приходилось. Не оправдала высокого доверия, в общем...

А вот Рогозина бы тудысь – в самый раз! Как раз пока ещё и сидеть не особо может, будет все заседания стоять в знак протеста (а также в качестве международного символа несгибаемости воли русскомирского народа, во!)...

А чем вам плоха мадемуазель Пескова?
Она и по французски умеет, и в судопроизводстве хорошо разбирается, и опыт переговоров имеет.

Чур, я за Милонова! С этим-то утырком хоть веселее будет... 😄

Я бы предложил Недимку или Милонова. Да и Валуев тоже не менее хороший дипломат, чем Лавров. А ведь есть ещё и академик Рамзан Ахматович...

Небензя? Недайбох. Хотя тут чем хуже - тем лучше.
Вот именно!
Лавров-то хоть какой-никакой профессионал, пусть даже и продавший жопу с потрохами. То бишь, порой хоть чего-то может добиться. Поэтому лучше уж будет Небензя – этот точно окончательно всё перекосячит... 🙂

Несите следующего.
Небензя? Недайбох. Хотя тут чем хуже - тем лучше.

www.mk.ru

Очередной пример того, как российские СМИ штампуют пропагандистские материалы без всякого анализа смыслов.

Тут ведь буквально написано, что перспектива возвращения в прекрасную Россию даже для пенсионеров, даже для угнетённых «пещерной русофобией» неграждан Латвии — это самый большой, буквально (!) смертельный страх.

https://t.me/otsuka_bld/16073
09.04.23 11:59
0 19

Врут, кстати, даже в этом.
На латышскую пенсию в России жить можно куда лучше, чем на российскую, так что некоторые и до новостей переезжали.
10.04.23 23:29
0 0

«Когда начиналась Вторая мировая война, Гитлер под свои знамена собрал значительную часть, если не большую часть, европейских стран для войны против Советского Союза.
Его что Царев покусал? Ладно бы он еще употребил советский симулякр "Великая Отечественная Война", хоть и извращенная но хоть какая-то логика прослеживалась бы, но, курва, WWII началась с нападения немцев на Польшу(напомнить кто с кем совместные парады в Бресте в сентыбре 1939 проводил?) и до июня 1941 единственной страной которая противостояла Германия была Великобритания.
09.04.23 11:53
4 14

Греция? Больше, чем при ее захвате, страны Оси потеряли только во Франции. "До июня 1941"
10.04.23 06:25
0 0

"25 марта 1941 года правительство Югославии присоединилось к Тройственному пакту – союзу Германии, Италии и Японии. Это вызвало всенародное возмущение и спровоцировало государственный переворот. Пришедшие к власти военные аннулировали соглашение с нацистами и подписали договор о дружбе с СССР. В результате Адольф Гитлер начал вторжение в Югославию, оккупировав ее в апреле 1941-го".
www.gazeta.ru

В 1933-1941 - верхушка была в основном симпатизирующими рейху нейтралами, как понимаю. Так что, формально, пару недель противостояли, да. Но это была незаконная власть военной хунты.
09.04.23 17:28
0 2

Югославия, вернее, Сербия.
09.04.23 16:36
0 0

"Имя, сестра, имя!"
Югославия, вернее, Сербия.
09.04.23 16:35
1 1

"Имя, сестра, имя!"

Ну нет же.
Ой, та ладно, практически все отлетели к лету 1940. Или вы считаете что следовало отдельно выделить Канаду?

до июня 1941 единственной страной которая противостояла Германия была Великобритания.
Ну нет же.

Лучше бы этот старый мудак и был циркачем. В этом случае, на него просто можно было бы не ходить и не знать вовсе о его существовании. А тут, рано или поздно, хочекшь не хочешь, а услышишь как этот козел опять что-то там вещает.
Когда же вы, старые продажные ублюдки все там передохните а?
09.04.23 11:04
1 8

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила. Тут и добавить нечего
09.04.23 11:02
0 15

Народ в сети мусолит ролик камеди-группы-USB с холуйской, но все же пародией "Политический лейбл" на Лаврова и еще нескольких... типа политиков.
Так вот, редкий случай - в пародийном ролике актеры выглядят в общем умнее, чем оригиналы и поэтому он даже не смешон.
Ссылку не делаю, незачем лишний раз их популяризировать. По названию находится быстро, если у кого есть желание.
09.04.23 10:59
1 0

Ну как бы нового мирового порядка они таки добились. Не совсем выгодную для себя, но что есть то есть.
09.04.23 10:56
0 8

Становится невесело, когда вспоминаешь, что такие люди управляют нашим государством. А мы тогда кто?
09.04.23 10:30
0 4

P.S. Мы - "выродки" в терминологии Стругацких. Народ практически целиком поддерживает геноцид и войну.
Ага. А "вся Европа" работала на рейх. "С песнями". Где-то я уже это слышал.
У народа никто особо не спрашивал. Особенно насчет "геноцида". Украинцев пока не сдают.
И отвечать тоже будет весь, включая и "выродков".
Это да.
09.04.23 19:54
3 7

И кем же они оккупированы?
P.S. Мы - "выродки" в терминологии Стругацких. Народ практически целиком поддерживает геноцид и войну. И отвечать тоже будет весь, включая и "выродков".
09.04.23 14:32
5 10

Становится невесело, когда вспоминаешь, что такие люди управляют нашим государством. А мы тогда кто?
Люди без будущего в стране без радости.
09.04.23 11:11
1 11

Теперь? Жители оккупированных территорий.
09.04.23 10:34
4 4

Что вы зациклились на Лаврове? Он один из многих специалистов на службе режима. Есть более профессиональные, вроде Набиуллиной. Есть средние, как Лавров. Плохие, как Захарова или были Мединский или Рогозин. А вот юристов не нашлось никаких (из авторитетных), поэтому путиноиды ссылаются на мнение ChatGPT:
ChatGPT рассудил спор вокруг Киево-Печерской лавры
"Бота с искусственным интеллектом ChatGPT расспросили о ситуации вокруг Киево-Печерской лавры. Об этом сообщают «Известия».

Нейросеть считает, что украинские власти не должны вмешиваться в ситуацию. По мнению ИИ, министерство культуры Украины, украинский президент Владимир Зеленский и СНБО не правы."

Неужели в России появился авторитет на уровне Путина?
09.04.23 10:27
2 10

Есть более профессиональные, вроде Набиуллиной.
Набиуллина - насколько понимаю, не смогла убежать из их лодки. Вроде бы хотела, но ее остановили.
Но она вообще говорит только о своем поле деятельности.
aag
09.04.23 18:34
2 0

Лавруша все больше походит на своего идейного предшественника. И нет, это не Мистер Нет Громыко. А изворотливый шут Риббентроп году эдак в 44-м. Хотелось бы и судьбу ему такую же. Петельную.
09.04.23 10:09
1 22

Я жду его прощального танца - твиста по-риббентропски минут на 40-180 (в нескольких частях) в зависимости от мастерства палача и группы реаниматологов.
09.04.23 14:34
1 5

Ну вот взять бы этого урода, посадить в клетку и показывать за деньги. И не кормить, поставить торговый автомат с кормом для продажи посетителям. А когда эта мразь всем надоест - просто подохнет с голоду.
09.04.23 09:50
6 11

Поддерживаю
09.04.23 12:21
2 5

Ну вот взять бы этого урода, посадить в клетку и показывать за деньги. И не кормить, поставить торговый автомат с кормом для продажи посетителям. А когда эта мразь всем надоест - просто подохнет с голоду.
Для таких уродов и таких методов не жалко, вот честно!
09.04.23 11:13
2 4

Это он для рашиского лидера заявляет, скорей всего. Боится что и его репрессируют. Хотя то вопрос времени.
09.04.23 09:36
2 2

"Respect my authority!" (тм)
09.04.23 09:36
0 1

Да, точно)
09.04.23 11:59
0 1

authority
authoritah
09.04.23 10:54
0 4

Он просто страдает из-за воинствующих украинцев, одержимых жаждой убийства и не желающих садиться за стол переговоров, приближая тотальную ядерную вону.
09.04.23 09:14
2 6

Вы, американцы, еще за ленд-лиз не расплатились!
09.04.23 09:09
1 19

Просто из Центрального Комитета (это называется «из инстанции») им шифровка: прикрыть, оградить, отмазать. Если ошибемся мы, прямое обеспечение, то общее обеспечение будет нас дымовой завесой прикрывать. Точно как осьминог уходит от врага, прикрываясь непроглядной завесой. Посол и Генеральный консул будут кричать, шуметь, обвинять в клевете и провокациях австрийскую полицию, отрицать все что угодно. Они будут нагло смотреть в глаза, разыгрывая оскорбленную невинность. Они будут угрожать ухудшением дружеских отношений и концом разрядки. Они вспомнят, что Красная Армия бескорыстно освободила Австрию. Они вспомнят о жертвах войны и о преступлениях нацизма. У них работа такая. Они придуманы для того, чтобы прикрывать наш отход, если мы ошибемся. (c)
09.04.23 08:53
1 11

"Лавров честно отвечает. " Ну зачем обижать старого верного господина Калантаряна, живущего под псевдонимом Лавров? Он никогда не отвечает честно. Нагло - да, нахально - не вопрос. Он охотно рассказывал ранее, что это Польша развязала ВМВ, напав на Германию. Что Ленинград осаждали войска ЕМНИП 26 стран. А что он это тот, "над которым даже в Индии ржали просто в голос", так это часть его должностных обязанностей.
Так что лучше писать "Лавров с честным видом отвечает".
09.04.23 08:36
5 8

Судя по вчерашнему треду очень многим это все очень хорошо заходит и формирует картину мировоззрения.
Уже говорил - когда это все заправляли партинструктора в костюмах ивановской фабрики и владеющих аж целым югославским гарнитуром это ещё заходило. Это можно было понять. Когда тоже вправляют долларовые мультимиллионеры, абсолютные управленческие импотенты, развращавшие десятилетиями огромную страну, а ее население прочно заякорив в 21 веке в состояние троекуровских холопов - это даже не сюр.
Но как выяснилось многим это очень хорошо принимается и ничего такого они не видят. Просто нашли себя два одиночества. Даже три. Бояре, опричники и холопы. Все друг друга стоят.
09.04.23 08:31
3 12

Последнее - это ни разу не смешно, это один из краеугольных камней путинской пропаганды. "Германию в ее походе против России - ой, ну против СССР, но по сути России - поддерживали все страны Европы, образуя, таким образом, предшественника ЕС".
Концепция очень сильная, поскольку реально кем-то проработанная, а не "тяп-ляп", как обычно. По каждой стране у них есть конкретная инструкция, как доказывать, что это был союзник Гитлера.

Противоядие - советская концепция тех же событий, которая по-прежнему торчит из каждого российского учебника истории. "Почти все страны Европы боролись против Гитлера, но, поскольку они были буржуазными, и, как следствие, слабыми, то не выстояли. Но тут пришёл могучий СССР..."
Отрицать советский подход путинцы не готовы. Да за это и свои их могут по ошибке посадить. Материалов на эту тему куча, а, если достать книгу советского издания, это еще более повышает значимость информации в глазах путинцев.
Но в Турции, понятное дело, Лаврова поправлять не будут. Им зачем?
09.04.23 08:14
0 11

Карта специально для Вашего друга, чтобы он ненароком не заблудился:
вместо карты смищные шутки, как обычно у украиньцев.
осознай наконец что украине 30 годиков, а.
10.04.23 18:08
3 1

друг просил.
Карта специально для Вашего друга, чтобы он ненароком не заблудился:
10.04.23 15:57
2 1

Язык московитов это искусственный суржик на основе книжного церковно-славянского с вкраплениями татарского
ещё один великий лингвист...... откуда ж вы такие лезете-то? 😄
10.04.23 13:25
0 2

Украинцы его основали
ой, так Рюрик украинцем был?
вот это новое слово в исторической науке 😄)
10.04.23 13:23
0 1

то есть клятые москали покрали у украинцев самоназвание и язык, я правильно понимаю?
Язык "русские" не крали, они его себе выдумали. Язык московитов это искусственный суржик на основе книжного церковно-славянского с вкраплениями татарского. От русского языка там не так много присутствует.
10.04.23 13:00
3 0

Куда большее, чем нынешние "русские". Украинцы его основали и украинцы там жили.То, что московиты присвоили себе их самоназвание, это совсем другая история. Румыны, вон, называют себя "римлянами", но не претендуют на авторство достижений настоящей римской цивилизации. Румыны молодцы. "Русские", будьте, как румыны.
то есть клятые москали покрали у украинцев самоназвание и язык, я правильно понимаю?
10.04.23 11:49
0 1

а какое отношение украинцы имеют к руському княжеству?
Куда большее, чем нынешние "русские". Украинцы его основали и украинцы там жили.
То, что московиты присвоили себе их самоназвание, это совсем другая история.
Румыны, вон, называют себя "римлянами", но не претендуют на авторство достижений настоящей римской цивилизации. Румыны молодцы. "Русские", будьте, как румыны.
10.04.23 10:55
2 0

Он был столицей руського княжества. К мокше и к масковии никакого отношения не имел, да. Но мокша из масковии решила, что это они.
а какое отношение украинцы имеют к руському княжеству?
10.04.23 07:58
4 1

1917-1922. Это в XX веке. А еще был XVII-й.
1917..1922 - это про клоунский унр? государством оно не являлось.
17век... а можно на карте какой нибудь увидеть? друг просил.
10.04.23 07:56
6 1

Поздравляю вас, гражданин, соврамши.
Россияне
В словаре Ожегова (1949) "россияне" упомянуты, причем с указанием на одно из значений как устаревшее - как раз в смысле "русские", оно-то и вошло в украинский язык, создав путаницу, от комментирования которой вы уклонились.

Теперь про название "Россия". Утверждение, что Россия является государством русских - фашистское, и шли бы вы с ним в Царьград.
Государство Россия (Российская Федерация) появилось после краха Российской империи как один из осколков и взяло себе ее прилагательное (вроде, больше никто из осколков не претендовал).
Российскую империю же создал Пётр I, и он назвал ее этим вариантом из своих политических соображений, которые достаточно длинны, чтобы здесь изложить. Но какая разница, почему именно?

И не могу не отметить ваше патологическое пренебрежение к мокшанам. Чем эта маленькая народность, часть также не очень большого этноса, заслужила ваше пренебрежение?
10.04.23 07:36
0 1

о, кто про что, а дурачок всё про мокшу 😄)
навязчивый бред лечить надо, пока поздно не стало....
10.04.23 06:02
1 1

и шо, таки все эти 1500 лет он был столицей именно Украины? 😄)что-то мне помнится, совсем не так это называлось....а то можно вообще с Кирилловской стоянки считать, так все 20 тысяч лет будет 😄
Он был столицей руського княжества. К мокше и к масковии никакого отношения не имел, да. Но мокша из масковии решила, что это они.
09.04.23 22:34
3 4

и шо, таки все эти 1500 лет он был столицей именно Украины?
Да. Но тогда ещё кацапня имя не потырила, переиначив на греческий мотив, так что звались в основном Русью.
09.04.23 22:32
3 2

Может, потому что "русский" - это этническая принадлежность, а житель России называется "россиянин"? Большинство жителей России, действительно, считают себя "русскими", но как россиянин может быть не русским, так и русский может не быть россиянином и не жить в России.Вот, кстати, в украинском языке эти два понятия смешаны. Это странно, как, например, перевести на украинский: "Я не русский, а карел, но считаю себя россиянином, хотя российского гражданства у меня нет"?Но у меня нет претензий к тому, кто как говорит на других языках. Как хотите, так и говорите.
Житель роzzии стал роzzиянином примерно в 1992. До того вы этого термина не найдете.
Ну и на вопрос как так получилось, что государство "руzzких" самоназвалось "роzzией" ваш текст никак не отвечает.
09.04.23 22:26
4 0

Киеву 1500 лет
и шо, таки все эти 1500 лет он был столицей именно Украины? 😄)
что-то мне помнится, совсем не так это называлось....
а то можно вообще с Кирилловской стоянки считать, так все 20 тысяч лет будет 😄
09.04.23 21:15
13 1

Может, потому что "русский" - это этническая принадлежность, а житель России называется "россиянин"?
Большинство жителей России, действительно, считают себя "русскими", но как россиянин может быть не русским, так и русский может не быть россиянином и не жить в России.

Вот, кстати, в украинском языке эти два понятия смешаны. Это странно, как, например, перевести на украинский: "Я не русский, а карел, но считаю себя россиянином, хотя российского гражданства у меня нет"?
Но у меня нет претензий к тому, кто как говорит на других языках. Как хотите, так и говорите.
09.04.23 19:50
0 4

а украина вот до 91ого года разве существовала как государство? я не то что бы эксперт по истории но что то не припомню такого.
Вы совсем не эксперт в области истории, и даже не любитель.
Но я (любитель) вам помогу.

Достаньте Конституцию СССР, для определённости возьмём версию от 1977 года, и прочитайте:
1. Статью 71, достаточно первых трёх полных строчек.
2. Статью 76.
Вот вы и нашли ответ на ваш вопрос.

Еще можете найти список государств-учредителей ООН. Тоже интересно будет почитать.
09.04.23 19:38
0 8

а украина вот до 91ого года разве существовала как государство? я не то что бы эксперт по истории но что то не припомню такого.
Браво! Вы совершенно правы! Нет никакой Украины. Как и "украины" по-вашему, по-рашистскому. Её Ленин в австро-венгерском штабе выдумал, когда ваш фюрерок служил завхозом в дрезденском клубе для совковых охвицеров.
Правда вот наука история утверждает, что Киеву 1500 лет, а маскве 850. Руzzкий, а как так получилось, что ты руzzкий, но живешь не в руzzии, а в роzzии?
09.04.23 18:35
3 10

Я бы сказал, что и Волынская резня и потом взаимное рубилово с поляками - это мерзкая и кровавая часть нашей истории
Да, это так. Но уж точно не стоит обвинять украинцев в преступлениях против поляков потомкам тех, кто убил в 1937 97% оказавшихся на территории сталинского мордора поляков (больше 100 000) за то, что они принадлежат к"буржуазной нации", а потом в 1940 расстреляли 22 000 поляков в Катыни за то, что они осмелились сопротивляться немецко-советским оккупантам в 1939.
09.04.23 18:24
0 7

а украина вот до 91ого года разве существовала как государство?
1917-1922. Это в XX веке. А еще был XVII-й.
09.04.23 16:31
1 9

Таким образом потеряла независимость Украина
а украина вот до 91ого года разве существовала как государство? я не то что бы эксперт по истории но что то не припомню такого.
09.04.23 16:14
16 0

Я бы сказал, что и Волынская резня и потом взаимное рубилово с поляками - это мерзкая и кровавая часть нашей истории. Да, были причины, да, та ненависть возникла не на пустом месте (пацификация 1930 года с последующим вердиктом Лиги Наций, мол, самадуравиновата, ещё была ревиндикация 1938 г. с разрушением церквей и насильственным окатоличиванием, была и полонизация тех же годов). Да, полыхнуло там, где было разлито достаточно бензинчику.

Но тем не менее это наш позор и наша ответственность. К счастью, с поляками мы полностью помирились и они теперь наиболее близки к тому, чтобы зваться "братским народом" - мантру о котором твердит русня.
09.04.23 14:57
1 6

Ну ты дурак. С какого это хуя я должен украинцев ненавидеть?? Да у меня половина родни с Полтавщины, а жена родом с Волынщины. Развелось вас долбоёбов. И к слову, не из бабушкиной хрущёвки,а из дома 450м2. Бывает и больше конечно, но мне хватает. Это не чтобы похвастаться, а чтобы лишний раз показать, что ты дурак.
Да, Барух, да, всё именно так:). "Политэмигрант" ты наш:).
09.04.23 13:51
1 9

Нет конечно, но перерезали немало. Будешь спорить?
Не больше, чем Армия Крайова перерезала украинцев и литовцев.
Но ненавидишь ты именно украинцев за то, что они украинцы, и за то, что тебе, рашисту из бабушкиной хрущевки страшно из-за перспективы сдохнуть за путлера и этого клоуна из топика.
09.04.23 13:18
2 15

И против польской заодно.
Т. е. делали как сталинский мордор, это хочешь сказать? В Катыни это они поляков расстреляли?
09.04.23 12:52
1 4

не считая ублюдков бандеровцев...
кроме прибалтов
Да, можно человека вывезти из рашистии, но не рашистию из человека...
09.04.23 12:50
3 11

Последнее - это ни разу не смешно, это один из краеугольных камней путинской пропаганды. "Германию в ее походе против России - ой, ну против СССР, но по сути России - поддерживали все страны Европы, образуя, таким образом, предшественника ЕС".Концепция очень сильная, поскольку реально кем-то проработанная, а не "тяп-ляп", как обычно.
Ну так товарищ Сталин еще в мае 1946 года в интервью «Правде» поставил Черчилля в один ряд с Гитлером и заявил, что в своей речи тот призвал Запад к войне с СССР.

А сам Бандера пошёл в немецкий концлагерь Заксенхаусен.
А два его младших брата в Освенцим, где и погибли.
Кстати, узниками Заксенгаузен, в разное время, была почти вся верхушка украинского национально-освободительного движения. И сын Сталина.
09.04.23 12:04
0 10

И прибалты, как и прочие оккупированные страны, сражались бо́льше ПРОТИВ Гитлера, а не ЗА.
Бандеровцы тоже. Сначала была попытка союза с Германией, но когда оказалось, что планы Гитлера с существованием независимой Украины кардинально не совпадают, начали сражаться на два фронта. А сам Бандера пошёл в немецкий концлагерь Заксенхаусен.
09.04.23 11:36
1 10

не считая ублюдков бандеровцев
Не считая украинских повстанцев, которые сражались как против совдеповской оккупации, так и против немецкой.

И жители стран Балтии тоже не были в восторге от совдеповской оккупации. А там была стандартная для совка тактика - создание марионеточного правительства, "борьба за свободу", после чего помощь от братского рашкинского народа.

Таким образом потеряла независимость Украина (столица в Харькове была не зря), потеряли независимость страны Балтии, а вот финны, несмотря на такую же технологию, отбились. Хотя, если помните, всё было по классике, с товарищем Отто Куусиненом во главе Финляндской Народной Республики (ну ладно, демократической, ФНР это я по аналогии написал). Но к счасть совдеп отсосал по обе щёки. А там уже Финляндия встала на сторону Гитлера - совершенно естественно, так как тут хоть с чёртом будешь, лишь бы отбиться.
Ну и вот эту же технологию рашка применяла в Грузии, Молдове, а потом уже и снова в Украине, с вот этими ДНР/ЛНР.
09.04.23 11:25
1 14

П.с. даже зарегались специально, чтобы поддержать. Товарища Лаврова
Готов принести извинения. Регистрация достаточно свежая. Это настораживает. Как и осторожная(!)поддержка пропаганды. Но на бота не похожи.
09.04.23 10:51
0 0

Ну, предположим, не только России. Та же Украина немалый вклад внесла в войну с фашизмом (не считая ублюдков бандеровцев) Да и другие республики (кроме прибалтов) не отставали.
Сейчас предпочитают вспоминать именно бандеровцев. И прибалты, как и прочие оккупированные страны, сражались бо́льше ПРОТИВ Гитлера, а не ЗА. Сравните число погибших с обеих сторон. Но Вам мозги уже засрали достаточно. Т.ч. недолго и до "свидетелей Шарлеманя" осталось.
Пропаганда работает. То, что она слабо действует на образованных людей, не делает ее менее опасной.

. А европейская промышленность исправно и активно работала на военный комплекс Германии.
Особенно "активно" на него работали фабрики Освенцима, каменоломни Маунтхаузена, заводы Пенемюнде, рудники Донбасса.

П.с. даже зарегались специально, чтобы поддержать. Товарища Лаврова
09.04.23 10:29
1 12

Все эти "доказательства" заканчиваются одним: верить никому нельзя, ни вики, ни советским учебникам, ни историкам, ни даже президенту, если он говорил это больше 10 лет назад.
09.04.23 09:14
0 1

09.04.23 08:13
1 5

Вы не в теме, кажется...
Да как тут можно быть не в теме-то, если это обсосали в куче произведений. Я просто не зацикливаюсь на теме.
10.04.23 09:35
0 0

Вы не в теме, кажется...
09.04.23 17:33
0 0

09.04.23 08:37
1 4

Пришли с писей, а получат п...
09.04.23 08:30
5 1

Олдскул! Такое нам нравится. 👍
09.04.23 08:15
1 3

Так Лавров в Турции. Вот, я знал, что когда говорят, что путин не расстается с дипломатом, речь не о Лаврове!
09.04.23 08:12
2 2

Не знаю, что произошло с Лавровым. Это уже не драма, не трагедия, а какой-то триллер. Смотришь на них и думаешь - ну ты же всё знаешь и понимаешь, ну как?
09.04.23 08:09
1 19

так и российская армия считалась второй армией мира.
По принципу "Мы не первые - первых много. Мы вторые"
Ну вот, вторая армия встретилась с одной из первых...
10.04.23 18:01
1 1

Такида, но не тот, кто штангист и борец
Таки тот, что борец, но за права.

Такида, но не тот, кто штангист и борец

Каждый народ имеет полное право на собственных мудаков
(Бжезинский, неточно)
Жаботинский

Спасибо, польщен. 😄
Я порой сознательно "врубаю блондинку" и подкидываю мовизмы, что далеко не всегда считывается собеседниками. Но это - неизбежный риск. 😄
10.04.23 12:00
0 0

Она не "обеспечивает". Обеспечивают ее все. Включая того самого директора молокозавода или последнего водителя трамвая.
Не учили тебя, что за все отвечает начальник ? И чем выше должность и больше власти у начальника, тем больше ответственность ?
10.04.23 09:08
0 0

Она не "обеспечивает". Обеспечивают ее все. Включая того самого директора молокозавода или последнего водителя трамвая. Ее вклад чуть больше, чем у перечисленных. Ваша мысль похожа на мысль Симоньян. Она тоже пытается размазать ответственность Путина, Пригожина или любого убийцы из Бучи на "дворников" ровным слоем.
Вот не надо, размазать ответственность пытаешься как раз ты, переводя стрелки на водителей трамвая. Набиуллина же находится в высшем руководстве банды, которая называется «власть РФ», спорить можно только о том в десятке она или в двадцатке по влиятельности, но она абсолютный топ, отвечающий за экономическое прикрытие войны. Принцип, по которому отвечает руководитель, никто не отменял. Поэтому именно она находится под санкциями, а не «директор молокозавода» с формулировкой «Совершает коммерческую деятельность в секторах экономики, обеспечивающих существенный источник дохода для правительства России, инициировавшего военные действия и геноцид гражданского населения в Украине. Таким образом, субъект несет ответственность за материальную или финансовую поддержку действий, которые подрывают или угрожают территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины.»

Ну и добавить, в число 24х обвиняемых в Нюрберге были ОБА президента Рейхсбанка - Шахт (1933—1939) и Функ (1939—1945).
09.04.23 20:54
1 3

Вот с этим категорически не согласен. Набиуллина обеспечивает финансовый тыл войны, и делает для нее больше, чем тысяча вагнеровцев. И это при том, что многие зэки-вагнеровцы на война от реальной безысходности, а эта сволочь чисто за деньги и из-за страха последствий отставки.
Она не "обеспечивает". Обеспечивают ее все. Включая того самого директора молокозавода или последнего водителя трамвая. Ее вклад чуть больше, чем у перечисленных. Ваша мысль похожа на мысль Симоньян. Она тоже пытается размазать ответственность Путина, Пригожина или любого убийцы из Бучи на "дворников" ровным слоем. С целью их сплотить.

Но "тысяча вагнеровцев" по-настоящему убивает. Убийца виноват больше, чем тот, кто варит ему суп или стирает носки.
09.04.23 20:00
3 1

И да,и нет. Полностью согласен с тем, что она вредит больше, чем батальон вагнеровцев. Но думаю, что мотив ее вы не понимаете. А он простой - надо же поддерживать страну в рабочем состоянии. То, что побочным следствием этого рабочего состояния является мясорубка в Украине, ей не заходит.
09.04.23 19:17
3 1

Неубедительно. Он считался умным человеком и профессионалом.
Он и есть умный и профессионал.
И как профессионал, говорит ртом то, что от него ожидают услышать.
Умный и профессионал - это не обязательно честный и совестливый.
aag
09.04.23 18:31
0 2

Каждый народ имеет полное право на собственных мудаков
(Бжезинский, неточно)

В ЛосАнжелосе на моём офисе с 24 февраля висит Украинский флаг.
В команде четыре армянина обоих полов. Не молодые, прожившие тут больше 20 лет.
Какое-то время тихо бормотали что-то типа «Украина должна подумать..»
Громко нельзя было потому что босс может услышать и откусить нос.
Как только Россия кинула через хрен Армению в конфликте с Азербайджаном - точка зрения стремительно поменялась на ПутинХуйло.

Однако, перечисленные пропагандоны с окончанием фамилий на -ян - уже не нужны никому и нигде, кроме как в самой роисси, да и там считаются чурками и вторым сортом.
Поэтому прыгать надо выше и чаще.

Если вам нравятся Симоньян, Кеосаян, Шахназаров, Кургинян, Габрелянов, Бабаян, Мигранян, Багдасаров, Гаспарян и другие - то, что ж поделаешь.
Мне нравятся Арутунян, Мартиросян, Погосян, Азизбекян, и ещё много людей, которые нас приняли в Армении, помогли, и нос не воротили.
А мне было стыдно за нерезиновую с её местечковым шовинизмом.

Так что пованивает от тебя, чувак.
От тебя и твоих комментов.
09.04.23 17:56
1 6

Нафига мне от вас удачи? Можно и в меня в бан, за компанию.
09.04.23 17:24
3 3

Наверно я сейчас сделаю выбор заслужить свой первый (но это не точно) бан от автора этого ресурса. Мне кажется, дружище, ты настоящий мудак. Скоро футбол, удачи Юрий вам.
09.04.23 17:22
5 5

Иначе разве можно было бы стебануть этих людей.
Если вам нравятся Симоньян, Кеосаян, Шахназаров, Кургинян, Габрелянов, Бабаян, Мигранян, Багдасаров, Гаспарян и другие - то, что ж поделаешь.
09.04.23 17:18
4 2

Слава Богу! Про евреев вообще изначально речь шла?
Ты прав, бро, виноват. Только про армян, только при них.
09.04.23 17:12
0 1

Но ведь хорошо что не...
Слава Богу!
давно исчерпал себя
Про евреев вообще изначально речь шла?
09.04.23 17:07
1 1

Не знаю, что произошло с Лавровым. Это уже не драма, не трагедия, а какой-то триллер. Смотришь на них и думаешь - ну ты же всё знаешь и понимаешь, ну как?
Последовательность шагов, которая ломает психику и сжигает мосты, а потом уже пофиг что нести.
09.04.23 16:54
0 2

Набиулина может утешать себя тем, что её работа не столько помогает вести войну, сколько спасать от дикости десятки миллионов людей. Ее вина, конечно, больше, чем директора молокозавода, но неизмеримо меньше, чем любого головореза из Вагнера.
Вот с этим категорически не согласен. Набиуллина обеспечивает финансовый тыл войны, и делает для нее больше, чем тысяча вагнеровцев. И это при том, что многие зэки-вагнеровцы на война от реальной безысходности, а эта сволочь чисто за деньги и из-за страха последствий отставки.
09.04.23 16:44
0 3

Просто не захотел хвастаться, что у меня славянско-еврейская фамилия! Но уж раз прочитали.....
Но ведь хорошо что не армянская, правда))? Иначе разве можно было бы стебануть этих людей...

P s Приём "я не антисемит, у меня даже друзья евреи есть" давно исчерпал себя.
09.04.23 16:40
1 2

Хорошо что ты стёр свой ответ, Юрибел)).
Просто не захотел хвастаться, что у меня славянско-еврейская фамилия! Но уж раз прочитали.....
09.04.23 16:30
3 0

Были на момент исторических событий. Здесь сейчас ничего уже нет. Когда было - тоже тысячи, сотни тысяч выходили. Диагноз - диагноз. Ну и что?
09.04.23 15:43
0 0

Таким грустным анекдотом люди из страны, где были оппозиционные партии, олигархи и СМИ...
Вы, наверное, хотели сказать "где есть оппозиционные партии, олигархи и СМИ"?

...любят пенять другим, из тоталитарных стран. Думая, что это их заслуга или особые качества
Этот анекдот, ИМХО, был придуман в стране, "где были оппозиционные партии, олигархи и СМИ". Так что это скорее признание диагноза.

Что до причин, почему не убежали, так, там может быть широкий диапазон. От отсутствия "совести и доброго имени", и до
09.04.23 15:36
1 1

Таким грустным анекдотом люди из страны, где были оппозиционные партии, олигархи и СМИ, любят пенять другим, из тоталитарных стран. Думая, что это их заслуга или особые качества
09.04.23 15:04
3 1

Не модно - но есть совесть и доброе имя. Почему нельзя убежать ему, Набиуллиной, например? Я не стебусь, правда.. Ведь за Чубайсом не охотятся?
- Папа, а почему они не могут собраться и восстать против синьора Помидора и принца Лимона?
- Потому что они овощи, сынок.
(один грустный анекдот)
09.04.23 14:51
1 4

Хорошо что ты стёр свой ответ, Юрибел)). Возможно человечество всё ещё имеет свою надежду насчёт вас. К сожалению я успел прочитать.
09.04.23 12:35
0 2

Что можно ожидать от калантарянов-кеосаянов.....
Все беды России и мира сего типа от армян? Вот это поворот..А как же евреи?
09.04.23 10:59
0 5

Не модно - но есть совесть и доброе имя.
Они уверены, что эти категории нигде не ценятся. Лавров видел достаточно лжи со стороны дипломатов всех сторон, чтобы увериться, что ничего другого у них и нет.
Набиуллиной, например?
Набиулина может утешать себя тем, что её работа не столько помогает вести войну, сколько спасать от дикости десятки миллионов людей. Ее вина, конечно, больше, чем директора молокозавода, но неизмеримо меньше, чем любого головореза из Вагнера.
Я не стебусь, правда.. Ведь за Чубайсом не охотятся?
Этот пункт действительно непонятен. Может, потому, что он молчит? Ну так и они могли бы молчать. Может, потому, что он успел первым. Или потому, что был не важен. Но скорее потому, что он пользуется личным расположением Путина. Давний и верный соратник, все дела. Известен пример непосредственного командира Гитлера в ПМВ, еврея, которого не трогали по личному распоряжению фюрера
09.04.23 10:47
0 2

Кем считался? А так и российская армия считалась второй армией мира.
09.04.23 10:46
0 3

Будем считать, что выкрутились)
Надеюсь, что не выкрутятся.
09.04.23 10:15
0 0

Не модно - но есть совесть и доброе имя. Почему нельзя убежать ему, Набиуллиной, например? Я не стебусь, правда.. Ведь за Чубайсом не охотятся?
09.04.23 09:58
1 0

Он считался умным человеком и профессионалом.
Кем, когда и за какие заслуги?
09.04.23 09:44
0 5

Неубедительно. Он считался умным человеком и профессионалом. Выбрать себе быть соучастником - много вопросов у меня. Не можешь убежать - застрелись. Оставаться на позорной должности, ЗНАЯ - ну как?...
Стреляться - это сейчас не модно. Во всей этой компании, как выяснилось, есть только один человек, способный видеть больше чем на месяц вперед. Это Чубайс. Он срулил в первую же неделю.
Остальные... может они за семьи свои переживают?
09.04.23 09:30
0 9

Неубедительно. Он считался умным человеком и профессионалом. Выбрать себе быть соучастником - много вопросов у меня. Не можешь убежать - застрелись. Оставаться на позорной должности, ЗНАЯ - ну как?...
09.04.23 09:10
1 3

Уважаемый Алекс У, на самом деле снимаю шляпу перед Вашим остроумием) Бывает мимо, да. Но. На то мы и люди)
09.04.23 08:42
2 1

Деньги. Должность. Захарову на ковер вызвать.

А без этого он кто?
09.04.23 08:42
1 3

Будем считать, что выкрутились)
09.04.23 08:40
1 0

А вот гараж придется отдать.
И даже бумажечку тянуть не потребуется. Правление и так дискредитировало себя.
09.04.23 08:37
1 1

Гараж
09.04.23 08:36
1 1

расизмом отдает
О нет, расизм они не отдадут!
09.04.23 08:34
2 3

Это уже не драма, не трагедия, а какой-то триллер. Смотришь на них и думаешь - ну ты же всё знаешь и понимаешь, ну как?
Они - как раз те персонажи, которые знают, что не надо идти ночью в сарай, но всё равно прутся туда.
09.04.23 08:26
1 0

Эммм.. Вы думаете, Лавров не знает, что происходит? Тоже отлучён от интернета?
Его столько раз осмеивали, а он ничего не заподозрил? Не заметил, как изменилась география поездок? Теряюсь в догадках..
09.04.23 08:26
2 9

ну ты же всё знаешь и понимаешь
Откуда такая уверенность?
09.04.23 08:22
5 1

[QUOTE]Что можно ожидать от калантарянов-кеосаянов... Поясните, пожалуйста, а то расизмом отдает
09.04.23 08:19
1 8

Что можно ожидать от калантарянов-кеосаянов.....
09.04.23 08:17
11 3

"Они ещё приползут к нам на коленях за нашей нефтью, нашими технологиями и нашими ценностями" (с) один дурак в очереди... или это тоже сказал Министр Иностранных Дел росийской ?едерации?
P.S. Ненавижу цирк. Презираю клоунов.
09.04.23 08:02
4 12

В здании Гильдии расположен так называемый Зал Лиц. Известно, что клоунов распознают не по их именам, а по их лицам, вернее маскам. У каждого клоуна должна быть своя маска, не похожая на другие, и для того, чтобы создать свое собственное неповторимое лицо и существует Зал Лиц. В огромном помещении хранятся сотни яиц, на каждом из которых нарисовано красками лицо члена Гильдии. Сотни грустных, смеющийхся, плачущих или злобно ухмыляющихся физиономий глядят на вас со всех сторон… Очевидцы говорят, что скорее согласились бы провести ночь на кладбище, чем в этом Зале.
Терри Пратчетт.
09.04.23 21:22
0 2

Плюс. Даже для меня есть клоуны, которых я обожаю:
09.04.23 17:39
0 1

P.S. Ненавижу цирк. Презираю клоунов.
t.me
“Украина исчезнет, потому что она не нужна ни Европе, ни США, ни другим странам мира, ни России, ни собственным гражданам, заявил заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев на своей странице в соцсети «Вконтакте»”

ѣѣ: Ок, нейросеточка, — нарисуй мне как Дмитрий Анатольевич пишет свой очередной пост.

ТГК «Дабл Ять»
09.04.23 11:57
0 13

Клоунов уважаю.
Таких?
09.04.23 10:34
0 0

Ненавижу цирк. Презираю клоунов.
Цирк люблю (кроме дрессуры). Клоунов уважаю.
09.04.23 09:06
0 6

И выйдет Путин в позолоте
И тихо скажет: "Не прощу."

Раколовка создана с узким горлом, когда рак лезет вовнутрь за куском тухлятины - он не может развернуться.
Остаётся только лезть всё дальше и дальше.
Пока он там окончательно не запутается, будет схвачен, отфуячен и брошен в кастрюлю с кипятком, солью и перцем.
Укроп по вкусу.
09.04.23 08:02
1 25

какой рейх, такой и уровень.
Недо-фюрер с недо-свастикой.
10.04.23 09:28
0 1

Никто нигде уже ни про какие "провокации" не пишет, ну, кроме топорного Гляйвицкого Инцидента, на подобный которому выверт у нашего престарелого Гениалиссимуса не хватило мозгов.
Как это, как это?! Помнится, был раздолбан какой-то сарайчик, и это преподносилось в виде "ах, вот они как!" Конечно, по сравнению с Гляйвицем это выглядит, как постановка районного дома культуры. Ну, уж какой рейх, такой и уровень.
10.04.23 05:03
0 2

А-а-а, вы просто привели тут познавательный факт, который ни в коем случае не следует увязывать с темой обсуждения.
Как же я не догадался...

Я нигде этого не сказал.
Людям свойственно приписывать внешние причины для оправдания своих неудач и скудоумия.

Вопить о том, что тебя туда загнали или заманили
Так ведь в данном случае, это вы вопите о том, что ИХ туда заманили. То есть, ведете себя как друг, с которыми враги не нужны.

Когда ты лезешь на пальму - сначала озаботься пониманием того, как ты будешь слезать с неё.

Вопить о том, что тебя туда загнали или заманили - не поможет в ситуации, когда тебя начнут сбивать палками.

А это уже сейчас по-фигу. Напал на людей ВВХ и его деревянные Zольдатен. Как и с херром Хитлером ситуация - он сам, лично, устроил войну на два фронта несмотря на свою же писанину и предостережения предшественников. Никто нигде уже ни про какие "провокации" не пишет, ну, кроме топорного Гляйвицкого Инцидента, на подобный которому выверт у нашего престарелого Гениалиссимуса не хватило мозгов. Даже не пытался, просто напал и стал бомбить чужую страну - в 4 утра, без объявления войны он напал на Киев, как и указанный мной выше херр.
09.04.23 14:44
1 6

Прозвучало так, словно рф действительно заманили в ловушку.

Цирк с конями...
09.04.23 08:00
1 9

Она уже официально самка Богомолова.
Но пластику ведь не делала?
11.04.23 02:57
0 0

Думаешь, откусит ему голову?
Не уверен, что голову. Что заглотит, то и откусит.

Как, а мадам Виторган?
а она не грустненькая. Она глупенькая.
09.04.23 20:18
0 2

Думаешь, откусит ему голову?

Как, а мадам Виторган?
Она уже официально самка Богомолова.
09.04.23 18:42
0 4

Как, а мадам Виторган?
09.04.23 18:01
0 0

У них и коней-то нет уже. Одна лошадка, да и та грустненькая.
09.04.23 08:10
1 6

Это даже не цирк... это "зеркало дурака". Он всю реальность просто зеркалит.
09.04.23 08:03
1 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать