Адрес для входа в РФ: exler.world

Гандзя-рыбка

12.11.2019 09:30  15894   Комментарии (84)

Слушайте, но это же совершенно прелестно, цитирую интервью проститутки Насти-Рыбки, которая, как мы помним, чудесным образом сдала Дерипаску - это была замечательная история!

Анастасия Вашукевич: «Мы сначала хотели партию сидевших сделать, потом партию сидевших женщин, потом просто женщин, потом партию эскортниц. Потом решили просто провести реформу образования».

Но вместо этого пошли и купили кокса.

На выборы Рыбка планирует идти как самовыдвиженец.

Анастасия Вашукевич: «У меня не будет партии. У меня просто есть команда ребят, которым тоже интересно продвигать свои идеи. Я буду лучше Бузовой, чё нет-то

А чё нет-то? Конечно, да! Нас-тя! Нас-тя!

Вадим Такменёв: «Вы свои навыки в политике использовать будете?»

Анастасия Вашукевич: «Это навыки коммуникации. Конечно. Если надо — могу отсосать, без проблем».

Блин, у девушки совершенно потрясающее политическое будущее, я считаю! Она должна сделать свою партию! Я восхищен!

12.11.2019 09:30
Комментарии 84

"Вызывала она осмысленно
В преподавателях тёплые чувства,
Все сдавали экзамены письменно,
А она большей частью устно. "
12.11.19 21:55
0 7

Намальная дивчина, я - "За".
12.11.19 21:29
0 0

Анастасия Вашукевич: «Это навыки коммуникации. Конечно. Если надо — могу отсосать, без проблем».
Александр Григорьевич напрягся....
12.11.19 18:39
0 0

Ему напрягаться уже почти нечем. 65 лет же ж. Помилуйте мужика, хотя бы из чувства мужской солидарности! )))

Ему напрягаться уже почти нечем. 65 лет же ж. Помилуйте мужика, хотя бы из чувства мужской солидарности! )))
Если Настя "откоммуницирует" Бацьку - я ему только позавидовать из солидарности смогу 😄

По-моему, проститутка, которая совершенно не скрывает того, что она проститутка – уж всяко честнее большинства "типа-политиков", которые факт своей проституции (фактической, а не буквальной) тщательно скрывают и лицемерно играют "высокоморальных служителей Отечеству".
Такой вот странный и забавный вывод...

И, таки да... Даёшь Настю-2024!!! Лучше "преемницы" не найти. ))))

"У нас все те же ветры дуют:
Опять чиновники воруют,
Да и в ларьках сидит жулье...
И поневоле, кроме шуток,
Я уважаю проституток -
Они ведь продают свое." (с)

Так я о том же и говорю. Вызывает уважение.

В президенты ее!

Всяко посимпатичнее Солнцеликого...

И "make love not war" подходит!

Я бы проголосовал за нее, вот совершенно не хуже, чем то, что сейчас.
12.11.19 17:18
0 3

Я бы проголосовал за нее, вот совершенно не хуже, чем то, что сейчас.
за Собчак голосовал?
12.11.19 17:42
3 0

Нет, конечно. Собчак - совершенно мерзотная тетка.

Тот случай, когда реальная проститутка намного лучше политической.
12.11.19 19:38
0 7

согласен
12.11.19 21:09
0 1

А у неё есть российское гражданство?
13.11.19 05:31
0 0

Гражданство - не проблема, Сигал с Депардье подтвердят.
14.11.19 00:30
0 1

А мне понравилось.
Рыбку даже идиоткой не удалось выставить, хотя и стрался ведущий. Скорее, наоборот получилось:)
12.11.19 16:10
0 4

Рыбка не подкачала.
12.11.19 17:43
0 0

Полностью согласен.
13.11.19 01:37
0 0

Готовый депутат Государственной Думы РФ. Всегда готова. Все навыки на месте.
12.11.19 15:52
0 3

подборка програм на НТВ о многом говорит. Рыбка в интервью показалась умнее интервьюера.
12.11.19 15:06
0 0

Жду с нетерпением дебаты.
12.11.19 14:55
0 1

Жду с нетерпением дебаты.
Но ты их не услышишь - рот у участницы будет занят.
12.11.19 16:55
0 2

Комменты - огонь!
Руководителем аппарата ее надо сделать. Чьего-нибудь аппарата.
12.11.19 13:21
0 2

Водить руками аппарат?
.......
12.11.19 13:24
0 0

Ну зачем только руками. У девушки много развитых навыков есть.
12.11.19 13:27
0 2

Руководитель аналитического оттела.
12.11.19 14:12
0 0

Министерством любви же заведовать! Давно пора создать. Ещё не все идеи из книги реализованы.
12.11.19 13:17
0 0

В публикации про котлы много больше комментов, чем тут про Рыбку!!
Измельчал мужик расейский. (((
12.11.19 12:26
0 4

Т.е. каждый мужик обязан каждую проститутку комментировать, если он мужик? А не котел, который греет его семью.

Ну и где, Ъ, логика?
12.11.19 12:41
1 6

у мужика должно быть ЧЮ )
12.11.19 13:09
0 5

Да чего-же всё так плохо? Даже у богатых плохо. У неё же объективно противная физиономия. А некоторые ещё и платят за коммуникацию с подобным лицом.
12.11.19 11:58
0 2

Да чего-же всё так плохо? Даже у богатых плохо. У неё же объективно противная физиономия. А некоторые ещё и платят за коммуникацию с подобным лицом.
Тут может скриншот такой неудачный, а может тюрьма тайская так повлияла. В дотюремных видео было в ней что-то привлекательное, изюминка какая-то. Хотя - на вкус, на цвет. Алексу например она и тогда не нравилась внешне 😄
Cas
12.11.19 12:18
0 0

У неё же объективно противная физиономия. А некоторые ещё и платят за коммуникацию с подобным лицом.
так платят за коммуникацию, а не за смазливую мордашку. У смазливых мордашек хотелки как правило повыше и отдельный прайс на мордашку и на тело, по этой причине проститутки за редким исключением не особо красавицы
12.11.19 13:28
0 0

Эти цитаты, которые Алекс привел, подходят для любого депутата единороса-самовыдвиженца на выборах.
12.11.19 11:07
0 15

Я вижу, канал НТВ не стоит на месте. Развивается, достигает новых вершин.
12.11.19 10:54
0 5

Канал НТВ? Да это для него образец хорошего вкуса.
12.11.19 10:56
0 8

Вадим Такменёв: «Вы свои навыки в политике использовать будете?»

Анастасия Вашукевич: «Это навыки коммуникации. Конечно. Если надо — могу отсосать, без проблем».
Он бы ее еще про навыки аналитической работы спросил 😄
12.11.19 10:48
0 10

Я думаю, Насте есть чем ответить 😄
12.11.19 10:57
0 15

навыки аналитической работы
Это про задние мысли?
13.11.19 08:48
0 1

Ну, собственно, а чего нет? Зюганоаым и жириновским можно, а ей нельзя?
12.11.19 10:20
0 12

Имхо, ложкой дегтя не испортить бочку с дерьмом...
12.11.19 10:16
0 34

Однозначно!
12.11.19 10:57
0 2

Ка-а-а-акая чеканная формулировка! Я в восторге!!!
12.11.19 18:45
0 0

То есть погодите, кто-то выделил для нее время на федеральном канале? Причем на серьезных щах, а не ради поржать (как это было бы у Урганта, к примеру).

Что-то затевается, вот затевается и все тут, к бабке не ходи.
12.11.19 10:08
0 1

Да ниче не затевается. А время на каналах только таким "новым политикам" и могут выделить - чтобы показать, что все они наркоманы и проститутки. Голосуйте за проверенных, надежных, патриотов, а не то вот эти прорвутся к рулю.
12.11.19 10:26
0 13

Можно подумать, остальное время на федеральных каналах используется исключительно для просвещения трудящихся масс...
12.11.19 10:58
0 9

А вы думаете народу подавай дебаты ученых о квантовых дырах и эффектах уменьшения их масс?
В том то и дело, что такие личности дают больше всего просмотров и лучше всего привлекают аудиторию. Интервью с Ивлеевой у Дудя тому прямое доказательство. Не было бы этих "13 сантиметров", не было бы и шоу.

вы думаете народу подавай дебаты ученых о квантовых дырах и эффектах уменьшения их масс?
Разному народу - разное. Для этого в нормальных странах и существуют разные каналы

Опечатка. К хулю.
12.11.19 14:14
0 0

А вы думаете народу подавай дебаты ученых о квантовых дырах и эффектах уменьшения их масс?
"То у вас собаки лають,
То у них - руины говорять..."

Ну в Италии Чиччолина была депутатом и ничего. Как ниже написали по крайней мере будет настоящей, не скрывающей свою сущность
12.11.19 10:03
0 19

Вот! Тоже хотел написать, но сначала всё-таки прочитал комменты 😄
12.11.19 12:58
0 1

Правильный подход.
Все же в Думе на 450 политических п. должна быть одна настоящая. И она должна быть спикером.
12.11.19 10:02
0 22

Правильный подход.Все же в Думе на 450 политических п. должна быть одна честная, настоящая. И она должна быть спикером.
Хороший спикер будет, однако. Я думаю, она должна также возглавить Госкомитет по Науке. И комитет по международным отношением. А в ФСБ она, наверное, уже.
12.11.19 10:04
0 4

Не, ФСБ не надо , там хоть какие-то задачи выполняют. А среди говорящих голов хоть красивая будет. Там ведь все-равно не место для дискуссий, думать особо не надо
12.11.19 10:08
3 2

Правильный подход.Все же в Думе на 450 политических п. должна быть одна честная, настоящая. И она должна быть спикером.Хороший спикер будет, однако. Я думаю, она должна также возглавить Госкомитет по Науке. И комитет по международным отношением. А в ФСБ она, наверное, уже.
И в комитет по этике!
А вот вот в комитет по обороне ее не надо.
12.11.19 10:12
0 5

А вот вот в комитет по обороне ее не надо.
Почему не надо? Враг захочет напасть, а она как отсосёт! И для врага будет внезапно. Так он и не нападёт.
12.11.19 10:59
0 14

Там бывает ТАКИЕ люди возглавляют комитеты, что практически ЛЮБОЙ человек будет лучше. Не вижу причины, почему бы она не была лучше.
12.11.19 11:39
0 3

ФСБ не надо , там хоть какие-то задачи выполняют.
какие?

какие?
Ну уж не надо принижать важность работы таких структур как ФСБ. Они не только негатив вызывают. Я вроде как не сильно доволен качеством работы наших структур правительства, думы и т.п., но втаптывать в землю и поносить всех не стоит. Важность большинства того чего они делают даже я понимаю. Извиняюсь если не сходимся во мнениях с вами

какие-то
12.11.19 13:18
0 8

какие?
Шпили осматривают.
Шарфики распространяют....
12.11.19 13:21
0 6

какие?
Ну уж не надо принижать важность работы таких структур как ФСБ
Так а какие все-таки функции? "Удержание государства у власти"? Так властъ положено удерживать действиями, приводящими к улучшению жизни людей (законотворчество, справедливые суды и пр), чтобы власть эту пере-выбирали. В функции ФСБ это не входит. ФСБ у нас защищает государство от граждан, со времен Феликса Эдмундовича. Очень важная функция, чо.
12.11.19 14:58
0 15

Чайные церемонии проводят...
12.11.19 17:22
0 2

А среди говорящих голов хоть красивая будет.
Так есть ведь уже, и даже немало. Вон, одна только "Няш-Мяш" чего стоит (по слухам, японцы её вообще чуть ли не боготворят))). Только толку-то с них, дурынд лупоглазых...

Людей-то там много. Но категорически не хватает Личностей. Вот Рыбка – теперь уже Рыбка, сука, Личность! (Без оскорблений, просто по древнему известному скетчу из "Камеди Клаба")))...

Ну уж не надо принижать важность работы таких структур как ФСБ.
Так какие?

Они не только негатив вызывают.
И что там вызывает у вас позитив? Шпили-Вили? Риали? Или, может, последние позорные дела о "госизменах" уважаемых учёных?

Важность большинства того чего они делают даже я понимаю.
Так поделитесь этим. Что там даже вы понимаете? Важность удержания пути у власти любой ценой? И чем же это для вас важно?
12.11.19 21:33
0 4

Шпили-Вили?
Ну ладно вам! Боевые пидарасы находятся в штате ГРУ, а не ФСБ!
12.11.19 23:17
0 3

Шпили-Вили?Ну ладно вам! Боевые пидарасы находятся в штате ГРУ, а не ФСБ!
Да? А какая разница? (с)
13.11.19 02:25
0 1

Шпили осматривают.
Шарфики распространяют....
зонтики исчо.
13.11.19 02:30
0 0

Вот знаете, господа, это далеко не худший вариант. Во-первых - честный. Во-вторых (ладно, на любителя) - сравнительно молодой и симпатичный, все же не полстакана. В-третьих - имеет богатый опыт общения и управления олигархатом и чиновничеством.
Наконец, она не озабочена программой партии. Просто "продвигать свои идеи" и "быть лучше Бузовой". Еще никто из существующих политиков даже не пытался быть лучше Бузовой, да и не продвигал СВОИ идеи, все как-то чужие.
Как хотите, господа, а сударыня решительно, годится на пост не менее губернатора или, не побоимся этого слова, министра чего-нибудь вроде культуры.
12.11.19 09:55
0 32

Да, именно такие люди и должны управлять Россией.
12.11.19 11:01
1 3

Рыбка - бялорусска.
12.11.19 13:20
1 0

Которые могут отсосать если что? Так уже вроде...
12.11.19 14:17
0 2

В Беларуси нет губернаторов, есть председатели облисполкомов. Но что-то вроде культуры, и министр при ней, есть.
12.11.19 15:21
0 0

Не?
Француженка????
Не знал...
12.11.19 21:44
0 0

Да какая там Беларусь, берите шире - ее в Россию надо. Тем более она ж озвучила намерение быть государыней союзного государства? Вот, вполне себе цель. А пока, пожалейте Беларусь, возьмите для экспериментов страну, которую не жалко (с).
13.11.19 07:47
0 0

Тем более она ж озвучила намерение быть государыней союзного государства?
Ну да, ничего не сказала рыбка лишь в ответ на пожелание быть владычицей морскою.
13.11.19 08:55
0 0

Политика - самое-то для проститутки.
А вообще, деваха, по-моему, совсем не дружит с головой. Она тут с Рыгорычэм хотела встретится. Перс-онально 😄
12.11.19 09:39
0 1

А вообще, деваха, по-моему, совсем не дружит с головой.
Профессиональная травма - повреждение мозга во время слишком интенсивного акта коммуникации
12.11.19 10:52
0 11

Перст-анально
12.11.19 14:19
0 1

Политика - самое-то для проститутки. А вообще, деваха, по-моему, совсем не дружит с головой. Она тут с Рыгорычэм хотела встретится. Перс-онально ?
Мне кажется, наоборот - очень даже неглупые ответы.
13.11.19 02:27
0 1

Мне кажется, наоборот - очень даже неглупые ответы.
Й-еп. Чувак пытается острить очень топорно, она его обделывает. Так чта еще неясно, кто там с головой был -- ейный аспирант Лесли или она сама. 😄
13.11.19 02:32
0 0

время слишком интенсивного акта коммуникации
во время слишком интенсивной дружбы с головой
13.11.19 08:56
0 0

или она сама
она самка
13.11.19 08:57
0 0

"Как дороги минутки
В объятиях валютной проститутки!"
12.11.19 09:39
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6