Адрес для входа в РФ: exler.world

Глебыч жжот!

18.07.2020 10:05  20748   Комментарии (46)

Он всегда жжот, но тут прям как-то особенно хорошо - в среду на этой неделе. Цитата.

А.Невзоров Да, вот парочку инопланетян можно всегда скормить Валуеву. Он даже не заметит. Но тут-то кремлевские астрономы открыли для себя целую планету, которая называется Хабаровск. Это ужасное для них открытие. И еще одно было сделано ужасное открытие: выяснилось, что верность полиции и Росгвардии прямо пропорциональна численности протеста. Это такая, причем элементарная кардиология. При численности в 15–20 тысяч протестантов в сердце росгвардейца уровень кремлина падает сразу до критических 30%. При 40 тысячах протестантов переходит к обратным значениям, начинается скоростная выработка, такой массовый вброс антикремлина, наступает прозрение со всеми втекающими и вытекающими.

И это Росгвардия, Оля, которая умеет поддерживать должный рост тупости в своих рядах, потому что в Росгвардии вовремя проводятся сеансы отупления личного состава. Раздаются отупительные амулеты в виде всяких медалек. В кабинетах и в публичных пространствах все время сменяются тупотворящие изображения. Тупообразующие мероприятия, приглашаются всякие заслуженные туповицы России, тупопрводчики. А в тех случаях, когда есть малейшая опасность, что мозг гвардейца поражен мышлением, но его пытают с применением универсальных отупителей типа Газманов или Кормухиной.

В любом случае Золотов молодчага, он знает службу, знает, где могут быть слабые места и в этом направлении ведет большую правильную работу. А в полиции все гораздо хуже. Вертикаль хуже, потому что делегирование прав, полномочий, прифигачивание всяких красивых шеврончиков, новенькие касочки, политинформации, речевки – практически всё это вообще ни фига не действует и кремлин не вырабатывается в должных количествах.

О.Журавлева Александр Глебович, но есть же еще такой момент, когда полиция местная задерживает или пытается задерживать местных же граждан, это совсем не то же самое, как выброшенное откуда-то из космоса спецподразделение. Это свои же люди. Поэтому, как я слышала, в том же Хабаровске задержать гражданина на площади оказалось не так-то просто. Его обступили, так сказать, сограждане.

А.Невзоров Его обступили сограждане. Но не переоценивайте тоже этой ситуации. Я думаю, что в основном причина была в этом низком уровне кремлина в крови. И вот это, действительно. огромная проблема. Ведь смотри, когда все должно быть задавлено результатами плебисцита. Над всем живым и современным одержана блестящая победа, вдруг выясняется, что ни фига не одержана и ни фига не победа. И засверкала планета под названием Хабаровск. Ну, а Путин, как всегда, на Луне. Кремль очень дорого бы дал, чтобы всю эту ситуацию отмотать и вернуть назад, но это невозможно. Ему, конечно, повезло. В чем повезло – он не успел применить тупую силу и начать громить протестантов в зародыше.

И вот из-за неразгрома из-за нераздавления не произошло драматургического развития ситуации. Потому что если бы… Золотова начали бы там грызть щиты на улицах Хабаровска и пускать свои газы, то всё, заработали бы все шестеренки мятежа, целясь друг за друга. А дальше – покрышки, герои, трупы, костры. Раздался бы подзабытый скрежет русского бунта и пошло-поехало.

 

Но тут не успели, на свое счастье прошляпили. Потому что мятеж подчиняется тем же самым законам драматургии, что и все подобные действия. Он не может существовать без оппонента, без зримого, мерзкого противника. А вот противника как раз под рукой и не оказалось.

Итак, протест, в общем, начинает испаряться, таять. Но вот даже испарившись, в качестве сухого осадка этот протест оставит после себя чистый политический яд, абсолютно смертельный для власти.

P.S. Кстати, по поводу истории с Фургалом интересные подробности. Оказывается, там ничего личного, чистый бизнес: Ротенбергам очередную кормушку нужно было отжать. 

18.07.2020 10:05
Комментарии 46

Господи, как же ваш Невзоров болен. Лечиться надо.
19.07.20 23:23
6 1

Продолжайте наблюдение
05.08.20 16:10
0 0

Жаль, что никто так и не обратил внимания на то, что пропорциональность обратная.
19.07.20 02:23
0 1

Жаль, что так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха!
19.07.20 17:40
0 1

Да, интересно написал этот Сергей Игонин в своём фейсе. Видимо всё так оно и есть. Но ведь, и в криминале этот Фургал, я уверен замешан по полной! Как до губернаторства, так и во время! Да за один только незаконный вывоз леса из края в Китай, уже сажать надо! (как и многих других губеров чьи регионы граничат с Монголией и Китаем!) А за недавнюю жуткую трагедию в Холдоми...А вот видосик - задержание Фургала в славные времена его браконьерства. Я так понимаю он тогда был депутатом в Госдуме...
18.07.20 17:59
9 7

Только связь обратно пропорциональная, а не прямо пропорциональная.
18.07.20 17:45
0 3

Что-то большие сомнения, что "история про чистый бизнес и Роттенбергов" - не вброс и попытка сделать хорошую мину.
Бизнес и отжимания - это, естественно, сплошь и рядом.
Но, думается, что на таком уровне и с такими людьми (губернатор, депутат от проправительстенной партии) все делается гораздо тише и в процессе согласования на выдвижение.
Это же не ранние 2000-е и не Юкос. Фронда и самостоятельность уже давно истреблены под корень внутри и около системы.
А так вбросили - "бизнес", "ну вы все понимаете", "паны дерутся".
И отвести внимание от реального недовольства, "сбоев внутри системы"
18.07.20 16:55
5 5

Это не ранние 2000е, да.
Это поздние 90е.
В которых и остались мозги Солнцеликих Паханов.
19.07.20 13:21
0 0

версия "сбоя внутри системы" и "реального недовольства" ничуть не более достоверна, чем версия про "чистый бизнес".
Все делается тише и самостоятельность истреблена, да. Но Фургала внезапно громко повязали.
aag
18.07.20 19:19
0 1

докапываясь по мелочи "верность полиции и Росгвардии прямо пропорциональна численности протеста" - все-таки обратно пропорциональна.
18.07.20 13:50
0 9

18.07.20 13:05
1 2

Слушаю регулярно.
Не прямо пропорциональна, а обратно пропорциональна. Судя по контексту и исходя из здравого смысла. А так все верно.
18.07.20 12:58
0 3

то всё, заработали бы все шестеренки мятежа, целясь друг за друга. А дальше – покрышки, герои, трупы, костры. Раздался бы подзабытый скрежет русского бунта и пошло-поехало.
Он это всерьёз? Если да, то кончился Глебыч, ну да все мы не вечные. Старческий маразм это штука такая, никто не застрахован.
18.07.20 12:19
33 7

Думаешь, русский народ уже ни на что не способен, кроме как вечно сидеть в путинском рабстве? Зря.
Да, я скептически отношусь к волеизъявлению народных масс. Возможно в этом мой пожилой возраст виноват, ну и опыт прожитых лет. Молодёжь- то намного боевитей ))
18.07.20 15:06
14 7

Думаешь, русский народ уже ни на что не способен, кроме как вечно сидеть в путинском рабстве? Зря.
18.07.20 14:55
4 6

всегда решают деньги или борьба за власть, которая, в конечном итоге, опять же деньги. все последние проекты, Грета, BLM, Хабаровск этот, это все про бабло
18.07.20 11:44
8 7

Это вообще про что?
18.07.20 11:38
18 2

Это вообще про что?
18.07.20 11:49
0 15

Это вообще про что?
Тебе не надо
18.07.20 11:44
3 18

А вообще эта шумиха с Фургалом не совсем понятна. Ну вор у вора дубинку украл, что народ-то засуетился?
18.07.20 11:33
40 5

Полюбопытствуйте лучше сначала как такие дела вообще строятся.
1) Сначала берется немедийный и слабый бизнес-партнер. В случае Фургала - Мистряков, в случае Навального был Опалев.
2) Партнера арестовывают и прессуют. Мистряков, например, сейчас в СИЗО мучается от рака и неоказания медицинской помощи. Ломают партнера до тех пор, пока он не признает вину и не оговаривает нужного персонажа.
3) Дело рассматривается в особом порядке, БЕЗ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (!)
4) Дальше указанное судебное решение используется в силу преюдиции, как УСТАНОВЛЕННЫЙ СУДОМ факт для осуждения целевого персонажа.

Профит.
19.07.20 05:49
0 14

А если виновен?
"А че, бля, если нет?" ©
В России нет возможности открыть коробку с этим котом Шрёдингера. Так что он одновременно виновен и не виновен.
18.07.20 20:59
0 5

То есть вы и есть суд? Кто определит виновен или не виновен? А если виновен? Если убивал?
vpn
18.07.20 19:47
17 3

Путинский суд докажет, что он лично Николая Второго убил, делов-то. Что им скажут - то и нарисуют. Так что можете ждать суда до морковкиного заговенья.
18.07.20 19:37
1 10

Ну тогда придётся считать правдой то, что 70% населения проголосовали за изменения в конституции.
Ну так были исследования социологов, статистически в среднем 62-65% из пришедших на выборы, действительно проголосовали за.
Другой вопрос - сколько не пришли.
И то, что он Кремль не устраивал, всё это херня. Тоже мне, нашёлся противник режима.
Так никто по-моему и не заявлял, что он противник режима.
aag
18.07.20 19:25
0 3

Мне кажется, что второе предложение здесь более важно.
Фургал местный, а москвичей там не любят.
aag
18.07.20 19:21
0 0

Политковская? Немцов?
18.07.20 18:10
0 4

С какой извините. Меня больше всего интересует обвинения в убийстве. Вор должен сидеть в тюрьме. какой бы он красивый не был. Убивал - сиди, не убивал - на свободу
vpn
18.07.20 18:01
9 4

Мне вот интересно. А если он все таки убивал, что тогда?. Может подождем суда?
vpn
18.07.20 17:50
11 5

Ты тролль или идиот. Или тролль-идиот
Хм...забавно. А почему вы пришли к такому выводу? Очень интересен ход вашей мысли (если она была конечно)
18.07.20 14:49
17 3

ходят слухи, все пошло из-за завода Амурсталь, (он был совладельцем) и конфликта с Ротенбергами.
18.07.20 14:35
0 1

Ты тролль или идиот. Или тролль-идиот
18.07.20 14:11
3 14

А его просто выкрали и увезли судить в Москву.
Особенно умиляет недовольство горожан жёстким задержанием Фургала (прочитал в КП) Ай-я-яй, как нехорошо силовики поступили.
18.07.20 13:20
27 2

Ты сам-то в это веришь?Что значит "веришь"? Я не верю, я знаю.
То есть всё-таки народ выбрал. Ладно, бог с ним. Ну тогда придётся считать правдой то, что 70% населения проголосовали за изменения в конституции.
А я думаю ситуация намного проще. Как выше писали элементарный делёж бабла. Кто-то оказался сильней или проворней. И то, что он Кремль не устраивал, всё это херня. Тоже мне, нашёлся противник режима.
18.07.20 13:14
28 8

Ты сам-то в это веришь?
Что значит "веришь"? Я не верю, я знаю.
18.07.20 12:45
2 17

Народ этого Фургала избрал. Вопреки воле Кремля.
Ты сам-то в это веришь? Или Жирик убедил? Он такой, он может.
18.07.20 12:21
40 7

Народ этого Фургала избрал. Вопреки воле Кремля.
18.07.20 12:19
4 26

это сукин сын, но это наш сукин сын (с)
Всё верно, такая же сволочь, как и многие другие (хочется верить, что не все)
18.07.20 12:12
15 2

Действительно, чего суетиться. Надо продолжать сидеть в рабстве вечно.
18.07.20 12:02
4 26

Берсерки Золотова
Via
18.07.20 10:59
0 0

Ротенбергам очередную кормушку нужно было отжать. 
Когда же они уже лопнут то...
18.07.20 10:53
0 21

Когда же они уже лопнут то...
Да они всего лишь хранители-распорядители частями "общака". С чего им лопаться?
18.07.20 13:35
1 5

У Акул нет чувства насыщения, сытости. Они не могут остановиться. Это против их природы.
18.07.20 10:56
0 19

Наверное, только вместе с нашим терпением
18.07.20 10:56
0 19

Только не прямо пропорциональна, а обратно пропорциональна.
18.07.20 10:13
0 11

Согласен. В чем и подписуюсь.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать